Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..848586..255256

former tolmach
15.02.2009 22:08
Стендовик:

Вот-вот. И я точно также! Задолго до драки нашел какую-то кучу соломы и вылез из нее только утром. Сидят, завтракают, яичница со шкварками, а меня от любого запаха вертит и мутит. Напоили вишневым компотом, специалисты мля... О дальнейшем не пишу, сами догадываетесь :-)
----
Сидят, завтракают, яичница со шкварками....лепота, птички в голове поють (дятлы :)
....нашел какую-то кучу соломы и вылез из нее только утром...а как же прекрасные селянки? :)))
У меня товарищ на свадьбе старшей сестры в соседнем поселке проснулся под вечер на могилке, шестая самогона стопка его сгубила, а дождик разбудил :))
ГИРОСКОП
16.02.2009 07:25
Парни!Раз уж мы так дружно принялись всей страной вспоминать наше детство и, соответственно, все эти ИДИОТСКИЕ проделки, так давайте уж для полноты картины вспомним сленг тех золотых времён?У кого и как пацаны общались друг с другом?Чур, я начинаю.
В Уфе в 70-х и 80-х (соответственно "нежному" возрасту 7-12 лет):
-"оттырить, навалять, дать писды (шепотом или вполголоса)"-побить
-"стырить"-стащить, своровать
-"щегол, дятел, кедрач, чушка, соплежуй, говнястик"- дурак, малолетка, грязный пацан
-"тыблоки"- яблоки
-"айда!"- пошли!
-"тыква, чайник, калган, чердак, ящик, башка"-голова
-"репа, торец"-лицо
-"жопа, жопельник, срака, булки"-задница
-"дистон"- 10 копеек
-"рупшак"-1 рубль
-"пятифан"-5 рублей
-"чирик"-10 рублей
"чики, котёл, битки"- игра на меткость попадания в лунку со свинцовым диском.
Чёрт!Ещё полно чего было, да вот вспомнить не могу.
former tolmach
16.02.2009 10:45
мои пять копеек (Москва:
"зырить", "зекать"- посмотреть
"зачуфанить"- слопать
"войнушка"- игра в войну
"дыня, бубен" -голова
"кегли, копыта, ласты, коряги"-ноги
"грабли"-руки
"таракан"-дурак, малолетка
Не мое
16.02.2009 11:06
“почИкали” - попался, повязали
“коры, тапки” – обувь
“игра в клопа” – игра на деньги (на дневниках, кто больше выкладывал железных денег, тот первый “бил”: деньги выкладывались внахлест друг на друга, резким движением монетой проводилось по нижней. Что перевернулось – твое. Что нет – переход хода…)
Не мое
16.02.2009 11:06
Даль отдыхает)))
former tolmach
16.02.2009 11:19
Не мое:

Даль отдыхает)))
----
5+
или нервно курит в уголке....:))
ГИРОСКОП
16.02.2009 12:43
Ещё немного:
"Грабки, пакши, культяпки"-руки
"Зенки, шары, глазницы"-глаза
"костыли"-ноги
"пузень, барабан"-живот
"кукайки, коки"-яйца
"дрын, конец, перец"- и так понятно ;=)))
"мильтон(в 70-х);козёл, мусор(в 80-х);мент (в 90-х)"- тоже ясно кто
"чурка, аллаярин"-деревенский житель
"кызымка, бабца, герла, мокрощёлка, чувиха, тётка, бикса"-девочка, девушка
"апайка"- тётка
Как видим, всё невинно, можно сказать, целомудренно по сравнению с тем потоком зоновской лексики, который хлещет сейчас фонтаноми блатного жаргона на каждом углу.Да что далеко ходить, раз уж даже первые лица "балуются" арго (зоновский сленг".Особенно покоробил Вова Путин, когда он в сердцах воскликнул с экрана телевизора:"То, что сейчас творится в нашей банковской системе-это же БЕСПРЕДЕЛ!"Господи..."Беспредел"-это когда на зоне нарушают "воровской закон", режут, калячат, избивают всех подряд кто послабее и поглупее.Блин...мы и сами не заметили, как это чисто зоновское слово прочно вошло в наш обиход, стало неотъемлемой частью повседневного лексикона.Ну, ладно, где-нибудь в курилке, в газете, в кино такое услышишь.Но чтоб из уст ПЕРВОГО...
пятница13ое
16.02.2009 13:04
А (мочить в сортире) забыли? Это наверное от злости, или безисходности.
oleg_minorov
16.02.2009 15:17
1965 год. Я курсант УАЦ. До полетов дело пока не дошло. Занимаемся парашютной подготовкой. В то время надо было перед началом полетов выполнить 3 прыжка с парашютом, после чего нам присваивался 3 разряд. Укладку парашюта я уже изучил, один прыжок выполнил. В выходной день дома попадается мне на глаза наш кошак. Ну и его надо приучить к авиации. Делаю парашют из наволочки, укладываю его по правилам. Лезем мы с котярой на крышу нашего частного дома. Первый пошел! Парашют раскрыться не успевает, кот падает на огород. Смыться не удается. Запутался в огороде стропами. Повторная укладка, второй прыжок. Раскрытие нормальное, но т.к. площадь маловата, скорость приземления высока. Удрать не получается по той же причине. Ну тут мне стало жаль животину. За смелость был награжден куском мяса, но 3 разряд он не получил. На этом его тяга к авиации закончилась, я думаю, что к его большому удовлетворению.
Не мое
17.02.2009 06:39
oleg_minorov
17.02.2009 08:53
Согласен!
ГИРОСКОП
17.02.2009 09:22
Не мое:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Сильно)))

17/02/2009 [06:39:18]

Не просто сильно, но жутко.У нас-ситуация Германии 30-го года.Несмотря на скачок в техническом развитии, все эти Интернеты, сотовые, инжекторы, ядерные технологии-суть человеческая осталась неизменна со времён Ноя-завоевание окружающего пространства в интересах своего племени и своей семьи с целью продолжения рода.В свою очередь род состоит из различных социальных групп, каждая со своими интересами.Однако жрать, пить, кормить детей хотят (и должны) все члены племени.У нас сейчас каждую неделю регистрируют по 90 000 безработных.Это целая армия недовольных (пока) а в дальнейшем доведённых до ручки людей, которым будет нечего терять.И всё это на фоне жиреющих Потаниных, Прохоровых и Дерипасок всех мастей.Идиотизм общества состоит в том, что 90 000 еженедельных лишенцев племени россиян никак не могут рассчитывать на помощь соплеменника Прохорова, к примеру, который уже успел превратить акции Норникеля в наличность.Хотя, блять, тот же Норникель нихера и не его, поскольку строил не он, а его же предки ложились костьми в вечную мерзлоту Северной земли.
Йоссариан
17.02.2009 09:39
*** http://www.youtube.com/watch?v ...
Экая мерзость эти 14 88...
Неонацисты... Давайте хоть тут эту публику не рекламировать...
ИЛ-28
17.02.2009 12:30
Помню:"Ктрудную службу тогда мы несли вдали от России". Аэродром бывшего завода "Хенкель". Лето. Начало 70-х. На построении инженер АЭ ставит задачу подготовить самолет на спецзадание (постановка помех). Для остальных -парковый день . У меня АПА , воздушка , кислородка все как положено. Аошник докладывает: "Не работают топливомеры передней группы баков". Заменить самолет нечем. Один на РР, другой Челябе на ремонте , осттальные спарки и буксировщики. Выход один- менять топливомер(слить топливо, всрыть люки и т.д.). Скачки нет т.к. солдаты на политзанятиях (дело святое, будь хоть война-замполит не отпустит, полеты де не плановые). Инженер:"Ничего не знаю , к 12-ти самолет должен быть готов". Сказано-сделано. Собрал народ. подкатили самолет на край бетонки и...., 7908л. (полная заправка)в песок. Вспоминаю, и сейчас волосы дыбом(ну те, которые остались, при внимательном рассмотрении). Итог: самолет готов, задание выполнео. Инженер все видел - ни слова. Совесть мучит и по ныне. И сейчас готов , для очистки сосести, перевести N-ную сумму местным экологам. P.S. : Говорят, на Украине полным ходом добывают керосин из недр земли на бывших аэродромах. Может немцам подсказать ? Как думаета? Всех Нормальных Пацанов с Днем Советской Армии.
о
17.02.2009 13:14
Конец работ на АХР, полевой аэродром, бочка тонн на 2, 5-3, бензин Б-91, кран открыт, самолёт на взлёт... Совесть тоже мучает, но продавать бензин было не кому.
Один из вас
17.02.2009 13:34
Во время правления К.У.Черненко наш НШ полка тоже озаботился экологией и 3-4 тонны керосина пристроил по бартеру в соседний колхоз (причём, керосин предназначался для слива в овраг, а бартер для того, что-бы разнообразить меню в лётно-технической столовой)
Спеленали НШ чуть-ли не на следующий день. Сначала возбудились военные контрразведчики, а потом уже и прокуроры. Посадить - не посадили, а из СА попёрли.
Штурман-испытатель шагающего экскаватора
17.02.2009 15:53
ИЛ-28:

Помню:"Ктрудную службу тогда мы несли вдали от России". Аэродром бывшего завода "Хенкель". Лето. Начало 70-х. ...



Ораниенбург?
Шаман Запорожский
17.02.2009 15:57
Стендовик и Не_Мое - спасибо за поддержку с идеей

Давным-давно попадались на глаза работы Сергея Корсуна, еле нашел их сейчас:

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

И особенно: http://img-fotki.yandex.ru/get ...

А предложенная отрисовка и открытка - отличная!

Мой идиотизм - Лететь на отработку учебного штопора с инструктором, только вернувшимся с обеда. Ну не подумал он как-то. Инструктор ну на 3-4 года старше, налет до 1000.
Летим, крутимся, выходим. Раз, второй, третий. Слышу справа звук какой-то странный - инструктор форточку приоткрывает (Цессна-150) и уже слегка зеленого оттенка. Тут уж и мне чуть не поплохело. На его вопрос - может занятия потом продолжим - вынужден был согласится :)
Жаль мне его было, когда приехав на продолжение отработки штопора (срыва, срыва под тягой и т.п.) через две недели, он опять был один из всех инструкторов. Но отлетали нормально.
Один из вас
17.02.2009 16:19
Шаман Запорожский

Какие-то инструктора у вас ... больно уж хлипкие. Не верится что-то.
Шаман Запорожский
17.02.2009 17:23
Один из вас

Шаман Запорожский

Какие-то инструктора у вас ... больно уж хлипкие. Не верится что-то.

Инструктор нормальный, но молодой и не "аэробатический" - готовится на ATPL на 737 - там не до штопору.. :-)
Да и мне страшновато было "лохматить" бабушку-цессну выпущенную в 1978 году с налетом около 12 тыс часов :-)
РТошник
17.02.2009 17:35
ИЛ-28:

...подкатили самолет на край бетонки и...., 7908л. (полная заправка)в песок. Вспоминаю, и сейчас волосы дыбом(ну те, которые остались, при внимательном рассмотрении).

Один из вас:

Во время правления К.У.Черненко наш НШ полка тоже озаботился экологией и 3-4 тонны керосина пристроил по бартеру в соседний колхоз (причём, керосин предназначался для слива в овраг, а бартер для того, что-бы разнообразить меню в лётно-технической столовой)
Спеленали НШ чуть-ли не на следующий день. Сначала возбудились военные контрразведчики, а потом уже и прокуроры. Посадить - не посадили, а из СА попёрли.


Аналогичные случаи, я думаю, не редкость были в советское и раннее постсоветское время.
расскажу один случай. В начале 90-х было. Лаборатория забракует ТС-1 - куда девать? Естественно, ТЗ-22 заправляют и в отведённое для этих дел место гонят сливаться. Полоса леса там, как сгоревшая стояла. Все об этом знали, но считали, что так и должно быть, так испокон века заведено.
ведь как было. Дрючит командир начальника объекта за зелёную поросль на территории - идёт он в базу к ТЗистам, приезжает на заправщике на объект и щедро поливает землю керосином. Некоторое время дышать нечем, зато потом - лепота, травы пару лет не видно.
Так вот, один водитель ТЗ мозгами пораскинул, мол, нафига на землю лить, ведь продать колхозникам можно. Сел, поехал в деревню, и прямо посреди деревни стал керос торговать. Местных набежало, тьма. 20 тон влёт ушли. А на следующий день его особист сношал. Посадить, не посадили, но в Анадырь дослуживать отправили.
Блин, где логика?
chukcha
17.02.2009 18:04
только что услышал на перекуре. аэропорт тобольска, восьмерка куда-то гоняла по сан. заданию. не довезли деда, на полпути отошел в лучший мир. приехавшая скорая по неизвестным причинам деда забрать ЗАБЫЛА! наутро был скандал.
пы.сы: правдивость можно подвергнуть сомнению, но почем купил-за то и продал...
Стендовик
17.02.2009 18:16
Шаман Запорожский!
Спасибо за оценку и БОЛЬШОЕ спасибо за рисунки Сергея Корсуна! У нас на работе, обеды готовит женщина (инженер, элснабжение промпредприятий - перестройка, мля!). По средам она на десерт печет бублики и к ним подает или сгущенное молоко, или повидло. Как то раз, несколько бригад задержались на объектах и на обед приехали позже обычного. А повидла то и нет! Кадр, который его доел в одну рожу (почти половину банки 0, 5л), получил кличку Карлсон, а по всем стенам служебного помещения развешаны рисунки Карлсона.
Таких - нет! Теперь - будут.
Традиции надо блюсти и "молодых" воспитывать :-)
ИЛ-28
17.02.2009 20:04
Да , Ораниенбург. Какие времена были , приятно вспомнить.
Стендовик
17.02.2009 20:21
Карлсон модифицированный:
http://s61.radikal.ru/i174/090 ...

РТошник: "Сел, поехал в деревню, и прямо посреди деревни стал керос торговать".

Сергей! Нас ИДИОТОВ, точно, немерянно! Народ говорит: "У дураков и мысли сходятся".
На срочной службе довелось побывать инструктором по вождению доподготовки водителей. АЦ-8-500 на базе МАЗ-500, закачано было тонн пять, специально, чтоб на поворотах бултыхалось. В путевке написано: "Маршрут - по указанию старшего", старший - я. Мне такая же мысль пришла в голову :-) Тем более вокруг города и деревень, и хуторов хватало. Обошлось без последствий.
elplata
17.02.2009 21:08
Середина 80-х.
"Руст" , уже прилетел.
...
Истерия в ВВС, неимоверная.
...
Ситуация: "кохозник", вылетил сам, "не включил", "не доложил".
...
...
Он, "злодей", летит в доль границы.

.......
Полняли "пару с Д.З" ( дежурного звена)
Дивизия, Армия, Округ: " на ушах".
...
КомДив, по "громкой связи", "обращается", к КП ( поднявшему пару).
---Командир там?
-Да.
---Кого поднял?
Ком АП:-Капитан Пупкин .....; майор Шмупкин......
КомДив, по "громкой связи"---Хорошо.
....
...
....
КомДив, по "громкой связи----А, почему, у Тебя в ДЗ, майоры ходят???
-Ком АП
Так, он же "замполит АЭ"





КомДив;-----------(МНОГО ПЛОХИХ СЛОВ)--------Сажай, сажай его( для Ком АП) , что бы я видел, поднимай резервною пару( Усиление ДЗ).БЕГОМ;... ПРЫЖКАМИ.( Эмоции)




БоСтах
17.02.2009 23:51
БоСтах
18.02.2009 00:01
Молодец, единичка ( 1: ), без лишних слов всё сказал, мы с тобой - одной крови . Не важно, что типы самолётов не совпадают, важно, что трубка ПВД на всех типах есть. Рассказ о другом был.
Кто не понял, тот не идиот (этого звания нужно ещё заслужить ), тот просто дурак.
Не мое
18.02.2009 05:16
Шаман Запорожский!
_______
5+++(пемещено в "Избранное").

Стендовик:
Карлсон модифицированный:
http://s61.radikal.ru/i174/090 ...
____
5+ Но предыдущие как-то милее (мое мнение).
ИЛ-28
18.02.2009 08:21
В мае 1973 года техник самолета СУ-7б Вронский Евгений Львович ( мой однокашник)совершил угон самолета из аэродрома Гросенхайн ГДР в ФРГ. Хотелось бы узнать о полетах технарей , или вообще не членов екипажа (по теме ветки). Лично я летал вместо ВСР на ИЛ-28 , бросали САБЫ на полигоне Вустров. И вкабине штурмана днем и ночью по маршруту. Друзья-пилоты показывали "дикие пляжи на Балтике. Всех с Днем Советской Армии.
1
18.02.2009 15:57
ну попутал типы, я ж с винтокрылой авиации, миГ-21 видел один раз-в Сызрани на аэродроме в музее а/т, а уж про Су-17 только слышал
Стендовик
18.02.2009 17:25
Вот так и проявляются люди за своими никами, как фотографии - постепенно. Единичка, первый, просто - 1, как ни назови, ошибся, поправили (как в принято у нормальных людей, чтобы где-нибудь еще не вляпался), принял к сведению. К авиации явно отношение имеет, и разницы нет - винтокрылой или еще какой.
Единичка! Давай свое, пережитое и увиденное. Наверняка есть, что рассказать :-)

P.S. Для расширение "сектора обстрела" :-)
http://www.airforce.ru/
http://www.airwar.ru/
http://www.airliners.net/

А "трубка ПВД", :-) ...
Ветер с Севера
18.02.2009 17:41
Да, хорошую науку-химию, да в мирных целях в хорошие детские умы!
Мой, ныне покойный, друг детства Сашка в итоге так и стал химиком, МГУ закончил, там и остался на кафедре.
Проблемы с марганцовкой - не для нас! Были круглые батарейки "Марс" с графитовым электродом, которые текли страшно, но зато в них применялся заменитель марганцовки - двуокись марганца, сушили и пользовали по назначению. Пилили магний, когда закончился - купили набор серебрянки для оград и вперед!
Игра "Зарница" в п/л... Задача: сорвать бумажные погоны с плеч противника и попутно найти вражеское знамя. За нами двумя гнались человек 6 "противников", мы достали приготовленные заранее дымовушки (сера и марганцовочка, а заодно и занятный рецептик получения хлорпикрина опробовали), зажли и бежим, тянем шлейф за собой. Возвращаемся и сдираем погоны со всех шестерых, пока те в слезах-соплях по обочине ползают.
А наш "пламенный" салют: четверо держат простыню за углы, мы сыпем в центр сухую серебрянку плюс секретный ингридиент, взмах-хлопок простыней, облако в воздухе, спичку в тучку... жжжах!!!
Записались в п/л в кружок ракетомоделизма... наши ракеты летали выше всех, но никогда не возвращались на парашютах, т.к. мы ставили "самоликвидаторы" к радости зевак.
И строжайшая техника безопасности, в этом Сашка был педант!
А его хлопушки величиной с копейку тааак бахали! Но это уже попутный результат студенческих познаний. С удовольствием ходил к нему на день факультета в МГУ, хотя сам учился в Бауманке: там студиозусы отрывались по полной!
660
18.02.2009 19:39
С точки зрения аэродинамики, соосная схема для Карсона является единственно приемлемой. Но при этом возникает проблема с более сложной схемой главного редуктора (ГР), совмещения главных валов и тарелок автоматов перекоса. В случае решения этих вопросов (ну и повышения КПД внутреннего сгорания Карсона) все ранее помещённые рисунки про него могут стать вполне реальными.
Сегодня все болеем за ЗЕНИТ! И ЦСКА!!!
леонид шутов
18.02.2009 20:45
Для Ил-28.
Отмечали в 83году десятилетие отлёта Вронского с аэродрома "Гроссенхайн", ясно в неофициальной обстановке.Довелось послушать прямых очевидцев данного происшествия.У него была хорошая подготовка аэроклубовская.А на аэродроме он частенько захаживал к друзьям на тренажёр, практиковался.
Разбор был конечно сильный, друзьям вкатили по полной.На тренажёр, в дальнейшем, по всей авиации вход ужесточили.Техников имеющих аэроклубовскую подготовку, с обслуживания самолётов убрали, от греха подальше.
Когда пытали личный состав полка, ну почему он всёже удрал, один ИДИОТ пошутил:
-Это всё от того, что в технической столовой плохо кормят.-
Через сутки, этот ИДИОТ уже был в Бресте, направляясь в сторону забайкальских просторов.

Трудно понять мыслительные процессы в головах бывших руководителей авиации СССР.Почему запрещали техсоставу осваивать пилотирование самолётов.Становиться пилотами.Ведь они небыли случайными людьми в авиации.
Alexz
18.02.2009 21:26
660:
Есть реактивный привод НВ, поэтому одновинтовой привод наиболее оптимальный, тем более что создатель Карлсона про это говорит, читайте классику.
Alexz
18.02.2009 22:56
РТОшник
18.02.2009 23:18
Возвращаясь к Карлсону.
5+ - рисунок с соосной схемой, но классика предпочтительнее.
При детальном рассмотрении обнаружилось отсутствие пусковой кнопки. У прототипа она была на пузе и стилизована под пуговицу на штанах. А что служит пусковым приспособлением в варианте Карсона, состоящего на службе ВВС России?
БоСтах:
19.02.2009 00:07
леонид шутов:

Согласен с Вами, достаточно вспомнить А.И.Покрышкина, который начинал обучение в аэроклубе как авиатехник. А головы бывших и ныненешних руководителей авиции заняты решением сиюминутных задач, а не обобщением и анализом опыта.
Хотя, пока мы с Вами здесь "лясы точим", может быть они морщат лбы, решают стратегические задачи.
В идиотах их не видно, есть надежда.
1
19.02.2009 00:28
Стендовик:


Единичка! Давай свое, пережитое и увиденное. Наверняка есть, что рассказать :-)

да есть немного моего тут на ветке
29/02/2008 [13:31:18] стр 13
29/02/2008 [14:20:47] стр 14
05/03/2008 [10:17:02] стр14
05/03/2008 [17:49:01] стр 14
02/04/2008 [17:20:08] стр 15
лень дальше искать, крайний пост в тему
12/02/2009 [21:45:12] стр82
Только раньше ник длиннее был, инициалы и фамилия, когда регистрация обязательной стала, оставил только производное от фамилии
Не мое
19.02.2009 05:47
Ветер с Севера:
"... Возвращаемся и сдираем погоны со всех шестерых, пока те в слезах-соплях по обочине
ползают."
___________
5+))) Типичный пример рационального сочитания технического прогресса и тактики сражения при превосходстве живой силы противника....

"А наш "пламенный" салют: четверо держат простыню за углы, мы сыпем в центр сухую серебрянку плюс секретный ингридиент, взмах-хлопок простыней, облако в воздухе, спичку в тучку... жжжах!!!"
_________
Ажно руки зачесались - все логично и просто, из подручных средств...Э-хх! "Где мои 12 лет?...". Спасибо!
Один из вас
19.02.2009 09:58
Шаман Запорожский
Инструктор нормальный, но молодой и не "аэробатический" - готовится на ATPL на 737 - там не до штопору.. :-)
Да и мне страшновато было "лохматить" бабушку-цессну выпущенную в 1978 году с налетом около 12 тыс часов :-


Извини, брат, не убедил. У любого инструктора влётанность всегда лучше, чем у всех курсантов на аэродроме, вместе взятых. Вот если-бы он вздремнул в кабине после обеда, я бы поверил. А если всё так и было, то горько мне ... измельчал значит народец.

А по поводу возраста аэроплана, тут всё очень индивидуально. Ан-2 когда склепали ? А ведь ещё лет 50 запросто прокоптит, да и других примеров хватает.
Не мое
19.02.2009 10:27
ДрУги!
На носу Мужской праздник! - Нет оживления на ветке, т.с. куражА!!!

Честно стырено. (Да не обидется автор...)
___________

Вообще-то, в былые времена какие радости сопровождали нас по гарнизонам?..Раз-два и обчелся! Ну- праздник, ну- день рождения, ну-на рыбалку тире охоту сходить...Не густо! Пиво, и то-за пятьдесят километров надо сначала поехать, потом выстоять очередь. Поэтому за пивом гонца посылали сразу на коллектив. И не одного! А дело приурочивали к бане!
Зато уж баня получалась-что надо! в каждом гарнизоне она своя и вместе с тем, похожа, как две капли воды на баню у соседей..В бане-свои дни помывки, свои неоспоримые старшие..С их команды заходят в парную после сушки, после их ворчания убирают за собой следы пребывания. А с ними, как правило, никто и не спорил. Всем нравилась процедура свободного раскрепощения-мытья-неслужебного трепа. Из бани не спешили домой..И жены за это не ругали!
Одну сценку из лейтенантской юности не могу забыть всю жизнь..
Пятница. Дело к вечеру. После окончания рабочего дня - мужская баня. Тут даже перекличку делать не надо - все, кроме наряда, здесь. Шум в бане-как Зощенко говорил-не слышно куда мыло втираешь! Кто-то спорит, кто-то анекдот травит..
А был у нас начальник штаба - Боря Ш.(чтобы поняли-Дед Щукарь в молодости!). И был правачок Игорь А. В прошлом спортсмен-тяжелоатлет. А поскольку заниматься перестал - его и разнесло. Полноват был.
..Так вот моемся. И Игорь - наклонился над тазиком, намылил голову и уже почти собирается пену смывать.. А тут тебе и Боря рядом оказался! Такого момента упускать он не захотел! Быстро хватает мыло, сминает его в нечто похожее на... , прикладывает к ..извините, согнувшемуся Игорьку и, ловко ударив по мылу, отправляет его внутрь бывшего спортсмена.. Зал затих!..Боря-в восторге-закатился смехом!.. Игорь-вначале не сообразил, потом разогнулся, поднатужился..Мыло выпало на пол..Игорек спокойно поднимает его с пола и ложит его в рот продолжающему смеяться Боре..Секундная тишина и..взрыв общего смеха! Да такого, что те, кому повидать не пришдось, думали что заезших клоунов пропустили! Правда, как раз те, кто не видел - взахлеб пересказывали другим инцидент, причем с добавлением своего!
А Боря и Игорьком не разговаривали года два-три..
__________
oleg_minorov
19.02.2009 10:45
to Один из вас
У любого инструктора влётанность всегда лучше, чем у всех курсантов на аэродроме, вместе взятых.

Абсолютно согласен. Когда начали в ДОСААФ летать в СМУ, ясно, что у руководящего состава, пришедшего из ВВС опыт этих полетов большой. А у инструкторов опыт посадки с имитацией отказа двигателя намного выше, чем у нас. Он ведь делает этих посадок с каждым курсантом в течение года не менее 2-3, а курсантов в группе 5 человек. Как-то провожу с инструкторами занятия по расчету на посадку с отказавшим двигателем из-за облаков. И на следующий день погода как по заказу - СМУ. После выполнения задания в зоне показываю летчику порядок выполнения расчета. Все получилось, как рассчитывалось. Собрали стрелки на ПК, вышли под облака. Полоса там, где и положено ей быть. Инструктор после посадки получает замечания. Сама посадка с имитацией для него ерунда. А вот что для него оказалось удивительным, он выразил мне в вопросе: "Командир, как вы так стрелки собрали с первого раза"?
Шаман Запорожский
19.02.2009 11:25
to Один_из_вас и oleg_minorov:
Не буду спорить - может мне показалось, может "супчик" ему боком лёг. Незнаю.
Может мне по молодости-неопытности так показалось.
Похоже я действительно Идиот, что эту тему поднял :-) по-крайнем мере себя таким чуствую.. :-)
Один из вас
19.02.2009 11:38
oleg_minorov:

to Один из вас
У любого инструктора влётанность всегда лучше, чем у всех курсантов на аэродроме, вместе взятых.

Абсолютно согласен. Когда начали в ДОСААФ летать в СМУ, ясно, что у руководящего состава, пришедшего из ВВС опыт этих полетов большой. А у инструкторов опыт посадки с имитацией отказа двигателя намного выше, чем у нас. Он ведь делает этих посадок с каждым курсантом в течение года не менее 2-3, а курсантов в группе 5 человек.


После выпуска попал в шкрабы, и первые два года инструкторил на Л-39. Посадок с имитацией отказа двигателя наелся по самое не хочу. Кстати классная вещь, забористая. И со стороны если посмотреть (из курилки) - внушает!
А научиться стрелки в кучу собирать, мне кажется попроще.
north
19.02.2009 13:23
Из безумного химического детства вспомнил рецептик - алюминиевая пудра и сухой сурик смешиваются(уж не помню пропорций, но вроде пополам)туда же добавляются 3-4 гайки или мелкие прочные камни и все это заклевается в шар из строительной липучки(ей швы заделывали в панелях). Со всего размаху эту бонбу о бетонный забор(ничего поджигать не надо) Результат - душевная вспышка, "лязгохлопок" (чей то здешний копирайт:-) и облако ядовито-зеленого дыма(большое). на белом бетоне забора - здоровенное черно-зеленое пятнище!
1
19.02.2009 13:43
к 23 февраля.
В училище на 5 курсе собираюсь на 23 февраля домой съездить, тут нас с какого то перепуга числа 15 ночью отправляют на разгрузку мяса в столовую, мы часам к 12 ночи управились, и от обиды, что первый курс спит, а дедовщину в армии, как известно, никто не отменял, а пятый мысо разгружает, коллективно с чей-то подачи решили перед возвращением в казарму зайти в офицерское кафе водки немного употребить(всем взводом, 22 человека). Часа в 4 ночи пришел нас командир взвода соседнего(он дежурным по батальону был)нас выручать из объятий зеленого змия.Ебстественно ротный с утра в курсе, комбату ничего не доложил, но всех на 23 наказание придумал.Незадолго до этого набирали добровольцев 23 февраля по школам проводить "уроки мужества и патриотизма", ну и комбат искал добровольцев из числа 5 курса.Никто, соответственно, добровольно не хотел отказываться от посещения дешевых сызранских кабаков и доступных сызранских женщин в профессиональный праздник и променять все эти прелести жизни на рассказы о том как хорошо служить в нашей армии школьникам.
Вот ротный наш взвод в полном составе и назначил добровольно-принудительно на это мероприятие.
С утра 23 февраля делимся по 2 человека, получаем список с адресами школ и в бой. Охватить надо было 3-4 школы каждой бригаде.
У нас прямо у КПП за территорией училища кафе Весна было. Все мероприятия у нас начинались с посещения этого весьма достойного и недорого заведения, набор стандартный-на двоих: два по двести, два беляша, стакан сока, и далее по плану. Так и это задание наказание началось с посещения Весны.
Накатили и поехали к детишкам, а после употребления 200 грамм вроде и интересно стало. Приехали, значит в школу, распределили нас в третий класс, минут за тридцать управились, собрались дальше мчаться, тут учителя приглашают в учительскую отметить наш праздник.А там поляна шикарная.Покушали, накатили, познакомились с молодыми-красивыми-холостыми училками, телефончики-адреса и дальше по плану погнали.Во второй школе по окончании занятий тоже самое. До третьей школы добрались с трудом, оттуда с банкета уже к какая-то училка домой пригласила.Недолго сомневаясь, в четвертую школу решили не ехать, тут уже гормоны вкупе с алкоголем направили наши стопы к женщинам
Как оказалось, не одни мы так удачно попали.
на вечернюю поверку весь взвод еле приполз, ротный аж дар речи потерял, наказать хотел, а получилось праздник устроил
ИГОРЬ К(он-же тоже уже отслуживший)
19.02.2009 13:55

Уволен.Исключен из списков части, но ставлю машину в части, пока не переехал на ПМЖ в новую квартиру.Так вот, приехал вчера в обед с работы в гараж и вижу картину от к-рой у меня все внутри оборвалось.Полтора два десятка долбоеб..в на лыжах вокруг плаца круги нарезают.Не бойцы если судить по лыжам, по костюмам-да и лица разглядел.Прихожу домой, у жены спрашиваю чо сдохло, кто приехал, за что этих бедолаг в лыжи одели? а она говорит это "четырехсотые", им командир приказал купить лыжи и теперь они с 12.00 до 13.00 на лыжах хуяр..т, вокруг плаца.А народ от бойцов до гражданских над ними угарает.По воскресеньям вместе с семьями должны ездить.Все под контролем спортсмена, к-рый всех сдает со всеми потрохами командиру, за ту-же премию.От лыж тока смерть может освободить.Короче, хочу побыстрее ремонт доделать, да свалить наУЙХ из гарнизона, что-бы дебилов не видеть и не слышать о них! Слов больше нет-одни буквы плохие остались!
Заметте
НЕ ИДИОТОВ, а ДЕБИЛОВ.

Mehanik
19.02.2009 14:36
Для куража. Я в наряде, в карауле на складе ГСМ, а дело происходило у немцев, город Дессау, ГСВГ, 20 апреля, в канун дня рождения Гитлера.;)Жути на нас нагнали перед заступлением, что неонацисты в обязательном порядке ищут по постам спящих в наряде жертв, что бы "грязно надругаться" над советскими воинами! А склад располагался в лесу, по периметру колючка в четыре ряда, за последним почти сразу дубы стоят...Ночь на дворе, мерзляво, зима была бесснежная, поэтому темно абсолютно, где светит прожектор - дорожка, по которой ходишь, как мишень в тире, а где света нет - там и не видно ни черта.Хожу, значит, по периметру, как положено на объекте, и слышу, что там, где я хожу, параллельно, ветки трещат, будто ходит за колючкой следом кто-то! Устав отставил в сторону, раз такое дело - патрон дослал в патронник АК-74, с предохранителя снял и для себя решил, что ни фуя я не буду кричать ни "хальт их вер де шиссен!", ни "стой, стрелять буду!", а сразу - на поражение, а потом уже скажу, что положено! Сна ни в одном глазу, стараюсь по освещённой дорожке не идти, а в зоне тени, передвигаюсь то замедляя шаг, то ускоряясь, чтоб не "сняли" супостаты!На рассвете залез-таки на вышку и увидел, как кусты раздвигаются по ходу движения кого-то, навстречу моей огневой позиции, ну, думаю, сейчас и я в отпуск поеду! Беру на прицел место выхода нарушителя, сверху видно хорошо, как кусты шевелятся всё ближе и ближе ко мне, и вот на линии огня появляется "враг" - семья кабанов: самец, самка и поросята!!! Мать, мать, мать, а я всю ночь глаз не сомкнул, мандражировал, считал, хватит ли мне двух магазинов...:)))
1..848586..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru