Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..252627..6061

sibnavigator
09.02.2008 08:39
ПРАВДАлюб:

Для Вас, Уажаемый, ВСЕ МОНА. Счас, пока утренний кафе допью и пост родиТТся:
№1. "Некоторые" действительно игнорируют РОДНОЙ профсоюз. И этих "некоторых", к великому моему сожалению, становится в последнее время все больше и больше.
Все время об этой проблеме я на этой ветке не говорил, но высказывался раз или два (не помню). Эту же тему обсуждал в процессе кулуарных разговоров во время 6 съезда. И мне не нравится что "Некоторые" из профлидеров называют их халявщиками. Есть в этой среде и халявщики, но мне не интересно их мнение; а вот мнение "принципиалов" мне крайне интересно. И очень жаль, что во ФПАДе этого не замечают...

Наверное, Вы, Уважаемый ПРАВДАлюб, плохо читали мои посты, иначе бы:
Увидели бы, что этих ребят и ПОХВАЛИТЬ есть за что, и ПОРУГАТЬ есть за что. Эт только о покойниках - либо хорошо, либо тишина в эфире.
Да и, по большому счету прозвучавшая критика из моих уст затрагивает лишь "неуклюжую" позицию ФПАДовских представителей в ЕДИНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ. Я уже говорил, что главной их стратегической ошибкой было то, что они, в процессе разработки договора, не смогли определить статус профессии - авиадиспетчер. Если определили бы и прописали в договоре о том, что профессия авиадиспетчера является основной профессией в предприятии - мы бы сейчас не столкнулись с теми проблемами, которые имеем. (Не стану раскрывать дальше эту тему, т.к. чувствую, что пост получится очень и очень длинный, а Вы, Уважаемый ПРАВДАлюб, первым же закричите, что я увильнул от темы. Скажу лишь коротко: и хвалил я их, и ругал я их - и это их проблема запоминать: в каком случае и по какому поводу...)

№2. О пропуске индексации за 1-е полугодие 2007 Ковалев заявил участникам IX съезда ФПАД России, состоявшемся в октябре 2007 года, объяснив причины, по которым ФПАД согласился. Я был одним из немногих представителей съезда, которого не устроили слова Ковалева. НО БОЛЬШИНСТВО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЪЕЗДА (а там были и Ваши коллеги, москвичи - по крайней мере с двумя из них я разговаривал у входа в контору) ЭТА ПОЗИЦИЯ УСТРОИЛА. И, исходя из позиции большинства из Вас, я дюзнул в конторской столовой водовки и забыл об этом вопросе, поскольку привык подчиняться позиции большинства.
Мое несогласие по этому вопросу не повлияла на результат моего голосования - я проголосовал за Ковалева, потому-что... да че там говорить, мужик столько уже протащил полезного для диспов, применяя тактику "тихого сапа", что конкурентов у него на съезде не было, и не могло быть...
А позиция моя была такой: если контора влетела с индексацией, это вовсе не означает, что она не должна была проводить ее в установленные сроки вообще. Символические 5-7 процентов индексации закрыли бы эту тему навсегда.

№3. Мой Кристаллик необоснованно выкинули из группы "В" в группу "С" по оплате труда. И не только я, авиадиспетчеры из других аэропортов нашего региона, приезжая на курсы повышения квалификации (организованы и проводятся на базе отделения института, расположенного в моем КДП) говорят открыто: "не понимаю, почему я получаю больше, если у меня меньше летает".
И что, это дает основание похерить существующий КД и заключать новый?!
Проблема не в неверно избранной концепции системы оплаты труда, действующая в договоре - проблема в наших головах. Да убрали бы Вас нахер из конторы, преобразовав МЦ в "Корпорацию Москвы и Московской области" и живите, как хотите. А мы уж как нибудь и без вас дойдем и изменим систему, когда аэроузлы будут иметь больше аэродромов и т.д.

Не только я, кстати, но многие из моих собеседников, находящихся по оплате "в золотой середине" никогда не завидовали тому, что кто-то получает больше них. Каждому должен доставаться свой кусок черствого хлеба.

№4. Спроси у нашего "профа", а я только о том и талдычу: готовы на 25 % с 01.04.08?! Я рад за Вас... а пока проиндексируйте на 14-15 проЦентов и подождем до "дня дураков"...

Ничего не пропустил? А то каФФе остывает...
sibnavigator
09.02.2008 09:26
Опять кто-то № 3 моего поста воспримет, как жгучую ненавись к москитам. Мне и на съезде один из работающих в МЦ сказал: "Ну что ты заводишься из-за парочки уродов..."

Пользуясь случаем, хотел бы со всей искренностью поблагодарить московских диспетчеров, принимавших участие в передаче моего пакета с наградными документами по назначению, отправленным с рейсом из Новосиба.
Вот такие вот моменты и доказывают, что профессиональное чувство солидарности в нашей среде не на последнем месте.

А в пакете, кстати, из шести подписанных представлений:
- не было ни одного профсоюзного бонзы;
- трое из кандидатов уже не члены профсоюза (двое выбыли в связи с переходом в "зональный", один вышел принципиально после ознакомления с текстом КД);
- два кандидата не работают в моем подразделении (одного списали по здоровью, второй был сокращен; оба работают в "зональном").
Ну не привык я отмечать людей исключительно по "партийной принадлежности". Представляя людей, я прошел такие круги ада, чтобы согласовать эти кандидатуры с представителями работодателя по всей форме... ух... врагу не пожелаю.
Но, вместе с тем, мне ничуть не жалко потраченного времени.
Вполне возможно, что кому-нибудь из Вас и в будующем попадет пакет с пометкой "Убедительно прошу... в пакете наградные на Ваших коллег. С Уважением, Sibnavigator" - знайте, что Вам никогда не будет стыдно за то, что Вы держали этот пакет в руках и переправили его по цепочке...

Искренно и из глубинных залежей моей черствой души я БЛАГОДАРЮ всех Вас и поздравляю с наступающим Праздником. К сожалению сегодня и завтра мне выпало провести за станком, так, что Вы уж оторвитесь без меня на все ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ. Успехов.

А Вам, приятный женский голосочек извлекающий слова с космической скоростью: "Федеральный профсоюз авиационных диспетчеров России, ЗДРАВСТВУЙТЕ!" - отдельные слова благодарности. Так же, как и насЧальнику Вашему. Обязательно передайте. И в щечку его поцелуйте. Тогда, помимо благодарности получите и шоколадку

Алексей
sibnavigator
09.02.2008 09:51
ПДСР:
Не помню уже чей пост был, но несмотря на все в нашей раше как обычно.
Новые технологии и ФАП ОР в РФ вводятся ПИСЬМОМ горбенкО с 15.02.2008, старые доки не ПрИмЕнЯтЬ!!!!
Извиняюсь терпение лопнуло
08/02/2008 [20:55:34]

Авиадиспетчер:
За...ь (cencored!), что не телеграммой...
08/02/2008 [21:12:26]

Ну, что-ж, будем щебетать в эФФире:
*
Кристаллик-Вышка 87450
87450 Кристаллик-Вышка, ОТВЕЧАЮ!!! (тока я не понял: надо ли при этой фразе пальцы веером выкладывать, дабы это было видно нашим "куклусклановцам", или нет?!)
*
87450 Кристаллик-Вышка ГОТОВ ПРИНЯТЬ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ!!! (замена фразы словами "слушаю", "пишу" и т.д. чревата лишением премии на 120 проЦЕНТОВ)
*
Да шо там?! Нам, татарам, нет война - главное банкомат пограбить...



РЦ
09.02.2008 10:20
к Дис Пулково стаж 33года:


Ведь с самого начала было понятно, что кинут. Накой хрен тебе нужен был допуск на внетрассовый сектор, с таким-то стажем работы? Ведь некоторые отказались поставить подпись под распоряжением о доплате за управление, т.к. оно действовало до 1 января, и все что будет дальше, можно было просчитать вперёд, и у них этот допуск аннулировали. Причем здесь профсоюз? Ведь, большое количество диспетчеров РЦ в нем не состоят, они вообще ни в каком профсоюзе не состоят, и приходиться думать своей головой, а не полагаться на других деятелей.
sibnavigator
09.02.2008 10:45
все больше убеждаюсь в том, что сибнавигатора нужно беречь и регулярно подкармливать беленькой :)))))))
десятка два еще бы навигаторов и жизнь была бы слаще.
(ххххххххх)

Эт Вы куда-то не туда, коллега! К чему мне 19 конкурентов?!

Да на РЕГУЛЯРНОМ УСИЛЕННОМ ПИТАНИИ я и один все ФАПы и КД перепишу так, чтобы они зауважали рядового диспа. А, заодно и должностные инструкции для экологов, и наглядные пособия в работе практологов и гинекологов...



Дис Пулково стаж 33года:
Осмотрись по сторонам, и ты увидишь, что на Ваши 1600 (с каждого) Кузьминым введены несколько новых должностей, не связанных с ОВД. Доказывать необходимость увеличения ФОТ в Москве - хрен докажешь; а вот так вот решить вопрос - поворчат и успокоятся.

.... они все одним словом (в четыре точки)!!!!
sibnavigator
09.02.2008 10:59
Ведь, большое количество диспетчеров РЦ в нем не состоят, они вообще ни в каком профсоюзе не состоят, и приходиться думать своей головой, а не полагаться на других деятелей.
(РЦ)

А может быть не состоят именно потому, что сплошь и рядом "хрен завернутый в газетку в АДЦ, потому, что все конфетки скушало РЦ"?! :)-

Все-все, мужики! Молчу, молчу - характер мягкий. НЕнордический.

обьектив
09.02.2008 11:48
что нытики всё вам мало денежек?
nav
09.02.2008 12:02
NEMO в самую точку попал. Действительно, оглянитесь
вокруг медики и учителя сколько получают. А это
действительно адски напряжённая работа.Сибнавигатор даже не тявкай
на эту тему. труженник ты наш.
Постыдились бы гундеть, в стране у нас самые большие зарплаты.
И хватит пиздеть на эти темы.
sibnavigator
09.02.2008 12:16
nav:
Сибнавигатор не может тявкать по природе: медвежий рык с жалким тявканьем безродного щенка может спутать только nav-нафф и ниф-ниф...

Имею честь откланяться (пришло уж время "адски поработать" твоему протеже: фельдшеру на медконтроле).
Утомленный
09.02.2008 12:26
УРА! Мы ломим! Гнутся шведы!
........
(с) Ас Пушкин и Нерадько.

Последний написал: "О реформировании Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации".
Самому СБ Иванову.
1 января 2008 года закончена реализация мероприятий по организационно-функциональному объединению военной и гражданской составляющих Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее (7)- ЕС ОрВД).
...
Устранена ведомственная разобщенность в вопросах разделения воздушного пространства Российской Федерации и обеспечивается переход от жесткого закрепления отдельных его частей за государственной, гражданской или экспериментальной авиацией с соответствующими экономическими потерями и негативным влиянием на национальную безопасность к рациональному, гибкому и безопасному его использованию.
...
Оптимизирована структура ЕС ОрВД путем реформирования 53 оперативных органов ЕС ОрВД
...
Ну и далее подобный чиновный бред на двух страницах.

В общем, скоро заживем, чуть-чуть соталось.
Сергей+
09.02.2008 15:30
Сибнавигатор не может тявкать по природе: медвежий рык с жалким тявканьем безродного щенка может спутать только nav-нафф и ниф-ниф...
------
5++++
NN
09.02.2008 16:54
Exit

Док. получен благополучно. Большое гранд мерси. А есть что-нибудь еще в электронном виде из НПД раритетов? Нормы годности и т. п.
Exit
09.02.2008 17:07
2 NN.

Есть НГЭА, МОС, ПРАПИ, кое что еще...
Авиадиспетчер
10.02.2008 17:30
Комментатор "встал"...
10.02.2008 19:34
10.02.2008 19:54
опять глючит? так мило шпильками кололись и тишина :(
мужчины! праздник кончился или у вас очередной запой?
Анатоли-Пулково
10.02.2008 23:25
Дис Пулково стаж 33года:

Перестали платить 10 % от оклада (1600) за внетрассовый сектор. Обещаю перед диспетчерами всей страны, что не буду управлять ВС вне трасс, надеюсь на поддержку коллег. Пусть Кузьмин, который отменил, и управляет! я его еще даже и не видел (боиться представиться перед службой). Как повезло Петрозаводску (Дис и всм остальные визжат от радости, что нет Кузьмина ), но Пулково видало и по хуже. Мы крепкие ребята, но очень жалко, что профсоюз наш без зубов! :(

Я что-то пропустил ???? Я ведь сам приказ делал о доплате на первое полугодие.Отменили когда ???Если это так-чистой воды д...зм.
Кстати, Нерадько уже отчитался перед Ивановым(смотри и дальше), что всё в порядке. Я не завидую тому, кто опрокинет эти слова.
Молчать не буду, адреса знаю.Лучше стучать-чем перестукиваться. В данном случае.Потому что бесплатно на внетрассовый желающих почти нет.
Профсоюз-то с зубами.только кусаться не хочет.Ручной.Попробуем выйти напрямую на Ковалёва.
иногда диспетчер
11.02.2008 01:30
2 Анатолий Пулково
Толик, я тебя уважаю, ты настоящий мужик, но не очень понятна твоя фраза (извини что выдёргиваю из контекста):
"Потому что бесплатно на внетрассовый желающих ПОЧТИ нет."
Т.е. желающие БЕСПЛАТНО поработать в "вонючей комнате" всё таки будут??!
Во истину народная поговорка: "Кто везёт - на том и едут".
11.02.2008 07:02
2 иногда диспетчер:

а у нас вся система увд на антуазизме и держится: диспы забесплатно по рабочим местам носятся, а в буголтерии ни один без приказа и премии чужую табличку не откроет.
может дествительно стоит послать их всех НАХ как говорит сибнавигатор и встать.
как думаете?
Синькофф
11.02.2008 09:29
За внетрассовый не платят? Ай-яй-яй! Ну, кто бы мог подумать?!!!!
Николаич
11.02.2008 11:25
nav:

NEMO в самую точку попал. Действительно, оглянитесь
вокруг медики и учителя сколько получают. А это
действительно адски напряжённая работа.Сибнавигатор даже не тявкай
на эту тему. труженник ты наш.
Постыдились бы гундеть, в стране у нас самые большие зарплаты.
И хватит пиздеть на эти темы.

Согласен на 100%.
Коллеги, ну, правда, хватит ныть о маленькой зарплате, ведь получаете же не мало.....
Николаич
11.02.2008 11:32
nav:

NEMO в самую точку попал. Действительно, оглянитесь
вокруг медики и учителя сколько получают. А это
действительно адски напряжённая работа.Сибнавигатор даже не тявкай
на эту тему. труженник ты наш.
Постыдились бы гундеть, в стране у нас самые большие зарплаты.
И хватит пиздеть на эти темы.

Согласен на все 100%!
Коллеги, ну, правда, хватит ныть о маленькой зарплате. Ведь не так много тех, кто получает больше в Ваших регионах. Врачи получают значительно меньше и не бастуют, а лечат Вас и детей Ваших. Совесть надо иметь! Я в системе 38-й год и мне стыдно за Вас.
ПДСР
11.02.2008 13:06
Технологии опубликованы
http://www.jurizdat.ru/edition ...
ПДСР
11.02.2008 13:22
Хотелось бы услышать мнение ФАПа, как он относится к электронной рассылке для изучения ФАП ОР в РФ и Типовых технологий... Чего мы сейчас изучали и на основании чего перерабатываем свои технологии не понятно, какие версии эл.документов правильные.
В ГДЕ ПРАВДА БРАТ???
ATC_15
11.02.2008 16:49
Мужики, долго просто читал этот форум. Не выдержал, решил и своё слово сказать.
Ну сколько можно разглагольствовать по поводу тяжёлой доли? Не нарвится? чёж тогда не смените профессию? На форуме мат и чернуха......... А говорите, что нас, ДИСПЕТЧЕРОВ, не уважают. А за что? тут смотрю один сибнавигатор "радеет" за нелёгкую долю диспетчеров и говорит, что перепишет любой ФАП, да ещё как, да ещё и один!!! ХА ХА и ещё раз ХА. Сразу видно, что ни разу и не пробовал данного творчества. Не хочу его оскорбить, но болтун он и провокатор. Про ретестирование он говорит. Не верьте.
Ретестирования не будет и согласно пункта 4.16 нашего КД деньги будут все получать до 2010 года. Да, ФАНС будет выбирать квалификационный тест (читать - государственный), но мужики, мы что мало за свою жизнь сдали разных зачётов? Знаешь - сдашь, не знаешь - увы.
Теперь про мысли о молодёжи. Набор есть и будет. Сейчас ведётся усиленная работа по организации краткосрочных курсов. Но что поделать, если сейчас модно быть юристом и экономистом, а не диспетчером. Да и "коллеги" некоторые подливают масла в огонь. Чуть что произойдёт в центре - СМИ уже знают. За 30 серебренников продать готовы служебную инфу. Да ещё и в извращённом виде. А борзописцам этого и надо. На крови и горе других сделать себе карьеру.
Вместо того, чтоб эту информацию сливать - подумалиб о том, что Калоева уже героем сделали. Совершил диспетчер ошибку - мочи его!!! Так по их идеологии получается. А то что он убийца - никого не интересует. "Формат не тот говорят" Да и ещё - уважаемый сибнавигатор, пожалуйста изучайте лучше обстоятельства и причины авиакатастроф. А то Ваши доводы смешно выглядят на этом форуме. Небыло причиной то, что в Швейцарии была нехватка людей.
Ладно, на первый раз хватит.
С уважением ко всем диспетчерам и не только.

P.S. Для информации - стаж УВД 15 лет, 4 месяца и 21 день. К сожалению, за каналом не сижу. Но в системе работаю.
Анатолий-Пулково
11.02.2008 17:14
Для иногда диспетчер Во истину народная поговорка: "Кто везёт - на том и едут".


Есть такое слово "Надо".Не хочу говорить громких слов, но боевые действительно задачи требуют и нашего управления.Другое дело можно похерить всякие учебные и коммерческие перелёты.Но за срыв реальной задачи придётся отвечать.
Но опять же.Однозначно требует кардинального пересмотра оплата за работу на других секторах.Наше умное начальство ещё и МДП планировало на нас повесить.Вроде возобладал здравый разум.Но брожение в умах нескончаемо.Рационализаторы не дремлют.А без доп.оплаты или изменения системы оплаты можно получить допуск на один сектор и плевать в потолок.Романтиков-то не осталось, приучили к прагматизму.Так что кризис набирает ход....
А для руководства-Петренко это первый звонок.Вот когда пойдут рапорта об отказе от допусков-хватит ли сэкономленных денег чтобы заткнуть все бреши ? Ведь достаточно одного рапорта РП о неготовности смены к работе. При существующем ныне раскладе это не за горами.

Синькофф:

За внетрассовый не платят? Ай-яй-яй! Ну, кто бы мог подумать?!!!!

Андрей, до года остаётся всё меньше.(По-моему, начало апреля)(Напоминаю о прогнозе на пол-года-год (ч.61.).Полгода уж не стал озвучивать.

Про электронные версии.Интересная тема.Быстро, удобно. Но ни при отсутствии компьютера в зале и комнате инструктажа-разбора.Плюс как-то привычнее бумажный вид.Знаю про советы распечатать, сам проходил.Но ресурс картриджа и расход бумаги не заложен на всё это творческое великолепие.Притом официальным считается изделие типографии, а то ведь я могу в тексте сразу поправки внести, чтобы бумагу сэкономить.

Николаич:

Согласен на все 100%!
Коллеги, ну, правда, хватит ныть о маленькой зарплате. Ведь не так много тех, кто получает больше в Ваших регионах. Николаич:

nav:

NEMO в самую точку попал. Действительно, оглянитесь
вокруг медики и учителя сколько получают. А это
действительно адски напряжённая работа.Сибнавигатор даже не тявкай
на эту тему. труженник ты наш.
Постыдились бы гундеть, в стране у нас самые большие зарплаты.
И хватит пиздеть на эти темы.

Согласен на все 100%!
Коллеги, ну, правда, хватит ныть о маленькой зарплате. Ведь не так много тех, кто получает больше в Ваших регионах. Врачи получают значительно меньше и не бастуют, а лечат Вас и детей Ваших. Совесть надо иметь! Я в системе 38-й год и мне стыдно за Вас. и не бастуют, а лечат Вас и детей Ваших. Совесть надо иметь! Я в системе 38-й год и мне стыдно за Вас.

Николаич, при всём уважении.Кто на кого учился, как говорит Н.Н.Г. Извини, кроме кальки, ничего слева домой принести не могу. Не хочу копаться в грязном белье, но девочки-стюардессы лимонад и разовую посуду уж точно не покупают.И пилоты в " Ленте" водку не берут.При этом при всём мне не стыдно за свою сделанную работу, я ЗАРАБАТЫВАЮ деньги.
И тоже хочется достойно жить.Но осознал давно, что в этой системе это не получится, несмотря даже на данные Нерадько обещания по поводу зарплаты.Лет десяток с плеч бы долой-на Х ---- всё бы послал, но счётчик открутил показания-приходится платить за выбор.
А про врачей.... Не буду говорить.....Хотя ..У знакомой умирала мать.Вызвали платную скорую помощь.5 тыс.вызов.Те за 2 мин.поставили диагноз-Вы просто замёрзли.положите грелку.И уехали. С деньгами разумеется.Реалити-шоу. Так что не всё так однозначно.
Авиадиспетчер
11.02.2008 17:32
Даа...
Анатолий-Пулково
11.02.2008 18:05
ATC_15:

Мужики, долго просто читал этот форум. Не выдержал, решил и своё слово сказать.
Ну сколько можно разглагольствовать по поводу тяжёлой доли? Не нарвится? чёж тогда не смените профессию?

Какие , однако, грамотные советы.

Сейчас ведётся усиленная работа по организации краткосрочных курсов.

Усиленная-потому что полная ЖОПА назревает.А после курсов придут на другую зарплату и условия ???Долго работать будут ???


К сожалению, за каналом не сижу. Но в системе работаю.

Вот в этом вся и фишка.Чтобы не бронзоветь, хоть изредка за канал надо присаживаться.Проверено на себе.Рецепт верный.Как правило, любит поучать тот , кто ни хрена не умеет.Именно поучать , а не учить.Тогда и документы реальные получаются, а не высосанные из ....пальца.А то вышли вроде все из рядовых диспетчеров, но откуда же г... всплывает ???
И начинают пороть за галстуки, слова переставленные.....На одних бумагах столько можно было нормальных книг напечатать. А то, что не документ-хоть к Задорнову отправляй.
Иногда просто поражаешься....Хотя уже нет, ничему не удивляюсь.
Но система бессмертна.
sibnavigator
11.02.2008 18:06
ATC_15:
Хотел пропустить мимо, но решил откоммить:

1. "...Про ретестирование он говорит. Не верьте."
И не говорил вовсе. Так, выбросил, помнится, шутку на чью-то инфу...

2. "...Теперь про мысли о молодёжи. Набор есть и будет. Сейчас ведётся усиленная работа по организации краткосрочных курсов. Но что поделать, если сейчас модно быть юристом и экономистом, а не диспетчером..."

a_) МОДНО?!! А почему, не задумывались?! Ну, поработаете Вы УСИЛЕННО, организовав непрерывный поток краткосрочных курсов. А бабло от сей усиленной работы сольется в сточную канаву вместе с отходами...
Я сам и есть ошибка системы, т.к. появился благодаря нехватке авиаспециалистов, восполняемых краткосрочными курсами. Лепили нас в советские времена и ЧЕТВЕРТЫЙ класс присваивали. Это уже потом среднее, высшее и т.д. Из семи челов, пришедших в аэропорт после курсов (был самый массовый набор) трое только в авиации и остались.
Сейчас же ситуация еще сложнее: уже недостаточно вбить в башку НПД за краткосрочные курсы - ОТРАСЛИ НЕОБХОДИМЫ НЕ КАМИКАДЗЕ, А СПЕЦИАЛИСТЫ СО ЗНАНИЕМ ИН.ЯЗЫКА ОЦЕНИВАЕМОГО В ИНЫХ ОТРАСЛЯХ НА 35-50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. А Вы ему под самый минимум (35 т.р.) еще и ответственность за человеческие жизни в качестве бесплатного довеска...
Ну, что ж... мечтайте дальше.

b_) Очень жаль, что моду на профессии в нашей отрасли определяют СОВСЕМ НЕ ТЕ, КТО ЗАРАБАТЫВАЕТ В НЕЙ ДЕНЬГИ.

3. "... Да и ещё - уважаемый сибнавигатор, пожалуйста изучайте лучше обстоятельства и причины авиакатастроф. А то Ваши доводы смешно выглядят на этом форуме. Небыло причиной то, что в Швейцарии была нехватка людей..."

В одном из своих первых комментариев (относительно данной катастрофы) я высказал свое личное мнение о том, что российский диспетчер в аналогичных условиях никогда бы катастрофы не допустил. Этого мнения я не изменил даже после официальных отчетов. Ну, а если Вы считаете, что это абсолютно нормально, когда один чел скакал по залу, не собираюсь и разубеждать Вас в этом.

И Калоева Вы зря ко мне приклеили. Говорил и говорю: пора начать уважать ЗАКОН даже тогда, когда он нам не нравится.
Человек присвоил себе право судить.
Человек был осужден и понес наказание.
Человек не бежал из тюрьмы, а вышел из нее по закону.

Пора бы уже свыкнуться с мыслью о том, что в некрологе о смерти этого человека, опубликованном на первых страницах, будут не его жизненные достижения, а информация об убийстве другого человека. Свыкнуться и забыть о нем.
Да мало ли на земле ходит преступников не понесших никакой ответственности перед законом и обществом?!

4. Моменты с ФАПами (впрочем, как и оскорбления) пропускаю за несущественностью. Если у человека нет чувства юмора, можно и позволить себе парочку оскорблений в ответ.

5. "...Ну сколько можно разглагольствовать по поводу тяжёлой доли? Не нарвится? чёж тогда не смените профессию?..."

Раньше, когда я слышал эти слова из уст своих непосредственных начальников, обычно я скромно умолкал. И далее неизменно следовала 10-15 минутная речь о том, как хорошо живется авиадиспетчеру под чутким руководством, реагирующим на малейший чих своих подчиненных.
А однажды мне это просто надоело и я, после заданного мне вопроса, ответил:
- А ПОЧЕМУ БЫ ВАМ САМИМ НЕ УВОЛИТЬСЯ?!
Неизменная 10-15 минутная речь резко переросла в продолжительную паузу...

Формат форума предусматривает обсуждение различных тем и поднимаемых вопросов. Ну кто ж виноват в том, что основная масса авиадиспетчеров успела постареть прежде, чем увидела это "светлое будующее"?! Мы?!

С Уважением,
ННН

P.S. И почему, когда кому-то захотелось высказаться по той или иной теме:
- похвалить профсоюз;
- пожурить профсоюз;
- похвалить начальство наше;
- пожурить начальство наше.
обязательно нужно сослаться на Сибнавигатора?!

Утомленный
11.02.2008 18:24
ATC_15:
Теперь про мысли о молодёжи. Набор есть и будет. Сейчас ведётся усиленная работа по организации краткосрочных курсов. Но что поделать, если сейчас модно быть юристом и экономистом, а не диспетчером. Да и "коллеги" некоторые подливают масла в огонь. Чуть что произойдёт в центре - СМИ уже знают. За 30 серебренников продать готовы служебную инфу. Да ещё и в извращённом виде. А борзописцам этого и надо. На крови и горе других сделать себе карьеру.

Это Вы всерьез или начальник службы велел написать?
Какая молодежь?
Какой идиот пойдет сегодня работать за 15-20 тысяч (3 класс без выслуг). И кем! Авиадиспетчером!
Тут за 40-то подумываешь...

Во сколько эти курсы обойдутся и что дадут? Кто либо прикидывал?
Может деньги лучше на зарплаты и квартиры валить, чтобы остатки не разбежались?
Ведь не за горами-уйдут пятидесятники...

Да, ребята-администраторы. Вы живете в каком-то другом мире:(

Без уважения.
sibnavigator
11.02.2008 18:25
интересноеслиякогданибудьопубликуюкритичныйпоствотвтакойвотформеегоктонибудьпрочтет?надопопробовать...
Утомленный
11.02.2008 18:28
Хочу добавить.
Юристом и экономистом быть не МОДНО, а ВЫГОДНО.
А диспетчером быть и не модно и не выгодно.
Не от это-го ли все проблемы?
sibnavigator
11.02.2008 18:36
Утомленный 11/02/2008 [18:28:30]:

Не согласен лишь с МОДНО и ВЫГОДНО. Не считаю свою профессию "не модной" - мне абсолютно нас_РАТЬ на мнение окружающих. Я люблю свою профессию и УВАЖАЮ СВОЙ ТРУД.
Т.ч. профессия авиадиспетчера - хорошая, МОДНАЯ профессия. Но НЕВЫГОДНАЯ.
sibnavigator
11.02.2008 19:08
11 февраля 2008 г., понедельник. Сегодня:

Всемирный день больного
День основания государства (Япония)
Велесов День

Именины: Герасим, Дмитрий, Иван, Игнатий, Константин, Леонтий, Роман, Юлиан
Синькофф
11.02.2008 19:15
Анатолий-Пулково:
Андрей, до года остаётся всё меньше.(По-моему, начало апреля)(Напоминаю о прогнозе на пол-года-год (ч.61.).Полгода уж не стал озвучивать.
- - - - - - - - - - -
ОК! Для начала назови дату исчезновения последнего военного сектора! Тогда и часами тикать будем.
Во-вторых, эта моя реплика не к сути прогноза относилась, а к тому, что кривое воплощение кривой идеи не выпрямляет (минус на минус не дает плюс), а усиливает кривизну.
sibnavigator
11.02.2008 19:27
Кстати о праздниках:
85 лет - все-таки 10 февраля, а не 9, т.к. исчисление идет от 09 февраля 1923 года, но ОТМЕЧАЕТСЯ во второе воскресение февраля согласно Постановления, установившего этот профессиональный праздник

Ну, это ладно, я выступаю только потому, что 9 работал и отметить никак не мог...
☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺
А из праздников мне очень и очень понравился:
ДЕНЬ СПОНТАННОГО ПРОЯВЛЕНИЯ ДОБРОТЫ (17 февраля) в который отмечается старанием быть добрыми беспредельно...

День спонтанного проявления доброты (Random Acts of Kindness Day) - одна из недавних инициатив международных благотворительных организаций.
В России этот праздник практически вообще не известен. Предполагается, что в этот день людям следует стараться быть не просто добрыми, что, само собой разумеется, а добрыми беспредельно и бескорыстно, .. до сумасшествия.

ОТМЕТИМ?!

11.02.2008 20:09
А зачеем формирование аэронавигационного тарифа передали от ФАНС в ФСТ - Федеральную службу по тарифам и сборам?
Синькофф
11.02.2008 21:13
А зачеем формирование аэронавигационного тарифа передали от ФАНС в ФСТ - Федеральную службу по тарифам и сборам?
- - - - - - -
Если это так, то правильно сделали. Хотя есть, наверное, и другие враианты.
Утомленный
11.02.2008 21:13
Извините. Не могу остановиться:) ATC_15 позабавил.

Краткосрочные курсы ... с 4 уровнем английского:). (А куда деться, проблема 2008 остается).
Ха-Ха.

А если серьезно. У кого хороший английский-у того хорошее образование.
Как правило-высшее.

И теперь представьте себе: человек с Университетом (не СПбУГА-ему-то зачем) идет на несколькомесячные курсы. Вы, господа администраторы, в самом деле верите в такую перспективу?
ПДСР
11.02.2008 21:13
Ну наконец-то всех зацепило.
Кто о чем, а я то же о приближающемся, НАМ технологии разработали фиг знает из каких источников, как через 3 дня работать будем?
11.02.2008 21:18
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Сборы за аэронавигационное обслуживание будет устанавливать ФСТ, а не Росаэронавигация
Нерадько Александр Васильевич, руководитель Федеральной аэронавигационной службы РФ (Росаэронавигация)

11 февраля 2008
/Гудок.RU/
Президент РФ Владимир Путин своим указом от 6 февраля передал Федеральной службе по тарифам (ФСТ) полномочия по установлению сборов за аэронавигационное обслуживание, раннее принадлежавшие Федеральной аэронавигационной службе.
Согласно указу, правительство РФ должно в течение месяца принять соответствующие изменения, а также в 3-месячный срок внести в Госдуму проект закона, направленного на установление правовых основ регулирования сборов за аэронавигационное обслуживание.
С инициативой о передаче функций по установлению сборов за аэронавигационное обслуживание ФСТ впервые выступил глава Минтранса Игорь Левитин в октябре 2006 года. Министр аргументировал это тем, что эти услуги являются монопольными. При этом глава Росаэронавигации Александр Нерадько негативно относился к этому предложению, заявляя, что устанавливать тарифы за аэронавигационное обслуживание должен орган, ответственный за безопасность полетов. При этом он заявлял, что аэронавигационное обслуживание не является монопольной услугой.
Источник: Интерфакс
sibnavigator
11.02.2008 21:27
А зачеем формирование аэронавигационного тарифа передали от ФАНС в ФСТ - Федеральную службу по тарифам и сборам?
---------
Тоже не в теме, но, ААлиментарная логика подсказывает, что желающий побаловаться икоркой не должОн участвовать в установлении цены на этот продукт. Он должен ее покупать. То же самое и здесь:
- дай нашим волю, то тарифы за АНО достигнут 100 уе за метр без какого бы то ни было улучшения сервисного обслуживания;
- дай перевозчикам волю, то тарифы за АНО приблизятся к нулевой отметке.

МОЕ, ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - Мы служба государственная: именно оно должно определять ценовую политику, а Горбенко с Нерадько - лишь предлагать и соответсвующие структуры за лапки дергать. Если тарифы ниже себестоимости предоставляемых услуг, то два пути:
- снижение качества услуг;
- дотирование государства.
Именно по этому пути и следует менеджмент РЖД. Но наш менеджмент умнее ихнего, правда? Именно поэтому мы все такие богатые. ГЫ_ГЫ_ГЫ...
Синькофф
11.02.2008 21:49
Тарифы должны формироваться сообща, а не одной из сторон!
sibnavigator
11.02.2008 21:58
У кого хороший английский-у того хорошее образование.
Как правило-высшее.
(Утомленный)
Как сейчас помню: сидели мы как-то с одним из этих "инопланетян" за бутылкой беленькой и, как всегда после третьей стопки на любимую тему замполитов (т.е. о работе)...
...
Он: Да мы уже все продумали! Будем ходить по факультетам ин.яз. и выпускникам сертификаты выдавать. Не всем конечно!! ...а тем, у кого по инглишу хоккей.
Я: Какие сертификаты?!
Он: Сертификаты! ...гарантирующую оплату обучения и трудоустройство по окончании обучения на авиадиспетчера в учебном заведении!!!
Я: (упс стопочку) Первое, что он у вас спросит: а сколько я буду иметь по окончании обучения. И как только вы проинформируйте его о истинной цене этого сертификата, то он вас сразу же нах пошлет. А если еще и не утаите, что ему, челу с дипломом и кучей заманчивых предложений "по нормальному" еще минимум четыре года учиться, чтобы получеловеком стать, он вашим сертификатом вам такое сделает...

Два года прошло. Ни выпускников, ни сертификатов не видел. А вот... послали ли се чудо нах?! Не знаю. Не ведаю.

Из хорошего диспетчера можно сделать "англичанина" (хлопотно тока), а вот из хорошего "англичанина" сделать диспетчера никогда не получится (т.к. он изначально отличается совсем иными качествами).
Исключение из этого правила только одно:
ВЖИВАТЬ ЭТИ КАЧЕСТВА ДРУГ В ДРУГА В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ У ВЧЕРАШНЕГО ШКОЛЬНИКА. Но, для того, чтоб это сделать, необходимо улучшить благосостояние действующего диспа как минимум в ТРИ раза. И через три-четыре года выпускники будут готовы ехать хоть "к черту на рога", лишь бы работать по профессии. Сейчас же редкий идиот за пределы Уральских гор переваливает...
sibnavigator
11.02.2008 22:06
Синькофф:
Есть така народна поговорка: запусти козла в огород - всю капусту похавает. То-ж самое и в вопросе об установлении тарифов...
Я и так убежден, что порядка 30-40 проЦентов от стоимости тарифов вылетает в трубу, не принося никакой пользы.
А вот этим вот действием авось и научат наших руков деньгу считать и грамотно расходовать.
Синькофф
11.02.2008 22:14
Согласен! :)))
11.02.2008 22:19
А как вы смотрите, что бы по этой же схеме формировать и аэропортовые сборы, в том числе авиатопливные? Ведь к естественным монополиям отнесены ВСЕ аэропортовые услуги. Так сказать око за око - Ливитин на Нерадько, теперь очередь Нерадько удовлетвориться.
В указы Президента вносятся изменения и дополнения или новый Указ?
Тут ниже тема "Как победить монополизм аэропортовых служб"
sibnavigator
11.02.2008 22:26
А как вы смотрите, что бы по этой же схеме формировать и аэропортовые сборы, в том числе авиатопливные? Ведь к естественным монополиям отнесены ВСЕ аэропортовые услуги. Так сказать око за око - Ливитин на Нерадько, теперь очередь Нерадько удовлетвориться.
В указы Президента вносятся изменения и дополнения или новый Указ?
Тут ниже тема "Как победить монополизм аэропортовых служб"

А об этом нуно было раньше думать, когда склады и ветки ГСМ своим родственникам в частные руки отдавали. Сейчас вот поколение руков сменилось и "ах ё_тиЛЛи_ма_тиЛЛи"!!!
Совет Левитину: нанять меня за ящик водки, выдав мне на неделю мандат, кожан, самолет, пулемет и многа многа патронов
Синькофф
11.02.2008 22:31
А чего нам до аэропортовых сборов?
Но, в принципе, согласен - они тоже должны быть прозрачны.
sibnavigator
11.02.2008 22:34
Кстати, по основной теме: На последнем съезде ФПАД присутствовал представительодного из независимых профсоюзов и выступал с трибуны с просьбой поддержать забастовку докеров Питера. На вопрос из зала:
- Скока получает докер (читай: почтовый грузчик, разнорабочий)?!
Ответил:
- Средняя заработная плата докера составляет 72 тысячи рублей...
*
А эти "черти" еще и бастуют... и правильно делают!!!
Это к раздавшемуся голосу о том, что мы живем неплохо...
1..252627..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru