Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..255256

Бдительный
18.07.2008 16:06
В начале 80-х на точке законсервировали порядка 40-50 бортов-дедушек авиации типа Ту-16 под чутким руководством одного института отраслевого. И после стоянки от 5 до 8 лет пришла команда - расконсервировать, облетать и передать на восток. Пошла эпопея приведения в чувство тех консерв. То кабину откроют , а от туда литров этак 800 воды, а то и не откроют : если при отрицательных температурах водичка имеет свойство в камент претворяться. Так тепловыми машинами пару суток обдували фюзюляж, это чтоб кому по жеребию достанется дернуть за ручку открытия люка и при этом остаться сухим. А в г\кабинах (обоих) смрадище от плесени на кожаных элементах, на прочих текстильных материалах плюс озонация от всякой химхерни , той чем "смолили" нещадно при консервации. Просто ставить под ток , это вам не в компутерные бирюльки играть, и сушили и прозванивали и меняли и чего-то не делали... Так вот итог: стоянку хранения Ту-16-х полностью очистили, "убитыми" из этой армады оказалось всего... пять! бортов ( ну уж очень они были "усталыми") и эта армада благополучно!!! разлетелась к местам дальнейшей службы. Я вот говорил много и тут разумеется возникнет вопрос, а о чем этот базар... а вот в чем , в то древнее время ну разве ни кому не пришло в голову, а зачем так страшно конопатить все щели на натруженых боках (верхах, низах, передах, задах) самолетов? Ведь народ добросовестно заклеил все мыслимые и немыслимые щели , лючки , примыкания согласно технологии консервационных работ .... но особенно постарался почему-то снизу, наверное клеить с "земли" удобнее. Старики говорят , что после первых дождей , кабинки на некоторых бортах стали превращаться в аквариумы, только рыбок не хватало.
Бдительный
18.07.2008 16:33
Довелось учавствовать в расконсервационных работах по АВ. Точнее артиллерийского , мягко выражаясь вооружения. Ту-16 , в этом отношении один из монстров: установок - две\три подвижные плюс передняя. Одних стволов от 5 до 7. И вымазаны гадостью - называется сало пушечное с какой-то примесью. Просто мыть кериком -хренушки: плохо растворяется ( ведь состав готовился для какого-то длительного срока хранения) и голь на выдумки хитра... представте картинку.... на заднем дворе ТЭЧ группа хмурых мужиков, ликом черны, но прекрасны...облачены в штанища кожаные, перепоясаные фартухами кожаными... морды в саже, как у шахтеров, костер горит и дымит черным-черным дымом и вокруг костра делют замысловатые эволюции... ну табор цыганский... и папиросы зажатые в уголках ртов добавляли чаду..... ну и что белали мы.?.. разбирали стволы , скидывали в кучу, по конвееру брали огромными щипцами энти детали и на огонь... сало растапливалось и стекало в костер, приходилось только нещадно вокруг костра крутиться чтоб копоть глаза не выело.. дальше эти горячие железки в керосин, аж тот кипел ( каково, а?) ... следующий домывал остатки... последний собирал добро в кучу... а при этом как не погорели, сам не знаю, возле паров с керосином, да еще курить ... эт вам не шутки... P.S. а в кожаном обмундировании, не с плеча доброго дяди, а нещадно вымазаные с ног до головы в той же смеси из сала орудийного, в керосиновых разводах и прочих горюче-смазочных материалах.
Неразбирающийся
18.07.2008 17:22
Друзья, ГИРОСКОП, Отвыкший, Не мое, Director, Стендовик, простите кого забыл - я еще на 25-й странице пока, но не могу удержаться, чтобы не поблагодарить вас за такую прекрасную ветку. Совсем незнакомые люди, а уже столько добра сделали..... повеселили старика..... воспоминаниями про идиотов..... А пару тем философических тут - сразу видно, от хороших людей.
Жму руку.
Спасибо вам, уважаемые авиаторы!
___________

Разговаривют два генерала, русский и американский.

Русский - Российский солдат имеет трехразовое питание, и в результате получает 2.000 Ккал в день.

Американский - А наш солдат получает 4.000 Ккал в день!

Русский - Врешь, НАТОвская морда, не может солдат съесть два мешка брюквы!!!!!!!!!
SS
18.07.2008 19:35
Запрос, форсаж, разбег-край полосы!!!
Но то не пуля в жопу угодила,
То крик РП, наполнивший трусы:
"А ты закрылки выпустил, мудила?"
KAW.
18.07.2008 21:47
2 Director:
Про фотопатроны.
Да, помню тот взрыв в ТЭЧи. Целым и невредимым остался рационализатор (он же - инициатор)Костя Г. Вот уж точно, что дуракам везёт. Перед этим ему ещё удалось поджечь слитые тобой на грунт за ТЭЧью 300 летров керосина. Специально будешь поджигать - ничего не выйдет. А ему вот удалось...
летчик ДА
18.07.2008 22:50
Для Бдительный: Во, блин, как все знакомо... Ставят задачу отогнать "консерву" в Семипалатинск (видать, подарок Назарбаеву). Лезу в кабину - мдяя..., ну описал "Бдительный" очень похоже... Полетели без воздуха, без кислорода, без связи, дальность РБП равнялась высоте полета, ГПК за час уходил градусов на 15. В Белой, не можем открыть пробку 3-ей левой гр. баков (взлетали с оперативной заправкой), а без 3-ей группы до Семска лутца точно не хватит. Почесали репу, посчитали разновес, заправили 3-ю правую и не заправили 4-ю правую. Почти как с несимметричной подвеской. На взлете экипаж, кроме летчиков - руки были заняты - дружно держался за за яйца - обошлось. А в Семске еще лихорадочно выкручивали АЧС, поскольку - если не привезем часы обратно - инженер по АО грозился повесить их на экипаж. А теперь вопрос: а кто больший ИДИОТ? Тот кто приказал перегнать кучу цветмета для становления казахской независимости, или тот кто подчинился и полетел на этой рухляди?
KAW.
18.07.2008 23:37
Позвольте и мне вставить пару строк по теме расконсервации. Но не про сам процесс, а про восприятие его людьми очень далёкими от авиации. Как-то лежал в Читинском госпитале, но не в ВЭЛСе, а в терапии. Из авиации оказался единственным. И как-то рассказал коллегам по несчастью, что пришлось вводить в строй самолёт после полуторалетнего хранения. Все, а особенно прапорщик-автомобилист ошалели от "совершенства" и "надёжности" (по их словам) авиатехники. Суть их высказываний сводилась к тому, что вот самолёт полтора года сторял и полетел! А у них машина пару месяцев постоит на приколе и кранты...
летчик ДА
20.07.2008 23:22
Добавлю к своему постингу от 18/07/2008 [22:50:14], этот ИДИОТИЗМ прекратил Хакимов своей жизнью, и жизнью экипажа, смотри ветку http://www.forumavia.ru/forum/ ... Рано или поздно кто-то должен был упасть. Я И СЕЙЧАС НЕ ПОНИМАЮ, что заставляло нас через полстраны гнать самолеты, заведомо предназначенные на утилизацию, и в которых работало только управление и двигатели (как умилял выдранный ККД - комбинированный клапан давления - а дырка от него заткнута сучком, заботливо обернутым в тряпочку). Ведь не война. И кто сейчас кормит вдов и сирот? Многословен я? Ну это потому что пьяный, потерпите, а? В свое время байку рассказывали: приложили ТУ-16 на посадке, да так - что погнули (ну неважно где и кто), а поскольку носитель - надо его чинить, и чинить на АРЗ. Испытатели с МАП покрутились вокруг него, и "бабла" с ВВС запросили немерянно (в те времена, оказывается тоже были деньги) в итоге, втихую, перегнал замкомэска за "благодарность". Вот так мы и служили, за "благодарность". ИДИОТЫ!!!
летчик ДА
20.07.2008 23:32
Сорри, не работает ссылка. Можно глянуть здесь http://airforce.ru/staff/strun ...
толмач
21.07.2008 12:52
из радиобмена ушами супостата:
Не выдуманная история Я американец, но вырос в СССР, мой отец служил военно-морским атташе при посольстве в Москве. Прожив 12 детских лет в Москве, уезжая, я говорил по-русски лучше чем по-английски. Но не в этом дело, мы недавно переехли в другой дом и я нашел свои логи, которые вел служа в радио разведке на тихом океане. Мои способности в русском языке были востребованы разведкой ВМС и я служил у них с 1979 по 1984 год. По долгу службы и для себя, я вел журнал. Казенную часть сдавал в архив, а свою себе. Мы - 7 человек, включая двух бывших немецких офицеров, которые побывали в СССР в плену, считались лучшими лингвистами в ВМС. Мы слушали эфир 24/7 и иногда, особенно когда были учения, проводили в наушниках по 18 часов. Что-то было в записи, а в основном "живой" эфир. Я должен признать, что русских нельзя победить именно из-за языка. Самое интересное говорилось между равными по званию или друзьями, они не стеснялись в выражениях. Я пролистал всего несколько страниц своих старых записей, вот некоторые:
** - Где бревно?
- Хер его знает, говорят на спутнике макаку чешет.
Перевод:
- Где капитан Деревянко?
- Не знаю, но говорят что работает по закрытому каналу связи и отслеживает американские испытания прототипа торпеды МК-48 (Марк-48, тогда еще перспективная наша разработка)
** - Серега проверь, Димка передал что канадчик в твоем тазу залупу полоскает.
Перевод:
Сергей, Дмитрий доложил что в Вашем секторе канадский противолодочный вертолет ведет акустическое зондирование. (На тросе опускает зонд эхолот - по форме похож на перевернутый колокол.)
** - Юго западнее вашего пятого, плоскожопый в кашу срет, экран в снегу.
Перевод:
- (Юго западнее вашего пятого?) военно-транспортный самолет сбрасывает легкие акустические буйки в районе возможного расположения подлодки серии К, на экране радара множество мелких обьектов.
** - Главный буржуин сидит под погодой, молчит.
Перевод:
- Американский авианосец маскируется в штормовом районе, соблюдая радиомолчание.
** - Звездочет видит пузырь, уже с соплями.
Перевод:
- Станция оптического наблюдения докладывает что американский самолет-заправщик выпустил топливный шланг.
** - У нас тут узкоглазый дурака включил, мол сорри с курса сбился, мотор сломался, а сам дрочит. Его пара сухих обошла у них Береза орала.
- Гони его на х%й, я за эту желтуху не хочу пи*ды получить. Если надо, пусть погранцы ему в пердак завернут, а команду к нашему особисту сказку рисовать.
Перевод:
Во время учений флота, южно-корейское судно подошло близко к району действий, сославшись на поломки. При облете парой Су-15 сработала радиолокационная станция предупреждения "Береза".
Трам-тарарам..., при попытке покинуть район, лишить судно хода и отбуксировать.
летчик
21.07.2008 14:52
2 толмач:
В продолжение темы из того же источника (питерская газета "Большой прикол"), цитирую по памяти:
Американцы провели исследование: как влияет количество букв в слове на результаты боя? В результате выяснилось, что у японцев (основной противник амеров во Второй мировой войне) средняя длина слова составляет 9 буквенных знаков, у американцев - 5 единиц. Из этого сделали вывод, что при подаче в бою команды, когда счет идет на секунды, у американцев уходит меньше времени и чтобы подать команду, и чтобы ее осмыслить. Отсюда американские исследователи сделали вывод, что особенности построения речи обеспечивают американским военным преимущество в бою.
Ради интереса проанализировали особенности построения русской речи. Обычно, среднее количество буквенных знаков у русских равно 7-8. Но в критической ситуации русские переходят на совершенно другой тип построения словесных оборотов, при котором количество буквенных знаков, в среднем, не превышает 3 единиц. Пример: "пятый, еб-и по этому х-ю!", что означает: "Пятый, для предотвращения срыва атаки нашей пехоты приказываю уничтожить вражеский танк, находящийся в укрытии"
моторист
22.07.2008 15:27
Здравствуйте, коллеги!
Две недели провел в отпуске, под Волгоградом, в Мариновке. Смотрю-веточка растет.
Об идиотизме и консервации-сама система баз хранения-на мой взгляд кромешный идиотизм. Условия хранения техники таковы, что как ее ни консервируй-заклеивай, все равно вода дырочку находит. Мы пригнали в 1998 в Чебеньки исправные самолеты, а в 2000 я там снова оказался в составе сборной 4ВА по замене движков-наши "чемоданчики", если по-честному, впору было сплавлять минимум на рембазу, максимум-в утиль. Хранение на открытом воздухе в сочетании с мизерным количеством личного состава убивает самолеты напрочь, по крайней мере для боевых действий их надо готовить неделю. А еще "металлисты" всех мастей грабят-дошли до того, что все лючки опечатали бумагой, пропитанной эпоксидкой, чтобы от воды, холода и жары не отскакивали и не текли печати. Причем печати на бумажках кто-то догадался сделать такие, которых в гарнизоне нет. В результате самолеты украшены множеством наклеек с печатью какого-то оренбургского магазина, как будто какие-то лишаи проступили.
Воопросик
22.07.2008 16:29
Вчера по ТВ Задорнов про рыбаков рассказывал, кот. к лосю верёвку привязали.Вспомнил про нас - ИДИОТОВ.
Поехали на рыбалку с ночевкой.Сетишки раскинули, приехали и как положено у костерка с "чаем" время проводили.Стемнело.Решили проверить снасти.Надо сказать, что ночь выдалась лунная, в полнеба.Гребём потихоньку, о рыбе на уху размечтались, и тут я заметил большую корягу кот. плыла в лунной дорожке, но самое интересное, что плыла-то она против течения."Ну всё"-думаю-"допился"."Мужики, а что за хрень там неправильно плывёт"-спрашиваю."Ёпть, да этож лось, мяса кило на 250 кг судя по рогам"-"Давай за ним"."А как брать будем?"-"Утопим, главное догнать".И вот три ИДИОТА, на двухместной резиновой лодке, с двумя пластмассовыми вёсельками ...Слава Богу не догнали.Понимание о последстиях пришло утром.
П.С. А рыбёшки на уху наловили.:)))
Director
22.07.2008 16:47
Да, помню тот взрыв в ТЭЧи. Целым и невредимым остался рационализатор (он же - инициатор)Костя Г. Вот уж точно, что дуракам везёт.
----------
Большим начальником стал Костя. Не в меру любопытный товарищ. "Пытливый ум рукам покоя не дает".

Но наш человек!
instructor
22.07.2008 17:21
Доброго здоровья Всем! Вот анализирую полеты с курсантами в этом году и пришел к выводу, что именно про меня эта тема... Нынешние курсанты летают "без отрыва от производства" (на неделе работают деньги на жизнь зарабатывают). Полеты по субботам и воскресеньям только. Вывозная получается с мая месяца... налетали "уже" аж по 10 часов, а техника пилотирования как по 5 часов налета, потому, что с понедельника до субботы ПЕРЕРЫВ! Они приходят в субботу и в первых полетах идет восстановление техники пилотирования. Как в РОСТО полеты прикрыли (война с МО) перерыв аж почти три недели образовался и все по новой, те же ошибки в воздухе, опять навыки восстанавливать и при работе с оборудованием кабины и в распределении внимания. Идиотизм это а не полеты! Берегите Себя, ВАФ.
БСР-405
22.07.2008 20:26
Из-за того, что в пилотируемой авиации из-за разгильдяйства может случиться что-нибудь серьезное, никто не опровергает.В беспилотной авиации нет летчика(экипажа), но это вовсе не означает, что там нет клоунов, дураков и идиотов.
И так случай №1. Эскадрилья бср("Рейс", в\ч 10211) едет эшелоном из Мадоны (Латвия) на пуски в Лунинец.По старой военной (или русской?)традиции отбытие "на войну" и дальнейшее продвижение по ж/д сопровождается обильным возлиянием. Где-то через сутки пути, ночью, в р-не Ржева в одном из купе при разливе спирта из 20-л. канистры происходит возгорание с последующим пожаром купе и всего вагона.Народ поголовно пьяный, кто в чем выскакивает из вагона. Уком.части м-ра Аношина при этом обгорает борода.
В результате пожара сгорают практически все служебные документы, в т.ч и секретные, а также личные документы офицеров и пр-ков -уд-ния личности, расчетные книжки и пр. Эаодно в пламени сгорают обе печати части.Да, вагон тоже сгорел, притом весь, остапись одни колесные пары, хоть снимай кино про войну.
Но учения никто не отменял, разборки перенесли на потом, им дали другой вагон и они поехали дальше.(Но уже не так весело, т.к спирта уже не было).
Приехав в Лунинец, Эскадрилья все-таки выполнила поставленную задачу, пуски провела хорошо, что наверно послужило смягчающим обстоя тельством. Были сняты с долхности командир и НШ, инаказфдано несколько человек. Ком-ру после этого дали кличку-Гастелло.
Часть эта по сей день жива, находится в Егорьевске (Моск.обл)
leha-lp
23.07.2008 09:58
KAW.:

И как-то рассказал коллегам по несчастью, что пришлось вводить в строй самолёт после полуторалетнего хранения.

А как тогда насчет 12 лет стояния, с последуещим 1, 5 года собиранием и ничего подняли.
моторист
23.07.2008 10:23
Доброго утречка!
О спирте и пожарах. Получили мы в феврале 1985 с моим однокашником по МАИ и соседом по общажной комнате Вовиком старлеев. Причем как-то заранее не знали и все дальнейшее, непременно проистекающее действо пошло экспромтом. В клубе на торжественном собрании по поводу 23 февраля выдали нам погоны с тремя "звездями", быстренько смотались в магазинчик гарнизонный за "чем Бог послал", после чего в общаге начался многократно усиленный вариант обычной субботней пьянки. Набилось в комнатуху народа из двух эскадр, потом бОльшая часть рассосалась по семейным очагам, остались только особо стойкие и приятели-общажники. В определенный момент возник порыв к разворачиванию души и было принято решение напоить всех неохваченных весельем жителей общаги. Составился караван, впереди шел уже нетвердыми ногами я в обнимку с трехлитровкой спирта, за мной следовал НТЗ Санек по прозвищу "Меньшой" с ведром воды и кружками, третьим следовал другой виновник торжества, Вовик, с бутылкой шампанского и стаканом. Этот пижонский шаг объяснялся по принципу нынешней рекламы-"А вдруг девчонки?"-в общаге в тот момент обитало несколько семейных пар. Далее шествовали сохранившие способность самостоятельно перемещаться участники банкета. Прошли второй этаж, барабаня в двери и наливая всем открывшим. По ходу движения, сопровождавшегося изрядными колебаниями моего организма, плескавшийся в банке спирт пропитал мою рубашку. После второго этажа стали спускаться на первый, на ступеньках встретили еще кого-то, стали наливать и расплескали изрядное количество спиртяги. Саша "Меньшой" ничего лучше не придумал, как поджечь спирт, типа замести следы. Благо лестница была каменная, а я успел удалиться от лужи. А то сгорели бы чертовой матери и я, и общага. Вот такими идиотами случалось бывать по молодости.
Старый солдат
23.07.2008 11:32
Читаю вашу ветку и ещё более укрепляюсь в вере о то, что благодаря ИДИОТАМ в околоавиационной среде, мы не победимы.
2000 год. Часть вернулась из "Южной" командировки. Не потеряли ни одного человека, ни одной машины. Результат: часть расформировали. Законсервированные вертолёты типа Ми-24к, Ми-24рхр с огромным запасом ресурса, но с просроченным "календарём" резали днём и ночью месяца два-три не переставая. И только по завершению разделочных работ пришла бумага с продлением "календаря"...
ИГОРЬ К
23.07.2008 11:42
Всплыло в памяти одно знакомое всем служившим в ВВС явление, неизбежное наверное, в любом климате, но с вариациями.А именно, сезонное приведение в порядок искуственного покрытия летного поля.Почему-то все молчат-не понятно, или где-то было иначе.В Галенках один год в 90-х предложили выжигать траву из швов керосом, для чего база заготовила пластиковые бутылки с проткнутыми пробками и загнали на ЦЗТ(начинали оттуда)полную скачку.По тревоге собрали личный состав базы и полка и пошли в разные стороны, намеревались встретиться на ВПП.И вот человек 100 идет и из бутылок льет на травку в швах керосин пока она не сгорит.Небо затянуто дымом от горящих мастики и керосина.Бойцы канистрами подтаскивают народу керосин, они уже в мыле потому, что дохлые сами по себе, да и расход большой.Через какое-то время подъехал на УАЗике ком.базы, узнал про расход и стал орать матом на весь аэродром.Короче-7кубовой скачки на все покрытие не хватило.Ком.базы вместе с ком.полка были нещадно, с извращениями, изъе..ны комдивом.Потом, для экономии керосина, полк не привлекали к акции, но все равно, расход был непомерно большим и от такого способа борьбы с травой отказались.
А зимой-помните?Змей-Гоыныч с МК-1 хавал за один проход по ВПП, 2м рулежкам, магистралке и ЦЗТ 2 тонны.В советские времена с этим мирились, в 90-е сказали-"нахер, к уборке аэродрома привлекать только КПМки и личный состав.База-ебит..сь как хотите, но топливо не получите."А-то, чтоже тогда продавать для нужд "повседневной деятельности войск гарнизона , мероприятий поддержания боевой готовности и учебного процесса".И с этим ДИБИЛИЗМОМ столько лет!
сапсист
23.07.2008 13:13
2моторист.
Слава поведай миру как в один из зимних вечеров набрав "шапуня2 во все карманы и др. места удивляли окружающих свои безумным весельем до состояния "бзынь". У меня так весело сей опус не получится.
Direcтor
23.07.2008 13:28
А зимой-помните?Змей-Гоыныч с МК-1 хавал за один проход по ВПП, 2м рулежкам, магистралке и ЦЗТ 2 тонны.

Поправлю, с ВК-1. Один мудрый начальник гарнизона решил при помощи этого агрегата почистить от снега гарнизонный "Бродвей" (центральную улицу)к 23 февраля. Пригнали "Горыныча", запустили, дунул он что есть мочи. Метров 10 все-таки проехал. Снег, лед конечно сдул. Вместе с асфальтом. Поднятый в воздух асфальт полетел в окна ДОСа. Вобщем "праздник удался".
история
23.07.2008 15:20
Автобусная остановка. Народу немного разного. Стоит и ждет городского автобуса на службу капитан ВТА, почему-то в одиночестве. Форма повседневная. Недалеко мама с дочкой лет так 5-6. Дочка громко у мамы справшивает:
Мама, а дядя летчик?
Летчик, летчик... (усталым голосом отвечает мама)
Мама, а почему он тогда трезвый? (громко и заинтересованно спрашивает доча)
Ну доча не знаю! Или медкомиссию проходит, или триппер лечит. (на автомате о чем-то задумавшись отвечает мама)

Занавес! Дико вытаращенные глаза капитана.
моторист
23.07.2008 15:25

Direcтor:

Поправлю, с ВК-1. Один мудрый начальник гарнизона решил при помощи этого агрегата почистить от снега гарнизонный "Бродвей" (центральную улицу)к 23 февраля. Пригнали "Горыныча", запустили, дунул он что есть мочи. Метров 10 все-таки проехал. Снег, лед конечно сдул. Вместе с асфальтом. Поднятый в воздух асфальт полетел в окна ДОСа. Вобщем "праздник удался".

Зимой-это еще не предел. В Шираках предпринимались попытки подметать гарнизон ТМкой ЛЕТОМ! При двух (позже-трех) асфальтированных улочках на весь городок и обычной для любого южного места пылище и грязище зрелище было просто фантасмагорическое. Малышня носилась в облаках пыли, а матери матерились-с водой было плохо, а оболтусов после купания в пыли надо было отмывать-отстирывать.
авиа
23.07.2008 15:33
большой мастер армейского дебилизма. просто "замечательный" человек, командир ав. базы ТАМБОВ Сергей Иванович Е----в. рекомендую. что не указание, то перл. все не опишешь. а людей жалко...
моторист
23.07.2008 15:46
2сапсист:
Не, Вань, как-то конкретно не помню таких подвигов. Дурака валяли достаточно, но дословно не нарисую.

Об "огненных забавах". За домиком 3аэ (впоследствии-2аэ) было обширное пространство, густо поросшее бурьяном. Летом 1983 (или 84?) года после очередной сгоревшей от вспыхнувшей травы вертушки развернулась кампания борьбы с сухой травой. Получив от чуткого руководства ЦУ, наш зам по ИАС аэ "Дядя" почесал лысину и совместно с "правояйцовым" НТЗ решил бурьян сжечь. Пригнал на стоянку ТЗ-7, 5 (керосин тогда никто вообще не считал за ценность, если меньше тонны-двух), полил струей из пистолета бурьяны и поджег. Полыхнуло, травяной "подлесок" выгорел дотла, образовав бархатно-черный фон, а стволы могучих бурьянов остались стоять как ни в чем не бывало, даже не обуглились. Так оставлять нельзя, решили бурьян повалить. Пригнали АПА, прицепили за ним на стальных тросиках бетонный столбик и принялись таскать его по полю. Однако бурьян выдержал и это, упорно распрямляясь после проезда АПА и протягивания столбика. Результатом было только поднятое "автопоездом" облако пепла и сажи, осевшее на всех окрестных предметах. После чего, убедившись в тщетности попыток решить проблему бурьяна техническими путями, "Дядя" выгнал весь личный состав на злосчастное поле с косами, лопатами и топорами. Только тогда бурьян пал. А народ можно было снимать в кино в роли негров.
Бдительный
23.07.2008 17:30
Была однажды эпопея в одном ДОСе , а вернее подъезде ДОСа, где я обитал в молодости, - по одному стояку канализации регулярно все дерьмо выплескивалось на первый этаж к одному из жильцов и тот с завидной регулярностью перекрывал нам всем "кислород" , т.е. воду... по причине попадания в канал канализационной коммуникации всякого отброса, цивилизованно выражаясь гофна... Со стороны домоуправления , КОНЕЧНО предпринимались попытки разруливать ситуацию, но попытки пошорхать выходной коллектор проволокою через клюшку-трубу длительного эффекта не приносили... надоело мне все это... ( однажды себя стучу по лбу: ведь я же все-таки технический ВУЗ (В- в смысле военный) закончил) надо найти изящно-достойный ВЫХОД.... и пришла ко мне МУЗА, она прпела мне в уши:" возьми уважаемый длинный шнур покрепче, да привяжи к нему ёршика , да , спусив шнур в канализацию поймай его конец в колодце, а ёршика опусти в унитаз (в дыру) и тшательно протяни этот "шомпол" по канализации...". Спасибо , Музочка, спасибо- блеял я, в творческом экстазе.... и начал претворять в "жисть" в быль... Веревку нашел быстро (моток жена купила для сушки белья), пришлось повозится с ёршиком - нужен был мягкий металлический, лучше из заершенного троса, а небыло у меня такого... короче, думаю сделаю из проволоки.. взял железную диаметром 2 мм, нарубал прутьев поболее, связал посередине да и позагибал в разные стороны, получился морской ёж в гневе- т. е. страшно колючий и жесткий.. ничего , успокаиваю себя- лучше прочищу канализацию.... пришел к соседу на первом этаже и быстро убедил его в перспективности моих стараний... пошли к нему в туалет. Набрали в бачек воды, я конец веревку кинул и спускаем воду... получается хреновато- не получается , чтоб конец веревки успел выплыть в колодец.. тут последовал следующий "бюллетень действующий" - к концу веревки привязал нитку и.... короче палкой в колодце достал конец веревки и "чистый эксперимент" к началу занял готовность номер один... кричу соседу: спускай воду , а сам тяну веревку ( воду , это чтоб произвести двойную очистку ) .... вы не поверите получилось великолепно, на этом стояку после этого уже больше двадцати лет слив работает как часики АЧС-1... я на седьмом небе, а на голове "лавровый" (пожалуйста делайте ударение на первое "А")венок ... я Победитель..... гы, гы, гы... стоп, а в подъезде ведь два стояка (это я рассуждаю), а если завтра забъется и он??? Надо людям подсобить!!! ...Взял я этом варварсий снаряд и пошел к другому соседу-первоэтажнику...мои брызжущие слюни были лучшим уговорителем... и вот я у него в туалете.... размеренно-заправскими движениями руководил погружением "заветной нити Ариадны" и опытными руками выловил конец нити в колодце... привычным движением утопил морского ежика в бездне.... стою на улице и тяну крепкую веревку, ну а сосед стало быть воду сливает, для лучшего... мой лавровый венок быстро сменил грамматику ... тяну , а он (ежик) не тянется , уперся где-то... ничего, я сейчас быстро побегу к соседу и вытяну его обратно...оказалось , у меня формула сустава на руке не подходит в конфигурации сифона.... а, что если, снять заглушку из тыла унитаза( была там такая штучка), только надо слегка снять заплатку из цементного раствора.... легонько стучу молотком по отвертке и откалываю кусочки бетона , пока не раздолбал всю горловину унитаза, не беда (думаю), щас поймаю ежа и этот кошмар окончится ( а соседу сам отремонтирую унитаз или куплю новый), .... теперь могу просунуть руку.... по самое плече... ан нет там ежа!... побрел я обратно к колодцу.... Ничего, не беда (думаю) потяну чуть- чуть , а вось и вытяну.... короче , думал, что рожу, когда потянулось.... правда без ежа... Ну вот сижу с веревкой у колодца "как Балда, что чертей ловит" и думаю, как начгарнизона будет гарнизонного ежа мне в %опу на всех построениях, ... вы не поверите больше никогда пальцем о палец не ударял в подобных ситуациях, а даже наоборот, приговаривал незло:"... так вам засранцам надо" И скажите, что я был не прав?!?!
Технарь МиГ-25
23.07.2008 18:16
В училище дело было. Однажды у одного товарисча пропал хлястик с шинели. Дальше, думаю, продолжать не стоит...
Director
23.07.2008 18:47
Технарь МиГ-25:

В училище дело было. Однажды у одного товарисча пропал хлястик с шинели. Дальше, думаю, продолжать не стоит...
--------
В прошлом году отдельная ветка про хлястики была. Довольно долго просуществовала.
Пнкашникофф
23.07.2008 20:02



Director:

Технарь МиГ-25:

В училище дело было. Однажды у одного товарисча пропал хлястик с шинели. Дальше, думаю, продолжать не стоит...
--------
В прошлом году отдельная ветка про хлястики была. Довольно долго просуществовала.


а семечек жменьку-оспавить в шенели!!!
oleg_minorov
23.07.2008 22:12
Сделали наши рационализаторы одну машинку. На ТЗ-7, 5, на базе МАЗа, сзади поставили под 90 градусов двигатель ВК-1А. Топливом снабжался с собственной бочки, а запускался от АПА. РУД вывели в кабину. Обозвали сей аппарат "баба Яга". На водительской двери нарисовали бабулю в ступе. Сим аппаратом подметали ВПП и РД. Обороты ставили порядка 10000. Работал прекрасно, Между сменами за час подметал полностью аэродром. Швы вычищались так, что потом аэродромщики заливали их и хватало на целый год. Полоса была чище, чем полы в квартире.
На зерновом элеваторе готовили ток к приёму зерна. Подметали мётлами несколько раз, но санэпидстанция в советское время свирепствовала и не допускала ток для обработки зерна. Попросили нас подмести. Без проблем. Водителя проинструктировали, заодно попросили его при возвращении на небольших оборотах промести дороги в гарнизоне. На токе всё прошло, как по писаному. Заезжает водила в городок, ставит обороты 10000 и начинает мести. А со стороны сопла было полузаглублённое овощехранилище с крышей из шифера, который был положен, видимо ещё в военное время. Результат однозначный, шифера не стало. Раскидал он его так, что потом вручную собирали. Водила оправдывался тем, что хотел сделать, как лучше. Весь инструктаж пошёл насмарку.
Не мое
24.07.2008 08:08
Бдительный:
________

Пять баллов)))))))))
Не мое
24.07.2008 08:26
Навеяло)))
***
Однажды в поезде, в одном купе, свела судьба
Крутого бизнесмена и попа.
Решил священник разговор начать,
Чтоб время поприятней скоротать.
Поп ис-под рясы трубку извлекает
И раскуриться бизнесмену предлагает.
- Табак отменный, знаете ль,
Презентовал на Кубе сам Фидель.
Не отрываяя взгляд от ноутбука
Сурово пробуробил бука
- Спасибо, отче, не курю,
За предложение благодарю.
- Ну что ж, не куришь это не беда.
Может быть по коньячку тогда?
Ответил бизнесмен скривившись исподволь:
- Отец, я не употребляю алкоголь.
- В вагон соседний мож тогда рванём?
Я стайку девушек веселых заприметил в нём.
Так может мы купе своё оставим
И феям тем компанию составим?
Тут бизнесмен от дел вдруг оторвался резко
И молвил зло, поглядывая дерзко:
- Работаю я даже если отдыхаю
Здоровье берегу и не курю, не выпиваю.
По срамным девкам не хожу
Неужто я неправильно живу?
Ответил поп неспешно бизнесмену,
Допив коньяк и трубку докуря
- Живёшь ты правильно, эт верно.
Но совершенно, братец, ЗРЯ.
_____
Технарь МиГ-25
24.07.2008 08:34
2 Не мое:
Классно, а я знаю только анекдот такой. Не знал, что и стих есть.
Через 2 дня в отпуск. В Хохляндию. Сало, борщ, горилка...! Слюни уже текут.
Direcтor
24.07.2008 09:04
Пнкашникофф:
а семечек жменьку-оспавить в шенели!!!

Попадался я на этом деле!
Сожрали гады вместе с карманом удостоверение личности!
ИГОРЬ К
24.07.2008 10:00
Вспомнился случай с удостоверением.
Карши 92.В один из летних будних дней возвращается из старого города с базара жена вся в слезах.На мой вопрос в чем дело следует сбивчивый рассказ о том как у нее в автобусе по дороге домой из сумочки украли кошелек.Ну, денег там было не много, а вот паспорт жалко, тем более что готовились на днях отбыть в очередной отпуск, заслуженный потом и кровью.Я ей говорю-не плач, поехали обратно на базар.Думаю про себя, счас я эту сцуку поймаю за руку, которая в автобусе по сумкам лазит.Одеваюсь по афганскому варианту(рубашка повседневная, штаны и кепка полевые, в нагрудный карман кладу удостоверение личности, а в боковой карман полевых штанов сумму денег-короче, решил сработать за живца.Что и как было дальше, надеюсь, понятно?Правильно-ни денег, ни удостоверения личности.Сказать что я волосы себе рвал везде где были-ни чего не сказать.Позднее, в милиции, мои действия естественно не одобрили и естественно не помогли.Самое страшное, это то , я повторюсь, что все произошло накануне отпуска.Уже тогда, без документа удостоверяющего личность на борт воздушного судна не пущали.Что касается меня, то за выговор мне нач.строй на следующий день выписал другое удостоверение, а вот за справкой взамен паспорта жены, пришлось побегать.Но в отпуск, всеж, уехали вовремя.Но случай этот идиотский во всех отношениях, меня научил не принимать решений в состоянии душевного неспокойствия.
Тогда-же и там-же.Аэродромщики получили два новых пылесоса(если не ошибаюсь В-68).
Испытания показали, что хоть они и с завода, но работать на них нельзя.Валы идущие от дизелей к установкам не отцентрованы, в результатесильнейшая вибрация на оборотах и нестерпимый грохот.Усилия местных спецов положительных результатов не дали, приехавшие из Воронежа промы сказали, что случай клинический и лечению на месте не подлежит.Отправляйте на завод.Но на дворе 92 год, ни кому ни чего не нужно, поэтому два новейших агрегата стоймостью по миллиону(советскими деньгами-оказалась дороже АПА, кислородки, ЗСЖ, Кондиционера и т.д.)загнали в конец парка и забыли.Через полгода вспоминать о них нужды не было.
KAW.
26.07.2008 00:27
2 моторист:
А иногда поджоги травы оканчивались гораздо плачевнее. Летом 86-го в Бжеге (Польша), сгорела спецмашина УАЗ-452 гр. РЭБ 2-й АЭ 164-го ограп
бывший
26.07.2008 22:22
Давно было. Лето. Жара. Доблестный боец А ПВО на полётах додумался, в пилотку жидкого азота нацедил(башку охладить), надел-результат незамедлительный.Похоронили не хуже других.
Бдительный
28.07.2008 12:41
Тема избитая: ПВД + очехление... действительно неразлей-друзья, слава Богу не потеряли стошестидесятку (она же семидесятка), ((она же Длэк Джек)). Друзья, я не о пэвэдэ, а о системе наименований, для какого шпиёна она в свое время спонтолыкорепоприкидывалась? типа , вот это изд. 4503, в миру милейший Туполев22, да в придачу буквицу М добавляют, а еще цифирку в довесок. И какая к чертям разница? 45- это Туполев, 03- это читай М3 (просьба читать эмтри, а не эмзе). Или может разница в юридических заковыках, типа 4503 сухой язык закона, а ту-22М3 это литературная форма?? Путали вероятного противника?? Путали бабок на базаре??
oleg_minorov
28.07.2008 14:30
Юмор в авиации
http://www.testpilot.ru/games/ ...
.
28.07.2008 16:16
leha-lp: А как тогда насчет 12 лет стояния, с последуещим 1, 5 года собиранием и ничего подняли.

Сами, в условиях части?! Герои!
летчик
28.07.2008 18:01
2 бдительный: из той же оперы: Д-2Н и Д-2НА. Несекретное название наших ракеток. А на хрена?
В одной из незалежных столиц в середине 90-х увидел в продаже альбом подарочного формата с красочными фото, практически полного описания Ту-22М3 со всеми видами бомбардировочного и ракетного вооружения с полной (типа "секретной") аббревиатурой. Жаль денег не хватило купить. А в то же время, у нас в полку "бдительный" прапор из секретной библиотеки закладывал лейтёх за их "талмуды".
Серый:
28.07.2008 19:29


KAW.:


Видно такие автомобилисты были.В 91 у нас сняли с НЗ два Урала 375, 1975 года выпуска.На моих глазах каждый из них за год с чем то пробежал по 40 000км.
леонид шутов
28.07.2008 20:14
Как то прибыл проверяющий.Сам из ракетчиков, серьёзный мужик.Пошёл шляться по стоянкам, самолёты первый раз близко увидел.Ну и наткнулся на Саню Депутатова.И решил поспрашивать, что да как.Саня с умным видом провёл экскурсию по своему МИГ-21.Подводит к стабилизатору, показывает где тормозной находится и для чего он нужен.Тут взгляд полковника упирается в патрубок дренажа.А это, что и почему топливо в протвинь капает.Саня горестно посмотрел на проверяющего.Вот, товарищ полковник, даже вы обратили на это внимание, а наше командование даже слушать не желает.Сколько раз я этот вопрос поднимал.А всего то и делов, краники нужно притирать.Сколько топлива теряем, страшно сказать.Полковник клятвенно пообещал разобраться.Записал Сашкину фамилию и отбыл.На следующий день на разборе итогов проверки слово попросил ракетчик.Прошёлся по дисциплине, выразил неудовольствие, что на стоянках техсостав без погон на комбезах и главное, про то, что теряется столько топлива из-за непритёртых краников на самолётах.Повисла гробовая тишина, через минуту командир придя в себя спросил"Каких краников".Ракетчик уже не таким бодрым голосом произнёс, "Да вот, старший лейтенант Депутатов мне доложил."Дальше стоял грохот от смеха.А Депутат получил очередной втык.И сколько у него их было.
Бдительный
29.07.2008 10:43
Гореловщина: в первый приезд оного, наслышанные про его нестандартно-перестроечный подход к решению армейских проблем, долго марафетили ВСЁ!.... почти вприпрыжку подбегает к первому деревцу в садике (не детском, а озеленительно-маскирующим на территории Доблестной ТЭЧ) и торжествующе тыча в сторону ствола (это такая часть дерева) и яростно жестикулируя устроил первый разнос в нашем гарнизоне (потому-что прилетел откуда-то, и наша ТЭЧ оказалась первым капустным листком для вилорогого фронтовика/говорю это без злобы/) за нанесение ущерба экологии (поверте весь подход дедушки был бескорыстный - все двигало достижение оптимизации, экологизации и прочих продукций эры Прожекторизации).... вы что подумали, спецы отработку на корни сливала?... ан нет как-раз наоборот, просто вокруг каждой вишни, яблони и груши аккуратно было вскопано, как у радетельных хозяев... дед наехал на то что мы, паразиты, нарушаем кругооборот питательных веществ в природе, то есть мы смели листья и вскопали грунт (этим мы обеднили почву-перегнивать не чему!) и безвиное дерево погибнет ... короче деда довели до белого каления.... дальше больше: в нескольких метрах находилось строение склада, мы при подготовке как в крутом кавалерийско-пехотном гарнизоне по периметру фундамента сделали отсыпку из свежего песка, этим хотели показать армейскую хваткость.... сволочи, хотели пыль в глаза пустить, - верещал участник курской дуги (слово "сволочи" он не произносил, но мы этот статус чувствовали всей кожей) , закончу этот пост зарисовкой посещения данного склада, даже не склада , а полочки, где лежали предохранители.... ветеран, тут даже не ругался ( видать обнулился), а по отечески начал остолопам обЪяснять, что такую кучу предохранителей на складе ТЭЧ ( заметьте авиационной ТЭЧ)содержать нет необходимости и нужно оставить на полке штук пять-семь, а остальное сдать в довольствующую часть. Что доблестно было НЕвыполнено, ибо во второе пришествие Дедушка на деревья и песок уже чхал и осмотр начал с полки с ворохом предохранителей ( думали наверное, что маразматик уже не помнит как ширинку .... память у Деда была отменная!!!)
Бдительный
29.07.2008 10:59
Люблю я курить (не гашиш, а нормальные сигареты, то что называется "Кинг сайз") и дома часто подымливаю в подъезде, и наверное я не одинок. И полюбилось мне "бычек" засовывать в одну дырочку возле ступенек , размером с пятак. Удобно, дыманул и "улика" быстро в дырку -и на площадке чисто. Вот так года два "утилизировал" недокурки.... видать у каждого начала есть конец... сижу дома на диване и до моего обаняния доностися постороний запах (вонючий) горелого или тления.... что за хрень... я в подъезд, - а там какойто паразит типа шашки бросил, идиоты-отморозки наверное.... я в подъезд , щас поймаю и уши надиру... стоп... из моей дырки сноп дыма валит..., а в двух шагах второе отверстие ( втяжное)... оказалось- плохо потушил "бычек" и сунул в отстойник... и затлело!... наверное полведра воды влил в эту дыру , чтоб потушить микропожар. Давно это было, а пятно этажем ниже до сих пор авангардирует... я , сейчас , когда курю, то тщательно тушу бычек и стараюсь ни куда его не засовывать, чего и вам желаю...
oleg_minorov
29.07.2008 11:05
леонид шутов!
Когда я был курсантом в аэроклубе в 1965 году, у нас был похожий случай. Сам был свидетелем такого разговора. Замполит, старый дедушка-пенсионер, собрал в курилке курсантов проводить партийно-политическую работу. Сидим, разговариваем. Он говорит, что служил в кавалерии, но на лошадях не ездил, служил в морфлоте, но на кораблях не плавал. Теперь служит в авиации. Тут один курсант добавляет: "Но на самолётах не летал". На что тот замечает: " Правильно, товарищ курсант". И вот как-то курсанты возвращаются из самоволки ночью. А шли не со стороны туалета, как обычно, а со стороны стоянки. Ну и нарываются на этого дедулю. Тот, конечно, интересуется, откуда они идут. Один из них не растерялся и говорит, что идут со стоянки, т.к. техник заставил их мыть камеру наддува в двигателе, и они только что закончили, а завтра полёты в первую смену. Дедушка записал фамилию техника и отпустил бедолаг. В понедельник парковый день и партсобрание. Замполит решил проверить, как дела у этого техника и пришёл на стоянку. А техника куда-то черти унесли. Дед интересуется, как дела на самолёте. Ну курсанты продолжают дальше "издеваться" над ним. Да вот, говорят, всё нормально, только из трубки ПВД который день течёт бензин, а техник никаких мер не принимает. И это замечание не остаётся без внимания замполита. На партсобрании он всё это выдаёт. Инструктора рассказывали потом, что такого смеха они давно не слышали.
leha-lp
29.07.2008 11:07
Сами, в условиях части?! Герои!

Гидросистему заводские собирали(месяцев 7 примерно), вернее новую поставили поскольку для старой у них видите ли нет документации и зап. частей. Нет не герои, просто летать надо, жесткая необходимость.
ИГОРЬ К
29.07.2008 15:28
В прошлом году перебирал шмотье в ящиках и нашел песочный комбез новый и даже кепку к нему(остались со времени службы в ТуркВО).Время от времени облачаюсь в него и даже по Питеру хожу, на что жена реагирует адекватно, называя меня ИДИОТОМ.Так я еще и в гараже в ВК-3М машиной занимаюсь.Тянет, знаете-ли, одеть то в чем столько лет ходил, даже не смотря на то что, многие считают это ИДИОТИЗМОМ.Что скажете-это диагноз?
Пупс
29.07.2008 15:54
Нормальное явление, я на природу, на рыбалку или за грибами в летном комбезе только и шастаю, удобно + практично.
1..383940..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru