Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..251252253..255256

oleg_minorov
Старожил форума
27.05.2010 10:29
zamena:

В глазах-тоска.
Под бородой-доска.
А дверь на крючке.

Я слышал чуть по другому:

В глазах тоска,
В зубах доска.
Дверь на крючке,
Жизнь на волоске.

Инвалид без рук зашёл в наш советский туалет типа сортир, подскользнулся и провалился в очко. Но успел зубами схватиться за последнюю доску.

Участвовали лётчики нашего УАЦ ДОСААФ в качестве целей на Л-29 для ныне не существующего полка ПВО по просьбе ВВС округа. Идём по маршруту ими разработанному. Пока борт виден в радиолокационном прицеле МиГ-23, всё нормально. Но пилот должен выйти на визуальный контакт, пройти передо мной, покачивая крыльями. Вот тут начинался цирк. Найти в бескрайнем небе визуально такую малую цель некоторые лётчики не могли. Приходилось их наводить нам самим. Зато какая гордость возникала у этого лётчика, когда, проходя рядом с нами, он спрашивал, покачивая крыльями, видим ли мы его.
моторист
Старожил форума
27.05.2010 10:30
В нашем полку утреннее построение в понедельник, а ещё лучше-после праздников каких-нибудь длинных, обычно превращалось в сатирико-юмористическое шоу. Звездой был лично командир. Ныне он уже в запасе, а вот во времена руководства полком блистал красноречием. Все знали, что кто-нибудь что-нибудь обязательно отмочит, и будет непременно отодран. Но делал это Алексей Юрьевич с таким жаром и артистизмом, что когда не приключалось ничего или командира не имелось в наличии, было как-то скучно. Как будто сладкого лишили. Так это я всё к чему. Тут обсуждали, как перевести "backfire", и вспомнил я одну фразу из репертуара товарища полковника по поводу тогдашнего командующего 4ВА (кстати, эта должность какой-то трамплин в ГК ВВС):
-Он же истребитель, у него в глазах ужас, А В ЖОПЕ ПЛАМЯ...
Такой вот БЭКФАЙР...
former tolmach
Старожил форума
27.05.2010 10:59
анекдот про гранатомёт:
Мент с Чечни вернулся, дома праздник жена - щебечет, теща на стол мечет, водочку наливает...
час сидят, два сидят, три сидят, жена уже утомилась пошла детьми заниматься, теща уже намекает, что мол пора и честь знать, а у мента с тестем только самые мужские разговоры пошли:
Тесть - Я вот с войны Шмайсер трофейный привез, а ты чё?
Мент - А я "Муху"
Т.- А чё это за беда?
Ментяра достает гранатомет.
Т. - Ух ты чё за хрень? Как стреляет?
М.- Давай покажу...
Открывают окно во двор.
М. - Не, так не интересно - цель нужна.
Т. - Видишь туалет, представь, что это боевики на УАЗике едут.
М.- Ага
Целится. Тресь - туалет в щепки.
Тесть в восторге - Во це вещь!!!
Накатили, потом еще и еще... Мент мутным глазом обводит хату:
- А куда теща делась?
Тесть:
- А нех#й было с боевиками на УАЗике кататься...

nikolai
Старожил форума
27.05.2010 11:36
"Воопросик:
...О, точно, "Проверьте Розу", было такое."

Лет 40 назад спец по А и РЭО рассказывал,
на Дальнем Востоке американцы подсказывали
взлетевшему пилоту:"Иван, включи "Бары"!
("барий", то есть).

"zamena:
В глазах-тоска.
Под бородой-доска.
А дверь на крючке."

Из внекдота:
"Товарищи, то-ва-рищи!
Э-эх, товарищи..."
Лелик 2
27.05.2010 13:58
Когда служил в Днепропетровске у нас был кадр который выпал с 5-го этажа (говорят хотел проследить траекторию своего плевка) и остался жив.Тут нашел эту историю на одном из форумов.Комэск п/п-к Семенов (и.о не вспомню) перед строем вручил ст.л-ту Иванову значек парашютиста.
Ми-8мт
Старожил форума
27.05.2010 14:05
zamena:

"Кстати о туалетах..."
Хорошая тема. До сих пор веселит прибамбас в туалете дома тёщи брата, помнишь раньше в организациях были такие ящички с прорезью для писем и надписью? Точно такой ящичек весИт и надпись на нём сохранилась - для жалоб и предложений!
С уважением.
Ми-8мт
Старожил форума
27.05.2010 14:24
Лелик 2:
А мы когда служили на Дальнем Востоке, там было принято бельевые веревки располагать на балконе на две выносные, сильные рейки. Все так делали. Был очередной выкат (награды, звание, классность, должность и т.д.). Ну и вышел на балкон покурить наш командир звена, Михалыч. У него в квартире как раз и собрались все. Вышел и вышел. А тут - раз и звонок в дверь! Кто ещё пришёл? Вроде все свои здесь. Жена Михалыча пошла открывать. Заходит наш Михалыч весь в бельевых веревках и прищепках! С третьего этажа падал, без купола, на сугробик! Собрал свои веревки и соседа снизу.
С уважением.
Лелик 2
27.05.2010 14:33
Когда-то рассказали байку.
В одном полку на аэродроме стоял туалет типа "сортир"примерно на 10 посадочных мест.
Ожидали комиссию из Москвы, лето, жара, легкий ветерок со стороны "объекта№1"и дышать нечем.
Одна "светлая"голова посоветовала зам.по ИАС залить яму керосином.Подогнали ТЗ-7, 5, плеснули...Через некоторое время пошел боец по нужде.Присел, прикурил, бросил спичку, полетел.Говорят остался жив и получил кличку "Гагарин".
Лелик 2
27.05.2010 15:08
Сам не видел, рассказывали.У одного старого пилота дома для слива воды из бачка приспособлены ручки от кресла КМ-1, причем расположены как положено-между ног.
И еще о креслах.Однажды выпустил МиГ-25 из ДЗ по контрольной цели.Самолет слетал, сел, зарулил.Высаживаю летчика, ставлю чеки а одна уже стоит, точнее не снималась.Я чуть со стремянки не упал.В спешке видимо рванул за блокировочную резинку, она порвалась, а чека осталась.С тех пор чеки по 5 раз проверял.
РПА-1
27.05.2010 15:26
Лет 10-12 назад ночью маленькая ТУшка в конце пробега начинает вилять по полосе, рулит в конец и также странно виляя освобождает. Диспетчер старта(волнуясь) просит срочно осмотреть полосу- не было ли выкатывания. Быстро осматриваю- все нормально. Экипаж уже в АДП-подписывает дальше. Интересуюсь, что было- Экипаж смеется- да за зайцем немного погонялись!
РПА-1
27.05.2010 15:37
В прошлом году днем от инженера аэродромщика получаю информацию- видел двух лосей в районе 2й полосы. Зашли в лесопосадку(между полосами). Сообщаю в САБ. Подъехали те на УАЗике, скрылись в посадке. Попросил диспетчеров старта смотреть в 4 глаза . Через час САБовцы докладывают- лось выгнан за ограждение. Их два говорю было! Второго не нашли!
Боча.
27.05.2010 15:59
Сергей С.:


ОВВАУЛ. Оренбург-3. КМБ.
Заступил дежурным по лагерю.
употребления домашней пищи... Но спешащих занять отсек в туалете поджидала растяжечка...

P.S. По словам очевидцев и участников, во время проведения данных экспериментов, ни одни штаны не пострадали...


Сереж, не верится что то! В каком году было, можно поинтересоваться? Судя по тому что заступил дежурным по лагерному сбору ты был не ниже ком.взвода? За такие шуточки п-к Голотенко этот самый запал тебе ты сам знаешь куда вставил бы!))))
Боча.
27.05.2010 16:00
Сергей С.:


ОВВАУЛ. Оренбург-3. КМБ.
Заступил дежурным по лагерю.
употребления домашней пищи... Но спешащих занять отсек в туалете поджидала растяжечка...

P.S. По словам очевидцев и участников, во время проведения данных экспериментов, ни одни штаны не пострадали...


Сереж, не верится что то! В каком году было, можно поинтересоваться? Судя по тому что заступил дежурным по лагерному сбору ты был не ниже ком.взвода? За такие шуточки п-к Голотенко этот самый запал тебе ты сам знаешь куда вставил бы!))))
Боча.
27.05.2010 16:01
Сергей С.:


ОВВАУЛ. Оренбург-3. КМБ.
Заступил дежурным по лагерю.
употребления домашней пищи... Но спешащих занять отсек в туалете поджидала растяжечка...

P.S. По словам очевидцев и участников, во время проведения данных экспериментов, ни одни штаны не пострадали...


Сереж, не верится что то! В каком году было, можно поинтересоваться? Судя по тому что заступил дежурным по лагерному сбору ты был не ниже ком.взвода? За такие шуточки п-к Голотенко этот самый запал тебе ты сам знаешь куда вставил бы!))))
Сергей С.
Старожил форума
27.05.2010 16:31
Pilotiaga:
не только Кольцово является общим воспоминанием

В хронометрическом порядке общих воспоминаний, у меня скорее так - Николаев, Оренбург, Кольцово, Логиново... ))))

Боча.:
Сереж, не верится что то!

В Оренбург поступал в 1988, 1989, 1990...
Поступил в 1990 году, события которого и описываю... )))
Польковник Голётэнко к нам заезжал не так часто, чтоб насладиться вставкой запалов куда надо...)))
По лагерному сбору таки да, заступали отцы командиры. Нам же, зам.ком.взводов и прочим ком.отделений приходилось нести службу дежурными. И именно по лагерю, а не по лагерному сбору...)))
Я конечно могу ошибиться в чем то, но не в размере рыбы! )))
Боча.
27.05.2010 17:47
Сергей С

Усе понятно, значит встречались. В 1990 году это мы махали вам крыльями пролетая над
Оренбургом-3 на Л-29.)))
сапёр
Старожил форума
27.05.2010 18:23
то zamena:

Акация, Гиацинт, Гвоздика - самоходные гаубицы

тов zamena! как человек с незаконченным высшим артиллерийским образованием хочу Вас поправить –Гиацинт(гы-гы…, он же-гено___цид (ё...фильтр) -:))) )это не гаубица, а пушка.А это как говорят в Одессе две большие разницы и бывает она как в буксируемом варианте, Гиацинт-Б, так и в самоходном-Гиацинт-С.
А вообще эту тему можно, как тут правильно сказали развивать до бесконечности))).Есть ещё атмосферные явления- град, смерч, ураган.Цветов артиллерийских можно добавить- пион, тюльпан, речка Мста, птп «Рапира» из которой с километра грамотный наводчик мог в ведро попасть на спор.
А какие команды целеуказания красивые в артиллерии ))) , типа «…левая граница цели-белое облако, правая –стадо баранов…»или «…по бл ят скому хутору, где наш комбат триппер поймал, фугасным, заряд – три шапки пороха…»ну и так далее.
А какие чудесные машины у нас в инженерных войсках были: ГМЗ-гусеничный минный заградитель(208 противотанковых мин-прибл.ДВЕ ТОННЫ тротила, или УР-77-установка разминирования(чуть больше ДВУХ ТОНН пвв-7 т.е.пластита, который так любят сейчас вспоминать при любом удобном случае журна...люги )-одно случайное попадание снаряда или гранаты РПГ-7 и экипаж разлагается на атомы…Хотел бы посмотреть на создателей этих машин, как бы они в непосредственном соприкосновении с противником(для чего машины и предназначены)выпоняли бы задачи.Хотя с другой стороны – ранения исключены однозначно ))).
сапёр
Старожил форума
27.05.2010 19:11
и всё же попробую втиснуть названия ЛА


C - Транспортные самолеты (Cargo)
Cab Ли-2 Такси, кэб
Camber Ил-86 Изгиб
Camel Ту-104 Верблюд
Camp Ан-8 Лагерь
Candid Ил-76 Честный
Careless Ту-154 Беззаботный
Cart Ту-70, -75 Телега
Cash Ан-28 Наличные
Cat Ан-10 Кошка
Charger Ту-144 Боевой конь
Clam Ил-18 (1947) Моллюск
Clank Ан-30 Звонок
Classic Ил-62 Классик
Cleat Ту-114 Клемма
Cline Ан-32 Биолог.термин
Clobber Як-42 Монатки
Clod Ан-14 Ком
Coach Ил-12 Автобус
Coaler Ан-72, -74 Угольщик
Cock Ан-22 Петух
Codling Як-40 Яблоко (дичок)
Coke Ан-24 Кокс
Colt Ан-2 Жеребенок
Condor Ан-124 Кондор
Cooker Ту-110 Плита
Cookpot Ту-124 Чайник
Coot Ил-18, -20, -22 Лысуха, простак
Cork Як-16 Пробка
Cossack Ан-225 Казак
Crate Ил-14 Корзина Высокоплан
Creek Як-12 Ручей
Crib Як-8 Кроватка
Crow Як-12 Ворон Низкоплан
Crusty Ту-134 Твердый
Cub Ан-12 Детеныш
Cuff Бе-30, -32 Манжета
Curl Ан-26 Локон
F - Истребители (Fighters)
Faceplate МиГ Е-2 и т.д. Экран
Fagot МиГ-15 Фагот До 54 г. Type 14
Faithless МиГ-23ПД Неверный
Falcon МиГ-15 Сокол Изменено на Fagot, т.к. Falcon сочли слишком хвалебным.
Fand Ла-11 Бал
Fantail Ла-15 Голубь-трубач До 54 г. Type 21
Fantan Нанчанг Q-5 Карточная игра Китайская модификация МиГ-19.
Fargo МиГ-9 Название горы Фарго
Farmer МиГ-19 Фермер
Fearless Бесстрашный - ошибочное наименование
Feather Як-15, -17 Перо До 54 г. Type 2, 16 соответственно
Fencer Су-24 Фехтовальщик
Ferret Разрабатываемый МиГ-37 Хорек
Fiddler Ту-128 Скрипач
Fin Ла-7 Плавник
Finback Шеньян J-8 Кит-полосатик Китайская модификация МиГ-21
Firebar Як-28П Колосник (печной)
Fishbed МиГ-21 Слой окаменелостей (геолог.)
Fishpot Су-9, -11 Верша (рыболовное орудие) До 54 г. Type 8, 17 соответственно
Fitter Су-7, -17, -20, -22 Монтер
Flagon Су-15 Флакон До 54 г. Type 18
Flanker Су-27 и мод-и Фланговый Вариант перевода: название удара в боксе.
Flashlight Як-25 Прожектор
Flipper МиГ Е-152 Плавник
Flogger МиГ-23, -27 Рыбак-спинингист
Flora Як-23 Флора До 54 г. Type 28
Forger Як-38 Фальшивомонетчик
Foxbat МиГ-25 Летучая лисица
Foxhound МиГ-31 Охотничий пес
Frank Як-9 Франк
Fred P-39 Aircobra Фред Поставлялся в СССР во время 2-й М.войны по ленд-лизу.
Freehand Як-36 Ручной
Freestyle Як-141 Вольный стиль
Fresco МиГ-17 Фреска До 54 г. Type 20
Fritz Ла-9 Фриц
Frogfoot Су-25, -28 Лягушачья лапка
Fulcrum МиГ-29 Точка опоры, ось
H - Вертолеты (Helicopters)
Halo Ми-26 Ореол
Hare Ми-1 Заяц До 54 г. Type 32
Harke Ми-10
Harp Ка-20 Арфа
Hat Ка-10 Шляпа
Havoc Ми-28 Хаос
Haze Ми-14 Туман
Helix Ка-27, -28, -29, -32 Спираль
Hen Ка-15 Курица
Hermit Ми-34 Отшельник
Hind Ми-24, -25, -35 Лань
Hip Ми-8, -9, -17, -171 Бедро
Hog Ка-18 Боров
Hokum Ка-50 Обман
Homer Миль В-12 Гомер
Hoodlum Ка-26, -126, -226 Хулиган
Hook Ми-6 Крюк
Hoop Ка-22 Обруч
Hoplite Ми-2 Гоплит
Hormone Ка-25 Гормон
Horse Як-24 Лошадь До 54 г. Type 38
Hound Ми-4 Пес До 54 г. Type 36
M - ЛА общего назначения (Miscellaneous)
Madcap Ан-71 Сумасброд
Madge Бе-6 Мэдж До 54 г. Type 34
Maestro Як-28У Маэстро
Magnet Як-17УТИ Магнит До 54 г. Type 26
Magnum Як-30 Магнум
Maiden Су-9У Дева
Mail Бе-12 Почта
Mainstay А-50 Оплот
Mallow Бе-10 Мальва
Mandrake Як-25РВ Мандрагора
Mangrove Як-25Р, -27Р Мангровое дерево
Mantis Як-25Р, -27Р Богомол
Mare Як-14 Кобыла До 54 г. Type 24
Mark Як-7У Марка
Maskot Ил-28У До 54 г. Type 30
Max Як-18 Макс
Maxdome Ил-86ВПК
May Ил-38 Май
Maya L-39 Майя Чехия
Mermaid Бе А-40, Бе-42 Русалка
Midas Ил-78 Мидас
Midget МиГ-15УТИ Карлик До 54 г. Type 29
Mink Як УТ-2 Норка
Mist Цыбин Ц-25 Дымка До 54 г. Type 25
Mole Бе-8 Крот До 54 г. Type 33
Mongol МиГ-21У Монгол
Moose Як-11 Лось
Mop Амторг ГСТ Швабра
Moss Ту-126 Мох
Mote Бе МДР-2 Пятно
Moujik Су-7Б "Мужик"
Mouse Як-18М Мышь
Mug Че-2 (МДР-6) и Бе-4 Лопух
Mule По-2 Мул
Mystic Мя М-17, -55 Мистик

сапёр
Старожил форума
27.05.2010 19:32
ну не фильтр, а проказник из психушки!!!
Господа авиаторы, обьясните мне бестолковому представителю инженерных войск, почему на авиационном форуме бл.фильтр не пропускает названия бомбардировщиков, где нет ни одного некорректного слова?
zamena
Старожил форума
27.05.2010 19:39
Моторист:
Он же истребитель, у него в глазах ужас, А В ЖОПЕ ПЛАМЯ...
Такой вот БЭКФАЙР...

Убил, садюга, наповал!!!! Есть у меня один знакомый из "свистков", подколю при случае.
zamena
Старожил форума
27.05.2010 19:46
Сапер:
одно случайное попадание снаряда или гранаты РПГ-7 и экипаж разлагается на атомы…

Про Гиацинт я в курсе.Просто не стал грузить авианарод. Речь-то шла о другом.
А про случайное попадание навеяло:
-По левому флангу вашего отделения нанесен ядерный удар. Ваши действия?
-Превращаемся в радиактивную пыль и продолжаем поражать противника.













zamena
Старожил форума
27.05.2010 19:52
сапёр:
ну не фильтр, а проказник из психушки!!!
Господа авиаторы, обьясните мне бестолковому представителю инженерных войск, почему на авиационном форуме бл.фильтр не пропускает названия бомбардировщиков, где нет ни одного некорректного слова?

Не парься, старина! Это даже админы не знают. Я их пытал, внятного ответа не получил. Даже ссылки на фотки гробили.
zamena
Старожил форума
27.05.2010 20:05
Pilotiaga:
Как эти американцы переводят определения и, главное, смысл с русского - тогда для меня загадка?

Американский язык отличается от англицкого. Есть даже американо-русские словари. У меня такой был в училище на зависть сокорытникам и некоторым преподам (издан в Нью-Йорке). Это не удивительно. Англичане и в Индии англичане. Амеры - сборная солянка. Потомки авантюристов, уголовников и просто поехавших за счастьем людей со всего света. Плюс негров завезли. Ну и какой тут английский? И хрен с ними. Назвали так, назвали сяк. Главное, что ссали они Тушек.
zamena
Старожил форума
27.05.2010 20:21
Ми-8мт:
zamena:
"Кстати о туалетах..."
Хорошая тема.

Яд и противоядие.
Отправили нас с работы выполнять Брежневскую продпрограмму в один колхоз. Поселили в бывшей школе. Туалет типа сортир метрах в 15-ти. Деревяшка с тремя очками, но еще исправный. Как-то раз, облегчив полетный вес, хочу выйти, но... Не получается. Бился в дверь, как ведьмак на шабаше. Потом узрел в щелку здоровое бревно, перекрывшее дверь. Все понял -народ шутит изволит. Поди ждут, когда орать начну. Почесал репу. Ага! С тыльной стороны выбил доску и вылез. Потом подумал и забил доску на место. Сам в кущи. Но задвижку с двери я не снял! Минут через десять крадутся два тела. Слушают, что в туалете творится. Тишина. Они начинают орать, типа выходи, тут уже очередь. А в ответ, есссно, тишина. Откатывают бревно, а дверь-то заперта. Стучат. Тишина. Они по щелкам зырк, а внутри никого! Надо было видеть эти рожи! Поддели защелку, вломились внутрь. В каждое очко заглянули. Но не врубились, пока я ржать в голос не начал.
кочегар 134
27.05.2010 20:46
1.:

zamena:

Теперь немного об идиотизме: Внимание, вопрос.
Как в Туркмении, где полтинник в плюсе днем - обыденное явление, в охладить к вечеру постоянно теплую водку? Жду версии. Холодильники не предлагать, условия полевые.:)
Ответ напишу позже, Он, хоть и идиотский, но есть.:)

Уж не знаю, описан ли этот способ на ветке, но поделюсь опытом.
В Баку, где если и не 50, то 40 в тени-дело обычное, водка отлично охлаждалась с помощью углекислотного огнетушителя. Очень удобны были огнетушители на ТЗ-22.Всталяется в раструб пузырь, открывается кран и подается на бутылку струя СО2 с температурой -40. Результат налицо.
vovan_su
Старожил форума
27.05.2010 21:07
Но не врубились, пока я ржать в голос не начал.
в
В Афгане не мало стволов утопили в очке.
zamena
Старожил форума
27.05.2010 21:13
vovan_su:

В Афгане не мало стволов утопили в очке.

Опередил, неугомонный! Только я хотел эту темку развить.
Да и не только в Афгане. Самый распространенный случай - слетание кобуры с ремня.
Самого бог миловал. Но кому-то не везло. А сколько их потом подкалывали.
vovan_su
Старожил форума
27.05.2010 21:17
одно случайное попадание снаряда или гранаты РПГ-7 и экипаж разлагается на атомы…
Это типа- при ядерном взрыве вытянети Ак на длину рук.
А зачем- чтоб брызги метала не повредили казеные сапоги.
zamena
Старожил форума
27.05.2010 21:37
СВАУЛ - 70 лет!
Всех, кто учился в Сызрани, от души поздравляю с юбилеем кузни военлетов.
vovan_su
Старожил форума
27.05.2010 21:47
2 zamena
Погода дерьмо
В Сызрань придет. на авто.
zamena
Старожил форума
27.05.2010 21:56
vovan_su:

2 zamena
Погода дерьмо
В Сызрань придет. на авто.

Ежели полетишь на авто, то низэнько, низэнько!
nikolai
Старожил форума
27.05.2010 22:27
Была эпопея в туалетах(м.) общежития аэропорта
наклеивать на двери заголовки из передовиц
партийной печати.Типа:"Дадим стране угля...",
"Выше темпы..."
DP.
27.05.2010 22:40
Хотел бы посмотреть на создателей этих машин, как бы они в непосредственном соприкосновении с противником(для чего машины и предназначены)выпоняли бы задачи

Когда учился в институте (авиационном), по хозтеме у нас разрабатывалась переносная десантная печка. Такая, чтобы в палатку можно было ее поставить для отопления, и одновременно снаряжение сушить. Сделали ее с двойным корпусом, чтобы между корпусами воздух прогревался, и случайно не прожгла ничего. Потом кто-то решил, что она остывает слишком быстро, а сроки уже поджимали. В результате для повышения теплоемкости пространство между корпусами залили свинцом... Наверное дальше можно не продолжать!
zamena
Старожил форума
27.05.2010 22:48
2nikolai
Чудеса! Вы правы. Это моя регистрация на скайпе, только на ПК старшенькой. А на моем буке, как я и писАл, не установился.
vovan_su
Старожил форума
27.05.2010 23:42
2zamena
так ты один с таким фио, вот сразу скайп выддаёт.
Pilotiaga
Старожил форума
28.05.2010 00:01
ZAMENA
Про туалет 5+++++! Молодец!
Слышал чуть изменёную версию шутки. Вопрос проверяющего: "Ваши функциональные обязанности при ядерном взрыве?" Ответ: "Моментально обугливаюсь и продолжаю заражать окружающую местность!"
Насчёт отношения америкосов к "Тушкам". Наверное "ссали" на Тушек также, как F-86 Сэйбры на наших МИГ-15 в Корейской войне!? Там наши МИГ-15е насбивали их в соотношении 2:1, это они признали сами. Так что попытки их насмехаться в прессе над всем нашим - "со слезами на глазах" и они это знают, вот и дуются... Как-то лет 10 назад в США решили провести совместные учебные бои наших Су-27 и их то ли F-16, то ли F-18 (точно не помню, но статью найду и доложу). Они поставили условие, чтобы не в районе аэродрома, а над морем (чтобы никто не видел). Наши согласились, итог - наши их "сбивали" в подавляющем числе атак, а их атаки практически все были безуспешными, не могли зайти в хвост для атаки.
zamena
Старожил форума
28.05.2010 00:07
Pilotiaga:
наши их "сбивали" в подавляющем числе атак, а их атаки практически все были безуспешными, не могли зайти в хвост для атаки.
ВВопрос: еще в том веке читал, что есть ракеты воздух-воздух для встречного боя, а не только в догон. Или это дело заглохло?
ЗЦ ЕС
Старожил форума
28.05.2010 00:32
Pilotiaga:

Как-то лет 10 назад в США решили провести совместные учебные бои наших Су-27 и их то ли F-16, то ли F-18 (точно не помню, но статью найду и доложу). Они поставили условие, чтобы не в районе аэродрома, а над морем (чтобы никто не видел). Наши согласились, итог - наши их "сбивали" в подавляющем числе атак, а их атаки практически все были безуспешными, не могли зайти в хвост для атаки.

Было такое в 1992 году в США, АБ Ленгли СУ27 против F15. Летчики на СУ27 были с Липецкого ЦБП.
ну-ну
28.05.2010 00:41
Наши согласились, итог - наши их "сбивали" в подавляющем числе атак, а их атаки практически все были безуспешными, не могли зайти в хвост для атаки.

Опять сказки Баженова. Лётчики не могут существовать отдельно от страны, они такие же граждане той же самой России, а какие "специалисты" в Рф, показывает сама жизнь - отстали от всего мира и скатились до Зимбабве. Так что и лётчики такие же, как и вся страна - непрофессионалы, а значит не могли они соперничать с американскими профи. Уж тем более в 90-е годы, с 20 часами налёта в год.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
28.05.2010 00:45
ну-ну:

Наши согласились, итог - наши их "сбивали" в подавляющем числе атак, а их атаки практически все были безуспешными, не могли зайти в хвост для атаки.

Опять сказки Баженова. Лётчики не могут существовать отдельно от страны, они такие же граждане той же самой России, а какие "специалисты" в Рф, показывает сама жизнь - отстали от всего мира и скатились до Зимбабве. Так что и лётчики такие же, как и вся страна - непрофессионалы, а значит не могли они соперничать с американскими профи. Уж тем более в 90-е годы, с 20 часами налёта в год.

А огласите откуда 20 часов налета взялось? Ссылку в студию.
former airman
Старожил форума
28.05.2010 00:49
to zamena:

В подтверждение Ваших слов о переводе "Backfire", позвольте привести ссылку на очень хороший словарь:
http://www.multitran.ru/c/m.ex ...
И второе, хоть я и не специалист по ракетам "Воздух-воздух", т.к. служил в ФБА, есть, так называемые, всеракурсные ракеты, которые могут и в хвост, и в гриву... :-)))
zamena
Старожил форума
28.05.2010 01:22
former airman:
to zamena:
есть, так называемые, всеракурсные ракеты, которые могут и в хвост, и в гриву... :-)))

А заходы сзади лучше из-за того, что локатор больше вперед видит? Да и ракеты на догонных курсах лучше работают? Когда меня учили сбивать воздушные цели с помощью ПЗРК всяких, я запомнил, что при стрельбе вдогонку скорость цели, вроде бы, раза в два может быть больше, чем навстречу. А может и путаю что? Старость!
ну-ну
28.05.2010 01:57
А огласите откуда 20 часов налета взялось? Ссылку в студию.
---

Гораздо актуальнее, как первыми сказавшими слово, дать ссылку на "победы" над американцами.
former airman
Старожил форума
28.05.2010 02:08
to zamena:
К сожалению, не могу ответить на Ваши вопросы, так как не знаю истребители, служил во фронтовой бомбардировочной авиации. Немного мне знакома ракета "воздух-воздух" Р-55М со всеракурсной инфракрасной ГСН, которая могла применяться на Су-24), да и то по описаниям, "живьём" я её за свою службу ни разу не видел. Увы...
Тугрик
28.05.2010 08:21
так насчет побед. Липецкий центр отправился погостить к америкосам. Ну и решили провести учебные бои. Над морем чтоб не кто не увидел. Ситуатция такая Ф-18 на форсаже от Су 27 оторваться не мог. Су - 27 вышел на дистанцию открытия пушечного огня не применяю форсаж.
Бой второй. Су27 му в хвост заходил ф-18. Энергичным маневром (кобра Пугачёва?)Су-27 оторвался от Ф-18 . Америкос запрашивал у АВАКСОВ "Где Фленкер?" и х у й он угадал найти его так и не смог. Су-27 зашел в хвост и опять поражение.

Но амеры все таки нагадили на обратном пути заглохли двигатели у всей группы и запустились они только на высоте 3000 метров. Причина: у американцев более вязкий керосин и на высоте он загустел. Источник Крылья родины 1995 года
Из Сибири
Старожил форума
28.05.2010 08:56
Идиотам пламенный пролетарский привет!
Всех, причастных к погранвойскам - с очередным Праздником.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
28.05.2010 09:28
ну-ну:

А огласите откуда 20 часов налета взялось? Ссылку в студию.
---

Гораздо актуальнее, как первыми сказавшими слово, дать ссылку на "победы" над американцами.

Пожалуйста, читаете:
http://board.stormwave.ru/prin ...
моторист
Старожил форума
28.05.2010 09:47
2 zamena:

Американский язык отличается от англицкого.

Ещё поболе 100 лет назад Оскар Уайльд, съездив в Америку и сетуя на упадок нравов современного ему английского общества, сказал:"...единственное, чем мы пока ещё отличаемся от американцев-это язык..."

А о всеракурсных ракетах-просто при пуске из передней полусферы время сближения получается существенно меньше-скорости-то складываются. Соответственно ракета должна маневрировать быстрее, значит автоматика должна срабатывать быстрее, а располагаемая перегрузка должна быть выше-значит, конструкция ракеты и её органов управления должны это обеспечивать, а это вес. Да и ИК-излучение в переднюю полусферу заметно меньше, а ракеты малой дальности и ПЗРК как правило оснащены ИК ГСН.
Кстати, растиражированное заблуждение, попавшее во многие фильмы (в том числе и в "ТопГан")-ракета влетает в сопло и там взрывается. На самом деле ракеты наводятся в точку чуть в стороне от источника ИК-излучения. Чтобы поражающие элементы БЧ ударили по самолёту. Типичная для ракет малой дальности стержневая БЧ наиболее эффективна при подрыве на расстоянии несколько меньше радиуса кольца. Если посмотреть на ракеты - как наши, от Р-3С до Р-60, так и американские Сайдуиндеры (их прародители, что греха таить-содрали)-у всех по бокам стоят антенны радиовзрывателей, обеспечивающие подрыв как раз при пролёте параллельными курсами.
Да и подумать-во-первых, ракету просто отшвырнёт в сторону с траектории струёй двигателя, и поражающие элементы посдувает, если всё же пролезет "в дупло"
сапёр
Старожил форума
28.05.2010 10:03
Всех, кто служил в Погранвойсках, ну и соответственно в авиации ПВ, с ПРАЗДНИКОМ, ЗЕЛЁНЫЕ!!!

…Лопасти шумные, диск раскрутив,
К небу доставят землян,
Снежные тропы почти навесу,
Тянутся под облака.
Там вертолетчики службу несут -
Авиапогранвойска.
Pilotiaga
Старожил форума
28.05.2010 12:34
О ракетах воздух-воздух.
Моторист совершенно прав. При пуске на догон у ракеты намного больше времени на "поимку цели" и корректировку курса в процессе догона. Перегрузки при маневрировании небольшие, т.к. углы для корректировки "курса на цель" небольшие, а время сближения ракеты с целью большое (расстояние дистанции догона делённое на скорость СБЛИЖЕНИЯ), т.к. расстояние большое, а скорость сближения сравнительно небольшая. При встречном пуске время для корректировки курса у ракеты очень мало, буквально секунды (см.ту же формулу) т.к. скорости складываются. При этом угловые перемещения цели очень большие, что приводит или к невозможности отследить перемещение цели, или к выходу на ограничения по возможностям маневрирования ракеты (площади рулей малы и т.д.), или вообще к выходу её на разрушающие конструкцию перегрузки (ракета или быстро теряет цель или разрушается). Поэтому встречные пуски имеют эффективность поражения цели в десятки раз ниже.
Те же причины эффективности пуска сзади касаются и всех ПЗРК.
1..251252253..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru