Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..255256

Стендовик
23.06.2008 10:01
Здравствуйте все!

Для ГИРОСКОП:
Аэропорт Чимкент, Южный Казахстан. Ну, теперь он, конечно, Шымкент :-)

Для Отвыкший:
Трагедией это было бы в советские времена, а сейчас только знай кошелек открывай, практически в любом магазине доукомплектуют (если не найдете), да и через Интернет заказать можно.
8-ми канальной аппаратуры Вам для учебной пилотажки (а именно с такой желательно начинать) хватит с избытком. Каналы управления бывают дискретные и пропорциональные. Дискретный канал это "On-Off", например выпуск-уборка шасси. Пропорциональный канал это управление рулевыми поверхностями, оборотами двигателя и т.п., то есть применяется там, где необходимо перемещение объекта пропорционально перемещению ручки джойстика на передатчике. Для начала зайдите на сайт: http://www.rcdesign.ru/
И самое главное. Большая авиация - оружие коллективное, также и авиамоделизм. Найдите рядом авиамоделистов и не стесняйтесь. Появление новичков только приветствуется (убеждаешься, что ты не одинок в ИДИОТИЗМЕ :-) В одиночку можно просто угробить модель, даже не подняв ее в воздух. Не идиоты, кретины, конечно везде встречаются, тут на форуме не раз убеждался в этом, не обращайте на них внимания. УДАЧИ!
Скобарь
23.06.2008 10:02
Вечер перед Новым годом, трое лейтенантов в общаге собираются отмечать.
В это время со словами: "Так и так, надо в наряде "уставшего" подменить".
Все трое, быстро, не чокаясь (а по стаканам уже нолито), заливают горькую внутрь: "А мы уже тоже не можем!"
Ну что с таких взять?
моторист
23.06.2008 10:22
2 Портупея без вот этой хрени через погон:
Вообще-то именно "вот эта хрень через погон" и есть собственно ПОРТУПЕЯ. А без нее получается просто ремень :-)
Стендовик
23.06.2008 10:24
Для перевозки личного состава у нас использовали ЗиЛ-131. Мое место было в левом-заднем углу. Каждый раз, покурив, щелчком отправлял окурок на обочину, провожая его глазами. Максимальная дальность броска под углом 45, вот я и тренировался :-)
Едем как-то домой, покурил, щелчок, полет. На обочине стоит ЗиЛ-130, пробка бака открыта, на корточках сидит водила, сосет шланг. Мой окурок влетает между кузовом и баком. Фонтан искр! У меня "в зобу дыханье сперло", представляю, что пережил водила.
С тех пор окурки бросал строго вертикально вниз :-)
Шутник
23.06.2008 10:41
: Стендовик
А у нас в институте один был ИДИОТ: выходит он однажды пьяный из общаги в состоянии "лёгкого алкогольного опьянения" с сигаретой. И решил он её выкинуть на проезжую часть. Ну и выкинул. Успешно. Прям в машину попал. Да в какую-в мусарскую. Ну и по закону подлости попал прям в открытую форточку... Занавес. (P.S. Отчисление)
ИГОРЬ К
23.06.2008 12:09
САПСИСТу.
Не в обиду, Шираки, это что, Грузия?А, Что, у вас тоже были змеи?
Я раньше историй о змеях в Грузии ни от-кого не слышал просто, а может, в Вазиани в Гудауте, в Очамчире их и небыло.У нас в Карши(Ханабад)их было немерено.

В 88г.в авиагостинице на Сов.Армии на 3 этаже в номере убили метровую гюрзу, хорошо у жильцов ружье было.
В те-же года идем с семьей вечером по центральной улице КАРШЕЙ, и видим как перед нами с дерева свешивается какая-то х..ня здоровая, шипит и извивается.Пришлось обойти ее стороной.
Летом на аэродроме на грунт прилегающий к искуственному покрытию сходить было очень не безопасно, разные гады грелись на солнце.По этой-же причине с большими предосторожностями ходили на природу.Поэтому, собирать верблюжью колючку отправляли бойцов оборигенов.К стати, полеты с апреля по ноябрь не начинались, пока на стоянку САТОП не вытащат полевую кухню с "чаем" из верблюжьей колючки.И ведь действительно, И жажду утоляет и перегрев организма снимает.

В 93 идем с Сыном по той-же центральной улице Карши, направления движения транспорта по ней разделены полосой с насаженными розовыми кустами, то-есть улица широкая и хорошо просматриваемая.Так я к чему? День, время приблежатся к обеду, народу кроме нас на улице много, в полку полеты-я знаю.Влетывался новый ком.полка Мадаминов.Иду, болтаем с сыном, и тут я вижу-со стороны Ханабада в центр города над проспектом идет наш СУ-24 на предельно малой.Высота-чуть выше пятиэтажек.Те, кто шел спиной к нему, мне стало страшно за них, те кто видел его стремительное приблежение, те стали искать спасение убегая во дворы, Метаться
в ужасе по тротуару.Зрелище, конечно, не для слабонервных.Су, заходящий на цель с высоты, за ним двойной дымный след и пронзающая тишина.Когда он пролетал мимо, я видел отвратительную ухмылку на лице Мадаминова, потом свист, страшный удар и жар от сопел движков с запахом сгоревшего керосина.На аэродроме, на удалении от полосы, над которой они проходят возвращаясь с боевых оно не так ярко, но над центром города, пусть даже не на сверхзвуке-это безумие полное.Первые буквы сложишиеся в слова после этого в голове имели конструкцию-
Б..ДЬ, ИДИОТ... .
туполенок !
23.06.2008 13:24
МЫ НЕ ИДИОТЫ !!! ИДИОТОВ В АВИАЦИИ НЕ ДЕРЖАТ !!! эТО ЧУВСТВО ЮМОРА У НАС ТАКОЕ !!!!
Отвыкший
23.06.2008 13:36
Всем привет!

С детства меня учили, «если все открутил, а оно не разбирается, проверь, может, все-таки не все открутил! Прежде, чем ломать зубилом вещь, «поломай» голову. Меньше вреда будет».
Но, судя по всему, не всех учили так.
В гарнизоне базировалось три полка. Дивизия 22-ых и полк Ту-142-х. А «база» была одна на всех. Матросики заправщики, бывало, в кроватях не спали по трое суток. Ладно, зимой, разморозил движок и отдыхай день-два. А летом вода не замерзает, а фантазии и знаний не хватает. Но зато и в кабине дремать можно даже с выключенным двигателем. Пытаюсь не то, что вспомнить, а хотя бы придумать, как такое получилось и не могу. Но ведь было!
Короче. Летная смена. Между вылетами оставили 22-ой на рулежке. Экипаж умчался в столовую. А что, только заправить и вперед, по новой. Да и поставили в конце зоны, в тупике. Никому не мешает. А ночь темная! Хоть глаз коли.
Заправщик (ТЗ-22) подъехал раньше, чем затолкали самолет. Заправил. А под крылом проехать не может. Вокруг тоже почему-то не получается. Лужи наверное.Ну помню! Ему и сказали, что б постоял, подождал, пока самолет уйдет, тогда и он уедет. А матросу то что. Дайте точку опоры и он уснет. Только поступила такая команда, он тут же и уснул. А ТЗ остался под стабилизатором. Деваться то все равно некуда.
Для тех, кто не знает, рассказываю. На Ту-22м2 сделан поворотный стабилизатор, работающий как руль высоты, а, при необходимости, и как дифстабилизатор. В нейтральном положении под ним спокойно, с запасом, проходит ТЗ, а вот если взять штурвал «на себя», то передняя кромка опускается и не достает до земли примерно метра полтора, а может и меньше. При посадке с большим посадочным углом касание стабилизатором полосы было почти гарантировано. А усилие, развиваемое гидроусилителем, равнялось ни много - ни мало, а 30т.
Какая после этой преамбулы началась «амбула»!(Как же мне понравилось это выражение!). Все уже, наверное, поняли что произошло! Но как! Экипаж, пулей влетев в самолет, впопыхах, напрочь забывая про стоящий ТЗ, после запуска начинает быстро-быстро проверять управление. «Влево-вправо»-нормально, «левая-правая нога»-нормально, штурвал «от себя»- нормально, штурвал «на себя» - оп-па! Не идет! Странно, только что же было все нормально! А если посильнее? Пошло! А еще чуть-чуть? Получается! !
Что там, на земле орут и руками машут? А хрен их знает, еще чуть-чуть! О! Нормальный ход штурвала и отклонение рулей в норме!!! Порулили!
Они там, что внизу, обалдели что ли! Колодки не убирают, стремянки подкатывать собираются, да еще машут, что бы выключились! Неее, они точно сошли с ума! Мы ведь и так уже задерживаемся!
В общем, кое как уговорили их выключиться, вытащили летчиков из кабины. Штурмана то тут не при чем. Повели показывать. Бочка, строго по середине, промята до «нормального хода стабилизатора». (См выше.) Стабилизатору хоть бы что, даже, кажется, носок не меняли, а только проверили обогрев. Правда долго искали водителя ТЗ. Он со страху и спросонья, самолет ревет, бочка мнется, ТЗ трясется и подпрыгивает, умчался в темноту. Командир, увидев содеянное, только и сумел, что выдавить из себя! «Ух ты б……!!!» И далее по хорошо изученным нами словесным оборотам.

Да, кстати, пока не забыл. У нашего инженера был любимый вопрос на зачетах. «Сколько колес на ТЗ-22?» . Ни один лейтенант на него не мог ответить даже со второго раза.

Стендовик! Трагедь не ТО, ЧТО потерял, а то что ПОТЕРЯЛ. С головой стало быть. Тут уж кошелек не поможет!
дальник
23.06.2008 13:57
2 отвыкший:
я всегда знал, что у моряков бардак :)))
Один из примеров: перелет морских Ту-22М3 на учения (давно было). По дороге остановились у нас. Борт сопровождения: Ту-154 с тех. составом. Как рассказывали, тех. состав не выходил, а выплывал из этой Тушки. И в таком состоянии поехали заправлять свои "тройки". Как результат: заправку начали не с 6-9-х баков, а с 1-2-го (с-ты почти с пустыми баками прилетели). Ес-но, пустой с-т с керосом, закачанным в районе киля (4, 55 тонны), тут же гордо взмыл носом в небо. Соответственно, соплами со стабилизаторами - на бетоне. Но, КБ Туполева делает крепкие самолеты. Улетели.
дальник
23.06.2008 13:59
поправочка: заправлять стали именно с 6-9-х, а не 1-2-го.
Отвыкший
23.06.2008 14:27
дальник:

поправочка: заправлять стали именно с 6-9-х, а не 1-2-го.

23/06/2008 [13:59:18]

Я так и понял. Хотя топливная автоматика сама определяет очередность заправки. Если только в ручную.... Странно!
сапсист
23.06.2008 15:52
2ИГОРЬ К.
Были и в достаточном количестве если ищешь на .... приключений. Ну а полозов как домашних кошек.
В году так 1987 летом притащили в ТЭЧ к СД-шникам Су17М3, уже не помню по какому поводу. Самоль закатили в ангар расстыковали управление, заставили меня снять "табурет" и повесили табличку "питание не включать". Наступило время обеденного перерыва все ушли в столовую. А в ТЭЧ у нас был замполит из бывших АО-ников (в свое время подсуетился на комсолольской линии и махнул не грядя к "партейцам"), так вот этот "спец" на обеды ходил редко т.к. не стоял на довольствии по причине сквалыжности. И вот решил он вспомнить свою былую профессию, залез в кабину увидел что АЗСы включены, питание выключено, и О ужас открыт колпачек аварийного крана топливной сиситемы!!! Очень замполит озаботился таким нарушением технологической дисциплины и выключил тублер, а колпачек оставил открытым, с чувством выполненого долга ушел к себе читать Окружную "Газету". Народ прийдя с обеда собирался работать а к самолету не подойти, т.к. оный аки зверь о трех ногах посреди моря керосина(питание включили стационарное). Ни кто не может пройти в группы всем до х....ни "весело". Пробрался техник СД Григорян В. в группу, а ему на встречу "спец" и давай права качать о нарушении ... На что ему ответили , что только Идиот мог не заметить и не прочитать предупредительной таблички, а раз "идиот" может читать газеты то он вроде бы грамотный..." Короче, из этой истории замполит как обычно, что с гуся вода, но и Григоряну ни чего не было. А вообще замполиты в авиации это отдельная тема наивысшей степени ИДИОТИЗМА И АПОФИГЕЯ.
дальник
23.06.2008 16:00
Да, как говорил мой инструктор еще на Л-29: "В эскадрилье без замполита - все равно, что в деревне без дурака". Но, все таки, замполиты бывают разные. Знал, и достаточно много, грамотных, профессионалов своего дела, что летчиков, что штурманов.
Воопросик
23.06.2008 16:04
отвыкшему
никак не могу вспомнить, где включался обогрев стабилизатора Ту-22м2(3) ?
Пус
23.06.2008 16:42
Не вспоминай, нет таковых. Есть обогрев ВЗ ВНА и ППД.
А заправка осуществляется по группам баков в "Ручном" режиме. У нас тоже молодой стратех по неопытности при запрвке "на взлетный угол" ставил.
Отвыкший
23.06.2008 16:57
Каюсь, много времени прошло, по тому и "Отвыкший". Не было и нет этого обогрева. Спасибо Пус, избавил от мучений. Даже не стал париться, что такое ППД, и так ясно.
Но вот с очередностью заправки из кабины у меня сомнения. С низу не заправлял никогда.

Но кое что все таки помню.

Вот что помню о дальниках.
У них, наверное, бардака нет, все строго по регламентам и наставлениям.
Я дальнюю авиацию знаю только по летчикам, попадавшим к нам по «переводу» из Бобруйска, Шайковки, Сольцов. Они о своей прошлой службе сильно почему-то не распространялись. Скромные наверное. Но заправляться не умел никто. (Ту-16)
Да и на аэродромы дальников садились мы редко, но бывало! Вот об одной такой посадке и речь.
Сели в одном «дальнем» аэропорту. Поставили нас на «групповую». Когда ставили, мы были одни. Утром улетать. Слева стоят какие-то маленькие. 3шт. Из Комсомольска-На-Амуре. Они на запад, мы на восток. Все но-о-овенькие-е-е! Все с завода - и мы, и они.
А справа у нас поставили сопровождавший их Ил-76. Все вставали «своим ходом», без буксира.
Утро тихое, спокойное. У нас все трезвые.
Как говорится: «Ничто не предвещало беды».
Осмотрели, сели, проверились, запустились, осмотрелись. Просим вырулить. Нам дают разрешение выруливать направо. Мы задумались.
Если направо, то на газах, да еще и подтормаживать придется, что бы нос 76-ого обогнуть. Круто под 90гр. Говорим: «Нам бы влево бы, а потом мы уж по магистральной направо и на полосу!».
Отвечают: «По схеме положено направо». Будьте, мол, любезны.
Командир дает команду оператору поставить на непрерывную запись и опять за свое. Ведь мы по этой рулежке заруливали, ограничений по ней нет. Разрешите налево!
Нет, только направо!
Почему?
Стандартный военный ответ. По нарезу!
У них, видите ли, по схеме выруливания с этой стоянки можно только вправо! Почему? Никто не знает. Но положено так. Препирались минут двадцать. Каждые 5 минут проверяем работу магнитофона. Зеленая горит.
В конце концов, командир дает команду стартеху сходить к технарям «маленьких». Сказать им, что бы закрыли фонари, проверили колодки, а сами смылись бы, куда-нибудь подальше. Вырулили, как и планировали, на газах и с подтормаживанием. Улетели. Прилетели.
Встречают на «Бобике». Во, думаем, как здОрово нас встречают! Не тут-то было! Привезли, посадили за столы, дали бумагу. Пишите, говорят.
Что писАть-то?
Как что! Как выруливали, так и пишите.
Написали. «Чины» послушали магнитофон, ничего не сказали. Отпустили.
Мы пошли искать прилетевших техников. Нашли. Рассказывают.
Сначала первый «маленький» начал задирать правое крыло. Потом, из под правой стойки поскакали колодки. Оказывается колодки, подгоняемые движками Ту-22м2, по бетонке скачут, как лягушки, подпрыгивая на стыках до метра в высоту. Пришла очередь колодок с левой стороны. А после и сам самолет боком, как в «маленьких лебедях», начал прыжками передвигаться в сторону своего соседа. Подсунув свое левое полукрыло под правое соседа, приподнял его и теперь уж точно, как в балете, они парой поскакали к третьему. Ну, «соображают на троих», и все тут! Не доскакали. Сил видать, не хватило.
Что было дальше – не знаю. Нас больше никто не трогал.
Зато без бардака, все по утвержденной схеме.
Спасибо Дальнику! Без него бы и не вспомнил!
Пупс
23.06.2008 17:11
Да, на эти аппаратах при выруливании с последующим разворотом когда скорости нет, а еще снег нерасчищен, приходилось оборотики давать, так что берегись. После такого маневра забытая кем-то стремянка взлетела метров на 7-9 в высь и стоя воткнулась акурат в фюзеляж соседнего ту-16
сапсист
23.06.2008 17:12
2Дальник.
Согласен на все СТО, но были ЗАМПОЛИТРЫ и замполиты(о вторых только добрые воспоминания), но и пословица была: "летает как замполит" самая "высокая награда для летчика".
Отвыкший
23.06.2008 17:12
Так кто-нибудь все-таки помнит сколько колес на ТЗ-22?
Отвыкший
23.06.2008 17:21
сапсист:
На сколько я понимаю в авиации профессиональных замполитов не было, или, если и было, то мало. У нас все были из своих. Все очень разные.
Был у нас такой замполит эскадрильи Петряев Владимир Леонидович. И человек замечательный, и летчик дай бог! Заправляемый днем и ночью. А это что-то значит. Сколько я его помню, ни одного шланга не оторвал. У многих была мечта "летать как этот замполит".
Пупс
23.06.2008 17:22
Если мне не изменяет память с кем попало, Тягач на базе КрАза 10 колес + прицеп бочка о 8-ми колесах, итого 18 штук.
Стендовик
23.06.2008 17:22
10 шт. на тягаче, 8 шт. под бочкой и одно запасное.
Пупс
23.06.2008 17:23
Если мне не изменяет память с кем попало, Тягач на базе КрАза 10 колес + прицеп бочка о 8-ми колесах, итого 18 штук. (колесики на стойках упоров бочки не в счет)
Отвыкший
23.06.2008 17:24
ЗдОрово!
Только в мое время запасных было два, за кабиной. Итого 20.
Стендовик
23.06.2008 17:34
Дык я, того, смухлевал малость. Полез в свои архивы и посмотрел фотографию :-)
Что-то с памятью моей стало...
С каким отвращением на службе относился ко всякого рода планам. А сейчас сам пишу, никто не заставляет. И "склерознички" с собой беру :-)
P.S. Рекомендую, посмотрите фильм "Пока не сыграл в ящик".
Воопросик
23.06.2008 17:43
Пупсу, Отвыкшему
Вот и я о том-же( обогрев стаб-ра ).Просто вспомнил случай.На выпускном курсе мы первые начали изучать этот с-т(-22м), а/т, тактика и т.д. Пришло время госэкзаменов.Первой сдавали а/т.Всё идёт своим чередом, кто сдал уже, кто готовится.Вдруг к нам в аудиторию заскакивает препод с железки и с круглыми глазами начинает пытать нас , где включаются обогревы стабилизатора, киля и передних кромок крыла.Немая сцена.Тихо зашелестели конспекты и кто-то робко из дальнего угла пропищал, что нам этого не давали.НУ КОНЕЧНО-ЖЕ ИХ НЕТ НАХ - прорычал подпол и умчался обратно.Минут через 10 заходит курсант(не называя имён) и вежливо так интересуется :- А что, правда-ли на самолёте нет электрообогрева стаб-ра, киля и передних кромок крыла.Повторная немая сцена плавно переходащая в ржачку.В этот момент заходит тот-же препод , берёт за шкирку энтого курсанта и так вежливо говорит, что если-бы не госкомиссия , которые абсолютно все летают на 95-х и у которых этот обогрев есть, то сдавать-бы ему госы ещё лет сто пришлось-бы.
Учите матчасть.
former airman
23.06.2008 17:43
У меня в памяти тоже 2 запасных за кабиной тягача КрАЗ, вот так: http://walkarounds.airforce.ru ...
Отвыкший
23.06.2008 18:34
Вот и я, как те с 95-х последнее время с Як-40 и 42 общаюсь. У них есть. Вот и "обломалось все в доме Смешальских". Ну дык по Сеньке шапка. (См название ветки.) Здесь иногда можно.

А на "госах" по тактике я "зеленому" генералу рассказывал ТТД ПЛ "Дж. Вашингтон", кажется. Размеры и экипаж наврал на порядок.
А на кой МРА-шнику подводные лодки? А ему есче дальше. Отвечал бойко и уверенно. Наш преподаватель, майор Кирилюк, выскочил за мной, скорчившись от смеха.
Просто тот генерал назубок знал Авакс и F-15. Я тоже. На том и зауважали друг друга. А про лодку он мне поверил уже по инерции. 3-й вопрос, оба устали. Разошлись довольные друг другом.
дальник
23.06.2008 20:12
2 Отвыкший:
Про ваше выруливание улыбнуло. Про бардак у моряков - я ж так, подколоть, не со зла.

Навеяло Вашим постом 23/06/2008 [18:34:12]:
полк летает на трех типах: Ту-22М2, -М3 и на рэбовских Ту-16. Представьте себе контроль готовности, проводящийся ком. полка, летающим ТОЛЬКО на -22М2 и -22М3. Правак (лейтенант - ваш покорный слуга) рассказывает что-то по матчасти Ту-16, т.к. летал на нем. Но поскольку в голове ни хрена, но наглости хоть отбавляй, чешу как по писаному всякую хрень, на любой вопрос ком.ап по каким-то цифрам, оборудованию, тут же следует четкий военный ответ. Отвечаю, а сам удивляюсь собственной наглости. Комэска, чтобы не видел ком.полка, показывает моему командиру корабля большой кулак, кивая головой в мою сторону. Я продолжаю заливаться соловьем, видя все это с кафедры. На вопрос ком.полка комэске, правильно ли я все сказал, тот встал: так точно, мол, все абсолютно правильно.
Когда сел после ответа, комэска мне: "За находчивость - 5, молодец, но зачет прийдешь сдавать мне лично". Через несколько дней попотел, но сдал.
гражданский
23.06.2008 20:23
А что ето на теме одни служивые? Надо изменить: ИДИОТЫ В ВВС
дальник
23.06.2008 20:30
2 гражданскому:
Ну почему же только служивые? Милости просим в нашу компанию и гражданских авиаторов, места всем хватит :)
Отвыкший
23.06.2008 20:34
для гражданский:

Название ветки это приглашение, а не констатация факта. Кто же знал, кто придет.
Я сейчас, например, в гражданской авиации, хоть и не летчиком. Один раз рассказал -
пугающе-грустно получилось. Т.к. суровая действительность. А служба дело прошлое, можно и посмеяться, хоть иной раз и удивляешься, как вообще-то жив остался!
Заходите, поделитесь. Мы всяким "идиотам" рады. И военным и гражданским.
Отвыкший
23.06.2008 20:41
для дальник:
О как совпало! (по гражданский:)

А сколько эмоций я у Вас вызвал. 1 Подколоть
2 Улыбнуло
3 Навеяло.
Приято! Черт возми!
Воопросик
23.06.2008 23:41
Эх, решился наконец.Вам решать, идиоты или как.
Было это в начале лихих 90-х, табак, шнапс, продукты по талонам, денег по неск. месяцев задержка.Решили мы с группой товаришей под Новый год на охоту съездить, ночью, под фару зайчиков пострелять.Ночью, зимой на мотоцикле.Собрались, взяли спиртецкого (70-ка) и в путь.Пол ночи отрысачили - хер по всей роже.Ехать с пустыми руками домой нет никакого желания.Тут впереди огонёк замаячил, ферма оказалась.Решили привал сделать и совет держать.Разлили по первой - ничего в голову не лезет, пошли по второму кругу и вот тут-то нам улыбнулась удача в лице ночного сторожа этой самой фермы." А что это вы тут делаете в такое время "- был его законный вопрос, на что получил вполне логичный ответ "Пьём".Слово за слово, хреном по столу - выясняется, сторожит он молодых поросят, от холода они всё-равно скоро сдохнут, а тут Новый год скоро, пить нечего и не согласятся-ли господа военные на взаимовыгодный обмен.Есть всё-таки справедливость!Все запасы огненной воды были обменяны на пять задохликов.
Чувство эйфории улетучилось уже на следующий день, когда задумались , а что-же с ними делать дальше.Решили: двоих на праздничный стол , остальных взрастить.
Как шел процесс возмужания этих ЖИВОТНЫХ - отдельный роман, но статью они вышли как отборные Орловские рысаки:длинные ноги, впалый живот и гордо поднятая голова.Надо сказать что жили они в подвале гаража, который оборудовали наспех и места для пробежек у них хватало, питание 2 раза в день.
Летом у нас была первая потеря.Как-то сидели в гараже попивая огненную воду.Вдруг из подвала раздался грохот переходящий в поросячий визг.Первым туда нырнул Григорьич, за ним и мы.Наблюдаем картину:лежит один свин уткнувшись в оголённый провод. С криком "Его током Ёб-ло" Григорьич хватает свинью за ноги.Догадались? Уже два тела лежало рядом.Пока обестачивали провод очнулся Григорьич.Видимо этот удар током что-то подвинул у него в голове.Он молча придвинулся к хрюше и со словами "Её еще можно оживить" начал делать искусственное дыхание изо рта в рот.Честно говоря я видел многое , но такое.Прекрасно понимая что всё это какой-то бред, я сам того не осознавая посоветовал вдох делать в пятак, т.к. вываленный поросячий язык мешал нормальному проходу воздуха.Тут в себя пришёл Лёха(ещё один реаниматор мать ё ети). Со словами"Я щас помогу" со счётом раз-два-три-четыре начал давить на поросячью грудную клетку.Короче, если животное к началу реанимации и было ещё живое, то через пол-часа активных действий мы констатировали ..... от травм не совместимых с жизнью.Поминки справляли неделю.
Не мое
24.06.2008 06:57
Всем привет!
_____
Воопросик:
23/06/2008 [23:41:53]
_________
5+++
Отвыкший
24.06.2008 09:54
Всем здрасте!

Воопросик:
23/06/2008 [23:41:53]

Это точно не 100% идиотизм. Т.к. есть объяснения: трудное детство, голодное время.... Так что с точки зрения "идиоты или как" еще есть к чему стремиться.
Но классно-о-о!!!
сапсист
24.06.2008 10:53
Привет!
Воопросик:
23/06/2008 [23:41:53]
Я давно так не смеялся, особенно изумило искуственное дыхание.Медики отдыхают!!!
%%
24.06.2008 11:18
Бедный поросюк! :-))))))
сапсист
24.06.2008 11:48
Весной 1986 г. в Шираки в гарнизонный магазин поступила большая партия натурального АРАРАТ от *** до *****, а так же других весьма ценных напитков в миру редко встречаемых чем весьма обрадовали местное гарнизонное человеконаселение, как мужскую так и женскую половины. Естественно до горезвестного указа и последующего приказа МО распродать все не успели и согласно указанию убрали с ветрины. И вот течение дня на протяжении около месяца можно было наблюдать картину:
Народ кучкуется перед прозрачные ветрины магазина с дипломатами, портфелями и другими закрытого типа сумками (обязательное условие). Заходят в магазин по одному, когда в зале нет даже простых покупателей, подается сумка, деньги и шепотом!!! называется товар и его количество. Продавец все это забирает уходит в подсобку, и выносит закрытый товар и сдачу.
Что характерно в этом действе участвовали не только простые офицеры но и командиры, а в частности и политаппарат. Ну и как это можно назвать? Только простым проявлением ИДИОТИЗМА на почве еще большего АПОФИГЕЯ.
Отвыкший
24.06.2008 11:52
Народ! Прошу прощения за рассказ, т.к. к «ИДИОТАМ» данный случай практически не относится. Простите, ради бога! Но, можно же хоть один раз выпендриться перед «некоторыми»:-)) своими бывшими знаниями матчасти и применением их, этих самых знаний, в, можно сказать, реальной обстановке!
Так вот. Я – ПКК на Ту-16К-10-26. Конец 70-х, начало 80-х.
Сидим на Сахалине. Минус где-то около 30.
Кабины у нас грели только для Зам.Ком.АД и выше. А на Сахалине вообще никому. Наверное, нечем было. Вылет на РП по маршруту в сторону Магадана, 4 часа. Рулим по очереди. У командира руки в перчатках замерзают моментально, у меня, в меховых варежках, несколько дольше. Отдаю свою правую меховушку. Ему рулить стало теплее, а мне стало холоднее держать штурвал. Он его давно бросил, а был ветерок, а очередность руления никто не отменял. Только интервал у меня стал побольше.
Командир у меня белорус, недавно пришел к нам из ДА. Борец-вольник в какой-то тяжелой категории. Я, 174 рост 60кг соответственно вес. Ничего себе соотношение весовых категорий!
Взлетаем. Думаю: "правый летчик мастерски убрал шасси, закрылки, фары и после трудного взлета мирно задремал" Не тут-то было! Споткнулся на первом же пункте!
Ну не могу я нажать кнопку уборки шасси и все тут. Примерзла зараза. Где уж там что замерзло, не знаю, но замерзло насмерть.
Докладываю командиру, убираю закрылки, фары. Попутно выслушиваю много чего интересного по поводу дохляков, набранных в армию и как из за них приходится мучиться нормальным белорусским парням.
Командир и говорит, нет, скорее рычит: «Смотри, как надо!». Кладет свою лапу на пульт управления шасси и... Ужасно стыдно, но я даже где-то обрадовался, результат-то тот же! Не в здоровье стал быть дело!
Хорошо, что облачность стояла низкая, и никто нас не видел. Но потерять 4часа налета! Заработать какую-нибудь гадость типа предпосылки и из-за чего! Тут даже я озвереть готов был, не то, что он. Но звереть мне не дали, а дали команду держать штурвал. Мне кроме как головой, оказалось, работать нечем, а КК разошелся не на шутку. Смотрю, ворочается как медведь в берлоге. А штурман Жора ворчит: и скорость-то не растет, и высоту-то мы медленно набираем. Доворчался! И без СПУ услышал все, что о нем думают. Повернулся к нам в поисках правды, мол "за что" и, как он сам говорил, ну как бы это помягче... А! Был несказанно удивлен.
Командир отстегнулся, скрючился, как мог, сел на корточки на свое сиденье и долбит пяткой по пульту! Это при его-то габаритах! Потом на земле, с установленными чеками, я пробовал повторить - не получилось. А на Сахалин в любой мороз мы летали только в сапогах. Унты моментально промокали и не успевали высохнуть.
Ну а мне, как назло, ничего, кроме как снять штаны и отогревать этот пульт теплой задницей, в голову не приходит!
Прошло минуты полторы – две. Все, говорит, тяжело дыша, докладываю... возвращаемся.
И тут меня все-таки осеняет. Ну не зря же я так напряженно думал. Подожди, говорю докладывать! Есть идея. И я, боясь спугнуть удачу, нажимаю на верхнюю маленькую кнопку выпуска шасси.
Если кто помнит, она служила для безударного снятия шасси с замков при выпуске и, кажется, открытия створок.
И она легко так утапливается. Шасси пошли на уборку. Командир смотрит на меня и спрашивает:
-И что, ты ее так все четыре часа держать будешь? Ну в запале еще человек. не подумавши спросил. С кем не бывает!
Оказалось совсем не долго. Циркулирующая в системе "гидравлика" буквально через минуту разогрела пульт. Кнопка уборки шасси начала шевелиться. Еще через минуту я ее спокойно утопил и отпустил маленькую кнопку. Подождал положенные 30 сек. и установил нейтрально. Все замечательно! Вот уж действительно "мастерски убрал шасси"!
После мне ни кто ничего не сказал, но командир(по должности Зам.КомАЭ) провел занятия в эскадрильи по особенностям уборки шасси в условиях низких температур. Без конкретики.

Все! Разрешите доложить! Выпендреж закончен!

Был еще один занимательный, как мне кажется, случай, но это уже на 22-ом. Если кому интересно, то могу поделиться.
Пупс
24.06.2008 11:54
В догонку, в свете вышеописанных событий многим наверное довелось присутствовать на "безалкогольных" свадьбах, поминках, банкетах. Когда водку подкрашивали и разливали из чайников и самоваров, а гости произнося тосты чокались фарфоровыми чашечками, хорошо еще в блюдца не переливали и дуть не пытались.
%%
24.06.2008 11:57
Отвыкший

Просим! :-)
ИГОРЬ К
24.06.2008 12:20
Добрый день всем.
Ну, вот, вспомнили о животных, и сразу столько в голову ИДИОТОВ пришло.
1.93-КАРШИ.2 друга прапорщика, проживающих в Ханабад, после изрядного подпития решили укокошить кабанчика личного.Один из них-хозяин, Вова Ефименко помошник нач.фина, худой как велосипед, по кличке сушеный геракл, а второго я не помню как зовут, но мужик крепкий.Так вот, спиртное придало силы Вове-он держит, а другой колет ножом.(Сам я при этом не присутствовал, но рассказывали обэтом много и долго, и каждый раз история обрастала новыми подробностями.)Ноги, какие-то, связали, какае-то развли, свинью завалили на бок и начали процесс убиения.Но что-то пошло не так, толи укололи не туда, толи не до конца, но приговоренный не захотел уходить из жизни а с диким визгом отбросил в сторону лежащего на нем Вову, оттолкнул второго, одним рывком порвал сковывающие движения веревки и вырвался на оперативный простор городка.Представьте картину, визжащий кабан с ножом в груди несущийся по улице и бегущие за ним нетвердым аллюром Вова пом.начфина в извечном летном комбезе с топором и другой прапорщик с ружьем.Поскольку в субботу летом Ханабадцев на улице
много, народ свистел и улюлюкал, но поняв что свинья может покалечить детей, мужики все-же зажали несчастное животное где-то и добили из ружей.Ком.полка Яншин долго вспоминал эту охоту в гарнизоне.
2.96-ГАЛЕНКИ.Лето.У нач.прода Миши Блюма день рождения.По старой русской традиции праздник идет третьи сутки.Приглашены за три дня все, остались самые стойкие (не буду фамилии писать)-нач.строй и нач.склада АСП.Тоска, что-бы сделать?придумали.Пошли в караул, взяли там у молодого л-та НК три АКМ, патроны свои-и, на караулку и в конец полосы.Там пасутся колхозные коровы.Подошли поближе и с трех стволов по стаду одновременно.Под лавиной свинца безвременно сложили голову штук пять.Разделали там-же, помогли бойцы.Требуху и отходы закопали.Караул обжирался свежиной 2дня, друзья, знакомые получили мясо за бесплатно кому сколько нужно... В общем, через 3 дня взяли всех.Заплатили кучу денег-во-первых, во-вторых, двоих не смотря ни на что уволили из армии.Л-та нач.кара то-же уволили, но по суду восстановили.
3.Примерно то-же время-Галенки.От местных знал, что в том-же местном кол.хозяйстве пропадают(опять-же)коровы из (того-же)стада.Неизвестно склько-бы тянулась эта история если-бы не происшествие в полку.По дороге с аэродрома в гарнизон на мосту от взрыва гранаты РГД гибнет один, двое раненых.По результатам расследования выясняется, что именно они глушили коров и крали их.А в этот раз решили воспользоваться гранатой, но один из них выдернул чеку раньше времени, еще в машине-мало того, он ее уронил на пол.Жигули остановили экстренным торможением, выскочили из нее, но один решил что не уязвим.Итог-он был не прав.Граната взорвалась в руке.Хочу сказать только что летчиков среди них не было.Хотя, конечно, ИДИТОВ хватает среди всех категории авиаторов
сапсист
24.06.2008 12:43
По легенде это произошло в Шираках. Один офицер страстно любил рыбалку и почти каждую субботу с ночевкой спускался в Алазанскую долину. Под нами располагалось село Самта-Цкара и там была кафешка, так вот оный офицер приходя туда укушивался в усмерть каждый раз а на следующий день всегда приносил свежепойманую рыбу. Секрет заключался в том что он был в хороших отношениях с хозяином кафешки. Один раз как обычно оторвавшись от женконтроля и прибыв на место "рыбалки" оный офицер не застал своего друга на рабочем месте, вместо него был помощьник. Утром забрав улов товарищ вернулся домой но вместо обычной похвалы получил уловом по голове, в результате чего попал в санчасть. Шутка была в том, что помощник хозяина решил по незнанию сделать как лучше и положил в сумку филированную рыбу. Мораль: не будь идиотом и всегда проверяй свой улов.
Не мое
24.06.2008 13:16
Дело было зимой в пpавительством забытой деpевне. Мyжики в количестве шести пошли на охотy на медведя. Сели на тpактоp и поехали к беpлоге. Пpиезжают и давай оpать, палками бить и дpyгие звyки издавать. Гpомко издавали изо всей силы надpывались. А медведь никак не лезет. Hy и также как всегда в любой доске есть заноза, нашелся свой теоpетик-бyдила. А пpедложил он подойти к беpлоге и пальнyть всем вместе тyда. Мол даже если не попадем в медведя , то шyма наделаем. Сказано - сделано. Пpогpемело 12 выстpелов… И тyт он попеp! Когда он на заднии лапы встал, то pостy в нем как в слоне оказалось. Мyжики как сговоpясь побежали к тpактоpy, в каждом из них был pазбyжен Бен Джонсон. Сзади pев… Кто пеpвый до тpактоpа добежал - взял на нем с места и все начали пpыгать на боpт спасительной техники. И оказался сpеди них один маленький мyжичек котоpый никак не мог запpыгнyть. Бежит и никак не может забpаться. Его счастье он не последним бежал и замыкающий оказался мyжиком здоpовым и pешил подсобить. Догнал он плyгавенького и хвать его за подмышки чтоб закинyть в кyзов. А тот как почyствовал что его за подмышки что-то большое схватило, не обоpачиваясь как заоpет - “Я HЕ СТРЕЛЯЛ!!! Я HЕ СТРЕЛЯЛ!!!”
Не мое
24.06.2008 13:19
Лет 8 назад работал я на "Туполеве". Задержался я как-то на работе вечером. Решил позвонить коллеге в соседний отдел. А тот отдел, надо сказать, представлял собой здоровенный зал. И в двух концах его поставили по телефону - чтоб далеко не ходить. Звоню - нкто не берет трубку. Жду довольно долго. Страно. Мужик точно должен там быть! Может он в другом конце зала? Звоню на второй телефон. Опять никого. Очень странно. В полных непонятках опять звоню на первый телефон. На... надцатом гудке трубку снимают и вместо "Алло" или "Здравствуйте" - слышу злой, совершенно задохнувшийся голос: "ЧТО Ж ТЫ, ГАД, ДЕЛАЕШЬ!.."
Отвыкший
24.06.2008 14:00
Вот, что меня угнетает, это то, что в основном, расскакзывают про других, а я про себя! Я что, и есть "тот самый!"? А?

А кто знает, куда делся наш уважаемый ГУРУ.., нет, ГОРО... тоже нет! в общем ...СКОП.
Что-то его со вчерашнего утра нет. Я специально посмотрел. Как то не уютно без присмотра-то. Гироскоп, ты гдеее!!!
valery_sh
24.06.2008 14:03
Брат у меня служил в авиации в 60-х, летал на Ли-2, и я с детства наслушался всяких авиационных баек и розыгрышей. И вот, когда сам уже учился в авиаучилище, вспомнил один из них. Были мы в карауле на КПП втроем. Ночь долгая. Поиграли в шахматы, в карты, порассказывали анекдоты, ночь-не кончается. Решили подшутить над кем-нибудь, как водится.
Звоню в караулку, замначкару, старшине 3-го взвода (училище ГА), ессественно изменив голос, говорю: - Начальник караула такой-то, старшина, 10 человек во главе с вами на 5-ю стоянку, там глиссада упала, поднять надо. Думал. посмеются и все. Но то ли он не расслышал, ЧТО упало, то ли не знал (он пацан таежный был), но минут через пять мимо КПП 10 человек - на 5-ю стоянку. Зима, до стоянки метров 700-800. Обратно они прибежали злые минут через 20.
Воопросик
24.06.2008 14:35
отвыкшему
в основном про себя
про хрюшек было продолжение
дальник
24.06.2008 14:37
Ну, блин, вы даете! Все юмористы, вместе взятые, отдыхают!
Спасибо ГИРОСКОПУ за ветку! Она ВЕЧНАЯ!
1..313233..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru