Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..343536..6061

ГорА
26.02.2008 21:58
Пока писал.свое послание, уже и работник МЦ АУВД откликнулся.
Да, я согласен, что профсоюз может объединять не одну профессию.
Давайте вернемся в истокам.
Я расскажу о Питере.В Питере ВААД создавался В.Терентьевым и А.Майоровым, царство небесное Александру. Терентьев пришел в Северный терком профсоюза авиаработников с извещением о создании ВААД Северо-Запада, а на союзном уровне эту организацию создавал Игорь Игранов.Я в то время был в президиуме Северного теркома.Предложил помощь Володе и помогал готовить документы Сергею Дубовенко у нас в Мурманске.
Ассоциацию создали, а когда прошел переход в профсоюз, почему-то Игоря Игранова уже в профсоюзе не оказалось.
А когда Ковалев победил на выборах, здесь уж москвичи и питерцы "оторвались" по полной и сейчас вернулись на круги своя-в профсоюз авиаработников, видно там глубже.
А на счет подвалов Лубянки я могу сказать:"Уважаю!!!"
Но единственное не могу понять-почему, люди, рождавшие в то смутное время Коллективные договора, переходя на работу в другой стан, ГРОБИЛИ эти Кол.договора.НЕ ПОНИМАЮ!!!!
Из регионов
26.02.2008 22:00
А.Горячёв
А мы привыкли, что раз Президент ФПАД, значит он один и принимает решения, да так и в первичке тоже-козел отпущения-председатель, который отвечает за весь профком.

Вот-вот такая же фигня и у нас, раз председатель гони волну на него. А профком между прочим состоит из вами выбраных представителей(причём на любом уровне) и какие задачи профком ставит, те председатель и решает! НЕТ поставленых проблем, значит нет недовольства у работников, осьатся только следить за законностью действий директора.
Брат 2
26.02.2008 22:06
2 Из регионов:
Что за "Обзавись"! Это со мной авиадиспетчер говорит или малолетка с зоны дырявая? За базаром следи, маркетолог, бля... Что было? Словами человеческими скажи доходчиво...
Брат 2
26.02.2008 22:38
2 Из регионов:
за такие слова, как "Обзавись", гнал бы я тебя с работы, блоть херову. Заебала гопота, и в подъезде, и теперь на работе. Вякнул бы ты такое при мне на работе в лицо... да и не на работе. Набирают на работу уродов с автобусных остановок...
Из регионов
26.02.2008 22:49
Брат 2:

2 Из регионов:
за такие слова, как "Обзавись", гнал бы я тебя с работы, блоть херову. Заебала гопота, и в подъезде, и теперь на работе. Вякнул бы ты такое при мне на работе в лицо... да и не на работе. Набирают на работу уродов с автобусных остановок...

Ну лано, потверди что ты еще человек, которому можно доверять!
На поставленый вопрос ответьте если Вас не затруднит. Феню убираю, но за базар на диспа тож ответить придется. Или по бесприделу:?
Брат 2
26.02.2008 23:08
Из регионов: "Феню убираю, но за базар на диспа тож ответить придется. Или по бесприделу:?"

Я не понял. Ты совсем больной? Тело. Ты кто? Можно не отвечать... Админ. У нас клиент с Кащенко. Галоперидола пять кубов не помешало бы...
Брат 2
27.02.2008 06:22
Йэ-э-х! Солнце красит нежным светом!!! Больные госпитализированы? Очищающие клистиры в голову назначены? Рукава за спиной плотно увязаны? Это хорошо! Теперь спокойно можно пообщаться с друзьями и коллегами. И это радует! Кто там что про минимумы а/д говорил? Во всех странах авиационные власти по разному относятся к минимумам а/д. Как в жизни. Где-то разрешено свободно продавать оружие и безнаказано делать дырки в согражданах. Где-то народ мирно покупает шмаль в ларьках Амстердампечать и тихо дует шышки в подворотнях. С авиационными минимами а/д также. И если где-то всё отдано на откуп КВС, в зависимости от ОСА/Н, DA, DH, MDH и пр. то в такой оч. отсталой стране, как Франция довольно тонкий подход к минимумам. Французы запутали всех... они пишут в АИПах и др. доках разную чушь в таблицах AUTHORIZED OPERATORS for RVR/VIS. Посмотрите Jeppesen. И упаси Бог того КВС, кто вякнет про свою ответственность, готовность выполнить посадку и др. За нарушение законов страны, ну... если не тюрьма, то пендаля в очко с разбегу всадят точно. И кто сказал, что наша система расчета минимумов а/д хуже забугорной? Что за вой? Извините, у каждой страны она своя. И не все страны спешат выполнять рекомендации ИКАО. Но у нас же просто стоны идут от населения по нормам ИКАО. "Доколе, мля! Даёшь полёты без границ!!!" Это по аналогии общества "Врачи без границ", навеяло. А вот хуй! И правильно делают. И я одобряю такой стопор. Почему? Скажу позже...
Авиадиспетчер
27.02.2008 07:37
ПДСР
27.02.2008 08:34
Кащенко отдыхает
Административный регламент Федеральной аэронавигационной службы по исполнению государственной функции по согласованию совершения крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлений заимствований, сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащих предприятию акциями, предприятий, подведомственных Росаэронавигации ПРОЕКТ.
http://www.fana.ru/
Диркшнайдер Удо
27.02.2008 14:02
Не надо пинать профсоюз. Он единственное, что ещё сдерживает беспредел администрации. Иначе все в рабов превратимся.
Утомленный
27.02.2008 14:43
Пошло-поехало про минимумы.
Сколько уже раз об этом терли, старцы не только уже слепые, но и беззубые...

С этими минимумами проблема выеденного яйца не стоит.

Уважаемый ФАП, ну неужели Вы не знаете, что за бугром минимум определяется OCA/H.
Он (экипаж) не должен ниже ее снижаться (не придирайтесь, будем считать, что DA/H и MDA/H соответствуют OCA/H). Что по ИЛС, а особенно это проявляется при неточных заходах. Тут вся фишка именно в вертикальной плоскости лежит. Снизился до минимального уровня и пошел искать ВПП. Указанная точка ухода (MAPt), как правило, - торец ВПП.

У нас же жестко забили в минимум такой параметр, как видимость (см.единую методику), а в АИПе не указали про это.

Вот и получается ситуевина: минимум Н.Новгорода и Е-бурга 60х800 - российский.
В АИПе указана OCH 52 и 57 метров. Люфты и считают DH 60, а какая видимость на 60 метрах? По углу глиссады находят 550 метров. Из-за этого вся бодяга и тянется: какая видимость 550 или 800.

А теперь следующий вопрос, зачем службе движения в РПП лезть и рассчитывать соотношение DH (MDH) и OCH&
Почему нельзя работать по АИПу: при заходе менее 52 и 57 соответственно-нарушение минимума, в остальных случаях-нет.

С уважением.
Утомленный
27.02.2008 14:54
Авиадиспетчер:

Оченб давно знакомый пилот BAW за последний год посетил - ПО РАБОТЕ - более 30 стран. Как вы думаете, он 30 "аипов" штудировал? Да он их в глаза не видел! Чего вы носитесь с этим АИПом?..

Ну зачем так категорично.
Штудировать конечно не штудируют, а посмотреть их несложно: они уже лет 5 как в электронном виде рапространяются-все в одном компьютере поместиться.
Только вот что их смотреть - думают пилоты. И на этом попадаются.
Что хорошо в Европе, то в России смерть.

Возьмите АИП Германии, Швеции, Норвегии, Дании и т.д.
Это как две картинки: найди 10 отличий. Практически одно и тоже: база Ann 2, 11, 14+4444+8168 и т.д.
А вот с Россией это не проходит. Отсюда и все непонятки.
Q&A
27.02.2008 15:49
ФАП:
Наше государство в АИПе (а это единственный документ, издающийся для эксплуатантов от имени государства) английским по белому устанавливает OCA/H и предписывает эксплуатантам самим рассчитывать минимумы.


Точно такие же данные, содержатся и в сборниках JEPPESEN, чем и пользуются иностранные пользователи:

RULES AND PROCEDURES:

AIRPORT OPERATING MINIMUMS

Russia does not publish State Airport Operating Minimums. Russia publishes Obstacle Clearance Heights (OCHs).


Завуалировать ответственность наших "головных" органов за подобный бардак очень трудно.
Ведь эти данные не из Кристалика отправляли для публикации.

А то что немцы не стали "бодаться", то заслуги ФАНСА или ГК в этом нет.
Видимо Гансы из других интересов не стали этого делать...

С уважением.
Утомленный
27.02.2008 19:16
Сборник-это всего лишь сборник.
Джеппсенн, САС, остриан. Аэрофлот (РосДжеп), ЦАИ - туда же.
Это всего лишь коммерческий справочник - содержание АИПов всего мира, в форме удобной для использования в кабине.
Хотя данные они с потолка не берут-реноме дороже-перестанут покупать.

Уважаемый Q&A: приведенную Вами фразу из сборника в нашем АИП найдите. Оцените стиль:)
А? Как завернуто! Что-нибудь поняли?

А по поводу бардака с документами я еще 7 лет назад предлагал, когда писали очередной проект ФАП ОрВД: ликвидировать как класс все ИПП, перечни и т.д, оставив лишь АИП (кроме гос и экс-авиации-эти пусть в своем ВП кувыркаются как хотят).
Q&A
27.02.2008 19:52
2Утомленный:

Когда я показал СВОИМ то, что написано даже в нашем АИПе, то его сразу решили спрятать...
От греха, так сказать.
Правда поняли, что это лишнее, так как у народа к нему руки не тянутся...
sibnavigator
27.02.2008 19:55
Ведь эти данные не из Кристалика отправляли для публикации.
(Q&A)

Послушайте, Уважаемый!
Лично я, по принципу того учёного из фильма ГАРАЖ (Э.Рязанов) под каждым документом, к которому приложил руку, готов визитку вкладывать.
Я не подписал еще ни одного документа (объяснительная по работе, протокол, ходатайство, коллективный договор, согласие на увольнение и т.д.), за который мне впоследствии было бы стыдно.
Ни один из руководителей ни разу не ловил меня на том, чтобы я отказывался от письменных договоренностей или обязательств, насколько бы они невыгодными для меня не были. Скрипел зубами, но соблюдал оговоренные условия (чего не скажешь о многих моих партнерах по переговорному процессу...).

Во избежание недоразумений, я просил бы Вас коротеньким постом дезавуировать собственные слова, заменив слово "Кристалик" каким ни будь иным словом, более подходящим для данного случая.


sibnavigator
27.02.2008 20:04
Диркшнайдер Удо:
А никто особо профсоюз и не пинает. Люди просто выговариваются. Даже я, словоохотливый, им не мешаю :)))

Вот когда выговорятся, глядишь, что полезное родиТТся. В частности, был бы рад, если бы родилась сильная и ЕДИНАЯ территориалка Сев-Запада.
Потребность в сильных территориалках родилась "еще вчера" (по крайней мере, усиление территориалок необходимо было закончить с окончанием переговорного процесса и заключением единого КД 2007 - 2010...), но...
А те, кто кричит де "все профсоюзы - уроды!!!"... да кто их вААще слышит?!
Q&A
27.02.2008 20:08
2sibnavigator:

Прошу принять поправку и в посте от 27/02/2008 [15:49:12] слово Кристалик заменить на Хрусталик.
Временем ввода, считать от время опубликования даннго поста.
sibnavigator
27.02.2008 20:13
Ну, что-ж... уже не так обидна :))))
27.02.2008 20:20
УВД
27.02.2008 23:55
Работник МЦ АУВД:

А у нас во Внуково тоже все любят профсоюз и Вишню приложить(за Питер не скажу), просто у людей короткая память, это ведь не их на "воронке" на ЛУБЯНКУ возили, и в казематах он конечно же должность нач.РДЦ себе зарабатывал! Никто не хочет в начальники через подвал ЛУБЯНКИ?

26/02/2008 [21:23:01]

Молодца! Полностью подписываюсь под всем что ты сказал в своем посте. От души.

Тоже диспу!:

Тоже дисп? Сомневаюсь дико. Сказал бы я тебе кто ты, да правила форума сдерживают. "

Я то знаю знаю что это конкретно дисп не раз с ним мо мейлу списывались. а ты кто любезный? И я и тоже дисп если надоо за никами скраываться не будем. а у тебя вот думаю кишка тонка.
УВД
28.02.2008 00:05
Диркшнайдер Удо:

Не надо пинать профсоюз. Он единственное, что ещё сдерживает беспредел администрации. Иначе все в рабов превратимся.

Диркшнайдер Удо давно тебя не слышно было. Всегда с удовольствием читал твои трезвые мысли. С респектом.
Центурион 2
28.02.2008 09:58
Вчера вышел на работу после отпуска и санатория. Сразу же захотелось домой. А когда почитал "новые" технологии с фразеологией - всю ночь снились кровавые маньяки и неоплаченные счета за свет и газ.
28.02.2008 12:55
Бардак с минимума приводит к проигрышу российских авиакомпаний в борьбе за пассажиров.Смешно наблюдать, как все российские борты уходят на запасной , в то время, как все западные садаться. Думаю, что до верхнеполитических эти факты ещё не дошли, а то бы все фансовские деятели давно бы получили хорошее вливание с возможной заменой.
КЛШУ
28.02.2008 13:08
2 ФАП
П.4.2.5 звучит так:
4.2.5. При получении от АМСГ данных об изменении метеоэлементов в процессе захода на посадку диспетчер ДПК обязан немедленно сообщить об этом экипажу ВС. Данные о наличии сдвига ветра, полученные от АМСГ или ПДП, должны быть переданы экипажу ВС до выполнения им четвертого разворота.
Если данные о высоте нижней границы облаков по сообщениям экипажей ВС, заходящих на посадку, отличаются от официальных данных, полученных в результате приборных измерений, то метеонаблюдатель, по указанию диспетчера ДПК, обязан произвести контрольные измерения высоты нижней границы облаков и результаты сообщить диспетчеру ДПК.

Да, то, что пришли вторые варианты есть наша ошибка, только в том, что те недочеты которые форумяне нашли мы постарались внести до момента официального опубликования, иначе они оставались бы до момента внесения изменений, но поверьте мы исходили из благих чувств и это не тонны изменений, а небольшая часть которую при знании ранних документов легко различить.( в том числе и с П.4.2.5 ДПК., и ВСДП)

Ну уважаемый ФАП…….!!!??? Слов нет, одни знаки препинания….
А я почти поверил что п. 4.2.5. ДПК звучит так как Вы изложили Выше.
Не фига, откройте КонсультантПлюс, откройте второй вариант Типовых поступивших из ФАНС в ГК
П. 4.2.5 ДПК звучит как и в первой редакции:
«При получении от АМСГ данных об изменении метеоэлементов в процессе захода на посадку (достижении ПРЕДЕЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ скорости и направления ветра, видимости на ВПП, высоты нижней границы облаков НИЖЕ МИНИМУМА АЭРОДРОМА, возникновении опасных метеоявлений) диспетчер ДПК обязан немедленно сообщить об этом экипажу ВС.»
Такое впечатление, что у Вас собственная 3 версия- правильная, но которую кроме Вас никто не видел.
Но в любом случае официальная это в КонсультантПлюс.
Поэтому все вопросы в предыдущих постах остаются по этой неразберихи в НПД, которую так грамотно организовали и устроили
ФАП
28.02.2008 14:55
Еще раз. Звучит без скобок... Значит кто то не удосужился прислать правильную версию. В ГК пошло письмо с официально опубликованной версией. Кроме того, официальная электронная версия размещена с официального текста опубликованного в сборнике №5 Бюллетеня нормативных актов федеральных органов исполнительной власти на сайте http://www.szrf.ru/doc_title.p ... .
Относительно Консультанта плюс - данная организация является коммерческой, и если заметили там документ, да и не только там, появился вообще до момента официального опубликования, поэтому не может служить официальной версией.
С уважением,

от Сибнавигатора
28.02.2008 17:19
ФАП 28/02/2008 [14:55:39]:
( в поддержку КЛШУ)
Как отэц, я, канечно, понимаю... НО.
Вы всерьез думаете, что электронное издание под названием "ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ БЮЛЛЕТЕНЕЙ" ЗАЩИТИТ ЛЮБОГО ДИСПА?!

Ваша (точнее - моя) версия, предъявленная в суде будет отвергнута тотчас-же с ходатайством противоположной стороны, представившей распечатку текста с "Гарант", "Консультант +" и др... т.к. тока 15 лет назад судья по спорным вопросам открывала "пятитомник". Сейчс она объявляет перерыв... и идет в приемную, где установлена коммерческая программа "Консультант +"...

Если столкнулись с разночтениями, УЖ БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ УСТРАНИТЬ ИХ САМИ, т.к. диспу это не под силу.
Можете верить, можете НЕ ВЕРИТЬ, но я могу представить Вам, решение суда, подтверждающего факт нарушения правил использования воздушного пространства... диспетчером!!!
Нет, ну... я, конечно, понимаю, что диспетчер не может нарушить правила ИВП: своими действиями (или бездействием) он может способствовать этому нарушению (Или подтолкнуть к нему...). Но, факт, как говорится, НАЛИЦО...
Спорить будем?
sibnavigator
28.02.2008 19:49
УВД:
Работник МЦ АУВД:
А у нас во Внуково тоже все любят профсоюз и Вишню приложить(за Питер не скажу), просто у людей короткая память, это ведь не их на "воронке" на ЛУБЯНКУ возили, и в казематах он конечно же должность нач.РДЦ себе зарабатывал! Никто не хочет в начальники через подвал ЛУБЯНКИ?

26/02/2008 [21:23:01]

Молодца! Полностью подписываюсь под всем что ты сказал в своем посте. От души.

Тоже диспу!:
Тоже дисп? Сомневаюсь дико. Сказал бы я тебе кто ты, да правила форума сдерживают. "

Я то знаю знаю что это конкретно дисп не раз с ним мо мейлу списывались. а ты кто любезный? И я и тоже дисп если надоо за никами скраываться не будем. а у тебя вот думаю кишка тонка.

27/02/2008 [23:55:25]


Негоже вспоминать, но...

Напомнили мне сии слова реальный случай, имевший место быть в "веселых" девяностых...
По факту забастовки 1992 года в "ЗапСибе" самым отстойным оказался город-герой Барнаул (простите, земляки, я сам из Ваших мест), председатель профсоюзной организации которого был чел (опять ошибку совершаю, т.к. не уверен, может быть еще и работает в АДП...) по фамилии Чмыхало.
Все бы ничего. Ну, не получилось, так не получилось...
Что там говорить, и город-герой Томск выпуливал рейс на Кристалик, но умудрились завернуть на стоянку на выруливании, и начальник службы движения Кристалика, объединивший без доков все имеющиеся пункты, подкинул немного вводных другим аэропортам. Все в жизни бывает. Но этот Председатель приезжает на общую вечеринку и все остальные ему в глаза: де, что ж ты, мужик...

Вытащил сей мужик Предписание транспортной прокуратуры Алтайского края, и давай ей размахивать - смотрите, мужики, да если б я не за администрацию, то меня б уже точно посадили...
Нет, ну кто-то (не помню ужжо) немножко побузил...
А я ни слова не сказал сему челу. Просто понял, что зря народ Алтайский на него ставку сделал. А на бумажке (точно такой-же, кстати) я что-то из рекомендаций написал, поскоку тогда дефицит в бумаге был, а тут ее на халяву подсунули... подпорченную, правда, ...с одной стороны... но на другой ведь писать-то мона!!!
И не стали мы афишировать сей позорный случай, во избежание ненужных вопросов. Решили, помнится, что он - ГЕРОЙ. (Вот это, кстати, именно я и впуливал народу..., -простите, мужики, ежели что не так. Но, Вы и без нашей помощи разобрались, что к чему, и вскоре Председателя того сменили... :))

О чем это я?! Ах, да... насчет Лубянки...
Это хорошо, когда с "Лубянки" героями выходят. (Чмыхало, наверное, чувствовал себя точно так-же...)
Гораздо хуже, когда тебя и ОТТУДА на пинках, и коллектив тебя ТЕМ ЖЕ САМЫМ встречает...

sibnavigator
28.02.2008 20:15
Кстати, када "от Сибнавигатора" - это я где-то..., а када "sibnavigator", то уже дома...
sibnavigator
28.02.2008 20:28
А город-герой Москау, если мне не изменяет память, стоял до победного лишь осенью 1941 года, да в 1989 году (во время "половинчатой" забастовки авиадиспетчеров). Больше (нет, ну, может водки мало пью, и кусочки сала с холестериновыми бляшками мне память отшибают) - что-то не помниТТся... :)))
Всё остальньное - только фейерверки (в т.ч. и по факту освобождения России от Поляков, и по факту посещения Москау Наполеоном...).
Анатолий-Пулково
28.02.2008 20:30
Очень понравился доклад начальника транспортного цеха тов.Нерадько А.В.

http://www.avia.ru/editor/?id=322

Естественно, обратил внимание на строку среднемесячная заработная плата диспетчеров УВД 45, 7 тыс.руб.Какие будут мнения по данному вопросу ?
ВрЦ Ес оРвд
28.02.2008 20:33
Ну что бастовать собираемся, не выйдет, мы все предусм...
ВРЦ ЕС ОрВД
28.02.2008 20:35
Извиняюсь, только что нерадько-невяляшку уронил
sibnavigator
28.02.2008 20:35
Какие будут мнения по данному вопросу ?
(Анатолий-Пулково)

Я тот, который Все время с краю
Я в сером пальто - Я - ЖИТЕЛЬ ОКРАИН!!!!!!
И льет ли дождь, иль ветер мне в спину -
УЖАСНО ХОЧЕТСЯ ВСТАТЬ В СЕРЕДИНУ



ПДСР
28.02.2008 20:40
sibnavigator:

Какие будут мнения по данному вопросу ?
(Анатолий-Пулково)

Я тот, который Все время с краю
Я в сером пальто - Я - ЖИТЕЛЬ ОКРАИН!!!!!!
И льет ли дождь, иль ветер мне в спину -
УЖАСНО ХОЧЕТСЯ ВСТАТЬ В СЕРЕДИНУ (133!+-133!)

Мы хотим видеть дальше, чем окна дома напротив,
Мы хотим жить, мы живучи, как кошки.
И вот мы пришли заявить о своих правах: "Да!"
Слышишь шелест плащей - это мы...
sibnavigator
28.02.2008 20:40
Я тот, который все время с краю...
Я тот, который все время с краю...
Я тот, который все время с краю...

Ну, в смысле:
Дисп 1 класса 22, 5
Дисп 2 класса 19, 5
в третьем по количеству жителей городе России...
Казаки пишут письмо Губилко
28.02.2008 20:43
И если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет,
Тебе найдется место у нас, дождя хватит на всех.
Посмотри на часы, Посмотри на портрет на стене,
Прислушайся - там, за окном, ты услышишь наш смех.
sibnavigator
28.02.2008 21:06
Чтой-то у меня от радости аж мыша задрожала:
Доход 2006 - 18 798 мильонов деревяных
Доход 2007 - 23 242 мильонов деревяных

Это ж сколько в процентах мне Нерадька задолжал?! Люди добры! Памагитя, чем можи_иии_тя: пасчитайте маю прибавку к пансиону!!!

Обидна, конечна, что моя прибавка к пансиону пойдет и на 771 добавившихся в конторе рыл в лице практологов, экологов и диетологов. Но. Диспетчер, помни - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ТВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ НАКОРМИТЬ ИНЫЕ ПРОФЕССИИ И ДОЛЖНОСТИ, И ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ТВОЕМУ СОБСТВЕННОМУ БЛАГОСОСТОЯНИЮ.
Чего сказал-то?! А, не важно... :)))
sibnavigator
28.02.2008 21:23
Реализация мероприятий по модернизации ЕС ОрВД на 2007 мне тоже нравиТТся. Особенно в части:
Радиопеленгаторы
2006 - 11
2007 - 59
Что-то поскромничали с цифирью. А у меня создалось впечатление, что, в течение 2007 года в дополнение к хреновому дагестанскому спирту усю Расею укормили радиопеленгаторами марки "Платан"...

И затраты на модернизацию тоже крайне хороши - 2, 2 млн руб т.е. (ой, мама!!! Менее одной тысячной от доходов, личёли?! И те, наверное в соответствии с федеральной программой модернизации и развития выделены минфином?! :))))
Анатолий-Пулково
28.02.2008 22:28
Sibnavigatoru

Как говорил нам ген директор Пулково Демченко Б.Г. при первой забастовке-"вы же ничего не смыслите в экономике!!!".Так что грызём сухие цифры и облизываемся!Ведь всегда есть белая, есть черная бухгалтерии.Нас , интересно, какой радуют ?
28.02.2008 22:49
А ещё в докладе сказано обеспечено 1.179 090 полетов, а судя по официальной статистики с сайта ФАНС - 1.017.090. Где истина?
Николай 161-79
29.02.2008 00:20
2 Sibnavigator:
И затраты на модернизацию тоже крайне хороши - 2, 2 млн руб т.е. (ой, мама!!! Менее одной тысячной от доходов, личёли?!...

Да это ашыпка "ХУДОжника", что мастерил презентацию!
На слайде об основных характеристиках указано инвестиций 2 238 млн. руб., (читай - 2, 2 млрд)а на диаграмме о затратах на модернизацию уже 2, 2 млн. руб.
Остальное, видимо, ушло на подготовку самой презентации...
29.02.2008 08:46
sibnavigator:

Чтой-то у меня от радости аж мыша задрожала:
Доход 2006 - 18 798 мильонов деревяных
Доход 2007 - 23 242 мильонов деревяных

Это ж сколько в процентах мне Нерадька задолжал?! Люди добры! Памагитя, чем можи_иии_тя: пасчитайте маю прибавку к пансиону!!!

А казаки из профсоюза знай себе с Губилко лясы точат.
29.02.2008 08:47
А казаки из профсоюза знай себе с Губилко из ГК лясы точат.
Тоже дисп
29.02.2008 09:14
Что то глючит..

Тоже диспу!:

Тоже дисп? Сомневаюсь дико. Сказал бы я тебе кто ты, да правила форума сдерживают

Не понял что ты хотел сказать? Говори, какие там правила. Правила в голове прежде всего должны быть. А ежели сомневаешься "дико" давай встретимся приходи в гости, посмотрим друг другу в глаза.
Тоже дисп
29.02.2008 09:41
Анатолию-Пулково:
Ваши у нас http://www.atcm.ru/full_news/155#0
29.02.2008 10:18
Про минимумы можно 5 копеек?
ОСА/ОСН являются основой для расчета ВПР (МВС при неточных заходах). В нашем НПП ВПР зачем-то приравняли к ВНГО, что ИМХО в корне неверно. Поэтому часть фигни и происходит, когда экипаж на ВПР видит полосу, видимость позволяет произвести посадку, а контрольный замер ВНГО дает ее чуть меньше ВПР. п.7.6.15, блин, на второй круг. Критическим параметром должна быть именно видимость, если она меньше допустимой, то никаких обсуждений, go around and welcome to alternate. ВПР (МВС) - только для экипажа. И тот кто там выше говорил, что наши документы не такие плохие, пусть объяснит, почему тогда I категория по ИКАО это 60х550 независимо ни от чего, а у нас RVR 550 может применяться только, если ССО соответствует II-й категории, а так - 60х800 (Единая методика фарева, например табл.3 разрешает ночью взлетать без огней ВПП воопче...). Джеппесен публикует JAR minimums, рассчитанные в соответствии с опубликованными в АИПе ОСА/ОСН. И в том же АИПе написано "Cat. I". Пиндосы ведь наивные, что видят, то и пишут, от себя не прибавляют ничего. И "нарушения" минимумов посадки со стороны иностранцев у нас так и будут, а наши инспекции будут ресничками хлопать и писать йухню разную, проходили уже. Кто там сейчас за бардак этот теперь отвечает, Нерадько с бригадой б. начальников ЗЦ и пр.? Я его, наверно, понимаю, нелегко ему такие деньги-то делить, ненароком упустишь чего...
Утомленный
29.02.2008 12:17
Анониму.
Мысль в целом правильная, но с выводами перестарались:)
Кто Вам сказал (где Вы прочитали), что орган ОВД, а равно как оператор аэропорта, государство или еще кто должен рассчитывать и устанавливать операционный минимум?
В каждой авиакомпании есть свое РПП, где они и должны быть отображены (количество повышающих факторов, учитываемых при переходе от OCH к DH огромно-начиная от того, радиовысотомер какого типа установлен на конкретном ВС, заканчивая квалификационными отметками членов экипажа).
Поэтому, российский подход к выдерживанию минимумов - это чистая дурь. Пока она была "самобытно-логичной" (диспетчеры следили за минимумом, указанным в ИПП), система, пусть и криво, но работала (я имею в виду советский бред про минимумы самолета, командира и аэродрома).
Сейчас же, новыми технологиями из нее выбит основной камень: эксплуатант ИПП в глаза не видел, а в АИПе минимумы не пишут (не предусмотрен такой раздел).

Приплыли.

PS.
Поймите меня правильно. Я считаю, контроль минимумов-не есть задача службы движения.
Так и напишите об этом прямо, без хитрых умалчиваний в ФАПах.

Кстати о минимумах: Мне рассказывал один авторитетный человек, что в 80-х годах после введения Директив 11 и 12 в УДС МГА всерьез обслуждался вопрос "личного минимума диспетчера"
Диркшнайдер Удо
29.02.2008 13:24
Почто банят, люди дорогие?
Невиноватая я.
Диркшнайдер Удо
29.02.2008 13:55
Так я вопрос задал?
Не надо Удо обижать, он обидиться может.
1..343536..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru