Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..255256

ГИРОСКОП
14.07.2008 16:44
ДЛЯ Дополнение:

Идиоты на авиару:

1 Директор
2 Скобарь
3 Банкирша

Продолжайте.....

(ГИРОСКОП тянет руку):
:=)))Абыдна, да-а-а-а???И меня!Меня возьмите!!!

ДЛЯ Отвыкший:


ГИРОСКОП:
1.АПА-вращением руки-"надо АПА!".В сочетании с подпрыгиванием- "Пи..дец как надо АПА!"
...
По этому и подпрыгивал. А ты откуда знаешь?

Хех!Мда-а-а-а, батеньки...Перегрелись братки...
Дожился...Так я ж служил-то на МиГ-21 ПФМ/УМ/УС!В Бутурлиновке, в/ч 21513.


леонид шутов
14.07.2008 17:42
Куда очередь?Что давать будут?Идём с другом Толиком по Дрездену.Видим стоит очередь, что для Дрездена в восьмидесятые не характерно.Ну Толик мне говорит постой а я гляну, что там.Я пристраиваюсь в хвост и стою.Смотрю Толик бежит обратно и радостно мне кричит"Пи...датенькие маечки дают".В переди стоявшая женщина тут-же спросила "Какой размер?"Толик слегка потерял дар речи, про его уши и говорить нечего.
Отвыкший
14.07.2008 17:42
ГИРОСКОП:
Уж и спросить нельзя!!!

ДЛЯ Дополнение:

Идиоты на авиару:

Продолжайте.....

Как оказалось не мастера мы в этом вопросе, про других-то. Все больше про себя.
Так что может давайте закончим, а?

ГИРОСКОП:
"А ты на том конкурсе в жюри сидел!"(с) Так что нечего руку тянуть, а то решим, что "воздушку" вызываешь!;-)))
Большой
14.07.2008 18:33
на "wolf68:

конечно, в его глазах я - идиот. выбросил 7 грн на уличного собаку.

Это потому что собачки на Вашу дочку не нападали. А на мою нападали.
По-этому отношение другое."

Вы даже не знаете, как Вы не попали! в апреле моя дочка , 11 лет, на физкультуре стала играть с забежавшей собакой. сколько я ей раз говорил, чтоб не трогала - без толку. она с ума сходит при виде кошек-собак.
и не понятно, с чего, но собака набросилась. не покусала, Богу слава, но сильно подряпала когтями. Ребенка - в поликлинику, собаку - пока поймали, пока вызвали службу, пока отвезли на исследование, да 2 недели карантина, да всё за наш счет - этого не передать словами.
но я не люблю слово "все, всегда". "все псы - убийцы".
речь шла об одной конкретной собаке. то, что их расплодилось немеряно - правда. но тем не менее жалко каждую из них. и еси в силах помочь - ну, чо б нет?

Отвыкший
14.07.2008 19:01
Вроде все нормально, но кто-то в этой ситуации все-таки идиот.
Вообще-то я человек не очень любящий что-то нарушать, особенно по пустякам.
На востоке порубка новогодней елки происходила следующим образом. В ДОФе продавались какие-то бумажки, ценой, кажется 1руб.30коп./метр. Платишь 4руб, на всякий случай, и одна из растущих в округе елок высотой до 3-х метров твоя. Только выбирай!
В один год я сначала забыл купить этот порубочный талон, потом лесника не нашел, потом попал в наряд и остался без талона. А был у меня правак. Добытчик тот еще! Он и говорит. Да поехали, так срубим, делов-то! Чем дольше я сомневался, тем ближе был Новый Год, и тем тяжелее было оправдываться дома, почему у всех елки уже есть, а у нас до сих пор нет. Наконец я поддался на уговоры. А поддался, надо заметить 31 декабря! Не, ну точно идиот!
А, надо заметить, что в 70-80-х у нас самым популярным транспортом был мотоцикл с коляской, даже зимой. Или особенно зимой. Ну, это как посмотреть.
Поехали мы за этой елкой. Куда – не знаю. Я по земле не очень ориентировался. Нашли елку, спилили, привязали на коляску, поехали домой. Едем по речке Тумнин, по льду. Дорога накатанная, скользкая! Чистый лед! Вдруг откуда ни возьмись появился лесник. Тоже на «Иже». Обгоняет нас так лихо и встает поперек. Остановились и мы, закурили. Где «порубочный» спрашивает. Объясняю, так, мол, и так. Не успел. Будь человеком. возьми ты эти 4руб или 10, и давай разъедемся. А он ни в какую. Потом плюнул на меня, переключился на правака моего. Мотоцикл-то его и документы у него есть. А тот тоже канитель завел. А главное я понять не могу, чего Юрка хочет! Время-то идет. Начало темнеть. Пошел снег. Наконец правак «сдался». Дал свои документы. Лесник радостно начал оформлять протокол. Оформил уже в темноте, отдал, сказал, что обязательно сообщит в часть.
Мне-же перед подчиненным неудобно, просто жуть как! А тот садится на мотоцикл. Заводится, машет мне рукой, мол, садись, поехали. Я сажусь и начинаю рассказывать ему, что когда протокол придет в часть, пусть все валит на меня, я разберусь. А он, хитро щурясь, и говорит. Никуда этот лесник ничего не сообщит! Я ничего не понимаю, а Юра отъезжает метров на 30 и останавливается. Смотри, говорит, что дальше будет, а пока давай, командир, покурим. Я, продолжая недоумевать, закуриваю и наблюдаю. А он мне и рассказывает, что сейчас будет. Пока, говорит, мы с ним спорили, его переднее колесо, воткнутое в сугроб на обочине, занесло еще сильнее. У «Иж»а задней передачи нет. Толкать надо пусть в небольшую, но горку, а он, идиот, еще зачем-то завелся и въехал еще глубже. Сейчас совсем стемнеет, никто уже и не поедет до утра. Рыбакам здесь делать нечего, да и вообще сегодня наступает Новый год! А значит и завтра утром никого не будет! Отсюда до Усть-Орочей 15км, до Чипсаров 10км и до Датты 10км. А больше в округе и нет ничего! Да ладно, ты смотри. Смотри!!!
А лесник прыгает вокруг мотоцикла! То толкать его пытается, то тянуть. А как ты его выдернешь в горку, да еще и из снега, да по чистому льду, да в валенках?
Отвернулся я. Вроде и радоваться грешно, и смешно и …! Ну, Вы поняли!
А Юрка мне и кричит: «Садись быстрее, едем!». Ну, думаю, цирк окончен, едем выручать. Но не таков был Юра. Мы неспешна поехали восвояси! Ты что, кричу, делаешь!
А пусть, говорит, погреется. Оборачиваюсь, а лесник за нами бежит, руками машет, ноги разъезжаются! Проехали мы еще метров 50, остановились. Подбегает он, запыхался бедненький, и ко мне. Командир! А сам чуть не плачет. Не бросайте, помогите выехать, будьте людьми!
А что ты ко мне! Ты что, на меня что ли протокол составлял? Вот к нему и иди! А Юра ему; Ах, так твою мать! Теперь «будьте людьми!!!». А я тебя просил быть человеком? А он тебя просил войти в положение! А ты!!! Летали тут, понимаешь, тебя защищали, времени купить твою бумажку не хватило! А ты сразу - протокол! В часть сообщу! Ит.д, и т.п. И в конце, смачно так! Хрен тебе! Поехали командир! Вот и сообщай все волкам, которые вон уже воют!
А кто там воет волки или собаки, поди ка, разбери. Да одичавшие собаки еще и хуже! Они после ужина и у костра погреются, который ты для себя разводилл!
Тот видит, что я вроде помягче. Смотрит на меня умоляюще. Я правака в бок толкаю, мол, ты что, совсем уж? А он в раж вошел, от меня отмахивается. А Юра ростом около 185, широкий, продолжает на лесника буром переть!
В общем, успокоился только тогда, когда этот лесник сбегал к мотоциклу, притащил протокол, лично разорвал и по ветру развеял, да еще и извинился, за то, что очень нас на долго задержал! Вот тогда и разрешил ему прицепиться к нам. Подъехали к мотоциклу. А его уже так занесло, что втроем еле выковыряли.
Вытащили, подтолкнули, уехал. Дажа поблагодарил за помощь! О как «воспитали»! Садимся на перекур перед дрогой. А Юрка, с сожалением в голосе. Эх, жалко, что Новый Год сегодня, тебе елку еще ставить. А то бы я его еще часа два помурыжил. Заставил бы поклясться, что он вообще никогда никого из нашего гарнизона ни-ни!!!
Интересно мне стало! Слушай, говорю, а как ты все это просчитал!?
А Юрка помялся так, но не долго, и говорит. Да ничего я не просчитывал. Просто сам в прошлом году так же попал. Поставил на пару часов и пошел зубаря потягать. Потягал. Пришел, хотел уехать, а не могу! Хорошо рыбаков вокруг много было. Помогли. А тут смотрю. И погодка подходящая, и поставил он мотоцикл точь-в-точь как я. Ну, думаю, мужик! Тут-то ты и попал! Так по моему и вышло.
А мне домавсе равно досталось за то, что поздно елку привез. Но к 23.00 стояла уже наряженная! А красивая!!!
Вот так длинно получилось, не судите строго.

nikolai
14.07.2008 19:31
"Цепеллин-або накачана газом торба."
Про 12-и местный Цепеллин над Берлином
по ТВ "iнтер+".
dm102
15.07.2008 00:19
Как вам такой идиотизм?
http://rapidshare.com/files/12 ...
http://rapidshare.com/files/12 ...
Приезжал кто-то из министерства, увидел Ил-76 без двигателей. Говорит: "Некрасиво, надо сделать так, как будто двигатели стоят."
Aноним
15.07.2008 00:22
тут идиотизм один это выкладывать 2 фото на рапиду !!! Не у всех есть премиум аккаунт чтобы качать с рапиды.
dm102
15.07.2008 00:37
Анониму:
Эти 2 фотки, суммарным размером 176 kB, прекрасно скачиваются одна за одной без всякого там премиум аккунта.
Aноним
15.07.2008 07:57
большинство людей в россии выходят в интернет через NAT. Поэтому глупо выкладывать на рапиду фото, когда есть доступные всем ресурсы, где не имеет значение nat у тебя или real ip.
Direcтor
15.07.2008 08:01
dm102:
---------
И правда, Вы бы как нибудь, для нас идиотов, попроще. Что нибудь вроде
http://www.myimgs.net/
Воопросик
15.07.2008 08:53
Director у:
Для больших идиотов ещё проще можно))))
Не авиатор я
15.07.2008 08:57
Снова мою ветку удалили...

Не зря, оказывается, в авиации одни из самых идиотских профессий...


http://rabota.mail.ru/news/29/
Отвыкший
15.07.2008 10:10
Доброе утро!

Для Не авиатор я:

А по моему классные работы. Чем они страннее, тем меньше с тебя спрос. И не водитель
Ма-7, и самолеты где-то рядом, что тоже радует.

По поводу безвременной резекции Вашей ветки примите мои искренние... и будьте как дома.
Стендовик
15.07.2008 16:14
Для Отвыкший: "И не водитель Ма-7, и самолеты где-то рядом"...
А что такое пренебрежение к водителям МА-7? Как срать, так все горазды...
Одна из самых дур-работ, была замена листа обшивки Ан-24 под туалетом. Как раз там, где МА-7 стыкуется. Никакая грунтовка, герметик не спасали от коррозии, пальцем ткнешь - насквозь пробил. Сомневаюсь, что на других аппаратах эту проблемму решили :-)
Если только, как МиГ-25, весь санузел из нержавейки, да на электросварке, да сплошным швом...
Как там, в старой песенке, кажется английской: "Потому, что в кузнице не было гвоздя"?
Представьте ситуацию: у Вас дома не работает канализация. Херовато придется? Вот так же, представьте себе аэропорт без МА-7 :-)
Не знаю как у Вас, у нас в полку в ходу была поговорка: "Кто на что учился". Я, как сейчас говорят, по жизни, механик. Но, жизнь загоняет в такие обстоятельства, что приходится заниматься электроникой и электричеством. Мне этим противно заниматься. Но! Платят! А механика остается для души.
Технарь МиГ-25
15.07.2008 16:24
На "Одноклассниках" с одним схлестнулся. Школу вместе заканчивали, судьба свела в одном городе. Договорились о встрече на пятницу (прошлую). Я весь в предвкушении предстоящей встречи: конец недели, пивка для рывка под воспоминания типа "а помнишь...?", ну а там как пойдет. Встретились. И он мне с самого начала про какой-то сетевой маркетинг, какой-то МЛМ и амвей. Охренеть. Послушал я его минут 10, пожелал всего наилучшего в его амвее и ушел. Чтобы успокоить пошатнувшуюся нервную систему пришлось начать с водки.
Стендовик
15.07.2008 16:30
Для Технарь МиГ-25:
Вот и я здесь, на форуме, потому, что самая родственная душа рядом: подполковник морской пехоты. И поговорить на с кем :-(
ИГОРЬ К
15.07.2008 16:40
Бл...ь, кругом идиоты!И в авиации, и около нее.Приехал в Пулково, запарковался, пошел проводить в здание аэровокзала приятелей, пришел через 40 минут-переднее и заднее справа порезаны ножом.Ну, почему , если рядом самолеты, то обязательно что-то ИДИОТСКОЕ с тобой произойдет?Ведь никого не трогал.Места мало оставил?Пусть не полностью дверь открывается, но ведь в машину сесть можно.И почему именно нож втыкать, ведь можно-же резину не портить, а если сильно зол, воткни шило.А как иначе запарковаться днем, как место найти если все забито?

Ну, обидно, слов нет!
Отвыкший
15.07.2008 16:41
Стендовик:!

Ну во первых сам говоришь, кто на что учился. А учился-то я на другое все-таки. Но коль нужда припрет, то куда ж деваться-то!

Для Отвыкший: "......... Как срать, так все горазды...
Сомневаюсь, что на других аппаратах эту проблемму решили :-)

15/07/2008 [16:14:42]

Решили-решили! У нас туалетов просто не было! Хе-хе-хе:-)))
Нет туалета, нет проблем Ма-7!
Стендовик
15.07.2008 16:50
Для Отвыкший. Так это у вояк нет проблем. "Героически будем преодолевать тяготы и лишения военной службы" - которые сами себе и создадим :-)
СЖО - это только для космонавтов. Хотя, экипаж SR-71 летал, вроде бы, в скафандрах системы "Apollo" :-)
Пупс
15.07.2008 16:51
Печальная новость. Вчера из достоверных источников узнал, что планируется в ближайшее время прикрыть рязанский центр переучивания и объединить его с липецким, далее ликвидировать солецкий полк с переводом самолетов за полярный круг, и над Энгельсом тучи сгущаются. Короче начинают потихоньку избавляться от дальней авиации, теперь это только вопрос времени.
Отвыкший
15.07.2008 17:18
Пупс:

Как раз в тему. А жаль.
Воопросик
15.07.2008 17:32
новость так новость, ИДИОТЫ мля, с... п..... ит.д.
Стендовик
15.07.2008 17:52
Информация для размышления.
Кто-то из Админов, может быть случайно, может быть намеренно, обмолвился на служебной ветке, что многие посты участников форума представляют интерес для аналитиков.
Думайте сами, решайте сами, 3, 14здеть или не 3, 14здеть :-)
Director
15.07.2008 17:57
многие посты участников форума представляют интерес для аналитиков.
----------
Для психоаналитиков?
Пупс
15.07.2008 18:02
Стендовик:
Информация для размышления.
Кто-то из Админов, может быть случайно, может быть намеренно, обмолвился на служебной ветке, что многие посты участников форума представляют интерес для аналитиков.
Думайте сами, решайте сами, 3, 14здеть или не 3, 14здеть :-)

Информация выложенная мною для аналитиков не секретная, она держится в "тайне" от личного состава, чтобы не рыпались никуда раньше времени.
Стендовик
15.07.2008 18:12
Для Пупс. А я не только "секретность" имею в виду.

Для Director. Вас можно встретить практически на любой ветке форума. Вы что, сами не замечаете, какая инфа иной раз проскакивает?
Технарь МиГ-25
15.07.2008 18:14
многие посты участников форума представляют интерес для аналитиков.

Особенно для аналитиков интересна данная ветка про ИДИОТОВ.
Director
15.07.2008 18:20

Для Director. Вас можно встретить практически на любой ветке форума. Вы что, сами не замечаете, какая инфа иной раз проскакивает?

За четыре года присутствия на авиа.ру, попадалась информация о ВВС, которая могла бы быть, по моему мнению, закрытой, всего два раза. Оба раза я пытался предупредить авторов, о том что развивать данную тему не стоит. Коммерческая информацию "не для всех" встречается чаще.
Пупс
15.07.2008 18:21
Как говорил нам один преподаватель в училище:"Учите мат.часть!В плен попадете хоть что-нибудь рассказать сможете, а то так и помрете героями!"
dm102
15.07.2008 20:31
Отвыкший
15.07.2008 20:55
Мужики, Идиоты мои дорогие! Простите, коли что не так!
Но дело в том, что на Форуме у меня с одним из Админов и одним из его "цепных псов" возникли серьезные разногласия.
Ну не могу я общаться с хорошими людьми на загаженной территории. Еще раз простите, коли что не так!
Найти меня не трудно, если кому захочется.
Всего Вам доброго и спасибо за все!

P.S.
Дядька Гироскоп!
А ведь я на тебя обиделся!
Ты был в Москве и ничего мне не сказал!
Понимаю, что ты только "туда-сюда, дела решить", но нашли бы пол-часика для общения. Да и ночи никто не отменял. Учти, жду.
0505
16.07.2008 08:48
Воопросик
16.07.2008 09:47
Отвыкшему
Уважаемый! Да забей ты на них, мы-ж ведь ИДИОТЫ.
Не мое
16.07.2008 12:42
Отвыкший:
Право, ведь енто другая ветка! ИДИОТИЗМ и юмор - святое!
ИГОРЬ К
16.07.2008 13:20
Что за хрень, админ?Где страница?
Admin
16.07.2008 13:23
ИГОРЬ К:
Какая?
Admin
16.07.2008 14:35
тест
летчик
16.07.2008 14:54
ПУПСУ: "...Короче начинают потихоньку избавляться от дальней авиации, теперь это только вопрос времени."

Насчет Сольцов: должен ведь знать, что еще с начала 90-х ходили слухи, что полк хотят сократить, потом эскадру Ту-16-х хотели переучить на Ил-78, потом весь полк - на Су-34 (в 96-97 г.г.), но все пока на своих местах. Будем надеяться, что и это пройдет. Кстати, переучивание тбап на фронтовой бомбер - по теме ветки!
А в рязанский центр еще в 2002-м приезжали представители Липецка, смотрели, приценивались. Но, тоже, пока все остались при своих. Дальняя авиация нужна стране - это факт, мы ведь не какая-нибудь Верхняя Вольта.
ИГОРЬ К
16.07.2008 15:07
Прошу прощения.Все нормально.Это я затупил.
ИГОРЬ К
16.07.2008 15:22

В 1993 году собрались с женой в отпуск , но через стольный град Москву пришлось лететь.Вылет из Красноярска.22 декабря.Приезжаем в аэропорт и узнаем о задержке рейса на 4 часа.Ну, ладно, ждем. Потом , соответственно, еще на 4.Ну, в общем, как положено, сидим уже 18 часов. Перед зданием Аэровокзала стоит занесенный снегом , почти полностью, ИЛ-86, но что интересно в иллюминаторах горит свет, по самолету люди перемещаются, трапы открыты и по
ним туда-сюда люди снуют.Интересно все это, но не пойдешь-же не не спросишь:"Люди, вы чего это?".Ну, ладно, за время ожидания облазил весь аэровокзал и неожиданно меня окликнул кто-то.Оглядываюсь-пацан.Он представился.Ну, в общем, бывший курсант школы прапорщиков ДА г.Канск.Он меня узнал, я тоже его вспомнил.Оказывается он пассажир этого несчастного Южно-Сахалинского рейса, который и стоит возле вокзала. Из его рассказа следовало что стоят они уже там четвертые сутки, поскольку они не Красэйр, то их не заправляют, в гостинницу их не селят (не было тогда такого), жрать не дают, вода питьевая и в туалете закончилась, народ разъезжается до мест назначения кто как может и у кого на сколько позволяют финансовые возможности. Экипажа на борту нет, на счет вылета ни чего не извнестно.Ну, я человек чуткий, посочувствовал ему, заметив однако, что нам обещают скорый вылет. Парень мне этот говорит что тетки с рейса будут вместе с детьми перекрывать полосу, поэтому скорого вылета не будет ни у кого, либо только после них. Типа, все они доведены до предела, с чем я , конечно, согласен.Так оно все и получилось, пошли объявы о задержках вскоре, в аэропорту шум, гам, народ нервничает, внизу , у окна администратора крики, истерика.Вскоре туда подтягивается ОМОН (куда без них , ни куда), в ход пошел их единственный аргумент против женщин-дубинки.В общем-порядок навели.
По громкой объявляют, задержанные рейсы на Москву, прибыть на регистрацию.Прихожу к кассе, там человек 500.Объявляют что выпускают первыми Сахалинцев, но их борт доукомплектовывают до полного другими рейсами, потом все остальные.Началась битва возле касс за право посадки на Сахалинский борт, чтобы улететь раньше.В разгар битвы к кассе подходит в сисю пьяный мужик в форме летчика ГВФ и на весь зал орет:"Кому на Москву, подходите, платите бабки, увезем всех."Народ кто дальше от амбразуры стоял, ломанулся к нему, что там давали и что говорили не знаю-мне повезло, оформился официально в числе последних.
Зарегистрировались и с вещами на посадку, благо рядом.Выходим на поле и остановились, не в силах с места сдвинуться.Что мы с женой видим?
Стоит ИЛ-86, трапы опущены кормовой и носовой, но пасадка идет только через корму, а на носовом стоит экипаж и из банок хлещет пиво. Во все стороны летят окурки, пустые банки, стоит демонический хохот.Мы с женой достаточно полетали ВТАшной авиацией и в ТуркВО и в СибВО и в ДВО, никогда такого не видели, ни до, ни после.Она мне-мы ни куда не летим, едем домой на поезде.Я-летим, не могу больше видеть Красноярск.Все будет нормально, ведь КВС трезвый, он довезет.(это я ее успокаеваю и себя)Ладно, идем к трапу, поднимаемся, и видим(и Слышим), в грузовом отсеке на полках сидят(лежат)полтора десятка цыган и гарланят песни, празднуя скорый вылет.Поднявшись в салон потасканая стюра предложила садиться на свободные места.Однако не все так просто , где-то кто-то спал, В другом месте выходцы с кавказа на креслах держали запасы еды и пива и т.д..Ну, ладно, места нашли, правда, не рядом.Сел рядом с двумя мужиками и они мне сразу:"Пить будешь?"Я им "Буду, а что?"
-Спирт.Только разбавлять не чем, 2 дня воды нет, дадим леденец.
-Б...дь, говорю, спирт без запивки, это круто.Ну, давайте леденец.
Выпил чтобы не обидеть оборигенов вместе с ними.Они сразу в откат, а я сижу, оболдеваю.
Смотрю, идет по проходу тот самый мужик, весьма не твердой походкой, держась обоими руками за ряды кресел.Рубашка застегнута не на те пуговицы, галстук есть, но лучше бы его не было, китель "жеваный".Но самое главное, что он говорил всем кого проходил, я запомнил эту фразу навсегда:"Желаю всем приятного аппетита, попытаемся взлететь".Я понял-это он просил пристегнуться.Мы с женой нашли друг-друга глазами, мысленно пожелали друг-другу счасливого полета, и вручив свои жизни тому, кого говорят нет, стали ждать когда все закончится.
Вырулили.Взлетели.Народ , в предчувствии скорого окончания своих мучений, успокоился(и даже цыгане).Во время перелета ни кто не домогался настойчивыми предложениями попить или поесть, да и , признаться, не очень хотелось.В общем , все обошлось, сели в Москве нормально.
Не понятно 2 вещи , как Выпустили, и кто вел борт.Скажу сразу, по моим ощущениям взлетали тяжело.


леонид шутов
16.07.2008 15:44
Отвыкшему.Да, про район речки Тумнин здорово.Тем более родные места.
Ну пойдём по теме.Камэска у нас был, Кузнецов Иван Митрофанович.И как то гнал он МИГ-21 с завода, после ремонта.На промежуточном его и тормознули, отказала система опознавания.А дело перед праздником, не вылетишь, тормознёшся на неделю.Кинулся Митрофаныч в местную ТЭЧ.Мужики выручайте.Спиртяга в бачке ваша, только помогите.Те с радостью кинулись к машине.Разбирают радиолюк опережая все нормативы, а тут мимо проезжает комполка.Увидел как кипит работа и тут же поинтересовался по какому поводу на чужом самолёте колупаются его люди.Митрофаныч чуть не на коленях стал его умолять не трогать механцов.Но тот только в раж входил от уговоров.Ну успели ребята тайком всё-же всё сделать и Кузнецов вылетел домой.Через пару недель этот полк прибыл к нам на стрельбы.На построении командир центра поздравил полк с прибытием.И объявил, что ведущим инструктором будет Кузнецов Иван Митрофанович.Улыбаясь во весь рот Митрофаныч вышел из строя и пошёл к ошарашенному комполка.У того лицо несколько раз из красного становилось белым и наоборот.Пожимая ему руку, Митрофаныч произнёс"Что, падла попался, ты у меня от сюда с двойкой улетишь."Вечером В квртиру Кузнецовых позвонили в дверь, на пороге стоял комполка с двумя канистрами.Мириться пришёл.Митрофаныч не был злопамятным, простил.Отстрелялись они нормально.
Мораль, не будь идиотом.
Бдительный
17.07.2008 11:02
Во, вспомнил: по тревоге (учебной, только учебной) был ваш покорный слуга начрасчета по подвеске грузов. На тот вылет по вводной готовили 1х Х-22 на левый держатель (22м3) . Справились быстро (тренажи с хронометражем были частыми и все делалось на автомате), обслуга удалилась по самолетам и я жду окончания тревоги (чтоб все разобрать потом не в спешке)... а тут пошло... команда : "запуск, выруливание, взлет"... ну ладно взлет , так взлет, подождем бомбр на земле. Делаю: как учили - ключем для извлечения чек извлекаю чеку с флажком и другим ключем перевожу привод в боевое положение... блин , блин..., ну чё на прячется фланец перевода привода, (ляп, ляп , бум , бум, хрясь, хрясь, х*як, - попробовал постучать ладонью - нет результата, ключем бил - не забил, спрыгнул с ракеты взял молоток - тож не помогло... и тоже мат не помог) ... Ну ла ладно вернется потом разберемся... порулил бомбр, дразня дулей ( эт он из капонира сделал левый разворот
)... краткая остановка, стартех по маршруту оббегает борт и возле торчащего фланца- дули останавливается , смотрит на меня и чёй-то кричит и тычет пальцем вверх ( на дулю).... я жестом террориста-захватчика (Т. Нигматуллин) из "Пиратов хх-века" отвечаю, что мол всё, гут, т.е. ОК. И все остальное нормально отлетал , сел , ракету сняли гораздо быстрее ( у меня же фланец уже наружи
потом себя ИДИОТА корил: чему-ж тебя в училище учили ???... ( чему именно не скажу, а то еще взболтну еще какую-то тайну
вообщем слетал у меня бомбр без возможности его отцепки ( торчащая дуля - это неутопленный промежуточный рычаг, который уперся в шток невзведенного привода --- букет махровщины)……
Факт может малозначащий , но для меня кардинально изменивший подход к авиации и всем другим нешуточным вопросам. А для справки кто далек от дальней авиации: груз , который поднялся с бортом может быть отцепленный: в случаях необходимости- кинуть на голову недруга или в случаях крайней необходимости – сохранения устойчивости полета… и т.д... то есть в форс-мажерных обстоятельствах было-бы «шерше ля фам»
former airman
17.07.2008 12:08
Бдительному:

Просьба к Вам: пишите, пожалуйста 22М3, а не 22м3, а то с первого взгляда читается, как 22 кубометра, а не Ту-22М3. :-))
nikolai
17.07.2008 15:30
Мелкий идиотизм продолжается.
При разведении адреналином склероза,
через некоторое время всё равно
остаётся склероз.(Из личных наб-
людений и не только над собой.)
V.G.
18.07.2008 00:54

В начале ноября 92 года сопровадил в Чебеньки на гниение 14 заслуженных примерно с половиной назнач.ресурса Су-17. На той отстойной стоянке мы видимо встали первыми.По крайней мере других не наблюдалось.Еще по старой памяти с утра пошли печати на кабинах проверять(НАЗ типа дорогой).
Остановили и сказали- тут все по серьезному-сначала отгазуйте на Тестер движки как указано в зашифрованной телеграмме по приемке-сдаче.Иначе не выберетесь до...Самое интересное газ.площадка отсутствует-только для учебных Л-29 веревки какие то.
Неделей раньше были доставлены и свалены в кучу за рулежкой (строгого учета) подвесные баки, подьемники, водила, балочные держатели разных марок , ящики, подставки из под ККР и т.д.(сдали по кубатуре).
Что запомнилось:
-казарма, старшина стройбата(благодетель);
-денег=0;
-консервированная морская капуста.
KAW.
18.07.2008 12:13
Для Отвыкший:
В ГВФ Ил-28 использовались для обучения лётчиков полётам на реактивной технике (когда в Аэрофлот стали поступать Ту-104). Эксплуатировались они в Новосибирской учебной АЭ под наименованием Ил-20. Было их там порядка 6 штук. Потом вроде бы их передали в Ульяновскую ШВЛП
Нсколько самолётов (но уже под своим обозначением Ил-28) принадлежали Внуковскому ОАО (данные на 1963 г.) и Московскому главному авиационно-метеорологическому центру (данные на август 1965), которые базировались тоже во Внуково.
SS
18.07.2008 15:21
Очевидец идиотизма. В198...некий ИАП летал в Буялык стрелять над морем по Ла-17. При подвесе ракеты Р-24 её нечаянно уронили. Разбился кок головки наведения. Но добро у нас не пропадало. Нацепили защитный колпак (красного цвета), бокрасили белой краской, чтобы не отличался от ракеты (белого цвета) и РП не засёк. И Птичка улетела. Все доклады о сближении, захвате цели и пуске были своевременными. Но... ракета прошла мимо, а лётчик благополучно вернулся. Кстати, на моём борту ракеты были в порядке, цель в захвате, ПР разрешён, но обе прошли мимо-видимо, такие ракеты
nikolai
18.07.2008 15:48
"V.G.:
...доставлены и свалены в кучу за рулежкой."

Отличие технического идиотизма от политического...
МИМ
18.07.2008 15:51
1983г.Астрахань. Стрельбы. МиГ-25П. Мишень Ла-17.
Первый стреляющий выпустил вместо одной две ракеты (говорили, что стоимость ракеты в то время была 19 тыс. рублей!!! - трое Жигулей), т.к. переключатель пуска ракет стоял в положении "Серия" вместо "Одиночно".
Техникам самолетов дают команду законтрить тумблер переключателя контровкой 0, 8 в положении "Одиночно".
В следующем залете один из пилотов опять умудрился пустить две ракеты. Он перевелся к нам в полк недавно с МиГ-25РБ. Это были его первые стрельбы на МиГ-25П. Как он потом объяснял, что у бомберов принято гашетку для сброса бомб нажимать дважды. Вот и здесь он проделал тоже самое.Кстати, следует отметить, что пилот был так себе, техники его не любили. Вечно у него что-то было не так. Всегда жаловался на матчасть.
1..373839..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru