Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..949596..255256

смирно
20.03.2009 22:52
Летит борт по маршруту.Внизу пустыня.Командир-опытный "волк", правак-"молодеж".Вдруг видят в дали-движется Смерч.Правак говорит:"Командир, давай поближе подлитим, говорят смерч на высоту даже верблюдов затягивает"Командир довернул.Летят.Внезапно наступает сильная болтанка.Самолет бросает в верх и валит в штопор.У земли кое-как вытащили в горизонт.Прилетели на базу.Командир нервно курит в сторонке.Правак, чувствуя вину, говорит:"Извини, командир, глупая просььба была"Командир, глубоко затягиваясь:"Я вот все думаю-и на хрена мне твои верблюды!"
мешок
20.03.2009 23:34
аэродром Балхаш, Миг-21УМ.У меня перерыв 13 лет на данном типе, РП командует-отход не выше 200метров...отошли, скорость900-1000, облёт района полётов...Ознакомительный полёт, минут 25, заход на посадку, на посадке-строю посадку шкрабовскую, как на L-39 : выравнивание, выдерживание...На земле наблюдали "бой"шкраба и боевого лётчика.Сели, парашют, зарулил, выходим из кабины.Коментарии-ясны : ЭТО ТЕБЕ НЕ Элка!!!ГАТ!, наглый гат, но чисто...
Григорян В.В.
20.03.2009 23:36
моторист:
Чудом не перерубила стабилизатором техника-и прямо попала в зама по ИАС аэ. То есть совершенно прямо. Вот такая штука жуткая. Так что не всегда кончается так, как в большинстве здешних историй.

Слав, я в Киеве Мишу познакомил с племяницей Саботажа. Авиамир тесен.
СВИДЕТЕЛЬ
21.03.2009 00:07
Есть у меня замечательный родственник-двоюродный брат моего отца.Душа человек , дай Бог ему здоровья. Както за рюмкой "чая" зашел разговор про нелегкую армейскую службу ( я к тому времени ходил уже в кпитанах). Я о себе-он о своей срочной службе. В начале 50-х "посчастливилось" ему поучаствовать в Корейской войне. Переодели их в китайскую форму , заставили выучить несколько словестных фраз типа китайский "хенде хох" или "янки капут". А надо сказать что он был "Бог войны" -артилерист. Долго на одном месте не стояли , с китайской территории на корейскую , потом обратно . Стреляли по всему что на них ползет или летит. Однажды при очередном вражеском нмалете его расчет успешно сбивает самолет. Герои , блин. Комбат к награде их. Через день сообщают-сбили свой МИГ-15 !!! Прошло много времени, я заканчивал службу на АРЗ. Вечерком , после тяжелого трудового дня иногда заходили ко мне за спиртом контрольные мастера ( и не только). Если что в течение дня не решалось , после двух рюмашек приходили к консенсусу. Ст. КМ по СД потянуло на воспоминания, хотя в повседневной жизни он не многословен. Срочную , говорит, служил в Корее , механиком по СД на МИГ-15. И однажды мудаки-артелеристы из соседней части сбивают МОЙ самолет.... Я попытался сопоставить даты , место службы. СОВПАДЕНИЦЕ. P.S.; А умоего дяденьки все же есть боевые награды , но , видимо, за другие подвиги.
СВИДЕТЕЛЬ
21.03.2009 00:48
Дополнение: У Шмелева в экипаже были л-т Гришков и пр-к Жилка . Жалко реят . Пострадал и мой друг комэска Петя Горбанев - сняли с летной работы , а ведь летчик , как говориться, от бога. Вспомнилось. 70-е. Командир эскадрильи (ОБАЭ) поднимает нас по тревоге. Самолеты готовы , экипажи в кабинах , выруливают. Обычно на полосу, "ОТБОЙ" и на стянку. Но в этот раз так не получилось.Петя Горбанев на старте , команда "ВЗЛЕТ". Петя на максимал и вперед. Команду "ОТБОЙ" он получить не смог. На аэродроме вырубился на некоторое время свет. Темно , туман . И в этих условиях он благополучно садится.
Сразу конец "играм в тревогу" , Пете благодарность, ну а командиру пришлось объясняться перед вышестоящими.

ИЛ-28
21.03.2009 07:42
Как то прочитал в газетке что в Сингапуре , то ли в Гонконге , из за идеальной чистоты в городе вообще (неужели?) нет мух. Чем же они там занимаются когда совсем делать нечего?
ШКРАБ Михалыч
21.03.2009 10:25
Вспомнились годы молодые.Был у нас в АЭ штурман-Гена К.(подпольная кличка-Кэс).Штурман был-милостью Божией, бомбы в цель клал-любо-дорого посмотреть.Каламбурить любил очень.Вот одно из его четверостиший:
На дворе мороз трескучий,
А я штурман корабля!
Йух стоит на всякий случай,
И в кармане три рубля.
Ну и ес-сно , как и все мы, водочку не любил.И вот как-то в понедельник, после очередного залета имеет его командир АЭ в классе эскадрильском при всем летном составе:"Товарищ старший лейтенант, когда Вы прекратите жрать водку?"И тут Гена выдал:"Товарищ подполковник!Советские офицеры не жрут, они употребляют!"Немая сцена.Но на ЛТУ эскадрильи на ведущем с комэской всегда Гена летал и пять баллов были обеспечены.
DP
21.03.2009 11:08
Сидим мы как-то в ИПС... Если вдруг кто забыл, напомню что ИПС(исследовательский пилотажный стенд) отличается от банального комплексного тренажера тем, что у него требования к точности имитации кабины пониженые, а к точности моделирования повышенные.
Тоесть если какая-то система не отрабатывается ее может в кабине и не быть, но если самолет-прототип перекладывается из кркна в крен (+30..-30), скажем за 25 сек, то и здесь должно быть 25, а не 24 и не 26.
Так, вот сидим мы в ИПС с ведущим летчиком-испытателем по самолету и закрываем отказы двигателя. Моя задача - выключать двигателя в самый неподходящий момент, а его - эти отказы парировать. Когда эксперимент закончится проанализируются записи и летные оценки, будет выбрана методика парирования отказов и вынесена на летные испытания. А пока летчик постоянно бурчит, что ИПС- большая компьютерная игрушка, что в реальном полете будет все не так, и вообще в обычном строевом экипаже при отказе двух двигателей наступит паника, и время принятия решеия значительно вырастет.
В общем я согласился иммитировать панику в экипаже. И вот, в очередной раз выключив двигатели я завопил диким голосом "Отказ двигателя! ПОЖАР!!!" И тут ИПС выключается.
Смотрим мы друг на друга, и ничего не видим, так как темно. Все обесточилось. В наступившей тишине загромыхали шаги по лестнице. Дверь в кабину распахнулась. На светлом фоне нарисовалась фигура с огромным огнетушитилем и спросила : "где горит?!".
No coment...
НАЧЛЁТ
21.03.2009 11:12
Мне так нравится перемещение этой ветки по форуму, зачастую её название выглядит как анонс последующей или резюме предыдущей ветки.Молодцы! :)
боча
21.03.2009 11:15
НАЧЛЁТ:

Мне так нравится перемещение этой ветки по форуму, зачастую её название выглядит как анонс последующей или резюме предыдущей ветки.Молодцы! :)

21/03/2009 [11:12:45]


100000000000000000000000000000000000000000
ЗЦ ЕС
21.03.2009 12:04
DP:
И вот, в очередной раз выключив двигатели я завопил диким голосом "Отказ двигателя! ПОЖАР!!!" И тут ИПС выключается.
Смотрим мы друг на друга, и ничего не видим, так как темно. Все обесточилось. В наступившей тишине загромыхали шаги по лестнице. Дверь в кабину распахнулась. На светлом фоне нарисовалась фигура с огромным огнетушитилем и спросила : "где горит?!".
No coment...

Нечто похожее. Отправили нас на КПК(курсы повышения квалификации), при Академии Гражданской Авиации. Был там такой предмет "Авиационная безопасность" читал его очень толковый дядька, историй много интересных порассказывал и вот одна из них. Решило как-то управление академии провести, что-то типа учений по эвакуации студентов и преподов при пожаре. Вызвали этого препода с предложением "ты типа спец по этим делам тебе и карты в руки, возьми дымовую шашку армейскую и запали её в вестибюле", он на дыбы вы, что одурели все-же как негры будут в ответ не епет действуй условия должны приближенными в боевым, ну к боевым так к боевым добавил он ещё отсебятины взял двух студенток раздал им петарды. И вот время Ч шашка запалена тревога все спускаются в вестибюль, там ни зги не видно народ толпиться ищет выход и тут взрывается одна петарды с криком "аллах акбар" за ней вторая. ИТОГ: двери были вынесены на фиг.
леонид шутов
21.03.2009 15:27
Как говорил Абдулла:"Стреляют." И ещё как стреляют, было бы из чего.
На память приходит 84 год.Учения "Запад 84."Вот где постреляли, так постреляли, в основном по своим. На этом в Союзе прекратили проводить такие широкомасштабные игры.
Начались учения с Украины, захватывая все вооружённые силы на запад.Ребята с Украины рассказали как они отметились в первый день учений.
Су-17М3 пришли с полигона.Техсостав кинулся готовить машины на следующий вылет.Оружейник полез смотреть в правую нишу шасси на пушечку НР-30.А там механизм в заднем положении, удар отвёрткой.Выстрел.Радист смотрел своё оборудование в закабинном радиолюке, стоя на стремянке.Ноги до колен полетели в одну сторону, а он в другую.
И пошли такие шутки вместе с учениями дальше на Запад.
Дошли до нас в ГСВГ.Под вечер поступила команда, готовить полк к перебазированию.Под проливным дождём пакуем оборудование, вешаем бомбы на самолёты.Тягаем аэромобильные тележки на стоянку, для загрузки в транспортники.Уже ночью дотопал до нашего ангара, а там выгоняют всю автотехнику.Строят колонну.Бегает начштаба с картой.Собирают всю нашу братию, и объявляют: "Поедем по просёлочным дорогам на запасной". Мало им хороших дорог в Германии.А водилами - наши прапорщики.Ну, права-то у них есть, а вот ночью, да под дождём и по просёлкам.Это известие меня добило.По штатному расписанию ехать мне предстояло в головной машине.В кабине Витя Селезнёв и начштаба с картой.У обоих глаза квадратные, и отблески мысли:"Умрём, но задание выполним".Я понял-мне с ними не попути.Будет перелёт, на транспортнике улечу, не бросят.И, помахав колонне ручкой, направился в пустой ангар.Нашёл стеллаж, накрылся чехлом и даванул на массу.Стало немного рассветать, выползаю из своего укрытия и вижу картину.Колонна медленно вползает на территорию.Нашу машину тянут на буксире.Кунг смят.Остатки воздушного фильтра торчат в смятом кунге.Кабина не пострадала.И побитые Витя с начштаба.Кто был в Финстервальде, помнят, за аэродромом большой карьер.Шагающий экскаватор гребёт там уголёк.Одной длинной лапой гребёт, второй засыпает в вагоны.Обе эстакады метров по сто.Вот та, что сыпала в вагоны, как раз проходила над дорогой.На ночь немцы её немного приопустили.Наши идиоты смотрели на дорогу и в темноте врубились в эту эстакаду.Спасибо она была на уровне потолка кабины, а то бы им каюк пришёл.И моё счастье, что я не сидел в кунге.Вся аппаратура вылетела со своих гнёзд и лежала в проходе.Точно в башке моей сидел бы осцилограф.На встречу колонне видвигались бэтры, для сопровождения.Один в темноте нырнул в карьер.Полный живой силы.Убились все.
Перелёт отменили.Учения завалились по полной.Завершение было классным.Потеря трёх министров обороны, СССР, ГДР и Чехословакии.Устинова, Гофмана и Дзура.Все трое умерли в течении месяца после руководства ими учений.
ШКРАБ Михалыч
21.03.2009 16:38
В тему боеготовности.Поскольку полк наш был учебным, то не особо и парились.Правда когда на Ил-28 летали, приходилось по тревоге попахать:скинуть , растарить , подвесить 12 соток, плюс зарядить пушки.Хороший у нас в звене был стрелок-ас по зарядке, научил.Я потом своего солдатика(как самый молодой в звене имел стрелка срочника)научил, так что в норматив укладывались.Самое интересное по окончании:бомбы снять, затарить , пушки-разрядить, затарить снаряды и весело все это погрузить на машины.Первая лейтенантская тревога положила коней новой д\с куртке-кроме как на аэродром в ней выйти никуда уже было невозможно.Теперь об оповещении.Поскольку полк был придворный(при училище), то для общих тревог в каждом подъезде на втором этаже стояли ревуны-звонки как в школе.Звонили по тревоге так, что мертвого могли поднять.Те кто жил на вторых этажах пихали под колокольчики всякое тряпье, но каждую пятницу проходили проверки системы оповещения и тряпки изимались звонки звонили во всю дурь.До сих пор удивляюсь-как детей заиками не сделали?Видно у нормальных ИДИОТОВ все-таки нормальные дети вырастают.
А в Орше(Балбесово)было еще круче-там по тревоге в городок выезжала пожарная машина и минут 40-50 носилась с включенной сиреной.После этого спать(мы были там в командировке)почему-то не хотелось.И в завершении темы-апофеоз:
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕВОГЕ,
Когда лежу я на жене
(не будем о подробностях),
Я думаю всегда о ней-
О боевой готовности.
Когда на унитаз сажусь
(не будем о подробностях),
Я в возбуждении дрожу
От боевой готовности.
Когда я в отпуске, один,
(не будем о подробностях),
Отчизны я -достойный сын,
Я ж в боевой готовности.
А враг-коварен и хитер,
(не будем о подробностях),
Но ведь и я большой мастЕр,
Я в боевой готовности.
Родная армия моя
Врага сломает в поле чистом,
И в это твердо верю я ,
Броня-крепка, и танки наши-быстры!
Специалист связи и РТО
21.03.2009 17:01
СВИДЕТЕЛЬ:

Дополнение: У Шмелева в экипаже были л-т Гришков и пр-к Жилка . Жалко реят . Пострадал и мой друг комэска Петя Горбанев - сняли с летной работы , а ведь летчик , как говориться, от бога. Вспомнилось. 70-е. Командир эскадрильи (ОБАЭ) поднимает нас по тревоге. Самолеты готовы , экипажи в кабинах , выруливают. Обычно на полосу, "ОТБОЙ" и на стянку. Но в этот раз так не получилось.Петя Горбанев на старте , команда "ВЗЛЕТ". Петя на максимал и вперед. Команду "ОТБОЙ" он получить не смог. На аэродроме вырубился на некоторое время свет. Темно , туман . И в этих условиях он благополучно садится.
Сразу конец "играм в тревогу" , Пете благодарность, ну а командиру пришлось объясняться перед вышестоящими.

Ув.Свидетель!Дорогой сослуживец по Новороссии!
Очень интересен Ваш мемуар про героического пилота Петю (Петра Гавриловича)Горбанёва.
Кто из командиров ОБАЭ был способен поднять по-дури в воздушное небо Новороссии самолёт при отсутствии погоды и в туман(расстояние между соседними сопками 1700 м), может п/п-к Кор.? или может майор Щур.?В мою бытность ни один ни второй на такие авантюры никогда не шли.
Героического пилота Петю Г.(пилот действительно от Бога, но не более чем пилот) из болота и трясины простых старших лётчиков и ком.звеньев вытянул м-р Щур. и то благодаря утонутию п/п-ка Кор. М-р Щур получил назначение на должность комэска и замом к себе вытянул собутыльника и личную шестёрку Петю, которому отпускал по пьяни по его лысине "фофаны"(в честь Нетудыкудынададомстроить названые щелбаны). Нач.гар. Щур.благоплучно в конце 81-года линяет в Германию. И вот Петя стал начальником отдельного авиационного гарнизона.Цельный "товарищ майор".Что сделал Петя летом 82 года?Загнал при полном отсутствии погоды 3 или 4 экипажа в воздух, которые потом вываливались из выноса только над ближним приводом при развёрнутых навстречу трёх АПМ-90 садились со 2-3 раза и сменный рук.посадки Дима Валуев(до сих пор бичует в Новороссии) за нос их выводил до полосы и посадки становилисьвозможны только , когда лётчики стали слепо верить рук.посадки.Петя уже тогда заслужил , чтобы ему:
-первое, набили морду;
-второе, отстранили от должности ком.ОБАЭ.
Всё это было сделано когда было уже поздно и погибли люди.И смерть этих людей целиком лежит на Петиной душе. А руководителю полётов в смену когда погиб Толик, м-ру Жене П.(зам.ком.ОБАЭ) этому бугаю и каратисту , я , лично(весом 57 кГ) , съездил по роже за всю его подлую натуру в 1984 году, когда был Новороссии после Афганистана перед отъездом в Ленинград в академию.
Пил бы Петя в меру или вообще не пил бы, и люди были бы живы, и с должности не слетел и в Академии им.Ю.А.Гагарина доучился бы благополучно на своём заочном отделении...

Pilotiaga
21.03.2009 17:05
Мой однокашник по Оренбургскому ВВАУЛ Попов после выпуска попал на Северный Флот на БЕ-12. Через года три или четыре несколько экипажей послали в Египет (в Александрию). Как-то приехал в гости и рассказывает про эти полёты: "Летим 200м над Средиземным морем, ведём разведку, вдруг подходит F-14 "Томкэт", пристраивается рядом. Пилоты приветствуют, показывают какие-то журналы, вобщем - "общаемся". И решил я проверить его на "вшивость", стал уменьшать скорость, у меня-то лодка с прямым крылом, внизу море... Думаю, буду уменьшать скорость пока он или не уйдёт или не свалится, а сам в крайнем случае на воду сяду... Доуменьшался до 200 км.час. и даже чуть меньше, сам вот-вот упаду, а он стоит рядом и смеётся - "Давай мол, уменьшай дальше..." Он же палубный, а у них механизация особая, для малых скоростей специально, чтоб на палубу легче примоститься... И такое зло взяло, говорю праваку "Ну теперь на максимальную скорость проверим..."
А через полгода с этим Поповым получилось вот что... Зашёл как-то он в местный кабачок, да "принял на грудь" хорошенько, сидит хмурной. А парень был здоровенный что ростом, что силой, примерно как в старом фильме "Максимка" был персонаж Лучкин. И что-то привязались к нему арабские алкаголики, стали задирать его. Раза два он их выкинул из кабака, они позвонили в полицию, приехал наряд 4 или 5 человек и давай его вязать. Ну он и их раза три выкинул из кабака, они вызвали подкрепление и только в таком усиленом составе смогли его скрутить, одеть наручники... Вобщем, дали ему после этого инцидента 24 часа на убытие в "родной Севаероморск"...
культур
21.03.2009 17:17
У Ту154 центровка меняется! так подметил б/п когда в горизотальном полете пасжир весаом примерно в сто кг. перешол из первого салона во второй и сделал доклад капитану по СПУ.
VladimirVasilievich
21.03.2009 17:46
Специалист связи и РТО :
В начале 90-х мы летали с Новороссийской полосы на Су-25(Пристань)..Не пересекались там?..
С-8
21.03.2009 19:40
Кандагар-86.Приехали какие то дядьки из НИИ и хотели, что бы на место ПТУРов можно было ставитьПЗРК"Стрела".Дали им один борт, и они с ним ковырялись.Видно, готовились к воздушным боям с пакистанскими Фантомами.В один из дней доработчик занес стрелу в домик ИАС, а сам сидит в курилке, курит.Тут из домика доносится шипящий звук, а потом с двери и окон повалил народ.Причем на космической скорости.А "стрелка" на столе пошыпела, азот кончился, и она затихла.Речь идет о МИ-24.Никогда не думали, что у нашего инженера такая прекрастная физич.форма.
леонид шутов
21.03.2009 20:06
Шкраб.
Напомнил Ил-28.У нас одна эскадра была с этими бомбёрами.Прозвище для всех в этой эскадре было одно-тупорылые.Мужики не обижались.Оружейницей была Валюша.Женщина знатная, что спереди, что сзади.Бомбочки на замки сама вешала, сила была.И вот идёт она на предполётной от машины к машине.Подходит к одному самолёту, смотрит-не порядок, люк стрелка закрыт.Не долго думая, ставит кран на открытие.Люк уходит вниз и мимо Вали с воплями и завываниями вылетает стрелок.Этот Ил-28 собирался вылетать на разведку и экипаж уже занял свои места, радист, стоя на люке, устраивался поудобней.Но самым удобным местом оказалась бетонка.Радиста пришлось менять, побился хорошо.
СВИДЕТЕЛЬ
21.03.2009 20:47
Специалисту связи и РТО. Уточняю. Петра Гавриловича Горбанева я знаю с 1973 года , когда он прибыл служить в 65-ю ОБАЭ , г. Ораниенбург после окончания БВВАУЛ. С ним прибыл и Володя Нетудыхатко, Вы его тоже знаете. Служил я с ними до 1977 года и заменился в Союз. Командиром эскадрильи был м-р Земляков Владимир Леонидович. На Востоке мне послужить не пршлось. Но с Вами , уверен , были бы друзьями. Был еще у меня дуг- Юра Литвиненко , но к сожалению утонул. С Горбаневым связи не поддерживаю , А с Хаткой недавно созванивались. Всего хорошего.
ГАА
21.03.2009 21:53
ГИРОСКОПУ:
много и хорошо написано и от летчиков и от техников и от базовских, но от РПшников - как то тихо, неужели у них нет нормальных ИДИОТОВ? :)
(тут случайно заглянул на ветку "контроль" - как раз РПшник сильно пишет! может у него и для нас что есть. Не примите за рекламу :-)))))
nikolai
21.03.2009 23:03
-Солдат, тебе, наверное, жарко?
-Я-ж в шинели!

-Солдат, тебе, наверное, холодно?
-Я-ж в шинели!
mr. Френч
21.03.2009 23:18
- Солдатик, тебе наверное в шинели холодно зимой?
- Да она же суконная!
- А летом тогда жарко поди?
- Так он же без подкладки!
1
21.03.2009 23:32
Ээээх, а какая у меня шинель в училище была-только каблуки сапог видно было, почти до земли, ушитая, не приталенная, красотища, а на сапогах гармошка отбита(пехота на нас как на идиотов из-за сапог смотрела), шапка "пирожком", парадка в каптерке висит с клешами в 32 см..бабы кипятком писали от таких пилотов..
А у вас как в училищах было с модой на форму одежды?
Искренне
21.03.2009 23:36
1: Ээээх, а какая у меня шинель в училище была-только каблуки сапог видно было, почти до земли, ушитая, не приталенная, красотища,


---

Строевых смотров у вас не было, что ли?
И в увольнение не отпускали?
nikolai
21.03.2009 23:39
А у нас (ВАТУ ГА) была варварская традиция:
после сдачи семестровых экзаменов на радостного
курсанта, заходившего в роту, набрасывались сотова-
рищи и в клочья раздирали х/б на нём.Командование
ругалось, но ничего сделать не могли.Традиция дер-
жалась долго.
СВИДЕТЕЛЬ
22.03.2009 06:53
На ИЛ-28 люк кабины ВСР открывается рукояткой с внешней стороны и скобой на полу внутри. Закрывал люк стрелок с помощью крана усевшись с парашютом на откидное кресло-тарелку. Есть еще кран аварийного открытия в полете , но это другое. Как можно побиться с высоты полтора метра с парашютом под задницей? Может о подобных случаях раскажут сами стрелки-радисты? А Валюша , видать , была с перепоя-НАШ ЧЕЛОВЕК. ДА , и стрелок тоже НАШ.
леонид шутов
22.03.2009 09:55
Свидетель.
А ты пробовал не прыгать с табуретки высотой всего пятьдесят сантиметров, а лететь с неё неожиданно.Ну, а нажопник, только усугубляет данный полёт.Да и приземление у стрелка произошло, по правде сказать, не на бетонку.Хвостяра Ил-28 распологался как раз над булыжниками, за бетонкой.
Валюша трезвой была.Пока стрелок летел, Валюша мировой рекорд по сприну преодолела.И слушала всё, что стрелок о ней думал находясь за сто метров от него.
А человек она действительно НАШ.
ШКРАБ Михалыч
22.03.2009 11:36
Про штурманов.
ЖОПА В КРЕСЛЕ, ГЛАЗ В ПРИЦЕЛЕ,
ТОЖЕ, ВРОДЕ БЫ , ПРИ ДЕЛЕ.
Старая байка:
КЭ-Штурман, какой ветер?
Ш-Встречный, Командир!
КЭ-Как определил?
Ш-Так облака на нас движутся.
oleg_minorov
22.03.2009 12:49
Один солдатик из оружейников договорился со своим другом стрелком-радистом, что он его покатает в своей кабине на Ил-28. Втихаря тот залез в кабину. Стрелок с парашютом, а этот идиотик без оного. Летали мы на спарках без радиста, но на этот раз почему-то радист был. Взлетели по кругам. Инструктор почувствовал, что немного не та центровка и догадался, что в кабине у радиста есть балласт. Пока летали 3 круга, инструктор в воздухе елозил педалями. После заруливания стрелок вылез, а тот сидит в кабине, чтобы втихаря выползти. Но инструктор с техником подошли к хвосту самолёта и выдернули оттуда этого зайца. Надо было видеть бедного бойца. Зеленее, наверное, только листья на деревьях. Наказывать бедолагу не стали, так как ему и так досталось, а радист получил по полной.

Ещё хочу сказать о живучести этого самолёта. В Ситал-Чае мы своими Илами подавили все рулёжки в хлам. Пока ремонтировали полосу и РД, летали в Доллярах. Идут ночные полёты. Отрабатывает лётчик на спарке полёты на малой высоте. Безопасная высота в той зоне была 500 м. Ком. звена потихоньку дремлет в передней кабине, лётчик снижается до 200 м и виражит на ней. Вдруг он увидел впереди горушку и по СПУ заорал: "Гора". В 4 руки дёрнули штурвал, но за горушку зацепились, проползли по ней и отошли. Но тут навстречу вторая. Цепляют и эту. Ползут по ней метров 50 и отходят. Самолёт летит, как не бывало, только радист молчит. Доложили. Вернулись на точку. Выпускают шасси, одна лампочка не горит. Проходят над точкой, осветили прожектором, вроде нормально. Садятся, заруливают. Техник подставляет стремянки, лётчики выходят и посылают его посмотреть, что с радистом. Тот освещает фонариком кабину, а её попросту нет по самый техотсек. Радиста потеряли в зоне вместе с кабиной. Потом его нашли погибшего под этой горушкой. На следующий день осматривают борт. Кроме отсутствия кабины радиста одна мотогондола стёсана, на консоли не хватает законцовки примерно с метр, оборвано полэлерона, остаток держится на 2 точках крепления (сам элерон крепился в 3 точках). Подцепили борт к тягачу, чтобы оттащить со стоянки в ТЭЧ. Только стронулись, команда: "Стоять"! Основная стойка болтается со стороны в сторону. Была разрушена тяга разворота. Подумали и решили, раз самолёт сел и зарулил с такой стойкой, то и дотащат, ничего не случится. Дотащили. Ком. звена после этого омолодили до капитана и уволили. Лётчик обошёлся внушением. Самолёт мы зауважали. Стерпел такое издевательство.
ШКРАБ Михалыч
22.03.2009 15:55
Давно хотел обратиться к оleg minorov по поводу истории с потерей стрелка.Я ее слышал еще от своего однокашника, одноэкипажника(на Элках) Сереги Г. , у него отец в ту пору по инженерной линии в Ситал-Чае служил, а еще его рассказы о съемках фильма"Всадник без головы".Ну, а что касается живучести самого лучшего в мире самолета, то на моих глазах курсант взмыл на нем с 0, 5 м сразу на 8, 0м и оттуда рухнул на землю.Шпильки крепления створок к тягам-срезало, как-будто их и небыло.Самолет загнали в ТЭЧ для осмотра и там обнаружилось, что двигатели опустились на 3см от оси крепления.Самолет больше не летал, а экипажу-хоть бы хны.Штурман еще сказал:"Что-то скучные полеты сегодня".Потом еще как-нибудь напишу, как после второго скачка на козле умудрялись уйти на второй круг.Не было, нет, и не будет лучше самолета для обучения курсантов.
боча
22.03.2009 16:08
Ну уж не знаю, в тему будет или нет, пусть простят меня читающие, может и раньше писалось об этом ветка большая, не прочитать. В курсантские годы преподаватели раз от раза , из уст в уста рассказывали такую историю на "северах":
На Ту-16 в Баренцевом отказ радионавигационного оборудования, в это время такой же Ту-16 находится в Белом море. Пострадавший запрашивает "базу" "Янтарь -дайте прибой, Янтарь -дайте прибой". База молчит. Кто не знает - прибой - "курс на меня". После нескольких запросов борт в Белом решил "помочь" - "Янтарь сосед прибой запрашивает", янтарь прибой и выдал на запрашивающего, то есть на кого метка была, т.е на беломорского, ну примерно 340 градусов, тот добросовестно ретранслировал, загоняя бедняг на северный полюс. И все это продолжалось примерно в течении трех часов.
Последний член экипажа после посадки на воду застрелился в море примерно за сто миль до берега.../ Прошу, дополните, более просвещенные/.
боча
22.03.2009 17:15
Этот случай, думаю, должен быть короной, эталоном, в понятии идиотов в авиации.
oleg_minorov
22.03.2009 17:57
to ШКРАБ Михалыч
Когда мы смотрим фильм "Всадник без головы", то сразу вспоминаем эти съёмки. Ездили на съёмки, смотрели, как нас потом в фильме обманывают. Один эпизод. Нужно было сжечь прерии. А на дворе глубокая осень. Завезли на плоскогорье от нас МАЗ керосина. Земля уже мокрая от дождей. Вылили керосин из этого МАЗа на землю. Начали поджигать, не горит и всё! Собрали немного сучьев, на маленький костерок, облили из бутылки керосином, потом сняли крупным планом. И ведь обманули. В фильме вроде вся прерия сгорела! На быков надевали удлинённые самодельные рога, а в кино они, как настоящие. Все аборигены там - азербайджанцы из местных аулов.

А стрелок мог остаться в живых, если бы пристегнул фал принудительного раскрытия парашюта к самолёту. До сих пор помню его фамилию, хотя он был из другой эскадрильи. Журов. Он летел по воздуху порядка 200 метров, потому что гора там заканчивалась обрывом. Но когда его нашли, убедились, что фал не был пристёгнут. Лампы в передатчике ни одна не разбилась! Лётчик этот после увольнения из армии где-то в начале 90-х годов уехал, кажется, в Самару. Наверное, и сейчас там живёт. Отца твоего друга Серёги я должен был знать.
oleg_minorov
22.03.2009 18:08
Немного соврал. Не 200 метров, а с высоты 200 метров. Прибор мог открыть парашют.
ШКРАБ МИХАЛЫЧ
22.03.2009 21:33
Для Oleg minorov/
Не , ну это надо было сделать себя крутым англичанином!Я и так одним пальцем печатаю, а тут еще и на Аглицкий надо перейти!А в Ситал-Чае у моих друзей родители служили.А Серега-он Глотов, тот который потом в Польшу нечаянно слетал.Где-то на ранних страницах было написано, как экипаж в Иран слетал.Добавлю.В этом полку при заходе на посадку один экипаж колесами опрокинул вагон с окорочками Буша, и сразу получил почетное звание"Бройлерно-Тегеранский Авиаполк"
киноляп
22.03.2009 23:44
Щас по 1-му каналу "Перевозчика" смотрел. ляп авиационный заметил.
Взлетает реактивный двухдвигательный самолет, маленький, я в их типах не разбираюсь, вырулил на полосу, начинает разбег, перевозчик догоняет его на машине :))), вид самолета сзади, а у него на разбеге(!) реверс включен.
Стендовик
23.03.2009 03:06
Для ШКРАБ МИХАЛЫЧ:
Чтобы не заморачиваться: подводишь мышкой курсор в начало необходимого слова или фрагмента страницы, прижимаешь левую кнопку и протягиваешь курсор до нужного конца, отпускаешь кнопку. Появляется синий фон, называется "выделил". Переводишь курсор на любую часть выделенного текста и щелкаешь правой кнопкой. В открывшемся маленьком окошке наводишь курсор на "копировать" и щелкаешь левой кнопкой. Колесиком мышки прокручиваешь страничку, наводишь курсор на то место куда необходимо и опять щелкаешь правой кнопкой, в открывшемся маленьком окошке наводишь курсор на "вставить" и, опять, щелкаешь левой кнопкой. Появится то, что выделял.
Лень - двигатель прогресса!
Удачи!
oleg_minorov
23.03.2009 08:22
Для ШКРАБ МИХАЛЫЧ
Конечно, Глотовых я знал. Он был инженером полка, а Сергей потом закончил ТВВАУЛ. В 1977 году я с семьёй ездил в отпуск на машине, проезжал через Тамбов, заходили в училище и встретили его там. Так не сразу узнали, такой подтянутый стал.
oleg_minorov
23.03.2009 08:45
Для ШКРАБ МИХАЛЫЧ
Чтобы не мучаться при переключении клавы, поставь punto switcher. Он автоматически переключает с одной раскладки на другую без твоего вмешательства, как только ты начинаешь печатать.
Лень - великое дело, особенно для нас, идиотов! Как только появится хорошая программа типа "Горыныч", чтобы не печатать, а диктовать компу текст, чтобы он сам печатал, обязательно поставлю.
СВИДЕТЕЛЬ
24.03.2009 07:41
НА днях в соседнем Авиационном Кадетском Корпусе два БАЛБЕСА умудрились нажраться кошачьего корма заедая его вермишелью Роллтон. Результат: срыв уроков , паника , скорая... ДОСТОЙНАЯ СМЕНА , ОДНАКО.
nikolai
24.03.2009 19:08
ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛИ!
DP
24.03.2009 19:47
Произошло это в те времена когда авиакомпании, отличные от "Аэрофлота" были еще большой редкости, народу летало значительно больше, а без огромного штата Службы Авиационной Безопасности как-то обходились.
Как-то после пар на группа студентов КИИГА решила попить пива. Дело было после "военки" (все в форме), день был солнечный, расположились в парке "Отрадном" у памятника Шаре, и взирая на ленивое течение Интеграла и устремившуюся в высь громаду восьмого корпуса, приступили к процессу. Постепенно процесс перерос в питие не только пива. Когда солнце уже клонилось ближе к закату и горючая жидкость подошла к концу, кто-то предложил: "пойдемте ко мне в гости". Предложение было единогласно принято и почему-то никто не спросил, где живет пригласивший. Дальнейшее со слов непосредственно участника процесса помнилось смутно. Куда - то ехали... КПП в Борисполе... Огни на стоянках...
Придя в себя он ощутил, что лежит лицом на чем-то твердом и холодном. Оказалось, что это стекло кабины штурмана Ил76, еще через некоторое время выяснилось, что внизу - Каспийское море. Каким образом група студентов выбиралась из Алма-Аты, имея при себе только аэрофлотовскую форму, история умалчивает. Но вернулись до конца недели.
Mehanik
24.03.2009 19:50
Пардон, а что, если пиво Вискасом закусывать, какие могут быть последствия, ведь "мужики-то не знают!" ? :)
ШКРАБ Михалыч
24.03.2009 22:27
Наконец-то прошел всю ветку!Просто счастлив!ГИРОСКОП-...Хочется сказать, что с этим человеком мы когда-то служили.Ну конечно же нет! Вы же БЭБ- СКИЕ, а мы-ВОЛКИ, рядом служили, Вы-стребители, Мы-бомберы!Но, идиотов ещЕ никто не отменял.
А теперь хочется вернуться к стр 75
Увидеть сверху кладбище самолетов Ту-22 , которые в ДА называются-"ШИЛО" , а также кладбище очень больших самолетов 3М пролетая по кругу в Энглисте-это что-то.Увидеть в Тамбове кладбище Ил-28-это еще круче.Особенно когда устав резать Ил-28е начали взрывать. Однако вернемся к Дальней.Тот же Энгельс.Если кто-нибудь не видел американский подарок-гильотину, тот ничего не видел.Один подъем-и крыла нет
Второй подъем-и крыла нет!А потом рубят фюзеляж, как колбасу.Когда нас разгоняли , я написал:
Отлетался голубок, крылышки подрезали,
По земельке скок-поскок, без ножа зарезали,
Фокусник с лампасами взял под козырек
Взмах волшебной палочки,
И процесс потек.

АП! И авиации не стало,
АП! и значит так тому и быть.
И коль тоскуют руки по штурвалу,
Значит надо руки отрубить.

Отрубить-не пришивать!И не лезьте в душу,
И не строить, а сломать-бей наверняка,
И на разделке Тушки-как коровьи туши
Под ножем у мясника.

Ап!И авиации не стало,
Ап! А значит так тому и быть,
И коль тоскуют руки по штурвалу,
Значит надо руки отрубить.
Хорошо пингвином быть , или толстым страусом,
Гордо топать ластами или бегать резво,
О полетах не мечтать мыслями заразными,
Отлетался голубок, крылышки подрезали



T:
25.03.2009 01:40
2 ДР:
!!!
T:
25.03.2009 01:59
Су-17М3 пришли с полигона.Техсостав кинулся готовить машины на следующий вылет.Оружейник полез смотреть в правую нишу шасси на пушечку НР-30.А там механизм в заднем положении, удар отвёрткой.Выстрел.Радист смотрел своё оборудование в закабинном радиолюке, стоя на стремянке.Ноги до колен полетели в одну сторону, а он в другую.

если справа то это с группы-скажи пароль! прости господи!ИЗУЧАЙТЕ ЕРТО-78
T:
25.03.2009 03:49
2DP:
Расслабились Вы правдоподобно.Прилечь на остекление кабины штурмана ИЛ-76- это не нормально.
Но как и везде всемирная корпоративность на всех высотах...
Главное что на безопасность стратегических полетов это не повлияло. Иначе-пиздохен был бы всему экипажу корабля.
Стендовик
25.03.2009 06:25
Су-17М3 пришли с полигона.Техсостав кинулся готовить машины на следующий вылет.Оружейник полез смотреть в правую нишу шасси на пушечку НР-30.А там механизм в заднем положении, удар отвёрткой.Выстрел.Радист смотрел своё оборудование в закабинном радиолюке, стоя на стремянке.Ноги до колен полетели в одну сторону, а он в другую.

Вообще то, делать ему там нечего было при подготовке к повторному вылету. Паролевцу. Если только отказ...
В подобных случаях, поставив в известность техника самолета, не начинал работать до тех пор, пока он не отгонял всех от самолета, и не только на предполетной. Если отказ был не устранен, по тем или иным причинам, самолет с полетов снимался. "Крови" при этом "проливалось" немерянно :-)

"Но если я сказал чего,
Так непременно сделаю!"
В.Высоцкий (С)
ГИРОСКОП
25.03.2009 08:12
ШКРАБ Михалыч:

Тот же Энгельс.Если кто-нибудь не видел американский подарок-гильотину, тот ничего не видел.Один подъем-и крыла нет
Второй подъем-и крыла нет!А потом рубят фюзеляж, как колбасу.Когда нас разгоняли , я написал:
Отлетался голубок, крылышки подрезали,
По земельке скок-поскок, без ножа зарезали,

Михалыч!В 94-м летом бухали с одним старым штурманом (гражданским)Генкой Григорьевым у него в гаражах.Полгаража завалено журналами.Попался в руки один из номеров "Крыльев Родины" по-моему.Там репортажец был бравурный как в Энгельсе "соблюдают российско-американские договорённости"-режут самолёты гильотинами, да ещё и с перевыполнением плана.Генка прочёл, постоял, стакан тёплой водки всосал...и как давай рыдать!Ну, и я за ним...Своими же руками себя же раком загнули и придушили нахрен.Обидно было очень.Ладно б тихо это дело паскудное делали, а то раструбили, блять, на всю страну, какие мы "герои-стахановцы"...Тут жёны наши подошли, выковыривать нас из гаража.А у нас рожи мокрые от слёз и шары красные как у раков на ниточках болтаются.Стоят бабы, пялятся, умишком своим скудным понять не могут-как это можно плакать от фотографии разрубленного самолёта.Потом, вроде понимать начали, притихли, домой побрели.
1..949596..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru