2За ФАП.:
Для КЛШУ специально информируем. Всё, что было внесено с момента первого направления до выхода официальной версии – есть результат обсуждения на форуме, кроме того: схемы не менялись – ложь, убрали пункт 1.11 в ФАП ОР, который противоречил 1.9, (замечания формумян), скорректировали всякие скобки и запятые в п.2.5, в пункте 2.1.2 вместо «допускается только» вставили слова «может иметь место» (понимая, что слово только - полигон для инспекции), полностью изменили п. 5.6.1.3, и 5.6.3.2, учли недочеты которые скрупулезно направил Авиадиспетчер.
А если есть действительно претензии к переработанным в пользу диспетчеров отдельным моментам готовы выступить с докладной на имя руководителя и вернуться к например к технологии, что б считали боковую составляющую, зато всё будет по НПП( до его отмены) и ни каких проблем. Ведь всем известно, что нет по типам для всех ВС этих данных. Что ж плохого, что теперь не надо этого делать, и согласовывать с РП посадку ниже минимума, и принимать и передавать остаток топлива на ВПР в СМУ, при устоявшемся движении говорить об взаимном движении и т.д.
Это клоунада какая то получается уважаемые ФАПы и за ФАПы, не кажется ли ВАм?
Очень интересно? Издали приказы руководителя Росаэронавигации 108 и 109 от 14.11.2007,
прислали это все в филиалы, в центры, где все это начали изучать.
А потом стали шпиговать это поправками и изменять уже утвержденный документ.
( к слову, а слабо было вначале проекты в филиалы направить, на форуме выложить, получить предложения, а потом уже издать. Видать слабо, даже отмазку по этому поводу не надо и так все ясно.). Между прочим в центрах за такое художество на местном уровне комиссии всех уровней порют так что пиджак заворачивается.
По поводу лжи. "За ФАП" прочитай пост. Я не сказал что схемы поменялись, я не знаю про это, так как их невозможно посмотреть, потому что в последней присланной версии текст по другому отформатирован, и все схемы шиворот навыворот, границы схем смещены по листу так же как и текст. Фразы, элементы таблиц и схем разбросаны по всему листу. Может они и поменялись, но посмотреть их невозможно.
А претензии как говорите по поводу переработанных в пользу диспов документов только одни. Не надо было гнать волну и торопится в таком серьезном деле. Если взялись переработатать ДОКИ, то сделайте работу эту качественно, чтобы потом ее не исправлять.
Нужно было по нормальному переработать ДОКИ, а не делать косметические правки.
В результате не везде прокрасили даже по тем элементам, которые правили.
Например ТРД ДПК, п. 4.2.5. При получении от АМСГ данных об изменении метеоэлементов в процессе захода на посадку (достижении предельных составляющих скорости и направления ветра, видимости на ВПП, высоты нижней границы облаков ниже минимума аэродрома посадки, возникновении опасных метеоявлений) диспетчер ДПК обязан немедленно сообщить об этом экипажу ВС.
ВОТ УЖ ГДЕ НАСТОЯЩИЙ ПОЛИГОН ДЛЯ КОМИССИЙ ВСЕХ УРОВНЕЙ!!!!!
Ну и где в этом пункте Ваше главное достижение благодетели и радетели за диспетчеров, по поводу отмены контроля минимума при заходе на посадку или по боковой составляющей.
Все это есть. И не надо говорить что в местных технологиях это можно убрать.
На каком основании? Это не местные особенности!
Потом любая комиссия того кто это уберет из Технологии размажет и раскатает по асфальту.
Уже сейчас из филиала говорят, не вздумайте убирать этот пункт, приедем проверим.
Поэтому спасибо "ЗА ФАПв" за переработанные в пользу диспетчеров отдельные моменты.
Они действительно отдельные.
Я ВЕДЬ ТОЖЕ ИЗ СИБИРИ НО ЗА ТАКИХ ГАНДОНОВ
СТЫДНО. НАЙДУ ЕСЛИ ОТХУЯРЮ КАК СОБАКУ.