Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..255256

Стендовик
19.10.2008 05:47
Idos! И я такой же! И еще куча народа... Нормальный, здоровый ИДИОТИЗМ :-)
Избитый, истертый вопрос, но, спроси того же Отвыкшего, или Pilotig-у, многих других: " Если им дать возможность прожить жизнь по-новому, представляют они ее себе без Неба?"
Мне кажется ответ будет один, а на задавшего такой вопрос, точно посмотрят как на идиота.

nikolai! +5! Злободневно :-)

asdff. Зря Вы так. На дорогах идиотов гораздо больше, чем в авиации. "Закопать" любую клячу могут.
Извечные беды России. Хорощая иллюстрация.

Старый анекдот. Ехал мужик по тундре. Застрял. Что только не делал, что только под колеса не совал, сидит! До ближайшего жилья сотни километров. Видит чукча на оленях едет.
- Чукча! Помоги вытащить!
Чукча обошел вокруг машины, посмотрел, говорит:
- Водку давай. Совет давать буду.
Водила полез в кабину, достал бутылку водки, заначку на всякий случай, отдал чукче. Чукча ее тут же из горла выпил, чмокнул губами:
- Однако, трактор нужен!
nikolai
19.10.2008 14:33
"asdff:
Полная фигня..."

Приходилось-ли, Вам, ездить по
дорогам отечества?
Постановка или нет, не знаю.
Пол дня однажды пришлось ждать
помощи среди болота, на дороге
намытой из речного песка, вдоль
газопровода, недалеко от реки Вычегды.
Pilotiaga
19.10.2008 15:04
ТО:Idos! Видимо, ты "наш человек", лётчиский. А это под ИДИОТИЗМ не катит! Да и все, кто переживает за самолёты наши, тоже - "наши люди", спасибо!
А тебе, Idos, хочу сказать вот что. Можешь попробовать себя на дельтоплане... Почему нет. Я сам построил три дельтаплана разного типа и летал на них 11 лет, несмотря на то, что летал на ТУ-22. Полёт на ТУ даёт почувствовать многое, чего невозможно на земле (огромную скорость, высоту, дальность, мощь двигателей и т.д.), но дельтаплан даёт другие возможности ощутить настоящий полёт (летит низко, медленно, тихо) - просто поэзия, а не полёт! Об этом же говорят пилоты на ветке "Яркий самолёт ТУ-22"... Так вот, если имеешь возможность (в дельтаклубе, у друзей или ещё как-то), то попробуй - не пожалеешь и получишь всё, чего хочется от летания при наименьших расходах.
Мартирос
19.10.2008 15:06
18.10.2009. Ни один пассажир в рейса UT270 в аэропорту Толмачево Новосибирск не получил свой багаж.Когда кончится этот бардак? В Ютейре видать дела хреново.
Мартирос
19.10.2008 15:10
18.10.2009. Ни один пассажир в рейса UT270 в аэропорту Толмачево Новосибирск не получил свой багаж.Когда кончится этот бардак?
йцукенгш
19.10.2008 15:16
Idos:

Я даже не знаю, катит ли под идиотизм... ЛЕТАТЬ ХОЧУ !!!!

Если во сне, то не катит. По другому люди летать не умеют. :)))))))
Pilotiaga
19.10.2008 16:37
Ребята, если вам вдруг скучно, то от скуки можете сравнить кабины ТУ-154М и А-320. Мой сын Борис летал сначала на ТУ (снят в полёте), а уже через несколько лет он переучился (в Турции) на аэробус (это он снят в аэропорту турецкого г.Трабзон). К слову скажу, что мой отец был лётчиком, я был лётчиком и мой сын сейчас тоже лётчик (разве что гражданский). Итак:

http://bp3.blogger.com/_tSJsJ0 ...

http://bp1.blogger.com/_tSJsJ0 ...
foxmulder
19.10.2008 22:31
Дело было в первой трети 80-х. В Москве на посадке в Ил-18, замечаю множество знакомых лиц возвращающихся с летнего отпуска в Анадырь. Среди многих выделялся седой ветеран с орденскими колодками, а в руках у него была авоська с огромным арбузом далеко за 10 кг. Ручная кладь так сказать. За багаж явно пришлось бы доплачивать, поэтому многие так перевозили в подарок арбузы неизбалованным витаминами в условиях Севера знакомым и соседям. Взлетели, через часа 4 идем на посадку на промежуточный аэродром. Активно так снижаемся в кромешной облачности, двигатели заметно уменьшили рев…..и тут слышу за спиной довольно несвойственные для пассажирского салона приближающиеся звуки …..вжик-тык-тык, вжик –тык-тык, не успеваю развернуть головы и уже вижу в проходе несущийся огромный АРБУЗ в авоське. Через мгновение он уже лихо протаранил шторы и скрылся в первом салоне…. Через 3-5 минут штора отлетела в сторону и мы увидели перекошенное белое лицо пилота а сзади в инфарктном состоянии семенила стюардесса. Мля, при виде пилота я даже забыл что арбуз не мой и схватился за ручки кресла. В руке у него болталось сочное месиво в авоське. Когда эта пара промчалась в третий салон народ заметно ожил. От самосуда деда спасли наверно только орденские колодки….. Я так думаю нам еще повезло, ведь мог арбузина провалить двери в пилотскую кабину.
смирно
20.10.2008 00:54
Наверное многие собирали перлы литераторов пишущих об авиации.Это и знаменитое -"..самолет резвясь и подпрыгивая остановился у посадочного "Т", и "..громко жужала стрелка вариометра..", и проч.Както прочитал в очередной книге:"..это был опытный техник.Он не в первый раз выходил на ВПП встречать самолет."Ну посмеялся немного.А через некотрое время наступила, как в знаменитом фильме про графа Калиостро, "материолизация чувственных идей".Перелетали мы с Архангельска(Талаги) в Летнеозерск, забрать комиссию ГШ.Самолет Ту-134.Лететь 20 мин.Соответственно посадочный вес максимальный 43т.Садимся, касание, интерцепторы, реверс.И тут борттехник кричит:"Человек на полосе!"Переношу взгляд в даль, точно-во второй половине ВПП стоит человек, точно на осевой, обе руки над головой поднял и машет ими, типа-двигайся на меня.Соответственно-реверс на мах., тормоза зажаты аж визжат, только лампочки АТ весело подмигивают.Сам смотрю-куда он отскакивать будет, чтобы маневр уклонения строить.Все таки размах больше 28м и закрылки почти до земли.Проскакиваем КТА, а паренек руки над головой скрестил, типа-СТОП.Останавливаемся в метрах 50-и от него, а он правую руку к фуражке, а левой показывает, типа-рули на право, там как раз РД начинается.Оказалось, что технику председатель комиссии сказал:"Сядет самолет, покажи ему, чтобы в 3-ю РД срулил"Он и пошел, и "показал".Пришлось им "сказать", что они были не правы.
Курсант Краснодарского АУЛА
20.10.2008 01:11
Идиотизм.у нас в училище в краснодаре, в летном все такие знатоки летной жизни , все так хорошо знают как нужно воспитывать будущих летчиков, а по сути летчиков там то можно по пальцам посчитать.начальник училища-раз, зам по воспитательной-два препод по тактике-три и препод по навигации- четыре. Все остальные технари...да такие которые и гайку в руках не держали.а строят авторитетов крутых дядей из себя. Отцы авиации....
Курсант Краснодарского АУЛА
20.10.2008 01:12
Идиотизм.у нас в училище в краснодаре, в летном все такие знатоки летной жизни , все так хорошо знают как нужно воспитывать будущих летчиков, а по сути летчиков там то можно по пальцам посчитать.начальник училища-раз, зам по воспитательной-два препод по тактике-три и препод по навигации- четыре. Все остальные технари...да такие которые и гайку в руках не держали.а строят авторитетов крутых дядей из себя. Отцы авиации....
Pilotiaga
20.10.2008 01:49
То: СМИРНО! Да.., ну таких идиотских приколов, как ты рассказал, я ещё не слышал... Да и КУРСАНТ тоже рассказал о почти подобном идиотизме... Да - велика Россия и этих самых идиотов в ней достаточно.., даже хоть отбавляй!
Крупенченко Петр
20.10.2008 02:22
ПРИНЦИП СТАРЫЙ- НЕ УМЕЕШ САМ -ИДИ УЧИТЬ ДРУГИХ! КУДА КАТИМСЯ?
Не мое
20.10.2008 06:14
Всем привет!
_____

Развлечение для мозгов в понедель'ничек:
http://www.urlskit.com/magic/
STP
20.10.2008 08:06
Курсант Краснодарского АУЛА:
А вот это уже называется пальци веером. Кто вам будет давать конструкцию ЛА, АО, БРЭО и т.д.? Неужели летчик? Почему то в полках летчики сдают зачеты инженерам и никто не возмущается. А по поводу знатоков жизни нужно относится с юмором.
Пупс
20.10.2008 08:59
Крупенченко Петр:
ПРИНЦИП СТАРЫЙ- НЕ УМЕЕШ САМ -ИДИ УЧИТЬ ДРУГИХ! КУДА КАТИМСЯ?

Кто умеет - тот делает
Кто не умеет сам - тот учит
Кто не умеет сам и не может учить - тот управляет
Кто не умеет сам, не может учить и управлять - тот правит.
oleg_minorov
20.10.2008 13:10
70-е годы. Закавказье. Летали всегда без личного оружия. После катастрофы комиссия в акте указала на этот недостаток. Ну зимой ещё ничего, а летом эта железяка болтается в кармане комбинезона. Надоедает. Мы начинаем хитрить и перестаём брать пистолеты. Начальник ПДС сдаёт нас командиру полка. Приходится ехать к деж. по полку за ним. Спрашиваем нач. ПДС: "Зачем нам эти железки"? У него очень мощный ответ: "Кругом горы, катапультируетесь куда нибудь в ущелье, никто вас там не найдёт, а вам и застрелиться будет не из чего"!
толмач
20.10.2008 14:33
Вот ещё байки из сети:
1987 год.
Летная часть на Дальнем Востоке (где-то в районе Владика).
Готовится какой-то большой праздник по случаю ВОР (Великой Октябрьской
Революции).
Ждут прибытия бааальшого начальства из округа. Почему-то этому
начальству приспичило отпразновать вышеуказаный праздник ВОР в данной
части.

далее хроника событий:

1 неделя до дня ВОР: В часть прибывает пополнение в виде вертолетного
полка. Откуда... зачем... неизвестно... (в то время шла большая
ротация).

3 дня до праздника ВОР: в части все готовятся, от последнего чухана на
кухне до командира части. (епт, из Округа(!) приезжают! и на Такое
событие!)... прибывший вертолетный полк, приведя в порядок мат. часть,
дуется в домино. все. от техников до летного состава.

за 1 день до праздника ВОР в часть приезжают "предварительные ласки",
т. е. представители из Округа. смотреть как готовится часть к прибытию
командующего. Вроде все везде как у всех (драй плацов, ремонт самолетов,
полеты до седьмого пота)... но зайдя в в расположение вновь прибывшего
вертолетного полка "ласки" наблюдают ту же картину: весь состав дуется в
домино.
В общем, объявляется построение данного полка по тревоге... лет. состав
и тех. состав лениво строятся...
диалог "Главного Проверяющего" и командира полка:
ГП: какого Х_я не готовитесь к встречи ВОР? вы понимаете, что завтра САМ
из ОКРУГА приедет
КП: Не кричите, товарищ генерал... завтра и встретим...
ГП: Ах тыыы!!! да я!!! да тебя!!!! (в общем, в лучших традициях СА)

день празника ВОР:
часть построена. все при параде. ВСЕ. ЖДУТ.
вертолетного полка нет. у всех вопрос: "Где эти (пиип), перед
начальством подведут (пииип)!!!"

и тут кульминация.

пешим строем. при параде. выходит вертолетный полк. у каждого на кителе
минимум 2 ордена. и медалей не счесть. у командира полка орден ленина.
у некоторых звеньевых по 2 ОЛ. значки за ранения.

А у всех остальных, кто в строю на площади - медальки за выслугу лет и
все.

Полк прибыл из Афганистана. Был там 2 года.

Как потом сказал комполка моему батяне в приватном разговоре на пьянке
(мой батяня был тогда начальником ТЭЧ этой части) - хули мне генерал???
я под пулями и стрелами полк водил... Че мне этот генерал?
--

Случилось это на командном пункте в одном из полков ВВС, который
расположен рядом с крупным городом. На КП установили телефон
с городским номером и все-ничего, только через некоторое время
начали звонить разные люди и спрашивать цены на дрова, крупу, бензин
и всякую подобную чушь. Оперативных дежурных (капитан или майор) это
быстро достало и, снимая трубку, они начали говорить
- "База торпедных катеров, мичман Тютькин слушает!" ну и соответственно
люди, которые ошибались номером, после ентого долго молчали в трубку,
а после чего ее вешали. Такое продолжалось около двух недель и ОД КП
уже очень умело (с явной морской лихостью) все это выдавали...
но случился очередной звонок:
ОД: - База торпедных катеров, мичман Тютькин слушает! Командир полка:
- Какая база, мля!!!??? каких катеров, на!!??? Щас все жопы за якоря позацепляю!!!!!!!!!!!
после чего всей смене КП был обявлен строгий выговор. Вот так.


Алексей77
20.10.2008 15:59
Я не так давно побывал в Анадыре после 12-летнего перерыва. Аэровокзальный комплекс - блеск, к Ил-62, на котором мы прилетели. подан рукав - ты сразу в Аэровокзале. Европа!
Выглядываю на летное поле - хочу увидеть хоть одну новую машину, купленную при Абрамовиче или Абрамовичем. ВСе те же знакомые Ан-24, Ан-26, Ми-8, правда, в расписаниях местных линий значится АН-3. Дождались...
Иду смотреть, нет ли в аэропорту новой гостиницы. Увы - все до боли знакомое, только обветшавшее на 12 лет. Понятно - VIP гости видят аэровокзал. а не гостиницу.
В межсезонье - с 1 октября до Нового года и с 15 мая по примерно 1о июня - из аэропорта в город по-прежнему попасть можно только вертолетом. не буду говорить, по какой погоде он летает.
Возвращаемся назад. За нами прилетел выполнявший очередной рейс Ил-96. И - вот это в тему. Он к новому аэровокзалу подрулить не может!!! Останавливается на дальней стоянке. И пассажиры - как в старину, как еще на Ил-18 - на автобусе с ожиданием посадки в него и входа в самолет - по 30-градусному морозцу с ветерком...
леонид шутов
20.10.2008 16:15
В Бакинском ВО газетка выходила"На страже", среди народа называлась, "На стрёме".
Материальчик прочитанный там до сих пор перед глазами.
-Над аэродромом клубились низкие, тяжёлые тучи.Лица техников были хмурыми.Опять не будет полётов.
Действительно, МИГ-25е из-за погоды месяц с Насосной не могли подняться.Все запасы давно кончились.Будешь тут хмурым.
леонид шутов
20.10.2008 17:02
Готовились к дню, Авиации.Программа как всегда.Над Волгой выброска парашютистов.Аэроклубовцы пилотаж крутанут.Народ порадуеться на набережной.
Последняя тренировка.
Спускают на фале, Валю Кондина.Начальника ПДС.АН-2 должен протащить его над аэродромом.Договорились, отцепку произведёт когда с АН-2 махнут флажком.Валя проинструктировал Серёгу Петько, когда махать и как махать.
Летят, красиво.Валя как сосиська за самолётом болтается.Прошли раз.Руководитель полётов попросил снизиться пониже.Снижаются.Высота меньше ста метров.Вид отличный.АН-2, в проёме дрыгается Серый и машет руками нам.Валя не видя земли, думает, что Серый машет ему.И производит отцепку.Сальто назад прогнувшись и земля, вот она.Валя успевает дёрнуть скобу.Купол наполняется и Кондин становиться на землю.Секунду стоит, соображает, что живой и с рёвом начинает метаться наклонив голову.Сдирает подвеску с запаской и бежит к нам.Подбегает также наклонив голову.Оказываеся ищет, что бы тяжёлое в руки взять.Находит дрын и так же крича бежит с ним к заруливающему АН-2.Мы так поняли, бить Серёгу.Петько не стал дожидаться когда самолёт поравняется с Валентином и рыбкой вылетел с Антона.Пару раз крутанулся через голову, вскочил и побежал в степь.
Над Волгой, Кондина таскали не ниже километра.Экспериментов не проводили.А Серёгу, Кондин пинком отправил за борт первым, от греха подальше.
oleg_minorov
21.10.2008 11:56
Сборы замкомэсок ДОСААФ в Рязани в 80-е годы. Мы почти все, как правило, знакомы. Встречаемся раз в 2 года в таком количестве. Естественно сборы начинаются в номерах гостиницы "Ловеч" с употребления "чая". Местные "девушки", видя такое скопление самцов начинают звонить по номерам. Нам до них пока нет дела, мы празднуем встречу. Звонки начинают надоедать. После одного такого звонка я поднимаю трубку и отвечаю: "Начальник укрепрайона полковник Скуратов слушает"! Всё! В наш номер до конца сборов больше не было ни одного звонка. Мой сосед по номеру потом на меня обиделся, т.к. хотел поближе познакомиться с местными "достопримечательностями".
Стендовик
21.10.2008 13:17
На срочной службе сижу в наряде. Телефонный звонок. Как положено, отвечаю:
- Помошник дежурного по части сержант ----. Слушаю Вас.
Ни поздоровавшись, ни представившись, с сильным акцентом, как сейчас выражовываются "кавказской национальнсти" :
- А скажи дарагой, майор С. в штабе?
- Нэт дарагой. Полчаса как ушел. Куда - нэ-э сказал.
- А-а, хорошо! Как придет, пусть позвонит началнику ПДС корпуса полковнику М_ _ яну!
Чуть со стула не упал.
- Есть, товарищ полковник!
В трубке услышал хихиканье, потом гудки отбоя. Наш человек!
К.Владимир
21.10.2008 13:26
Был сегодня в в/комиссариате, хотел получить ВПД для проезда на базу отдыха в г.Сочи. Просил ВПД, а говорят чтобы за свои сбережения ехал. Говорю, что заслужил ВПД и ничего лишнего у Родины не прошу. Мне сказали, что я Родину не люблю. За что такое обвинение, не знаю. Вроде бы уволен по достижению предельного возраста. Служил честно и взысканий почти не имел. Ушел, голова разболелась. Спросили какое у меня в/звание. Ответил, что теперь у нас у всех одно звание - пенсионер МО РФ. Хотя есть и звание и "значки" разные. Понимаю, что в/комиссариат не Родина, но осадок, головная боль и плохое настроение остались. Следующий раз наверное не поеду отдыхать на б/отдыха МО РФ. Пусть там отдыхают в/комиссары и Министр Обороны. Пока есть силы и ценят в гражданской жизни заработаю отдых в нормальном месте, для нормальных дюдей. Честь имею
Пупс
21.10.2008 13:45
К.Владимир:
В этом году ездил отдыхать в Анапу, взял путевки в военном госпитале на всю семью, после возвращения предъявил билеты с заявлением на возврат денег, все перечислили вместе с пенсией, порядок у них такой.
толмач
21.10.2008 14:24
не в тему, но про авиацию (форма авиационная, как оно было):
http://military-uniform.narod. ...
KV
21.10.2008 20:27

КШВЛП, 1966г., командир 7-й роты Гончаров Максим Иванович; перлы:

1. На зарядке:
• Замятин, немедленно на левый фланг! Замятин, объявляю вам выговор за пререкания! Замятин, сейчас головой в урну!
• Кашин, вы не умеете приседать. Как тетка из столовой на горшок!
• Посмитюха, вы даже не достаете ботинки руками. У вас слух плохой!
• Замятин, залез на трубу, на крышу столовой и занимается там зарядкой!
• Настасиенко, поднимите выше ногу! (Ильин: покажи свою берлогу). К-р: внимание, показываю. Ильин, вы здесь не на концерте, а в строю!
2. Замятин у нас размочил, Кононов и Кругов закрепили, а Галушко замазал, (всех наказал).
3. Старший Кашин и вам козырь в руки.
4. Егиазарян, это еще что такое? Вы прекратите это баловство. Вы так будете ходить у себя по Руставели!
5. Максим Иванович, сколько человек в рядах вашей роты? 78 марксистов!
6. Кругов, уже был отбой, а вы еще ходите. (Кругов: а я в туалет ходил). К-р: Это надо делать за 20 минут до проверки. (Кругов: так я за 20 минут не хотел!)
7. Что, боевых листков не было? Да за целый день можно было в Пещерскую Лавру сходить, помолиться богу и еще мешок боевых листков принести!
8. Нарушения, одни нарушения. Вот опять завтра целая пачка с 3-го взвода идет в наряд за нарушения.
9. Фуражка типа «умри Полкан».
10. Завтра, после завтрака, с инструментом по участкам под руководством ком. взвода, зам. ком. взвода, комсорга, профгрупорга.... (из строя: а кто работать будет?!)
11. Опять честь не отдаете, все забыли! (к-т: второй курс, товарищь командир). Уволил курсантов в город, на почту, а они прямо на Карло-Марло стали виражировать, ну и наткнулись на Пузанова, на таран. А на педсовете все на Гончарова набросились – начальник школы запретил увольнения, а он отменил приказ. Ну теперь мне подбросят взыскание!
12. Строй – превыше всего!
13. Ну как, товарищи курсанты, можно мириться с таким положением? (-Нет!!!). Ну что, будем тогда строго наказывать? (-Да!!!). Тогда, для начала, курсантам Загуте и Слончевскому по 10 суток трудового воспитания за счет летнего отпуска, за хождение без строя!

К.Владимир
21.10.2008 22:21
Уже писал , что был сегодня в в/комиссариате. Назидательный тон работников комиссариата помог вспомнить ряд жизненных историй по теме этой ветке.
История 1, как требование регламентирующих документов изданных еще в Советское время вошло в противоречие с реалиями изменившегося времени. Произошло это где то в середине 90-х годов. Мой товарищ, служивший в то время в Сибири, решил поехать в отпуск домой, к родителям в Литву. Оформил загранпаспорт (немало это стоило ему хлопот), выписал ВПД в провинциальный литовский городок и с легким сердцем поехал. Отдохнул хорошо, можно сказать в Европе побывал. Приехал после отпуска в родную часть. Одно омрачило его, отсутствие отметки в/комендатуры в отпускном билете. Но будни служивого человека закрутили, завертели его так, что времени для раздумий по этому поводу не было. Через некоторое время нач.строй написал рапорт о том, что отсутствует отметка в\коменданта в отпускном билете (после проверки ВОСО) никакие оправдания не помогли (Литва член НАТО и к тому же в городке нет военного коменданта ни российского ни НАТОвского). После проведенного расследования удержали у него стоимость проездных документов из денежного довольствия. Нач.штаба ему потом говорил, что нужно было зайти в полицейское управление и поставить отметку в отпускном, что был в этом городе.
Аналогично приходилось мне ездить на Украину по 2004 год, на учет не ставили в Украине, но отметку в отпускном, братья украинцы за бутылку могли поставить хоть на лоб. Может сейчас внесли изменения в приказ №200, если память не изменяет.
К.Владимир
21.10.2008 22:58
История 2. Произошла эта история где то в конце 90-х, начале 21 столетия, уже точнг не помню. Служил тогда в управлении соединения. В Красноярском РТВшном полку служил офицер, интересная личность. Все правду искал, да не просто искал, а искал ее в военных судах. Да так лихо, что уволить его не могли долгое время. Всегда правым был, восстанавливали его через суд и еще за время вынужденного прогула денежное довольствие выплачивали со всеми надбавками. Благодаря ему узнали, что наш Верховный издал какой то указ о выплате нам надбавок по районному коэф-ту. Выиграл выше упомянутый мужик суд. И стали ему платить больше, чем всем тем, кто на службу ходит. Потом письмо нам зачитали, что родная армия переживает тяжелое время реформ и нам следует потерпеть немного и тогда МО РФ выполнит указ Президента и заживем МЫ счастливо. С командиром соединения провели беседу и он с нами стал проводить разъяснительную работу о том, что бы мы прониклись особой ситуацией и не беспокоили Родину судами. Выполнил задачу он как всегда, хорошо. Поставил задачу докладчику по этому вопросу грамотно и попросил его досконально разобраться в этом вопросе и чтоб ни одной неясности после беседы у офицеров не было. Докладчик нач.фин, на вечернем совещании подробно, под запись нам объяснил какие документы и справки Мы не должны собирать и где и у кого МЫ не должны их востребовать. Потом разъяснил и показал образец заявления в суд который мы не должны писать и куда следует нам не идти. После этой разъяснительной беседы МЫ точно знали, когда и что нам не следует предпринимать и куда не следует ходить. Побывав в командировке, в подчиненной части в приватной беседе так же пришлось все подробно рассказать, что офицерам не следует предпринимать. Крайним обратился в суд начальник авиации.
К.Владимир
21.10.2008 23:38
История 3. Военный суд и наша действительность. Зачастую следуя всяким инструкциям, которые почему то противоречат здравому смыслу и нашему законодательству Мы оказываемся в непростой ситуации. На мой взгляд, почему то МЫ должны понимать как Отечество страдает от бремени реформ, а как живется офицеру во время реформ это десятое дело. Вспоминаю одного офицера. Не плохой человек, грамотный и толковый, да и товарищ надежный. Служил этот офицер помощником командира части по правовой работе и параллельно учился заочно на юрфаке в Красноярском университете. Служил честно, и главное в нем надежность была. Про поставленную ему задачу можно было сразу забывать. Все будет выполнено в срок и с хорошим качеством. Окончил он учебное заведение и составил он около 30 претензий к МО РФ, претензий вступающих в конфликт с заключенным контрактом. Ему объяснили, что время сейчас такое. Наверно не убедительно объяснили, поэтому решил он узнать, что поэтому поводу думает суд. И стал наш офицер сразу «двоечником». Но суд почему то решил по другому. И уволился наш офицер из ВС РФ по несоблюдению контракта со стороны МО РФ, получив при этом все компенсации. Ни одну из предъявленных претензий к МО РФ суд не отклонил. В настоящее время работает офицер запаса мировым судьей в Сибирском городе и помогает бывшим сослуживцам ориентироваться в правовых вопросах
Не мое
22.10.2008 05:30
Всем привет!
______
К.Владимир:
Прочитал с удовольствием! Весьма поучительно. Вот что значит применять профессионализм в "повседневной" жизни. В Матушке России по другому ... ну никак нИ'зя.

(с)
Барин сам увидит, что плоха избушка
И велит дать лесу, думает старушка....

Некрасов.

Стендовик
22.10.2008 08:11
К.Владимир! "Служи по Уставу, завоюешь честь и славу!"

Не помню дословно, в НИАС был пункт, в котором оговаривалось, что категорически запрещен ввод в строй авиационной техники путем замены оборудования с простаивающей.
Когда мне ни за что, ни про что "прищемили" хвост, начал действовать на полетах в соответствии с НИАС. В том числе, с вышеупомянутым пунктом. К концу полетов, бывало, половина пепелацев вставала на "прикол".
- Почему?
- Блоки менять надо.
- Ну так меняй!
- Сколько было - поменял. Больше нет.
- Вон стоят! Снимай с них и меняй. Летать надо.
- Письменное распоряжение пожалуйста. Если Вы считаете, что у Вас власти больше, чем у Главного инженера ВВС, подписавшего НИАС, сделаю.
Вопрос отпадал :-)
леонид шутов
22.10.2008 09:07
Как у Станиславского.Про мирового судью не верю!!!Одно два нормальных решения может и вынесет, успеет.Дальше, если не будет совпадать решение с линией партии и "народа", вылетит с работы.Если Гарант постоянно твердит о наведении порядка в судебной системе, о чём-то это говорит.Имею богатый опыт, знаем.Но эта ветка о "Идиотах в Авиации".Поэтому будем только о наших идиотах.
nikolai
22.10.2008 10:43
"К.Владимир:
В настоящее время работает офицер запаса
мировым судьей в Сибирском городе и
помогает бывшим сослуживцам ориентироваться
в правовых вопросах."

"...И стали они жить-поживать,
добро наживать."
Не мое
22.10.2008 12:39
Одна из безымянных общаг. В комнате живут по трое. Уже поздний вечер.
Парни наконец угомонились и легли спать. В комнате, естественно, темно, но глаза уже привыкли и видят кое-что. "Базар" уже заглох, подкатывает сон. Вдруг открывается дверь и в комнату из освещенного коридора входит девушка, как к себе домой. Понятно, что ошиблась дверью или даже этажом, с кем не бывало. Не включая света, дабы не побеспокоить спящих или засыпающих подруг, девушка начинает раздеваться. Сон как рукой сняло.
Пацаны, затаив дыхание, буквально вросли в койки, боясь пошевелиться.
У всех на уме главный вопрос: "К кому? Кто тот счастливец?"
Негласно все решили играть до победного. Девушка заканчивает раздеваться.
Становиться посреди комнаты (вот она, решающая минута!), сладко так потягивается и говорит:
- Ой, девки, е@аться-то как хочется!
...И парни сломались. Дикий хохот перепугал всю общагу. Чуваки повалились на пол. Деваха вообще чуть не родила. Она ломанулась вон из комнаты.
Потом тут же вернулась с сгребла вещи, но парни уже этого не видели. Они еще долго ничего не видели из-за текших в три ручья слез....
______
ИГОРЬ К
22.10.2008 14:39
Помню в ОБАТО (Карши)была традиция, на праздники, после построения народ обступал кругом начальника спиртовки и самый стойкий получал из рук Джалалова ключи от этого благословенного помещения на складе ГСМ. После непродолжительного инструктажа народ разбредался за тарой и шел уже сразу на склад.А там уже ворота были раскрыты настеж, шланг воткнут в горловину самой "вкусной" бочки и очередь неспеша, чинно, под задушевную беседу двигалась к ней.В рукаж у жаждущих божьей слезы были котелки, фляжки, банки, бутылки, грелки, чайники, патронные цинки и др. самые необычные предметы. Самая "вкусная" бочка определялась, естественно, на вкус:конечно, Джалалов сказал какая, но не попробывать из каждой - это-же преступление! И пробовали, потом спорили.Самой" вкусной"
была та, в которой был Бухарский спирт, он был всегда самым вкусным, каким-то сладким. Потом народ расходился по местам проведения праздника и все становилось уже как всегда. Хорошо если гонец уезжал в город или уходил в гарнизон домой там он расстворялся в семейном кругу или кругу друзей и празнество приобретало организованный характер, а вот те кто оставался на аэродроме - там сами представляете что было.Со всех объектов неслись к вечеру песни, крики, музыка, кто-то выяснял отношения пытаясь решить бородатый вопрос, где-то мирно решить его не удавалось.Но одно было не изменно-ключи от спиртовки всегда доставлялись доверенным лицом в штаб и ложились на стол дежурного по части. Ворота склада открывались только один раз, второй раз в этот день туда уже не ходили. Праздники были-23 февраля, 9-мая, 7 ноября.На следущее утро на построении народ встречался, обсуждал как кто отметил (уже ни кто ни чего не выяснял)и ждал следующего дня открытых дверей. Начальник склада списывал надостачу быстро, не буду делать предположений как, все это знают.Скажите ИДИОТИЗМ.
А может, все-таки, нет?
Idos
22.10.2008 14:42
Уважаемые админы, а существует ли возможность стереть пост 17/10/2008 [00:09:51]
Ибо конфликт разгарается. Не дай бог кто прочитает.
Стендовик
22.10.2008 15:24
В конце дня, когда все уже потихоньку собирались домой, замечаем, что группа СД, как нахлестанные, в полном составе носятся по ТЭЧ и вскрывают все самолеты, благо техники по эскадрам не разошлись еще. Их тогда три стояло, самолета, один уже отгазованный, на следующий день - на облет. Через минут пятнадцать объявляется общее построение ТЭЧ. Оказывается, у СД-шников в одном чемодане не хватает бокорезов, пока не будут найдены - домой никто не поедет. Начинается большой "ператрах" (как говорит батька Лукашенко :-), в адрес СД - словесный, с техникой - натуральный. Нету бокорезов!
Кто-то вспомнил, что на газовке присутствовала "пожарка" и один из пожарников долго крутился возле аэроплана, вроде как интересно ему было. Пошли в ОБАТО, нашли кандейку пожарную. Сидит голубчик, пружину от парашюта на колечки, теми самыми бокорезами, чикает. Цепочку сделать хочет. ИДИОТ!
Он думал если никто не заметил, как он бокорезы тырит, так никто и не хватится! А пропажу если и обнаружат, так дней через несколько и на него не подумают.

P.S. Idos! Неужели конфликт из-за поста на этой ветке?
А вообще, здесь на форуме с подобными просьбами к Admin-ам на служебную ветку: "Администратору!". Там они чаще бывают :-)
Idos
22.10.2008 18:45
Не из-за поста. Просто может полцчится подливание масла в костер.
Pilotiaga
22.10.2008 21:50
Не моё, Стендовик, К. Владимир, Игорь К, вам всем спасибо за прекрасные рассказы! Просто душа отдыхает от таких историй! Настроение долго будет прекрасным... А от сознания, что ИДИОТИЗМ не исчерпаем и ещё долго будет нас "радовать" подобными историями, становится понятно, что нашей ветке жить долго...
Стендовик
23.10.2008 05:36
А я теперь еще и МАНЬЯК!
Системный блок стоит у меня под столом. Боковая крышка открыта, "винты" на стопке книг лежат. Приходит знакомый, чистый гуманитарий, совершенно далек и от компов, и от электроники. Спрашивает:
- А почему у тебя компьютер в таком виде?
Ну не будешь же бодягу разводить на объяснения, которые он все равно не поймет.
- Видишь эти коробочки? При работе они нагреваются, а я на них ноги ставлю. Тепло!
- МАНЬЯК!
Не мое
23.10.2008 05:40
Всем привет!
_____
Что-то Батька-Гироскоп запропал....Уж не захворал ли? Народ волнуется)))
oleg_minorov
23.10.2008 09:45
Пергоняем пару МиГ-17 на ремонт в Чирчик. Кому-то в голову взбрело, что на рембазе сидят без работы и пожарным порядком заставили пару бортов отправить между майскими праздниками! Числа 4 мая садимся в Марах. Погода миллион на миллион, температура за 20 градусов, спиртовой бачок и канистрочка пусты. А впереди ещё 9 мая. Звоним начальнику ГСМ.
- Мы тут перелётчики.
- Ну и что.
- Так обледенение!
- Ща буду.
Времени прошло мизер. Он сам наливал нам в канистрочку. Потом с надеждой спрашивает: "Мне немного оставите"? Ну это же ЗАКОН! Начальник ГСМ довольный тем, что 9 мая пройдет под хорошими знамёнами, удалился. Ну а мы этот праздник встречали в Чирчике. Как раз Пасха совпала с этим праздником. Мы с ведомым жили в гостинице танкового училища одни. Идти некуда. Подались на русское кладбище с двумя полными фляжками. Проснулись на следующий день в своём номере. Фляжки пусты, всё на месте. Спросили дежурную, как мы добрались до гостиницы? Оказывается нас доставили со всеми почестями и сдали дежурной. Вот какие добрые люди были в советское время!
Стендовик
23.10.2008 12:18
Сразу за оградой аэродрома располагалось колхозное помидорное поле. Сходить сорвать к обеду несколько штук отборных, считалось само собой разумеющимся. На рынке они стоили копейки. Но! Ведь халява! И рядом. Поэтому самые "домовитые" уезжали домой с полными сумками. Пока не появился новый сторож, да еще и как ковбой - на лошади. Отловил очередного воришку и отстегал камчой. ( Камча - это плетка. Среднеазиатское :-) Обидно, слушай! ИДИОТОВ, возжелавших отомстить, набралось штук шесть. В моторном цехе выпросили выпускные клапана от АШ-62ир, на заточном станке проточили дырочки в натриевые полости и до применения залепили их пластилином. На поле как раз очередной полив был, вода между грядками стояла.
"Вооружившись", наши ИДИОТЫ пошли на поле. Сторож, тоже ИДИОТ, на своем скакуне прямиком к ним. Сколько он кустов при этом потоптал - ну, в общем много. Отлепляется пластилин, бросок! Ноль реакции, клапан, видимо, упал на грядку. Следующий. Взрыв! Скакун на дыбы, сторож, не ковбой, слетел с него как ласточка. Издалека поорал и прихрамывая ушел.
3, 14здячек получило все АТБ! Колхоз шум поднял до самых верхов, а когда оттуда вниз спустился к командиру ОАО, сами понимаете... Принцип простой: я огреб, и вы получите :-)
Собирается делегация "переговорщиков", идут на поле, находят сторожа.
- Ты нашего отстегал, мы тебя шугнули. Расчет! На дальнейшее, что ты хочешь?
- "Талас"!
Была такая бормотуха, портвейн "Талас", стоила 0, 5л рубль с копейками. Были и ее почитатели. В полку, где потом служил, "командующий" тренажером даже кличку такую имел - Миша-Таласик.
В результате колкоз понес неизмеримо большие потери. Сторож - алкоголик и практически пустое поле. О договоре узнал весь отряд, на поле не ходили только самые ленивые :-)
Пупс
23.10.2008 12:56
Стендовик:
Ну, как же, помню "Таласик" по Казахстану.
Utug
23.10.2008 14:57
Почему то в большинстве своем необдуманные, а потому в основном идиотские поступки мы совершаем в молодости. Видимо из-за молодой импульсивности, времени на обдумывание последствий у молодых людей почти не выделяется. Но скем небыло?!
По пришествии в боевой полк после училища, я был назначен на должность штурмана–оператора в экипаж ком.отряда. Он человек естественно занятой, потому воспитание молодого лейтенанта в экипаже было поручено правому летчику, уже год до меня прослужившему в полку. Конечно небольшая разница в возрасте, а так же общность интересов нас сдружила за год. Фактически везде с Андрюхой мы были вместе. Вобщем командир был доволен нашей подготовкой и сплочённостью экипажа не раз проявленной в командировках, тем более, что мы были на хорошем счету у комэски, и то всегда ставил нас в пример. И вот , как то раз, ноябрьским вечером была объявлена учебная тревога. В принципе обычное дело. Прибываем на аэродром и приступаем к своим обязанностям. В те времена по тревоге на «совести» правака и оператора была зарядка-разрядка кормовой пушки. В сумерках, при холодной и ветрено-мокрой погоде занятие ещё то! Обычно мы с Андрейкой зарядим пушку, затем разрядим, и на этом наша тревога заканчивалась. В этот раз что то пошло не так. По окончании «тревожного цикла» эскадрильский народ начал собираться в ОСБ. ОСБ это такой бункер внутри капонира сделанный для игр л/с в козла и т.д. И вот уже целый час мы томимся в бункере, ждём «отбоя». Время уже к полуночи, а команды всё нет. На вопрос когда же по домам, комэска отвечает, что объявлено усиление с тренировкой обороны объектов аэродрома, так что ждём команды. Все возвращаются к своим делам. Кто стучит костями, кто давит массу. Комэска возле телефона разбирает и собирает деревянный карандаш. Боеготовность полная. Тут Андрейка позвал меня на перекур, на улицу. Вышли скорей не перекуривать, а подышать свежим воздухом после прокуренной атмосферы ОСБ. Уже совсем стемнело. Погода испортилась напрочь. Пошёл мокрый снег. Намело уже хорошо. Андрейка посетовал, что вовремя мы с пушкой уложились, ибо не сладко было бы сейчас. Я согласился, и сказал, что завтра на парковом задолбаемся убирать эту кашу. А если за ночь подморозит, будет вообще труба-дело. Тут согласно вздохнул Андрюха. В этот момент на стоянку заходит строй из человек 10-ти. Подходят к входу в ОСБ и по команде старшего останавливаются. Кто это такие совершенно не позволяет узнать темнота, и только их общие контуры слегка вырисовываются на фоне белезны свежего снега. Вдруг старший данного подразделения, с правой рукой у виска и строевым шагом направляется к Андрею. У меня, как и у Андрюхи рука сама поднялась к виску, видимо чувствуя торжественность момента. Доклад произнесённый этим лицом был краток но не совсем по по форме. «Здравия желаю, подразделение с базы прибыло в ваше распоряжение.» Не знаю, что с Андреем случилось, возможно впервые заиграл ген его командирского будущего, но Андрюху реально понесло. Он начал объяснять старшему задачу. Что в связи с тревогой, весь л/с эскадрильи занят по расписанию, что сейчас, по сигналу состоится тренировка экипажей по выводу АТ из под удара. И в связи с этим необходимо немедленно очистить стоянки самолётов от снега. Вобщем вот такая задача. Далее звучит резкий командный голос старшего, с указанием дальнейших действий подразделения, и л/с этого отряда начинает запрягаться в скребки и рукопашничать лопатами. Видя прекрасную организацию мероприятия, Андрюха ещё сильнее поднялся в моих глазах. На мой вопрос кто это такие, он безразлично ответил, мол хз, наверное бойцы какие-нибудь. Минут 20 мы молча наблюдали за мастерской работой этой команды. За это время они почистили стоянку и пошли на следующую. Мы к тому времени уже замерзли и решили пойти погреться в ОСБ. В бункере народ от долгого ожидания уже начал просыпаться, домино лежало бесхозным, комэска домучивал карандаш. Еще через некоторое время образовалась инициативная группа, задавшая комэске вопрос о перспективах отбоя тревоги. Тот связывается с кем то по телефону и явно негодуя бросает трубку. Чтоб разрядить обстановку выкладывает в эскадрилью план дальнейших действий. К нам направлена группа офицеров с ОБАТО, для тренировки отражения наземной атаки на стоянки эскадрильи. Вместе с ними мы должны определить места огневых точек, т.е. встать по номерам. А так как эти балбесы потерялись где то в пути, мы не можем выполнить поставленную задачу. В них вся задержка. Тут я полез под стол и уже из под стола наблюдал за действиями Андрюхи. Он подошёл к комэске, и на ухо ему стал что то объяснять. Карандаш в руках командира наконец то хрустнул, но его лицо поменяло только цвет, а не позу. Он за ухо притянул Андрея к себе и что то ему продолжительно шептал в ответ. Ответив «Есть!» Андрюха схватив меня за рукав, кинулся на выход. На выходе он крикнул мне «Бежим» и ломанулся в строну гарнизона, по пути объяснив, что в том подразделении было два старлея. Я говорю что фиг с ними, а он говорит, что из остальных 6 или 7 капитанов и 2 или 3 майора. И что он не заинтересован ждать разрешения ситуации. Уже из далека мы видели, что наши «подшефные» отскребали 3-ю стоянку. Вобщем ушли мы. После нас там было безуспешное опознание, и ругачки майоров с подполковниками, и обещания порвать злодеев. Прикрыл нас комэск. Но дорогой ценой нам это обошлось. Кроме строгачей за неуместные шутки и срыв боевой тревоги, для усмирения обиженных офицеров ОБАТО им было выделено некоторое количество 70-ки, а оформлено все на нас, в кредит типа. Пол года мы были без права получения жидкого пайка. Андрюха отрастил усы и носил их целый год. А проходя мимо штаба ОБАТО, мы прячась за спины наших товарищей старались скорей миновать этот участок, так интенсивно обстреливаемый взглядами офицеров ОБАТО.

Йоссариан
23.10.2008 15:06
У-у-у-у-уууу!
Utug, супер!!!!!

Не мое
23.10.2008 16:57
Utug:
____
Ай, МОЛОДЦАА! 5+++
леонид шутов
23.10.2008 17:02
А ведь можно было и лопатой получить вдоль горба
Пупс
23.10.2008 17:53
Utug напомнил мне один случай, в 87г.будучи курсантом и переболев гепатитом, был отправлен в Воронеж на стационарную ВЛК. В первый же день входит в палату старшая медсестра и прямиком ко мне.
-Вы не возражаете, если я запишу Вас старшим пожарного расчета?
-Не возражаю.
Будучи курсантом не привык к такому уважительному обращению со стороны мед.персонала.
-Тогда пожалуйста подойдите в палату №..., там я подобрала Вам пож.расчет, Вы их проинструктируйте.
Говно вопрос, иду в палату там сидят несколько человек в пижамах, я с ходу начинаю.
-При возникновении пожара, Ты бежишь к тому огнетушителю, Ты к другому, Ты и Ты раскручиваешь пож.шланг, оставшиеся занимаются эвакуацией больных, я связываюсь с дежурным и пожарной частью, вопросы есть?
-Вопросов нет.
У старшей медсестры довольное лицо и тут открывается дверь заходит парень в пижаме.
-Кто искал капитана Пупкина? Я пришел.
У старшей вытягивается лицо она медленно поворачивается ко мне.
-А Вы тогда кто?
-Курсант .....
Все начинают понимать, что произошла ошибочка, в результате которой я самым борзым образом возглавил команду из лейтенантов и ст.л-тов, объяснив им что надо делать при пожаре. Меня тут же разжаловали и объяснили, что при пожаре я хватаю огнетушители, разворачиваю пож.рукав и выношу больных. На больничных пижамах как и на комбезах погонов нет, а звание на лбу не прочитаешь.


1..515253..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru