Если сравнивать Су и Ту - то есть аналогия в сравнении двух двигателей - ТВ7 - 117 и ТВ3 - 117ВМА - СБ. Оба в одном классе, но первый легче, мощнее, лучше по расходам. Второй - дешевле, проще и его ресурс больше в три раза. Какой выбрать? Почему - то для Ан - 140 выбрали синицу, а не перспективный журавль, хотя для Украины и Мотор - Сичи индеферентно какой климовский движок делать. Это я к тому, что риски новаций должны быть оправданы и просчитаны не только со стороны маркетологов, но и с инженерной стороны. А перекос в сторону "маркетологов" в ГСС - общее место.
Не хочу делать истребитель 5-го поколения, хочу делать региональные самолеты....
13.12.2007 14:58
Ребят, вы о чем? ШухерДжет нельзя сравнивать с Ту и Ан. Самолет позиционируется в первую очередь на экспорт, поэтому будет более правильно сравнивать его с Эмбраер и Бомбардье - мы планируем занять их нишу на рынке региональных самолетов.
Quoondo
13.12.2007 15:00
@mike@ бан наверно не только за это..
Интеллектуальные сервисы в Дубне
та это и есть основные его достоинства. + производство этого самолета можно наладить и поставить на конвеер. Ту-334 нет. Из-за того что производство тушки закладывалось в конце 80-х начале 90-х и производственная кооперация была полностью нарушена. Поднять этот проект заново обойдется не меньше программы SSJ.
Другой
13.12.2007 15:10
Конвеерная сборка - а с этого момента поподробнее. А то я отсталый решил, что данный тип массового (не путать с серийным) производства самолей остановили в связи с окончанием Второй мировой.
Дак Сухим дается гандикап - посоревноваться с Анами и Тушками, пусть наберутся опыта. Выпускать сейчас ГСС на ринг с Эмбраерами и Бомбарьдье - это садизм и полное отсутствие гуманизма.
@mike@
13.12.2007 15:10
Quoondo:
Ладно, бесполезно. Ты все эти темы читал. Поэтому "наверно" в твоем случае звучит сильно!
Ulibnutiy
13.12.2007 15:15
Интеллектуальные сервисы в Дубне...:
2 Quoondo:
Суперджет просто лучше Ту-334. У него лучше экономичесность, расход топлива. Перспективный проект позволяющий подняться навшему авиапрому и осуществить прорыв на Западе.
Уже даже не смешно...
Кстати я тоже просил неоднократно, на многих ветках привести плюсы ССЖ. Пока кроме Суперэкономичности, Суперкомфорта, ... ничего не услышал...
Вы просто не хотите этого слышать!
@mike@: У Вас же есть любимое место для поливания SSJ на авиапорте. Зачем вы ещё и тут этим занимаетесь? Или там уже всё загадили пришли туда где ещё не нагадили? По поводу бана Вашего, это вообще детская глупость. Схватили бан виноват Сухой! Шедеврально!
Я вот уже одному господину писал, но и к Вам это относится в полной мере
"Скажите пожалуйста Вы лично работаете в этом проекте? Если да, то я Вам поверю, а если нет, то позор Вам. Что сделали конкретно Вы, чтобы вот так рассуждать о работе многих людей? Вы поймите что все проблемы от банального неуважения. Друг к другу, к работе своей и чужой, к себе и своему месту в этом мире. Только научившись уважать друг друга себя и свои какие-никакие достижения МЫ можем чего-нибудь добиться. Везде бывают трудности без этого не бывает ни одного большого дела, и радоваться этим трудностям сродни подлизыванию тем, кто хочет сделать из России банановую республику. И очень жаь что Вы этого не понимаете."
Jim Westerman
13.12.2007 15:39
2 Ulibnutiy:
"Скажите пожалуйста Вы лично работаете в этом проекте? Если да, то я Вам поверю, а если нет, то позор Вам. Что сделали конкретно Вы, чтобы вот так рассуждать о работе многих людей? Вы поймите что все проблемы от банального неуважения. Друг к другу, к работе своей и чужой, к себе и своему месту в этом мире. Только научившись уважать друг друга себя и свои какие-никакие достижения МЫ можем чего-нибудь добиться. Везде бывают трудности без этого не бывает ни одного большого дела, и радоваться этим трудностям сродни подлизыванию тем, кто хочет сделать из России банановую республику. И очень жаь что Вы этого не понимаете."
Так с неуважения чужой и своей работы начали именно Вы. Вы решили - что то, что вам положенно делать по долгу службы, делать боевые самолеты, вам неинтересно, по понятным причинам, а срубить бабла на пиаре - это легко...
Вы решили что уже сделанная, чужая работа (Ан и Ту) не заслуживает уважения, при этом даже не можете потрудиться привести пару плюсов в защиту своего чуда-юда (Про Суперэкономичность и суперкомфорт , вот только не надо...)
Вот именно, что когда мы научимся уважать друг-друга, т.е. каждый будет делать свою работу, и не лезть в чужой огород со своею священною коровою, тогда все и получится.
Честно говоря совершенно не понял смысл этого вашего послания, если только вы сами не хотели поерничать над РРЖ...
Лично я работаю на РРЖ, и то что я вижу вокруг... Если честно, то лучше руководству проекта сейчас признаться во всем, пока не случилась беда. Шутки -шутками, но итогом этой пиар компании может быть катострофа, где погибнут невинные люди, пилоты, техники...
@mike@
13.12.2007 15:40
У меня есть один друг. Так вот когда его ставишь в тупик и у него кончаются аргументы. То он всегда говорит "А ты там жил, а ты там был, что бы об этом судить?". Так вот не обязательно работать в МММ что бы понять что это развод! А если нет мозгов-аргументированного мнения, то МММ-РРЖ всегда будут правы.
Зачем занимаюсь?
Понимаешь, когда я вижу что на заборе пишут похабное слово, я имею полное право поймать пишущего за руку и попытаться понять для чего и зачем он это делает. А может и нравоучение прочитать. Вот так же и здесь. Если разумные доводы не срабатывают, в данном случае остается только удалиться. Тем не менее правда остается правдой. Проект РРЖ это вредительство авиапрому РФ, вредительство государству РФ, расхищение средств, положительный момент в развитии отдельных объединений - которые не считаются с обстановкой вокруг себя (спорный момент потому как неизвестно каким останется финансовое положение данного объединения и кому оно будет принадлежать после того как мыльный пузырь лопнет)!
DimA
13.12.2007 15:47
Ulibnutiy
: Вы поймите что все проблемы от банального неуважения. Друг к другу, к работе своей и чужой, к себе и своему месту в этом мире
Выкат ССЖ с известным качеством клепки и есть неуважение. Полное.
Ulibnutiy
13.12.2007 15:47
А если не лопнет?
Ulibnutiy
13.12.2007 15:49
Jim Westerman
Я не работаю в КБ Сухого.
@mike@
13.12.2007 15:52
При рыночных условиях лопнет!
95001
13.12.2007 15:54
@mike@:
Понимаешь, когда я вижу что на заборе пишут похабное слово, я имею полное право поймать пишущего за руку и попытаться понять для чего и зачем он это делает. А может и нравоучение прочитать. Вот так же и здесь.
Миша, Вы много на себя берёте.
Jim Westerman
13.12.2007 15:54
2 Ulibnutiy
Я не работаю в КБ Сухого.
Так и что тогда пишете это?:
"Скажите пожалуйста Вы лично работаете в этом проекте? Если да, то я Вам поверю, а если нет, то позор Вам. " ???????????
Что-то вы совсем запутались в показаниях.
95001
13.12.2007 15:54
Jim Westerman, КБ Сухого это не ГСС.
13.12.2007 15:56
В военное время синус 90 градусов может достичь 2, а то и 3-х. У нас, если захотят в Кремле, ничего не лопнет. Просто спишут вложенные средства под пиар о прорыве. Госкапитализм, панимаеш!
Jim Westerman
13.12.2007 15:58
95001:
Jim Westerman, КБ Сухого это не ГСС.
13/12/2007 [15:54:57]
Открыли истину!!!...Следующей фразой вероятно будет, что специалисты с военной территории вовсе не учавствуют в этом проекте, и деньги выделяемые для ПАК ФА, тоже...
95001
13.12.2007 16:00
Jim Westerman, в начале очень активно участвовали, в настоящее время участие сошло на нет.
Может, еще какую истину открыть? Вы не стесняйтесь!
Ulibnutiy
13.12.2007 16:00
Вы решили что уже сделанная, чужая работа (Ан и Ту) не заслуживает уважения, при этом даже не можете потрудиться привести пару плюсов в защиту своего чуда-юда (Про Суперэкономичность и суперкомфорт , вот только не надо...)
Вот именно, что когда мы научимся уважать друг-друга, т.е. каждый будет делать свою работу, и не лезть в чужой огород со своею священною коровою, тогда все и получится.
Был конкурс в котором выиграл SSJ. Они пошёл в дело. Достоинства Ту и Ан я лично ценю. Все три проекта мне симпатичны. Но стоит признать что со стороны Суховцев и их публикаций в СМИ я никогда не слышал высказывания унижающие Ту-334 и Ан-148, (высказывания некоторых вспыльчивых участников форума не имеющих отношения к ГСС во внимание не беру) а вот грязные статейки унижающие SSJ и восхваляющие Ан и Ту к сожалению видел. Безусловно это не вина конструкторов именитых КБ, они свою работу делают хорошо, но в их фирмах работают люди создающие весьма неоднозначный имидж. К слову Суховские пиарщики тоже не всё делают гладко.
@mike@
13.12.2007 16:01
95001:
Возьму сколько смогу, по мере возможности. При этом слушая остальных, то ли я беру.
95001
13.12.2007 16:05
@mike@, вы, лучше дождитесь отзывов АК об этом самолете, а уж потом берите сколько сможете.
Ulibnutiy
13.12.2007 16:06
Jim Westerman:
2 Ulibnutiy
Я не работаю в КБ Сухого.
Так и что тогда пишете это?:
"Скажите пожалуйста Вы лично работаете в этом проекте? Если да, то я Вам поверю, а если нет, то позор Вам. " ???????????
Что-то вы совсем запутались в показаниях.
Я не запутался. Это Вы не можете осмыслить написанного. Вы не работаете в этом проекте и я в нём не работаю, но Вы позволяете себе унижать тех кто хоть что-то делает, а себе этого позволить не могу. Поэтому Вам позор. Вы ведёте потребительский образ жизни и не способны уважать труд других людей. Доходчиво объяснил?
Jim Westerman
13.12.2007 16:12
2 Ulibnutiy
Я же вам писал, что работаю на ССЖ, вы читать умеете?
См. сообщение от 13/12/2007 [15:39:44]
@mike@
13.12.2007 16:13
95001:
Эээ нет уж. Я так тоже хочу. Ну-ка покажите мне где сидит это комиссия которая решение принимает. Я сейчас быстренько самолетик в кате нарисую, приду и скажу "вы, лучше дождитесь отзывов АК об этом самолете, а уж потом берите сколько сможете."
И пускай они мне только попробуют денег не дать:)
Не стыдно ли?
95001
13.12.2007 16:16
@mike@, Вы "Катю-то" знаете? Или так, кубик рисовали в v4?
И за что стыдно должно быть?
з.ы.
Jim Westerman, в каком депе вы работаете?
Jim Westerman
13.12.2007 16:17
2 Ulibnutiy
Но стоит признать что со стороны Суховцев и их публикаций в СМИ я никогда не слышал высказывания унижающие Ту-334 и Ан-148
За то я слышал эти высказывания со стороны топ-менеджмента ГСС к некоторым высокопоставленным чиновникам.
Еще я наблюдаю работу пиар группы ГСС на отдельно взятом форуме...
@mike@
13.12.2007 16:17
95001:
Кстати к заказам, на основании чего АК этот самолет то заказывают. А то вот я последние года три за этим комком слежу и все понять никак не могу. Точнее я то понял откуда заказы. Но вот Вашей точкой зрения это никак не связывается. Так почему же по Вашему АК заказывают РРЖ?
95001
13.12.2007 16:19
@mike@, вы в школе обучались? Или хотя бы числились?
Реклама - двигатель торговли.
Не можешь продать товар - плохой продавец (даже если товар золотой и супермегасовершенный).
@mike@
13.12.2007 16:24
И кубик тоже;)
Это Вас с ней рабоать за миллионы учат, а мы то как то уж сами пыхтим.
За АК.
Jim Westerman
13.12.2007 16:25
то 95001:
@mike@, вы в школе обучались? Или хотя бы числились?
Реклама - двигатель торговли.
Не можешь продать товар - плохой продавец (даже если товар золотой и супермегасовершенный).
Вы что реально верите, что Сибирь и Аэрофлот вот так вот сами взяли и купили ССЖ, потому-что он хорош?
Ulibnutiy
13.12.2007 16:27
Jim Westerman:
@mike@:
DimA:
Если этот проекр провалится, я лично создам ветку в которой назначу место встречи в каком-нибудь баре и за свой счёт угощу вас пивом и признаю свою неправоту. Только и вы имейте терпение и подождите хоть каких-нибудь результатов, а там будет видно кто прав был а кто не очень.
Ulibnutiy
13.12.2007 16:27
Jim Westerman:
@mike@:
DimA:
Если этот проект провалится, я лично создам ветку в которой назначу место встречи в каком-нибудь баре и за свой счёт угощу вас пивом и признаю свою неправоту. Только и вы имейте терпение и подождите хоть каких-нибудь результатов, а там будет видно кто прав был а кто не очень.
95001
13.12.2007 16:29
Jim Westerman, вы точно в курсе? Я что-то стал сомневаться... "Сибирь" ССЖ не покупала!
Хм.. Казалось бы... при чем тут "Сибирь"?
з.ы.
В моём посте написано "Реклама - двигатель торговли".
Я не знаю, какой получится этот самолет. Хороший или нет. Этого никто не знает.
Поэтому предлагаю подождать и посмотреть.
з.з.ы.
И всё таки мне интересно, из какого вы депа?..
@mike@
13.12.2007 16:31
Ulibnutiy:
Деньги государству кто вернет?
Время простоя 334го кто вернеt?
Европейскую зарплату инженерам кто вернет?
Специалистов умерших - уехавших за рубеж - потерявших квалификацию кто вернет?
Jim Westerman
13.12.2007 16:33
2 Ulibnutiy
Если этот проекр провалится, я лично создам ветку в которой назначу место встречи в каком-нибудь баре и за свой счёт угощу вас пивом и признаю свою неправоту. Только и вы имейте терпение и подождите хоть каких-нибудь результатов, а там будет видно кто прав был а кто не очень.
Тут дело не в том, что провалится или нет, вы же сами сказали, что уважать надо друг-друга, а тут дело с самого начала началось с игры кропленными картами. О каком тут уважении может идти речь???
Дятел
13.12.2007 16:35
Jim Westerman, ёрофлот купил ССП сам, и именно потому, что он хорош.
ССП ничуть не хуже ёржика и бомбардюка, а при том, что
таможенные пошлины на последние никто никогда не отменит,
имеет большое преимущество в цене.
@mike@
13.12.2007 16:38
Постов десять назад был тычек от бухгалтера, теперь от пиарщика. Это ребят не сникерс. И стоит столько, что бошку то пиаром запудрить таким людям-покупателям, не просто, так как они сами чаще всего с усами. Реклама хо-хо.
Quoondo
13.12.2007 16:39
Почему из стана защитников Ту-334 никто никогда не упоминает что современный авиапром не может существовать без поддержки г-ва. И что современныя авиапромышленность - это конкуренция государств а не авиапроизводителей. И нет ничего плохого в том что г-во проталкивает Суперджет. В обратном случае ему было бы не суждено родиться. В начале 90-х бразильцы точно так же с Эмбраером поступали
Ulibnutiy
13.12.2007 16:43
@mike@:
Ulibnutiy:
Деньги государству кто вернет?
Время простоя 334го кто вернеt?
Европейскую зарплату инженерам кто вернет?
Специалистов умерших - уехавших за рубеж - потерявших квалификацию кто вернет?
Насколько я помню Ту-334 должен был начать выпускаться тогда, когда про SSJ и не думали. Деньги на него кстати тоже тратили и отдачи пока тоже нет. Вот собираются строить его в Казани и дай Бог чтоб действительно построили, думаю своих покупателей он найдёт.
Про умерших специалистов вообще не понял. Умерших никто не вернёт (а кто умер из-за SSJ?).
Jim Westerman
13.12.2007 16:46
2 95001:
Jim Westerman, вы точно в курсе? Я что-то стал сомневаться... "Сибирь" ССЖ не покупала!
Хм.. Казалось бы... при чем тут "Сибирь"?
з.ы.
В моём посте написано "Реклама - двигатель торговли".
Я не знаю, какой получится этот самолет. Хороший или нет. Этого никто не знает.
Поэтому предлагаю подождать и посмотреть.
з.з.ы.
И всё таки мне интересно, из какого вы депа?..
13/12/2007 [16:29:05]
Виноват, владел старой информацией, Сибирь все-таки смогла отмазаться:
"Сухой" прекратил переговоры с S7 по региональному самолету Superjet-100
Компания 'Сухой' прекратила переговоры с российской авиакомпанией 'Сибирь' (S7) по региональному самолету Superjet-100, сообщил глава холдинга 'Сухой' Михаил Погосян.
'С 'Сибирью' сейчас есть проблемы. Ее стратегия развития на рынке несколько изменилась, поэтому компания 'Сухой' прекратила с ней проведение переговоров по самолету Superjet-100', - сказал Погосян. Вместе с тем, он отметил, что 'Сухой' продолжает вести переговоры и консультации с рядом российских и европейских авиакомпаний. 'В настоящее время мы ведем переговоры примерно с 30-ю авиакомпаниями, одной из которых является французская 'Эр-Франс', - уточнил он.
Ну как я вам скажу из какого я депа, я же не камикадзе, а то может ФИО вам еще назвать...
Ulibnutiy
13.12.2007 16:50
Jim Westerman:
2 Ulibnutiy
Если этот проекр провалится, я лично создам ветку в которой назначу место встречи в каком-нибудь баре и за свой счёт угощу вас пивом и признаю свою неправоту. Только и вы имейте терпение и подождите хоть каких-нибудь результатов, а там будет видно кто прав был а кто не очень.
Тут дело не в том, что провалится или нет, вы же сами сказали, что уважать надо друг-друга, а тут дело с самого начала началось с игры кропленными картами. О каком тут уважении может идти речь???
Проект начался с того, что государство выбрало из трёх проектов один. Ему и карты в руки. А вот остальные вместо того чтоб создать например что-то стоящее для следующего конкурса, обиделись и занимаются неуважением к коллегам.
95001
13.12.2007 17:04
Jim Westerman:
Сибирь все-таки смогла отмазаться:
Смеялсо.
Мне вот только непонятно..
Если вам это всё кажется песперпективным и гнилым, то почему вы еще здесь? Почему не хотите довести до ума 334? Почему не хотите обеспечить его полёты на регулярных рейсах, а не только 1 раз в 2 года?
Jim Westerman
13.12.2007 17:12
2 95001
Jim Westerman:
Сибирь все-таки смогла отмазаться:
Смеялсо.
Да , я тоже.
Мне вот только непонятно..
Если вам это всё кажется песперпективным и гнилым, то почему вы еще здесь? Почему не хотите довести до ума 334? Почему не хотите обеспечить его полёты на регулярных рейсах, а не только 1 раз в 2 года?
Этим сейчас есть кому заниматься, а вот свои люди в тылу у врага, в любой войне были нужны...
13.12.2007 17:16
Почему не хотите довести до ума 334? Почему не хотите обеспечить его полёты на регулярных рейсах, а не только 1 раз в 2 года?
А вы не пробывали скакать на стреноженном скакуне?
Один из законов мерфи - на глупые вопросы не существует умных ответов.
Jim Westerman
13.12.2007 17:16
2 Ulibnutiy
Проект начался с того, что государство выбрало из трёх проектов один. Ему и карты в руки. А вот остальные вместо того чтоб создать например что-то стоящее для следующего конкурса, обиделись и занимаются неуважением к коллегам.
Не надо отождествлять Государство, с кучкой разведчиков, причем разведчиков явно не российской разведки...
Про то, что это был за конкурс и как проводился, вам не однократно уже писалось на многих ветках этого форума...
95001
13.12.2007 17:22
Аноним 13/12/2007 [17:16:08], а вы не пробовали сначала вникнуть в суть беседы, а уж потом анонимствовать тут и скакть на чём бы то ни было?
95001
13.12.2007 17:24
Jim Westerman:
Этим сейчас есть кому заниматься, а вот свои люди в тылу у врага, в любой войне были нужны...
Вы действительно уверены, что в Туполеве еще остались эффективные методы? И эффективные сотрудники, которые готовы подхватить эстафетную палочку у старшего поколения (дай Бог ему здоровья)?
А насчет тыла - я вас перестал уважать. Извините.
Ulibnutiy
13.12.2007 17:28
Jim Westerman:
2 Ulibnutiy
Проект начался с того, что государство выбрало из трёх проектов один. Ему и карты в руки. А вот остальные вместо того чтоб создать например что-то стоящее для следующего конкурса, обиделись и занимаются неуважением к коллегам.
Не надо отождествлять Государство, с кучкой разведчиков, причем разведчиков явно не российской разведки...
Про то, что это был за конкурс и как проводился, вам не однократно уже писалось на многих ветках этого форума...
Ну конечно, как я мог забыть. Ведь всегда виноват кто-то!
Имейте терпение и судите по результатам!
Jim Westerman
13.12.2007 17:33
2 Ulibnutiy
Имейте терпение и судите по результатам!
Так вот уже и судим, результаты мы уже видели 26 сентября, в виде позорной обшивки, трещин в конструкции планера в не самых нагруженных местах, на еще не летавшем самолете, некачественной грубой сварки...
@mike@
13.12.2007 17:38
95001: a po mojemu on verno skazal, skolko ne vnikal v glubinu Vasei mysli. на глупые вопросы не существует умных ответов.
Насколько я помню Ту-334 должен был начать выпускаться тогда, когда про SSJ и не думали. Деньги на него кстати тоже тратили и отдачи пока тоже нет.
Tratili tolko do zavoda oni ne dosli i vse ob etom znajut.