Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..323334..6061

Анатолий-Пулково
23.02.2008 21:32
Места традиционные-в Авиагородке несколько гостиниц и общаги в ОЛАГе.Лучше договариваться заранее.А так вариантов много.Сбрасываются-снимают квартиру и т.п.И недорого-у каждого ведь своё.
Анатолий-Пулково
23.02.2008 21:34
Позаимствовал, но понравилось!

http://vasi.net/uploads/podbor ...
sibnavigator
23.02.2008 21:34
Анатолий-Пулково:
Да ладно Вам всем...
Из-за такого пустячка человека отговаривать от выбора профессии.
Чес говоря и у нас на ВСДП люди близки с природой. Но. Это так... частности...
навигатору вопрос
23.02.2008 23:50
и я... бр... холадна...
накануне праздничка такие весчи издают


Холодно - пишется через "о", веСТчи - через "щ", а именно "вещи". Зачем юродствовать? Издеваться над русским языком? И так ума нет, так зачем же безграмотность свою выпячивать?
DS
24.02.2008 00:12
Можно узнать-у всех ли обязаловка перерыв 20 мин после 2 часов работы.Я могу понять этот режим для дня или утра.Но когда есть возможность ночью отработать первым или потом вторым-нет же затавляют через два часа меняться.После ночи ни какой водки не надо.Как будто бухал 3 дня!!!!!!
иногда диспетчер
24.02.2008 02:35
For Анатолий-Пулково:

Собираюсь на сессию к вам. (в Питер). Где можно пожить не дорого?
Спасибо



В 5-ти минутах ходьбы от аэропорта в Авиагородке есть гостиница - по Питерским меркам цены за проживание там смешные.
Вот телефон рисэпшена Гостиницы (сори не знаю как это по-русски называется):
+78127041162
S.ever
24.02.2008 06:39
Эй, туруханец! Небось в ночную смену втихаря в окошко-то покуриваешь, пока Ч.В.П. не видит? Обсмолки, ё!
sibnavigator
24.02.2008 08:19
Холодно - пишется через "о", веСТчи - через "щ", а именно "вещи". Зачем юродствовать? Издеваться над русским языком? И так ума нет, так зачем же безграмотность свою выпячивать?
(навигатору вопрос)

Вы правы, сударь...
Ни ума, ни знаний правовысекания буков. Вот сижу у компа и думаю: как слово Ж*ЛТЫЙ нарисовать? Через "ЖО" или "ЖЕ" или "ЖЁ"?!

Буду весьма признателен, если Вы поможете разрешить мне проблему, над которой я мучаюсь уже не первое десятилетие. :(

☻ ☻ ☻ ☻ ☻ * ☻ ☻ ☻ ☻ ☻
Можно узнать-у всех ли обязаловка перерыв 20 мин после 2 часов работы.Я могу понять этот режим для дня или утра.Но когда есть возможность ночью отработать первым или потом вторым-нет же затавляют через два часа меняться.После ночи ни какой водки не надо.Как будто бухал 3 дня!!!!!!
(DS)

Регламентированные перерывы в работе в соответствии с требованиями СП 2.5.1.1107-02, а также "Положением о рабочем времени и времени отдыха специалистов..." ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для выполнения.

Хотел бы особо подчеркнуть: диспетчер, отсидевший за каналом ВОСЕМЬ ЧАСОВ без перерыва не является нарушителем санитарных правил, т.к. ему запрещается ПОКИДАТЬ рабочее место без подмены. А то находятся желающие свалить с "больной" головы на здоровую: "...ах, да ты еще и всю смену без подмены работал?! Значит, еще и САНПИН нарушил!!!".

Конечно, более удобно делиться (когда есть с кем это делать), но... желания - есть желания; работа - есть работа; требования - есть требования...
Свидетель
24.02.2008 10:06
Правдодюбам (москвичам)
Если по правдолюбски, то "кинули" ФПАД Вишня со своей командой а не Ковалев МЦ, я свидитель данных событий, так что врать не стоит.
Кто не знает:
1. После ухода Ежова проходили выборы президента, и выбрали Ковалева а не москвича, и Вишня открыто заявил, пока президентом Ковалев, или кто другой кроме москвичей, профсоюз МЦ не будет участвовать в работе ФПАД и платить взносы. Все встали и демонстративно ушли. В результате были исключены через некоторое время (по Уставу) из ФПАД за неуплату взносов.
2. О недопущении к КД профсоюза московского центра:
профсоюз московского центра не был первичной организацией федерального профсоюза и не мог по ТК РФ заключать КД или участвовать в работе ЕПО работников. Пока они были в ГУДП МЦ АСУВД на это ни кто не обращал внимания, но в Госкорпорации подошли к соблюдению закона буквально, ОПАР жалился по этому поводу в Минздравсоцразвития, но получили и они и Госкорпорация ответ о законности ЕПО работников Госкорпорации (чтий ФПАД и ПАРРиС) и о необаснованности жалобы ОПАР. Поэтому Вишня потащил МЦ в ОПАР.
3. Открою секрет: слова Вишни-нам этот КД до лампочки, мы свой заключим в МЦ. Флаг в руки.
Сибнавигатор не ругай Ковалева, но он дал согласие на КД МЦ и повышающего коэффициента в КД МЦ для расчета зарплаты. Вот такой "свинья и кидала" москвичей Ковалев. Да он по большому счету нас с тобой кинул, но лично я понимаю, это политический момент, тем более оплата труда в МЦ заслуженна. Но извините за грубость, обсирание ФПАДа со стороны МЦ мягко говоря не заслуженно, и Ковалеву следующий раз необходимо это учитывать.
24.02.2008 11:25
Про ТПАД МЦ и ФПАД.
Прошу вспомнить то, что ТПАД МЦ решил сам податься в ОПАР, т.е. туда где никогда не будут интересны проблеммы диспов. И принципиально не принял участие в обсуждении КД. ФПАД готов принять ТПАД МЦ АУВД и решать ваши проблемы, ТПАД МЦ АУВД туда не идет, но занимается критиканством сего органа и распостраняет среди диспов заведомо недостоверную информацию относительно отношения ФПАДа к МЦ.
ГорА
24.02.2008 12:16
Собираюсь на сессию к вам. (в Питер). Где можно пожить не дорого?
Спасибо


Авиагородок, Штурманская 28 и житуха нормальная и коллектив гостиницы отличный и живут только авиаторы.
24.02.2008 12:47
Штурманская 28, Вертолетная 13 :)
sibnavigator
24.02.2008 13:07
Сибнавигатор не ругай Ковалева, но он дал согласие на КД МЦ и повышающего коэффициента в КД МЦ для расчета зарплаты.
(Свидетель)

Можно было бы решить этот вопрос, внеся в КД поправочную шкалу для аэроузлов. У нас не так много городов по России имеющих два и более аэродромов, поэтому такой подход к проблеме был бы более справедлив. К примеру:
Аэроузел (не более трех аэродромов) - повышающий коэффициент 1, 4 к группе по оплате труда;
Аэроузел (от 3 до 5 аэродромов) - повышающий коэффициент 1, 6 к группе по оплате труда;
Аэроузел (свыше 5 аэродромов) - повышающий коэффициент 2, 0 к группе по оплате труда.
Примечание: при расчете количества аэродромов учитываются все аэродромы, входящие в состав аэроузла, независимо от их ведомства и принадлежности.

Исходя из этой поправки Москва реально получила бы оклад в два раза больше одиночного аэродрома, находящегося в той же самой группе оплаты труда. И это было бы справедливо, поскольку не только Москва, но и Питер получил бы 40 проЦентов, и это хоть как-то решило бы его провальную систему оплаты труда. И не только Питер...

При таком подходе никто бы и слова не сказал, что Москва находится на особом, привелигерованном положении. А так, как решен этот вопрос (тихо, кулуарно, и за никому не понятные заслуги, т.к. выглядит это не за выполняемую ими работу, а за то, что они москвичи...) - ни Москве, ни Ковалеву это в плюсик не зачтется.

А ругать и критиковать (за дело, епстественно) - разные веСЧи...
Веталь
24.02.2008 14:06
Читаю и глазам своим не верю....
Может sibnavigator: уже побежденный водкой лежит под компом и кто-то другой над клавой колдует???
24.02.2008 16:20
Ни ума, ни знаний правовысекания буков. Вот сижу у компа и думаю: как слово Ж*ЛТЫЙ нарисовать? Через "ЖО" или "ЖЕ" или "ЖЁ"?!

Может sibnavigator: уже побежденный водкой лежит под компом и кто-то другой над клавой колдует???

старается... но всё равно реабилитироваться (есть такое слово!) не удастся... А уж говорить о знании иностранного языка не зная и не уважая свой, не приходится. Проверочное слово вашей для проблемы -"желтеть", от злости, зависти, непризнанности и т.д.
Анатолий-Пулково
24.02.2008 18:46
ПРАВДАлюб

.....и я думаю, что диспы МЦ и Питера это в скором времени почувствуют,


Пока почувствовали только одно, что выход из ФПАД был ошибкой . А "лидеры" получили свои портфели.(Ежов-нач.МЦ., Кулигин -нач.СД).Больше от этого никакой выгоды.Зато сейчас получается парадокс-наши профсоюзы пытаются что-то добиться от Сев-Запа, но все остальные в филиале состоят во ФПАДе, а мы не пришей ни к чему.....Юридическая и моральная поддержка со стороны ФПАДа помогла бы конкретно, а так из какого-то кружка любителей справедливости пришли и качают права.Да любой начальник пошлёт просто на..
МЦ у Вас тоже в расколе.И не всё гладко.Обидно только, что опять за громкими словами идёт борьба за портфели. А установление коэффициента-это полное право руководства.Я уже упоминал, что Криворог В.С. тоже заявлял об этом, но не сделал.Видно разумнее экономить весь год средства, а потом в декабре их аврально тратить. Как было в 2007.
sibnavigator
24.02.2008 18:59
Проверочное слово вашей для проблемы -"желтеть", от злости, зависти, непризнанности и т.д.


Аб себе гаваришь, онАнимушко?!
Ну-ну... желтей дальше...
sibnavigator
24.02.2008 19:02
Читаю и глазам своим не верю....
Может sibnavigator: уже побежденный водкой лежит под компом и кто-то другой над клавой колдует???
(Веталь)

Прочитай, Уважаемый мой пост 24/02/2008 [13:07:41] еще раз. И по буквам. Тада, небось, опять решишь, что я в запое...

А подход такой к проблеме я уже озвучивал не раз.
24.02.2008 19:25
Анатолий-Пулково.
Продолжу, Вишневский тоже свой портфель пролучил - зам. директора...., профсоюз ручной... и действительно открыто заявляют, что ФПАД ненавидит МЦ, так ли это ответьте кто нибудь из ФПАДа?
КЛШУ
24.02.2008 19:39
Форумяне , извиняюсь за длинный пост заранее, он адресован чиновнику ФАНС-под ником ФАПу, и если неинтересен Вам просто крутаните колесико на мыше.

2ФАП: Вы или правда не понимаете, что Вам хотят сказать или прикидываетесь.

САТУРН ТЫ ГНЕВАЕШЬСЯ ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ПРАВ ! Есть такое выражение древних богов. Так вот ФАП это подходит и Вам, судя по Вашему посту.
Но тем не менее пост получился очень информативен и показателен. Самый главный вывод из поста - теперь хоть окончательно понятно какую контору представляете ФАП- это ФАНС.

2ФАП: С 2000 года не было ни правил радиообмена ни технологий, т.к. не прошли они своих необходимых юридических процедур.

И тем не менее был утвержденный Перечень осн. нормативн. доков по ОрВД утвержден. зам руковод. ФАНС. где эти доки были перечислены. Почему? Ответьте как чиновник ФАНС.
Я не юрист диспетчер , но думаю здесь очень спорная позиция, на практике может быть, по поводу законности этих доков. Особенно когда государство, органы исполнительн. или правохранит. власти выступает истцом
Это и уже некоторая имеющееся судебная практика подтверждает, где пунктики этих доков применялись и не оспаривались. Самый громкий процесс по Вьетнамскому Б-747 и Пензенским и Самарским диспетчерам. Были и более локальные процессы, где все эти пунктики применялись. Я думаю адвокатура Межрегиона, через раз, может как доказать законность этих доков, так и опровергнуть.
Понятно, что Приказ 16 не был введен должным образом (с этим никто не спорит) и хотелось бы иметь более легитимные документы. Но что мешало ФАНСу разработать ранее эти документы и провести всю процедуру их ввода в действие. Уважаемый ФАП посмотрите Перечень док. по ОрВД, сколько там подобных серых доков? Там поле непаханое! И не ждите инициативы ГК, это Ваша корова и доить ее Вы должны сами.

2ФАП: Дирекция ГК направила на руководителя Росаэронавигации письмо с просьбой переиздать и приложила старый вариант и технологий и фразеологий.

Наверное дирекция ГК просто устала ждать, когда ВЫ все это сделаете и разработаете новый документ, и хотя бы легализовать что есть, выступила с инициативой переутверждения.

2ФАП:
ни правила полетов ни правила ОВД не менялись – значит и коренным образом изменить технологии – НЕВОЗМОЖНО.

Почему то некоторые позиции ТРД, которые противоречат действующим правилам полетов и ОВД изменили с легкостью, а над некоторыми остановились и задумались.
Причем непоследовательно и безо всякой логики. Почему и у СДП и у ПДП изменили п.п ТРД, которые регламентируются НПП 6.5.6 и 6.5.16 в части информирования о факт. погоде ниже минимума и превышении уст. огранич. по скорости ветра, а у ДПК для которого данное процедура не регламентируется НПП, в первой версии оставили?
Ваши объяснения в ранних постах, со ссылкой на п.п. 6.5.3 и 6.5.15 НПП которые всего лишь определяют, что есть разрешение на посадку или взлет, которым Вы пытаетесь парировать действие 6.5.6 и 6.5.16 неправильно и неправомерно. П.п. 6.5.6 и 6.5.16 НПП устанавливают обязанности диспетчера, которые должны быть выполнены- это прямая норма. И п.п. 6.5.3 и 6.5.15 НПП не отменяют эти обязанности, а всего лишь объясняют, что есть разрешение на посадку или взлет.
И до Вашей редакции Типовых эти пункты в НПП только так и применялись ВСЕГДА с 1985 года и будут применятся, до тех пор пока не отменят НПП. И Вашу трактовку с форума в суде к делу не приложишь, к сожалению.
Видно что у Вас совсем не было опыта работы в комиссиях по расследованию АП и АИ.
Где интересы у всех разные, и для представителя АК важно поделить ответственность КВС с диспом и РП. При анализе действий берутся все доки, начиная с НПП, и каждый пункт на этапе полета и УВД анализируется, на предмет выполнен, не выполнен. И из этих плюсиков и минусиков и формируется заключение комиссии. И причина, и недостатки, и отсюда же вытекает виновник, и кто пойдет как соучастник.
Ну а потом все вытекающее, это в ПРАПИ только написано, что целью расследования не является поиск виновных. А отчеты требуют дисциплинарной практики.

2ФАП:Вы лично почему с 2000 года покуда работали по этим незаконным докам на это внимание не обратили.

В приказе 16 (ТРД) не было расхождений с процедурами изложенными в НПП, а про степень законности НПП смотри выше. Во вторых местные ТРД разработаны были не только по приказу 16 (метод. пособие для разработки местных), но и на основе НПП.
А на прочие недостатки, конечно, реагировал, и давал предложения в филиал регулярно.
Более того, что можно было в наших ТРД сделали . У нас уже давно не было проблем с докладами по ЗАР, минимуму и остатку, ни дублирования ни повторения бессмысленного. И еще были другие моменты.


2ФАП: 4.2.5. При получении от АМСГ данных об изменении метеоэлементов в процессе захода на посадку диспетчер ДПК обязан немедленно сообщить об этом экипажу ВС. Данные о наличии сдвига ветра, полученные от АМСГ или ПДП, должны быть переданы экипажу ВС до выполнения им четвертого разворота.

Вот это да, а по версии присланной из ГК, по которой мы писали местные, этот пункт звучит так.
4.2.5. При получении от АМСГ данных об изменении метеоэлементов в процессе захода на посадку (достижении предельных составляющих скорости и направления ветра, видимости на ВПП, высоты нижней границы облаков ниже минимума аэродрома посадки, возникновении опасных метеоявлений) диспетчер ДПК обязан немедленно сообщить об этом экипажу.
И по указанию Директора по ОрВД мы разработали местные, до сроков, когда пришла окончательная версия Типовых.

2ФАП: Да, то, что пришли вторые варианты есть наша ошибка….

А то что первые версии уже пришли в центры, филиалы и по ним стали отрабатывать это так для Вас, пусть ребята потренируются?
Наплодили клонов и попробуй теперь разберись какой вариант у Вас окончательный.
Что это нормально?
Вы хоть представляете сколько было работы в службе, по ФАПу ОР и новым Типовым. Профучеба, ведомости об изучении, разработка местных. А теперь оказывается это все коту под хвост.
Все нужно подвергать ревизии, проверять и сверять. Кстати эти клоны еще аукнутся, некоторые центры даже не прочухали, что версии различаются.
И если я бы не вывел Вас на этот разговор, никто бы и не узнал про эти различия в документах?
Дайте хотя бы РД с информацией не применять первые версии ФАП ОР и Типовых. ИСПРАВЬТЕ СВОЙ КОСЯК ОФИЦИАЛЬНО. ЭТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ СРАЗУ ЖЕ!!!

2ФАП: моё посещение форума связано с возможностью понять сегодняшние настроения на местах…... Я предполагал в данном случае возможность участь господина Коварского, который был отчасти незаслуженно обвинен.

Этот форум открыт для всех, и сюда приходят добровольно, и уходят сами, когда захотят. Пришли хорошо, значит, были причины, и ставить это в заслугу себе не стоит.
Тем более не надо мерятся с Коварским, он пришел не под ником НПП, а под своим именем, и хотя бы за это ему РЕСПЕКТ.

2ФАП: любой документ или предложения направленные лично Вами уважаемый КЛШУ смогу раскритиковать и обгадить

Не сомневаюсь, что обгадить сможете, у нас же принцип курятника. Наверху ФАНС, затем ГК, потом филиал, многочисленные комиссии и только потом центр- где и есть реальные дела и реальная работа. У нас, к сожалению, всегда забывают, кто для кого. Так вот по случаю напоминаю, вся эта надстройка должна работать на диспетчера, который и предоставляет интегрированную услугу всей системы АНО пользователю.
А опровергнуть или доказать мою неправоту никогда. Сомневаюсь.
Все мои претензии к этим ДОКам, заключались в процедуре их ввода и опубликования (Вы сами признали свою ошибку). Затем в недостаточной их проработке, и не последовательности. В спешке при вводе и опубликовании. Вы тоже это признаете, хотя бы этими своими клонами документов, когда Вы свои же косячки устраняли.
И последнее, одобряя в принципе все изменения в Типовой и ФАП ОР, я бы предпочел что бы все шло последовательно и по иерархии сверху вниз. Сначала ФАПы по Производству полетов, ОрВД, затем ФАП ОР и Типовые ТРД. Это было бы правильно.
Пусть и более долгий путь пришлось бы пройти.
Между прочим в должностных инструкциях диспов никто не отменял такую маленькую, но очень очень важную строчку: ОБЯЗАН ЗНАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ НПП. При наличии противоречий в НПП и ТРД возможны проблемы при проведении расследований при посадке или взлете ВС при погоде ниже минимума, комиссиями. Здесь на ветке только недавно писали про Нижневартовск, и про председателя комиссии. Догадайтесь с трех раз, как будет данный господин применять пункты НПП при посадке ниже минимума и будет ли для него аргументом местная Технология ПДП разработанная на основе новой Типовой?


2 ФАП: от Вас только экстремистские призывы типа «Ну как работается диспетчера по новой…». Дайте свои предложения, что то Вы молчите.

Что же здесь экстремистского, спросить, как коллеги работают по новой ТРД, Вы видно не знаете что такое экстремизм? Или Вам не понравились ответы коллег?
А предложения я давал, и здесь на ветке, и в филиал отправлял полностью свою версию по ТРД и ФАП РО. Все новогодние каникулы просидел за компом. И в филиале мои предложения приняли за основу и отправили в ГК.
ГорА
24.02.2008 19:39
Анатолию-Пулково6
Нас-мурманчан- хотели увести из ФПАДа, но мы не пошли за теми людьми, которые тянули нас в ПРЕСС.Тот же Кулигин, я так считаю, сделал себе карьеру на профсоюзе, как и некоторые руками водители.А мне не совсем понятна ваша-питерская- обида на Ковалева С.
Я, например считаю, что если победил человек на выборах, то сделайте выводы. А вы сразу же в кусты, а почему? Да всей России понятно, что не захотели иметь дело с президентом ФПАД не москвичом или питерцем. И пошли туда откуда вышли-в профсоюз авиаработников.Что ж это на руку тому же В.С.Криворогу.Правда, мне не совсем удобно вас упрекать в этом.Но мое мнение такое: нужно забыть все обиды, все свои амбиции и вливаться в коллектив профсоюза авиадиспетчеров Северо-Запада.И чем быстрее вы это сделаете, тем лучше будет всем диспетчерам Северо-Запада.
А.Горячёв
kollega
24.02.2008 20:00
Извините. С улицы на огонек заглянул...Нет ли среди вас, случайно, багеровских выпускников? Буду рад любой подсказке...
Анатолий-Пулково
24.02.2008 20:54

и действительно открыто заявляют, что ФПАД ненавидит МЦ, так ли это ответьте кто нибудь из ФПАДа?

В разговоре с Ковалёвым ни разу этого не услышал.

ГорА

Но мое мнение такое: нужно забыть все обиды, все свои амбиции и вливаться в коллектив профсоюза авиадиспетчеров Северо-Запад

Моё мнение такое же.А то нас разделили-и влавствуют.
24.02.2008 20:59
Аб себе гаваришь, онАнимушко?!
Ну-ну... желтей дальше...


Да аб тибе я грю! Аб тибе! Ты ж у нас граматей, ты ж у нас низоменимый!
ПДСР
24.02.2008 21:42
2 ФАП
2 заФАП
Присоединяюсь к КЛШУ, и еще так ТИХО говорю, хватит рапортовать о проделанной работе!!!
По всем ПРИКАЗАМ вводящим новые документы, в частности ТТРД и ФАП ОР в РФ, прослеживается один чиновник, который обозначен п.2., отвечающий за контроль за введением этих доков и не сделавший ни одного шага, что бы сделать все как надо.
Авиадиспетчер
24.02.2008 22:20
КЛШУ:

«Ну как работается диспетчера по новой…»


А кто работает-то "по новой"?


Тем более не надо мерятся с Коварским, он пришел не под ником НПП, а под своим именем, и хотя бы за это ему РЕСПЕКТ.


Что ж не последовал примеру?
Выступления Коварского свежи в памяти, хотя сколько воды утекло. Помню, закончили дискуссию на конструктивной мысли, мол, вы (мы), придурки, получаете столько, сколько заслужили. (Sibnavigator, фас!)

P.s. "МерятЬся".

И по указанию Директора по ОрВД мы разработали местные, до сроков, когда пришла окончательная версия Типовых.


Ваш директор в армии не был. А то бы он знал как поступить.




В кои веки попытались легализовать документы (когда-то же надо начинать!) - все равно то не так, а это не этак...
sibnavigator
24.02.2008 23:02
(Sibnavigator, фас!)
(Авиадиспетчер)

Каво кусать?! ;))))))
Авиадиспетчер
24.02.2008 23:08
Иных уж нет, а те - далече...
25.02.2008 01:09
Аноним:

Анатолий-Пулково.
Продолжу, Вишневский тоже свой портфель пролучил - зам. директора...., профсоюз ручной... и действительно открыто заявляют, что ФПАД ненавидит МЦ, так ли это ответьте кто нибудь из ФПАДа?
24/02/2008 [19:25:42]


Харе гнать, не зам директора, а всего лишь начальник РДЦ! А Анатолий-Пулково тоже в начальники попал, потому что ручной профлидер был?
О каком профсоюзе пишешь, их два.
По-поводу навидит ненавидит не знаю, но думаю, что если откроешь КД ГК и старый КД МЦ и поищешь отличия, то сможешь составить некоторое представление.(не забудь з/п свою посчитать по КД ГК, оклад 1-го кл.= 16218р.) Так для информации, коэффициент 1, 92 тебе именно Вишневский пробил.
КЛШУ
25.02.2008 10:40
2Авиадиспетчер:
А кто работает-то "по новой"?

По новой, значит по приказу № 108

Что ж не последовал примеру?
Выступления Коварского свежи в памяти, закончили дискуссию на конструктивной мысли, мол, вы (мы), придурки, получаете столько, сколько заслужили.

А я и не приводил Коварского в пример, как это сделал ФАП, говоря о своей трудной чиновничей судьбе и намекая на то что, сколь не работаешь на благо народа, все равно не оценят. Т.е почти то же самое что сказал ГЯК в заключение дисскуссии. Поэтому этот вопрос не ко мне, а к ФАП вопрос. А я не претендую на мессию, и спасителя всего диспетчерства России.

Ваш директор в армии не был. А то бы он знал как поступить.

У нас с вами один директор по ОрВД, это Погребнов.

В кои веки попытались легализовать документы (когда-то же надо начинать!) - все равно то не так, а это не этак...

А что диспетчеров волновала проблема легализации документов? Не слышал таких высказываний! Пороли по моему диспетчеров так что пиджак заворочивался и по нелегализованным, и будут пороть по легализованным документам с одинаковым успехом.
Наоборот если уж быть до конца прагматичным, по неправомочным документам, с хорошим адвокатом у диспов был шанс отскочить в случае серьезной проблемы. (Не цепляетесь за эту фразу, она приведена в контексте дискуссии. Речь идет о БП, поэтому все доки должны быть законными.)
Но диспетчеров должна больше волновать проблема функциональности доков, отсутствии внутренних противоречий в док по ОрВД, однозначности их понимания всеми участниками процесса УВД и лицами анализирующий данный процесс (диспетчера, РП, начальники, инспектора, комиссии, ЭВС в том числе иностранцы, наконец прокуратурв)
Анатолий-Пулково
25.02.2008 11:11
Аноним
А Анатолий-Пулково тоже в начальники попал, потому что ручной профлидер был?

Опять анонимы..... Ну да ладно.Для полной информации-из профсоюза вышел лет ..цать назад, началось из-за разногласий с тогдашним лидером профсоюза А.Ю.Тогда первый и единственный раз РЦ заплатили 10 % за интенсивное движение.Профсоюзом было заявлено, что равный труд за равную оплату.Но равным трудом и не пахло.
В начальники как вошёл , так и вышел-вполне самостоятельно.Особенно вышел.Мохнатых друзей и связи в верхах не использовал.Посты не клянчил, по кабинетам не ходил.Судьбе благодарен, многому научился, многое познал и узнал.Не жалел ни разу, а о том что успел сделать-вообще никогда.Мне не стыдно.

Харе гнать, не зам директора, а всего лишь начальник РДЦ

А начальник РДЦ не в ранге зам.директора ?? Должность-то серьёзная.
25.02.2008 12:02
Анатолий-Пулково
Мохнатых друзей и связи в верхах не использовал.Посты не клянчил, по кабинетам не ходил.

Именно это я и имел ввиду. Если заметили, то в моем посте это был вопрос адресованый другому анониму, не хотел усомниться в твоей чесности. У нас почему-то если человека сделали начальниом -- значит лизоблюд и жополиз. Толи завесть, толи просто пиз...ство. Вопрос личной неприязни не рассматриваю, все мы человеки кому-то нравимся, кому-то нет.

А начальник РДЦ не в ранге зам.директора ?? Должность-то серьёзная.

Должность согласен серьезная, но на ранг ниже чем зам. директора. Я вот например рад что нач. МАДЦ Кулик А.А. и ни сколько не изменил своего мнения об этом человеке, после его назначения. И думаю Анатолий ты подтвердишь, что пробить стены очень трудно, даже не взирая на серьезность должности.
ФАП
25.02.2008 13:01
КЛШУ
6.5.16 НПП
Диспетчер обязан своевременно информировать экипаж о:
- превышении воздушным судном предельно допустимых отклонений по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ;
- всех изменениях видимости на ВПП (видимости) от 2000 м и менее и высоты нижней границы облаков от 200 м и ниже;
- опасных метеоявлениях на предпосадочной прямой;
- сильных ливневых осадках с метеорологической дальностью видимости менее 1000 м;
- превышении установленных ограничений по скорости ветра у земли, с учетом его направления и состояния поверхности ВПП;
- видимости на ВПП (видимости) и нижней границе облаков (вертикальной видимости) менее установленного минимума аэродрома.
5.8.1 ТР
Диспетчер ПДП обязан своевременно информировать экипаж ВС о:
превышении ВС предельно допустимых отклонений по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ;
всех изменениях видимости на ВПП (видимости) от 2000 м и менее и высоте нижней границы облаков от 200 м и ниже;
об опасных метеоявлениях на предпосадочной прямой;
сильных ливневых осадках с метеорологической дальностью видимости менее 1000м;
изменениях направления и скорости ветра у земли с учетом его порывов.

- всех изменениях видимости на ВПП (видимости) от 2000 м и менее и высоты нижней границы облаков от 200 м и ниже;
- видимости на ВПП (видимости) и нижней границе облаков (вертикальной видимости) менее установленного минимума аэродрома.
Вот эти два пункта НПП по сути говорят об одном и том же, и если видимость всё время будет падать то в определенный момент она станет и ниже минимума аэродрома, информацию которую диспетчер так и так должен будет передать в эфир. То, что именно в эфир он должен сказать слова «ниже минимума» было определено только в фразеологии радиообмена (сейчас нет), ну и 5.8.1. ТР 2000 года вообще для диспетчера делал целую массу обязательных действий: указать на ниже минимума аэродрома, согласовать с РП!!!, разрешить посадку (вот именно и это все убрали). Но при этом имелся в виду минимум аэродрома, т.е. при заходе на аэродром, где погода соответствовала минимума аэродрома, но была хуже минимума КВС диспетчер получается никакой информации о ниже минимума КВС не выдавал, а о каком же минимуме шла тогда речь, если иностранцы садились а российские используя те же самые воздушные суда нет….. При этом КВС принимает решение по наибольшему из трех минимумов, готовится к полету и все должен знать про а/д назначения.
Исходя из этого и просьб эксплуатантов о том, что КВС должен самостоятельно принимать любые решения, а служба движения обслуживать воздушное движение и убрали из ФАП ОР слова «ниже минимума». А эти два пункта «масло масляное» - объединили. По логике вещей обладая всей полнотой информации от органа ОВД КВС должен принять решение, а мы его должны обслужить. Вывод - данные изменения не входят в противоречия с НПП.

- превышении установленных ограничений по скорости ветра у земли, с учетом его направления и состояния поверхности ВПП;
Заменено на направление и скорость ветра….. НУ НЕТ ТАБЛИЦ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ!!!!! , а кроме типов еще по конкретным ВС каждого типа есть ограничения.

Относительно , как Вы называете, второго варианта, так это была помощь диспетчеров, которые посмотрели эти документы, и пока они небыли опубликованы, убрали или скорректировали некоторые вещи в оперативном порядке.
Приглашаю Вас на совещание руководящего состава УВД, которое состоится в мае месяце в Красноярске, там мы сможем скорпулезно разобрать «косяки» и популярно разобраться в иных проблемах, издания, переиздания и т.д. Если у вас будет желание, составлю Вам протекцию, предложения жду на мыло.
Вы можете одним ником подписываться....
от Сибнавигатора
25.02.2008 15:43
НУ НЕТ ТАБЛИЦ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ!!!!! , а кроме типов еще по конкретным ВС каждого типа есть ограничения.
(ФАП)

А еще есть у каждого командира ограничения (преимущественно государственной авиации). Прямо в задание на полет вписывают (сам видел пару раз). А в воздухе - хрен вытащишь. А потом будут утверждать - не поняли де диспетчера, некогда было... он же у Вас на земле сидит, что и подсказать нельзя было?!...
Так пусть сами и отвечают!

...тока я и КЛШУ согласен в той части, что работать по новым технологиям с действующим НПП - это сидеть на пороховой бочке и ждать, када бабахнет. А то, что бабахнет - можно не сомневаться. Уж слишком много разночтений у НПП с ФАПами. Ты в ФАП, а тебя мордой по батарее, и в Красную книгу с золотыми буквами...
Анатолий-Пулково
25.02.2008 16:15

Аноним

И думаю Анатолий ты подтвердишь, что пробить стены очень трудно, даже не взирая на серьезность должности.

Подтверждаю.Но есть те, кто боится потерять эту серьёзность должности, и выполняет заведомую чушь.
У нас почему-то если человека сделали начальниом -- значит лизоблюд и жополиз

Да нет, пути разные есть.Но есть и через аналолизинг и удары в спину.Примеров достаточно.
Авиадиспетчер
25.02.2008 16:35
КЛШУ:

2Авиадиспетчер:
А кто работает-то "по новой"?

По новой, значит по приказу № 108


Не напомните? Если 108 - это ТИПОВЫЕ ТРД, то что тут обсуждать?


А я и не приводил Коварского в пример, как это сделал ФАП, говоря о своей трудной чиновничей судьбе и намекая на то что, сколь не работаешь на благо народа, все равно не оценят. Т.е почти то же самое что сказал ГЯК в заключение дисскуссии. Поэтому этот вопрос не ко мне, а к ФАП вопрос. А я не претендую на мессию, и спасителя всего диспетчерства России.


Имелось в виду только это: "Тем более не надо мерятся с Коварским, он пришел не под ником НПП, а под своим именем, и хотя бы за это ему РЕСПЕКТ."



У нас с вами один директор по ОрВД, это Погребнов.


У нас директор филиала, у него есть зам - по ОрВД и т.д. И тот, и другой - не Погребнов.
Так кто это? И вообще разговор был об армии и прививаемых ею полезных привычках. Если вы не понимаете о чем я, поясню: не спеши выполнять приказ, его вот-вот отменят.


А что диспетчеров волновала проблема легализации документов? Не слышал таких высказываний!


Так что волнует, да, пожалуй, всегда и волновало диспетчера? Что слышали ВЫ?


"Пороли по моему диспетчеров так что пиджак заворочивался и по нелегализованным, и будут пороть по легализованным документам с одинаковым успехом."


Вот оно! Это и есть ключевой момент. Про функциональность документов не надо мне. Есть 1000 и 1 способ продолжать пороть по самым что ни на есть "функциональным" и "непротиворечивым". Нет?
Мнение
25.02.2008 16:38
Те, кто забрался наверх не по своим профессиональным качествам, а по знакомству, будучи чьим-то протеже, либо через "общественные" организации (профсоюз например), очень сильно переживают за своё кресло, которое досталось им не по праву. Отсюда коррупция, нежелание следовать разумному и логичному пути, а , напротив, слепое подчинение вышестоящему начальнику, выполнение его ЛЮБЫХ приказов, даже если эти приказы и указания заведомо идиотичны. Такие люди долго у власти не задерживаются, однако за время их пребывания наделать могут столько, что потом за 100 лет 1000 умных начальников не разгребут.
КЛШУ
25.02.2008 20:01
2ФАП:
По логике вещей обладая всей полнотой информации от органа ОВД КВС должен принять решение, а мы его должны обслужить. Вывод - данные изменения не входят в противоречия с НПП.

Уважаемый ФАП, я понимаю и принимаю вашу логику. И сам так же думаю и думал. Более того все мыслящие и неравнодушные диспетчера всегда так думали, считая фразу-напоминание "ниже минимума" излишней, а о превышении предельно-допустим. составляющей в современн. условиях абсурдом. Все логично и понятно для диспетчера.
Но к сожалению господа "Караваевы", МАК, комиссии ФСНСТ, прокуратура та же, не за что не примут эту логику. И напишут нарушение диспетчеру, службе движения по НПП.У меня лично был случай, когда КВС в обяснительной написал, сел ниже минимума, так как диспетчер не предупредил, и комиссия за это уцепилась, пришлось писать особое мнение.
Так вот как раз этого я и опасаюсь.
Кстати нужно будет этот период врабатываемости по новым ТРД и ФАП ОР пройти. Если будет вспышка посадок и взлетов ниже минимума с исходами, выдержат ли ДОКи этих редакций и не последуют ли за этим поправки и изменения. Откат назад. А вот тогда будет трудно все эти новшества реализовать даже в ФАП ПП. И дело будет загублено окончательно.
А по иностранцам кстати. Они расчитывают минимумы по ОСН, безопасной высоте пролета препятствий, которая опубликована в АИП. В сборниках Джепсон, по ОСН расчитаны и приведены минимумы наших аэродромов, которые естественно ниже наших официальных минимумов аэродромов в сборниках АНИ РФ и ИПП(просто разные методики у нас и у них). Так вот они принимают решение о посадке по Джепсону, а мы даем АЛР по минимуму аэродрома в ИПП.
Помните, было в ноябре письмо Люфтганзы в ФАНС, с просьбой урегулировать данный вопрос. Ответа и рекомендаций я пока не видел.

Спасибо за приглашение, с удовольствием бы воспользовался, но по моему с 11 по 24 мая у меня КПК в Институте Аэронавигации в г. Москва. Завтра нужно посмотреть сроки.
Анатолий-Пулково
25.02.2008 20:16
КЛШУ
у меня КПК в Институте Аэронавигации в г. Москва

Это ж откуда в Москву пригоняют ? Ближе ничего нет ?
КЛШУ
25.02.2008 20:25
2Авиадиспетчер:

Так что волнует, да, пожалуй, всегда и волновало диспетчера? Что слышали ВЫ?

Волнуют всех примерно одни вопросы. Социальные : зарплата, индексация, лечение, здоровье, отсутствие доплаты за второй и послед. допуска и в связи с этим отсутствие мотивации. Про жилье и так все ясно, полслужбы в кредитной и ипотечной кабале.
Но и призводственные: нехватка персонала, продолж. объединение ДП, и объединение центров. Рост ИВД, английский. В том числе конечно всех здравомыслящих интересуют Доки по которым придется работатать. Я думаю во всех центрах примерно одинаковые проблемы.
А то что пороть будут по "функциональным" и "непротиворечивым" Докам тоже не сомневаюсь.
Но все таки пореже и без извращений. А не так как сейчас, не вынимая ...


25/02/2008 [16:35:26]
ФАП
25.02.2008 20:45
КЛШУ
Ну вот видите мы уже ближе к истине, именно по тому, что во фразеологии и технологии были забиты фразы типа "ниже минимума", а технология доводила до абсурда необходимыми действиями, по напоминанию "ниже минимума", согласованию с РП, именно за это комиссии и цеплялись - это и поправили. И правильно тогда КВС валил вину за посадку ниже минимума, коль диспетчер обязан был эту фразу произнести. Если теперь будет выдана погода без напоминания, что ниже минимума ниодного нарушения НПП не будет. Нигде в НПП не сказано, что при выдаче погоды ниже минимума аэродрома диспетчер должен акцентировать внимание на это экипажа словами "ниже минимума". ЭВС все решения должен принимать сам на основании достоверной информации.
А в отношении национальных и зарубежных авиакомпаний - моё личное убеждение они должны пользоваться равными правами и правилами в том числе при принятии решений КВС.
Относительно Люфтганзы врать не буду не участвовал в переговорах с ними, но если не изменяет память они признали факты посадки ниже минимума. Кроме того для одинакового понимания данной ситуации на мой взгляд необходимо разработать единые государственные минимумы, которые будут единым критерием для всех пользователей, что наших, что ни наших. Ведь вряд ли аэрофлот позволит нарушить минимум любого европейского порта, установленный государством, и летать по его рассчитанным минимумам - быстро вылетит из пользователей этого порта. В нашем же случае некий иностранный пользователь рассчитал свой минимум на посадку и использует его, как вы правильно заметили ниже минимумов указанных в сборниках, а , вот, что самое интересное, ответственность за безопасность полетов несет государство куда он прилетел, т.е. государство говорит вот минимум при котором обеспечивается безопасность, но иностранцы используют иные расчеты - где ж логика.
Спасибо.
КЛШУ
25.02.2008 20:56
2Анатолий-Пулково:

Это ж откуда в Москву пригоняют ? Ближе ничего нет ?

А что это новость? У нас корпоративный институт. Раньше в Питер ездили, в Альма- Матер. Теперь в Москву разгонять тоску. Ну это мелочи, диспетчера в Архангельске повышаются.
УВД
25.02.2008 21:28
Анатолий-Пулково
Мохнатых друзей и связи в верхах не использовал.Посты не клянчил, по кабинетам не ходил.

Ну от тебя Анатоль не ожидал такой желчи, могу объяснить твое отношение к оставшемуся после твоего ухода начальству не иначе как зависть. по твоим постам ведь было видно как ты жалел уходя от туда. да и наезд твой какой то тухловатый. причем здесь профсоюз. Кто работал там с отдачей а не в носу ковырял тот и везде нормально работать будет. Писать и критиковать на форуме как известно проще нежели самому показать как надо работать. а раз у тебя там не вышло так сразу все жополизы и ..... один ты гений в Питере получается. Не паря не верю тебе.
Анатолий-Пулково
25.02.2008 21:50
Для УВД

Интересный наезд.Зависть-к чему ? К кому ?Уходя, жалел только об одном-не всё сделал для РЦ.Наезжать ни на кого не собирался, а профсоюз , действительно, тухловатый.Это и по делу Петренко и Витика видно.Кинули всех, а если бы профсоюз грамотный был-повернулось бы всё по-другому. Что, не так ?

писать и критиковать на форуме как известно проще нежели самому показать как надо работать

Есть претензии к моей работе ? Озвучь, не бойся.А на форуме имею полное право писать и критиковать.Впрочем, не только на форуме.

раз у тебя там не вышло так сразу все жополизы и ..... один ты гений в Питере получается. Не паря не верю тебе.

Куда понесло ??? К психологу сходи, какое-то болезненное самолюбие. Или успел полизать? А гениев и без меня в Центре хватает. Всё идёт своим путем!
Анатолий-Пулково
25.02.2008 22:04
Для УВД

Да, я и не говорил, что все жополизы, читай внимательно.А просто , есть пришедшие и таким путём.
Есть пришедшие через враньё , есть пришедшие через подставы. Есть честные мужики, добросовестно делающие свою работу. Ассорти полное.Обычное явление.Не коверкай смысл сказанного!
Утомленный
25.02.2008 22:21
2 ФАП:
Наше государство в АИПе (а это единственный документ, издающийся для эксплуатантов от имени государства) английским по белому устанавливает OCA/H и предписывает эксплуатантам самим рассчитывать минимумы.

И после этого пинать за нарушение минимума, причем не OCA/H составляющей, а горизонтальной (Н.Новгород и Екатеринбург), которая при CRM расчете вообще не учитывается (8168 и Нашу единую методику)-это верх идиотизма.

Я тут недавно с экипажем Люфтов летал во Франкфурт, так они все два часа про этот идиотизм сокрушались.

А что каксается сборников-то кто их только не издает, а ни одного от имени государства: так справочники, адаптация АИПов в форме удобной для внутрикабинной работы.
Ха-ха из Питера.
25.02.2008 22:29
Кто работал там с отдачей а не в носу ковырял тот и везде нормально работать будет.
УВД
Это у Кулигина-то ...работа с отдачей...?

У человека ни одной идеи. Хотя вру есть одна УСИДЕТЬ.
Поспрашивай людей как он себя ведет при любой чуть чуть нестандартной обстановке.
Например, хочет Россия потренироваться с конвейера -ЗАПРЕТИТЬ. Что, почему.
А необычно. И все. Запретить.
Все запретить. Так проще.
sibnavigator
25.02.2008 23:06
Интересная была беседа.
Пусть немножко и эмоции проскочили (все мы человеки). Но, все равно следил с интересом.
Спокойной ночи.
ГорА
25.02.2008 23:07
Да.пулковчане, что-то вас понесло.Думаю, что надо садиться друг напротив друга и вести дружеские беседы, иначе вы так далеко не уедете.
Да.мужики, трудно говорить о профсоюзной работе, могу сказать почему: все равно для всех хорошим не будешь, а самое главное, что люди начинают понимать поздно, что сотворили.Поверьте, профсоюзного стажа около 25 лет.
Сейчас сложная обстановка не только в профсоюзе.но и в самом центре.У нас никогда не было такого, чтобы было море вакансий, а что самое ужасное и надо кричать КАРАУЛ, то что в службе всего один человек в возрасте до 30 лет, больше половины пенсионеры. А вы, форумяне, говорите о Доках, о технологиях работы, о социалке.
Теперь это по-тихоньку уходит на второй план.Чирканули у нас в прошлом году несколько человек на ВЛЭКе и все-труба.
Когда я пришел после Риги в службу, то смена была 12-13 человек, а сегодня мы остались вшестером, в других сменах чуть получше.
А почему остались вшестером, одного списал ВЛЭК, а молодого "забрили" в рекруты.Вот и выполняй обязанности по обороне страны, выполняй Президентские указания.Мы не против, чтобы вставала на крыло гос.авиация, но зачем забирать парня, причем перспективного на 2 года в "сапоги"? Не понимаю!! Обученного, только что повысившегося в классе.Что с ним будет через 2 года? Да, такой же молодой, пришедший из академии, только после армии и возраст не тот.
Думаю, что нашим Верховным генералам уже назрело выходить на А.В.Нерадько и Министерство обороны и решать вопросы призыва диспов на службу.А то ВС РЦ ЕС ОрВД ликвидировали, а не доплат, ничего другого не предложили, только создание всяких структур в центрах.
cb
26.02.2008 04:38
Простенький вопрос что такое позывной ВС., и кто первый его назначает?Борты обзывают себя кто чем горазд.
1..323334..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru