Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..255256

ГИРОСКОП
19.06.2008 14:50
для ИГОРЬ К:

О форме одежды.Еду в 2005 в командировку на С.Кавказ из Питера через Москву.Один.Приехал рано утром на Казанский, переехал на Курский, ушел в дальний зал ожидания, сел перед ТВ и, как водится,
закемарил сидя в кресле.Одет как обычно, синяя повседневка, фуражка, а сверху синяя меховая куртка.Начищен, отутюжен, выбрит, трезв-все как положено.До поезда на Владикавказ часов 7, поэтому спокойно, расслаблено отдыхаю, не причиняя неудобств окружающим, не дискредитируя ВЫСОКОЕ ЗВАНИЕ ОФИЦЕРА ВВС.Просыпаюсь оттого что кто-то меня пинает по ногам, открываю глаза, вижу-стоит передомной пидор в форме майора с красными просветами, красным шевроном и значком патрулецкого.Очнулся и начинаю соображать что происходит.А это ЧМО меня спрашивает кто я такой и почему это я сплю здесь.Представьте себя на моем месте, что-бы вы сделали?Правильно, я сделал так-же.Встал, и зарядил ему в табло.

Старина!Всё мужское население нашего аэропорта "Уфа" АПЛОДИРУЕТ тебе стоя!Плять, не понимаю, КАК мы дошли до жизни такой, что элиту вооружённых сил всех времён и народов, мечту всех мальчишек планеты, символ благородства и порядочности- лётчиков и авиаторов- в нашей стране низвели до уровня железнодорожных обходчиков?Я не ёрничаю.Представь, братуха, такую же картинку , какую ты нарисовал, в каком-нибудь 36-37-м году, когда Страна Советов рукоплескала своим Героям- покорителям воздуха Чкалову, Громову, Водопьянову, когда Москва была посыпана листовками, а любой мало-мальски грамотный мальчишка грезил Небом?Куда всё это подевалось?Этого пидора-краснопогонника на вокзвле замесили б с курсантами вместе.
моторист
19.06.2008 15:21
Тут наткнулся на закрытую ветку про Су-34 "Святитель Николай Чудотворец". Автора идеи присвоения надо бы озвучить-ему почетное место только тут!
моторист
19.06.2008 15:37
В 1986-87 годах ввели в ИБА боевое дежурство звена. Вокруг этого дела по теме ветки творилось много чего, надеюсь, еще будет возможность рассказать. Но самый яркий перл выложу прямо сейчас.
При дежурном звене был журнал результатов проверок. Среди прочего формального содержимого, которое вносили туда шаловливые ручонки самих дежуривших, каждое утро там появлялись "постинги" кто-нибудь из руксостава ИАС, начиная с уровня замов по ИАС аэ. И вот однажды в наше дежурство объявился с очередной проверкой зам по ИАС 2аэ, тот самый, что рокировался с Дядей-Василичем в Афгане. И записал в тот журнал следующее замечание:
"1. Неукомплектован пожарный СЧИТ."
Так его и звали после этого-"Счит". До самого его поступления в 1988 году в КВВАИУ слушаком.
сапсист
19.06.2008 15:40
2 моторист:
Дружище, почему до сих порне рассказал как в 3 аэ один старых технарь двоих молодых учил как ловить лису в норе (нора была водной из обваловок).
моторист
19.06.2008 16:04
Да я тогда не присутствовал, когда ту лису ловили. Даже не помню, кто ловил-то ли Чиф, то ли Кузя. Помню только, Кузя кого-то домой из "улова" упер, так куры у его тещи от такого соседства нестись перестали. А вообще пора сюда водрузить Великую Ширакскую Охоту На Кабана (она есть на Авиабазе, причем сначала в искаженной версии Хитрого Армянина Вовы, а потом в исправленной).
А еще раз ловили "дикую" корову с теленком. Но рука не поднялась резать, отпустили.
Телавец
19.06.2008 16:47
В 1985 году на аэр. Звезда ( Сызранского ВВАУЛ) коптильщик барабанов для бароспидографа К2-715 (вертолет МИ-2) мл. с-т Марковский Я. шутки ради , на закопченом барабане спичкой нарисовал параметры полета в зону(высота полета примерно тыщ 8, скорость под 800 км/ч)и написав номер борта подсунул его бойцу-дешифровщику. Боец все продешифрировал и доложил ответственному за обьективный контроль к-ну Чурочкину.У капитана вылезли на лоб глаза и он помчался к ком-ру ВЭ п/п-ку Строганкову.Тот сразу сказал Чурочкину, что надо матчасть изучать тщательней. Эту барограмму храню до сих пор.
ИГОРЬ К
19.06.2008 17:05


В 1993 году собрались с женой в отпуск , но через стольный град Москву пришлось лететь.Вылет из Красноярска. Зима.22 декабря.Приезжаем в аэропорт и узнаем о задержке рей са на 4 часа.Ну, ладно, ждем. Потом , соответственно, еще на 4.Ну, в общем, как положено, сидим уже 18 часов. Перед зданием Аэровокзала стоит занесенный снегом почти полностью ИЛ-86, но что интересно в иллюминаторах горит свет, по самолету люди перемещаются, трапы открыты и по
ним туда-сюда люди снуют.Интересно все это, но не пойдешь-же не не спросишь:"Люди, вы чего это?".Ну, ладно, за время ожидания облазил весь аэровокзал и неожиданно меня окликнул кто-то.Оказывается, знакомый прапорщик из ДА г.Канск, где я тоже служил одно время.Он меня узнал, я тоже его вспомнил.Оказывается он пассажир этого несчастного Южно-Сахалинского рейса, который и стоит возле вокзала. Из его рассказа следовало, что стоят они уже там четвертые сутки, поскольку они не Красэйр, то их не заправляют, в гостинницу их не селят (не было тогда такого), жрать не дают, вода в туалете закончилась, народ разъезжается до мест назначения кто как может и укого на сколько позволяют финансовые возможности.И, судя по тому , что экипажа на борту нет, на счет вылета ни чего не извнестно.Ну, я человек чуткий, посочувствовал ему, заметив однако, что нам обещают скорый вылет. Парень мне этот говорит что тетки с рейса будут вместе с детьми перекрывать полосу, поэтому скорого вылета не будет ни у кого, либо только после них. Типа, все они доведены до предела, с чем я , конечно, согласен.Так оно все и получилось, пошли объявы о задержках вскоре, в аэропорту шум, гам, народ нервничает, внизу , у окна администратора крики, истерика.Вскоре туда подтягивается ОМОН (куда без них , ни куда), в ход пошел их единственный аргумент против женщин-дубинки.В общем-порядок навели.
По громкой объявляют, задержанные рейсы на Москву, прибыть на регистрацию.Прихожу к кассе, там человек 500.Объявляют что выпускают первыми Сахалинцев, но их борт доукомплектовывают до полного другими рейсами, потом все остальные.Началась битва возле касс за право посадки на Сахалинский борт, чтобы улететь раньше.В разгар битвы к кассе подходит в сисю пьяный мужик в форме летчика ГВФ и на весь зал орет:"Кому на Москву, подходите, увезем всех, плата наличными, в руки."Народ кто дальше от амбразуры стоял, ломанулся к нему, что там давали и что говорили не знаю-мне повезло, оформился официально в числе последних.
Зарегистрировались и с вещами на посадку, благо рядом.Выходим на поле и остановились, не в силах с места сдвинуться.Что мы с женой видим:
Стоит ИЛ-86, трапы опущены кормовой и носовой, но посадка идет только через корму, а на носовом стоит экипаж и из банок хлещет пиво. Во все стороны летят бычки, пустые банки, стоит демонический хохот.Мы с женой достаточно полетали ВТАшной авиацией и в ТуркВО и в СибВО и в ДВО, никогда такого не видели, ни до, ни после.Она мне-мы ни куда не летим, едем домой на поезде.Я-летим, не могу больше видеть Красноярск.Все будет нормально, ведь КВС трезвый, он довезет.(это я ее успокаеваю и себя)Ладно, идем к трапу, поднимаемся, и видим(и Слышим), в грузовом отсеке на полках сидят(лежат)полтора-два десятка цыган и гарланят песни, празднуя скорый вылет.Поднявшись в салон потасканая стюра предложила садиться на свободные места.Однако не все так просто , где-то кто-то спал, В другом месте армяне не креслах держали запасы еды и пива и т.д..Ну, ладно, места нашли, правда, не рядом.Сел рядом с двумя мужиками и они мне сразу:"Пить будешь?"Я им "Буду, а что?"
-Спирт.Только разбавлять не чем, 2 дня воды нет, дадим леденец.
-Б...дь, говорю, спирт без запивки, это круто.Ну, давайте леденец.
Выпил чтобы не обидеть оборигенов вместе с ними.Они сразу в откат, а я сижу, оболдеваю.
Смотрю, идет по проходу "член" экипажа, весьма не твердой походкой, держась обоими руками за ряды кресел.Рубашка застегнута не на те пуговицы, галстук есть, но лучше бы его не было, китель "жеваный".Но самое главное, что он говорил всем кого проходил, я запомнил эту фразу навсегда:"Желаю всем приятного аппетита, попытаемся взлететь".Я понял , он просил пристегнуться.Мы с женой нашли друг-друга глазами, мысленно пожелали друг-другу счасливого полета, и вручив свои жизни тому, кого говорят нет, стали ждать когда все закончится.
Вырулили.Взлетели.Народ , в предчувствии скорого окончания своих мучений, успокоился(и даже цыгане).Во время перелета ни кто не домогался настойчивыми предложениями попить или поесть, да и , признаться, не очень хотелось.В общем , все обошлось, сели в Москве нормально.
Отвыкший
19.06.2008 17:32
ИГОРЬ К:

Н-дааа!!!
Видать не зря говорят: "Мастерство не пропьешь!".
Director
19.06.2008 17:46
Представь, братуха, такую же картинку , какую ты нарисовал, в каком-нибудь 36-37-м году, когда Страна Советов рукоплескала своим Героям- покорителям воздуха Чкалову, Громову, Водопьянову, когда Москва была посыпана листовками, а любой мало-мальски грамотный мальчишка грезил Небом?Куда всё это подевалось?Этого пидора-краснопогонника на вокзвле замесили б с курсантами вместе.

Да уж. В 37мм замесили бы. Краснопогонников. Первая попавшая под руку цитата из тогдашней прессы:
"Разоблачение троцкистских бандитов в СССР как прямых агентов фашистских разведок показало международному пролетариату и всему трудящемуся человечеству омерзительное лицо современного троцкизма. Открытые судебные процессы по делам троцкистских шпионов, диверсантов и вредителей нанесли сокрушительный удар троцкистским агентам фашистских разведок в международном масштабе.
Знакомясь с судебными отчетами, трудящиеся учились разоблачать троцкистских шпионов в своих странах. Они убеждались в историческом значении слов товарища Сталина:"
моторист
19.06.2008 18:00
В 37 опасны были не краснопогонники (да и погон-то не было). А у опасных пацанов петлицы были малиновые и еще по-моему васильковые (эти остались по сию пору в своем цвете)
ГИРОСКОП
20.06.2008 07:39
для Не мое:


Небольшая статистика ветки.

Живет веточка 6 мес и 7 дней. На сегодняшний день около 1490 постов/ 116340 посещений.
10 первых страниц "прошли" за 1, 5 мес.
10-20 за ... 5 мес.
20-30 за ... 1 мес.

Чем притягивает ветка: идет непринужденный разговор "в курилке"; ведь каждый может рассказать что-нить интересное (страна должна знать своих героев). Нет той ругани, что, к сожалению, присутствует на большинстве ветках. Одним словом, поздравляю всех участников ветки и тех, кому она не безразлична, с 30 страницей! Особый респект "отцу-основателю" батьке-ГИРОСКОПУ!

Не-моё!Привет!
1.Чессно говоря, удивил ты меня.ТАК скрупулёзно посчитать статистику ветки, произвести анализ динамики...Мы в аэропорту так тщательно только загрузку авиарейсов считаем;
Спасиб.
2.Насчёт общей ауры ветки тоже точно сказал-нет ругани, скандалов...Всё как-то по-домашнему или действительно как в курилке-легко и непринуждённо.Есть ребятам что вспомнить.В полном соответствии с поговоркой "Кто в армии служил-тот в цирке не смеётся".Я, когда ветку начинал, не сомневался, что 99% историй будут-армейские, поскольку именно в ВВС первый мотив-это служба, а потом уже деньги, зарплата.В ГА всё гораздо скушнее, рутина...нет того куража, который присущ приключениям армейцев (хотя тоже бывают истории-ого-го...).И ещё.Не ожидал, что тема так разовьётся, хе-хе...
3.В общем и целом- спасибо всем-всем (особо -"Не моё" за статистику), кто поддержал "Идиотов в авиации".Хотя, надо быть справедливым, первопроходцем был всё-таки Ярослав Гашек со своим "бравым солдатом Швейком".В одно время это была просто настольная книга ребят нашего двора (плять, раньше ещё пацаны читали книги).
ГИРОСКОП
20.06.2008 07:42
для Не мое:


Небольшая статистика ветки.

Живет веточка 6 мес и 7 дней. На сегодняшний день около 1490 постов/ 116340 посещений.
10 первых страниц "прошли" за 1, 5 мес.
10-20 за ... 5 мес.
20-30 за ... 1 мес.

Чем притягивает ветка: идет непринужденный разговор "в курилке"; ведь каждый может рассказать что-нить интересное (страна должна знать своих героев). Нет той ругани, что, к сожалению, присутствует на большинстве ветках. Одним словом, поздравляю всех участников ветки и тех, кому она не безразлична, с 30 страницей! Особый респект "отцу-основателю" батьке-ГИРОСКОПУ!

Не-моё!Привет!
1.Чессно говоря, удивил ты меня.ТАК скрупулёзно посчитать статистику ветки, произвести анализ динамики...Мы в аэропорту так тщательно только загрузку авиарейсов считаем;
Спасиб.
2.Насчёт общей ауры ветки тоже точно сказал-нет ругани, скандалов...Всё как-то по-домашнему или действительно как в курилке-легко и непринуждённо.Есть ребятам что вспомнить.В полном соответствии с поговоркой "Кто в армии служил-тот в цирке не смеётся".Я, когда ветку начинал, не сомневался, что 99% историй будут-армейские, поскольку именно в ВВС первый мотив-это служба, а потом уже деньги, зарплата.В ГА всё гораздо скушнее, рутина...нет того куража, который присущ приключениям армейцев (хотя тоже бывают истории-ого-го...).И ещё.Не ожидал, что тема так разовьётся, хе-хе...
3.В общем и целом- спасибо всем-всем (особо -"Не моё" за статистику), кто поддержал "Идиотов в авиации".Хотя, надо быть справедливым, первопроходцем был всё-таки Ярослав Гашек со своим "бравым солдатом Швейком".В одно время это была просто настольная книга ребят нашего двора (плять, раньше ещё пацаны читали книги).
4.Мужики!Не побоюсь показаться сентиментальным-Всех обнимаю и жму руки.Я лично счастлив, что общаюсь, с людьми, которые работали, служили, служат и работают в такой благородной области как АВИАЦИЯ!
Шутник
20.06.2008 08:15
Для ГОРОСКОП
Взаимно!
Шутник
20.06.2008 08:17
ГИРОСКОП, дружище, приношу извинение за описку (И).
Стендовик
20.06.2008 08:25
Моторист: "В 1986-87 годах ввели в ИБА боевое дежурство звена".
В те же года провели очередной "экскримент": скрытное приведение части в боевую готовность. Какие-то умные предпосылки для этого видимо были, но превратилось, как всегда в цирк.
Объявили, что остаемся на аэродроме и первым делом запретили все телефонные звонки в город (мобильников тогда не было :-). Большинство офицеров и прапорщиков жили в городе, причем рассредоточенно. Когда в обычное время мужья дома не появились, жены заволновались: полетов нет, телефонных звонков нет. Сначала они начали перезваниваться друг с другом. Никто ничего не знает. Начались звонки в "Скорую помощь", больницы, морги, милицию :-) Весь город, и город немаленький - областной центр, загудел: "У вояк что-то случилось!"
Народ и армия едины! Наверное, забыли об этом, ИДИОТЫ :-)
Технарь МиГ-25
20.06.2008 09:16
На обед некоторые счастливые владельцы личного транспорта уезжали в городок.
Как-то раз, приезжает наш коллега с обеда:
- Б..дь!, что тут у вас случилось, какой самоль ёб...ся?
- Да ты чё, с дуба рухнул, всё нормально, летают все!
- Б..дь, был на базаре, все бабки жужжат, что у нас аэроплан упал!
И только через час, примерно, полеты "отбили". Наши отцы-командиры довели до л/с, что Сушка 24-я упала. Экипаж катапультировался. С тех пор все авиановости узнавали на базаре...
Реально!
сапсист
20.06.2008 10:15
Мотористу.
Нет я вспомнил другой случай когда лису из норы расплетенным концом троса пытались достать, и делали это Чунга и еще кто-то. А вот кто из стариков им посоветовал не помню. Ты же мне и рассказывал когда они возмущенные подошли с вопросом; почему типа мех на трос не наматывается? а старик отвечает а в какую сторону крутили? надо было в другую. Вспомнил технаря но вот фио не могу. Это тот самый которого на построении при проверки сбора по тревоге проверяющий спрашивал что у него в чемодане? На что означенный техник отвечает "все самое необходимое" (пара носков не первой свежести видимо уложенных в позапрошлом веке, ал.кружка, пирочинный нож, полфляги воды и спирт во фляге из под пиропатронов).
сапсист
20.06.2008 10:40
Было это летом 1985 года как раз во время учений Кавказ-85. Послали в братский полк раскулачивать остатки Су15 так как тамошний сапс повредился по вине своего механика (убил бы габа, но к теме не отностится), и вот возвращаясь с чувством выполненого долга ссумкой набитой всякой нужной дрянью(сумку позаимствовал у моториста), стою на автовокзале в Тбилиси и жду своего автобуса. Подошли еще ко мне два молодых лейтенанта направленных к нам по распределению. А в те времена периодически там появлялся патруль и почему то авиационный. И вот нач. патруля пройдя мимо нас на приличном расстоянии видимо решил, что нужно показать свое суровое Я, подошел со своими архаровцами типа "мая твая не панимай" и давай нас осматривать, вопросы задавать В результате этого экспромтного строевого смотра посылает всех нас стричся. Лейтенанты помня училище и что старших надо слушать мигом выполнили приказ. Очереь осталась за мной, по времени смотрю автобус должен быть ну думаю пронесет, ан нет стоит майор не разрешает садится в автобус, пришлось идти в парикмахерскую, а там как обычно народ. Подошел к парикмахеру-грузину и говорю ему: "какой у тебя самый вонючий одеколон?" он показывает, говорю "облей меня", у него глаза на выкате, поясняю что спешу а там патруль не пущает. Грузин был в годах и все понял, сделал все в лучшем виде. Когда подошел к начпатруля от меня разило конкретно. Майор осмортел морщась и говорит "так бы и сразу, подстриглись и привели себя в порядок тов. ст. лейтенант на человека стали похожи". Короче по приезду в гарнизон через 3 часа я отмывался от этой вони достаточно долго, но опыт пригодился и еще не раз меня так выручал.
моторист
20.06.2008 10:45
Доброе утро всем!
2 сапсист:
Вань, это был Петрович Воронин. Его тревожный чУмадан выглядел еще круче, чем ты пишешь-там была поллитровая бутылка спирта и луковица. Сам видел. Петровичу такие мелочи, как носки, вода и кружка, были без надобности. А вот охоту на лису убей-не помню, несмотря на странное свойство памяти помнить всякие мелочи.
Вообще эта команда "аликов" в нашей 3аэ (она же в/ч 42309"В") много чего отмачивала. Соберусь с духом-опишу.

2 ГИРОСКОП:
Гашек-это да, это сила. Фундамент темы по большому счету. Как там у кого-то из классиков-"Все мы выросли из гоголевской "Шинели"... Осталось только поменять гоголевскую на гашековскую :-)
А недавно прочел "Уловку-22", и меня не оставляла мысль-явно мистер Хеллер "Швейка" от корки до корки изучил. Его книгу можно порезать на посты удобочитаемого размера и практически целиком разместить в нашей уютной веточке.
Отвыкший
20.06.2008 11:26
Всем доброе утро!
Постоянно пребываю в блаженно-идиотском состоянии. Истории в голове еще остались, но, кажется уже не так много, что бы разбазаривать в день по несколько. Только соберешься сообщить что-нибудь радостно-идиотское, а тут уже другая волна пошла. Опять опоздал! Соображаю-то я достаточно быстро, а решаюсь, выбираю и пишу медленно. Вот и опаздываю вечно. Да еще и работа дурацкая, на нормальном общении сосредоточится не дает как следует. Постоянно отвлекают. Смеюсь тут сам себе как настоящий…. Ну в общем все всё поняли.
Так вот. Гарнизон у нас был почти закрытый, базара не было. По этому все новости узнавались у официанток и водителей. Бывало, встанешь сосранья , в смысле очень рано, припрешься в столвку, а тебе и говорят, что зря ты приперся, полеты уже отбили. Или, еще лучше, когда стоишь на остановке, машин нет, думаешь, что все они сломались одновременно и топаешь на указания пехом. А проезжающий в гарнизон водитель орет, что "уже отбили". Подтверждение этой информации получаешь только, на указаниях. И ведь ни разу не обманули!
Но однажды обошлось без официанток и водителей. И вот, что из этого вышло.
Дороги, ведущие к столовой, у нас две, но основная одна, она идет из густонаселенных мест. Разведчиков погоды назначается обычно три. По кругам, он же (или четвертый) по минимуму, в зону и по маршруту. Так, как, наверное, и везде.
Еще после завтрака, на остановке, командир, высунувшись из своего УАЗика, крикнул, что полетов по маршруту не будет, разведчик свободен. Этот экипаж больше летать был не должен, но хотел. По этому побрел по домам понурившись, навстречу всему полку, тянувшемуся в столовую. Первые, видя грустный экипаж, бредущий в обратном направлении, естественно спрашивают, что случилось. «Грустные», не желая ничего плохого, машут рукой, сообщают: «Отбили…» и продолжают движение в сторону дома. Вся «гусеница», за исключением особо голодных, разворачивается и тянется за «головным» экипажем. Надо сказать, что свернули не все, кое-кто все-таки просочился. То ли по другой дороге, то ли в другое время.
Представляете себе удивление Ком.АП, когда на указаниях он видит меньше половины экипажей! Но надо отдать ему должное, полеты не отбил!
Начали и отлетали смену по наспех усеченной плановой.
Разборки начались уже после полетов и продолжались дня два.
Ни как не могли сначала понять, а потом поверить, что все началось из-за такой ерунды. Когда все таки поняли и поверили, то, не найдя злого умысла, никого наказывать не стали. Были же, черт возьми, толковые, человечные руководители! Но была выработана рекомендация: «На полученную до столовой информацию внимания не обращать! Достоверность проверять у официанток и дежурного по полку, при получении оружия».


Вот здесь сам не участвовал, врать не буду. Рассказывали старшие товарищи.
сапсист
20.06.2008 11:50
2мотрист.
Слава, а помнишь посещение Ширакского полка летом 1985-86 г. представителя кадров ВВС этакий из себя подпол, который должен был успокоить народ по поводу замен. Когда по его прибытии нас всех собрали на аэродроме и он стал рассказывать что ему все известно как тут жируют, на морях каждый день загорают, в санаториях к девчатам лазят. Народ помнится в первоначале сидел как пыльным мешком пришибленный ни чего сказать не мог, а потом прорвало так, что... Я вот только не помню кто на карте с подполом изучал географию местарасположения гарнизона. Короче его фраза: "Вы тут живете хорошо, свежий воздух, море, курорт, все 33 удовольствия и какая тут может быть для вас замена, менять людей надо там где плохие погодные условия..." (за точность текста не ручаюсь но смысл верен).
ИГОРЬ К
20.06.2008 12:15
Кокайды 95.Захожу как-то к пацанам с ОБСиРТО, а они(кто там был знает)жили за штабом в огороженной зоне, где баня.Хотели ли своими попариться, нужно было договориться.А договор, ну, вы понимаете, с нас пиво или что есть, с них закусь-и парься сколько влезет.Обычно приходишь, связисты кто со смены с аэродрома уже пьяные, сидят за столом во дворе и либо на гитаре бренчат, либо баланду травят.В общем, шум у них всегда, легкая непринужденная обстановка.А в этот раз все не так, тишина.Как будто нет ни кого, только какие-то удары негромкие и шелест чего-то.С наружи не видно, потому уто территория обнесена высоченным забором(у штатного ОБСиРТО там зона отдыха), чтобы зайти нужно попинать ворота-тогда откроют(пишу и думаю-у связистов, ведь, всегда так).
Короче, пинаю дверь-мне открывает мужик сразу, молча запускает, закрывает за мной и садится за стол во дворе.За столом сидят все кто есть и что я вижу...
В центре стола насыпана огромная куча арахиса(земляного ореха), все свободные от смены , вооруженные гладкими камнями, абсолютно трезвые(замечу), в одних трусах(на улице жара), молча, с остервенением лупят по этим орехам.Возле каждого полиэтиленовый мешок, куда он сгребает чистый орех, и на земле холщевый мешок, куда он сгребает шелуху.На меня ноль внимания, ни кто не спрашивает зачем я пришел, не спрашивает есть-ли выпить, в общем обстановка, мягко говоря, натянутая.Я обалдел, спрашиваю:вы чего это делаете, братья?
Один отвечает-Что, плят, не видишь, орехи чистим.
-Вижу, говорю.А нах..я столько-то?
оять отвечает-Да, вот, с местным договорились, он нам арахис хороший, крупный продал(не помню точно10 мешков или 5)и сказал, что за каждые 2 мешка шелухи продаст еще по мешку арахиса дешевле.
-А зачем ему шелуха-то, -это первое, второе-вам зачем стока орехов, третье-так ведь дома, если не ошибаюсь, на китайском базаре, он по цене такой-же, но уже чищеный.
-Бабай сказал, что бараны арахисовую чешую хавают.Давай-ка, садись рядом, помоги.
-А вам в голову не приходило что бараны это вы?
Я в ТуркВО, до этого 4 года прослужил, и знал на 100% что ни кто ее не ест, бабаи все очистки сжигали.Связисты зная, что я бывший туркестанец, как-то заводили этот разговор при мне, на что получили от меня однозначный ответ.А тут такие дела.Чувствую, баней и отдыхом здесь не пахнет, у пацанов от перепоя или от жары или от долгого пребывания в командировке(а дело шло к замене)крышу рвануло конкретно.Короче, я поспешил уйти.
Самое интересное узнал уже дома, как-то не пересекались потом даже в самоле, когда летели обратно.
В общем, руки камнями за 3 суток непрерывной работы всем составом группы, практически круглосуточной, стерли в кровь.Бабай принял все очистки для отопления жилища зимой, пацанам продал весь неликвид по рыночной цене(+бесплатное топливо на зиму).Орехов наколотили столько что были проблемы с бабайскими таможенниками при посадке и они были вынуждены часть раздать всем кто согласился взять уже под бортом.Да, и дома, видимо, не одобрили их порыва семейные-потратили сомики, которых итак не много было, не привезли чего-то другого.Вобщем, дома, под рюмочку двое из них без энтузиазма вспоминали эти 3дня и кроме ненормативной лексики по адресу того доброго бабая я ни чего не слышал.
Позже, месяца через 4-5, двое капитан и прапорщик из этой группы устроили в автопарке у себя дуэль, что-то врое того, что показывают в боевиках(когда двоих закрывают в салуне с пистолетами).Капитан-дежурный по части, прапорщик-дежурный по парку-оба пьяные(пили вместе)
Итог:капитан-проникающее ранение в правое плечо, уволили обох.Не утверждаю, но боюсь что всплыла в памяти та эпопея с арахисом.

2.Техник самолета-башкир, накупил мяса барана Килограмм 150 и загрузил все на рампу(летели 76).Довез.Семья была довольна, и он был чрезвычайно горд своей находчивости.
ГИРОСКОП
20.06.2008 12:38
ДЛЯ Технарь МиГ-25:

Экипаж катапультировался. С тех пор все авиановости узнавали на базаре...
Реально!

А то!Все новости нашего аэропорта "Уфа" вы можете узнать от дворника Ренатика.Ренатик , добродушный толстенький башкир, подметает аэровокзал и знает (ПРОВЕРЕНО!) практически всё!От предстоящих кадровых перестановок до стоимости керосина в соседних аэропортах.Ренатик заменяет Интернет, газеты, радио и телевидение.Принося при этом (в отличие от масс-медиа) великую практическую пользу, подметая привокзальную площадь и выгребая всякий счач из потаённых уголков аэропорта.Этакое справочное бюро с метлой.
сапсист
20.06.2008 14:05
Зимой 1984-85 годов когда полк был в ДРА, вечером в состоянии крайнего возбуждения заваливает к нам в общагу и.о.НШ и комендант гранизона майор К. с просьбой-требованием заступить в наряд-нач. патруля по верхнему городку. Так как я оказался самый трезвый (причину сего до сих пор не могу вспомнить)то доля сия досталась мне. На развод я естественно не попал, примерно в 19.00 забрав с казармы своих архаровцев и выехав с нижнего городка на а\м и.о. ком.полка прибыл на место службы без ПРОИСШЕСТВИЙ. К слову сказать день был субботний банно-стаканный. И вот только мы вышли из уаза- смотрю проезжает уаз нач.тыла дивизии и проехал мимо нас. Утром меня и моих бойцов вызывают в штаб, там я увидел и водилу уаза. Спрашиваю у него что случилось, а он не знает как быть толи плакать, толи смеятся. Короче захожу к командиру а там все и наши и дивизионные, и спрашивают что я видел когда ехал на службу и во время несения оной.Доложил что ни чего не случилось, ни кто из местных не порывался в гости к гарнизонным дамам и других мелких неприятностей не было. А они спрашивают, а по дороге, - ни чего говорю, за нами примерно в 400-500м ехал автомобиль как потом выяснилось зам.по тылу дивизии и все., и заехал он сразу за мной в городок и все. Отпустили меня и ни чего не говорят. Я зашел к ПДСникам и от них узнал, что вчера нач.тыла летал на НЛО и просил что бы его не забирали инопланетяне с собой а оставили т.к. комдив без него не справится. Результат был таков водила уаза нач.тыла был отправлен на губу к ракетчикам, комсомольца дивизии бывшего в этом а\м отправили в ОВГ №36 г. Тбилиси в 22 отд., самого виновника торжества в отпуск.Резолюция ком.дива " когда пьёшь в бане нужно закусывать, идиот".
Стендовик
20.06.2008 14:08
Когда и кто начал эту "игру" – не знаю. По крайней мере, когда я устроился на работу в аэропорт, она уже шла вовсю.
В аэропорт из города был только один автобусный маршрут. Автобусы ходили с интервалом в полчаса. По окончании рабочего дня на остановке автобуса в предстартовой готовности стояла толпа молодых ИДИОТОВ, я в том числе. Суть "игры" заключалась в следующем: первым ворваться в автобус и сесть в кресло. Водители автобусов, также давно, включились в "игру" и могли остановиться где угодно, как до, так и после остановки. Это было похоже на абордаж пиратами, только без оружия и пострадавших. При всем при этом, после того, как ИДИОТЫ рассаживались, по мере поступления в салон автобуса женщин и лиц, скажем так, уважаемого возраста, ВСЕ ИДИОТЫ с таким же энтузиазмом уступали им место. Игра! Командование отряда, особенно замполит, пытались это прекратить, но… Игра! И не дай бог, было, влезть в эту толпу какому-нибудь пассажиру.
Все прекратилось, когда к нам перевелся КВС на Ан-24 из другого отряда, как раз того, уважаемого возраста. Посмотрев, уяснив суть, он нам сказал: "Что вы из себя ИДИОТОВ изображаете? Видели, как пассажиры у трапа на посадке друг друга давят? Так вы на них похожи".
P.S. Наши, местные ИДИОТЫ, мне кажется, поймут, о чем я :-)
сапсист
20.06.2008 14:26
Весна в Шираках весьма живописное время года во всех его проявлениях. Примернов 1986 или 87 годах кавыряясь на стоянке ТЭЧ в краслах (12 мес р\р) увидел, что у ПДСников начались прыжки, а так как у меня были НАЗы готовые для переукомплектовки решил с=договориться чтобы ПДСники после прыжков заехали и забрали их. Т.к. прыжки были в районе грунтовой полосы решил срезать расстояние и пройти на прямиг. Иду себе по траве птичек слушаю и тут с левого бокутакое ЖУТКОЕ шипение слышу, что встал как в копаный смотрю -кобра с капюшоном на меня "нежно" смотрит. Я бочком от нееи без оглядки в перед да не тут то было под ногами клубок змеиный... как добрался до бетонного ВПП не помню, только ПДСники рассказывали видя меня с верху что передвижения мои были похожи на прыжки в "классики" но без всякой системы и довольно уморительно смешно, а у меня от этого еще долго сердце ёкало когда услышу шелест в траве.
Технарь МиГ-25
20.06.2008 14:39
Про автобусы.
Со "старта" в городок иногда выделяли автобус-ПАЗик, перед загрузкой тел следовала команда:
- Младшие офицеры и прапорщики - через ЗАДНИЙ ПРОХОД! (в смысле через заднюю дверь).
"Белая кость", естественно заходила через переднюю...
Стендовик
20.06.2008 14:39
"а у меня от этого еще долго сердце ёкало когда услышу шелест в траве".

После переезда из Средней Азии в Сибирь, первое время арендовал частный дом с печным отоплением. (На срочной службе научился печкой пользоваться :-) Так прежде, чем набрать дров для растопки, обязательно поленицу сначала ногой пинал, каждое полено, прежде чем в руки взять, обстукивал. Потом дошло. ИДИОТ, в Сибири нет скорпионов, фаланг и прочей нечисти :-)
Отвыкший
20.06.2008 14:51
Привезли меня как-то на аэродром Мыс Каменный. Выполз из самоля, оглядываюсь, вижу.
Огромный пляж, (на фига он там?)а за ним вОды Обской губы плещутся. Захотелось мне водичкой рожу ополоснуть. Пошел. Мне орут: "Ты куда?" Я в ответ: "К водичке, через пляж".
"Это не пляж, это взлетная полоса, идиот!!! Вернись сейчас же!".
сапсист
20.06.2008 14:53
в 1986 году в Ширакский полк пришло пополнение лейтенантов из Васильковского ВАТУ. Было их человек 10-12 часть поселили в щитовой 2-х этажке в 3 комнатной квартире(была частично убита и командование решило ее отдать холостикам в расчете что сделают ремонт а там посмотрим)среди них был Талгат Рахмонов в просторечии Толик, туркмен но родом из Ферганы, примерно через 2 года он пришел к нам в ТЭЧ в мою группу. Так вот один раз что то там у молодых произошло то ли подкалывали они сильно друг друга то ли еще что то , но Толик принес в квартиру "гостинец", и когда он высыпал его из мешка на пол народ стал бегать по стенам и потолку так как змея шипела и грозилась во все стороны куда делась она я не знаю, но после этого прыть молодых поубавилась и они стали остепеняться.
Director
20.06.2008 14:58
моторист:

...А недавно прочел "Уловку-22", и меня не оставляла мысль-явно мистер Хеллер "Швейка" от корки до корки изучил. Его книгу можно порезать на посты удобочитаемого размера и практически целиком разместить в нашей уютной веточке.
---------
Сильная книга! "Библия" авиацонных идиотов! Филь тоже ничего, но книга конечно сильнее!

..."Обвинить Клевинджера даже в малейшем пренебрежения к парадам было невозможно, поскольку Клевинджер относился к парадам почти столь же ревностно, как сам лейтенант Шейскопф. Каждое утро по воскресеньям кадеты спозаранок выходили из казармы и, толкаясь, строились в шеренги по двенадцать человек. Кряхти и охая, они плелись к своему месту на главном плацу, где под нестерпимо знойным солнцем неподвижно выстаивали час или два рядом с шестьюдесятью-семьюдесятью другими учебными эскадрильями. Когда достаточное число кадетов падало в обморок, командование училища считало, что дело сделано и день не прошел даром. На краю плаца стояли рядами санитарные машины и солдаты с носилками и переносными радиостанциями. На крышах санитарных машин торчали наблюдатели с биноклями. Долговязый писарь вел счет. Общее наблюдение за этой фазой операции осуществлял офицер медицинской службы - большой дока по части таких подсчетов. К нему поступали донесения о частоте пульса у потерявших сознание, и он проверял цифры, сообщаемые ему долговязым писарем. Как только санитарные машины до потолка заполнялись потерявшими сознание кадетами, офицер медицинской службы давал сигнал военному оркестру об окончании парада. Дирижер взмахивал палочкой, гремел оркестр, эскадрильи одна за другой маршировали по полю, производили неуклюжий поворот и шагали через весь плац назад к казармам. Когда эскадрильи проходили мимо трибуны, где среди прочих офицеров стоял тучный полковник с большими пышными усами, каждая эскадрилья получала оценку за строевую подготовку. Лучшая эскадрилья в каждом полку награждалась желтым вымпелом на древке. Этот вымпел не представлял ровно никакой ценности. Лучшая эскадрилья базы получала красный вымпел на древке подлиннее; проку от него было еще меньше, поскольку длинное древко тяжелее короткого и таскать такой вымпел еще труднее, а таскать надо было всю неделю, пока в следующее воскресенье приз не переходил к какой-нибудь другой эскадрилье. Йоссариану идея награждения вымпелами представлялась абсурдной. За этим не следовало ни денег, ни чинов.
Подобно олимпийским медалям и теннисным кубкам, эти вымпелы означали лишь то, что их обладатель совершил абсолютно бесполезный для человечества поступок с большим блеском и мастерством, чем его соперники".
http://bookz.ru/authors/heller ...
Не мое
20.06.2008 14:59
Купил один добрый человек новую машину — «Форд Фокус». А так как обладает двумя отличительными осо¬бенностями — юмором и весьма, ска¬жем так, странной манерой вождения, на заднее стекло повесил табличку: «Йа сказочный долбоЙОП». Таблич¬ка была очень полезной: другие во¬дители, увидев ее, сразу улыбались и забывали про нанесенные таким вождением обиды. Так вот, машину у него угнали. Ну, что делать - звонит в милицию: «Угнан белый фокус, но¬мер такой-то, особенность есть — та¬бличка с надписью». В милиции по¬смеялись, но обещали приложить все усилия в поиске пропажи. А владелец на том не остановился, - позвонил на местную радиостанцию, пусть объявят в эфире, может, увидит кто. Через пять минут на радио звонок: «Вижу сказочного долбоЙОПа, едет по проспекту Ленина». Через пару ми¬нут еще один. В общем, через полчаса угонщик оброс значительным кор¬тежем из машин всех мастей и раз¬меров и был словлен на перекрестке, подъехавшими милиционерами (они тоже слушали радио). В общем, все закончилось благополучно, на радио рейтинги поднялись, а в городе на машинах стали появляться разные надписи. Веселые, разумеется.
Пупс
20.06.2008 15:11
Стендовик:
В аэропорт из города был только один автобусный маршрут. Автобусы ходили с интервалом в полчаса.

Еще в тему. Говорят есть похожий анекдот, но рассказываю чему сам был свидетель. Перед КПП училища конечная остановка автобусов, в выходной день влетаем в отходящий автобус 12-15 курсантов. Разместились на задней площадке, все возбуждены и строят планы как проведут день с "увольнительной" в кармане. Автобус полный народа, на одном из сидений расположились молоденькая мамочка и непослушный ребенок лет 4-5. И вот этот карапуз принялся облизывать запотевшее стекло автобуса, а мамаша воспитывать свое чадо. После очередного лобызания стекла, она слегка шлепнула ребенка по губам и пригрозила, что отдаст несносного малыша военным дяденькам на расстерзание, на что тот громко заявил: "А я тогда всем расскажу как ты папу за письку держала!!!" На данную фразу толпа курсантов отреагировала дружным гоготом на весь салон. Я думал бедная девушка собрав в охапку ребенка выпрыгнет на ходу из автобуса, а мои бесстыжие товарищи продолжали глумиться "Я тоже хочу!", "Повезло папе!" и т.д. Надеюсь ребенок остался живой и невредимый.
Технарь МиГ-25
20.06.2008 15:32
2Пупс:
Свидетелем не был, но, где-то похожую байку слышал, только там мальчик с папой ехал, и на замечание реагировал монологом:
- Тогда я маме расскажу, что ты в умывальник писаешь, она тебе не разрешает, а ты все равно писаешь!
Стендовик
20.06.2008 15:32
Сапсисту:
Захотели мои орёлики из авиамодельного кружка самолеты живьем посмотреть. В аэропорт сводить на экскурсию не удалось. Предварительная заявка, список, с указанием адреса, родителей и т.д. и т.п. Как будто я самолет хотел угнать со всеми ими :-) В ОРАП? Без проблем. Обратился к командиру, на словах! рассказал о желании пионеров. Единственный вопрос который он мне задал: "Транспорт нужен?" - и пожелание: не в день полетов.
Это, как кто-то уже говорил, преамбула, амбула дальше. После того, как я провел их, моих пионеров, по зоне рассредоточения, ЦЗ, ПППР, пришли в ТЭЧ. Посидели они поочереди, все, в кабине Су-17М3Р, подергали РУС (апппарат стоял на замене двигателя, хвост откачен, ни аккумуляторов, ни давления в гидросистеме, ни воздуха, в общем пустой как барабан). Вместо кресла поставили им табуретку :-)Довольны были до изнеможения.
Повел их после этого по группам. Сунулись к САПС-истам. Начальник группы, нормальный мужик, сказал: "Только пусть ничего не трогают и по карманам не тырят. У меня тут кресло разобрано". Объяснил пионерам особую важность группы САПС, условия, на которых их пускают туда, завел. Посередине - кресло, на стенах - планшеты, на подставках - сортовики с деталями. Начал начальник группы свой рассказ. Кто-то из пацанов, заслушавшись, заглядевшись, попятился и ... Все сортовики грохнулись на пол! Такие скорбные глаза можно видеть, наверное, только на иконах! Он стоял и молча смотрел на меня.
Очень интеллигентный был, даже потом ничего мне не сказал. А может быть детей любил ;-)
Технарь МиГ-25
20.06.2008 16:01
Приехала к нам в училище комиссия по ВУЗам, готовились, естественно "от зари до зари". Всё им понравилось, за исключением того, что тумбочки и табуретки в казарме покрашены.
- Деревянное должно быть деревянным!, - молвил высокий чин в лампасах. В том смысле, что должна быть видна структура дерева на табуретках, а не крашеные деревяшки.
На что, естественно, местное начальство, выдало свою директиву:
- Увальнения отменяются, пока не будет видна структура дерева! И началось. Сначала драили кусками стекол, потом в столовой исчез и без того скудный запас ножей. Кончилось тем, что один особо умный договорился со столяркой и отчалил туда свой табурет (предварительно разобранный по досочкам)с целью снять пару миллиметров вместе с краской. Столяром (за определенную мзду) был допущен к станку и...снял себе с подушек четырех пальцев фаску, хорошо не до кости. Пострадавший был доставлен в лазарет и забинтован, дедок-столяр в конце-концов уволен, ИДИОТЫ из комиссии к этому времени уже отбыли в стольный град. Табуретки и тумбочки покрасили по-новой. Но в другой цвет.
Отвыкший
20.06.2008 16:21
Для Технарь МиГ-25:

"Деревянное должно быть деревянным!", это очень известная фраза одного из Командующих кажется ВВС или ВМФ. Если надо, могу уточнить авторство. Как у Ершова в "КОНЬКЕ ГОРБУНКЕ" про жароптицево перо. "Много, много непокою принесет оно с собою". Так то сказка, а та фраза - страшная быль. Отдирали полы от мастики, столы от вековой краски и даже зачищали скамейки на улицах. Сколько энергии ушло в воздух и крови из обрезанных пальцев! А теперь у них, видишь ли "глобальное потепление".
Стендовик
20.06.2008 16:56
Для Технарь МиГ-25:
"Механика прапора спрашиваю:
- Как в СД-шники попал?,
- Да, говорит, когда в ШМАС приехал, смотрю кого готовят: АО, РТО, ЭО...ни о чем не говорят эти буквы, тут гляжу: СД -что-то напоминает- "СД", "СС" (Штирлиц тогда в моде был), ну и попросился в СД. Дело на Западной Украине было".

Был подобный в нашем учебном взводе. Редкий кадр. Какая медкомиссия его пропустила? С тех краев желающих стать прапорщиками всегда хватало, поэтому говорить, что из-за недобора? Это вряд ли. Полтора метра с кепкой, худой. Но характер!
Идет игра в шахматы. Никола стоит рядом и постоянно подсказывает то одному, то другому. На просьбы заткнуться, уйти куда-нибудь, не реагирует. Терпение игроков кончается. Вешалка для шинелей в это время была на "ремонте" (то самое соскабливание краски), вот игроки взяли Николу и повесили за портупею на один из крюков, на которых она висела. Потрепыхался он, как Буратино, успокоился.
Практические занятия на аэродроме. Двоим курсантам задание: снять колесо МиГ-21, разобрать, смазать подшипники, собрать. Никола опять рядом. Опять подсказывает, опять комментирует. Надоело. Подкатили стремянку, повесили Николу на киле, зацепив за "Хром"-овскую антенну. Висел примерно полчаса, пока инструктор не пришел.
Зима, в то время когда мы там учились (Лебяжье), выдалась такая, что даже "деды", вольнонаемные, из пенсионеров ВВС, говорили, что со времен Финской войны такой не было. Постоянные снегопады, ветер и мороз. При взгляде на аэродром со стороны, видны были только Ми-6, МиГ-21-ых даже кончиков килей не было видно. В сугробе на расчищенной стоянке выкопали нору, чтобы покурить спокойно. Когда Никола достал своими советами очередных, они его закатали в чехол и засунули в эту нору. Хорошо вспомнили, когда уходили :-)
Апофеозом был "расстрел" Николы. Сел он на табуретку под TV в спальном помещении и с умным видом начал читать газету. Один из нас собрался позаниматься физо, достал резиновый бинт (вместо эспандера) и собрался на выход. Попросил у него этот бинт на пять минут, привязал за кровати через центральный проход, из половины газетного листа скатал "пульку". Выстрел. "Пулька" пробивает газету и бьет Николу в грудь. От удара Никола слетел с табуретки, только пятки мелькнули. Предупредили: "Еще раз до кого-нибудь дое@ешься, стрелять будем тобой. Чтоб в окно вылетел". Подействовало :-)
oleg_minorov
20.06.2008 17:26
Здесь писали, что бомбили с МиГ-17 цветами. Неплохо. По интеллигентски. А у нас в ДОСААФ было принято бомбить лотерейными билетами ДОСААФ. Их в обязательном порядке покупали подразделениями. Но не раздавали в руки, а хранили у комэски в сейфе. После розыгрыша их подсовывали под тормозные щитки и сбрасывали над городом при уходе в зону. РП был в курсе, поэтому разрешал выход не по схеме, а напрямую без прохода по кругу.
Островитянин
20.06.2008 17:39
2 моторист

==
еще по-моему васильковые
==

Они назывались "лазоревые".
фба_ура
20.06.2008 18:01
В Камне-на-Оби был у нас комэска(полк год как переучился с МиГ-21 на Л-39)который говорил что Элка позволяет грести налет.Надо упражнения комплексировать.КУЛП-УС-ИБА-89г позволял для курсантов комплексировать до трех упражнений в одной заправке.Ну нарисовали мне контрольный полетик: маршрут на малой с зоной на малой, а потом самостоятельно то же самое.Первый полет слетали и на глиссаде шеф говорит остаток 500кг, погода гавно, через час еще хуже будет, давайка с конвейера вторую заправку, запишешь как сам.Сказано сделано, по маршруту прошли, зашли в маловысотную зону и на втором вираже загорелось 150кг, а ну ка говорит шеф доложи к четвертому по остатку.Пока летели домой я устал ему рассказывать топливную систему и про то когда мы упадем.Но самый главный вопрос был пишется или непишется на САРПП аварийный остаток.Я сказал что не пишется и он как то сразу успокоился...сели с остатком 65кг(я ему только потом сказал, что еще есть невырабатываемый остаток что то около 36-37кг)потом было порево.Пороли в основном меня.
Так как у шефа налет на Л-39 составлял 16 часов(матчасть естественно незнает)летает третий месяц , а у меня 200 часов и на Элке летаю четвертый год.Было очень весело с налетом за этот полет по хронометражу 1ч. 22мин.В книжку заставили написать 1ч.
моторист
20.06.2008 18:54
У нас Серега Краснов всегда носил офицерский кожаный ремень на комбезных штанах. И однажды (уж не помню, по какому поводу) был подвешен на нем своими друзьями (они же постоянные собутыльники) на противофлаттерном балансире стабилизатора Су-17-го. Причем злодеи накачали давление во 2ГС с помощью НС-3, задрали носок стабилизатора "на пикирование" и стравили давление элеронами, так что под действием силы тяжести жертва их соскользнула по балансиру и висела прочно. При этом солидное пузцо пивного типа не давало расстегнуть пряжку. Довольно долго Серега висел, оглашая стоянку матерными воплями, пока кто-то, проходя мимо, не снял его.
Портупея без вот этой хрени через погон
20.06.2008 20:09
Кстати меня почти все пилоты носили.Помогаю неплохо на пилотаже, если ППК недосуг одеть.:)))
nikolai
20.06.2008 23:29
"моторист от
19/06/2008 [15:21:12]"
закрытая тема здесь:
http://gorod48.ru/association/ ...
former airman
21.06.2008 00:09
to nikolai:

"моторист от
19/06/2008 [15:21:12]"
закрытая тема здесь:
http://gorod48.ru/association/ ...

Слов нет, одни междометия!
nikolai
21.06.2008 00:09
Кстати, там есть видео, и про
подводную лодку текст.
nikolai
21.06.2008 00:13
Я не считаю себя обязанным
культивировать этот антропогенный
процесс.
Стендовик
21.06.2008 04:38
Для Director:
"...Дирижер взмахивал палочкой, гремел оркестр, эскадрильи одна за другой маршировали по полю, производили неуклюжий поворот и шагали через весь плац..."
Да-а-а у-у-ж! Авиация и строевая подготовка :-)))))
1 мая и 7 ноября. Пришла какому-то деятелю мысль, что помимо демонстрации, неплохо бы и военный парад устроить. Гарнизон в городе был небольшой: авиация, связисты и ВВ. "Сколотили" три парадные коробки и создали иллюзию военного парада. Иллюзию потому, что вованы - не армия, а авиация на параде завсегда раздражает тех, для кого главное, как сейчас говорят, понты, а не дело.
На тренировочных прохождениях по центральной площади, после нескольких кругов, связистов и ВВ-шников отпустили, а нас гоняют и гоняют. Ничего понять не можем. Ради того, чтобы побыстрей по домам разбежаться, вроде бы стараемся. Равнение держим, синхронно головы поворачиваем и все такое... Оказывается "принимающим" шаг наш не нравится. Четкости нет, как у других. Мля, а ты попробуй эту четкость в ботинках изобразить! Те то в сапогах, да еще и подкованных. Дошло. Отпустили.
Как потом "разведка доложила", на обкоме всерьез обсуждался этот вопрос. Какой-то ИДИОТ предлагал, чтобы мы тоже в сапогах на параде были. Но, тут уже наш командир на дыбы встал. Отстоял, утвержденную министром обороны, форму одежды :-)
Отвыкший
22.06.2008 21:59
Всем добрый вечер!
Интересно, Мы все огороды копаем или в шоке от победы нашей сборной?
Стендовик! А у меня почти трагедь! Не могу найти запрятанные в прошлом году рулевые машинки, или как их там, и пульт управления! Как мне сказали, когда дарили, 8-ми канальный. Что это значит, не понимаю, но жалко-о-о-о!!!
ГИРОСКОП
23.06.2008 07:35
Для Стендовик:

Когда и кто начал эту "игру" – не знаю. По крайней мере, когда я устроился на работу в аэропорт, она уже шла вовсю.
В аэропорт из города был только один автобусный маршрут. Автобусы ходили с интервалом в полчаса. По окончании рабочего дня на остановке автобуса в предстартовой готовности стояла толпа молодых ИДИОТОВ, я в том числе. Суть "игры" заключалась в следующем: первым ворваться в автобус и сесть в кресло.

Привет!А какой аэропорт-то?В Уфе нечто похожее было в начале 2000-х годов.:=)))))))Так шта..Вы, уважаемые коллеги, не первые (и не последние), хе-хе-хе...в длинной череде блаженных ЕДИОТОВ.
1..303132..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru