Смысл был действительно переиздать ТР и фразеологию, что б сделать их легитимными документами (куда можно вносить изменения), и зацикливались действительно на тех пунктах которые особо важны для диспетчера и обсуждали здесь год назад (еще раз спасибо всем участникам той дискуссии), некоторые пункты просто проскочили из старой по по невнимательности... Сколько и поправили, но предполагали, что столько ещё осталось некорректно изложенных, вроде как ранее и не имели замечаний по ним и в процессе не особо присматривались..... Только не расстреливайте!!!
Полагаем, что на местах тоже должны быть люди здравомыслящие.
Авиадиспетчер
16.01.2008 01:09
Люди! Пишите - я все вижу.
Авиадиспетчер
16.01.2008 01:21
Аууу!..
Sheriff
16.01.2008 06:30
2 Тема разговора:
Мыло работает отлично.
КЛШУ
16.01.2008 07:13
2 ФАП
при запросе экипажа ВС на занятие исполнительного старта или занятие исполнительного старта и взлета сходу (без остановки на исполнительном старте) убедиться в отсутствии препятствий на летной полосе, доложить диспетчеру СДП: 'Полоса свободна';
- наблюдать за ВС до занятия им исполнительного старта;
- при запросе экипажем ВС разрешения на взлет доложить диспетчеру СДП: 'Полоса свободна';
Не понимаю о чем спор.
Где в п. 4.1 ТРД СДП прописана норма, что в случае отсутствия доклада диспетчера ВСДП "Полоса свободна", диспетчеру СДП запрещается давать разрешение на занятие исполнительного старта. Такого требования нет. Более того в Примечание записано, при занятой ВПП и запросе КВС взлета с ходу, СДП рарешает только занятие исполнительного старта. Т.е. в Типовой нет нормы о запрещении занятии исполнительного старта, при занятой ВПП и отсутствии доклада ВСДП "Полоса свободна". Где она покажите?
Другое дело нужна ли вообще эта информация диспетчера ВСДП при занятии исполнительного старта диспетчеру СДП?
При докладе ЭВС о взлете с ходу- как видите ОПРЕДЕЛЕННО НУЖНА.
При взлете с остановкой на исполнит. старте можно обсуждать.
Хотя если смртреть на это с точки дополнит. информации диспетчера СДП, и его подготовке к выдаче разрешения на взлет то, возможно эта информация не будет лишней, и наоборт отсутствю доклада от ВСДП наооборот подготовит диспа СДП к выдаче указания "ждать, взлет по команде" особенно в сложняке.
Я так думаю, что данная информация
Авиадиспетчер
16.01.2008 08:01
"ждать, взлет по команде"
А может просто "Ждать"?
Касательно доклада ВСДП "Полоса свободна" - непосредственно перед взлетом, по-моему, оптимально. С этим вроде как согласились. Просто время занятия исполнительного, когда севший борт еще не освободил ВПП, как раз и используется пересечений машинками, которые ожидали во время захода.
НРЦ
16.01.2008 09:15
А вот кто как понимает пункт 4.2.7, "При обнаружении посадки ВС за пределами ВПП доложить РП, выдать указание метеонаблюдателю на внеочередное метеонаблюдение , при необходимости, по согласованию с КВС объявить сигнал "Тревога". А без согласования с КВС что нельзя? А если экипаж уже не в состоянии?
ПДСР
16.01.2008 09:20
В 2007 году авиадиспетчеры обеспечили аэронавигационное обслуживание более одного миллиона полетов воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации
В ходе реализации 'Концепции создания и развития аэронавигационной системы России до 2005 года', предусматривающей среди прочего повышение качества обеспечения безопасности полетов при управлении воздушным движением и оптимизацию привлекательности российского воздушного пространства для иностранных и отечественных пользователей, российские авиадиспетчеры в 2007 году добились рекордных показателей. Впервые в истории отечественной гражданской авиации было осуществлено обеспечение аэронавигационным обслуживанием более одного миллиона полетов воздушных судов в год.
При этом объем аэронавигационного обслуживания на трассах по сравнению с 2006 годом увеличился на 13, 9 %, в том числе по иностранным пользователям - на 15, 4 %, по российским - на 11, 9 %. В районах аэродромов соответственно - на 12, 9 %, в том числе по иностранным пользователям - на 17, 9 %.
Федеральная аэронавигационная служба констатирует наибольшее увеличение количества полетов в 2007 году на кроссполярных маршрутах - на 30, 6 % и на транссибирском маршруте - на 13 %.
Кроме того, в процессе работы по оптимизации российского воздушного пространства, специалистами Росаэронавигации в 2007 году были открыты 118 новых участков воздушных трасс, в том числе - 57международных.
www.fana.ru
Анатолий-Пулково
16.01.2008 10:26
Ну и дальше что ? Есть наука, а есть статистика.Отчитались, теперь что делать с этим всем.
16.01.2008 10:44
ПДСР:
В 2007 году авиадиспетчеры обеспечили аэронавигационное обслуживание более одного миллиона полетов воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации
В ходе реализации 'Концепции создания и развития аэронавигационной системы России до 2005 года', предусматривающей среди прочего повышение качества обеспечения безопасности полетов при управлении воздушным движением и оптимизацию привлекательности российского воздушного пространства для иностранных и отечественных пользователей, российские авиадиспетчеры в 2007 году добились рекордных показателей. Впервые в истории отечественной гражданской авиации было осуществлено обеспечение аэронавигационным обслуживанием более одного миллиона полетов воздушных судов в год.
При этом объем аэронавигационного обслуживания на трассах по сравнению с 2006 годом увеличился на 13, 9 %, в том числе по иностранным пользователям - на 15, 4 %, по российским - на 11, 9 %. В районах аэродромов соответственно - на 12, 9 %, в том числе по иностранным пользователям - на 17, 9 %.
Федеральная аэронавигационная служба констатирует наибольшее увеличение количества полетов в 2007 году на кроссполярных маршрутах - на 30, 6 % и на транссибирском маршруте - на 13 %.
Кроме того, в процессе работы по оптимизации российского воздушного пространства, специалистами Росаэронавигации в 2007 году были открыты 118 новых участков воздушных трасс, в том числе - 57международных
Ну а где индексация заработной платы? Или опять денег нет?
sibnavigator
16.01.2008 10:51
2.10.1. Экипаж ВС непрерывно прослушивает канал (частоту) радиосвязи диспетчера того диспетчерского пункта, на ОВД которого он находится.
(ПОЧЕМУ ДАННАЯ НОРМА НАХОДИТСЯ В РАЗДЕЛЕ ПЕРЕДАЧИ ОВД? ДАННАЯ НОРМА ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ В РАЗДЕЛЕ 2.9. ИНАЧЕ ЭКИПАЖ ОБЯЗАН ПРОСЛУШИВАТЬ КАНАЛ (ЧАСТОТУ) ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ОДНОЙ ЧАСТОТЫ НА ДРУГУЮ.)
????
И, все-таки, позвольте не согласиться с Вами относительно "????". Я, конечно, понимаю, что для всех нас все это настолько (в т.ч. и экипажи) элементарно, что, порою, мы даже и не задумываемся о расположении того или иного пункта. А зря, т.к. истина в последней инстанции - это суд.
Представим на мгновение ситуацию, что экипаж ВС, ушедший со связи с благой целью: передать диспетчеру лесоохраны сообщение, заболтался маненько с тётей Люсей. А огран ОВД за этот период прогудел в медные трубы по потерявшемуся ВС.
Разобрались, пожурили экипаж и тётю Люсю, а экипаж не согласился и пошел в суд.
**
СУД:
Не зная специфики той или иной профессии судья открывает документ и начинает его исследовать:
1: Порядок обхода ассенизаторского зала
1.3. Осмотр стойки № 3
- в случае, если кран находится в положении "выкл", перевести его в обратное положение.
**
- Подсудимый, а почему Вы не перевели кран в обратное положение, если в составленном после события акте отмечается, что кран находился в положении "выкл"?
- Ваша честь! Я имею право прикасаться к этому крану только в процессе обхода ассенизаторского зала. Обход согласно технологии осуществляется за десять минут до окончания моей смены, а буренки отказались беременеть как только я появился на работе, и это может подтвердить запись СОК со стойки № 2.
- Вопросов больше нет.
Я имел как-ТО немного чести пообщаться с Её честью по факту применения ракетницы с целью предотвращения несанкционированного занятия ВПП животными...
В технологии работы было четко сказано: При обнаружении на ВПП животных диспетчер СДП обязан:
- доложить
- использовать машину ППРП или ракетницу
Народ, отвечая на контрольные вопросы, постоянно прикалывался: выстрелю или машиной РП или ракетницей.
Я выстрелил. Пожарники пожаловались, ссылаясь на их инструкцию о том, что в летнее время ВОХРу запрещено стрелять из ракетницы в связи с пожароопасным периодом и попросили наказать диспетчера. "Да с превеликим удовольствием!!" - ответило им мое начальство и быстренько состряпало мне выговор.
Судью нисколько не волновал ни пожароопасный период ни факт применения ракетницы. Ее ужасно заинтриговало слово "ВПП". И находились ли на этом красивом сочетании букв животные в момент применения ракетницы.
Представители работодателя предоставили суду РЭГА и доказали, что боковые полосы безопасности не входят в ВПП, (а в моей объяснительной было сказано "обнаружив на БПБ стаю животных...") следовательно факт применения ракетницы необоснован.
На мой вопрос "Может ли диспетчер разрешить посадку при занятой животными БПБ", представитель ответчика, мило похлопывая глазками, ответила "Да, конечно, ведь БПБ не является составной частью ВПП, и мы в этом только-что убедились...".
И я, с двадцатилетним опытом работы по профессии, исстрелявший, наверное с полвагона ракет, и угонявший с десяток ВС из-за занятости полосы, вынужден был с ней согласиться.
К чему это я?! Ах, да... старею...
И, все-таки, на мой взгляд, было бы логичнее перенести этот пункт туда, где он и должен быть. Только в математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется. В юриспруденции от перемены мест слагаемых меняется смысл и изменяется суммарный срок приговора.
Для РАУССников, кто ещё не видел.К авторству отношения не имею.
Синькофф
16.01.2008 10:54
astral:
Поэтому может все-таки не стоит тащить из старой ТРД этот пункт о докладе ВСДП перед исполнительным. А для аэропортов с одной РД проще себе в местные ТРД вносить этот пункт.
- - - - - - - - - - -
У нас одна РД, но и нам не надо перед выруливанием на исполнительный!
КЛШУ:
Где в п. 4.1 ТРД СДП прописана норма, что в случае отсутствия доклада диспетчера ВСДП "Полоса свободна", диспетчеру СДП запрещается давать разрешение на занятие исполнительного старта. Такого требования нет.
- - - - - - - - - - - -
Тем более, нет смысла обязывать СДП получать этот доклад.
2НРЦ
В Типовой ТРД нет такого пункта!
Есть такой:
При обнаружении диспетчером СДП посадки ВС за пределами ВПП доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру), дать указание на АМСГ о проведении внеочередного метеонаблюдения, при необходимости объявить сигнал 'Тревога'.
Анатолий-Пулково
16.01.2008 11:01
О возложении на ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' функции по предоставлению государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации в зоне ответственности Санкт-Петербургского РЦ ЕС ОрВД и в районе аэродрома 'Пулково'
(Приказ Росаэронавигации от 19.12.07 № 126)
В соответствии с пунктом 1 и подпунктом 5.4.5. Положения о Федеральной аэронавигационной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2006 № 173, с учетом распоряжений Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 28.02.2007 № 466-р 'О дальнейшем использовании объектов федерального имущества, закреплённых на праве хозяйственного ведения за федеральным государственным унитарным предприятием 'Аэропорт 'Пулково' и от 28.02.2007 № 470-р 'О дальнейшем использовании объектов федерального имущества, закрепленных на праве хозяйственного ведения за федеральным государственным унитарным предприятием 'Аэропорт 'Пулково', руководствуясь пунктом 5 Административного регламента Федеральной аэронавигационной службы по предоставлению государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации, утвержденного приказом Росаэронавигации от 14.12.2006 № 100 (с изменениями) (далее - Административный регламент),
ПРИКАЗЫВАЮ:
Возложить на ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' с 20 декабря 2007 года функцию по предоставлению государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации в зоне ответственности Санкт-Петербургского РЦ ЕС ОрВД и в районе аэродрома 'Пулково'.
Генеральному директору ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' В.М.Горбенко организовать предоставление государственных услуг пользователям воздушного пространства Российской Федерации в зоне ответственности Санкт-Петербургского РЦ ЕС ОрВД и в районе аэродрома 'Пулково', предусмотренных пунктом 12 Административного регламента.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной аэронавигационной службы Д.В.Савицкого.
Руководитель А.В.Нерадько
А А до этого просто так, на халяву отработали ???Значит до декабря нас можно было не трогать, не гнать мартовских коней ??? И экстра-супер быстрый переход за 3 дня можно было растягивать до декабря ??? Чудны дела твои, Господи!!!
sibnavigator
16.01.2008 11:04
А ЕЁ ЧЕСТЬ, кстати, хорошая попалась. Глазки - как уголёчки, высокая, стройная... УХ!!!
...так бы и общался, общался с нею...
Авиадиспетчер
16.01.2008 11:06
...Впервые в истории отечественной гражданской авиации было осуществлено обеспечение аэронавигационным обслуживанием более одного миллиона полетов воздушных судов в год.
Я тоже склонен побрюзжать, но все же. Есть миллион! Хотя и нет индексации:)
Много веток тому назад мне пришлось приводить статистику, где я сам с удивлением обнаружил, что у нас нет и миллиона рейсов, в отличие от, скажем, Соединенного королевства, где их почти в 3 раза больше. И вот свершилось. Исторический факт, как ни крути.
НРЦ
16.01.2008 11:08
Для НРЦ2 этот пункт 4.2.7 ТРД диспетчера КДП МВЛ четко написано "При необходимости по согласованию с КВС
Авиадиспетчер
16.01.2008 11:09
А "Ваша честь" обязательно? Каким законом регламентироавано? Я понимаю, обращаться так к Солженицыну, Сахарову, Лихачеву. Но ко всем членам многотысячной группы наших кристалльных судей?..
sibnavigator
16.01.2008 11:21
С самолетами все понятно. И понятно, что диспетчер ВСДП (в зависимости от выполняемого им объема работ; у нас он еще и работает по внутриаэропортовой с другими службами при производстве работ на летном поле) в курсе того, что творится вокруг него и доклада от него при выруливании не трэба; "полоса свободна" после доклада экипажа о готовности к взлету и дело с концом.
А вот вертолеты у меня лично всегда вызывали сомнение. Выруливает на полосу; разрешите контрольное висение? Шаг-газ дал, все, отсчитывай полетные.
Методом проб и ошибок мы, например, уже несколько лет получаем доклад диспетчера ВСДП после доклада о готовности к висению:
219 разрешите контрольное висение
(ВСДП - полоса свободна)
219 контрольное висение разрешаю
219 к взлету готов
219 взлет разрешаю
Может, действительно есть смысл перестать притягивать вертолеты к ВС и пора начать делать для них оговорки?!
Авиадиспетчер
16.01.2008 11:22
НРЦ:
Для НРЦ2 этот пункт 4.2.7 ТРД диспетчера КДП МВЛ четко написано "При необходимости по согласованию с КВС
Терзает смутное сомнение, что какой-то смысл именно согласования для малой авиации все-таки был. Какой?..
НРЦ
16.01.2008 11:22
По поводу ввода в действие ФАП "Осуществление радиосвязи вВП РФ" в январе, я что то не пойму. Пользователи ВП (летный состав)вообще не знают что вышли эти ФАПЫ, а не получтся так "А мужики то и не знают"
Я не понял! А куда подевался мой любимый заборчик?!
Авиадиспетчер
16.01.2008 11:26
Зато юридические последствия теперь полные. А незнание закона, как известно, не освобождает...
sibnavigator
16.01.2008 11:28
Авиадиспетчер:
Судей можешь и обижать, но её честь не нада, ладно?...
sibnavigator
16.01.2008 11:36
Кстати:
А "Ваша честь" обязательно? Каким законом регламентироавано?
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (ГПК РФ)
Процедура следующая:
Припадаешь на левое колено, плавно встаешь, кладешь правую руку на сердце (если нет библии) и, после произношения слов "Ваша Честь", приступаешь к изложению сути дела...
sibnavigator
16.01.2008 11:43
В догонку к посту 16/01/2008 [11:21:45]:
Под методом проб и ошибок имелись в виду т.н. "самовзлёты", когда вертолет, получив разрешение на висение, забывает и произносит доклад об уже выполненном взлёте...
Авиадиспетчер
16.01.2008 11:53
sibnavigator:
Авиадиспетчер:
Судей можешь и обижать, но её честь не нада, ладно?...
Однажды одна симпотная ученица моего класса спросила учителя в свете какой-то "Зарницы": "Мне что, теперь и честь Вам отдавать?" На что он без паузы ответил: "Оставь ее себе..."
sibnavigator
16.01.2008 11:57
ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!
Ладно, пора и на работу Збираться.
Всем пока! Приятно было позубоскалить...
ПДСР
16.01.2008 11:58
С самолетами все понятно. И понятно, что диспетчер ВСДП (в зависимости от выполняемого им объема работ; у нас он еще и работает по внутриаэропортовой с другими службами при производстве работ на летном поле) в курсе того, что творится вокруг него и доклада от него при выруливании не трэба; "полоса свободна" после доклада экипажа о готовности к взлету и дело с концом.
А вот вертолеты у меня лично всегда вызывали сомнение. Выруливает на полосу; разрешите контрольное висение? Шаг-газ дал, все, отсчитывай полетные.
Методом проб и ошибок мы, например, уже несколько лет получаем доклад диспетчера ВСДП после доклада о готовности к висению:
219 разрешите контрольное висение
(ВСДП - полоса свободна)
219 контрольное висение разрешаю
219 к взлету готов
219 взлет разрешаю
Может, действительно есть смысл перестать притягивать вертолеты к ВС и пора начать делать для них оговорки?!
Полностью согласен.
4.2.1. Запрещается давать разрешение на занятие исполнительного старта одновременно двум ВС.
Выпуск и прием ВС со встречными курсами, если это не предусмотрено Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (Аэронавигационным паспортом аэродрома) не допускается.
А если с ВПП 3000м есть возможность выпустить 2 вертолета да с разными курсами (теоретически можно выпустить и 360 одновремено)
КЛШУ
16.01.2008 11:59
2Синькофф:
Тем более, нет смысла обязывать СДП получать этот доклад.
Согласен.
Но некоторые трактуют этот пункт как запрет на разрешение исполнительного.
Полоса занята, от диспа ВСДП доклада нет "ВПП свободна", этот пункт не запрещает СДП разрешить исполнительный.
Авиадиспетчер
16.01.2008 12:07
ПДСР:
И понятно, что диспетчер ВСДП (в зависимости от выполняемого им объема работ; у нас он еще и работает по внутриаэропортовой с другими службами при производстве работ на летном поле)
У нас все бразды правления у основного СДП.
sibnavigator
16.01.2008 12:18
УПС!!! Пока комп не выпубил...
4.2.1. Запрещается давать разрешение на занятие исполнительного старта одновременно двум ВС.
Выпуск и прием ВС со встречными курсами, если это не предусмотрено Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (Аэронавигационным паспортом аэродрома) не допускается.
А если с ВПП 3000м есть возможность выпустить 2 вертолета да с разными курсами (теоретически можно выпустить и 360 одновремено)
(ПДСР)
Святое не трогай. Многие знают, что хрень сия возникла после катастроф.
Да и... что она меняет? Запрещается... одновременно исполнительный...
Вот как я лично делал (по ИПП разрешалось занятие исполнительного ВС 4 кл и верт не от начала ВПП) если ВС расходятся в разные стороны
Як-40 - разрешаю руление в конец полосы, условия дополнительно
Л-410 - разрешаю исполнительный от РД - 8 для информации впереди вас як-40 рулит на северный торец
--------выруливают, разворачиваются-----------
Чебурашке разрешаю взлет, Яку исполнительный
Чебурашка заваливается на крыло, разрешаю взлет.
Лет семь уже не делал...
Или вылет аэропоездом (если занятие исполнительного друг за другом без руления к полосе) для мелочевки всякой:
218 взлет разрешаю
219 исполнительный разрешаю
220 подруливайте к знакам за бортом исполнительный дополнительно
221 подруливайте к границе летного поля
222 ждать
(и т.д. по кругу, а они подруливают друг за другом и стартуют не скажу с каким интервалом)
Где тут одновременное занятие исполнительного? А ведь раньше выпускали аэропоезда на химработы именно так...
доброжелатель
16.01.2008 13:14
Нарушителю Медведеву зайти к начальнику инспекции Зайцеву с объяснениями поста 16/01/2008 [12:18:34]!!!
Сам то присмотрел себе местечко в дирекции? Зайцев тоже уверял, когда Президентом ФПАД Западной Сибири избирали...
Об индексации
16.01.2008 13:45
Аноним:
ПДСР:
В 2007 году авиадиспетчеры обеспечили аэронавигационное обслуживание более одного миллиона полетов воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации
Ну а где индексация заработной платы? Или опять денег нет?
----------
Доходы Госкорпрации выросли на 40%, где выполнение Колдоговора?
Почему спит профсоюз? Все сроки уже прошли.
Синькофф
16.01.2008 13:56
ПДСР:
4.2.1. Запрещается давать разрешение на занятие исполнительного старта одновременно двум ВС.
Выпуск и прием ВС со встречными курсами, если это не предусмотрено Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (Аэронавигационным паспортом аэродрома) не допускается.
А если с ВПП 3000м есть возможность выпустить 2 вертолета да с разными курсами (теоретически можно выпустить и 360 одновремено)
- - - - - - - - - - - - -
Поддерживаю.
Фразу об одновременном занятии исполнительного я бы переделал на запрет занятия одного и того же исполнительного. На длинной полосе для мелкой авиации получаем несколько исполнительных - это то же самое, что взлет с разных ВПП.
О выпуске со 'встречными курсами' я уже свое мнение высказывал и предлагал убрать.
= = = = = = = = = =
sibnavigator: Як-40 - разрешаю руление в конец полосы, условия дополнительно
- - - - - - - - -
Хорошая мысля!
Утомленный
16.01.2008 14:04
2 ФАП:
Разрешите еще раз вернуться к статусу Типовой технологии.
В Пулково введена ИКАОвская структура воздушного пространства. Соответственно, советская секторизация (в частности: Круг-Посадка-Старт) сюда уже не вписываются.
Разработаны процедуры СИДов и СТАРов, регулирования скоростей, векторения, визуального захода, координации ППП и ПВП полетов, делегирования воздушного пространства (в виде релизов) и т.д. Новая секторизация и процедурные моменты закреплены в ИПП-вплодь до порядка передачи на ОВД, координации между органами ОВД (секторами), порядка передачи на связь и т.д.
А вот, что касается Технологий Работы (местных)- там полный застой.
Он определяется требованиями инспекции и прочих надзорных органов:
"Все должно быть как там. Изменить нельзя ни слова".
Ну нет у нас посадки! Нет ни стула, ни кнопки УКВ, ни микрофона для этого диспетчера.
А технология есть. Технология работы сектора, которого нет. Я уже не говорю про мелкие несоответствия.
Отсюда вопрос: Каков статус Типовой Технологии для разработчиков местных Технологий?
Это непреложный минимум последовательности операций или общая "рыба", откуда должны быть взяты разделы Общие положения, Прием дежутства и т.д. и наполнены смыслом применительно к конкретной структуре. Где границы копирования?
ВАКАНСИЯ:
--------
Аэропорт Пулково, г.СПб
рабочее место: АДП
система оплаты: оклад+ночные+вечерние+класс+выслуга+английский (на руки от 17500 р. до 25000 р.)
График работы: ДУН (5-ти сменка)
Дополнительно: талоны на питание
-----
По всем вопросам обращаться: УЛЛЖЗТЗЬ
рабочий (812) 331-4942
моб. +7 911 920 0480 - Минин Евгений Викторович.
Синькофф
16.01.2008 15:39
2 Утомленный
Пардон, что встреваю, но ФАП уже говорил, что возня с ТРД сейчас связана с чисто формальной процедурой 'узаконивания'. Под шумок решили протащить некоторые новации, но все это - косметика. По-настоящему реформировать можно будет с принятием ФАП ОрВД и Производства полетов. Так что, вам и всем нам придется еще помучиться со старыми доками. Увы!
16.01.2008 15:48
Коллеги, иногда в эфире слышу фразу "В аэропорту ХХХ наблюдается гололед/переохлажденный дождь, ваше решение?".
Чего я должен делать? Если честно, так и хочется ответить "катапультируюсь"
Аэропорт один и тот же.
ПСИХИАТР
16.01.2008 15:50
Прошу прощения за длительное непроявление на форуме.
sibnavigator: пИсал:
= А 'Ваша честь' обязательно? Каким законом регламентироавано?
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (ГПК РФ)
Бессовестная ложь ☺ ☺ ☺ ☺ ☺
Федеральный Закон 'Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации' (ГПК РФ) от 14.11.2002 № 138-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23.10.2002) форму обращения к суду не определяет.
Многократно повторяющееся в телевизионных псевдосудебных извращениях якобы узаконенное обращение ко всем подряд судьям - ВАША ЧЕСТЬ - не имеет под собой законного основания.
Это обращение сравнимо со званием, как раньше - герой Советского Союза, или Герой Соцтруда, или герой России. Я придерживаюсь мнения, что, обращаясь таким образом ко всем подряд судьям, а среди них в том числе имеют место быть и оборотни в мантиях, обесценивается само понятие чести.
Зачастую поведение судей, не всех, но большинства, таково, что язык не поворачивается обращаться к ним ВАША ЧЕСТЬ. Такое обращение должно было бы присваиваться за долгий добросовестный труд и при наличии незапятнанной репутации (подобно тому, как в недавнем прошлом диспетчерам присваивались знаки отличия 'за безаварийное УВД' с соответствующей накладкой).
Не честнее ли было бы обращение - ГОСПОДИН СУДЬЯ или ГРАЖДАНИН СУДЬЯ, ведь в конечном итоге мы все являемся ГРАЖДАНАМИ того государства, в котором, если здесь уместна тавтология, имеем ЧЕСТЬ жить?
Впрочем, обращение 'УВАЖАЕМЫЙ СУД' представляется наиболее корректным, или, с позволения сказать, нейтральным, , поскольку вполне объяснимое с бытовой точки зрения обращение к суду 'ВАША СОВЕСТЬ' или 'НЕУВАЖАЕМЫЙ СУД' самим судом может быть квалифицировано нежелательным для обратившегося к суду образом.
ЧЕСТЬ имею кланяться ☻ ☻ ☻ ☻ ☻
Утомленный
16.01.2008 15:52
Синькоффу.
Я не о том спрашиваю.
Действующие ныне Типовые Технологии можно трактовать и так и этак.
Вариант 1. Это догма. Какая-либо "отсебятина" при написании местных недопустима.
Вариант 2. Это не более чем генеральное направление. Вся "тактика" на ответственность "местечковых писателей".
Я знаю ответы разных людей на эти вопросы .
У меня есть своя точка зрения.
Но, хотелось бы услышать позицию автора.
ПДСР
16.01.2008 15:56
Аноним:
ВАКАНСИЯ:
--------
Аэропорт Пулково, г.СПб
рабочее место: АДП
система оплаты: оклад+ночные+вечерние+класс+выслуга+английский (на руки от 17500 р. до 25000 р.)
График работы: ДУН (5-ти сменка)
Дополнительно: талоны на питание
-----
По всем вопросам обращаться: УЛЛЖЗТЗЬ
рабочий (812) 331-4942
моб. +7 911 920 0480 - Минин Евгений Викторович.
----------
Минину привет от однокурсника
Синькофф
16.01.2008 18:05
2 Утомленный
ОК!
В качестве иллюстрации.
Ваш новый директор имеет страсть писать в технологии все, что ему захочется, даже вопреки НПП и ФАПам, и ему за это ничего не бывает!!! :)))
Так что, пользуйтесь моментом! :)))
2 Аноним 16/01/2008 [15:48:27]
Гололед - опасное метеоявление (НПП 8.2.2.1.) диспетчер обязан Вам это сообщить. Ему нужно Ваше решение: будете ли Вы садиться или пойдете на запасной. Я так думаю.
16.01.2008 18:41
всегда учили, что ГОЛОЛЁД бывает на водоёмах а на дорогах, ВПП.и т.д.-метеоявление ГОЛОЛЕДИЦА.
Неграмотному Ананиму
16.01.2008 19:04
Гололед бывает на столбах и проводах.
На водоемах-ледостав.
Гололедица-на лужах
Учите матчасть. (НМО)
sibnavigator
16.01.2008 19:10
Вдруг, откуда ни возьмись
Проявилась... живопись...
Не ждали?!
ПСИХИАТР:
Не думал, что мое зубоскальство по поводу Её чести вызовет бурю негодования по этому вопросу.
Я ЛГУ?! НАГЛО ЛГУ?! Ну, если и преувеличил чего немножко в посту 16/01/2008 [11:36:07], то совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ...
Убедитесь сами:
☺ ☺ ☺ ☺ ☺
Статья 158 (Порядок в судебном заседании):
1. При входе судей в зал судебного заседания все присутствующие в зале встают. Объявление решения суда, а также объявление определения суда, которым заканчивается дело без принятия решения, все присутствующие в зале заседания выслушивают стоя.
2. Участники процесса обращаются к судьям со словами: "Уважаемый суд!", и свои показания и объяснения они дают стоя. Отступление от этого правила может быть допущено с разрешения председательствующего.
3. Судебное разбирательство происходит в условиях, обеспечивающих надлежащий порядок в судебном заседании и безопасность участников процесса.
4. Надлежащему порядку в судебном заседании не должны мешать действия граждан, присутствующих в зале заседания и осуществляющих разрешенные судом фотосъемку и видеозапись, трансляцию судебного заседания по радио и телевидению. Эти действия должны осуществляться на указанных судом местах в зале заседания и с учетом мнения лиц, участвующих в деле, могут быть ограничены судом во времени.
5. Участники процесса и все присутствующие в зале судебного заседания граждане обязаны соблюдать установленный порядок в судебном заседании.
☺ ☺ ☺ ☺ ☺
Сборник вопросов и ответов - помощник кроссвордиста: Ответы начинающиеся на ва: ваша чeсть...
...ваша чeсть
Вопрос : именно так положено обращаться к судьям
Ответ : ваша чeсть
☺ ☺ ☺ ☺ ☺
"Повежливее, ваша честь!"
Совет судей принял жесткие правила общения судебных чиновников с посетителями
("Российская газета" - Федеральный выпуск №4085 от 6 июня 2006 г.)
АНОНС: Совет судей официально запретил любую грубость и неуважительное отношение к посетителям в стенах дворцов правосудия. В идеале за каждое бранное слово работник аппарата должен будет теперь ответить по всей строгости закона. Как будет в жизни - очень скоро сможет узнать любой посетитель суда.
А теперь, поскольку Вы, как психиатр, постоянно издеваетесь над диспами при прохождении комиссий в качестве наказания за необоснованное обвинение:
Поставьте ноги на ширине плеч и прогнитесь назад таким образом, чтобы зацепить зубами левую мочку своего уха...
Запомнили?!
Об исполнении доложить...
sibnavigator
16.01.2008 19:26
Фразу об одновременном занятии исполнительного я бы переделал на запрет занятия одного и того же исполнительного. На длинной полосе для мелкой авиации получаем несколько исполнительных - это то же самое, что взлет с разных ВПП.
(Синькофф)
А вот я не поддерживаю. При одновременном занятии исполнительного старта всегда остается шанс на неправильное понимание разрешения диспетчера на взлет. Экипаж может и не уловить, кому дано разрешение, но поскольку он сам на исполнительном, то тут и думать нечё...
А вот, поскольку, у диспетчера мозги должны быть расположены не там, где сидит, то можно выпустить и пятнадцать вертолетов с одной ВППП не нарушая установленных требований. Хочешь ускорить?! Так покрути мозгами и сделай так, чтобы потом не раскаиваться. Вот и весь принцип.
Раньше в Кристаллике была одна ИВПП и 4 грунтовки под руководством одного диспетчера СДП (не считая ПП). ИВПП и 2 грунтовки были расположены паралельно и имели маркировку 17/197 (градусы). Сейчас две и две законсервированы (одну паралельную ликвидировали). И вот при занятии исполнительного (на разных полосах) разрешение на взлет подтверждал другой. Не часто конечно. Но БЫЛО. Приходилось:
- ... взлет запрещаю, взлет запрещаю, ждать, команда была для другого ВС
И ведь перестраховывались, оговаривали очередность, экипажи подтверждали, а как только на исполнительном - опять косяк...
16.01.2008 19:28
Cловарь по естественным наукам. Глоссарий.ру
Гололедица.
Гололедица - тонкий слой льда на поверхности земли, образующийся после оттепели или дождя в результате похолодания, а также вследствие замерзания мокрого снега, капель дождя или мороси от соприкосновения с сильно охлажденной поверхностью.
16.01.2008 19:28
Насчет индексации - с момента окончания полугодия прошло 20 дней - что за истерика " все сроки уже прошли", " где профсоюз?"-там же где и был - хоть он что-то делает для нас, в отличие от некоторых из "нас""истериков"
Полагаем, что на местах тоже должны быть люди здравомыслящие.