Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..255256

Миха
19.11.2007 17:24
Был у нас в отряде один парень, такой своеобразный: Вот поехал он в отпуск в Сочи, а там как назло все дожди. И отпуск уже к концу, а все дождь. И дает он телеграмму ком.отряда: 'Прошу продлить отпуск на десять суток связи отсутствием солнечных дней'. Комот тоже был мужик с юмором и через секретаря шлет ему ответ: ' Вылетайте, у нас солнечных дней достаточно, для вас уже созрели дыни'.
Director
19.11.2007 18:46
ВС ЗЦ:

О потерянных бомбах.
Потеряли у нас также в соседнем полку, после взлета сразу. Подняли всех на уши искать. Наконец парашютисты (в гарнизоне полк ВДВ сдоял) находят у себя на полигоне. Едут довольные забирать, но на месте выясняется, что радовались рано. Потеряли ФАБ-250, а нашли ФАБ-500.
ГИРОСКОП
20.11.2007 12:06
то трактор - колхознику крылья :

ГИРОСКОП:
Может откроем ветку - "ГИРОСКОПЫ" В АВИАЦИИ?
;-)

Не-е-е-е...Лучше "КОЛХОЗНИКИ В АВИАЦИИ!"
ГИРОСКОП
20.11.2007 13:28
Больше всего меня забавляла лукавая игра под названием "Использовал ПОЖ".Если кто не забыл, ПОЖ-ПротивоОбледенительная Жидкость.Когда были полеты по СМУ, летчик расписывался в ЖПСе "использовал ПОЖ в количестве 1.2 л" или "2.1 л."При этом в полете он имитировал нажатие кнопки "исп.ПОЖ" (рвал контровку).Типа если иобницца (не дай Бог!), то комиссия, изучив состояние контровки (порвана), поймет, что пилот боролся до конца и даже брызгал спирт на лобовуху.При всем при этом на Мигарях всего полка спиртовые бачки (МиГ21-4.5 литра) были сухими всегда, пробки заливные ржавыми и намертво закипевшими к горловине.После полетов начинались сложные математические операции с подсчетом "Исп .ПОЖ", чё-то плюсовали, чё-то минусовали, короче сводили дебет-кредит.Высшая математика, тудытьеёвкачель.Но как лукаво звучит, а?"Исп.ПОЖ 21.1 л."!Не 2.0 л., не 3.0, а именно-2.1л, как будто показания расхода спирта выводятся в полете на специальный расходомер.Дальше делили 1 к 3-м.1/3-инженеру, 1/3-летчику, 1/3 - мне, авиатехнику.
Director
20.11.2007 13:39
На одной грандиозной показухе, жили все вместе, в казарме, приходят убитые горем ребята с МиГ-21 - в суматохе прое...ли весь свой запас 4л спирта, слитые с самолета. Пришлось выручать коллег отвел к своему гастроному - 40 чистого и 250 СВС, налил 10-ку, они обалдели от такой щедрости. А у меня с собой еще чек-требование на 250 чистого был. За неделю комндировки втроем истратили все. На обратный вылет систему дистилированной водой заправляли.
ГИРОСКОП
20.11.2007 14:07
тDirector:
На 25-х служил, брат?Знамо, ресторан тот еще!
AS
20.11.2007 15:19
Рулю на "Саксофоне". ВС на трассе нудно просится срезать. Зона свободна, но никик не добьюсь, что он "готов на прямую". Подсказываю:"Расскажите, как Вы готовились к полету". Отвечает:"Проснулись, позавтракали, прошли дохтура..."
Миха
20.11.2007 15:30
AS: "Расскажите, как Вы готовились к полету". Отвечает:"Проснулись, позавтракали, прошли дохтура..."

Класс! Это можно взять в крылатые фразы.
трактор - колхознику крылья
20.11.2007 15:35
Миха:

AS: "Расскажите, как Вы готовились к полету". Отвечает:"Проснулись, позавтракали, прошли дохтура..."

Класс! Это можно взять в крылатые фразы.

Теплая компания, дама рассказывает
анекдот, предварительно попросив
Вовочку выйти на минутку:

- Идет поддатый мужик ночью мимо кладбища
и вдруг видит как другой мужик трахает бабу.
- Я тоже хочу!- говорит первый.
- Лопата под крестом, - отвечает второй.
- БАЯН! - кричит Вовочка за дверью.
;-)
AIRMAN
20.11.2007 15:37
Продление пилотского.
AS
20.11.2007 15:41
для трактор-колхознмку крылья
Это было примерно в 96м, теперь конечно "баян"
Миха
20.11.2007 16:11
AS: "Расскажите, как Вы готовились к полету".

Летел один экипаж. И очень сильно они прямили, ну просто в наглую. Диспетчер им орет: "Как вы летите". Они: "По трассе". Да нет такой трассы. Значит по трассе первой категории. Да нет такой трассы. В конце концов он им надоел, они ему: "Послушайте, отстаньте от нас, мы сами долетим куда нам надо". Короче вышли из зоны и прощай. Но потом через пол года год, все-таки тот самый командир в СМУ, врезался на этом самом маршруте в трубу. Царствие им небесное. Звено конечно это было практически "Диким", (по принципу Дикой дивизии). Я с ними как-то в УТЦ был, за ребятами не заржавеет:
ВС ЗЦ
20.11.2007 23:42
Тренаж перед полётами полк на СУ24М летает молодой летун сидит в кабине машина под током рядом замкомполка отрабатывает последний этап посадка выпуск тормозного парашюта жмёт кнопку парашют на ЦЗТ лежит. Больше всех радовались техники дело было зимой.
ГИРОСКОП
21.11.2007 06:43
то трактор - колхознику крылья:

Половину постов с этой ветки, ИМХО,
можно смело помещать на ветку -
"ЮМОР АВИАЦИОННЫХ ИДИОТОВ"
:)))

ДЕЛАЙ ветку! Попробуй стать лидером региона;=))
ГИРОСКОП
21.11.2007 07:33
Мне кажется, идиотизмом, анахронизмом и долбо-И-бизмом (прошу не банить, другого определения пока в р.языке лучше не придумали)-являются строгие ограничения по зрению.Ладно, пущай в истребатели идут идеальные по здоровью и зрению ребята, они, мля, скоростные, им ракеты таскать, супостата сбивать.Но остальные, тихоходы?ВТА, часть бомберов, танкеры, ГА и т.д.Вон, импортные фильмы посмотришь- напялил стёклышки и на взлет.
А у нас?Ребят здоровых днем с огнем не сыщешь, те что могут летать -не хотят (все коммерсами мечтают заделаться или в менты идут), или в слове "Х...Й" три ошибки делают.А те умницы что хотят, действительно хотят летать, как правило, слепошарые.Друг-медик в военкомате каждый год 2 раза на призыве в комиссии, подполковник.Волосы дыбом.Выбирать не из кого.Из 100 парней- двое здоровы.И тех успевают отмазать.Ну сделали бы ограничение, допустим, -1.5 диоптрий.Это безобидный дефект (кстати, к вечеру даже здоровый глаз утомлен и "выдает" как раз -1...-1.2).
Director
21.11.2007 08:30
Летчики-испытатели многие (лучше - некоторые) в очках летают. А набирать конечно надо абсолютно здоровых. Очень дорого подготовка летчика стоит, расчитывать на максимальное летное долголетие надо. А если в 18 зрение подводит, то нет гарантии, ято к 30 совсем не потеряешь.
ГИРОСКОП
21.11.2007 08:43
то Director:
Вот-вот...Испытателей, наверное, допускают полетать в очёчках по той причине, что маловасто их, высококвалифицированных спецов.
я нло
21.11.2007 10:33
Год 79-й.Я, ещё молодой пилот, в промежуточном аэропорту Саранске, после ночёвки. Зима, самолёт готовить не хотят, чужак, понимаешь, сам готовь.После препирательств с техником -бригадиром, плюнул на всё и сам пошёл готовить лайнер Ан-2, печку там подтащил, отвязал, расструбцинил аппарат, жду когда мотор прогреется, сижу в кабине и тихо матерю всю авиасистему.Напротив суетятся техники, подъехал трактор и цепляется к лыжному шасси напротив стоящего Ан-2.Важно подходит эта сволочь техник-бригадир и вальяжно даёт отмашку на буксировку.Не поверите, я сразу понял-Бог-- есть.Самолёт был крепко привязан к матушке земле, а трактористу было пофиг, дали отмашку и вперёд.Крылья завернулись в штопор...Я вышел, неторопливо подошёл к тех.начальнику и сочувственно похлопал по плечу, ненависти его не было предела...
rustemAPK
21.11.2007 10:36
Вот, вот. У меня в молодости один глаз - отлично, другой немного хуже. Так я после 3 прыжков даже ВЛК не смог пройти для дальнейших прыжков, не говоря уж о летном училище. Ну и что - очки одел для чтения в 53 года, а вдаль попрежнему как зоркий сокол, могу дать фору многим молодым. Но вот перекрыли мне врачи путь в небо в молодости и я согласен, что это идиотизм.
nikolai
21.11.2007 10:57
Мне-60!
Я всё ещё хочу быть лётчиком!
(а/техник 1кл.ГА, с 84 г.без допусков к ТО.)
ВС ЗЦ
21.11.2007 14:10
один раз держал в руках заявку на полёт гражданского вертолета МИ8. Поле15(маршрутная часть) начинаеться со скорости и запрашиваемого эшелона полета было указано К0220м0000(скорость 220 км/ч эешелон 0 м) далее следовало внушительное перечисление г.т. через которые он собирался проехать и заканчивалься этот заезд часа через четыре на томже еродроме откуда он собирался стартовать. Долго потом думал толи они так посмеялись толи идиоты.
ГИРОСКОП
21.11.2007 14:40
Попался в руки календарик с рекламой а/к "Полярные Авиалинии", г.Якутск.У них АФТН "УЕЕЕБЬЬЬ"!
Костромич
21.11.2007 15:08
В конце 80-х-тотальный дефит, а должна приехать какая-то проверка или перед итоговой с участием парней типа ГИМО , с-ты отмывать только керосином, без всякого тех.мыла, порошка и т.п.Зам по ИАС ап п/п-к Бутрий В.В. даёт указивку очистить мелкой шкуркой от копоти теплоотражающие экраны сопел (на Су-24)до металлического блеска -чистили, сопровождая это дело всякими-разными словами.
Flogger
21.11.2007 18:52
Курсантская юность. Армавир. Воскресение. Выпал снег, еле прикрывающий асфальт, не снег даже, а снежный пух.
Все хотят в увольнение. Замполит батальона на построении говорит, что все увольнения только после уборки снега..
Недолго поспорив, стали просто ходить с пустыми скребками по плацу (убирать то нечего!!!!!), пока замполит, поняв, что это идиотизм, всё таки не распустил всех.
21.11.2007 20:44
Недавно летал рейсом Аэрофлота. На русском языке сразу пассажиров предупреждают о том, какие статьи содержит УК РФ, если вдруг кому то из пассажиров придет в голову плохо себя вести. Кстати, в английском варианте того же самого объявления таких предупреждений не прозвучало...
ip
21.11.2007 21:11
2 ВС ЗЦ:

мне Ваши коллеги запретили полёты в выделенном для работ районе и потребовали сменить левые развороты на правые
при потке выяснить причину наткнулся на грубости...
в результате, добрался до тех, кто запрещал и получил ответ: "если Вы влево развернётесь, Вы окажетесь в запретной зоне!"
попросил заглянуть в МОЙ план и прочитать координаты центра круга
потом предложил вставить в эту точку циркуль и покрутить влево - вправо и сравнить результат...
через ДВА ЧАСА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ план оказался утверждённым
отмазка была достойна пера Ильфа и Петрова:
"это не наша смена до того проверяла"
наверное в другой смене циркули с гистерезисом?
http://www.cultinfo.ru/fulltex ...

а насчёт нулей спросите у магнитосъёмщиков
у них высота метров 30-50 и аппаратура до 10 метров от земли висит
вот и думайте, что писать в таком случае...
"Костромич"
21.11.2007 22:53
"Городошникам" Ю.Стоянову и И.Олейникову по мотивам ветки можно очень даже неплохой "Авиагородок"снять.Может питерские подскажут по мотивам отснять авиахохму?
"Костромич"
21.11.2007 23:29
90-е года, дефицит керосина, бывало летали ту погоду , что нужна была для "поддержки штанов".Ком.ап зачитывает на подведении итогов , что экипаж такой-то совершил грубую посадку "ночью в УМП из-за ослепления солнцем вышедшем из-за облака ".Ухмыльнулся, буркнул себе под нос типа "и это писал целый п/п-к после академии Гагарина ", затем сказал, обращаясь ко всем:"Кто будет потом писать мемуары на пенсии -не забудте."Мемары не пишу , но вспомнилось, благодаря ветке.
ГИРОСКОП
22.11.2007 10:10
то Костромич":

"Городошникам" Ю.Стоянову и И.Олейникову по мотивам ветки можно очень даже неплохой "Авиагородок"снять.Может питерские подскажут по мотивам отснять авиахохму?

Костромич!Классную ты идею пробросил!Даже название придумал.Чувствуется продуманный подход.Эта пара мудаков из Питера без сомнений сделает отличный телефильм...Если истребитель выпишет в небе "Кетчуп Балтимор".Надо с Квочуром и Гарнаевым побалякать.Может, согласятся.Откажутся-похер.У нас резерв-Капанина есть на Сушке тридцатьпервой.Да я и сам на мотодельте своем тоже смогу.Вот тока как гнать его в Питер на съемки через пол-России?На чужом не-е-е-е...не буду.

ГИРОСКОП
22.11.2007 12:41
то Аноним:

Недавно летал рейсом Аэрофлота. На русском языке сразу пассажиров предупреждают о том, какие статьи содержит УК РФ, если вдруг кому то из пассажиров придет в голову плохо себя вести. Кстати, в английском варианте того же самого объявления таких предупреждений не прозвучало...

Мда...Я вот чё думаю...Ментов у нас в России- чуть не каждый десятый.Дармоеды и мародеры.Хоть и говорят они, что "...есть отдельные личности в наших рядах, которые пачкают честь мундира...бросают тень на честных сотрудников и т.д..."но чё-то я не встречал пока НИ ОДНОГО мента, про которого можно сказать- "Честный, благородный дядя-Степа-милиционер".Все какие-то дегенераты.Это и объяснимо- честных ментов свои же волчары и выживают, чтоб не мешали взятки брать бабками и борзыми щенками.А которые не берут (пока), так те мечтают.Вру...За те 16 лет, что за рулём, только один (!)раз гаишник не стал наказывать, драть с меня бабосы, а просто предупредил.
Ну вот...Поскольку государство у нас полужандармское, САБовцев вечно не хватает, с целью предупреждения и профилактики правонарушений на бортах ВС (как гражданских, так и военных)надо возить (а может быть и включать в состав экипажа)на самолетке специального МЕНТА.Чтобы он читал в полете по громкой связи пассажирам (нехера спать, панимаш , в полете)УК РФ, УК страны посадки (на МВЛ), показывал хитрые приемчики рукопашного боя (за отдельную плату)и пресекал попытки несанкционированного употребления алкогольных напитков.На бомберах ДА этот мент соответственно будет делать то же самое плюс махать кулаком нарушителям воздушных границ.На гражданских ВС предлагаю установить специальную клетку-обезьянник на 6 мест (больше не надо) для распоясавшихся алкоголиков-дебоширов-пассажиров.Штрафовать этих сук там же, в полете.Все по полной схеме.Нарушил закон- тут же осужден, отсижен от звонка до звонка, обрит, оштрафован .Нет, надо две клетки.Для мужиков и для женщин.Вот.И пусть эти самые менты крылатые отрабатывают свой хлеб.

ApA
22.11.2007 13:27
Командир:- Штурман, как летим ?
Штурман:- В пределах уголовного кодекса ! :-))

В полку полугодовая проверка.
После постановки задачи Ком . полка спрашивает молодого правака "Доложи порядок проведения предполётной подготовки"
Правак "Ну проходим доктора, радист, потом, идёт за водой, протирает стёкла на самолёте...." Дальше договорить КП не дал :-)))
ГИРОСКОП
22.11.2007 14:27
то ApA:
Слюшай, вопрос не совсем в тему ветки, а почему у тебя позывной "ApA" ?
Луч
22.11.2007 14:35
Летит курсант с инструктором инстр говорит сделай по теплее температуру в кабине ответ:"А контровку срывать товарищ капитан?"капитан:"Руки подними!!!"так и сели
Луч
22.11.2007 14:36
Летит курсант с инструктором инстр говорит сделай по теплее температуру в кабине ответ:"А контровку срывать товарищ капитан?"капитан:"Руки подними!!!"так и сели
В
22.11.2007 18:17
:Ip

ежели вы такой спец то должны понимать что можно было указать высоту полета а не нули рисовать я знаю что магнитосьёмка а тут был чистой воды идиотизм с чем боролся и буду боротться аннулировать заявки на ИВП если подругому непонимают
АрА.
22.11.2007 18:30
ГИРОСКОП:
Слюшай, вопрос не совсем в тему ветки, а почему у тебя позывной "ApA" ?

Взял училищное "погоняло" :-)))
Я ххотя и русский , но в училище из Еревана поступал, говорил с ужасным акцентом вот и "пришили" с абитуры "АрА" на все 5 лет :-)))
Director
22.11.2007 18:42
Ара, а если честно думал что Вы - армян!

87 год, приходит в полк служить достойный представитель армянского народа.
месяца через три наш армянский штурман решает создать семью, приглашает весь полк! Время просто было, отлетали в четверг первую смену, у штаба пазик - и вперед юношу женить!!! Как мы отдохнули! Свадьба была в местном аэропорту. Як-40 там раза 2 месяц садился, но аэросокзал - Быково один в один. Папа жениха - начальник всей этой прелести. Там и свадьба проходила.
летчик ДА
22.11.2007 21:33
Заказывают у нас в полку пару ТУ-16 для проверки ПВО, эшелон дают 4200, 4800. На предполетных указаниях замкомап - дескать, какая-то херня, писарчуки опять что-то напутали, не летает ДА через 600м, скорее всего 4200-4800, займете эшелоны какие удобнее. Удобнее оказалось 4200-4500, как раз между двумя слоями облаков. Ведомый, рассказывает:"Смотрю - какая-то точка на лобовом стекле, вроде движется, точно движется, и тут что-то массивное промелькнуло почти между ног, и самолет так плаавно закачался". На 4500 на встречных курсах наводили, пару МиГ-23. Разминулись...Не напутали писари, запятая там была а не тире :-))
Миха
23.11.2007 04:31
летчик ДА:
Дааа, после таких моментов, только потом поежишься... Как-то падали на АН-2, практически до земли. (движки чихают каждый день). Потом, когда пьяные уже сидели, рассказывали друг другу: "Ты предстовляешь, я уже иголки на елках видел" )))
ГИРОСКОП
23.11.2007 07:30
то Миха:

летчик ДА:
Дааа, после таких моментов, только потом поежишься... Как-то падали на АН-2, практически до земли. (движки чихают каждый день).

В 96-м облетывал с одной бабой двухместный мотодельт на аэродроме ДОСААФ (никак не могу привыкнуть к этой гребаной аббревиатуре РОСТО).Только построили аппарат.Расположение пилотов-"плечом к плечу" как на Су24, хе-хе.Движок, само собой от снегохода "Буран", стоит за спиной.Соответственно ввиду особенностей обтекания заднерасположенного двигателя один цилиндр (ближе к спине)-"горячий", другой - "холдный".Пару проходов сделали, баба кричит в ухо, мол, давай на километр заберемся.Пошли по спирали набирать "потолок".Обороты- максимальные.Вот эта , бля, спираль чуть нас в могилу не загнала.Набираем по спирали, следовательно, поступательная скорость невелика.Обороты-МАХ, охлаждение-MIN.Короче, когда на этой табуретке мы набрали километр и заглянули за горизонт, движок встал.Тишина, скорости нет, даже в расчалках не свистит.А х..й его знает, этот мотодельт, сваливается он в штопор или нет?Да еще перегруз, нас двое все-таки.Перспектива снижения наподобие кленового "вертолетика" с последующим складыванием дюралевых лонжеронов-трубок не больно-то веселила.Ну и кое-как переложили мы центр тяжести на правую консоль и пошли с ускорением по спирали к земле.Странно, баба даже не пискнула.Может, так обосралась, что забыла что визжать надо.Ну, положено так вот девкам.Когда аппарат выровнял у земли, понял что несет аккурат на противопожарный ров по периметру аэродрома.Трактор только что прошел, ров с бруствером сантиметров 40.На совесть рыл.Скорость приличная, убиться хватит, да если еще движком по почкам врежет- то наглушняк.Ну и прямо в этот ров угодили.Перевернулись как-то хитро, умудрился рожей пропахать, второй ров сделать, и на ремнях повисли вниз башкой.И никак отцепиться не можем, привязная система от Жигулей старых, копейки.Висим как летучие мыши, полный рот земли и осколков зубов.А ребята с земли все видели и все поняли, когда мотор стрекотать перестал.Ну и бегали по полю, вычисляли где мы грохнемся.Прибежали, ремни обрезали, замки от удара переклинило.Молодцы, оперативно отработали.Хе-хе.Водка была уже минут через 20.Когда по пьяни уже движок разобрали, в "горячем " поршне дыра была с грецкий орех.Потом летал еще, прекратил когда напарник такую же мудистику облетывал и на 150 м. крылья-трубки сложились.Обрыв всех органов, жил правда минуты 4, поговорить успели.
Миха
23.11.2007 08:15
ГИРОСКОП:
Тоже не плохо... А с километра падали говоришь, там можно было такую коробочку выстроить. Высота, скорость, все есть. Или как эта фиговина без движка себя ведет ?
АрА.
23.11.2007 09:34
Ещё один "идиотизм" :-)))
Лётные демисизонные, а иногда и меховые, "ползуны" без "клапана" на заднице. Зимой на военных аэродромах в "домик" пока сходишь по "большому" :-))) Ну я думаю многие сталкивались :-)))
С-5к
23.11.2007 09:47
2 ГИРОСКОП
Слава Богу твоё время прошло.
Понты, распальцовка, обилие ненормативной лексики, бред про мента и т.д. Кто тебя летать-то пустил, мил человек? Взял психолог грех на душу - пропустил без тестирования...
Небось и на машине так-же ездишь, как и летаешь. отсюда и "любовь" к ментам.
трактор - колхознику крылья
23.11.2007 09:57
2С-5к:
"бред про мента" - из серии: "Юмор авиационных идиотов."
трактор - колхознику крылья
23.11.2007 09:59
PS.
А про мотодельтоплан - поучительно.
Игорь
23.11.2007 10:06
с собой не более 100 мл, досмотр, ремень долой - надо так надо. Все понятно. Если надо то и штаны сниму. Не поездом же ездить.
Пишу что было непосредственно со мной. Работали мы в Канске, и был у нас по контракту Истван, венгр по национальности. Еше Варшавский договор застал, в армии служил, Калашников знал. И часто говорил он мне - Игорь, у Вас в россии хорошо, люди хорошие, но Калашников нужен. Подходит его день рожденья, и мы покупаем в Красноярске модель калаша, документ, все как положено, в руках держать будешь не отличишь.Дарим. Истван счастлив. Через полгода заканчивается его контракт, пора домой, Емельяново-Москва и далее. Калаш в сумку не влазит. открутил я ему его деревянный приклад, все на дно сумки сложили и в Красноярск, по правильным местам - друга же провожаем. Через два дня пора в аэропорт, приехали, запускали тогда в здание аэровокзала как сейчас помню в левый (дальний) вход. А дело было в декабре через несколько месяцев после взрывов двух Ту. Вещей много, еще картину подарили, короче зашли на контроль цыганским табором. А там вещи на транспортер - на просветку, сам в рамку и паспорт покажи, и дышать же еще самим надо, мы же не только два дня друга провожали!
Сержант не сержант, но мент там был, это точно. Едет сумка по транспортеру, сидит мадам, смотрит, говорит на калаш что это?. Я выхожу из очереди перед рамкой, обхожу ее (рамку), документов ни каких не предьявляю, на вопрос сержанта куда- говорю к вещам. Подхожу к мадам, достаю из кармана документ который дали в магазине, а там типографская книжка в которой все модели (кто покупал тот их видел) и нечеткая печать. Все. Думаю сейчас заставят доставать, показывать, а сумка битком, места раскладывать шмутки нет. А она краем глаза скользнула, даже в руки брать книжку не стала, и говорит проходите. У меня глаз выпал. Я до майора дослужился, а пока его не разберу не пойму, что это модель.Думаю что же должно случиться в этом мире, если только что два самоля взорвали и везде усиление на контроле. Если этот контроль введен для понта - то на хрена?? Если она посмотрела что в рожке патронов нет - и что? - да и хрен увидишь если лежит на боку. Так и прошли в здание. Понятно, что здание аэропорта, не улетишь в нем, все понятно. Но контроль то тогда зачем??? Вот когда он через Шарик дальше шел - 4 раза говорит заставляли доставать, разбирали и смотрели, что действительно модель. И выпустили. Прилетал к нему, он сейчас в Австрии живет, так этот калаш у него дома висит на стене. Память говорит, о России.
ГИРОСКОП
23.11.2007 10:16
Миха:

ГИРОСКОП:
Тоже не плохо... А с километра падали говоришь, там можно было такую коробочку выстроить. Высота, скорость, все есть. Или как эта фиговина без движка себя ведет ?


Уважаемый Миха!Эту табуретку с моторчиком я с друзьями собирал из винтиков-шпунтиков и конфетных оберток 2 года.Неизвестно почему, но до сих пор летает)).Короче, по коробочке зайти не получалось, поскольку бабенция эта хоть и не орала, но в трапецию вцепилась мертвой кошачьей хваткой.2 человека без движка для конкретно этого аппарата-это перебор.Так шта иобнулись удачно.посадочна была где-то 70, наверное.Чтоб убиться- вполне достаточно.Да и хуже бывало, нах.Тьфу-тьфу, не у меня.Подруга после этого даже рожать не разучилась)))Не от меня, пардон)))
ГИРОСКОП
23.11.2007 10:36
то С-5к:

2 ГИРОСКОП
Слава Богу твоё время прошло.
Понты, распальцовка, обилие ненормативной лексики, бред про мента и т.д. Кто тебя летать-то пустил, мил человек? Взял психолог грех на душу - пропустил без тестирования...
Небось и на машине так-же ездишь, как и летаешь. отсюда и "любовь" к ментам.


Я, родной ты мой (С-5к"Гэлакси"???), свои самолеты строил когда тебя еще и в зародыше не было.Твоими паскудными словами меня тоже не прошибешь.Летал и летаю, таких белоручек и тургеневских гламурных пацанчиков типа тебя спрашивать не собираюсь.Я циник, матершинник и весь из дерьма, только память хорошая.Ну и что?Зато ДОСААФУ родному рейсы подбрасываю (не буду рассказывать как это делается), работу какую-никакую, на штаны ребятам и продление ресурсов.А ты?Конкретно ты, кроме соплей и нюней, ты что сделал?Да, собственно, с таких как ты никогда и ничего не требовалось.Это дело личное-помогать или не помогать.Наверняка ты москвич, эстет и дамский угодник, коих я перевидал великое множество.
ГИРОСКОП
23.11.2007 10:51
То трактор - колхознику крылья:

2С-5к:
"бред про мента" - из серии: "Юмор авиационных идиотов."

Ты еще настоящий бред не слушал...
http://www.forum-avia.ru/forum ...
Вот это - да-а-а-а-а...Чувак не меньше мешка травы вкурил.Но весело!Да и ладно.Всяко лучше чем выть на луну от плохой жизни!!!А когда, она, брат, хорошей-то была?А?Вот предкам нашим досталось, это да...Война и голод.А нам чего жаловаться?Пока здоров-нехрена жаловаться.Вот когда прижмет...В армии на переукладку 2 комплекта парашютных систем потащил в ПДС.С бронеспинками (54 кг.каждое), кресло КМ-1.Велик навьючил и повез.Велик упал, я его рывком поставил.108 кг.Мочевой и лопнул.Кровью истекал, в госпиталь увезли.Вот когда ласты склеивал- понял, что ЖИЗНЬ-хороша, жаловаться на неё , скулить-величайший грех перед собой и окружающими, ты же нужен этому миру.Выкарабкался.Мозги после этого по-другому заработали.Мухи убить не могу.Отматерить-могу;=)))

Не мое
23.11.2007 11:29
***
Не каждый сможет пробежать
Свой марафон, хотя б однажды,
Но грязь с обочины бросать
В бегущих, точно сможет каждый!
***
Хотя чужая жизнь - всегда другая
И, право, эта истина стара -
Кто смотрит прямо, смело, улыбаясь,
Кто мутным взором и из-под стола.
***
И в трезвый час и с бодуна,
И в ломотухе и в олрайте,
Не посылайте ближних на...
И дальних на ... не посылайте
***
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
***
Удивительно устроен этот мир
Все физическим законам поддается
Если крысу к бумерангу привязать
То она к тебе не раз еще вернется.
_______

ГИРОСКОП:
5+++)))

1..456..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru