Sheriff:
Из отчета 36-й СЕССИИ АССАМБЛЕИ ICAO. ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ.
Пункт 37 повестки дня. Прочие вопросы аэронавигации.
ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ПРИ ОрВД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Особое внимание уделено выполнению требований в отношении документирования
деятельности, документооборота и отчетности в сфере СУБП.
Вот это , бл, самое главное.Даёшь документооборот!!!!!
Юра, не засоряй ветку этой хренатенью.Высокие слова и никакой пользы АБСОЛЮТНО.
Ты не ответил на мои вопросы по OLDI ??? У вас есть или нет ?
Утомленный :
Кстати, интересный вопрос.
Как в разных центрах обстоит дело с доплатой за второй и последующие допуски?
Уже прослеживается явная тенденция нежелания получать доп.допуски.За ту же зарплату ломаться больше-нафига ? Дураков всё меньше. А вот где-то , похоже, всё больше.
ФАП медосвидетельствования, я не помню точно формулировку, но по моему примерно так, требования по прохождению ВЛЭК в соответствии с ФАП МО примеенимы к диспечерам занятым непосредственным УВД. По квалификационному справочнику диспетчер ДПР не относится к диспетчерам занятым непосредственным УВД.
У нас ДПР не проходили никогда и не проходят сейчас ВЛЭК. Я думаю и у Вас не должно быть проблем. Так как прецедент по отнесению ДПР к непосредственн. УВД на местном уровнке тут же создаст прецендент по всем льготам которые прописаны в КД для этой категории. А кому это надо?