Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..111213..6061

sibnavigator
12.01.2008 19:12
АНТИРЕКЛАМА

Кстати, НИТА...
а кто Вам, сказал, что я к Вам ненависть испытываю?!
... вот в моем городе есть компания НЭТА, и я уважаю ее за последовательность и гарантии, которые они предоставляют своим постоянным клиентам. Поэтому все, что связано с компьютером в моем доме имеет маркировку "НЭТА"...

НЭТА - это не НИТА, которая умудряется исправления и недоделки поставленного ранее продукта продать как новый и доселе не знакомый товар :))))

Да и не испытываю я к Вам никаких чувств...
Q&A
12.01.2008 20:20
2sibnavigator:
Прийдут в конце января бБУМажки, в которых бутет сказано: изучить до 01.01.2008!!!

Да шо нам, в первый раз, что_ли...

А мне вспоминается, как вводили НПП ГА-85.
Тогда времени для изучения данного документа было предостаточно.
Видимо, тот опыт не является показательным- ТУПОЙ СОВОК...
А вот зато сейчас, всё через .... и 100% надежда только "на русский АВОСЬ".


12.01.2008 20:25
http://r.mail.ru/cln3229/www.t ...
это что бы не расслаблялись
Синькофф
12.01.2008 21:54
Авиадиспетчер

А ПДП в это время, разрешив посадку, отойдет чайку налить или связь откажет. Здесь действительно ситуация, когда НЕМЕДЛЕННО.
- - - - - - - - - - - -
Тогда ту фразу нужно как-то гибче придумать, например: 'при подходе ВС к ВПР дать команду об уходе на второй круг', или еще как-нибудь хитрее.
= = = = = = = = =
А ВЗП тогда какой?
- - - - - - -
Визуальный заход, сокращенно 'ВЗП' - это одно и то же. Надо только иметь в виду, что НПП, по недоразумению, визуальным заходом называет другую процедуру, но эта беда временная, похоже, что в ФАПах ее уже исправляют. А для визуального захода никакие ЗВМ не нужны, если ты это имел в виду, когда спрашивал про необорудованные ВПП и площадки.
= = = = = = = =
Как это? С высокого КДП я обозреваю обе полосы целиком - ВСДП мне нужен. Соответственно, не нужна куча дефисов в ТРД.
- - - - - -
Какая разница на какой высоте от земли ты сидишь? Разве это критерий? Видишь полосу, или нет - вот критерий, а функции - одни и те же. Если полоса 1500 м. и нет ВСДП - это высокий, средний или низкий КДП?
= = = = = = = = =
Для этого в ИПП аэродрома (и по таким ИПП я работал) оговариваются условия, при которых вылетающему ВС может быть разрешен взлет "против шерсти" - это минимальные рубежи, на которых должно находиться заходящее ВС.
- - - - - - - - -
Правильно, и я об этом! Поэтому фраза в ТРД о 'встречных курсах' какая-то шибко корявая.
= = = = = = = = = =
Тема таблА 'ВПП занята' требует отдельного поста.
NN
12.01.2008 22:01
Авиадиспетчеру

В МЦ максимальная доплата за выслугу 40%?
А в центрах, относящихся к МЦ, такой же процент или там регулируют местные боссы?
Буду благодарен за ответ.
TO LETCIK
12.01.2008 22:06
для инф над Россией по спрямленным ВТ Российским ВС летать можно,
а иностранным нет
NN
12.01.2008 22:11
Авиадиспетчеру

Правда ли, что максимальная доплата за выслугу в МЦ 40%?
А в Центрах, относящихся к МЦ, такой же процент, или у них местные регулировки?
Буду благодарен за разъяснения.
вести из МЦ
12.01.2008 22:26
1.Директор филиала продолжает политику выдавливания старых кадров из МЦ. Уходят даже ЭРТОСники, проработавшие в МЦ много лет. Руководящие должности занимают бывшие профсоюзные лидеры и просто его друзья. Некоторые из них впервые приходят работать в ГА-не знают специфики нашей работы и МЦ медленно но верно катится к своему краху.
2. Увольняется ближайший друг и соратник директора RealATCcontroller и основатель сайта- неконкурента(бывший диспетчер, а теперь начальник тренажера Комаров С.).Директор выгоняет даже своих приближенных, и этот не первый.
3.Премию снимают с нас каждый месяц регулярно. Директор лично проверяет рано утром ночные смены на предмет ношения пиджаков. В ночь выходить удобнее в свитере и джинсах, но ему на это наплевать - бъет рублем по карману. Начальников служб замордовал.
4. Директор столовой в нашей новогодней газете МЦ, сказал что на Новый год будет сюрприз. Сюрприз состоялся - в новогоднюю ночь столовую закрыли, перед дверью поставили стол, на котором мы всю ночь ели принесенные с собой торты и продукты.
Выставили также один автомат для кофе.
5. Премию годовую или квартальную нам перед праздником не дали:Спасибо директору за наше счастливое бытие:
letcik
12.01.2008 22:38
Nu spasibo.Nu inostranec tak inostranec.Budem letatj kak polozeno.
Анатолий-Пулково
12.01.2008 23:00
вести из МЦ:

Директор лично проверяет рано утром ночные смены на предмет ношения пиджаков.


Неужели это особый вид вируса, поражающий всех директоров ? Галстуки, запятые....Бяда!
Если бы от этого что-то менялось....

для letcik:
АИП, ВК, -это документы , регламентирующие полёт строго по трассе. Ещё раз говорю, если надо и без подстав-без проблем.Всё решается.Умный лётчик всегда(даже зимой )найдёт грозовой очаг или зону турбулентности , которую надо обойти именно по кратчайшему маршруту.Это одна из уловок.Можно перед вылетом обсудить при личной встрече некоторые вопросы. И т.п.и т.д.
Ведь не бездушные машины-роботы-человеки авиадиспетчеры.Так что, вариант почти всегда есть, за исключением режимов и боевых стрельб.Счастливого полёта!
Анатолий-Пулково
12.01.2008 23:08
Да, про запятые не надо классику казнить нельзя помиловать.не смешно.
Синькофф
12.01.2008 23:12
2 ФАП

ТР ДПК

4.1.1 третий дефис
= контролировать полет ВС судна по ИВО. При отклонениях от маршрута полета информировать экипаж ВС. =
Заменить на что-то вроде: 'Осуществлять диспетчерское обслуживание в соответствии с оснащенностью рабочего места.'
- - - - - - - - - - - -
4.2 первый дефис после слов: 'согласовать с ним условия входа ВС в зону взлета и посадки (если они отличаются от установленных), '
добавить 'и способ захода на посадку';
второй дефис можно исключить, т.к. это есть один из способов захода на посадку.
Третий дефис, по-моему, повторяет первый.
- - - - - - - - - - - -
4.2.1 получить номер СТАР - не поздновато ли? Это делается еще на Подходе.
- - - - - - - - - - -
4.2.1 пятый дефис:
при входе в зону одновременно нескольких ВС уточнить наличие между ними безопасных интервалов и, если их нет, развести ВС по высоте.
Заменить на:
при входе в зону одновременно нескольких ВС обеспечить безопасное эшелонирование.
- - - - - - - - - - - -
4.2.1
При заходе экипажа ВС на посаду по системе, указанной в АТИС, диспетчер ДПК разрешает заход на посадку при:
подходе ВС к IAF (опубликованной точке начала захода на посадку), если не выполняется векторение;
- - - - - - - - - - -
4.2.2. первый дефис. значение текущей высоты - убрать (есть в Примечении)
четвертый дефис:
при визуальном заходе на посадку (если такой заход предусмотрен Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома или Аэронавигационным паспортом аэродрома) или заходе по ПВП сообщить диспетчеру СДП до выхода ВС на рубеж передачи ОВД, номер (позывной) ВС, выполняющего визуальный заход или заход по ПВП, место выхода на рубеж передачи ОВД;
заменить на:
при запросе экипажем визуального захода согласовать возможность и условия его выполнения с ПДП и СДП.
- - - - - - - - - - - - -
4.2.2.1
Примечание 1: При применении векторения оно продолжается (обеспечивается) до того момента, когда экипаж способен будет продолжить собственную навигацию.
- - - - - - - - - - - - -
4.2.3 как-то двусмысленно. отредактировать полностью
- - - - - - - - - - - - -
4.2.7. Особенности технологии работы диспетчера ДПК при наличии на рабочем месте средств вторичной радиолокации (ВРЛ).
И
4.2.8. В случае расхождения отображаемой на формуляре сопровождения ВС.
Оба пункта из данной главы убрать и поместить в отдельную, общую для всех диспетчеров, главу.
- - - - - - - - - -
4.3. При заходе ВС на посадку с использованием ОПРС диспетчер ДПК обязан:
Убрать. Пункт не корректный.
- - - - - - - - - - -
4.4. При визуальном заходе ВС на посадку диспетчер ДПК обязан:
- 'зону визуального маневрирования' убрать;
- - - - - - - - - - -
13.01.2008 00:10
2 вести из МЦ:
----------
Да зажралились вы сцуки просто.
МЦ Вестнику из МЦ
13.01.2008 00:33
Постыдился бы херню такую городить. Что за бредятина. Сколько в МЦ сделано хорошего за последнее время только идиот не заметит.
13.01.2008 06:57
А мне вспоминается, как вводили НПП ГА-85.
Тогда времени для изучения данного документа было предостаточно.
Видимо, тот опыт не является показательным- ТУПОЙ СОВОК...
А вот зато сейчас, всё через .... и 100% надежда только "на русский АВОСЬ".
(Q&A)

Почему СОВОК. К возврату к СССР я еще ни разу не призывал... тогда уж что-то типа: тупой сибирский валенок :)))))

А НПП ГА-85, кстати, вводился вместо НПП ГА-78 при наличии ДЕЙСТВОВАВШЕГО НСД. Возможно поэтому его введение Вам показалось таким гладким... да и существенных изменений практически не было, просто никому не хотелось с поправками в 78 возиться, поэтому и издали документ в новой редакции...

А вот сейчас, действительно, все через "ЖО"... и вот в этом я с Вами абсолютно согласен. Перебрасываетесь между собой бумажками с резолюциями "поставить на контроль с ответом Иванову вчерашней датой


Q&A
13.01.2008 09:41
2Аноним:

http://r.mail.ru/cln3229/www.t ...
это что бы не расслаблялись

12/01/2008 [20:25:14]


КТО ИМЕННО?
ЕСЛИ ФАНС- ПОСТАВЩИК, А ЗНАЧИТ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАД ТЕРРИТОРИЕЙ РФ, ТО ТОЧНО В ДЫРОЧКУ...



Синькофф:

2 ФАП

ТР ДПК

4.1.1 третий дефис




2Синькофф:

НУ НЕТ У НАС НОВЫХ ТРД, НЕТ!
ФАП НЕ ОТВЕЧАЕТ, ЧТО САМ С СОБОЮ ОБЩАТЬСЯ БУДЕШЬ?

13.01.2008 10:11
sibnavigator:

АНТИРЕКЛАМА

НЭТА - это не НИТА, которая умудряется исправления и недоделки поставленного ранее продукта продать как новый и доселе не знакомый товар :))))

против фактов не попрешь
самая лучшая в мире колбаса - это мешок с ДЭНгами
13.01.2008 12:58
Увольняется ближайший друг и соратник директора RealATCcontroller и основатель сайта- неконкурента(бывший диспетчер, а теперь начальник тренажера Комаров С.).Директор выгоняет даже своих приближенных, и этот не первый.
(вести из МЦ)

Ну, вот сколько уже раз говорил: ну, нельзя обожать начальству до фанатизму; все равно не поможет; если начальству решит избавиться, то избавится и от родного папы...

А, ведь, практически во всех постах сего чела проскальзывало уважение к Ежову. Видать не помогло...
И, если чел действительно уходит, то искренне и по человечески - ЖАЛЬ...

З.Ы.: пост сей от sibnavigator, впрочем, как и 13/01/2008 [06:57:50] тоже - чтойто с компом, не хочется гад, региться и все тут... может, сибирским валенком попробовать зарегистрироваться, а Q&A?!

Кстати, Синькофф, абсолютно правых или НЕправых людишек не бывает. И, поэтому я абсолютно согласен с Q&A: Какого хрена пыхтеть и надрываться, если предложения воспринимают, как никому не нужный мусор?!

Где ты, умный дядя, солидной надписью на лакейском пиджаке; да-да, т.к. не мы должны на тебя работать, а ты на нас, носясь средь нас с подносом, и складывая в него замечания и предложения.
Ну, объявился, для приличия хоть что-ли и сказал что_НИ_будь по поводу прозвучавших замечаний и предложений...
самаял лучшая рыба - это КОЛбаса
13.01.2008 13:08
против фактов не попрешь
(онАнимушко)

Эт точно.

(И, пользуясь случаем, ) хотел бы передать привет монстрам ПО в области навигации... какие планы на вечер?!... ой, в смысле - на 2008 год... Сколько еще филиалов разочаровать запланировали?!
сколько волка не корми - своей тельняшкой не поделится
13.01.2008 13:15
ПОПРАФФКА


"...Где ты, умный дядя, солидной надписью на лакейском пиджаке;..." следует воспринимать, как:

"...Где ты, умный дядя с солидной надписью "ФАП" на лакейском пиджаке;..."
Далее согласно первоначальнугу текста...
Авиадиспетчер
13.01.2008 13:29
Синькофф:

Визуальный заход, сокращенно 'ВЗП' - это одно и то же. Надо только иметь в виду, что НПП, по недоразумению, визуальным заходом называет другую процедуру, но эта беда временная, похоже, что в ФАПах ее уже исправляют. А для визуального захода никакие ЗВМ не нужны, если ты это имел в виду, когда спрашивал про необорудованные ВПП и площадки.


Когда окончательно circle-in перестанут называть визуальным заходом, отменят все Нмс, ЗВМ и т.д., тогда можно будет называть визуальным и заход вертолета, и заход широкофюзеляжного аэробуса. В сегодняшних условиях они выполняют разные процедуры и различие в названиях необходимо.



Какая разница на какой высоте от земли ты сидишь? Разве это критерий? Видишь полосу, или нет - вот критерий, а функции - одни и те же. Если полоса 1500 м. и нет ВСДП - это высокий, средний или низкий КДП?


Однозначно, сидя выше - пусть и дальше - ВПП и подступы к ней я обозреваю лучше, чем сидя в одноэтажном курятнике в начале полосы. При УВД с высоких КДП не нужен ВСДП. Поэтому, как я уже говорил, из ТРД выпадают особенности работы при наличии ВСДП.




NN:

Авиадиспетчеру

В МЦ максимальная доплата за выслугу 40%?
А в центрах, относящихся к МЦ, такой же процент или там регулируют местные боссы?
Буду благодарен за ответ.



За выслугу - в 2 раза меньше озвученной суммы, т.е. 20%. Это максимально. Про иногородние центры не знаю, а в московских (Домодедовский, Вн
Авиадиспетчер
13.01.2008 13:31
...уковский, Быковский) - так же.

;)
Авиадиспетчер
13.01.2008 13:34
Навигатор, не надо про лакейские пиджаки и подносы. Много их здесь было-то, с подносами?..
Выходные опять же. Более того, Новый год. Так штыыы...
достал ты, чертов пенёк! вот ей богу поменяю на калькулятор
13.01.2008 13:55
авиадиспетчер:
...да я про принцип: кто на кого работает. Разработчики доков должны однозначно работать на производство, а не наоборот...
Авиадиспетчер
13.01.2008 14:11
Нам давеча мысль донесли: плохие документы оттого, что профессионалы не идут работать за гроши. И НПП третий десяток лет, и то у нас не так, и это не этак - всё от зарплаты. Т.е. будучи недовольным зарплатой, можно не работать, но ее - пусть и такую - получать? Так, что ли? Тогда могу ли я, отказавшись от надбавок, приходить на работу и просиживать сбоку от "реальных диспетчеров" за голый оклад? Долго я проработаю в таком режиме? На второй день, думаю, турнут. В-общем, все согласно All animals are equal, but some animals are more equal than others...
Детям о детях
13.01.2008 14:48
самая лучшая в мире колбаса - это мешок с ДЭНгами:

Увольняется ближайший друг и соратник директора RealATCcontroller. Директор выгоняет даже своих приближенных, и этот не первый.
(вести из МЦ)

Ну, вот сколько уже раз говорил: ну, нельзя обожать начальству до фанатизму; все равно не поможет; если начальству решит избавиться, то избавится и от родного папы...

А, ведь, практически во всех постах сего чела проскальзывало уважение к Ежову. Видать не помогло...
И, если чел действительно уходит, то искренне и по человечески - ЖАЛЬ...

Ну как дети, пи.дят о том чего не знают. А если челу нашлось более теплое место что потом будете об этом говорить. Сначала скулят что друзей берет, а потом лают что друзей уходит. ну бля детский сад да и только. особенно про проф лидеров прикольно сказано, а что они у нас все дебилы чтоль что их никуда пущать нельзя.
Вести из МЦ
13.01.2008 15:07
МЦ Вестнику из МЦ:
Постыдился бы херню такую городить. Что за бредятина. Сколько в МЦ сделано хорошего за последнее время только идиот не заметит.
13/01/2008 [00:33:42]

Назови хоть одно хорошее за последнее время(кроме изменений в столовой, там стало лучше реально). Буду благодарен.

НОВЫЕ ВЕСТИ ИЗ МЦ.

Директор МЦ назначил в Шереметьевский ЦОВД начальником Я. Борисова (в прошлом зам. Гендиректора ГК, до недавнего времени- помощник директора филиала 'МЦАУВД'), но Шереметьево еще не перешло в состав МЦ и по факту мы имеем там теперь два начальника!
Ежов подписал отдельный Коллдоговор с МЦ от имени ГК на 2008-2009 годы. Этот колдоговор в два раза меньше Ковалевского, социального пакета нет вообще. Профсоюз МЦ практически сдал свои позиции и бездействует.
Про это
13.01.2008 15:12
Прав который Детям о детях сказал! Вот в Госкорпорации есть такой Мельников Женя, так он уже второй раз из ГК уходит по собственному. Последний раз его сам Горбенко ушел, а потом сам же Горбенко через 3 мес. его принял назад. И сейчас Мельников самый главный в аппарате. Вот картина маслом. А то, что они друзей берут так и правильно делают, а вы что врагов своих к себе в команду набирать будете. Или может вы телевизор не смотрите и не видите, что вокруг делается и кто кого назначает и выбирает.
МЦ
13.01.2008 15:50
Вести из МЦ: + НОВЫЕ ВЕСТИ ИЗ МЦ.


Ничего я тебе называть не буду потому что ты или не из МЦ если незнаешь очевидных вещей или ты просто подленький провакатор . Начни здесь тебе перечислять все что есть в МЦ так сразу другие накинутся а почему у нас нет.... Проходили уже это все. Про профсоюз МЦ заткнись, как в МЦ изменилась зарплата так не изменилась нигде. Я смотрю в свою расчетку до июня 2006 и сравниваю с тем что сейчас и вижу там работу профсоюза за это время. Спорить с тобой тоже что дерьмо хлебать. Выпей иаду.
Сибнавигатору
13.01.2008 18:11
Алексей Васильевич!
Заранее прошу извинить если ошибся с отчеством.
Ходят упорные слухи о том что на освободившееся место начальника инспекции назначен региональный профлидер Зайцев СА
Прокоментируйте ситуацию
Спасибо
sibnavigator
13.01.2008 19:28
Шо за беда?! Ну, почему дома все нормально, а на работе ник постоянно отклеивается?!
Честно предупреждаю: если будешь глючить выкину, либо переделаю в калькулятор :)))


Уважаемые Москвичи (и сторонники Ежова и его противники)!!!
Ну, читайте внимательнее. Мне действительно нас РАТЬ на то, что у Вас происходит. Я лишь высказал искреннее сожаление по поводу того, что "реальный" уволился.

Детям о детях: Если этому челу, действительно, нашлось более теплое и денежное место, то мне вдвойне жаль, т.к. я полагал, что "реальный" примкнул к Ежову искренне и по убеждениям. А убеждения и деньги не совместимы. Если убежденный чел уходит из команды по денежным мотивам - это не член команды. Я лично таких людей расстреливаю (шутка).


13/01/2008 [18:11:55]:
Вы, что?! Сговорились, что-ли?! Первыми Омичи пытать начали еще в Московском аэровокзале, не допытали. Сибнавигатора можно напоить, но пытать...
Теперь едва ли не ежедневно в почте выгребаю...

Пусть комментирует сие тот, кто более сведущий; я лишь выскажу свое мнение в первый И ПОСЛЕДНИЙ раз, т.ч. больше можете не приставать:

Действительно, теперь уже бывший начальник отдела ОИ и КК Грачев на днях приступил к выполнению своих обязанностей преподавателя в Новосибирском отделении института...

Если мне не изменяет память, Ильич отработал в инспекции с ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА. Что там говорить, "чесал" он нас здорово (особенно руководителей полетов в ЗапСибе), однако это лишь придавало ему популярности в народе.
Ильич - это личность! И, хотя, мне и не довелось трепетно объясняться пред тобой за содеянное, лично знаю, когда ты и порол (за дело) и вытаскивал.

Долгих и долгих лет тебе жизни, Ильич. Ты их и отслужил и заработал.

Честно говоря, все мы люди приходяще-уходящи, но я лично думал, что тебя с твоей должности можно только вынести (шутка :))).

Все, с кем я имел беседу, однозначно высказывались о том, что Ильича "ушли". Если это действительно так, то это еще раз доказывает, что в ЗапСибе отдают предпочтение "сереньким" руководителям, добивающихся заветного путем подковерных интриг и не пользующихся популярностью в народе.

Мне, действительно, будет очень и очень стыдно, если я прийду на КПК и увижу Ильича в роли преподавателя, т.к. искренне полагаю, что рано тебе еще за мемуары хвататься...

Все остальное без комментариев.


Q&A
13.01.2008 20:24
2sibnavigator:

Совсем не думал, что фраза :"Видимо, тот опыт не является показательным- ТУПОЙ СОВОК..."
будет воспринята именно таким образом.
Ничего личного.
Просто движение вперёд, без использования накопленного опыта, напоминает метание тараканов под струёй кипятка...
С уважением.
sibnavigator
13.01.2008 20:27
Q&A:
Да меня это никак и не задело.

С Уважением,
sibnavigator
13.01.2008 20:34
Нам давеча мысль донесли: плохие документы оттого, что профессионалы не идут работать за гроши. И НПП третий десяток лет, и то у нас не так, и это не этак - всё от зарплаты. Т.е. будучи недовольным зарплатой, можно не работать, но ее - пусть и такую - получать? Так, что ли? Тогда могу ли я, отказавшись от надбавок, приходить на работу и просиживать сбоку от "реальных диспетчеров" за голый оклад? Долго я проработаю в таком режиме? На второй день, думаю, турнут. В-общем, все согласно All animals are equal, but some animals are more equal than others...
(Авиадиспетчер)

Ай, молодца, блин!!! ... вот так би и подписался под каждым словом...

Позволь перефразировать: ВСЕ ЖИВОТНЫЕ РАВНЫ, НО ОТДЕЛЬНЫЕ ЛОСИ РАВНЫ ДАЖЕ НЕМНОЖКО БОЛЕЕ, ЧЕМ КЭН_ГУРУ... :)))
sibnavigator
13.01.2008 20:39
САХАтый!
Тебя предыдущее высказывание не касается. Ты у нас самый равный с нами ОЛЕНЬ ;))))
13.01.2008 20:41
Нам давеча мысль донесли: плохие документы оттого, что профессионалы не идут работать за гроши. И НПП третий десяток лет, и то у нас не так, и это не этак - всё от зарплаты.

Работают над документами люди практически без практики УВД.А насчет их низкой зарплаты позволю себе усомнится в этом.Причина-при появлении свободных вакансий авиадиспетчеров, бумажные творцы совсем не спешат на более"престижную"работу, предпочитая до спокойной старости перебирать старые и писать новые бумаги.
Это проза жизни.
sibnavigator
13.01.2008 20:48
Проза жизни должна быть в том, что каждому должен доставаться свой кусок хлеба: коли сел "на карандаш", то не жужжи и хлебушек свой отрабатывай; всё равно ведь на УВД никогда, ни под каким предлогом...
В том то и вся "ЖО" в системе нашей, что все кивают и ориентируются на зарплату "станочника", делая эту жизнь невыносимой.

Вот така вот картина маслом.
Веталь
13.01.2008 21:23
Аноним:

2 вести из МЦ:
----------
Да зажралились вы сцуки просто.


Вот ссука анонимный...
Его бы на вчерашний прилет в МВЗ...

Пернет в воду и ждет, когда пузыри всплывут...

13.01.2008 21:31
Пернет в воду и ждет, когда пузыри всплывут...

А долго ль ждать?
подпись:Другой Аноним
Веталь
13.01.2008 21:42
2Другой Аноним
Спроси у тезки.
Анатолий-Пулково
13.01.2008 21:52
sibnavigator:

Проза жизни должна быть в том, что каждому должен доставаться свой кусок хлеба: коли сел "на карандаш", то не жужжи и хлебушек свой отрабатывай; всё равно ведь на УВД никогда, ни под каким предлогом..

Посидел на "карандаше" с марта 2007. Ни за один сделанный шаг не стыдно.Всё, что мог-сделал.С 16-го января выхожу в смену.Диспетчер ОНУВД 1 класса. "Петербург-контроль".Услышимся!
STAN
13.01.2008 21:58
2 letcik
Тебе же Анатолий-Пулково все объяснил. Захочешь понять-поймешь.
А вообще , , будем летать как положено, , - мысль хорошая.
astral
13.01.2008 22:31
Со старым Новым годом коллеги!!! :))

Извините, в первый раз вышел к вам на форум.
Хочу поделиться с вами мнением по п.4.1. ТРД диспетчера СДП, где сказано, что при вылете
ВС диспетчер СДП обязан:
7 дефис:- убедиться в отсутствии препятствий на летной полосе (получить доклад от диспетчера ВСДП:"Полоса свободна");
Неужели в ваших аэропортах дают разрешение на занятие исполнительного только после освобождения полосы севшим бортом и доклада диспетчера ВСДП, что "Полоса сободна" ? А если сел "баклажан" и ему необходимо в конце ВПП развернуться и освободить по РД в центре полосы. Что же теперь вылетающему ждать на предварительном?
Мое мнение этот дефис исключить, а следующий дефис изложить:-при запросе командиром ВС на занятие исполнительного старта, убедиться в отсутствии препятствий по маршруту выруливания, разрешить занять исполнительный старт, сообщить условия бесступенчатого... и т.д по тексту. Следующим дефисом отразить разрешение на занятие исполнительног старта и взлета с ходу.
КОНСТАНТИН
13.01.2008 23:13
Вопрос занятости полосы и контроля этого процесса диспетчером в наших документах отражен изначально неправильно. После Омска ввели ВСДП обратного старта. ВПП 3600 м длины, видимость 700 м. Понятно, что 2200 м есть "непросматриваемый" участок. Пускать машину перед каждым взлетом и посадкой в таких аэропортах как аэропорты МВЗ и Питер - бессмысленно. Единственное спасение РЛОЛП. Но это дорогое удовольствие. Прежде всего необходимо понять, что диспетчер не стрелочник и не может нести ответственность за НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ занятие полосы кем бы то ни было. Поэтому в понятие "Полоса свободна" должно включаться следующее:
- диспетчер не давал разрешение на занятие ВПП ВС или траспортным средствам и аэродромной технике и получил доклад об освобождении полосы от ВС и всех танспортных средств, которым ранее было дано разрешение на занятие;
- в пределах видимости не наблюдается препятствий на ВПП;
- при наличии РЛОЛП на индикаторе не наблюдается препятствий на ВПП;
Во всех остальных случаях ответственность за проникновение на рабочую полосу посторонних лиц или техники, а также несанкционированного занятия полосы несут лица, ответственные за обеспечение режимно-охранных мероприятий и непосредственно виновные, согласно УК РФ.

Эти вопросы не раз поднимались на различных уровнях и скажу откровенно эти мысли я "подслушал" от людей непосредственно ответственных за вышку АКДП, но по-моему это и до сих пор актуально.
Авиадиспетчер
13.01.2008 23:32
astral:

Со старым Новым годом коллеги!!! :))


Да, кстати. И вас всех тоже!


Неужели в ваших аэропортах дают разрешение на занятие исполнительного только после освобождения полосы севшим бортом и доклада диспетчера ВСДП, что "Полоса сободна" ? А если сел "баклажан" и ему необходимо в конце ВПП развернуться и освободить по РД в центре полосы. Что же теперь вылетающему ждать на предварительном?


Конечно, нет. В зависимости от места ПС, занятие ИС может разрешаться даже до пролета БПРМ ВС, заходящим на посадку. А вообще, у "буржуев" есть фраза для этого (и еще сто полезных фраз, которых нет у нас:( "BEHIND the landing DC-9 line up BEHIND"


...разрешить занять исполнительный старт, сообщить условия бесступенчатого... и т.д по тексту.


Считаю, надо регламентировать выдачу условий бесступенчатого набора ДО занятия ИС.




Наливай!
Синькофф
13.01.2008 23:41
2 ФАП

ТР ПДП

Пункты 5.2 - 5.7 полностью перетасовать, а именно:
- Точные заходы (КГС, РСП. . .)
- Неточные заходы (КРМ, РСБН\VOR, ОПРС\ОСП, АРП. . .)
- заход ГЛОНАСС/GPS - если будут какие-то особенности.
- - - - - - - - - -
5.8 поверхность ВПП не отвечает установленным требованиям. - убрать.
Диспетчер ПДП обязан своевременно информировать экипаж ВС о:
Добавить: об изменении состояния ВПП
- - - - - - - - - -
5.8.1 'Разрешение на посадку диспетчер ПДП дает после доклада экипажа ВС о готовности к посадке, которое означает, что: . . .'
слова 'после доклада ЭВС' исключить.

'поверхность ВПП отвечает установленным требованиям;'
заменить на : 'ЭВС имеет информацию о состоянии ВПП'
- - - - - - - - - -
5.9. 'получить доклад от экипажа ВС о готовности к посадке' - убрать.

Синькофф
13.01.2008 23:50
Q&A:
2Синькофф:
НУ НЕТ У НАС НОВЫХ ТРД, НЕТ!
ФАП НЕ ОТВЕЧАЕТ, ЧТО САМ С СОБОЮ ОБЩАТЬСЯ БУДЕШЬ?
- - - - - - - - - - - -
ТРД ищи в профсоюзе или у своих начальников. Укажешь мыло - вышлю.
Отвечает ФАП или нет - не так важно. Я думаю, эти предложения он все равно собирает. А выставляю я свои замечания здесь не для себя и не для ФАПа (ему можно напрямую на е-мейл выслать), а для совета со всеми вами.

satral
13.01.2008 23:51
2КОНСТАНТИН и Авиадиспетчер
Тогда тем более зачем тащить этот глупый, на мой взгяд, доклад (только при занятии исполнительного)из старых ТРД. Ведь борт выруливает, как правило, по ближайшей к диспетчеру СДП РД, и весь маршрут выруливания ему виден, в отличие от ВСДП. Да и сам диспетчер ВСДП в это время ОЙ как занят получением подтверждения информации о посадке и контролем за освобождением ВПП севшим бортом.
Другое дело, этот доклад просто необходим при разрешении на взлет ВС.
Думаю с этим никто спорить не будет. :))
Авиадиспетчер
13.01.2008 23:58
Наливайте, говорю. А то не успеете...
Туруханск Дмитрий Рудавин
14.01.2008 00:06
Налили друзья, за всех Кто на работе и кто сейчас дома (в гостях, у любовнице и тд....)
За Новый год по Юлианскому календарю.
1..111213..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru