Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..798081..255256

Моделист
03.02.2009 20:05
ПАК А ФАК:
да мощная книга а фильм так себе хотя предложение интересное попробую так заначки делать
моторист
03.02.2009 22:39
2 Стендовик:
"Простите ради Бога, тысяча извинений!"(с)
Опечатался, конечно Санин. Читал многие из его книг. Первая была-"У Земли на макушке"-пока читал, многократно был "пацталом". "72 градуса"-согласен, по-человечески очень сильная книга. Хотя можно местами усмотреть аллюзии с "Ледовой книгой" Юхана Смуула. Уж не знаю, кто из них в этих моментах первичнее, кто у кого антарктические "бояны" переписывал, вроде истории с "гульфиком на гагачьем пуху". Однако есть у него еще одна вещь, выбивающаяся из общеполярного ряда-"Когда я был мальчишкой". Про войну. Вещь для меня стоящая в одном ряду с любимыми фильмами отца-"Хроникой пикирующего бомбардировщика" и "На войне как на войне".
Не мое
04.02.2009 06:23
vigger
04.02.2009 07:08
Не моё - если тыришь не корысти для, то автора рассказа (хоть просто форумский ник) с авиафорума указали бы... ну хотя бы просто из уважения к человеку, ведь складно пишет, шельмец.
Не мое
04.02.2009 07:23
vigger:

Взято здесь:
http://aviaforum.ru/showthread ...

Какая "корысть"? - "Страна должна знать своих ГЕРОЕВ"!
Не мое
04.02.2009 07:48
Не удержался...
Стырено "там же" у "него же"...Мотивы "те же")))


История реальная, но упоминаться будет только мой кореш Мишка Харитонов, который закончил Курганское авиационно-политическое училище (почему-то не пошел батькиным путем геройского сталинского сокола, а встал на этот скользкий путь) и в ту далекую пору много служебного времени посвящал поддержанию деловых и иных связей (которые еще можно назвать совершенно неформальными) с комсомольскими организациями Усолья-Сибирского.
Люди знающие подтвердят, что платили комсомольским работникам немного, поэтому им приходилось добирать радостей жизни в другом. Вот поэтому в плане блядства с ними мало кто мог конкурировать. Да что там «мало» – никто!
Мишку же в 90-е годы занесло в Кокляндию (он даже сменил скользкие замполитовские хлеба на более обстоятельные, командирские – стал каким-то образом командиром инжбата), и поэтому его как-то не жалко. Пусть знают, гады… За Севастополь вот еще надо слупить…
Одним словом, пригласили Мишку с его корешем усольские профессиональные комсомолки на традиционный праздник «Проводы русской зимы».
Приехали они на это шоу уже традиционно кривыми. Или уквашеными. На выбор. Выпимши, словом. Где столь же традиционно добавили еще под халявские блины и пьяные хороводы собравшихся.
А время – март, не особо «упитанное» чучело «зимы» быстро догорело, начало смеркаться, народ разбредался, холод нарастал, хмель стремительно выходил и чадящая «зима» только усугубляла и без того безрадостную ситуацию и ускоряла принятие решения. Да еще с глубоким прискорбием обнаружилось, что уровень энтропии поддерживать в равновесном состоянии было нечем. Желание было, а возможности – решительно не было. Отсутствие возможности диктовалось не тоталитарностью коммунистического режима и происками империалистов вместе с мировой закулисой, а наличием отсутствия наличных денег. Да, собственно, и счетов в банках, кредитных карточек, ликвидных акций, недвижимости, или иной собственности тоже не было. Об этом прямо не говорили, но было совершенно ясно.
Убедившись в малой перспективности кудрявых продолжений вечера, одна из комсомолок предательски заявила, что «тогда мы пошли» и они исчезли одновременно во всех направлениях. Дриснули, словом. Бог им судья.
Условное одиночество послужило катализатором поиска решения на стоящий более чем остро вопрос: «Кого развести на халявскую синьку?»
У Мишки была в запасе непромокаемая идея с хорошим процентом вероятности реализации – пойти в «Пещеру» и упасть кому-нибудь из своих на хвост, которые всегда там гарцевали, а уж в праздник и вовсе непременно…
Но не с профурой же… Боливар таких двоих хер выдержит.
Комсомолка, учуяв спинным мозгом, что Мишель при любом раскладе не пропадет, осуетилась в своих умствованиях и споро нашла в услужливой памяти вариант продолжения вечера. Попросив у Мишки инвестировать под проект двушку, рванула к автомату проверять идею.
По ее супердовольному виду Мишель понял, что жизнь в отдельно взятой стране стремительно налаживается…
- …Куда мы едем?
- Увидишь. Только ничему не удивляйся и веди себя прилично.
Первое для Мишки вообще всегда было запросто, а со вторым он обещал постараться. Он уже внутренне предвкушал, ему уже, как в том романсе, «хотелось вращаться, кружиться, хотелось мужчиною слыть…» Или даже вовсе – «…быть».
Привела его «освобожденная» от любых предубеждений комсомольская секретутка в гости к другой подруге. Подруга в этот вечер была всецело занята проведением поминок – она 3 дня назад неожиданно стала вдовой. А сегодня окончательно простилась с бывшим уже мужем. Но для подружки – двери открыты всегда. Ибо жизнь продолжается. Слезы слезьми, а…
Ее бывший муж был то ли таксистом, то ли автобусником и получил в аварии травмы и повреждения несовместимые с жизнью. За столом сидели его уже бывшие коллеги - автобусники и таксисты. Руководил процессом брат погибшего – здоровенный мужичара с пудовыми кулаками. Таксист. Сложно представить человека, даже обладая самой необузданной фантазией, который неожиданно осмелится и заведет с ним непринужденный разговор про сдачу…
Пришедшие раскланялись с присутствующими, подружка слегонца всплакнула на плече у вдовы и они получили места за столом.
Проводы подружкиного мужа в последний путь, надо сказать, шли где-то с обеда, но публика, отличающаяся заметным физическим здоровьем, практически не потеряла к этому скорбному занятию интерес. Мишка быстро догнал присутствующих и пришел в равновесное состояние с окружающими. Он уже был для всех своим. Тем более, что он курил.
Неожиданно печальную картину родственно-товарищеской скорби нарушил парень, принявшийся спьяну утешать безутешную вдову персонально – дескать ты не горюй, ты не убивайся, .. бог дал – бог взял, .. значит судьба… все мы под… ну и все такое прочее. Вроде бы, все в контексте. Однако его невинное поглаживание вдовьей головы слегка возбудило брата погибшего и побудило задать нелицеприятный вопрос:
- А не ты ли это, блядь, утешал тут ее, когда мой братка был в рейсах???А-а-а???
Паренек активно заотнекивался, но, похоже, мало в чем убедил живую братку.
- А-а-а??!! Блядь!!!
Следом произошла картина, которую, со слов Мишки, не во всяком ковбойском фильме увидишь: этот брательник, взял двумя руками снизу стол и перевернул его. Затем, не теряя темпа, смаху втер кому-то в бубен. Практически не сходя с места.
Тут же вся компашка, как по команде, перестала скорбить и, мигом поделившись по малообъяснимому принципу на 2 активно противоборствующих стороны, начала с большим энтузиазмом крушить друг другу рыла.
Мишель, серьезно опасаясь за свое здоровье, а также за то, как бы его невольно не мобилизовали и не поставили в строй гладиаторов, слегка попутно кляня свою неосмотрительность и доверчивость к бабам, но памятуя о своем обещании «ничему не удивляться», скользнул под стол…
Здесь можно прилично пропустить, без ущерба сюжету.
…Итог вечера – порядок в квартире остались наводить Мишель со своей комсомолкой, счастливо прокантовавшиеся под столами, и тот паренек со вдовой.
Он был такой же участливый, только внешне походил уже на ненашего медведя – коалу.
Прибрали, помыли, вынесли, и легли потом отдохнуть… В кроватки...
_________
Братья Райт
04.02.2009 08:04
Ох, ребята! Идиотизм, о котором вы глаголете,
цветочки, по сравнению с нынешним руководством
Министерства обороны и ВВС.
Тогда еще люди служили почти по своей специальности,
а ныне - бухгалтеры и мебельщики
Director
04.02.2009 08:08
Тогда еще люди служили почти по своей специальности,

У нас пол-эскадрильи штурманов лесники по специальности были....
ГИРОСКОП
04.02.2009 10:05
ПАК А ФАК:

А как оказалось один предприимчивый офицер научился сокращать свою з/п из-за крушений самолетов о которых передавали по телеку, типа самолет упал от получки - 20%, но в этот месяц упало 4 (!) ... и эта история расползлась на многие семьи.. может и байка, хотя я не удивлюсь если правда столько ведь дуризма происходит

03/02/2009 [17:50:20]

Хе-хе.Местами-нифига не байка.У нас в Бутурлиновке в 89-м на техпосту в ВЗ Мигаря засосало берет бойца Зазы Джапаридзе (родом из Марнеули).Боевые потери:движку-кирдык, прапору с техпоста-выговор, дембелю Зазе-показательно-воспитательный половой акт с комполка Ж...вым на полковом построении.Кроме того, с целью усиления воспитательного эффекта, п-к Ж...ов обязал бойца-вредителя выплатить стоимость (300000 рублёв) угробленного истребителя, "иначе дембеля не видать до самой старости будущих детей Джапаридзе".Всё бы ничего, но это было объявлено на полковом построении, на виду у всего личного состава.Походил Заза с недельку грустный, а потом повеселел.Сходил, говорит, на переговорный пункт, поговорил с ПАПОЙ.ПАПА сказал, что "за неделю всей роднёй половину самолёта собрать смогут".Вторую половину-когда мандарины продадут, через месяц, значит.Дурачка Зазу потащили в штаб полка, хорошенько оттрахали (второй уже раз за неделю) и ушёл джигит Джапаридзе на "дэмбэл" раньше всех, с глаз долой из сердца вон!
леонид шутов
04.02.2009 10:09
ДИРЕКТОР.
Я так думаю, штурманов в Лесотехнической Академии готовили специально.А как без знания штурманского дела в лесу.Заблудишься.Как матрос Железняк.Шёл на Одессу, а вышел к Херсону.
ГИРОСКОП
04.02.2009 12:04
Стендовик:

Для моторист:
Пардон! Владимир Санин: http://bookz.ru/authors/sanin- ...
Первый раз читал его "72 градуса ниже нуля" летом.

Опа-на!!!Игорь!Вот уважил -так уважил!!!Я в своё время почти всё прочитал, да во время переездо куда-то книжки эти запропастились...А щаззз искать ТАКУЮ литературу про настоящих мужиков в книжных магазинах- замудохаешься!Вот спасибо- так спасибо!!!Книжки-КЛАСС!
former airman
04.02.2009 12:26
леониду шутову:

Я так думаю, штурманов в Лесотехнической Академии готовили специально.


А в Новочеркасском политехническом институте из каких соображений готовили штурманов ? :-)))
Стендовик
04.02.2009 12:43
Для ГИРОСКОП:
Рустем! Извини за навязчивость, но, вот это, если не читал, рекомендую:
http://pogodin.lodb.ru/books/T ...
http://pogodin.lodb.ru/books/T ...
x-box
04.02.2009 13:43
в авиации 15 лет но такого не слыхал, вся правда про реформу в авиации
советую прослушать песенка отпад!!! http://depositfiles.com/files/ ...
димасикк
04.02.2009 14:35
спасибо х боксу за песенку, отличный хит сезона 2009 , прямо в цель.
леонид шутов
04.02.2009 15:47
Много чего в жизни увидеть довелось.Не всегда весёлого.Часто этот случай приходит на память.
Был у нас командир звена Лёха.Сам детдомовский, много хлебнул в своей сиротской жизни человек.Не сломался.И появилась у него мечта, найти свою мать.Нашёл.Жила она в соседней области.Радость у мужика была большая.Просто светился весь.Каждый месяц слал переводы, да и заезжал при случае.Так продолжалось года два.
Тут получил он как то отпуск.Заехал к матери, а от неё уехал в санаторий.
За неделю до его выхода на службу, приезжает в часть его мать.Вся в чёрном, плачет.
Мол ей сообщили, что сын попал под машину и погиб.На днях привезут тело.Хоронить будет сама.В части ясно дело тут же собрали деньги, как обычно.Отдали матери.Командир велел сообщить, когда похороны будут.Да и свидетельство о смерти потом забрать надо.Для строевого отдела.Ребята в ПАРМЕ стали памятник сооружать из подвесного бака.Лёху любили, поэтому переживали все.
Через неделю в штабе открылась входная дверь... и появился живой и здоровый Лёха.Рот до ушей от счастья, что видит своих.Дежурный по части наоборот от его вида потерял дар речи и только хлопал глазами.Ошарашенный таким приёмом, Лёха проследовал в строевой.Писарщица, увидев его у своего стола, с тихим стоном отключилась.Начальник строевого впал в прострацию.И только через минуту спросил:
-А ты от куда?-
Весь полк радовался, что Лёха живой.А он объявил, что деньги до последнего рубля всем отдаст.И отдал.
Так маманя второй раз его предала, первый раз когда был маленьким.А второй раз даже похоронить успела.
БоСтах
04.02.2009 15:56
В Пугачеве вертолёт упал. "Сарафанное радио" говорит, что причина - отрыв лопасти НВ. С повышенной вибрацией вертолёт уже давно летал, а его всё равно вытягивали на полёты, потому, что неначем больше. Сейчас крайними сделают ком-ра полка и зам. по ИАС. А ещё более вероятно, кощунствено обвинят экипаж.
///
04.02.2009 17:58
2-БоСтах:
Читай название ветки - потом пиши..., а если Это правда, что ты сообщил -то какие же эти командиры крайние - они первые.
660
05.02.2009 20:03
аро
varnish
05.02.2009 20:13


леониду шутову:

Я так думаю, штурманов в Лесотехнической Академии готовили специально.


А вот еще--Московский Картографический техникум, все бы ничего только некоторые выпускники ох как достали этой бурсы(да простят меня нормальные штурмана)
Не мое
06.02.2009 07:59
Зима, день, полёты на МиГ-31. В полк приехал один «большой» московский инспектор, который сначала вздрючил некоторых во время предварительной подготовки, а потом решил проверить этот же лётный состав и в воздухе. Слетал пару полётов, роздал «всем сестрам по серьгам» и побежал на самолёт, который уже ждал его, чтобы теперь выполнить перехватик на себя. Штурманом на этот вылет у него был один молодой лейтенант, который тут же подскочил к нему и доложил, что к полёту готов и самолёт-цель уже ждёт. Пошли к самолёту, но вдруг, как это бывает с такими людьми, по «громкой» ему сказали, что срочно надо куда-то позвонить. « Ты давай садись в кабину и жди меня, я сейчас». И побежал на СКП. Штурман сел, пристегнулся, осмотрел всё, что надо было посмотреть и сделать. Время идёт - нет командира. Умные мысли полезли в голову – надо напугать техника, который возится под самолётом. Детство ещё в ж… играет! А напугать есть чем. В кармане куртки был разломанный напополам шарик от пин-понга , в простонародье – от настольного тенниса. Синий фломастер под рукой – нарисовал на белом фоне полушариев синие хрусталики глаза. Вставил их в глазницы и начал орать диким голосом, звать техника. А в это время инспектор уже расписывался в ЖПС о приёмке самолёта, а техник стоит рядом и не смеет залезать на стремянку раньше полковника. А его и самого уже заинтересовало, что это там, в кабине, такое творится? По стремянке вверх, на воздухозаборник и взгляд в заднюю кабину, а там… Представьте себе картину: - человек орёт благим матом и глаза из орбит вылезли! От неожиданности увиденного полковник дёрнулся, видно ботинки были в снегу, соскользнул с воздухозаборника и… Техник как не пытался ухватить падающего, ничего не удалось, еле сам удержался на стремянке. Приземление на бетон было жёстким – что-то отбил, что-то немного сломал, голова не пострадала – в ЗШ была.
Итог всего этого – виновник был вздрючен по полной программе. «По самые помидоры!» Пострадавший прошёл курс лечения в госпитале, далее его судьбу я не знаю.
Вот такая история
________
Терминатор
06.02.2009 12:55
Не мое.
Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.

Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по наебалову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.

Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по наебалову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.

В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.
Не мое
06.02.2009 13:03
Терминатор:
5+++
"...Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка..." -
Дык ить спОют'ь, болезного))))
Стендовик
06.02.2009 13:22
Для Терминатора:
Мой отец всю жизнь проработал на заводе кузнечно-прессового оборудования. Кузнечно-прессовое оборудование - это официально, для широких масс, так сказать. Кроме того он, завод этот, невзначай выпускал автоматические линии. Широкого спектра и узкого диапазона :-) Линии эти позволяли вторично использовать стрелянные гильзы унитарных боеприпасов, от 7, 62 Калашникова и до артиллерийских снарядов любого калибра. Какую заказывали, такую и могли сотворить. На входе в приемный бункер засыпались навалом гильзы, дальше по потоку ориентировались, выбивался капсуль, пескоструйка и т.д. На выходе - готовый боеприпас. Исполнение линий было вплоть до тропического, для братьев по разуму. О точности и качестве изготовления, мне кажется, говорить не надо?
Немцев с железными палками, ни над кем не стояло. Советский Союз :-(
моторист
06.02.2009 14:35
2Терминатор:
По поводу немцев-сдается мне, что они такие правильные, пока рядом полицай да всегда бдительный сосед-стукачок. Пример наблюдал в реале-когда в Мариновке строился городок, на строительстве котельной и монтаже оборудования сидел настоящий западный (не ГДРовский)немец. К концу строительства, года через 2, он уже вовсю торговал инструментом из комплекта котельной, пытался даже продать часть мебели и кондиционер из операторской (поймали за руку). Что к немцу с палкой надо еще одного немца, с пистолетом?

А теперь - к теме ветки. Те, кто имел дело с советскими авиационными КБ до "горбостройки", наверняка знают о причудах, заведенных в своем КБ старшим Яковлевым. Нам, тогда еще студентам, рассказывали (тут уж за что купил, за то и продаю), что сам А.С. по какой-то причине очень не любил, когда на газонах появлялась какая-либо растительность, кроме зеленой стриженой "ежиком" травы. И потому по весне все КБ на субботнике дружно щипало на газонах первые весенние цветочки-мать-и мачеху с одуванчиками.
А вот что сам я видел своими глазами. Все знали, что курить на территории яковлевской фирмы было запрещено давным-давно. Сам Яковлев в своих мемуарах писал об этом. Но вот про то, что и играть в любые настольные игры-шашки-шахматы и пр., причем даже в обеденный перерыв, тоже было запрещено-скромно умолчал.
Были мы на преддипломной практике. Кто где, я угнездился на ильюшинской фирме, а кое-кто и к яковлевцам попал. Оформили нас на полставки техниками, и до обеда мы с переменным успехом трудились. Как-то надо мне было встретиться с человеком, попавшим к Яковлеву. Созвонились, договорились, что я подойду к ихней проходной-как раз разница в рабочем времени позволяла перейти от одного КБ к другому. И вот я у ворот ММЗ "Скорость". Слышен звонок, гул народных масс-и вот на площадку за проходной выплескивается крайне взбудораженная толпа. Курящие в быстром темпе начинают засаживать сигарету за сигаретой, чуть ли не по 2 сразу. В то же время все стоящие перед входом урны застилаются газетами и на них пристраиваются шахматисты-шашисты и прочие шешбешисты. Со стороны смотрелась вся эта масса народа очень дико.
Воопросик
06.02.2009 19:30
2Стендовик:
Линии эти позволяли вторично использовать стрелянные гильзы ...

Игорь, добрый вечер.Вспомнилось, в начале 90-х пришла указивка каждый месяц проводить стрельбы из личного и не только, стрелкового оружия с метанием боевых гранат лётным составом.Всё бы ничего, да вот от одного оху@ли, после стрельб необходимо было плющить стреляные гильзы.АКМ + РПК + ПМ , мля, пол -дня праваки и операторы херачили это железо.
СТАРЛЕЙ
06.02.2009 20:42
ИДИОТИЗМ - ЭТО ПРИКАЗ № 400
nikolai
07.02.2009 00:19
А, ВАМ, слабо?
http://www.rosbalt.ru/eg/res?id=fiz
Я сдал на 3!
Школу закончил в 65-м году, вечерний
университет-в 96-м.
БоСтах:
07.02.2009 04:14
///:
Конечно, ты прав, не очень это весело, и не очень в тему, но очень грусно.
А если в тему и повеселей чего ( по-нашему, по-идиотски ), то случилось как то году в 84-м на полевом аэродроме Сызранского ВВАУЛ "Звезда" двум соколам голубоглазым пилотировать вертолёт МИ-2У.
За плечами успешно освоенная вывозная программа и аж ЦЕЛЫХ 25-30 часов общего налёта.
Что и говорить, лётчики - бывалые. А в плановой - самостоятельный полёт по маршруту. Красным карандашом !!! Блин.
Я, будучи зрелым лётчиком, офицером, эти самые маршруты и зоны выпрашивал у зам.Ком.Эски ( особенно дифицит налёта ощущался в ГСВГ )и стоял над душой у него до тех пор, пока плановая не отправлялась на утверждение командиру полка. А тогда мы ещё не осознавали, какие шикарные, почти тепличные условия для полётов мы имели.
Так вот, полёт по маршруту.Не буду говорить о том, что в себя включает это упражнение. Во всех видах авиации - примерно - одно и то же: взлёт, прохождение по 3-м - 4-м поворотным пунктам, обязательный (для упражнения) переход на канал пеленгации, отсечка ППМ по двум пеленгам, заход на посадку и т.д.
Чётр меня побери. Много бы отдал сейчас хотя бы за то, что бы меня на правом по этому маршруту кто-нибудь прокатил бы. А тогда, двум зассанцам ( на левом был ваш покорный слуга ) это показалось скучновато. Да что там говорить, пижонили, в кайф было покурить в кабине и сфотографироваться, попилотировать одной рукой, а другой держаться при этом за какую нибудь держалку и, опять же, при этом сфотографироваться.
Уроды и зассанцы.
Короче, летят эти два урода по маршруту на высоте 800 м., по высоте полёта облачность 2-3 балла, для непосвящённых - отдельные облака в виде белых и кудрявых барашков. Серёжа Подгорнов слева мне и говорит:".....а чё эт мы всё в ПМУ и в ПМУ колбасим, а не пора ль нам, охренительным парням, осваивать полёты в ОБЛАКАХ?!!!!!"
Сказано - сделано. Попёрлись в ОБЛАКО. Хоть ни кто никогда и не учил.
Воткнулись.Глаза от восторга - в разные стороны. На приборы - под эмоциями - ноль внимания.
Очнулись мы, когда осознали, что пикируем. Крен 40, тангаж 30. Скорость не помню, не важно, а важно, что обороты несущего винта подбираются к критическому значению. Боюсь наврать, давно это было, но на в-те МИ-2 при определённом значении оборотов НВ автоматически выключаются двигатели ( либо 111, либо 113 процентов, кто помнит, поправьте)так вот, обороты - что то около того.
Стало страшно. В две руки КААААК хватанули РУчку. Выровняли, 500 метров высоты - как корова слизнула. Прилетели, Посадили и стали думать, как замести следы преступления. Истребительные ребята, наверное, смеяться будут, но в 80-е годы, да и позднее тоже, объективный контроль на веролётах Ми-2 представлял из себя анероидный прибор под названьем БАРОМЕТРИЧЕСКИЙ СПИДОГРАФ номер такой то, на закопчёной бумаге графитовым стержнем прописывал высоту, скорость и ещё что то. Естественно, все мои художества этот бароспидограф-блин зафиксировал. Группа объективного контроля - ефрейтор Ландсбергис, которому очень нравилась его работа. Ни за какие шоколады и 0.7 л. портвейна этот чувак ни согласился бы покрыть недисциплинированность в полёте какого то курсанта. Как я ни валял по траве этот бумажный барабан, всё что надо Ландсбергис прочёл и расшифровал. И доложил.
Наедине с инструктором, ПОД ПЫТКАМИ, пришлось рассказать в подробностях всё, что и как было. За честное и осознанное признание наказанье было мягким. Даже в дыню не получил, но внушение запомнил надолго. С тех пор никогда в полёте не делал того, к чему не был готов, даже когда уже многое умел.
А ещё, на всю жизнь научился косить косой, за две недели отдыха от полётов.


Не мое
07.02.2009 08:22
БоСтах::
____
Душевно, читал с удовольствием)))
660
07.02.2009 09:29
Бывший ШГВ.
В казарме ни кого, только на койке спит курсант Вовчик. Входит старшина.
- Тов. курсант, вы почему спите?
- Да я на ночных полётах в стартовом наряде был. Всю ночь пеленги таскал.
- А-а! Ну ладно, отдыхайте.
В казарму входит начальник штаба эскадрильи. Из бывших лётчиков.
- Старшина, это почему мОлодец спит?
- Да он в стартовом наряде на ночных полётах всю ночь пеленги таскал. Я разрешил отдыхать.
- Чего он таскал? Ах ПЕЛЕНГИ? А почему не закопал? Поднять и закопать!
Следующие два дня Вовчик закапывал пеленги, а заодно совершенствовал систему обороны аэродрома Звезда в секторе, выделенном для эскадрильи – копал ОКОП в ПОЛНЫЙ профиль. Была такая популярная воспитательная мера в Безенчукском полку в семидесятых годах.
Стендовик
07.02.2009 10:22
Off, наверное, но, с кем, как не с ИДИОТАМИ на эту тему поговорить.
Как ни "походишь" по форуму, обязательно несколько тем, где фигурируют лица "кавказской национальности", "черножопые", "хохлы" и прочее...
И везде жалобы: "Ах! Наших бьют!", "Ах! Закон несовершенен!"

Наверное, склероз начинается, а может быть, маразм :-) А может быть, Она подкрадывается... Почему то, давно прошедшее вспоминается лучше недавнего. Как то было, "налил, выпил, закусил" :-) (С) ИДИОТОВ) и надолбил на клаве:

Мы дрались "до крови". Разбили сопатку – отвали, тебя никто больше не тронет. Но и ты не лезь, не пачкай кровью. Отношение к вещам было другое: "Мамка заругает", отстирать кровь было проблемой. А мамка заругает еще и потому, что нигде ничего не было. Все надо было "доставать". А ты растешь как морковка, вырастаешь из вещей за полгода. Что-то перешивалось, что-то доставалось по наследству от старших братьев, родных, двоюродных. Менялись с соседками, с коллегами по работе. Жили дружно. Как поет Высоцкий: "Делили всех на своих и чужих". Мы все вместе Победили. Победили русские, казахи, белорусы, узбеки... Все были свои. А чужими были фашисты.
И игрушки для своих пацанячьих игр в войнушку мы делали сами. "Шмайсер" сделать было проще. Три палки соединил и все дела. А вот, изготовители ППШ уважались. Магазин-то дисковый, надо было постараться. А те из нас, кто ходил заниматься в авиамодельный кружок, становились для всего двора поставщиками круглой резинки, "венгерки", особо ценимой за долговечность и несравнимую ни с какой другой резинкой, упругость. А другая резинка была одна: плоская бельевая резина. Она аккуратно распускалась на составляющие ее квадратные резинки. Разница была ощутима, в прямом смысле. Пулька (согнутый буквой V кусочек проволоки) выпущенная их "оружия" снабженного "венгеркой", пробивала и майки и трусы, и впивалась в кожу.
А потом в ход пошли резиновые медицинские бинты. Кто его знает, для чего они предназначались в медицине, вроде бы вместо жгута накладывать. У нас из них получались великолепные рогатки. Сдавались пустые бутылки, в аптеке покупался бинт, длина его была метра полтора. Сначала бинт нарезался в длину на пять частей. Затем, каждый кусок распускался в длину. Ширина бинта была миллиметров шестьдесят, получалось четыре полоски. Резать надо было аккуратно, чтобы не понаделать "солдатиков". Если при растяжении полоски резины на ее краю поднимались заусенцы, это и были "солдатики". Рогатка, сделанная из резинки с "солдатиками", быстро рвалась. За "боеприпасами" специально ходили на речку, русло ее было галечное и за час поисков можно было набрать камешков подходящего размера на неделю стрельбы. Особо ценным снарядом для рогатки были шарики от подшипников. Сначала, подшипники колотили молотками, чтобы разбить, а потом научились их аккуратно разбирать. Выбивали сепаратор, шарики сгоняли в одну сторону, выдавливали пальцами внутреннюю обойму и все, готово: подшипник рассыпался. Если таким шариком пальнуть в окно, стекло не разбивалось, в нем появлялась круглая дырка по диаметру шарика.
Следующим шагом было изготовление кастетов. Не для того, чтобы челюсти кому-то крушить, а просто престижно было иметь в кармане кастет. Отливали из свинца и постигали азы литейного дела. Выплавляемую модель делали из пластилина, втыкали деревянные клинышки для литника и выпоров, обмазывали белой глиной, называли ее "морской", ходили за ней на завод, где работали наши отцы. Потом начали точить их на уроках труда в школе из дюраля и даже из стали, что считалось своего рода поступком достойным восхищения, надо ведь было не попасться за этим делом.
Когда освоили методику подпольных работ в школьных мастерских, перешли к изготовлению финок. Покупали в хозяйственном магазине подходящий кухонный нож и переделывали его. Некоторые точили ромбовидные напильники, самые подходящие для двусторонней заточки. Особым шиком было стащить у отца или старшего брата поковку для ножа. У взрослых, работавших на заводе, тоже был свой бзик: они делали кухонные ножи, соревновались у кого красивее, да еще, чтобы и кости рубил, и не ржавел. Завод был машиностроительный и все условия для этого были.
Дрались до первой крови. Самоутверждались мальчишки, приобретали первые бойцовые навыки, становились мужчинами. Были готовы защитить и себя, и свою семью, и Родину.

К чему я это все? Какая-то инфантильная молодежь пошла. Ни тебе подраться, ни тебе интеллект включить, что всю эту "межнациональную рознь" включают те, кому выгодно.

Мальчики! Становитесь мужчинами! Тренируйте не только кулаки, но и мозги.
VladimirVasilievich
07.02.2009 14:01
Коллега! Вы забыли пугачи!
Отлитые из расплавленного свинца, тяжеленные, сколько штанов из-за них матери лишили карманов потому как они все время прорывали дыры..Набьешь ствол серой от спичек и заряд готов. Это тебе не дешевая пукалка из Китая!...Тяжесть заставила подумать и перейти на самоизготовленные пистолеты-малокалиберки, сделанные из подходящих трубок, текстолита и металических запчастей, обточеных напильником..В зависимости от длины и качества исходного материала, стреляли они прилично! Но о том, что из них можно стрелять по кому-то, тогда и в голову не приходило!
А главное-для этого совсем не надо было "бабок". Только желание и голову с руками.
дверной глазок в кабине экипажа
07.02.2009 14:34
А взрыв-пакеты.Магний с марганцовкой и в бумагу предварительно просилитрованную.....
БоСтах
07.02.2009 15:25
Стендовик: Хотел что то добавить, но ты, кажется, всё рассказал. Такое чувство, что мы с тобой в одном дворе выросли.
oleg_minorov
07.02.2009 15:25
60-е годы. Три друга идиота. Один из них я. Всем около 18 лет. Делаем "поджигу" из трубки торклет аппарата. Не буду забивать вам мозги, что это за аппарат, но трубка с внутренним диаметром около 15 мм, толщина стенки около 5 мм. Один конец в кузне заделываем, делаем пропил для спички. Агрегат получился длиной сантиметров 25. Надо испытывать. Набиваем ствол порохом и дробью, разобрав охотничий патрон. Стрелять боимся, поэтому привязываем его медной проволокой к столбу, направив на сортир, который находился метрах в 5. По жребию достается поджигать мне. Прячусь за столб, чиркаю по спичке. Грохот еще тот. Мы подходим к сортиру, проверить, как прицелились. Дробь разбросало по всей двери. Подходим к столбу. Нашего ружья нет, только обрывки проволоки. Находим его метрах в двух, целый и невредимый. Но и этого одному из нас показалось мало и он решил продолжить испытания, но без нас. Потом рассказал, как все прошло. Набивает он в ствол серу из спичек и идет в подвал своего дома. А в этом подвале была маленькая котельная. Стреляет. Ну грохота в помещении еще больше. Бедный кочегар вылетел в окно над своим столом, как пробка, думая, что взорвался котел. Но заглядывая в окно, видит, что все цело, но и обнаруживает виновника этого действа. Бежать ему все равно было некуда. Вход то один. С большим трудом он заминает этот инцидент, отдав аппарат кочегару. Куда сей револьвер потом делся, не знаю. Но опыты мы прекратили.
VladimirVasilievich
07.02.2009 15:52
Бывший ВВВ.
Но все же-надо признаться-идиотские, жесткие шутки не обошли и нас..
Долгое время мы развлекались используя мотоцикл. Три оболтуса (впрочем, хорошо учившихся в школе)готовили дымовушки из пленки и , в жаркие дни, охотились за автобусами.Окна в это время открыты.Остается только догнать автобус и вбросить дымовушку внутрь..Потом тормоза, разворот и отьезд на безопасное расстояние для наблюдения за результатом. А это-как правило-резкое торможение, выскакивающие люди и мат. Итог-печальный! Нас, в конце концов опознали однажды..Задница болела неделю!..о денежных начетах тогда вопрос не стоял.
БоСтах
07.02.2009 16:30
Про взрывпакеты хочу рассказать историю, которая приключилась со мной и моими одноклассниками-семиклассниками году эдак в 77-78 м.
Слиняли мы с урока истории не потому, что не любили эту дисциплину, а просто Анна Степановна, кстати сказать, жена лётчика - истребителя, участника войны в Корее, так вот Анна Степановна очень добрая женщина была, к тому же не очень внимательная, запросто могла не заметить отсутствующих, и не отметить в журнале. А повод был серьёзный, кто то где то достал кусок магния, и его срочно, ну, просто безотлагательно надо было распилить в стружку и изготовить вот этот самый взрывпакет.
Вот Стендовик сетует на нынешних, а я думаю, если бы в наше время вот так запросто, как сейчас, можно было купить любые взрывалки-стрелялки, сомневаюсь, что мы что нибудь изобретали бы и тем более изготавливали. Но, тогда. Сделали, значит, мы эту бонбу. Технология отработанная, вот примерно как предыдущий автор описал. Когда настал момент взрывать, подожгли и бросили бездумно из окна пятого этажа. Взрывпакет пшикнул и упал не разорвавшись. Это называлось: "просрала". Ну и чёрт с ним, жалко было только труда, мы тут же приступили к упаковке "второй очереди". Но не суждено было. Огромное облако черного дыма появилось перед окнами. Все сразу всё поняли.
В цокольном этаже того дома находился мебельный магазин, через который распределялись по талонам разные дифциты. В этот раз своего распределения среди советских трудящихся ждала партия стиральных машин, 53 штуки. Упаковку советских товаров того времени, я думаю, все помнят. Черная просмолённа бумага, и деревянна тара. Как специально, блин, чтоб горело лучше.
В школу возвращались ОЧЕНЬ быстро. Никогда, ни ДО того, ни после, такого рвения к знаниям никто не проявлял больше. А в этот раз успели прямо к звонку с урока той самой истории, быстренько перемешались с толпой и, о чудо, Анна Степановна, как всегда чуть ни забыла отметить отсутствующих, а мы то - вот они, мы были. Только это нас и спасло. Конечно, не смотря на то, что в каждом подъезде той хрущевской пятиэтажки обитало не менее 15-ти пацанов в возрастном диапазоне 2-3 года, нас всё-таки вычислили. Давление, скажу я вам, было очень серьёзное, даже пытали. Зуб даю. Завуч по воспитательной раб. при беседах била по голове кулаком через толстую книгу. До сих пор удивляюсь, как никто не сломался. Наверное, серьёзность наказания напугала. Шутка ли, 53 стиральные машины дотла сгорели. ( а, кстати, через год, когда украли классный журнал, стуканул один из тех, кто был со мной тогда, парадокс!)
Я, конечно, не горжусь этим приключением, идиотство-оно и есть, но когда вспоминаю веселюсь, и немного боюсь.
Р.S. Несколко лет назад, собирая одноклассников на встречу по поводу 25-летия окончания школы, неудачно пошутил с одним из участников описанных выше событий. Позвонил и говорю ему, что мол, по вновь открывшимся обстоятельствам......, Вы мол, Юрий Васильевич, зайдите побеседовать и т.п. Ему было НЕ весело. Страх всё таки остался.
Mehanik
07.02.2009 17:33
А, что, никто не вспоминает выпускные клапаны с натрием внутри? Сначала надо было надпилить шейку клапана ножовкой по металлу, затем ломается ударом кувалды сам клапан, а мягкий металлический сплав натрий-калий выковыривался отвёрткой и, затем, по кусочку, бросали в снег (зимой)или в лужи. Самый шик было наступить ногой (в сапоге!) на бегающую по поверхности воды расплавленную и "живую" каплю - происходил "выстрел", подобный взрыву петарды, а ногу подбрасывало отдачей вверх! А вообще "взрывников" мальчишек в моё время много с ожогами и "огнестрелами" привозили в медпункты, зато, если что, приобретённый в детстве опыт может и пригодиться, в наше неспокойное время...:)
дверной глазок в кабине экипажа
07.02.2009 18:36
Не помню как называется (что-то, типа аммоний -двуххромо-кислый), но выглядит как кусочки шпрот в масле и при соприкосновении с водой взрывается.Бросиси всё это к первоклашкам в туалет - пошли взрывы и весь первый этаж в дерьме....на этом не остановились - купили 1кг.дрожжей и утопили в частном деревянном туалете напротив школы -через 2дня туалет подняло и он уплыл....
VladimirVasilievich
07.02.2009 18:51
Вы еще бертолетову соль и красный фосфор вспомните!..Это уже солидно! Я б химию кончил уже лишь за то, что..ну, в общем, благодаря шашням с лаборанткой из химкабинета, была возможность подворовывать некоторые химикаты. Вышеуказанное знают, наверное, все. А кто не знает-при соединении друг с другом, очень боятся ударов, трения... Происходит воспламенение со взрывом. Подложеный пакетик с составом под дверь, ножку стула, под машину творили неизменный успех!Правда однажды, заряжая боеприпасы, спешил.Рукой с красным фосфором на пальцах залез в баночку с бертолетовой солью!..Итог-половину выгоревшей комнаты!
Стендовик
07.02.2009 19:50
Mehanik: "приобретённый в детстве опыт может и пригодиться, в наше неспокойное время...:)

После переезда, пошел знакомиться с местными авиамоделистами. Ну не идет разговор! И так, и эдак захожу, ни в какую. Давай тогда стараться общих знакомых искать, соревнования вспоминать, касаться в разговоре узкоспециальных тем: композиты, присадки к топливу и прочее. Раскрутил! Разговорились, когда поняли, что свой :-) Оказывается, в городе было несколько случаев применения дистанционно управляемых фугасов при заказных убийствах (неспокойные 90-е), подрывы были сделаны "чисто", кроме заказанных никто не пострадали, и поэтому, всех моделистов, имевших дело с радиоуправляемыми моделями, "контора" крутила. Они меня за очередного "конторщика" приняли :-)

Мда, уж... По разному, тот опыт пригождается.
Mehanik
07.02.2009 20:31
Как-то на один профессиональный праздник, который 12 апреля, :), принесли студенческий тубус, снаряженный моделью со стандартным РДТТ, как сейчас помню, на 10Н, кроме вышибного заряда добавили еще "полезной нагрузки" :), а "моделей" сделали несколько, для пущего эффекта.А теперь, в нынешнее, не советское, время, что сделали бы со студентом, который с плеча пускал "изделия" весьма похожие то ли на РПГ, то ли на "Стрелу"...Тогда обошлось беседой с особым человеком, но без последствий, а ведь прилететь такой НУРС мог и в открытую форточку, тьфу, тьфу, свят, свят...
Не мое
08.02.2009 09:42
Не могу не встрять, когда разговор коснулся "взрывного дела"...
Сифонные баллончики...Набивались порохом (у многих папашки были охотниками). Фитиль делался из стержня шариковой ручки, плотно набивая серой от спичек (горит даже под водой).
Натягивалась нить с дерева длинной метров 20. В точке крепления нити "с землей" расставлялись солдатики, машинки и делались пр. коммуникации. Сей баллончик (а то и два сразу), привязывался под крыло авиамодели (зачастую уже битой неоднократно на кордах, естественно без движка). Из проволоки делались 2 крючка, модель вешалась сверху (на дереве) на нить. Поскольку процесс запуска одному не потянуть, требовалось два ассистента: один поджигает, другой придает ускорение на нити. Ассистентов выбирали "честно" - тянули спички, ибо рискОвое это дело. Приготовления занимали на порядок больше времени, нежели сам эффект. Но нас это устраивало.
Кроме этого, "дорогие сердцу баллончики" использовались на рыбалке "по назначению"....
Эхх…Золотое время!
________
ЗЦ ЕС
08.02.2009 10:14
Не упоминалось, а мы делали "два болта и гайка". Бралось два болта чем больше тем лучше гайка накручивалась на один оборот резьбы болта насыпалась туда сера от спички потом закручивался второй болт и изделие готово к употреблению. В стенку кирпичную кидаешь ну она и бабахала. Правда когда у меня над ухом просвистел болт я понял, что лучше с этим звязывать.
P.S. Спасибо Игорь(Стендовик) все как ты рассказал так оно и было и драки и магний золотое время было!
oleg_minorov
08.02.2009 10:56
Да. Болты, гайки, бертолетова соль. Что-то нас на терроризм потянуло. Как бы не приняли нас за них. У меня от смеси бертолетки с фосфором дня 3 нога болела. Сделали пакетик, как у порошкового лекарства. Дело было зимой. За чем-нибудь тяжелым бежать не хотелось, так я положил этот пакетик на крышку от сапожного крема и, как был в валенках на босу ногу, так пяткой и стукнул по пакетику. Крышка сделалась сферической, а коленка, по-моему до моей рожи долетела. В голове искры от боли в пятке. Но обошлось.

А теперь уже не так давно, лет 20 назад. Сделали мы в бане УАЦ парилку. Отлично все получилось. Парилка, душ Шарко, циркулярный душ, восходящий душ, бассейн, самовар! Делали курсанты на совесть. Сдача объекта совпала с отъездом курсантов домой. Те ребята, что строили эту баню, попросили у меня скупаться напоследок. Я разрешил, но сказал, чтобы к определённому времени их там не было. Они согласились, т.к. в это время они будут уже в поезде. Приходим мы. Первыми в парилку заскочили доктор и зам. по лётной подготовке. Из парной в бассейн прыгают в этом же порядке. Выскакивают оба с квадратными глазами. Зам говорит доку, чтобы он лез и доставал. Тот отказывается. Мы не поймём, в чём дело, а они нас не слышат. В конце концов зам сталкивает дока в бассейн. док выныривает и вытаскивает метеошар, наполненный водой. Оказывается, когда они нырнули, то коснулись этого шара и подумали, что утопленник из курсантов. Вот так они напоследок нас обули. Но мы не обиделись. Иногда вспоминается с юмором. А тогда им было не до смеха. Год отлетали без происшествий, а тут утопленник!
Dimm
08.02.2009 11:22
Вы это..., потише ребята, у меня сынишка ветку читаает, научится нехорошему )))
БоСтах
08.02.2009 13:18
Кстати, о детях.
Представляю себе, с какими умными и проницательными лицами участники этой беседы втележивают своим сыновьям-дочкам о разумных и добрых, вечных ценностях
660
08.02.2009 15:31
В Ленинградской обл. не надо было изобретать порох. На берегу Невы несколько лет лежал снаряд длиной больше метра без взрывателя. У места впадеия р. Тосоно в Неву проходила линия обороны. В наших и немецких окопах можно было найти всё: ржавые винтовки, автоматы, патроны.
Как-то "повезло" - нашли немецкий металлический ящик с восемью минами и неразорвавшися снаряд. Нужно было провести боеприпасы на пригородом поезде одну остановку. Распределили их меж собой, завернули в одежду. Мне достался снаряд, я его завернул в куртку и положил в сетку. Залезли в тамбур вагона. а снаряд тяжёлый, зараза! Поставил я его вертикально. Поезд как дёрнет - снаряд упал и взрывателем об дверь - трах!. "Всё, - думаю, - Сейчас рванёт и вагон отцепиться!"
Пронесло! Боеприпасы потом в костре взрывали. На неделю хватило.
Pilotiaga
08.02.2009 16:25
Февраль 1981го, гнали спарку 06 с аэродрома Саки (Крым) на ремзавод в Кёнигсберг, но по погоде нас посадили на запасной, в Шауляй (на стр. 44, от 26.8.08 я уже рассказывал, что произошло с приварившимся при запуске РАП, как мы "отметили взятие Шауляя" в столовой, как показывали "класс" на взлёте и т.д.). Но тогда было ещё одно "ЧП", о котором я не рассказывал, точнее - было ещё в том перелёте многое, но не всё можно рассказывать... "Гос.тайны" можно открывать лишь по мере "истечения срока давности"... Так вот, на другой день дали команду "Запуск" на перелёт (тот самый, после которого приварился РАП). После запуска техники "боролись" с этим РАПом, а я то знать не мог, что этот РАП не смогут оторвать и поэтому гонял двигатели по "полной программе". А стояли мы там, где нас поставили хозяева, на обычной поперечной перемычке между магистральными рулёжками. У них шли полёты МИГ 23. Когда я вывел двигатель на форсаж, слышу как техник, стоящий на р.связи кричит: "Выключить форсаж и убрать обороты". Я сразу исполнил команду, убрал обороты, а уже после этого услышал в эфире вопли РП, что "я - нарушаю безопасность руления их самолётов"! А дальше было вот что. РАП, если помните приварился, перелёт не состоялся. Когда мы вышли из кабин, техники рассказали, что сзади нашего самолёта в момент выхода двигателя на форсаж рулил МИГ-23 и, когда он попал в зону струи, то его ближайшая к нам стойка поднялась и он чудом не перевернулся... Вобщем, меня ком.полка вызвал на КДП (видимо, для порки). Когда я прибыл и доложил, он обрушился на меня с обвинениями: "Ты нарушил безопасность полётов (руления конкретно). Наш лётчик "нарвался" на струю от твоих двигателей, т.к. её не видно визуально, а в кабине и в ЗШ ему не слышен шум твоих двигателей и самолёт чуть не перевернуло"! Я ответил ему: "Вы сами приказали мне встать здесь и я Вас лично предупреждал, что так нельзя стоять во время полётов. Вы, начиная полёты знали, что на перемычке стоит "большой", сами дали мне "добро" на запуск и гонку двигателей. На предполётных указаниях Вы лично должны были обратить внимание лётчиков на то, что на этой перемычке стоит "большой" и он будет гонять двигатели и для пересечения этой перемычки надо спросить у РП разрешения, что Вы не сделали, а ваши лётчики связи со мной не имеют, т.к. полёты ведутся на рабочем, полковом канале связи, а перелёты на стандартном первом канале, вот Вы и организовали это ЧП! А что касается безопасности руления, то в НПП (Наставление по производству полётов) написано: "За безопасность полёта (а полётом считается всё от запуска до выключения двигателей)во всех случаях отвечает командир корабля (у одноместных самолётов им является лётчик)!"... И тут он (полковник) резко поменял тон с агрессивного на извиняющийся, сказал что всё нормально, инцидент исчерпан и попросил никому об этом не рассказывать... А в конце разговора уже почти шопотом спросил, правда ли, что у нас на борту много "шила" и "нельзя ли малость выделить ему"? Вот тут-то я и понял основную цель вызова меня на КДП... Ну, в целях "укрепления дружбы и взаимопонимания в авиации", я пообещал ему "выделить". И на другой день мы с ним вместе на его УАЗике подъехали к той самой каптёрке технарей, где его технари помогали нашим ремонтировать злосчастный РАП. Была, как я уже вам рассказывал, картина Репина "Не ждали" - все технари (и его и наши) лежали пьяные, но РАП и ШР от АПА были приведены в готовность! Он, увидев такую картину, не стал ругаться, а сказал только: "Да, вижу, - шило есть и действует оно хорошо"! Я разбудил стар.теха Ивана Козырюка (с трудом) и попросил налить канистру для полковника, что он, конечно, и выполнил. После этого, на все две недели нашего пребывания в Шауляе, мы были обслуживаемы на аэродроме как ВИП-персоны... И после такого отношения к нам местных авиационных властей, к нам на вылет и пришла толпа технарей, посмотреть на взлёт ТУ-22, которого они никогда не видели... Ну мы и показали... Все были поражены, если помните мой рассказ.
1..798081..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru