Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..255256

Надымчанин
20.12.2008 00:08
2 Director:

А что, на перечисленных вами типах вертолетов ручка "шаг-газ" связана со стабилизатором ?
elplata
20.12.2008 00:14
Alexz2:

Director:
Какой же флуд?
Просто вы не имеете представления о принципе полета вертолета и тем более об управление вертолетом, можно конечно рассказать, но это займет много места .


Да "не партесь" родной.
...
Далее про ИДИОТОВ.
Мне , лётчику истребителю, по налёту и по "мозгам", пришлось; подчёркиваю ПРИШЛОСЬ(потом виянулся), начать летать на "вашем вертолётном цирке"
А теперь, про дебилов.
ПРО ИДИОТОВ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
Представляете: я, ПОЛНЫЙ ИДИОТ, на Ми-17, на 5-7 полёте (точнее не скажу), после ТОЛЬКО САМОЛЁТНОГО ОПЫТА, попал ( верите. нет, но попал) в полощадку 50-150 метров (кругом деревья.
Что бы я понимал, что сажусь сам, мой инструктор просто вышел из кабины.(ВЗЯЛ И ВЫШЕЛ)
...Вот вам и ИДИОТИЗМ.
Конечно, я готовиля, и готовился в серьёз.
...и многое другое...
Для себя, я сделал "определённые понимания". (ЗАВЕРНУЛ)
А , ПИСАЛ Я ПРО ПРИНЦИПЫ, И УПРАВЛЕНИЕ ВЕРТОЛЁТОМ ( НО КОРОТКО)
Director
20.12.2008 00:18
На каких конкретно? Они очень разные, даже под одной маркой. К примеру, первые В-80 вообще крыло с элеронами имели...
Director
20.12.2008 00:34
Ладно, давайте если интересно в чем то меня "изобличить2 вынесите это в отдельную ветку. Или напишите лично. Одна из немногих нормальных веток, давайте портить не будем.
Отъеду минут на сорок. Дела блин...
Надымчанин
20.12.2008 00:37
2 Director:
Про большой винт я тоже, как ни странно, в курсе, поскольку довелось быть ведущим инженером по устойчивости и управляемости, маневрености на ГИ Ми-28, Ка-50, 52, 252 и еще куче всяких спец. испытаний.

Про эти уточните .
Alexz2
20.12.2008 01:00
elplata:
Я ведь техник и нас в училище, только и делали, что пугали уголовным кодексом, запускать нельзя, летать нельзя и конкретные примеры, что было с теми, кто ослушался, а уж про нюансы управления вообще молчали.
Гнали вертолеты из ремонта, я летел на спарке, Ми-2, после взлета, думаю покемарю, но пилот, ветеран ГА, толкает и говорит ставь ручку и лети, ставлю ручку и практически моментально разболтал, он выровнял и, так издевательски, придерживает ручку, одним пальцем, я опять ухватился за ручку и практически сразу разболтал, обидно до слез, и не пойму почему, а пилот еще спрашивает "Что же здесь не понятного", так горько завершился мой первый полет.
Только позже мой наставник Толя объяснил "Тебе же выставили ручку для горизонтального полета, парировал момент и назад, смотришь на АГК и вариометр" и всего-то, а я.
После были обещания пилотов "Вот будем работать на трубе и буде у нас спарка , попробуешь" Но увы у меня была, в основном, "химия", но полетать получилось.
С другим ветераном ГА, на боевой машине, работали на трубе, возвращаемся домой, а он что высоковато забираеться, дает мне ручку, он почему-то считал если у тебя все технические допуска, то летать ты обязан, по крайней мере по прямой, взял я ручку левой рукой, вспомнил все чему учили, левую ногу по ремешок правой педали, для страховки.
Пилот в это время занимался писаниой, делал уроки, барограмма получилась ровной.

Director:
Вертолет на "подушке" разгоняется до максимально возможной скорости, потом резко уходит вверх, пилот в этот момент "шаг-газ" не трогает, стабилизатор неподвижен, в этот момент.Один из вариантов набора высоты.
А для вас стабилизатор и руль высоты одно и тоже?


Director
20.12.2008 01:15
А для вас стабилизатор и руль высоты одно и тоже?
-----------
Блин, Вы меня с этим руле всю оставшуюся жизнь вспоминать будете?
Если бы знал, что это иак важно для Вас, давно бы извинился. Просмотрел ссылку о чем речь была, и не понял, почему вы так к этому "рулю" прицепились. Второй пост в теме товарищ поправил, я понял, что это достаточно.

Если еще есть желание скажу - на Ми-6 нет руля высоты, есть управляемый стабилизатор!
Речь ведь шла не о способе управления, а об элементе конструкции, с которой содрали обшивку.
Не мое
20.12.2008 07:40
Всем привет!
_____
http://www.radioscanner.ru/for ...
У кого-нить есть отдельная ссылка на сей шедевр живописи?

P.s. Мужики! Давайте жить дружно! Ибо юмор - это СВЯТОЕ!
Alexz2
20.12.2008 08:16
Director:
Вертолетчик никогда, ни при каких обстоятельствах и в любом состояние не назовет стабилизатор рулем высоты.
Воопросик
20.12.2008 09:29
2Alexz2:
Уважаемый, этот хрен под ником Дырэхтор, считает что он великий всезнайка.На деле получается один пшик.Уже не одна ветка загнулась после его "компетентного" вмешательства.Поэтому есть предложение писать исключительно по теме.С уважением.
Штурман-испытатель шагающего экскаватора
20.12.2008 10:45
2Не мое
Это не оригинал.
Оригинал вот:

http://www.e1.ru/fun/photo/vie ...
Director
20.12.2008 10:47
Alexz2:

Director:
Вертолетчик никогда, ни при каких обстоятельствах и в любом состояние не назовет стабилизатор рулем высоты.
----------
Еще раз - я не вертолетчик.
У него явно больное самолюбие
20.12.2008 10:51
леонид шутов
20.12.2008 11:09
У некоторых вертолёт влетел в башку и никак до задницы не долетит.Заклинило на технических вопросах управления, выбирайте ветку, где и будете резвиться.С уважением к знатокам.
Сергей Олегович
20.12.2008 11:17
С большим интересом прочитал всё тут и хочу тоже добавить историю про идиотизм:
Рассказывал мне это дядька как-то. Сам он служил борттехником на Ми-8, был в ГСВГ, участвовал в Чернобыле.
Дело в Оренбургской области было. Надо было куда-то срочно за чем-то вертушку отправить, а борттехника нет. То ли заболел, то ли ещё чего. Ну, уговорили одного товарища, который увольнялся уже из армии, уже документы на руках были, приказ был, всё. Типа сгоняй с нами, тут недолго, туда и обратно. Полетели они, сгоняли куда надо было и на обратном пути летят над колхозными полями. А там трактор с этой поливочной хренью по полю ползает, поливает чего там посажено. И тут у кого-то из экипажа возникает "светлая идея" помыть вертолёту брюхо на халяву. В нормальных условиях этот процесс сложен, мерзок и трудоёмок по понятным причинам. Сказано-сделано, начинают эти деятели зависать и снижаться над поливалкой. А тракторист увидев это то ли с перепуга, то ли ещё почему даёт полную мощность своему чудо-агрегату, вода попадает в движки, они становятся, вертушка падает, экипаж покалечен, кому-то глаз выбило (кажется этому самому технику, насколько помню) вертолёт восстановлению не подлежит. Командира экипажа потом выперли из армии с треском...
Помыли вертолёт, называется.....
трактор - колхознику крылья
20.12.2008 13:05
2Director:
Идиотом в квадрате окажется тот, кто будет спорить с идиотами.
:)))
nikolai
20.12.2008 17:24
Стабилизатор на вертолётах конструктивно
предусмотрен для улучшения посадочных характеристик
при авторотации.Первоначально был управляемым, т.е.
при уменьшении общего шага стабилизатор устанав-
ливался на отрицательные градусы.Но в дальнейшем
его установили в постоянное(наивыгоднейшее)
положение (в техописании).Даже на Ка-26 есть
стабилизатор и руль высоты (а, также, рули направления,
управляемые совместно с несущим винтом),
которые стоят в фиксированном положении.
К-н запаса
20.12.2008 20:31
В Авиации 2 типа людей -лысые и седые.Лысые-это тупые, а седые -которые с ними летают!Я раньше думал что в ВВС-стране чудес долботупизм, пока не уволился и не стал гражданским пилотом.Маленький штрих:инструкция экипажу вертолета Ми-8МТВ- книжка на страниц 200, а РЛЭ вертолета МИ-8МТВ два огромных ГРОСБУХА и это только маленький штрих.
ШГВ
21.12.2008 11:40
Про Вову.
7 ноября 198… 9.00. Квартира летчика-штурмана Ми-8 Владимира Петровича N.
Поднимается занавес.
Вова собирается на торжественное построение гарнизона в честь очередной годовщины ВОСР. Белая рубашка, парадный китель с медалькой «60 лет ВС СССР». Жена просит выдернуть старый гвоздик из оконной рамы. Летчик берёт плоскогубцы, забирается под тюлевую занавеску и выдёргивает гвоздь. Перед Вовой на подоконнике стоит кот и наблюдает за воробьями, которые прыгают за стеклом. У Барсика охотничье возбуждение, хвост исполняет волнообразные движения в вертикальной плоскости. На какое-то время он теряет бдительность, круговую осмотрительность не ведёт, ситуацию в секторе 120-240 градусов не контролирует. А зря. Перед Вовой два чётко выраженных котовых яйца, в правой руке плоскогубцы. Охотничий азарт передаётся и Вове. Он наклоняется, аккуратно подносит раскрытые плоскогубцы к яйцам и резко сжимает их.
От неожиданной и резкой боли кот выдаёт защитную реакцию в виде струи жидкой несформировавшейся каловой массы. Струя ударяет Вове в лицо. Кот устремляется вверх по стеклу, помогая себе лапами, а в основном, под действием трёх законов классической механики Ньютона, и обдаёт всего Вову из своего реактивного сопла. Достигнув верхнего обреза оконного поёма, кот рикошетирует на занавеску, изворачивается и вцепляется в тюль, продолжая перебирать лапами. Карниз, который уже два года держался на честном Вовином слове, срывается и бьёт Вову по голове. Кот падает задницей на кактус, который стоял на подоконнике, получает дополнительный стимул к движению, задними лапами направляет горшок с кактусом в стекло. Стекло даёт трещину, горшок падает Вове на ногу. Охреневший кот вырывается из под тюля на свободу, натыкается на тёщу, стоявшую посреди комнаты, и рвёт вверх по ноге тёщи. Уткнувшись в сужение, образуемое фюзеляжем тещи и её халатом, кот соображает, что попал в тупик, разворачивается на 180 градусов и пулей влетает на антресоли шкафа. Оценивает сложившуюся обстановку, думает: «Какая сука…?!» и принимается наводить порядок под хвостом.
Опускается занавес.
Из-за занавеса раздаются голоса:
– Убью гада! – грубый мужской.
– Что ты сделал с Барсиком?! – фальцет тёщи.
– Что здесь произошло? – удивлённый жены.
А делов-то было – гвоздик выдернуть!.
Л.С.
21.12.2008 13:57
+5:):):)
oleg_minorov
21.12.2008 15:45
Заговорили о вертушках. Имел я к ним некоторое отношение. После разгона УАЦ ДОСААФ сделали аэроклубы и дали нам Ми-2. Переучились. Но после 25 лет полётов на самолётах тяжело перестраиваться работать рулями. Полетели мы на Ми-2 в Бузулук. Дали посадку против ветра, зависли на метре, снижаюсь дальше, а он, паразит, начал вращаться вокруг своей оси. Я со всех сил давлю на педаль, а он не слушается. Сделали полный оборот, говорю сидящему справа вертолётчику, мол чего он меня не слушает? Он отвечает, что надо дать ногу. Ну так я её давлю!!! Так дай, а не думай, это тебе не реактивный самолёт! Сунул он ногу, вертолёт, как вкопанный встал. Потом я понял, правильно, это не самолёт, где слегка надавил на педаль, значит ногу дал. А на этом аппарате надо сунуть педаль до тех пор, пока он тебя не послушает. На обратном пути на посадке вертолёт меня уже обмануть не смог. Сделал, как положено!
oleg_minorov
21.12.2008 17:16
Тут мне сбросили ссылку. Для нас многих, по-моему, она будет интересным советом.
www.gorchizza.ru/files/21.swf
Стендовик
21.12.2008 18:34
На станции юных техников руководителем авиамодельного кружка работал пенсионер, пилот ГА, ветеран войны - на Ли-2 к партизанам летал. Все его звали Кузьмич. Просто - Кузьмич, и этим все сказано, и уважение, и любовь. Среди прошедших его школу есть и военные летчики, и пилоты ГА, и инженеры, и ... в общем, кого только нет. Для нас он навсегда остался Кузьмичем, добрым, умным, мудрым и знающим.
Прошло время и директор станции принял на работу руководителем авиамодельного кружка кадра, совершенно неизвестного среди моделистов города.
- А почему вы его приняли? Он что, авиамоделист?
- Ну как же! Он ведь, как и Кузьмич, пилот! Тоже пенсионер.
Понадобилась обновить окраску кордовой модели И-16 перед соревнованиями. Этот И-16 уже лет пять всем глаза мозолил, выставляли его ради командного зачета. А надо сказать, что в то время пользовались обыкновенной НЦ и сверху покрывали лаком для паркета с кислотным отвердителем, чтобы топливо не разъело. Доверили это дело пенсионеру. Спрашивает:
- Есть у вас хаки?
- Хаки нет. Красная и зеленая есть. Разведи зеленую растворителем до рабочего состояния и помаленьку добавляй красной, постоянно размешивая и контролируя. Потом опять растворителя добавь, чтобы аэрографом дунуть.
Через несколько минут возглас:
- Ну вы насоветовали!
Оказывается, был литр зеленой и литр красной краски. Разбавил он зеленую и маленькой струйкой помаленьку влил красную. Всю. Получилось два литра кирпично-красной краски.
А надо то было - сто грамм хаки.
Как потом "разведка доложила", на пенсию он уходил с Ан-2, на химии летал и все в авиаотряде рады были, что наконец то избавились от него. ЧП ходячее.
До конца учебного года он недоработал. Не айс! :-)
elplata
21.12.2008 19:50
Работаю за кордоном, но кордоном, где и про нас, и близко не знают.
"В горечах", называл своих лётчиков и ИТС; " Чурбанами" " БАМБУКАМИ".
Прошло время, собираемся семьями ( моя семья, и две семьи "местных"), и в "процессе", меня спрашивют:А что такое; чурбан, или бамбук?
Отвечаю: Что Русские, так называют людей, которые, мыслят медленно, или не далёкие.
Мне задают вопрос: А, ТЫ РУССКИЙ?( во мне нет, и капли руской крови. На четверть поляк, на три четверти, Украинец.)
Отвечаю; Нет.
ТОГДА, ТЫ:- ЧУРБУК.
Вот Вам и ...
ШГВ
21.12.2008 19:56
Про Вову.
Вова на Ми-8 проверялся в заходе на посадку по приборам пол шторкой (облаков не было, а сроки проверки поджимали). Выполнил 1, 2 и 3 развороты по команде проверяющего. Начало 4-го разворота нужно определять самостоятельно по стрелке радиокомпаса. Вова упорно ждёт команды инструктора. Уже прошли створ полосы – Вова не чешется.
– Ты стрелки сводить думаешь? – спрашивает проверяющий.
– Думаю, – отвечает Вова.
– Так своди, – говорит проверяющий. Полоса растворялась в лёгкой дымке.
Вова ещё немного подумал и ... свёл стрелки курсозадатчиком!
Занавес.
elplata
21.12.2008 20:08
ШГВ:
Если не "баян", то... +10.
Чуть не уписался.
...
Не мое
22.12.2008 05:26
Всем привет!

http://www.mignews.com/news/di ...
_______

Позаимствовано у "соседей". (В тему!)

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ


Лодка была вылизана и покрашена; на трап натянули лучшую парусину, под
ноги боцмана положили новые маты, а у верхнего рубочного люка главный боцман
"окончательно оволосел" - обернул новый мат разовой простынью, после чего
проход через него запретили.
Лодка ожидала маршала с инспекцией, и в этом деле она была не одинока:
несколько таких же подводных чудовищ привели в такой же невероятный вид,
разукрасив их, как потемкинские деревни.
Инспектором был маршал со странной фамилией Держибабу. О нем ходили
легенды и предания. Поскольку он был от Министра Обороны, он мог на флоте
выкинуть любой фокус, любое коленце, мог потребовать что угодно и как угодно
и размазать мог по всему земному шару.
Этих его "выкидонов" очень боялись, поэтому все сияло.
Леха Брыкин давно мечтал порвать с военной карьерой: пенсия в кармане,
перспективы не видать, догнивать не хочется, и поэтому для начала он просто
запил, что при членстве в партии совершенно недопустимо.
Ему влепили выговор и сказали, что так нормальные люди не уходят.
Он осознал, бросил пить и стал донимать зама цитатами из классиков, а
еще он читал офицерам газету "Красная звезда", каждый день прямо с утра
после построения на подъем военно-морского флага. Например, откроет сзади и
прочтет: "...в таком-то военном городке до сих пор нет горячей воды и
отопления, отчего батареи все разом хлопнулись, свет электрический при этом
тоже накрылся маминым местом, и роддома до сих пор нет", - перевернет и
продолжит из передовицы: "...и все это было достигнуто в результате
дальнейшего совершенствования боевой и политической подготовки".
Терять ему было нечего. Зам (слабо сказано) его не любил и все время
сигнализировал кому положено, как маяк в непогоду.
Несмотря на строжайший запрет выхода наверх, Леха все-таки выполз
покурить через люк десятого отсека. На корабле от многочасового ожидания
маршала, когда первая лихорадка прошла, наблюдалось расслабление: командир
покинул центральный, сказав, что он "чуть чего - в каюте", зам со старпомом
- тоже; дежурный, одурев от чтения инструкций, растекся по креслу и ждал
доклада от заинструктированного до безобразия верхнего вахтенного.
Периодически он его взбадривал:
- На верхушке!
- Есть!
- Ближе к "каштану".
- Есть.
- Ты там не спи.
- Есть.
- И смотри мне там.
- Есть.
- А то я тебе...
- Есть.
- Матку выверну.
- Есть.
Маршал появился внезапно, как гром с ясного неба. Маршал был без свиты.
Может быть, в результате старости он заблудился, так сказать отбился от
стаи, а может, это был ловкий инспекторский ход - сейчас уже никто не знает.
Вахтенный, повернувшись от "каштана", в который он только что доложил,
что он бдит, вдруг увидел маршала так близко, в полуметре, что потерял голос
и подавился слюной; его просто заклинило. Он превратился в мумию царя Гороха
и пропустил маршала, никому об этом не доложив.
Леха, увидев маршала, сообразил, что, прикинувшись дурнем, можно прямо
здесь же, на пирсе, договориться об увольнении в запас, поэтому он тут же
оказался у маршала за спиной.
В рубку по трапу маршал поднялся без посторонней помощи, но перед
верхним рубочным люком он замешкался: увидел простынь, затоптался,
обернулся, ища глазами поддержку, и натолкнулся на Леху. Тот сиял.
- Товарищ, э-э...
Леха был в рабочем платье и без погон, поэтому маршал никак не мог его
назвать.
- Товарищ, э-э... а как здесь внутрь влезают? Это "влезают" решило все.
- Очень просто, - сказал Леха, - делайте, как я. С этими словами он
скинул отмаркированные ботинки, ступил в носках на чистую простынь, нагнулся
и на четвереньках полез вниз головой, перебирая по трапу руками и ногами.
Маршал изумился и сначала засомневался, но все происходило так быстро,
ловко, а главное легко, что он тоже снял туфли, встал на белую простынь,
потом на четвереньки...
Центральный почувствовал какое-то движение, какую-то возню в люке, шум,
сопенье, кряхтенье, но отреагировать не успел. У среза люка вдруг показался
Леха вниз головой, он подмигнул и сказал:
- Чего вы щас увидите... - спрыгнул в носках и пропал.
- Ну-ка, глянь, чего там, - сказал дежурный вахтенному центрального
поста. Тот впорхнул в люк и тут же голова к голове столкнулся с маршалом.
Матрос увидел красное лицо, налитые глаза и погоны и все это вверх ногами,
то есть вниз головой...
Матрос видел многое, привык ко всему, но чтоб маршал и вверх ногами -
этого он не выдержал, он скользнул вниз по поручням и (ни слова дежурному)
исчез из центрального со скоростью вихря.
Маршал, увидев, что человек только что был, а потом куда-то упал, от
неожиданности разжал руки и улетел вслед за "человеком".
Дежурный в этот момент как раз шагнул в район люка, и маршал вывалился
перед ним сырым мешком. Дежурный, увидев маршала перед собой в виде огромной
серой кучи, потерял разум и, вместо того чтобы как-то его собрать и помочь,
доложил ему, оглохшему от падения колом, что, мол, все в порядке за время
вашего отсутствия.
- Я ему ничего не сделаю, - волновался маршал, вспоминая, когда уже
всех нашли, пересчитали и построили в одну шеренгу, - я ему в глаза
посмотреть хочу. И что это у вас за экземпляры?
- Товарищ маршал! - старался командир. - Не могу даже предположить, что
это был наш офицер! У нас все были на месте. Никто не отлучался. Но у нас с
завода все еще приходят и работают, может, он оттуда? А вы, значит, не
помните, товарищ маршал, какой он из себя был?
- Да как вам сказать, - погружался в видения маршал, - черный такой...
или подождите, не черный...
- У нас все черные, товарищ маршал!
- А, вот, молодой такой, сорока еще нет.
- У нас всем сорока еще нет, товарищ маршал.
Леху вычислили и уволили в запас через неделю. На семьдесят процентов
пенсии. Его рассчитали, как получившего заболевание в период службы.
________
леонид шутов
22.12.2008 10:26
Время подбиралось к двадцати часам.В учебном корпусе полковник из Москвы читал лекцию.Те, кто умудрился пролететь мимо сего занятия, блукали в эскадрильском домике.Не теряя времени даром пригубили из старых запасов.Капитан Долгих в приятном расположении духа увидев меня , выдал:
-Лёня, иди и доложи, что машина эскадрильская уже прибыла, пора ехать домой.-
Ну как не выполнить просьбу старшего товарища.Пошёл в учебный корпус.Постучал в дверь класса, зашёл и выдал:
-Капитан Долгих велел передать, машина для поездки в городок, прибыла.-
Полковник подавился на полуслове и захлопал глазами.
Минут десять мы уже тряслись в любимом"УРАЛЕ".
Утром капитан Долгих с вытаращенными глазами влетел в нашу каптёру.Видать получил по полной.
-Ты, ты, что там сказал?-
-Ну сам же мне велел доложить.Я и доложил.-
Долго ещё по коридору раздовался мат в мой адрес.
Стендовик
22.12.2008 14:26
Off. Тоже о подводниках, только не об ИДИОТАХ, а о БАЛБЕСАХ, по выражению автора идеи.

Пришел на дизельную лодку новый зам, лейтенант только что из училища, но, уже преисполненный чувством гордости за возложенные на него обязанности, до изнеможения заученный и заинструктированный. Зам есть зам, это даже не ИДИОТ. Не понравилось ему, как матросы пострижены. Казалось бы, ну какое тебе дело, старпом есть, боцман, наконец. Но, углядел он стриженных "на ноль" и привиделись ему в этом неуставные взаимоотношения, вроде бы как издевательство над молодыми (на самом деле все было с точностью до наоборот: молодые ходили обросшие, как обезьяны, а лысыми были деды, приказ отмечали). Дал он времени один час, и "чтобы все были стрижены однообразно".
Через час, на пирсе рядом с лодкой, перед строем матросов прохаживался зам, весь из себя довольный: его приказ выполнен, все стрижены однообразно, "под ноль". Остальные офицеры, стоя в сторонке, с интересом наблюдали за происходящим. Зам, в том числе, перед ними выпендривался, дескать, вы распустили экипаж, а я порядок наведу.
- Ну, а теперь, проверим у вас наличие иголок и ниток. Головные уборы снять!
Деды, как были лысые, так и остались, естественно. Остальные стоят стриженные... ирокезами!
И гребень у всех стоит, мыла не пожалели.
Под пилотками сразу не видно было :-)
РТОшник.
22.12.2008 21:53
lplata: Работаю за кордоном, но кордоном, где и про нас, и близко не знают.
"В горечах", называл своих лётчиков и ИТС; " Чурбанами" " БАМБУКАМИ"...ТОГДА, ТЫ:- ЧУРБУК...

Так, я , что, тоже ЧУРБУК. Без обид. Блин, я же тоже не русский. У меня папа украинец, мама украинка. А я Русский, вашу мать. Всю жисть свою в России прожил. И никогда не делил людей по нациям. Ну разве что - русский-нерусский - чурка-нечурка, да простят меня среднеазиаты, ведь среди всяких национальностей есть хорошие люди, и везде есть "пи@оры". И среди русских, и среди не коренных наций.
На днях, еду в метро, утро, 8.00, заходят два урюка, хай подняли, Видать обкурились. Пришлось на них прикрикнуть. Сразу поняли, притихли, жаль, что мне на следующей выходить надо было. РИ ведь все молчали, пока я не возмутился. Только тогда начали поддакивать. Вот вам и москвичи.


ШГВ
22.12.2008 22:33
Про Вову.
В 5 утра объявили тревогу.
Пересчитали, проверили тревожные чемоданы и в седьмом часу распустили по домам.
Вова поднимается по лестнице на пятый этаж к своей квартире и решает пошутить. Снимает куртку, выворачивает её мехом наружу (дело зимой было) и в таком виде одевает. Надевает на морду лица маску противогаза, нажимает кнопку звонка и становится в партер.
Жена, разбуженная звонком, надевает халат и идет к двери. За ней увязывается Барсик. Жена начинает открывать замок, Барсик трётся об её ногу. Жена открывает дверь.
Вова издаёт могучий рык.
Барсик, увидев нечто мохнатое с огромными глазами, хоботом и рычащее, приходит в ужас! Он понял, что так выглядит кошачья смерть – сейчас его будут есть. Гонимый инстинктом, кот метнулся по халату (в нем стояла жена) вверх, включил форсаж (не только медведи от страха слабеют желудком), по полке с шапками, по шторкам, по ковру проследовал на антресоли, оставляя по пути следования след с характерным запахом. С антресолей издал боевой клич.
В отличие от кота жена Вову опознала сразу. Оценив произведённые котом разрушения, проанализировав причины и следствие, она заехала Вове по противогазу тапочкой, при чём, не снимая его с ноги, с такой силой, что из положения «в партере» Вова перевернулся на пятую точку.
К началу построения под глазом сформировался синяк.
РТОшник
22.12.2008 22:43
Об идиотах, а вернее - о верующих идиотах. Верующих не просто в БОГА христианского - это вполне нормальные верующие, а в бога не нашего - сектантского.
В нашей эскадрилии появился один КК (командир корабля) - КК Ан-26, уверовал он, но не просто в Бога нашего, Иисуса Христа, а в его пародию в какой-то церкви, которая от своих братьев и сестёр требовала уплаты десятины, то есть, 10% от своих доходов. Да на слово их батюшка не верил, требовал справку из бухгалтерии или финчасти.
Ну уверовал, и хрен с тобой, верь. Никто не мешает. Верь хоть в Аллаха, хоть в Иисуса, хоть в чёрта назло всем (как пел Высоцкий).
Но случай таков.
Пятница, возвращаются они домой, вошли в Московскую зону, рубеж 50км прошли, а у нас гроза. Запасной - Чкаловский. До нас - 10 мин, до Чкаловского - 5 мин, ну это лёту, а домой добираться наземным транспортом полдня. Полдня после посадки домой к жёнам, полдня в понедельник, чтобы домой борт перегнать.
Принимают решение идти домой. Точка включена, ждёт борт. На посадочном они попадают в сильную болтанку, гроза, разряды шьют со всех сторон. КК бросает шгтурвал и начинает молиться. Правак берёт управление на себя. Штурман, радист, борттехник - в непонятках. А КК говорит - всё в руках божьих, и продолжает молиться. Штурман хватает его за плечи, выдёргивает с чашки, садится на его место сам и помогает праваку. Все в мыле, мокрейшие, садят борт. Заруливают. Выключаются. сдают ДСЧ, идут домой.
Утром в понедельник весь экипаж во главе с праваком идут к комэске и докладывают о проишествии. Комэска не дурак. Он всё понимает. Под выдуманным предлогом он отстраняет КК от полётов.
Проходит много времени, наши части расформировывают, я увольняюсь. Работаю на гражданке в области энергетики. Одна из моих подчинённых - верующая. Да не просто верующая, а сектантка. Из тех, кто платит десятину. И она начинает говорить про нового молодого батюшку, который приходит в их церковь. И из этих разговоров я понимаю, что это наш КК Ан-26. Я ей при всех рассказываю, кто он, и как он пытался с Божьей помощью посадить самолёт.
Итог. Эта женщина разуверилась в секте, бросила её и перешла в нормальную церковь. А бывший КК отдал этой секте квартиру, полученную от МО, через несколько лет он разуверился в своей вере и "гол как сокол" уехал к своим родственникам в Смоленскую область.
И кто идиот. Явно тот, кто уверовал. Только уверовал в то, что не не нужно.
Одно хорошо. То, что экипаж жив остался. Много уже лет прошло, а все помнят, ка будто это вчера было.
Не мое
23.12.2008 06:32
Всем привет!
Мужчины! Идиоты! До НГ неделя...Предлагаю сделать перекличку, что'ль?
Понятно - время лихое, смутное. И вроде как не до шуток многим.
Но братцы! - от грусти только морщин больше!

РТОшник:
____
Душевно повествуете)))
ГИРОСКОП
23.12.2008 06:48
Не мое:

Всем привет!
Мужчины! Идиоты! До НГ неделя...Предлагаю сделать перекличку, что'ль?
Понятно - время лихое, смутное. И вроде как не до шуток многим.
Но братцы! - от грусти только морщин больше!

РТОшник:
____
Душевно повествуете)))

23/12/2008 [06:32:38]

Я!Аэропорт УФА!ИДИОТ ГИРОСКОП- в строю!
Не мое
23.12.2008 07:02
Ну вот и Батька объявился!...)))
ЧЧВ-ТВ
23.12.2008 07:29
ШГВ:
Про Вову
++++++++++
Класс, +5
oleg_minorov
23.12.2008 09:48
Всех нас, "идиотов от авиации" с наступающим Новым Годом! Надеюсь, что наша ветка продолжит существование и мы ещё не раз порадуем друг друга событиями нашей идиотской жизни!
ИГОРЬ К
23.12.2008 13:20
Был не давно на Родине в Кургане по наследственным делам.Так вот как-то вечером возвращаюсь через центральную площадь из кабачка(а почему не сходить-один приеезжал, без жены), а там все перекрыто и перед администрацией города стоит небольшая толпа.Я домой иду к теще как раз через площадь.Спрашиваю у первого мента:"в чем там дело, чего народ собрали, чего ждут?" А тот мне говорит что Медведев приехал, его и ждут.Ну, думаю, вопрос Путину задавал, а он не ответил-пойду отловлю Медведева и с ним поговорю по душам за жисть.Как прошел через кордоны не знаю, но прошел.Подошел к перилам и встал.Баба рядом в истерике бъется от любви к президенту, вся в слезах в соплях, ее ни кто не трогает.Меня мент спрашивает чего я стою, зачем пришел, я ему и сказал что хочу у призидента спросить почему в армии измена и почему он это терпит.Блин, не успел сказать как меня сзади по плечу и попросили выйти.Вышел из толпы, вокруг меня четверо.Кто такой? Представился.Спросили-почему с запахом спиртного-сказал честно, что из кабака возвращаюсь.
Посмотрели докумены пасспорт, удостоверение личности, удостоверение учасника БД, вернули все.Спросили что я Питерский здесь в Кургане забыл, ответил что по наследственным делам.Мужик, видимо из президентской охраны, потерял ко не вякий интерес , ткнул на меня местным и испарился.Остались трое.Один из них говорит мне что сообщит в часть командиру о том что я в состоянии УСН оказался в общественном месте, он думал что я сейчас уссусь от испуга.Я ему сказал что готов сейчас-же дать ему ТЛФ командира и комдива и что мне вввваааще пох.., хоть министру!.На его справедливый вопрос почему, я ему ответил что подполк-ку ВВС бояться не чего, квартиру получил, выслуги дох.я, и служить мне осталось до 9 января 2009года, сейчас нахожусь в крайнем военном отпуске.Видели бы вы, братцы, его рожу!
Он тоже потерял ко мне всякий интерес и испарился как и первый.Двое последних проводили меня почти до дома и попросили (вежливо!)на площадь сегодня не приходить.Я не в обиде, конечно, все было цивильно, но вот на вопрос мой ни кто не хочет отвечать.Почему?Я ИДИОТ, вопрос ИДИОТСКИЙ или и то и другое?
Йоссариан
23.12.2008 13:57
***Баба рядом в истерике бъется от любви к президенту, вся в слезах в соплях, ее ни кто не трогает

Хороший рассказ.
Вот меня всегда интересовало: эти бабы со спасибами дорогому и любимому - они специально обученные и привозные, аль среди местных находят таких самородков? Если местные, то как их выбирают?
Тут давеча по дебилизору казали визит господина ПэЖэ на КамАЗ... Очень прикольно было глядеть на ряженых рабочих в наглаженных спецовках, которых повели на совещание с министерами... Клоунада!
ЗЦ ЕС
23.12.2008 15:29
Всех с наступающим НГ!!! Лазал тут по просторам инета и наткнулся на интересную фотку

http://oper.ru/gallery/view.ph ...

У нас на еродроме сие чудо обзывали "Авророй" за дым характерный!!
Не мое
23.12.2008 15:37
Присоединяюсь к Поздравлениям!...
http://trinixy.ru/stuff/newyea ...
Захар
23.12.2008 16:02
Про В.И.

Несколько лет назад летуны одной нашей а/к работали под флагом местной конторы в одной маленькой, но при этом даже не слишком гордой стране в Европе.
И положено там было быть штурману группы. В тот раз им был В.И.
Однажды, в перерыве между напряженными полетами, народ пошел прогуляться по городу, ну и разбрелись, кто куда. Городок маленький, потому встретиться случайно было без проблем.
Кто-то из пилотов (назовем его А.) купил себе рубашку и носки, вышел из магазина с пакетом и почти нос к носу столкнулся с В.И. Тот не преминул полюбопытствовать, а чего это там у тебя, парень, в пакете. А., не будь дурак, и говорит: "Да вот, рубашонку прикупил. И что характерно, тут у них акция, кто такую рубашку купит, тому носки в подарок". Рубашка сама по себе вряд ли заинтересовала бы В.И., но вот бонус в виде носков... Не медля, он ломанул в магазин, ибо халява же! Народ (А. был не один), покуривая, стоял на улице в сторонке в ожидании развязки. Минут через 15 оная не замедлила наступить: В.И., весь красный, вытирая пот со лба, появился в дверях с рубашкой и заветными носками. "Вот ведь суки буржуйские, еще давать не хотели. Еле уломал!".
Занавес.
Георгий Петров
23.12.2008 22:54
Был у нас такой КЗ - Володя, скорее ВЛАДИМИР.
Отдыхает он перед ночными полётами. Радио в ногах мырлыкает, жена в ванной бельё стирает. Музыка по радио кончилась, начали про очередной пленум что-то говорить.
Володя ласково так, сна не отгоняя просит:
- Валя, выключи приёмнмк.
Она ему:
- Володя, у меня руки в мыле а у тебя приёмник в ногах. Приподнимись и выключи.
Володя опять, ласково так:
- Валюша, выключи приёмнмк, а то я его в окошко выкину.
- Володя, выключи сам, я сейчас не могу подойти.
Володя встаёт, открывает окно (а дело зимой было) и выбрасывает в окно приёмник даже не вынув вилку из розетки. Потом он тщательно, чтобы не дуло, окно закрывает и спокойно ложится дальше отдыхать.
дверной глазок в кабине экипажа
23.12.2008 23:49
В Ртищево был один инструктор, все его называли "ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО", (мы курсанты не понимали почему)как потом нам рассказали - мол повадки у него ЦАРСКИЕ - когда его команда по футболу проиграла - телевизор в окно выбросил...
ШГВ
24.12.2008 20:38
Лежал я в Хабаровском госпитале в травматологии. Из Обора меня часто навещали, водочкой снабжали и травмы мои и сокамерников быстро зарастали. Люди в палате оказались все простые, задушевные, от водочки ни кто не отказывался. А тут привезли к нам дядечку майора с переломом ноги и нескольких рёбер. Он дня три лежал задумчивый, от водки отказывался и всё молчал. Ну, мы тоже первые-то дни в госпитале были не особо разговорчивы, травма – это стресс, поэтому к дядечке никто не приставал. А потом майор раскололся.
Был он начальником патруля. Зона действия – Красная Речка – отдалённый район Хабаровска. Дежурство подходит к концу, майор со своими бойцами садится в УАЗ-ик и едет в комендатуру. По дороге догоняют не то военного, не то партизана: идёт по обочине мужик в ХБ без погон. А майору для плана нужен ещё один задержанный. Он даёт команду водиле остановиться и предлагает мужику: «Садись, подвезём». Мужик сел. Приехали в комендатуру. Майор: «Пошли с нами». Мужик пошёл. Зашли в дежурку, предложили мужику сесть, стали личность выяснять. Мужик-то думал, вот, мол, добрые люди, подвезли, счас угостят, а оно вон как обернулось! Встал и пошёл к двери. Майор даёт команду своим бойцам: «Фас!» Бойцы к мужику и давай руки крутить. А мужику это чёй-то не понравилось? Он одного бойца об стенку приложил так, что тот там у стеночки и остался сидеть, а второму об косяк двери сотрясение мозга сделал (эти бойцы потом в неврологическое отделение попали). Майор из-за стола только стал приподниматься, как мужичок ему ногой в грудь … и майор оказался на улице, минуя дверь – окно за спиной оказалось. На шум в дежурку патрульные из смежной комнаты прибежали, к мужичку кинулись, а мужичок в раж вошёл и метелит всех подряд. Майор, когда пролетал над подоконником, ногу сломал, но сгоряча сразу не заметил. И рёбра, сломанные ногой мужичка, тоже уже потом дали о себе знать. А пока майор влез через окно, взял свой табурет и, пока мужичок отоваривал красноармейцев, находясь к нему спиной, табуретом по голове вырубил незнакомца. Остатки доблестного воинства связали буяна и стали ждать, пока он очухается.
Познакомились. Оказалось, товарищ служит в МВД, в уголовном розыске собаководом, мастер спорта по мордобою, который сейчас называется не то бои без правил, не то рукопашный бой. Шёл с питомника, где проводил занятия со своим Мухтаром, в рабочей форме одежды. А тут добрый майор «Садись, подвезём»! У проводника голова оказалась крепкая, он потом майору апельсины приносил.
Не мое
25.12.2008 05:40
ШГВ:
_____
5+
моторист
25.12.2008 09:05
С буржуинским Рождеством, уважаемые идиоты и им сочувствующие!
Director
25.12.2008 09:22
ШГВ:
----------
Прапор у нас в САПСе служил, до этого инструктором по рукопашному бою у погранцов трудился, но "за границу" съездить надо, стал , САПСистом.

Поехали мы на фестиваль в Сопот. Взяли конечно "с собой". Петруха (САПСИсист) перестарался. Все его тянуло на сцену, артистов поздравить, самому выступить - удерживать - бесполезно! Три раза его полиция выводила из зала! И все три раза он возвращался! В конце концов его приковали наручниками к березе возле входа в летний театр, где мы его потом и нашли. (наручники достались в качестве трофея, потом ими к солдатской койке был прикован "захмелевший" замполит аэ).
смирно
25.12.2008 15:36
Всех с наступающим Новым Годом!Новогодня история.Это было во времена разгула застоя.Один начальник политотдела любил в свою речь вставлять различные заумные словечки, типа эрудицией блеснуть.Как-то прочитал, что за границей Деда Мороза называют Санта-Клаус и решил, при случае, это ввернуть.И вот 31декабря, короткий рабочий день, итоговое полковое построение.Командир полка произнес поздравительную речь и дает слово начальнику политотдела.Тот говорит:"Поздравляю Вас, ваших жен и детей с Новым Годом.Желаю счастья, здоровья, успехов.И пусть в эту Новогоднюю Ночь в каждый дом придет Ку-Клус-Клан...".
Йоссариан
25.12.2008 16:15
***И пусть в эту Новогоднюю Ночь в каждый дом придет Ку-Клус-Клан..
Нехай приходит! И ему нальем!
(а чаво нам, мы же белые! Почти белые. Кто с красноватым, а кто с зеленоватым оттенком :-)
1..676869..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru