pCn, утомленный, pCn...
Established, утомленный, Established...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Я про допуск аэродрома к обслуживанию типа ВС.
Кстати, этот допуск чем определяется?
И если не трудно, про особенности тех и коммерческого обслуживание LJ25 и LJ35.
Именно в плане этого допуска.
Как он контролируется.
Кем.
Что делать, если летит ВС на аэродром, который не допущен.
На примере вертолета AC55.
Это не законы.
Это ПОНЯТИЯ. НАШИ. Конкретно РОССИЙСКИЕ.
И по этим понятиям 95% бизнес авиации летают безо всяких допусков и законов.
Интересно, есть ли в России прецеденты расследования полета на аэродром без допуска к приемы-выпуску. (Я не про предельно большие ВС или с высоким ASN. Меня интересует мелкая авиация.)