Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..262728..6061

Максимыч
11.02.2008 22:46
ATC_15, что досталось? А я с ними всеми согласен. **К сожалению, за каналом не сижу. Но в системе работаю.**-этим всё сказано. И не важно, сколько ты за пультом сидел, не сидел. У нас все в руководстве когда то вблизи пульта сидели. И разделяют две эти касты людей не должности, а фраза:" Диспетчер ..... дежурство принял" (РП может относится как к одной касте так и к другой, в зависимости как часто он эту фразу произносит). Эта фраза - граница ответственности. А когда ТАКАЯ ответственность, становишься слишкам небезразличен к качеству руководящих документов, удобству оборудования и грамотности "соседа". Вот тут говорят про зарплаты врачей, учителей. Это бессмысленные сравнения. Вот Калининградские диспетчера сравнивают свои зарплаты не с учителями и дворниками а с диспетчерами смежных секторов других государств. Поток один. А зарплаты? Вот в том и проблемы. Зарплаты выше учительской, но Не столько зарплата не устраивает, сколько неадекватна она потоку, требованиям, ответственности. И самое главное (внимание, открываю Америку!:) эта зарплата убивает отрасль. Всюду нехватка кадров. Когда раньше были забастовки, мы были уважаемой профессией. В моём городе точно! Налоговички, приезжавшие с проверками, выпрашивали у наших бухгалтерш телефоны холостяков. А трудяги уважали за решимость. Летчики получали меньше и завидовали, некоторые перешли в наши ряды. Вот руководство по телевизору нас перед обывателями хаяло, всё сравнивало со средней зарплатой. Они добились запрещения забостовок и условной зарплаты. Но это только стало разваливать кадровую систему. Можно купить лучшие самолёты для Внуково2, нанять лучших пилотов. Но куда бы литер А не полетел, всюду-пенсионеры. Дальше будет хуже, будут маразматики. Неужели в ФАНСе этого не понимают? С кем мы встретим весь мир в Сочи2014? Впрочем многие уже боятся приближения Пекин2008-годы не те...
12.02.2008 08:05
У омской гражданской авиации серьезные проблемы. Сегодня отрасль испытывает настоящий кадровый голод. Профессии пилота, бортмеханика и диспетчера в регионе становятся одними из самых дефицитных.
Российская газета, 8 февраля 2008 года


В омском аэропорту зафиксирован существенный прирост годовых перевозок пассажиров, грузов и почты - впервые за последнее десятилетие. Однако похоже, что скоро управлять воздушными судами будет некому. Раньше пилоты уходили на пенсию до достижения сорока лет. Теперь же многим командирам экипажей под шестьдесят - и у них нет достойной замены. Старейшему летчику области Николаю Ромадину шестьдесят один. По причине возраста он обязан дважды в год проходить медицинское освидетельствование в столице. На дорогу за пилота "держит кулаки" все руководство компании. Если опытного Ромадина забракуют, кто возьмет на себя его самые сложные рейсы?

- Летный состав выработал свой ресурс, - утверждает генеральный директор авиакомпании "Омскавиа" Алексей Назаров. - И пополнения специалистов в ближайшее время не предвидится. Наши потребности в кадрах в три раза превышают реальные возможности учебных заведений.
По словам директора Омского центра организации воздушного движения Юрия Сергеева, в последнее время между российскими авиационными компаниями разворачивается жесточайшая борьба за сотрудников.

- Наших диспетчеров активно переманивают в Новосибирск и Москву, - сетует Сергеев. - Приходится постоянно повышать им зарплату - чтобы сохранить коллектив. Найти специалистов такого уровня, да еще и с прекрасным знанием английского языка, практически невозможно.
В единственной компании - представителе малой авиации в регионе - тоже кадровый кризис. И это несмотря на то, что пилотов на вертолеты МИ-8 готовят именно в нашем городе.

- В прошлом году к нам не пришел ни один выпускник летно-технического колледжа, - разводит руками руководство. - Готовых пилотов полным составом отправили в армию. Вакантные места закрываются с огромным трудом. Рекрутинговые агентства разыскивают нам летчиков по всей стране. Сегодня в компании работают парни из Кемерово и Калининграда. Живут там, а сюда прилетают как на вахту. Другого выхода нет.

Нынче Омский летно-технический колледж гражданской авиации выпускает двадцать пять пилотов на МИ-8. На всю Россию! Но у всех парней уже на руках повестки в военкомат.

- Мы не в силах закрыть потребности отрасли, - признается директор колледжа Анатолий Якуш. - Было время, когда учебное заведение ежегодно готовило 120 летчиков. Однако сегодня учеба одного курсанта обходится государству почти в два миллиона рублей. Увеличить набор в группу нам не позволяет финансирование. Хотя от желающих подняться в небо омичей по-прежнему нет отбоя. Конкурс - по восемь человек на место. Но большинство абитуриентов потом отсеивают врачи.

Сегодня вертолетный парк единственного на всю страну колледжа безнадежно устарел. Из девяти машин на ходу лишь три. Остальные нуждаются в капитальном ремонте. Катастрофически не хватает инструкторов. Средняя зарплата летчика-преподавателя - шесть с половиной тысяч рублей. Между тем средняя зарплата командира экипажа в регионе - семьдесят тысяч рублей. Желающих учить курсантов за смешные деньги с каждым днем становится все меньше.

- Мы обращались за помощью во все авиакомпании, - говорит Януш. - Предлагали их руководству: "Если вы так нуждаетесь в специалистах, то вложите в их обучение деньги". Ведь таким способом можно решить кадровую проблему в уже обозримой перспективе. У одного известного в стране авиаперевозчика 114 вертолетов. Неужели курсантам нельзя выделить хотя бы один? Но отовсюду идут исключительно отказные письма.

Евгений Ильченко, директор летно-технического комплекса малой авиации:

- Сегодня вопрос обучения пилотов по целевым направлениям обсуждается очень активно. Технический персонал из омского колледжа уже проходит у нас учебную практику. Но проблема в том, что после выпуска специалистов-пилотов все равно ждет служба в Вооруженных силах. А мы не можем предоставить ребятам отсрочку на законных основаниях. При такой ситуации вкладывать немалые деньги в подготовку будущих асов нет никакого смысла. Тем не менее, если проблема зайдет в тупик, придется раскошелиться. Вертолетный парк единственного на всю страну колледжа безнадежно устарел.

P.S.
В прошлом году по целевой федеральной программе колледж наконец-то получил уникальный тренажер МИ-171. Однако на тренажере не полетаешь.

Наталья Граф


NEMO
12.02.2008 08:34
2 sibnavigator

МОЕ, ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - Мы служба государственная: именно оно должно определять ценовую политику, а Горбенко с Нерадько - лишь предлагать и соответсвующие структуры за лапки дергать. Если тарифы ниже себестоимости предоставляемых услуг, то два пути:
- снижение качества услуг;
- дотирование государства.

ТИПИЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ИЖДИВЕНЦА С ПРЕТЕНЗИЯМИ НА "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ"
Весь мир предпочитает третий путь - снижение себестоимости
ЧТО ЗНАЧИТ В НАШИХ УСЛОВИЯХ СНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ?
§µ§д§а§Ю§Э§Ц§Я§Я§н§Ы
12.02.2008 09:03
§№§д§а §Щ§С §г§д§в§С§Я§С? §і§б§Э§а§к§Я§а§Ц dЁ¦jЁ¤ vu:))))

§µ §б§С§Я§С §С§д§С§Ю§С§Я§С §Я§Ц§Ю§С §Щ§а§Э§а§д§а§Ф§а §Щ§С§б§С§г§е, §Ъ §з§Э§а§б§и§н §г§д§С§Э§Ъ §в§С§Щ§Т§Ц§Ф§С§д§о§г§с §У §в§С§Щ§Я§н§Ц §г§д§а§в§а§Я§н.
§Є §б§в§С§У§Ъ§Э§о§Я§а §Х§Ц§Э§С§р§д.
§¦§г§Э§Ъ §д§С§Ь §Х§С§Э§о§к§Ц §б§а§Ы§Х§Ц§д, §с §д§а§Ш§Ц §в§С§Щ§Т§Ц§Ф§е§г§о §У §в§С§Щ§Я§н§Ц §г§д§а§в§а§Я§н.
(§г) §±§а§б§С§Я§Х§а§б§е§Э§а.
Утомленный
12.02.2008 09:06
Простите. Это было по французски. Для не имеющих 4 уровня френч:

Что за страна?
Сплошное дежа вю:

"У пана атамана нема золотого запасу, и хлопцы стали разбегаться в разные стороны.
И правильно делают.
Если так дальше пойдет, я тоже разбегусь в разные стороны."
(С) Попандопуло.
sibnavigator
12.02.2008 09:12
12/02/2008 [08:05:44]:
- Наших диспетчеров активно переманивают в Новосибирск и Москву, - сетует Сергеев. - Приходится постоянно повышать им зарплату - чтобы сохранить коллектив.


Интересно было бы узнать:
- как часто Омским авиадиспетчерам постоянно повышают зарплату?!!
- где г.Сергеев находит денежку?!!

Омичи! Секретом не поделитесь?!
12.02.2008 09:14
сибнавигатор пиздуй на хуй
nav
12.02.2008 09:17
сибнавигатор быдло ты в пиджаке
sibnavigator
12.02.2008 09:23
Быдло обычно в трусах, в майке и с наколкой на плече. Типа:
"Не забуду мать родную - Госкорпорацию по ОрВД"
паулюс
12.02.2008 09:25
Из хорошего диспетчера можно сделать "англичанина" (хлопотно тока), а вот из хорошего "англичанина" сделать диспетчера никогда не получится (т.к. он изначально отличается совсем иными качествами).
Исключение из этого правила только одно:
ВЖИВАТЬ ЭТИ КАЧЕСТВА ДРУГ В ДРУГА В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ У ВЧЕРАШНЕГО ШКОЛЬНИКА. Но, для того, чтоб это сделать, необходимо улучшить благосостояние действующего диспа как минимум в ТРИ раза. И через три-четыре года выпускники будут готовы ехать хоть "к черту на рога", лишь бы работать по профессии. Сейчас же редкий идиот за пределы Уральских гор переваливает...

абсолютно!
мистер путин, откуда такой немецкий? (вопрос из зала)
- любой посредственный!!! за два года
одолеет вдали от мазерленд.
хорваты благодаря санте-барбаре с титрами смотри че вытворяют перед журналюгами евонными на English, железный занавес че упал у нас что ли?

КЛШУ
12.02.2008 15:01
2ATC_15:
Теперь про мысли о молодёжи. Набор есть и будет. Сейчас ведётся усиленная работа по организации краткосрочных курсов.

Это про какие краткосрочные курсы ? И какая такая усиленная работа ?
Если про десятимесячные курсы в Питере, то их пока задвинули на неопределенное время чтобы разобратся с их статусом и согласовать программу с Минобразования. Но это совсем нек значит что исход будет положительный.
Да и десятимесячные трудно назвать краткосрочными. Что такое эти краткосрочные - неделя, две. Или это как в войну летчик на один вылет, а у нас дисп на одно дежурство до 1 сближухи (в лучшем случае)?
НРЦ
12.02.2008 15:35
2 АТС_15
Теперь про мысли о молодёжи. Набор есть и будет. Сейчас ведётся усиленная работа по организации краткосрочных курсов.

Чойто я не понял:
1. и где же ныне идет такой усиленный набор;
2. в каком учебном заведении будут проводиться курсы;
3. по каким программам и кем утвержденными;(согласитесь что импровизация в данном мероприятии недопустима, т.к. в свете вновь выпущеных в тираж доков, диспетчеру лишний раз повернуться не по ФАПу упаси господь, а к ВАШЕМУ сведению в филиалах доблесного ИА по этому поводу ни ухом ни рылом)
4. какую квалификацию после выпуска получит сей спец (дисп аэродрома или РЛУ и ПК);
5. сколько набрали на сей момэнт, сколько выпустилось и сколько ввелись. По своему опыту
третий год пытаюсь впихнуть хоть куда на ускоренные курсы двух молодых с хорошим английским " А с платформы говорят..." короче дальше все по той же теме и всё матом.
А вы уважаемый говорите что молодежь на подходе и скоро нам помощников будет - орда в триста сабель. Нет ну конечно хочется верить в светлое будущее и я в него можно сказать отчаянно пытаюсь поверить, но... увы картина удручающая и молодые идут в докеры, брокеры,
юристы и т.д.
Если имееш инфу по означенным вопросам, озвуч, только пожалуйста без пастаралей, поверь некогда читать, в смену бечь пора.

Анатолий-Пулково
12.02.2008 15:47
Синькофф:
ОК! Для начала назови дату исчезновения последнего военного сектора! Тогда и часами тикать будем.

Ну начались отмазки.....

В Санкт-Петербургском Центре изобретён новый рецепт экономического процветания-снять доплату за допуск на внетрассовом секторе и принять на работу ещё одного очередного экономиста.Даю одну попытку-отгадайте кого ?
Анатолий-Пулково
12.02.2008 15:50
ПДСР:

Ну наконец-то всех зацепило.
Кто о чем, а я то же о приближающемся, НАМ технологии разработали фиг знает из каких источников, как через 3 дня работать будем?

Да так же как и работали, всё через ж..., но безопасно.
Анатолий-Пулково
12.02.2008 15:56
Максимыч:
Но куда бы литер А не полетел, всюду-пенсионеры. Дальше будет хуже, будут маразматики. Неужели в ФАНСе этого не понимают? С кем мы встретим весь мир в Сочи2014? Впрочем многие уже боятся приближения Пекин2008-годы не те...

Согласен на все 101 % !
ATC_15
12.02.2008 16:43
Очередной раз у диспетчеров возникают вопросы по поводу отмены результатов языкового тестирования. Могу сообщить точную информацию.
Отмены результатов не будет. Все, кто прошёл его и получил уровень 3 и 4 - будут получать проценты согласно п. 4.16 КД.
Те, кто не проходил тестирование - будут иметь возможность пройти его. Всё по тойже схеме, как и предыдущие.
Если кто-либо из уже тестировавшихся, решит, что может сдать на более высокий - пожалуйста, ни кто не запрещает в период второго этапа тестирования сделать это. Необходимо будет лишь ещё раз заявить это желание в установленной форме. Но при этом, если уровень окажется ниже предыдущего - извините.... надбавка соответственно исчезнет.
Это тестирование проводится корпорацией, а не государством, как того требует ИКАО. Для проведения квалификационного тестирования Росаэронавигация определит тест, внесёт изменения в регламентирующие документы, определит порядок отметки о квалификации. И лишь после этого - будет проводиться квалификационное тестирование.
И ещё, корпоративное тестирование абсолютно добровольное дело. Есть желание - проходи тест, нет - ради бога. А вот государственное это уж обязаловка. К нему и готовиться надо по другому.
С уважением к диспетчерам.
ATC_15
12.02.2008 16:49
Очередной раз у диспетчеров возникают вопросы по поводу отмены результатов языкового тестирования. Могу сообщить точную информацию.
Отмены результатов не будет. Все, кто прошёл его и получил уровень 3 и 4 - будут получать проценты согласно п. 4.16 КД.
Те, кто не проходил тестирование - будут иметь возможность пройти его. Всё по тойже схеме, как и предыдущие.
Если кто-либо из уже тестировавшихся, решит, что может сдать на более высокий - пожалуйста, ни кто не запрещает в период второго этапа тестирования сделать это. Необходимо будет лишь ещё раз заявить это желание в установленной форме. Но при этом, если уровень окажется ниже предыдущего - извините.... надбавка соответственно исчезнет.
Это тестирование проводится корпорацией, а не государством, как того требует ИКАО. Для проведения квалификационного тестирования Росаэронавигация определит тест, внесёт изменения в регламентирующие документы, определит порядок отметки о квалификации. И лишь после этого - будет проводиться квалификационное тестирование.
И ещё, корпоративное тестирование абсолютно добровольное дело. Есть желание - проходи тест, нет - ради бога. А вот государственное это уж обязаловка. К нему и готовиться надо по другому.
С уважением к диспетчерам.
12.02.2008 17:20
Вопрос очень простой. А кто будет учить молодёжь? Есть спецы готовые за 8 тысяч работать преподом?
АРГУС
12.02.2008 17:23
2 Анатолий-Пулково:


В Санкт-Петербургском Центре изобретён новый рецепт экономического процветания-снять доплату за допуск на внетрассовом секторе и принять на работу ещё одного очередного экономиста.Даю одну попытку-отгадайте кого ?

ЖЕНУ НАЧ. ЦЕНТРА
Это где
12.02.2008 17:26
Аноним:

Вопрос очень простой. А кто будет учить молодёжь? Есть спецы готовые за 8 тысяч работать преподом?


Это где за 8, в Институте аэронавигации больше 30
12.02.2008 17:48
Там действительно грамотные спецы? Что-то не видел я там УВДшников.
СОСЕД
12.02.2008 17:52
AIRMAN:

На Руси две беды.
Первая - на руку авиации
Вторая- палка в колеса

О второй стороне медали-о дураках.
Непобедимо.ВСе закопают, потому что другой жизни и представить не могут, а кормушку имеют.
Все хотят свой мультфильм придумать, когда великие США уже все придумали.
Диспетчера собраны во ФЛАЙТ СЕРВИС СТЕЙШН в областном центре по нашим меркам.
Через 60-100 км друг от друга находятся радиорелейные станции, парованные с ВОР-ДМЕ и ВОРТАКами, Так что и связь , и навигация. Подлетаем к аэродрому, предупреждаем всех за 10 морских миль, что летим на аэродром, через релейную связь передаем ЕТА. Прослушиваем эфир.Под сорок пять градусов подходим к траверзу и докладываем хедвинд, кроссвинд, даунвинд, бейслег, онфайнл. Кликаем на радио кнопку-3-5-7 раз-получаем огни ВПП, на другую частоту кликаем- заработал привод в створе, хотим АТИС (там АВИС)- опять щелкаем кнопкой на другой частоте- и робот рассказывает нам погоду в формате атис, АВИС-еще поболе). Сами себе диспетчера- сели , доложили самолетам об освобождении ВПП.На аэродроме сервис отсутствует, только полисмен патрулирует ВПП раз в час и телефон в ФСС на перроне.Через 30 минут должен дозвониться в ФСС закрыть флайт план, если открывали.Не хочешь открывать так лети, не лезь на 18000 ф, не лети по ППП, не лезь контрольные зоны.
После кликов отмеряется 15 минут- и все автоматически отключается.
Если в округе есть энтузиаст-он покупает уоки-токи и назначает себя начальником чукотки.Его частота публикуется в Аэропорт фасилити директори, он поможет разрулить самолеты в часы пик.Система зовется ЮНИКОМ. Если ее нет- пользуются общей частотой СТАФ
-коммон треффик эдвайзори фриквенси, как описано выше. Это о МВЛ. Дядя Вася там не сидит в избушке на курьих ножках ради двух рейсов в день. Если ты получаешь пилотское ФАА- его можно из 61 части, когда ты пилот -и все, переделать в 141 часть АЭРОТАКСИ. Теперь ты и швец, и жнец, и на дуде игрец. Покупаешь твин оттер или че другое- САМ продаешь рейс, сам пилот, сам техник- превентив мэйнтененс.Платишь раз в год налог типа дорожного для поддержания ВПП по стране и взнос в АОПА, что б мистер президент не борзел со своим сенатом. За долю малую АОПА выступает как на стороне пилота во всех неприятностях, так и боевым бульдогом в холодной войне с правительством, задача которого как и у нас в СССР одна:не пущать! ...или посадил мол, на бочку с порохом, пущай полетаеть. Жесткая непреклонная линия АОПА обеспечивает процветание ГА в Штатах , от Сессны-до Джамбою
Я летал по Флориде по МВЛ, за базар отвечаю.
А в принципе- авиация там построена на доверии пилотов стране.И наоборот.
Как оно у нас, На чем усть стоит родная авиация? Есть поговорка:
Когда кажется, что Франция погибла- ее всегда спасает чудо. Вот так, от чуда к чуду.
Это не есть путь.. И не будет.

09/02/2008 [03:44:54]
Анатолий-Пулково
12.02.2008 18:59
АРГУС:

2 Анатолий-Пулково:


В Санкт-Петербургском Центре изобретён новый рецепт экономического процветания-снять доплату за допуск на внетрассовом секторе и принять на работу ещё одного очередного экономиста.Даю одну попытку-отгадайте кого ?

ЖЕНУ НАЧ. ЦЕНТРА

Великолепный результат !!!!
иногда диспетчер
12.02.2008 19:59
2 Анатолий-Пулково
Толь, ну что делать будем? спустим всё на тормозах?
Анатолий-Пулково
12.02.2008 20:06
Разгон уже пошел, тормозить не хочется.
Синькофф
12.02.2008 20:20
Анатолий-Пулково:
Ну начались отмазки.....
- - - - - - - -
Никаких отмазок! Все запротоколировано - читай!
Авиадиспетчер
12.02.2008 20:30
Н.А.Некрасов
Железная дорога

В а н я (в кучерском армячке).
Папаша! кто строил эту дорогу?
П а п а ш а (в пальто на красной подкладке),
Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!..



...Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе...

P.s. Навеяло.
Анатолий-Пулково
12.02.2008 21:22
Синькофф:
Чтобы не утомлять рассуждениями о нескольких технологиях, фразеологиях, секторах, допусках, тангентах, частотах, группах, учениях и т.д. и т.п., скажу кратко:
Приблизительно через полгодика-год после упразднения ВС все вы будете работать по одной технологии, одной фразеологии, на одной частоте, одним сектором (без всякого 'вне ВТ'), короче, так, как это разумно и делается в нормальных странах.

Анатолию-Пулково, Николаевичу и всем несогласным:
Запомните этот мой прогноз и через годик можете тыкнуть мне его в нос.



Я не поленился зайти назад (часть61 стр.20)

Никаких отмазок! Все запротоколировано - читай!

Ну читаю.Военный сектор у нас упразднён с сентября прошлого года.Пол-годика уже заканчивается.Хорошо, давай оттянем до сентября.А то продолжай- до последнего генерала в ФАНСе (например).
А про работу на одной частоте -это очень эффектно выглядит при транзитном потоке +перелёт с Лодейки на проверку Московского ПВО+перелёт с Сиверской+стратеги на полигон.Приезжай, попробуй.Понравится.У нас уже два представления в фонд Шелковникова поданы за подобное мастерство.Документы ещё принимают.
Судя по новому нашему начальнику из Ваших краёв-у нас всё не так.Вот в Петрозаводске......
Что ж, на всё воля Божья.Только бумеранги, как правило, возвращаются.

Синькофф
12.02.2008 22:24
Анатолий-Пулково:

Анатолий! Зачем опять из пустого в порожнее?! Все было достаточно много сказано тогда. Что, пойдем по эн-ному кругу?
Еще раз тебе говорю, мое ехидство от 11/02/2008 [09:29:35] НЕ было привязано к этому прогнозу, а только к самой проблеме внетрассовых секторов, независимо от того, год пройдет или не год.
Что же касается прогноза, то там сказано: «после упразднения ВС» - то есть, когда ВС не будет ВООБЩЕ, а не только в Питере. Иначе нет смысла в разговоре!

А что касается слов вашего нового начальника, что у вас все не так, «а вот в Птз. . .!» :))))), то можете ему передать, что его навоз, который он оставил в Птз потихонечку уже расчищается! Дай Бог, только нового не навалить! :)))))) Но это уже другая история! )))
Брат 2
12.02.2008 22:59
Читаю и тихо охреневаю. Не та стала ветка, какой начиналась, какой была. Общались раньше нормальные люди, тихо обсуждали по свойски обыденные житейские, бытовые вопросы. Во что превратилось? В подмостки для зарисовок, друг перед другом, выяснения, кто более круче и полезнее, кто грамотнее, обмазыванием своих же коллег дерьмом по признаку загруженности на рабочем месте, рисовки тех, кто перевалился за 4-ый уровень. И это мои коллеги по цеху? Извиняюсь, но ну это всё на hуй! Ветка выхолощена ритуальными танцами в стиле: "Заметьте меня..." Здец... Хорошо, что это не единственный форум в сетке, где могут встретиться авиадиспетчеры и НОРМАЛЬНО общаться между собою...
13.02.2008 03:54
На тему частот!
Один сектор в Магадане РЦ 1.25-1.30 часа полета с гос.границей!
3 станции на одной частоте, кв(основная) 4-я!!!!Борты друг друга не слышат, выходят одновременно!и т.д.И уже лет пять сертификацию проходим, каким образом не могу понять!!!!!!!
А мы все укрупняемся!
Есть есть док-ты на эту тему!
13.02.2008 04:09
А интенсивность считают по входящим!!!Откуда перегрузка!Работает 1чел!(народу нет)!
25-30 одновременно где предел!!!
А мы ждем олимпиаду в КИТАЕ!
КЕКС!!!!!!!
(в дополнение про Магадан)
Павел '
13.02.2008 07:11

Дис Пулково стаж 33года:
Осмотрись по сторонам, и ты увидишь, что на Ваши 1600 (с каждого) Кузьминым введены несколько новых должностей, не связанных с ОВД. Доказывать необходимость увеличения ФОТ в Москве - хрен докажешь; а вот так вот решить вопрос - поворчат и успокоятся.




12/02/2008 [15:35:32]



Анатолий-Пулково:


В Санкт-Петербургском Центре изобретён новый рецепт экономического процветания-снять доплату за допуск на внетрассовом секторе и принять на работу ещё одного очередного экономиста.Даю одну попытку-отгадайте кого ?
12/02/2008 [15:47:58]



Право работодателя вводить новые должности еще никто не отменял. Мог не мог? Мог! Остальное все лирика.
Я бы сместил эту тему в др. плоскость
1. Могут ли должностные инструкции работников содержать дополнительные обязанности, не связанные с основной трудовой функцией работника?
Вообще, работодатель имеет право объявлять любые вакансии, создавать любые должности и наполнять их любыми обязанностями. Единственное ограничение этой свободы, кроме соответствия требованиям разумности и непротивоправности Ст.60 ТК и п.7.6 Коллективного договора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы - Запрещается требовать от работника выполнение работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
2. Что делать?
Вынести требование о доплате в комиссию по изменению КД плюс соответствующее хорошее обоснование плюс крыша во ФПАДе. Невыполнение КД это и есть та самая противоправность. Другого пути не вижу.

....но очень жалко, что профсоюз наш без зубов

Кроме зубов профсоюзу еще требуется холодная голова и надежная крыша.

13.02.2008 09:58
2 Анатолий-Пулково:


В Санкт-Петербургском Центре изобретён новый рецепт экономического процветания-снять доплату за допуск на внетрассовом секторе и принять на работу ещё одного очередного экономиста.Даю одну попытку-отгадайте кого ?
12/02/2008 [15:47:58]


ЕНТОТ ЭКОНОМИСТ ВАМ ПОКАЖЕТ ТО, ЧТО ОБЕЩАЛ ПОКАЗАТЬ ХРУЩЕВ НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ
АССАМБЛЕЕ ООН, СТУЧА БАШМАКОМ ПО ТРИБУНЕ.
КЛШУ
13.02.2008 13:04
Кто нибудь вообще в системе знает по каким ТРД с 15 будем работать?
ФАП О. радиосвязи не опубликован. Летчики его не изучали и ВООБЩЕ про него не знают НИЧЕГО!
Новая типовая связана с этим ФАПом.
ГК отменила одним махом с 15 февраля приказ № 16 (Технологии и Фразеологии), письмом от 25.01.08, а в центры это письмо пришло уже обросшее резолюциями ПРИНЯТЬ К РУКОВОДСТВУ.
И ФАП молчит .... давно
ПДСР
13.02.2008 14:41
КЛШУ:

Кто нибудь вообще в системе знает по каким ТРД с 15 будем работать?
ФАП О. радиосвязи не опубликован. Летчики его не изучали и ВООБЩЕ про него не знают НИЧЕГО!
Новая типовая связана с этим ФАПом.
ГК отменила одним махом с 15 февраля приказ № 16 (Технологии и Фразеологии), письмом от 25.01.08, а в центры это письмо пришло уже обросшее резолюциями ПРИНЯТЬ К РУКОВОДСТВУ.
И ФАП молчит .... давно
---------
По опубликованию мой пост 06/02/2008 [16:59:51] ,
О вступлении в законную силу по ссылке №4 от 28.01.2008г.
http://jurizdat.ru/editions/of ...

в пятом бюллетне опубликованы ТРД.
А работать сейчас можно по и по 16 приказу, письмом горбенкО отменить приказ министерского уровня, не слабо





sibnavigator
13.02.2008 14:46
И ФАП молчит .... давно
(КЛШУ)

ФАП сделал свое дело - ФАП должен умереть :)
Ну, в смысле ФАПы опубликованы, премии за 2007 год и медали к 85-летию - получены. РАБОТАЙТЕ.

Как работать? Ды, как... как... ДА ТОЧНО ТАКЖЕ, КАК И РАНЬШЕ РАБОТАЛИ. У нас исчо не появились местные ТРД с надписью "СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА". Расписывались за изучение, как помнится, в октябре. Прийдут местные ТРД с надписью "СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА" и резолюцией в углу "Утверждаю ...." в мае, будем работать по ним. А, к октябрю авось и местные ТРД по ФАП ОР и ФАП ТРД подтянутся.

А В НОЯБРЕ ПОЯВИТСЯ МИСТЕР ФАП С АВОСЬКОЙ НОВЫХ ФАПов ОБЪЯВИТСЯ НА ВЕТКЕ. Так, стоит ли чего-то менять?!...

И вообще... в последнее время становлюсь все убежденнее во мнении о том, что что бы в твоей ТРД написано не было, тебя будет гнуть не исходя из того, что написано, а исходя из того, как воспринимает это система контроля качества (куклусклан).
sibnavigator
13.02.2008 14:59
Право работодателя вводить новые должности еще никто не отменял. Мог не мог? Мог! Остальное все лирика.
(Павел ')

А никто и не собирается покушаться на право работодателя (его представителей) вводить (или не вводить) новые должности. Хочешь вводи. Не хочешь - не вводи. Проблем нет. Но.

Толкать красивые слова, устраивая гадости - не есть хорошо.

Откровенно грабить тех, кто и так уже системой ограблен, для того чтобы решить спорные интересы - не есть хорошо.

Отнимать рубль у бухгалтерии и перекидывать его службе движения (нонсенс) - не есть хорошо.

ОТНИМАТЬ ЖЕ РУБЛЬ У ДИСПЕТЧЕРА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД СПЕЦИАЛИСТУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ (и др.) - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Хотите отнять 50 проЦентов заработной платы у Сибнавигатора?! Да нет проблем! ТОЛЬКО ОТДАЙТЕ ИХ Синькофф_у или Авиадиспетчеру. Тогда не будет никаких обид и недомолвок.
Вот об этом и речь, собственно.

Все остальное - от лукавого...
sibnavigator
13.02.2008 15:04
И еще, Уважаемый Павел'...
Когда не справляется диспетчер - его взгреют и заставят справиться, а когда не справляется экономист, юрист и т.д... его сделают начальником отдела и дадут ему в подчинение человек 700 - лищь бы справились. Все не так, как я сказал?!... ну, докажи обратное...
ATC_15
13.02.2008 15:33
Коллеги, не о том говорим порой, сейчас узнал, что в некоторых центрах никто и не знал о проводившемся тестировании. К примеру Ижевск.
Зажимают Ваши начальники информацию, зажимают. А потом прикрываются, что мол и аэропорт не международный и не знали они. Делитесь между собой информацией оперативно и точно и тогда тяжело будет объяснять этим людям, почему диспетчеру не дают шанс получить дополнительные деньги за свои знания.
С уважением.
ATC_15
13.02.2008 15:53
Пишу по новой, т.к. прошло не полностью.

Коллеги, не о том говорим порой, сейчас узнал, что в некоторых центрах никто и не знал о проводившемся тестировании. К примеру Ижевск.
Зажимают Ваши начальники информацию, зажимают. А потом прикрываются, что мол и аэропорт не международный и не знали они. Делитесь между собой информацией оперативно и точно и тогда тяжело будет объяснять этим людям, почему диспетчеру не дают шанс получить дополнительные деньги за свои знания.

Я понимаю, что нет там международных полётов и МВТ, но почемуб не дать возможность диспетчерам сдать, проверить себя? А такие желающие есть. И ещё, требуйте доступа к корпоративному сайту. Он и создан для того, чтоб работники могли быть в курсе всех изменений, введений и просто информированы о жизни Корпорации.

С уважением.

Авиадиспетчер
13.02.2008 16:49
Последние страницы ветки нахожу весьма интересными. Сибнавигатором так просто зачитался. Молодец! Не в бровь, а в глаз.
13.02.2008 16:55
Не в бровь, а в глаз - это после денежного опуса "ТОЛЬКО ОТДАЙТЕ ИХ Синькофф_у или Авиадиспетчеру"? ))))
Авиадиспетчер
13.02.2008 17:46
Нет, это "после раньше". Я же говорю: "последние страницы". Раз-раз, прием?..
Павел '
13.02.2008 18:11
13/02/2008 [14:46:19]



sibnavigator:

Право работодателя вводить новые должности еще никто не отменял. Мог не мог? Мог! Остальное все лирика.
(Павел ')

А никто и не собирается покушаться на право работодателя (его представителей) вводить (или не вводить) новые должности. Хочешь вводи. Не хочешь - не вводи. Проблем нет. Но.

Толкать красивые слова, устраивая гадости - не есть хорошо.

Откровенно грабить тех, кто и так уже системой ограблен, для того чтобы решить спорные интересы - не есть хорошо.

Отнимать рубль у бухгалтерии и перекидывать его службе движения (нонсенс) - не есть хорошо.

Согласен. не хорошо. К большому сожалению хорошо-не хорошо это из области норм морали. Я же про нормы права. Где тот критерий "резиновости" должностной инструкции? я пока не нашел. Как помнится было при министре ГА СССР Бугаеве Б.П. " Ни одно мероприятие в отрасли не должно идти в ущерб безопасности полетов". Вот только как этот принцип переложить на реальные рельсы и кто может это определить?


24 rus
13.02.2008 19:20
ATC_15:
Делитесь между собой информацией оперативно и точно и тогда тяжело будет объяснять этим людям, почему диспетчеру не дают шанс получить дополнительные деньги за свои знания.

Что точно будет тяжело это ещё вопрос!
А вот некотрые результаты тестирования, действительно заставляют задуматься.
Наш вот Васятка Колтаков протащил своих "немых" на "рабочий" уровень.
Как работает сия схема?
Всё просто и ссылка на "зашифрованные персональные данные" здесь не проходит.
Так что, кого надо тормознул - исключительно в своих воспитательных целях.
Авиадиспетчер
13.02.2008 19:28
...А вот некотрые результаты тестирования, действительно заставляют задуматься.
Наш вот Васятка Колтаков протащил своих "немых" на "рабочий" уровень.
Как работает сия схема?


Минуточку. Как ЭТО?! Где независимые рейтеры и для чего всех просят перед записью на магнитофон не называть персональных данных?

P.s. За "немых" - 5!

Старый диспетчер
13.02.2008 19:49
Васятка Колтаков... зря вы так он нам всем помог с ветеранскими званиями в бытность свою профсоюзную. Огромный ему, как молодежь говорит респект и уважуха за это. Низкий поклон тебе Василий.
24 rus
13.02.2008 20:00
Хотелось бы добавить, что некотрые из "кинутых" действительно обладают высоким уровнем знаний и практикой применения и это мнение большинства и преподавателей в том числе.
А если учесть и профессиональные знания и навыки, то задаёшься вопросом:
- Кому Вася нанёс урон, отняв таким образом из ЗП 5 рублей?
Ведь никому не известно, какое такие АВТОРИТЕТЫ приняли решение.
Аirguide
13.02.2008 20:12
Колтаков, Малыхин... Уж всея страна фамидии энти слышит. Вот работают ребята! Вот молодцы!
1..262728..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru