Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..255256

фба_ура
18.06.2008 00:51
2Отвыкший:

Да все это я пишу...и ща обьясню и так далее.
Не мне Вас учить...да и помоложе я Вас лет на 20(это так навскидку)
С нами последние оренбуржцы учились...Знаете такая сборная солянка:33-Барнаульских,
19-Харьковских, 6-Оренбуржских, 2-Черниговских, 28-Ейских....вот такой первый пятилетний выпуск...нас не знали куда девать...
фба_ура
18.06.2008 01:35
2Отвыкший:

Ща обьясню:

Объяснили, понял, не дурак!

Перед вылетом строем инструктор говорил, на какой канал переходим по его команде. К примеру, 17-ый. Далее связь с РП вел ведущий, как не знаю, был на 17-ом. При подходе к АС, по его же команде, переходил на 3-ий. Вот и все.

Ну не знаю...на КДП есть 1 канал и 7...
а если другие каналы не настроены????
Пупс
18.06.2008 09:20
фба_ура:
Ну не знаю...на КДП есть 1 канал и 7...
а если другие каналы не настроены????

Подтверждаю, при полетах строем для взаимодействия экипажей выделялся отдельный канал, каждый курсант или инструктор перед вылетом обязан был проверить настройку контрольным выходом на связь.
фба_ура
18.06.2008 09:42
Первый раз слышу...честно...
Учился в трех училищах...нигде подобного не видел(ХВВАУЛ, КВВАУЛ, БВВАУЛ)
AS
18.06.2008 09:54
фба_ура:
Вы вероятно и не слышали о кварцевых станциях.
Там все частоты были фиксированными и назывались каналами (у радистов был крюк, которым они на снятой станции пересстраивали нужные частоты на выбранном "канале").
Не мое
18.06.2008 09:58
Всем привет!
__________

***
Hепросто начинал свою службу рядовой Вардан. Косая сажень в плечах, но на лице - безмятежная улыбка необремененного мозгами человека. Именно это предопределило его участь - ночью его разбудил дембель...
- Слушай, брат Вардан, помочь надо. Выручай. Беда!
- Какая беда?! Дай поспать!
- Ротный велел сержанту принести ключи от влагалища. А сержант - пьяный. Если
он в таком виде войдет в штаб, его сразу под трибунал отдадут. Так что сбегай к
дежурному по полку - возьми ключи от влагалища.
Вардан стал одеваться и на всякий случай спросил:
- Дембель-джан, а что такое "влагалище"?
- Это секретная комната для тренировки танкистов-подводников. Там очень влажно.
Дежурный в курсе.
По дороге Вардана пару раз останавливали караульные и патрули. Однако, услышав
о ключах для влагалища, его отпускали - над молодыми деревенскими так
прикалывались часто. Hаряд у штаба, узнав за какими ключами прибыл рядовой
Вардан, сразу сопроводил его в дежурку.
- Товарищ лейтенант-джан. Рядовой Акопян за ключами прибыл!
- Какие ключи?!
- Эти... Там всегда очень мокро... Вай... Забыл...
- От бани?
- Hет!
- Прачечной?!
- Там подводных танкистов готовят...
- Кого?!!!! Ты что, рядовой, обкурился?
- Дембель сказал, что там подводных танкистов готовят... А вспомнил... Ключи от
влагалища!
Лейтенанту идея понравилась... И вот в 3 часа ночи зазвонил телефон. Дневальный
вяло потянулся к трубке и...
- Рота! Подъем!! Тревога!!! - заверещал он фальцетом.
Через минуту рота стояла на плацу. Подошел замполит полка:
- В связи с прибытием к нам роты подводных танкистов приказываю: вырыть у
ограды влагалище размером два на два метра. Заполнить водой. Образовавшуюся
землю равномерно распылить по пространству. В связи с секретностью, лопаты
выдаваться не будут. Рыть будете ломами, воду носить - в кружках. Руководить
работой поручаю рядовому Вардану Акопяну.
___________
фба_ура
18.06.2008 10:00
2AS:

фба_ура:
Вы вероятно и не слышали о кварцевых станциях.
Там все частоты были фиксированными и назывались каналами (у радистов был крюк, которым они на снятой станции пересстраивали нужные частоты на выбранном "канале").

А причем здесь это???
Разговор идет про то, что у нас канал никакой не выделялся при полетах строями...вся работа на рабочем канале...Вы там выше почитайте...а то влезли со своими кварцами:)слышал я про них...мля учился иногда наверно:)
моторист
18.06.2008 10:10
2 Директор МиГ-23:
Дааа, Астрахань-это знакомое место. Мы туда в 1983, в августе летали, подыгрывали ПВО. Полный идиотизм-хотя для нас-то как раз полный мёд-за месяц трижды прилетали-улетали. И гостиница с огромными "нумерами" и потолками под 4 метра, и шуточки с водой по часам (мы потом приспособились ходить, отбиваясь от злющих комаров, к водонапорной башне-там был кран, дававший влагу круглые сутки. И про ПРЗ (3, 14здоРемонтныйЗавод) "Те(или Ти?)наки" тоже наслышаны, были у нас интересовавшиеся, только не помню, чтобы до дела дошло.
Прилетели мы туда в первый раз, летавший с нами от ОБАТО ГСМщик был отряжен с парой канистр спирта на поиски арбузов. Нашли ему ЗиЛ-130 бортовой, и отправился наш доблестный "Глаз" на дОбычу. Пока пришли наши "сухарики", пока заправлялись-расставлялись-чехлились и осваивали стоянку, на горизонте возник наш гонец. Причем самые глазастые стали удивленно рассматривать подъезжающую машину. Потом и все увидели, что нагружена он штабелем ящиков! Возник ропот-а что, арбузы астраханские так измельчали? Тут ЗиЛок доехал до нас, и открылось нашим взорам, что нагружен он помидорами! Тут из кабины выпало тело гонца, и на законный вопрос:
-Ты что привез,

"Глаз" страстно замычал и изрек:
-Я на поле приезжаю, а там бабы с вот такими сиськам! Куда еще дальше ехать!
После этого он окончательно впал в прострацию.
Народ почесал репы. Делать нечего, спирт потрачен, будем жрать помидоры. Впрочем, женатики философски рассудили, что дома с помидорами их встретят даже с большей радостью, чем с арбузами.
AS
18.06.2008 10:12
фба_ура:
Хамло!
Не мое
18.06.2008 10:15
моторист:
5+++
фба_ура
18.06.2008 10:19
AS:

фба_ура:
Хамло!

Эх началось в колхозе утро.Хмм догадываюсь, наверно хамло, так как про кварцы слышал???Хотел написать в том же духе, но понял что Вы этого недостойны.Хотя если вы себе букАФФку
S допишете, то будет самое то...Удачи...
Пупс
18.06.2008 10:22
Пупс
18.06.2008 10:24
Ну, началось. Была самая спокойная и доброжелательная ветка. Предлагаю сохранять традицию и не переходить на личности.
фба-ура
18.06.2008 10:27
Стараемся...пускай человек обоснует мне про хамло...
хотя нет, лучше пускай не обьясняет...проехали
18.06.2008 10:29
Не мое
18.06.2008 10:54
ГИРОСКОП:

"...С Мишаней всё так же продолжали здороваться за руку, пока Дворкин не отморозил очередной коммерческий шедевр.Об этом чуть попозже."
16/06/2008 [10:08:36]
___________

Ждем'с!
Отвыкший
18.06.2008 12:39
Всем привет!

AS:

фба_ура:
Хамло!

Извини друг, но по моему абсолютно не к лицу «ИДИОТАМ»


Пупс:

Ну, началось. Была самая спокойная и доброжелательная ветка. Предлагаю сохранять традицию и не переходить на личности.
18/06/2008 [10:24:29]
Поддероживаю "целиком и полностью".


хотя нет, лучше пускай не обьясняет...проехали:
И здесь согласен абсолютно.


Ни как не думал, что из ничего можно раздуть что-то. Чудно, право слово. В каждом монастыре свой устав. Последний раз на эту тему и больше не буду.
В училище на Л-29 на каждом парковом дне мы проверяли синхронность настройки станций. Все 22 канала. Один «главенствовал», другие отвечали номерами бортов.
«Главный» говорил «на 1-ом». Все, с номером борта говорили по очереди; «25-й нормально, 28-й нормально»и т.д. После этого давалась команда: «следующий», «На 2-ом» и т.д. все 22 канала.
Эти станции легко перестраивались и прямо в полете набором «частоты» консервной закорючкой перочинного ножа. ВСЕ.

Рассказываю, как из ничего происходит что-то.

В Монгохто мусоросвалок в гарнизоне не было. Не знаю как где, но у нас один (или два?-забыл уже) раз в день проезжала бортовая машина. Водитель стучал в подвешенный пустой металлический баллон, народ выскакивал с мусором, все вставали в очередь и закидывали мешки в кузов. Минут через 15 машина уезжала. Если водитель решал сократить время стоянки, то уезжал быстрее, если решал выпить, то мог не приехать вообще. По этому народ старался не пропускать очередной приезд мусоровозки, даже если мусора было не много. Кто его знает, когда он приедет в следующий раз. Да и лишний повод попи.., извините, поговорить, покурить.
У нас она вставала на площадочку между 4-мя домами. Один из них был 120 квартирный, другие чуть поменьше. «Выброс» был очень приличный.
Как-то водитель был чем-то занят и не приезжал пару дней. А тут приехал, но видать куда-то спешил. Звякнул в свою «колокольню», подождал чуть-чуть и уехал. Вылетевший народ машины на обычном месте не обнаружил и пребывал в полной растерянности. Вдруг кто-то увидел бортовую машину, стоявшую чуть поодаль и радостно бросился к ней. Все потянулись туда же. Как и положено, буквально через 15 минут, кузов был полон и народ, с сознанием честно выполненной определенной части супружеского долга, стоял, курил, трепался. Еще минут через несколько, разошлись еще не все, вышел водитель этой машины, заехавший домой на полчасика. Надо было видеть его лицо!

Думаю, что у меня было примерно такое же, когда я открыл сегодня любимую «ветку».
моторист
18.06.2008 12:43
Продолжение астраханских похождений. Тот самый будущий "псих" Вова, герой моих предыдущих историй, тогда только начинавший свой тернистый путь с матчасти в высотку, каким-то образом усек, что на чердаке этой самой гостиницы обитают в огромном количестве голуби. Часть народа как раз собиралась по поводу грядущего воскресенья поехать отдыхать на "Остров Стеньки Разина", и решили они побаловать себя шашлычком. Раздобыли мешки и, проникнув на чердак, набили их живыми голубями. А на следующее утро сели на автобус и рванули в город. Едут по городу к пристани катерка, возившего на пляж острова, привлекая внимание пассажиров "живыми" мешками. Какая-то бабушка даже спросила Вову-мол, что везешь, милок? Вова гордо ответил-куропаток, бабуся! В конце концов половину голубей съели, зажарив на костре, а вторую просто отпустили.
фба_ура
18.06.2008 12:50
Монгохто мусоросвалок в гарнизоне не было. Не знаю как где, но у нас один (или два?-забыл уже) раз в день проезжала бортовая машина. Водитель стучал в подвешенный пустой металлический баллон, народ выскакивал с мусором, все вставали в очередь и закидывали мешки в кузов. Минут через 15 машина уезжала. Если водитель решал сократить время стоянки, то уезжал быстрее, если решал выпить, то мог не приехать вообще. По этому народ старался не пропускать очередной приезд мусоровозки, даже если мусора было не много. Кто его знает, когда он приедет в следующий раз. Да и лишний повод попи.., извините, поговорить, покурить.
У нас она вставала на площадочку между 4-мя домами. Один из них был 120 квартирный, другие чуть поменьше. «Выброс» был очень приличный.


В Лебяжье тоже 4 ДОСа...мусорка приезжала понедельник, среда, пятница.
Наверно у вас там ели много:))))))
Интересно было пропустить пятничную машину, и очень.Потом шаришься по гаражам со своим мусором ночью и думаешь куда его деть?
моторист
18.06.2008 12:59
В Шираках одно время решили завести вместо уличных контейнеров такой же мусоровоз по расписанию. Даже наставили подмостков для удобства вываливания ведер. Но вот только график ее движения составлял настоящий идиот-к нашему дому она подъезжала в 6-30 (а он был не первый по маршруту), и начинала сигналить практически непрерывно, пока кто-нибудь не выходил. Будил всех маленьких детей, а также тех, кому вставать было вовсе не надо. Пробовали ругаться, а потом все довольно быстро сошло на нет в связи с начавшимися трудностями с топливом-это было где-то году в 1989-90.
Отвыкший
18.06.2008 13:15
Я тоже хочу про арбузы.

В Соль-Илецке мы, как я писал ранее, летали на Ил-28. А арбузы там росли маленькие, размером с мяч для гандбола, ну если и +/-, то чуть-чуть. Но сладкие! Это я к чему!
Было у нас развлечение, достойное настоящих идиотов! Исполнялось оно при полете по «короткому» маршруту, и тогда, когда в состав экипажа входило только 2 курсанта. Само по себе уже весело.
Так вот. Набирались арбузы, приоткрывался бомболюк, арбузы укладывались на приоткрытые створки, люк закрывался. Для чего это делалось. Думаете для того, что бы потом поесть холодненьких арбузов? Да такая мысль и в голову-то никому не приходила!
Один участок маршрута проходил над речкой Илек. В жаркую погоду местный народ с удовольствием там купался. Так мы, выйдя на этот «боевой» снижались, на сколько позволяла дурость обоих курсантов и, проходя над рекой, открывали бомболюки. Арбузы в воду, мы в набор! Местные это знали и как только видели снижающийся самолет, объявляли «воздушную тревогу» и вылетали из воды как пробки. Кажется, им это даже нравилось. Как никого не убили, удивляюсь до сих пор. И ведь главное все знали и никого не наказывали. Чудеса, да и только.
ИГОРЬ К
18.06.2008 13:37
Там-же в Кокайдах.В базовской группе были два друга прапорщик С.Борисов и конрабас Гера.Оба с автослужбы-один начальник КТП, другой начальник АкЗС.Оба ходили в наряд по автопарку.Скажу сразу, все ходили с АКМСу, патроны покупали у местной пехоты-пачка сигарет 20 штук патронов.Промышляли на бедность приторговывая керосином.В этот раз, видно, хорошая сделка намечалась, потому что затарена была тонна в 200 литровые бочки, предварительно размещенные в ГАЗ-66 "огурец".Так-вот, дождавшись ночи, для смелости накачавшись спиртом, братаны заводят шишигу, садятся в кабину и вооруженные до зубов(для личного спокойствия), через склад АСП в конце аэродрома едут на дорогу, а там в кишлак.Но перед этим, какое-то время предаются любимому развлечению, стрельбе по бутылкам, а потом проезжают мимо охранявшей нас и аэродром пехоты.На справедливую критику пехотных офицеров отвечают, естественно, отборным матом, показывают свои стволы, и говорят им чтобы не совались к ним, а не-то..... Они-бы и не полезли, отношения с ними были хорошие, мы друг другу помогали, но бурость прапора и контрабаса их вывела.Поднимают они своих бойцов, перекрывают трассу в оба конца и ждут их.Когда они появляются, со светом фар, с песняком в две глотки, Пытаются остановить.Те, показывают в окна АКМСу и думают что уйдут.Но не тут-то было, бойцы стрельбой перед машиной и по колесам, останавливают их, вытаскивают из кабины, успокаивают короткими точными ударами в голову и препровождают в зендан, а машину в парк.Дня через 3, Командир базовской группы Чумаков просит меня сходить на кичу и забрать обоих, предварительно решив вопрос с местным ком.полка.Прихожу к командиру, он мне говорит:"забирай их на х..й, зае..ли они всех".Думаю-каким это образом они всех зае..ли.
Прихожу на кичу, СЕрега Борисов и Гера Остапенко, как всегда пьяные, довольные, лежат на матрасах на полу и ни куда уходить не собираюся.Лежат, сцуки, и орут песни.Думаете ИДИОТЫ?
Ни фига.Их три дня кормят местные, тащат им водяру, развлекают разговорами.Короче, они для местных национальные герои.Я когда командиру своему доложил, он позеленел.В общем, теперь уже свои пинками с кичи их вытолкали обратно в модуль чтобы жили как все и не балдели.Та сделка у них сорвалась, но другие нет.
ИГОРЬ К
18.06.2008 13:47

По долгу службы довелось несколько раз летать в Магадан и.. обратно(хм... ну, это естественно).Туда, из Владивостока "Влад.авиа", а обратно на Хабаровск "Мавиалом", с последующей посадкой в поезд до Уссурийска.Суть и вопрос вот в чем- до Магадана полет нормальный, как везде и как всегда.Кормешка приемлемая, напитки, пресса -сам занимаешься чем нужно- ну, в общем, все как всегда.А в "Мавиале" до Хабары полный пиз...ц, я имею в виду бортовое питание.Нет, все горячее, вкусное, но вот ассортимент (или подбор предлагаемого к употреблению)в первый раз поверг меня в шок или , лучше сказать в ступор.Вместе с горячим предлагались апельсины и по банке йогурта , а сразу после горячего стюардесса разносила...пиво.Народ съедал горячую пайку, закусывал десертом из апельсина и йогурта, не подозревая что их ждет дальше, и с довольно урчащим желудком откидывал кресло и закрывал глаза.Так вот в это время, из первого салона выкатывала свою тележку та , которая надежна как весь гражданский флот, и с милой улыбкой предлагала пассажирам напитки, в том числе и пиво из расчета по банке на нос.Ну , мужики , (в том числе и я)разметали это пиво За себя и за женщин , если те не пили, брали добавку, и начинали им накачиваться.А почему бы и нет, спросите Вы?Пиво хорошее "Невское Классическое" по 0, 33.Но какой эффект при соединении его с йогуртом? Кто нибудь думал об этом?Буквально через 15 минут от топота бегущих к туалетам ног вибрировал видавший виды ТУ-154.Народ прорывался к спасительным очкам, ругался матом на тех кто позволял себе роскошь задерживаться в клозете дольше необходимого.И как следствие до посадки все были злые и раздосадованные, хотя пьяных я не видел.И история эта повторялась с завидным постоянством каждый мой вылет из славного Магадана.Второй и третий раз я с интересом ждал когда все это начнется и как будут развиваться события, и каждый раз все повторялось сначала и до конца.Скажу сразу, мне было тяжело в первый раз, и
то только потому что я вез в часть 11 "духов", а они , естественно, пили вместе со всеми, и даже больше, потому что на халяву.Сидели в разных частях самоля, да и не придурок же я бегать и вырывать у них из рук банки.Ну, со своими я разобрался позже , со всей пролетарской ненавистью выдал им на гора, а вот вопрос-что никто не видел что народ дрищет после пива с йогуртом? это кому-то было нужно?в авиаии есть ИДИОТЫ?

07/05/2008 [16:14:45]



моторист
18.06.2008 14:06
В 1991-92 годах в связи с исчезновением солдат-срочников в Шираках стоянки охранялись собственными силами-ночью, с 19 до 8 часов сидели на стоянках по два человека с автоматами (не то ДСП, не то часовые), а днем их сменял один ДСП с пистолетом. Таким постоянным дневным ДСП в нашей ТЭЧ вызвался быть начальник группы регламента РЭО, Сан Саныч. Вообще очень колоритная фигура, достойная рассказов совсем не по тематике ветки. Однажды утром он позабавил всех рассказом о вечерних наблюдениях за окрестностями. Все со стоянки умотали, а он остался ждать "ночных сторожей", стоя у ворот ТЭЧ. Мимо ворот проходила дорога-бетонка, в длину-совершенно прямая, где-то километра полтора, хотя и слегка горбатая. И вот по этой дороге мимо ТЭЧ в сторону высотки несется АПА. Ну мало ли, подумал Саныч, может борт встречать или что еще. Однако через пару минут АПАшка так же шустро пролетела обратно. Потом снова туда. Саныч не выдержал, вышел за ворота и, остановив машину, спросил водителя, что он так резво носится взад-вперед? На что доблестный боец Советской Армии, абсолютно не смущаясь, ответил-а я среднюю скорость замеряю!
Пупс
18.06.2008 14:38
Несколько слов о мусоре. В начале 90-х получил свою первую квартиру в гарнизоне, перед заселением семьи кинулся наводить порядок после предыдущего жильца. Мусор упаковал в несколько мешков и еще приспособил для этого старый пододеяльник, забытый старым хозяином. Мусорная машина приезжала строго по времени, поэтому за несколько ходок избавиться от всех мешков я не успел, более того, я с ужасом понял что пододеяльник нафаршированный мусором даже не пролезает в двери, спустить его с 4 этажа по подъезду тем более нереально. Решение в голове созрело мгновенно, беру с собой "маленькую" и к водиле. После непродолжительного разговора, он сдает задом под мой балкон и я с 4 этажа отправляю в кузов 5 мешков и надо было видеть глаза водилы, когда я на десерт перевалил через перила огромный шар из пододеяльника. Все новые соседи кто это видел наверняка причислили меня к клиентам данной ветки. Ну, чтож за то, все "бомбы" точно легли в цель, бегать не надо и в квартире чисто.
ИГОРЬ К
18.06.2008 15:28
И, еще.Служил в Черниговке, одно время.Жил там в профике с молодыми лейтенантами, а семья в Галенках.Раз в 2 недели ездил домой на выходные на 3 суток, да на праздники.Как-то раз лейтенанты говрят:
-Время еще есть(Благовещенский поезд уходил, где-то в 3 ночи), а не выпить-ли нам?Ну, выпили.
Время 2 ночи, я никакой, билеты еще не брал, да и добираться еще нужно, хотя до полустанка не далеко.Пацаны говорят:не волнуйся, доставим на вокзал, возмем билет, посадим в поезд-все будет в лучшем виде.Сказано-сделано.Я воодружен на свою, законную, плацкарту в поезд Благовещенск-Владивосток, смутно помню как, но это и не важно.Тронулись.Еду.Уснул.
Выходить в Уссурийске через 2часа с мелочью, в 6.30.автобус на пограничный и 7.30 я дома.Алгоритм отработан, его все знают, проводница заинструктирована до истерики, все легко и просто, но это в теории.В реальности просыпаюсь от того что будят;прихожу в себя, вспоминаю кто я, как меня зовут и размер фуражки и двигаюсь вместе со всеми на выход.Выхожу на перрон и понимаю что не там.Расталкивая всех лезу обратно в вагон, иду на свое место и ложусь на глазах обалдевшей стюардессы.Делаю ей вежливый выговор за то, что рано подняла и говорю ей что мне дальше.Она, придя в себя от изумления, орет на меня и говорит что мы приехали, поезд дальше не идет потому что это край земли и дороги дальше просто нет, мы во Владике.С трудом врубаюсь в услышанное, понимаю где я и ору на нее -почему не разбудила в Уссурийске.На что она уже спокойно ответила, что будила-это я, мол, не вставал.Хмель выветрился быстро, после того как стоя на перроне Владика я понял сколько мне предстоит добираться до дома и что меня там ждет, сотовых в 97еще не было.Ну, в общем, Около 16.00 я заявился домой, и у слышал много нового и интересного в свой адрес от жены, не помогли даже цветы которые предварительно купил.Пацаны лейтенанты долго угарали по этому поводу.
Ф
18.06.2008 15:42
Игорь К - крайний пост - боян? Т.е уже было?
Сергей К
18.06.2008 15:44
1 сентября. 1978 года. Б-ское училище. Аэродром Поворино (не Ново-Поворино), а тот который был на окраине г. Поворино. 1 смена с 6.00 и до 12.00. Самолёты МиГ-17. Вход в круг с маршрута или зоны выполнялся снижением до высоты круга от ДПРМ и до начала 1-го разворота над полосой. В школах линейки, школьницы (в том числе и наши знакомые) в белых фартучках. Мы не придумали ничего лучшего как перед выруливанием со стоянки, приоткрыть торм. щитки и зажать букеты полевых цветов щитками. При входе в круг снижались не над ГВПП, а правее над городом, над школой и на снижении выпускали ТЩ. Цветы рассыпались и падали вниз как ПТАБы.
В том же году у нас маловысотная зона была определена в районе Урюпинска. Практически центр зоны находился над пляжем. Каждый считал своим долгом произвести пикирование на пляж с выводом на п-р-р-редельно малой высоте, чтобы народ разбегался в разные стороны. Очень занимательно было наблюдать через лобовое стекло как народ убегает, а затем показывает кто кулаки, а кто большие пальцы от восторга. Адреналина в крови было хоть отбавляй. Но опять же никто не заложил.
Сергей К
18.06.2008 16:00
а потом от чистого кероса, естественно, ушли.Но, вот вопрос, как ездили гражданские бабаи, заливавшие на моих глазах в свои ВАЗы и Москвичи тот-же керосин?Ведь когда не было бензина, продавали им вместо бензина то что было, а именно керосин.Они брали, заливали, ездили, хвалили и приезжали еще.А мы могли на вырученные деньги жить там 2 месяца.


Западная Украина 91-92 год. Бензин большой дифицит. На Жигулях техник сделал доработку. Поставил 2 бак для ТС-1, трубку от него обвил вокруг выхлопного коллектора и поставил переключатель «Бензин-ТС». Запускал движок на бензине, прогревал его и переключал на ТС. Перед выключением двигателя для длительной стоянки (ночь и более) переключал в положение «бензин», чтобы в карбюраторе остался бензин. Думали, что ИДИОТ. Через месяца 3 разобрали двигатель, ни прогара, ни нагара.
Стендовик
18.06.2008 16:13
Бомбить арбузами, цветами? Это да!
"Химики" придумали не хуже "шуточку".
Степь. По дороге едет машина. "Химики", возвращаясь на "точку", заходят к машине с тыла, закрылки на посадочный, малый газ, и потихоньку подтягиваются к ней. Когда колесо оказывается над капотом, снижаются еще маленько. Потом по газам, делают круг и, уже проходя в стороне, над обочиной, качают крылышками. Пошутили, извиняемся :-) Можно представить себе ощущения водителя и пассажиров…
В очередной раз пошутили над УАЗ-469. Сели, подрулили к "заправке", заглушились, вышли перекурить. Вдруг на "точку" заруливает тот самый УАЗ-ик. А из него… Выходит командир ОАО, НШ, замполит и … О ужас! Инспектор из Управления! Полный 3, 14здец!
Если пропустить эмоции, эпитеты, среди которых "ИДИОТЫ", было самым необидным, все сводилось к тому, что один талон "вырежет" командир, а еще один – инспектор. А их то, всего-то три! На всю оставшуюся жизнь :-) Плюс, вернее минус премия.
Но! Как говорит один мой друг: "Язык к жопе не пришит". Слово за слово… Все пилоты :-) Решили так: инспектор положит свою белую парадную фуру (были раньше такие в Аэрофлоте) на ВПП, экипаж этих ИДИОТОВ, должен коснуться земли и раздавить ее. Не прокатиться по ней колесом, а именно раздавить первым касанием. Сделают – будут прощены. Промажут, до или после…
Взлетели. А инспектору стало жаль свою фуражку, он послал техника вывалить на ВПП горку известки, которой делали разметку. Ан-2 проходит, земли не касается, качает крыльями, уходит на второй круг. Делать нечего, инспектор отдает фуру технику, тот опять бежит на ВПП, ложит фуру сверху на известку.
Первое касание прямо на фуру!
Вздрючили их потом конечно, но обвинение в ИДИОТИЗМЕ они с себя сняли :-)
И талоны сохранили.
ИГОРЬ К
18.06.2008 16:14
Да, было.На другой ветке выкладывал.
Технарь МиГ-25
18.06.2008 16:36
Механика прапора спрашиваю:
- Как в СД-шники попал?,
- Да, говорит, когда в ШМАС приехал, смотрю кого готовят: АО, РТО, ЭО...ни о чем не говорят эти буквы, тут гляжу: СД -что-то напоминает- "СД", "СС" (Штирлиц тогда в моде был), ну и попросился в СД. Дело на Западной Украине было.
фба_ура
18.06.2008 18:05
Технарь МиГ-25:
5++++++
Технарь МиГ-25
18.06.2008 19:30
2фба_ура: Чистая правда, "Вот тебе крест на пузе во всю спину!"
фба_ура
18.06.2008 20:26
Если серьезно до ржал очень долго, почти как лошадь.
Директор МиГ-23
18.06.2008 23:10
Астрахань.1975г. Постановка задач прошла успешно.Кто мог ёщё двигаться решили сходить на танцы в курорт - "Тинаки" у некоторых старослужащих там были даже старые "знакомые" из постоянного обслуживающего персонала.Вот они-то и были нашими проводниками(Сусанины ёпрст)
в эскадре было два молодых лейтенанта-техника которые первый раз в командировке я и Володька-всё нам было интересно тогда.Компания собралась человек 12-14 и мы одетые в форму ВВС двинули навстречу поисков приключений на свой ... ну сами понимаете чего.Добрались довольно быстро - время часов 10-11 вечера, танцы в самом разгаре.А на танцплощадке одни женщины разных возрастов и на любой вкус - только на сцене массовик-затейник с электроаккардеоном - плюгавенький мужчинка.Заходим - а затейник увидя нас заиграл марш Авиации -видимо не первый раз такие посещения происходят. Ну короче закрутились- всё нормально веселимся - а затейник-то - молодец, "белый танец" через раз заводит.Где-то через час мы с Вованом знакомимся с молодыми девчёнками - практикантками с
"Калинарного техникума" (примерно нашими ровесницами)и сваливаем с танцев к ним в коттеджик. У нас с Вовой "было" а у них закуси море - холодильник забит всякими вкусностями - так что удачно попали.Короче всю ночь "кавыркались" с ними.С рассветом еле оторвались - служба есть служба то бишь предварительная подготовка к полетам - но обещали на завтра прибыть.Приходим в гостиницу заходим в туалет и наблюдаем такую картину: стоит наш прапор - механец по АО спустив штаны и чего-то трет в паху над умывальником.Подошли спрашиваем что за дела , глядь а у него член ЧЁРНЫЙ - и смешно нам, а человек мучается - воды-то нету плюёт на ... да на тряпочку и трёт .Принесли спирту - оттёр с тряпочкой. Оказалось женщина только с процедуры была а прапору невтерпёж ну и вдул не стал дожидаться пока подмоется.Темно говорит было не видно- потом при свете рассмотрел-сначала говорит перепугался до смерти -что за х..ня, как жене покажусь, ну а потом дошло что это лечебная грязь.Пока шел грязь засохла - и стала его хрен корёжить, помучался бедолага пока тёр, агрязь то говорит жирная как нефть.Во как! Ведь ГУСАРЫ!!! ЛЕДЧИКИ!!! К стати Комэск тоже был на танцах и даже врач полка - все хотят е...ся! Это было нарушение второй части инструктажа.
mishk
19.06.2008 00:19
Сразу скажу-литературным талантом обделен.А история такова:Пермское ВАТУ, вечер перед выпуском, народ расслабляется, последний вечер в казарме....И тут ВЗРЫВ! Тишина...и крики матом!За казармой, где взрыв был, кровища, раненные валяются...Короче, дело было так, двое ИДИОТОВ, вооружейников кстати, притащили со стажировки НУРС и решили в честь выпуска устроить"феерверк".Закрепили его вертикально меж труб теплотрассы проходящей за казармой, провода к электропускателю, размотали, сами укрылись в подвале и провода в розетку..Толи 220 многовато было устройству рассчитаному на 28 вольт, толи движок был с дефектом...рванула ракета не сходя с места...И все бы ничего, но действие происходило в быквально нескольких метрах от млашекурсников отдыхавших на травке после караула...Итого, 9 раненых, несколько из них тяжело и одна контуженная собака..Она просто мимо проходила в момент взрыва и где была там и легла..полежала с часок, встала и ушла.
Не мое
19.06.2008 06:42
Всем привет!
________

Небольшая статистика ветки.

Живет веточка 6 мес и 7 дней. На сегодняшний день около 1490 постов/ 116340 посещений.
10 первых страниц "прошли" за 1, 5 мес.
10-20 за ... 5 мес.
20-30 за ... 1 мес.
Причем, вот что интересно: за июнь (18 дней) пройдено 7 страниц (и КАКИХ!), а это почти "четверть" ветки.
Чем притягивает ветка: идет непринужденный разговор "в курилке"; ведь каждый может рассказать что-нить интересное (страна должна знать своих героев). Нет той ругани, что, к сожалению, присутствует на большинстве ветках. А ЮМОР...бальзам для души. В авиации он ..."тоненький", я бы сказал, "деликатный".
Одним словом, поздравляю всех участников ветки и тех, кому она не безразлична, с 30 страницей! Особый респект "отцу-основателю" батьке-ГИРОСКОПУ!
И стишок на посашок!
***
Ну можно ли представить мир без шуток?!
Да он без шуток был бы просто жуток!..
Когда на сердце холод, страх и тьма
Лишь юмор не дает сойти с ума!..
Судьба играет с нами в счет и нечет,
Уныние казнит, а юмор лечит.
Хвала шутам, что вовремя смогли
Нас удержать от яда и петли!..
_______
Всем приятного трудового дня и отличного настроения!
kvalrat67
19.06.2008 08:12
Приветствую всех ! И хочу высказаться на тему идиотизма в обеспечении антитеррористической безопасности в ГА. Бывают меры - которые на мой взгляд хуже чем ничто. Они могут создавать усыпляющее впечатление что меры приняты - и всё хорошо. А на самом деле толку - никакого :( Пример :
Дело было в аэропорту Анапы ( Витязево ) - несколько лет назад. Провожали родственницу. Зашли в здание аэровокзала налегке - с ручной кладью. На входе в здание - прошли досмотр с толкучкой и нервотрёпкой. Как всегда кто то опаздывал и блажил. Досмотрщики копались неспеша. Всё как обычно. Но до вылета родственницы было порядком времени - поэтому мы и зашли налегке - узнали что к чему - и я вышел на улицу ( в машину ) за чемоданом. И здорово же я смеялся - когда заносил чемодан и увидел что досмотрщики куда то свалили и я с чемоданом зашол свободно. Мне стало интересно - как так. А делать нечего - времени было сколько угодно ( родственница улетела часа через полтора ). И я со скуки наблюдал как работает досмотр на входе. Короче - минут через десять после начала перерыва они появились и около часа злобно шманали публику на входе. А потом ... вновь исчезли минут на 10 - 15. Что они там делали - курили - пили чай - или шило - или кушали - я не знаю - да и не интересно. Факт забавен - час досмотра - десять минут - бонусный свободный проход. Не идиотизм ли чистой воды ? Смех сквозь слёзы....
Director
19.06.2008 08:57
Приветствую всех ! И хочу высказаться на тему идиотизма в обеспечении антитеррористической безопасности
-----------
Не много на похожую тему. После того как Зуев улетел в Турцию, в армии развернулась борьба с угонами судов. Наставили всюду шлагбаумов, рулежки перегородили ежами, к замкам на руды добавили замки на колодки колес и т.д. Командиры соревновались, кто еще, какую нибудь заковыристую "меру" придумает. У нас апофеозом стала расстановка возле рулежек 200 л бочек с камнями "для забрасывания в воздухозаборники".
моторист
19.06.2008 10:43
2 Director:
Я тут в начале 6 страницы писАл, что у нас в Шираках творилось после трабзонского турне гражданина Зуева. Кстати, интересно, а что с ним и тем МиГарем дальше случилось? Как-то не вспоминается ничего.
А вот с "оружием пролетариата", смотрю, у Вас посолиднее было задумано.

С "ежами" на рулежках приключались разные штуки. Когда служил я в Шираках в 1аэ, возил нас на стоянку КамАЗ бортовой. Въезд в зону был после мойки и поворота налево под 90 град., кусок рулежки метров 100, а потом шлагбаум и "ежики" на тросиках, чтобы таскать удобнее. Едем на полеты в 1 смену, еще нет 5 часов, сумерки. ДСП задремал, соответствено шлагбаум остался закрыт, заперт на замок через тросик, а "ежи" лежали на своих местах. Водила, такой же полусонный боец, привыкший уже к открытым заранее воротам, все это в сумерках не заметил и на "автомате" понесся по финишной прямой. Хоть и сонный, а идиотскую манеру многих водителей-на 200-300 метровом участке перед заведомым торможением разгоняться сколько хватит дури в машине, а потом со скрипом тормозить-не забыл. В результате КамАЗ сходу снес замок на шлагбауме, створки разлетелись в стороны, а колеса, проехав по "ежам", благополучно прокололись и сдулись.
Director
19.06.2008 10:52
У нас потеряли ключ от замка на РУДы на спарке. Вытащили на разведку и тю-тю. Замок хрен сорвешь! Первая смена, ТЭЧ еще не приехала, спарка в полку одна. В общем, отбили полеты. Мучились приехавшие СМГшники часа два.
А наезд на ежи и снос шлагбаумов - постоянная головная боль. В конце концов их перестали закрывать (только по прилету какого нибудь начальства).
STP
19.06.2008 10:57
В те времена, заступая ДСЧ, прочитал в инструкции:
в случае не санкционированного запуска вертолёта бросать в винты палки, СТРЕМЯНКИ.
Большой
19.06.2008 11:09
за арбузы.
из Калинова Ми26 перидодически летали в Ростов-на-Дону. на обратном пути где-то там садились на бескрайних полях-бахчах и тупо тырили арбузы, набивая их в чехлы лопастей. это всех устраивало, хоть они и не были дефицитом, но приятно было. когда еще в военторг завезут...
только сейчас думаю - ну, сперли они кг эдак по 200-300, хрен с ним. а сколько же сдуло их нахер? это ж не пепелац, это ж ураган, тайфун карманный!
Пупс
19.06.2008 11:57
В голодные 90е прилетели в Энгельс и по инициативе бойкого всезнающего правачка отправились на фермерские или еще чьи то поля с болгарским перцем. Презентовали сторожу литровую баночку спирта и он разрешил "голодным нищим" летчикам с северов набрать по сумочке перца. Но бедняга сторож наверное до этого не знал сколько можно положить урожая в большие парашютные сумки. На выходе он стоял открыв рот и не моргая смотрел на вереницу пилотов проходивших мимо него аки муравьи, согнувшихся под тяжестью своей ноши. Когда последний с ним поровнялся, он на выдохе произнес:"Больше не приходите, застрелю!"
ГИРОСКОП
19.06.2008 13:14
для фба_ура:

Джубга.Выживание.ИДИОТИЗМ в том что мы были единственные кто шел честно....остальные просто вернулись на трассу и на попутках за час доехали обратно...полежали на пляже попили вина и пришли к ужину...ОБИДНО ЧТО НЕ ДОГАДАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ

17/06/2008 [17:49:34]

Плять...Да это не идиотизм вовсе :=)))Да за это расстреливать надо...3 года солёными огурцами!
ГИРОСКОП
19.06.2008 13:27
ДЛЯ Директор МиГ-23:

Гироскопу:
А Алик Ахтямов случаем не Ачинское ВАТУ заканчивал? В моём взводе был такой 71-74 гг.

17/06/2008 [23:33:03]

Привет!Нет, Алик Ахтямов заканчивал УАИ (Уфимский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе и 15-ти орденов Ленина) в 86-м годе.Вчера звонил с рыбалки.Снова ведро чехоней наловил.Теперь самостоятельно, без меня.В отпуске щас, вялить рыбу будет на даче.В выходные поеду пиво пить, раз так...Ну, и в 369-й раз выслушаю историю "Как Руста сбивали".Рассказ в общем-то незатейливый, но с каждым разом роль авиатехника Алика Ахтямова в мировой истории всё больше растёт и растёт.Не удивлюсь, если на 475-м рассказе Алик начнёт так :"...В том далёком 87-м году, когда я был Главкомом ВВС..."
А Вы ТОЖЕ :=))) имеете отношение к той истории?
ИГОРЬ К
19.06.2008 14:00
О форме одежды.Еду в 2005 в командировку на С.Кавказ из Питера через Москву.Один.Приехал рано утром на Казанский, переехал на Курский, ушел в дальний зал ожидания, сел перед ТВ и, как водится,
закемарил сидя в кресле.Одет как обычно, синяя повседневка, фуражка, а сверху синяя меховая куртка.Начищен, отутюжен, выбрит, трезв-все как положено.До поезда на Владикавказ часов 7, поэтому спокойно, расслаблено отдыхаю, не причиняя неудобств окружающим, не дискредитируя ВЫСОКОЕ ЗВАНИЕ ОФИЦЕРА ВВС.Просыпаюсь оттого что кто-то меня пинает по ногам, открываю глаза, вижу-стоит передомной пидор в форме майора с красными просветами, красным шевроном и значком патрулецкого.Очнулся и начинаю соображать что происходит.А это ЧМО меня спрашивает кто я такой и почему это я сплю здесь.Представьте себя на моем месте, что-бы вы сделали?Правильно, я сделал так-же.Встал, и зарядил ему в табло.Курсанты, такие-же красные, даже не дернулись.Он, к стати, тоже.А потом я ему уже объснил кто я такой и куда еду.Пытался он мне втюхивать что нужно билет отметить в комендатуре и еще какую-то пургу гнал, но, отстал быстро.Не могу понять до сих пор почему произошло подобное.Ну, ладно, под меховушкой погоны не видны, но ведь рядом фура лежит, форма синяя, но ведь военная, майор, даже
красный не может не знать формы ВВС, или просто оборзевший в доску.Долго думало произошедшем, на душе осадок не приятный, но мужики выслушали и сказали-плюнь, не парься.да, и то верно.Но ведь, падла, даже не извинился перед старшим офицером.Что скажите, может правда я ИДИОТ?
2.В том-же году заезжал в Галицино по служебной необходимости, а в Галицино космонавты стоят.Форму одел зеленую и фуру старую зеленую с птицей.Так вот возле космического штаба иду мимо какого-то косм.ген.-лейтенанта, откозырял как учили, но то-ли не так, то-ли не той рукой космонавты приветствуют... В общем начал он меня пердо..ть и х...сосить за фуру зеленую с птицей и еще за что-то не пойму.Повел меня к себе в штаб, позвал какого-то полковника и поставил ему задачу найти мне фуру.Ну, он меня увел к себе, оказался замполитом, я ему объяснил зачем я у них, а он мне открыл глаза на происходящее.У меня в фуре пружины нет и погоны старого образца и птици на эмблемах не те.А я и забыл, что хожу без пружины, нашим наплевать, да и одеваю ее не часто, а космонавт отметил этот факт.На предложение одеть другую фуру, принесенную каким-то подполом я отказался, ушел как был.Сделал, по-быстрому, свои дела и свалил из Галицино.Не знаю как командующий армией отнесся бы к моей форме, но комдив никогда ни чего не говорил.
ГИРОСКОП
19.06.2008 14:01
для Сергей К:

1 сентября. 1978 года. Б-ское училище. Аэродром Поворино (не Ново-Поворино), а тот который был на окраине г. Поворино. 1 смена с 6.00 и до 12.00. Самолёты МиГ-17. Вход в круг с маршрута или зоны выполнялся снижением до высоты круга от ДПРМ и до начала 1-го разворота над полосой. В школах линейки, школьницы (в том числе и наши знакомые) в белых фартучках. Мы не придумали ничего лучшего как перед выруливанием со стоянки, приоткрыть торм. щитки и зажать букеты полевых цветов щитками. При входе в круг снижались не над ГВПП, а правее над городом, над школой и на снижении выпускали ТЩ. Цветы рассыпались и падали вниз как ПТАБы.
В том же году у нас маловысотная зона была определена в районе Урюпинска. Практически центр зоны находился над пляжем. Каждый считал своим долгом произвести пикирование на пляж с выводом на п-р-р-редельно малой высоте,
18/06/2008 [15:44:53]

Хе-хе...Некоторые озабочены как ветку поддерживать, темы вроде бы исчерпаны;=)))Нифига!Прочитав сие, авторитетно заявляю- ресурс этой ветки ВЕЧЕН!Мы стояли в Н-Поворино в 89-м.Дистанция с Вашими событиями- 11 лет, а картинка ТА ЖЕ САМАЯ!Наши курсанты точно так же , только на МиГ-21 , пугали Урюпинских бабенций на пляже.Иногда , вот идиоты, зажимали ТЩ сапоги и "бомбили" с пикирования речку этими обувными изделиями, пока к-та К-ва за такую "бомбардировку" не отчислили из БВВАУЛ.Угадай с трёх раз, кто раздул мировой скандал?Так точно-замполит АЭ, делать ему было нечего...
моторист
19.06.2008 14:39

ГИРОСКОП:

В выходные поеду пиво пить, раз так...Ну, и в 369-й раз выслушаю историю "Как Руста сбивали".

Давным-давно моим зам. к-ра аэ по ИАС был Василич по прозвищу Дядя-он так ко всем обращался, типа-послушай, дядя!... Когда две эскадрильи и бОльшая часть ТЭЧ отправились в Афган, случилось ему там полетать в задней кабине спарки по маршруту Шинданд-Кандагар. Это его так впечатлило, что привело к странному явлению в психике Василича. Когда он принимал известную порцию алкоголя и переходил к фазе задушевных бесед в курилке за КУНГом на газовочной, то периодически любой разговор у него совершенно внезапно прерывался, и начинался рассказ на тему "И вот лечу я над Кандагаром....". Причем так же неожиданно повествование в любой момент могло прерваться и вернуться строго к тому месту, где закончился исходный разговор. Как будто рассказа про славный полет и не было.
В Афгане он благополучно залетел по УСН (употребление спиртных напитков) самому товарищу Илюшкину, ГИ ВВС 40 армии, и в наказание произошла рокировка его с начальником группы ДРААД. Тогда это была строго капитанская должность, и наличие на ней человека с майорскими погонами, к тому же самого ветеранского вида (начинал дядя службу на МиГ-15 или 17 за "кривым озером") периодически приводила к диалогам на строевых смотрах:
-Начальник группы ДРААД майор О......!
-Вы начальник группы?
-Да!
-А почему майор?
-На подполковника срок не вышел!
1..293031..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru