Для Pilotiaga:
Разговор шел о применении правила площадей, именно в этом заключается сходство F-105 и Ту-22. Можно назвать еще много аппаратов, спроектированных и построенных с учетом этого правила, несмотря на различия их назначения, применения и пилотирования :-)
Ил-28 там рядом не стоял, в смысле, с правилом площадей. Даже любимый МиГ-21, как раз там где не надо, имеет "вздутия" фюзеляжа - особенность компоновки: тонко треугольное крыло, колеса основных стоек некуда было прятать.
Не знаю, кто - как, а я, как ты сказал в анекдоте, - "кувыркаюсь" и завязывать не собираюсь! Больно уж "хорошее занятие" для всех систем организма!!! Особенно, если "объекты - подходящие"!
Стендовик
Они может и одногодки, но по своим выпоняемым задачам, весу, вооружению ну и т.д., а главное (с моей точки зрения, как пилота) - трудности пилотирования, "Tenderchief" и "Blinder" - совершенно разные! Думаю, у него пилот был не в таких трудных условиях: обзор хр....й, скорости на взлёте и посадке очень большие, ввиду большой посадочной массы, ТУ-22 ещё и инертный, по центру кабины переборка (на посадке мешает), ну и проблемы устойчивости и управляемости, связаные с тем, что мощные двигатели стоят выше ЦТ на 1.5 метра (а это постоянно меняющиеся нагрузки на штурвале, которые на посадке нельзя снимать триммерами), делают техн.пилотирования очень трудной. А у F-105 один двигатель в фюзеляже, - никаких тебе моментов, мечта идиота (авиационного)!