Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22 в чём была ошибка

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2122

Абсурд
27.06.2008 20:27
АВ57:
Разбор и анализ допущеных ошибок нужно делать полюбому, иначе от граблей опять достанется.

Ну да - давайте на forumavia.ru (где профессионалов от силы процентов 5, или того меньше) делать "разбор и анализ" ошибок, допущенных при проектировании и производстве Ту-22.
М-даааа....


Пилот Ту-22
29.06.2008 10:37
АВ57:

Без этих умников тоже нельзя. Разбор и анализ допущеных ошибок нужно делать полюбому, иначе от граблей опять достанется...
___________
Чего уж теперь делать какие-то разборы? Всё равно всё вернётся на круги своя, такое не раз уже происходило в истории.
Так что ещё восстановят Ту-22 как образец авиационной техники и будут катать на нём за большие деньги. А на каком ещё самолёте можно взлететь на скорости 420, нету таких. А после полёта и посвященния в "лётчики"(задницей об стойку) будут угощать ещё тёплой "шпагой".
АВ57
01.07.2008 04:25
Для Пилота Ту-22 и Абсурда, разбор и анализ как раз выполняется после того-как, а не вовремя того...
АВ57
01.07.2008 04:37
А еще скажу, я уверен на 99%, что эта тема не прошла мимо генеральных. Информацию о ней они имеют.
Ни один юноша не будет летать, если он не будет анализировать свои ошибки. Это прописные истины.
Не Ту-22
01.07.2008 08:21
А на каком ещё самолёте можно взлететь на скорости 420, нету таких.

Есть, есть.На Су-24 ограничение по предельной путевой скорости отрыва 430км/ч.(или больше...)
Buba
01.07.2008 11:53
Ага, на многих машинах на спидометре 250 написано. Вот разогнатся на них до этой скорости не получается.
Не Ту-22
01.07.2008 12:39
Buba:

Ага, на многих машинах на спидометре 250 написано. Вот разогнатся на них до этой скорости не получается.

Что то я не понял.А причем здесь спидометр и ограничение по скорости отрыва.Это же ОГРАНИЧЕНИЕ и его можно превысить.Вопрос только, что будет потом.Сам помню в первом самостоятельном чуть не превысил скорость по уборке шасси(500км/ч)Пришлось углы драть 28 градусов по АГД, РП был в шоке.
Buba
01.07.2008 13:36
В 1988 году в Николаеве Ту-22м3 на взлете превысили ограничения, правая поворотная плоскость и сложилась. На Сухом поворотный механизм то же слабое звено. Ту – 22 реально катался по земле со скоростью 420 без оговорки превышение ограничения. И еще вес машины 95 тон против 40 тон при максимальной нагрузке.
Пилот Ту-22
01.07.2008 15:56
Не Ту-22:

Что то я не понял.А причем здесь спидометр и ограничение по скорости отрыва.Это же ОГРАНИЧЕНИЕ и его можно превысить.Вопрос только, что будет потом.Сам помню в первом самостоятельном чуть не превысил скорость по уборке шасси(500км/ч)Пришлось углы драть 28 градусов по АГД, РП был в шоке.

Мы говорим о скорости на земле или V отрыва, а причём здесь скорость уборке шасси? То, что после отпуска не успеваешь 500 метров занять по кругу, проскакиваешь-это часто бывало.
фба_ура
01.07.2008 18:06
Про скорость отрыва выше написано-430км/ч какие вопросы?
фба_ура
01.07.2008 18:11
2Пилот Ту-22:

Подскажите, а какой разброс скоростей был при начале подьема носового колеса(если конечно не взлетали как граждане, практически с трех точек?)
Пилот Ту-22
01.07.2008 21:09

Подскажите, а какой разброс скоростей был при начале подьема носового колеса(если конечно не взлетали как граждане, практически с трех точек?)

Уже подзабыл немного, но по-моему до веса 70т - с 300 км/час(подъём п/к), выше-с 360.(повторяю, летал очень давно уже-могу напутать чего-то. Точно помню только про 420). А что на 24-м скорость отрыва 430?
Пилот Ту-22
01.07.2008 21:16
Нет, ну какая скорость отрыва 430 у 24-го? Длина разбега-то всего 900-1200м.
Uncle Bu
02.07.2008 13:08
Для фба_ура:
\\\\\\Подскажите, а какой разброс скоростей был при начале подьема носового колеса(если конечно не взлетали как граждане, практически с трех точек?)\\\\\\\
На Ту-22 в отличие скажем от Ту-16 толковые методисты как раз рекомендовали доводить скорость на ВПП до скорости километров на 10 меньше скорости отрыва для данных условий и затем плавно поднимать нос. При этом самолет почти сразу оказывался в воздухе. Действительно такая система на многих гражданских ВС применяется еще с Ту-104 кстати. А вот тот кто летал в ВВС на Ту-16 мучались и выдерживали после отрыва носового колеса угол кажется 4 град. Крайне неэффективная методика. Ведь когда самолет нос поднимает его сопротивление возрастает, а он еще продолжает разбег. Значительно тяжелее скорость набрать таким способом. Соответственно взлетные характеристики падают.
фба_ура
02.07.2008 13:13
А что на 24-м скорость отрыва 430?

Имеется ввиду ограничение по предельной ПУТЕВОЙ скорости отрыва.
Пилот Ту-22
10.08.2008 13:09
Совсем ветку забросили-нехорошо.
Buba
10.08.2008 13:25
Так предмет разговора исчерпан, вот и потеряли интерес.
Vladislav
10.08.2008 16:47
Тут обсуждают Ту-22 - первый, а сейчас в ВВС РФ Ту-22М3, это абсолютно другие самолеты
Buba
10.08.2008 17:57
Vladislav: \\\
Ага. Мы в курсе.
brbr
10.08.2008 22:53
http://www.kavkazcenter.com/ru ...
Наш полковник-разведчик жив.
МИТРИЧ П.
11.08.2008 21:22
To sartec: "... эх, жалко МИТРИЧ на связь не выходит.." (06/02/2008)

Уважаемый Сергей Аркадьевич! Я - здесь, наливай...
sartec
12.08.2008 01:12
Валера, от души рад приветствовать!
Кокепит
17.08.2008 12:11
а ЕСТЬ текой маневр ТУ-22 , - ШИЛО В ПТИЧБЕ ГНЕЗДО ?
наблюдатель
17.08.2008 15:12
Backfire:

Всем по теме Тегеранского полёта.

А потом идёт сообщение от ВВС или правительства: полёты в данном районе не выполнялись.Все самолёты были на земле.
ВЕСЕЛЫЙ ГОБЛИН
18.08.2008 00:32
МИТРИЧ П. СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!! С МЕНЯ 0, 5 И ОГУРЧИК ! К СОЖАЛЕНИЮ ВИРТУАЛЬНЫЕ, НО ЕСЛИ ВЫ ИЗ ДОНБАССА БУДУ РАД ВСТРЕТИТЬСЯ В РЕАЛЕ.
В Г
18.08.2008 12:25
1) 2 Пилот Ту 22 : но до того такие машины( или сменные блоки аппаратуры в бомбоотсеке) разрабатывались/применялись.На Украине 22м3 есть и не думаю, что для амов сто тайна.2) Ил 4 : 1.Сбитие Е 2 не подтверждено.2.Вы себе противоречите: глушили РЛС но не смогли забить старый комплекс С 200.ИМХО : шли на большой высоте не зная о буке.Подсветка-ЦУ ЗРК гражданская РЛС потом уничт.Попали в ракетную засаду./Думаю истину же мы может кроме действующих летчиков никогда не узнаем.
b737
18.08.2008 23:10
Что-то я не помню, чтобы я мучился, отрывая переднюю стойку на 200 и выдерживая затем 4 градуса за 20 км от расчётной скорости отрыва. Кстати сначала на Ту-16 сразу выдерживали 8 градусов ожидая когда самолёт оторвётся. Но это признали опасным из-за возможного отрыва на меньшей скорости чем расчётная и увеличенного сопротивления. Кстати стойка на Ту-16 в процессе разбега не управлялась. По этой причине и приходилось её раньше разгружать, смысла уже в ней не было, а вибрация от неё передавалась на конструкцию и особенно на экипаж в передней кабине.
Backfire
19.08.2008 08:37
to:
В Г:
19/08/2008 [02:33:22]

Вы простите за категоричность, но установить помеховую станцию в бомбоотсек задача в полевых условиях не то что нереальная, а её из-за невозможности реализовать даже никто не ставил. СПС (самолётная помеховая станция) групповой защиты - это туева хуча блоков на этажерках общим весом составляющих не одну тонну, каждый из многих блоков требовавшие отдельного охлаждения и т.д. Электропитание - это отдельная песня, потому что потребляемая мощность очень большая. Поключение к специальным антеннам большой мощности, пульты управления и т.д. - всё это очень и очень сложно предусмотреть при конструировании самолёта. А уж если нет - то вот вам и ответ. Недаром ведь на Ту-16П и Е, на Ан-12ПП, на Ту-22П и других все станции группового прикрытия устанавливались стационарно.
Victor
19.08.2008 11:06
В Г:
Думаю Backfire ответил на Ваш вопрос.
Дополнительный пример практической несовместимости П-2 и Ту-22М3 - работа Ту-22ПД
прикрывавших тройки в Афганистане.
В Г
19.08.2008 12:01
Спасибо поняЛ.Есть сведения о том, что разведчиков Ту 22мр с 1988 г построено и переоборудованно из м2/м3 12 машин.Слышали/видели подобное в отношении самол. РЭБ на базе их же?
~
19.08.2008 12:23
На Ту-22м3 постройки до84-85 гг. ставили и СПС-различных видов и АПП, и прочую РЭБ аппаратуру, более поздние оборудованы БКО (бортовой комплекс обороны)на всех есть СПО, более подробно считаю нецелесобразным освещать пока данный тип стоит на вооружении.
Ту-22МР строился, а не переоборудовался, тк значительно отличатся от Ту-22м3, вместо бортового вооружения стоит комплекс разведки, РЭБ как 22м3 их не 12 штук, -немного меньше.
serg08
19.08.2008 18:19
господа-товарищи военные и около...я лично немного разбираюсь в пво, машиностроении, управлении..наша общие беды в совке одни...показуха, вранье, спешка, политизированность, некомпетентность руководства, административное управление, вождизм...абсолютно все делалось не по уму...если был хороший проект, не давали времени его довести до ума, пропихивали неудачные проекты своих друзей в ущерб интересам страны...сколько запулили золота в космос и-за гонки с матрасниками, из-за ошибочной концепции жидкостных оборонных ракет вместо твердотопливных - расхлебываем и сейчас и потратимся еще немеряно.туполев был чмо, это все говорят, да и все конструкторы лаялись между собой. одна только авантюра с энергией-бураном сколько стоила? наши полудурки всерьез хотели держать на орбите боевой флот из 10 буранов, только кретины не считали, почем выйдет их вывод в космос энергией..бешеные деньги и полная уязвимость. у амеров сгорает топливный бак, остальное - многоразовое. у нас - сгорает вся ракета...это чмо мечтало полететь на марс на своей долбаной ракете...слава королева не давала покоя. а в результате мы вылетели в трубу, сейчас должны амерам за мкс, плюс еще надо лимонов 300 бакинских. чтобы ее достроить и сразу пора ее топить - ресурс закончится. а что будут делать дальше - хз. бардак полнейший, в их тупых котелках в первую очередь. скоро нас обставят китайцы. индусы и пр. А ту-22 - говно, как и большинство других наших пепелациев. то, что его сбили легко, говорит о полной технической непригодности к соврем войне, хотели как всегда нахаляву прокатиться с ветерком. не понимают, что обучить соврем технике любую обезьяну можно за малое время. вспомнить вьетнам...наши их обучали за несколько месяцев. а здесь трудились опытные практики - эвреи, они муштрой на плацу не занимаются, как в нашей армии...офицер у них готов мене чем через год, снайпер - в теч двух недель, летчик выходит уже настоящим из училища, впрочем как у амеров хирурги могут оперировать сразу ....где мы все живем и как мы живем, вот в чем вопрос, , надеялись на эльцина, потом на пукина, теперь сел новый эврей..а воз и ныне там
доктар
19.08.2008 18:26
2 serg08:
выдыхай, бобёр
Бдительный
19.08.2008 19:05
Да не, похоже этот бобёр трезвый. Но замаскированный. Пасется тут несколько таких "перцев". Может даже Lancaster или типа того.
Backfire.
19.08.2008 21:40
to:serg08:
19/08/2008 [18:19:13]

Как там говорит сейчас молодёжь: "Я пацтулам!"

МИТРИЧ П.
19.08.2008 21:52
Этот кадр, по-моему, не на ту ветку попал... А может он с нее еще и не слезал?
Бывает. Зовите доктора...
sartec
19.08.2008 22:17
Эх! Порезали ласточек! А всего одного отряда Ту-22п хватило бы: четыре букета и завеса - это вам не кот начхал!
-это я
20.08.2008 20:15
Эх! Порезали ласточек! А всего одного отряда Ту-22п хватило бы: четыре букета и завеса - это вам не кот начхал!

А МО знает про какие букеты и завесы. Он понятия не имеет во что превратится суслик под работающим букетом. По ТВ события комментирует не МО и не НШ. Они явно вне компетенции в этом вопросе: не знаю как они могут оценить обстановку экономически, а по человеческим жизням думаю, что ноль. А всё идёт сверху - надо, вот и выполняем всякую белиберду.
Интерес
24.09.2008 19:25
Поспорим еще, а то скучно как-то.
Клубок
28.09.2008 13:23
serg 08! Зря Ты так про САМОЛЕТЫ...видно никогда в жизни не летал САМ. Мыслишь Ты как штафирка гражданская. Все по верхушкам прыгаешь. Крик души Твой понятен...но это всего лишь поза Ловца но не более.... В каждом виде ВС или роде войск есть свои специфические проблемы...ТАК было всегда ...такая традиция есть у ВСЕХ даже у "Загнивающих".....Но есть в Физике такое понятие..ЭМЕРДЖЕНТНОСТЬ...для простоты объясняю....если по Лицу ударить ладошкой то это будет всего лишь пощечина.....а если пальчики свернуть...то можно отправить в Нокаут...или челюсть снести. Это про новое качество старого продукта. Как видешь Жизнь гораздо богаче чем о ней пишут (так говорит мой друг Сережа Еваровский). Ну вот вроде бы все. Любое Оружие любит Ласку, чистку и смазку...и конечно КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЭКСПЛУАТАНТОВ.
Бдительный
28.09.2008 18:57
Клубок!
Извините, но я Ваш пост не понял, в смысле темы.
Бдительный
28.09.2008 19:03
to Клубок
В смысле "что Вы хотели сказать" ?
Клубок
28.09.2008 21:54
Бдительному! Почитайте не мой пост, а пост SERG 08 и Все поймете. Нельзя хаить то что создано Огромным трудом прошлых поколений....а Проблемы высвечивать большого ума не требует. Нельзя размышлять о том чего никогда не видел и не щюпал. С Самолетом надо как с Девушкой нежно на ВЫ.... По поводу подготовки Летного состава....да нет Этого паркетного продвижения по классу....это великое заблуждение....КБП не обрулишь, по поводу полетов с Авторучкой..это досужий вымысел не более того. Знаете с лозунгом ..У НАС все плохо....далеко не уедешь. Ненадо бросаться в крайности это только вредит Делу. Встаем потихоньку с колен Это надо только приветствовать. Простите..... за Свою жизнь насмотрелся Всякого... однако не потерял веру в Людей. Нельзя впадать в Отчаяние...Слезы льются....но всеравно идешь дальше по жизни. Собака лает Караван идет говорят на Востоке...так пусть Караван (в смысле Дальняя авиация) идет потихонечку..такое время сейчас. Ненадо рыть могилу нашему АВИАПРОМУ...ВВС...итд. Да отстали....но есть наработки с Советских времен, которые еще 100 лет будут Нас кормить. С Уважением Клубок.
МИТРИЧ П.
28.09.2008 23:47
То Клубок:
Не заводись, не стоит.
Он же (serg08) буквально в первых строках своего поста указал в чем он "...немного разбирается..." Авиации там нет. Поэтому он о ней так круто и рассуждает. С такими
"великими авиационными специалистами" сорить бессмысленно.
Так что, успокойся, дорогой, и постарайся не реагировать.
Pete_
29.09.2008 02:29
То Клубок:
Не рви сердце. "serg08" и пр. вааще не в теме.
Прочитал посты выше.
Про Су-24. Налайха. Превышение аэ-ма не помню точно, но более 1200м. Мах взлетный вес, бомб - под самое немогу + два бака. ВПП 2700. Взлетали с последней плиты на v=420 и еще метров 500 пыль поднимали.
Бдительный
29.09.2008 09:16
//Клубок: Бдительному! Почитайте не мой пост, а пост SERG 08 и Все поймете...
Клубку.
Перечитал, хотя там и читать-то нечего. Я уже комментировал его "перлы".
Извините, сразу не въехал. С Вами согласен.
tu22m2k
30.11.2008 21:08
ЭТО Я: Головка от....
Вообще то в отряде ТУ-22П- 3 с-та и там не может быть (по определению) -
ЧЕТЫРЕХ "БУКЕТОВ" да ЁЩЁ и "ЗАВЕСЫ"!
НЕ энаешь БРОДУ -не СУЙСЯ в воду!!!
sartec
30.11.2008 21:16
для Ту22м2к персонально объясняю: на КАЖДОМ Ту-22п стояли либо по 2 комплекта букетов, либо по 1 завесе. Это не считая автоматов пассивных помех.
ananerba
30.11.2008 22:24
парни! как все таки многогранна авиация! на спортивных су-26м3 взлетаешь на 120 метрах и при этом ручку давишь чтоб разогнаться чуток -иначе взлетел и повис.
завидую я вам!
может кодда удасться опробовать серьезные аппараты!
===
brbr:
http://www.kavkazcenter.com/ru ...
Наш полковник-разведчик жив.
10/08/2008 [22:53:34]==
чето я непонял зачем нам ссылка на этот зверинец????
идет пьяный заяц по лесу - наткнылся на льва. тот его за шкирку и спрашивает:ты знаешь кто ZZZ! да грит заяц -ты животное!
лев: ты што косой ох-л!? я царь зверей!
неее... грит косой.
рамзан кадыров -ЦАРЬ зверей! а ты - животное.
tenger
07.12.2008 02:09
По поводу полета в Иран. Версия не выдуманная а просто по памяти.

Из всех происшествий, связанных с потерей ориентировки мне больше всего запомнился этот именно из-за своей анекдотичности.
Напомню суть. Однако, из-за давности лет могу напутать детали (аэродромы базирования, радиообмен, и пр.)
Итак. Планировались и готовились учения с подъемом по тревоге полков дальней авиации.
Один из полков базировался то ли в Моздоке, то ли в Энгельсе.
Как водится, командиры позаботились о предварительном инструктаже экипажей, поскольку никто не хотел ударить в грязь лицом.
Для этого полка задача была примерно такой.
Взлет по тревоге ночью. Сбор полка с разворотом на заданный курс в районе аэродрома.
Полет в режиме радиомолчания с периодической проверкой (через каждые полчаса?) путем опроса типа «2-й в строю?» -«На месте.» «3-й в строю?» и т.д.
Полет с курсом на Каспий. Далее условные пуски над морем и возврат на другой аэродром дивизии.
И вот ночью тревога. Командиры экипажей и штурманы прибыли на постановку задачи. Но вместо командира полка задачу решил ставить прибывший генерал. И для того чтоб усложнить задачу (внести свое весомое слово) он приказал взлетать не запланированным курсом, а с обратным стартом.
И вот экипажи в самолетах. Запускаются и по порядку взлетают. Штурман замыкающего экипажа то ли опоздал на постановку задачи, то ли спросонья был невнимателен и не ввел изменения по курсу взлета на 180 градусов. А командир то вырулил на измененный старт.
Напомню, ночью в темноте полк развернулся на заданный курс и собрался. А замыкающий экипаж сделал все то же самое, но в зеркальном отражении. Через определенное время проходят по цепочке запросы все ли в строю. Все отвечают как положено в том числе и замыкающий, поскольку они летели параллельно, но в противоположном направлении. Дальность действия радиостанции позволяла. И вот полк отстрелялся над Каспием по кораблям, а замыкающий экипаж отстрелялся по судам над Балтикой.
Легли на обратный курс и через определенное время опять все доложили, что в строю.
Полк сел где-то на Украине, а замыкающий приближался в это время к Ирану. За время полета командир почувствовал что-то неладное (то огни города далеко внизу виднеются там, где его быть не должно, то еще что) но штурман отшучивался, типа да это Ростов мы немного отклонились, а я тут в заводской общаге с девочками куролесил, успокаивал и вносил поправки на курс.
Стало светать. По времени уже должны бы подходить к аэродрому посадки. Командир увидел на горизонте горы. Спросил штурмана. Тот отвечает, что это Карпаты, мы опять немного отклонились. Однако командир увидел, что для Карпат горы высоковаты. Да и сверкающих ледников в Карпатах отродясь вроде бы не было. Поняли, что блуданули. Стали снижаться и увидели большой город, да необычный какой-то. Кругом минареты и прочая экзотика. (Это был Тегеран).
Встали в круг и открытым текстом запросили, кто их слышит. По моему, в Марах, в это время готовились к полетам. Связались, выслали лидера к границе, дали курс на аэродром. Лидер у границы встретил, довел до аэродрома. Сели благополучно.
А в полку по хвостам посчитали аэропланы. А одного то нет. Докладывать наверх генералу страшно. Пытаются пока на месте разобраться, в чем дело. Разобрались, когда из Москвы позвонил Министр Обороны. (Из Маров прошел доклад наверх о нарушителе госграницы). Дальше как водится награждение не участвующих и наказание невиновных.
Интересно было поведение дежурных в зонах ответственности ПВО. По моему в Тбилиси дежурный, когда его разбудил сержант увидев на экране неизвестный борт почесав репу решил, что это рейсовый борт аэрофлота идет с опозданием и выдрав сержанта пошел спать дальше. А в Иране о случившемся узнали спустя несколько дней, когда из Союза, по дипломатическим каналам, пришли извинения за инцидент.
На выездном Военном Совете в Мадараше большинство сидели держась за подбородки особенно когда озвучивали радиообмен и переговоры по СПУ.
Было б здорово, если кто то описал все это в подробностях.
FirefoxWindows

1..151617..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru