EXIT:
Веточка не разрослась: она просто тормозит из-за глюков с базой данных, вызванных некорретно прописанной системой регистрации.
Но. Перешли, так перешли...
Анатолий-Пулково: 09/12/2007 [18:24:38]
Ну, кто сказал, что я насЧальников не уважаю?! Уважаю. Особенно тех из них, кто в ответах на наезды адекватен.
Не торопясь. И по полочкам.
Моя субьективная оценка за пост: 5
LDN:
А Анатолий здесь с какого боку?!
Ну не будет в Питере (и не только в Питере) хорошей жизни до тех пор, пока уе*ищная концепция заработной платы не будет сменена.
онАним 09/12/2007 [19:42:01]:
Ну, что ж...
Здравия желаю, товарищ генерал-лейтенант! С назначеньицем Вас!!
У нас, диспетчеров, совсем неважно, где и сколько ты на УВД отстоял. Подошел к новому пульту на стажировку, и все - опять НЕГР. Воду носишь, чашки моешь, в магАзин гоняешь...
Так, что примите от меня очередное звание "Главный НАСРАЛНАПЕРСОНАЛ конторы". Ну, а через год, по результатам трудов Ваших... авось Вы звание то свое и поменяете.
Диспетчер УВД 2 класса, а/п Новосибирск (Северный) А.Медведев
ШМЕЛЬ:
И сколько поколений ты лично отУВДил?!
Девочки не могут мыслить нестандартно. Именно поэтому-то они и незаменимы при стандартных процедурах. Если девочка начинает мыслить нестандартно, то это говорит лишь о том, что она лишь внешне - девочка (а внутренне - мальчик).
Т.ч. не е*би мне мозги.
Я не буду ссылаться на различного рода исследования. Достаточно наглядно показывает "ОЙ, ТОРМОЗИ".
А стандартной фразеологии в стандартной ситуации я и попугая Гошу обучу. И, если этого Гошу никто из начальства не увидит - ДАЮ ГАРАНТИЮ, ЧТО ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ СИДЕНИЯ НА МОЕМ ПЛЕЧЕ ЭТОТ ПОПКА ОТЛИЧНИКА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПАРТА ПОЛУЧИТ.
10.12.2007 12:42
Дублирую с 63 части
Костя! Насчёт Игоря ты прав, у меня к этому человеку глубокое уважение. И всё, что будет зависеть от меня , я для него сделаю.Но не всё зависит от меня.Плюс ситуация в секторе планирования.Но английский все равно только через О.П.
Анатолий.
Exit
10.12.2007 15:47
Вот сижу за компом, а какой-то дятел замастрячил передатчик из радиоприемника, гармошки прут во все щели, все его дутье лезет на комповские колонки... даже утюг и тот его принимает. Да ладно бы песни гонял, как ранешние радиохулиганы, ан нет, этот упорно дует в микрофои и твердит:" Выход, подлый трус..." И так все вечера на пролет... По голосу челу лет сорок... Юный радиолюбитель , блин...
2 Авиадиспетчер.
Да нет, наши дедушки помоложе будут... этот уж больно настоящий...
10.12.2007 17:43
2Будущий магаданец:
А че Груздев там натворил?
Сам-то откуда собрался? А то те кто заботится о персонале со стороны Хабаровска запретили брать
11.12.2007 00:48
2 Авиадиспетчер:
Обзор с вышки шикарный.
Не то что у нас
11.12.2007 13:04
Да, наверное монитора под пультом нет.
Sheriff
11.12.2007 14:19
Коллеги, доброго времени суток Вам!
Наш Госавианадзор задался целью восстановить посадочные радиолокаторы.
Мы (РГП "Казаэронавигация") считаем нецелесообразным это делать.
Перелопатили 56 АИПов, включая СНГ и Европу, нашли только 2 порта, где они стоят - ШРМ и Анадырь, да и те вроде доживают свой срок.
У нас в Казахстане ставят современнейшие ILS с возможностью CAT III, мы пытаемся вдолбить нашим пилотам, что посадочный локатор - это прошлое, и что нынешние бортовые и наземные средства сейчас намного точнее (насколько мне известно, точсность показаний координат ВПП до 3см), однако ряд "старых" леДчиков все таки "диктуют" Госавианадзору о том, что необходимо установить их.
Кто что скажет по этому поводу?
ШРМ есть? Дайте ответ пожалуйста!
vano
11.12.2007 14:21
===А стандартной фразеологии в стандартной ситуации я и попугая Гошу обучу. И, если этого Гошу никто из начальства не увидит - ДАЮ ГАРАНТИЮ, ЧТО ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ СИДЕНИЯ НА МОЕМ ПЛЕЧЕ ЭТОТ ПОПКА ОТЛИЧНИКА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПАРТА ПОЛУЧИТ.===
Спасибо!! Я так хохотался!!!
А если кто нибудь увидит твоего Гошу - другая попка "отличника" получит. )))
vano
11.12.2007 14:40
Куда податься со вторым классом и четвертым английским (29 лет)?
з.ы. Интим не предлагать. )))))))))
11.12.2007 14:46
2 vano:
Куда податься со вторым классом и четвертым английским (29 лет)?
з.ы. Интим не предлагать. )))))))))
- - - - - - - -
Давай к нам, в Актюбинск, Астана или Алмата (Центры АС УВД).
На счет интима - если попадешься, пороть будем конкретно. А так - тишь да благодать.
Exit
11.12.2007 15:00
2 Vano.
Сказал бы немного о себе, где, что, как, когда? Куда бы хотел? Если не хочешь ответить здесь, то ник подсвечен...
vano
11.12.2007 15:00
Давай к нам///
Жилье, зарплата, условия труда?
Инженер ЗСА
11.12.2007 15:32
2 Sheriff:
видимо после Самарской катастрофы круги пошли?
счас Вам коллеги напишут прописные истины, что наличие у диспетчера возможности контролировать заход на посадку соответственно накладывает на диспетчера посадки ответственность...
Ладно, это не мой хлеб :)
vano
11.12.2007 16:37
У нас в Казахстане ставят современнейшие ILS с возможностью CAT III, мы пытаемся вдолбить нашим пилотам, что посадочный локатор - это прошлое, и что нынешние бортовые и наземные средства сейчас намного точнее (насколько мне известно, точсность показаний координат ВПП до 3см), однако ряд "старых" леДчиков все таки "диктуют" Госавианадзору о том, что необходимо установить их.
Да пусть будет. В чем проблема-то?
КОНСТАНТИН
11.12.2007 17:14
А проблема-то действительно есть. И не одна. Производителю куда-то нужно девать продукцию, не пользующуюся спросом. Что он делает? Правильно! Ищет людей которые бы лоббировали этот процесс купли-продажи. За долю малую. На самом деле, в 21 веке использовать ПРЛ также нелепо, как использовать телефон Белла. В перспективе даже обычные РЛ позиции с их кабельным хозяйством, обслугой, охраной канут в Лету.На смену придут спутники. В аэропортах устанавливаются системы, работающие в миллимитровом диапазоне, есть уже заходы по GPS с точностью до нескольких метров. Это будущее. И "посадочный" в этом будущем не просматривается. Плюс ещё один действительно важный вопрос. Вопрос ответственности.Любая техника используемая диспетчером требует от него "ответственного" отношения. Снова жестко привязать диспетчера к исходу посадки!? Диспетчер должен обеспечить экипаж всей необходимой инфой, в т.ч. и о погоде, обеспечить свободную полосу. А ПОСАДКУ должен осуществлять ЭКИПАЖ. Что-то не срослось? Уходи на второй, делай повторный, иди на запасной... Вот так.
Синькофф
11.12.2007 19:04
Sheriff:
Коллеги, доброго времени суток Вам!
Наш Госавианадзор задался целью восстановить посадочные радиолокаторы.
- - - - - - - - - - - - - - -
ПРЛ можно рассматривать с двух сторон:
1. как посадочную систему;
2. как радиолокационное обслуживание.
Как посадочная система ПРЛ устарел.
Как средство РЛК - тут нужно знать ваши казахские законы. Если у вас как в Европе ответственность за безопасные высоты при РЛК лежит на экипаже, то и в этом качестве ПРЛ не нужен. А если у вас как в России, то все зависит от того, что захочется левой пятке прокурора.
Может быть ваш Госавианадзор задумал ликвидировать этот пробел, но не по ИКАО-вски?
УХББ
11.12.2007 19:29
Ещё прл в Хабаре стоит.
УХББ
11.12.2007 19:30
Ещё прл в Хабаре стоит.
УХББ
11.12.2007 19:35
А те кто заботится о персонале в Хабаре помоему запрещают брать спец-ов по всей России не только в Магадане.Скоро и нас будут"приглашать"к себе работать и жить на вокзале.
Пулково
11.12.2007 20:56
Из хабаровских у нас уже можно свою смену делать....
ухмм
11.12.2007 21:24
да и у нас тоже
312
11.12.2007 21:53
2Sheriff:
В бытность моей работы в Казахстане, Атырау там установили РП 5Г наверное один из самых современных ПРЛ, но век его был недолог, так как в Казахстане отменили ПРЛ.Смотря под каким соусом там это дело пытаются вернуть-если вменить диспу ответственность за точность захода на посадку то vопа, если без этого, то можно рассматривать как увеличение штата аэродромной зоны.Кульназаров у вас человек вроде авторитетный, не должен дать себя на мякине провести. Так недолго и до востановления в Казахстане ответственности РП за ВПП дойти.
Утомленный
11.12.2007 23:01
2Sheriff:
На тему ПРЛ.
Я не знаю воздушного законодательства Казахстана, посему руководствуюсь принципами ИКАО.
Насколько Вы близки к ним, настолько можете согласиться с моими рассуждениями (или опровергнуть их).
Какое вообще отношение имеет служба движения к навигационному оборудованию аэропорта?
ПРЛ ни в коей мере не является оборудованием, предназначенным для решения задач ОВД (предотвращение столкновений).
Вариант, что будет принят "казахский закон"-всем установить ПРЛ-маловероятен.
Скорее всего, Надзор введет норму, что CAT полеты возможны только при наличии ПРЛ.
При таком варианте, непонятно, что Вам от этой нормы (если, конечно, диспетчерское руководство не хочет связываться с ПРЛ)?
Это проблема аэропорта. Оно (руководство аэропорта)хочет решить проблему всепогодных полетов (и как следствие увеличить ставки аэропортовых сборов-это взаимосвязано) "флаг ему в руки".
Эту проблему можно решать опять-же разными путями. Либо операторами данных станций становятся диспетчеры (за соответствующее вознаграждение), либо аэропорт готовит собственных операторов.
Инженер РТОП
12.12.2007 00:11
Доброго времени суток. К вопросу о посадочном радиолокаторе.
В настоящее время в России еще в эксплуатации находится не более 10 комплектов РП-5Г и РП-4Г, дорабатывают свой уже не раз продленный ресурс (кстати, в SVO в очередной раз собираются продлить ресурс ПРЛ, если уже не пролили). Происходит это в силу пристрастия к 'старым добрым традициям', а не в силу каких либо руководящих документов, поскольку таких просто нет. На категорию аэродрома наличие этого средства не влияет (хотя заход по ПРЛ кажется обеспечивал CAT I). Попытки ссылаться на ИКАО (Doc 4444, Doc 9643 AN/941 ICAO Руководство по одновременному использованию параллельных или почти параллельных оборудованных ВПП ) притянуты за уши. Да, в Doc 9643 говориться, что точные радиолокационные системы позволяют повысить БП, но под такими системами подразумеваются моноимпульсные вторичные РЛС и многопозиционные системы вторичной радиолокации. Короче, это атавизм который еще, кое-где остался.
Изделие это практически не выпускается, чехи сделали несколько комплектов для военных в Юго-Восточной Азии, предлагают модернизацию существующих комплектов, но спросом это не пользуется. В Европе и США на гражданских аэродромов этого оборудования нет.
Кстати, после самарской катастрофы ФАНС наоборот нацелен избавиться от этих РЛС, да бы поводов не было валить на диспетчера, то, за что он не должен отвечать.
Sheriff
12.12.2007 07:01
Спасибо за понимание, коллеги.
Мы тоже пытаемся объяснить леДчикам, что ПРЛ давно вышел из моды. На вопрос, где они в Европе или Юго-Восточной Азии заходили на посдаку по ПРЛ за последние 5 лет ответить никто не смог.
У нас в КЗ у диспа "отобрали" многие виды ответственности, и возвращаться назад нам не хочеться.
Вчера были на техконференции по эксплуатации "западной" техники в ОЗП, вновь разговаривали с начальником Госавианадзора в присутствии этих леДчиков. Привели практически такую же аргументацию, что сказано Вами. При этом поставили вопрос ребром: либо мы возвращаемся к старому, либо мы идем в ногу с мировой авиацией. Вроде склонили но некоторые еще в сомнении. Так что борьба продожается.
Паралельно говорили с чехами, у них есть модернизированный вариант ПРЛ - РП5Ф, обещали, если закажем, парочку подготовить.
Кульназаров также склонен отказаться от ПРЛ, и не согласен с мнением нач ГАН. Авторитет у нашего генерального ой-ёй-ёй какой, и не только на местном уровне, но и на международном. И к его мнению в КЗ прислушиваются всегда. Тем более что в КЗ моноимпульсными вторичками полностью перекрыто верхнее воздушное пространство и идет их замена на новое поколение МВРЛ в РА. Все наземное навигационное оборудование в КЗ принадлежит нам, и обслуживает РТС ведет служба ЭРТОС, входящая в состав нашей Аэронавигации. У аэропорта только светосистемы и электричество, ну еще связь кое где. Телефонная сеть у нас своя, по всему КЗ установли единую сеть и звоним между филиалами (городами и разными позициями) бесплатно.
А вот атавизм действительно у нас в КЗ присутствует и очень сложно его побороть. Уже лет 10, как нет ПРЛ ни физически, ни по закону, а старые леДчики все туда тянут, снять с себя ответственность и возложить на дсипа.
Sheriff
12.12.2007 07:05
Опс, опечатка:
МВРД у нас везде стоят, и в верхнем ВП, и в РА, уже давно, по закону у нас вторичка главнее. Сейчас идет их модернизация и замена устаревшего оборудования на более современные.
NEMO
12.12.2007 09:30
2 Утомленный:
Это проблема аэропорта. Оно (руководство аэропорта)хочет решить проблему всепогодных полетов (и как следствие увеличить ставки аэропортовых сборов-это взаимосвязано) "флаг ему в руки".
Эту проблему можно решать опять-же разными путями. Либо операторами данных станций становятся диспетчеры (за соответствующее вознаграждение), либо аэропорт готовит собственных операторов.
Вы затронули очень больную тему.
В случае реализации Вашего подхода к компетенции администрации аэропорта следует отнести почти все аэродромное оснащение. ОСП, ILS, ОРЛ-А.....
Готова ли ГК отдать аэродромную зону аэропортам?
Sheriff
12.12.2007 11:30
Вы затронули очень больную тему.
В случае реализации Вашего подхода к компетенции администрации аэропорта следует отнести почти все аэродромное оснащение. ОСП, ILS, ОРЛ-А.....
Готова ли ГК отдать аэродромную зону аэропортам?
Правильнее будет наверное: Готов ли аэропорт взять на себя такое?
Утомленный
12.12.2007 11:42
2NEMO
Когда мы говорим о службе движения, мы должны подразумевать, что главной и по сути единственной задачей, за что ей эксплуатанты платят деньги-это предотвращение столкновений ВС.
ОРЛ-А - это оборудование для решения этой главной задачи.
ИЛС, ОСП и т.д.- нет.
Поэтому, аэродромная зона (я правда не очень понимаю, что это такое) и оснащение аэродрома-разные вещи.
NEMO
12.12.2007 12:28
2 Утомленный:
Когда мы говорим о службе движения, мы должны подразумевать, что главной и по сути единственной задачей, за что ей эксплуатанты платят деньги-это предотвращение столкновений ВС.
ОРЛ-А - это оборудование для решения этой главной задачи.
ИЛС, ОСП и т.д.- нет.
Эксплуатанты платят деньги не службе движения, а корпорации, которая является собственником (вернее по поручению государства обладает правом пользования, распоряжения и т.д.) ИЛС, ОСП, ОРЛ-А и тратит деньги на их содержание, вне зависимости, главную или не главную функцию они выполняют.
Более понятен вопрос Sheriffа: Готов ли аэропорт взять на себя такое?
Думаю, что большие, рентабельные аэропорты -да, а порты с полетами раз в неделю- нет.
Инженер ЗСА
12.12.2007 12:35
А вот нас учат по-другому: роль Росаэронавигации (читай "ГК") состоит в предоставлении АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ услуг, к которым кроме диспетчерского обслуживания еще и радионавигационное обеспечение полетов относится
Утомленный
12.12.2007 12:46
2 NEMO
У государства много собственности.
Есть желание ряда руководителей: довайте понахватаем. А зачем?
На примере маленького аэропорта.
Поставили туда, например, ИЛС CAT.В месяц его обслуживание стоит, допустим, 100 рублей.
Летает туда раз в неделю самолет.
По статистике, погода со значением минимума CAT на данном аэродроме бывает относительно редко.
Если по этой же статистике самолет не может произвести посадку там из-за погоды, то денежный эквивалент непроизводительных затрат будет 90 рублей.
Вывод: нужен там ИЛС или нет?
И следующий вопрос: почему служба движения (сегодня это госкорпорация, завтра еще что-либо) должна оплачивать непроизводительные затраты эксплуатанту?
Утомленный
12.12.2007 13:06
2 Инженер ЗСА:
В том то и беда, что никто никого не учит.
Вываливается из Москвы куча разношерстных, взаимопротиворечащих бумаг.
Концепция, как таковая, что такое служба движения, чем она занимается отсутствует в принципе.
Отсюда и 90% флуда на ветке (выпуск шасси, ВПП, РТО и т.д.)
Sheriff
12.12.2007 14:40
Нда уж, действительно, иерархия в России многоэтажная. Не то что у нас в КЗ: Минтранс-Комитет ГА-субъекты ГА (аэропорты, авиакомпании, ну и конечно же мы, навигация). Причем нас уважают и в КГА и в других струтурах ГА.
А следовательно, и управлять системой проще.
Единственное - нет нормальных спецов наверху, потому как ЗРЯплата там ну очень низкая
УХББ
12.12.2007 16:42
2Sheriff:прошу помочь найти координаты однокурсника.В 1991 выпустились из Риги.Дата Тохпанов родом был Кызыл Орда.Заранее благодарю.
РЖУНЕМАГУУУУУУУУУУУ
12.12.2007 17:00
2 Sheriff:
В нормах годности KZ в приложении№25 в перечне оснащения для CATI, II, III ПРЛ не нужОн. В руководстве по всепогодным полетам ICAO тАма тоже про ПРЛ нетУ ни слова. Нехай леДчики просчитают по методе минимум при заходе по ПРЛ, который будет равным как и по NDB, и нехай накроются медным тазом вместе с мудрыми из комитетУ после сертификации ICAO CAT III в Ате, она просто станет не нужна когда мы уключим ПРЛ по их требе. Увязать совершенную автоматику и косоглазие меня, диспа простого ну никак не возможно, либо она, либо я, хотя с 400 прОцентами резервУ мы и так впереди планеты всей, мона и попробовать.Успеха!
Синькофф
12.12.2007 18:46
Sheriff:
а старые леДчики все туда тянут, снять с себя ответственность и возложить на дсипа.
- - - - - - - - - - -
А как они это объясняют? Зачем им это нужно? Какие их аргументы?
= = = = = = = = = =
Правильнее будет наверное: Готов ли аэропорт взять на себя такое?
- - - - - - - - - -
А готов ли аэропорт взять на себя аэродромное обеспечение, светооборудование, штурманское, медицинское, аварийно-спасательное и пр., и пр.? Службой меньше - службой больше, какая разница! Вопрос абсолютно не в этом!
Это вопрос монополии на деньги и власть. Поэтому ГК, как собака на сене, не готова отдать аэродромную зону аэропортам. И прав Утомленный, говоря: 'Есть желание ряда руководителей: довайте понахватаем. А зачем?'
Вот и понахватали! Вот и скрывают ото всех механизм расчетов за АНО!
А для нормального развития системы аэродромная зона со всем своим барахлом и личным составом должна принадлежать аэропорту.
= = = = = = = = = =
Единственное - нет нормальных спецов наверху, потому как ЗРЯплата там ну очень низкая
- - - - - - - -
Ну и правильно! Спецы должны быть в самой гуще производства и получать достаточно, а наверху (хотя, кто сказал, что это - 'верх'? это - 'бок' или 'зад') пусть сидят оформители, координаторы и регистраторы. За что им много платить?
КОНСТАНТИН
12.12.2007 21:43
К вопросу о руководстве. Всегда существовал конфликт между начальниками и подчиненными. Он заключается в том, что одни хотят заставить работать больше, а платить за это меньше. Другие же наоборот, хотят меньше напрягаться и больше получать.Одним кажется, что внизу работают плохо, другим - что все начальники - дураки. Очевидно, что это не так. Правду знают все и у каждого она своя. Истины же не знает никто. Я думаю, что у нас в системе полностью отсутствует внятная и ясная политика подготовки и выдвижения достойных КРС. Никто не оценивает эффективность работы начальников. (До случая.Не дай Бог!) В "начальники" идут кто угодно и по, только им известным, принципам подбора. Основными из которых является знакомство, угодничество и лизоблюдство. Не у всех конечно! Но чем выше человек забирается тем больше вероятность проявления им всех этих компонентов. Профессионализм, к сожалению, здесь не рассматривается вообще. Так и появляются в рядах новоиспеченных начальников бестолочи. Помните принцип отбора летчиков в военную академию. На вопрос кого послать учиться всегда был ответ - самого слабого. Чтобы не снижал показатели летного мастерства. А он через 5 лет, закончив бурсу, появлялся в полку и требовал себе должность. Вот так.
КОНСТАНТИН
12.12.2007 22:40
sibnavigator
12.12.2007 22:44
Что-то Вы посерьезничали, Уважаемые, к Новому то году.
Итоги подбиваем_С?!
Да нас не будет, а дебилизм останется. Ибо дебилизм - это вирусное заболевание, усиленно культивируемое при выдвижении руководящих... кхм...
Ладно, не буду Вам мешать...
Веталь
12.12.2007 23:08
сон все болезни лечит, оказывается, ....
Прикольно...
(у Гоши уже второй класс.....)(только не палите...:))))
:(
12.12.2007 23:30
13.12.2007 00:03
А для нормального развития системы аэродромная зона со всем своим барахлом и личным составом должна принадлежать аэропорту.
= = = = = = = = = =
А единая система ОрВД будет красоваться чертовой дюжиной отлакированных центров ОВД, снимая пенку в виде аэронавигационных сборов с минимальными для системы затратами...
Красиво получается! Смущает только - А ГДЕ ЖЕ ЗДЕСЬ ЗАБОТА О ГОСУДАРСТВЕ?! О чьем государстве?! Российском?! Скорее уж о иных государствах, поскольку такая политика приведет к окончательному развалу инфраструктуры Российских аэропортов. Нет, Москва с десятком других городов еще как-нибудь выдержит такой подход к проблеме. Только ведь Россия - не Москва.
Нет, Синькофф. Суждения по аналогии с Немцовым (с бездумным обезъянничанием "под Запад") нынче не в моде. Имели бы они такую же территорию - имели бы такие же проблемы...
Да и кто тебе сказал, что все, что они имеют - это идеал?!
Безусловно, аэропорты могут быть в федеральной, муниципальной и даже частной собственности, но система ОВД должна быть единая и неделимая. Как и воздушное пространство над территорией России. Правила полетов в этом пространстве могут быть построены по международным образцам и стандартам. Язык - да ради бога, пусть английский; я лично двумя руками "ЗА". А вот средства радиолокации, радионавигации и связи - вот здесь шутить не стоит. Боком они вылезут. Не идейным вдохновителям этой затеи, стремящихся быстро и без напряг по крупному срубить. А государству Российскому. Ибо ему. И только ему придется расхлебывать.
А аэропорты пусть развивают сферу обслуживания пассажиров. Им и в этой сфере работы - непочатый край...
13.12.2007 00:10
А аэропорты пусть развивают сферу обслуживания пассажиров и не лезут в сферу аэронавигационного обслуживания.
Утомленный
13.12.2007 09:56
Анониму 13/12/2007 [00:03:22]
...Безусловно, аэропорты могут быть в федеральной, муниципальной и даже частной собственности, но система ОВД должна быть единая и неделимая. ...
Интересная у Вас логика.
Я не беру государственные аэродромы (хотя зачем ему единый орган ОВД, вполне достаточно ведомственного-своей группы руководства полка).
Но вот представьте ситуацию. Фермер Вася для опыления своего поля построил посадочную площадку. К нему стал подлетывать фермер-друг Петя.
Вместе они подумали и решили сделать аэротакси (старушек в райцентр возить). Имеют право? А почему нет!
Сертифицировались, переименовали посадочную площадку в аэродром.
И вот тут открывается занавес и появляется г-н Нерадько со словами: "Сейчас мы вам илсов наставим, единый орган ОВД организуем".
Вася с Петей в шоке: "Это что за тараканище? У нас 2 мотодельтоплана, ПВП полеты, нам ОВД на аэродроме вообще не надо".
Бред?
Бред!
Но целиком в соответствии в Вашей идеей.
Так, что, сначала определитесь, что такое район аэродрома, процедуры ТИБА, классифицированность.
Только после этого можно говорить об ОВД.
А без этого- только "совок" получится.
RVR
13.12.2007 10:34
Полный бред сивой кобылы.
вам что мужики, бабы не дают или водки не хватило?
Авиадиспетчер
13.12.2007 15:13
Утомленный :
Анониму 13/12/2007 [00:03:22]
...Безусловно, аэропорты могут быть в федеральной, муниципальной и даже частной собственности, но система ОВД должна быть единая и неделимая. ...
А что, собственно, не так? И причем здесь Нерадько с ИЛСами?..