Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..255256

Стендовик
15.10.2008 05:30
Для mosagt:
Все таки к метеорологам. Штатных должностей орнитологов в частях нет, птички (обеспечение орнитологической безопасности полетов)на шее "ветродуев" висят.

P.S. Судя по дате поста и дате "быстрого" реагирования, нашего полку, ИДИОТОВ, прибыло! :-)
Не мое
15.10.2008 05:44
Всем привет!

Стендовик:
...Лишь бы за "задушевочкой" не пропустить Годовщину!
Стендовик
15.10.2008 06:21
Для не мое:
Приветствую Вас! Самое приятное, что народ не просто читает, а внимательно. Будем надеяться, выводы для себя делает, из всего того, что здесь "имеет место быть" :-)
Значит и труды наши ;-( графоманские, ненапрасны. Тогда и Годовщина - Юбилей!
А не дата... :-)
UP
15.10.2008 12:41
UP
Стендовик
16.10.2008 06:12
Навеяло крайним стартом "Союза".
16 января 1969 года была произведена первая стыковка пилотируемых "Союзов", 4-го и 5-го. Я в это время пришел из школы и первым делом включил телевизор, то, что будет репортаж с орбиты, тем более прямой, не знал. Когда понял, что показывают, "прилип" к ящику. Стыковочный узел представляет из себя систему штанга-конус, по всем известному принципу "папа"-"мама". Когда изображение на экране дрогнуло, состыковались, кто-то из космонавтов, в порыве чувств, брякнул: "Есть! Как @уй в 3, 14зду!"
В последующих повторах этого конечно уже не было :-)
При подготовке стыковки "Союз"-"Аполлон", пришлось разрабатывать новый стыковочный узел. андрогинный. "Бесполый"! :-) Иначе встал бы вопрос, кто кому "въехал", Советский Союз - Америке или Америка - Советскому Союзу :-)))))
ИДИОТИЗМ заключается в том, что
Стендовик
16.10.2008 06:21
ИДИОТИЗМ заключается в том, что на самом деле узел разрабатывался именно такой конструкции исходя из требования обеспечить возможность обоим кораблям быть пассивным или активным при стыковке. Роли "спасатель" - "спасаемый" могли принадлежать любому. Ради этого собственно говоря, отработке спасения с орбиты, и затевался совместный полет со стыковкой.
И уж конечно выяснение, кто кому "въехал", совершенно ни при чем :-)
Не мое
16.10.2008 06:25
Стендовик:
"...Иначе встал бы вопрос, кто кому "въехал", ..."
_____
5+++
леонид шутов
16.10.2008 11:36
Урал, проежая по улицам города, собирал нашу братию.Поднимаюсь в кузов, а там сидит Серёга Петько.Серый, а ты какого тут делаешь?Квартиру в ДОСах получил, а тут всё же город.
-Знаешь, дали однокомнатную.Пока смотрели, жене на производстве выделили двушку.Ну я от этой и отказался.-
На следующей остановке подбираем фельдшера, Гордеева.Его провожает жена.Женщина приятная во всех отношениях, есть на что глянуть.В руках у неё куча газет.Половину отдаёт мужу.Гордеев садится рядом с нами и начинает рыться в макулатуре.Серый не отрывая взгляда от удаляющийся жены Гордеева, выдаёт,
-Ну и гудок у твоей жены-.
Гордеев поднимает глаза от газет, минуту думает и выдаёт фразу от которой вся наша братия сгибается пополам,
-А мы Гудок не выписываем-.
И продолжает рыться в газетах.Интересуюсь, что он там ищет хорошего.
-Да вот купил на немецком труд Брежнева"Малая земля", а словарь дома забыл, хотел на полётах попереводить.Теперь придётся только газеты читать.-
Стараюсь после этих слов отодвинуться подальше, с детства психов опасаюсь.
Серому скучно ехать и он задаёт вопрос фельдшеру,
-Гордеев, тебе квартиру при последнем дележе дали, или нет?.-
Тут Гордеева прорвало, крики типа:Я.....А они....А мне...Веселили нас минут пятнадцать.Как только он замолк, Серый выдал,
-Вопрос с квартирами у нас в части решён.Вот мне дали одну квартиру в городе, двушку.Жене с работой удобно.Вторую в ДОСах, на полёты будет удобно рано приезжать.Видишь, кто заслуживает уважения, тем на встречу идут.-
Подъезжаем к штабу.Встречает командир части.
-Так, быстро готовить разведку погоды, сейчас подъеду.-
Гордеев вылетает с кузова, хватает командира за грудки.И начинает орать, что Петко две квартиры получил, а он и одну получить не может.
Петько и Гордеев этот день закончили одинаково, у обоих появилось новое взыскание.

-
Захар
16.10.2008 12:04
Всем доброго дня.
Свой пятачок хочу.
Год так примерно 96-й. Мне, молодому специалисту (МС), годов 22. Проводили у нас занятия по АСП, и в один из дней устроили тренировку, как аварийно спасаться из ВС.
Все, как положено, по наряду в форме. Вывели нас на стоянку к родному Ан-24. Выбрали типа экипаж, остальные эскадрильские - как будто пассажиры. Для пущей натуральности велели нам при аварии открыть еще и люки аварийные по левому и правому бортам, маленькие такие, кто не знает. Ну, влезли в корабль, аккумуляторы на борт, чтобы, значит, по СГУ объявить о приближающейся ката..., пардон, аварийной посадке. Сидим в салоне, веселимся всяко, типа "проводник, когда воду понесут" "попрохладней там сделайте, детям жарко, дышать же нечем" и т.п.
Команда "Мотор", "Камера".., что там еще, начали, в общем. Кэп объявляет, чего положено, "приземляемся", "останавливаемся", покинуть ВС. Старые летчики потихоньку слезли по трапу, естественно, уложившись в норматив - 90 сек на весь процес.
МС не захотел спокойной жизни, так как такой опыт был первый в жизни, потому сел заранее у люка с левого борта. По команде дернул за ручку, вынул крышку (не бросил, правда, на бетон, как полагается, а положил нежно на кресла) и полез в люк, "сначала нога, потом голова". Пролез спокойно наполовину, ибо был худой, и завис в проеме в веселой позе - одна нога, башка и туловище снаружи, оставшаяся нога в салоне - и с опасностью отдавить самое дорогое, так как кромка люка острая, а до земли метра этак два. Тут ИДИОТУ стало доходить, что старый летчик потому и старый, что осторожный.
Руками держусь за края люка изнутри, потихоньку сползаю вниз, самое дорогое спас, теперь надо все остальное...
Закончилось благополучно почти, пострадал только ободранный палец, и штаны все же не выдержали нагрузки в шаговом шве.
Больше в люки не лазил. Но через пару лет в аналогичной ситуации польстился на предложение на другом типе ВС съехать по надувному трапу. А че, прикольно, и такой опыт был также первым. Съехал, внизу товарищи поймали даже, обошлось без травм, весело, а чего ж? Только трап, он ведь прорезиненный, и щедро пересыпан тальком... Кожаную куртку потом пришлось оттирать очень долго, а штаны отряхнулись только наполовину, тальк въелся в ткань конкретно. Домой шел как работник мукомольного цеха, хорошо хоть недалеко.
Пупс
16.10.2008 12:34
В 89г. решил комАП провести показательные занятия по действиям предотвращающим угон ВС. В назначенное время весь л/с выстроился на стоянке, наш экипаж выступает в роли злоумышленников. "Все должно быть поправдешному!" сказал комАП и началось. Во время обеда, к подключенному к наземному питанию самолету (Ту22м3) подкрались четыре шпиена, по маленькой стремянке через законцовки крыла, далее по крылу, по ф-жу добрались до кабин, открыли фонари и проникли на рабочие места. Весь л/с наблюдает, комАП коментирует, пропагандист фотографирует, мы исполняем. Включились, запустили, порулили, РП орет, мы молчим. Подруливаем к крайней перемычке на ВПП, боец из оцепления встал на встречу руки растопырив, мол "не пущу!", на полосу ТЗ, АПА, воздушки повыезжали. Разворачиваемся и становимся на совершенно пустую мрд и по ней без проблем из конца в конец спокойно прорулили. Возвращаемся на стоянку командир спрашивает:"Зачем по мрд катались?" Отвечаем:"Мы не катались, а выполнили условный взлет." Нас обвинили в срыве занятий, ведь по сценарию нас должны были героически перехватить и линчевать, а мы "улетели". Но взысканий за самодеятельность не объявили.
Idos
16.10.2008 12:44
Перечитал все с удовольствием. Вставлю свое.
Идиотизмом считаю решение порезать Ту-16. Им еще летать и летать бы. И моральное устаревание машины ни при чем. Лазил по ним, когда их готовили к резке, народ вокруг ходил и плакал. Нас, пацанов, гоняли.
ИГОРЬ К
16.10.2008 12:47
Стендовик:

....При подготовке стыковки "Союз"-"Аполлон", пришлось разрабатывать новый стыковочный узел. андрогинный. "Бесполый"! :-) Иначе встал бы вопрос, кто кому "въехал", Советский Союз - Америке или Америка - Советскому Союзу :-)...

Прошу прощения что вырвал из контекста.
Вот, блин, вспомнил и долго опять угорал.Не помню какой год, но 90е.Жена служила у космонавтов в Галенках, и пошел я с ней, как-то, на новогодний вечер организованный космонавтами для космонавтов в дом офицеров.Все как положено, вход по пригласительным, столики на 6 человек, вино, водка, шампанское(чуть не написал пиво), форма одежды цивильная. Тетки в платьях вечерних, мужики в костюмах с галстуками-все красиво.Ну, с кем-то познакомился, кого-то раньше знал, но все-равно, коллектив новый, не знакомый, не родной.Культурная прграмма на высоте, хотя не люблю я художественню самодеятельность.И что больше всего меня потрясло, так эта сцена стыковки вот этих самых
"Союза" с "Аполлоном"(или Апполоном)показанная космическими лейтенантами.Рассказываю:
Помните в детстве во дворах, а я в военном училище еще, играли в слона?Это когда 3-4 человека становились раком друг за другом, первый упирался в стену или в дерево, а остальные пристраивались к нему, каждый обнимал впереди стоящего и усиленно прятал уши.А другая группа на них запрыгивала.Так вот, с двух сторон сцены выходят такие "слоны"-по четыре человека раком, обнявшиеся и спрятавшие уши, вперед смотрит только первый, на одном табличка "Союз", на другом, соответственно, "Апполон".И вот эти слоны под музыку минут 10 шарахаются по сцене(блуждают).И потом первый слон заходит в хвост второму боевым разворотом и под вой, рев, свист, стон, визг, плач, крики всего зала втыкается(стыкуется)во второго слона (естественно сзади).На этом ведущий объявляет что присутсвующие на празднике могли еще раз увидеть стыковку Союза с Апполоном и все-занавес.бЛ..ДЬ, мужики, я такого никогда больше не видел-зал минут 20 бился в истерике.Я тогда сделал вывод, что эти космонавты тоже могут отдыхать, что и у них есть свои приколы и вопросы которыми они гордятся.Я, конечно, чувствовал себя там немножко неловко, послал на уйх нескольких хамов но не обиделся на них, а потом мне жена сказала что это их НШ еще кто-то, но ведь нормальные люди с чужих столов шампань не 3, 14здят.Еще она сказала что надо было не заметить или свести все к шутке, но я так не могу.В общем все как всегда, авиционный ИДИОТ испортил праздник космонавтам.Но эту стыковку надо было видеть!
Штурман76
16.10.2008 18:54
Думаю, нет необходимости в очередной раз говорить об отношении простых тружеников неба к замполитам и их прихвостням, особенно в советские времена.Ну никак эти "кошачьи обмороки" не могли понять, что безопастность Отечества никак не пострадает, если у летчика, штурмана, инженера или простого технаря нет конспекта бредовых творений браконьеров русского народа.Когда же "сеять разумное, доброе, вечное" брались чины в бараньих шапках и лампасах, их бурная деятельность часто принимала комический оборот.Вот пример.
Закат перестройки, Прибалтика.Кому то в Белокаменной показалось, что мы слишком лояльно относимся к прибалтам, отрошения с которыми были хоть и не безоблачными, но вполне терпимы на бытовом уровне. И как-то утром из прилетевшей "тушки" высадился десант разноцветных замполитов высокого ранга.Были отменены все виды работ, а личный состав был собран для соотвествующей обработки в клубе. Генерал, главный из прибывших, предоставил трибуну молодому полковнику, а сам грузно уселся за столом в президиуме.Из выступления полковника мы с удивлением узнали, как тяжело нам живется в окружении подлых прибалтов.Генерал, с трудом сцепив белы ручки на огромном животе, тихо задремал.Полковник монотонно бубнил свою линию по бумажке, а генерал, тем временем, начал похрапывать.В зале тихо хихикали, полковник бубнил, генерал храпел - никто никому не мешал. Но тут спящий генерал громко и протяжно пукнул. Тихое хихиканье в зале переросло в гомерический хохот, от которого генерал, резко оборвав храп, проснулся. Не владея ситуацией он постучал карандашом по графину, прервал выступление полковника и сам взял слово:
- Товарищи! Как-то несерьезно вы относитесь к данному мероприятию.Мы доводим важную информацию, а не просто воздух потрясаем...
...В зале была истерика.
nikolai
16.10.2008 21:16
"Idos:
Идиотизмом считаю решение порезать Ту-16."

Есть техническое решение, а есть политическое...
Pilotiaga
16.10.2008 23:17
Стендовик, Леонид Шутов, Захар, Пупс, ИГОРЬ К, Штурман-76: всем объявляю БЛАГОДАРНОСТЬ от себя лично! Спасибо, своими рассказами так потешили, просто прелесть! Давно так не смеялся... Вот оно - народное творчество (и тех, кто "вытворял" и тех, кто рассказал), а всё вместе - это наш авиационный ИДИОТИЗМ, без которого, видимо, авиационная жизнь (да и жизнь космонавтов, как я понял) обойтись не может.
Idos
16.10.2008 23:55
Может, но тогда вспомнить нечего будет :-)
Idos
17.10.2008 00:05
"Есть техническое решение, а есть политическое..."

Китайсы летают и не жжужжжатЪ.
Разведчики дольше всего продержались. (у нас в Североморске, по крайней мере) А в детстве в Юном Технике разворот был про эту машину, до сих пор где-то лежит на антресолях. и друг летал на них, потом на 38-е переучивался. говорит: ничем не хуже 38, тока задачи разные. Хотя... фигли ему, в разведке ? что тот, что другой. Тем более, что они за часы налета 10-12 лет назад друг другу глаза расцарапывали.
Один мой товарищ летал чаще только по тому, что был штурманом полка. Все ему завидывали.
зы. Тогда появились тока компы японские, типа наших БК-53 тока с Бейсиком. Дык он на нем прог настругал, с ним летал. Прога для курса, прога для времени, прога для координат... а терь небось с GPS летают, хотя не буду утвержать.
ззы. А наши ща летают. 12 ночи, а 38-е в небе. Месяц подряд знакомый мичман стармех с аэродрома не вылазит.
Idos
17.10.2008 00:09
А вот кстати и идиотизм. При приемке антены не подпишешь бумажку - изъ...мучают те у кого погоны пошире. Приняли. Нет вертикальной стабилизации. Вот и не вылазит, руками правит.
Стендовик
17.10.2008 12:12
Еще одно неизгладимое воспоминание юности.
На работу в ОАО устроился сразу после школы, в 17 лет. Возымел желание, так сказать, "снизу" познакомиться, прежде чем делать выбор, где учиться. Командир отряда, как сейчас говорят "въехал в тему", взяли меня слесарем ОГМ АТБ.
И вот представьте, доводят приказ о нарушениях техники безопасности в Аэрофлоте, о том, что в АТБ какого-то авиаотряда технику, наклонившемуся для чего-то, другой поднес к "корме" зарядный штуцер сжатого воздуха и дунул. Туда, ему... 250 атм... Пошутить хотел! Какая там техничка, какой там сфинктер! Короче, одного - похоронили, другого - посадили.
Вот с тех самых пор, с 17-ти лет, я всегда присматриваюсь: а не ИДИОТ ли рядом со мной? Хоть и в авиации :-)
Pilotiaga
17.10.2008 17:04
ДЛЯ ВСЕХ, хочу просто дать другую версию первого снимка, так сказать ПОЛНУЮ. поэтому ловите друго его вариант, может он вам всем больше понравится:
http://bp2.blogger.com/_tSJsJ0 ...
Воопросик
17.10.2008 17:08
Pilotiaga:
не открывается.
воопросик
17.10.2008 17:15
открыл на другой веточке, красота.
1-1
17.10.2008 17:21
Pilotiaga

спасибо!!!!!!!
Стендовик
17.10.2008 18:03
Спасибо Pilotiaga!
Сохранил.
леонид шутов
17.10.2008 19:04
Pilotiaga!
Крылья Родины.Снимок потрясающий.
maryka
17.10.2008 19:29
Pilotiaga:

спасибо, впечатляющий снимок!
Pilotiaga
17.10.2008 20:04
Ребята, выдал-то снимок я по ошибке, но вижу, что вам этот снимок понравился... Пожалуйста, всё для вас, ребята! Просто раньше я считал, что снимки здесь вроде как ни к месту, но сейчас понял, что поскольку все мы из авиации, то все снимки к месту. Снимок сделан с другого ТУ-22 в районе Евпаторийского берега Крыма. Здесь я и летал 10 лет на нём. А впереди слева как раз тот самый санаторий, где отдыхал мой брат и где я ему качал крыльями (если помните мой рассказ об этом). А сейчас будет ещё один снимок, тоже ТУ-22 на фоне Кавказских гор (двуглавая вершина - это Эльбрус). И ещё, снимки делал не я, а мой друг Саша Мамаев, такой же лётчик, как и я. Видимо талант у человека... Так что ловите:
http://bp0.blogger.com/_tSJsJ0 ...
maryka
17.10.2008 20:21
спасибо!
КРА
17.10.2008 20:22
Замполит (как не странно)дежурный по приёму и выпуску на ВТАшном аэродроме. На исполнительном вертолёт запрашивает " Альбатрос" 215, взлёт по самолётному , посадка на "Выворот". Долгое молчание и в эфире "Нет уж взлетайте и садитесь как положено".
Стендовик
17.10.2008 20:35
Pilotiaga! Почаще бы все ошибались так, как Вы в этот раз!
Сразу нашел все три снимка (на другой ветке) и сохранил. Ту-22 и МиГ-21бис - самые красивые машины, на мой взгляд. МиГ мне конечно роднее :-)
Самолеты, как и люди ... Всему приходит время. Но, сколько же мы красоты потеряли! Вашему бы другу в свое время приличный цифровик...
толмач
17.10.2008 20:46
Pilotiaga
Спасибо за радость и удовольствие от вида прекрасных крылатых машин.
yur
17.10.2008 21:24
Pilotiaga:
Спасибо! Неповторимые кадры!
Pilotiaga
17.10.2008 21:38
Стендовик, персонально для тебя ещё один кадр, но здесь не эффектен самолёт, но тема примерно такая: "А море вогруг и никого больше". Мы, как правило, ходили парой (вы все это уже поняли) вот один и снимает другого... Не думали мы тогда, что когда-то будем скучать по этому самолёту (ТУ-22), ведь их почти всех порезали, эти кадры - память самолёту... Итак:
http://bp0.blogger.com/_tSJsJ0 ...
ОСИП,
17.10.2008 21:53
2:Pilotiaga:
Ахрененный снимок над горами, жизнь внизу не подчиняется ни чему и ни кому и так же здезь...
Pilotiaga
17.10.2008 21:56
ОСИП, возможно Вы и правы...
ОСИП,
17.10.2008 22:27
Создаю новую ветку : "Идиотизм, спасший жизнь!"
Следите за рекламой!!!
Стендовик
17.10.2008 22:28
Pilotiaga! Тема снимка, скорее, "А море вокруг и мы идем к цели".
В Барановичах когда я Его увидел живьем, потом "пощупал", потом когда узнал куда Ваши коллеги ходят... Проникся! Вот Он сейчас здесь стоит, на аэродроме, можно даже пневматик попинать, а где Он будет часа через три после взлета? А какая "дура" под брюхом висит! И наоборот, после посадки смотришь на Него и думаешь: "Где же Ты "гулял"?
Pilotiaga
17.10.2008 23:57
Стендовик! Наверное ты прав насчёт названия темы...
Ребята в Барановичах возили ракету, а мы работали в другом направлении... Мы ходили вдоль турецкого берега (близко) от Батуми до Босфора и бортовые станции слушали (точнее набляюдали) шде какие их аэродромы работали? Ну и, конечно, регулярно искали заходящие корабли супостата, а между делом ходили на Каспий... У каждого была своя задача...
Idos
18.10.2008 13:15
Блин, а в воздухе он еще красивее, чем на земле.
Стендовик
18.10.2008 13:46
Они созданы для полета. Шасси - элемент конструкции вынужденный.
Посмотреть например на Су-17, когда он без топлива и подвесок стоит. Ворона вороной! А заправленный и с полным БК - самолет, даже вид грозный становится.
Особенно жалкое зрелище - аэроплан в ТЭЧ. Расстыкованный, с открытыми лючками, на подъемниках... Как инвалид на костылях :-)
T:
18.10.2008 14:29
Стендовик
Особенно жалкое зрелище - аэроплан в ТЭЧ. Расстыкованный, с открытыми лючками, на подъемниках... Как инвалид на костылях :-)

Это для кого как...
nikolai
18.10.2008 18:09
"Стендовик:
Особенно жалкое зрелище - аэроплан в ТЭЧ...
Как инвалид на костылях :-)"

А технику радость:"Ага, попался!Щас, мы,
посмотрим, как там твои внутренности..."
Штурман76
18.10.2008 20:07
То Не мое(+++), Леонид Шутов, Директор, Игорь К., Отвыкший и всем посетителям ветки.

Спасибо братцы ( или отцы)! А то в мире замполитов, пидерасов и америкосов совсем разучился смеятся.


Стендовик
18.10.2008 23:17
Сварщиком в ремцехе АТБ у нас работал Валера Л., Специалист. Именно с большой буквы. До Аэрофлота работал на Атоммаше, ядреные котлы варил. Приобрел там такой опыт, что никакой дефектоскопии не требовалось для проверки его швов. Но, как и немалая часть других Специалистов, со временем стал поклонником Бахуса. Мог и на работе употребить. У меня в гараже до сих пор коробочка из АМЦ толщ. 0, 5мм лежит, им сваренная. Как только начинает кто-нибудь пальцы загибать, какой он хороший сварщик, я ее достаю и спрашиваю:
- А вот так можешь? Ручным автогеном? Без всякого аргона?
Сразу пальчики в кулачки поджимают :-)
Теперь амбула :-) Приносит ему молодой техник бак Ан-2. Стандартный дефект: трещины, течь бака. Валера сидит уже "хороший", умиротворенный, весь из себя расслабленный. У него в сварочной кресло с Ил-14 стояло, в нем он и расслаблялся.
- Валера! Бак заварить надо.
- Ага. Подготовь, сейчас заварю.
Техник оставил бак и умчался. Валера уснул.
Через полчаса техник пришел за баком, растолкал Валеру:
- Бак заварил?
- А? Что? Нет еще. Ты бак подготовил?
- Да.
Валера не отрывая задницы от кресла наклоняется, выглядывает за дверь, оценивает "подготовку", расстояние до горловины бака, зажигает горелку, регулирует ее на длиннющий факел.
- Ну ка ты! - технику, - Зайди сюда.
Когда техник заходит в сварочную, Валера высовывает руку с горелкой за дверь и проводит факелом по горловине.
На звук взрыва сбегается толпа.
Валера, все также сидя в кресле, объясняет оторопевшему технику, что баллон с азотом тут не зря стоит, что надо было сунуть шланг от него в бак и открутить вентиль на редукторе. Это и есть подготовка к сварочным работам.
- А взрываться из-за разных ИДИОТОВ я не собираюсь.
Так как непонятно было, кто из них на самом деле ИДИОТ в этом случае, наказали обоих :-)
nikolai
19.10.2008 00:09
Teror
19.10.2008 00:12
asdff
19.10.2008 00:16
nikolai:
Полная фигня, постановочная ...не смешно
-20
Idos
19.10.2008 04:17
Стендовик, я по характеру работы не могу их в воздухе увидеть. Могу тока завидовать. Нам технарям с земли не видать ничего. Тем более я занимаюсь не самолетами, а навигацией.
IDOS
19.10.2008 04:22
T, я уже писал выше: Ту 16 на разделке. Плакали все. ТЭЧ рядом не лежало. Даже мы ползком проползая под колючкой лезли к машинам. Знали что видим в последний раз.
Idos
19.10.2008 04:25
Я даже не знаю, катит ли под идиотизм... ЛЕТАТЬ ХОЧУ !!!!
1..505152..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru