Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22 в чём была ошибка

 ↓ ВНИЗ

1..567..2122

Victor
28.12.2007 18:38
Ой не могу, аж прослезился! Очень смешная история про пациента! Отец рассказывал как у них
почти все командиры ходили с огромными штурманскими портфелями с вырезанными перегородками - чтобы внутри канистрочка помещалась! Но потом вроде с этим начали бороться.
Товарищи! Всех с Наступающим!
Nikol
28.12.2007 19:24
Да нет, борьбы особой не было, просто особо зарывавшихся ставили на место. Во всех гарнизонах были свои особенности, скажем в Озёрном (я там тоже маленько послужил) принято было брать чистым спиртом. Но командиры кораблей, как правило, сами шпагу никогда не забирали, это делали за них чаще всего операторы. Но это была целая операция: обычно выбирался один из дней когда не было полётов, оператор суммировал всё что экипажу причиталось с каждого самолёта, сличал свои данные с данными стартехов, договаривался насчёт машины и т.д. И потом, как правило ночью, разносил по домам причитающуюся долю членам экипажа. Это был один из вариантов, были и другие. Однажды оператор принёс мне литров 40, я заполнил 20-литровую бутыль и приподнял то её, наверное, на несколько мм, и всё - тюкнулась об бетонный пол и залила, главное, новую дорожку, которую жена недавно купила. И дорожка сразу обесцветилась, вернее стала одноцветной.
Nikol
28.12.2007 19:25
Да нет, борьбы особой не было, просто особо зарывавшихся ставили на место. Во всех гарнизонах были свои особенности, скажем в Озёрном (я там тоже маленько послужил) принято было брать чистым спиртом. Но командиры кораблей, как правило, сами шпагу никогда не забирали, это делали за них чаще всего операторы. Но это была целая операция: обычно выбирался один из дней когда не было полётов, оператор суммировал всё что экипажу причиталось с каждого самолёта, сличал свои данные с данными стартехов, договаривался насчёт машины и т.д. И потом, как правило ночью, разносил по домам причитающуюся долю членам экипажа. Это был один из вариантов, были и другие. Однажды оператор принёс мне литров 40, я заполнил 20-литровую бутыль и приподнял то её, наверное, на несколько мм, и всё - тюкнулась об бетонный пол и залила, главное, новую дорожку, которую жена недавно купила. И дорожка сразу обесцветилась, вернее стала одноцветной.
Victor
28.12.2007 20:08
А всё же когда в 203 полку с этим делом стало строже вроде как даже какие-то проверки были: чтобы никто не уносил. И вот все притихли, а один техник как-то умудрялся уносить с эродрома шпагу, и никак его не могли поймать с поличным! Потом уже по прошествии некоторого времени у него спросили как он это делал, и вот, что он рассказал.
Он оставался на стоянке последним, все уходили, а он говорил:"Идите, идите, мне тут надо кое-что закончить." Брал полную канистру "огненной воды", привязывал к ней фалу от тормозного паращюта и начинал идити и тащить эту канистру за собой. Вот только ходил он какими-то козьими тропами, но проверяющие о них знали! Вот он идёт, видит в далеке стоят проверяющие, он тихонько вез лишних движений бросает фалу в сторону, в кусты. Проверка подходит - у него ничего нет, они плюют и уходят. А он сматывает фалу, берёт канистру в руки и спокойно идёт дальше!)))
Backfire
28.12.2007 21:49
Всех, кто нашёл вермя, а где-то и силы, зайти на эту замечательную ветку до боя Курантов, с Новым Годом! Пусть госпожа Удача всегда поворачивается к вам своей более привлекательной стороной!

А со Стасом Дроздецким мне довелось вместе летать. После этого по-своему страшного, но завершившегося удачно и потому немного комичного полёта его перевели вторым штурманом на Ту-16 в кузницу достойных кадров на Ту-22 - в 200-й ТБАП в Бобруйск. Там Николай Григорьевич Белоконь, хитрый штурман-хохол 3-й, помеховой аэ, берёт его к себе в экипаж комАЭ, где они успешно бороздят воздушные просторы, периодически бросая бомбы на полигонах. Дело в том, что в помеховой АЭ были и бомбёры, все штурманы отрядов отрабатывали пракические б/м на полигонах. Поэтому НГ (Белоконь) чувствовал себя достаточно комфортно, имея в помощниках бывшего штурмана Ту-22, который вполне справлялся со своими обязанностями один, без помощников. Не хочу быть неправым, НГ Белоконь сам был вполне самодостаточным штурманом. Я с ним полетал много - и ПКК, и командиром. Стена, а не штурман!
Это он с комАЭ (дай Бог памяти вспомнить фамилию, из моряков был) говорит: "Командир, вправо два градуса". На что тот говорит: "Какие нах 2 градуса? Ты у комара нос видал? Будем здесь ещё крутиться по градусам, как вошь на струпе!".
- Хорошо, понял. Командир, вправо 20!
- Вот это я понимаю! Экипаж, разворачиваемся вправо 20 градусов!
- Командир, а теперь влево 18!

Знаю, что баян, но впервые я его увидел собственными глазами/ушами! Может, после того случая это стало общей шуткой?
gorvik
28.12.2007 21:55
В 203 хозяином шпаги был старший техник. шпага "была положена" лётчикам только после "маршрута" - 10 л на человека. Экипаж перед вылетом оставлял свои портфели (в портфель входила 10 литровая канистра). После посадки и заталкивания тягачом на стоянку (если была не открытая а в "капонире") чехловщики кидались чехлить. Старший техник заливал положенныую 30-тонную оперативную заправку. А доверенное лицо стартеха - к "горбатому люку"(ниша переднего шасси). Происходил разлив "шпаги": первым - лётчикам, они в это время смирненько стоят в сторонке, затем всем чехловщикам - по "кольту" (3х литрровая резиновая, СТАРАЯ грелка). "кольт" - потому что засовывался за пояс под куртку. А так как шпага из бака доставалась методом шланга, то "разливающий" частенько был после этой операции весьма навеселе. Со спарки лётчикам ничего не шло. Как сегодня помню: комэска перед учениями:- "Если какой-нибудь б...ский оператор откроет "пьяный кран" - ......".
Был период, когда стартехи сдавали часть шпаги в "полковой фонд". Бывало всякое.
Кстати, где-то тут вычитал что шпага 40% раствор виноградного спирта - муть!. Во первых это был технический спирт (гидролизный), и крепость его была 50% (в норме, без использования пьяного бака по прямому назначению в системе охлаждения поступающего в кабину воздуха). Хоть бак был 450л, шпаги заливалось 300л. Списание шло 25л за час полёта и полчаса- земля. 40л было в бачке прицела ПН, и сколько-то, уже не помню, кажется тоже 40л - в балке подвески ракеты, но там была она с ингибитором.
RL
28.12.2007 21:59
Ветераны, в ваших рядах снова потери :( Сегодня для VDZ покупал билеты в Мачулы. Кажется Шепилов... :( Если кто знал. VDZ вернется, расскажет.
...

ЛК
28.12.2007 22:12
Nikol:

Извините, но всю ветку читать лень - уж больно много вы тут накропали.
Есть вопрос: Vотр. и V пос. - ?
Только без "лапши".
Кое-что сами знаем. Летали.
Serge
28.12.2007 23:41
to gorvik:

В 203 хозяином шпаги был старший техник. шпага "была положена" лётчикам только после "маршрута" - 10 л на человека.

- не совсем так , положено было , вернее списывалось 21 литр за час полета, из них 7 литров/час полета положено летному экипажу, а уж как они меж собой его определяли ...



Экипаж перед вылетом оставлял свои портфели (в портфель входила 10 литровая канистра). После посадки и заталкивания тягачом на стоянку (если была не открытая а в "капонире") чехловщики кидались чехлить.

- эт хто ж такие "чехловщики" которые просто кидались таки ? - я 2 года посвятил себя этому будучи старшим техником группы обслуживания в Озерном 1989-1991, сам чехлил зачехлял, подкатывал откатывал стремянки , ставил убирал колодки, таскал водило, подвешивал тормозной парашют и многое многое другое- особо зимой борьба со снегом / летом с травой и листвой, чего в принципе должен был делать тех экипаж, но который никогда не справился бы с этим валом заданий не будь групп обслуживания, которые помогали ему в этом и соответственно зарабатывали шпагу - всего то 3 литра за час полета, и все самоли в эскадре были поделены между группами пропорционально их численности, иногда их перераспределяли по договоренности

Старший техник заливал положенныую 30-тонную оперативную заправку. А доверенное лицо стартеха - к "горбатому люку"(ниша переднего шасси).

- это как правило механик / прапорщик


Происходил разлив "шпаги": первым - лётчикам, они в это время смирненько стоят в сторонке, затем всем чехловщикам - по "кольту" (3х литрровая резиновая, СТАРАЯ грелка).


- насчет кольтов не слышал, а единица измерения продукта - грелка / те 3 литра, а саму грелку для этой цели не применяли - отдает резиной потом


"кольт" - потому что засовывался за пояс под куртку. А так как шпага из бака доставалась методом шланга, то "разливающий" частенько был после этой операции весьма навеселе. Со спарки лётчикам ничего не шло.

- не факт, то что спарка была самым спиртоносным самолем эт точно, но ее заколебешься обслуживать - она более всего летает подскоками, вывозя всех по очереди


Как сегодня помню: комэска перед учениями:- "Если какой-нибудь б...ский оператор откроет "пьяный кран" - ......".
Был период, когда стартехи сдавали часть шпаги в "полковой фонд". Бывало всякое.

- эт точно / жидкая валюта


Кстати, где-то тут вычитал что шпага 40% раствор виноградного спирта - муть!. Во первых это был технический спирт (гидролизный), и крепость его была 50% (в норме, без использования пьяного бака по прямому назначению в системе охлаждения поступающего в кабину воздуха)

- да нет же вроде 40 градусов, а был период когда заливали виноградный спирт для шпаги


. Хоть бак был 450л, шпаги заливалось 300л. Списание шло 25л за час полёта и полчаса- земля.

- чушь , 21 литр/ час полета

40л было в бачке прицела ПН, и сколько-то, уже не помню, кажется тоже 40л - в балке подвески ракеты, но там была она с ингибитором.


- тот что в балке использовался для охлаждения головки ракеты, и правда с ингибитором - никому в голову не приходило его пользовать, а вот руки помыть самый раз
sartec
29.12.2007 00:59
Идут три летчика по аэродрому (экипаж). Вопрос: кто из них оператор? Ответ - вон тот посредине. Вопрос: Почему? Ответ: у него руки ниже колен (канистрами оттянуты).
Это, кончно, шутка. А что с Володькой Шепиловым? У кого есть инфа прошу сообщить
Фугас
29.12.2007 05:56
Всем привет!
Написали про спиртовые дела и вспомнилась мне одна история полковая.
Был у нас ст. прапорщик Р...Н.
Представитель древнего библейского племени, что сорок лет по пустыне ходили.
Человек умный, хитрый, оборотистый.
Он придумал следующее. Договорился с матросом, водителем командирского газика и целый год эта сладкая парочка проделывала следующую операцию. На стоянку подлетает командирский газик, из него выходит ст. пр-к Р...н с двадцаткой, идёт к стартеху, передаёт "просьбу" командира А.П. наполнить тару. Комадир А.П. человек очень уважаемый, пришедьший на Ту-22, ст. л-том с Ил-28, отказа никогда не было. В курилке пошёл ропот, Викторович как с ума сошёл. Раньше никогда не брал, а сейчас берёт просто бочками, куда ему столько?
На беду ст. пр-ка, ст. техником Ту-22 в полку служил двухгодичник, односельчанин ком. А.П., классным руководителем у них была одна училка. При неформальной встрече земляков, незакомплексованный тотальник, говорит своему односельчанину, что чрезмерными поборами, командир подрывает свой командирский авторитет.
Гнев командира полка был СТРАШЕН!
Было проведено тщательное расследование. На полковом построение прапор за подрыв авторитета был измордован показательно, ему был сделан денежный начёт. Матрос с ком. газика переехал в постоянный наряд на камбуз до дембеля.
Nikol
29.12.2007 07:13
По инструкциии Vмах на взлёте 420, на посадке 310-330. А всё что написано - истинная правда(чесслово).
TPPB
29.12.2007 08:44
Vмах 420? На стребителях такого не бывало. Вот правильно у нас шутили, сильно резкий, уйдешь на Блиндер.
Павел
29.12.2007 09:57
Гарнизонная жизнь, как известно, насыщена событиями и различными перипетиями. А там, где у одних чего-то больше, у других чего-то меньше, а у третьих и вовсе мимо носа чачу носят, без зависти и пересудов - ну, никак.
У нашего однокашника, летчика Ту-22, жена решила передвинуть с места на место 20-литровую бутыль, наполненную шпагой. И, конечно же, грохнула, 'родимую'. . . вдребезги. . .
Собрала осколки, вытирает это дело тряпкой, убыток небольшой. А соседка, живущая этажом ниже, уже давит кнопку звонка в праведном гневе. У нее на потолке появились влажные пятна. Безобразие! Заливают!
Когда дверь, наконец, открылась, соседка снизу повела носом и тут же забыла, зачем пришла. 'Что это у тебя тут? - Да вот, полы решила помыть. - Чем? - Как чем, шпагой, муж иногда для хозяйственных дел приносит'.
Надо было видеть лицо той соседки.
С Наступающим!!!
АлВас
29.12.2007 10:41
Sartek///
Володя Шипилов бортоператор 3аэ 27.12.2007г... сердечко... 52 года...
Вечная ПАМЯТЬ
Павел
29.12.2007 10:52
. . . . . . . . . . . . . . . . .
станишник
29.12.2007 12:00
У Сереги Елисеева осталось литров 40. Качество 100-ЗВЁЗДОЧЕК!

Приезжал в гости привозил. Запах !........

Поздравляю всех с Новым Годом!
Nikol
29.12.2007 12:58
Вот VDZ удивится, когда вернётся и увидит что получилось из ветки-всё пропахло шпагой. И всё-таки по существу дела: крепость напитка была летом 39 и зимой 49 гр.(это по ГОСТу). Ну и ещё одна история, правда с садистским уклоном. Раньше по праздникам в Москве часто проводили воздушные парады, ну а тренировки были в Рязани. Как-то летом там села эскадрилья Ту-22 из Нежина и стала тренироваться. У командира эскадрильи был заведён такой порядок: после полётов ст. техник его самолёта наливал целый таз шпаги, командир не спеша вылазил из кресла, садился за хвостом на стульчик, разувался и опускал ноги в таз с ещё тёплой шпагой - это называлось у него профилактикой от грибка. Местные (там ещё тогда не было 22-х) уже кучковались неподалёку, и когда ст. техник после окончания процедуры брал таз и делал вид что выливает его содержимое на землю, умоляли его не делать этого и отдать им, т.к. у них тоже у всех аналогичное заболевание и если не начать немедленно лечить его, то возможны необратимые последствия-вплоть до летальных. Ст. техник после недолгих уговоров конечно уступал, а что было потом с этим чудесным лекарством можно только догадываться. Рассказывают, что этот спектакль продолжался по одному и тому сценарию целый месяц, пока эскадрилья не улетела оттуда. Во всяком случае, грибка у участников тех событий до сих нет.
Nikol
29.12.2007 13:08
TPPB
Потому лётчики с Ту-22 и гордятся им. А насчёт 420 на взлёте - не сомневайся, но учти ещё, что это вес 92т. и отрыв с последней плиты, а иногда всё в пыли, может быть и за плитой. Если я соврал - век мне Нового года не видать!
Павел
29.12.2007 13:12
Да, история не для слабых нервов.
А за небольшое уклонение от темы, надеюсь, простят, к Новому году.

Что бы мы делали на этом типе со слабыми нервами и без определенного проф юмора?
sartec
29.12.2007 16:45
Шипилову Володе вечная память и земля пухом. Один из лучших операторов полка был. И друг верный, коих поискать...
Nikol
29.12.2007 16:53
А куда делись эти истребители со своими вопросами? Вот уж действительно всякая профессия накладывает свой отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Нет чтобы посидеть, поговорить, так нет-спросил и убежал. Кстати, Ту-22 и в ПВО поработал в своё время, я имею ввиду Ту-128, ну очень похожи. Один генерал, герой Советского Союза, сам, кстати, ПВО-шник, так говорил о системе ПВО - это сродни волосам на женском лобке-прикрывают, но не защищают.
Фугас
29.12.2007 17:39
2Nikol:
Эту историю про борьбу с застойным курсантским грибком, в разных вариациях, я слышал много раз. Но знаю одно. Сумасшедшие нормы расхода ШЛЕМЫ сгубили не одно поколениие военных. Очень жаль. Очень много в полку выгнали по дескридитации, ещё больше по болезни. Болезнь - хронический алкокоголизм. Большей части всех болезных, уже нет в живых.
Вечная память!
Очень жаль мужиков.
Таков трагический след Ту-22 по слабым и неустойчивым.
Печально. Но и это проехали...
Nikol
29.12.2007 17:57
Фугас
Совершенно с тобой не согласен. Никакого трагического следа, мне кажется, нет. Я праваком служил в Шайковке (1968-70гг.), так там пили в то время не меньше, а я сказал бы даже, наоборот. Шпага (не знаю что такое ШЛЕМа) даже в какой-то степени воспитывала силу воли, знал, что она есть, но пить нельзя(полёты, предварительная, наряд и т.д.). А кому написано на роду спиться, тому и одеколона достаточно.
Victor
29.12.2007 18:05
Шлемка - это ещё одно название СВС. Насколько я знаю так её называли в 30 одрап, возможно ещё в каких-то полках. Вроде как после первого самостоятельного на этом типе надо было выпить из шлемафона, отсда и название такое! Они и Ту-22 называли не Шилом а Поильцем. В общем у моряков свой слэнг!
Фугас
29.12.2007 18:36
2Victor:
2Nikol:
Ребята, можете со мной не соглашаться.
Я и не претендую на правлу в первом лице. Это так, мнение пенсионера, плюньте на него.
Шлема или Шило? Хрен его знает.
У нас была ШЛЕМА. Не думаю, что от привычки пить из шлема.
Это Фантазиии.
Попробуйте из ЗШ-3!
Как выдавливать будете из поролоновой подкладки?
В шкафу стоят ЗШ-5 и ЗШ-7, в которых летал.
Надо обладать больной фантазией, чтобы наливать в них СВС.
На хрена, есть стакан!
Мужики, не придумывайте!
На четвёртом курсе БВВАУЛ, для охлаждения тормозов спарки Як-28у, на смену давали двадцатку ШАДЫМА.
Хорошо было, в субботу перед танцами грамм по 150.
Больше не моги! Шеф и стартех давали каждую смену по литру. Ну куда она нам в 21 год!
Это бы сейчас! Норма в день, на четверых!
На вкус, он ни чем не отличаеется от ШЛЕМЫ, ШПАГИ, ШИЛА и прочей Хрени на букву Ш( Шпирт технический).
Из всей этой когорты, с содрогнием во всём организме вспоминаю КАБЛУЧОК!
Гадость невероятная!
СВС, побывавшая в системе охлаждения Х-22, самолёта Ту-22м2.
Я бы ей дал название "ДЮРИТ"!
Организм морского лётчика, сибиряка, начинает реагировать всем пищеводом на все эти названия.
Заканчиваю!
Побежал в туалет!
Nikol
29.12.2007 18:40
Всё понял, ну мы уж будем придерживаться своей терминалогии, она нам ближе и понятнее. Я надысь побывал на ветке ав. моряков-ну очень удивился, обсуждают у кого был какой член, кто с чьей женой спал-мрак! Вроде бы такие же авиаторы...
Михаил Диденко
29.12.2007 18:56
Смешно читать комментарии про Ту-22 и Ту-22м, 2, 3. Или Вы пионеры в авиации или танкисты. Разница между этими самолетами. такая же, как между трактором и мерседесом.

Про байку Дейнекина, (которая неточно процитирована): Было это в Полтаве, при переучивании на Ту-22М. Никак не мог вылететь на нем м-р Анохин (нет в живых, жил в Москве)Инструктор Михаил Михайлович Тихомиров, (тоже не знаю, жив ли? Жил в Рязани) он то и сказал Анохину: "Знаешь, в Америке медведя научили летать" На что Анохин ответил: "Видишь, Михал Михалыч, какие в Америке Инструктора!" После этого Анохин вылетел через три полета.

Про писсуар. Тоже неточно. Полная фраза:"Небо- дело мужественных, но с тех пор, когда на самолетах появились туалеты-авиация перестала быть уделом смелых" Услышано в 1968 году от бывшего летчика-истребителя Любченко (Ростовский ДОСААФ)

Кстати, на 22М-западло было пользоваться писсуаром. Ссались очень редко. Одного такого знал.
Фугас
29.12.2007 19:05
2Nikol:

Ну не надо так, шильцем в жопу, коллега.
Нет там такого, кто с кем спал.
Ветка достойная, всех Дальников приглашаем с любовью!
Мы же ваши, буржуинские!
В каждой деревне есть свой дурачок, судить по нему, о всей деревне, не правильно,


А вопрос к МАЧУЛИНЦАМ!

За что всё
таки полк получил почётное звание Иранского или Тегеранского?
Хотелось бы из первых уст...
А то я пытался рассказать на ветке МА, обсмеяли, БАЯН говорят...
Ну в смысле, такого не может быть!
Но ведь БЫЛО!
А то начну рассказывать, что помню из ТЛГ, опять скажете БАЯН!
Фугас
29.12.2007 19:18
2Михаил Диденко:

Миш!
А ты нам расскажи, пионерам, как на Ту-22 летать нужно!
Ну одни прямо писюны собрались, послушать некого.
Одни пионеры, и примкнувшие к ним октябрята.
Всегда приятно послушать бывалого человека, а не ссыкуна!
Ну один был ссыкун, про него не надо...
Пущай живёт, на почетной пенсии!
Фугас
29.12.2007 19:43
2Михаил Диденко:

Кстати, на 22М-западло было пользоваться писсуаром.


Миш, а как ты владеешь феней!!!
Ну явно, не в Тамбове университеты проходил!
В Мордовии или Вышнем Волочке?
Бывалого, сразу отличишь среди Писюнов!
Это факт!
Nikol
29.12.2007 19:44
Михаил Диденко
А кто говорит что это похожие самолёты? Вообще-то мы здесь в основном говорим о Ту-22, так и ветка называется. Насчёт сравнения Ту-22М3 и Ту-22 могу сказать, что лётчикам, летавшим на них обоих(я-один из них), гораздо больше нравился старый самолёт. Я лично встречал лётчика, перешедшего с Ту-22М3 на Ту-22 - и он такого же был мнения. Был такой генерал НЕСТЕРОВ(он и сейчас в полном здравии), бывший командир Бобруйской дивизии - он написал в своей книге, что летал на многих типах самолётов - там и 95, и 16 и много других, в том числе и Ту-22М3. Так вот он пишет, что наибольшее удовлетворение как лётчик он получил именно на Ту-22. Я хорошо знал Карповского (командир полка в Белой-погиб на Ту-22М3, попал в грозу), так вот он один из первых начал летать на нём, ну и он постоянно о нём рассказывал, какой это суперсамолёт, как он летает и что он может. Короче, я со своим старым Ту-22 скромно молчал и втайне даже завидовал ему. Но когда я на Ту-22М3 сам полетал, то понял, что старый гораздо лучше. Вот такое скромное моё мнение. А п-к Тихомиров жив, здоров(кстати летал тоже на старых Ту-22).
Nikol
29.12.2007 20:02
Фугас
Коллега, я тебя лично не упоминал, ну а то, что ты защищаешь честь морской авиации, это уж твоё дело. Написал я всё правильно, каждый может зайти и посмотреть, но мне почему-то дальше читать не захотелось, там, кстати, кто-то со стороны тоже возмутился, говорит, ребята может не стоит об этом всем рассказывать, ведь все ещё живы. Я не судья кому-либо, бог нас всех рассудит.
Фугас
29.12.2007 20:05
2Nikol:

Не уверен, коллега в ваших сравнениях.
Летал на Л-29, Як-28У, Б, Л, И, Ту-22м2, Су-24м, Су-24мр.
На гражданке: Як-18т, МАИ-890СХ, Т-8
Сказать на каком из них лучше, всё равно, что сказать Кого из своих детей ты любишь больше.
Всё глупость.
Любой из перечисленных мною Л.А., мною любимы!
Каждый из них хорош по своему.
Всех их люблю и уважаю!
Может поэтому, жив до сих пор.
sartec
29.12.2007 20:16
Фугасу: Иранско-тегеранским (а также хрустально-бройлерным) называли славный 203 гвардейский Орловский тбап. За них говорить не буду. Захотят - сами расскажут. Одно скажу: Чижова жалко. Славный пилот был. После всего что случилось помер от прободения язвы.
Фугас
29.12.2007 20:19
2Nikol:
Защищал, защищаю, и защищать буду!
По поводу каких-то ЛЯПОВ отдельных индивидумов, не имею привычки делать выводы, обобщать, доносить до окружающих о низких нравах коллег из других видов Авиации ВС.
Это слишком, коллега.
Давайте лучше о полётах.
Обсуждение чистоты нравов оставим для бывших Начальников ПО.
Надеюсь, Вы не из их племени?
Nikol
29.12.2007 20:23
Як-18а, Л-29, Ил-28, Ту-16, Ту-22, Ту-22М3 - тоже пока жив, но больше всего мне всё-таки понравился Ту-22. Я не говорю, что другие самолёты были плохие, но всё же лучший - Ту-22.
Фугас
29.12.2007 20:27
2sartec:

За что Иранским назвали, знаю. Пущай ихный ШАХ и ВВС е...ом не щёлкают.
В это славное время летал в Быхове (Сердечный).
А вот Хрустально-Бройлерным...???
Не знаю.
Ждем-с.
Афтора ф СТУДИЮ!
Фугас
29.12.2007 20:32
2Nikol:
Не смею спорить,
Наверное лучший.
Не летал, не довелось.
Но СТРАШНЫЙ!!!
Снимаю перед Вами шляпу!!!
Фугас
29.12.2007 20:40
Кстати.
Из всех моих однокашников БВВАУЛ-1980, на "Ревущем звере" летал только один человек Гладких Юрий Владимирович.
Но он родом из Тамбова, а они мужики все отчаянные.
Потомки Антоновцев, их на испуг не возьмешь.
Кто Юру знает, могу передать привет.
Nikol
29.12.2007 20:40
Фугас
Ну ты даёшь! Моя-то какая вина, я что подсмотрел или подслушал что-то, а потом всем рассказал. Я просто рад за своих коллег, что у нас нет таких "отдельных индивидумов".
А кто кем был-это сейчас совершенно не важно, мы все здесь равны. Ну и уж если тебе так интересно, то скажу, что Начальником ПО никогда не был.
Nikol
29.12.2007 20:48
Фугас
Чувствую, что мы скоро найдём общую родню-я тоже из Тамбова. Правда, Гладких я не знал, я из ТВВАУЛ-1967.
Фугас
29.12.2007 20:50
2Nikol:
Ну да ладно!
Не будем больше подслушивать и подсматривать.
Вина не в этом. Выводы неправильные о всей МА сделал и пытался всех в этом убедить!
Всё, проехали.
Небо у нас одно, красивое такое.
И бурсы мы одинаковые заканчивали.
Давайте дружить ДОМАМИ!
29.12.2007 21:00
2Nikol:

Ваш Зёма, мой однокашник, Юра служил в 199-й ОГДРАП (Нежин).
Родом он из села Паревка, Тамбовской обл, район к сожалению забыл.
Очень обижался, если мы его село Поревкой называли.
Ростика среднего, но крепок, здоров был, тамбовчанин!
За Поревку можно было от него схлопотать.
Но парень замечательный был, настоящий.

Nikol
29.12.2007 21:01
Фугас
Ладно, в знак примирения расскажи мне: почему наши (или ваши) моряки никогда не выходили на связь с нами, когда мы летали на разведку американских кораблей в Чёрном море, они главное, шли рядом и ни гу-гу. А нам давали частоты для связи с ними, и ни разу не могли связаться.
Фугас
29.12.2007 21:02
29/12/2007 [21:00:41]
моё.
Пардон.
Nikol
29.12.2007 21:06
Аноним
Намекни на фамилию, я там был с 1971 по 1985 годы, должен знать.
Victor
30.12.2007 00:51
2 Фугас:
по поводу пить из шлема - я не утверждал, что всегда так и делали! Просто, как я понял из ветки 30 одрап, это было что-то вроде посвящения. Как например моряки во время первого похода пьют забортную воду, выпускники академии ФСБ пьют спирт из каска по кругу... Примеров масса!
Кстати мой отец, тоже выпускник БВВАУЛ-1980, летал на ТУ-22!
Backfire
30.12.2007 02:19
Уважаемые лётчики! С наступающим Новым Годом вас!
Пусть в новом году всё сложится для вас отлично - планы сбудутся, враги умрут, а начальство вас полюбит сильно и по-нормальному!

Всем, кто хоть раз садился в Бобруйске, предлагаю посмотреть альбом по этому чудеснейшему авиагарнизону. Прошу только свои впечатления, если они будут, оставлять на той ветке, где ссылка на фотоальбом. Ниже ссылка на бобруйскую ветку, откуда можно выйти на фотоальбом:
http://www.forum-avia.ru/forum ...
Файрбек
30.12.2007 13:26
Уважаемые лётчики! С наступающим Новым Годом вас!
Пусть в новом году всё сложится для вас отлично - планы сбудутся.
Молитесь за врагов ваших, чтобы бог сделал их вашими друзьями!
Не добивайтесь любви начальства и власть предержащих-это неблагодарное и мелкое занятие!!!
Еще раз с Новым годом!
1..567..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru