Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..293031..6061

sibnavigator
17.02.2008 20:33
Коллеги, с Днём Службы горючего и смазочных материалов!

Впервые слышу о таком празднике. Поясни.
sibnavigator
17.02.2008 20:41
Алексей - именины, значение, происхождение

Происхождение: Имя происходит от древнегреческого слова «алекс», означающего «защищать». Традиционная церковная форма – Алексий.
Значение: «Оберегающий», «защитник».

Характер: Это имя даст сыну спокойная и тихая женщина. Хотя с самого детства Алексей очень привязан к матери и во многом похож на нее, он сразу же начинает ощущать себя защитником матери, а в более зрелом возрасте может стать защитником и для других женщин. Алексей предпочитает быть человеком дела и меньше заниматься разговорами. В детстве он обычно не является заводилой, но его мнение имеет порой решающее значение.

Взрослый Алексей старателен в любом деле, которым занимается, и с удовольствием делает даже кропотливую работу. Он всегда стремится к совершенству и добивается больших успехов в любом деле - производстве, науке, спорте, бизнесе. Алексей не лишен честолюбия и благодаря этому добивается хорошего положения в обществе.

Алексей - индивидуальность с ярко выраженными творческими способностями и благодаря этому он может добиться значительных достижений в живописи, литературе, театре, в точных науках.

В семье Алексей спокоен, заботлив, трудолюбив. Уступает в пустяках жене и теще, но в серьезных вопросах все же старается отстоять свою точку зрения и убедить близких в своей правоте. В женщине особенно ценит аккуратность и опрятность. Из-за неряшливого вида жены не будет устраивать сцен, но даст понять, что ему это неприятно.

Если жена конфликтует с окружающими, то Алексей старается быть на ее стороне и помочь своим советом и участием. Алексей всегда верный муж, а вот жена иногда может воспользоваться излишней доверчивостью Алексея.

На всю жизнь Алексей сохраняет искреннюю привязанность к своим родителям. С любовью относится и к своим детям.

Фоносемантика: Слово Алексей производит впечатление чего-то хорошего, красивого, светлого, легкого.

Фоносемантика - оценка восприятия звуков на уровне подсознания.
Фоносемантический анализ имени проводится по методике доктора филологических наук Журавлёва А.П. - чем звуки глуше, тем отрицательнее воспринимается слово.

Талисман: Лось
Цвет: Оранжево-алый
Камень: Лазурит

Знак зодиака: Имя подойдет Тельцам, Ракам, Девам, Скорпионам, Стрельцам, Козерогам, Водолеям и Рыбам

Гармония с: Анастасия, Ангелина, Анна, Варвара, Галина, Клавдия, Лариса, Любовь, Надежда, Светлана

Несовместимость с: Вера, Оксана, Тамара, Юлия

Именины: 17 февраля, 25 февраля, 28 февраля, 8 марта, 22 марта, 28 марта, 30 марта, 5 апреля, 4 мая, 7 мая, 2 июня, 5 июня, 22 июня, 23 июня, 6 июля, 17 июля, 4 августа, 20 августа, 22 августа, 25 августа, 26 августа, 27 августа, 30 августа, 4 сентября, 12 сентября, 16 сентября, 22 сентября, 25 сентября, 1 октября, 2 октября, 4 октября, 11 октября, 13 октября, 18 октября, 29 октября, 3 ноября, 6 ноября, 11 ноября, 13 ноября, 20 ноября, 22 ноября, 23 ноября, 27 ноября, 3 декабря, 5 декабря, 6 декабря, 10 декабря, 11 декабря, 17 декабря, 23 декабря

Несмотря на большое количество дат именин для некоторых имен, у каждого конкретного носителя имени могут быть всего одни именины в году.
Вашими именинами будет дата, которая приходится на дату вашего дня рождения или следует непосредственно за ней.

Поздравление:
Сосредоточие Вы всех достоинств,
Талантов Ваших не отнять,
Ведь если Алексей есть в доме,
То в этом доме благодать.
Заботливый и нежный, постоянный,
Умом и верностью он покоряет нас,
И если на пути он встанет,
То попросту не отведете глаз.
17.02.2008 21:05
Неуважаемый навигатор. Вступать с вами в диалог - опускаться до вашего уровня. Не имеет смысла. Конец связи.
PS: У всех форумян прошу прощения за бессмысленный диалог.
17.02.2008 21:10
Аноним 17/02/2008 [20:17:19]:
Коллеги, с Днём Службы горючего и смазочных материалов!

Да, теперь это и наш, родной праздник.
Службы Тыла, так сказать...

17.02.2008 21:24
Неуважаемый навигатор. Вступать с вами в диалог - опускаться до вашего уровня. Не имеет смысла. Конец связи.
PS: У всех форумян прошу прощения за бессмысленный диалог.
sibnavigator
17.02.2008 21:50
Неуважаемый навигатор. Вступать с вами в диалог - опускаться до вашего уровня. Не имеет смысла. Конец связи.
PS: У всех форумян прошу прощения за бессмысленный диалог.

Как форумянин - ПРОЩАЮ. Тока я так и не понял - каво: сидел там кто-то, корчил мину и бубнил себе под нос.
Ну и хрен с ним.
18.02.2008 12:47
Коллеги, возращаясь к случившемуся в Нижневартовске. Кто есть Караваев?
насколько понимаю, отстранить от работы можно предписанием органа курируещего деятельность Нижневартовского центра, т.е. филиалом, территориальным управлением или центральным аппаратом госкорпорации или фанса.
АНАдырец
18.02.2008 12:58
2 Сибнав: Тезка, с прошедшими именинами!))):
Следующие у нас с тобой 30 марта.
sibnavigator
18.02.2008 13:07
АНАдырец:
Взаимно :)
Анатолий-Пулково
18.02.2008 21:09
Снятую доплату за внетрассовый обещают вернуть, объясняют технической ошибкой.
Но проблема оплаты за допуски не снята.
18.02.2008 21:28
----
18.02.2008 22:41
Проба
ПРАВДАлюб
19.02.2008 02:49
sibnavigator:
09/02/2008 [08:39:52]
№2. О пропуске индексации за 1-е полугодие 2007 Ковалев заявил участникам IX съезда ФПАД России, состоявшемся в октябре 2007 года, объяснив причины, по которым ФПАД согласился. Я был одним из немногих представителей съезда, которого не устроили слова Ковалева. НО БОЛЬШИНСТВО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЪЕЗДА (а там были и Ваши коллеги, москвичи - по крайней мере с двумя из них я разговаривал у входа в контору) ЭТА ПОЗИЦИЯ УСТРОИЛА

Алексей, не мог бы ты озвучить эти причины, а то до нас не состоящих во ФПАДе, но вместе со всеми лишенных индексации они так и не были донесены, хотелось бы понять ситуацию но инфы нет, надеюсь это не является секретной инфой съезда.
Насколько знаю наши коллеги из второго профа МЦ, который является частью ФПАД, пытались пробится в единый орган на этапе заключения КД, но их туда не пустили!!! (помоему только один ЭРТОСник с а/д ВНК проник).

№3.И что, это дает основание похерить существующий КД и заключать новый?!

Вовсе не предлагал похерить КД, просто спросил твое мнение по вопросу: Как можно было при нынешнем скачке в развитии ГА пропустить в КД пункт :4.1.2. ...Отнесение зон, районов УВД и служб ЭРТОС к группам по оплате труда ДЕЙСТВУЕТ НА ВЕСЬ СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА, за исключением случаев изменения структуры воздушного пространства и укрупнения центров ОВД.
И я вовсе не о Москве сейчас говорю (хотя порой кажется что любой пост из Москвы ты воспринимаешь как наше желание возвестить миру о нашем движении, но это лишь впечатление, не обращай внимания, у МЦ хороший сайт кому надо сам всё посмотрит), я говорю о прочитаных у тебя же на сайте(кстати не нашел там 1-го и 2-го протоколов, если можно ссылочку засвети) протоколах комиссии по внесению изменений и дополнений в КД, и что я вижу кучу ошибочных отнесений к заниженой группе, рост движения на 5-15% а ответ один: "Стороны при подписании Коллективного договора пришли к согласию отнести центры ОВД к группам по оплате труда в соответствии с Приложениями 1.1., 1.2, 1.3, и в течение действия коллективного договора не вносить изменений, т.е. не пересматривать группы по оплате труда.
Предлагаем по данным вопросам и в дальнейшем действовать в рамках достигнутых договоренностей."
Поэтому и задал вопрос: Если завтра в Новосибе будет проводится Зимняя Олимпиада и движение резко вырастет, а после ее оканчания не спадет, согласен ли ты А.Медведев обеспечивать движение например 7000 ВС/кварт. за з/п группы "С" и при этом не выражать неудовольства сложившийся ситуацией.(Простой вопрос)
№4. Ничего не могу спросить у вашего профа поскольку в нем не состою, просто считаю не лишним привязку з/п не только к выручке предприятия (она увеличивается за счет увелич. движения) но и к данным по инфлиации (грубый не экономический расчет: движение выросло на 15% соответственно сборы приблизительно на туже величину, но инфлюэнция за год составила 10%, 15-10%=5%, мне это не нравится)
КЛШУ
19.02.2008 06:25
Страна диспетчеров! как работается по ФАП Осущ. радиосвязи и технологиям на основе Новой Типовой ?
ПДСР
19.02.2008 08:03
КЛШУ:

Страна диспетчеров! как работается по ФАП Осущ. радиосвязи и технологиям на основе Новой Типовой ?
--------
Никто и не заметил перехода. Думается до первых больших разборок, не дай бог, ни кто ничего не поймет. Самое главное Нерадько себе плюсов нахватал, теперь довольный, наверное, доклад готовит сколько ФАПов его контора нарожала. ФАП наверное водку пьянствует на премиальные, сюда зайти не досуг. Как говорится: "Сделал дело, слезай с тела".
ДМД
19.02.2008 08:07
oldnavy...:

Хочу выразить респект смене УВД в а/п ДМД 14.02, диспетчерам посадки, которые работали в 23 часа. Если бы не они, пришлось бы уходить GO. "-5" - это было круто и грамотно. Спасибо!!!

Спасибо за оценку. Очень приятно слышать это пилотов! You are welcome!
19.02.2008 08:08
11
19.02.2008 10:21
КЛШУ:

Страна диспетчеров! как работается по ФАП Осущ. радиосвязи и технологиям на основе Новой Типовой ?


Да пока никак, к старым ошибкам добавили новых вот теберь самое главное понять, как при этой неразберихе получить меньше п...лей, а что получить их можно в этом не сомневаюсь, т.к. это заложено изначально.
Синькофф
19.02.2008 10:47
КЛШУ:

Страна диспетчеров! как работается по ФАП Осущ. радиосвязи и технологиям на основе Новой Типовой ?
- - - - - - - - -
А что уже с чем-то столкнулись? Колись!
ПДСР
19.02.2008 13:37
Все таки раньше фапяйцо появилось!!!
КОНТОРА ДАЕШЬ ФАПКУРИЦУ!!!
Нижневартовск
19.02.2008 14:25
Аноним:
Коллеги, возращаясь к случившемуся в Нижневартовске. Кто есть Караваев?
насколько понимаю, отстранить от работы можно предписанием органа курируещего деятельность Нижневартовского центра, т.е. филиалом, территориальным управлением или центральным аппаратом госкорпорации или фанса.


Караваев председатель комиссии по расследованию, начальник отдела БП Приобского УГАН ФСНСТ по ХМАО-Югре. Отстранить от работы на время расследования может руководитель Приобского (или другого) УГАН ФСНСТ по ходатайству председателя комиссии (ПРАПИ). Господин Караваев превысил свои полномочия по незнанию, на следующий день прочитав ПРАПИ схватился за голову: Что ж Вы мне не сказали, что я могу только ходатайствовать.
Начальнички центра усекли это сразу и официально не кого не отстраняли. Все ошибки и приколы комиссии брали на карандаш.
Расшифровку записей самописцев сделали, при средней скорости 20 км/час вертолет был практически на кромке ИВПП, но комиссия посчитала, что на малой скорости ПВД дает ошибку, и поэтому определить место ВС не представляется возможным. Хотя в паспортных данных самописца о возможностях такой ошибки ничего нет. Из обяъяснительной эВС Ан-24 уходящего не второй круг, они увидели Ми-8 метрах в 15 от ВПП. Летная полоса 90 метров от кромки ИВПП. Напоминаю, вертолет продолжал рулить. Комиссия родила мысль, что диспетчеры неправильно понимают что такое летная полоса, которая должна быть свободна перед взлетом или посадкой. Напрвленность комиссии очевидна, отмазать экипаж Ми-8 ОАО "Нижневартовскавиа" перед советом директоров, где будет решаться судьба ген.директора и самого ОАО, ну не надо им происшествий по вине ОАО. Это уже практически не скрывается.
Представитель центра в комиссии с особым мнением. Жалоба о работе комиссии в првоохр. и другие ведомства будет.
Первый раз в жизни уход на второй круг по команде диспетчера расследуется как катастрофа и первый раз сталкнулись с отстранением диспетчеров при уходе на второй круг.
Завтра будут расстреливать. Или ст.58
19.02.2008 16:00
Нижневартовску.
спасибо за инфу, но не соглашусь с таким подходом. в связи с созданием ФАНС, все права в отношении органов ОВД изъяты из положения Ространснадзора. Также должны были и поступить с положениями в территориальных органах УГАН ФСНСТ. Функции по контролю и надзору полностью возложены на Росаэронавигацию и её териториальные органы. Поэтому в данном случае УГАН мог обратиться в территориальное управление ФАНС с таким предложением об отстранении от работы, а кроме того представитель Росаэронавигации должен был быть в составе комиссии по расследованию. Думается надо обратиться в ФАНС, там некорректное отношение к диспетчерам должны присечь, как вмешательство в неустановленную сферу деятельности.
иногда диспетчер
19.02.2008 17:28
Толик, а проблема оплаты за допуски вообще как-то решается? начальники хотя бы в курсе вопроса и претензий?
oldnavy...
19.02.2008 17:38
2 ДМД:
Всегда приятно работать с профессионалами :)))
19.02.2008 17:53
4КЛШУ:
Вы о чем вообще? все по остарому осталось, ну за исключением некоторых мелочей. А че проблемы есть? Поделись!!!

oldnavy... - расскажи что было то!
Шариков
19.02.2008 18:05
2КЛШУ
С такими ФАПами хоть на работу не выходи.
sibnavigator
19.02.2008 19:53
Страна диспетчеров! как работается по ФАП Осущ. радиосвязи и технологиям на основе Новой Типовой ?
(КЛШУ)
Не знаю. Вполне возможно, что в какой-то ДРУГОЙ стране может и работают на основании новых ФАПов. А я пока по старому...


ПРАВДАлюб:
Ответ обязателен? А то ить я уже забыл. Стока событий новых, а Вы опять за рубль деньги...
В качестве аванса на ремарку на 2:

Мне, Уважаемый ПРАВДАлюб, ужасно не нравится семейное законодательство РФ. Я тоже не принимал участие в формировании этих законов. Почему кто-то, не спрашивая моего мнения решил что я, ПРАВОСЛАВНЫЙ, не имею права иметь вторую жену. Я, вААще, товарисч честный. Если мне нравится девушка, то почему я не могу на ней жениться?! И не надо мне тут пытаться доказывать, что православие и многоженство несовместимы! Даже князь Владимир (Ясно солнышко), приняв православие и крестив Русь, имел несколько жен. Почему я не могу?!


Нижневартовск:
Кажется, я начинаю врубаться в суть вопроса: нашлись умные дяди, которые пытаются доказать, что вертопрах на полосе не был, и дисп угнал ВС на второй крух, хотя полоса была свободна!!!!
От, ёпсель_мопсель!
Да, коллега, похоже, что встряли твои парни в дерьмо по самую макушку, т.к. при всей простоте вопроса ДОКАЗАТЬ, что ты действительно видел вертолет на ВПП очень и очень сложно. Особенно сложно доказать это тому, кто НЕ ХОЧЕТ в это верить.
Помнишь рассказ про ракетницу и собачку?
Похоже ситуация повторяется...
sibnavigator
19.02.2008 20:28
ПРАВДАлюб:
Ну, насчет второй жены, это... того... мне хватит и того, что меня одна пилит. А так КАК СОБЕРУТСЯ, да как давай пилить вдвоем!

А если серьезно, то адресуй свои вопросы к двусторонней комиссии. Я тоже во многом не согласен с колдоговором. А толку-то?!
А участвовали ли москвичи в переговорах или нет... да каво это ваще волнует, кроме самих москвичей?! Не в обиду говорю, просто констатирую факт: представительный орган работников, которых представлял ФПАД и ПАРРиС был легитимен.
Не нравится Вам этот представительный орган? Так вернитесь все в ФПАД и замените его. Сформируйте такой, какой бы Вас устраивал. Легитимными способами, епстественно, т.е. предлагая и советуясь с нами, ФПАДовцами с других регионов.

С Уважением,
ННН
(тема промусолена, более отвечать на Ваши вопросы относительно КД не буду...)
Анатолий-Пулково
19.02.2008 20:29
иногда диспетчер:

Толик, а проблема оплаты за допуски вообще как-то решается? начальники хотя бы в курсе вопроса и претензий?

Ещё когда я был в должности, сам лично(как говорил бывший начальник центра) озвучивал перед Кузьминым.Ответ один-в колдоговоре не прописано.Разговаривали с Ковалёвым (ФПАД).Работа идёт. На самом деле, тут многое зависит от позиции руководства филиала.Обещания были тоже, но .....Про коэффициент для Питера Вл.Сем. много обещал, но не видать его что-то.А Московский центр-взял и сделал!

ПДСР:
ФАП наверное водку пьянствует на премиальные, сюда зайти не досуг. Как говорится: "Сделал дело, слезай с тела".

В защиту товарища.Не ошибается тот, кто ничего не делает.У "ФАПа" сын в этом году поступает учиться на диспетчера.Неужели он для сына желает хреновой жизни? В отделе ОВД в ФАНСе примерно человек 5 мыслящих в реальном УВД.Остальное-генералитет и прочая братия.И лбом об стенку стучаться-не всегда слышат.Сам видел, все поправки , в том числе из нашего форума, в отдельной папке и рассматриваются.Другое дело, что всё делается через ж..., потому что надо сначала было менять всё законодательство.начиная с ВК. Но "ехали медведи на велосипеде....".Сейчас наиглавнейшая проблема для всей этой надстройки-2 марта.А там посмотрим.....Так что не надо делать "ФАПа" стрелочником.Он вёл и будет вести нормальный диалог, но в силу своих реальных возможностей.Для выпуска пара купите чайник со свистком.
А для реальных предложений факс 151-33-35.
sibnavigator
19.02.2008 20:39
Анатолий-Пулково 19/02/2008 [20:29:21]:
Так вона где собака то зарыта! Наши предложения в папочку с пометкой "к выпускному сына", а нам УСТАВ РККА, чтоб конкуренции не составляли?! ;)))
КЛШУ
19.02.2008 20:57
2 Синькофф
А что уже с чем-то столкнулись? Колись!

Пока не столкнулись, ждем"c. Тьфу три раза...
Погоды стоят хорошие, да и ЭВС все по старому спикают. Видать до многих из них не дошли доки.

Самое "приятное" из этой процедуры было то, что изучали ФАП ОР по электронной версии присланной из ГК еще в декабре. А когда за 5 дней до ввода получили из филиала версию опубликованную в Консультанте, п. 1.4 в Общих положениях этих версиях звучит совершенно по разному. Дальше не сверяли, просто зарядиди 4 пачки бумаги и распечатали по новой для всех ДП, а ту версию 4 пачки свежеистраченной бумаги выкинули. Да не рубите, мужики не рубите.... Рощицу точно по ГК вырубили...

Тоже самое местные технологии разрабатывали по первой декабрьской версии Типовой, а в феврале еще одну прислали типа "официальная", где документ по другому форматирован, и все схемы для особых случаев были шиворот навыворот. Но сверять уже сил не было...
Анатолий-Пулково
19.02.2008 21:35
sibnavigator:
Так вона где собака то зарыта! Наши предложения в папочку с пометкой "к выпускному сына", а нам УСТАВ РККА, чтоб конкуренции не составляли?! ;)))

Тренироваться ведь на кошечках надо.Юмор оценил.

КЛШУ

Самое "приятное" из этой процедуры было то, что изучали ФАП ОР по электронной версии присланной из ГК еще в декабре. А когда за 5 дней до ввода получили из филиала версию опубликованную в Консультанте, п. 1.4 в Общих положениях этих версиях звучит совершенно по разному. Дальше не сверяли, просто зарядиди 4 пачки бумаги и распечатали по новой для всех ДП, а ту версию 4 пачки свежеистраченной бумаги выкинули. Да не рубите, мужики не рубите.... Рощицу точно по ГК вырубили...

Тоже самое местные технологии разрабатывали по первой декабрьской версии Типовой, а в феврале еще одну прислали типа "официальная", где документ по другому форматирован, и все схемы для особых случаев были шиворот навыворот. Но сверять уже сил не было...-

Подобная же история.Потому что жопорвачество у чуть повыше эшелона власти в крови.Главное-отчитаться.Армейский принцип-лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.
Авиадиспетчер
19.02.2008 21:46
Технологии - ТИПОВЫЕ. А работаем по местным. Какие заботы у гвардии рядового, если они не изменены, соответственно, не изучены, не сданы и т.д.

По фразеологии. Кого-нибудь наказали за "размер и положение борта"? Все примеры в квадратах, как объяснял ФАП, всего лишь примеры. И везде возможны варианты. Работали как работаем, и выпуск шасси продолжают докладывать...
Анатолий-Пулково
19.02.2008 22:02
Авиадиспетчер:
Все примеры в квадратах, как объяснял ФАП, всего лишь примеры. И везде возможны варианты.

Сразу видно грамотного специалиста !
А для всех невинно пострадавших от ОККИАНО -достигнута договорённость с "ФАПом", по официальным запросам-будет официальное разъяснение того или иного пункта.Номер факса я указал.
За ФАП.
19.02.2008 22:08
ПДСР.
Да здесь ФАП, только вот не пойму зачем?
Сибнавигатор прав изменений практически не произошло, и работает по старому, в сотый раз повторяем, что данные документы просто были легализованы в с 2000 года, когда неудосужились провести необходимых действий по их регистрации в Минюсте, и под шумок туда вощли некоторые послабления для диспетчера.
Далее, еще раз всем кто прислал свои замечания заверяю, что действительно собраны о обобщены, но реально имеет смысл вносить изменения после выхода именно документов которые будут регламентировать правила полетов и ОВД.
Для КЛШУ специально информируем. Всё, что было внесено с момента первого направления до выхода официальной версии – есть результат обсуждения на форуме, кроме того: схемы не менялись – ложь, убрали пункт 1.11 в ФАП ОР, который противоречил 1.9, (замечания формумян), скорректировали всякие скобки и запятые в п.2.5, в пункте 2.1.2 вместо «допускается только» вставили слова «может иметь место» (понимая, что слово только - полигон для инспекции), полностью изменили п. 5.6.1.3, и 5.6.3.2, учли недочеты которые скрупулезно направил Авиадиспетчер.
Скорректировали в ТР у ВСДП, если помните , что должен был говорить ВПП свободна для СДП при занятии исполнительного (если не ошибаюсь Астрал заметил) , п.1.6.1поправили и т.д т.е что реально было поправить до момента официального опубликования то и поправили, без необходимого согласования.
Поэтому версии отличаются совершенно минимально и если кто желает могу направить к примеру окончательную версию с выделенными фрагментами, чем она отличается от первой. Сами убедитесь изменения минимальны и больше стилистические.
Относительно как документ был сформатирован Вам, к сожалению ответить не могу, могу посоветовать воспользоваться электронной версией размещенной на сайте Росаэронавигации.
Кроме того, уважаемые господа эти самые и недочеты перешли с 2000 года, и мы действительно по невнимательности не обратили на них внимание, однако заметьте ни разу за 8 лет эти замечания не всплывали, и не предлагались к корректировке, а то, что здесь было ранее обсуждено и одобрено нашло свое отражение у ПДП и СДП.
А если есть действительно претензии к переработанным в пользу диспетчеров отдельным моментам готовы выступить с докладной на имя руководителя и вернуться к например к технологии, что б считали боковую составляющую, зато всё будет по НПП( до его отмены) и ни каких проблем. Ведь всем известно, что нет по типам для всех ВС этих данных. Что ж плохого, что теперь не надо этого делать, и согласовывать с РП посадку ниже минимума, и принимать и передавать остаток топлива на ВПР в СМУ, при устоявшемся движении говорить об взаимном движении и т.д.
Прошу прошения, что надолго задержал внимание, а относительно версии в консультанте хотел бы проинформировать, что я например не совсем понимаю, как туда попадают документы, но знаю точную информацию, что официальная электронаая версия будет сосканирована с текста, который был опубликован и только потом размещена.
Кстати, ФАП ОР направлены в Минтранс очень давно с целью доведения до а/к , а/к – это прерогатива Минтранса, ФАВТ и ФСНСТ, вот как там доводят их до пользователей к сожалению сказать не могу.
С благодарностью к тем кто принял участие в обсуждении, и с уважением ко всем,
Анатолий-Пулково
19.02.2008 22:24
Ну вот и ответ на многие вопросы.
anykey
19.02.2008 22:44
Проверка связи
Авиадиспетчер
19.02.2008 22:50
Анатолий-Пулково:

А для всех невинно пострадавших от ОККИАНО....


Это Киану Ривз?..
anykey:
19.02.2008 22:57
Chek again
anykey:
19.02.2008 23:05
Кто что нибудь слышал о случае в Шереметьево август 1995г.Кокда Туполеву пришлось , из-за Боинга пересекавшего полосу по собственной инициативе(без разрешения диспетчера), перескакивать его через верх.
sibnavigator
19.02.2008 23:14
25 07 1995 а/п Шеременьтево
Ту 134 RA65069 "Коми" при взлете увидел выруливающий без разрешения ДС-8 ВВС Перу и продолжил взлет на V-40 км/ч ниже расчетной "подорвал" ВС, создал левй крен 5 градусов, пройдя над ДС 8 порядка 10 м.

ЭТО?
sibnavigator
19.02.2008 23:25
Это не потому, што я такой умный; просто ежедневник недавно откопал, в котором вся эта херня вперемежку с Постановлениями ВЦСПС до 1997 г. включительно.
Могу даже Приказ МГА № 46 от 12.06.1986 г. "О состоянии БП при УВД и мерах по усилению службы движения процитировать:
Наблюдается низкий уровень трудовой и технологической дисциплины... случаи нарушения и факты их сокрытия... неукомплектованность личным составом... социально-бытовые проблемы... текучесть кадров...

Ой, блин! Приказ-то ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!!!, а я его чуть-чуть не слил наймитам из ЦРУ... :(((
Веталь
19.02.2008 23:30
sibnavigator:

Это не потому, што я такой умный; просто ежедневник недавно откопал, в котором вся эта херня вперемежку с Постановлениями ВЦСПС до 1997 г. включительно.
Могу даже Приказ МГА № 46 от 12.06.1986 г. "О состоянии БП при УВД и мерах по усилению службы движения процитировать:
Наблюдается низкий уровень трудовой и технологической дисциплины... случаи нарушения и факты их сокрытия... неукомплектованность личным составом... социально-бытовые проблемы... текучесть кадров...

Ой, блин! Приказ-то ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!!!, а я его чуть-чуть не слил наймитам из ЦРУ... :(((

Ты уже столько слил, что этот приказ-это капля в море...
sibnavigator
19.02.2008 23:31
А это из серии "Избранное":
20.08.1995 а/п Синьялы
При выполнении демонстрационного полета Як-52 и Як-55 производили имитацию ВОЗДУШНОГО БОЯ. Як-52 упал в районе деревни Синьялы, пилот приземлился на парашуте. Як-55, несмотря на полученные повреждения, приземлился благополучно. :))))

sibnavigator
19.02.2008 23:35
Веталь:
Неужели благодаря моей словоохотливости удалось навариться на супостатах?! :))))
Веталь
19.02.2008 23:47
2sibnavigator:

Веталь:
Неужели благодаря моей словоохотливости удалось навариться на супостатах?! :))))

Ты про что???
В этом году я к тебе и к твоим однофамильцам вообще не имею никаких претенций.
Я прекрасно знаю, что в этом году НЕМОДНО противоречить людям с такой фамилией.
Спокойной ночи .....
sibnavigator
19.02.2008 23:51
И это верно, товарисч!
В ответ на твою лояльность, могу тебя в свою партию принять. Она хотя и называется "Единой Россией", но мы то с тобой знаем, что это партия МедведЕй.:)))
Спокойной ночи.
Веталь
19.02.2008 23:59
2sibnavigator:
Зная тебя по форуму, у меня нет желания идти на выборы...
S.ever
20.02.2008 00:49
2Веталь
Абсолютно с Вами согласен...
Шариков
20.02.2008 06:50
2авиадиспетчер

Технологии ТИПОВЫЕ, работаем по местному....

А у нас типовые, переписали буква в букву, утвердили и заставляют исполнять..
1..293031..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru