Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22 в чём была ошибка

 ↓ ВНИЗ

12..1819202122

Ty22
Старожил форума
28.03.2011 10:26
Не согласный я...
Чупин сказал то, что было в те годы оттренированным вариантом развития событий.
Не единственной задачей изо всех хилых сил в 2 самолета над Венесуэлой. Вариантов было несколько. И нам тогда хватало сил и средств на НАЦИОНАЛЬНУЮ политику Русского народа.
Тренировались мы так, что никто не знал - будет отбой тревоги или взлет на применение.
Это сейчас трудно представить, что СССР была не колония США, а независимая страна, которую уважали.
Никто извиняться перед авианосной группировкой и не собирался. Нанести удар мы тогда могли внезапно. И США 10 раз подумали бы тогда прежде, чем развязывать ответные мешки.
Alexz
Старожил форума
28.03.2011 11:33
Ty22:
Да нет, это бы наши лампасы 20 раз подумали, прежде чем дать вам команду на уничтожение авианосной группы или еще кого либо, уж им то было что терять, хотя им позарез нужен был боевой стаж, но не ценой американского боевого корабля.
Ty22
Старожил форума
28.03.2011 14:15
Вам же Чупин уже сказал, ЧТО надо читать. Вредно для здоровья иметь советчиков из МК.
В советское время была единая система управления страной. Приказы такого свойства могли исходить только из Политбюро.

Отношение к генералам в наше время было иным. Генералы сами летали в боевых порядках. Выполняли приказы ВСЕ.

В одном Вы правы. В наше время думали сначала. Хорошо думали. На всех уровнях.
У нас были понятия чести и ответственности. Мы понимали кого защищаем и от кого.

Тогда двухгодичники не могли быть в Верховных ГК, да и министры обороны имели боевой опыт командования серьезными силами.

Вы отделяете понятие генералы от остальных офицеров. Потому, что не в теме и без понятия. Вооруженные силы не могут иметь отдельный от страны государственный строй и взаимоотношения людей. Эта организация создавалась столетиями. Лучшими людьми нации.

В общем, см.статью Чупина.

Ваша фраза о себе: "Не стал я так много читать, просто собрал остатки извилин и слегка пошевелил ими" - позабавила.
Попробуйте себя уважать. Тогда поймете, что слегка, ни о чем, никто ничего не говорит. Вслух. Иначе Вы можете оскорбить окружающих, которых не знаете.
Вы случайно зашли в место, где собираются образованные люди. А Вы пытаетесь читать лекцию на неизвестную Вам тему.


Alexz
Старожил форума
28.03.2011 15:22
Ty22:
Я ведь сюда зашел после того, как прочитал высказывание одного образованного человека о том чтобы он, образованный человек, сделал Средиземном море, сейчас, с помощью Х-22, вот мне и стало интересно, а на что реально был способен Ту-22 и узнал много интересного, даже без изучения более правильной художественной литературы.
Да и как можно читать лекцию образованному человеку, заявляющему такое "И нам тогда хватало сил и средств на НАЦИОНАЛЬНУЮ политику Русского народа."?
sartec
Старожил форума
01.04.2011 14:17
2Alexz: что-то Вы зациклились на слове "образованный". Я, например, считаю Ту22, человека с двумя высшими и свободно владеющего иностранным языком вполне образованным. Так что дело не в образовании.
Наверное, Ту-22 с Х-22 мог бы каким-то образом повлиять на ход событий в Ливии. Но дело в том, что СССР не продавал Каддафи ракетоносцев. Все Ту-22 у него только в бомбардировочном варианте. Так, что говорить об этом в сослагательном наклонении бессмысленно.
Alexz
Старожил форума
01.04.2011 19:07
sartec:
Так я ж и говорю, что прочитал высказывания человека, с двумя высшими образованиями, свободно владеющего иностранным языком, о том как бы он, сейчас, наделал шороху Х-22 в Средиземном море, вот мне и стало интересно на что реально способен Ту-22, всего на всего.
Чупин
Старожил форума
01.04.2011 20:19
На вооружении почти всех стран имеется военная техника которая никогда не применялась, поэтому говорить что она плохая не корректно, это относится и к ракете Х-22. Скажу одно в 60-80 годах это было эффективное оружие. Как планировалось применение ДА это совершенно другой вопрос. И когда появились ПЕРШИНГи в Европе сдерживали их другие средства. С появлением F-14 изменилась и тактика нанесения удара по АУГ (АМГ). В то время да и сейчас внезапно война не начнётся. Советская мощь не раз охлаждала горячие головы как в Азии так и на Ближнем Востоке, пожалусто читайте больше аналитические издания а не "Пионерскую правду" Я никогда не обсуждаю темы вне моей профессии, потому что там много тонкостей и не желаю прослыть делетантом.
Спрсили что такое Х-22 в мои лётные годы я коротко ответил.С уважением Чупин.
Чупин
Старожил форума
01.04.2011 20:24
На вооружении почти всех стран имеется военная техника которая никогда не применялась, поэтому говорить что она плохая не корректно, это относится и к ракете Х-22. Скажу одно в 60-80 годах это было эффективное оружие. Как планировалось применение ДА это совершенно другой вопрос. И когда появились ПЕРШИНГи в Европе сдерживали их другие средства. С появлением F-14 изменилась и тактика нанесения удара по АУГ (АМГ). В то время да и сейчас внезапно война не начнётся. Советская мощь не раз охлаждала горячие головы как в Азии так и на Ближнем Востоке, пожалусто читайте больше аналитические издания а не "Пионерскую правду" Я никогда не обсуждаю темы вне моей профессии, потому что там много тонкостей и не желаю прослыть делетантом.
Спрсили что такое Х-22 в мои лётные годы я коротко ответил.С уважением Чупин.
Alexz
Старожил форума
01.04.2011 22:18
Чупин:
Прочитал эти ваши слова "Советская мощь не раз охлаждала горячие головы как в Азии так и на Ближнем Востоке, "и вспомнил один случай.
Сидели в Нежине, в командировке, по погоде, на мвловском аэродроме, в начале 80-х,
с Толей, моим учителем, в трепе дошли мы до обсуждения преимуществ Советской власти и когда Толя сказал
-Советская власть уничтожила царизм.
Молча слушавший наш треп комэск оживился
-Чего, чего уничтожила Советская власть, царизм?
Vlad55
Старожил форума
02.04.2011 00:10
Пилоту Ту-22 и всем, кто имеет отношение к Озёрному, Ту-22 и Дальней авиации вообще.

Я в Озёрном не служил, я там жил, учился в школе с 1962 по 1972 год. Служил отец, Евдокимов Александр Иванович, вначале в полку, потом в управлении дивизии. Его уже нет с нами. Я сейчас работаю над фильмом о Дальней авиации, и если у кого-то сохранились кино- или видеоматериалы, которые можно использовать в рассказе об Озёрном - напишите. Я помогу и вам привести их в нормальный вид, и улучшить, и оцифровать - в общем, мы можем быть друг другу взаимно полезны. Работаю на профессиональной аппаратуре, мои фильмы об авиации время от времени показываются на российском федеральном канале "Звезда". В Озёрном был сравнительно недавно, встречал там 2011 год.
Чупин
Старожил форума
02.04.2011 11:00
Alexz:
Согласен что советская власть не далеко отличалась от царизма, поэтому народ не поддержал КПСС и отвернулся от "её руководящей и направляющей" роли. До сих пор вспоминаю занятия по марксистско-ленинской подготовке как назойливую муху от которой нельзя отмахнутся. Если вы читали "Моё любимое Шило" в журнале "История авиации" №33 и №34 а так же "Ту-22 Взгляд из кабины" а журнале "Авиация и космонавтика. Вчера сегодня, завтра" №12 2010год, то поймёте моё отнощение к КПСС. В то время в ДА никогда не станешь командиром корабля пока не вступишь в КПСС. Ошибка партии что она закрывала рот людям с другими взглядами и бессовестно лгала.
Я до самого последнего верил что у нас самое справедливое общество и для меня было шоком когда первыми в Главном штабе ВВС партийные билеты положили ГК и ЧВС, верхушка ВВС раньше поняла что пора действовать открыто. А другие Главкомы видов Вооружённых сил спрятали головы как страусы в песок. Вообще считаю что в ВВС и ВМФ большинство было не только самых здоровых физически людей но и с высоким интелектом (себя к ним не отношу).

Vlad55

Александра Ивановича Евдокимова я знал, почитал ваше послание и тут же вспомнил его. Мне очень приятно что ВЫ занялись Дальней Авиациеей. СПАСИБО.
Я так же почти ежегодно бываю в Озёрном, тянет как магнитом. Тем более встреча с однополчанами с которыми случалось ходили по лезвию бритвы даёт сильный эмоциальный импулс.
Чупин
Старожил форума
02.04.2011 11:20
В Инете обнаружил статью "Президент Уганды об Каддафи" прочитайте это дополнение к информации о событиям в Ливии.
ARMAGEDDONN
Старожил форума
05.04.2011 07:23
Уважаемые товарищи.
А что если попробывать обратиться к Генеральному директору киностудии им. Довженко о предоставлении копии х/ф "Нежность к ревущему зверю" в рамках создания сайта посвященного ТУ-22?

http://www.dovzhenkofilm.com/i ...
Ty22
Старожил форума
05.04.2011 16:28
Финальный фильм "НРЗ", киностудии Довженко, нашёлся у С.Б.Бутковского в Англии. Обещал прислать в мае. Это, можно считать, решено. Будем размножать по запросу.

А, кадры, снятые для этого фильма с участием Ту22 в Озерном, пока в розыске.

Очень остро нужны фотографии, видео, автобиографии. На сайте будет алфавитный справочник, посвящённый людям Ту22. Лётчикам, ИТС, штурманам, операторам, базе, ОБСиРТО и т.п.
Пока есть только история полка 121 и биография Кана Якова Сунхеновича. АУ...народ!!!

А был ли Ту22? Кто вообще помнит?
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.04.2011 16:39
Товарищи, идя по следу "НРЗ", нашёл ещё один фильм с участием Ту-22: "Небо со мной", Мосфильм, 1974 год.
Ty22
Старожил форума
05.04.2011 17:44
Николай Фёдорыч, подписался.
Vlad55
Старожил форума
05.04.2011 19:16
К генеральному директору киностудии Довженко можно не обращаться: все фильмы, снятые в СССР, т.е. до 1991 года, есть в Москве, во всяком случае для себя я фильм "Семья Коцюбинских" студии Довженко в архивах нашёл. Но речь ведь не о конечном варианте с Ту-134УБЛ, а о том, который не пропустили, с Ту-22. У кого он есть? Говорили, что в Рязани... У кого? Это раз. И второе: я был ещё школьником, но "Небо со мной" - это полк на МиГ-21, который получает Су-9... Или я ошибаюсь?
Vlad55
Старожил форума
05.04.2011 19:19
(продолжение)
Возможно, я путаю фильмы, но фильм "Небо со мной" снят не в 1974, а раньше лет так на пять.
Школу я закончил в 1972-м, а фильм видел в 7-м или 8-м классе.
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.04.2011 19:34
"Небо со мной":

http://rutracker.org/forum/vie ...
Vlad55
Старожил форума
05.04.2011 21:20
Значит, правильно я заподозрил, что путаю фильмы. Думал о совсем другом. Там главной музыкальной темой было:" Небо - ты радость, ты и наша беда..." Кто-нибудь помнит?
Чупин
Старожил форума
10.04.2011 19:08
А вот как стали докладывать в эфире лётчики на Украине после получения независимости-доклад 4-го разврота " Я литак сорок другий четвертый закуток зробив зелени вогнища полыхают дозвольте плюхнуться с посадкой"
Pete
Старожил форума
10.04.2011 21:22
2Vlad55:
Там главной музыкальной темой было:" Небо - ты радость, ты и наша беда..." Кто-нибудь помнит?

Песня, которую вы вспомнили, звучит здесь.

ДНИ ЛЁТНЫЕ Год: 1965
Дни лётные
Режиссеры: Николай ЛитусНиколай Литус, Леонид Ризин
Сценарист: Леонид Ризин
Оператор: Виталий Калашников
Композитор: Евгений Зубцов
Художник: Виталий Шавель
Страна: СССР
Производство: Киностудия им. Довженко
Год: 1965
Премьера: 15 августа 1966
Актеры: Николай ОлялинНиколай Олялин, Юрий КузьменковЮрий Кузьменков, Владимир ПетченкоВладимир Петченко, Ада (Алла) ВолошинаАда (Алла) Волошина, Вера АлентоваВера Алентова, Николай БарминНиколай Бармин, Николай ЕрёменкоНиколай Ерёменко (старший), Борис СавченкоБорис Савченко
Жанр: драма
О тяжелой и опасной профессии пилотов реактивных самолетов, которые, ежедневно рискую жизнью, осваивают управление сверхзвуковыми самолетами. Эта профессия определяет поведение молодых летчиков и их отношение к жизни.

альберт
Старожил форума
26.04.2011 20:16
привет Саша П ОМНИШЬ М-РА бАРАНОВА А В пОСАДКА НА ОДНУ ЛЕВУЮ ШАССИ Но нигде ее нет кроме музея ДА В Рязани Аотказ двух двигателей над Черным морем и падение до 4000 м с последующим запуском и посадкой на своем аэродроме в ОЗЕРНОМ э того случая вообще нигде 17 05 74 Шел ведомым у п-пка Малышева Г В ХОТЕЛ бы поделиться ПРИВЕТ ИЗ ОЗЕРНОГО
альберт
Старожил форума
26.04.2011 20:16
привет Саша П ОМНИШЬ М-РА бАРАНОВА А В пОСАДКА НА ОДНУ ЛЕВУЮ ШАССИ Но нигде ее нет кроме музея ДА В Рязани Аотказ двух двигателей над Черным морем и падение до 4000 м с последующим запуском и посадкой на своем аэродроме в ОЗЕРНОМ э того случая вообще нигде 17 05 74 Шел ведомым у п-пка Малышева Г В ХОТЕЛ бы поделиться ПРИВЕТ ИЗ ОЗЕРНОГО
альберт
Старожил форума
26.04.2011 20:16
привет Саша П ОМНИШЬ М-РА бАРАНОВА А В пОСАДКА НА ОДНУ ЛЕВУЮ ШАССИ Но нигде ее нет кроме музея ДА В Рязани Аотказ двух двигателей над Черным морем и падение до 4000 м с последующим запуском и посадкой на своем аэродроме в ОЗЕРНОМ э того случая вообще нигде 17 05 74 Шел ведомым у п-пка Малышева Г В ХОТЕЛ бы поделиться ПРИВЕТ ИЗ ОЗЕРНОГО
альберт
Старожил форума
26.04.2011 20:16
привет Саша П ОМНИШЬ М-РА бАРАНОВА А В пОСАДКА НА ОДНУ ЛЕВУЮ ШАССИ Но нигде ее нет кроме музея ДА В Рязани Аотказ двух двигателей над Черным морем и падение до 4000 м с последующим запуском и посадкой на своем аэродроме в ОЗЕРНОМ э того случая вообще нигде 17 05 74 Шел ведомым у п-пка Малышева Г В ХОТЕЛ бы поделиться ПРИВЕТ ИЗ ОЗЕРНОГО
альберт
Старожил форума
26.04.2011 20:31
А самолет летал уже ровно через месяц после посадки на одну шасси 21-01-69 Альберт
альберт
Старожил форума
26.04.2011 20:31
А самолет летал уже ровно через месяц после посадки на одну шасси 21-01-69 Альберт
альберт
Старожил форума
26.04.2011 20:32
А самолет летал уже ровно через месяц после посадки на одну шасси 21-01-69 Альберт
альберт
Старожил форума
26.04.2011 20:32
А самолет летал уже ровно через месяц после посадки на одну шасси 21-01-69 Альберт
альберт
Старожил форума
27.04.2011 09:04
Яхорошо знал Евдокимова А И Он был начслужбы РЭП Окончил ЖИТОМИРСКИЙ СЕЛЬХОЗИНСТИТУТ Он жил в 49 доме я в 47-23 Будете в Озерном заходите Покажу и расскажу много интересного пп-к в отставке Баранов А В
Павел M
Старожил форума
27.04.2011 09:15
альберт:
//.. Аотказ двух двигателей над Черным морем и падение до 4000 м с последующим запуском и посадкой на своем аэродроме в ОЗЕРНОМ ..// -

знаю хорошо случай выключения двух двигателей над Черным морем с посадкой в Николаеве -
дальше лететь не рискнули, и так ходили на одном чудом работающем движке - вырабатывали топливо. 22.12.78, если не ошибаюсь.
С уважением,
альберт
Старожил форума
27.04.2011 12:18
Павлу Нет это не тот случай Я шел в колонне полка с 30 сек дист ночь в облаках попал в спутную Обрезали оба движка Не дал самолету перевернуться На Н=4000 ЗАПУСТИЛ правый после неудачной попытки левого Затем левый ПОСЛЕ ДОКЛАДА В ОКРУГ взял курс на Озерное по пути преодолев грозовой фронт до 12000М Получил именные часы откомандующего ДА дАТА 21=05=74
Павел M
Старожил форума
27.04.2011 12:33
альберт:
Спасибо, случай, достойный подробного описания.
В колонне шли на большой высоте, надо полагать. И в море далеко зашли?
Это я сравниваю рассказ экипажа п/п-ка Епифанцева, у них лодка влетела в дыижки,
первый запуск неудачный - заброс температуры. Командир тогда прикидывал, если не дотянет до берега и придется покидать - вода в декабре холодная))
альберт
Старожил форума
27.04.2011 14:26
ПАВЛУ Н=9300 030 НОЧИ В ПЕРИСТОЙ ОБЛАЧНОСТИ 90км до Феодосии 21 мая 1974
Павел M
Старожил форума
27.04.2011 14:46
альберт:
Спасибо, правда, интересный случай.
Еще раз выскажу уважение Вам, как Летчику.
В нашем случае, экипаж был награжден:
КК - Орден Красной Звезды, штурман и оператор - медали "За боевые заслуги".
Buba
Старожил форума
27.04.2011 22:17
прИВЕТ
Пилот Ту-22
Старожил форума
28.04.2011 08:46
альберт:

Павлу Нет это не тот случай Я шел в колонне полка с 30 сек дист ночь в облаках попал в спутную Обрезали оба движка Не дал самолету перевернуться На Н=4000 ЗАПУСТИЛ правый после неудачной попытки левого Затем левый ПОСЛЕ ДОКЛАДА В ОКРУГ взял курс на Озерное по пути преодолев грозовой фронт до 12000М Получил именные часы откомандующего ДА дАТА 21=05=74

Я так понял, что это описание случая с м-ром Барановым. Мой ком. отряда когда я служил в Озёрном в 1973 году.
альберт
Старожил форума
28.04.2011 12:10
Совершенно верно это я демобилизовался в1977году сейчас мне 80лет
альберт
Старожил форума
28.04.2011 12:10
Совершенно верно это я демобилизовался в1977году сейчас мне 80лет
Чупин
Старожил форума
28.04.2011 20:10
Альберт Баранов ну слава тебе, ты первый из Озёрновцев вышел на связь. Я про вас опомянул в своей статье "Ту-22 Взгляд из кабины", очень хотелось что бы ВЫ поделились своими воспоминаниями в новом сайте посвящённом Ту-22 сообщите мне свой электронный адрес у меня есть вопросы. Мой эл. адрес - chupin-ak@yandex.ru. Мне Лозан К. И. давал по тлф эл. адрес Вилешина М. Г. но где то возникла ошибка ине могу связаться. По моему у Коли Кирия тоже есть эл. почта если общаетесь то сообщите мне Очень буду благодарен. Альберт Васильевич посетите сайт "Реестр Ту-22" может быть что то добавите. На встречу Дальников приезжал Витязев, был Борис Осокин, Виктор Меркушев, Суздалев Миша, Науменко Сергей, Пырьев Толя, Соколов Сергей. Но самая главная встреча у Коли Деревяго первая суббота июня, там до 30 человек. Вы в Озёрном были легендой и непререкаемым авторитетом. С уважением Чупин А. И.
Чупин
Старожил форума
28.04.2011 20:12
Извиняюсь ошибка в адресе chupin-al@yandex.ru
альберт
Старожил форума
29.04.2011 11:53
Уважаемый А И СЬЕМКИ В ПОЛЕТЕ производил Ермаков Юлий Николаевич Пилотировал ПОКОЙНЫЙ Казаков Юрий Иванович
Авария 21.01.69 Самолет ТУ-22п Озерное
Летчик К-р отр. м-р Баранов А.В. Штурман Борисов Л.П. Оператор нач.рэп.аэ. к-нПОПОВ В.Е.День ПМУ.
Полет на облет после длит. стоянки .Выполнив задание на высоте при заходе на посадку не выпустилась правая стойка шасси Всепопытки безрезультатны. При заходе на посадку я доложил что с этим курсом посадка опасна Смените курс посадки на 180 РП сначала не понял для чего но сказал что аэродром из строя выведу Понял и дал команду сменить курс. Напоследнем проходе я выполнил стандартный рзворот и с попутным 2-3 м\сек на скорости около 300 км сел в начале полосы Парашюты вышли нормально .Самолетна пробеге после опускания на крыло сильно потянуло вправо Я его придерживал как мог.С-т пробежав по заснеженному грунту м 800-900 и развернувшись на 110гр.вправо остановился.Выключив двигатели экипаж покинул с-т. С-т был слегка поврежден-правая ОЧК.Через месяц с-т летал.Облет м-р Дегтярь В.И.
альберт
Старожил форума
29.04.2011 12:05
Саня.Мой адрес al
bertbaranov@b...x
Чупин
Старожил форума
29.04.2011 18:10
альберт:

Что то не могу тебе отправить письмо, интернет пишет "не корректный адрес" Пришли мне проверочное письмо.
альберт
Старожил форума
29.04.2011 21:54
мне тоже так пишут на твой адрес
Чупин
Старожил форума
05.05.2011 11:22
альберт.

Для интереса откройте сайт Аварии и катастрофы самолёта Ту-22, там есть и ваши приключения на Ту-22. А вот почему не хочет принимать письма мой e-mail chupin-al@yandex.ru надо разбираться.
Чупин
Старожил форума
12.05.2011 21:31
альберт.

Да в музее ДА в Дягилево есть фото вашеё посадки на одну основную стойку шасси при посещении музея пересниму и опубликуем в новом сайте.
Vlad55
Старожил форума
12.05.2011 23:13
Был в музее ДА в Дягилево 4 мая. По Озёрному видеоматериалов нет, будем реанимировать киноплёнки. Работникам музея огромное спасибо, охотно идут навстречу, только вот все их штаты сократили, работают за "спасибо", на одном энтузиазме. Святые люди...
piton
Старожил форума
13.05.2011 16:26
На какой скорости происходил отрыв Ту-22Р с макс. взлетной массой? И были-ли в боевых полках случаи взлета с ускорителями?
12..1819202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru