Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..239240241..255256

Vovanchik
04.05.2010 22:06
Александр Коченов
Вот блин! А все говорят-русские алкаши. В бундесвере видать ребята попировать тож сами не свои, раз танк на пропой сдали. Хотя скорей всего пытались только сдать...
KAW.
Старожил форума
04.05.2010 22:09
крокодайлик:
На так Александр ведь сказал, что в АРМЕЙСКОЙ газете! А таких газет, несмотря на названия, тогда (да и сейчас) только две: "Стой, кто идёт?" и "Туалетный вестник".
P.S. Ну, может где ещё была "Окопная правда"
vovan_su
Старожил форума
04.05.2010 22:34
Кошмар табуреткина( сон).
НПМУ – полк обвп сдает зачетный полет. Колонна эскадрилий- в эс- ях колонна звеньев- 54 в-та.
Сзади 3 одиночных- нет допуска для строя, над аэродромом ретранслятор( остаток ресурса 2ч.).
И все это с посадкой на полевом аэ- ме, БПРС и обато уже там. Стрельба на полигоне и домой- 3, 5 часа.
После пролет над масквой семечки.
vovan_su
Старожил форума
04.05.2010 22:36
Кошмар табуреткина( сон).
НПМУ – полк обвп сдает зачетный полет. Колонна эскадрилий- в эс- ях колонна звеньев- 54 в-та.
Сзади 3 одиночных- нет допуска для строя, над аэродромом ретранслятор( остаток ресурса 2ч.).
И все это с посадкой на полевом аэ- ме, БПРС и обато уже там. Стрельба на полигоне и домой- 3, 5 часа.
После этого пролет над масквой семечки.
Воопросик
04.05.2010 22:50

крокодайлик:

...Ну, ладно, танкисты! Все пропьем, но танковые части не опозорим. Но какой идиот у них этот танк принял?


04/05/2010 [21:26:40]

Ви таки будете сильно хохотаться, НО, у дороги в посадке, хорошо видимый всем проезжающим, где-то до 87-88го года стоял немецкий танк, весь ржавый.Служил ориентиром(вроде увидишь танк, скоро Ст.Русса).Где-то в этих годах куда то сказочно испарился.Хотя в местных газетах уже проскальзывали объявления о приличном вознаграждении за инфу о технике ВОВ.
Трасса:В.Новгород-Старая Русса.Танк видел, но какой не знаю, я в них как-то не очень.
крокодайлик
Старожил форума
04.05.2010 23:00
Воопросик:


крокодайлик:

...Ну, ладно, танкисты! Все пропьем, но танковые части не опозорим. Но какой идиот у них этот танк принял?


04/05/2010 [21:26:40]

Ви таки будете сильно хохотаться, НО, у дороги в посадке, хорошо видимый всем проезжающим, где-то до 87-88го года стоял немецкий танк, весь ржавый.Служил ориентиром(вроде увидишь танк, скоро Ст.Русса).Где-то в этих годах куда то сказочно испарился.Хотя в местных газетах уже проскальзывали объявления о приличном вознаграждении за инфу о технике ВОВ

В Кубинке есть бронетанковый музей. Многие экземпляры нашей и ихней техники остались в единственном экземпляре. Но кое-что даже на ходу (об этом потом). Так вот там пропал в наше время один маленький броневичок-раритет. С концами. А таких в мире, вроде уже и нет. По усадьбам олигархов катается или за бугром уже?
Александр Коченов
Старожил форума
04.05.2010 23:05
Не у нас була "Крылья победы" там печатали такие
"жуткие" вещи под рубрикой-ИХ НРАВЫ.
Помню как купился журнал "Огонек перепечатав
газетную зарубежную утку.В статье говорилось
что китобои приблизились к киту на лодке.
Кит лодку перевернул, а одного матроса проглотил.
Когда кита подняли на палубу и вспороли
брюхо нашли матроса живого.Он долго болел и
через пару лет умер.Прям библейский вариант
про кита и Иова. Потом была разгромная статья,
о безответствености и глупости.Зато сейчас
таких шедевров сколь хошь.
крокодайлик
Старожил форума
04.05.2010 23:06
vovan_su:

Кошмар табуреткина( сон).
НПМУ – полк обвп сдает зачетный полет. Колонна эскадрилий- в эс- ях колонна звеньев- 54 в-та.
Сзади 3 одиночных- нет допуска для строя, над аэродромом ретранслятор( остаток ресурса 2ч.).
И все это с посадкой на полевом аэ- ме, БПРС и обато уже там. Стрельба на полигоне и домой- 3, 5 часа.
После этого пролет над масквой семечки.

Извини, старина, при всем уважении в вертушкам - это твой пример - семечки!
130 типов самолей и вертолетов за один заход, это не баран чихнул. Да еще над городом на 300-400 м.
Александр Коченов
Старожил форума
04.05.2010 23:18
Крокодайлик: Умирает старый еврей:-Моня здесь?-Здесь.-Изя здесь? -Здесь......
А кто в лавке остался?
Намёк понял? В воздухе 130, а кто в лавке остался?????
Воопросик
04.05.2010 23:23
2 крокодайлик

Скорей всего за бугром.(((
Новгородские леса в плане военной техники, до середины 90-х - Клондайк.В тех же Старорусских болотах в хорошем сохране был обнаружен ФВ-190, по рассказу, меняй винт, заправляй и лети.Весь вопрос состоял в вывозе.Никому нафиг не надо было, очень сложно и дорого.Когда хватились, поздно было, самолёт того, "улетел".
АСТРОНАВТ
04.05.2010 23:30
Александру Коченову: Саша, этот рассказ читал-уточняю.Сержант ехал в отпуск в США, Улетел самолётом.Утром смотрят часовой стоит, пломбы на месте , а танка нет В аэропорту его взяли, а в Германии нашли таки танк, но уже в распиленном виде.А сейчас, во многих странах из бывшего Союза. пропадают крышки от люков на дорогах.Видел, уже таки, ставят из фанеры.
А ещё прпадают бронзовые памятники экс-вождям , самолёты и танки -памятники и вся алюминевая посуда на дачных участках , а иногда, по сотни метров железной дорги и километы электропередач.Как только, идиоты тока не боятся!
крокодайлик
Старожил форума
04.05.2010 23:39
АСТРОНАВТ:

....и километры электропередач.Как только, идиоты тока не боятся!

Потому что не идиоты, а кретины. В сводках каждый год про "снятых с довольствия" передают.
KAW.
Старожил форума
05.05.2010 00:02
Воопросик:
Старорусских болотах в хорошем сохране был обнаружен ФВ-190, по рассказу, меняй винт, заправляй и лети.Весь вопрос состоял в вывозе.Никому нафиг не надо было, очень сложно и дорого.Когда хватились, поздно было, самолёт того, "улетел".
04/05/2010 [23:23:08]

Что говорить про леса, когда "мессер" исчез из опечатанного ангара тушинского аэродрома
KAW.
Старожил форума
05.05.2010 00:06
А ведь действительно ошибка 504 выскакивает только на этой ветке
KAW.
Старожил форума
05.05.2010 00:07
А ведь действительно ошибка 504 выскакивает только на этой ветке
крокодайлик
Старожил форума
05.05.2010 00:31
KAW.:

А ведь действительно ошибка 504 выскакивает только на этой ветке

Я уже кому-то здесь объяснял, что нет ничего страшного, только геммор.
Надо уйти с форума на др. сайт, а потом вернуться и увидеть свой пост уже на ветке.
А фотки через "РадИкал.ру" фильтр не пропускает. Борьба с экСтремистами в разгаре. В ссылке-то это слово латиницей кого-то пугает.
Стендовик
05.05.2010 00:34
Сосед по гаражу, "заболел" сбором цветмета. Приходя в гараж, первым делом "нырял" в мусорный контейнер. Например, с выброшенных старых телевизоров, сначала только силовые трансформаторы разматывал, потом даже самые маленькие дроссельные катушки. Дошел до того, что стал с печатных плат дорожки соскабливать. Подкинул ему несколько "мам" со старых компов и сказал, что они многослойные. Грешен, с интересом наблюдал, как он стеклотекстолит пытается расслоить и тоже задавал себе вопрос: "Идиот от рождения или жизнь таким сделала?"

Для моториста:
Насчет заклепок был бы согласен, если бы они выступали все одинаково. Следовательно, возможны три причины: несовершенство технологии, низкая квалификация или, что вероятнее всего, наплевательское отношение. У меня были зенковки с ограничителями под все типоразмеры заклепок и боек пневмолотка отполирован: ни заглубления, ни выступания. После окраски их не то, что не нащупаешь, вообще не увидишь.
Ламинарные и турбулентные потоки хороши, когда соответствуют желанию. Где-то вредны, где-то необходимы, там и турбулизатор поставить можно. Вентиляция лучше сквозняка :-)
Александр Коченов
Старожил форума
05.05.2010 00:45
Астронавт:..крышки от люков..
ВНИМАНИЕ!!!! КОНКУРС!!!! Соберите десять крышек на дороге и получите от
Водоканала приз!.....По морде !!!!!
крокодайлик
Старожил форума
05.05.2010 01:10
Александр Коченов:

Астронавт:..крышки от люков..
ВНИМАНИЕ!!!! КОНКУРС!!!! Соберите десять крышек на дороге и получите от
Водоканала приз!.....По морде !!!!!

А так же призы еще от 21 организации. В свое время лично читал в одной из центральных газет (не "Гальюн таймс" и иже с ними) про то, как один мужик въехал на своей машиненке в люк без крышки. Мужик оказался упертым Идиотом, полез судиться (кстати, выиграл). А в процессе поиска ответчика выяснилось, что люки в Москве принадлежат 22-м конторам.
И еще о люках. В конце 80-х был приказ о том, что боец провалился в хреновый люк. Предписано было все люки покрасить красной краской с нанесением белых кругов (вроде 10 см в диаметре). Все шпионы отдыхают. Снимки из космоса показали всю дислокацию частей!
Я знаю, что большой начальник должен уметь расписаться там, где ему покажут. Но какой-то УеБок ему это подсунул?
oleg shershun
05.05.2010 01:27
Грам-мульки
Авиационный полк признан одним из лучших. Больше всех налетал, задачи по боевой подготовке перевыполнил.Скоро приезд высокого начальства.Поздравленияя. награждения Всё бы ничего, да вот только придётся ходить парадным шагом и показать хорошую строевую выправку и слаженнось.А показывать особо нечего.К строевой выправке в части относятся спокойно. Главное лётная работа. Но потренироваться надо.Старшим по тренировкам назначили заместителя командира, п.п-ка Улюшина. Первое занятие.У п.п-ка из военной амуниции только брюки.Он без головного убора на плечах лётная светлая куртка, обут в лёгкие сандалии. В полку в почёте по-больше летать, строгий воинский вид не самое главное В руках устав.Улюшин проверяет нас, а заодно и учится.
-Полк! Равняйсь!Читает по уставу руководитель занятий, а затем проверяет как мы выполнили команду.
-Смирно! Продолжает читать строго по уставу п.п-к и снова проверяет строй полка взглядом из под куктистых бровей. Всё пока идёт врде не плохо, у Улюшина нет к нам замечаний.
- В походную колонну!Входит в раж руководитель строевых занятий И снова поднимает взгляд на застывший строй (по этойкоманде комзски должны выйти из строя на 10-ь шагов, такая вот премудрость)Улюшин пытается разглядеть марширующих комэсок, тщетно.
С досадой поднимает учебное пособие над головой и произносит
- Комэски х..ли Вы стоите.!
крокодайлик
Старожил форума
05.05.2010 01:44
Всё бы ничего, да вот только придётся ходить парадным шагом и показать хорошую строевую выправку и слаженнось.А показывать особо нечего.К строевой выправке в части относятся спокойно. Главное лётная работа.


Я всегда догадывался, что летуны строем умеют летать, а ходят с трудом.
Но медведь в цирке через месяц на велике катается. И коробки слушаков академии Гагарина и Жуковского по Красной площади все же проходили.
А сейчас решили - на ...уй! Полетим! И ведь 9-го полетят!
крокодайлик
Старожил форума
05.05.2010 01:53
Александр Коченов:

Крокодайлик: Умирает старый еврей:-Моня здесь?-Здесь.-Изя здесь? -Здесь......
А кто в лавке остался?
Намёк понял? В воздухе 130, а кто в лавке остался?????

-Справа и слева пойдет пехота!
-А по центру мы пустим в прорыв все наши танки!
-Как? Сразу оба?



А в лавке сторож меблю берегёт.
former tolmach
Старожил форума
05.05.2010 09:44
Несколько лет назад по зомбоящику говорили, что в Чехии один доблестный воин перед новым годом угнал из парка два Т-34, один на жесткой сцепке...и сдал на металолом (один успели спасти), чтобы маме подарок сделать...мне, кажется, байка это :))
моторист
Старожил форума
05.05.2010 09:55
2 Стендовик:
Заклёпки в штучном исполнении и на потоке, сотнями-это немножко разные вещи. К тому же на сильно криволинейных поверхностях. На поверхности планёра, имеющей двойную кривизну, да к тому же переменную, неизбежно где-то будет высовываться, и как раз по-разному-закладная-то головка плоская, не будешь же делать бойки для каждого участка фюзеляжа или крыла. В общем, ситуация тут противоположная известной игре в очко-перебор лучше недобора. Чтобы гарантировать прочность соединения в массовом производстве, жертвуют качеством поверхности. Так что на квалификация и отношение конечно существуют объективно, но если бы это играло реальную роль в аэродинамике, а не составляло мизерную долю общего объема аэродинамического несовершенства-давно бы уже зашлифовывали. Заставили бы зашлифовать. Американцы экспериментальный Х-3 ради рекордной скорости в своё время вручную бархотками полировали :-)


2 крокодайлик:


И коробки слушаков академии Гагарина и Жуковского по Красной площади все же проходили.

Ну, ЖуГаринцы и в этом году пойдут. Но меня всегда забавляло-идёт пехота-в коробках равнение и в шеренгах, и в колоннах, и даже по диагонали. Как ВВС-прямоугольность еще держат, а вот по диагонали уже волны гуляют. И это радует-не совсем ещё авиация закостенела! :-)
Жора Масковский
05.05.2010 10:01
Да... Строевая в полку это нечто. А если ещё и песню...
Как представишь не бетоне эту коробку. Жуть! Самолёты расползаются.
мл.пр-к Швондер
05.05.2010 10:52

vovan_su:

Кошмар табуреткина( сон
Табуреткин не заморачивается на такие вещи. И сны ему снятся совсем другие . И даже если во время парада что-то случится, будет отвечать не он. Про него даже не вспомнят.
svs61
05.05.2010 12:44
Ан-2 в умелых руках польского пилота http://www.youtube.com/watch?v ...
Жора Масковский
05.05.2010 13:00
Надо начинать новую ветку и просить админа сделать в ней ссылку на эту.
Глючит, помаленьку её.
Pilotiaga
Старожил форума
05.05.2010 13:22
О находчивости авиационных идиотов.
У нас в 124м ОДРАП (гарнизон Гвардейское, Крым, ТУ-16К-10) в конце 60х годах служил один технарь, естественно - "вечный ст.лейтенант", уже 40го возраста... Он страстно желал уйти на ДМБ, но командование смотрело на это по-другому: служи! Чего он только не делал, чтобы уйти, - и в запои уходил, и "нарушал безобразия", опаздывал на построения (это вообще - мелочи), даже в госпиталь ложился, якобы - больной, а там пил чернила (вроде - не "все дома"), ничего не помогало. Была у него, "большая взаимная любовь" к командиру полка (по-моему п-к Дятлов), это и "держало" его на службе (точнее - не давало уйти на зло его желанию). Так бывает, найдёт коса на камень, а назло иногда такие вещи друг другу устраивают, что - уму непостижимо. Короче - ну никак. И вот идёт строевой смотр, присутствует Командующий ВВС ЧФ ген.полковник Мироненко А.А., в народе - "дядя Саша". Почти в конце церемонии дежурный вопрос "дяди Саши": "У кого какие вопросы?" И тут строевым шагом выходит из строя наш старлей, подходит к Командующему и с отданием чести чётко и громко докладывает:" Товарищ Командующий, Я - ЧАЙНИК!?"... На ком полка было жалко смотреть, он бедный готов был в бетонные плиты закататься... Все решили, - ну сейчас будет разнос всем по порядку, начиная с нашего "героя" и кончая ком.полка, но... "Дядя Саша" среагировал по-другому, он быстро сообразил, "что - почём" и, после короткого замешательства, ему в ответ:" Становитесь в строй, ТОВАРИЩ ЧАЙНИК!" Тот таким же строевым шагом ушёл в строй. Говорят, приказ пришёл через два дня - "Демобилизовать!"
Александр Коченов
Старожил форума
05.05.2010 15:15
Про металлолом, как уничтожение художественных произведений, надругательство
над знатными предками и павшими воинами.
Слепил мастер из бронзы маленькую бронзовую питичку и поместил на
реке Фонтанке, под мостиком. Чижик-пыжик где ты был? На Фонтанке
водку пил.Выпил рюмку, выпил две-закружилось в голове. Сперли чижика.
Мастер отливал, а его крали.Наконец мастер сделал его чугуным и не
летает и не крадут.В эрмитаже для любителей старины заготовлен запас
дверных ручек.
В саду Карла Маркса(нонешнее название не знаю)у метро Выборгская,
г-н Шемякин поставил памятник основателям Питера.При Петре здесь
было кладбище и здесь похоронен Трезини(архитектор).
Столик, чернильница, гусиное перо(бронза)сперли.
В большом парке Сосновка был аэродром в годы войны.Самолеты
взлетали и садились в просеку.Там же похоронены летчики.
Буковки медные с надгробий содрали.
Нес службу в порту.Погрузка металлолома на пароход.
После очередного опускания в трюм сверху остались лежать
два снаряда .......
oleg_minorov
Старожил форума
05.05.2010 16:14
крокодайлик:
Вдруг ну очень мне знакомый, а многим Идиотам родной звук, умноженный многократно, да еще отражаемый от окрестных домов

Перешёл полк ПВО в Насосной с Як-28 на МиГ-25. Автобусная остановка в Насосной стоит прямо по курсу взлёта 355 градусов. Я приехал из Ситал-Чая, еду в отпуск с семьёй, дочери лет 8, ждём автобуса на Баку. Дочь болтается по перрону автостанции. Какой-то чёрт заставил мня глянуть в сторону аэродрома. Смотрю МиГ на отрыве идёт в нашу сторону. Звука пока не слышно, но я представляю что станет, когда он будет над нами на высоте метров 50 с движками на форсаже. Жена с дочерью от меня метров 50. Кричу ей, чтобы она схватила дочь и держала её. Она никак не поймёт, что я от неё добиваюсь, но на всякий случай решила исполнить моё требование. МиГ пролетает над нами, даже кожа на теле задребезжала. Я потом подумал, как же там местные живут? Когда Яки летали, было проще. Звук у них интеллигентный, даже на форсаже.
1.
05.05.2010 16:43
Pilotiaga:

БоСтах.
Это им ещё повезло, что после высоковольтных проводов, - "поехали на наземные должности"... Обычно после высоковольтных проводов таких ребят "увозят на должность покойника"...

бюллетень по безопасности в часть пришел.Обстоятельства.
Ми-8мтв2, ВВ МВД, Н.Новгород.Полет по маршруту на ПМВ, высота по заданию 30-50м.При полете над озером при пересечении ЛЭП(по правильному-над опорой)рулевым винтом перерубили два нижних(!!)провода, высота которых была 6-7м над поверхностью воды.Вертолет повреждений не имеет
1.
05.05.2010 16:55
Pilotiaga:

БоСтах.
Хоть и весит МИ-24 11 тонн, но если он зацепил бы провода лопастями, то "на наземные должности" ехать было бы некому... Вертолёт любой конструкции и веса от удара лопастями в высоковольтные провода упадёт на землю и превратиться в груду обломков.

Отец рассказывал, еще в Советской армии у них в эскадрилье на Ми-8 провода привезли, прямо на втулке НВ борода была, нормально долетели, живы-здровы
АСТРОНАВТ
05.05.2010 18:10

PILOTIAGT: В году 62-м, не знаю , какой авиационный ИДИОТ, придумал нас , морских лётчиков, в клёшах и с кортиками, пригласить на совместный , первомайский парад, с Джанкойским транспортным полком АН-12 и плюс 300 курсантов в сапогах, которые там были на практике.
опять же , с дуру, этот парад решили провести, на какой то, не на цетральной улице, но рядом с базаром , поэтому публики, было, почти, как теперь, на Красной площади в Москве.
Замполит наш, участник Войны, классный мужик, подполковник Доценко принял , самое, активное участие в подготовке к параду.В частности, он попросил-одеть все ордена , кто какие, где-нибудь, достанет, всех попросил, хотя бы пластилином, но прикрепить вензеля на козырьки белых, флотских фуражках.1 час была репетиция и один час смотр, перед парадом.
Замполит прошёлся вдоль строя и остался доволен, У некоторых лейтенантов, двадцати лет отроду, висели дедовские медали за взятие Праги, у , некоторых, за партизанскую войну, а у одного, даже, бабушкина медаль, "-Мать Героиня." У многих техников и у нач.прода блестели значки-" Военного лётчика-1-го класса", Кстати такие сейчас носят все пожарники, милиционеры и работники военкоматов, даже, иногда, вольно наёмные уборщицы.Не верите? Посмотрите по ТВ к/ф " Солдаты", где солдаты и офицеры, с утра и до вечера, включая лысого замполита, ходят " лечить" медсестру в санчасти и девушку-библиотекаря от проклятой болезни, которая , называется -БМ(бешенство матки).Ох!Отвлёк телевизор от темы. Погрузили нас в грузовики, человек 120, повезли в славный город Джанкой, Первыми пошли в зелёной форме офицеры и курсанты местного гарнизона.Красиво шли курсанты-точь в точь, как белогвардейцы в к/ф " Чапаев", но, только без сигарет в зубах.Дошла наша очередь.А надо сказать, местные власти, которые присутствовали на трибунах, распорядились рядом выставить ( по 10коп. стакан) бочку, колхозного крымского вина, кажется, с тремя звёздочками , а , может быть, звёздочки запомнились мне на погонах соседа в строю?
АСТРОНАВТ
05.05.2010 18:57

В общем деньги были у всех и заходов по 5, мы на " бочку" сделали , тем более, солнце палило нещадно , даже у многих пластилин на фуражках начал таять.Но несчастье подстерегало наш доблестный, гвардейский полк впереди , из-за того, что, именно впереди поставили рослых рослых штурманов, не бывших на тренировках, но увешенных бабушкиными и дедушкиными орденами.Построились.Грянул оркестр.Слабо чеканя шаг-это же не курсантские сапоги, подбитые железными подковками, чёрная масса моряков-лётчиков, двинулась к трибунам.Кто то из местных, руководящих, партай- геноссе воскликнул здравицу в честь ВМФ, забыв, что праздник Первомайский.По команде , определённого лица-" СМиР-НОО!", мы все , должны были, как положено, прижать руки " по швам" и усиленно задирая ноги, перейти на строевой шаг.А наши высокие ростом, но не бывавшие на репетициях, два штурмана, ни с того, ни с сего-остановились по стойке смирно на траверзе трибуны.Задние напирали на передних.Как сказал поэт -"Смешались в кучу, кони, люди...."Посыпались на землю ордена.вензеля с козырьков белых, морских фуражек.Некоторые, боясь потерять, бабушкины медали, подбирали их, ползая на коленях, нарушая строй марширующих.Стоящий на трибуне замполит, зажмурил глаза, покраснел и , незаметно, ушёл с трибуны.Зрители ревели и , стоящая на тротуарах городская и колхозная публика- неиствовала.Некоторые, не совсем воспитанные, Улю-Люкали!!.Конфуз был полный.Года два в форме на базар в Джанкой не ездили.Если кто появлялся-показывали детям пальцем и говорили: Сынок-это дядя из тех, которые не умеют ходить на параде. Замполит, говорят, не официально, с помощью своих пропагандистов и агитаторов, распустил по Джанкою слух, что это был не наш полк на параде, а полк из Октябрского.Может быть поверили.
Стендовик
05.05.2010 19:33
Для моториста:
Согласен с Вами, что серийное производство и экспериментальные машинаы, это "две большие разницы".
С давних пор сидит в голове факты из истории отечественной авиации (от кого услышал или прочитал - убей не помню). При подготовке АНТ-25 к рекордным перелетам боролись за каждый килограмм. Кто-то из слесарей взял ножовку и везде, где мог, поотпиливал болты, закрученные в анкерные гайки. Оставлял положенные два витка резьбы (то, что дальше - не работает, "мертвый" вес). Набралось несколько килограмм.
И другой факт. Когда доводили серийную машину до обещанных, расчетных данных (опять же, при Иосифе Виссарионовиче. Попробуй недодай :-) Заменив стойку антенны круглого сечения на стойку каплеобразного сечения (в том числе, помимо многого другого), получили выигрыш в скорости не изменяя параметров ВМУ.
Что касается плоских головок. Два движения руки и головка приобретает кривизну, соответствующую поверхности ("выглаживаешь" ее плоским бойком).
В этом отношении очень хорошо помогает авиамоделизм, когда занимаешься им с детства. С малых лет понимаешь, что такое "селективный подход": где надо "вылизать, как у кота яйца", а где "и так пойдет".
Ну, а почему бы не "вылизать" серийную машину? Не война ведь, а только подготовка к ней :-)
Это и называется - культура. Или - ИДИОТИЗМ (по нашему).
крокодайлик
Старожил форума
05.05.2010 20:14
АСТРОНАВТ:

PILOTIAGT: В году 62-м, не знаю , какой авиационный ИДИОТ, придумал нас , морских лётчиков, в клёшах и с кортиками, пригласить на совместный , первомайский парад, ...одеть все ордена , кто какие, где-нибудь, достанет...

В конце 70-х какой-то лампасный идиот придумал нашу Лагодехскую бригаду выставить на парад в Тбилиси. Вот где дурь-то пошла. Аналогично заставили "...одеть все ордена , кто какие, где-нибудь, достанет...". Мне, тогда старлею, старый комбат отдал свои юбилейные и две за выслугу лет (за 10 и 15 лет). После очередного тренировочного прохождения курим. От соседней "коробки" подходит делегация (майор и старлей) и очень вежливо интересуется, сколько же мне лет и как давно я в старлеях. До нас дошло, что они "дурели" от "моих наград". Объяснил им, что и как. Они облегченно вздохнули, а мы дружно заржали. Но веселье быстро кончилось, т.к. какое-то ЧМО заявило, что мы в пьяных брюках и ботинках не смотримся во главе коробки. Нам за ночь сшили синие парадные бриджи (галифе)! Хорошо еще, что не за наш счет. На память осталась фотка в парадке и сапогах.
Стендовик
05.05.2010 20:33
На тренировочных прохождениях торжественным маршем, нашу "коробку" гоняли по центральной площади города дольше всех (не слышно шага), пока до начальника гарнизона, командовавшего "парадом" не дошло, что мы в отличие от остальных участников не в подкованных сапогах, а в туфлях. Чап-чап, при всем желании не отпечатаешь :-)
До сих пор интересно, что им руководило: желание "прогнуться" перед, как здесь выразились, "партайгеноссе" или обыкновенный идиотизм?
Начальником гарнизона был командир нашего полка.
Из промышленников, или Wen
05.05.2010 20:47
Для Стендовика и Моториста –
- от авиапромышленного ИДИОТА.

… И другой факт. Когда доводили серийную машину до обещанных, расчетных данных (опять же, при Иосифе Виссарионовиче. Попробуй недодай :-) Заменив стойку антенны круглого сечения на стойку каплеобразного сечения (в том числе, помимо многого другого), получили выигрыш в скорости не изменяя параметров ВМУ…

Сам, будучи молодым слесарёнком в мех. цехе авиазавода (1964 год) участвовал в подобном дёйстве – мастер с конструктором приносят готовую, обрезиненную ручку управления от КА-25, неказистую, угловатую, тяжелую, и предлагают ёё мне обработать, чтоб было красиво, удобно и легко. За 2 часа я сделал из неё конфетку. Даже снял гравировку ПОИСК, РАДИО и что-то ещё, уже не помню (млин, прошло 46 лет почти). Гравировку восстановили, ручку по новой обрезинили, взвесили – похудела на 170 граммов! Потом, через день-два спросил у мастера, почему дали эту творческую работу мне, когда рядом слесаря – асы. Ответ прост. Им нужен чертёж, наряд… А я по молодой энтузиазной дури сделал это красиво, быстро и почти «за так».

А теперь о заклёпках.

…С малых лет понимаешь, что такое "селективный подход": где надо "вылизать, как у кота яйца", а где "и так пойдет".
Ну, а почему бы не "вылизать" серийную машину? Не война ведь, а только подготовка к ней :-)…

Ответ элементарно прост – трудоёмкость, или по другому – нормы выработки.
ОТИЗы в своё время так подрезали эти самые нормы, что на клёпку серии стали соглашаться только самые неквалифицированные рабочие. В ответственных участках клепали профи, а остальное – вплоть до ЗК (заключённых), как это не дико звучит. На многих авиазаводах в близлежащих «зонах» были цеха, где этот контингент и клепал панели…

Это и называется - культура. Или - ИДИОТИЗМ (по нашему, по советски).
Wen
Старожил форума
05.05.2010 20:51
Во, блин, вдруг комп вспомнил мой ник-)))
пост про заклёпки и ЗК - мой)))
Стендовик
05.05.2010 21:04
Для Из промышленников, или Wen:
Я понимаю, что я идиот. Всю жизнь стремился к каким-то идеалам (даже в клепке :-). И слова то созвучны: идиотизм, идеализм...
"Эх, как хорошо в стране советской жить!" (С)

"Российская империя — тюрьма,
Но за границей тоже кутерьма.
Родилось рано наше поколение,
Чужда чужбина нам и скучен дом,
Расформированное поколение,
Мы в одиночку к истине бредем."
"Юнона и Авось" (С)
Стендовик
05.05.2010 21:33
Для Жора Масковский:
Глючит, это мягко сказано.
Захожу на форум, "ИДИОТЫ В АВИАЦИИ": 240 страниц, 11989 сообщений.
Через некоторое время обновляюсь: 235 страниц, 11722 сообщения.

С песней - это да! Числился у нас в ТЭЧ старшина, "сверчок", старый , как экскременты мамонта. На самом деле играл на какой-то дудке в гарнизонном оркестре. Вернее, где на самом деле был - х@й его знает. Приближается итоговая проверка, начальник ТЭЧ вспоминает, что у него целый музыкант есть, вычисляет, напрягает. После утреннего построения раздается команда: "Всем в класс!" Пришли все в класс, расселись, этот самый старшина раздает всем листочки с текстом песни:
- Эту песню мы будем петь на строевом смотре!
Читаю, вникаю, возражаю:
- Эту х@йню я петь не буду!
- Товарищ прапорщик! Что вы себе позволяете!?
- Да вы вдумайтесь: "И мальчики мужчинами становятся, под громкую команду старшины".
- Товарищ прапорщик! Я делаю Вам замечание, за срыв подготовки к строевому смотру!
"И тут Остапа понесло" (С)
- Товарищ старшина! У Вас пиписька не выросла делать замечания старшим по званию!
Вся ТЭЧ в лежку лежит от смеха в продолжении всех наших с ним препирательств.
В итоге: начальник ТЭЧ "в приватной беседе" попросил меня: "Ты просто рот открывай, когда идти будем".
Ох уж эти "дворцовые интриги" :-)
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
05.05.2010 23:01

моторист: ... Но меня всегда забавляло-идёт пехота-в коробках равнение и в шеренгах, и в колоннах, и даже по диагонали. Как ВВС-прямоугольность еще держат, а вот по диагонали уже волны гуляют. И это радует-не совсем ...

Я так не думаю. Сам дважды имел честь участвовать в парадах на Крещатике правофланговым. И каждый раз авиационное училище занимало первое место. Ходили лучше общевойскового училища. Тренировались в течение полутора месяцев по три часа в день. На груди только ВСК 1-й ст.
Сапоги хромовые облегченные с металлическими пластинами.
крокодайлик
Старожил форума
05.05.2010 23:19

СВИДЕТЕЛЬ:


моторист: ... Но меня всегда забавляло-идёт пехота-в коробках равнение и в шеренгах, и в колоннах, и даже по диагонали. Как ВВС-прямоугольность еще держат, а вот по диагонали уже волны гуляют. И это радует-не совсем ...

Я так не думаю. Сам дважды имел честь участвовать в парадах на Крещатике правофланговым. И каждый раз авиационное училище занимало первое место. Ходили лучше общевойскового училища. Тренировались в течение полутора месяцев по три часа в день.

Так я об этом и писАл - медведь в цирке через месяц на велике ездит. Хи-Хи.
Случайно мимо проходил
05.05.2010 23:31
крокодайлик:
Вдруг ну очень мне знакомый, а многим Идиотам родной звук, умноженный многократно, да еще отражаемый от окрестных домов

Перешёл полк ПВО в Насосной с Як-28 на МиГ-25. Автобусная остановка в Насосной стоит прямо по курсу взлёта 355 градусов. Я приехал из Ситал-Чая, еду в отпуск с семьёй, дочери лет 8, ждём автобуса на Баку. Дочь болтается по перрону автостанции. Какой-то чёрт заставил мня глянуть в сторону аэродрома. Смотрю МиГ на отрыве идёт в нашу сторону. Звука пока не слышно, но я представляю что станет, когда он будет над нами на высоте метров 50 с движками на форсаже. Жена с дочерью от меня метров 50. Кричу ей, чтобы она схватила дочь и держала её. Она никак не поймёт, что я от неё добиваюсь, но на всякий случай решила исполнить моё требование. МиГ пролетает над нами, даже кожа на теле задребезжала. Я потом подумал, как же там местные живут? Когда Яки летали, было проще. Звук у них интеллигентный, даже на форсаже.

А у меня по молодости ещё проще было: лето, предполётная сделана, лежишь на чехлах между двух колонок, придремал, запускаются слева и справа дваа МИГ-25-х, выходят на максимал, а тебе (то бишь мне), как бы поинтеллигтней выразиться, по..., по-барабану, спишь по-прежнему...
Эх, молодость!
Пенсионер ВВС
06.05.2010 07:40
В году 75-77, в апреле на учениях, полетел ведомым у нач. ВОТП (на 21-х) на прикрытие возведения паромной переправы через Дунай от "вражеского налёта". "Прикрыли" в буквальном смысле слова. Пронеслись над переправой на форсаже на 5-10м, на приборной около 1000 км/час.

А летом в прафилактории на Балатоне познакомился с одним из участников возведения этого моста. Он мне и поведовал о том вылете. Кручу говорит гайку и вдруг по голове что-то шарахнет и я в воде, выныриваю смотрю на мосту никого нет, всев воде. Первая мысь- учения приближенные к боевой обстановке, но зачем "бомбу" бросать надо было.
Александр Коченов
Старожил форума
06.05.2010 08:51
Уже писал об этом, по случаю вернусь к теме. В Харькове самая большая
площадь в Европе-11 га.Пять парадов отходил с удовольствием, шестой
не вышло уехали на стажировку.Подготовка долгая.Одиночное, шеренгой,
коробкой и выезд пару тренировок ночью на площадь.Раньше было
два парада в год.7 ноября и 1-е мая.Подковки на хромачи ставили
по две на каждый сапог из луминия.На носок и каблук.Для красоты
цепляли офицерские кокарды, белые перчатки.Шли с карабином на
плечо, отмашка кулака у груди горизонтальная.Со стороны, как
чайки взлетают.Как то даже сорвали аплодисменты с трибун.
Равнение держать трудно не прижмешься друг, другу.Не то что
пожарные, автомат на грудь, плечами сжались и шаг у них
специфический был, какой то лошадиный.Нога не выбрасывается
вперед, а сгибается в колене и вертикально стучит по
мостовой.Красиво когда идут замыкающие воспитоны барабанщики.
Однажды прошли с песней:-Мы мирные люди, но наши РАКЕТЫ стоят
на запасном пути.Праздник души и тела!!! Подвел нас кубинский
марш.Шли хорошо в ритме 120 ударов в минуту под песню:Путь
далек у нас с тобою. Словом вьётся, вьётся в рот оно ё..бё..тся.
И заиграл оркестр плясовой кубинский марш, перед самой трибуной.
И сбились с ноги, прошли подпрыгивая, как козлы меняя ногу.
Маршал Бажанов отвернулся чтоб не видеть этот "гопак"...
Александр Коченов
Старожил форума
06.05.2010 09:00
Братцы не помню у кого, кажись у Александра Ивановича Куприна(дотошные меня
поправят)есть забавный рассказ.Поручик купил лошадь.Принял участие в
параде, заиграл оркестр и лошадь стала танцевать(оказалась цирковой)
побагровевший генерал заорал:--Поручик ТЕМ ЖЕ АЛЛЮРОМ на гауптвахту
марш!!!
Александр Коченов
Старожил форума
06.05.2010 09:09
Какой то военний остроумно заметил--Для офицера парад--как свадьба для лошади--
Морда в цветах, а зад в мыле!!!!!
моторист
Старожил форума
06.05.2010 09:32
2 СВИДЕТЕЛЬ:
Всё дело в том, что Вы не видели все эти коробочки со стороны. Я не говорю, что ходили плохо, просто приглядитесь внимательно, когда будут показывать парад 9 Мая-разницу заметите. Причем видно это только, когда коробки показывают сверху-сбоку, так сказать, 3/4 по всем осям. Если, конечно, пехота нее расслабится и не снизит "какчество"

2 крокодайлик:

Аналогично заставили "...одеть все ордена , кто какие, где-нибудь, достанет...".

У нас во 2аэ был техник Юра, обладатель замечательной фамилии Козелл (он всегда добавлял-"С двумя Л"), любивший по такому поводу говорить:
-На груди одна медаль юбилейная, а в карманы мелочь насыпана-для звона.
1..239240241..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru