Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22 в чём была ошибка

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2122

Buba
07.12.2008 12:46
tenger: \\\
Найди ветки "Яркий самолет Ту-22". Там этот вопрос со всех сторон обсосан.
Клубок
07.12.2008 15:29
.....Да...ярче Самолета не найдешь....Ту-22...Ласточка не для Слабонервных....Главное.....что ВСЕ ЭТО БЫЛО! Спасибо ВСЕМ ТЕМ, КТО принимал участие в эксплуатации (на земле и в воздухе)данного Корабля.
А всем остальным кто придерживается мнения в чем была ОШИБКА....скажу так....учите матчасть Ребята....Любой Самолет не любит Дилетантов и Наездников....В любой конструкции самолета всегда заложен здоровый компромисс между Компоновкой и возможностью (скорее способностью) выполнять задачи по ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. С Уважением Клубок
Buba
07.12.2008 16:53
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

tenger: \\\
ВОТ СЫЛКА, А ПО СТРАНИЦАМ САМ ПРОЙДИСЬ.
tenger
10.12.2008 02:11
Buba:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

tenger: \\\
ВОТ СЫЛКА, А ПО СТРАНИЦАМ САМ ПРОЙДИСЬ.

Спасибо за ссылку, только второй раз листаю все страницы и не нахожу ничего про этот случай.
Может были более ранние версии этой ветки?
Buba
10.12.2008 11:07
tenger: \\\
Было, было. Если нет на той ветке ищите здесь на этой. Я могу и попутать рамсы. Просто слижу за этой веткой, за той, плюс родная ветка 30-го ОДРАПа. Это под 70 страниц, точность пропадает. А история обсуждалась весьма подробно. Это точно.
АлВас
10.12.2008 11:28
tender///
Посмотри на этой ветке 15 страницу
tenger
11.12.2008 01:50
лВас:

tender///
Посмотри на этой ветке 15 страницу

Спасибо. Здесь я уже видел.
Тут мало подробностей да и точность по моему хромает.
Олег Тр
09.03.2009 01:08
Не стану умалять качеств Ту-22М (особенно М3) и превозносить '100', но на вооружение ВВС Ту-22М был принят не в результате справедливой победы в борьбе с оппонентами, а совсем по другим причинам.
При всём моём уважении к памяти Андрея Николаевича Туполева, подобные истории не украшают его портрет...


05/12/2007 [17:07:34]


+10000 !
White_spideR
11.01.2010 21:04
Здарова народ!!!
У меня такой вопрос, где можно найти информацию для курсовой работы по самолету "ТУ-134А"?
Очень нужно!Помогите у кого есть ссылки или документы!!!
ICQ 310-8-210
Заранее всем спасибо!!!
Г.Бойченков
24.02.2010 10:56
Да ТУ-22 очень красивая машина но в пилотировании на посадке -особенно с остатком 3-4 тонны сверх сложная т.к. чрезмерная задняя центровка при уборке газа приводит к кабрированию приходится добовлять обороты для создания пикирующего момента а на выравнивании штурвал идёт не на себя а в приборную доску срулить с полосы в конце пробега невозможно т.к. носовая стойка весит в воздухе и нет сцепления с ВПП. тормозить основную тележку почти безсмысленно. приходилось на ВПП выключать двигатели. подходит тягач с водилой и дальше нет проблем.В авиации КЧФ командущий Мироненко А.А. отбирал на ту-22 ТОЛЬКО лётчиков 1-го класса особенно бывших истребителей но летавших впоследствии на ту-16 первым был в 1965 г. Поляков М.И. затем Бойченков Г.В. Стасенко В.В. Гречухин В. Малюгин Ю. Марков Е.А. Морозов Н. много было с ил-28 последнии летали выпускники ВАУ летавшие на ту-16 некоторых брали со 2-м классом но они как правило приводили к гибели экипажей или членов экипажей иили ломали на посадке самолёты.А в основном успешно продвигались по службе. очевидно как этот выше выступавший здесь " генерал со званием " лётчик-инженер"
Пилот Ту-22
24.02.2010 12:48
Г.Бойченков:

Да ТУ-22 очень красивая машина но в пилотировании на посадке -особенно с остатком 3-4 тонны сверх сложная т.к. чрезмерная задняя центровка при уборке газа приводит к кабрированию приходится добовлять обороты для создания пикирующего момента а на выравнивании штурвал идёт не на себя а в приборную доску срулить с полосы в конце пробега невозможно т.к. носовая стойка весит в воздухе и нет сцепления с ВПП. тормозить основную тележку почти безсмысленно. приходилось на ВПП выключать двигатели. подходит тягач с водилой и дальше нет проблем.В авиации КЧФ командущий Мироненко А.А. отбирал на ту-22 ТОЛЬКО лётчиков 1-го класса особенно бывших истребителей но летавших впоследствии на ту-16 первым был в 1965 г. Поляков М.И. затем Бойченков Г.В. Стасенко В.В. Гречухин В. Малюгин Ю. Марков Е.А. Морозов Н. много было с ил-28 последнии летали выпускники ВАУ летавшие на ту-16 некоторых брали со 2-м классом но они как правило приводили к гибели экипажей или членов экипажей иили ломали на посадке самолёты.А в основном успешно продвигались по службе. очевидно как этот выше выступавший здесь " генерал со званием " лётчик-инженер"

Действительной был у него такой грех, но это бывало очень редко, т.к. садились как правило с остатком 8-6 т. У меня только один раз была такая посадка-садился после маршрута на запасной и самолёт никак не хотел садиться-сел с большим перелётом, но очень мягко. Был ещё совсем молодым и не был готов к такому повороту, а никто особо не предупредил.
В ДА раньше тоже брали на Ту-22 с первым классом только из КК Ту-16. Я попал в 70-м году в число экспериментальных-взяли сразу после курсов КК Ту-16(сделали специальную программу 100 часовую) с 3-м классом. А после этой программы всех назначили на должности КК Ту-22, Ту-95, 3М. И все отлично справились. Уже на Ту-22 получал 2 и 1-й класс. Так что не всегда оправдывалась ставка на опытных лётчиков, главное чтобы у человека всё получилось, в частности на Ту-22. Знаю случай, когда лётчик с Су-7 не смог освоить Ту-22: 2 раза выкатывался на посадке, во 2-й раз укатился очень далеко, попал на чей-то дачный участок и он потом хвастался фотографией, где он позирует на фоне самолёта, на штанге которого висит чей-то туалет(я уже вроде писал об этом).
А так самолёт Ту-22 был очень любим всеми, кто на нём летал и многие ужасы, приписываемые ему, не соответствуют действительности.
Ty22
24.02.2010 13:44
А, откуда впечатления, молодой человек? Генерал чего?
Ty22
27.02.2010 21:02
Видать, из щенков. Нагадил, получил, убыл.
Г.Бойченков
27.02.2010 22:56
ДЛЯ ТУ-22: ПРШУ ПРОЩЕНИЯ ПРО ГЕНЕРАЛА. ЭТО НА ДРУГОЙ АЕТКЕ КТО ТО ПОХВАСТАЛСЯ ЧТО У НЕГО ЗВАНИЕ ЛЁТЧИЕ -ИНЖЕНЕР И ЧТО ОН ВЫГНАЛ ПРАВАКА НА ГРАЖДАНКУ А ГЛАВНОЕ ОБИДЕЛ КОГДА СКАЗАЛ ЧТО ПОЛЁТ НА ТУ-22 И СКАЖЕМ НА ЛЮБОМ ДРУГОМ САМОЛЁТЕ С ДВУМЯ ЛЁТЧИКАМИ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ. ВОТ ЧТО ЗАДЕЛО. А НАСЩЁТ ЩЕНКА ВЫ ЭТО ЗРЯ. ОКОНЧИЛ УЧИЛИЩЕ В 1957-М ОТЛЕТАЛ 36 ЛЕТ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.МОЙ ЛАСКОВЫЙ.
Г.Бойченков
27.02.2010 23:00
ЗА ОПЕЧАТКИ ИЗВИНИТЕ. И Я И КОМПИК ПЛОХО РАБОТАЕМ А СИДЕТЬ СКУЧНО. ХОЧЕТСЯ ПОГОВОРИТЬ
Ty22
28.02.2010 20:07
Геннадий Васильевич, это не Вам.

Серьёзный авиатор не будет пинать чужое достижение. Любой самолёт требует уважения. А, сложный тем более. Ту22 давался трудом и кровью.

Надо заслужить право давать оценки.

"генернал" здесь напачкал. Это - щенок.
Г.Бойченков
28.02.2010 20:16

Спасибо дорогой! А то я разволновался. ОБНИМАЮ.
Беркут Владимир
01.03.2010 10:01
Ту-22, неужели Вы до сих пор так и не поняли кто гадит под разными Никами на ветках где есть только упоминание о ДА, с-х ДА, ТВВАУЛ и т.д.?
Ty22
01.03.2010 15:29
ЛК?
Г.Бойченков
02.03.2010 15:35


ОНО гадит на всех ветках-даже на " АН-2"
Ty22
02.03.2010 16:25
На ветке ЧВВАКУШ-78 даже словами разговаривает. Усыпляет бдительность перед развязкой.
busha-64
02.03.2010 20:00
Ненужные плохие самолёты по 30лет не служат.
Сколько прослужил хастлер-гораздо меньше
Ty22
05.04.2010 09:44
И не помнят плохое долго. А тут, что ни рассказ, то судьба. Так он глубоко в душу залез. Наш "плохой" Ту22.
Пилот Ту-22
05.04.2010 09:51
Ty22:

И не помнят плохое долго. А тут, что ни рассказ, то судьба. Так он глубоко в душу залез. Наш "плохой" Ту22.

Лётчики, летавшие на Ту-22 и на других самолётах, даже более современных, особенно с большой теплотой вспоминают именно о Ту-22. И я в т.ч.
Ty22
05.04.2010 12:08
Таких людей много. Тем и живём. Фёдорыч, написал в ММ. Не работает?
yakan1941
10.04.2010 00:10
ПилотТу-22
Не только лётчики, но и техники отзываются о ТУ-22 с особенной теплотой. Многие до сих пор гордятся, что им выпала честь эксплутировать эти самолёты. Много ночей, а иногда сутками не спали устраняя неисправности.Для меня лучшего самолёта не было
нет
29.04.2010 15:11
шго в природу уже нет
Мюсор
29.04.2010 18:29
ТУ-22 в чём была ошибка...В названии конечно! ТУ- Буква Т - 20-я по счёту, У - 21-я. Итак получаем: ТУ 22=20, 21, 22!
Стрелок--радист
30.04.2010 17:59
Даа-а, хлопцы, "остроумно", да не очень :-)
А Ту-22-е летали и выполняли боевые задачи по сдерживанию вероятного противника с начала 1960-х по 1994-й. Причем реально.
А вам - слабО? Создать самолет, подготовить летный и технический перосанал, разместить его на аэродромах вблизи Европы, и все это - в течение 25 примерно лет, а?

А на авиафорумах ёрничать, так каждый могЁт . . . :-)

Ty22
Старожил форума
05.05.2010 11:19
Мусору.
Ты можешь добавить 23. Там были рулевые приводы - РП. Тангажа - РП21, крена - РП22, Рыскания - РП23.

yakan1941
06.05.2010 14:18
Откуда берутся такие (Мюсора, "нет", таких самолутов в природе нет), и прочие мусора? У них хоть капля человеческое есть? Или они умеют только ерничать.
Мюсор
06.05.2010 14:44
yakan1941:

Откуда берутся такие (Мюсора, "нет", таких самолутов в природе нет), и прочие мусора? У них хоть капля человеческое есть? Или они умеют только ерничать.
Помоему я Ваш НИК не изменял yakan1941 А взялся я оттуда же откуда и ты и все остальные жители планеты... Следите за базаром уважаемый.....
yakan1941
07.05.2010 12:47
Мюсор.
За базаром я как раз-то и слежу! только не пойму при чём тут название самолёта ТУ22 и порядковый номер в алфавите. Тема настоящей ветки Ту22 в чём была ощибка расматривается о состоятельности самолёта в данное историческое время.Не смотря на все трудности освоения данного типа с-та, мы личный состав начиная от ОКБ Туполева, работников авиазавода г. Казани, лётчиков, штурманов, операторов, всего личного состава по зксплуатации данного самолёта сумели довести её до ума и превратить мощного самолёта-ракетоносца способного нанести мощный удар по противнику за тысячи километры от страны. И поэтому не надо ерничать. Это я говорю вам, как старший техник КОРАБЛЯ прослуживший более 25лет на этой технике!
yakan1941
07.05.2010 12:47
Мюсор.
За базаром я как раз-то и слежу! только не пойму при чём тут название самолёта ТУ22 и порядковый номер в алфавите. Тема настоящей ветки Ту22 в чём была ощибка расматривается о состоятельности самолёта в данное историческое время.Не смотря на все трудности освоения данного типа с-та, мы личный состав начиная от ОКБ Туполева, работников авиазавода г. Казани, лётчиков, штурманов, операторов, всего личного состава по зксплуатации данного самолёта сумели довести её до ума и превратить мощного самолёта-ракетоносца способного нанести мощный удар по противнику за тысячи километры от страны. И поэтому не надо ерничать. Это я говорю вам, как старший техник КОРАБЛЯ прослуживший более 25лет на этой технике!
А вот скажите пожалуйста...
07.05.2010 13:01
На сколько я понял по фото места всех 3 членов экипажа были не изолированы, по крайней мере с права от места летчика есть "лаз" в кабину штурмана. Вопрос: при необходимости экипаж мог меняться местами?
Пил Ту-22
07.05.2010 13:09
А вот скажите пожалуйста...:

На сколько я понял по фото места всех 3 членов экипажа были не изолированы, по крайней мере с права от места летчика есть "лаз" в кабину штурмана. Вопрос: при необходимости экипаж мог меняться местами?

07/05/2010 [13:01:38]

В этом не было необходимости-у каждого был свой круг обязанностей. В самолёте как правило члены экипажа не являются взаимозаменяемыми-стюардесса при всём желании не сможет помочь лётчикам или штурману(пример).









все же интересно
07.05.2010 13:50
Пил Ту-22:
В этом не было необходимости-у каждого был свой круг обязанностей. В самолёте как правило члены экипажа не являются взаимозаменяемыми-стюардесса при всём желании не сможет помочь лётчикам или штурману(пример).

Спасибо, но все же чем тогда обусловлена такая компоновка? Я имею ввиду предназначение "лаза" справа...для техников?
http://i080.radikal.ru/1005/03 ...
http://s005.radikal.ru/i212/10 ...
МИТРИЧ П.
Старожил форума
07.05.2010 16:51
все же интересно:

Спасибо, но все же чем тогда обусловлена такая компоновка? Я имею ввиду предназначение "лаза" справа...для техников?


C целью улучшения условий обзора с рабочего места командира корабля кресло летчика конструктивно сдвинуто влево по полету от продольной строительной оси самолета.

Пилот Ту-22
Старожил форума
07.05.2010 17:40
все же интересно:

Спасибо, но все же чем тогда обусловлена такая компоновка? Я имею ввиду предназначение "лаза" справа...для техников?

Этот лаз спасал иногда штурмана, который при посадке с не выпущенной передней стойкой шасси должен был перейти со своего рабочего места через него и занять место рядом с лётчиком(иначе при сходе на грунт его могло засыпать этим самым грунтом).
все же интересно:
07.05.2010 17:48
Пилот Ту-22:
Этот лаз спасал иногда штурмана, который при посадке с не выпущенной передней стойкой шасси должен был перейти со своего рабочего места через него и занять место рядом с лётчиком(иначе при сходе на грунт его могло засыпать этим самым грунтом).

Спс еще раз. Вот это собственно было и интересно(перемещение в пределах кабины) То есть выходит у техников допустим на земле есть доступ к местам всего экипажа.
Интересный самолет конечно, в Монино почему-то именно он запомнился среди прочих Ту.

Пилот Ту-22
Старожил форума
07.05.2010 17:52
все же интересно::

Спс еще раз. Вот это собственно было и интересно(перемещение в пределах кабины) То есть выходит у техников допустим на земле есть доступ к местам всего экипажа.
Интересный самолет конечно, в Монино почему-то именно он запомнился среди прочих Ту.

Так он действительно самый интересный изо всех Ту. Я после него летал на Ту-22М3, но мне больше по душе остался тот, старый.
все же интересно
07.05.2010 18:04
Пилот Ту-22
Так он действительно самый интересный изо всех Ту. Я после него летал на Ту-22М3, но мне больше по душе остался тот, старый.

Ну это наверное ностальгия своего рода:) т.к. по летным качествам м3 вперед ушел, раз он и сегодня состоит на вооружении.
Пилот Ту-22
Старожил форума
07.05.2010 18:25
все же интересно:

Ну это наверное ностальгия своего рода:) т.к. по летным качествам м3 вперед ушел, раз он и сегодня состоит на вооружении.

Совсем и нет. Так думают практически все лётчики, летавшие на других самолётах и всё равно Ту-22 считают лучшим. Хотя про него написано много страшилок и многие из действительно имеют место. Разговаривал с одним лётчиком, в силу каких-то обстоятельств переведённого с Ту-22М3 на Ту-22, результат тот же: Ту-22 ему понравился больше. Так что...
sartec
Старожил форума
07.05.2010 21:35
Позволю высказать свое непросвещенное мнение. Что касается страшилок, то самая главная состояла в катапультировании виз. При этом, все забывают эти же схемы на Ту-16 и Мясищевых, кроме пилотов. Конечно, уход из кабины при нуле высоты был даже не шагом - прыжком впред! При этом не надо забывать о катастрофах из-за ДМР! При "примитивной" системе покидания Ту-22 , например, экипаж Логунова остался бы жив!
sartec
Старожил форума
07.05.2010 21:35
Позволю высказать свое непросвещенное мнение. Что касается страшилок, то самая главная состояла в катапультировании вниз. При этом, все забывают эти же схемы на Ту-16 и Мясищевых, кроме пилотов. Конечно, уход из кабины при нуле высоты был даже не шагом - прыжком впред! При этом не надо забывать о катастрофах из-за ДМР! При "примитивной" системе покидания Ту-22 , например, экипаж Логунова остался бы жив!
Пилот Ту-22
Старожил форума
07.05.2010 21:43
Согласен с Вами. А мой инструктор в Рязани на Ту-16 в своё время катапультировался с Ту-22 вскоре после отрыва, но т.к. самолёт был в вертикальном положении, то всем хватило высоты и остались живы.(м-р Гетун В.М.)
Radical
08.05.2010 01:20
to Пилот Ту-22

Согласен с Вами. А мой инструктор в Рязани на Ту-16 в своё время катапультировался с Ту-22 вскоре после отрыва, но т.к. самолёт был в вертикальном положении, то всем хватило высоты и остались живы.(м-р Гетун В.М.)


Ерунда, этот самолет никогда после отрыва не вставал в вертикальное положение. Банально не хватало тяги для такого маневра. Учите матчасть
все же интересно
08.05.2010 03:31

Radical:
Ерунда, этот самолет никогда после отрыва не вставал в вертикальное положение. Банально не хватало тяги для такого маневра. Учите матчасть


http://www.youtube.com/watch?v ...
Ну вот в этом видео (смтреть с 8:42) нормально он так встает в вертикаль...пусть не после отрыва но я не исключаю возможность что могло быть что-то типа того : http://www.youtube.com/watch?v ...
Так-же обратите внимание на то что речь идет о внештатной ситуации.
Мюсор
08.05.2010 06:50
...это говорю вам Я! Наиглавнейший из наиглавнейших, мудрейший из муд...25 лет крутивший ...Самому блевать не тянет?
Пилот Ту-22
Старожил форума
08.05.2010 08:01
Radical:

Ерунда, этот самолет никогда после отрыва не вставал в вертикальное положение. Банально не хватало тяги для такого маневра. Учите матчасть

Ту-22 даже на посадке мог встать вертикально-катастрофа Варваричева в Озёрном. Так что учить бесполезно-это нужно знать как "отче наш".
1..161718..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru