Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..240241242..255256

Александр Коченов
Старожил форума
06.05.2010 10:38
А я вспоминаю кинофильм "Случай с Полыниным" Когда актёр Ефремов игравший
лётчика Полынина говорит:-Живи но не будет парада 7-го ноября 1941 года или
умри, а парад будет.Я бы выбрал смерть. Не сталинист я, демократ по убеждению.
Но провести парад когда враг стоит в 30 км от Москвы это дорого стоит.
Не приятен визг сытых, благополучных, живых благодаря той победе, которые
в те суровые времена не то что вякнуть, пукнуть не осмелильсь бы.
А сейчас почему не покричать:-- долой, палач.За это не посадят.Есть людишки
с мелкой душонкой не успеет власть смениться будут с пеной
у рта доказывать что они были в оппозиции прошлому режиму.
Репресированых я понимаю и сочувствую.Кто то из историков хорошо
сказал Сталин, репресии это понятно, а кто написал 4 миллиона доносов?


Александр Коченов
Старожил форума
06.05.2010 11:07
Как у нас не изгалялись в кино, в литературе над прусским духом.
Особенно императору Павлу досталось.А строевой шаг у нас не
суворовский, а прусский! Выше ногу, носок тянуть, подбородки
поднять, равнение--грудь четвертого человека, правое ухо
выше левого.Шагистика.Муштра.
моторист
Старожил форума
06.05.2010 12:03
Началось всё с того, что комбезные штаны слева имеют дырку вместо кармана. Кто говорит-чтобы яйца удобно было чесать, а вообще-чтобы, надев комбез поверх повседневки, иметь доступ к левому их карману. Периодически так и делали, в силу разных обстоятельств.
Как-то случилось мне лететь из Москвы в Симферополь в 1985 году, и в мою старлейскую дурную башку пришла мысль проделать это в форме. Почему так-это другая история. И вот я во Внучке прохожу контроль. Перед рамкой снял часы, фуражку (колосок и кокарда с курицей), выложил ключи и пошлёпал в рамку. Звенит. Снял китель со звездями на погонах, поплавком, гвардейским "орденом", отцепил заколку с галстука-опять звенит. Досмотрщик уже готов крутить ласты подозрительному военному. И тут я достаю из зелёных штанин....пригоршню гаек и болтов! Из того самого левого кармана...
АСТРОНАВТ
06.05.2010 12:59

Доброе утром всем ИДИОТАМ! Раз пошла тема парадов, вспомнил , смешной, на мой взгляд случай из курсантских, далёких лет:
Первый курс.Летаем на ЯК-18 под Ленинградом, аэродром Клопицы. Наступил Праздник 1-е Мая. Ни каких репетиций.Просто на стоянке самолётов, на бетоне, а кругом была весенняя грязь, построили, со знаменем полка, весь, наш, маленький гарнизон.Начальник штаба-обгорелый, бывший танкист Герой Советского Союза( фамилию забыл) в парадной , морской форме, в белых перчатках, даёт команду :" Равняйсь! Смииирноо!" И что народ видит.Из леса показалась наша Маруська-это лошадь , которая возила на подсобное хозяйство наши, малочисленные, столовые объедки, нами, воспитываемым, с пол дюжины, свиньям.Лошадь, хоть и худая, но хорошо помытая, белого цвета, празднично смотрелась на фоне весенней, распутицы.Не менее красиво, смотрелся на ней, хоть и без седла( седло заменял чистый мешок из под картошки) наш командир полка, участник ВОВ, с многочисленными орденами и медалями, с флотским кортиком, на боку, в белых перчатках , в которых он держал верёвку, типа-узды, Народ сдерживал в себе смех, зная и уважая командира за его боевое прошлое-он служил, до тридцатого года, в кавалерии.Начштаба, разбрызгивая лужи, морскими ботинками, подошёл к лошади и отдал торжественный рапорт.Лошадь, понуро опустив голову, рапорт выслушала.Но когда полковник Янковский, замечательный лётчик, а в прошлом лихой кавалерист лихо и громко поздоровался, лошадь подняла морду и насторожила уши, но зря она это сделала-громкого приветствия не раздалось, Только правофланговый гигант, инженер полка и самый маленький в гарнизоне матросик-Вася сумели со, слезами на глазах от смеха, сказать:" Здрасти".Остальные, не выдержав, стонали от смеха.Когда грянул марш наш маленький, но духовой оркестр, лошадь, не смотря на протесты, славного лётчика, мелкой трусцой устремилась в сторону свинарника.Шума она не выносила.Вернулся командир пешком и сообщил , что в честь праздника курсантам можно выпить по 100 вина, сверхсрочникам по стакану водки, а офицерам -по потребности.Это было Первого МАЯ 1955 года.
АСТРОНАВТ
06.05.2010 13:35

Маленькое продолжение, которое показывает, какие человечные люди были , когда после войны прошло, только 10 лет . Вечером, около гарнизонной танцплощадки, прошёл концерт, данный силами курсантов.Пели чудесно.Особенно запомнилось трио-Федя Матковский, Боря Лекан и Борис Мартыненко.Им аккомпанировал виртувоз -одессит Чеботарёв.После концерта начались танцы, на которые приехали , за 80 км. студенты-невесты и пришли крестьянки из ближайших деревень.Танцевали все: матросы, сержанты, офицеры, иногда друг с другом т.к. женского персонала не хватало. в разгар праздника наш " Батя", лётчик-кавалерист, поддерживаемый женой, решил покинуть танцплощадку.Отошли они метров пять, как навстречу идёт курсант, который лихо отдал честь.Командир был растроган и остановил курсанта командой: Курсант, стой! Подойди, дай я тебя расцелую! и отмахнулся от руки жены, закачался и чуть не упал.Жена попросила курсанта, помочь довести командира домой.Вечер прошёл в гарнизоне без ЧП, но начальника штаба, героя- танкиста искали два дня, была объявлена тревога. Нашли его, крепко спящим под кроватью лётной- офицерской " гостиницы".Бронебойные снаряды не свалили танкиста, а вот крепкий , авиационный сон свалил.Жили все дружным военным коллективом.
schamuil
Старожил форума
06.05.2010 13:48
Будучи курсантом к учебе я относился , мягко говоря, прохладно. Почему-то особенно не переваривал тактику. Умудрился даже не иметь конспекта (они были секретные), на занятиях брал из секретного чемодана любой из тех, чьи "хозяева" отсутствовали. Там и калякал чёрти что... Курсовую работу на четвертом курсе содрал у всех кого мог понемногу (винигрет какой-то) Тактику в результате я знал на уровне школьника 10 класса примерно.

И вот наступили госэкзамены. Традиционно на тактике раскладка билетов была известна (комиссию тщательно спаивали, парили и опохмеляли. Приходилось даже командиру отделения запускать шапку по кругу и денюжки отдавать преподу, не хватало им на упаивание...) Поэтому не особенно беспокоился. Выделявшиеся три дня на подготовку посвятил пьянству, как было заведено... Обнаглел до того, что билет свой начал "учить" часа за три до экзамена. Правда у нас еще были листы с билетами расписаны (каждый подготовил по нескольку билетов). Так сказать, дублировали.

Заходил я поближе к концу. "Вычислил свой билет" - должен был быть третьим слева в каком-то там ряду. Взял - и оФуел! Не мой! В башке сразу завалило все гироскопы, пол с полом поменялись местами. Кроме своего билета я не знал не хера! Так, обрывки сведений... Что-то по морской тематике попалось. Кое-как промаячил, чтоб занесли мой лист. А дело к концу идет. Народу мало осталось. Наконец занесли. Кое-как передали. Развернул лист - там бред сивой кобылы, товарищ был Олег, раздолбай редкий, и по раздолбайски же отнесся - ничего по теме толком нету... Короче чего я там мямлил у доски уже не помню... Ну, что-же: в результате всем по четверке, медалисту пять. Не зря поили...
А службу я заканчивал как раз в морской авиации...
крокодайлик
Старожил форума
06.05.2010 14:14
в парадной , морской форме, в белых перчатках...

На базе Рязанского десантного училища была создана 9-я рота (спецназ ГРУ). В ней было 4 взвода-курса. И почти каждый год кто-то распределялся в морской спецназ. Соответственно форма шилась сразу морская. Выпускался из училища батальон ( 2 роты десантуры) и один из взводов 9 роты. Толпа родных, друзей и т.д., присутствующих на выпуске, всегда балдела. Проходит одна десантная рота, другая, потом взвод спецназа, (все в синих парадках) в последней шеренге которого один-два моремана.
Александр Коченов
Старожил форума
06.05.2010 14:29
Один гнусный злопыхатель(не на нашей ветке, у нас таких нет)написал:-
Ленточки будут собакам вязать.Я воспринял как не умную шутку.
Пошел сегодня в супермаркет за жопингом у входа привязана
черная карликовая собачка с бантиком из георгиевской ленточки.
Понятно, что я на почте отказался от такого подарка, от массового
психоза держусь в стороне, но безнаказное кощунство это слишком.
former tolmach
Старожил форума
06.05.2010 14:30
в парадной , морской форме, в белых перчатках...
----
Как шутил один из преподавателей военной топографии в ТВОКУ, выпустившийся в морской форме:
На флоте существуют три вида мореманов
1. МорякИ -те, кто ходит в море.
2. МорЯки -те, кто сдит в штабе на берегу.
3. МорекАки - такие, как я, кто Вам, балбесам, в Ташкенте топографию преподает :)))
former tolmach
Старожил форума
06.05.2010 14:30
в парадной , морской форме, в белых перчатках...
----
Как шутил один из преподавателей военной топографии в ТВОКУ, выпустившийся в морской форме:
На флоте существуют три вида мореманов
1. МорякИ -те, кто ходит в море.
2. МорЯки -те, кто сидит в штабе на берегу.
3. МорекАки - такие, как я, кто Вам, балбесам, в Ташкенте топографию преподает :)))
former tolmach
Старожил форума
06.05.2010 14:32
извините за дубль :(((
крокодайлик
Старожил форума
06.05.2010 14:49
Об экзаменах и морской авиации.
В 86-м вернули доплаты за инязы. Вечером на совещании комбриг объявил, что утром едем в Ригу сдавать экзамены. Все в трансе. Отыскал конспекты по военному переводу. На ночь глядя стал штудировать (ясно понимая, что все добросовестно забыто). Не успел почитать про авиацию и тыл (час ночи, а автобус в 5 утра). На экзамене письменный перевод, пересказ текста, перевод с листа, двухсторонний перевод - все про авиацию, да еще про морскую. От страха опозориться из подкоркового сознания что-то вылезло. Четверку получил. На обратном пути стал вспоминать экзамен - опять ноль. Но надбавка пошла. Идиотам везет.
Кольцов В.А.
06.05.2010 15:40
Поздравляю всех, кто имел отношение к Боисоглебскому ВВАУЛ, с наступающим великим праздником - ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Я служил в БВВАУЛ (в ИАС) с 1980 по 1993гг ( Ряжск, Жердевка, Ряжск, Борисоглебск).
Желаю всем: здоровья, счастья и мирного неба над головой!
Дарвин
06.05.2010 16:02
Поощрительная Премия Дарвина
1982 год.

Ларри Уотерс - один из немногих претендентов на Премию Дарвина, которые могут сами рассказать о своих приключениях.

Мечтой детства Ларри было летать. Закончив колледж, он вступил в ВВС в надежде стать пилотом, однако его подвело зрение. После демобилизации ему оставалось только смотреть на то, как реактивные самолеты проносятся над его задним двором.
Однажды Ларри осенило: он будет летать. Он отправился на местный склад, который торговал излишками армейского снаряжения, и купил там несколько баллонов гелия и 45 метеорологических воздушных шаров. В надутом виде такой шар достигает более четырех футов в поперечнике (более 2 м). Дома Ларри привязал воздушные шары к своему любимому креслу, а само кресло привязал к бамперу своего джипа. Затем он надул шары гелием. Когда кресло вознеслось на несколько футов над землей, Ларри испытал конструкцию - она выдерживала его вес. Довольный собой, Ларри прихватил несколько сэндвичей, упаковку пива, зарядил дробовик (он планировал прострелить несколько шаров после того как налетается), привязал себя к креслу и перерезал удерживавшую его веревку. Он думал, что взлетит примерно на 30 футов (9-10 м), полетает над своим задним двором и через несколько часов спустится вниз.
Если бы все было так просто! Когда Ларри перерезал веревку, он вовсе не воспарил на высоту 30 футов, как ему хотелось. Нет, он взлетел, как если бы его выстрелили из пушки. Он не остановился ни на высоте 30 футов, на даже на 100 футах (30 м). Остановился шар только на уровне 11 тысяч футов (более 3 тысяч км). Естественно, на такой высоте стрелять в шары было опасно. Перепуганный Ларри неспешно дрейфовал туда-сюда в течение 14 часов, пока наконец его не занесло в главный воздушный коридор Лос-Анжелеса.
Первым его заметил пилот компании "Пан-Ам". Пилот сообщил на землю, что только что пролелел мимо сидящего в кресле парня с дробовиком. Данные радара подтвердили, что на высоте 11 тысяч футов в небе находится какой-то объект. Для выяснения ситуации был выслан спасательный вертолет.

Лос-Анжелес расположен на побережье. Был уже вечер, ветер начал дуть с берега, и этот ветер понес Ларри прямо в море. Через несколько миль его нагнал вертолет. После того, как команда вертолета убедилась, что Ларри безопасен, были предприняты попытки его спасти. К сожалению, как только вертолет приближался к воздухоплавателю, того отгоняло воздушным потоком от винта вертолета. В конце концов, ветолет завис в нескольких сотнях футов над Ларри и сбросил спасательный трос. Ларри ухватился за трос, и так его отбуксировали назад на берег; экипаж вертолета блестяще справился с этой непростой задачей. Сразу же по прибытии на землю Ларри был арестован полицией Лос-Анжелеса за вторжение в воздушный коридор. Когда закованного в наручники Ларри уже уводили, репортер, отряженный на это дело, спросил его о причинах этого поступка. Ларри ответил: "Ну, нельзя же все время сидеть на одном месте".

Правда ли это или так, выдумки?
моторист
Старожил форума
06.05.2010 16:29
Отец начал службу в 1943 году мотористом на Ли-2, было ему тогда 17 лет (пошел добровольцем). В конце войны оказался в Восточной Пруссии, в Инстербурге (теперь Черняховск). Рассказывал, что оружие трофейное валялось огромными кучами, собирали и не успевали вывозить. Если до того в наряды-караулы ходили с отечественными образцами, тут штатное оружие у механцов-мотористов поотбирали, взамен выдали трофейные немецкие винтовки Маузер 98К. Само собой, когда тебе 19 лет, дури в голове хватает. Батя говорил-взбредёт в голову пострелять по банкам-пали сколько хочешь, патроны в ближайшей куче оружейной навалом. А потом, чтобы не чистить винтовку, подойдёшь к той же куче, свою бросишь, выберешь добросовестным немцем вычищенную-номера-то в документы не вписаны, там штатный ствол числится.
Тогда же впервые увидели фаустпатрон и долго гадали-это что, суперграната такая, что ли? а если да-то как её кидать? Потом пехота просветила, что за штука.
Там же. Решили попробовать стрелять из ракетницы не сигнальным патроном, а поражающим боеприпасом. Выковыряли светящийся заряд, насыпали где-то добытой дроби, запыжили. Пошли в окрестности. Стоит дерево, на нём ворона. Срелок взвёл курок, прицелился и пальнул. Физику не обманешь, третий закон Ньютона справедлив, и отдача была сильна. Когда дым рассеялся, дерево стояло изрядно ободранное, стрелок лежал на грунте весь в крови со лбом, рассечённым курком ракетницы, а над всем этим пейзажем с карканьем носилась ворона...
Pilotiaga
Старожил форума
06.05.2010 16:42
Астронавт.
Спасибо за классные рассказы о тех давних временах, а главное - о тех людях, которые тогда жили и служили!
Дарвин.
Тоже прекрасный рассказ, спасибо!
Лишний
Старожил форума
06.05.2010 17:31
Дарвину:
Вроде по зомбоящику подтвердили, что такая история была.
Как без этого?Может быть, помните историческую шутку о том, что какого-то товарища(мирянина)за богохульные разговоры о полётах в космос сослали в селение Байконур во времена царской России?Информация из журнала "Техника-молодёжи".))))
1.
06.05.2010 17:57
Вчера по зомбоящику посмотрел случай в квадрате 36-80.Красиво самолеты снимали, душа радуется, и процесс запуска, как экипаж ККД зачитывает, командир на пленку пишет дату, фамилию, номер борта, упражнение, я уж и забыл, как это все.
Но не о том речь.За свою авиационную жизнь ни разу не встречал летательного аппарата тяжелее воздуха с бортовым номером 13.Летал в авиации ВВ МВД, у нас нумерация бортов сквозная по всем частям идет, каким по счету купили вертолет в авиацию, такой номер и присвоили.Точно знаю, что 13-й с 14-м бортовым летает.А тут в кино вчера заметил.У Ту-16-го, который со спасательной группой отправили лодку американскую спасать, на створке переднего шасси цифра 13 нарисована была.Потом при выполнении взлета показали крупным планом самолет, вроде тот же самый, плот под фюзеляжем закреплен был, на самом фюзеляже других цифр не было, видимо все-таки бортовой номер был.У нас тут на ветке много уважаемых Идиотов от авиации, эксплуатировавших данный тип, подскажите, это бортовой номер был на створке и встречали ли вы где-то ВС с номером 13?
Лишний
Старожил форума
06.05.2010 18:20

Для 1:
Была в нашей организации машина 13-перекрасили в в 18.А в 36-80 снималась "семёрка"
1.
06.05.2010 18:50
Лишний:
Тот корабль, который Щербаков "пилотировал" может и 7-ка, не заметил, но который полетел со спасательной группой имел на створке переднего шасси №13.Я и спрашиваю-это был бортовой номер или цифра несет в себе другой смысл?
oleg_minorov
Старожил форума
06.05.2010 19:12
"...Началось всё с того, что комбезные штаны слева имеют дырку вместо кармана. Кто говорит-чтобы яйца удобно было чесать, а вообще-чтобы, надев комбез поверх повседневки, иметь доступ к левому их карману"

Эта дырка сделана для того, чтобы пропускать шланг ВКК (высотно-компенсирующего костюма), который надет на шёлковое бельё под комбезом. Шланг подсоединяется к борту самолёта.

Я, кажется, уже писал, что у нас в полку была спарка Ил-28 с бортовым номером 13. Этот номер дублируется на передней стойке. Так вот это был удивительный самолёт. При установке топлива в задней группе на 100 литров больше, машину можно было не выравнивать штурвалом. Убираешь плавно обороты, она сама выравнивает, остаётся только добрать штурвал. Попытка проделать то же самое с другими бортами не удавалась.
В Вязьме на ЦЗ отбойники были бетонные. Один из них имел номер 13. Году 76 или 77, точно не помню, во время тренировочного полёта в задней кабине молодого лётчика, прибывшего из училища ДОСААФ в том году произошла катастрофа. В передней кабине УТИ МиГ-15 сидел также молодой лётчик. После выравнивания обороты не убрали и оставили около 6000. Самолёт не садился а летел на метре, уклоняясь в сторону ЦЗ. С этого и ближайших мест заправки самолёты отрулили, поэтому было свободно. При подлёте к этому отбойнику самолёт накренился на 90 градусов, прошёл между осветительными столбами, зацепил плоскостью верхний край 13 отбойника, перевернулся и упал в кювет за отбойниками. Прополз метров 30 и остановился. На отбойнике остался след от удара плоскостью. Номер потом перекрасили на 00. В ДОСААФ я самолётов с бортовым номером 13 не встречал.
1.
06.05.2010 19:23
oleg_minorov:


Эта дырка сделана для того, чтобы пропускать шланг ВКК (высотно-компенсирующего костюма), который надет на шёлковое бельё под комбезом. Шланг подсоединяется к борту самолёта.

Олег, это понятно, слышал такой вариант.А зачем на "техничке" тоже дырку оставляют?наземный техсостав не летает, техсостав, который выполняет обязанности в составе экипажа, летный комбез получают
1.
06.05.2010 19:24
oleg_minorov:


Эта дырка сделана для того, чтобы пропускать шланг ВКК (высотно-компенсирующего костюма), который надет на шёлковое бельё под комбезом. Шланг подсоединяется к борту самолёта.

Олег, это понятно, слышал такой вариант.А зачем на "техничке" тоже дырку оставляют?наземный техсостав не летает, техсостав, который выполняет обязанности в составе экипажа, летный комбез получают
vovan_su
Старожил форума
06.05.2010 19:41
С Владимира( Сокол) посадили полк в Нивенском. А там ЦЗ истребители
Поляки побывали с визитом и после них остались в районе ЦЗ остались трубы на которые вешали флаги.
Тут полеты в-тов, т.е. нас , один цепляет эту трубу, благо концом лопастей, и лопастей вылетают противофлаттерные грузы и на дальности 200-250 м , около ТЭЧ перебивают ногу , вроде из тех состава.
1.
06.05.2010 19:54
vovan_su:
Лонжерон лопасти герметичный, а противофлаттерные грузы именно внутри него, и не свободно болтаются по полости, а закреплены, и лонжерон об трубу, на которой флаг вешают, не сломать, если чего и отлетает в таких случаях, то законцовка лопасти, обтекатель, внутри которого еще и лампочки стоят, чтоб ночью конус винта видно было
Воопросик
06.05.2010 20:05
2 1.:
На створке передней ноги рисовался бортовой номер.Тоже обращал внимание в этом фильме на б/н 13.
В 89-м был пролётом в Моздоке.Видел Ту-95 с б/н 13.
756
Старожил форума
06.05.2010 20:13
Мой командир звена в Волгоградском УАЦ ДОСААФ, ещё будучи инструктором, отлетал 13 лет на 13-м борту, после него борт достался моему инструктору. 3-ку быстренько перекрасили в 0, хотя всё оборудование в кабине и инструментальный ящик у техника были промаркированы как 13. А второй борт в нашем экипаже носил гордую цифру 12 на борту, так вот он упал, поймав на взлёте чайку, слава богу экипаж отделался синяками и лёгким испугом, а вот борт восстановлению не подлежал.
АСТРОНАВТ
06.05.2010 20:58

Робятыыы! Летал в Мамонове, кстати недалеко от Нивенское, на МИГ-17 нумер -13, красного цвета.А , кто помнит, до 1950 писали, обычно , трёх значные цыфры, что бы, наверное, запугать, супостата.Видел такие, например, 695.Кто, внимательно смотрел фильм .... в квадрате "36-80", кто заметил заход на посадку , с остановленными двигателями.показывали то ТУ-16, где штурман в переди, то ТУ-16К-10, где в носу антенна ЕН-1 и ещё смешно, когда штурман говорит до аэродрома 260 км, Щербаков говорит:" Ничего спланируем." Это то, когда остановились оба двигателя? Как это пропустил, военный консультант ГСС ген/полк. наш любимый " Дядя Саша" -я не знаю.? спросим у PILOTIAGE - он, как и я, с ним часто летал.
vovan_su
Старожил форума
06.05.2010 21:57
1.:
А грузы кроме резины в конце лопати чем крепяться?
Сруби законцовку и дальше что?
крокодайлик
Старожил форума
06.05.2010 22:10
Что за хрень? Еше днем была 241 стр.
fyghhj
06.05.2010 23:48
gfy
крокодайлик
Старожил форума
07.05.2010 00:10
Страница опять на месте, а на ней другая хрень: fyghhj: gfy
Pilotiaga
Старожил форума
07.05.2010 00:31
1й.
Да, на передней створке шасси указан бортовой номер. Но ни в одном полку, где приходилось летать (на Л-29, ИЛ-28, Ту-16, ТУ-22) бортового номера 13 не было.
Бортовой номер самолёта, который "пилотировал артист Щербаков" был не 7ка, а 55 - об этом он сам говорит при чтении карты перед запуском. А номер 13 стоял на створке шасси носителя фрегата (так он называется официально, у нас в полку был такой).
Астронавт верно подметил, что весь полёт снят на самолёте-танкере, а при заходе на посадку без двигателей, есть короткий фрагмент ТУ-16К-10.
Но есть режиссёрские ляпы ещё. Когда самолёт уже бежит по грунту, разбивая бочки, на борту вообще нет номера. Далее. Вместе с людьми "в реальной жизни" фрегат отцеплять запрещалось, так что в фильме "режиссёрская фантазия".
И на заходе на "аэродром подскока" кроме того показан фрагмент захода не из кабины ТУ-16, а из МИ-8 (другое остекление).
Теперь о дальности планирования. Максимальное аэродинамическое качество ТУ-16 равно 18 (при убраных шасси и закрылках). Значит, предположим с 10000м, он мог спланировать максимум на 180 км. Ну может режиссёр "нафантазировал" большую высоту. Мироненко (дядя Саша), думаю не очень рассчитывал такие мелочи. И ещё, после того, как крыло легло на шланг, надо было ещё отойти вправо, пока концевик не сработает и шланг не окажется в замке. Этой команды не звучало. Но это - тоже "детали", которых очень много, все режиссёру не учесть, да и не так уж важны эти детали (дотянул бы, или нет, какая кабина и какой номер). Важно, что максимально приближённо к реальности была показана работа экипажа на разных этапах полёта, в том числе при дозаправке в воздухе.Это, мне кажется, - главное.
крокодайлик
Старожил форума
07.05.2010 00:54
Пилотяга:
Астронавт верно подметил, что весь полёт снят на самолёте-танкере...

Сергей, а как назывался заправщик 70-х годов. Помню, что похож на Ту-16, но крылья-баки больше(вроде на концах крыльев тоже шасси) и, по-моему, по два двигуна вдоль фюзеляжа. Под Рязанью они базировались, в Дягилево.
654321
07.05.2010 01:27
to крокодайлик:

Этот ? http://www.airwar.ru/enc/craft ...
ИО бортача
Старожил форума
07.05.2010 01:39
654321:

to крокодайлик:

Этот ?

Он самый! Спасибо. И с чего это я взял, что оно похоже на Ту-16? Старею, что с идиота возьмешь.
С пятницей, народ! Стырил для вас:
Летит транспортный самолет со своей крейсерской скоростью, его эскортируют 2 истребителя. Пилотам на истребителях скучно 'ползти' с такой скоростью,
ну они и начали:
- Второй, а ты так можешь? - И раз, петлю.
- Третий, могу! - Повторяет - А ты так? - Делает колокол.
Выпендриваются, а пилота транспортника это задело, он по рации:
- Второй, третий, а спорим, я сейчас такое сделаю, что вы не повторите.
Эти пристраиваются сзади, чтоб лучше видеть.
- Первый, давай!
- Смотрите!
И продолжает лететь по прямой. Минуту, две, ... , пятнадцать. Истребители не выдержывают:
- Первый! Ну?
- А я уже сделал!
- Что?
- Сходил посрал с сигареткой!!!
Pilotiaga
Старожил форума
07.05.2010 02:36
Крокодайлик.
Правильно ты заметил все детали, был такой заправщик, это самолёт Мясищева - 3М. У него по паре двигатей с каждой стороны рядом с фюзеляжем и небольшие опорные стойки по концам крыльев. И заправлял он самолёты только с конусной системой заправки в воздухе, а заправщик ТУ-16 был оборудован для крыльевой системы дозаправки, а это были только ТУ-16 (в основном ракетоносцы - ТУ-16К-10).
Лишний
Старожил форума
07.05.2010 05:57
Для 1.:
Я некорректно выразился-в фильме"36-80" изображал "Ориона" Ил-"семёрка".Есть серия документалистики"Ударная сила", выпуск"Морской змей", там упоминают те съёмки.Такой же Ил был и с бортовым 13.
1.
07.05.2010 09:47
Лишнему
В Пушкине на аэродроме стоят 4 Ил-18(м/б модификация Ил-20, с антеннами, не особо в модификациях Ил-18 разбираюсь), года 3-4 назад на одном были нарисованы опознавательные знаки ВВС США, зачем-не знаю, жаль фотоаппарата не было.Пару раз видел, как он летал.
СЭР
07.05.2010 10:21
Всех коллег авиационных радистов, наземных и воздушных,
поздравляю с Праздником, с Днем Радио.
Желаю безотказной работы РЭО, а если отказов, то
подтверждающихся. Успехов в карьере тем, кто служит,
и повышения пенсий (хотя бы за СВЧ) тем, кто в запасе и
отставке. И всем здоровья!!!
1.
07.05.2010 11:56
у меня две фото тех Илов есть, в прошлом году в июле снимал
http://foto.rambler.ru/users/h ...
http://foto.rambler.ru/users/h ...

Pilotiaga
Старожил форума
07.05.2010 12:45
Лишнему, а также 1му.
Правильно, на снимках (и в фильме тоже) - самолёт ИЛ-38, создан специально для поиска и борьбы с подводными лодками противника, это модификация самолёта ИЛ-18. Кстати, очень удачный аппарат.
Александр Коченов
Старожил форума
07.05.2010 12:55
Телереклама от которой прячешься в сортире, накрываешь голову
подушкой и думаешь за что мне такое счастье на старости лет?
А объявление на доске заставило поржать.Довольно большое,
на синем фоне белыми крупными буквами написано СПРОСИТЕ У ЛЁШИ!!!
и дальше мелким шрифтом сотня имен у кого еще можно спросить
и в заключении:-спросите? И вам ответят что лучший инет у "Z"
Ловкие ребята! Если не одесситы, то внимательно читали "Золотой
теленок".
Поезжайте в Киев и спросите? Нет вы поезжайте и спросите кем был
Паниковский до революции?
Лишний
Старожил форума
07.05.2010 13:57
С пятницей!Я так и знал, что уважаемый Пилотяга обо всём догадается))).В Пушкине для этих самолётов была больничка)))
Вспомнил историю:один деятель заинтересовался вопросом, можно ли ручкой управления самолёта Л-39 достать до авиагоризонта(ПКП).Конечно, конструктивно это невозможно.Но это чудовище нашло выход-он отогнул предохранительную скобу боевой кнопки на ручке управления в промежуточное положение(примерно 90* к оной), вылез из кабины и, подойдя к хвосту самолёта, прыгнул и схватился за руль высоты.Итог:РВ вниз, РУС-вперёд, остекление ПКП вдребезги, автор идеи-безжалостно отчислен.Эту бы энергию, да в созидательное русло...
Pilotiaga
Старожил форума
07.05.2010 14:00
Александр Коченов (это надо же - опять ОН).
У тебя, видимо, особый нюх - находить интересные и юморные моменты в нашей вобщем-то совсем несмешной жизни... И это здорово, молодец! Ведь обращая наше внимание на этих моментах жизни ты действуешь вроде как психотерапевт для человека, которому тяжело. "Врач" одним словом... Поэтому тебе и спасибо!
Pilotiaga
Старожил форума
07.05.2010 14:22
Лишний.
Да, у "того парня" видимо диагноз - "наш человек". А у меня инструктор на Л-29 (л-нт Николаенко) отмачивал такое... На высоте 6 или 7 тыс м. в зоне спрашивает:" У тебя уши в порядке?"... Вопрос очень странный, я отвечаю:"Да, в порядке", а сам думаю, чего он собрался сделать? В следующую минуту хлопок, уши мои "заткнулись", в кабине шум и какой-то непонятный ветер. Оказывается, он открыл свой задний фонарь (он на Л-29 сдвигается назад по направляющим). А затем вижу - над моей головой сверху по моему фонарю он стучит кулаком. Он, оказывается, отстегнул привязные ремни, встал насколько возможно и, преодолевая скоростной напор (по прибору примерно 300 км.час.) нагнувшись и вытянув руку вперёд, стучит по моему фонарю сверху... Так он хотел меня "напугать" (у него такие фокусы были нормой)... Зрелище не слишком приятное, но не потому, что испугал меня, а потому, что я сильно тревожился, как он там, не вытянет ли его из кабины!? Видимо, тоже - "наш человек" по полной программе.
Александр Коченов
Старожил форума
07.05.2010 14:36
В нашем случае спросите у Рустема? Спросите и вам ответят:-- Рустем сидит
посередине необитаемого острова и вздыхает:--Как там поживают без меня,
мои ИДИОТЫ.
Шутки, шутками но прошла информация что любители сплавляться по рекам,
где то под красноярском перевернулись.Шо я должен был подумать?
Правильно, наши идиоты и туда успели!!!
леонид шутов
Старожил форума
07.05.2010 14:56
Прикомандировали меня на Украине, на завод железобетонных изделий, на месяц. В отдел главного механика, заниматься КИПиА. Вот ведь старое есть правило, не показывай нигде свои таланты. Показал… Местным так понравилось, что однажды утром приглашают меня посетить растворный узел. А это должен сказать такая громадина, я там её впервые увидел. Высота с двенадцатиэтажный дом. Наверх по транспортёру все сухие составы подаются, а внизу оператор только успевает отпускать уже готовый бетон любых марок и в любом количестве. На всех этажах закрытые комнаты с автоматикой, космический уровень. С интересом я это всё посмотрел, и задал вопрос главному:
- Зачем привёл? –
- Да вот, - говорит, - Будешь ты тут за автоматикой следить. Мы тут посоветовались, разбираешься ты в любом деле моментом, вон, сколько у нас уже механизмов за неделю заставил работать. Разберёшься и тут. –
Завёл в комнату, на столе армейская радиостанция пищит, в окне кондёр урчит, и самое главное хорошая лежанка у стенки стоит. Комната мне понравилась. Как только главный вышел, я дверь запер, радиостанцию выключил, что бы не мешала, форму на плечики повесил, и завалился спать.
Только один вопрос меня мучил, не проспать на обед в части.
Не проспал. Выхожу с комнаты, тишина, растворный узел не работает, я даже удивился. Говорили, что он без перерывов пашет. Мимо меня народ, почему то очумелый бегает, но мне некогда, на обед надо успеть. Тут на меня главный налетает и орёт, типа, где я шлялся, у них растворный уже два часа не работает, а они меня найти не могут. Культурно посылаю его на х…, приду с обеда разберёмся. С тем и отбыл. После обеда объяснил идиотам, что я эту громаду вижу первый раз в жизни, и бегать по всем этажам искать, какое реле не контачит у меня никакого желания нет. И если у них больше нет ко мне вопросов, то я пойду, посплю дальше.
Дальше жизнь потекла нормально, что у них откажет, неспеша отремонтирую. Свои механцы у них слабоваты были, сплошь бывшие пэтэушники. Месяц быстро пролетел. Главный инженер с начальником КИПиА подвалили ко мне с просьбой. На выходные заказали пару самосвалов бетона к себе на дачу. В подсобке лежали вибраторы. Вот они и попросили меня посмотреть их. Своим работягам не доверяют.
Я и посмотрел, заменил проводку перебитую, проверил на пробой. Нормально. Только не включал. Решил и так сойдёт. В понедельник обещали пузырь принести, отметить моё убытие.
Пузыря в понедельник не было, были слабые матюги в мой адрес. Оба стояли согнутые в три погибели и тихо перечисляли, где они меня хотели бы видеть. Я их понял. Вибраторы не работали. И они оба поработали за них. Две машины, это много.
Александр Коченов
Старожил форума
07.05.2010 15:05
Pilotiaga:Спасибо за поддержку.Пишешь и думаешь ну тебе смешно, а другой
который родился "угрюмым" и где нибудь в горячей точке контузило, напишет
опять этот ИДИОТ вылез со своими хохмами.
В прошлом году когда ехал в Одессу автобусом, записал названия
ресторанов у дороги.На крыше метровые белые буквы "САЛО".
" Столовка СССР"; "ХАТА КАРАСЯ";" Батькина хата".
На Украине-- пельменная.На стеклянной витрине зазывные стихи:-
Заходите поедите, а потом домой бегите.
Это чего же бежать, пронесло после этих пельменей или оголодал?
Это какой нибудь хлопец который не осилил третий класс, стал
бизесменом, открыл кафе и по собственому разумению написал
приличные вирши.
В Одессе еще те "психотерапевты".В трамвае на полусогнутых стоит
прадедушка.На весь трамвай вопль кондукторши:-Дети! Ваш отец стоит!!!
Александр Коченов
Старожил форума
07.05.2010 15:37
В ДОСе был у меня приятель-собутыльник.Старший лейтенант-артиллерист.
Жена от него сбежала.Так что с бутылкой прямо к нему.Никто не помешает
выпить, покалять за жизнь.Да и Олег, так его звали после стакана водки
за нож не хватается и в драку не лезет(встречал и таких).
Уже не молодой, полысевший, добродушный и улыбчивый как его тезка Олег
Попов.И даже нос картошкой, не бутафорский--свой.Брюшком обзавелся,
засаленый китель--словом вечный поручик.Заговорили за отпуск.Олег
загрустил: Прямо не знаю что делать.В отпуск езжу на Украину, к отцу.
Отец всё допытывался у меня можно ли нам в не службы ходить
в цивильном? Отвечаю:-Можно, батя!--А где же сынку твий кустюм?
Да торопился не успел захватить. Пару лет отбрехивался, пока
до бати не дошло что нет у меня костюма.Пошел старый купил мне
добротный серый костюм:-Носи сынку на здоровье!
-Олег, чего то я тебя в штатском не видел? И не увидишь, пропил
я батин подарок, как теперь ему на глаза показаться..
Извечные проблемы нищего пьющего российского офицерства....
1..240241242..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru