Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..255256

Стендовик
15.01.2009 16:37
Здравствуй, Рустем! И всем остальным здравия желаю!
Игорем меня назвали. Родители долго спорили, как обычно, дедов с прадедами не хотели обидеть, но, я то - один! Тогда они это дело доверили моей старшей сестре, а у той в это время ее детсадовскую любовь так звали :-)
Погоняло было - Хладнокровный гад, за жаростойкость и свойства характера. Потом, естственно, сократили, до Гада :-) Сейчас в Сибири морозоустойчивость приобретаю.

Для Воопросик. Да-а-а уж! Ту-95 по звуку ни с кем не перепутаешь! У нас почти над городом коридор гражданский, звука почти не слышно. Изредка, конечно, услышишь, абсолютно точно - рокот, посмотришь - Он! Посмотришь и убеждаешься, что не ошибся, потому, что не по коридору прет. (Прет - в хорошем смысле слова :-)

Кто-то из писателей сравнил звук летящего реактивного самолета со звуком, который может издавать лист железа, если его привязать за машину и промчаться на ней по городу. Для кого-то это может быть и так. Для меня - музыка!
А уж звук вертушки услышишь... Ее характерный посвист от винта... Это не просто музыка - музыка Жизни!

О красоте самолетов я могу часами говорить! Вот взять, к примеру, легковые автомобили. Как была самобеглая коляска, так она и есть. С небольшими, незначительными изменениями :-) Самолеты, вроде бы, тоже: фюзеляж, крыло, движок, ну и прочее. А-а-а нет! Возьмем, например МиГ-15 и его "побратима" F-86 Sabre, уже не новорожденные, скажем так, подростки. Даже не юноши, и тем более не мужчины, в становлении рактивных истребителей. Поставь рядом с ними наикрутейшего, навороченного, всего из себя тюнингованного, любого Мерина. Кто красивее?
Уверен, большинство народа скажет: "Самолеты!"
Красота самолетов неотъемлемо связана с ощущением Свободы. А к ней, все стремятся!
Глупостью было бы проводить опрос, какой из самолетов красивее. Конкурсы типа "Мисс какая-то там" - обыкновенное шоу, развод на бабки.
БСР-405
15.01.2009 16:49
Pilotya-ге. Понял, спасибо, видел.Я такие вещи стараюсь не пропускать
Где-то в декабре (теперь уже не помню на ккоц стр.) было интересное видео-полет Су-27 над Москвой. Еще раз спасибо.
Воопросик
15.01.2009 16:50
2Не мое:
Чаганские мы.)))

2Стендовик:
Всё правильно.А запах самолёта?Да когда ещё солнышком разогреет?На первом курсе, когда на Л-29 начали летать, один наш товарищ глядя на проруливший самолёт выдал незабываемый перл:"Голым самолётом запахло".
ЗЦ ЕС
15.01.2009 18:35
В позапрошлом году летом наблюдал, как в Пулково резали ТУ154Б, ТУ134 и ИЛ86 так хоть я человек не сентиментальный слезы на глаза наворачивались. А звук наших самолетов енто да лучше чем у любого бобика и арбуза.
Стендовик
15.01.2009 19:01
Спасибо Pilotiaga и Эх...(с другой ветки):


Куплет I
Я летчик.
Красивая форма, лампас голубой
И даже завидует кто-то порой...
Я летчик.
И звук от турбин на Земле - лучший звук,
А мой самолет - это мой верный друг...
Я летчик.
Мне хочется в небе бездонном летать
За это готов я полжизни отдать.
Я летчик
Не черту, а небу я душу продал.
Мне кажется, я от рожденья летал.
Я летчик.

Припев:
Я так это небо безумно люблю
И мне без него не прожить даже хмурый денечек.
Покойного Нестерова в нем петлю
Сверну от души. Там вираж, бочка, горка...
Я летчик.
Пускай перегрузка придавит - стерплю,
Но небо родное предать я во век не посмею.
И землю я тоже конечно люблю,
Но только когда не по ней, а над нею!
Я летчик.

Куплет II
Темнеет в глазах на крутом вираже
И давит на сердце мне несколько "g"
Я летчик.
Комбез весь в поту, можно просто отжать
И кто вам сказал, что несложно летать?
Я - летчик!
Под крыльями смерть в оправе стальной,
Она поднимается вместе со мной.
И чтобы земля вновь не стала гореть
Я снова и снова, я должен лететь.
Я летчик!

Куплет III
По нити глисады иду я домой,
А хочется жить где-то здесь, над землей...
Я летчик...
Квартиры своей у меня просто нет
Общага - мой дом, общий душ, туалет...
Я летчик...
И снится мне каждую ночь на пролет,
Что топливо есть и поднялся на лет
Я летчик
К земле меня часто хотят привязать,
Но летчик обязан, он должен летать!
Я - летчик!
кошта
15.01.2009 19:19
..., а в Мелитополе, в прошлом 2008г. больше 10 ИЛ-76 порезали, в Запорожье и того больше. железо для коммерческих структур стоит дороже, чем живая машина, в которую вложить деньги и она будет приносить $, ....., долбанное государствое правление, СУК...
ШГВ
15.01.2009 19:53
Не знаю, как на самолётах, а на вертолётах по звуку лопастей можно определить, на каком режиме летит МИ-8 и Ми-24: г.п. снижение или набор высоты. Приходилось много не только летать, но руководить, и на аэродроме, и на полигоне.
РТОшник
15.01.2009 20:14
Эх, раны разбередили.
В начале 90-х после развала Советского Союза, на аэродром Завитинск Амурской области перегнали Ту-22М3 из Тарту (132-й Берлинский орденов Кутузова и Александра Невского тяжелый бомбардировочный авиационный полк), а, соответственно, 303-й тяжелый бомбардировочный авиационный полк, дислоцируемый в Завитой (самолеты Ту-16) был расформирован. Ту-16 -е отогнали на стоянки в дальней зоне и на время о них забыли. Там они простояли нетронутыми несколько лет. Для лопухов объяснили, что ресурс исчерпан, пора, мол на покой заслуженному самолёту. Но техники и лётчики знали, что им ещё летать и летать! Обслужи, заправь, предполётную проведи - взмоют в небо! Грёбаная политика!!! Грёбаные политики!!! А в это время в Китае летали да и до сих пор летают Ту-16.
Но под конец 90-х и полк на Ту-22М3 в Завитой перестал быть нужен. Расформировали и его, а самолёты распределили по другим полкам. Как они улетали, это отдельная история. Не смог улететь только один Ту-22М3. Так и остался стоять у здания ТЭЧ. В полной красе, но без двигателей и оборудования.
Приехали дельцы из Питера, в здании ТЭЧ установили керосиновые плавильные печи, наняли народ на разделку Ту-16-х и начали их резать. Для быстроты решили плоскости сплющить. Договорились за керос с танкистами ( в городе ещё дислоцировалась танковая дивизия на Т-80, у них движки газотурбинные), приехали несколько танков и попытались плющить отрезанные крылья. Хренушки, только траками слегка обшивку порвали. Пришлось "Болгарками" резать.
Эта эпопея по разделке почти год продолжалась. Металл плавили в слитки, грузили в ж/д вагоны и отправляли через Питер в Финляндию. Туда же ушли целиком двигатели с Ту-16 -х.
Мужики, которые на Ту-шках летали, приезжали на стоянку прощаться со своими машинами. Сидели, пили и плакали. Если удавалось, снимали штурвалы, да и по мелочи на память. Тяжело вспоминать.
Оставшийся Ту-22М3 постигла та же участь. Смотрели на это варварство и сердце стонало.
А в это время перед военным городком на постаменте продолжал стоять Ту-16. Напоминая всем, что тут жила АВИАЦИЯ!
Но и его век оказался недолог. Бичи быстро его разобрали на куски, а бетонные блоки из-под шасси и аэродромные плиты вокруг него уволокли местные бизнесмены.
Так бесславно закончил свою жизнь авиационный гарнизон Завитинск. А память о нём живёт!
DVI
15.01.2009 21:16
Прочитал все 75 страниц.Где смеялся, где грустил-но здорово.Сам отдал 20 лет военной авиации во времена СССР.Долго не решался написать.Но вот решился.Вам решать- идиотизм это или нормальная авиация...

Люди они все разные.Встречал откровенных подлецов и невероятно чистых людей.Попадались и оборотни, внешне безупречные, а внутри сплошное дерьмо.Выяснялось это, зачастую через много лет.И снаружи неприглядные, пьяницы и сквернословы, оказывались ЛЮДЬМИ честными, ранимыми и душевными.
Была категория и неровных.Сегодня он рубаха-парень, а завтра- буйнопомешанный начальник.
К этой категории относился и мой бывший комэска.То он свой в доску, мог зависнуть с л/с на трое суток в злачных местах, и тогда все называли его «Федосеич».Но «Наполеон-сарацин» к нему тоже приклеилось.В моменты излишнего служебного рвения превращался он в надутого Бонапарта, и часто доставая из-за спины свои две виртуальные сабли рубил народ в капусту за малейшую провинность.

Газовка.Необходимая, но нудная работа.Причем полная газовка, на всех режимах, с записью параметров на МСРП и в формуляр.А лето в разгаре.Красотища!Прямо за стоянкой небольшое озерцо, метрах в 150.
По периметру озерца- рощица, и карасики в нем шикарные.За стоянками, перед озерцом грунтовка.Часто народ по ней шастал.Удобней и ближе.
Газуем.Стартех КолькаА. на привязи, контролирует ситуацию снаружи, а я насилую РУДы внутри.Все нормально.Вдруг Колька орет: «Вовка, 4-й на максимал!» Не задумываясь задвигаю 4-й до упора.И через время : «Все, хватит, на МГ».
Отгазовали, все выключил, открыл дверь, неспеша собираю гарнитуру.В кабину врывается чучело, всё в грязи, фуражка мокрая и в тине, с двумя обнаженными шашками.И давай рубить сплеча.Еле уворачиваюсь, не пойму за что.
Стартех не особенно любил комэску(залетов имел немало).И увидев дефилируещего по грунтовке горячё любимого командира, шанс свой не упустил.Удовлетворение он получил полное.Федосеич , кувыркаясь впереди своей фуражки, был сметен реактивной струей в озерцо.
Еле отбрехались потом.Комэска оказался не прав.Хождение позади газуещего самолета есть грубое нарушение техники безопасности.

Силу реактивной струи 4-х двигателей ИЛ-76 испытал на собственной шкуре.
Утро.Рыбачу на том же озерце позади стоянки.Две удочки, резинка.Клев приличный.Время рабочее.Благодать. На стоянке народ мается от скуки.Развлечений ищут.Нашли таки.И не поленились же, устроили газовку, с единственной целью сорвать мне утренний клев.Дружеская подколка.
Запущенные двигатели меня не сильно взволновали.Уровень озера был метра на полтора ниже уровня стоянки, берег довольно пологий.На средних оборотах поднялась небольшая волна, удочки сдуло, клев прекратился.Забеспокоился, когда песок и мелкие камешки начали больно сечь даже через одежду.
Ребята резвились по полной, и все двигатели на максимале работали достаточно долго.Во всяком случае мне так показалось.Я в это время, натянув куртку от комбеза на голову, защищаясь от летящих , уже немаленьких камешков, судорожно вцепившись в какие-то корни , распластавшись на голом бережку, препятствовал урагану снести меня в воду.
Испугаться не успел , но здорово было не по себе.
Больше испугались ребята, увидев в каком виде я пришел с озера.
Никто не смеялся
DVI
15.01.2009 21:27
Еще в догонку...

144 ОАП
Прибыл в часть для прохождения дальней службы ст.лейтенант- медик в качестве старшего врача полка.Недоумевали по началу:старлея в начальники, а свои толковые врачи в капитанских званиях в подчиннение!?Ну начальству наверху видней.Образовались какие-то большие учения и перебросили нас в Североморск, так сказать поближе к театру(основная база находилась в Прибалтике).
Старший врач полка, естествено , тоже сразу загремел в командировку.Жили в казарме , срочно освобожденной от солдат в одной из частей ПВО.Скопом естественно, человек 150 летного и тех.состава.И доктор с нами.
У коллеги моего Вити М вскочила какая-то болячка на шее и поперся он к доктору, благо не далеко, всего несколько рядов коек пройти.Добрался до доктора и молча показывает на шею.Тот аж подпрыгнул:"Ни хрена тебя разнесло!Да тебе к врачу надо!" Витя офигел.В глазам немой вопрос:" а я к кому пришел!?"
Но человеком он был сдержанным, говорить ничего не стал -ушел молча.
После этого у л/с начались легкие сомнения по поводу компетентности доктора.
Вторая (и последняя) попытка получить помощь от старшего врача полка не заставила себя ждать.Понадобился кому-то аспирин.Где ж взять как не у доктора.Подходят, просят.Тот деловито достает из под койки большую картонную коробку набитую всякой медичинской всячиной.Роется, находит упаковку аспирина, но не отдает, а продолжает рыться дальше.На дне коробки открывается россыпь таблеток без упаковок, разного цвета и размера.Выбирает одну из них, сравнивает с таблетками в упаковке аспирина и протягивает болезным, со словами:"По размеру подходит, должен быть аспирин." Занавес!
По прибытии на базу узнали, что наш главный доктор по специальности гинеколог.
Серый.
15.01.2009 21:35
кошта:
В 89г. Служил в Запорожье.Каждый борт видел в воздухе.Жалко.Идиотов хватает.А в Гугле еще старые фотки.Стоят по стоянкам.
DVI
15.01.2009 21:50
А про звук двигателей-все правильно-до конца жизни не забудешь.Одинаковые двигатели стояли на Ту-95, Ту-142, Ан-22 и Ту-126.Их рокот ни с чем не спутаешь...
Находясь в Испании, в наше время, слышу знакомый рокот над головой.Точно.Борт идет, высоко, инверсия.Откуда здесь наш борт?Быть такого не может!Ошибся наверное-слух подводить начал.Потом узнал-"Антеи" до сих пор в Европу летают.Таки не ошибся, не забыл...
я\..
16.01.2009 02:00
на газовке на БД МЛД *НАЕХАЛ* НА МЛД.ЗАВОДЧАН ЗАПОИЛИ :КОМПОЛКА*МОЛДАВАН* СКИНУЛ ПЛАНЕРЫ В ШВЕЦИЮ.НО ПОНОС БЫЛ:ГШ23 И СЕКР. БЛОКИ ЗАКОПАЛИ РЯДОМ С ТЭЧ.ИХ ПОТОМ ГР .ПЕТУШОК ВЫКОПАЛ....*ПЕРЕВОД* АВИАЦИИ ПВО ИЗ ЭСТОНИИ..... а.п. Пярну....якобы сгорели мигари....
Сергей Олегович
16.01.2009 04:31
to РТОшник:
Был я в Завитинске в конце 90-х, там тогда ещё госпиталь оставался. Мрачное зрелище, мдя...Идёщь несколько километров, а вокруг постапокалиптический пейзаж, брошенные и разграбленные казармы, здания...А ведь такой гарнизон был....
Не мое
16.01.2009 06:05
Воопросик:

2Не мое:
Чаганские мы.)))
______

Хорольские мы.)))
Все как у вас...у меня. Аэродром это целая ЖИЗНЬ. Не важно, ребенок ты или авиатор.
...А как засыпать было приятно под рокот ночных полетов этих птиц)))
Не мое
16.01.2009 06:27
ПЯТНИЦА, однако!
_________

Баллада о пиленном бабле.

Люди всей страны с детьми и взрослыми,
Рты открыв, забросив все дела,
Просидели много лет под козлами, на которых шел распил бабла.
Где-то в небе руки мускулистые
Двигали промышленный резак
И катились стружки золотистые
Каждому в карман за просто так.
Кто повыше- тем за ворот кучами,
Кто пониже – тем в карман пальто,
Ну а что рассыпалось –
Окучили те из нас, кто был вообще никто.
С жадностью хватали пальцы тощие,
Что из толстых высыпалось вниз.
В выходной и в будни, днем и ночью –
Над страной стоял веселый визг.
Стружки были теплые, веселые,
Вкусно пахли хлебом и едой –
С легким ароматом нефтедоллара,
никеля и прочей ерундой.
Кое-кто купил коттеджик каменный,
Остальные нет, но всем тепло.
Мы панелей накупили плазменных,
Чтоб смотреть, как пилится бабло.
Сидя у экранов, водку пили мы.
Ну и что? А кто бы не запил?
Это ли мечта недостижимая?
Пусть китайцы пашут тяжело,
А над нами – вечное, пилимое,
Толстое смолистое бабло.
Знай сиди, фисташки с пивом лузгая,
Под его ритмичные шумы.
Вот какая ты, идея русская, -
Та, что столько лет искали мы!
Мы – цари! Вселенная – кормилица!
Стоит только глазом нам моргнуть,
Все бабло придет к нам и попилится,
Устилая стружками наш путь.
Есть у нас приданое на выданье!
Нам не надо напрягать умы!
Мы уже купили Евровиденье!
И почти футбол купили мы!
И уже оделись в заграничное!
А потом к такому-то числу
Тишина настала непривычная.
Словно кто-то выключил пилу.
Мы сначала думали не рыпаться.
Но потом дошло до нас слегка:
Что-то сверху перестало сыпаться,
Хоть внизу достаточно пока.
И сегодня нам пора обидеться:
Что еще за кризис мировой?
С сентября бабло у нас не пилится!
Как у вас, ребята, с головой?
Ну-ка отвечайте без истерики,
Кто придумал это западло?
Кризис где-то там у вас в Америке,
А у нас – не пилится бабло?!
Нам плевать на банки и на вкладчиков,
Кто у вас чего недоплатил!
Вызовите срочно к нам наладчиков,
Пусть наладят прерванный попил!
Если есть в башке у вас извилина,
Быстро все исправили, раз-два!
С сентября в стране бабло не пилено!
И уже кончается жратва…
_______
моторист
16.01.2009 10:06
Вернемся к истокам ветки. К нашим, так сказать, баранам.
Как-то никто не вспомнил про дивное идиотство-вечерние проверки во время "длинных" праздников. Даже и в далекие советские времена случалось, что праздники длились по 2-3 дня. В этих случаях всегда посередине или в конце "загула" устраивались вечерние общегарнизонные поверки. Зрелище было еще то. Сумерки. Строй дышит перегаром, слышен гул от шепота сотен голосов. Кого-то судорожно ищут, подбегают посланные за опоздавшими и забывшими, сами опоздавшие и забывшие крадутся задами, чтобы верхнее начальство не усекло. В задних шеренгах стоят люди, лишь местами облаченные в форму (преимущественно в верхней части организма). Некоторых держат, чтобы не упали. Кто-то вопит "Я!" за товарища. Потом рапорты о наличии всех и долгожданное "Разойдись!". Подобие строя превращается в толпу, и самые "нелюбители", которые скорее всего, уставши, сидели бы дома, волей-неволей собравшись, бросаются на зеленого змия с новыми силами.
Director
16.01.2009 10:09
Потом рапорты о наличии всех и долгожданное "Разойдись!"
----------
А как же хоровое исполнение Гимна?
ВВВ
16.01.2009 10:30
Здравствуйте, все!
Сегодня у одного из дружной семьи ИДИОТОВ-у ШГВ-ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !
С личным праздником, Гена! Долгих лет интересной, здоровой жизни! Счастья и здоровья тебе и близким!Удачи в делах!
ВВВ
16.01.2009 10:42
моторист:
. Сумерки. Строй дышит перегаром, слышен гул от шепота сотен голосов. Кого-то судорожно ищут, подбегают посланные за опоздавшими и забывшими, сами опоздавшие и забывшие крадутся задами, чтобы верхнее начальство не усекло. В задних шеренгах стоят люди, лишь местами облаченные в форму (преимущественно в верхней части организма). Некоторых держат, чтобы не упали. Кто-то вопит "Я!" за товарища

Часть вторая..Выходит долгожданный командир полка..Начинает что-то говорить и все понимают-да он в жопу пьяный!!! Но о службе помнит и членораздельно произносит: "Ну что, суки! Перепились все!Службу забыли!"..Дальше пламенная речь, которую все воспринимают по разному ( в зависимости от отношения к командиру )Ошарашенный политработник запоздало уводит оратора..Но поздно! Считающие долгом доложить не дремят и через десять минут командира требует к трубе Командующий..
..А командира того подавляющее большинство все-таки уважало!
Ватулинец
16.01.2009 11:14
Мотористу
Я эти вечерние поверки называл подготовкой к организованной пьянке. Главное было достоять до команды "Разойдись", а дальше иди в любой гараж, везде ждали и встречали.
Теперь один случай поведаю. Идиотизм или нет решать Вам.
Развал Союза. Каждый начальник хочет успеть что то хапнуть под шумок.Вот и к нам на аэродром садится борт командующего ВТА. Что он там решил проинспектировать. С ним прилетает прапорщик с документами на получение у нас с НЗ аппаратной. Шифр сейчас уже не вспомню но была на базе Уазика. Мне команда: "расконсервировать и передать представителю такой то в/ч". Ну приказ есть приказ. Бойцы расконсервацию проводят, я формуляр заполняю, мои прапорщики тащат то что раньше стащили с Уазика. Кто канистру , кто АЧС и т.д. Дело серьезное, в Москву передаем. Комбат рычит : "Чтоб все до последнего резистора в ЗИПах было". Но одним словом жара подымается. Приходит представитель из Москвы. Задает один вопрос: "Заводится?" Отвечаю :"Проверяй пока комплектность, Заводить потом будем". "Да мне машина главное, все остальное мне на не нужно" Начинаю понимать что кому то в Москве просто машина нужна. Все таки Уазик дело хорошее. Вобщем канистры и все такое прочее снова растворилось в наших боксах, а машину погнали на загрузку в Ил-76.
Подьезжаем к Илу, рампа опущена , экипаж уже ждет. Но уазик как назло не хочет заезжать в самолет. Движок толком не работает, тяги не хватает. До середины рампы доползает и скатывается назад.Сколько раз грузились в самолеты но такого еще не было. Тут кто то из экипажа теряет терпение. Вытаскивает из машины моего водителя и садится сам. Отьезжает метров на 20 от самолета, дает газ, отпускает сцепление и с разгона летит на рампу.Бедный Уазик не понимая что от него хотят ревет как 4 ре движка Ил-76. На приличной скорости ударятся передними колесами о край трапа, отрывается от земли и пролетает над рампой в самолет. Я аж отвернулся . Первая мысль : "Хана самолету. Остановится уже в кабине". Когда открыл глаза Уазик мирно стоял стоял по средине грузовой кабины, а мужик вылезал из-за руля со словами :"Вот как надо!" Мне осталось только выматериться.
Но приколы продолжались. Минут через 20 на стоянку начали сьезжаться командиры частей. Провожать командующего. Выстроились возле своих машин и стояли по стойке смирно до тех пор пока Ил не запустился и не прорулил мимо них. Причем еще руку держали у головного убора, отдавая честь самолету.
Ватулинец
16.01.2009 11:23
Старику Козлодоеву.
Ты в каком году ХВВАУС заканчивал? Я в 83-м. А расшифровка абривиатуры училища была примерно такой : "Хрен Вам Видеть Авиаторы Самолетов". Пыкало часто её повторял. Уникум был еще тот. Для него отдельную ветку открывать надо.
Tabacnik
16.01.2009 13:23
Здравствуйте авиаторы. Пламенный привет от сочууствующего!:)

В бытность ношения погон, появилась у меня привычка записывать необычные и смешные выражения. На совещаниях, пьянках офицерских, официальных и не официальных, просто в бытовых разговорах.
Оказывается, как богат и многообразен наш родной русский язык, я и представить себе не мог. ) Записывал на чем угодно, и в рабочей тетради, на совещаниях, и … даже на пьянках, на салфетках)))) Часто с коллегами перечитывали и смеялись. Как же сказануть то можно оказывается)
Иные фразы намертво пристали))
Типа: Наши соки не сломать!!!!)

Вчера дома ковырял свои «архивы», под впечатлением этой ветки решил свои три копейки скромные вложить. Нашел вот эти записи на клочках бумаги и действительно, на салфетках. Ну и решил немного с вами поделиться.
Написал вот те, что понятны, без контекста ситуации и не очень специфические.
Ответственно заявляю, это не из Интернета и ни откуда еще. Все лично услышано от многих-многих военных людей.)) Правда, уже пару лет назад выкладывал на одном атофоруме, может уже и разошлось куда, кто и встречал уже.
Но, по честному, все не придумано и не сперто ниоткуда.


НА СОВЕЩАНИЯХ (В основном, начальников перлы конечно)
- 3-е подразделение выполнило план и покрыло другие подразделения.
- …и продолжим наш разговор, в рамках монологического диалога.
- А когда идет впрыск адреналина, некоторые это чувствуют!
- Работаем по принципу демпфера: пошли, пошли, пошли…и – ушли….
- Когда офицер называет офицерскую фразу, он несет за нее ответственность!
- …, с учетом исламо-говорящего фактора… (Потом в курилке, критиковал один офицер, причем на полном серьёзе: Исламо-говорящего…. Ну ладно бы арабо-говорящего сказал!)
- Что у Вас, нет возможности, над, чем поработать?
- Не часто мы стали встречаться таким объемным коллективом!
- Говорить методом вопросов и ответов.
- Динамизировать на более мелкие частности.
- Мероприятия просто ушли в вариант растянутой веревки.
- В каждой притче есть своя доля.
- Нет такого противника, которого можно расценивать, как детского ребенка.
- Неяроко-обозначенная, выпуклая линия.
- Стоять в монотонной одежде, в одиночном порядке, соблюдая лицо россиянина.


НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ПЬЯНКАХ
- Товарищи офицеры, наполните стаканы, я сейчас начну выпендриваться. (Пьяный генерал)
- Товарищи, сейчас мы с вами или спляшем, или станцуем.
- Товарищи, давайте помолчим… Есть у нас одна общая песня…..
- Острие мудрости, как ручка пера, не затупилось бы у Вас! (Тост)
- Хочу – налить чуть водки, чтобы выслушать этот гигантское мышление и совокупить все сказанное.
- Ну, что, Великан Мыслей? (Обращение к тостующему)
- Что Вы на столе сидите, Вы военное училище или академический ВУЗ кончали? Будьте штабной культурой чуть-чуть повыше!
- Ну, махните гуманитарными способностями?
- Товарищи офицеры, что-то Муза не слышит речь.
- Наши соки не сломать!

НУ И СОВСЕМ УЖЕ НА ДРУЖЕСКИХ ПОСИДЕЛКАХ., БАЗАРЫ ЗА ЖИЗНЬ.

- А мы не будем много пить и курить…(внезапно отвлекается – видит как сосед берет новую бутылку…), погоди как, К.И., дай как я сам её открою!
- Я такой мягкотелый… От меня даже мучаются родственники…
- А дальние родственники у меня в тундре родились. И меня до сих пор к ним тянет!
- И эта фигура, в лице мэра, ничего не смогла сказать! А ведь перед ними была публика, не та, что снег на улице чешет.

НА СЛУЖБЕ И В БЫТУ.
- Взрослый мужик: У меня завтра отгул, праздники, утренники всякие! (Речь - о маленькой дочьке)
- На пейджер: Возможна задержка. Просьба сообщить руководству.
- Рассуждения о машинах: рейка зажата, в гидрач бьет, зимняя резина с вверх-стоящими заусенками, а я через щуп могу отсосать (про перелитое масло выше уровня).
- От тебя так и прет позитивом! Я тащусь от твоей нравственности


Рад, если кого-то улыбнул:)
Старик Козлодоев
16.01.2009 13:26
To Ватулинец

Г.в. 1978. В 1983 я был уже целым КАПИТАНОМ(старым), командиром орс и РТО.
Что до И.И.Пыкало то не раз в курсантскую бытность с ним приходилось общаться и в караулке и на 1-ом КПП.При нас он появился в училище вместе с Шелеговым и пик его "ИДИОТИЗМА" , наверное был в эти времена. Хотя , честно сказать, я бы хотел иметь в подчинённых или Замах такого "ИДИОТА".
(Расскажу по секрету , Вам, как родному: когда в январе 1978 года меня, вусмерть пьяного ИДИОТА, какие-то ДОБРЫЕ ЛЮДИ принесли на 1-е КПП, то Иван Иванович лично организовал доставку моего бренного тела в казарму и всё осталось на уровне роты и запущеной ротным поутру в мою дурную голову солдатской табуреткой, от которой я благополучно увернулся.)

P.S. "Ватулинец"-это производное от Ватулы?
ГИРОСКОП
16.01.2009 13:47
Стендовик:


Игорем меня назвали. Погоняло было - Хладнокровный гад, за жаростойкость и свойства характера. Потом, естственно, сократили, до Гада :-) Сейчас в Сибири морозоустойчивость приобретаю.

Красота самолетов неотъемлемо связана с ощущением Свободы. А к ней, все стремятся!
Глупостью было бы проводить опрос, какой из самолетов красивее. Конкурсы типа "Мисс какая-то там" - обыкновенное шоу, развод на бабки.

15/01/2009 [16:37:17]

Здорова, Игорёха!!!"Хладнокровный гад"-это крррруто!У меня в детстве прозвище было-Чарли (за походку как у Чарли Чаплина).Да, вроде, нормальная походка...А видишь как в детстве-то...Один брякнул, другой посмеялся, ну и понеслось...Потом, когда начали в футбол играть двор на двор, квадрат на квадрат район на район(эх, Игорёха, вспомни 70-е да 80-е!), - уже другая кликуха стала, более уважительная...Чёрный Чарли...Бешеный Чарли...Необузданный Чарли.Меня обычно (и не только меня, впрочем)выпускали на поле, когда наша команда оказывалась в опасности.Вот тут уж все забывали про мою походку, поскольку я с фитилём в заднице носился по полю быстрее метеора, обдавая упругой сверхзвуковой волной футболистов неприятеля.Мне били по ногам, ставили подножки, однако я умело все это дело перепрыгивал-маневрировал и боли почему-то не чувствовал.А, поскольку в подростковом возрасте занимался каратэ, то в выносливости, гибкости и растяжке на футбольном поле мне не было равных.Приходили к нам во двор гонцы из соседнего района иногда, меня "напрокат" брать (хе-хе) так называемые "перекупы".Попробовал пару раз за них сыграть, получалось плохо, поскольку чужаки, не хватало командного духа своих дворовых друзей.Ещё были модными драки двор на двор, район на район.Сходил раза три, пока велосипедной цепью по морде не получил.Ну, думаю, хватит с меня.
Когда в эскадрилью попал, сразу приклеилось-"Еврей".За нос большой и с горбинкой.Потом Еврей переродилось в "Газман".Был Газизов- стал Газман.С тех пор и хожу "Газманом"
толмач
16.01.2009 13:54
ШГВ
С Днем Рождения! Здоровья крепкого и всех благ!
Ватулинец
16.01.2009 14:44
Старику Козлодоеву
Да, ник спер у родного Ватулы. В июле 2008 встречаться доводилось. Надо видеть его в камуфляже, берцах и перетянутым портупеей. Но все такой же острослов и балагур.
Ну а Пыкало при всем его простодушии злобой не отличался. Весной 83 стоим в курилке возле корпуса А. Подходит Иван Иваныч и говорит: "Мужики! Надо водку в училище пронести - звони с КПП Иван Иванычу, все организую. Не нужно самодеятельности"
Накануне кто то попался с водкой на КПП и Пыкало поимел очередной разнос от Новичкова. У них вообще интересные отношения были. Сколько раз своими глазами видел как он со словами "Ну разве так можно еб..ть живого человека!" выбегал от Новичкова.
Старик Козлодоев
16.01.2009 16:10
То Ватулинец

А на 70-ти летие училища в 2007 г. ездил?
Стендовик
16.01.2009 17:42
Для ГИРОСКОП:
Здравствуй Руст! (Это ж ведь еще и знаменитая авиационная фамилия :-)
В детстве у меня кличка была Горилла. С юмором у пацанов все было в порядке. Маленький, скорее даже, миниатюрный, щуплый, белобрысый и ... Горилла! :-)
Драки коллективно-массовые, район на район, как не помнить. Под нижней губой еле заметный шрам от кастета, вовремя отшатнулся. А когда в карантине побрили, сержант спросил: "А тебя доктора лысым видели?" Хороший сержант был, сразу углядел намеки на ИДИОТИЗМ и причины его вызвавшие :-)
Но это было потом. А "ввод в строй" у нас был почти как в авиации :-) На нас, мелких шкетах, лежала обязанность "разведки погоды" и в гущу драки нас не пускали. Мы со стороны, из рогаток лупили, или если были противники одной весовой категории, то с ними. Понятие чести тогда было! Разбили нос (перегородка у меня, кстати, тоже кривая :-) еще и поэтому путь в летное училище оказался невозможен :-(, отвали в сторону, никто больше не тронет, если сам не полезешь. Собьют с ног, дадут подняться. А сейчас... Наоборот, побыстрее с ног сбить и затоптать толпой одного. Одно время пошло увлечение разного рода "железками", пока не погиб парень. Штакетиной от забора его по голове ударили, а из нее гвоздь торчал, попал прямо в стык черепных костей. После этого собрались представители всех группировок, как их сейчас называют, перетерли эту тему и постановили: "В руки ничего не брать!" Не дай Бог, камень кто-нибудь поднимет, свои тут же отметелят.
Потом, как то незаметно для самого себя, отошел я от этих дел. Некогда стало, авиамоделизмом увлекся, пулевой стрельбой. Если бы время хватало еще и учиться! :-)
Стендовик
16.01.2009 17:49
Для ШГВ:
С днем рожденья! Здоровье оно или есть, или его нет. Деньги - дело наживное. УДАЧИ!
ШГВ
16.01.2009 21:07
Мужики!
ВВВ, Стендовик и Всем, кто меня читал! Спасибо за поздравления!!! В день рождения! Ну собрались, ну налили, ну выпили! ИМ закусили! Ну, не однократно! Спорили: а что такое счастье? По моему, это когда заходишь на посадку, уже снизился ниже минимума вертолёта и посадочной системы, ни полосы, ни земли, и вдруг на 30 метрах - а вот она!!! Значит, я чего-то стою! И ... ну, по крайней мере, радость! А могло быть и несчастьем.
РТОшник
16.01.2009 21:36
для Ватулинец:, Старик Козлодоев:
Как прочитал ник, сразу понял, что от Ватулы. Я ХВВАУРЭ (2-е ХВАТУ, ХВАУС, ХВВАУС, ХВВАКУС, опять ХВВАУС, ХВВАУРЭ, а сейчас - Факультет наземного забеспечення бойових дiй авиацii ХУПС)в 89-м закончил у Филиппова-Боброва. В 2007-м на встрече был летом, а осенью народ собирался на 80-и летие училища. Но я не смог.

для ГИРОСКОП:, Стендовик:, Pilotiaga: и всех всех всех.
Представляюсь. Сергеем меня папа с мамой назвали. Одно время откликался на "ЗэКа", но по молодости, сейчас всё чаще по имени-отчеству кличут.

Для ШГВ:
С днём рождения! Удачи во всём!
О здоровье скажу так: Всё, что нужно - купим, что не сможем купить - друзья подарят, что не смогут друзья подарить - украдём. Только здоровье не купишь, не получишь в подарок и не украдёшь. Здоровья тебе!!!

Воопросик
16.01.2009 23:44
Звать меня Александр, можно Саша, Саня, мне тоже сегодня исполнилось 46.
2ШГВ: Здоровья, Удачи, и шоб х.й стоял и винт крутился :))))))))))
ШГВ
16.01.2009 23:52
Мужики! Всем спасибо! Здоровье в порядке! А если займусь зарядкой!!!! Самому страшно! БУДЕТ В ПОРЯДКЕ! Всем алаверды!
РТОшник
16.01.2009 23:56
для Воопросик:
И тебе, Саша, всех благ, здоровья, удачи!!!
Отвыкший
17.01.2009 00:06
С Днями Рождения Вас! Счастья, удачи, здоровья.
ГИРОСКОП
17.01.2009 06:35
Стендовик:

Здравствуй, Рустем! И всем остальным здравия желаю!
Красота самолетов неотъемлемо связана с ощущением Свободы. А к ней, все стремятся!
15/01/2009 [16:37:17]

Игорь, салют!Слушай...Я чего-то в последнее время каким-то сентиментальным стал.Зима, грёбаная, так действует, что-ли?Ты, когда увязал Самолёт и Свободу- чего-то глаза даже влажными стали.Туполев-он увязал Красоту и Самолёт.Ты-умудрился Свободу и Самолёт.Ёлки-палки, это ж действительно основное стремление человека, во все времена и при любом строе-к Свободе!Икар...У Шевчука песня-"Свобода"...Данко вырвал из груди горящее сердце- к Свободе...Сколько ребят погибло на планете, испытывая новые типы самолётов-они тоже стремились к Свободе.Освободиться от тяготения, мелочной суеты, подняться над нами, муравьями, ближе к Солнцу.Летать...Это ж в каждом человеке, я думаю, заложено.Блин, я думаю неспроста.Если когда-нибудь подтвердится теория, что Человечество произошло от инопланетян-вот тогда всё встанет на свои места, этот инстинкт-Летать-будет доказан.А?А вдруг, Игорёха, это действительно так?Вот смотри-я каждую весну еду на машине в городок такой уральский Сим.Это в сторону Челябинска.110 км. от Уфы.У меня там нет ни дел, ни друзей, ни родственников.Зато есть горы такая чУдные.Сим- он в ложбине меж двух гор.Трасса сначала ныряет вниз, потом пересекаешь Сим, и снова вверх.В верхней точке, на высоте метров 260, я машину останавливаю, выхожу.Склон крутой, поэтому ощущение, что не стоишь, а летишь.Ветер обдувает, Сим мелкий игрушечный внизу, под ногами, видимость- вёрст на 70.Поверь, восторг необыкновенный!!!Душа поёт голосом Шаляпина!Ни о чём не думаешь, только один восторг!Вот так съезжу- считай, Весна пришла, сезон открыт.Ритуал, ёптыть...
ГИРОСКОП
17.01.2009 06:36
Стендовик:

Здравствуй, Рустем! И всем остальным здравия желаю!
Красота самолетов неотъемлемо связана с ощущением Свободы. А к ней, все стремятся!
15/01/2009 [16:37:17]

Игорь, салют!Слушай...Я чего-то в последнее время каким-то сентиментальным стал.Зима, грёбаная, так действует, что-ли?Ты, когда увязал Самолёт и Свободу- чего-то глаза даже влажными стали.Туполев-он увязал Красоту и Самолёт.Ты-умудрился Свободу и Самолёт.Ёлки-палки, это ж действительно основное стремление человека, во все времена и при любом строе-к Свободе!Икар...У Шевчука песня-"Свобода"...Данко вырвал из груди горящее сердце- к Свободе...Сколько ребят погибло на планете, испытывая новые типы самолётов-они тоже стремились к Свободе.Освободиться от тяготения, мелочной суеты, подняться над нами, муравьями, ближе к Солнцу.Летать...Это ж в каждом человеке, я думаю, заложено.Блин, я думаю неспроста.Если когда-нибудь подтвердится теория, что Человечество произошло от инопланетян-вот тогда всё встанет на свои места, этот инстинкт-Летать-будет доказан.А?А вдруг, Игорёха, это действительно так?Вот смотри-я каждую весну еду на машине в городок такой уральский Сим.Это в сторону Челябинска.110 км. от Уфы.У меня там нет ни дел, ни друзей, ни родственников.Зато есть горы такая чУдные.Сим- он в ложбине меж двух гор.Трасса сначала ныряет вниз, потом пересекаешь Сим, и снова вверх.В верхней точке, на высоте метров 260, я машину останавливаю, выхожу.Склон крутой, поэтому ощущение, что не стоишь, а летишь.Ветер обдувает, Сим мелкий игрушечный внизу, под ногами, видимость- вёрст на 70.Поверь, восторг необыкновенный!!!Душа поёт голосом Шаляпина!Ни о чём не думаешь, только один восторг!Вот так съезжу- считай, Весна пришла, сезон открыт.Ритуал, ёптыть...Слушай, я не ИДИОТ???
ГИРОСКОП
17.01.2009 06:41
ШГВ:

Не знаю, как на самолётах, а на вертолётах по звуку лопастей можно определить, на каком режиме летит МИ-8 и Ми-24:
15/01/2009 [19:53:31]

Старина!Присоединяюсь к поздравлениям!Пускай каждая секунда жизни приносит радость.Пусть небо над головой и душа будут всегда чистыми.Жму руку!
Стендовик
17.01.2009 07:53
Для ГИРОСКОП:
Здравствуй Руст! Да, зима точно действует. Особенно черно-белые пейзажи утомляют. Переход от темноты к полумраку, и так день за днем. Голову поднимешь, смотришь на эти остохреневшие сплошные серые облака, мысленно вверх... А там! Солнце, чистое голубое небо и ослепительно белые облака! Красиво и чисто. И обо всей земной грязи забываешь, натуральной и человеческой.
И завидуешь летчикам белой завистью...

Александр Бушков "Континент"
"- На планете освободили рабов. В одном месте – тысячу лет назад, в другом – сто, в третьем – совсем недавно. К сожалению, не всем рабам это принесло пользу. Сравняться с недавними сенаторами показалось им простым делом – достаточно наволочь в свою нору полированного дерева, золота и ковров… И они волокут, захлебываясь и урча, ломают друг другу кости и грызут глотки в очередях, залезают в долги, лгут, унижаются и льстят с одной-единственной целью – стать не хуже других, наивным рабьим умишком полагая, что это возвысит их убогую душонку. Волокут, волокут, волокут..."

Я летчик...
Квартиры своей у меня просто нет
Общага - мой дом, общий душ, туалет...

Коллеги-ИДИОТЫ поймут, о чем я этими цитатами. Мы ведь ИДИОТЫ! :-)
леонид шутов
17.01.2009 11:57
Ну, ИДИОТЫ, разбередили душу.
Прямо и не уютно стало среди ВАС.Я наверно особенный ДЕД.Ну никогда лётчиком не хотел становиться.С детства хотел быть именно технарём.Самолётами всегда бредил.И моя бы воля, пилотам самолёты не давал.ПОЛОМАЮТ.Что они время от времени и делают.
ВВВ
17.01.2009 12:04
Ребята! Это, по-моему, НАШИ !
http://rutube.ru/tracks/102534 ...
Сергей Олегович
17.01.2009 13:20
Для РТОшник:
Я извиняюсь, что не в тему совсем, но здесь http://zhurnal.lib.ru/m/minako ... , на СамИздате альтернативка пишется про перенос Харькова из 2008 в 1940 год. Загляните, может подскажете автору чего полезного?
oleg_minorov
17.01.2009 14:18
to ГИРОСКОП
Вот смотри-я каждую весну еду на машине в городок такой уральский Сим.Это в сторону Челябинска.110 км. от Уфы.У меня там нет ни дел, ни друзей, ни родственников.Зато есть горы такая чУдные.Сим- он в ложбине меж двух гор.Трасса сначала ныряет вниз, потом пересекаешь Сим, и снова вверх.В верхней точке, на высоте метров 260, я машину останавливаю, выхожу.Склон крутой, поэтому ощущение, что не стоишь, а летишь.Ветер обдувает, Сим мелкий игрушечный внизу, под ногами, видимость- вёрст на 70.

Несколько раз ездил из Самары в сторону Челябы и обратно. Обязательно останавливался у Сима. И перед въездом, и на горе. Постоишь минут 20 и, вроде, отдохнул душой, можно ехать дальше.
ВВВ
17.01.2009 14:31
Урал-весь такой!..Мода-на затасканные импортные пляжи! А красота и величие- в НАШЕЙ ПРИРОДЕ, особенно там, где еще не загадили..
Кстати, вспомнил..В детстве все хотелось полазить по Каповой пещере (просто случай не подвернулся, друзья там были). Она еще открыта? Это-на реке Белой
Pilotiaga
17.01.2009 17:03
Мужики! А бывал ли кто-нибудь из вас на Уральской реке ЧУСОВОЙ..? Там такая красота, что Швейцария просто "отдыхает". Красивейшая река, по-моему не только Урала... Река небольшая по ширине, может метров 70-80 шириной, но она течёт меж высоких и красивейших скал (в большой степени они сложены из ...талька). Там есть одно красивое место, которое так и называется - "Тальков камень". А какие озёра есть на Урале..? Один Тургояк чего стоит! Оно глубокое (до 70 м), вода прозрачная настолько, что на 30-40 метров видно скалистое дно!
tolsti111
17.01.2009 18:20
А теперь вам такой прикол.Посадка МиГ 29 без шасси, на БВПП.Первый вопрос Главного инженера ВА "Почему самолёт сел с остатком 150кг.А если ему уходить на второй круг?"
Пилоты скажите, кто бы делал второй заход?
Самолёт сел нормально. Через три дня летал.
tolsti111
17.01.2009 18:22
А теперь вам такой прикол.Посадка МиГ 29 без шасси, на БВПП.Первый вопрос Главного инженера ВА "Почему самолёт сел с остатком 150кг.А если ему уходить на второй круг?"
Пилоты скажите, кто бы делал второй заход?
Самолёт сел нормально. Через три дня летал.
tolsti111
17.01.2009 18:24
А теперь вам такой прикол.Посадка МиГ 29 без шасси, на БВПП.Первый вопрос Главного инженера ВА "Почему самолёт сел с остатком 150кг.А если ему уходить на второй круг?"
Пилоты скажите, кто бы делал второй заход?
Самолёт сел нормально. Через три дня летал.
ГИРОСКОП
17.01.2009 19:55
oleg_minorov:

to ГИРОСКОП

Несколько раз ездил из Самары в сторону Челябы и обратно. Обязательно останавливался у Сима. И перед въездом, и на горе. Постоишь минут 20 и, вроде, отдохнул душой, можно ехать дальше.

17/01/2009 [14:18:13]

Хех!Видишь как, старичок...Закон парных случаев.Этот симской вид с горы завораживает меня ...тебя...может, ещё кого-то...Видать, действительно действует на человека с покалеченной психикой да измождённого нарзаном (С), хе-хе.
1..747576..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru