Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..255256

фьа_ура
29.05.2008 21:56
Идиотизм в авиации это когда тебя выпускают по ИБАшному профилю...а такого профиля уже
НЕТ...так как все МиГ-27 и Су-17 уже стоят на базах хранения...и когда замглавкома говорит в лицо..."А куда вас нах девать то???"
Но мы выжили...и мы есть...вспомните середину 90-х годов...
И тебе после летных госов пишут....целесообразно использовать по профилю ИБА...а профиля такого уже год нет...вот как то так...
фба_ура.
29.05.2008 21:57
.
Шутник
30.05.2008 08:02
Для Пупса
Хорошо ты его пропесочил!
шило
30.05.2008 08:18
Не мое:

***
ЗАГАДКА …В ПОНЕДЕЛЬНИЧЕК!

В мотеле номер стоил 30 баксов.
Три мужика решили остаться.
Переночевали ...Каждый по 10-ть дал...
Тут владелец честно им вказал:
"Ой, а номер стоит 25-ть!
Сынок отнеси дядям сдачу- ровно 5-ть!"
Сынишкка решил, что 5-ть на троих на разделить )))))
Отдал им по баксу, а 2 присвоил, пошел пить!
Получается:
Каждый мужик по 9-ть заплатил: (9*3=27)
Сынишка 2 присвоил , прокутил: (27+2=29)

Итого: 29-ть! А было же 30-ТЬ!!!!!!!
Ну и куда один бакс смылся??????????
________

25:3= 8, 33 (8, 33+1)*3+2=30
Director
30.05.2008 08:37
фьа_ура:

Идиотизм в авиации это когда тебя выпускают по ИБАшному профилю...а такого профиля уже


Еще забавнее когда после авиационных училищ попадают в танкисты и мотострелки. Да еще прямым ходом на Кавказ. В 90-е годы широко практиковалось.
ГИРОСКОП
30.05.2008 10:06
ДЛЯ Стендовик:

Так ты найди, чем дедов занять, дельным. Я своим всегда предлагал сделать макет-копию нашего Су-17М3Р. Показывал им готовый, обещал помощь: выдавить фонарь из оргстекла, покрасить, нанести опознавательные знаки и т.д. Полгода свободного времени убить на "парадку", в которой будешь потом под машиной гайки крутить или привезти домой макет самолета, на котором гайки крутил, разница есть?


Глянь, как тебе это?
http://foto.mail.ru/mail/gazma ...
Привет, коллега!Нет нужды тебе описывать насколько это заёписто.Зато интересно.В плане посмотреть на что ты способен, Фаберже уфимского разлива, ёптыть :=)))
У меня своя технология.Все макеты деревянные, но я их потом в 6 слоёв с прошкуркой покрываю эпоксидкой.Получается пластмассовая корка, по которой я расшиваю крой обшивки, заклёпки прочую херню.Модель получается вечная, не коробит, не гниёт, может в воде лежать до скончания века.На Сушке 17М4 я оттянулся по всей программе-все поверхности, фонарь-подвижные, да ещё стойки шасси подпружиненные (из радиоантенны телескопички сделал).Ипался я с ней 1.5 года, поскольку потерял готовые шасси по-пьяни когда в клубе ими хвалился...гы-ы-ы-ы...Пришлось 3 месяца делать новые.
Когда в институте-УАИ учился, я на самолётках бабки делал.Для военной кафедры оформил класс тактики ВВС.Мог за полгода уложиться, хе-хе, но растянул на 3, поскольку я как макетчик был у них на особом счету и оценки получал автоматом.Плюс был оформлен лаборантом и срубал с каждой модели 50 руб.В месяц сдавал майору Вершинину 2 модели (100 руб.), стипендия (55 руб.), подрабатывал 3 р/неделю дворником и сторожем в школе (120 руб).
Летом- вкалывал грузчиком в сушильном цехе на фанерном комбинате (230 руб.).Пля-я-я-я-ть...Я в то время себя чувствовал гораздо свободнее и богаче чем сейчас!!!!Мы всей группой (21 человек)срывались с лекций, шли в кабак, я заказывал на каждого комплексный обед (3.20 руб), водки-пива, девкам вино.Потом -кто как по интересам.Я их в кино водил всех.Я был СВОБОДЕН, не жалел денег и жил по ситуации.Так что модели были неплохим подспорьем для моего бюджета.Военку я наиобывал откровенно.Каждую модель делал за 2 дня .особая технология, голь на выдумки хитра.Из пенопласта вырезал фюзеляж, шкурил грубо-грубо, потом по методу папье-маше обклеивал кусочками газет столярным клеем.Именно столярным, поскольку он после высыхания становился твёрдым как пластмасса.Из толстого картона сгибал крылья, пропитыал столярным клеем, впендюривал лонжероны и нервюры.В итоге я говорил воякам, что модель пластмассовая, выдавливал пластик полмесяца, заипался весь ну и т.д.Майор Вершинин постукивал ногтём, хвалил "золотые руки", отстёгивал в кассе 100 рублей, я был очень рад.Мастер на фанерном комбинате, сука, всегда требовал откат 20 рублей, иначе грозился закрыть наряды всего на 160 рублей за такую каторжную работу в горячем цеху.Но татарина хер наипёшь.Я соглашался подписывать квиток только в том случае, если будет закрывать наряд на 250.Двадцатку отстёгивал этому мародёру, зато имел на кармане 230.Э-э-э-ххх времена были...

ГИРОСКОП
30.05.2008 14:17
ГИРОСКОП:

ДЛЯ Стендовик:

Так ты найди, чем дедов занять, дельным. Я своим всегда предлагал сделать макет-копию нашего Су-17М3Р. Показывал им готовый, обещал помощь: выдавить фонарь из оргстекла, покрасить, нанести опознавательные знаки и т.д. Полгода свободного времени убить на "парадку", в которой будешь потом под машиной гайки крутить или привезти домой макет самолета, на котором гайки крутил, разница есть?


Перечитал свой пост, ошибку нашёл:"Для военной кафедры оформил класс тактики ВВС.Мог за полгода уложиться, хе-хе, но растянул на 3 ГОДА"
моторист
30.05.2008 15:49
Мой сосед по комнате в общаге закончил географический факультет МГУ. По распределению его отправили в Тбилиси, на фабрику, выпускавшую карты, глобусы и пр. И попал он в цех, где из пластика штамповали полушария для глобусов. Видимо, решили поставить географа следить, чтобы грузины не изваяли плоскую землю или глобус Сакартвело. Помаялся он там с полгода, а потом махнул в военную армию и служил у нас на метео. Выпивши "озверина" (так у нас звался спирт, коего у меня, как техника спарки Су-17, в шифонере стояла четвертная бутыль), любил Коля попеть, что само по себе не диво. В тумбочке держал он стопочку листков с текстами песен, не полагаясь на память в нетрезвом состоянии. Но вот была у него дивная особенность-дойдя до определенного градуса, Колек извлекал из пачки листок, голосом концертного диктора вещал:
-"Снегопад".... Музыка Экимяна, слова Руткайтис.... ИСПОЛНЯЕТ НАНИ БРЕГВАДЗЕ.(!)
После чего начинал петь означенную песню. Это был непременный элемент каждой попойки в нашей комнате с Колиным участием.
Стендовик
30.05.2008 15:58
Гироскоп-у:
Привет Коллега!
Работы впечатляют. Самое завидное, что живые и люди посмотреть могут. У меня с моими переездами, спасибо горбатому, ни ОДНОЙ не осталось.
Сейчас в работе две : моя любовь - МиГ-21бис, мой первый аэроплан, и Бе-12, который мне просто нравится и все.
Кстати, насчет деревянных моделей и ИДИОТОВ. Расхренячили невзначай стекло в лаборатории и пошел я на КЭЧ-евский склад за стеклом. Там только что разгрузили вагон бревен. Я уже мимо прошел, но что-то сработало. Вернулся, присмотрелся, оторвал кусок коры, понюхал. Липа! Я к начальнику склада : "Дай бревно! Ведь это же липа!" Он мне : "Для тебя липа, для меня - дрова. Распределяются командиром ОБАТО." Я несусь сломя голову к своему командиру, обьясняю ситуацию. Командир ОРАП-а, п.п-к Дударевич, он же начальник гарнизона дает команду : "Все, что этот прапор сочтет нужным - пусть забирает."
Выписал путевку на выезд в город, завел Урал, сколько в дверной проем кунга поместилось - все увез. Там этой липы оказалось немерянно. Во ИДИОТЫ ! Липу - на дрова!

Насчет "золотых рук" :-) Приехали как-то ко мне в авиамодельную лабораторию братки и жалуются : " Купили в фирме 10 помповых ружей. Фирма обещала, что в магазин поместится восемь патронов. А влезает только три ! Посмотри, пожалуйста, сделай что-нибудь! Назад везти далеко." "Ребята! Калашников или ПМ я вам в шесть секунд разберу. Но с Мосбергами дела не имел. Время понадобится". "Не проблема. Главное : сделай!" Закончились занятия в кружке, отпустил пацанов, закрылся, начал разбирать ружье. Снял магазин и хотел поставить его возле стола. А внутри глухой стук! Явно не металлический. Покрутил, потряс. Из магазина вываливается деревяный цилиндр. Шлифованный. Понятно, "фирма" на время транспортировки его в магазин вкладывает. Прикручиваю на место, снаряжаю. Восемь патронов! Заряжаю и добавляю в магазин еще один. Через несколько дней приезжают братки : "Получилось что-нибудь?" Прошу подержать шапку и начинаю дергать цевье-затвор. Братки считают : "Раз, два, три, четыре! Пять, шесть... Девять ! Фирма обещала восемь, а ты сделал девять! У тебя золотые руки!"
За десять ружей эти ИДИОТЫ расплатились со мной конечно не золотом, но вполне достаточно :-)

Про ТРИ ГОДА я сразу понял, хоть и не татарин :-)
Точно "Э-э-э-ххх времена были..."

P.S. Для любителей повынюхивать разные косяки, добавлю. Ружья все были официально зарегестрированны.
Отвыкший
31.05.2008 10:54
Всем добрый день.

Почему-то вспомнилось, что иногда надо думать даже при расчистке снега.
Снег в Монгохто шел несколько дней. Жена, выглянув в окно, сообщила, что гаражи снесли. Удивляюсь, что в такой снегопад кто-то сносил гаражи. Выглянул в окно сам и сделал вывод, что их просто засыпало снегом. Полностью.
Это предисловие к тому, что бы бстало ясно, сколько было этого снега.
Все на аэродром, доводить Б.Г. до необходимого состояния. Просто поражаюсь, кому пришла в голову столь умная мысль сосредоточить на аэродроме, постоянно накрываемом туманами, засыпаемом снегом, половину, а то и больше, авиационной мощи ТОФа!
Ну да ладно. Ком АП пообещал день отдыха после окончания чистки снега. Все, прекрасно понимая, что все равно чистить надо, до конца зимы далеко, само не растает, взялись за лопаты и волокуши. Сколько чистили, не помню, но расчистили. Приползаю домой, жена вытряхивает мое полуживое от усталости тело из летных шмоток и я куда-то блаженно проваливаюсь. Буквально через час прибегает посыльный и сообщает о построении на плацу. Совершенно не понимая в чем дело, пытаюсь собрать в кучу то, что совсем недавно было молодым и достаточно здоровым телом и, запихнув его в те же шмотки спотыкаясь, бреду на построение. Вместе со мной плывут такие же тени. Командир вполне вежливо поинтересовался, для чего мы кидали этот чертов снег. Если ради собственного удовольствия, это конечно одно дело, но если для приведения полка в состояние боевой готовности, то это, оказывается, совсем другое. Мы, в полной уверенности, что все сделали честно и как надо не понимаем ничего. Приезжаем на стоянки. Все чисто, даже «усы» сделаны. Недоумению нет предела. Нам советуют поднять головы и взглянуть выше своего пупка. О ужас!!! Мы накидали сугробы на метр, а то и полтора, выше плоскостей. Откуда только столько здоровья взялось! Конечно самолеты вырулить не смогут! А размах у Ту-22м, даже с крылом 65 не маленький. Как и куда мы раскидывали эти сугробы, до сих пор не помню.
Все. Поехал на дачу. Сейчас там снега нет, но есть теща.
ГИРОСКОП
02.06.2008 07:54
ДЛЯ моторист:

Мой сосед по комнате в общаге закончил географический факультет МГУ. Выпивши "озверина" (так у нас звался спирт, коего у меня, как техника спарки Су-17, в шифонере стояла четвертная бутыль), любил Коля попеть, что само по себе не диво. -"Снегопад".... Музыка Экимяна, слова Руткайтис.... ИСПОЛНЯЕТ НАНИ БРЕГВАДЗЕ.(!)
После чего начинал петь означенную песню. Это был непременный элемент каждой попойки в нашей комнате с Колиным участием.

Картинка знакомая до звона в барабанных перепонках.Этот звон звали "вооруженец лейтенант Боря Суворов".На аэродроме подскока Ново-Поворино мы эскадрой оттрубили полгода.Суворов любил петь , а больше всего он любил аудиторию, но его гоняли со всех комнат в общаге, поэтому он исправно возвращался туда , откуда начал-в нашу комнату.Ввиду поддатости этот фокус он проделывал чуть ли не каждый день с упорством маньяка.Бог наградил Борю голосом, способным контузить быка и кроме того, красной рожей.Всё остальное я уже описывал на предыдущих страницах.

"...В лагерях Поворино мы, техсостав, жили в бараке казарменного типа.Знаешь такие-низенькие, одноэтажные, желтенькие, с перегородками.Комнаты с двухъярусными кроватями, жили по 6 человек.В нашей комнате жили двухгодичники из УАИ (Уфа), КАИ (Куйбышев) и взяли в компанию вооруженца л-та Борю Суворова (кадровый).Создание абсолютно красномордое, с громовым голосом и желанием всё вокруг революционно исправить.Боря знал множество похабных песен как старорусских, так и блатных, замечательно пел "Интернационал", "Варшавянку", "Вставай страна огромная" и т.д.Воспитан Боря был с детства патриотично, в училище ему еще разок мозги вправили и он был готов в любой момент с гранатой на танки, за Советскую Родину.Еще он любил море, поэтому его частенько можно было застать с томиком Пикуля или Новикова-Прибоя в руках.И вообще Боря взял наше патриотическое воспитание в отдельно взятой ячейке эскадрильи в свои мозолистые руки.Решил он перековать наше студенческое существо своим кадровым молотом.
Однажды Боря подготовил нам сюрприз- он пополнил свой репертуар песней "Варяг".Об этом мы узнали внезапно, в 03.00 утра.Обычно звенел будильник, поднимая нас на полёты.А в то утро мы проснулись от рева раненого медведя:
"...Наверх вы, товарищи,
Все по местам!
Последний парад наступает,
Врагу не сдается наш гордый Варяг..."
...ну и так далее.И все это в абсолютной темноте и тишине казарменной комнаты.Обматерили само собой Борю, попросыпались, удивились конечно.Ну, ладно поплелись на построение.В общем, эти песенные побудки тянулись неделю.В его дальний угол летели ботинки, планшеты, Серега Кнутов из Самары даже сапогом запустил- бесполезно.Боря укрывался одеялом с головой и ревел свой "Варяг" уже из укрытия.Душить Борю никто не решался- он был могуч, вонюч, и размахивал своими рычагами в радиусе двух метров как Ми-8 лопастями на взлете.В общем, сговорились мы.Оделись в форму, ночью прибили тихо гвоздями Борины технические ботинки к полу.Серега заорал Боре в ухо "Подъем, тревога!Построение!Эскадрилья на поле!" и мы метнулись из комнаты на улицу.Минуты через 3 Боря выбежал на крыльцо казармы с криками "Суки убью!" в форме и в тапках.Дальше были просто забавы на свежем воздухе.Боря нас по очереди ловил, давал хороший подзатыльник или награждал пенделем, и гнался за следующим обидчиком.Слегка нас попи..див, Суворов успокоился."Варяг" по утрам горланить прекратил, ботинки стал прятать под матрац.Потом увлекся преферансом и "Тысячей".Его красная веселая морда до сих пор перед глазами.




06/12/2007 [14:21:22]
ГИРОСКОП
02.06.2008 08:27
ДЛЯ Стендовик:

моя любовь - МиГ-21бис, мой первый аэроплан, и Бе-12, который мне просто нравится и все.
Кстати, насчет деревянных моделей и ИДИОТОВ. ...Там этой липы оказалось немерянно. Во ИДИОТЫ ! Липу - на дрова!

Привет, старина!Жму руку.Мигарь-тоже мой любимый тип.Я на ПФМ служил, с системой сдува пограничного слоя (СПС).Простая, безотказная, КРАСИВЕЙШАЯ машина.Как бы сейчас сказали- эталон технодизайна.Я их переделал немеряно.Даже размером со спичечный коробок делал, с расшивкой, прозрачным фонарём и пилотом в кабине.В машине возил на приборной панели, пока по пьяни не просрал.Насчёт липы...Понимаю твои чувства, сам мучился без липы.У мнея друг есть в Уфе, тоже моделист-деревяшечник, Гена Сторчевой.Когда он служил НТЗ в Эмбе (Казахстан), его даже от службы освобождали, поскольку Сторчевой строгал модели под заказ-космонавтам, Главкому ВВС, всяким там шишкам...Так Генка настолько обнаглел, что за лмпой гоняли Ан-12 аж в Польшу!

ГИРОСКОП
02.06.2008 08:51
Отвыкший :

Всем добрый день.

Почему-то вспомнилось, что иногда надо думать даже при расчистке снега.
Снег в Монгохто шел несколько дней.

Привет!
У нас лопаты называли "Ла-пятые", типа "пошли, на "Ла-пятых" полетаем!".А у вас?
Классно было лечь на лопату, на сугробе, в чехол завернуться и давить на массу на предварительной.
Не мое
02.06.2008 08:59
Сегодня утром у меня случился конфуз. Вы не подумайте ничего плохого, просто нога в ведре застряла. В мусорном. В этом грёбаном мусорном ведре, которое было приобретено для "удобств". Я вот раньше, когда фильмы разные смотрел типа комедии, всегда думал: "Какой идиотизм - бегать с ведром на ноге!" А вот оказывается, ещё как бегается. И снять его не так-то просто.
Застрял я там тривиально. Взял ведро сполоснуть, сполоснул, поставил у ванны, затупил, полез в душ, помылся, стал вылезать из ванны и х@як - нога в ведре. Поржал, конечно. Попытался стряхнуть - не получается, да и неудобно - вторая то нога в ванной стоит. Снова поржал. И, внимание, зачем-то снова залез ванну. Наверное хотел ведро смыть.
Не помню, как уж там у меня работал мозг, но я ногу с ведром в ванной оставил, а второй ногой вылез и стал изучать вопрос. Нога плотно упёрта в дно ведра, пальцами упирается вверх и ноготочком в ребро жесткости ведра. Попытался снять с пятки - крепко сидит. С носка попытался - нокоточек мешает. Зачем-то включил душ и набрал в ведро воды. Потом сообразил, что оно, ведро, от воды потяжелеет и сползёт с ноги, но всё вышло наоборот - нога от воды разбухла и застряла ещё сильнее.
Решил пойти высушить ногу феном и снять грёбаное ведро, но в ведре вода - тяжело. И тут возникла новая проблема - вылить из ведра воду. Тот, кто думает, что это просто, тот нифига не понимает в жизни. Пришлось лечь в ванну, задрать ноги и вылить воду. Мокрый, с ведром на ноге, почти злой, но, сцуко, смеющийся стал искать фен. Примерно так: "Бум-топ, бум-топ, бум-топ. [censored by bot]! ГрЁбаное ведро, сцуко! Бум-топ, бум-топ, бум-топ. [censored by bot]!"
Нашёл фен, включил на самый жар, стал дуть им в ведро. Ноге горячо, но она не усыхает, сцуко. Дул ещё минут пять, потом стало жалко себя, расстроился. Пригорюнился. Пошёл, сунул ногу с ведром в ванну, и снова набрал в ведро воды. Думаю, мол, пускай нога вообще разбухнет и ведро лопнет к х@ям. С полчаса простоял, подумал, х@ли время тратить, сходил с ведром с водой на ноге (тяжело - 3.14здец!) до ноута. Набрал в яндексе "как снять с ноги ведро". Результат поиска - всякая ф@йня.
Заплакал. Ну, не зарыдал, конечно, но реально плакать захотелось от идиотизма ситуации.
Пока сидел и расстраивался, в дверь позвонили. [censored by bot], "пошёл" открывать. Предварительно "одев", бл@ть, трусы. Как я их через ведро протаскивал - отдельная история. Открываю - проверяльщики газа. Сказали, что позже зайдут.
Сижу щас, с ведром на ноге, пишу это. И смешно и грустно. Тридцать лет, млин, а эта ф@йня всё происходит со мной.
______
ac
02.06.2008 09:16
а чем авиация хуже?!
да сколько угодно!
в военной авиации своими глазами видел и ушами слышал "их", когда "они" козырек "аэродрома" (с трудом отыскамши оный) набок (как негры сейчас в америке) и речь говорят такую с бодуна, что офицеры в строю только недоуменно и с сочувствием друг-другу (стыдно слушать, а никуда не денешься: в армии профсоюза нет) переглядываются...
был такой коммандор.истребитель... алкоголя.
начало славных 90-х...многострадальная украйна.
идиотское время рождало идиотских коммандоров... в авиации.
среда была питательная, рост был ох-й...вскоре тот коммандор командовал уже армией...
моторист
02.06.2008 11:45
1985 год. Шираки. Нас осталась одна эскадра и ошметки ТЭЧ - остальные в Афгане. Личный состав - "студенты" (прозвища типа "пиджак" и пр. у нас в полку почему-то не употреблялись), полковые алкоголики и в незначительном количестве больные-многодетные и пр. Так что с численностью ИАС плоховастенько. На полетах из всей группы АО после предполетной остался только начальник группы, Петя. Техник-в наряде, единственный механик рядовой Исмонов-там же.
И вот смотрю-Петя в ЖПС ставит две подписи-и за исполнение и за контроль самого себя. Причем автограф-то совершенно идентичный, но один исполнен синей пастой, а другой-черной. Спрашиваю-Петя, а на хрена такие художественные изыски? Ответ-ну хоть чем-то они должны отличаться!
Отвыкший
02.06.2008 12:36
Гироскоп!
Как основатель ветки, а стало быть, здесь "отец родной" каждому времечко уделит, доброе или напутственное слово скажет. Благодать! Всю бы жизнь так. Покой-порядочек.
А "Ла-пятые" как были, так и остались, куда от них денешься.

И еще о снеге. Случай совсем не идиотский, но меня таковым обозвали.
Прилетели на Камчатку, в Елизово. Полком. Типа сегодня-завтра. Учения. Тут снегопад, дня на три. Кайф. Я на гору Морозную съездил, на лыжах покатался. Комэска узнал-чуть не убил.
Мы местным до лампочки. Сначала они даже рулежку перед нами чистить не хотели. Да и "ла-пятые", говорят, берите, где хотите, самим мало. Снег кидать неохота. Лопат нет. В высшей математике уже не силен, сколько яиц на 10м приходится, не сосчитаю. Но ленивым нутром чую, вывернуться можно. Глубина снега около метра. Пошел в магазин, купил миллиметровку (бумага такая, если кто забыл). Сделал в масштабе (по плоскости) три стойки и давай ими по бумаге выруливать. Тоже оказалось не просто. Но со штурманом колею в масштабе вычертили. Добыли лопату, рулетку и на аэродром с бумагой. Экипаж выстроился у стоек и давай по моей и штурмана командам колею протаптывать. Что бы ни у кого не возникало лишних сомнений сообщаю. Выруливать можно было только влево. Смотреть на этот цирк сбежались все, особенно местные. Сначала не поняли в чем дело, а потом, когда дошло, спорить начали, вырулю или нет.
Я был ведомым у Ком АП., так он сначала выдрал меня со страшной силой, потом, видя интерес к моей затее, послал местных далеко-далеко, что бы не мешали. Особенно инженера ихнего главного. Тот все "каркал" и пытался руководить. Потом отвел меня в сторонку очередной раз и очень попросил не опозорить Монгохто в целом и его лично в частности.
Колея вычищена. Особо сомнительные места выдолблены до бетона, взаимодействие со стартехом оговорено до запятой. В общем вырулили и улетели. Стартех сказал, что снег зацепили один раз и то чуть-чуть. Когда ушли-он ходил гордый до опупения. Его все почти что поздравляли. Мы ограничились тем, что нас Командир довольно похлопал по плечам и довез на своем УАЗике до столовой. Вот если бы не вырулили... Страшно подумать... Но это сейчас. Но ведь вырулили же! Даже горжусь немножко.
Не мое
02.06.2008 12:48
Отвыкший:
__________

5+++
Отвыкший
02.06.2008 13:36
Не мое:
Спасибо, стараюсь.
Будете хвалить-рожУ еще что-нибудь.
Оно ведь не только кошке, но и "идиоту" приятно.
Стендовик
02.06.2008 14:57
"Полеты" на "Ла-5" - это незабываемо. До сих пор, как снегопад начинается, первая мысль: " Ну, мужики на аэродроме полетают :-(

ГИРОСКОП-у. Добрый день коллега!
На срочной службе все поголовно у нас мечтали повезти на "дембель" МиГ-25 из оргстекла на подставке в виде куска ВПП. И чтобы лампочки по краям. И чтобы детали цветные были. С точки зрения авиамоделиста - изврат полнейший.
Побывав дома в отпуске, привез все материалы для макета, какие не мог найти на службе. На полетах, тайком, делал эскизы деталировки, пропорции общих видов, как художник, пальцем на карандаше в вытянутой руке. Рабочий чертеж на миллиметровке. Нам тогда все мозги просушили секретностью, 1976 год!
Когда начал делать макет ржачка началась: "Ты, что, оргстекла найти не можешь?"
Когда я его загрунтовал, смех прекратился. А когда он был готов, посыпались просьбы: "Сделай мне такой же!" Не ребята, точите оргстекло!
Понес его из автопарка в казарму, чтобы в чемодан упаковать и как на грех напоролся ни на кого-нибудь, на "особняка"! Отвел он меня к себе в кабинет и начал "беседу", итогом которой должна была стать конфискация изделия. Так как я был "дед", а значит нагл, глуп и хамоват, я ему выложил: "Товарищ майор! О какой секретности Вы говорите, если его только что из Японии привезли? В ящиках! (Паразит Беленко! Админы не дремлют, а то бы высказался!) Я над этим макетом год работал. А Вы хотите его забрать? Да я его сейчас об стенку рас3, 14здошу! Ни мне, ни вам! И режим секретности соблюден будет!" Молодец "особняк"! Он меня просто отпустил. И даже не попросил ему такой-же сделать.
А вообще, отношение к макетам и макетчикам в авиации, ну очень оригинальное :-) Как дети малые!
моторист
02.06.2008 15:14
У нас в Шираках в 3аэ были два сверчка-сержанта, азербайджанцы, Джафаров и Мусаев. Устроил их на службу старший брат Мусаева, старлей, замполит автороты. Росточком маленькие, чернявые, Мусаев лицо имел круглое, с маленькими усиками, типа кошачье. А Джафаров был худой, слегка уже лысеющий, с длинными бакенбардами, и усы носил хитро выстриженные, ниже рта. Групповое прозвище у них было "тушканчики". Чудес с их участием было много.
Раз стоял Джафаров дежурным по КПП в "верхнем", жилом городке. Облик его дополнялся шитой фурой-"мичманкой", клешами и неуставными ботинками на высоком скошенном (кто еще помнитэту моду) каблуке. В общем, кабальеро. На его беду, через КПП на УАЗике проезжал только что прибывший командир свежесформированной дивизии В.П. Тимченко. Навстречу ему танцевальной походкой из-за КПП выплыл наш "тушканчик" и замер. На вопрос комдива-Вы кто? товарищ ответил, что он-сержант Джафаров. Комдив позвонил с КПП командиру полка и изрек:"Ильичев, убери с КПП это чучело и поставь другое!"
Отвыкший
02.06.2008 15:38
Не мое:

Сижу щас, с ведром на ноге, пишу это. И смешно и грустно. Тридцать лет, млин, а эта ф@йня всё происходит со мной.

Погрязши в собственных воспоминаниях, забыл о беде товарища! Стало ужасно стыдно.
Не мое:, как дела-то. Я вот подумал, если масла нет, надо было воду мыльной сделать. В ванной-то не проблема. А еще можно попробовать веревочку или шнурочек просунуть под пальцы и тянуть наверх за два конца сразу. Глядишь ноготок ободок и проскочит. В комплексе с мыльной водой конечно. Ну, как? Реально? СредстА-то подручные!
Хотел посоветовать постричь ногти, но понял, что нереально. Заранее надо. Ну, так знал бы прикуп...

Пролетевший
02.06.2008 15:45
2 Отвыкший: Не буду уподобляться ВВП и Димке "Тудевяностопятому", но хочется призвать вас: "Рожайте, рожайте и ещё раз рожайте!"(блин, почти как у Владимира Ильича получилось...)
Пролетевший
02.06.2008 15:45
2 Отвыкший: Не буду уподобляться ВВП и Димке "Тудевяностопятому", но хочется призвать вас: "Рожайте, рожайте и ещё раз рожайте!"(блин, почти как у Владимира Ильича получилось...)
AS
02.06.2008 16:57
Вспомнилось.
В Кабуле был у нас в экипаже радист.
Как то резко спился. Не смог выйти из первого похмелья.
Кто был, тот знает - похмелье на высоте почти 2000 тяжеловато.
Пропил всё. Не летал, конечно.
Вывод в Союз. Все с сумками-чемоданами, а у него нет ничего.
Скинулись экипажем, купили в подарок его жене - типа от него - шикарный фен с кучей насадок (тогда жутким дефицитом был).
Ну, говорит, жене подарок есть, а мне.
Была у нас в комнате моделька - какой то самоль на взлете, а по краям, типа забора - патрончики приделаны.
Ну, он взял эту конструкцию разобрал и в чемодан положил.
Даааа... На таможне в Ташкенте его осматривали суперпристрастно.
Он потом рассказывал, что и в тылу пытались патроны обнаружить.
Стендовик
02.06.2008 17:32
Сколько раз в год авиация стреляет из личного оружия все знают. Результаты сответствующие. Прапорщик, погоняло Шушара, отстрелявшись из ПМ-а по грудной мишени с 25 метров не попал даже в ее контур. На его беду, мне на глаза попались одновременно ПМ-ские гильзы и бараньи катышки :-) По диаметру вроде бы одинаковые. Примерил, подходят! Снарядил я таким образом восемь "патронов", подхожу к Шушаре, протягиваю и говорю : "Валера! Так как ты даже в мишень не попал, решено дать тебе восемь патронов, потренируйся." Он их взял, достал обойму и ... Недоуменно посмотрел на меня, на "патроны". "Вот, вот. И просили передать, что стрелок из тебя, такой же, как из этого дерьма пули." Обиделся...:-)
Отвыкший
02.06.2008 23:50
Стендовик:
Прав абсолютно. Если я не то что в контур, а просто в лист попадал, это был праздник.
Но не обо мне речь. Стреляли мы все примерно одинаково. Нет, были, конечно, индивидуумы!
Как в одну, так и в другую сторону. Так вот. Все отстрелялись, патроны остались. Командир корабля Вова и говорит.
Народ! Вешаю часы. Выстрел-1руб. Подходит, в то время его оператор, Кеша. Стрелял примерно так же, как я. Отдает 3 рубля. Первый выстрел - даже не поняли куда попал, второй то же самое. Третий, почти не целясь, но в сторону цели, часы вдребезги! Надо было видеть Вову!!! Издевались мы над ним долго. Он над Кешей столько же и еще немножко.
Влад Щерба
03.06.2008 02:13
Довелось и мне выносить оборонные секреты "за забор" с помощью деж. по КПП.В Ахтубинске только начались первые полёты изд.25 (кажется, МиГ-25). Стоянка нашей ТЭЧи - рядом с его - народ сбегАлся поглазеть, когда он катил мимо. Я взялся его "изваять" на дембель. Риск, ведь секрет, а азартно: линии у него запоминающиеся, ломаные - ни с каким другим не спутаешь! Тоже вымерял с карандашом. Все детали отполировал, а клеить не стал: завернул их во фланелевые лоскуты и - на КПП. Там сидит старлей - дежурит и трясёт чемоданы таких, как я. А я вёз пару Су-15-х и Як-28. Оба изделия на эбонитовой подставке с разметкой бетонки на 6-гранники и с посадочными и габаритными огнями на минилампочках из какого-то прибора. Эти он посмотрел и слюни только сглотнул. А до 25-й доходит и в тупик: начинает складывать так и сяк - что это? Видно же, казалось бы, что это... Но, видать у него с воображением слабина. Я говорю уверенно, без запинки: это "Starfighter F104 G"! Они тогда часто в сводках о ЛП упоминались. Он говорит:"А-а! Вот только зачем Вы иностранную технику прославляете? Неправильно это!" - "Виноват, говорю, больше не буду!" И - домой!
Draft
03.06.2008 02:17
.....Е-155.....изделие.....
Дема
03.06.2008 06:20
Отвыкший, снежные зимы в Монгохто и окрестностях случаются очень редко, так что говорить, что Монгохто зимой постоянно засыпает снегом было бы некоторым преувеличением.
Не мое
03.06.2008 09:25
Саратовский водитель-дальнобойщик Андрей Костылев благодаря опечатке стал всесоюзной знаменитостью, после того как в областной газете про него напечатали хвалебную статью. Товарищ Костылев наездил без аварий, серьезных ремонтов и нарушений сто тысяч километров. Он, наверное, был действительно хорошим работником и не заслужил ничего подобного. Но из заголовка статьи слова не выкинешь.
Выглядел же заголовок так: "100 тысяч километров - не пердел!" И дальше - четкая большая фотография улыбающегося героя.
_________
Не мое
03.06.2008 09:29
Есть в наших краях на Смоленщине небольшая деревенька, населенная главным образом старушками-божьими одуванчиками.
На въезде висит знак: на белом фоне название -"Еськово", а снизу заметная приписка - "Но некому".
____
моторист
03.06.2008 09:46
Переместимся в рамках офф-топа поближе к авиации. Если ехать на Чкаловскую электричкой, то проезжаешь станцию "Щелково". Это сейчас названия напечатаны на дивных голубых щитах, а раньше буквы делали из деревянных брусков, прикрепленых к натянутой на рамку металлической сетке. Частенько можно было увидеть, что от буквы "Щ" отломан первый брусочек. Однако с моральным обликом жительниц Щелкова получившееся название никак не вязалось (в те годы в городе и окрестностях вовсю работала текстильная промышленность, да и местный КВД отнюдь не простаивал).
Отвыкший
03.06.2008 09:52
Всем доброе утро!

Дема:

В семидесятых сильные снегопады были не редкостью. Дальше - почему-то действительно меньше. Но хватало и других бед. Когда после не очень сильного, но очень мокрого снега ударило за минус 25 с хорошим ветром, весело было всем. Отменили занятия у старшекласников, провели работу с личным составом и полосу долбало все трудоспособное население гарнизона, включая офицерских жен. Поперек полосы стояли машины, что бы хоть как-то спрятаться от ветра. Но дня за три-четыре полоса была приведена в рабочее состояние. В общем, как пелось в одной старой Монгохтинской песенке, "Что судьба нам насчитала сто удач, сто невезений. Нам для счастья не хватало только лишь землятресений"

Костяныч
03.06.2008 10:07
ГИРОСКОП:
Хороши модельки. Технология секретная?
Отвыкший
03.06.2008 12:34
ГИРОСКОП:
Скажите честно. Моделист (читай фанат)и "идиот" это, в принципе, синонимы?
Ведь ради реального увлечения люди способны на разные поступки, в том числе и идиотские.
А где посмотреть модельки Костяныча?

Пока не забыл. Когда Ту-22м рулит, то крыло проходит достаточно высоко над головой. А вот если, почему-либо закрылки не убраны, то тогда даже не НАД головой, а гораздо ниже.
Так вот любимая шутка была это слегка шлепнуть молодого товарища по затылку, когда самолет рулит мимо тебя. Стариков не интересно, смотрят на тебя, как на идиота. Смешно когда люди дергаются и пригибаются. Сам по молодости попался! Так вот один, ну очень впечатлительный, ухитрился даже разбить коленки о бетон, а шутник получил выговор.
Командир у нас очень бережно относился к здоровью подчиненных. Принесешь, бывало, справку от врача, а он: "Лечись конечно и выговор". "За что!" "За небрежное отношение к собственному здоровью. А может хочещь за подрыв боевой готовности полка?"

Просмотрел свой 03/06/2008 [09:52:33]. Ну надо же так написАть "землЯтрЕсений"! Восторг!


Стендовик
03.06.2008 16:55
Отвыкшему:
Если отвечу за коллегу, не обидитесь?
"Моделист (читай фанат)и "идиот" это, в принципе, синонимы?"
Абсолютно верно! И без всяких обид!
Только есть разница. Фанаты от спорта - этих итальянцы не зря Тиффози называют. Пропиты, прокурены - но за спорт! Фанаты от эстрады, кино и т.п. - это даже не идиоты.
Что касается моделистов, не имеет значения авиа-, судо-, авто- и прочая, не имеет значения макеты или модели они делают, во-первых, с головой они дружат, во-вторых,
у них у всех руки на месте. Заниматься какой-нибудь глупостью - времени нет. Они никому не мешают. Витрины не колотят и машины не жгут. Семейный бюджет от их увлечения не страдает. Как правило, наоборот, если на основном месте работы оплата недостаточна, моделист всегда найдет дополнительный заработок. Например, если Вам понадобится отремонтировать автомобильную пластмассу, в любом городе России ищите авиамоделистов :-) Заниматься сейчас моделизмом может позволить себе человек, скажем так, с определенным уровнем достатка.
Несмотря на длительный перерыв в занятиях авиамоделизмом и возраст, я сейчас всерьез подумываю о том, чтобы заняться моделями-копиями снова. Только теперь уже не кордовыми, а радиоуправляемыми. Подковываюсь теоретически: общаюсь с моделистами, Интернет, симулятор. Привожу в порядок мастерскую. Может быть, кто-то это и назовет идиотизмом :-)
В свое время в СССР существовала целая система, официальная и неофициальная, модельного дела. Неофициальную можно было бы даже сравнить с мафией :-) Разработал у нас "гонщик" для своей модели двигатель. Подшипники для него выбрал из справочника. А когда дело дошло до материализации - ну нет нигде этих подшипников! В нашем городе нет, в соседнем на авиазаводе нет. На МАП-овских соревнованиях кинули клич. Через месяц из славного города Ленинграда прислали две пластиковые упаковки с подшипниками (Две - потому что они разного размера). Они родные! В масле купаются! Нашли их на судостроительном заводе, там они где-то в пусковых установках ЗУР-ов применялись. Ответная просьба: им нужен чий. Трава это такая. Меньше камыша размером и гораздо прочнее. Они ее найти не могут, а она им нужна для комнатных моделей. Не проблема! Едем на рыбалку, косим чий, сушим, сортируем, упаковываем, со знакомым экипажем отправляем и звоним чтобы встретили. Таких примеров можно привести немерянно. И заметьте, без всяких денег! Не то, что сейчас :-(
P.S. Насчет "землЯтрЕсений". Не заморачивайтесь Вы. Все мы "учились чему-нибудь и как-нибудь" :-) Не говоря уже об обыкновенных оЧепятках.
Отвыкший
03.06.2008 17:22
Стендовик:
Я ж понимаю, я ж по доброму! Это я к нашим, местным "идиотам" приравниваю. А они мне очень уж нравятся! Сам себя с удовольствием причисляю к таковым. Думаю, что это еще заслужить надо.
А вопрос это так, для затравки. Ну не может настоящий моделист на это не ответить!
А взаимовыручка великое дело. Мне кажется, что это и есть основная национальная особенность нашего характера.
Про оЧепятки. Я и говорю "Восторг!" а не "Позор!" Про "100 000 км..." просто здорово! Вот только цифирька маловата.
T:
03.06.2008 17:46
2Стендовик
Приветствую!
Вам в Чимкентском ОРАП не доводилось служить? Может просто совпадение, но кое что до боли знакомо...
Стендовик
03.06.2008 18:11
Не знаю по какой ассоциации, но вдруг вспомнилось.
Когда стало ясно, что наш полк уже не будет ОРАП ВВС ВС СССР, а станет одной из СНГ-ойских частей, командир объявил "День открытых дверей". "Кому что надо - несите отсюда все к е@еням! Все нах и пох!"
Так один из прапоров заводит ПАРМ на ЗиЛ-131 и на выезд. На КПП останавливают:
- Далеко собрался? Путевка где?
- Дык ведь "День открытых дверей"! Командир сказал.
- А ты совсем ИДИОТ, или прикидываешься? Ясло было сказано - несите! Сможешь ЗиЛ-а унести - неси, не сможешь - разворачивайся.
Жаль меня не было! Я всю сервисную стойку 6201 упер бы и не вспотел! Тем более, что рядом перевалочная база была. ОАО, где до службы работал :-)

"Как идешь с аэродрома, прихвати что-нибудь для дома"!
В нашем Дворце пионеров, где вел авиамодельный кружок, организовали цирковую студию. Разговорился с ее руководителем. Оказалось у них проблема: нужны трубы из Д16Т диаметром миллиметров пятьдесят. Мне сразу вспомнились ложементы под контейнеры. Валялись где попало. Подошел к замкомандира по ИАС. Объяснил ситуацию, получил "Добро". Раскурочил три ложемента, вечером высадили меня с ними в городе. Шесть труб длиной метра четыре. Донесу. Со стороны - ого-го! Да еще и оранжевые! А времена Андроповские! Борьба с пьянством, алкоголизмом и ... с несунами :-) Останавливается возле меня ППС-ка, выскакивают менты. Попался, несун! Не смотрят ИДИОТЫ даже на то, что я в форме.
- Поехали в РОВД!
- В РОВД не поеду. В комендатуру - пожалуйста.
- Садись!
- Я то сяду. А улики вы потащите?
( Шесть штук по четыре метра)
Начали бестолковки чесать. Призадумались.
- Менты! Я их не домой, пионерам несу! У вас, что детей нет?
Разговорились, отпустили. Циркачи потом из них чего только не понаделали!
Во времена были!
nikolai
03.06.2008 19:55
А я-фанат от авиации.В любом её проявлении.От разбега-зависания,
до посадки-приземления.Потому-что с детства у меня доктриналь-
ная идея:"Я строю самолёт!", потому-что:"Воздушному транспорту
нет альтернативы!".
Стендовик
03.06.2008 20:38
Т::
Именно там.
Александр Булах
03.06.2008 23:41
Стендовик:

Понес его из автопарка в казарму, чтобы в чемодан упаковать и как на грех напоролся ни на кого-нибудь, на "особняка"! Отвел он меня к себе в кабинет и начал "беседу", итогом которой должна была стать конфискация изделия. Так как я был "дед", а значит нагл, глуп и хамоват, я ему выложил: "Товарищ майор! О какой секретности Вы говорите, если его только что из Японии привезли? В ящиках! (Паразит Беленко!) …

Да, блин, у меня практически такая же фигня была только с дембельским альбом…
В общем, когда на срочную призвали, то в подразделении уже довольно быстро выяснили, что рисовать неплохо умею… Стенгазеты и боевые листки - это ясное дело за мной было. Ну и дембеля с «дедами-черпаками» начали так подкатываться, типа, а можешь дембельский альбом помочь оформить?..
А я когда молодой был, естественно не знал ещё, что это такое.
Говорю, дайте взглянуть, а там видно будет.
Показали. Поглядел я… А там за исключением фотографий чушь собачья, как с точки зрения общего дизайна, так и отдельных деталей. Всё невероятно однообразно и затёрто. Всем почему-то нравилась баба голая с бокалом в руке за пультом РЛС у ИКО и тому подобная хрень… Почему-то нравились рядовому составу импортные торговые марки. Какое это отношение имеет к службе в армии никто объяснить не мог, но при этом все хотели чтобы это всё и у них было.
В общем, стал я им показывать, как из разных изображений трафареты можно делать и что вообще стоит в альбомы рисовать и писать. Сначала, не поняли, но потом как несколько человек прониклись – понеслось. Ясное дело, что всем понравилось, и стали они мне таскать, у кого чего было, и выспрашивать, как это всё можно пристроить. В конце концов, делать трафареты всё равно пришлось мне, но за то стало появляться какое-то разнообразие в альбомах…
В конце концов, как писалось в дембельских блокнотах, неизбежно, как крах империализма, стал приближаться и мой дембель. И стал я подумывать, чего бы мне самому себе в альбом сделать. Ну и надумал: решил помимо фотографий показать в трафаретных изображениях эволюцию зенитно-артиллерийской, зенитно-ракетной и истребительной авиатехники. В конце концов, я служил в ПВО или где?!..
Заруливаю я в ближайший выходной в библиотеку и перерываю подшивки «Советского война», «Авиации и космонавтики, «Вестника ПВО» и прочих изданий. Конечно всё что надо сразу найти не удалось, но в конце концов, у меня эта самая эволюция появилась, начиная от 76-мм зенитки обр. 1931 г. и истребителя И-15 до С-200 и МиГ-25.
О МиГ-31 и С-300, а также «Торе» и «Буке» я кое-чего слышал, но изображений в 1986 г. не нашёл. Была ещё на примете пушка Лендера 1915 г., но и её изображения не нашлось. За то откопал фотку полковой трёхдюймовки 1902 г. на зенитном станке!
Изготовить трафареты было даже не делом техники, а всего лишь времени, которого в армии на дежурствах было полно.
И вскоре немеркнущий шедевр был готов!
Сколько я потом разных благ получил за выдачу во временное пользование трафаретов даже не передать – жизнь явно удавалась! Некоторое время в голове даже бродила мысль, а не остаться ли на сверхсрочную!
Правда помимо этого мне было ясно, что просто так мне с таким альбомом уехать не дадут… Но надежда, как известно, умирает последней.
А оперативная обстановка в бригаде тем временем явно осложнялась, так как наш особист здорово напрягся, обнаружив лавинообразный рост изображений боевой техники ПВО в бригаде. Правда он точно не знал, кто делает эти трафареты – об этом я знал наверняка из разговоров офицеров. Тех, кто умел рисовать он начал таскать на беседы. Один раз он даже вызывал меня на беседу, но я не сознался.
И вот как назло во время высочайшего шмона (в нём участвовал даже наш комбриг! Что было крайне редко) мой альбом обнаруживается!! Поначалу я думал, что мне настал полный песец! Особист только что не танцевал от счастья!..
Наверно если бы была его воля, то он меня бы пристрелил бы тут же без суда и следствия…
Но в тот раз звёзды над его головой сошлись в комбинацию, очень похожую на известную фигуру из трёх пальцев…
- Смотрите! Смотрите!.. - орал он потрясая своим открытием.
Комбриг, внимательно пролистав мое произведение, только махнув ладонью в его сторону – заткнись, мол - даже голос повышать не стал.
- Саша, зачем тебе такой альбом, - сказал он, глядя мне в глаза почти отцовским взглядом.
- Дома показать.
- Ты с ним до дому не доедешь… Любой патруль попросит открыть сумку и ты на губе с набором неприятностей, а заодно и у меня с начпо и твоим комбатом они появятся… - самое интересное, что особиста он не упомянул и даже при этом на него посмотрел.
- А я самолётом… - ухватился я за спасительную идею.
- Бесполезно, до Одессы даже офицерам не хватает авиабилетов по требованиям… А кроме того там тебя ждёт личный досмотр рядового состава… Сжигай сам… Только трафареты оставь…
Так я, поучаствовав самым непосредственным образом в изготовлении кучи альбомов, сам уехал на дембель без оного…
Жалко тогда было до слёз…
Влад Щерба
04.06.2008 01:20
2 Draft: Е 155... Спасибо, но уже не исправлюсь: годы!
Не мое
04.06.2008 06:09
Всем привет!

***
1996 год, раннее лето на юге Украины, авиагородок, гаражи... В ночном сумраке на полном автопилоте домой пробирался гуманоид, надеясь на штурманские способности собаки и защиту своего ангела - хранителя. Собачка-то не подвела, а вот ангел-хранитель в тот вечер службу завалил на все 100%. Результат печален - перелом правой локтевой кости, гипс с фиксацией кистевого и локтевого суставов на 30 суток до первого рентгена и принятия решения, а не забить ли туда ещё и спицу, для полного счастья. Жена отдыхает у своих родителей, на службе человек с гипсом тоже никому не нужен. В лётную столовую ходить стыдно, собака хочет жрать, отказывается идти на место и требовательно гремит банкой для столовских объедков об ножку кровати. Пистолета с одним патроном нет, а забить собаку ботинками негуманно. Короче, жизнь дала трещину:
И тут свершилось чудо - заглянул в общагу бывший сослуживец, а ныне фермер, он же счастливый обладатель тыквенных полей со сторожами-алкоголиками на них, тырящими тыкву и меняющими её на огненную воду у аборигенов. Вот и предложил он страдальцу вместе с собакой персональную палатку на самом козырном поле, ижевскую вертикалку с холостыми патронами во временное пользование и жратву обоим, сколько смогут схарчить с завозом раз в 2 суток.
Так и оказались мы с псиной почти наедине с дикой природой. Ночью стрельбой удивлять было некого, да и стрелять левой рукой не совсем удобно. Поэтому выстрелы в основном гремели днём, когда собака в очередной раз разоряла хозяйскую нычку с продуктами. Выстрелов она боялась, прекращала разбой и надолго исчезала где - то на бахче, а заодно и потенциальные расхитители фермерского добра знали, что ружьё пока не пропито и не рисковали соваться на поле.
Первое знакомство с пернатыми состоялось в первую же ночь дежурства - было новолуние, светло почти как днём. Обходили мы поле по периметру, и вдруг Луна померкла - абсолютно бесшумно над головой нарисовался силуэт с размахом крыла как минимум полтора-два метра и попытался с3, 14здить собаку (болонкообразное чудо размером с половину хорошего кошака и весом в 4кг 300г). Она еле успела нырнуть под ноги и поднять визг. Так же точно бесшумно и без малейшего колебания воздуха силуэт ушёл вверх и растворился за деревьями. Потом местные сказали, что это была самая натуральная сова и что логово у них за несколько километров от поля на чердаке заброшенного дома. Сова оказалась очень тупой птицей, несмотря на все сказки о своей мудрости. Она попыталась сожрать собаку ещё раз уже следующей ночью, после чего псина ушла в полный отказ - по ночам стала дрыхнуть в палатке, отказываясь подвергать риску свою драгоценную жизнь, а днём плотно завтракала и честно отсыпалась вместе с хозяином после ночного дежурства. Сова же регулярно примерно на одном и том же участке маршрута бесшумно пикировала на белую загипсованную руку, отворачивала и уходила за деревья. Несколько раз я кидал на землю в момент атаки комок старых бинтов - она каждый раз хватала их и куда - то уносила. Верхом издевательств над мудрой птицей была обмотанная бинтами стандартная армейская банка из-под тушёнки с камнем внутри. Когда пучеглазая охотница в расчётной точке маршрута появилась над головой, банка была запущена вдоль земной тверди с таким расчётом, чтобы в конце траектории она покатилась по траве. Сова догнала банку, подхватила и утащила. Уж не знаю, обгадилась ли она от натуги, но каменюка была такая здоровая, что в банку я забивал её обухом топора.
Копчика нашла собака, когда мы ходили в посадку на меже за валежником для костра. Она с лаем кинулась в кусты, потом с визгом вылетела оттуда и ломанулась прятаться в палатку. В кустах обнаружился светло-серый копчик средних габаритов с неестественно вывернутым правым крылом. Он был ещё живой, но уже слабый до такой степени, что даже клеваться толком не мог - только хрипло орал с перепуга и пытался бить крыльями. Вот тут я и совершил главную ошибку - пожалел гада! Отловил его из куста, вправил крыло и как положено (научился на волнистиках) примотал ему оба крыла за маховые перья за спиной. Потом вкопал перед палаткой рогатую палку, водрузил его туда и приторочил за лапу к палке поводком из бинта, чтобы не сбежал со связанными крыльями:
На этом моё тихое счастье от почти спокойной жизни на природе закончилось надолго. Копчики - хищники, похожие на мелких рахитичных ястребов, жрут они в наших краях кузнечиков, грызунов и совсем уж мелких птичек. Из всего этого добра я мог предложить ему сначала только кузнечиков. Употреблял он их от восхода до заката, причём панцири, крылья и лапки не проглатывались, а формировались где-то в птичьей пасти в противные комки, который он потом отрыгивал. На привыкание к взятию корма с руки у него ушло максимум часа 2-3, шарахаться от меня он перестал через неделю. Разорвать бинт и освободиться он даже не пытался. Корм требовал наглыми противными криками, начиная с восхода солнца, а засыпал только в полной темноте. Гадил он исключительно под себя, причём сразу из двух отверстий - из пасти он запускал свои мерзкие хитиновые, или шерстяные комки, а из-под хвоста отстреливал крупные вонючие какашки. Убирать приходилось каждый день, при этом он орал и пытался клеваться, когда я чистил от помёта его рогатину. С собакой у них был полный взаимный игнор. Сожрать друг друга они не могли физически, пищевые интересы их тоже не пересекались - она не жрала кузнечиков, а он - варёное мясо и супы с кашами. Через неделю я устал с утра до вечера прыгать за кузнечиками, заказал из деревни мышеловки и начал подкармливать своего карманного орла полевыми мышами, но тут вмешалась собака - она начала грабить мышеловки и теперь если я не успевал вовремя прибежать на щелчок - приходилось опять с утра до вечера ловить чёртовых кузнечиков. Удовольствия от подобного 'живого уголка' было явно маловато, больше геморроя, так что в конце 4-й недели я без малейшего сожаления развязал своему птицу крылья, а ещё через неделю, когда увидел, что он ими нормально машет - отвязал лапу от палки и предложил проваливать на все четыре стороны. Угадайте с 3-х раз, что сделал этот сволочь, почуяв полную свободу?
Нет, он не ушёл свечой в небо и не помчался на бреющем над полями, радостно ловя кузнечиков и высматривая мышей. Он вообще с рогатины слетать отказался - только лишний раз обгадил палку и начал требовать свой завтрак. Попытки согнать его полотенцем успеха не имели - копчик прижимался к своей рогатине и шипел, как гадюка. Попробовал не кормить - он начинал жалобно орать. Пытался кормить не на рогатине, а сваливать корм на землю. Этот гадёныш слетал, хватал своих кузнечиков, пулей нёсся назад и терзал добычу уже на рогатине. Если ложил корм подальше - копчик просто не слетал с палки и начинал возмущённо орать. На попытки выдернуть из-под себя палку он отвечал возмущённым криком и клевался. Попробовал пальнуть из ружья - собака тут же растворилась в тыквенных зарослях, а он только навалил с перепуга лишнюю кучку и ещё крепче прижался к своей рогатине.
Выручил счастливый случай - ближе к вечеру сработала мышеловка и собака проиграла забег за дичью. Мясо копчик любил и пока он рвал на земле мышиный труп, я выдрал его палку из земли и далеко забросил в тыквенные джунгли. Он воспринял это дело на удивление спокойно, немного поискал свою палку и переночевал на колышке от палатки. Утром я воткнул его палку метрах в 10 от палатки и кормил его уже реже. На следующий день палка была перенесена ещё метров на 15-20 дальше в поле, подкормка свелась к одной убиенной мышке и парочке кузнечиков. Копчик немного поорал и наконец-то совершил свой первый после пленения боевой вылет. После этого он ещё несколько раз прилетал к палатке, но всё реже и осторожней. Через неделю при попытках угостить мышкой, или кузнечиком он уже начал от меня улетать. Ещё через неделю палка в поле опустела окончательно и была отправлена в костёр. Больше мы с этим кровопийцем не пересекались, хотя несколько раз я и обнаруживал поутру знакомые шарики и кучки помёта на пологе своей палатки...
_________
ГИРОСКОП
04.06.2008 07:14
ДЛЯ Отвыкший:

Гироскоп!
Как основатель ветки, а стало быть, здесь "отец родной" каждому времечко уделит, доброе или напутственное слово скажет. Благодать! Всю бы жизнь так. Покой-порядочек.

Салют!Хех!...так мы до культа личности доковыляем...Какой же я "отец родной" в 40-то годочков?:=))Пацан ещё...Тут такие зубры авиации лазают, что прямо на доску почёта NASA можно вешать.
И всё же, уважаемый "Отвыкший", пора бы Вам, батенька, партийную кличку-то поменять уже...Столько времени прошло, как Вы здесь...Интересно пишете, ведёте, так сказать, активную общественную работу......В общем, как в характеристике: "...Курсант "Отвыкший" пилотирует энергично и грамотно, в пьянках и прочих элементах расхлябанности замечен не был".Впору уж "Привыкшим" называться:=)))))
Стендовик
04.06.2008 09:46
Гироскопу:
"Отец родной"... Да, немного не того.
"Отец-командир"... Тоже что-то не то.
Во-о-о : "Отец-основатель"! Можно еще "основоположник".
Основа, основание, фундамент. Нечто устойчивое, как гироскоп :-) Тем более, это не звание, должность. Возраст значения не имеет.
Как, Отвыкший, согласны?
Если согласны, присоединяюсь к пожеланию "отца-основателя", меняйте партийную кличку.

Осень в Средней Азии чудная пора. В слове "чудная" ударение можно ставить и на первом и на втором слоге. Вот с ударением на втором, она меня и подвела.
Днем - почти лето (российское :-). Градусов десять с плюсом. Ночью - минусы. Влажность повышенная. С вечера в ТЭЧ зачехлили Су-17М3Р, за ночь вся влага под чехлом сконденсировалась и застыла тонкой пленочкой льда. Такой тонкой, что ее блеск можно было увидеть только под каким-то одним углом зрения. По утру, после всех традиционных мероприятий к аэроплану мы подошли одновременно: техник и я. Не успел "хозяин" до конца расчехлиться, я по стремянке вверх и делаю шаг на крыло... Как же я ...(мля, админы не дремлют) припечатался к бетону! ИДИОТ! Хорошо еще чемодан с инструментом грохнулся рядом следом за мной, а не на меня. И одет был по зимнему: "ползунки" с курткой. Но все равно, полчаса я в курилке просидел.
Отвыкший
04.06.2008 10:38
Всем доброе утро!
Хотя какое оно к черту доброе. Похоже, действительно утро добрым не бывает.
Сегодня, по дороге на работу с удивлением увидел, что в Москве, на некоторых заправках, соляра стала дороже 95-ого. Но это не потому, что бензин подешевел. На заправке сказали, что баланс скоро будет восстановлен. Естественно в большую сторону.
Интересно, а новый "Марш пустых канистр" будет?

По поводу звания и ли должности Гироскопа имею сказать следующее.
И то и другое налагает определенные обязательства, а вот этого бы не хотелось. В моем понятии, должен быть титул! А что, хорошая штука. Одни привилегии и ничего больше.
Что бы «только и делать, что ни чего не делать»
А может поговорить с Админами и попробовать ввести в «правила форума» титул и льготы для Основателей веток. Ведь даже если дурак организовал, то все равно или в душе что-то есть, или он хотя бы с воображением.

Вот читаю Вас, Мастеров Не Важно Чего, и тихо завидую. Сам-то так не умею! Нет, и машины у меня в порядке, и на даче парник из поликарбоната, и корневой полив, что бы теща лейки не таскала, и ремонт в квартире сам, «и кое-что еще и кое-что иное, о чем не говорят, чему не учат в школе…». Но вот нету лоска! Ну не могу я довести дело до сАмого-сАмого. Тут терпение, тщательность нужна, а их-то у меня…тю-тю. Вот и оказывается, что в своей жизни я только летать-то и умел. И то не очень. Одним словои «летун». Нет, летом точно соберу модель! И полечу-у-у! Беру соцобязательство! Ну… или пробую взять.

По поводу «Ника» - сам, когда придумывал, думал, вот привыкну и сменю. Ведь должен же он хоть чуть-чуть отражать суЧность. И вот нате Вам, привык. К Нику привык. Уже
все, кто хотел, меня «знают в лицо». А теперь меняться…, представляться…. Не, пока лень.
Вот перечитал, что наваял и подумал....А может и правда "Летун", а?
Пупс
04.06.2008 11:03
Стендовик:
Похожий случай, только самолет побольше, соответственно и намного повыше. При зарядке пушек на ту-22м3, решил правачок перейти на другую сторону киля прямо по самолету, благо места там хоть в футбол играй, да не учел, что всу работает. Так вот проходя мимо створок выходного устройства, не смотря на 80кг живого веса, был подброшен в воздух как тряпка. Повезло что приземлился сначала на стабилизатор и по нему скатился на землю, отделался переломом ноги и испугом, хотя вру, молодому праваку в те времена чувство страха было незнакомо. А мы видя все это не знали смеяться или бежать к нему помощь оказывать. Он встал, отряхнулся, посмотрел на наши растерянные лица и произнес: Ух, ты бля!Что это было?
Не мое
04.06.2008 11:12
На литературном вечере в одном институте молодая поэтесса от волнения произнесла первую строчку своего стихотворения почти слитно. Больше она ничего произнести не смогла, так как зал лег. Строчка подразумевалась такая:
"Отрубили лихую голову"...
1..232425..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru