Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..959697..255256

леонид шутов
25.03.2009 08:57
Для Т::
Там написано:"Ребята с Украины рассказывали".Было бы у нас, так я и фамилии указал.А хлопцы прибыли через месяц к нам в полк.И не один это рассказывал.
А так удивляюсь спецам, столько лет провёл технарём, а тут такие подробности временами узнаю.Дух захватывает.Академики!!!Ну, вообще-то интересно.
А дороботки по установке "Пароля", начали проводить в первой половине 80-х.И продолжали до 90-х.Ну это так, к слову.
Воопросик
25.03.2009 08:58
2ШКРАБ Михалыч:
Похоже у нас одна Альма-Матер была.Видел в Энгельсе всё это паскудство, да и в Тамбове наблюдал "разделку" Ил-ов.За стих отдельное спасибо, не в бровь, а в глаз.Если не секрет, где обитаешь.
oleg_minorov
25.03.2009 09:11
Ширакский полк, когда начал летать на Су-17, как-то в составе эскадрильи прилетел к нам в Ситал-Чай летать на полигон. Было это, кажется, в 1978 году. Лётчик после работы на полигоне докладывает, что столкнулся с птицей. На самолёте всё работает нормально, значит ничего страшного. Приходит домой. Мы ждём поглазеть, что там произошло. Первый заход - уход на второй, второй заход - тоже. Тут уже не до смеха. Сел, кажется после третьего захода. Заруливает. Открывается фонарь, а из кабины, как из подушки летит пух. Лицо лётчика всё в крапинку от крови бедной птички, демисезонная куртка - такая же, припорошённая пухом. У пилота трагедия, куртка получена недавно, как теперь её носить! При осмотре самолёта оказалось, что птица ударила в стык лобовой части фонаря и фюзеляжа, пробила дюраль и остатки залетели в кабину под приборную доску. Кровью залило переднее стекло изнутри, ну и обрызгало пилота, а сверху посыпало пухом и пером. Кровь на стекле засохла, видимость через него околонулевая, поэтому лётчик и сделал несколько заходов. Самолёт отправили в ТЭЧ, приехала бригада с завода, отремонтировала его и он ушёл домой. Но над лётчиком первое время посмеивались, как он хорошо замаскировал куртку.
Пупс
25.03.2009 11:50
Воопросик:
Привет Саня! Помнишь, как еще курсантами изготавливали скребки из элеронов и закрылков Ил-28, стоящих за ВПП и потом впрягаясь по по 4-5 человек чистили ими территорию от снега. Самолетов было больше сотни, все вскрытые, разворованные, покалеченые, но до последнего охраняемые караулом. Их массового уничтожения я не застал.
Воопросик
25.03.2009 12:16
2Пупс:
Игорь, привет.А сколько этих Ил-ов за ТЭЧ на свалке было.Практически все модификации, бомбёры, штурмовики(гребёнки), разведчики, торпедоносцы, носители ЯСП, был один с пушкой в б/л, буксировщики.В 91-м были в командировке в училище, наблюдали, как гильотиной за полосой их всех рубили.Идиоты, хотя часть самолётов в мишени переоборудовали.
Tihonja
25.03.2009 12:17
И мой 18-й 121-го погиб в Энгельсе.Суки!!
Воопросик
25.03.2009 12:29
В Энгельсе 95-е сразу на базу разделки загоняли, а 22-е за полосу, к М-кам.
Tihonja
25.03.2009 12:38
В 94-м из Мачулищ наши 22-е ласточки в Энгельсе сразу с рулежки на грунт, л/с плакал.
ШКРАБ Михалыч
25.03.2009 15:27
для Воопросик
Где ж еще обитать, как не на базе!Как пришел в 73-м, так и стал коренным волкОм.Прирос корнями к черноземью.
Теперь про Ил-28.Летали полеты с курсантами, начало мая, ветерок хороший боковой, да еще и неудобный-справа.На Илюхе ведь боролись креном, а на выравнивании приходилось работать штурвалом находящемся в положении практически поперек.Приземление на одну стойку, затем опускание второй, ну и далее по плану.Садился молодой инструктор с курсантом.И вот на приземлении садится на три точки с ударом.Самолет отскакивает метра на 3-4 чуть-чуть висит в воздухе и летит об землю(ВПП).Подлетает уже метров на 10.После третьего скачка Ил28 обычно разваливается.Обороты-МГ.А на Иле Мг-2500об, а приемистость двигателя начинается с 5000 об.И выводить надо очень плавно, иначе движок может захлебнуться и запомпажировать.Так вот , пока падали с высоты успели вывести обороты и с высоты 0, 5-1м ушли на второй круг.Все на аэродроме, наблюдавшие эту сцену-держались за яйца, картина была-еще та.Летчика от полетов отстранили, занимался списыванием девиации(рулил по кругу).Получил кликуху "Король девиации".Однажды при заруливании на стоянку проехался плоскостью по самолету ком полка.Был отстранен и от девиации.На ближайшей ВЛК списался, заканчивал службу на штабных должностях.
Классный самолет Ил-28!С каким удовольствием я на нем полетал!До сих пор все режимы полета помню, хоть сейчас сел бы и полетел, но...отлетался.
Не мое
25.03.2009 15:49
Нда, мужики...темку затронули)))

http://www.sovr.krivbassinfo.c ...

http://nevsedoma.com.ua/index. ...
Tihonja
25.03.2009 15:59
К теме:Действующие лица: кадровый тех.состав 2аэ и двухгодишник Дамир Бахметов из Рижского института.Про него:по приходу его в полк в группу радистов к капитану Трухановичу, плакали все, полная неадекватность.Трухановичу оставалось полтора года до пенсии, до этого ни одного взыскания, не пил, не курил, стопроцентная уверенность в получении майора, но тут возникло большое "НО" в лице этого придурка(в выражениях не стесняюсь, потому что этого идиота надо было видеть).Даже простая ходьба по бетонке у него вызывало какие то прыжки в сторону, но при этом он всегда считал себя высокоинтеллектуальной, самодостаточной личностью, а про нас офицеров из его уст летело все сборище тогдашних(модных у гражданских)анегдотов, мы для него были самые недалекие люди.Я сам видел как он ставил блоки на моем самолете, блок на роликах из за неудобности вставлять справа от кресла летчика, он просто соеденял маму с папой и клал блок рядышком, а не в рельсы.Через месяц Труханович закурил, стал участвовать в наших мероприятиях с употреблением шпаги, стал своим в доску, хотя были определенные сомнения на его счет во времена борьбы с пьянством и алкоголизмом, но тут мы все выражали ему искренне соболезнования по поводу Дамира.Настал час рассплаты.Перебазировали нас в Барановичи, свободного времени на стоянке уйма.Смотрю народ кучкуется около 20-ого борта(оборудован фотиком), подхожу и волосы встают дыбом, думал народ с перепою бздызднулся.Расстелили лифчик(чехол летний кабины)и по очереди ложатся под фюзеляж, под фотоаппарат.Техническое уточнение:фотик двигается влево вправо электроприводом из кабины штурмана, и вкрайних положениях в люк может поместиться человек.Естественно все читают вопрос в моих глазах с пятак.Говорят тихо сейчас придет Дамир.Подходит Дамир, сделал несколько кругов вокруг, вопросительно смотрит чо ето эти военные придурки( по его мнению)ныряют под самоль, из кабины Сашка Негрей орет следующий, идет подозрительное жужжание, люди за очередь ругаются.А че это вы тут делаете, спросил Дамир, неразгадав замысла этих военных?Фотографируемся на долгую память суперфотиком, вставай в очередь , ответили военные.Дошла очередь Дамира ложится под фотик, лег, Сашка отводит фотик в сторону, и тут на Дамира обрушивается водопад, на бетонке все валялись, вдогонку ему кричали приходи на цветную фоткаться(вместо воды АМГ-10).Из люка вылез Серега Люсик, говорит как только увидил рожу Дамира, чуть бидон с водой из рук не выронил на него.Кстати единственный случай когда двухгодишника уволили в запас через год.
Воопросик
25.03.2009 16:15
2Не мое:
Аж мурашки по спине.

2ШКРАБ Михалыч:
О-о-о, моё Вам почтение.Ил-ы к сожалению уже не застал, хотя когда поступал, на них ещё летали.Живу там-же.
oleg_minorov
25.03.2009 16:47
Ил-28 это ещё тот аппарат. Когда на него пришлось переучиваться с МиГ-17, то не было желания на нём летать. Потом в полку инструкторил на нём. Прекрасная машина. Был у нас случай. Стоим на предполётных указаниях напротив самолётов. Я смотрю на борт, который напротив меня, и мне кажется, что одна основная стойка погнута во внешнюю сторону. Тут может быть и оптический обман, за счет того, что колесо стоит с внешней стороны стойки. Я спрашиваю рядом стоящего лётчика. Тот тоже засомневался. После построения подходим к инженеру эскадрильи. Инженер смотрел, смотрел и позвал инженера полка. В общем через некоторое время у самолёта стоял консилиум сомневающихся. Но раз не сошлись во мнениях, решили на всякий случай проверить и отстранили борт от полётов. На меня потом лётчики, которые должны были летать в этот день на нём, ополчились. Лезешь, мол, не в своё дело. В ТЭЧ проверили и, действительно, оказалась, что она погнута. Стали смотреть формуляр, вспоминать были ли на нём грубые посадки. Ничего не нашли и не вспомнили. Стойку заменили. Самое интересное, как, когда и отчего она погнулась? И сколько на этом самолёте отлетали с такой стойкой? Ведь диаметр её сантиметров 15-18. В случае очень грубой посадки, скорее всего разрушились бы узлы крепления стойки. А изгиб оказался довольно приличный.
Мимопроходивший_
26.03.2009 10:42
Улыбнуло. Живо представил окончание паркового дня по уборке территории.

Спиртомер (детектор дозы)

- Привет, Степашка! (радостно).
- Привет, Анютик! (устало).
- Убрали территорию? (риторически).
- Убрали! (привычно).
- Пил? (принюхиваясь).
- Не! (не убедительно).
- Быстро повторяй за мной: параллелепипед, Бранденбургские ворота, синхрофазотрон! (менторским тоном).
- Параллелепипед, Бранденбургские ворота (довольно складно в пьяненькой запальчивости), синь-хрень-фа-зень-трень… (в полном ступоре).
- Так, понятно: четыреста водочки без закуски и два пива сверху! (не допуская возражений).
- Не-е-е-а, четыреста и одно пиво! (в попытке к снижению тяжести вины).
- Степка! (угрожающе).
- Ну, два, два пива было! (обреченно).
- Быстро разделся, в душ, горячий чай и в "люлю"! К детям не лезь, спят! (командирским тоном).
- Бегу, Анюточка. (покорно семеня в ванную комнату). У, спиртомер! (бубня вполголоса).
- Степка! Мой! (обожаемо глядя вслед и потягиваясь сдобным телом из тесного потрескивающего халатика).

Смолин Андрей - выпускник БВВАУЛ 1983 года
Один из вас
26.03.2009 11:32
Не мое:

Нда, мужики...темку затронули)))


В 90-м году в Уманском УАП тоже кинулись исполнять распоряжение Р.Рейгана, завизированное
Мишей Горбачёвым о разоружении. Личный состав начали переучивать на Л-39, а мат.часть -
планомерно и варварски уничтожать. На поляну между ТЭЧ и "Высоткой" выкатили три с лишним
десятка спарок МиГ-21У, около месяца они просто разукомплетовывались, разворовывались,
просто дербанились. (Личный козлосостав есть в любом полку). Потом подогнали тяжёлый автокран с "бабой" на стреле (видно амеровских "гильотин" на все полки не хватало), и начали тупо крушить наши "ласточки". Сердце кровью обливалось у полтыщи авиаторов.
(Были разговоры, что экипажу автокрана морды отрихтовали. Глупо конечно - мужики вообще не при делах).
Стендовик
26.03.2009 18:13
Не мое:
Нда, мужики...темку затронули)))


Бог миловал. Наверное, так правильно будет сказать.
Когда работал в ГА на "кладбище" у нас были Ан-2 и Ан-24. Ну, это понятно, вроде бы, как "все там будем". Отлетал аэроплан свое, выработал ресурс дальше некуда, сняли с него все, что только можно, потренировались на нем: извлекать пассажиров, тушить пожар...
Когда служил видел "смерть" МиГ-21. Сгорел на газовке. По какой причине, разговор отдельный. Но! Опять таки, вроде бы как при "исполнении обязанностей".
Когда полк перевооружали, наши МиГ-и отпрвляли на авиазавод, переделывали под мишени. Хоть и недостойная смерть для разведчиков, но все таки при деле, хотя бы какую-то пользу принесли...
А взять и порубить на куски, в угоду каким-то ежеминутным политическим "требованиям"...
Тех, кому еще летать и летать :-(
Это "железо". Что говорить о людях? Эх, Россия, твою маман...

P.S. Рад за Барановичи. Аэродром, где началось мое знакомство с военной авиацией. И еще долгих лет ему жизни!
БоСтах
26.03.2009 18:43
Стендовик:
Это "железо". Что говорить о людях? Эх, Россия, твою маман...

А о людях - то же самое. В середине 90-х не жалели никого, ни аэропланы, ни тех, кто их эксплуатировал. Расформировывали эскадрильями и полками. А те, кому пинка не досталось, сами линяли, потому, что по 4-5 мес. ни копейки жалования не получали.
Стендовик
26.03.2009 19:10
Для БоСтах:
Вот и я о том же... Уже рассказывал о "целом" майоре, командире эскадильи ОРАП, Су-17М3Р, 1-й класс. Работает на заводе электриком! Как он комментировал Южную Осетию!
Эх...
Наши тоже отработь там могли бы по "полной программе". В Бетпак-Дале "находили и уничтожали" (на учениях, само собой) в предстартовой готовности комплексы оперативно-тактических. С одного захода. И после Афгана опыт был.
История... Сослагательное склонение... Просклонял бы я тех, кому мы этим обязаны. Нобелевских лауреатов. Палец бы не дрогнул на спуске.
Alexz
26.03.2009 20:11
Один из вас:
Переход с МиГ-21 на L-39, больно ударил по части населения Умани и района, ведь сколько систем отопления работало на керосине и тут резкое сокращение потребление керосина, полком.
А левого керосина у вас было "море".
В 1981 году наш Ми-2 работал на гравике, возле Умани, о заправке договорились в полку, чтобы не выписывать каждый раз требование, начальник ГСМ разрешил вести учет самим, а в конце оформить весь керосин одним требованием.Наши работали полтора месяца, налетали 100 часов, сожгли 30 кубов керосина пришли оформлять его, начальник ГСМ подумал и говорит
-30 кубов для меня не проблема, зачем будем разводить бумажную волокиту.
Нашему пилоту чуть плохо не стало, полторы месячные саннормы, а керосина, на бумаге, для подтверждения нет, еле убедили взять требование.
Но с другой стороны стало потише, взлет парой и похоже на форсаже, хорошо хоть не на город, впечатлял.
Pilotiaga
27.03.2009 02:23
Про керосин - так про керосин. Весной 1979го мы в 30м ОДРАП (Саки, Крым) взлетели полком ТУ-22х (30 самолётов), как у нас говорили, "на радиус", или в народе - "хождение за 4 моря" (проходим Чёрное, Азовское, Каспийское и Аральское моря) естественно с полной заправкой (43 тонны у каждого). И надо же такому случиться, метео так обмишулилось, - перед Кавказом прошёл какой-то фронт (не то - тёплый, не то - холодный, не помню) с мощнейшей грозой, который не дал нам идти дальше, начальники "сверху" дали команду - возвращаться домой, слить аварийно 20 тонн (каждому) в родное Чёрное море и на посадку, т.к. вырабатывать топливо полком в районе аэродрома невозможно по причинам и эшелонирования и навигационным условиям над аэродромом Саки (над точкой - много трасс ГВФ) Так полк и слил аварийно 600 тонн...
Не мое
27.03.2009 13:03
Стендовик:
А взять и порубить на куски, в угоду каким-то ежеминутным политическим "требованиям"...
Тех, кому еще летать и летать :-(
Это "железо". Что говорить о людях? Эх, Россия, твою маман...

***
Давай покурим у трапа, что ли?
В который раз отдам штурвал.
Ну, вот и сели... Такая доля.
Я столько лет его держал!
Чего, родимый, глядишь-скучаешь?
По небу, правда? И я с тобой.
Я думал, долго ты полетаешь,
Но видно срок нам дан судьбой.
Остановлю тебя у знака.
Привет, ребята! Ну вот, привез...
Тебя подцепит тягач за лапку.
У самолетов не видно слез!
Тебя подтащат к воротам ВАРЗа.
Эх, если б мог бы ты мне мигнуть!
Но - сорок тысяч часов на трассах.
Прощай, родимый. Окончен путь...
В ангаре место твое пустует.
Пусть купят боинг, хоть золотой!
Стою, живу. Курю. Тоскую.
Не знал, что стану я сиротой!
Пойду на курсы, там переучат...
Смотри, вон в небе над Внучкой след!
Ты - где-то там... Тебе там лучше.
И самолеты уходят в свет.
________

Я ТВОЯ СТАРАЯ ПОЛОСА

Аэродром заброшен! Позабыта я!
Я брошена, как старая жена.
А было время ! Надо мной кружили !!!!!
Все самолетики меня любили!
Сейчас лежу вся в трещинах, в морщинах..
Где вы стальные птицы? Где машины!
Кричали раньше: 'Жди меня! Держись!'
Ну а теперь забросили: Вот жизнь!?!?!?
_________
Воопросик
27.03.2009 13:35
Для этой ссылки:
http://nevsedoma.com.ua/index. ...

Отлетал.Я сейчас замерзаю,
Солнцу, небу я предан навек,
Я устал.Я сейчас умираю,
До свиданья, ПРОЩАЙ ЧЕЛОВЕК.
maremas
27.03.2009 14:52
Что то приуныли все. Расскажу вам историю из своей службы:
1987г. Зима. На разводе командир ОБАТО отдает приказ всем офицерам и прапорщикам немедленно прибыть в 3 эскадрилью. Все бегом в парк, погрузились, прибыли, построились.
Комбат доводит до личного состава что ночью с самоля произвели слив всего "шила". Часовой ессесно ни чего не видел. И сейчас офицеры и прапора будут ловить злодея, посредством прочесывания местности и обнаружения следов. Ну что же сказано сделано, в цепь строились долго, менялись местами, выбирали где поменьше снега. Вели перебранку с эскадрильевскими, потому что посмотреть на розыскные мероприятия собралось народу в два раза больше чем в цепи (шутка ли, где ещё такое увидеш). Вообщем тронулись, вскорости обнаружили след от ног человека и тащимой поклажи. След шел в сторону объездной дороги.
Комбат приободрился. Но на объездной непонятно в какую сторону вести поиск, дорога почищена и следов не видно. Комбат приказывает доставить из собачника двух розыскных собак. Народ офигел, неужто у нас в батальоне есть розыскные собаки, кто их когда - нибудь видел? Стоим, мерзним, ждём. Приехал 66 газон. С кузова спрыгнули два свинаря, типа собаковожатые и начали подзывать к себе собак но тем было пофигу. Бойцы силой их стащили с кузова. И над полем разнесся дружный ржач промерзших военных. Длинными фалами с тормозного
грубо зашею привязанные с машины выпали две собаки. Одна из них была дворняжкой правда большой, а вторая пудель белой масти. Комбат сам слегка офигевший тупо их рассматривал, кидая косые взгляды на своего зама. А тем временем собаки ни в какую след брать не хотели, они впали в ступор от окружавшего их простора. Кто то кинул идею вынуть их из петли и может быть так они вычислят направление поиска злодея. Отпустили. И тут собаки вернулись к жизни, они бегали по полю кругами, кувыркались в снегу, визжали от радости.
А над полем стоял безудержный смех, люди плакали. Комбат кричал что серьёзное , ответственное мероприятие превратили в бардак и пора прекращать этот балаган. Собаководам приказали собак посадить в машину. Но кто же их поймает у них же воля. Вот так бесславно закончилась коллективная поимка расхитителя армейского деликатеса. А собаки так и не явились к месту дислокации. Слава богу, на них коллективный розыск команды не поступало.
Стендовик
27.03.2009 19:23
О собаках в роте охраны ОБАТО на какой-то странице уже писАл.
А вот о сливе массандры другое вспомнилось.
Техника самолета МиГ-25 за постоянное употребление выше названной жидкости "понизили" в должности, стал техником МиГ-15УТИ. МиГ-15УТИ были в каждой эскадрилье, применялись для провозных, разведки погоды и т.п. Само собой разумеется, заправляемый объем и расход СВС были не сопоставимы с "гастрономом". Но ведь хочется! Тем более с техникой знаком.
Амбула. Командир полка проезжает на своем УАЗ-ике во время полетов мимо зоны рассредоточения одной из эскадрилий. Замечает своим зорким глазом ноги, торчащие из ниши правой стойки. Ясен пень, что они там не просто так торчат. Командует водителю, подъезжает вплотную к аэроплану, выходит и хлопает хозяина ног по @опе. В ответ слышит:
- Пошел на ... Не мешай! - из-за шума очередного взлетающего он не слышал как подъехал УАЗ-ик.
То, что он услышал в ответ в наступившей, как по заказу тишине, ему, наверное, и в ночном кошмаре присниться не могло :-)
Картина маслом: в нише, пригнув голову, изображая стойку "смирно", держа правую руку "под козырек", а в левой держа грелку, стоит "разжалованный" техник МиГ-15УТИ. На спину ему из незакрытого крана течет "массандра".
- Закрой кран и садись в машину!
Привозит его командир в караулку, выстраивает караул, в том числе отдыхающую смену, ставит перед строем.
- Запомните эту рожу и расскажите другим. Если увидите его возле МиГ-25, когда бы то ни было, в любое время дня и ночи, есть полеты, нет полетов, гоните его на ... от самолета. Разрешаю применять приклад. По голове особо не бейте, она у него и так "больная".
ШКРАБ Михалыч
27.03.2009 19:27
Мужики! Простите за слезную тему!Я уж не буду рассказывать про Миги-23, а то слезы прям из экрана побегут.Лучше вернемся к нашей основной (если кто забыл-идиотской)теме.Давно это было...Летит экипаж большого дальнего самолета Ту-16.Долго летит, часа уже примерно два.И все бы вроде хорошо, но тут ни с того , ни с сего командир экипажа начинает тихонько напевать:"По Дону гуляет, по Дону гуляет..ну и т.д.Вдруг начинает вырываться из подвесной , кричать благим матом, пускать пену из рта-короче-умом двинулся.Правак со штурманом кинулись его успокаивать(фиксировать к креслу), а второй штурман снял ручку дружбы(аварийный выпуск шасси)и успокоил командира до посадки.Кстати, он действительно сошел с ума.Прошло некоторое время, пришел в экипаж новый командир из другого полка.Никто его не знал.И вот первый полет.Вышли на эшелон, автопилот работает, солнышко светит.Все спокойны и расслаблены, наслаждаются полетом.И вдруг командир экипажа(новый, незнакомый)как запоет:"По дону гуляет, по Дону гуляет..."Второй штурман снимает ручку дружбы и выключает командира экипажа.Сотрясение мозга.Потом всем экипажем ходили в больницу, носили яблоки и апельсины, извинялись что так получилось.Если что и соврал или придумал-не обижайтесь и не клеймите позором.Будем жить!
ДЛЯ ГИРОСКОПА
С тех пор , когда нет на глоток,
И сильно обижают,
Я говорю-не ссы БРАТОК,
Господь нас уважает,
Я говорю-прорвемся, БРАТ,
Господь нас уважает,
Я говорю-МЫ ПОБЕДИМ,
ГОСПОДЬ НАС УВАЖАЕТ!
Стендовик
27.03.2009 19:45
ШКРАБ Михалыч! Выстрел в "десятку"!
Когда сидим в гараже (подполковник морпех, прапорщик ВВС, сержант ВДВ), употребляем, общаемся одним словом, и начинается именно эта песня Шевчука, отворачиваемся друг от друга, вроде бы как стыдно, слушаем и глотаем слезы...
Потом поднимаем очередной стопарь, не имеет значения какой по счету, и молча пьем...
maremas
27.03.2009 19:59
В 87г.в Кайдаках на вынужденую пошла "мрия", после посадки полоса превратилась в ухабистую проселочную дорогу. Полк перебросили в Краматорск больше чем на полгода.
И конечно же ребята сильно расслабились. Не в обиду будет сказано местным авиаторам но
город был полностью под контролем парней из МВД. Вообщем не выпить не закусить. Стали потихоньку исправлять ситуацию, всеми доступными методами. Местные власти были вынуждены пригласить на разбор командира корпуса. Генерал построил своё войско и двинул речь о моральном облике советского офицера и о недопустимости аморального поведения в то время когда вся страна ...и в конце подъитожил:
- А вас мать перемать волнуют только три вещи, "ням ням", "буль буль" и "тык тык". Занавес.
леонид шутов
27.03.2009 20:24
Ну и темку ребята подняли.Не могу пройти мимо.МиГ-25, незабывается.
Сижу на своей стоянке, эскадра летает.Уже собрался топать на ЦЗ.Тут пара 25-х заруливает.Пролётом с Правдинска в Красноводск.Смотрю, а техник у них Слава Полтанов, лепший друг.Давно не виделись.Ну, обнялись."Что, да как".Славик говорит:
-Болтать некогда, ищи посуду, -
Я и заметался, а Слава то был наш, с нашей эскадры.Знал где, что лежит.Смотрю волокёт два ведра самолётных.Техники с ними самолёты моют.Ёмкость солидная, но уж больно керосинчиком от них несёт.На мои вопли, что испортит драгоценную влагу.Славик только хмыкнул.Открыл горловину и стал мыть масандрой вёдра.Я от такого расточительства выпал в осадок.
Отмыл и налил.Попрощались, Слава говорит:
-Одно ведро твоё, а другое техникам отдай, подарок от меня.-
Мигари пошли на взлёт, а техники следом на транспортнике.
Тут у меня другой вопрос, как с этой посудой добраться до нашего домика.Не пойдёшь же с с двумя вёдрами по аэродрому.Спасибо друг на мотороллере ехал мимо.И вот на "Туле, " держа полные вёдра едем к домику.Как доехал, отдельная тема.Но мокрыми у меня были даже яйца, про комбез и говорить не стоит.Занёс одно ведро в каптёру к техникам, поставил на стол.Другое к себе.Отжал носки с комбезом и пошёл на ЦЗ благоухая спиртиком.Ребята до конца полётов всё принюхивались ко мне.А после полётов, за здоровье Славика, эскадра закусывая мануфактуркой, оттянулась по полной.
завиток
27.03.2009 21:47
83-й год. Я, будучи молодым лейтенантом, с наряда примчался на ужин. В полку в это время в командировке с проверкой находился один важный чин, фамилия неважна, а вот звали его Борей. Боря был счастливым обладателем огромного носа, ребята с Кавказа, глядя на его носяру нервно курили в сторонке. И вот этот самый Боря одновременно со мной заявился отужинать. Краем уха слышу его заигрывания с официанткой, видимо старой знакомой, и похоже что официантка как-то пошутила над его носом, потому что ясно услышал Борин самодовольный бас:"НОС С ГОРБИНКОЙ - ЗНАЧИТ Х...Й ДУБИНКОЙ". На завтрак примчался рано утром - чтобы успеть поесть раньше полка. Вижу мрачного, видимо из за неверно спланированного досуга, вышеупомянутого Борю. Такая же мрачная официантка - досуг, похоже, был совместный - подает ему графин с квасом, пристально смотрит на него, легонько треплет его за нос и... :"ЭХ БОРЯ, БОРЯ, НУ КАКОЙ ЖЕ ТЫ ВСЕ ТАКИ ОБМАНЩИК!!!"
ШКРАБ Михалыч
27.03.2009 22:33
Идиоты-они всегда...Желаю, чтобы все!Рассказываю историю из своей молодой инструкторской жизни.Вся правда, от и до.
1979 год, месяц апрель.Только что выполнили рубежник для 2-го класса.(Из всех нашего выпуска-трое).И вдруг приходит приказ-отобрать 6 человек с выпускного курса для подготовки их в инструктора(или инструкторы, до сих пор не знаю как по русски).Ну и случилось мне и моему другу счастье.Он был холост, у меня уже двое, а третий, кто был подготовлен до 2-го кл-только-что дочку родил и катал коляску по центральной аллее получив под это дело отпуск(атас-во время вывозной, ну и повезло, хотя -как сказать).И вот мы два подготовленных получили по три почти подготовленных.Врать не буду-ребята были-класс!Еще не известно, кто кого учил, но мы были старше и круче.Но рассказ не об этом.Нас ппристегнулк эскадре которая возила 3-й курс.Весело-выпустили мы своих быстро, летать им надо было быстро и много, в основном на боевых Ил-28, а мы -два молодых , на зависть старикам, возившим 3-й курс отдыхали.Ну это, как здесь принято-преамбула.Амбула-впереди.
ИТАК.
Подходит как-то ко мне командир звена и делает предложение от которого невозможно отказаться.НАДО полетать за штурмана на спарке с курсантами(3-го курса, не моими и мне неизвестными).Я тут же с "радостью" согласился, но с одним условием:чтобы курсант сажал сам , без вмишательства инструктора, и знал полет по маршрутной зоне без подсказок инструктора.(Обнаглел общаясь с 4-м курсом).И вот случилось.
Первый полет я сидел и наблюдал.ПЕСНЯ!Все знает, все умеет, ну и во втором я расслабился по полной.Спя.А у нас на маршруте на одном поворотном был привод ГВФ, ну и на него настраивали в полете АРК чтобы легче летать.А последняя палка маршрута была точно с посадочным курсом , чтобы курсанты учились стрелки собирать.И просыпаюсь я -стрелки в разные стороны под самолетом-лес(я подумал, что мы проскачили 10 км за аэродром) в эфире:Я...ПРИВОД 1800, МАНЕВР, и мимо прносится(ЛОБ В ЛОБ) целый Ил-28.В этот момент падает стрелка АРК.Кричу на курсанта:"Ну ты и М..к видел....-го?"Выполняй МАНЕВР и дкладывай-ПРИВОД! Доложил, выполняет.И ТУТ Я ОЧНУВШИСЬ ОТ СНА ВИЖУ ВПЕРЕДИ ДВА АЭРОДРОМА! Е, , , , , , , , , , , , , , , , , Ь.ВНИЗ ПОД ЛЕПЕСТОК , ОБОРОТЫ НА МАХ, И МЕЖДУ ДВУМЯ ПРИВОДАМИ К РАССЧЕТНОМУ.А тут еще РСП спрашивает:"ВЫ ГДЕ?" Ответ напрашивается сам собой, но удержавшись от прямого говорю:"Подходим к рассчетному"Как гасили скорость с 800 до 300-инструкторские секреты, но сели как положено.Курсанту-кулак в нос ни слова ни кому! Прилетели-все в норме.Да не тут-то было.Тот с кем встретились над приводом доложил об однотипмом идущим всем в лоб.Но свалили все на ГВФ.Правда штурман АЭ, старый авиаволк вычислил меня НА РАЗ.Подошел, спросил:"Ты?" Ответ-"Я". УБИТЬ ТЕБЯ МАЛО!Как я с ним был согласен!Но ведь не убились!ИДИОТОВ САМ БОГ БЕРЕЖЕТ!А я с тех пор полгода не спал при полетах с курсантами, а потом все вернулось на круги своя, и слава Богу.Чем опытней становился-тем больше спал.От дальнего, до ближнего(не на истребителе)очень можно...Извините если долго и много и не смешно, но зато сто пудов из жизни!
ШКРАБ Михалыч
27.03.2009 22:46
Идиоты-они всегда...Желаю, чтобы все!Рассказываю историю из своей молодой инструкторской жизни.Вся правда, от и до.
1979 год, месяц апрель.Только что выполнили рубежник для 2-го класса.(Из всех нашего выпуска-трое).И вдруг приходит приказ-отобрать 6 человек с выпускного курса для подготовки их в инструктора(или инструкторы, до сих пор не знаю как по русски).Ну и случилось мне и моему другу счастье.Он был холост, у меня уже двое, а третий, кто был подготовлен до 2-го кл-только-что дочку родил и катал коляску по центральной аллее получив под это дело отпуск(атас-во время вывозной, ну и повезло, хотя -как сказать).И вот мы два подготовленных получили по три почти подготовленных.Врать не буду-ребята были-класс!Еще не известно, кто кого учил, но мы были старше и круче.Но рассказ не об этом.Нас ппристегнулк эскадре которая возила 3-й курс.Весело-выпустили мы своих быстро, летать им надо было быстро и много, в основном на боевых Ил-28, а мы -два молодых , на зависть старикам, возившим 3-й курс отдыхали.Ну это, как здесь принято-преамбула.Амбула-впереди.
ИТАК.
Подходит как-то ко мне командир звена и делает предложение от которого невозможно отказаться.НАДО полетать за штурмана на спарке с курсантами(3-го курса, не моими и мне неизвестными).Я тут же с "радостью" согласился, но с одним условием:чтобы курсант сажал сам , без вмишательства инструктора, и знал полет по маршрутной зоне без подсказок инструктора.(Обнаглел общаясь с 4-м курсом).И вот случилось.
Первый полет я сидел и наблюдал.ПЕСНЯ!Все знает, все умеет, ну и во втором я расслабился по полной.Спя.А у нас на маршруте на одном поворотном был привод ГВФ, ну и на него настраивали в полете АРК чтобы легче летать.А последняя палка маршрута была точно с посадочным курсом , чтобы курсанты учились стрелки собирать.И просыпаюсь я -стрелки в разные стороны под самолетом-лес(я подумал, что мы проскачили 10 км за аэродром) в эфире:Я...ПРИВОД 1800, МАНЕВР, и мимо прносится(ЛОБ В ЛОБ) целый Ил-28.В этот момент падает стрелка АРК.Кричу на курсанта:"Ну ты и М..к видел....-го?"Выполняй МАНЕВР и дкладывай-ПРИВОД! Доложил, выполняет.И ТУТ Я ОЧНУВШИСЬ ОТ СНА ВИЖУ ВПЕРЕДИ ДВА АЭРОДРОМА! Е, , , , , , , , , , , , , , , , , Ь.ВНИЗ ПОД ЛЕПЕСТОК , ОБОРОТЫ НА МАХ, И МЕЖДУ ДВУМЯ ПРИВОДАМИ К РАССЧЕТНОМУ.А тут еще РСП спрашивает:"ВЫ ГДЕ?" Ответ напрашивается сам собой, но удержавшись от прямого говорю:"Подходим к рассчетному"Как гасили скорость с 800 до 300-инструкторские секреты, но сели как положено.Курсанту-кулак в нос ни слова ни кому! Прилетели-все в норме.Да не тут-то было.Тот с кем встретились над приводом доложил об однотипмом идущим всем в лоб.Но свалили все на ГВФ.Правда штурман АЭ, старый авиаволк вычислил меня НА РАЗ.Подошел, спросил:"Ты?" Ответ-"Я". УБИТЬ ТЕБЯ МАЛО!Как я с ним был согласен!Но ведь не убились!ИДИОТОВ САМ БОГ БЕРЕЖЕТ!А я с тех пор полгода не спал при полетах с курсантами, а потом все вернулось на круги своя, и слава Богу.Чем опытней становился-тем больше спал.От дальнего, до ближнего(не на истребителе)очень можно...Извините если долго и много и не смешно, но зато сто пудов из жизни!


Для СТЕНДОВИК
Грушинский фестиваль.На сцену выходит Александр Городницкий.Бурные апплодисменты!И вот этот ЗУБР подойдя к микрофону говорит:"Ну , с чего начать?"И в наступившей тишине раздается дикий голос тамбовского инструктора-:"КОЖАНЫЕ КУРТКИ!"
А.Г.-Кожаные куртки? Да не вопрос! И поет! Я ПЛАКАЛ! САМ ГОРОДНИЦКИЙ ДЛЯ МЕНЯ СПЕЛ ПЕСНЮ ПОЛЯРНЫХ ЛЕТЧИКОВ!!"!!!!!!
Случайно мимо проходил
28.03.2009 00:41
То maremas:
Откуда и почём трава?
Какая "Мрия", какая вынужденная, ВПП в Днепре могла выдержать не одну вынужденную не одной "Мрии", какие парни из МВД, "ням ням", "буль буль" и "тык тык"?
Где Краматорск и где командир корпуса?
Объясни по-русски.
В 1987 году 933 иап ПВО сидел в Краматорске, пока в Днепре по плану ремонтировали полосу, с конца мая по октябрь.
До этого ремонт полосы был в 1977 году, когда полк перевооружали с МИГ-19-х на МИГ-25-е.
Кроме этого, в течение десяти лет с этой же полосы летали ГВФ и ремзавод.
Не гони пургу.
Не такие конченые ИДИОТЫ здесь!
Георгий Петров
28.03.2009 00:54
В Кирсанове (1966 г.) при полёте в зону звеном (L - 29) ведущий на снижении под облака уклонился в сторону первого поворотного по маршруту, который в этот момент выполняла пара.
Так эта пара прошла сквозь наше звено, где я был левым ведомым ...
Незабываемое осчусчение.
сухомор
28.03.2009 06:10
Да уж, Рамштайна не получилось... и слава Господу Б!
СВИДЕТЕЛЬ
28.03.2009 08:39
МИХАЛЫЧУ. Помнишь рассказ М.М.Зощенко "Кочерга"? Наш с Вами язык довольно сложный , и большинство из нас владеет им поверхностно ( мы с тобой не исключение). Из того что помню: Если ударение на первом слоге существительного МР , множественного числа (город-города , доктор-доктора), то окончание а(я). Если ударение на на втором слоге основы слова (аптекарь-аптекари , бухгалтер-бухгалтеры , ИНСТРУКТОР-ИНСТРУКТОРЫ) окончание ы(и). Так что - ИНСТРУКТОРЫ , брат-Леха.
Яковлевич
28.03.2009 08:44
СВИДЕТЕЛЬ:

Вот за что и уважаю наш форум! И грамматики наберешься, и аэродинамики!
КВМ
28.03.2009 09:47
Георгию Михайловичу особый ПРИВЕТ! Начитался рассказов и хочу поведать свою историю. В году 1979 в Мачулах было какое-то важное армейское совещание с самим МО, и ;привез;я на Ан-14 со Щучина (1 час 20мин лету)ком.полка и всех остальных. После совещания быстренько летим домой, погода 150-100м нижн край 10бал, моросит дождик видимость 2км.В общем болтает наш Ан-14 как г....в проруби.Но совещание закончено!!! Стол накрыт чем БОГ послал.Командир руководит процессом и курит любимый БЕЛОМОР, я сражаюсь с погодой и все довольны-летим домой!Минут через 30 полета в условиях дикой болтанки посмотрел в
салон-нач.РЭБ страдает(это мягко сказано)кричу борттехнику-..дай ему спирту нашатырного понюхать...Видимо в салоне услышали только слово СПИРТ и Виктор Алексеич(ком ап)ответил мне перекрикивая шум движков-..А МЫ ЕМУ ПРЕДЛАГАЛИ, НО ОН ОТКАЗАЛСЯ!!!
oleg_minorov
28.03.2009 14:46
И ещё про незабываемый Ил-28. Полёты слушателей строем. На первых порах, когда они получали допуск к самостоятельным полётам, с одной стороны летел слушатель сам, с другой контрольный полёт. Но всему бывает конец и все они начинали летать самостоятельно. Веду строй. С обеих сторон летят самостоятельно. По времени пора делать разворот на 180 градусов на привод. Во время разворота с бешеным креном 15 градусов кручу головой, то на одного, то на другого. Они болаются с изменением интервала и вдруг одного потянуло на другого. Второй, уклоняясь, переходит в другой пеленг. Первый же тоже оказался в другом пеленге. Короче, поменялись местами. Чтобы не усугублять положение, я их заставил оставаться там, где они оказались. А впереди после прохода привода ещё расчётный разворот. Ну думаю, что они что-нибудь устроят. Разворот выполнил с креном 30 градусов. Болтались, но не так сильно. После посадки забыл, что у меня в это время было обострение остеохондроза и при повороте головы уже ничего не болело. Вот какая получилась физиопроцедура.
Поручик
28.03.2009 14:56
Один старый полковник говаривал, глядя на курсантов:

- Вот раньше офицеры были! Молодцов, Жеребцов. А сейчас? Птичкин, Синичкин... Раньше х@й высунет, как ссыканёт на мостовую - булыжники выворачивает! А сейчас? Вытащит пипиську, на снег капнет - и тот не тает. Раньше как бзданёт - стенки шатаются! А сейчас пёрнет, и самого неделю из стороны в сторону носит. Раньше бабу е@ет: туда - у неё глаза из орбит выскакивают, назад - матрац в жопу засасывает! А сейчас? Две мухи на верхней губе е@утся - он их сдуть не может.
леонид шутов
28.03.2009 18:51
ШКРАБ Михалыч.
Прямо как у ВАС.На аэродром "Приволжский", полк Су-9 направлялся.Привод на аэропорт ГВФ"Нариманово".Машины шли группами, над аэропортом переходили на привод "Приволжского".Проходили над городом Астрахань и по новой пересекая Волгу заходили на посадку.В любом случае мост на Волге у них оказывался слева.Ориентир хороший.Замыкающая машина вышла к Волге.Пилот доложил, что полосу наблюдает.И выразил своё мнение:
-Полоса вроде как маловата.-
Правильно, полоса аэропортовская.РСП не врубившись, что пилот Су-9 не перестроился на "Приволжский, "меланхолично поинтересовался:
-Мост видишь.Он у тебя слева.Вот и садись.-
Пилот, согласившись с мнением Руководителя Полётов, произвёл посадку.Приземлившись доложил:
-Посадку произвёл.-
Теперь уже обалдевший РСП не увидевший самолёт выдал коронную фразу:
-А куда?-
Полосы Су-9 ясно не хватило.Промахнув её понёсся на ближний привод.Как мне ребята знакомые от туда рассказывали:
-Лето, тепло сидим у раскрытых окон.Смотрим, что то на нас несётся, пыль столбом.Поняли, что надо бежать.В дверь не успевали, пришлось выскакивать в окна.Сушка зарылась колёсьями буквально в пятидесяти метрах от привода.-
Георгий Петров
28.03.2009 18:53
СВИДЕТЕЛЮ:



Правила мы знаем, но как АФТАР, я имею право на определённую ОКРАСКУ содержимого СВОНГО рассказа.
Т.е. для колориту :).
Георгий Петров
28.03.2009 18:58
КВМ:



Володя, рад тебя слышать.
А где Бенедюк сейчас?
polkovnik
28.03.2009 21:56
Один старый полковник говаривал, глядя на курсантов:


5
КВМ
29.03.2009 08:17
Георгию Петрову: Михалыч, я тоже рад. В.А.Бенедюк живет в Минске, если нужны координаты я найду.
Георгий Петров
29.03.2009 09:58
КВМ:

если нужны координаты я найду.



Спасибо.
Постарайся телефончик, хотя бы.


Бенедюка командующий называл БеДенюк.
Однажды, говорят, Бенедюк и на самом деле выбросил в окно часы, когда командующий попенял ему на опоздание и посоветовал выкинуть свои НЕПРАВИЛЬНЫЕ часы.

КОЛЯН
29.03.2009 11:22
Зима.Ночные полеты.Группа взлетает на маршрут и работает на одном из полигонов.Все получают результаты бомбометания практическими (П-50-75)и возвращаются на базу.Приходит весна и тракторист, производивший вспашку поля неподалеку от ВПП по курсу взлета, выворачивает плугом авиабомбу П-50-75.По номеру определили, что эта бомбочка висела на наружной подвеске одного из самолетов выше указаной группы.
КВМ
29.03.2009 21:02
Георгию Петрову:
Даю ТЛФ Б.В.А.-375код страны 017код Минск № 2955410
Георгий Петров
29.03.2009 21:22
КВМ:



Спасибо!
ШКРАБ Михалыч
29.03.2009 22:03
Давно это было...Еще не развалился Советский Союз, еще не жалели денег на авиацию, еще летали(уже)по 4 смены в неделю, причем каждой из 4-х аэ.Короче:ранняя весна, полеты день с переходом на ночь, есс-но с курсантами.Десятибальная , слоистая, влажная облачность.Смена движется к концу, крайний полет, курсант потеет, я в расслабоне и полудреме.И вдруг толкает меня борттехник и показывает на законцовки крыла, а там-огни Святого Эльма горят.Я раньше такую хрень наблюдал, а он и курсант-впервые.А штурман на Ту-134УБ-Л вообще ничего не видит.Объясняю всем суть явления.В это время начинают бегать синие молнии по стеклу лобовому.КРАСОТА!все сидят -балдеют.И вдруг на самом кончике носа самолета(а он у нас один в один как на 22-м М3)появляется маааленький оранжевый шарик, ну как для настольного тенниса, и начинает пульсировать-то увеличится до 10-15см , то опять уменьшится.Такого я ни до, ни после, ни разу не видел.А когда он увеличился до размера футбольного мяча, я как-то инстинктивно зафиксировал штурвал и закрыл глаза.И В ЭТОТ МИГ КАК ЕБАНЕТ!!!!Я сначала подумал что нос оторвало.Потом осознал-по ногам не дует, значит цел.Курсант-в полной прострации, БТ повторяет:" е.....ь, все розовое, Е.......Ь ВСЕ РОЗОВОЕ!", на что заметил для всех:"Вот мужики, и нам довелось увидеть жизнь в розовом цвете!"После посадки , на стоянке все-таки нос осмотрел-ничего, целый.А на следующий день, на предварительной все обалдели-секатели статики на законцовках превратились в обычные палочки, все метелки как корова языком!Во какая штука шаровая молния!А у товарища моего она , зараза , проехала по фюзеляжу и грохнула на двигателе.Движок остановился, но запустился нормально, никто , ничего и не узнал.
СВИДЕТЕЛЬ
29.03.2009 22:32
Георгию Петрову. А , так это я ТОЛЬКО для ШКРАБА-Михалыча , а то увидемся не скоро ( в четверг , в бане). А ученного учить - только портить. Только ответил на вопрос. Но можно и про Кирсанов. Ватага курсантов обратила внимание на одиноко сидящего на завалинке дедугана и внимательно и следящего за действиями оных (они же мимо не пройдут чтоб чевой то не тиснуть с огорода).Решили деда зацепить: " Дед а дед , ты , поди, Антонова помнишь?.Вон какой старый, и видел сколько тут ваших полегло". - "Да , нам тяжело досталось , но и ВАШИХ мы порубили много"... - ??? Кирсанов. Даже один светофор поставили. Цивилизация.
1..959697..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru