Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки самолётов в Российских авиакомпаниях

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

alesh.ru
14.11.2007 10:36
Друзья, вы не могли бы подсказать что ожидается в ближайшее время у каких авиакомпаний по поставкам самолётов?
14.11.2007 10:42
У Владавиа в 2008 году - 2 А-320 (в январе)в операционный лизинг и 2 ТУ-204-300 в финансовый лизинг.
14.11.2007 11:00
Аэрофлот до лета 2008 7 самолей семейства А320, плюс в следующем году придут первые два новых А330.

Трансаеро в этом году первый 744, в следующем еще 743 и 744, возможно 772. Также в 2008-2009 гг. 10 Б735 из Континентал. 1 214 в начале 2008.

С7 до конца года 5 А319, в начале следующего 4 новых А320, Б734, Б738

ГТК Россия в начале 2008 пара Б767.

Ютэйр в начале 2008 партия Б735(бывш. С7)

Скай до конца года парочка Б733.

АЮ в следующем году партия Б737НГ(8 машин по-моему)

Атлант в следующем году 4 Б737НГ.
14.11.2007 21:17
О господи ютейр боинги берет , они на Ту 134 на посадку зайти в СМу не могут. А Колавиа когда возьмет Эрбасы и летать начнет ?
alesh.ru
15.11.2007 20:22
Юты покупают боинги у Сибири?
А что-ж сибирь парк не расширяет, а заменяет?

Но факт, что уже в следущем году сможем полетать на 737NG радует.
15.11.2007 20:26
Про атлантовские боинги на форуме уже обсудили)))
alesh.ru
16.11.2007 14:28
UP
-
Возникает вопрос: неужели только большие компании будут покупать новые суда?
18.11.2007 15:31
alesh.ru:

Дык, на то они и крупные, чтобы у них денег хватало. А всякие там "Урюпинские водопроводные линии" так и будут по помойкам побираться.
ПМ
18.11.2007 15:44
А про 767 ГТК, это правда?
18.11.2007 15:47
это правда
18.11.2007 17:24
И по сколько лет им, неизвестно?
19.11.2007 13:12
А что за RA-73000 737NG у Газпромавиа нарисовался?
19.11.2007 13:14
Взяли Б737-700.
Сам спросил, сам ответил...
alesh.ru
19.11.2007 13:32
не для регулярок, надо пологать, взяли?
19.11.2007 13:35
ну отчего ж, и на регулярке наверно подлетывает.
alesh.ru
19.11.2007 14:13
Ругайтесь в других ветках пожалуйста. Не надо тут.
19.11.2007 14:16
Кстати ABC принимает первый в России Б-747-400.
Новенький, с завода.
19.11.2007 14:17
про гтк и 767 можно подробней?когда?откуда?на какие маршруты собрались ставить?
alesh.ru
19.11.2007 14:30
про ABC - давно разговоры идут. Когда принимают-то уже?
Lx
19.11.2007 14:43
767 ГТК - 2002 года.
Ещё будут 320-е в 2008.
Милости просим :)
20.11.2007 18:42
U ABC letaet uzhe 744 poka razgovori idut, 19-go vipolnen perviy kommercheskiy reis, uzhe vovsu raspisanie molotit. Vse tolko razgovori vedut, a ABC realno delaet//////
alesh.ru
21.11.2007 15:24
ABC - молодцы, что и говорить
Бухаев
21.11.2007 16:53
Удивительное дело: евро по отношению к доллару растет, а вся Еврозона бузит - повышай им зарплату! Она же автоматически повышается, причем - сразу для всех еврозоновцев. То есть Америка заботится о работягах Европы - повышает зарплату им в долларах.



А кто сказал что европа живет также как и мы ориентируясь во всем на доллар? В европе и промышленность работает и товары производятся, а не только нефтью торгуют. И национальная валюта них евро.
21.11.2007 22:25
Airbus A319-114 VP-BHG S7 Airlines delivery 21nov07 BRU-OVB

Вот и очередная птичка. Иномарки лезут со сокростью 2-3 штуки в неделю.
21.11.2007 22:29
Вот только за неделю пришли:
1)
Boeing 747-230F(SCD)VP-BXE Tesis Aviation

2)
Boeing 737-341 VP-BOT Sky Express delivery 09/16-18nov07 POA-MAO-MIA-OPF-YQX-SNN-VKO

3)
Boeing 747-46NERF VP-BIG AirBridgeCargo Airlines delivery 16nov07

и вот сегодня
4)
Airbus A319-114 VP-BHG S7 Airlines delivery 21nov07 BRU-OVB

alesh.ru
23.11.2007 13:37
Крайнему анониму: спасибо!
не аноним
23.11.2007 14:02
Крайний аноним, а откуда инфа?
26.11.2007 21:54
Airbus A319-114 2464 VP-BHL S7 Airlines delivery 26nov07 AMM-OVB ex N374NB
alesh.ru
26.11.2007 23:21
опа! ещё один пришёл
alesh.ru
26.11.2007 23:22
http://www.airliners.net/searc ...


а вот и первые фотки
Вот и еще...
27.11.2007 19:42
Airbus A319-114 2618 VP-BHP S7 Airlines delivery 27nov07 FNI-OVB ex N376NB
alesh.ru
27.11.2007 20:27
сколько у s7 теперь a319?
27.11.2007 20:36
15
27.11.2007 22:04
А 767 в ГТК это можно понимать в Пулково?
уыыук
30.11.2007 23:30
судя по списку "полёт" и Ю-тэйр хлебнули проблем со своими старыми саабами и атр, и именно по этому в представленном здесь списке нет турбовинтовых региональников. хотя я что-то слышал про эмбраеры в атлант-союз, но эти 120ки тоже сняты с производства как и сааб-2000 и зарубежные авиакомпании стараются от них избавиться побыстрее и незадорого
AY
01.12.2007 00:04
VP-BHL, надо понимать, 2005 года?
Alexy
01.12.2007 00:33
Странно, но совсем не приходят машины класса Embraer-170 и аналогичные для замены Ту-134.
Дятел
01.12.2007 22:26
В этом году все российские авиакомпании получили
всего 1 новый российский самолёт - Ту-214 64509
Трансаэро.

На будущий год Ту-214 Трансаэро под вопросом. Он
ещё не летал, в ближайшие месяцы не взлетит, а
после первого полёта нужно несколько месяцев доводки.
У 64509 это заняло с ноября 2006 по апрель 2007.

Два Ту-204-300 для Владавиа - тоже под вопросом.
Они ещё не были заложены в ноябре 2006, и достроить
и доработать до конца 2008 года - гарантии нет.
01.12.2007 22:35
Дятел, 96018, 96102 - не самолёты?
опять же, Ан-3 - чем вам не самолёт? довольно много сделали в этом году
alesh.ru
01.12.2007 22:42
печально(
пилот Ту-154
01.12.2007 22:42
Объясните пожалуйста кто - нибудь знающий , почему не наладить производство Ил-96 , сейчас и деньги в стране есть. хороший ведь самолет , летать я хочу на нашей технике, меня тошнит на Боинги и Эрбасы
пилот Ту 154
01.12.2007 23:07
ВЛЭК:
К сожалению их все больше и больше и поэтому тошнота все чаще и чаще
А виноваты сами......
Дятел
02.12.2007 00:25
Аноним,

96018 и 96102 - самолёты, но российские авиакомпании
их ещё не получили. А на 96102 ещё нет сертификата
ТИПА ни на самолёт, ни даже на двигатель.
Шпангоут
02.12.2007 19:06
2 пилот Ту-154:
"Объясните пожалуйста кто - нибудь знающий , почему не наладить производство Ил-96 , сейчас и деньги в стране есть."

- эх, если б всё было так просто...
деньги должны быть на заводе, а не в стране. Да и одних денег мало.
Нужно одновременно подключать к производству несколько сотен сторонних организаций (поставщиков оборудования, полуфабрикатов и т.п.), а еще набрать тучу рабочих, и чтобы они сразу умели строить самолеты :(
И получается замкнутый круг - народ не набирают, потому что нет заказов на самолет (для обеспечения рентабельности производства), а заказов нету, потому что все видят, с какой скоростью они строятся...
Victor N.
02.12.2007 20:02
2 Шпангоут:
на самом деле всё очень даже "так просто":
те, кто распоряжаются деньгами, "вкладывают" их туда, где им "лично" выгодней - щас это нефть/газ (проблема же в том, что каждый, "на своем месте", пытается схавать, как минимум, столько, сколько он "переварит", а аппетиты у всех ого-го!, и сделать это надо успеть быстро, пока этого "сладкого" места не лишили!).
Lx
03.12.2007 14:04
ГТК Россия - это бывшее Пулково.
СерЖ
03.12.2007 14:23
АВС - молодцы !
А что с Тесис ? Я думал что их идея летать на грузовых 747 накрылась, а тут глади ж ты, самоль пришел...
03.12.2007 14:28
СерЖ, это уже их третий 747Ф, летают уж давно...
СерЖ
03.12.2007 14:28
Есть уже фотки 744 АВС ? На айрлайнерс.нет ничего не нашел...
Фотке
03.12.2007 14:34
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru