Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..303132..6061

nav
20.02.2008 08:36
ЭТОТ ДЕБИЛ СИБНАВИГАТОР ВЕТКУ СОВСЕМ ЗАПОГАНИЛ.
Я ВЕДЬ ТОЖЕ ИЗ СИБИРИ НО ЗА ТАКИХ ГАНДОНОВ
СТЫДНО. НАЙДУ ЕСЛИ ОТХУЯРЮ КАК СОБАКУ.
КЛШУ
20.02.2008 08:45
2За ФАП.:

Для КЛШУ специально информируем. Всё, что было внесено с момента первого направления до выхода официальной версии – есть результат обсуждения на форуме, кроме того: схемы не менялись – ложь, убрали пункт 1.11 в ФАП ОР, который противоречил 1.9, (замечания формумян), скорректировали всякие скобки и запятые в п.2.5, в пункте 2.1.2 вместо «допускается только» вставили слова «может иметь место» (понимая, что слово только - полигон для инспекции), полностью изменили п. 5.6.1.3, и 5.6.3.2, учли недочеты которые скрупулезно направил Авиадиспетчер.

А если есть действительно претензии к переработанным в пользу диспетчеров отдельным моментам готовы выступить с докладной на имя руководителя и вернуться к например к технологии, что б считали боковую составляющую, зато всё будет по НПП( до его отмены) и ни каких проблем. Ведь всем известно, что нет по типам для всех ВС этих данных. Что ж плохого, что теперь не надо этого делать, и согласовывать с РП посадку ниже минимума, и принимать и передавать остаток топлива на ВПР в СМУ, при устоявшемся движении говорить об взаимном движении и т.д.


Это клоунада какая то получается уважаемые ФАПы и за ФАПы, не кажется ли ВАм?
Очень интересно? Издали приказы руководителя Росаэронавигации 108 и 109 от 14.11.2007,
прислали это все в филиалы, в центры, где все это начали изучать.
А потом стали шпиговать это поправками и изменять уже утвержденный документ.
( к слову, а слабо было вначале проекты в филиалы направить, на форуме выложить, получить предложения, а потом уже издать. Видать слабо, даже отмазку по этому поводу не надо и так все ясно.). Между прочим в центрах за такое художество на местном уровне комиссии всех уровней порют так что пиджак заворачивается.
По поводу лжи. "За ФАП" прочитай пост. Я не сказал что схемы поменялись, я не знаю про это, так как их невозможно посмотреть, потому что в последней присланной версии текст по другому отформатирован, и все схемы шиворот навыворот, границы схем смещены по листу так же как и текст. Фразы, элементы таблиц и схем разбросаны по всему листу. Может они и поменялись, но посмотреть их невозможно.

А претензии как говорите по поводу переработанных в пользу диспов документов только одни. Не надо было гнать волну и торопится в таком серьезном деле. Если взялись переработатать ДОКИ, то сделайте работу эту качественно, чтобы потом ее не исправлять.
Нужно было по нормальному переработать ДОКИ, а не делать косметические правки.
В результате не везде прокрасили даже по тем элементам, которые правили.

Например ТРД ДПК, п. 4.2.5. При получении от АМСГ данных об изменении метеоэлементов в процессе захода на посадку (достижении предельных составляющих скорости и направления ветра, видимости на ВПП, высоты нижней границы облаков ниже минимума аэродрома посадки, возникновении опасных метеоявлений) диспетчер ДПК обязан немедленно сообщить об этом экипажу ВС.
ВОТ УЖ ГДЕ НАСТОЯЩИЙ ПОЛИГОН ДЛЯ КОМИССИЙ ВСЕХ УРОВНЕЙ!!!!!

Ну и где в этом пункте Ваше главное достижение благодетели и радетели за диспетчеров, по поводу отмены контроля минимума при заходе на посадку или по боковой составляющей.
Все это есть. И не надо говорить что в местных технологиях это можно убрать.
На каком основании? Это не местные особенности!
Потом любая комиссия того кто это уберет из Технологии размажет и раскатает по асфальту.
Уже сейчас из филиала говорят, не вздумайте убирать этот пункт, приедем проверим.

Поэтому спасибо "ЗА ФАПв" за переработанные в пользу диспетчеров отдельные моменты.
Они действительно отдельные.


anykey:
20.02.2008 08:50
Как часто выходят страницы в свет?Не наблюдаю своих каракулей!))))))))
sibnavigator
20.02.2008 08:56

Да и я не любитель по выборам расхаживать...
Да и что толку-то от этих выборов, если у нас страна уже другая, а проблемы СТАРЫЕ?!

Я ведь не случайно привел вчера выдержки из приказа МГА 22-летней давности. НИЧЕГО не изменилось! Этот бы приказ в золотую рамочку, да каждому из наших руководителей подарить. А заодно и всем членам двусторонней комиссии.
Может быть тогда до них дойдет, что корень всех буксующих в отрасли реформ лежит в социально-бытовой неустроенности диспетчера. С диспетчера нуно начинать все затеи, с диспетчера. А мы на него видеокамеры, микрофоны фонового прослушивания и роту куклусклановцев, которые, по сути, не в состоянии ничего доказать (кроме негативного отношения авиадиспетчера к своему руководству)...
Существует множество законов, поднимающих статус государевых служащих: О судьях, О летчиках-испытателях и т.д.
Ну, что мешает нашим манагерам толкнуть в общество простейшую мысль, типа "безопасность авиаперевозок в стране зависит от социально-бытовой неустроенности" и ПРОТАЩИТЬ через госдуму закон "О статусе специалистов УВД в РФ", гарантируя:
- обеспечение жильем;
- ежегодный отдых с семьей или его денежную компенсацию;
- и т.д.

И прийдет Вам всем СЧАСТИЕ от того, что и безопасность ОВД будет на должном уровне (в т.ч. и за счет уровеня познания иностранного языка). :))))
ННН
sibnavigator
20.02.2008 09:06
nav:
Зачем искать, если сам Сибиряк? Приезжай на КПК и, если увидешь чела в коридоре в резиновых тапочках и с сигаретой в зубах - не ошибешься.


anykey: Если отправил свои "каракули", но не увидел их при обновлении страницы, значит пост твой ушел на следующую, которая является миру с опозданием. Чтобы бороться с этим, найди наверху адресную строчку этой страницы:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
и замени последнюю цифирку в адресе перед ".shtml",

т.е.: "_31.shtml" на "_32.shtml".
Нажми "ENTER"

anykey:
20.02.2008 09:25
sibnavigatoru----Да, да именно это.Есть желание пообщаться с пайлотом ДС-8.А чём он вообще думал.Не знаешь как это сделать?
sibnavigator
20.02.2008 09:37
anykey:
А жив ли этот пайлот ВВС Перу? И почему именно этот случай заинтересовал? Ведь столько лет прошло...
Ежели есть желание пообщаться, пообщайся с экипажем Ми-8 с Нижневартовска: наверняка причина одна и та же, т.е. "человеческий фактор".
sibnavigator
20.02.2008 09:44
А как сделать? Ну... раньше комиссии по расследованию были более щепетильны к людЯм и собирали данные (кто, где учился и т.д.)... можешь послать запрос и тебе предоставят данные об экипаже... найти в инете адрес этого ВВС Перу. Направить запрос туда с данными о пайлоте...
Нет, ну я бы понял, если бы он в 95 на ВПП а/п Шерементьево слиток с золотом оставил. А так...
sibnavigator
20.02.2008 09:51
Блин! Башка тупой! Журналистка?!
sibnavigator
20.02.2008 09:52
Все, больше ни слова не скажу. Сама ковыряйся для своего репортажу...
20.02.2008 13:38
у кого-нибудь есть информация о количестве молодых специалистов пришедших в систему в 2007
20.02.2008 17:10
2 nav:
сибиряк значит? если не в лом, то имечко назови, а потом вглаза твоим колегам посмотрим. пытался посмотреть тебя на форуме, так только слова Алексея про медвежий рык и моську.
В инете одни смартфоны и прочая лабуда.
Когда у меня возникли рамсы по билетам, я написал письмо Алексею и он мне помог. а ты кто такой?
Рига-85(С.Г.)
20.02.2008 17:12
извините пост не анонима
Анатолий-Пулково
20.02.2008 18:02
sibnavigator:

И это верно, товарисч!
В ответ на твою лояльность, могу тебя в свою партию принять. Она хотя и называется "Единой Россией"......

Неужели ты в этом отстое состоишь ???? Или фамилия обязывает ?
ПДСР
20.02.2008 19:37
2Анатолий-Пулково:
2За ФАП
Спасибо конечно за факс, но от этого не холодно ни жарко.
Насколько я помню в преамбулах ФАПа звучало, что в ТТРД и Правила фразеологии... невозможно было внести поправки, и ТЕПЕРЬ НАКОНЕЦ-ТО есть О Р Г А Н, который может давать поправки и разъяснения. О Р Г А Н, а не факс. С КЛШУ полностью солидарен. ДОКУМЕТЫ ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ НЕ ДОЛЖНЫ ПОСТУПАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ И В РАЗНЫХ РЕДАКЦИЯХ. ДОКУМЕНТЫ НЕ ДОЛЖНЫ ВВОДИТСЯ ПИСЬМОМ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРАЯ В СВОИХ многомиллионных СМК ОТКРЕСТИЛАСЬ ОТ ИЗДАНИЯ ЛЮБЫХ ДОКОВ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВОИХ органов, тем более такой иезуитской фразой: "ПРЕДЛАГАЮ НЕ ПРИМЕНЯТЬ".
И для Анатолия - Генеральская правда это анекдот про лом, которым плац подметают
20.02.2008 20:05
Анатолий-Пулково:
И Вы поверили?! Моя самая надежная партiя - это после завершенного цикла налево от аэропорта к дедушке Ленину. Уж и дом культуры откупили. И дедушку (кстати, был эвакуирован из Эрмитажа во время ВОВ) кто-то подрезал - один фундамент и остался. А меня из этой партiи уже не исключить...

Рига-85:
Ну шо ты переживаешь? Я хоть и "заушник", и пушку Вашу у лабусов не тырил (на цепи стояла сцука ;))), но нас, православных, на полет шмеля и не запугать совсем. Мы, Рижские Гусары, ежели и не в гору, так вокруг нее...

nav: ай эм эбоминебел: ай дринк водка. Ю гоу ту нафиг, дуст вудн.

Ой, блин! Башка тупой. Я же Вам, Уважаемый, ужжо отвечал пред поездкой на чукчаинглиш.
Ну, что-ж такой день сегодня невезучий: то не врубился сразу, что наши люди в булошную на ВВС Перу не летают, и подкинул журналюге материалу на тему: они в 1995 году не уважали крепчающую Российскую демократию, поэтому в а/п Шеременье_ВУ был совершен терракт...

Нижневартовск
20.02.2008 20:07
Аноним:

Нижневартовску.
спасибо за инфу, но не соглашусь с таким подходом. в связи с созданием ФАНС, все права в отношении органов ОВД изъяты из

Можно соглашаться или не соглашаться, но ПРАПИ существует, расследование проводилось не в отношении диспетчеров, а по авиационному событию с Ми-8 и Ан-24, и проводило его Приобское УГАН ФСНСТ с привлечением в комиссию представителей центра и авиакомпании. Просто транснадзор и авиакомпания отмазывают экипаж и делают виномным диспетрера. Ни ФАНСа ни у работодателя притензий к диспетчерам нет.
Нижневартовск
20.02.2008 20:09
Аноним:

Анониму
Можно соглашаться или не соглашаться, но ПРАПИ существует, расследование проводилось не в отношении диспетчеров, а по авиационному событию с Ми-8 и Ан-24, и проводило его Приобское УГАН ФСНСТ с привлечением в комиссию представителей центра и авиакомпании. Просто транснадзор и авиакомпания отмазывают экипаж и делают виномным диспетрера. Ни ФАНСа ни у работодателя притензий к диспетчерам нет.
от sibnavigatora сей пост
20.02.2008 20:13
Упс! Чтой_то с регистрацией...
Пост 20/02/2008 [20:05:47] - МОЁ!!!!!
Анатолий-Пулково
20.02.2008 20:26
для ПДСР:
Во многом согласен, но ещё раз акцентирую внимание-надо менять, начиная с ВК.
Кстати, на главной странице есть МАКовское письмо, где говорится и об этом. Но "ФАП" это не решает, это законодательная власть должна делать.Дума и т.п.
от sibnavigatora
20.02.2008 20:49
Нижневартовск:
Да не перживай ты так: уж коли своего чела в состав комиссии втолкнуть не удалось, решепсен выпишет рецепт (Акт расследования) не в пользу мужиков. Если они так действуют, то действуй и ты: быстро и нагло. Иначе ничего не остается. Я лично готов за тебя встрять по самые уши.

ФАП, Аноним или как Вас там (все равно читаете): Если Вы не понимаете сути вопроса - система наша отлетит назад годов на двадцать за счет испуга диспов. Напугали ужжо перелетом и уголовным делом, в основе которого лежала бумажка у вояк, на которой покрошили сало. Дальше не надо. Я сам имел опыт, когда ВИДЕЛ своими глазами свору собак на полосе и применил ракетницу (не сам, кстати, что уж сейчас, спустя-то время, тем более, что чела уже списали по здоровью...). И, при приобщенных к делу выписках СОК, при всем при этом, МНЕ НЕ УДАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ В СУДЕ, что они на ВПП были... следовательно, не удалось доказать факт обоснованного применения ракетницы.

ФАП, Аноним или как Вас там (все равно читаете): В НПП есть замечательная фраза: решение КВС об уходе на 2-й круг есть обоснованное решение, и никто (НИ ОДИН ПИЗДЮК) не вправе оспорить это решение. РЕШЕНИЕ ДИСПЕТЧЕРА, ОСНОВАННОЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИИ БП, ЕСТЬ ТОЖЕ ОБОСНОВАННОЕ РЕШЕНИЕ. Диспетчер ХХХ, дающий команду (пусть и не обоснованную) об уходе на 2 круг заботится о себе, или об экипаже с пассажирами?! Пусть даже и команда была необоснованной! Пусть было тысяча таких команд!!! Но. Если 1001 привела к сохранению жизней - это стоит того!!!!! ПРИКРОЙТЕ ДИСПОВ. И НЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ (в Нижневартовске), НО И ФОРМУЛИРОВКОЙ В ДОКах. ЧТОБ ДИСПЫ ПРОСТО НЕ БОЯЛИСЬ "БЗДЕТЬ" ВО ИМЯ БЕЗОПАСНОСТИ.


Met
20.02.2008 20:57
Уважаемые Авиаторы, извините за вторжение,
хочу пригласить вас поучавствовать в форуме на метео-сайте www.ugrameteo.ru
как раз сейчас обсуждается проблема доступности метеоинформации в Интернете
и то кто за эту информацию отвечает, иногда (хоть об этом и не принято говорить)
информацию с общедоступных сайтов используют авиационные синоптики,
как это влияет на качестве прогнозов? Прошу по возможности принять участие в заданных темах, или создать свою.
от sibnavigatora
20.02.2008 21:42
Met:
Ну, эт может в Ханты-Мансийске авиационные синоптики используют информейшен с общедоступных сайтов, а наши синоптики используют вашингтонские прогностические карты, научную базу и жизненный опыт продолжительной работы в своем регионе. Да и, чес говоря, я и сам синоптик... без диплома... поскоку имею выговор за произведенную метеоначитку (холостой тада был, любобытный крайне): "Кристаллик-метео, погода Кристаллика за ...".
Вот, када Вашей Хантымансийской синоптичке объявят выговор за управление воздушным движением в чужой зоне ответсвенности, тада и приходите.
С Уважением,
от sibnavigatora
20.02.2008 21:45
Кстати, слово "любобытный" читать как есть и не путать с "любопытный"...
20.02.2008 21:48
Нижневартовск:

Аноним:

Анониму
Можно соглашаться или не соглашаться, но ПРАПИ существует, расследование проводилось не в отношении диспетчеров, а по авиационному событию с Ми-8 и Ан-24, и проводило его Приобское УГАН ФСНСТ

А Адамова Вадика кто-нибудь встречал в Приобском УГАНе ?
ФАП
20.02.2008 22:05
к слову, а слабо было вначале проекты в филиалы направить, на форуме выложить, получить предложения, а потом уже издать. Видать слабо, даже отмазку по этому поводу не надо и так все ясно.)

Вы или правда не понимаете, что Вам хотят сказать или прикидываетесь. Повторюсь лично для Вас, но вкратце. С 2000 года не было ни правил радиообмена ни технологий, т.к. не прошли они своих необходимых юридических процедур. Дирекция ГК направила на руководителя Росаэронавигации письмо с просьбой переиздать и приложила старый вариант и технологий и фразеологий. Цель- легализация документов по которым все уже давным давно работают и не знают, да и не надо было знать, что всё это филькина грамота. Еще раз - дирекция Госкорпорации вышла с инициативой переутверждения. Каким Макаром была сия бумага удостоена подписи директора, сами понимаете не наше дело, направлялись в филиалы, обсуждалось, что с кем, но стоит подпись Вашего руководителя и не моё собачье дело требовать визы всех бумаготворческих деятелей филиалов. Дальше обращаю Ваше внимание, что ни правиа полетов ни правила ОВД не менялись – значит и коренным образом изменить технологии – НЕВОЗМОЖНО. Но и издать в старом варианте не хотелось. Поэтому в свое время именно на форуме обсуждались вопросы СДП и ПДП, и это было внесено в новые документы. Также было внесено все то, что имелось к этому времени, в том числе и предложения Госкорпорации. То, что осталось проблемным перешло из старого, Вы лично почему с 2000 года покуда работали по этим незаконным докам на это внимание не обратили.


Не надо было гнать волну и торопится в таком серьезном деле

Надо было. См. выше.


Например ТРД ДПК, п. 4.2.5…

П.4.2.5 звучит так:

4.2.5. При получении от АМСГ данных об изменении метеоэлементов в процессе захода на посадку диспетчер ДПК обязан немедленно сообщить об этом экипажу ВС. Данные о наличии сдвига ветра, полученные от АМСГ или ПДП, должны быть переданы экипажу ВС до выполнения им четвертого разворота.
Если данные о высоте нижней границы облаков по сообщениям экипажей ВС, заходящих на посадку, отличаются от официальных данных, полученных в результате приборных измерений, то метеонаблюдатель, по указанию диспетчера ДПК, обязан произвести контрольные измерения высоты нижней границы облаков и результаты сообщить диспетчеру ДПК.

Ну и где в этом пункте Ваше главное достижение благодетели и радетели за диспетчеров….

Вот хотя бы это, о чем и говорили здесь ранее.

5.8. Диспетчер ПДП обязан запретить посадку ВС и дать указание экипажу ВС об уходе на второй круг, если:
в воздушном пространстве на пути снижения ВС имеются препятствия, угрожающие безопасности полета;
на предпосадочной прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между ВС;
от диспетчера СДП не поступил доклад о том, что летная полоса свободна;
при заходе на посадку по РСП или РСП+ОСП отклонения ВС по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ превышают предельно допустимые;
поверхность ВПП не отвечает установленным требованиям.
Диспетчер ПДП обязан своевременно информировать экипаж ВС о:
превышении ВС предельно допустимых отклонений по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ;
всех изменениях видимости на ВПП (видимости) от 2000 м и менее и высоте нижней границы облаков от 200 м и ниже;
об опасных метеоявлениях на предпосадочной прямой;
сильных ливневых осадках с метеорологической дальностью видимости менее 1000м;
изменениях направления и скорости ветра у земли с учетом его порывов.
5.8.1. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир экипажа ВС.
Разрешение на посадку диспетчер ПДП дает после доклада экипажа ВС о готовности к посадке, которое означает, что:
поверхность ВПП отвечает установленным требованиям;
воздушное пространство на пути снижения ВС и летная полоса свободны.
Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к её совершению и, в случае принятия командиром ВС решения о производстве посадки при погоде ниже минимума ответственность за её исход диспетчер не несет. В этом случае ответственность за принятое решение и исход посадки воздушного судна возлагается на командира ВС.


Да, то, что пришли вторые варианты есть наша ошибка, только в том, что те недочеты которые форумяне и нашли мы постарались внести до момента официального опубликования, иначе они оставались бы до момента внесения изменений, но поверьте мы исходили из благих чувств и это не тонны изменений, а небольшая часть которую при знании ранних документов легко различить.( в том числе и с П.4.2.5 ДПК., и ВСДП)

Уважаемые господа, моё посещение форума связано с возможностью понять сегодняшние настроения на местах, обсудить, либо почитать обсуждаемые вопросы, при этом понимал, что в лице отдельных личностей я буду воспринят как чиновник, отчитывающийся количеством написанной бумаги. Я предполагал в данном случае возможность участь господина Коварского, который в свое время открыто выступал на форуме и был отчасти в отдельных случаях незаслуженно обвинен. Заверяю Вас, что лично я любой документ или предложения направленные лично Вами уважаемый КЛШУ смогу раскритиковать и обгадить при постановке вопроса о необходимости это сделать. ( Особенно, если не ошибаюсь вспоминая Вашу позицию в споре с Синьковым про векторение).
Заметьте на форуме было получено действительно много предложений, в том числе и лично по почте, и где возможно формировался нормальный обстоятельный разговор, от Вас только экстремистские призывы типа «Ну как работается диспетчера по новой…». Дайте свои предложения, что то Вы молчите. А только хаете.
Прошу прощения, отвлекся.
Будьте внимательны и присмотритесь к тому, что порой на форуме десяток человек не может выработать единую позицию по каком-либо вопросу. А теперь представьте , что дальше, когда в процессе согласования участвуют несколько сотен человек, и решение должно быть принято.
Принципиально на форум выходить и нет необходимости, но на наш взгляд это взаимно полезно. Поэтому выход на форум, наша личная инициатива, в свободное от работы время, потому, что будущее нашей профессии нам не безразлично.

Сибнавигатору. Вы правы и здравое зерно есть, обязательно обсудим.
С уважением,

ФАП
20.02.2008 22:13
КЛШУ, ПДСР. (....)
Просто представьте, что все новшества внесли в старую ТР и фразеологию. И коль через столько лет есть необходимость поменять иные пункты - давайте вперед предложения.
После ФП ИВП, ФАП ОРВД многое и в ТР изменится.
Всех сбила с толку, что новые документы, но они и есть в старом обличии, только потому, что такие ныне процедуры.
А относительно, того, что Госкорпорация написала не применять старые, логика есть, еслли заметили, в приказе об утверждении новых ТР и ФАП ОР нет указания старые не применять или отменить, т.к. нельзя отменить документ не вступивший в действие.
anykey:
20.02.2008 23:03
Сибнавигатору.Перуанский может и нет.А с туполева комадир до сих пор его материт.Да ине только его. И всех кто хотел его тогда привлечь за " Взлёт без команды диспетчера" Дядечке уже 60.С компом не ладит.Вот меня попросил.Поэтому хочу каким нибудь образом Пируансам огормный лётный привет передать.Да стартовикам тоже "Тщетельнее ребята надо, тщательнее"!!!!!!!!!!
anykey:
20.02.2008 23:10
Сибнавигатору.И спасибо что направили на путь истинный.Тобишь за ссылку.Вери Вери Мачь
anykey:
20.02.2008 23:33
Сибнавигатору.Сразу не дочитал до конца все ваши выдержки.Скажу сразу "БОРИС ТЫ НЕ ПРАВ".Не журналист я.Тем более журналисточка.Самый что ни наесть Real Air Traffik Controller.С Пятнадцатилетним стажем.А остальное ты уже читал. И если не жалко подскажи куда можно отправиить запрос нкакой адрес?Заранее спасибо
anykey:
20.02.2008 23:52
Чё Все уснули чтоли?
anykey:
20.02.2008 23:55
Ну ладно! всем гуд бай энд найт! Странно????????
ПРАВДАлюб
21.02.2008 02:21
nav:

ЭТОТ ДЕБИЛ СИБНАВИГАТОР ВЕТКУ СОВСЕМ ЗАПОГАНИЛ.
Я ВЕДЬ ТОЖЕ ИЗ СИБИРИ НО ЗА ТАКИХ ГАНДОНОВ
СТЫДНО. НАЙДУ ЕСЛИ ОТХУЯРЮ КАК СОБАКУ.
20/02/2008 [08:36:15]

2nav
А слабо как НАВИГАТОРУ представиться, т.е. МЕДВЕДЕВ А. "Кристалик" Новосиб и т.д
найти к стати не составит труда, а то за ником мы все пиздеть горазды, и люлей раздавать на право на лево, а как до очной ставки... так язык в жопу.
Спрятался, сиди не пиз..и, а то "ОТХУЯРЮ КАК СОБАКУ", хуярка-то выросла с медведем тягаться?
А то приезжай в Москву, померяем!
Терпетьне могу таких!
ЭТО ФОРУМ!!!!!!!!!!! НЕ ХОЧЕШЬ НЕ ЧИТАЙ! Колёсико на мыше есть? Научить как пользоваться?
А то не НАВИГАТОР больше ветку засерает а такие как ТЫ, пытающиеся упрекнуть других, самим написать нечего вот и плюют во все стороны, смотри себя не забрызгай!
ПРАВДАлюб
21.02.2008 02:42
2 nav
Чё, очко слабое? Жим-жим?
У ДИСПЕТЧЕРОВ не бывает слабого очка (профессия обязывает), значит ТЫ либо не ДИСП, либо один из самых отстойных представителей на шей СЛАВНОЙ профессии! Иди нах!
2СИБНАВ
Не расслабляться, вокруг много пидаров(пидерастов)!
Кстати все же хотелось бы увидеть ответ на вопросы про отмену индексации (поройся в аналах) и про твое согласие на работу без возбуханий при резком увеличении движения.
sibnavigator
21.02.2008 07:05
anykey: Все равно как-то немного странно.
А то, что пайлот Туполя до сих пор только на мате и разговаривает, так то-ж из ситуации понятно: простые граждане при авиаперевозках ВВС своей страны не используют, поэтому комиссия и отрывалась на нем по полной...
Куда запрос? Для того, чтобы это понять, нуно искать Акт расследования. Найти его мона поутем просмотра Анализов по БП. Раньше до 5 лет такие весчи в Анализах висели, следовательно, нуно просмотреть Анализы по БП в Шерементьево с 1995 по 2000 г.г. включительно. Когда выяснишь, что за комиссия занималась этим расследованием, туда и делай запрос.
Мона проще: када мне не понравился вкус кофе, я не пошел в магазин его менять (влом куда-та ходить), а нашел в инете сайт Нестле, и наехал на них по поводу дерьмового Нескафе. В результате выяснилось, что партию с таким кофе в России не изготовляли и в нее не завозили. Ищи этот ВВС Перу в инете и запроси инфу у них. Покопаются в архиве и найдут, кто в 1995 году в Россию каво привозил...
sibnavigator
21.02.2008 07:36
ПРАВДАлюб:

1. Про отмену индексации: postmaster@fatcurus.ru
Задай свой вопрос. И не важно, что ты не член ФПАДА - на письменные обращения граждан любая организация обязана отреагировать в течение месяца. Если не ответят на твой вопрос... да, чё там... думаю, что ответят...

2. Да меня никто и не спрашивал вовсе: согласен ли я работать больше (или меньше) при той же зарплате. Меня, тебя и всех нас просто обязали сидеть в своих группах по оплате до 2010 года за исключением тех случаев, када в подразделении происходит реорганизация структуры ВП.
Согласен, что некорректно это. Тем более, что при установке заранее произошла ошибка с определением группы оплаты труда моему подразделению. Впрочем, ошибка ли? Нам просто не посчитали тех, кто за АНО не платит (госавиация), а таких у меня более 50 проЦентов. Вот и результат. Более 50 проЦентов моей работы не оплачивается, хотя я абсолютно убежден, что "не платят" - понятие условное - не платят ЗапСибу, зато контора получает соответствующие преференции от государства, что одно и тоже.

1_на_бис: Мое личное мнение относительно индексации практически совпадает с твоим, т.е. индексация индексации рознь:
- индексация, вызванная инфляцией;
- индексация, вызванная утолщением кошелька у работодателя.
Относительно инфляции: мне абсолютно по барабану сколько получает контора от моей работы - она наняла меня, я выполняю свою работу, и удешевлять стоимость моей работы за счет обесценивания дензнаков - НЕХАРАШО. Моя проблема - обеспечение безопасности в своей зоне, а проблема работодателя - найти бабло.
А ситуэйшен получился немного странный: работодатель сам заявил о том, что хапнул рекордное количество обслуженных ВС на территории РФ (точнее - бабло от этого количества), раскрутился на приличные налоги с прибыли, а от индексации зарплаты ушел.

Если честно, то я вообще не понимаю - нахрена нам прибыль иметь? Чтобы перед другими отраслями похвастаться?

Чем больше у нас прибыли, тем меньше участия государства в наших инвестиционных программах. Я ЛИЧНО ХОЧУ ПОЛУЧАТЬ 7 500 ЕУРУ В МЕСЯЦ И ЧТОБЫ МОЯ ГОСКОРПОРАЦИЯ БЫЛА УБЫТОЧНОЙ.
Все.
Тоже дисп
21.02.2008 08:15
Пока все вместе с ФПАДом упражняются в словоблудии по поводу индексации профсоюз МЦ подал в суд на Госкорпорацию. В суде разберут кто кому и сколько задолжал и кто и где чего от народа припрятал в закромах.
УСРР
21.02.2008 08:20
Аноним:
А Адамова Вадика кто-нибудь встречал в Приобском УГАНе ?

Нет там такого.
У директора по производству ОАО "Авикомпания ЮТ эйр" есть заместитель Адамов Вадик.
NN
21.02.2008 09:17
2 Нижневартовск
"...Расшифровку записей самописцев сделали, при средней скорости 20 км/час вертолет был практически на кромке ИВПП, но комиссия посчитала, что на малой скорости ПВД дает ошибку, и поэтому определить место ВС не представляется возможным. Хотя в паспортных данных самописца о возможностях такой ошибки ничего нет..."


Что за сумбур? При чем тут поаспортные данные самописца, если комиссия посчитала, что ошибку выдает ПВД (приемник воздушного давления)?
21.02.2008 12:00
для УСРР.

Если можно .телефон Адамова, пжл.Спасибо!
astral
21.02.2008 12:02
Всех "неровнодышащих" к УВД (ОрВД) с наступающим праздником!!!
Успехов в работе, Стабильности в здоровье и Увеличения платежеспособности ваших кошельков!
(Уезжаю в отпуск, возможно не представится возможность всех поздравить в этот день.)
sibnavigator
21.02.2008 12:34
Пока все вместе с ФПАДом упражняются в словоблудии по поводу индексации профсоюз МЦ подал в суд на Госкорпорацию. В суде разберут кто кому и сколько задолжал и кто и где чего от народа припрятал в закромах.
(Тоже дисп)

Тоже неплохой ход. Одобряю.
/
21.02.2008 13:44
2 ПРАВДАлюб:

2СИБНАВ
Не расслабляться, вокруг много пидаров(пидерастов)!
Кстати все же хотелось бы увидеть ответ на вопросы про отмену индексации (поройся в аналах) и про твое согласие на работу без возбуханий при резком увеличении движения.


ЗА ЧТО ТЫ СИБНАВА ТАК?
ПОРЫТЬСЯ В АНАЛАХ- ЭТО КРУТО.
21.02.2008 15:45
Сибнавигатор, правдолюб, аноним.... - всё одно лицо. Да уж....
21.02.2008 16:30
Дык, хорется радости, ан, не получатся. Все какое либо Г откуда нить прилетит.
21.02.2008 17:23
Сам с собой беседует. Себя нахваливает, защищает... Это диагноз. Психотерапевта на ВЛЭКе нет настоящего...
ГОСТЬ
21.02.2008 18:44
Аноним:

для УСРР.

Если можно .телефон Адамова, пжл.Спасибо!

Позвоните а А/К ЮТЭЙР, представьтесь и возможно вам дадут нр тел г-на Адамова Вадима Евгеньевича

sibnavigator
21.02.2008 19:56
Сибнавигатор, правдолюб, аноним.... - всё одно лицо. Да уж....
21/02/2008 [15:45:40]
Дык, хорется радости, ан, не получатся. Все какое либо Г откуда нить прилетит.
21/02/2008 [16:30:03]
Сам с собой беседует. Себя нахваливает, защищает... Это диагноз. Психотерапевта на ВЛЭКе нет настоящего...
(онАним; судя по тексту - один и тот же)
М...да...
Ну, что тут скажешь.
Только одно: форум - есть форум. И ТАКИЕ... люди... тоже имеют право на использование микрофона.
Ты не стесняйся, онАнимушко: раз пробрался к микрофону, то скажи чего-нить полезного. А я послушаю.
ПРАВДАлюб
22.02.2008 02:28
Тоже дисп:

Пока все вместе с ФПАДом упражняются в словоблудии по поводу индексации профсоюз МЦ подал в суд на Госкорпорацию. В суде разберут кто кому и сколько задолжал и кто и где чего от народа припрятал в закромах.
21/02/2008 [08:15:56]

Ну вообще-то, по правде говоря, в суд подал не проф МЦ, а два диспетчера, как работники предприятия, но справедливости ради надо отметить, что один из них Председатель ТПАД МЦ, а другой его заместитель. Хотя сути дела это не меняет, иск действительно подан и не только по-поводу индексации, но и по вопросу законности удержаний из майской з/п и перехода на новую схему начисления вредности.
Вот бы выиграть;)
ПРАВДАлюб
22.02.2008 02:37
Аноним:
Сибнавигатор, правдолюб, аноним.... - всё одно лицо. Да уж....
21/02/2008 [15:45:40]
Аноним:
Сам с собой беседует. Себя нахваливает, защищает... Это диагноз. Психотерапевта на ВЛЭКе нет настоящего...
21/02/2008 [17:23:20]

Вот тут вы заблуждаетесь, НЕуважаемый!
У Сибнавигатора хотя и наблюдается некоторое разтроение личности (так он же пьёт как лошадь, вот и троится), но я не есть одна из его ипостасей. Работаю я в МЦ АУВД, а не в "Кристалике", живу в Москве, а не в Сибире. (Сибнав подтверди что мы не одно целое и даже когда ты выпьешь).
1..303132..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru