Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 64

 ↓ ВНИЗ

1..91011..6061

Анатолий-Пулково
06.01.2008 23:33
Всех с Рождеством!

Рад, что игрушки понравились.Там пониже великолепный сайт со всеми данными почти всех типов ВС.Причём графика-очень наглядно!

Ответ из Евроконтроля на письмо с регистрацией
Dear Sir,
Thank you for your interest in our learning server.
Please note that our courses are only available to people within
EUROCONTROL member states.
In the future they may be available and I suggest that you check the web
site again in 6 to 9 months when conditions of availability may change.
There are some courses on Flow Control that are available world wide.
You can find details of these, and an application form, at
http://www.cfmu.eurocontrol.in ...
If you have any further questions please feel free to ask.

Ну не члены мы, не члены....

sibnavigator
07.01.2008 07:35
hotkissbaby:
1. Левой рукой убавляешь громкость динамиков до минимума.
2. Правой рукой отключаешь монитор.
И нету никакого сигнала

3. Отсчитываешь десять минут, проделываешь операции 1 и 2 в обратном порядке.
4. Команду диспетчеру ПК о вычеркивании из графика исчезнувших с экрана воздушных судов.
5. Осуществляешь ОВД с оставшимися на экране ВС в обычном режиме :)))))))))
sibnavigator
07.01.2008 07:37
С Рождеством, однако, всех Вас, Уважаемые коллеги!!!
sibnavigator
07.01.2008 07:42
Рождество Христово (7 января


2000 лет назад в небольшом городке Вифлееме произошло небывалое событие - родился в мир Богомладенец, Сын Божий. Иисус Христос родился сверхъестественным образом от Девы Марии, которую мы с тех пор называем Богородицей.

Придя на землю, Он не был встречен почетом, знатностью и богатством. У Него даже не было колыбели, как у всех детей, не было и пристанища - Он родился за городом, в пещере и был положен в ясли, куда кладут корм для животных.

Первыми гостями божественного младенца были не цари и вельможи, а простые пастухи, которым Ангел возвестил о Рождестве Христовом: 'Я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь! И вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях' (Лк 2, 10-12).

Пастухи первыми поспешили поклониться новорожденному Спасителю. В это время с дарами Царю Мира шли волхвы с востока (волхвы - это древние мудрецы). Они ждали, что вскоре должен нa землю прийти великий Царь Мира, а чудесная звезда указала им путь в Иерусалим.

Волхвы принесли Младенцу дары: золото, ладан и смирну. Эти дары имели глубокий смысл: золото принесли как Царю в виде дани, ладан как Богу, а смирну как человеку, который должен умереть (смирной в те далекие времена помазывали умерших).

Но неужели так встречен был родившийся Христос? Святая церковь поет, что все творение Божие встречало Спасителя: ангелы принесли Ему пение, волхвы - дары, пастыри встретили Младенца, земля приготовила пещеру-вертеп, а Матерью Господа стала Дева Мария.




Рождество Христово завершает сорокадневный Рождественский пост (св. Четыредесятница), накануне праздника соблюдается строгий пост. После Рождества наступают святки - святые дни или 12 дней, в течение которых отмечается праздник.


Во тьму веков уж ночь та отступила,
Когда, устав от злобы и тревог
Земля в объятьях неба опочила
И в тишине родился: 'С нами БОГ!'
И многое уж невозможно ныне:
Цари на небо больше не глядят,
И пастыри не слушают в пустыне
Как ангелы про Бога говорят.
Но вечное, что в эту ночь открылось, -
Несокрушимо временем оно,
И Слово вновь в душе твоей родилось,
Рожденное над яслями давно.
Да! С нами Бог - не там, в шатре лазурном,
Не за пределами бесчисленных миров,
Не в злом огне и не в дыханье бурном,
И не в уснувшей памяти веков.
Он здесь теперь - средь суеты случайной,
В потоке шумном жизненных тревог.
Владеешь ты всерадостною тайной:
Бессильно зло, мы вечны, С НАМИ БОГ!


ссылка на оригинал:
http://www.calend.ru/holidays/ ...
07.01.2008 12:01
куку опять зависание.
Авиадиспетчер
07.01.2008 12:41
C Рождеством, православные!
hotkissbaby
07.01.2008 13:16
to Анатолий-Пулково:

our courses are only available to people within
EUROCONTROL member states.

и мне также написали!(((((((вот гады!
07.01.2008 14:05
hotkissbaby:
Да не они гады, а мы вечно идём своей дорогой.И часто , просто на ...........
sibnavigator
07.01.2008 19:41
И новую смену в этом году с празничным тарифом оттрубил. Люблю январь: таких празничных больше ни в одном месяце не заработаешь
Веталь
07.01.2008 22:19
"Наш пострел везде поспел"...
sibnavigator
07.01.2008 23:28
"Наш пострел везде поспел"...
(Веталь)

Ваш?! ?! ?! ?! ?! ?! ?! ?! ?! ?! ?! ?! ?! ?! ?!
Да Вы, Сударь, гАварите, да не зАгаваривайтесь...

(Если намекаете, что я и намусорить на "реальных" успел, дык люблю я это по двум причинам: 1 - не скажу; 2 - уж больно нравиТТся немножко с дамами язычками пободаТТся :))))))))
sibnavigator
07.01.2008 23:31
Все, отбой. Через 0330 на работу :((((((((((
(Интересно, а за 8.01. праздничные заплатят?!! До 10 же, вроде, красным в кАлендаре помечено
Веталь
08.01.2008 00:09
Выпил-уже Праздник.
Так тебе надо платить праздничные когда ты пьешь?(можно не отвечать)
Спокойной ночи.
ФАП
08.01.2008 00:13
Синькоффу

1.Заход GPS есть, Г/GPS в опытном порядке выполнено 8 заходов в декабре в:.
2. Этой же фразеологии должны придерживаться и ЭВС, поэтому там есть и для них.
3. О готовности к посадке так же как и к взлету готовы были бы убрать и сделаем это после выхода ФАП ПП в ГА. Сейчас держит НПП, там всё завязано на том, что дисп. дает то или другое разрешение после доклада о готовности.
Спасибо.

Yann:

У ДПК есть пункт, что при сообщении ДПП о ВС, собирающемся выполнять визуальный заход о должен....

Подскажите какой пункт. Что то я не нашел.
Кроме того, Вы же правильно сами пишите - сначала определиться с возможностью выполнения виз. захода необходимо:.
И относительно текущей высоты на горных аэродромах смотрите примечания п.4.2.2. ТР ДПК, и примечания п. 5.3.2.2 ОР.
А насчет стилистических ошибок, то заверю Вас в тех, что были утверждены приказом 16 2000 года их не меньше.
Про принцип разрешения на заход с Вами полностью согласен.
Спасибо.

Аноним:
6.12. Диспетчер диспетчерского пункта органа обслуживания воздушного движения (управления полетами), при получении от экипажа ВС сообщения о бедствии, обязан немедленно уточнить и СООБЩИТЬ экипажу ВС его местоположение и время сообщения координат.

Действительно, маразм. Раньше было "ЗАФИКСИРОВАТЬ". И нахрена это экипажу, когда счет идет на секунды?!


Можно сделать вывод, что или Вы только пришли в систему или и предыдущую фразеологию Вы не читали, а теперь только критикуете. Смотрите п. 7.12 Приказа 16 от 2000 года. Давайте предложения.
А теперь представьте, что мы выходим с поправкой убрать вариант с местоположением, а пользователи настаивают, что это необходимо им. И мы спорить можем сколько угодно. Этого хотели эксплуатанты.
Теперь сравните
7.12 (как было с 2000 года) 'Диспетчер, при получении от экипажа сигнала бедствия, обязан немедленно уточнить и сообщить экипажу местонахождение (АЗИМУТ И ДАЛЬНОСТЬ) и время сообщения координат.'
6.12. (сейчас) 'Диспетчер диспетчерского пункта органа обслуживания воздушного движения (управления полетами), при получении от экипажа ВС сообщения о бедствии, обязан немедленно уточнить и сообщить экипажу ВС его местоположение и время сообщения координат.'
Как ясно, что слов в скобке (азимут и дальность) сейчас нет, значит, кроме азимута и дальности вполне применимо любая информация о местоположении, и пункт 4.2.3. тут тоже будет кстати.
4.2.3. При запросе экипажа ВС о своем местоположении или при уклонении ВС от воздушной трассы, МВЛ, маршрута ОВД экипажу ВС передается азимут и удаление или информация о его местоположении относительно воздушной трассы, МВЛ, маршрута ОВД (с учетом технических возможностей средств РТОП), удаление до очередного или последнего пункта обязательного донесения и при необходимости курс следования, величина углового отворота (при полете по ортодромии) для выхода ВС на воздушную трассу, МВЛ, маршрут ОВД.
Спасибо.
Всех с наступившим!!!
Авиадиспетчер
08.01.2008 00:33
ФАП

...можно сделать вывод, что или Вы только пришли в систему или и предыдущую фразеологию Вы не читали, а теперь только критикуете. Смотрите п. 7.12 Приказа 16 от 2000 года. Давайте предложения.


Спасибо, как говорится, на добром слове. Я думал, все мои предновогодние труды (чего ради, сам теперь не пойму) Вы восприняли как конструктивную критику - оказалось, нет. На что обиделись-то? На падежи с запятыми? Так кроме них еще всего было достаточно.

(По поводу моего "прихода" в систему я в дискуссию вступать более не буду - тут желающих до Вас мильён был заглянуть в мою трудовую.)

Касательно упомянутого "зафиксировать", то это не я придумал. В ТРД нашей как раз так.
И что меняется без азимута и дальности? ЭТОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЕЛИ ЭКСПЛУАТАНТЫ? Какие? И чем обосновывали? Дело в том, что после неоднократных экскурсий (спасибо родному предприятию) на летные тренажеры, главный вывод, который я вынес из посещений - заткнуть пасть и меньше дебильных вопросов Равно как и ненужной информации. Самолет сколько горит, в курсе? А тут ему: "Удаление... ммм... 67 от БП, правее трассы... мммм.. 4"
ФАП
08.01.2008 00:50
Уважаемый авиадиспетчер, уж кого кого а Вас то вообще не хотел обижать. Приношу извинения если грубо, вообщем то обращался к анониму.
В отношении меньше дебильных вопросов с Вами абсолютно согласен, но пока так будет, при внесении дополнений обсудим ещё раз с эксплуатантами.
Авиадиспетчер
08.01.2008 01:08
ОК.
Касательно сообщения места - и не только в аварийных случаях - то при сегодняшнем развитии техники это представляется таааким анахронизмом... Сегодня самолеты - сами! - летают как по ниточке. А мы тому же Б777 с размытого экрана ВИКО "Пикет", где трассы нарисованы тушью (!) рукой наиболее трезвого диспетчера, на протяжении восьми часов полета над Россией долдоним: "Azimuth... distance... Azimuth... distance..." При том, что картинка на его ND намного красочнее и (!) точнее.
Авиадиспетчер
08.01.2008 01:11
ОК.
Касательно сообщения места - и не только в аварийных случаях - то при сегодняшнем развитии техники это представляется таааким анахронизмом... Сегодня самолеты - сами! - летают как по ниточке. А мы тому же Б777 с размытого экрана ВИКО "Пикет", где трассы нарисованы тушью (!) рукой наиболее трезвого диспетчера, на протяжении восьми часов полета над Россией долдоним: "Azimuth... distance... Azimuth... distance..." При том, что картинка на его ND намного красочнее и (!) точнее.
ФАП
08.01.2008 01:19
Согласен. Во фразеологии и типовых технологиях поэтому были вставлены слова "при необходимости" и "при отклонениях ВС от заданной траектории полета".
Авиадиспетчер
08.01.2008 01:25
Ладно. На сегодня все. Спокойной ночи.
Sheriff
08.01.2008 09:15
Коллеги, доброго времени суток.
Как Вам известно, в ноябре 2006г. вступили в силу Стандарты и Рекомендуемая практика (SARPs) ICAO, в соответствии с которыми государства и провайдеры аэронавигационных услуг должны иметь программы обеспечения безопасности полетов, в том числе и при ОВД, как это предусмотрено в Приложении 11 'Обслуживание воздушного движения'.
Имел честь беседовать в субботу со своим руководством. Наконец то наш генеральный готов для внедрения СУБП. Есть немного материалов по политике, по качеству в области SMS(Safety Management Sistem), по Системе добровольных сообщений и пр., однако хотелось бы собрать и изучить более глобально.
Буду признателен, если подскажете, где и что "лежит".
При разливе обязательно учтется, если что то пришлете :).
С уважением,
Ваш коллега Юрий.
Q&A
08.01.2008 09:54
2ФАП:

Имеется вполне здравый и логичный пункт:
6.8. Ответ экипажу ВС, находящемуся в состоянии бедствия или срочности, должен содержать только необходимую информацию для оказания помощи. Передача избыточной информации отвлекает экипаж ВС от необходимых действий в условиях дефицита времени.

- подтвердить приём;
- оказать помощь, в зависимости от принятого КВС решения.

А вот требования, указанные в п.6.12 оставить для ТРД, а из ФАП ОР необходимо убрать совсем.
По местоположению уже прошлись..., но примеры всё же(так, для оценки инспекцией)остались...
А время?
Не напоминает ли это военно-спортивную игру "Зарница" с её временными нормативами?
А ведь вполне возможен вариант, что ЭВС будет определяться с принятием решения или примет его на основании дополнительной информации полученной от диспетчеров.
Ведь это лишняя зацепка, для оценки "действия-бездействия" диспетчеров и РП, при подаче первичного сообщения о событии.

P/S Хотя, отправить по AFTN телеграмму(даже с задержкой), с соблюдением требований ТС ГА не такая уж и проблема.Поверьте...



08.01.2008 12:06
Авиадиспетчер:

Дело в том, что после неоднократных экскурсий (спасибо родному предприятию) на летные тренажеры, главный вывод, который я вынес из посещений - заткнуть пасть и меньше дебильных вопросов Равно как и ненужной информации.

А что это за летные тренажеры и где это применяется? Классно придумано для практики, чтоб понять что в кабине творится. Это совсем другое дело чем штаны на КПК протирать. А как можно на такой тренажер попасть?
Авиадиспетчер
08.01.2008 13:02
Аноним, это в МЦ. Для диспетчеров Подхода. Добрая авиакомпания - родной Аэрофлот, в просторечии именуемый "Афлом" - да, да, именно так: не "аэфЭлом", а "Афлом" :)
Авиадиспетчер
08.01.2008 13:06
Да, и что важно. Тренажер там настоящий - А320 - т.е. пристегиваться обязательно. На такой даже у Голливуда не хватает денег для своих стомиллионных фильмов :)
Очередной прогиб.
08.01.2008 18:09
Пулково.
Зима.Боковой ветер и нечищенные полосы.
Что означает черное пятно посреди перрона?

http://www.megaupload.com/?d=G ...
ФСБ
09.01.2008 00:53
2 Очередной прогиб:
Господин с Sony Ericsson K790i, не неси чушь. Уж если пришёл в смену №2, то веди себя прилично.
09.01.2008 00:54
2 ФАП:

Пункт 2.4.6.
Мелочь, но слово Charlie пишется так. (А не Chyarlie).
Авиадиспетчер
09.01.2008 01:08
... Qubec - Quebec, Whisky - Whiskey...

Было уже. Бы-ло...
аноним иванович
09.01.2008 01:58
фсб, угадай мой девайс))
Sheriff
09.01.2008 07:50
2 Анатолий-Пулково

Толик, привет, как жизнь в Новом году?
Вопрос: Есть ли у Вас
-Программа обеспечения безопасности полетов при организации воздушного движения в Российской Федерации,
-План разработки и внедрения системы управления системы управления безопасностью полетов,
-а также Стратегия управления безопасностью полетов.
Буду признателен, если вышлешь на airsafety@ans.kz
хорошее дело
09.01.2008 08:09
Авиадиспетчер:

Аноним, это в МЦ. Для диспетчеров Подхода. Добрая авиакомпания - родной Аэрофлот, в просторечии именуемый "Афлом" - да, да, именно так: не "аэфЭлом", а "Афлом" :)

Да, и что важно. Тренажер там настоящий - А320 - т.е. пристегиваться обязательно. На такой даже у Голливуда не хватает денег для своих стомиллионных фильмов :)

Хорошая задумка с таким тренером. Только какая хорошая компания нибудь наверное прежде всего это зависит от желания администрации организовывать такие вещи. Как всегда МЦ впереди. Может и других на вас глядя, что то подобное будет. Конечно на переферии у авиакомпаний тренажеры попроще но все равно можно почуствовать что в воздухе творится. Я вот до сих пор помню как в КЛШУ на военке бомбометание на летном трежере отрабатывали.
sibnavigator
09.01.2008 08:34
P/S Хотя, отправить по AFTN телеграмму(даже с задержкой), с соблюдением требований ТС ГА не такая уж и проблема.Поверьте...
(Q&A)
Верю. Сам неоднократно отправлял (один раз - первичное сообщение)ТЛГ с задержкой и проблем не возникало...


ФАП (насчет исключения АД, предложенного авиадиспетчером):

Ой, лукавите, Уважаемый насчет мнения эксплуатантов. Время, азимут и дальность при получении сигнала еще изначально были введены именно для диспетчера, т.к. падающему стремительно вниз кукурузнику на распростертую под ним опушку леса эта инфа "нах не нада". Яму бы удачно приземлиться.

Скажем так: Дедушка авиадиспетчера, получив сигнал с борта ВС, терпящего бедствие, брал специальный карандашик и ставил крестик с указанием времени с правой стороны от крестика. Вот для этого и ввели время, азимут и дальность. Ну не было более продвинутых средств регистрации и хранения важной информации, а память человека, оказавшегося в стрессовой ситуации - КРАЙНЕ НЕНАДЕЖНЫЙ ЧЕМОДАН. Дедушка то авиадиспетчера мог и запамятовать, где потерялось ВС. А азимут и дальность были крайне важны для нацеливания на этот крестик другого ВС... Поэтому то и тренировали сменяющиеся поколения выстреливать эту инфу автоматом.

Ну, нельзя ли уважить нас, отпрысков этого забывчивого дедушки, коли сейчас есть столько всяких интеллектуальных штучек, что тратить драгоценное время на ненужную никому информацию...



sibnavigator
09.01.2008 08:39
В конечном этоге можно ведь оставить в ТРД "отметить время и место", а "передасть экипажу" убрать. Все (в т.ч. и эксплуатанты) только выиграют от этого...
09.01.2008 10:46
2 Sheriff:

О какой стратегии Вы ведете речь?! Откройте основопологающие доки РК и успокойтесь еще лет на десять. Желание иметь телегу красивой при дохлом коне - БРЕД!!!

С уважением "тактик"
Анатолий-Пулково
09.01.2008 11:19
Sheriff

Спасибо за вопрос.Рассмешил, дружище.Да откуда ???
На сайте Евроконтроля есть подобное.На почту сбросил кое-что.
Авиадиспетчер
09.01.2008 11:40
Я вот до сих пор помню как в КЛШУ на военке бомбометание на летном трежере отрабатывали.


Как же, помню. Прицелы ОПБ-11, НКПБ-7 и пианино БЦВМ "Гном". Интересно, если бы Родина сказала "Надо!", много бы попали? Или как в той книжке?..


"...Ведущий бомбардир Хэвермейер никогда не промахивался. Йоссариан
раньше тоже был ведущим бомбардиром, но его понизили в должности,
потому что с некоторых пор ему стало плевать, попал он в цель или
промазал. Он решил или жить вечно, или умереть, а если умереть, то
только во время попытки выжить. И единственное боевое задание, которое
он давал себе каждый раз, -- это вернуться на землю живым.
Ребята любили летать с Йоссарианом, потому что он выходил на цель,
делая "бочки" во все стороны, круто взмывая "свечой" и пикируя, резко
крутясь и вертясь, заставляя пилотов пяти других машин делать то же
самое, чтобы сохранить подобие строя. Самолеты выравнивались на
какие-то две-три секунды, чтобы отбомбиться, и затем снова взмывали,
надсадно воя моторами. Пробираясь сквозь огонь проклятых зениток,
Йоссариан продолжал так отчаянно петлять, что шесть машин вскоре
разлетались по всему небу, как земные молитвы. Каждый самолет при этом
мог стать легкой добычей немецких истребителей, однако обычно к этому
времени они уже не появлялись в воздухе. Стало быть, опасен был лишь
зенитный огонь, а Йоссариан не любил, если рядом с ним взрывались
самолеты. Только когда все эти немцы оставались далеко позади, он
устало сдвигал шлем на вспотевшую макушку и переставал рявкать в
переговорное устройство команды Макуотту, сидевшему за штурвалом.
Теперь Макуотт уже мог позволить себе полюбопытствовать, куда упали
бомбы.
-- Бомбы сброшены, -- докладывал сзади сержант Найт.
-- Мост разбомбили? -- спрашивал Макуотт.
-- Откуда мне знать, сэр. Меня так здорово кидало, что я не
разглядел. А теперь все заволокло дымом и ничего не видно.
-- Эй, Аарфи, бомбы попали в цель?
-- В какую цель? -- спрашивал толстенький, вечно попыхивавший
трубочкой штурман капитан Аардваарк, роясь в куче разложенных сбоку
от Йоссариана карт. -- Разве мы уже дошли до цели?
-- Йоссариан, бомбы попали в цель?
-- Какие бомбы? -- спрашивал Йоссариан, единственной заботой
которого было не угодить под огонь зениток. Тогда Макуотт принимался
напевать:
-- Как я рад, как я рад, мы попали к черту в ад! Йоссариану было
плевать с самой высокой колокольни, поразил он цель или нет..."

("Уловка-22" http://lib.ru/INPROZ/HELLER/ca ... )
Анатолий-Пулково
09.01.2008 12:00
Авиадиспетчеру

Потренировались бы- попали!
В Ворошиловграде на сборах классно было! От маразма до юмора!
" Гном", " Купол"-попробовали.У нас есть ребята, кто летал на 76. Q&A например.И опыт у них, не только индикаторный.
Авиадиспетчер
09.01.2008 12:05
Да ты что?! Повезло Q&A. А мы в Мелитополе "бомбили". Попытка нескольких романтиков подняться в небо была растоптана кирзовым сапогом. Цой в том августе еще разбился...
09.01.2008 12:14
молодец навигатор! умеешь серьезный вопрос на пальцах разъязнить.
когда свой сайт инфорацией заполнится?
Sheriff
09.01.2008 12:39
2 Анатолий-Пулково

Я аонимаю, что выглядет смешно, однако ваша верхушка заявила, что в РФ есть такие доки. Вот я и спросил, вдруг завалялось.
А за твои мессаги спасибо большое.
Кое что тоже нарыл на Евроконтролевском сайте. Также надыбал и в ИКАО, да еще в некоторых местах (Украина, Азербайджан). Так что с миру по нитке - голому рубаха.
Главное - мой "генерал" понял, что СУБП (SMS) - нужная вещь и что ее пора вводить, пусть даже без государственной программы, на локальном уровне.


2 "Тактик"

Я понимаю, что доки в КЗ аховые и что авиационная администрация у нас практически "мертвая", однако нельзя останавливаться на этом.
Согласно Плана мероприятий по реализации Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года, до 2009 года планируется совершенствование нормативного правового обеспечения деятельности на транспорте, разработка и внедрение информационно-аналитической системы транспортной базы данных и мониторинга безопасности перевозок, провести комплекс мероприятий по внедрению новой концепции управления воздушным движением (CNS/ATM), предложенной Международной организацией гражданской авиации, и многое другое.
Следовательно, необходимо принять участие в разработке этих самых доков (если не мы, то кто же?).
Нами уже начата разработка некоторых доков по ОВД и ЭРТОС в целом. Было направлено в КГА ряд проектов, разработанных по SARPs ICAO, а также замечания (на 57 страницах) по ОПП ВП РК, однако они куда то делись (???!!!)
Есть наработки и по английскому языку (4 уровень), 10 января начинаем тестирование своих диспов своими же силами - подготовили 6 человек рейтеров и экзаменаторов, которые будут ездить по КЗ согласно уже утвержденного графика и расписания. Расчитываем процентов 33-35 получить с 4м уровнем. Столько же - с 3м.
Хоть мы и не законодательный оорган, будем разрабатывать, согласовывать с заинтересованными и утверждать, а куда деваться?
Если есть желание поучавствовать - милости просим.
Q&A
09.01.2008 13:05
2Sheriff:

Юра, попробуй выйти:

Валерий Шелковников, Член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF) и Партнерства "Безопасность полетов".
http://www.avia.ru/feedback/


2ФАП:

Ведь кроме ФАП ОР, уже готовы и новые ТРД...
Помогите скачать для ознакомления.

09.01.2008 13:29
Уважаемые коллеги-ростовчане.
Как имя отчество начальника РДЦ "Стрела" Абрамцова?
Спасибо.
Очередной прогиб
09.01.2008 22:10
2ФСБ:
Господин с Sony Ericsson K790i, не неси чушь. Уж если пришёл в смену №2, то веди себя прилично.

ЭдМундович!
С сонькой-все понятно.
А вот с остальным-прокол.
И за что вас только кормят, безмундычей:)
Очередной прогиб
09.01.2008 22:12
Да, безмундыч, так что это за черное пятно?
Sheriff
10.01.2008 06:37
2 Q&A:

Игорь, привет, спасибо за совет.
С Шелковниковым и его командой у нас очень тесный контакт, работаем вместе уже лет 7, Мы являемся членами Некоменрческого Партнерства БП. Очень много инфы у них беру. 2 раза в месяц получаю Информационные бюллетени по БП в РФ.
Часто езжу на семинары и совещания НПБП и FSF.
312
10.01.2008 09:42
У меня друг в Евроконтроле, могу у него по документам поспрашивать, что конкретно надо?
Sheriff
10.01.2008 14:02
Для 312

План разработки и внедрения системы управления системы управления безопасностью полетов при ОрВД
ген
10.01.2008 15:11
виталий иванович абрамцов кстати один из лучших нач рц за последнее время
НРЦ
10.01.2008 15:57
Парни, сообщите пожалуйста кто знает что за хрень такая "Топаз" в исполнении Леонозовского завода, нам собираются её ставить в этом году в качестве основной системы РЛК. Если у кого она имеется на рабочих местах охарактеризуйте плиз. Чую что это очередная засада по аналогии с РАСТР-П в комплексе с АОРЛТ-85 "Экран". Заранее благодарен.
1..91011..6061




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru