Ознакомился с приказом №2 от 17.01.2008 года "О ведомственных наградах Федеральной аэронавигационной службы".
В целях поощрения работников центрального аппарата, территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы и организаций, находящихся в ее ведении, а также других граждан, оказавших существенную помощь в выполнении возложенных на Федеральную аэронавигационную службу и подведомственные ей организации задач, и в соответствии с пунктом 6.10. Положения о Федеральной аэронавигационной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2006 г. № 173 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 15, ст. 1612, № 44, ст. 4593), п р и к а з ы в а ю:
1. Учредить ведомственные награды Федеральной аэронавигационной службы:
нагрудный знак 'Почетный работник аэронавигации России';
нагрудный знак 'Отличник Росаэронавигации';
нагрудный знак 'За безаварийное УВД';
Почетную грамоту Федеральной аэронавигационной службы;
Благодарность Руководителя Федеральной аэронавигационной службы.
2. Утвердить:
Положение о нагрудном знаке 'Почетный работник аэронавигации России' (Приложение № 1).
Положение о нагрудном знаке 'Отличник Росаэронавигации' (Приложение № 2).
Положение о нагрудном знаке 'За безаварийное УВД' (Приложение № 3).
Положение о Почетной грамоте Федеральной аэронавигационной службы (Приложение № 4).
Положение о Благодарности Руководителя Федеральной аэронавигационной службы (Приложение № 5).
Порядок награждения ведомственными наградами Федеральной аэронавигационной службы (Приложение № 6).
Похоже, что после 85-летия ГА вся дирекция (от уборщицы до директора) будет блестеть и переливаться свежевылитыми знаками.
Надо будет как-нибудь бочком и незаметно по дирекции передвигаться, чтобы парадный видон им не портить...
Уважаемые начальники! Ну, вы уж как-нибудь вспомните о том, что в июне 2007 комиссия по расследованию рекомендовала Начальнику Новосибирского центра ОВД поощрить диспетчера Медведева А.В...
Не_ее..., мне много не надо: всего-лишь манюсенький такой значёчек "За безаварийное УВД" со сменной планкой: 1 (ОДИН) год.
Я, конечно понимаю, что столько не живут, чтобы заработать на планку 5 лет на УВД, а уж за отработанную двадцатку могли бы и наградить... в качестве аванса... планкой 1 год ...
24.01.2008 18:27
куку
24.01.2008 18:28
24.01.2008 18:42
24.01.2008 18:42
sibnavigator
24.01.2008 18:51
Ну, и поскольку основная масса трудоспособного населения имеет на руках проект ФАП "ОрВД" (а я, благодаря Вашей отзывчивости имею этот проект аж в семи экземплярах, последний из которых мне подослали целых десять минут назад:))))), не грех и повторить свой пост 19/01/2008 [19:58:44], адресованный ПСИХИАТРу...
Итак:
Если исходить из теории о том, что все живое на земле обязано иметь виды и подвиды, то авиация РФ, как вид, разделяется на три подвида:
- гражданская авиация;
- государственная авиация;
- экспериментальная авиация.
(ст.20 ВК РФ, Виды авиации)
Регулирование деятельности гражданской авиации осуществляется специально уполномоченным органом в области гражданской авиации (ст.24 ВК РФ), государственной авиации - в области обороны (ст.25 ВК РФ) и экспериментальной - в области оборонной промышленности (ст.26).
Вот, собственно, три основные кукловода, которые дергают за веревочки на принадлежащих им сценах и устраивают театрализированные представления для узкого круга зрителей. И любой сверчок, имеющий крылышки, обязан выбрать себе сцену, чтобы прыгать на ней вместе со всеми по установленным на этой сцене правилам.
Но это в теории. На практике же, государственная и экспериментальная авиация давно уже раскололась на несколько подподвидов и все об этом знают, но делают вид, что этого нет, но это в данный момент для нас не очень важно.
Теперь о сценах:
Для каждого вида авиации установлены свои сцены, но есть и сцены, на которых ставятся представления всеми видами. Это АСБ (аэропорты совместного базирования) и АСИ (аэропорты совместного использования). АСБ и АСИ должны отвечать требованиям к гражданским аэродромам (ст.44 ВК РФ). Относительно АСБ И АСИ есть некое количество положений и инструкций различных годов выпуска, действие которых никто не отменял, но смысл которых сводится к нижеследующим правилам:
АСБ - главный в драмкружке гражданский орган ОВД, а все остальные прыгают по его правилам, за исключением тех моментов, когда этим остальным не захочется использовать 'Руководство по боевому применению: пробки от бутылки':
АСИ - главный в драмкружке тот, у кого больше звезд на погонах; НПП читали, и терпим Вас только лишь потому, что в период от зарплаты до зарплаты кого-то нужно доить:
А НПП ГА на то и изготовлена (про массовый тираж) в красном переплете, чтобы все подвиды, оказавшиеся на управлении ГРАЖДАНСКОГО органа ОВД, смогли отыскать ее без излишних усилий.
Вот такая вот картина маслом.
Следующий момент: вводится в действие ФАП 'ОрВД':
a) Чисто гражданские аэропорты - проблем никаких не возникает, т.к. согласно ст.3 ФАП 'ОрВД', требования, установленные этим документом, обязательны к исполнению пользователями ВП РФ НЕЗАВИСИМО от их ведомственной принадлежности, если они выполняют полеты в зонах, районах ::::.., где ОВД осуществляется органами ОВД (управления полетами) ГА.
b) На АСБ и АСИ требования, (ст.4 ФАП ОрВД) установленные этим документом, обязательны к исполнению только в отношении органов ОВД (управления полетов) ГА и воздушных судов ГА.
Чувствуете разницу?! Нет?
Стоят два ВС (гражданский и государственный) на двух рулежках в ожидании разрешения диспетчера на занятие исполнительного. Представителю Государя нашего не понравилось, что вы отдали приоритет при вылете гражданину (приоритеты, кстати описаны в ФАП 'ОрВД'), и он заявляет Вам:
- Да какой ты, нах, диспетчер, если я решил чихнуть на твое ФАП 'ОрВД' и занять исполнительный без твоего разрешения!!!
Я прикалываюсь? Ну, прочтите ст.4 ФАП 'ОрВД' и ДОКАЖИТЕ ОБРАТНОЕ.
Я же, основываясь на ст.4, смею утверждать, что сам ФАКТ НАХОЖДЕНИЯ на АСБ и АСИ, освобождает "НЕГРАЖДАНИНА" ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ГРАЖДАНСКИМ ДИСПЕТЧЕРОМ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, НАХОДИТСЯ ОН НА ЕГО УПРАВЛЕНИИ ИЛИ НЕТ.
Ст.5 ФАП 'ОрВД' еще интереснее. Цитирую:
ОВД на аэродромах государственной и экспериментальной авиации определяется соответствующими ВЕДОМСТВЕННЫМИ нормативными правовыми актами.
МЧС - ведомство?
ФСБ - ведомство?
МВД - ведомство?
Да и у Газпрома на балансе кой-чего летуче-горючего завалялось:
А, вот теперь это все тщательно перемешаем до образования взрывоопасных пузырьков и в АСБ и АСИ засунем. Нехило рванет?!
Не рвануло?!!
Ах да, про капсуль забыли: следующая статья(5): 'ОВД при выполнении боевых, ... определяется нормативными актами МО РФ.'
Вот теперь мы возьмем эскадрилью от МО РФ с его нормативными актами, засунем ее в АСБ : И КАК ЕБА... ну: в смысле: ШАНДАРАХНЕТ!!!!
Я работаю в АСБ. Помимо гражданских ВС на аэродроме базируется и экспериментальная (авиаремонтный) и государственная (менты федеральные, менты областные - две совершенно разные воинские части с различным командованием и документами, МЧС и т.д.). В период 'смешных' полетов от каждой структуры выделяется по представителю, который обязан находится на 'вышке'. Это называется оперативная группа (ОГ ОВД). Приходят.
Я: - Правила знаете?!
ОН: - Не первый раз за штурвалом: в незнакомой обстановке сидеть тихо и ничего не трогать.
Показываю журнальчик приёма-сдачи дежурства. С момента принятия дежурства все они становятся помощниками гражданского РПА, а я, диспетчер КДП, от имени этой самой ОГ (или ОПГ - кому как удобнее) и осуществляю ОВД:
ВОПРОС: И сколькими ж я ФАПами должен руководствоваться, чтобы ублажить ораву своих начальников и примирить три вида авиации в своей зоне ответственности?!
24.01.2008 19:41
24.01.2008 19:42
24.01.2008 19:43
jksdfdslkjflksdfje4
опять веточка не работает?
24.01.2008 19:44
24.01.2008 19:45
24.01.2008 19:47
О 4-м уровне
24.01.2008 20:08
Ну наконец то выяснилось что в верхах нашей славной ГК умных людей не осталось Пришла бумага от Горбенко, что нада будет снова всех оттестировать по англ, независимо от того кто на какой уровень сдалКогда и как не пишется, зато говорится что мол все предыдущие сдавания были ненастоящии, по левым тестам, принимались левыми рейтерами и т.д.Я тихо куею от этих словА на хера было в очередной раз дрочить и без того задроченный личный состав Я понимаю, что вам это доставляет удовольствие но может и олюдях стоит немного задуматься????
Синькофф
24.01.2008 20:29
sibnavigator:
Ой, подсказывает мне что-то, что в ФАП "ОрВД" надо изменить не только статьи, посвященные РП, но и все остальные.
- - - - - - - - - - -
Так, в чем дело? Лэтс гоу! :))
2 astral:
По-моему, п.12. Гл.II. ФАП ОрВД и п.18. гл.II. ФАП ИВП - говорят о разных вещах.
Какие есть мнения?
- - - - - - - - - - - -
что касается интервалов между ВТ 30-50-60 км с или без РЛК.
По-моему, РЛК в таких случаях в расчет не должен браться. Должен устанавливаться какой-то минимум (50 или 60) из расчета точности выдерживания трасс экипажами. По-моему, в ИКАО так. Ведь РЛК и отказать может, как будешь вслепую увеличивать интервал с 30 км до 60?
Синькофф
24.01.2008 20:50
2 ФАП и всем о ФАП ОрВД
Для начала предлагаю:
- сквозную нумерацию статей заменить на привычную по главам, как это было в НПП и доках ИКАО;
- ввести главу 'Определения';
- главы поставить в порядке глав док-4444, т.к. в дальнейшем это упростит работу с обоими документами.
Кто за? Против? Принято единогласно! :)))
24.01.2008 21:02
22О 4-ом уровне:
А чего испугался?
Есть спецы которым и 'занизили', а им хоть завтра, хоть вчера сдавать.
И не боятся!
А вот тем кому Васятка 'помог', не грех бы и задуматься и почитать вновь:
О 4-ом уровне:
Дошли слухи что в феврале предстоит очередное(или внеочередное )тестирование по англ языку, независимо от полученного на предыдущем тестировании уровня.Т.е если у тебя 4-й уровень , то все равно опять будешь изображать из себя знатока англ.А кто покажет 1-й уровень, тот будет лишаться допуска к УВД на англ языке.Кто что слыхал об этом???
16/01/2008 [21:13:00]
Аноним:
2О 4-ом уровне:
Как говорит "успокаивая" людей наш профсоюзник:
-всё это лотерея.
Только народ знает, как ту лотерею зовут.
Лидеров, которые легко за 15 минут отстреливались, как специально тормознули.
Если лидерство, считается ответственностью, то негласную моральную с людей сняли...
16/01/2008 [21:59:24]
Россия за 100 дней до ввода языковых требований ИКАО
В службе, "отвечающей" за диспетчеров, ситуация несколько другая. Здесь можно долго спорить, где лучше изучать английский - в Латвии или Чехии; можно установить 50%-ную надбавку к окладу (что очень хорошо!) и платить ее на основании никем не сертифицированного теста (что, конечно, хуже); а лучше всего надеяться на волшебную палочку - всё само собой как-нибудь решится.
Теперь практически любое недопонимание будет на международном уровне изучаться очень пристально, и за неадекватные оценки придется отвечать.
http://www.avia.ru/author/a96.shtml
Павел '
24.01.2008 21:25
Возникает законный вопрос с какого числа вступают в силу новые ФАПы:
Федеральные авиационные правила "Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов" (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 28 ноября 2007 г. N 119)
Федеральные авиационные правила "Сертификация объектов Единой системы организации воздушного движения" (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 26 ноября 2007 г. N 116)
Федеральные авиационные правила "Сертификация юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации" (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 26 ноября 2007 г. N 114)
Федеральные авиационные правила "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 109)
Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь" (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 26 октября 2007 г. N 115)
КОНСТИТУЦИЯ РФ
Статья 15
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763
"О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти"
(с изменениями от 16 мая 1997 г., 13 августа 1998 г., 28 июня 2005 г.)
12. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.
Т.к. вышеуказанные ФАПы до сих пор официально не опубликованы, что подтверждает в частности система ГАРАНТ, то и в силу они не вступили.Какие будут мнения?
sibnavigator
24.01.2008 21:35
О 4-м уровне:
А мне кажется - дело в капусте.
Капусты у конторы много...
Можно каждый месяц на стол Горбенко ложить служебку с критикой предыдущей фирмы, которая уже с тобой расплатилась. Горбенко служебку подмахнёт, ты откатные денежки с фирмы на карман.
И опять служебку: Диспетчеры тупые! Рейтеры пьяные! Считаю целецеобразным аннулировать договор с ООО "Алёнка" и заключить аналогичный с ООО "Матрёнка".
Все жужжат и все при деле. Точнее - при дележке этой самой капусты.
А диспетчеры? Да что ж с них взять-то?! Чем больше рейтеров, тем круче знания у диспетчеров!...
sibnavigator
24.01.2008 21:50
Т.к. вышеуказанные ФАПы до сих пор официально не опубликованы, что подтверждает в частности система ГАРАНТ, то и в силу они не вступили.Какие будут мнения?
(Павел ')
Предлагаю сжечь их на Красной площади! С ГАРАНТом тоже можно договориться: пообещать им ежемесячную подписку на пять тысяч пакетов документов под названием: Органайзер диспетчера ОВД. Они и вычеркнут из своей базы недействующие ФАПы...
...тогда ФАП уже точно не сможет опубликовать их в начале февраля. :)))
sibnavigator
24.01.2008 22:04
Павел ':
А если серьезно, Павел, то отлистай странички 4-5 назад и ты увидишь ориентировочные сроки опубликования ФАПов.
Рискну предположить: заминка с опубликованием вызвана тем, что ответственные работники нашей конторы, воодушевленные подписанным "Положением о премировании..." и приближающимся Новым годом, наковыряли столько ФАПов с таким количеством страниц, что когда все это увидели в редакции "РГ", то отказались опубликовывать :))))))))))
Нет, я бы на их месте пошёл в "Крокодил". Журнал, все-таки... тиражи меньше, чем у "РГ"... наверняка, ухватились бы за предложение с радостью :))))))))
sibnavigator
24.01.2008 22:11
Синькофф:
Ты так быстро опрашивал, что я не успел проголосовать...
А предложение поддерживаю.
Синькофф
24.01.2008 23:17
Голосование - это шутка была. )))
А по предложениям главное - чтобы ФАП поддержал.
ПСИХИАТР
25.01.2008 05:00
sibnavigator:
ВОПРОС: И сколькими ж я ФАПами должен руководствоваться, чтобы ублажить ораву своих начальников и примирить три вида авиации в своей зоне ответственности?!
ОТВЕТ (сам напросился):
Из ВК РФ:
Статья 2. Воздушное законодательство Российской Федерации
1. Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Федеральные правила использования воздушного пространства и ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА - НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и ПРИНИМАЕМЫЕ В ПОРЯДКЕ, ОПРЕДЕЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
====
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. № 360
О ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА И ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛАХ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.04.2000 № 344)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил.
Федеральной авиационной службе России, Министерству обороны Российской Федерации, Российскому авиационно - космическому агентству и Межгосударственному авиационному комитету осуществлять подготовку федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил в соответствии с указанным Положением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.04.2000 № 344)
2. Установить, что общий реестр федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил, принятых в Российской Федерации, ведет Федеральная авиационная служба России.
И.о. Председателя Правительства
Российской Федерации
С.КИРИЕНКО
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 марта 1998 г. № 360
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДГОТОВКЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.04.2000 № 344)
1. Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила (далее именуются - федеральные правила) являются частью воздушного законодательства Российской Федерации и обязательны для исполнения гражданами и юридическими лицами.
2. Подготовка федеральных правил осуществляется при участии заинтересованных федеральных органов исполнительной власти:
а) Министерством обороны Российской Федерации - федеральных правил использования воздушного пространства и федеральных авиационных правил в области регулирования деятельности государственной авиации;
б) Российским авиационно - космическим агентством - федеральных авиационных правил в области регулирования деятельности экспериментальной авиации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.04.2000 № 344)
в) Федеральной авиационной службой России - федеральных правил использования воздушного пространства в части воздушного пространства, которая определена для воздушных трасс, местных воздушных линий, районов авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов, и федеральных авиационных правил в области регулирования деятельности гражданской авиации;
г) Межгосударственным авиационным комитетом - федеральных правил, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3. Подготовка федеральных правил финансируется из средств федерального бюджета и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Министерство обороны Российской Федерации, Российское авиационно - космическое агентство и Федеральная авиационная служба России согласовывают подготавливаемые ими проекты федеральных правил с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Межгосударственным авиационным комитетом, если в них содержатся положения, касающиеся деятельности этого Комитета.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.04.2000 № 344)
5. Федеральные правила использования воздушного пространства утверждаются Правительством Российской Федерации.
6. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА УТВЕРЖДАЮТСЯ И ВВОДЯТСЯ В ДЕЙСТВИЕ:
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, если это определено Воздушным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами президента российской федерации и постановлениями правительства российской федерации;
Министерством обороны Российской Федерации - в области государственной авиации;
Российским авиационно - космическим агентством - в области экспериментальной авиации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.04.2000 № 344)
ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВИАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ РОССИИ - в области гражданской авиации.
Федеральные правила, принятые Межгосударственным авиационным комитетом, вводятся в действие соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
7. Авиационные правила, утвержденные Советом по авиации и использованию воздушного пространства, образованным Межправительственным соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от 30 декабря 1991 г., вводятся в действие федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 6 настоящего Положения.
8. Изменения и дополнения федеральных правил подготавливаются, утверждаются и вводятся в действие в порядке, установленном настоящим Положением для подготовки федеральных правил.
9. Контрольные экземпляры федеральных правил ведутся соответствующими федеральными органами исполнительной власти, ответственными за их подготовку.
Из ВК РФ:
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
3. Обязательные сертификация и аттестация осуществляются уполномоченными органами, на которые возложены организация и проведение обязательных сертификации и аттестации. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СЕРТИФИКАЦИИ, АТТЕСТАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ПОРЯДОК ИХ ПРОВЕДЕНИЯ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ и обязательны для соблюдения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также физическими лицами, юридическими лицами.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 № 114-ФЗ)
Статья 9. Лицензирование деятельности в области авиации
2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)
Статья 10. Приостановление действия сертификата и (или) лицензии или их аннулирование
1. ДЕЙСТВИЕ СЕРТИФИКАТА И (ИЛИ) ЛИЦЕНЗИИ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНО, А РАВНО В ИХ ДЕЙСТВИЕ МОГУТ БЫТЬ ВВЕДЕНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ОРГАНАМИ, ВЫДАВШИМИ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ, В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
2. СЕРТИФИКАТ И (ИЛИ) ЛИЦЕНЗИЯ МОГУТ БЫТЬ АННУЛИРОВАНЫ ОРГАНАМИ, ВЫДАВШИМИ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ, В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Статья 29. Органы государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации
2. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ИНСПЕКТОРСКИХ СЛУЖБ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Статья 35. Требования к летной годности гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и охране окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации
Требования к летной годности гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и охране окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации (далее - требования к летной годности и охране окружающей среды) определяются ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ и обязательны для соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также юридическими лицами и гражданами, участвующими в разработке, испытаниях, серийном производстве, приемке, эксплуатации и ремонте гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов.
Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
2. Порядок выдачи сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) устанавливается ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 № 114-ФЗ)
Статья 37. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов
1. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа проводится в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ, УСТАНАВЛИВАЮЩИМИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ. Сертификация завершается выдачей сертификата типа, если в ходе проведения сертификации установлено, что гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты нового типа соответствуют требованиям к летной годности и охране окружающей среды и конструкция гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа признана в качестве типовой.
8. Эксплуатанты обязаны предоставлять уполномоченному органу, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, а также разработчику авиационной техники информацию о техническом состоянии авиационной техники и об особенностях ее эксплуатации. Состав информации и порядок ее предоставления устанавливаются ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)
9. Гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты, произведенные в иностранном государстве и поступающие в Российскую Федерацию для эксплуатации, проходят сертификацию в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Статья 38. Позывной радиосигнал воздушного судна
1. Каждому гражданскому воздушному судну, имеющему средства радиосвязи, присваивается позывной радиосигнал в порядке, установленном ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
2. В государственной и экспериментальной авиации командиру воздушного судна присваивается сменный позывной радиосигнал. В случаях, установленных ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ при выполнении государственным воздушным судном или экспериментальным воздушным судном полетов по воздушным трассам или местным воздушным линиям с посадками на гражданских аэродромах, такому воздушному судну присваивается номер рейса.
Статья 40. Аэродромы и аэропорты
6. Порядок допуска к эксплуатации аэродрома, аэропорта или вертодрома устанавливается ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 № 114-ФЗ)
7. Посадочная площадка - участок земли, льда, поверхности воды, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, предназначенный для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. Требования к посадочной площадке устанавливаются ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
(п. 7 введен Федеральным законом от 18.07.2006 № 114-ФЗ)
Статья 42. Объекты единой системы организации воздушного движения
Объектами единой системы организации воздушного движения являются комплексы зданий, сооружений, коммуникаций, а также наземные объекты средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенные для организации воздушного движения. Перечень объектов единой системы организации воздушного движения определяется ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Статья 48. Сертификация гражданских аэродромов и аэропортов, а также объектов единой системы организации воздушного движения
1. Аэродромы и аэропорты, используемые в целях гражданской авиации, подлежат обязательной сертификации. Порядок сертификации этих аэродромов и аэропортов, их оборудования и перечень этого оборудования определяются ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
2. Требования, предъявляемые к гражданским аэродромам и аэропортам, устанавливаются ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ и обязательны для соблюдения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также гражданами и юридическими лицами, участвующими в проектировании, строительстве, приемке, эксплуатации и ремонте этих аэродромов и аэропортов.
Статья 51. Маркировка зданий и сооружений
1. Собственники зданий и сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнического оборудования и других объектов в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов обязаны размещать на указанных объектах за свой счет маркировочные знаки и устройства в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности
1. Лица из числа авиационного персонала гражданской авиации допускаются к деятельности при наличии сертификата (свидетельства).
Требования, предъявляемые к авиационному персоналу гражданской авиации, УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Статья 55. Признание сертификата (свидетельства) иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала
Сертификат (свидетельство) иностранного государства, выданный лицу из числа авиационного персонала, признается в Российской Федерации действительным при условии, если этот сертификат (свидетельство) соответствует международным авиационным стандартам, признаваемым Российской Федерацией, и ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВИАЦИОННЫМ ПРАВИЛАМ.
Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант
3. Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.
Требования к эксплуатанту определяются ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Статья 66. Допуск к полету воздушного судна
2. Порядок допуска к полетам гражданских воздушных судов устанавливается ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Статья 68. Подготовка к полету воздушного судна и его экипажа, выполнение полета воздушного судна
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 № 114-ФЗ)
Полету воздушного судна должна предшествовать подготовка воздушного судна и его экипажа. Порядок подготовки к полету воздушного судна и его экипажа, порядок осуществления контроля за их готовностью и порядок выполнения полета устанавливаются ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Статья 69. Обеспечение полетов воздушных судов
Обслуживание воздушного движения, а также метеорологическое, радио-, электро- и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, поисковое, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов воздушных судов осуществляются на единообразных условиях за плату, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Правила и условия обеспечения полетов воздушных судов устанавливаются ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 № 114-ФЗ)
Статья 71. Радиосвязь с воздушным судном
1. Командир воздушного судна или другой член экипажа воздушного судна, имеющего средства радиосвязи, при выполнении полета обязан пользоваться определенной радиочастотой для получения информации. В случаях, предусмотренных ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ, командир воздушного судна или другой член экипажа воздушного судна и соответствующий орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязаны осуществлять между собой связь по радио.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 № 114-ФЗ)
2. Радиосвязь при обслуживании воздушного движения в пределах территории Российской Федерации осуществляется на русском языке. При полетах воздушных судов по международным воздушным трассам в пределах территории Российской Федерации, в том числе в районах аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, а также в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, радиосвязь может осуществляться на английском и русском языках. Порядок осуществления радиосвязи устанавливается ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Статья 74. Полет воздушного судна со сверхзвуковой скоростью
Полет воздушного судна со сверхзвуковой скоростью допускается на высоте, на которой исключается опасное воздействие звукового удара на окружающую среду. Правила выполнения полетов воздушных судов со сверхзвуковой скоростью устанавливаются ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Статья 84. Обеспечение авиационной безопасности
4. Требования авиационной безопасности и порядок их выполнения устанавливаются ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Статья 87. Сигналы бедствия
2. Перечень технических средств, подлежащих обязательной установке на воздушных судах для передачи сигналов бедствия, определяется ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Статья 102. Выполнение правил воздушных перевозок
1. Перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Статья 106. Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов
3. Порядок предоставления пассажирам воздушных судов услуг и льгот устанавливается ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ;
Статья 109. Срок доставки груза
Перевозчик обязан доставить принятый к воздушной перевозке груз в пункт назначения в установленный срок. Срок доставки груза определяется ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ или установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок, если иное не предусмотрено договором воздушной перевозки груза.
Статья 110. Изменение договора воздушной перевозки груза
1. Грузоотправитель имеет право в порядке, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ или установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок, получить обратно сданный к воздушной перевозке груз до его отправления, изменить в грузовой накладной грузополучателя до выдачи груза управомоченному на его получение лицу, распорядиться грузом в случае непринятия его грузополучателем или невозможности выдачи его грузополучателю.
Статья 111. Получение груза в пункте назначения
1. Перевозчик обязан уведомить грузополучателя о прибытии груза в сроки, предусмотренные ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ или установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок, если иное не предусмотрено договором воздушной перевозки груза.
Статья 112. Неполучение груза
1. Если грузополучатель не востребовал прибывший груз в срок, предусмотренный ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ, установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок или договором воздушной перевозки груза, либо отказался от его приема, перевозчик обязан уведомить об этом грузоотправителя, оставить груз у себя на хранение за счет средств грузоотправителя и на его риск.
2. Груз, не полученный в течение срока, предусмотренного ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ, установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок или договором воздушной перевозки груза, считается невостребованным и реализуется в порядке, определенном федеральными авиационными правилами.
Статья 113. Воздушная перевозка опасных грузов
Воздушная перевозка оружия, боевых припасов, взрывчатых веществ, отравляющих, легковоспламеняющихся, радиоактивных и других опасных предметов и веществ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ, а также международными договорами Российской Федерации.
Статья 114. Авиационные работы
2. Общие правила выполнения авиационных работ и правила выполнения авиационных работ определенных видов устанавливаются ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
Считайте сами, сколькими ФАПами Вам следует руководствоваться, в той или иной степени.
Других ФАПов, кроме как предусмотренных ВК РФ, законом не предусмотрено.
Другого порядка принятия ФАП, кроме как в вышеизложенном постановлении, Правительством РФ не установлено.
Правительству давно следовало бы внести изменения в своё постановление, предусматривающие изменения в структуре органов исполнительной власти и перераспределение их полномочий.
Ну не нашел я в ВК РФ упоминания о ФАП ОрВД.
Росаэронавигация, реализуя свои полномочия по нормативно-правовому регулированию в установленной для неё сфере деятельности, и руководствуясь своим регламентом, вправе принять иной нормативно-правовой акт, регулирующий вопросы организации воздушного движения - Руководство, Наставление, Порядок или что-либо иное, соответствующее Регламенту - но не ФАП.
Ну, а примирить три вида авиации возможно разве что за одним столом, с употреблением её родимой, запотевшей слегка, да под капусточку с черняшкой бородинской...
Я так думаю.. (С)
С уважением.
ПСИХИАТР
25.01.2008 06:14
Поправляя самого себя.
Привожу следующие изменения к предыдущему своему посту о статьях ВК РФ, содержащих обязательность принятия ФАП, с учетом внесенных в ВК изменений (касается статей 9, 10, 69 и 107). Приводятся в действующей на сегодняшний день редакции:
:
***Статья 9. Лицензирование деятельности в области авиации
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 08.11.2007 № 258-ФЗ.
***Статья 10. Приостановление действия сертификатов и их аннулирование
(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 № 258-ФЗ)
1. Действие сертификатов может быть приостановлено, а равно в их действие могут быть введены ограничения органами, выдавшими эти документы, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами.
(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 № 258-ФЗ)
2. Сертификаты могут быть аннулированы органами, выдавшими эти документы, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами.
(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 № 258-ФЗ)
***Статья 69. Обеспечение полетов воздушных судов
(в ред. Федерального закона от 04.12.2007 № 332-ФЗ)
1. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов (организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание), предоставляемое на всех этапах полета воздушных судов, а также радио- и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов воздушных судов осуществляется на единообразных условиях с взиманием платы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ.
3. Порядок возмещения расходов на аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за аэронавигационное обслуживание, устанавливается Правительством Российской Федерации.
***Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза
1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
:.
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ;
Учитывая формулировку статьи 69 ВК РФ, строго говоря, Росаэронавигация уполномочена принимать ФАП АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (содержание которого составляют организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание), но не ФАП ОрВД.
sibnavigator
25.01.2008 09:54
ПСИХИАТР:
Я не напросился. Я ...(ну, впрочем, это не важно). :))))
ВК и я немножко цитировал. Нет смысла Приводить отдельные выдержки из Вашего поста, попробую, комментируя, довести собственую мысль на пальцах:
1. В свете появившегося проекта документа с названием "ФАП ОрВД" легко напрашивается мысль о том, что:
- если в документах что-то определяется НАСТОЯЩИМИ правилами, следует искать эти правила в самом документе;
- если что-то определяется ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ правилами, следует искать эти правила в системах ГАРАНТ, КОНСУЛЬТАНТ+ и др.
2. В одном из своих коммент из ФАПа как-то легко вылетело (не буду искать и копировать, передам лишь смысл): прокатит наше предложение, потом и в ФП ИВП подправим.
Не знаю, как другие, но я почувствовал мощь и силу, не привыкшую пасовать перед непреодолимым препятствием.
Легко напрашивается вывод: если можно подправить один документ, то почему бы и не исправить ВСЕ и ВСЁ?!
3. Опять возвращаюсь к проекту ФАП ОрВД. Ст. 4 этого документа чётко гласит о том, что в АСБ И АСИ гражданский диспетчер НЕ ВПРАВЕ распространять действие ФАП ОрВД на ВС государственной и экспериментальной авиации.
А чем тогда руководствоваться, если ФАП ОрВД - это и есть набор правил, реализуемый диспетчером посредством ФАП "технология" и ФАП "фразеология"?!
Те же ФАП ОрВД в данном случае ответа не дают.
ФАП ОрВД обязывают экипаж ВС исполнять сей документ только тогда, когда он находится в гражданском аэропорту, оказавшись же в АСБ, он имеет полное право заявить: не приставайте ко мне с этим набором правил, я хоть и иду под рейсом, ничем не отличающимся от гражданина, но в отличие от него, я крутой перец.
Мне в настоящий момент даже и не важно содержимое этих правил. Сейчас я думаю лишь о том, как диспетчеру не подставиться если два ВС различной принадлежности в его зоне ответсвенности "забыковали" друг на друга. Или один из них "забыковал" на диспетчера. А предпосылок к этому по России уже сейчас более чем достаточно.
Из практики могу сказать, что госавиация госавиации - рознь. Многие из пилотов государственной и экспериментальной авиации воспитанные гражданскими диспетчерами выглядят более достойно, чем гражданские пилоты. Но попадаются и те, для которых всё в новинку. Попадаются и те, которые принципиально не хотят летать по гражданским правилам и гнут пальцы, прекрасно осознавая, что ему за эти вы*боны в эфире ничего не будет.
С Уважением,
Тоже дисп
25.01.2008 12:17
Есть такая инфа: Ковалев и Южаков на днях подписали соглашение с Горбенко о перечислении на счета центральных профсоюзов в Москве сколько то лямов денег для профсоюзных командировок и за это отодвинули индексацию зарплаты. Неужто так и есть? Индексация по колдоговору то должна быть с 1 янв. почему задержка, мож кто знает или ж слух недалек от истины?
25.01.2008 18:46
Авиадиспетчер
25.01.2008 18:54
Имею особое мнение о последней сдаче на уровень. Полное ощущение, что рейтеры (те, что ЯКОБЫ проверяли записи из уголков и весей) были пьяны.
sibnavigator
25.01.2008 19:27
Тоже дисп:
Ну, поскольку ответа "так и нету", возьму на себя смелость откоммить.
Н Е В Е Р Ю!
Во первых: прочти коллективный договор, и ты поймешь, что это совершенно разные весчи.
Во вторых: лямы Южакову и Ковалеву были определены и отслюнявлены еще в прошлом году. Если они договорились по данному вопросу немного иначе, чем году предыдущем, вовсе не означает, что Горбенко не обязан исполнять обязательства по иным статьям КД.
В третьих: Почитай заложенный в договоре принцип индексации. (Хотел бы заметить, что я изначально букоранил - в т.ч. и на данной веточке - относительно этого принципа) Если у тебя есть знакомые финансово-экономического направления, то попроси прокоммить пункт договора об индексации, И ТОТ ТЕБЕ СКАЖЕТ, ЧТО РЕАЛЬНО НАЕЗЖАТЬ НА ОППОНЕНТА ТЫ СМОЖЕШЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОТЧЕТА ПЕРЕД НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ.
А ты как хочешь?!
...чтобы пришел Горбенко с бутылкой палёной водки к Ковалеву с Южаковым; типа сообразим на троих.
Стопка раз, стопка два.
Он: Ну, дык мужики, выручка 0, 23 проЦЕНТА от предыдущей.
А те: Братан, да мы тебе верим!! Када индексейшен?!
Тот: Да, прямо завтра, гадом буду!!!
Пусть ребята отчитаются вначале. Потом посмотрим бумажки ихние. Вы, Уважаемый Тоже дисп, кстати, тоже ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО запросить отчет ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" по установленной форме и Вам никто не имеет право отказать. Нужно просто знать, где сия конторка отчитывается.
А, ВОТ КОГДА ЭТА КОНТОРКА ОТЧИТАЕТСЯ - ТОГДА И ПОСМОТРИМ: ПРОДАДУТ ЛИ НАШИ ПРОФСОЮЗЫ НАС, КОРМЯЩИХ ИХ.
Я лично исхожу из того, что за один срок мы уже дали фору нашей конторе (по поводу индексации за 2-е полугодие 2007...).
Сейчас же, Уважаемый работодатель, хошь ты али не хош - деньги на бочку.
В противном случае не только профсоюзам - тебе, Уважаемый работодатель, не поздоровиТТся...
Если Вы опять влетели по тупости своей - сие есть предмет торга. Только уже торга не работодателя с профсоюзом, а работодателя с народом: объясни, послушаем, и через профсоюз подскажем.
НО, ГОД БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ (апрелем прикрываться уже не катит - давненько это было; да Вы и сами помните, чего кому в апреле обещали?!!!) - ЭТО УЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ "СЛИШКОМ".
Сам лично прилечу (ну, куды-ж я от яйца-то, которое под ФАБЕРЖЕ - а, вдруг, кто-нибудь моим НЗ опохмелился...) и, за отработанное мною, ВОЗЬМУ ВЕСЧАМИ, РАЗ ВЫДАТЬ ДЕНЗНАКАМИ ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ...
Т.ч. каму чего, а я ЯЙЦО забираю за обеспечение безопасного движения ВС в моей зоне ответственности в течение 2007 года...
sibnavigator
25.01.2008 19:35
Авиадиспетчер 25/01/2008 [18:54:41]:
"Полное ощущение, что рейтеры (те, что ЯКОБЫ проверяли записи из уголков и весей) были пьяны."
Не грех и повторить часть своего поста 24/01/2008 [21:35:38]:
***
Диспетчеры тупые! Рейтеры пьяные! Считаю целецеобразным аннулировать договор с ООО "Алёнка" и заключить аналогичный с ООО "Матрёнка".
***
Т.ч. готовься к очередному тестированию и постарайся, чтобы все было наоборот... :))))))
Авиадиспетчер
25.01.2008 19:45
sibnavigator:
У меня-то как раз все нормально. Я уже трижды (или четырежды?) сдавал и, в принципе, могу тестироваться перед КАЖДОЙ СМЕНОЙ. Но тогда им, боюсь, придется присвоить мне шестой, освободив меня от всяких сдач навечно.
sibnavigator
25.01.2008 20:53
В свете предыдущего обсуждения (ФАП ОрВД):
Насколько я понимаю, сия "бадяга" с применением тех или иных правил гражданским диспетчером спровоцирована... ГРАЖДАНСКИМИ ПРАВИЛАМИ. А точнее: проектом ФАП ОрВД!!!
Иначе какой был бы смысл ФГУП "Госкорпорации по ОрВД" в январе с.г. повторно вытаскивать на поверхность "Инструкцию по обеспечению и выполнению подконтрольных полетов..." и ФАП ПП государственной авиации?!
Только весь парадокс заключается в том, что ФАП ПП государственной авиации гражданскому авиадиспетчеру и нах не надо. Почему?
Статья 2 вышеуказанного документа гласит: Настоящие Правила ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ всеми авиационными формированиями федеральных органов исполнительной власти и организаций*.
Для тех, кто уже готов приписать сей документ гражданскому диспетчеру, была поставлена звёздочка (*) с нижеследующим комментарием:
* Под авиационными формированиями понимаются авиационные, авиационно-технические подразделения, воинские части, соединения, летно-испытательные центры, центры боевой подготовки и переучивания летного состава, военные секторы центров ЕС ОрВД, ЦРП, подразделения и воинские части войск связи и РТО, отделы авиации объединений, управления (отделы) авиации родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главных командований видов Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, авиации организаций, в ведении которых находятся подразделения государственной авиации.
Нужен этот документ гражданскому диспетчеру? А в АСБ?
Ну, совершенно справедливо! Ни там, ни там гражданский авиадиспетчер не обязан к нему прикасаться.
Относительно инструкции: В данном документе (раздел III.Управление полётами) сказано:
Организация и непосредственное управление ВС, выполняющими подконтрольный полет, осуществляется органами УВД МО РФ и гражданской авиации В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ УВД.
Ух, как страшно!!
Особенно: "в строгом...".
Только вот одна загогулина вырисовывается: А КТО ВООБЩЕ СКАЗАЛ, ЧТО "ГРАЖДАНИН" ОБЯЗАН СТРОГО ВЫПОЛНЯТЬ ВОЕННЫЕ ПРАВИЛА?!! Вышеприведенный текст этого не говорит. Открываю свои ФАПы и выполняю их "со строгим выражением лица"!!!
А загогулинка-то как раз в том, что в Инструкции и ФАП ПП государственной авиации, начиная от рабочего времени экипажа, размеров посадочных площадок для вертолетов И ТАК ДАЛЕЕ, ТАК ДАЛЕЕ, ТАК ДАЛЕЕ - ПРОТИВОРЕЧИЯ ГРАЖДАНСКИМ ФАПам.
А в ГРАЖДАНСКОМ ФАП ОрВД (его проекте) ГРАЖДАНИНА лишают права (ст.4 проекта ФАП ОрВД)распространить требования этого ФАПа на ВС государственной и экспериментальной авиации, если этот гражданин работает в АСБ.
sibnavigator
25.01.2008 21:00
!!! Или... в связи с ликвидации военных секторов ВЫ РЕШИЛИ обязать нас выполнять и ФАП ПП госавиации?!!!
У_уупс!!! Ёпсель-мопсель!! Держите меня!
А не проще ли было написать единый документ, примиряющий Еву (Ангел) с Денисом Давыдовым?!!
Авиадиспетчер
25.01.2008 21:14
Вас ист дас "подконтрольные рейсы"? Не ферштеен вообще...
Синькофф
25.01.2008 21:36
2 sibnavigator
Еще раз:
На АСБ руководит объединенная группа, в которую входят представители от разных ведомств - это ты знаешь.
В ИПП описано кто кем руководит, и если там сказано, что полетами ВВС руководишь ты, а полетами Газпрома - милиционер, то ВВС-овцы полетят по гражданским правилам, а Газпром - по МВД-вским.
А если кто недоволен - пусть подает заявку на полет в любимое ведомство и летит под их руководством.
Проблемы то нет!
Авиадиспетчер
25.01.2008 21:44
По справочникам роемся, что ли? Хто такие "подконтрольные"?..
Синькофф
25.01.2008 23:17
Подконтрольные - это рабы надконтрольных.
sibnavigator (с другого компа)
26.01.2008 04:59
авиадиспетчер:
Подконтрольными люди в погонах понимают рейсы перевозящие челов с широкими лампасами, а так-же любые рейсы, перевозящие военнослужащих от 100 и выше (ну, и исчё чуть-чуть "бла-бла".
Для выполнения подконтрольных рейсов они и утвердили Инструкцию, где тебе строго наказали выполнять доки, регламентирующие УВД. Иначе расстреляют.
А военным ледчикам, выполняющим международный подконтрольный рейс при отсутсутствии посольства, консульства и российской в/ч в данном государстве приказано съедать полётную документацию после посадки, и выходить из кабины не ранее, чем через четыре часа ...штоб шпиёны при вскрытии члена экипажа ее восстановить не смогли :))))))))))
Авиадиспетчер
27.01.2008 01:17
Подъем, на! Эпидемия кончилась, все куры привиты...
sibnavigator
27.01.2008 09:45
Однако, и точно кончилась, поскольку с другого компа мой пьяный морда автоматом прилип :)))))))
sibnavigator
27.01.2008 10:09
Кстати, о наградах...
Поковырялся я в чемодане и с удивлением обнаружил планку "5" за безаварийное УВД. Позвонил своему коллеге, а тот и напомнил, что была такая хрень, когда энти планки раздавали. Другой мне сказал, что ему значочек давали, но без удостоверения к нему...
Возникла мысль - а почему бы нам всей службой не объединиться?!
Хотя... не-ее... не отдам я честно заработанную планочку...
Мутно-Темный!
Ежели успел оформить мене ОДИН год, вычеркни. Оставь один значёчек. Я туда пятерочку впихну...
Или Советская "пятёрочка" в Российский знак не влезет?! Если нет, то пропиши мне "Единичку".
Мне хватит и ее.
Сибнавигатору
27.01.2008 10:33
Алексей, что происходит с профсоюзами в нашем регионе? Они вобще существуют? Или вам всем кроме нашей зарплаты ничего не надо?
УВД
27.01.2008 14:07
Сибнавигатору:
Алексей, что происходит с профсоюзами в нашем регионе? Они вобще существуют? Или вам всем кроме нашей зарплаты ничего не надо?
-----------
Да понятно что им надо. Своя рубашка ближе к телу. Индексацию за второе полугодие слили. Наперсточники блин думают что кругом одни дураки собрались. Даже навигатор на защиту конторы встал. Ждите говорит когда они за год в марте перед налоговой отчитаются потом что то подбросят. А причем здесь годовой результат, где разница в 40% за второе полугодие 2007 г в сравнении с таким же периодом в 2006? Или профбосы начали КД по другому уже читать. Ну что ж тогда будем сами в суды обращаться.
андрэ
27.01.2008 15:21
2 УВД:
ты на Медведя бочку не кати.
он тебя не сдавал. если надо будет сами на него наедем.
УВД
27.01.2008 16:09
андрэ:
2 УВД:
ты на Медведя бочку не кати.
он тебя не сдавал. если надо будет сами на него наедем.
---------
А ты похоже из администрации. Не с. он про своих начальников здесь ни гу-гу больше на других балоны катит, так шо расслабься. И вааще о нем речи нет он как и я мелкий в нашем профмасштабе, а нас и не спрашивают когда на верхушке переговариваются. Тока че за верхних вступаться если факты по лицу.
NN
27.01.2008 17:04
Всем, кто в курсе.
Каким транспортом удобнее и быстрее всего добраться до МЦ АУВД от Курского вокзала или с площади 3-х вокзалов? И сколько времени это займет? Примерная стоимость проезда?
Заранее благодарен.
Веталь
27.01.2008 17:30
2NN
Метро Комсомольская-Юго-Западная(30 минут), автобус 611(20 минут).В 100 рублей уложишься.
2 Веталь
Благодарю. А название автобусной остановки не припомнишь? На которой выходить? И далеко там от остановки еще пешком топать до Центра?
рц ес оРвд
27.01.2008 18:02
Аноним:
2О 4-ом уровне:
Как говорит "успокаивая" людей наш профсоюзник:
-всё это лотерея.
Только народ знает, как ту лотерею зовут.
Лидеров, которые легко за 15 минут отстреливались, как специально тормознули.
Если лидерство, считается ответственностью, то негласную моральную с людей сняли...
16/01/2008 [21:59:24]
Россия за 100 дней до ввода языковых требований ИКАО
В службе, "отвечающей" за диспетчеров, ситуация несколько другая. Здесь можно долго спорить, где лучше изучать английский - в Латвии или Чехии; можно установить 50%-ную надбавку к окладу (что очень хорошо!) и платить ее на основании никем не сертифицированного теста (что, конечно, хуже); а лучше всего надеяться на волшебную палочку - всё само собой как-нибудь решится.
Теперь практически любое недопонимание будет на международном уровне изучаться очень пристально, и за неадекватные оценки придется отвечать.
http://www.avia.ru/author/a96.shtml
...Приходится с прискорбием признать, что четвертый уровень владения языком станет нерешаемой задачей для довольно большого числа и пилотов, и диспетчеров. Ссылки на возраст несерьезны: лингвистика давно доказала, что возраст практически не влияет на изучение иностранного языка. Просто люди не в состоянии изучить язык из-за лени или своей ограниченности. Человек, не способный выражать свои мысли и грамотно писать на родном языке, не сможет относительно грамотно говорить на иностранном. Осознавать это неприятно, но это так...
Во КАК, за труды наши, мать вашу!!!
В целях поощрения работников центрального аппарата, территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы и организаций, находящихся в ее ведении, а также других граждан, оказавших существенную помощь в выполнении возложенных на Федеральную аэронавигационную службу и подведомственные ей организации задач, и в соответствии с пунктом 6.10. Положения о Федеральной аэронавигационной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2006 г. № 173 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 15, ст. 1612, № 44, ст. 4593), п р и к а з ы в а ю:
1. Учредить ведомственные награды Федеральной аэронавигационной службы:
нагрудный знак 'Почетный работник аэронавигации России';
нагрудный знак 'Отличник Росаэронавигации';
нагрудный знак 'За безаварийное УВД';
Почетную грамоту Федеральной аэронавигационной службы;
Благодарность Руководителя Федеральной аэронавигационной службы.
2. Утвердить:
Положение о нагрудном знаке 'Почетный работник аэронавигации России' (Приложение № 1).
Положение о нагрудном знаке 'Отличник Росаэронавигации' (Приложение № 2).
Положение о нагрудном знаке 'За безаварийное УВД' (Приложение № 3).
Положение о Почетной грамоте Федеральной аэронавигационной службы (Приложение № 4).
Положение о Благодарности Руководителя Федеральной аэронавигационной службы (Приложение № 5).
Порядок награждения ведомственными наградами Федеральной аэронавигационной службы (Приложение № 6).
Похоже, что после 85-летия ГА вся дирекция (от уборщицы до директора) будет блестеть и переливаться свежевылитыми знаками.
Надо будет как-нибудь бочком и незаметно по дирекции передвигаться, чтобы парадный видон им не портить...
Уважаемые начальники! Ну, вы уж как-нибудь вспомните о том, что в июне 2007 комиссия по расследованию рекомендовала Начальнику Новосибирского центра ОВД поощрить диспетчера Медведева А.В...
Не_ее..., мне много не надо: всего-лишь манюсенький такой значёчек "За безаварийное УВД" со сменной планкой: 1 (ОДИН) год.
Я, конечно понимаю, что столько не живут, чтобы заработать на планку 5 лет на УВД, а уж за отработанную двадцатку могли бы и наградить... в качестве аванса... планкой 1 год ...