Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..255256

воопросик
09.10.2008 08:50

Ну вот, опять дебилоиды поналезли.Уважаемые "Идиоты", в полный игнор всяких ую(неую)тных и самовзлётчиков.
Стендовик
09.10.2008 09:34
Мужики! Я сомневаюсь, что "самолетчик" и его подпевала "уЮТный", вообще имеют какое-либо отношение к авиации, хоть к военной, хоть к гражданской. Ну, может быть, бумажки по офису какой-нибудь авиакомпании таскают.
Собака - лает, караван - идет!
Давно ведь пришли к выводу, что идиотов и ИДИОТОВ везде хватает :-)

А БРОНЕГОЛОВЫХ я уважа-а-а-ю. Представляете картину, хотя бы один такой на аэродром зарулит... И что с ним делать?
Сидели как-то в курилке, как раз шла притивоугонная, антитеррористическая и прочая "компания". Кто-то вспомнил, что во дворе областного военкомата среди прочего железа стоит Т-62. Своим ходом туда пришел. Прикинули, в порядке словесного поноса, что если подтянуть аккумуляторы, да заправить его, да на аэродром прикатить...
Через некоторое время "разведка"доложила, что люки на нем заварили электросваркой. Во стук идет! :-)
oleg_minorov
09.10.2008 09:50
Меня уже не удивляет то, что бродят по инету люди с ложкой дёгтя и смотрят, куда её ещё забросить. Да хрен с ними, нечего на этот моськин лай внимание обращать. Когда увидит, что на его посты никто внимание не обращает, сам сбежит отсюда.
komal_brn1
09.10.2008 10:01
в продолжении темы, о танках и танкистах. Одно из самых захватывающих зрелишь во время моей учебы на "военке". было перекатывание танка по ангару 2 взводами.(хорошо хоть танк был без траков :-))) ) Что скажешь, если отцы - командиры, сказали, что квадратное надо катить - значит катать. Да, ещё, верхом идиотизма мы считали, когда на практике после теории, на военке, нам приказали в +40 С переливать соляру из внешних надполочных баков, в основную группу. все это делались при помощи 12 л ведра и резинового шланга 60-70 см. к концу смены, смело можно было запралять грозную машину содержимым своего мочевого пузыря. А вообще хоть идиоты в авиации хоть идиоты в таноквых войсках, главное, чтобы ЛЮДИ БЫЛИ ХОРОШИЕ, , ,
Не мое
09.10.2008 10:02
уЮТный, НЕуютный:

Сморозить гадость? - Не вопрос!
А ляпнуть глупость и подавно!
Вот, даже думать не пришлось,
А получилось очень славно!
______

По-моему не очень-то умнО...
На истину я, факт, не претендую,
Но вот решать кто гений, кто г....но,
Не нам с тобой! Потомки пусть мозгуют...
______

Не каждый сможет пробежать
Свой марафон, хотя б однажды,
Но грязь с обочины бросать
В бегущих, точно сможет каждый!
______

Чувство юмора - странная штука.
Всех нас разные шутки смешат.
И, наверное, тоже наука
ОТУЧИТЬСЯ шутить невпопад.
______
Стендовик
09.10.2008 10:58
Уважаемые! Прошу прощения за небольшой OFF, но, на тему ветки.
Высадили меня Agmin-ы "за баню". Тему удалили, бан остался. Чел просил совета, что делать с жутко "принципиальным" товарищем, который из-за мелких причин (на его взгляд), ходит и бормочет, грозится повеситься. Я порекомендовал выдать стропу и послать вешаться. Через пять минут проверить. Очень может быть, что "принципиальный" просто ходит и треплет нервы окружающим.

Я в недоумении :-) Какое правило форума было нарушено? Комментарий Admin-а: " ! "
Во-первых, самоубийц даже церковь осуждает.
Во-вторых. Выбранный им метод, по крайней мере, безопасен для окружающих. А то бывает, сиганет с крыши, свалится на прохожего. Сам живой - человека убил.
В-третьих. Самоубийца ведь не думает о том, какие проблемы он создает своим близким, знакомым, ментам, наконец.
В-четвертых, самое главное. Раньше природа проводила селекцию человеческой популяции врожденными заболеваниями, травмами и прочее. Выживает сильнейший. В современном мире поперек пути природы медицина встала. Значит, сильнейший, в том числе, психическим здоровьем.
Может быть, Admin-а, забанившего меня, возмутило, что я посоветовал выдать стропу, а не веревку? Так гарантия 100%, что не оборвется, да и форум авиационный :-)

Если забанили за обсуждение предложения одного из Admin-ов о внедрении голубых карточек то так и комментируйте. Вопросов не будет.

А вот это уже не мое и на другой ветке:
"От депрессии есть одно простое средство, рекомендую:
возьми веревку, мыло, и удавись!
Одним махом избавишь себя от депрессии,
а окружающих - от необходимости слушать твое нытье. :-)"

Наверное, я кому-то из Admin-нов на хвост наступил :-) А может быть просто - ИДИОТ?
А может быть кто-то из вас, господа Admin-ы, в наши ряды ИДИОТОВ влиться хочет?

P.S. Пишу именно здесь, а не на служебной ветке потому, что там вроде бы как принародно, а здесь - между собой, ИДИОТАМИ :-)
ИГОРЬ К
09.10.2008 11:01
Опять не мое.
Дальний перелёт на восток. Третий час полёта. Раннее утро. Солнце встаёт. Весь экипаж в полудрёме. А полёт вдоль границы с Китаем.
Вдруг по СПУ:
- Командир, 5 градусов вправо.
Он подворачивает.
И тут опять:
- Ещё 5 вправо.
Командир окончательно взбодрившись и вспомнив, что рядом граница:
- Штурман, какой курс?
В наушниках:
- А, что?
- Курс, спрашиваю, какой?
- Какой-какой, прежний!
- А что подворачивали?
- Я не говорил подворачивать!
- Ну как-же 5, потом ещё 5.
- Да не говорил я!
- А кто сказал?
- Я.
- Кто я?
- Радист.
Командир оборачивается и смотрит на радиста, который в полной расслабухе расплылся по креслу.
- Ну и зачем?
- Да солнце прямо в глаза было. А сейчас за#@ись!..
86027
09.10.2008 11:32
Продолжу по теме идиотов. 1986 год, Рижское высшее военное авиационное инженерное училище им Я.Алксниса, ранняя весна или поздняя осень, все хмуро и серо, мы на 3 курсе, к тоскливой погоде добавляется другая беда, к нам в училище едет ГИМО(инспекция)!Блятт!Увалов нет месяц, дискотеки(она же БиБА) в клубе "Вертикаль" также запрещены, "пидарасим" территорию, паркеты, бордюры, красим, белим, вообщем идет порево в течении месяца.И вот наконец оно, это ГИМО приезжает, во главе с пенсионером из райской группы генерал-полковником или маршалом Гореловым, в возврасте лет 80.И еще неделю порева, строевые смотры, уставы, тревоги, и прочая армейская бытовуха.Что я из этого запомнил.Этому генералу Горелову офигенно не понравился толчок-туалет во 2 корпусе фак-та АО, типа вода не так журчит , далее он до_бался на приангарной стоянке на берегу Киш-озера к движку РД-9, который стоял в лаборатории 15 кафедры, и который периодически запускали, чтобы курсанты снимали параметры рабочего процесса.Чем этот движочек и вся лаборатория ему не понравилась я уже не помню, на он приказал все разгромить, хотя движок ревел не часто на пол Риги, и все знали что граница на замке.А вот в нашей казарме он дое__лся к табуреткам, ему не понравился свежо выкрашенный серый цвет этих табуреток, и когда его спросили а что в сером цвете плохого, он ответил что краску надо с табуреток содрать, и родил следующий перл :"ДЕРЕВО ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕРЕВЯННЫМ". Эту фразу мы сразу стали применять к различным армейским процессам и личностям. Вообще конечно плохо когда заслуженные боевые летчики генералы-маршалы в мразматическом-идиобатическом возрасте участвуют в проверках, вместо того что-бы сидеть на печке или на рыбалке.Хотя однозначно в авиации идиотов меньше чем в других родах войск.
niklai
09.10.2008 12:14
"Стендовик:
"разведка"доложила, что люки на нем заварили электросваркой."

Про танк.После длительного отсутствия
на родине (Коми республика),
проезжаем рано утром с сыном на своём
авто сначала через любимый город
Сыктывкар (есть песня, где эти слова, да и
вообще хороший город)), потом через райцентр.
Вылупили глаза-в центре села стоит танк, не Т-34,
а значительно более поздней конструкции.Почему?
Это так и не выяснили позже.А друг детства
сказал, что детям понравилось качатся на стволе пушки.
И, видимо, кто-то травмировался, после чего ствол был приварен наглухо.
Боевые действия были в этих местах около 100 лет назад.Генерал Унгерн
проходил с карательной экспедицией.До сих пор стоят памятники расстре-
лянным членам сельсоветов...
сапсист
09.10.2008 12:25
1987 или 88 год, конец февраля начало марта, на аэродром Шираки был выброшен десант... задача: разведка, захват языка и потом оборона аэродрома от условного противника.Может для Лагодехской бригады ДШБ это и были учения но мы с них ус-сь. Этож надо было им бегать по всему аэродрому и ловить "языков" в основном из т\с чтобы узнать план аэродрома, а те их посылали по известному адресу, когда этот план на огромном стенде перед въездом возле арки стоял хз сколько лет, лишь периодически обновляясь.
Дед Банзай
09.10.2008 12:55
П.С.
Мы, по крайней мере, за собой бурунов на воде не делали.

Как нибудь расскажу как ваш брат военный вертолетчик,
с Сужи, на безовоз в атаку пер, да не подрашитал.

Ждем с нетерпением.
А потом может кто расскажет, как пилоты из Подкаменной на Ан-2 устраивали воздушный бой. Да и фуры на шоссе - тоже атаковали.
Впрочем, за достоверность не поручусь: может техники из Подкаменной мне просто байки травили?
Да в любом случае - понятие "идиот" довольно субъективное. И сравнивать, где их больше - в армии или в ГА - занятие бесперпективное. И там, и там - на наш век хватит. Так что, стоит ли меряться?
Pilotiaga
09.10.2008 14:50
То: НЕуютный. Насчёт бурунов скажу вот что. Первое, - ситуация была осознаная, под повышеным вниманием к безопасности полёта и никому вреда не принесла (кроме наложившего в штаны). За воздушное хулиганство и Чкалов сидел на губе, однако о нём говорят в превосходной степени. И второе, - можно понять (но не оправдать), когда пилоты забыли сделать что-то малозначительное, как связаться с РДС, своевременный разворот, рубеж снижения и т.д. Но ЗАБЫТЬ ВЫПУСТИТЬ ШАССИ - НЕДОПУСТИМО!(причём, на это есть КАРТА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК). В авиации это хуже, чем в туалете - забыть снять штаны. То есть это получилось НЕОСОЗНАНО, а карту читали для балды. Это-то и страшно, т.к. всю основу безопасности полёта проигнорировали. Что забудут сделать такие "пилоты" в следующий раз никому неизвестно. А кастрофа не случилась лишь по счастливой случайности. В этом ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между этими случаями. Если ты не понимаешь этого, то со своими оценками НЕ ЛЕЗЬ на Форум!
Ребята, не берите в головУ!!!
09.10.2008 14:56
"Идиоты в авиации" и придурки возле неё - это "две большие разницы" не имеющие друг к другу никакого отношения.
Navigator-30RUS
09.10.2008 15:30
мне в училище запомнилось то что мы в дождь сидели на плацу и черпали лужи. или в самый снежный буран снег со стоянки убирали.жесть короче. Один мой товарищ проходил стажировку в ЦБП и ПЛС на Ми-26. Один очень опытный командир вертолёта, с очень хорошего бодуна пришёл утром на полёты. При полёте по кругу он забыл свой позывной, и не придумал ничего лучшего как спросить у диспетчера. Цитата: -Подхожу к третьему, забыл свой позывной, будьте добры подскажите мне кто я?! -Блядь, долбоёб ты!!!ответил руководитель круга.
Не мое
09.10.2008 16:51
Млин, грустно-то как:
http://ru.youtube.com/watch?v= ...
леонид шутов
09.10.2008 17:04
Самому не приходилось видеть посадок с невыпущенными колёсьями, а вот как на старте шасси убирали, пришлось.Первый раз вьетнамцы на спарке МИГ-21 вырулили на полосу и сели на брюхо.Спасибо форсаж не успели врубить.
Второй раз наш пилот вырулил на контроль.Проверяющий потом с испугом рассказывал, как осматривая нишу шасси услышал шипение.Рыбкой вылетел от туда и вовремя.А тобы его от туда долго пришлось отшкрябывать.
леонид шутов
09.10.2008 17:49
Про деревянных.
Был у нас правда недолго один такой деревянный "электроник".Мужик башковитый, с придурью.Сидим в курилке, смотрю он что-то чертит.
-Толя, что задумал?
-Да вот, схему придумал, как воду в аквариуме подогревать.
-На хер тебе думать, у меня есть.Хороший подогреватель.Заводской.
-Не, это не интересно.Свой сделаю.
Через два дня пришёл на службу сам не свой.
-Толя, что случилось.
-Да аквариум лопнул и рыбки сварились.
Сели мы на тягач и поехали на стоянку, а Толик оседлал свой ИЖ-56.На повороте обогнал и пропал из виду.Подъезжаем к учебному корпусу и я первый раз в жизни увидел как бегают генералы.Оказывается группа генералов, куда-то пролётом следовала.И у нас сели перекурить.Стоят курят, никого не трогают и тут мимо едет наш деревянный.Увидел дяденек с большими звёздами и решил отдать честь на полном ходу.Всё, что он успел, так это бросить руль и поднести правую руку к шлёму.Ну дальше голова, ноги.Мотоцикл полетел на генералов.Те ребята оказались с хорошей реакцией, врубили пятую передачу и в рассыпную.Толя легко отделался, перелом ноги да сотрясение мозгов.
Через месяц выписали болезного из госпиталя.На ноге гипс, на голове повязка.И задумал Толик соорудить подвал, времени вагон.Дети в садике, жена на работе.Потихоньку выломал две половицы на кухне.Смотрит две трубы.Ну идиоту стало интересно, а что за ними.С трудом просунул голову, посмотреть.Приходит жена с работы, Толика не видать.С кухни услышала вопли.Вынимали его всем домом.И обратно в госпиталь.Уже с переломом шеи.Славу богу у нас он больше не появился.
Дед Банзай
09.10.2008 17:56
Увидел дяденек с большими звёздами и решил отдать честь на полном ходу.

Шедевр!!!
Штурман76
09.10.2008 19:59
Славное ВВВАУШ, разгар лета и перестройки.Курсант принял на грудь зимнюю норму.Галсируя в родную казарму, был застробирован начальником училища.Генерал отдал курсанта для расправы ротному.Утром на построении:
- Рота!РРРавняйсь!Смиррррна!Курсанту Юрину, за употребление спиртных напитков, объявляю трое суток ареста!
Тишина.У курсанта вид неважный, пивка бы ему!
-Чего молчишь, пьянь гидролизная!!!Забыл, что ответить нужно?!!
-СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ!!!
фба_ура
09.10.2008 20:20
Вспомнил про 4ЦБП ПЛС который в Липецке, рассказывал КЗ, приехали в 1991 году большой группой переучиваться МиГ-27, ну 27 и 27, через два дня дошло, что читают лекции по Су-27, когда сказали что читают не то, преподы были в шоке, да у нас уже давно по МиГ-27 ничего нет, откуда вы взялись???
Стендовик
09.10.2008 21:34
Был в нашем ОАО на химии пилот Ан-2 Дима. Благодаря его артикулляции и сумбурности мыслей, никто не мог понять, что он сказать хочет. Когда на подходе к базе выходил на связь с диспетчерами, они понимающе кивали головами: "Дима летит. Двух слов связать не может, ИДИОТ".
По итогам года ОАО занял первое место в соцсоревновании МГА и лучшего пилота-химика надо было послать в командировку в Москву на подведение итогов. Добровольно желающих не нашлось: "Ну ее на фиг, столицу. Только деньги все пропьешь. Вот Дима пусть летит. Все равно саннорму налетал уже". Дима покряхтел, чего-то как обычно неразборчиво буркнул, но, делать нечего, коллектив так решил, поехал.
А министр, на этом самом подведении, наградил Диму легковым автомобилем типа Москвич-412! Лучший пилот Ан-2 отряда-победителя :-) В те времена шикарнейший подарок.
Когда Дима вернулся из Москвы, как раз всем навязывали лотерейные билеты ДОСААФ. Завистники, а таких нашлось немало, хором начали орать: "Дима машину на халяву от министра получил, вот пусть все билеты и покупает!" Дима покряхтел, купил всю пачку и ... Выиграл "копейку", ВАЗ-2101!
п-к Щербинин
09.10.2008 21:52
Летом 80-го прибыла в СССР группа иракцев, переучиваться на МиГ-25. Курсы проводились в Красноводске и были рассчитаны на 10 месяцев. Саддам все подгонял (война в сенятбре уже!), а наши тянули кота за хвост до последнего – мол, такую технику за год не осилить! Конфликт интересов – ему воевать пора, а наши за каждый день счет с радостью выставляют!
Был я там в качестве переводчика и никогда не забуду серию этих «конфликтов». Саддам прислал на переучивание лучших летчиков-истребителей, элиту ВВС. Из Ирака, где они были почти небожителями и ни в чем не знали отказа, попали на 2-ю площадку (в Красноводске совместное базирование). А там – не то что Black label нет в буфете – там воды в городке нет!
Занятия начались с изучения закона Ома. Матерые майоры с налетом за 1000 часов сидели и тупо писали в тетрадки то, что я им толмачил. Дисциплинированно, ибо наши сказали - без закона Ома до первого тома Инструкции по эксплуатации изделия дело не пойдет.
Инструктор раздухарился, стал на доске мелом устройство атома рисовать: вот ядро, аот электроны, протоны... Те смотрят хмуро, перерисовывают...
- Вопросы есть?
Встает здоровенный майор-иракец, неспеша подходит к доске, повторяет смысл изложенного и потом, проникновенно глядя в глаза преподавателю, спрашивает:
- А они по часовой крутятся или против?
Наш инструктор-майор взвивается:
- Ну ты, плять, тупой! Я тебе битый час рассказывал, а ты ваще них не понял? Какой мудак тебе еропланом дал рулить?... В конце длинной тирады следует фраза:
- Я в школе только одни пятерки получал! Понятно? И вы у меня одни пятерки получать должны!

Иракцы молча переглянулись – в арабских странах в школе 100-балльная система, и 5 баллов там означает полнейшего дебила....
Alexz
09.10.2008 22:22
oleg_minorov
10.10.2008 21:08
Перед началом полётов с курсантами проходят зачёты. Штурмана - двухгодичники из Новочеркасского политеха. Зачёт по радио. Вопрос инженера штурману: "Как включается СРО"? Ну летуны знают, что отвечать над о порядке включения АЗС. Штурман - хохол, соответственно есть акцент. Ответ не застаёт себя ждать. - "Как, как, ШЧОЛК (в смысле - щёлк) и все". Инженер, оскорблённый такой трактовкой, прекращает зачёт и уходит. Мы дальше долго были не способны о чём-то думать, хохот стоял ещё тот. Штурман был недоволен и нами и двойкой. Никак не мог понять за что такая "высокая" оценка.
Pilotiaga
12.10.2008 03:28
Что-то "замёрзла" слегка наша ветка... Для ускорения процесса "размораживания" предлагаю пару случаев из моей курсантской жизни.

Оба случая произошли летом 1967 года на аэродроме Соль-Илецк, на самолёте ИЛ-28. Однажды после посадки получаю по радио от РП команду: «315й, наблюдаете рядом с полосой табун лошадей..?». Действительно, в опасной близости от полосы пасётся табун, да с казахом-пастухом (то есть, он сам привёл табун к полосе). Докладываю об этом РП и получаю указание: «Отогнать табун!». Подруливаю к пастуху и знаками показываю ему, - «Убирай свой табун!»... Получаю ответный жест... того же содержания.!? Мои повторные сигналы имели такой же «успех»... Докладываю РП: «Не слушается моих команд, что делать?». РП как-то хитро спрашивает, - «...и ты не знаешь, что делать..?». «Нет, - говорю, - не знаю...» (не вылезать же мне из кабины и не препираться с пастухом). Но РП, как всегда, «мудро» командует: «Развернись и дунь на него»... И как это я не додумался, ведь это самый «эффективный аргумент»... Моментально разворачиваюсь, как говорится, «к табуну задом, а к РП передом» и даю «Полный газ», стоя на тормозах... Самолёт дрожит от напряжения, позади бушует песчаный ураган... И слышу смех, переходящий в хохот, моего стрелка-радиста. «Командир, - давясь от смеха, говорит он, - кони переворачиваются и табун удирает прочь»... Тут я вижу, как сбоку, недалеко от самолёта подпрыгивает в стременах на своей маленькой лошадке разгневаный казах... Он крутит над головой кнутом, что-то кричит, грозит кулаком.., но, - делать нечего, надо собирать разбежавшийся табун, и он удаляется... Теперь этот табун долго сюда не придёт...
Ну а этот случай, я бы сказал, - особый... Судите сами... Техник нашего самолёта старший лейтенант Нуреев (мы все зовём его просто – Нурик и он совсем не обижается на, вобщем-то, фамильярное прозвище) уже много раз просил меня «покатать» его на самолёте, который он обслуживает... Я отказывал ему, боясь последствий (как вы догадываетесь, «пассажиров» на военых самолётах обычно не возят)... Но однажды он, видимо, «достал» нашего штурмана (тоже старшего лейтенанта)... Сам штурман вдруг предложил мне: «Давай, наконец, возьмём его в полёт и «покатаем от души», чтоб отстал наконец... Посадим его ко мне в штурманскую кабину на рабочее (откидывающееся) сиденье... Сделаешь ему несколько раз «невесомость», он и «откинется» к потолку вместе с сиденьем.., а я сяду на катапультное кресло, да привяжусь покрепче... Думаю, раз пять ему будет достаточно.., больше приставать не будет...». Как вы, наверное, догадались, - долго он меня не уговаривал... И вот заправка окончена.., мы огляделись (свидетели-то особо не нужны) и, улучив момент, радостный Нурик «ныряет» в люк штурманской кабины... Летим.., маршрут часа на полтора... Штурман комментирует мне происходящее у него в кабине: «Всё ему интересно, замучал вопросами, - что, да как..? Уже устал ему отвечать... Сделай-ка невесомость, чтобы помолчал малость...». Сделать невесомость (настоящую) лётчику ничего не стоит. Надо сначала сделать небольшую «горку», а затем отдать штурвал от себя так, чтобы акселерометр (прибор, показывающий перегрузку) показал ноль.., но можно и по ощущениям... Все незакреплёные предметы (карты, штурманские линейки, карандаши и т.д. взлетают и... лови их по кабине). Вобщем, делаю невесомость секунд на 10-15... Штурман заходится от смеха... Спрашиваю: «В чём дело?». «Да он взлетел к потолку, глаза с арбуз, не может понять, что случилось, хватается за что можно, но это не помогает, - всё равно болтается у потолка...», - отвечает штурман. И продолжает: «Я так серьёзно ему говорю, - это воздушная яма, держись крепче, сейчас ещё ямы будут, - а он всё это принимает за «чистую монету»... «Может хватит с него?», - спрашиваю я. «Нет, нет, - продолжай...», - отвечает штурман. Он уже забыл про свою навигацию, у него в кабине что-то вроде «циркового выступления», где в качестве клоуна выступает Нурик... И вдруг на третьем «взлёте к потолку» он кричит: «Стоп..! Хватит! Его тошнит...». Я, конечно, выровнял самолёт, но...было уже поздно.., слышу страдальческие вопли штурмана и понимаю, кабина его – испачкана... Да, получилось – «как всегда»... Когда мы зарулили на стоянку, Нурик был – «никакой», а если точнее, то – зелёный и, конечно, готовить самолёт к следующему вылету не мог... Хорошо, что курсанты вполне освоили заправку и подготовку самолёта и всё сделали сами (и кабину отмыли тоже)... Полёты не сорвались и «широкой» огласки мы не допустили... Командиры об этом так и не узнали, а то бы нам досталось как следует... Но с тех пор на мой ехидный вопрос, - «ну что, Нурик, полетели..?», - он обычно шарахался от меня, мотая головой... Да, прав оказался штурман, действительно – даже не пяти, а трёх раз оказалось достаточно.., Нурик больше не пристаёт...
Стендовик
12.10.2008 07:39
Насчет "дунуть"...
Вдоль ЦЗ была выкопана дренажная канава глубиной метра два. По дну и зимой, и летом тек ручей. Вода чистая, прозрачная, единственно - керосином припахивала, слегка. Канаву в одном месте перегородили, получился минибасcейн. Летом, в жару нырнуть туда великое удовольствие было. Но, это когда добровольно :-)
Послали механика, солдата срочной службы, набрать воды в ведро. Зачерпнул он полное и полез наверх, как раз напротив в отбойниках промежуток был. Через этот промежуток уже шла "струя" - на Су-17М3Р двигатель запустили, готовились погонять. Как только он, механик, появился в этом промежутке - "максимал"! Сдуло его в бассейн. Он вылез, опять зачерпнул воды и опять полез там же... Три раза летал в бассейн. По закону подлости его появление совпадало с увеличением оборотов, в соответствии с графиком. Ему бы, ИДИОТУ, по дну канавы с сторону уйти и в другом месте подняться.
Но, задание выполнил, ведро воды принес :-)
oleg_minorov
12.10.2008 09:34
Полёты на МиГ-17. На аэродром по какой-то причине приехали пехотинцы. Едет по ЦЗ уазик с генералом. Водитель - солдат, не знающий порядка движения по аэродрому. Дело было ранней весной. Грунт за ЦЗ размокший. Водила едет сзади самолётов. Отбойников на ЦЗ нет. Лётчик, перед выруливанием видя такое нарушение "ПДД", выводит максимал и ждёт проезда машины. Естественно, солдат не ожидает последствий. Струёй воздуха его сдувает в это болото и машина тонет в нём по самые оси. Пилот выруливает и улетает. Машину с генералом вытаскивали с полчаса. Выйти из машины он не мог. Потом боец ещё с час отмывал её, т.к. на бетон его не выпускали. Генерал в ярости требовал наказать лётчика самым строгим образом. Ему пообещали. На разборе полётов этот случай вспомнили. Пилот прикинулся "валенком". - "Не видел, не знаю, опробовал движок". Лётчик не наказали. Ведь генерал больше не появится и не проверит, как выполнили его указание. Володя, так звали лётчика, потом говорил нам, что не мог оставить без последствий такого нарушения.
oleg_minorov
12.10.2008 10:08
С форума Ростовского авиационного портала:

В тот момент, когда летчик-испытатель вылезает из экспериментальной модели, у которой оторвались крылья и хвост при аварийной посадке, подъезжает аварийный буксировщик, спасатель видит пилота с разбитой мордой, и спрашивает "Что случилось-то?"
Ответ пилота:"Не знаю, сам только что здесь очутился!"
(приписывается Рэю Крэнделлу, летчику-испытателю Локхида)
леонид шутов
12.10.2008 11:49
Небит-Даг, лето.На краю стоянки эскадрильи сидят кружком техники.Посреди большой чайник.Ну при обслуживании СУ-15, это самый главный инструмент.Там соответственно налито.И время от времени содержимое принимается вовнутрь.Все уже в хорошем настроении.Добрые, желание помочь ближнему выше головы.Мимо на арбе тихо едет местный саксаул.Корабль пустыни, верблюд важно топая своими костылями попадает в яму с гудроном.От жары в сорок градусов, гудрон сперва затормозил продвижение верблюда, а затем стал его тихонько затягивать.Верблюд стал орать, рядом бегал саксаул и тоже орал и махал руками.
Видя такую картину технари решили помочь.
Подогнали топливозаправщик, на шею верблюда накинули фалу от тормозного и дёрнули.Хорошо дёрнули, голова у корабля пустыни отлетела.Саксаул упал на задницу и сидя протягивал руки к бывшему своему верблюду, проклиная таких помошничков.
За верблюда расплачивался весь полк.
Стендовик
12.10.2008 12:28
ВПП на аэродроме использовалась совместно ОАО гражданской авиации и ОРАП. Во время дневных полетов забрела на нее корова и попала под садящийся Як-40. Основную стойку шасси ему вывернула, а сама - вдребезги. Хорошо, без жертв обошлось. Менты искали в соседнем ауле хозяина, не нашли. На корове клейма не было.
Аэрофлотским аэродромщикам "дыню" вкатили за дырки в ограждении, нашим - за недосмотр оцепления. Як-40 около месяца стоял, пока не приехала бригада завода-изготовителя и не восстановила.
А корову в солдатскую столовую отдали. Хоть какая-то польза :-)

Между рулежками ранней весной всегда было много подснежников. Вокруг по холмам снег, а на аэродроме - подснежники. У кого-то такую фразу вычитал: "Согрето теплым дыханием двигателей". Восхитительное чувство было, когда 8-го марта идешь по городу, несешь жене букет подснежников, а гражданские на тебя круглыми глазами смотрят!
Slonik
12.10.2008 12:33
про верблюда - смеялся :)))
Дьяк Крякутный
12.10.2008 12:54
п-к Щербинин, а переводить по смыслу не получается?
Только по словам?
oldnavy
12.10.2008 13:10
В АВЛУГА был такой легендарный командир роты Пешков Леха, про которого Вадик Захаров (сейчас командир А-310-го) песню написал. Там есть такие слова: "...а вон гляди, опять идет в неуставной фуражке, ну что ж ты, Леха, проглядел обидно за тебя". Курсантов дрючил всех подряд за малейшую провинность. Человек он был не очень "далекий" и мы с другом Толиком Адамовым (сейчас тоже КВС А-310-го) решили подшутить над ним, благо был четвертый курс и "военку" мы уже прошли. Представьте: мы идем рядом, а он нам навстречу, за 3-4 метра, как положено по-уставу, мы одновременно вскидываем ЛЕВЫЕ руки к фуражкам и переходим на строевой шаг. Он отвечает нам взаимным козырянием, проходит мимо, потом останавливается, понимает: что-то не так, а что - понять не может. Останавливает нас заводит разговор, но так и не поняв в чем дело, уходит дальше... Занавес)))
Pilotiaga
12.10.2008 13:58
Вот ещё "в тему", как говорят...
Лето 1967 года, аэродром Соль-Илецк, самолёт ИЛ-28. Летят два курсанта, в кабине пилота Лёша Блинов, в кабине инструктора Валера Сесоров (нам так разрешалось летать). Интересно же посадить самолёт из кабины инструктора, где ещё нескоро может оказаться кто-то из нас.!? Вот и попросил Валера, - «можно, я посажу самолёт из инструкторской?». Лёша был, естественно, не против.., на том и порешили... Но через час полёта на посадке наш «новоиспечёный инструктор»... забыл, о чём просил, а «пилот» считал, что тот сажает самолёт, и, как говорят в авиации, «не вмешивался в управление»... Как вы догадались, – самолёт садился... сам по себе, никем не управляемый... Когда оба спохватились, было уже поздно, - более половины полосы уже позади, а самолёт ещё летит... Кое-как «присадили» его в конце полосы... Дальше лучше послушать их рассказ... «Несёмся.., уже конец полосы, - а скорость под 150 км/час... Пошли «пахать» казахские бахчи, - арбузы, как шрапнель, разлетаются в разные стороны... Видим, впереди метров 300 наклонилась казашка и окучивает свой «урожай», - ничего не видит и не слышит от напряжения... А мы несёмся прямо на неё, тормоза зажаты до конца.., даже, извините, «побибикать», как на машине, – нечем... Ну, думаем, сейчас снесём её, как и её арбузы... Но счастье, что колёса по оси завязли в грунте, - так и остановились носом прямо над ней... И тут она выпрямилась и оглянулась, услышав какой-то странный свист позади (а это свистели турбины двигателей) и, увидев над собой носовую часть огромного самолёта, - упала в обморок... Мы выключили двигатели, выскочили из кабин (очень быстро и без всяких стремянок) и давай её отливать её же водой... Слава богу, она быстро пришла в себя и ошарашено смотрела на реактивный бомбардировщик, «вспахавший» всю её бахчу (а заодно и многие другие, которые попались на пути)... Вскоре приехал тягач с бригадой спасателей, который... «довершил пахоту». Поэтому арбузов практически не осталось на всём обозримом пространстве... Но об этом казахи даже не вспоминали, - они на «практике» убедились, что сразу за посадочной полосой разводить арбузы действительно опасно... Зато воспоминаний у них было – «на всю оставшуюся жизнь»..! Ну а казашка, на чьей бахче самолёт остановился, стала настоящей «героиней»... Курсантам же, как обычно, дали «хороший нагоняй».., но к этому они - «люди привыкшие»...
Стендовик
12.10.2008 14:20
Сосед по гаражу поделился недавно "тайной", как они служа на срочной службе в БМП-1 водку завозили в часть. По пути с полигона, под каким-нибудь предлогом, вроде как сломались, останавливались в селе недалеко от магазина. Когда колонна проходила, покупали водку и засовывали бутылки в пушку. Калибр 73мм, диаметр бутылки 70мм, пушка по походному вверх торчит.
"Бронеголовые", а наши люди, ИДИОТЫ :-)
Pilotiaga
12.10.2008 15:09
В "тему", которую Стендовик поднял...
Мой сын, как я уже говорил, тоже пилот (сейчас на А-320). Но в 2005 он был вторым пилотом на ТУ-154М и послали их экипаж от Сургутского авиапредприятия в командировку В Иран на 4 месяца, помочь авиаперевозкам. Так вот с водкой в Иране очень большая проблема (её продажа запрещена), т.к. за поимку в процессе распития этого продукта более 3х раз человека вешали на кране... Но ведь и без неё в командировке нельзя. А летали они каждый день по маршруту Тегеран-Мешхед-Остров Киш-Дубаи и обратно. Полёты короткие, но их много. В Дубаи можно было купить её свободно, но проблема в иранских таможенниках. Они знали это и по прилёту сразу "обыскивали" кабину пилотов. Но русских "так просто без хрена не сожрёшь". Они в Дубаи открывали панель (четыре винта) туда прятали её "родную", причём входило достаточно для всех, те винты на место и, когда таможенники врывались в кабину (немедленно после выключения движков) - ничего нет... Так и "выходили" из положения. Надо добавить, что и иранские пилоты заказывали им купить водку, но передача её им была похожа на передачу секретной информации разведчика в стане врагов.
леонид шутов
12.10.2008 17:31
Пособие, как надо делать карьеру.
Был в группе спецподвески молодой лейтенант.Только после училища.Диплом инженера грел грудь, а должность техника ну никак его не устраивала.Хотелось простора. На худой конец стать начальником группы.А перспектив, не наблюдалось.Начальник группы, Андрюха, хоть и закончил"Жуковку", но дальше не тянул да и не стремился выдвинуться.Куда с такой должности дёргаться.Уж больно место хорошее.
И вот, Вася, лейтенант решил от имени Андрюхи написать письмо в политотдел девизии.Где изложил всё, и какой он хороший, и то, что академия за плечами.А роста нет.И пора бы начальству на это обратить внимание.
Через неделю Андрюху срочно вызвали в политотдел дивизии, надо сказать, сия организация находилась через дорогу от нашего штаба полка.Далеко бежать не нужно было.
Прибегает Андрюха в кабинет начальника политотдела.Там его ставят по стойке"смирно".И начинают трахать во все дырки.И так минут двадцать.
С каждой минутой глаза у Андрюхи становились всё круглее и больше.Наконец он умудрился задать вопрос", А за что собственно?"
-А ты ещё не понял.
Проорал начальник политотдела.
-Ты какого хрена письма шлёшь сюда.Сволочь, служить надо честно.Тогда и рост будет.
И суёт Андрюхе письмо.
Андрюха глянул и завопил,
-Не писал я никаких писем, а тут подчерк моего техника.
Повисла тишина."Ладно, дуй от сюда.А выговор получишь.За плохую работу с подчинёнными", выдал начальник политотдела.
На следующий день Васю вызвали в строевой отдел и вручили предписание, "Убыть в соседний полк, на должность"Техника группы вооружения, в эскадрилью".Карьера, зашибись, особенно в истребительно-бомбардировочной авиации.Через два месяца Вася уже лечил радикулит в госпитале.
Штурман76
12.10.2008 20:15
Аэродром Шперенберг, вывод войск ГСВГ. ИЛ76 при выруливании крылом задевает сосны.Командир экипажа, оценив ситуацию, принял решение спилить помеху, чем экипаж дружно и занялся после продолжительного поиска пил и топоров.Неожиданно на месте лесоповала появляется командующий ВТА.Заметив приближающуюся группу лампасов, экипаж в ужасе побросал орудия труда и построился перед самолетом.Выслушав доклад командира экипажа, генерал радостно поприветствовал горемык не отрывая руки от фуражки:

-ЗДРАВСТВУЙТЕ ТОВАРИЩИ ДОЛБО_БЫ!!!
-Здравия желаем товарищ командующий!
Стендовик
12.10.2008 20:46
Что такое сельхозработы, знают многие, непонаслышке. Собрали сборную ОАО, человек пятьдесят во главе с замполитом и послали хлопок собирать.
В один из поганых вечеров пришли с поля. Уставшие, погода пакостная, ужин еще не готов, настроение никакое. Сидим под навесом "столовой", молчим. Даже разговаривать противно.
Появляется кортеж машин. "Членовозы" - черные Волги, УАЗ-ики начальства поменьше. Выгружаются и толпой к нам. Во главе секретарь обкома КПСС. Чистый, сытый, морда холеная, весь из себя довольный.
- Здравствуйте, товарищи! - радостно приветствует нас.
Откуда то сзади, хриплый рык:
- Здарова, блядь!
Ни слова не говоря, разворачиваются на 180 и исчезают, как и появились. Опять сидим, молчим. :-)
Дед Банзай
13.10.2008 18:21
Навеяло предыдущим..
Сборы в Барановичах. До отъезда два дня. Да еще и воскресенье. Поэтому народ совершенно расслабился: кто в футбол играет, кто на солнышке валяется, кто просто в казарме припухает. Кто-то вообще в город пошел. Ну ведь всегда найдется какой-нибудь.. командир, который захочет посамоутверждаться за счет бедных студентов. Ну что ему понадобилось от нас? И ведь не лень ему было тащиться к нам в казарму в выходной день? Вобщем, заходит он в казарму, видит - тумбочка пустая, дневальный - тоже куда-то отлучился. Решив пресечь такое безобразие, набирает он побольше воздуха в легкие и вопит: "Рота, стройся!". И из всех трех комнат практически хором в тон команде несется ответ: "Пшел на ...!" Выслушав это, командир немного постоял, потом печально изрек: "Ну вот, примерно такого ответа я и ожидал". После чего отправился куда-то еще..
Штурман76
13.10.2008 20:53
Занесло нас, небесных бродяг, в Арктику, аеродром Рогачево.Местный командир, блюдя законы полярного гостепреимства, накрыл поляну в бане.Когда в наших организмах плескалось грамм по 300, местные аборигены начали нагонять жуть рассказами про свирепый нрав белых медведей, от которых в округе полярной ночью топот стоит.После очередной порции огненной воды я предложил праваку выйти на природу покурить, пописать, а за одно полюбоваться северным сиянием.До сортира, нам показалось, идти далеко, завернули за угол.Направили струи в сугроб, жмурясь от табачного дыма, смотрели, лак северное небо так и пыхает огнем.
Вдруг послышался топот и окрестности потряс звериный рев!!! Я успел почувствовать запах цветов на моей могиле и сбежать в баню.Правак в темноте передо мной проскочил предбанник и ушел на повторный вокруг бани, где и столкнулся с удивленным и замерзшым от сидения в полярном сортире командиром, обмотанном простыней, но в унтах.Вот так мы пошли пописать, а за одно и покакали.
Pilotiaga
13.10.2008 23:04
То: Штурман-76.
Красочно описал и события неординарные, спасибо, молодец"!
Приблизительно в эту "тему" расскажу один случай, произошедший в Геническе в 1973 году. Весна, наш экипаж ТУ-16го в демисезонных комбезах (брюки с застёгивающейся до верху молнией) сидим в курилке, травим баланду. Праваку Коле Непорожнему вдруг "приспичило", побежал в кусты, расположеные тут рядом. А был у нас в экипаже грузин Гегечкори (шутник тот ещё). Говорит: "Рэбята, сейчас пошютим", где-то неподалёку находит здоровую совковую лопату и крадучись следует за Колей. Там он тихонько из-за кустов выставляет лопату прямо под Колину задницу и терпеливо ждёт "окончания процесса". Затем тихонько удаляется назад в кусты.., где-то бросает эту лопату и прибегает к нам в курилку. Говорит: "Рэбята, я начну, а вы поддэржите, что-мол запах какой-то нэпонятный идёт, от кого бы это..? Будет что-то интэрэсное" А Коля после "процесса" обернулся, чтобы убедиться, что "процесс прошёл нормально и вообще"..., но - НИЧЕГО НЕТ! Он туда-сюда, - НИЧЕГО! Осмотрелся повнимательней, - НИЧЕГО! Несколько раз перетряхнул свои штаны, - НИЧЕГО! В сильно расстроенном состоянии он возвращается в курилку и тихо садится скраешку, усиленно о чём-то думает, вобщем как-бы "не в себе" малость... Тут наш "грузин" начинает: "Рэбята, а вам нэ кажется, что чем-то попахивает, что бы это могло быть?". Кто-то подхватывает "эту тему", потом ещё кто-то... Тут наш Коля со стоном начинает оправдываться, что это не от него, не от него запах!!! И кричит: "Я эти мелюсканы (так мы называли наши демисезонные комбезы) все пересмотрел, ничего нет, не пойму куда "ОНО" девалось!?". И тут мы все так грохнули от смеха, что некоторые от смеха попадали со скамейки... Коля сначала обиделся было на грузина, но потом тоже расхохотался, на том всё и закончилось. Так иногда шутили в авиации...
Стендовик
14.10.2008 06:14
Коль разговор пошел на эту тему :-)...
В Барановичах, на срочной службе, в одно из первых увольнений, "деды" привели в городской парк, на танцы. Там то мне и приспичило. Местность незнакомая, парк освещен плохо. Где "эМ-Жо" искать? Приспичило нешуточно. Но ведь парк! Кусты есть! Я выбрал место погуще, залез и присел. Когда дело было сделано, кусты зашуршали, кто-то осторожно пробирался почти туда, где я сидел. Девушка! Тоже приспичило. Но, я сижу, затаился. Во-первых, неудобно, стыдно все таки гадить где попало. Во-вторых, зачем человеку мешать? Может быть она побыстрому. А она с тем же процессом, что и я в кусты забралась, и присела так, что мне до нее рукой можно было дотянуться. Меня не видно, форма хоть и парадная, но, зеленая ведь. Маленькая подробность: у солдата, кроме иголок с нитками и прочих мелочей, всегда кусок бумаги с собой, мало ли, пригодится, а девушка эта, смотрю, сделав дела, листики с куста отщипывает и на фоне неба величину их оценивает, хватит - не хватит. Без всякой дурной мысли, по простоте душевной, предлагаю:
- Девушка! Газету дать?
До сих пор понять не могу, как она со спущенными трусиками с места такую скорость развила. Прямиком через кусты. Притом, с "низкого старта" :-)
леонид шутов
14.10.2008 08:59
Да....Ужж.......
ИГОРЬ К
14.10.2008 11:31
Снова не мое:
Сын летчик приехал в отпуск в деревню.Сидят с батей вечером пьют.Отец ему: 'Вот чем вы в своей авиации занимаетесь?Ничего не делаете, летаете в свое удовольствие, и деньги получаете, а продукта вашей деятельности нет.'
Сын: 'Не бать, ну да, ничего не делаем, но мы ж Родину защищаем и от этого очень за@бываемся'
Отец: 'Ну вот расскажи мне чем вы там за@бываетесь, вот не верю я всем вашим рассказам'
Сын 'Ну ладно, давай я тебе покажу завтра типовой день полетов в ВВСе.Вот тебе что надо по хозяйству сделать?'
'Ну дров нарубить и сена накосить'
Сын 'Значит так, делаем постановку задач на полеты на завтра.Присутствуют все участвующие в обеспечении и выполнении полетов.Мать у нас за медика и за зам по тылу будет. Батя, обеспечь на постановку магнитофон для записи постановки, если дома нет, найди у соседей'
Отец 'Сын, а на х..я нам все это надо, щас водку допьем, ляжем спать и завтра с утра рванем в лес или в поле'
Сын 'Нет, перед полетами обязательно надо задачу поставить.'
Короче, посмотрели по телеку прогноз на завтра, сын ставит задачу.
'Сегодня ..цатое :бря 200.. г, постановка задач на полеты руководящему и летному составу, группе руководства и обеспечения полетов.Назначаю полеты на завтра с 9.00 до 18.00.Вариант ПМУ косим в поле траву, вариант СМУ-рубим в лесу дрова.Построение на аэродроме за 3 часа до начала полетов.В период предполетной подготовки пройти тренажи на авиатехнике.Мать обеспечивает стартовый завтрак: если будет ПМУ везешь жратву в поле, если СМУ-в лес. Приступить к подготовке к полетам Задачу поставил командир в/ч п-к Пупкин'
Отец 'Сын, а зачем так рано приезжать то, выспимся и приедем'
'Ну мы же работаем как в авиации, поэтому все надо делать согласно документам, регламентирующим летную работу.Положено прибыть на аэр. За 3 ч до начала полетов, значит так и делаем.'
Встали они с утра часов в 5, батя быстро умылся и в сарай за телегой.
Сын 'А завтрак?'
Отец 'Да я что-то не хочу'
Сын 'В день полетов весь летный состав обязан питаться в летной столовой, летчики не прибывшие на завтрак от полетов отстраняются.'
Ладно, отец там впихал себе что-то с трудом, погрузились они в телегу и поехали.Приехали в поле, отец слазит с телеги хватает косу и начинает косит.
Сын 'Отец, косу то положи, надо сначала тренажи пройти, разведку погоды выполнить, а полеты у нас с 9.00 до 18.00.'
Походили по полю, посмотрели на небо минут 20, вроде все нормально.
Сын 'Так, делаем предполетные указания.'
Тут опять повторяется весь текст постановки задачи+ 'по данным полученным от разведчика погоды принимаю решение на выполнение полетов по варианту ПМУ'
Отец опять хватает косу и пытается начать косить траву.Сын напоминает ему про тренажи.Встали рядом, помахали косами в холостую.Ну вроде все соблюдено, можно и косить начинать.Ровно в 9.00 начали косить.Через пол часики начали тучи собираться, дождик накрапывать.
Отец 'Так, быстренько косим сколько успеем, пока дождь не начался, и домой.'
Сын 'Не-ет.Погода изменилась, работаем по плановой таблице СМУ, едем в лес дрова рубить.'
Собрались, приехали в лес.
Батя скорее топор хватает и пытается начать рубить дрова.
Сын 'Стоп.Погода поменялась.Необходимо провести доразведку погоды, пройти тренажи, дать указания.
Повторяется та же картина что и в поле.Ладно, начали дрова рубить. Тут ветерок подул, тучи разошлись.
Сын 'Так, погода поменялась, работаем вариант ПМУ.'
Батя 'Да ладно, рубим дрова и едем домой'
'Нет , погода поменялась, как же мы можем в ПМУ летать СМУ'
Собрались, поехали в поле.История с доразведкой, тренажами и указаниями повторяется.Потом опять через некоторое время начали тучки собираться:..
И так несколько раз ездили они туда-сюда.
А в это время мать пыталась им привезти стартовый завтрак.Так как погода часто менялась, отец с сыном ездили с одного места в другое, мать их так и не нашла.В итоге они остались голодными.
Часам к 16 отец уже измученный до предела собирается ехать домой.
Сын 'Не-ет, у нас полеты до 18.00, не имеем права раньше заканчивать.'
Промучились они до 18.00, погрузили в телегу то что успели накосить и нарубить(а успели совсем немного) и поехали домой.Почти доехали до дома, ну с км осталось, у телеги колесо заскрипело.
Сын 'Так, отказ авиатехники, все полеты прекращаем до выяснения обстоятельств'
Отец 'Да ладно, так доедем, осталось то совсем чуть-чуть, да и сено с дровами как потащим'
Сын 'Нет , не положено, распрягаем лошадь и идем домой.С неисправностью будем завтра разбираться.'
Пришли они домой.Сын спрашивает 'Ну что , батя, сделали что нибудь сегодня?Вроде и работали а где результат труда-то?'
'Да сын, ничего не сделали, а за@бались насмерть'
Вот-так в нашей военной авиации и служат!

ИГОРЬ К
14.10.2008 12:27
А кто знает аэродром Черниговка?
Так вот там между штабом полка и штабом базы и батальона связи есть одно примечательное место.К нему, как говорил классик: "...ни когда не зарастет народная тропа...".Днем и ночью, зимой и летом, в жару и в дождь туда тянется военный люд обоих(обеих)полов и разделяет их кирпичная стена.Здание построено из кирпича на два сидячих места в каждом из двух отсеков.Все-бы ни чего, но вот в чем проблема-зимой, когда мороз, все что попадает в очки, как и все окружающее, замерзает и деваться ему некуда.Что получается?Вы видели когда-нибудь сталагмит(или сталактит)-это "сосулька" которая растет снизу вверх? Так вот из всех очек с потрясающей воображение скоростью растут вот такие сосульки толщиной в размер очка.Когда сталагмит приобретает угрожающие размеры, т.е. поднимается на пол метра и выше, командир полка или НШ матюгами загоняют туда двоих "африканос"(не офицеров-бойцов полковых)и они ломами сбивают эти растущие из мерзлых недр отхожего места образования.Потом все это лопатами разбрасывают вокруг, желательно подальше-ведь, действительно, не под ноги-же.В течении зимы подобные операции проводятся примерно 1-2 раза в две недели.Ну, это еще терпимо.Но представьте себе что твориться в округе с приходом весны, а потом лета.Весной пока все не утопчится, не смоется талыми водами и дождями и не разнесется по гарнизону тебя везде ждут мины и ночью, когда в наряде, пробираться туда нужно очень осторожно, желательно только по большой нужде. И запах....., а какой кругом запах...А летом появляются мухи.Мухи мутанты.Я таких видел только в фильмах ужасов.Огромное как самолет, зеленое, мохнатое чудовище с перелевающимся всеми цветами радуги блистером с характерным воем бомбардировщика заходящего на цель, пикирует на тебя имея по килограмму говна в каждой из 6 лап.Скажите безумие?
Хрен угадали-с осени 97 по весну 99 наблюдал все своими глазами и пережил атаки монстров.
Думаю и сейчас все так-же, без изменений.Ни кого это не волновало, ком.див 303 Ешмяков(и если не ошибаюсь Курзенков)-Черниговцы, зам ком.див 303 Дуплинский тоже оттуда, а это чудо человеческой мысли стояло незыблемо как гора Монблан.
KZ
14.10.2008 13:23
Информация по безопасности полетов №37

Дата, время события ( местное и UTC) : 01.10.08 22час.18 мин. (19час.18мин UTC)
Место события: а/п Калининград (Храброво)
Вид события: АПБЧЖ
Тип ВС: самолет Б-737-300
Регистрационный номер ВС: EI-DON (Ирландия)
Владелец:CIT (Лизинговая компания)
Эксплуатант: А/К =КД АВИА=
Контролирующий орган: Северо-Западное УРГАН ФСНСТ
Сведения о ВС:__________
Сертификат о летн.год-ти

Сведения о КВС: Гатиятуллин А.З.-линейный пилот 2 класса, мин 60х550, общий налет-5371, на данном типе-1258, в кач-ве КВС-317 час.
Метеоусловия: 180 гр. 5 пор 10, вид-ть 2000 ливн.дождь, дымка. Обл-ть сплошная 210, темп.11 точка росы 10, Р-740 мм. Мокрая 0, 6.
Маршрут: Барселона-К\Д
Число членов экипажа/пакс (граж-во): 6/138 (137-россияне, 1- испанец)
Количество масса груза: 2299 кг.

Обстаятельства события: По предварительной информации в процессе выполнения захода на посадку с МКпос-243 перед третьим разворотом при установке экипажем рычага выпуски закрылков из положения =2= в положение=5= из-за срабатывания сигнализации о несимметричном выпуске закрылков сработала блокировка их выпуска. К этому времени ВС находился на высоте круга 400м, экипаж доложил диспетчеру, что из-за проблем с выпуском закрылков принял решение продолжить полет на высоте 400 метров без снижения. В процессе полета по кругу экипаж выполнил необходимые действия согласно QRH Б-737-300 с данной неисправностью: установил рычаг выпуска закрылков в положение=2=, ОТКЛЮЧИЛ сигнализацию закрылков и ШАССИ выключаталем =GROUND PROXIMITY FLAP|GEAR INHIBIT=, рассчитал потребную и распологаемую посадочные дистанции для данных условии.
В дальнейшем после выполнения действии согласно QRH были зачитаны разделы карты контрольных проверок до раздела =LANDING CHECK LIST=. ВС к этому времени выполнив полет по кругу находилось в районе 3-го разворота.
На предпосадочной прямой ночью, в условиях ливневых осадков, болтанки и сосредоточенности для выполнения посадки на мокрую ВПП с большим посадочным весом и закрылками не в посадочном положении, экипажем был УТЕРЯН КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПУСКОМ ШАССИ и не выполнен раздел карты контрольных проверок =LANDING CHECK LIST=, ВТОРОЙ ПИЛОТ ОШИБОЧНО ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТЧЕРУ О ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖА К ПОСАДКЕ в данной ситуации. В результате была ПРОИЗВЕДЕНА ПОСАДКА С НЕВЫПУЩЕННЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ. После остановки ВС в пределах ИВПП пассажиры были эвакуированы по трапу. Пожара не было.
Средства ОК находятся в удовл. состоянии.
В процессе осмотра конструкции ВС разрушении и повреждении силовых установок элементов фюзеляжа не выявлено.
Оперативные реком-ции

OUT!
P.S. Помнится в прошлом году в Ташкенте садился казахский ИЛ-62 без шасси. Экипаж выключил сигнализацию при заходе. Диспетчер старта угнал на 2-ой круг, но с-т все таки зацепил ВПП.

Штурман76
14.10.2008 14:46
Из нашей конторы много "Зигзагов" подалось в компании.Взяли всех. "Горбатый" им не дался.А как насчет " Бобика"? Меня терзают смутные сомнения."Косяк" по информации KZ вызывает недоумение.
п-к Щербинин
15.10.2008 00:35
Дьяк Крякутный:

п-к Щербинин, а переводить по смыслу не получается?
Только по словам?

12/10/2008 [12:54:46]

Никита, ты еще мне про буквы расскажи... И звуки. Название ветки притягивает по профпринадлежности...
mosagt
15.10.2008 00:59
Алексей_Б:

Когда я во входнике нашел после полета перышко птицы, зацепившееся за головку чуть выступающей заклепки, а на лопатках не было ни единой зазубринки, меня послали к метеорологам с этим перышком определить, что то была за птичка. Не пошел...
12/11/2007 [17:34:11]

МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ К ОРНИТОЛОГАМ? )))))
1..495051..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru