Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..192021..6061

Авиадиспетчер
23.01.2008 22:36
Ооо, кто-то уже принял на грудь грамм 700+...
Веталь
23.01.2008 22:37
Он всегда жив...и будет жить...
Веталь
23.01.2008 22:41
Авиадиспетчер:

К сожалению, я не смог вникнуть. Кто на ком стоял?..

Разберись со "старшим"...Он всегда подскажет...
Авиадиспетчер
23.01.2008 22:43
Веталь, что ты доипался как до столба. Каким старшим? Что подскажет? Прими таблетку...
Веталь
23.01.2008 23:21
2Авиадиспетчер:
Что ты так распереживался?Спи спокойно.Все нормально.Баю-бай...
astral
23.01.2008 23:26

А главное перевести его (ФАП ОрВД)на понятный простому диспетчеру язык в некоторых местах. :)))

Не в обиду будет сказано.
А вообще документ должен получиться очень хороший. :)
Синькофф
23.01.2008 23:38
2 Тема разговора

Согласен, что встречные/попутные эшелоны или курсы в наших доках прописаны слабовато. По-моему, если память мне не врет, у нас фигурирует только одно число - 70 градусов. Отсюда вывод: если один самолет летит с курсом 90, то встречными будут все ВС в секторе 20-160 градусов (относительно первого ВС) с курсами от 200 до 340. Правильный это вывод или нет - не знаю.
В 4444 все проще и точнее: там встречные, попутные и пересекающие рассматриваются в равных угловых четвертях горизонта.
Веталь
23.01.2008 23:40
2 astral
Нахрена тебе его расшифровка?
Пока ОН не расшифрован, ты можешь им крутить и вертеть в разные стороны.Только сам не запутайся.
Веталь
23.01.2008 23:40
2 astral
Нахрена тебе его расшифровка?
Пока ОН не расшифрован, ты можешь им крутить и вертеть в разные стороны.Только сам не запутайся.
sibnavigator
24.01.2008 06:21
Тема разговора 23/01/2008 [22:14:14]:

Мощно двинул. Это, как в анекдоте про Горького, который посетил унитаз за Лениним, не смывшим за собой:
- ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!

...ладно, не обижайся. Ну, давай поразмышляем: если борт попутный, то может он оказаться на смежном (т.е. встречном) эшелоне?! Исходя из той-же полукруговой системы - НЕТ.
А встречный? Конечно же да.
Идем дальше...
Ты имеешь в голове два ВС, один из которых является встречным, а другой - попутным. На какое ВС ты будешь обращать внимание, при смене эшелона? Конечно, же на ближайшее к твоему эшелону ВС...
...и если потенциальный конфликт возникает с попутным ВС, который выше тебя (или ниже) на три или четыре "щелчка", то какая разница?! Он всё равно будет попутным и занятым...
И т.д.

...согласен с тобой лишь в том, что человек, допустивший сближение, может влегкую поиздеваться над людьми, его наказавшими, и, включив дурака, понапрягать оппонентов через ничего не понимающего судью. А почему бы и нет?! Отстаивая свою позицию, представители юротделов в суде поступают точно так-же...
sibnavigator
24.01.2008 06:26
Авиадиспетчер 23/01/2008 [18:27:36]:

А ты то сам какого роду племени?!
Нет, не наезд, просто кто-то сказал, что уже РП... вот я и думаю сейчас: а на кой бы ты тогда на своих собратьев по цеху наезжал?!
sibnavigator
24.01.2008 06:39
Кстати, в ФАП ОрВД есть статьи посвященные РП. По-моему, там многое надо изменить.
(Синькофф)

Ой, подсказывает мне что-то, что в ФАП "ОрВД" надо изменить не только статьи, посвященные РП, но и все остальные. Причем, все остальные - в первую очередь. П.ч. без изменения всех остальных статей будет страдать система ОВД, а без изменения статей, посвященных РП - только руководители полётов...

А, с другой ведь стороны, если "гладко" изложить статьи, посвященные РП, то у них совсем работы не будет, т.к. даже и сейчас их основная работа - это стонать по поводу излишне навешанной на них ответственности
24.01.2008 07:27
опят ветка зависла?
24.01.2008 07:28
оррпапыувамаолрждшхзщъошщлщн!!!!!!!
sibnavigator (за другим компом)
24.01.2008 07:43
Веталь:
2 astral
Нахрена тебе его расшифровка?
Пока ОН не расшифрован, ты можешь им крутить и вертеть в разные стороны.Только сам не запутайся.

Пока ОН не расшифрован, Веталь, ТОБОЮ БУДУТ КРУТИТЬ И ВЕРТЕТЬ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.
Тема разговора
24.01.2008 08:12
2 Синькофф
Да, в наших рукдоках совсем не расшифровано какие воздушные суда считаются встречными, какие попутными, точно так же как и попутный и встречный эшелоны. Об их истином значении можно только гадать. И в расшифровке будет столько же мнений сколько людей.

Поэтому абсолютно согласен с sibnavigatorom

sibnavigator (за другим компом):

Веталь:
2 astral
Нахрена тебе его расшифровка?
Пока ОН не расшифрован, ты можешь им крутить и вертеть в разные стороны.Только сам не запутайся.

Пока ОН не расшифрован, Веталь, ТОБОЮ БУДУТ КРУТИТЬ И ВЕРТЕТЬ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.
Тема разговора
24.01.2008 08:27
2 sibnavigator

...ладно, не обижайся. Ну, давай поразмышляем: если борт попутный, то может он оказаться на смежном (т.е. встречном) эшелоне?! Исходя из той-же полукруговой системы - НЕТ.
А встречный? Конечно же да.

Попутный борт без проблем может оказаться на смежном, т.е. встречном эшелоне, если понятие "встречный эшелон" связывать с полукруговой системой.
Само воздушное судно может следовать на встречном эшелоне, опять же, если понятие "встречный эшелон" является в данном случае абсолютным и связано с полукруговой системой. Конечно это будет нарушение ФП ИВП, и эти нарушения находят свое отражение в анализах, но ведь может.
ПДСР
24.01.2008 08:30
Грустная новость
В катастрофе самолета в Польше погибли 20 человек
...Пассажиры самолета были участниками ежегодной конференции по безопасности полетов...
http://www.rian.ru/incidents/2 ...
sibnavigator (за другим компом):
24.01.2008 08:36
Для тех, кто не знает: в основу анекдотов из озвученной мною серии легли РЕАЛЬНЫЕ высказывания ВЕЛИКИХ людей.

В частности:
Ленин забегает в туалет и рыскает глазами в поисках туалетной бумаги. Бумаги нет, зато он замечает роман Горького "Мать":
- Ну, наконец-то! Крайне своевременная книга!!!

Ответ Горького на сие кощунство Вы уже слышали...

В этой серии анекдотов (Унитаз глазами великих людей) встречается Сталин, Жуков, Тухачевский и др. А впервые я их услышал от своего отца, незаконно репрессированного по знаменитой статье...
(Для любителей высасывать из пальца: "незаконно" ему было указано в справке, датированной 1973 годом. Поэтому, даже и не пытайтесь обвинять меня в том, что я Родину не люблю. Люблю. Любил точно так-же, как любил ее мой отец. И, в отличие от некоторых, не только люблю, но и защищал ее с автоматом, как это делали многие из Вас, кто не "бегал" от армии...)
Возможно, кому-то они покажутся крайне неприличными. Но, поскольку, за каждым из анекдотов стоит реальное высказывание, это придает им особый интелектуальный блеск и изюминку.

Умели люди смеяться...
sibnavigator (за другим компом)
24.01.2008 08:51
Тема разговора:

В своем посте (24/01/2008 [06:21:15]) я предусмотрел множество вариантов (и Т.Д. - и так далее...).
В любом из предложений должен быть хоть какой-нибудь смысл, иначе это предложение - есть ничто иное, как словоблудие.
Ну, что изменится, если мы уйдем от такой трактовки?! Наверное, в этом случае придется вместо пары оговоренных случаев предусматривать 15, 20, 250.
К примеру:
- При пересечении смежного эшелона, расположенного выше высоты полета, занятого другим воздушным судном, минимальный интервал на начало маневра ....
- При пересечении смежного эшелона, расположенного ниже высоты полета, занятого другим воздушным судном, минимальный интервал на начало маневра ....
- При пересечении двух....
И т.д.

А какой в этом смысл, если и того, чему нас научили в учебном заведении - ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО...

С Уважением,
Тема разговора
24.01.2008 09:15
2 sibnavigator
Зря Вы так про словоблудие. Есть варианты для которых интервалы в действующих рукдоках не предусмотрены в принципе.И если человек не задает вопрос - как быть?, то это не значит, что в голове этого вопроса нет. Многие действую по принципу - делай интервал больше и проблем не будет. Есть те, кто задает вопрос, но получет ответ "делай интервал больше и проблем не будет".
Если это правильно, так может и прописать в нормах эшелонирования одно слово "ПОБОЛЬШЕ". А если по серьезному то почему фразу "при пересечении попутного эшелона, занятого другим воздушным судном" не заменить, к примеру, фразой "при пересечении эшелона, занятого попутным воздушным судном".
С уважением.
sibnavigator (за другим компом)
24.01.2008 09:16
...Пассажиры самолета были участниками ежегодной конференции по безопасности полетов...

...Пассажиры самолета были участниками ежегодной конференции по безопасности полетов...

...Пассажиры самолета были участниками ежегодной конференции по безопасности полетов...
(ПДСР)

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
Шариков
24.01.2008 09:32
2sibnavigator
Скажи радиус действия прогноза по аэродрому у Вас?
sibnavigator (за другим компом)
24.01.2008 09:51
Тема разговора: ...то почему фразу "при пересечении попутного эшелона, занятого другим воздушным судном" не заменить, к примеру, фразой "при пересечении эшелона, занятого попутным воздушным судном".


Ну, вот это уже не словоблудие...
Да, я и изначально не спорил с Вами. Просто лишь в свойственной собе любимым манере указал, что:
Прежде, чем кричать на перекрестке: Все водилы - Уроды!!!
Любой здравомыслящий человек обязан посмотреть на светофор...

Сломать по пьяному делу очень легко, а вот отремонтировать сломанное...

Есть у нас специалист от УВД.
Его мало кто знает по фамилии, но, по никам "Мутный" и "Тёмный" каждый диспетчер поймет, о ком идет речь...
В пору, когда он был начальником отдела ОрВД и преподавал на курсах КПК, то двинул народу нижеследующую мысль:
- А вы знаете о том, что все наши документы построены таким образом, что ответственность того или иного диспетчера порою даже и не установить? Ну, вот, к примеру - граница зоны ответсвенности по высоте между смежными диспетчерскими пунктами. Да, прописана с указанием эшелонов. А МЕЖДУ ЭТИМИ ЭШЕЛОНАМИ КТО ИЗ ДИСПЕТЧЕРОВ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ, ЕСЛИ С ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ ЧТО_ТО ПРОИЗОШЛО?!...

Я едва не свалился под стол.
Ваше, Уважаемый ТЕМА ДЛЯ РАЗГОВОРА, вопрос мне изначально показался из этой же серии...
Если Вы сторонник конкретики и юридически грамотных трактовок, то согласитесь со мной, что Ваша фраза: "при пересечении эшелона, занятого попутным воздушным судном"

Уступает фразе:
при пересечении эшелона, занятого воздушным судном, следующим в попутном направлении...

С Уважением,

З.Ы. Зря я, наверное, "Тёмного" вспомнил. Тем более, что он сейчас ушли из дирекции и забросили преподавательскую деятельность. Однако ушли ко мне в Центр, и, вроде как, один из непосредственных моих насЧальников...
А, ...впрочем, чем сильнее начальство обожает своего подчинённого, тем увереннее он себя чувствует на рабочем месте

sibnavigator (за другим компом)
24.01.2008 09:59
Шариков:
Да без проблем!

Вот сдамся вечером своей супруге (инженеру-синоптику) на растерзание, и она подскажет...

А, вообще, если ты имеешь в виду ситуацию, когда прогноз по аэродрому противоречит прогнозу по площадям, то мы это, кажется, уже с ней разбирали...

Тока я не помню!!!....
По-моему, ...при отсутствии других станций наблюдения не более 10 км... не уверен. Может и вру...

sibnavigator (за другим компом):
24.01.2008 10:11
Что-то тихо совсем за истекшие сутки. Тема "шептунов" полностью раскрыта? Или другие кончились, а?
(Авиадиспетчер)

А за эти?!
Шариков
24.01.2008 10:16
2sibnavigator
Совершенно верно несколько площадак в пределах 10 км.А\К пользуются прогнозами по площадям.В каком документе эти 10 км необходимо узаконить?
24.01.2008 10:23
, ,
sibnavigator (за другим компом)
24.01.2008 10:23
Шариков:
В Наставлении по метеорологическому обеспечению... т.к. сия белиберда завязана на оправдываемость прогнозов, а не на правила принятия решения на вылет и выбора запасного и т.д....
astral
24.01.2008 10:42
sibnavigator (за другим компом):

Веталь:
2 astral
Нахрена тебе его расшифровка?
Пока ОН не расшифрован, ты можешь им крутить и вертеть в разные стороны.Только сам не запутайся.

Пока ОН не расшифрован, Веталь, ТОБОЮ БУДУТ КРУТИТЬ И ВЕРТЕТЬ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.



sibnavigator, ты забыл добавить - и ИМЕТЬ НАС С ЭТИХ СТОРОН. :)))))
Веталь
24.01.2008 10:47
astral:

sibnavigator (за другим компом):

Веталь:
2 astral
Нахрена тебе его расшифровка?
Пока ОН не расшифрован, ты можешь им крутить и вертеть в разные стороны.Только сам не запутайся.

Пока ОН не расшифрован, Веталь, ТОБОЮ БУДУТ КРУТИТЬ И ВЕРТЕТЬ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ.



sibnavigator, ты забыл добавить - и ИМЕТЬ НАС С ЭТИХ СТОРОН. :)))))

Это кому как нравится.
Так можно и всю жизнь проходить пятками вперед.
sibnavigator (за другим компом)
24.01.2008 10:55
Веталь:
Для того, чтобы развернуть пятки назад, Веталь, недостаточно иметь одну лишь силу воли...
24.01.2008 10:59
В противном случае это называется воспитанием с элементами мазохизма: это когда тебя имеют в связи с неграмотно составленными документами, а ты им при этом свои пятки показываешь...
24.01.2008 11:01
не-е!! это мазохический вуаеризм!
astral
24.01.2008 11:06
2 Веталь
Вот поэтому нам и надо минимизировать такую возможность (иметь нас), пока идет разработка документов, по которым нам же работать. Чем меньше оставим двусмысленности в проекте, тем легче и спокойнее нам будет работать с готовым документом.
Используем этот шанс. :)))))))
Тема разговора
24.01.2008 11:08
sibnavigatoru

Уступает фразе:
при пересечении эшелона, занятого воздушным судном, следующим в попутном направлении...

совершенно верно.

Во всем вышесказанном, хотелось обозначить тему. Про конкретные формулировки и проблемные вопросы в данной теме лучше говорить с людьми готовыми к диалогу.Если готовы - можно обсудить варианты описания норм эшелонирования, но это не формат форума.
sibnavigator (за другим компом):
24.01.2008 11:13
Тема разговора:
А почему бы Вам не создать новую тему с названием "Варианты описания норм эшелонирования"?!
Потом дадите ссылку на данной ветке и предложенная Вами тема не будет замыливаться. По результатом открытого Вами обсуждения на отдельной ветке Вы и выбросите уже обсосанные формулировки на этой веточке...
И, как Вам моя мысля?!
Тема разговора
24.01.2008 11:30
Мысль отличная!
Разберем ФАП на отдельные темы в форуме.
Затем соберем новый документ не этой ветке :)))))
astral
24.01.2008 11:35
Тема разговора:

Мысль отличная!
Разберем ФАП на отдельные темы в форуме.
Затем соберем новый документ не этой ветке :)))))



Из этих веточек ТАКОЕ дерево получится!!!!!!!!! :)))))))))
Airguide
24.01.2008 11:48
Веталь:

Авиадиспетчер:

1. Кто-нибудь может объяснить, зачем у экипажа, пытающегося всеми силами спасти падающий самолет, запрашивать количество топлива, пассажиров и прочая, прочая, прочая?
2. Где в технологии это написано?
3. Нельзя ли старших диспетчеров, РП и прочая, прочая в подобных ситуациях ограждать барьером от диспетчера, руководящего подобным полетом? Они же стоят и ссут в уши - каждый на свой лад! - лишь бы показать, что УВД без них закончится.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Начни со своего "старшего", а-то "разбор" затягивается...




5 баллов! :)))))
ПДСР
24.01.2008 13:46
А как вам это?

Постановление Правительства РФ от 19 января 2008 г. N 16 "Об утверждении перечня работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств"
В соответствии с Трудовым кодексом РФ работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств. Перечень таких работ утверждается Правительством РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В связи с этим утверждается Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств.
Названный Перечень составляют работы, должности и профессии в сфере автомобильного, городского наземного электрического транспорта, промышленного транспорта, дорожного хозяйства, железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, метрополитена, гражданской авиации, морского и речного транспорта.

http://www.garant.ru/hotlaw/do ...
astral
24.01.2008 14:04
2 ФАП

По поводу п.12. Гл.II. ФАП ОрВД

12. Организация воздушного пространства предусматривает установление:
районов полетной информации (РПИ);
районов диспетчерского обслуживания (РДО) охватывающих воздушное пространство центров ЕС ОрВД за исключением районов аэродромов (аэроузлов);
диспетчерских районов аэродромов (аэроузлов) (ДРА).

А стоит ли вводить новые структуры Воздушного пространства, если уже есть установленные в ФАП ИВП ? (п.18. гл.II. ФАП ИВП )
Мне кажется это только усложняет документ и создает дополнительные сложности с унификацией Руководящих документов.


И в п.30 этой же главы: опять несоответствие интервалов ФАП ИВП.


Всем

Может у кого-то есть другое мнение? :))
Анатолий-Пулково
24.01.2008 14:15
Если есть тюменские на связи
Надо связаться с Адамовым Вадиком, может кто-что подскажет ??Он был где-то в в верхах. Мыло подсветил.Заранее спасибо.
astral
24.01.2008 14:17
2 ПДСР

Умеют же люди "приятные" новости приносить!!! :((((((((((((((

Это что же? Теперь накрылась подработка на стороне? :((
sibnavigator (за другим компом)
24.01.2008 14:39
А как вам это?
(ПДСР)

Когда мой сын учился в СКК (Сибирский кадетский корпус), то я узнал, что преподаватели этого учебного заведения заключают контракт, в котором прописано, что они не могут по совместительству...
А КАК ВАМ ЭТО?!:
Вмешиваясь и ограничивая человека в его неотъемлимом праве на улучшение собственного благосостояния, работодатель просто ОБЯЗАН предусматривать компенсацию за неиспользуемое человеком право!
Горбенко! Дай мне 3 000 ЕУРУ поверх должностного оклада и я пошлю НАХ абсолютно всех, кто попытается соблазнить меня возможностями подработать денюжку на стороне.
atc
24.01.2008 14:47
let's talk about air traffic controllers salaries in all countries
sibnavigator (за другим компом)
24.01.2008 14:47
astral:
Читай внимательнее: ...не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств.

Исходя из этой фразы легко напрашивается вывод, что любая другая работа по совместительству, непосредственно НЕсвязанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств - РАЗРЕШЕНА.

Т.е. диспетчер СДП не может работать по совместительству пилотом или диспетчером ДПК, но имеет полное право оформиться в родном предприятии сторожем...
sibnavigator (за другим компом)
24.01.2008 14:50
Какой смысл говорить о забугорной зарплате, если даже ближайший твой сосед-казах вызывает чёрную зависть?...
astral
24.01.2008 17:24
2 sibnavigator (за другим компом)


Сторожем много не заработаешь, а вот водителем той же маршрутки в свои выходные, исключая дня после ночи, можно неплохо подлатать свой семейный бюджет. Проверено. :)))))

А у казахов тоже в основном только Астана и Алма-Ата живет, а остальная периферия, как и у нас.
sibnavigator
24.01.2008 17:38
Ну, вот я и в Хопре!

astral:
Не знаю, но Шериф на данной ветке распылялся:
- два щелчка по зарплате (у нас - пять);
- премия 1000 дАлларов (у меня ежеквартальная 3, 5 % от оклада, т.е половина от тысячи... в рублях).
Ну, а к кумысу я бы очень быстро привык (тем более, что его они не так строги к своему национальному напитку, и, насколько я знаю, не осуждают тех, кто его разбавляет. Это ведь только мы, русские, готовы убить если кто разбавит наш национальный напиток - водку...). Брал бы полпиалы кумыса и разбавлял бы его литром водки. Ляпота!

Шериф! А у Вас кака позиция по вопросу о многожёнстве?!
1..192021..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru