Спасибо за ссылку на фото.
Про Тесис новость хорошая - их так активно хоронили многие на этом форуме, что я уже решил что им и вправду хана. Особенно, помнится, господин Jeppesen усердствовал. Летают - молодцы !
пассажир Лёха
05.12.2007 08:08
В целом очень грустно! А у некоторых прямо радость что к нам летят бобики и арбузы.
АН
05.12.2007 18:07
Интересно, как можно считать новыми самолеты, у которых налет под тридцать тыс. и за тридцать и куча операторов у каждого? А состояние на момент прибытия и особенности эксплуатации - "кот в мешке", даже если лизингодатель ему "предпродажку" сделал? Прав пассажир Лёха.
Москвич
06.12.2007 02:11
А чего грустить-то? Мне вот нравится летать на западной технике. Вот недавно летал на Скае в Питер и обратно на так нелюбимом лётчиком Лёхой 737. Получил удовольствие! Почему западный 17-летний самолёт выглядит почти новым по сравнению с нашим? Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы в наших авиакомпаниях, как в АФЛ летали новые иномарки. В них и ощущение другое и персонал как-то лучше выглядит. А вообще, давайте предоставим право авиакомпаниям самим выбирать на чём выгодней детать! Ведь меня же, слава богу, никто не заставляет покупать какую-то определённую машину!
alesh.ru
06.12.2007 07:04
s7 и афл летают на свежих арбузах, это радует.
alesh.ru
10.12.2007 11:40
10 декабря 2007
/AVIA.RU/
ОАО 'Аэрофлот' получило седьмой лайнер А321 'М.Шагал'. Воздушное судно названо в честь известного художника, лидера мирового авангарда Марка Шагала.
Самолет поступил в рамках сделки финансового лизинга, заключенной в октябре 2006 г. между ОАО 'Аэрофлот' и ведущими европейскими банками, финансирующими покупки воздушных судов - Natixis, Calyon и ABN Amro Bank. Сделка предусматривала приобретение по финансовому лизингу семи ВС Airbus A321 со сроком поставки в 2006 - 2007 гг. Это последний самолет в рамках этой сделки.
В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 33 самолета семейства А320, в том числе 10 - А319, 13 - А320, 10 - А321. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров.
Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 на широкой сети европейских и внутрироссийских маршрутах. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.
АН
10.12.2007 14:58
alesh.ru
Какие самолеты Вы считаете свежими? Про эксплуатационную надежность и фактический налет часов это сильно сказано.
alesh.ru
10.12.2007 16:24
всему есть свой предел. двадцати летний самолёт - не свежий.
alesh.ru
15.12.2007 15:13
any news?
of course
15.12.2007 15:26
Airbus A319-114 2641 VP-BHQ S7 Airlines delivery 15dec07 FNI-OVB
Airbus A319-112 3336 VP-BUO Aeroflot delivery 12dec07 XFW-SVO
Анонимыч
15.12.2007 15:37
2 АН: в афл "арбузы" все новые, т.е. с завода.
2 alesh.ru: афл пытается приостановить новые поставки самолётов в связи с нехваткой персонала(в первую очередь пилотов), это об "any news?"...
20.12.2007 17:35
Boeing 747-444 VP-BVR Transaero delivery 20dec07 FZO-DME
Люблю Трансаэро
20.12.2007 17:37
На очереди - десяток космических кораблей
21.12.2007 14:01
Boeing 737-5 VP-BHA Skyexpress delivery 19-21dec07 RME-YYR-SNN-VKO
Boeing 777-222 Transaero ferried 17dec07 AFW-YMX, N-reg prior delivery ex N770UA
21.12.2007 19:17
Boeing 737-524 VP-BVL UT Air delivery 13-15dec07 HOU-YYR-KEF-KBP-SAW-ALA ex N13665
Вот и Ютэйр прибарахлился.
26.12.2007 11:26
Boeing 737-5Q8 VP-BVU Aeroflot-Don delivery 26dec07 EMA-ROV
За неделю выходит четыре Боинга пришли.
26.12.2007 11:55
А S7 из текущей партии 319-ых сколько еще получить самолей должна?
26.12.2007 12:00
Все получены.
alesh.ru
29.12.2007 18:41
всё? в этом году видимо поставок уже не будет.
04.01.2008 19:25
3446 A320-214 VP-B not yet delivered
3473 A320-214 VP-B not yet delivered
3490 A320-214 VP-B not yet delivered
3494 A320-214 VP-B not yet delivered
Серийные номера новых 320, которые придут в С7 в марте-апреле.
04.01.2008 19:33
Serial number 525
Type 320-212
First flight date 01/02/1995
А вот этот в скором времени судя по всему должен быть поставлен ГТК.
05.01.2008 13:29
3574 A320-214 VP-B not yet delivered
3545 A320-214 VP-B not yet delivered
3511 A320-214 VP-B not yet delivered
3410 A320-214 VP-B not yet delivered
Аэрофлотовские. Март-Июнь.
05.01.2008 14:00
Finnair продала Ютэйру 4 ATR-72.
Поставки в течение первого полугодия 2008.
К концу 2008 года парк этих самолетов у Ютэйра должен насчитывать 15 машин(сейчас 7).
05.01.2008 14:18
716 B747-346 N741UN JA8189 JAL - Japan Airlines
695 B747-346 N742UN JA8187 JAL - Japan Airlines Stored at Griffiss (RME)
668 B747-346 N743UN JA8179 JAL - Japan Airlines
Трансаеровские 747-300. Стоят в европейских портах, ждут вступление в силу постановления по отмене пошлин на ВС с 300 посадочными местами и более. Стоят кстати уже несколько месяцев.
05.01.2008 14:20
ЮТ боинги С7 покупает??
05.01.2008 14:26
Нет. Ютэйр покупает 10 Б737-524 Континентал. Трансаеро кстати тоже. Самолеты 94-95 гг в.
05.01.2008 14:38
Ютэйр покупает 10 Б737-524 Континентал.
Это уже вот в 2008?
05.01.2008 14:42
Это уже вот в 2008?
Это уже вот первый самолет на приемке. 20 постов вверх что ли лень отмотать?
05.01.2008 15:06
Это уже вот первый самолет на приемке. 20 постов вверх что ли лень отмотать?
:0)
Спасибо.)
05.01.2008 18:23
Вот вам мой офигительный прогноз.
В течение 2008 года в российские авиакомпании поступят 50-70 иномарок(сейчас эксплуатируется около 220). Минимум.
Среди новых типов - А330, Б777, МД11.
Кудасов
05.01.2008 18:51
Самая крупная россия авиакомпания - ВВС. Уже в этом году ожидается первая партия F-5 в Ростовскую регианальную авиакомпанию №4, несколько F-104 - в Питер-RusNightmare (№6), а к концу года вохможна продажа за полную стоимость (по цене новых) двух Ил-76, что стоят в Багдаде (бывший международный им. Саддама, ныне Кэмп-Виктори) с 81 года без движков (в счет погашения долгов по неисполненным обязательствам).
05.01.2008 19:07
продал-деньги распилил , довольны все, здесь и сейчас. производство-долго, муторно и не очевидно.
737-500 1991 VP-BVU AEROFLOT DON
737-500 1992 VP-BLF AEROFLOT DON
737-500 1992 VP-BLG AEROFLOT DON
737-500 1994 VP-BWZ AEROFLOT DON
737-500 1994 VP-BWY AEROFLOT DON
737-500 1990 VP-BRP AEROFLOT NORD
737-500 1991 VP-BRG AEROFLOT NORD
737-500 1992 VP-BRE AEROFLOT NORD
737-500 1992 VP-BQL AEROFLOT NORD
737-500 1992 VP-BQI AEROFLOT NORD
737-500 1992 VP-BRN AEROFLOT NORD
737-500 1992 VP-BRK AEROFLOT NORD
737-500 1992 VP-BRI AEROFLOT NORD
747-200F 1980 VP-BIB AIR BRIDGE CARGO
747-200F 1985 VP-BID AIR BRIDGE CARGO
747-200F 1990 VP-BII AIR BRIDGE CARGO
747-300 1990 VP-BIC AIR BRIDGE CARGO
747-200F 1991 VP-BIJ AIR BRIDGE CARGO
747-400F 2007 VP-BIG AIR BRIDGE CARGO
737-500 1991 EI-CDD ROSSIYA
737-500 1991 EI-CDE ROSSIYA
737-500 1992 EI-CDF ROSSIYA
737-500 1992 EI-CDG ROSSIYA
737-500 1992 EI-CDH ROSSIYA
319-113 1999 VP-BTQ ROSSIYA
319-114 2000 VP-BTT ROSSIYA
757-230 1990 RA-73007 VIM
757-230 1992 RA-73008 VIM
757-230 1992 RA-73009 VIM
757-230 1992 RA-73010 VIM
757-230 1992 RA-73011 VIM
757-230 1992 RA-73012 VIM
757-230 1992 RA-73014 VIM
757-230 1992 RA-73015 VIM
757-230 1993 RA-73016 VIM
757-230 1993 RA-73017 VIM
757-230 1993 RA-73018 VIM
757-230 1993 RA-73019 VIM
757-23N 2000 EI-LTY VIM
ДУМАЮ У СИБИРИ В ПРОШЕДШЕМ ГОДУ ОДИН А319 НЕ ПРИШЕЛ, БЫЛО ЖЕ ЗАКАЗАНО 9 ВС?!
alesh.ru
07.01.2008 09:14
так в этом году-то прилетели уже птички или нет? в прошлом раз в день практически прилетали под конец года.
07.01.2008 10:24
В этом году еще не прилетели. Все отдыхают, заводы не работают. Через пару недель выйдут на прежний уровень.
alesh.ru
07.01.2008 10:38
кому придут 330 и мд11?
07.01.2008 10:43
В Аэрофлот.
МД11 в каргу.
Alex_fk
07.01.2008 12:14
Подскажите колхознику - что за регистрация VP и EI? Почему в основном идет VP, но встречаются и EI?
А у Вимов вообще RА - это единственный самоелты не взятые в лизинг что ли? А остальные, даже у АФЛ все не свои?
07.01.2008 12:27
VP-B(а не VP) - это бермудская регистрация, EI - ирландская, F- французская.
Да, регистрация в стране с вменяемыми авиавластями(Россия к этому не относиться), которые признают EASA - это обязательное требование лизингодателей. Но! Даже если бы самолеты были в собственности у наших АК - большинство бы все равно зарегистрировалось где-нибудь на Бермудах. Ибо продать потом будет намного легче. А самолет, который побывал в российской регистрацией RA - это темная лошадка. Как машина-утопленник.
07.01.2008 12:28
Да, и еще. Многие почему-то думают, что иностранная регистрация - это способ не платить пошлины. Это совсем не так. Пошлины платятся все равно.
07.01.2008 12:32
И еще, владельцу самолета в случае неуплаты лизинговых платежей будет намного легче вернуть машину себе. А так бы пришлось связываться с нашим диким государством...
08.01.2008 17:04
"37-500 1997 EI-DTX TRANSAERO"
Подскажите, что означает DTX?
Lx
08.01.2008 20:24
--- что означает DTX?
Регистрационный номер. То же, что у нас цифрами, там - по порядку буквами.
alesh.ru
09.01.2008 16:32
в афл придут 330? новые? когда и сколько?
09.01.2008 19:00
В конце декабря 2007 года компания "Аэрофлот-Дон" получила в эксплуатацию Boeing 737-500. Авиалайнер приобретен у английской авиакомпании в операционный лизинг сроком на 5 лет. Лизингодатель - Babcock and Brown Aircraft Management (CША).
По сообщению пресс-службы компании "Аэрофлот-Дон", в I половине 2008 года ожидается поставка еще 2-х воздушных судов такого типа от того же лизингодателя.
13.01.2008 14:15
Boeing 737-3YOF VP-BCN Aeroflot Cargo in svc 13jan08 HEL-SVO
Поехали :)
Грузовой 737 в АФЛ каргу. 22 года самолетке...
13.01.2008 14:22
VP-BYI 737-500 Transaero ex. Continental c/n 3052
Vital
13.01.2008 15:09
в афл придут 330? новые? когда и сколько?
В конце года, насколько знаю, около 15-ти, бывшие LTU.
Про Тесис новость хорошая - их так активно хоронили многие на этом форуме, что я уже решил что им и вправду хана. Особенно, помнится, господин Jeppesen усердствовал. Летают - молодцы !