Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..181920..6061

astral
20.01.2008 23:36
2 sibnavigator


Раз уж проговорился, если не жалко, скинь на мыло ПРОЕКТ ФАП "ОрВД". Или есть ссылка? Уж ОЧЕНЬ хочется нам взглянуть на сие великое творение. Мы в глубинке будем очень благодарны.
astral
20.01.2008 23:49
2 sibnavigator


Если не жалко, Скинь на мыло ссылку или сам Проект ФАП ОрВД. Уж ОЧЕНЬ хочется нам в глубинке ознакомиться с этим великим творением. :)))
21.01.2008 02:22
Вопрос
Кто имеет право вводить режим радиомолчания?
КЛШУ
21.01.2008 09:03
2Утомленный :
А лично Вам зачем весь этот гимор с ограничениями, корни которых, в основном, лежат в РЛЭ?
Я не про НПП и т.д., а личное отношение: надо это службе движения или нет?

Конечно службе движения, и мне лично это не надо.
Контролировать различного рода ограничения по посадке и взлету ВС, которые часто мы и не знаем.А потом отвечать за них еще при расследовании АС.
Все эти несомненно важные вещи, но не для службы движения, а для ЭВС, летного состава.

Пусть авиакомпании сами пишут свои РПП, устанавливают свои ограничения, изменяют РЛЭ- но только пусть они за все это сами и отвечают.
К сожалению у нас здесь полная неразбериха в документах. Есть НПП, затем выходит приказ Минтранса изменяющий и трактующий по сути положение НПП, но не вносящий изменение в НПП.
Так вот в такой мутном омуте всегда при желании можно диспетчера, РП, службу движения сделать в том числе одним из виновников события.
Авиадиспетчер
21.01.2008 09:17
Давай!
Авиадиспетчер
21.01.2008 09:30
(предыдущее 2 kollega)
sibnavigator
21.01.2008 17:59
ППППППППППППППППППробаААААААААААААААААААААААААААААААААААААА....
sibnavigator
21.01.2008 18:15
ЗАДОЛБАЛИ

FROM THE DESK OF MR COLLINS KALOU
BILL AND EXCHANGE MANAGER
BANK OF AFRICA.
ABIDJAN, IVORY COAST.


TOP SECRET

DEAR FRIEND,

I AM MR COLLINS KALOU THE BILL AND EXCHANGE MANAGER AT THE FOREIGN
REMITTANCE DEPARTMENT OF BANK OF AFRICA.

I GOT YOUR CONTACT FROM THE INTERNET , WHILE SEACHING FOR AN HONEST AND
TRUST WORTHY PERSON, WHO WILL ASSIST ME TO IMPLEMENT THIS TRANSFER.

I DISCOVERED THE SUM OF TWENTY TWO MILLION AND FIVE HUNDRED THOUSAND
UNITED STATES DOLLARS (USD22.5M) BELONGING TO A DECEASED CUSTOMER OF THIS BANK.

THE FUND HAS BEEN LYING IN A SUSPENCE ACCOUNT WITHOUT ANYBODY COMING TO
PUT CLAIM OVER THE MONEY SINCE THE ACCOUNT OWNER LATE MR SALLA KHATIF
FROM LEBANESE, WHO WAS INVOLVED IN THE DECEMBER 25TH 2003 BENIN PLANE CRASH.

HERE IS THE AIR CRASH WEBSITE ON
CNN=HTTP://WWW.CNN.COM/2003/WORLD/ ... THE SAID FUND IS NOW READY FOR TRANSFER TO A
FORIEGN ACCOUNT WHOSE OWNER WILL BE PORTRAYED AS THE BENEFICIARY AND NEXT OF KIN TO THE DECEASED CUSTOMER OF THE BANK.

SINCE WE GOT INFORMATION ABOUT HIS DEATH, WE HAVE BEEN EXPECTING HIS
NEXT IF KIN TO COME OVER AND CLAIM HIS MONEY BECAUSE WE CANNOT RELEASE IT
UNLESS SOMEBODY APPLIES FOR IT AS NEXT OF KIN OR RELATION TO THE
DECEASED AS INDICATED IN OUR BANKING GUIDLINES AND LAWS BUT UNFORTUNATELY WE LEARNT THAT ALL HIS SUPPOSED NEXT OF KIN
OR RELATION DIED ALONGSIDE WITH HIM AT THE PLANE CRASH LEAVING NOBODY BEHIND FOR THE CLAIM.

IT IS THEREFORE UPON THIS DISCOVERY THAT I DECIDED TO MAKE THIS
BUSINESS PROPOSAL TO YOU AND RELEASE THE MONEY TO YOU AS THE NEXT OF KIN OR RELATION TO THE DECEASED FOR SAFETY AND
SUBSEQUENT DISBURSEMENT SINCE NOBODY IS COMING FOR IT AND I DON'T WANT THIS MONEY TO GO INTO THE BANK TREASURY AS
UNCLAIMED BILL.

THE BANKING LAW AND GUIDLINE HERE STIPULATES THAT IF SUCH MONEY
REMAINED UNCLAIMED AFTER FIVE YEARS, THE MONEY WILL BE TRANSFERED INTO THE BANK TREASURY AS UNCLAIMED FUND.

THE REQUEST OF FOREIGNER AS NEXT OF KIN IN THIS BUSINESS IS OCCASSIONED
BY THE FACT THAT THE CUSTOMER WAS A FOREIGNER AND AN IVORIAN CANNOT
STAND AS NEXT OF KIN TO A FOREIGNER. I THEREFORE SOLICITING FOR YOUR
ASSISTANCE TO COME FORWARD AS THE NEXT OF KIN.

I HAVE AGREED THAT 40% OF THIS MONEY WILL BE FOR YOU AS THE BENEFICIARY
IN RESPECT OF THE PROVISION OF YOUR ACCOUNT AND SERVICES RENDERED, 55%
WOULD BE FOR ME WHILE 5% WILL BE FOR EXPENCSES INCURED DURING THE
CAUSE OF THIS TRANSACTION IF THE MONEY IS TRANSFERRED TO YOUR ACCOUNT FROM BANK OF AFRICA,

I AND MY FAMILY IN THIS TRANSACTION WILL PROCEED IMMEDIATELY TO YOUR
COUNTRY FOR OUR OWN SHARE OF THE MONEY.

I EXPECT YOU TO KEEP THIS BUSINESS STRICTLY CONFIDENTIAL AND SECRET AS
YOU MAY WISH TO KNOW THAT I AM BANK OFFICIAL.

BE REST ASSURED THAT THIS BUSINESS IS 100% RISK FREE ON BOTH SIDE AND
EVERY ARRANGEMENT TO TRANSFER THIS MONEY TO THE ACCOUNT YOU ARE GOING TO PROVIDE HAVE BEEN CONCLUDED PROVIDED WE
MAINTAIN THE CONFIDENTIALITY
AND SECRECEIRITY INVOLVED.

YOUR FULLNAME:
YOUR FULL ADRESS:
YOUR SEX:
YOUR AGE:
YOUR COUNTRY:
YOUR MARITAL STATUS:
YOUR PHOTOGRAPH
YOUR OCCUPETION:
YOUR PERSONAL PHONE NUMBER:
YOUR OFFICE PHONE NUMBER:
YOUR FAX NUMBER:

I AM LOOKING FORWARD FOR YOUR PROMPT RESPONSE.


YOURS FAITHFULLY,

MR COLLINS KALOU.

La carrera hacia la Casa Blanca, a un click de distancia http://www.starmedia.com/notic ...


Ну почему у нас нет закона, чтобы убивать этих козлов без суда и следствия!!!
КЛШУ
21.01.2008 18:28
2ПСИХИАТР:

Да не совсем так. Был приказ Минтранса. Направлялся в ФСНСТ, ФАВТ и подведомственные предприятия. До вас не доходило? :-))

Известен этот приказ, но он касается всей ГА, всех авиакомпаний, а не только Аэрофлота.
Но кроме этого приказа есть еще распоряжение ФСНСТ, вышло осенью 2007 года , где уже только для Аэрофлота в порядке опытной эксплуатации и апробации, сняты все ограничения по видимости в ливневых осадках независимо от Т.
КЛШУ
21.01.2008 18:41
Какие проблемы, издали НОТАМ и летаем

22Q&A:
По этой ситуации, тоже сценку по ролям разыграть можно...


Можно, но здесь ДИСПЕТЧЕР не будет фигурантом и исполнителем главной роли.
Он вообще здесь ни причем будет.
А на сцену выходит штурманская служба, САИ всех уровней, и другие ответственные за это люди. К сожалению сейчас поправки в Перечень ВТ публикуются и вводятся таким образом, что и Ст. штурман аэропорта узнает часто за одну, две недели до ввода ее в действие.
Трассу убрали, а у него туда дорога висит в виде SID, или с этой трассы сход и STAR имеется. А вместо убранной дороги, нарисовали новую, откуда рельсы вообще к аэродрому не проложены. Почитайте листы предупреждений, там по некоторым аэропортам, в НОТАМ вся ИПП переписана...
21.01.2008 18:56
astral
21.01.2008 19:11


-----------

Что-то ветка зависла?... Или как?...
sibnavigator
21.01.2008 19:23
(:)
sibnavigator
21.01.2008 19:25
astral:
Дома в электронном формате не имею. Хотя... хорошо, взгляну завтра на работе (приходило ведь не в печатном виде, правда?!;))))))
sibnavigator
21.01.2008 19:34

Вопрос
Кто имеет право вводить режим радиомолчания?
(онАнимушко)

Ответ:

Наверное, тот, кто имеет право из него выводить... :)))))))))

Внимание всем онАнимам! Прекратить передачу: работаем только зарегистрированными пользователями!
sibnavigator
21.01.2008 19:41
Кстати, Уважаемый ФАП!
А нельзя ли подкинуть ссылку на ФАП "ОрВД"?! Нет, ну для себя я, конечно, завтра сопру (впервые, что-ли, у ваших "карандашей" рукдоки тырить...:))), но делиться краденым...?!!
Совестно как_та...
sibnavigator
21.01.2008 19:51
Хотя... на рукдок, подрезанный у твоего непосредственного начальника, должен распространяться закон о реституции: военные трофеи возврату не подлежат...
Вводящий в режим
21.01.2008 19:58
Кто имеет право вводить режим радиомолчания?

Я, я! Аллес ист хин!!!
sibnavigator
21.01.2008 20:01
Вводящий в режим:

А сертипфикатик на право введения режима радиомолчания имеете?!
А инструктаж по технике безопасности при проведении работ по введению режима радиомолчания проходили?!
Q&A
21.01.2008 20:02
2КЛШУ:

Кстати, по схемам уже было распоряжение.
Но как выполняется?
Нет, не уважают пользователи...


Об организации работ по проверке схем маневрирования воздушных судов в воздушном пространстве районов аэродромов, опубликованных в документах аэронавигационной информации Российской Федерации
(Распоряжение Росаэронавигации от 31.08.07 № 149-р)
В соответствии с п.п. 5.3.2. и 5.4.6. Положения о Федеральной аэронавигационной службе, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.06 № 173 ('Собрание законодательства Российской Федерации', 2006, № 15, ст. 1612; № 44, ст. 4593), с целью повышения уровня безопасности полётов в районах аэродромов гражданской авиации Российской Федерации,
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Руководителям межрегиональных управлений Росаэронавигации, в пределах своей зоны ответственности:
до 30.09.2007 г. информировать руководителей аэропортов и организаций гражданской авиации, в подчинении которых находятся аэропорты гражданской авиации, о необходимости приведения схем маневрирования воздушных судов в воздушном пространстве районов аэродромов гражданской авиации в соответствие с требованиями нормативных документов Российской Федерации и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации;
согласовывать дополнения и изменения в инструкции по производству полётов в районе аэродрома или аэронавигационный паспорт аэродрома после предоставления результатов выполненных проверок и устранения выявленных несоответствий.
2. Рекомендовать руководителям аэропортов и организаций гражданской авиации, в подчинении которых находятся аэропорты гражданской авиации:
проведение в 2007 - 2008 годах проверки схем маневрирования воздушных судов в воздушном пространстве районов аэродромов гражданской авиации (содержание проверки прилагается), сведения о которых опубликованы в сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации (АИП России) и в сборниках аэронавигационной информации;
обеспечить устранение выявленных несоответствий требованиям, нормативных документов Российской Федерации и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации по результатам проверки;
проведение проверки новых и уточняемых (изменяемых) схем маневрирования воздушных судов в воздушном пространстве районов аэродромов перед представлением их на опубликование в документах аэронавигационной информации.
3. Директору ФГУП 'ГосНИИ 'Аэронавигация':
обеспечить проведение оценки соответствия схем маневрирования воздушных судов в воздушном пространстве районов аэродромов гражданской авиации требованиям нормативных документов Российской Федерации и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации;
информировать руководителей аэропортов и организации гражданской авиации о перечне проверяемых параметров аэродромных схем, необходимых исходных данных для проведения проверок и условиях выполнения работ;
направлять ежеквартально в Росаэронавигацию отчёт по результатам выполненных проверок.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Росаэронавигации Д.В. Савицкого.

Руководитель А.В.Нерадько


Приложение

к распоряжению Росаэронавигации
от 31.08.07 № 149-р
Содержание проверки схем маневрирования воздушных судов в воздушном пространстве районов аэродромов гражданской авиации
Выполняется проверка следующих параметров схем маневрирования, опубликованных в документах аэронавигационной информации или представляемых на публикацию:
1. Минимальные безопасные высоты пролёта препятствий для захода на посадку.
2. Градиенты набора высоты при взлёте.
3. Обеспечение нормативных запасов высоты на начальном и промежуточном этапах захода на посадку, а также на участке подхода.
4. Обеспечение наведения по линии пути и соответствие требуемого типа наведения опубликованной информации.
5. Соблюдение действующих правил и ограничений на установление номинальных линий пути схем прилёта и вылета.
6. Обеспечение нормативных значений градиента снижения.
7. Минимальные безопасные высоты в секторе.
8. Выполнение существующих ограничений на использование воздушного пространства.

sibnavigator
21.01.2008 20:35
Анадырец:
Ну, ладно... добрый я сёдни:
http://www.sibnavigator.ru/dok ...


Всем остальным:
Кто не видел, как летают русские асы. Качество не очень, но, если не видели - не разочаруетесь...
http://www.sibnavigator.ru/dok ...
astral
21.01.2008 20:44
2 ФАП


sibnavigator:

Кстати, Уважаемый ФАП!
А нельзя ли подкинуть ссылку на ФАП "ОрВД"?! Нет, ну для себя я, конечно, завтра сопру (впервые, что-ли, у ваших "карандашей" рукдоки тырить...:))), но делиться краденым...?!!
Совестно как_та...



А и действительно, ФАП. Токмо во благо было бы сие. :)))

astral
21.01.2008 20:49
2 sibnavigator

Ждем. Заранее благодарим. :)
Тёмка_
21.01.2008 22:14
sibnavigator:

неее! я в лётчики собрался! в этом году поступаю а краснодарскае! хочу ВАТН пойти! на 76 Илюшках лётать, да на Анх!
22.01.2008 04:48
sibnavigator:

Вопрос
Кто имеет право вводить режим радиомолчания?
(онАнимушко)

Ответ:
Наверное, тот, кто имеет право из него выводить... :)))))))))

Так вроде КВС вводит:
264. Командир воздушного судна, терпящего бедствие, имеет право
вводить режим молчания для всех наземных и бортовых связных
радиостанций, работающих на частоте его радиообмена с органом ОВД
(управления полетами).
А кто выводит?
sibnavigator
22.01.2008 06:03
Тёмка_:
Ах ты, лётчик - залётчик! А вдруг твой папа расстроится и даст команду на сбитие тваго самолёта?!
Он ведь РП, он всё может!!!
sibnavigator
22.01.2008 06:07
А кто выводит?

Ну, вот этот КВС и выведет.
Выложит на песке из обломков самолета нижеследующую фразу:

Внимание всем надо мною пролетающим! Ведение связи в обычном режиме. Командир разбившегося ВС Соколов.
Сергей75
22.01.2008 09:48
2 Sibnavigator
а что такое шептуны
почему из них нужно нпп вытаскивать ничего не понял
sibnavigator
22.01.2008 10:27
Шептуны?!
Ну, это така специализированная одежда для жителей с крайне неуютным климатом...

Тепленький такой ватный комбинезончик, который в народе так и именуется - ШЕПТУН. Комбинезончик на женщине называют ШЕПТУНЧИК.
Перед тем, как выйти на улицу, съедаешь миску гороховой каши, запиваешь стаканом водовки, а потом ходишь целый день по сорокоградусному морозу и... пошептываешь.
Без шептунов окружающие шарахались бы от тебя при каждом раскате грома, а так это выглядит как легкий шелест листвы, восторгающейся набегающей тучкой



Утомленный
22.01.2008 13:10
2Q&A:

2КЛШУ:

Кстати, по схемам уже было распоряжение.
Но как выполняется?
Нет, не уважают ...

И к чему Вы это?
Таких распоряжений уже с десяток. А воз и ныне там.
Интересно самое первое распоряжение(когда вводилось Руководство).
Тогда даже ножкой топнули.

Тихонько.
Q&A
22.01.2008 19:52
Только "тихонько" это от того, что не за тем столом на заседании Правительства РФ имеют место...
sibnavigator
22.01.2008 20:52
astral:

Сожалею, но ФАП "ОрВД" в электронном формате надыбать не удалось:((((
Отсканировал со своего экземпляра парочку страниц...

http://www.sibnavigator.ru/dok ...

но сканировать весь документ?! Бр-ррр!! Нервов не хватит...

Люди! У кого есть ФАП "ОрВД" подкиньте на мыло (подсвечено), а то неуютно как-то работать без эл.копии...
astral
22.01.2008 22:28
2 sibnavigator


Великий респект тебе!! Сижу разбираюсь. :)))
Много очень занятного..., особенно в плане "структуризации и оптимизации"... .
После смены тяжело переваривается. :)))
ПДСР
23.01.2008 09:04
sibnavigator:

astral:

Сожалею, но ФАП "ОрВД" в электронном формате надыбать не удалось:((((
Отсканировал со своего экземпляра парочку страниц...

http://www.sibnavigator.ru/dok ...

но сканировать весь документ?! Бр-ррр!! Нервов не хватит...

Люди! У кого есть ФАП "ОрВД" подкиньте на мыло (подсвечено), а то неуютно как-то работать без эл.копии...

Намыливаю, документ 10 метров, в *.tif
Респект
Анадырец
23.01.2008 13:01
2 СИБНАВ:
О-О-О, ну там уже Дальняя авиация все раскопала...((:
Виталий Егоров
23.01.2008 13:04
Уважаемые диспетчера, а скажите пожалуйста, что из себя представляют вспомогательные центры УВД, ну например там, "примосковские" т.е. Калужский, Белгородский и т. д.?
Как там работается и какие условия?
от Сибнавигатора
23.01.2008 15:55
Получил, агромаднейшее спасибо.

Думаю, что нашёл себе игрушку денька на три: вырезал - вставил, вырезал - вставил :))))))

З.Ы. Могу ли я разместить сей проект документа на www.sibnavigator.ru для скачивания желающим поиграться с текстом?!
ПДСР
23.01.2008 16:10
от Сибнавигатора:

Получил, агромаднейшее спасибо.

Думаю, что нашёл себе игрушку денька на три: вырезал - вставил, вырезал - вставил :))))))

З.Ы. Могу ли я разместить сей проект документа на www.sibnavigator.ru для скачивания желающим поиграться с текстом?!

Да без проблем, может кто из верхних людей услышит глас вопиющих в пустыне.
Авиадиспетчер
23.01.2008 18:10
Что-то тихо совсем за истекшие сутки. Тема "шептунов" полностью раскрыта? Или другие кончились, а?
Авиадиспетчер
23.01.2008 18:27
1. Кто-нибудь может объяснить, зачем у экипажа, пытающегося всеми силами спасти падающий самолет, запрашивать количество топлива, пассажиров и прочая, прочая, прочая?
2. Где в технологии это написано?
3. Нельзя ли старших диспетчеров, РП и прочая, прочая в подобных ситуациях ограждать барьером от диспетчера, руководящего подобным полетом? Они же стоят и ссут в уши - каждый на свой лад! - лишь бы показать, что УВД без них закончится.

http://www.youtube.com/watch?v ...
sibnavigator
23.01.2008 18:49
Преогромнейшее Вам спасибо :))))))

Желающие ознакомиться с проектом ФАП "ОрВД" могут наступить на левую лапку мышки по нижеследующей ссылке:

http://www.sibnavigator.ru/dok ...
astral
23.01.2008 22:05
2 ПДСР



Огромное спасибо!!! Супер!!! :))
Синькофф
23.01.2008 22:06
Авиадиспетчер:
3. Нельзя ли старших диспетчеров, РП и прочая, прочая в подобных ситуациях ограждать барьером от диспетчера, руководящего подобным полетом? Они же стоят и ссут в уши - каждый на свой лад! - лишь бы показать, что УВД без них закончится.
- - - - - - - - - - - -
Браво! Двумя руками за!
Кстати, в ФАП ОрВД есть статьи посвященные РП. По-моему, там многое надо изменить.
Кто за?
Веталь
23.01.2008 22:13
Авиадиспетчер:

1. Кто-нибудь может объяснить, зачем у экипажа, пытающегося всеми силами спасти падающий самолет, запрашивать количество топлива, пассажиров и прочая, прочая, прочая?
2. Где в технологии это написано?
3. Нельзя ли старших диспетчеров, РП и прочая, прочая в подобных ситуациях ограждать барьером от диспетчера, руководящего подобным полетом? Они же стоят и ссут в уши - каждый на свой лад! - лишь бы показать, что УВД без них закончится.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Начни со своего "старшего", а-то "разбор" затягивается...
Тема разговора
23.01.2008 22:14
Коллеги!!!
Может я не прав, тогда поправьте.
Мы часто не задумываемся над терминами, которые употребляются в нормативных документах, которые читаем в анализах по безопасности, которые сами употребляем каждый рабочий день и не только рабочий. Особенно, если значение этих терминов нам вдолбили вроде бы еще в учебном заведении.
Между тем, есть термины, которые мы не задумываясь употребляем в разных значениях.
Надеялся, что с выходом ФАП ОрВД данное недоразумение будет устранено, но, во всяком случае в проекте, не свершилось.
Термины эти 'встречный эшелон' и, соответственно, 'попутный эшелон'. Все в мире относительно и относительность в данном случае играет злую шутку.
В одном случае значение данных терминов неразрывно связано с полукруговой системой вертикального эшелонирования и ни в коем случае с занятостью эшелона другим воздушным судном, а тем более с направлением движением второго воздушного судна по отношению к первому.
В другом случае, мы наоборот связываем значение данных терминов с направлением движения второго воздушного судна по отношению к первому, при этом связь с полукруговой системой вертикального эшелонирования уже не играет роль во определении встречности/попутности эшелона.
Какой же смысл вкладывает законодатель, применяя фразу 'при пересечении попутного эшелона, занятого другим воздушным судном'? Заметьте про направление движения другого воздушного судна речи не идет и допускается вариант, что эшелон может быть и не занят. Так что по структуре данной фразы более подходит первое значение понятия 'попутный эшелон'. Отсюда вытекает вопрос правильной интерпретации норм эшелонирования.
Тему норм эшелонирования можно развить далее, поскольку не все так гладко в этом мире.
Если данный пост читают люди, имеющие возможность исправить недоразумение, сделайте это.
С уважением к прочитавшим сей пост полностью!
С еще большим уважением к вникнувшим в суть проблемы!
Веталь
23.01.2008 22:18
2 Тема разговора:
БРЕД, БРЕД, БРЕД.....
Выпьем за всех троих....
Авиадиспетчер
23.01.2008 22:19
К сожалению, я не смог вникнуть. Кто на ком стоял?..
Тема разговора
23.01.2008 22:22
2 Синькофф
Кстати, в ФАП ОрВД есть статьи посвященные РП. По-моему, там многое надо изменить.
Кто за?

Прочитать еще не успел, но судя по реакции прочитавших, разобрать по полочкам стоит.
Веталь
23.01.2008 22:27
Тема разговора:

2 Синькофф
Кстати, в ФАП ОрВД есть статьи посвященные РП. По-моему, там многое надо изменить.
Кто за?

Прочитать еще не успел, но судя по реакции прочитавших, разобрать по полочкам стоит.

Неееет, достаточно одной таблетки......
ТаФайте примем предыдущий документ!?!?!?
Тема разговора
23.01.2008 22:31
Веталь

Пациент скорее жив........
1..181920..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru