Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232233234..255256

ми-17
24.04.2010 00:09

крокодайлик:

Всем хороших выходных!
У Ми-17 - первый в апреле дождь, а у нас первый в апреле снег! И еще в воскресенье обещают, даже сильный....

У меня первый дождь в этом году..А вообще то дождь крайний раз был у нас в конце августа..
Vladimir Z
Старожил форума
24.04.2010 05:01
На тему курьезов авиатехнической службы.

Служил техником на МИГ-21Р в Борзе, аэродром Чиндант в 1975-76 гг, двухгодичником.
Случай с техником нашей 2 АЭ, первого года службы после училища лейтенантом Н., по поводу тормозного парашюта. У нас ВПП длинная была, поэтому летчики редко применяли тормозные парашюты при посадке самолета. Но иногда, для тренировки летчиков поступала команда использовать его при посадке. Вот тогда приходилось парашюты ставить после их использования на межполетной подготовки. Для того, чтобы вставить парашют на свое место, приходилось иногда применять тормозную колодку в качестве ударной кувалды, а затем придерживая створки выдернуть чеку с большой красной блямбой - на случай, чтобы не забыть снять чеку. Так вот, он умудрился неснять чеку, а эту блямбу вместе с тросиком запихнуть внутрь створок гондолы. Как она у него туда влезла, потом долго не могли понять. Короче при посадке летчик нажимает кнопку выпуска тормозного парашюта, створки раскрываются а оттуда вываливается эта красная блямба на тросике. Тормозной парашют естественно не выпустился. Предпосылка к авиапроисшествию - долго его потом сношали за этот случай.
Vladimir Z
Старожил форума
24.04.2010 05:21
На тему курьезов авиатехнической службы.

Служил техником на МИГ-21Р в Борзе, аэродром Чиндант в 1975-76 гг., двухгодичником.
Случай с техником нашей 2 АЭ, первого года службы после училища лейтенантом Н., по поводу тормозного парашюта. У нас ВПП длинная была, поэтому летчики редко применяли тормозные парашюты при посадке самолета. Но иногда, для тренировки летчиков поступала команда использовать его при посадке. Вот тогда приходилось парашюты ставить после их использования на межполетной подготовки. Для того чтобы вставить парашют на свое место, приходилось иногда применять тормозную колодку в качестве ударной кувалды, а затем, придерживая створки выдернуть чеку с большой красной блямбой - на случай, чтобы не забыть снять чеку. Так вот, он умудрился не снять чеку, а эту блямбу, размером чуть не с кулак, вместе с тросиком запихнуть внутрь створок гондолы. Как она у него туда влезла, потом долго не могли понять. Короче при посадке летчик нажимает кнопку выпуска тормозного парашюта, створки раскрываются, а оттуда вываливается эта красная блямба на тросике. Тормозной парашют естественно не выпустился. Предпосылка к авиапроисшествию. Долго потом вспоминали этот случай.
Vladimir Z
Старожил форума
24.04.2010 06:02
На тему курьезов авиатехнической службы.
В дополнение к теме - предохранительных чеков.
Рассказывал напарник по капониру техник Геша П. про себя. У нас в бетонных капонирах по 2 самолета МИГ-21 стояло.
На МИГ-21 в кабине стояло 10 предохранительных чеков, прикрепленных на одну металлическую пластину на резиновых жгутах, от пиропатронов катапультного кресла, сброса фонаря и прочее. При выпуске самолета в полет, при выруливании самолета со стоянке, держишь эту пластину в левой руке, показывая летчику, что чеки снял и выпускаешь его в полет. В межполетный промежуток на полетах все чеки заранее снимаешь, чтобы потом меж ног летчика не лазить, кроме 2-х от пиоропатронов катапультного кресла, расположенных за подголовником, наматываешь эти резинки с чеками на пластину и ложишь сверху катапультного кресла. После всех манипуляций перед закрытием фонаря, снимаешь эти последние 2 чеки и забираешь пластину с чеками с собой.
Так вот, Геша П. рассказывает: все сделал, надо закрывать фонарь, резинки с чеками от пластины свешиваются с подголовника катапульты. Я, говорит их подправил, чтобы не болтались, закрыл фонарь и выпустил самолет. Летчик, занятый предстартовой работой тоже не обратил внимание, на то что у выпускающего техника в руке нет пластины с предохранительными чеками. Короче самолет взлетел. Только минут через 10 Геша хватается, что чеки не снял с самолета. Самолет летает час, за это время Геша, говорит, что изошел на г... Наконец через долгий-долгий час, самолет совершает нормальную посадку. Геша подскакивает со стремянкой к самолету, открывает фонарь и делает вид, что чеки только поставил. Ничего сошло, никто не узнал.
Лелик 2
24.04.2010 07:53
Случайно мимо проходил.
Про Васю надо не рассказывать , а романы писать.

Слышал якобы его жена бегала в политотдел жаловаться что бы ему "массандры" не давали.
Дома заполнил ею все, даже кастрюли и ванную-ни поесть ни помыться.
И еще слышал что 2 АЭ ставила 2 бутылки коньяка тому кто Васю в губы поцелует(но мне кажется желающих не нашлось)
DP.
24.04.2010 11:44
KAW.:
...Это при всём том, что в аримии думают от майора и выше, остальные - въ@ывают

Когда-то нарыл в инете руководство по подготовке "ИО бортачей". Одна из фраз меня просто умилила: "С первого же занятия приучайте солдат и сержантов думать своей головой, несмотря на то, что это для них трудно и непривычно".
Лелик 2
24.04.2010 13:14
О тормозных парашютах.В Днепре НТЗ учил проверять наличие парашюта не через контрольное отверствие, а путем приоткрытия контейнера.Был случай когда самолет простоял несколько дней в ТЭЧ на доработках, парашют "скомуниздили", напихали в контейнер рваных чехлов, замки закрыли.Самолет вытащили на полеты, в предполетную "потыкали" в контрольное отверствие контровкой , все гут.А на посадке на полосу посыпались рваные чехлы.
И второй случай, может байка.На перелет из Красноводска два старых подполковника попросили парашюты не ставить, а наложили в контейнеры дынь.В Астрахани садились нормально, а дома то ли забыли или им приказали, короче на посадке один за другим нажали кнопку выпуска ТП...
DP.
24.04.2010 13:15
По поводу расшифровки слова "массандра" наверное, боян, но на этой ветке еще не было:

Микоян
Артем
Славный
Сын
Армянского
Народа
Дарит
Радость
Авиаторам
Лелик 2
24.04.2010 13:49
DP/по поводу расшифровки "султыга".
Сухой уважает летчиков, техников и гражданскую авиацию.
Александр Коченов
Старожил форума
24.04.2010 14:30
Самый лучший из армян--наш товарищ Микоян!!!
KAW.
Старожил форума
24.04.2010 14:39
самолёт "Сухой" - а техник мокрый
ми-17
24.04.2010 17:21
лейтенант--заяц..всего боится и от всех прячется.Все кто поймают дерут..
ст лейтенант --лис..Не кто не может найти его..
капитан--волк..Всегда со всеми огрызается..Всё знает и наказать трудно.
майор--осёл..Сколько не грузи всё тянет.
полковник--баран(папаха).Говорить без полезно, всегда прав..
Александр Коченов
Старожил форума
24.04.2010 17:51
Я салага красный гусь
Я торжественно клянусь!
Сало, масло не жрать,
Старикам отдавать!
Воопросик
24.04.2010 19:44

Александр Коченов:

Я салага красный гусь
Я торжественно клянусь!
Сало, масло не жрать,
Старикам отдавать!

24/04/2010 [17:51:32]

Ну да, мой старший сын попал служить в ВВ.От дедовщины (даги), через НШ перевёлся в сводную роту, кот. формировали на Кавказ(Чечню).Когда приехал к нему перед отправкой, он сказал:"Лучше я там сдохну, чем от дагов здесь".
Вернулся тихий, до сих пор про службу не говорит ничего.Млять, будь проклята война.
Случайно мимо проходил
24.04.2010 19:59
То Лёлик2:
Лёша, судя по твоему "И еще слышал что 2 АЭ ставила 2 бутылки коньяка тому кто Васю в губы поцелует(но мне кажется желающих не нашлось)", ты явно не Лёлик.
Если ты действительно Лёлик, то ты должен был быть под его началом во 2-ой эскдарилье в течение определённого времени на борту № 01. Или я не прав??? Если есть возражения, то я их принимаю.
Случайно мимо проходил
24.04.2010 20:00
То Лёлик2:
Лёша, судя по твоему "И еще слышал что 2 АЭ ставила 2 бутылки коньяка тому кто Васю в губы поцелует(но мне кажется желающих не нашлось)", ты явно не Лёлик.
Если ты действительно Лёлик, то ты должен был быть под его началом во 2-ой эскдарилье в течение определённого времени на борту № 01. Или я не прав??? Если есть возражения, то я их принимаю.
Лелик 2
24.04.2010 20:24
Лелик от Олег, служил в 1 АЭ.
Случайно мимо проходил
24.04.2010 21:33
То Олег: Гюльчатай, приоткрой личико!
Служил кем и когда, а то не припомню тебя: время, должность, Ф.И.О.? Сам я-то когда-то в 1 АЭ случайно проходил... в течение нескольких лет.
Случайно мимо проходил
24.04.2010 21:36
То Олег: Гюльчатай, приоткрой личико!
Служил кем и когда, а то не припомню тебя: время, должность, Ф.И.О.? Сам я-то когда-то в 1 АЭ случайно проходил... в течение нескольких лет.
DP.
24.04.2010 21:55
ШКРАБ Михалыч:

А у меня на сердце грусть-печаль-
Ведь мне не дадена медаль, а жаль

Первую звезду Героя Украины получил А.В. Галуненко за испытания 70-сятки. Скажем честно, не вдавась в подробности, - было за что. Но когда такие же звездочки начали получать депутаты, чиновники и просто лица, научившиеся красиво пинать пузырь, надутый воздухом, то что уже говорить о наградах поменьше (кстати в России ситуация не лучше). Поэтому, уважаемый ШКРАБ Михалыч, по-моему квалификация летчика и тем более инструктора гораздо весомее чем все эти висюльки, сверкульки и побрякушки, даже если набрать их несколько килограмм. Простите, если кого-то обидел.
ШКРАБ Михалыч
24.04.2010 22:04
А у меня сын попал служить, слава Богу, в чеченский перерыв.И в хорошую часть.Лично контролировал.Никакого наезда со стороны стариков.Есть же хорошие части!!!Приехал с благодарственным письмом!Папа, как истинный ИДИОТ показывал его всему личному составу.
Лелик 2
24.04.2010 22:14
Случайно мимо проходил.

Олег Заец, 84-87Г.Техник с-та, боевой борт 58, потом спарка борт 25.В 87 перевелся в Васильков, потом на север.
DP.
24.04.2010 22:16
Лишнее подтверждение, что авиация держится именно на идиотах, так было и есть
http://romadm.livejournal.com/ ...
Конечно, весьма интересен и сам фоторепортаж, но особый интерес представляют комментарии на второй странице
DP.
24.04.2010 22:19
Прошу прощения! Конечно же Идиотах с большой буквы!
Pilotiaga
Старожил форума
25.04.2010 01:23
DP, хоть ты порадовал, рассказал и представил нам классный самолёт для средних авиалиний! Не всё оказывается, умерло в авиации Украины и России! Честь и хвала создателям: от конструкторов до авиамехаников! Могут оказывается делать хорошие самолёты всё ещё. Спасибо, DP, ещё раз. По-моему, все создатели - наши люди!
сапёр
Старожил форума
25.04.2010 11:05
То крокодайлику
о ДШ нацарапал в личку.

Об идиотизме:ст.лейтенант, ГСВГ, канун Нового Года.У немцев пиротехнику продают за 2-3 дня до праздника, до этого ни ни.Хиленькие петарды, спички там разные и т.д.Городка военного как такового у нас не было, жили через дорогу с немцами, сам городишко небольшой.Ну 31.12 как принято отметили по Москве в 22-00, ещё посидели и пора по местному времени встречать.У немцев это принято было делать шумно, у них Рождество-семейный праздник, а НГ-так, на улице с щумом, хлопушками всякими.Решил подготовиться по взрослому, одни КД взрывать не солидно-шуму мало, беру тротиловые шашки 200гр., попилил на две части по 100гр(целые применять показалось слишком), дрелью во второй половине делаю отверстие под КД(в другой половине оно уже есть), огнепроводный шнур беру с запасом-сантиметров 7-8.Всё, жду 24-00 местного и на улицу, а там уже немецко-фашистские товарищи выпендриваются своими пукалками, бросают в нашу сторону практически под ноги.Советскому офицеру надо только пиво для запаха, дури как говорится у него и своей хватает-ах так, ну сейчас мы вам Сталинград с товарищами по службе покажем.Выпито прилично, в душе-состояние атаки, применяем спецсредства(правда хватило ума не бросать шашки вплотную к «врагу».Немецкие товарищи наверное надолго получили незабываемые впечатления(когда от близкого разрыва внутренние органы довольно ощутимо сотрясаются).Впечатления были и у нас, но мы то к эффекту были готовы.Немецко-фашистские товарищи признали советскую огневую мощь и позорно бежали.
Суть идиотизма-1.выпил-нех.работать с ВВ
2.а если бы немцы бросились к нашим устройствам, схватили в руки с целью кинуть обратно нам-х.з.что у них в головах(для справки-75гр. шашка при определённых условиях перебивает ж.д. рельс)
Извините за много букв

сапёр
Старожил форума
25.04.2010 11:38
Коллеги, вам повезло два раза-у вас есть форум, и у вас есть товарищ ГИРОСКОП, создавший эту ветку.А куда нам сирым из инженерных войск податься, ну нет у нас такой отдушины(хотя Идиотов хватает).Вот набрёл на вашу, да так и остался, читаю с первой страницы, да вот только не с Авиации я.Кое какие точки соприкосновения имеются конечно, но не много:гидропривод многих инженерных машин (3х позиционные золотники ГА86, 2х-ГА85, эл.магн краны ГА192, дросселя, предохр клапана, фильтры, всякая другая тряхомудия, да рабочая жидкость АМГ-10, МГЕ-10, всё от вас по наследству, только гидроагрегаты приходили с пометками в паспортах«для установки на наземной технике»), ну и был клиентом Аэрофлота.Так что поделиться случаями Авиационного Идиотизма, увы не могу, но с профессиональным интересом читаю ваши.
KAW.
Старожил форума
25.04.2010 12:07
сапёр:
А куда нам сирым из инженерных войск податься, ну нет у нас такой отдушины(хотя Идиотов хватает).Вот набрёл на вашу, да так и остался, читаю с первой страницы, да вот только не с Авиации я.
25/04/2010 [11:38:38]

Так ведь идиотизм (хоть с большой буквы, хоть с маленькой) - это не профессия а диагноз. Поэтому, как в той песенке из мультика: "Оставайся мальчик с нами, будешь нашем королём" (или что-то в этом роде)
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
25.04.2010 12:33
сапер:
"... Извините за много букв."

Ничего, и побольше видывали, пиши , читать интересно.

"..., да вот только не с Авиации я."

И это прощаем. У каждого свои недостатки.



ми-17
25.04.2010 12:34
сапёру.
ГА-192 и АМГ-10, , , это к нам к Идиотам авиационным и вообще идиотам СССР и стран СНГ..туда попал., а у вас хватает тоже идиотизма..Кантужиных ведь больше--хи, хи..А у нас что интересного, да не чего..Ну техник полетает на кресле лётчика, ну рукавичку оставит при осмотре мотора, может со стремянки упасть пару раз или инженера гсм облить.Спиртика лупануть и сходить в штаб спросить , почему он в 40 лет то лейтенант, то младший лейтенант...
В инженерных войсках романтика...Окопы роют, под дождём и снегом пантоны наводят, что то строят, что то ломают. Всегда движение идёт...А авиация--пришёл пилот на службу..Сразу командир наезжает--бегом в столовую( точнее пешком)..На полёты идёшь зимой.Организм хочет свежестью подышать, а на тебя одели штаны с мехом, куртка с мехом, сапоги на собачьем меху, ещё и перчатки меховые..В кабину посадили, а там жарко.. Потом целый час как ребёнок на атракционах катаешься..Отношение как к детям Это есть можно, это нельзя, это обязан по документам, сон и тот расписали..Ну где здесь романтике взяться..Об авиации племянник Федя хорошо писал.. Так что давайте пишите, мы ждём с не терпением..
Pilotiaga
Старожил форума
25.04.2010 13:31
МИ-17, хорошо вобщем-то сказал и правильно, но... Как говорят на Украине - "всё так, да только трошечки не так"... Даже если организм хочет подышать зимней свежестью, то час-полтора может быть ещё можно продержаться "после вчерашнего", а если надо 4 ил 5 часов напряжённо работать (ТУ-22, например), ну там надводные корабли супостата искать, вести взаимодействие со своими кораблями и подводными лодками и т.д., то вместо "зимней свежести" захочется чего-нибудь потеплее, а то мозги совсем замёрзнут, даже в меховом лётном обмундировании. Правда, признаюсь честно, у нас в Крыму брюки меховые никто из лётчиков в полёт не одевал (ещё хозяйство поплавится). Но некоторый уют в кабине необходим, иначе - не работается. Когда и попрохладней сделаешь тепературу в кабине, а когда и "шпагу" экономишь, тогда в кабине и сауна получается, а это - трудно (но нужно).
Сапёр, хоть ты немного точек соприкосновения с авиацией имеешь, но во-первых, всё же имеешь, а во-вторых, думаю что идиоты авиации - прямые родственники идиотам других направлений Армии и народного хозяйства. Да, все идиоты попадают в смешные ситуации, а иногда и в трудные положения благодаря своему недосмотру, своим ошибкам, но как правильно и очень мудро сказал АС Пушкин (тоже наш человек): "И опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг"! То есть без трудных ошибок (в основном своих собственных, на чужих то идиотам недосуг учиться) не получается опытного специалиста. Поэтому если есть у тебя, Сапёр, рассказать что-нибудь на эту "животрепещущую" тему - не стесняйся, рассказывай.
Pilotiaga
Старожил форума
25.04.2010 13:34
МИ-17, хорошо вобщем-то сказал и правильно, но... Как говорят на Украине - "всё так, да только трошечки не так"... Даже если организм хочет подышать зимней свежестью, то час-полтора может быть ещё можно продержаться "после вчерашнего", а если надо 4 ил 5 часов напряжённо работать (ТУ-22, например), ну там надводные корабли супостата искать, вести взаимодействие со своими кораблями и подводными лодками и т.д., то вместо "зимней свежести" захочется чего-нибудь потеплее, а то мозги совсем замёрзнут, даже в меховом лётном обмундировании. Правда, признаюсь честно, у нас в Крыму брюки меховые никто из лётчиков в полёт не одевал (ещё хозяйство поплавится). Но некоторый уют в кабине необходим, иначе - не работается. Когда и попрохладней сделаешь тепературу в кабине, а когда и "шпагу" экономишь, тогда в кабине и сауна получается, а это - трудно (но нужно).
Сапёр, хоть ты немного точек соприкосновения с авиацией имеешь, но во-первых, всё же имеешь, а во-вторых, думаю что идиоты авиации - прямые родственники идиотам других направлений Армии и народного хозяйства. Да, все идиоты попадают в смешные ситуации, а иногда и в трудные положения благодаря своему недосмотру, своим ошибкам, но как правильно и очень мудро сказал АС Пушкин (тоже наш человек): "И опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг"! То есть без трудных ошибок (в основном своих собственных, на чужих то идиотам недосуг учиться) не получается опытного специалиста. Поэтому если есть у тебя, Сапёр, рассказать что-нибудь на эту "животрепещущую" тему - не стесняйся, рассказывай.
ми-17
25.04.2010 14:34
А у спецов по авиационному оборудованию вообще служба ужас..Постаяна под током ходят..Зашёл как то штурман к ним в гости, и что вы думаете?? Ударило током, ну в смысле аккумулятор упал на ногу..Не ходок туда больше..А спецам вооружейникам спирт стали давать деревянный.Им не то что линзы нельзя протирать, даже пить нельзя было..Хорошо хоть поменяли на нормальный..Ну какая тут романтика..Федя бы написал--Плывёт комбаин по хлебному полю, как пароход по акеяну.И комбайнёр уже не тракторист-машинист широкого профиля, а Капитан супер лайнера следующего курсам Дели--Мандюкина..И только главный пират лучше скажем корсар по кличке Председатель и его друг по кличке Завгар могут вмешаться в эту идилию..Иногда правда отвлекает его местный кок.По прозвищу Клавдия..Которая просит его кинуть своя якорь на тракторный стан..Как поет Розембаум-без компота не ту флота..
Стендовик
25.04.2010 16:20
Приблудился в наши гаражи бомж, да так и остался, живет здесь же, сторожем работает, за чистотой смотрит. Свору собак прикормил, приручил, кошку завел. Алкаш, но не агрессивный, поэтому, видимо, и стал бомжом.
Зашел разговор о названиях машин, дескать, на них же написано. Он говорит:
- А я ни одного языка не знаю. Я вообще, можно сказать, неграмотный.
- Как это ни одного языка не знаешь? Русский устный знаешь?
- Знаю.
- Русский письменный?
- Знаю.
- Ну и русским матерным владеешь в совершенстве. Три языка.
- А! Так я еще по фене могу. Четыре значит!
И с такой гордостью это прозвучало, аж стыдно стало за "бородатую" подъ@бку...

Для сапёра:
ИДИОТАМ только намекни, что что-то взорвать надо и есть чем. В очередь встанут :-)
Так что, самое место в наших рядах. Добро пожаловать!

Берег лесного пруда потряс жуткий взрыв, с ближних деревьев облетели листья, а через секунду на землю обрушились тонны воды вперемешку с водорослями и илом. Крошка енот вылез из укрытия, слегка отряхнул с себя грязь, подошел к берегу, выплюнул промокший бычок и, глядя на неуспокоившуюся еще воду, процедил сквозь зубы:
- А ты не такой уж и крутой - тот, кто сидит в пруду!
Александр Коченов
Старожил форума
25.04.2010 18:06
Спрашивает товарищ с этой ветки о чем писать?
Каждый пост найдет своего читателя.
Ну что я буду париться разбирать ДШК,
разворот, нижний край кому надо тот
поймет.Трубка 15 прицел 20 батарея
огонь! Бац, бац и мимо!
Еду сегодня в маршрутке, водитель(АРА-друг Азерб.)
с Шамхора почти земляк.Поговорили и за вина
и за коньяк.Больше всего мне понравилось
когда он меня спросил:-АБЦЕР? Музыка, 40 лет
с меня слетело.Союз развалился а как говорили
азербайджанцы--абцер так и говорят.
Вспомнилось, выйдешь на дорогу махнешь
рукой, любой транспорт остановишь.
Только плати.Трамвай, автобус, раз в Баку
в почтовом вагоне ехали.
Два лейтенанта ВДВ, укушавшись, поздно ночью
сели в тролейбусс и велели водителю ехать
в Ханлар за коньяком.Водитель им доказывает
что он тролейбус, а им по фигу вези и всё.
И как аргумент достали оружие.
Думаете придумал? Нет конечно.Повязали хлопцев
и увезли в комендатуру.А нам зачитали приказ
видно в назидание, чтоб не пробовали повторить.
ми-17
25.04.2010 18:54
Как ваш племянник поживает Фёдор..Интересно бы узнать, что у него с посевной, какие надои у доярок..
Был у нас один сверхсрочник ..Мечтал летать правда..При любом случаи просился у командира в грузовую..Потом три литра нёс самогона.Это вам товарищ командир вертолёта, и закусочки извольте, уж больно мамка крепкую делает, не слухает меня..Деревенский и добрый очень..Вот ума ему не дал бог..Вертолёт кто моет, он первый помощник всегда..И помыть поможет, ещё и наливает за это..Когда ДСП заступит, не кто не подойдёт к вертушкам..
сапёр
Старожил форума
25.04.2010 19:57
Тронут, всем спасибо за понимание!
Как правильно сказал ми-17 инженерные войска работяги, каких поискать надо в Сухопутных Войсках.Мало, что надо выполнять прямые задачи боевой подготовки, так ещё все стройки будь то танковая директриса, танкодром или строительство общежития, казармы и т.д., командир дивизии зае…т (или выше-на уровне командарма)сапёров до такой степени, пока не переломает им всю грузоподьёмную и землеройную технику.Переломает и снимет шкуру с бедного начальника инженерной службы и комбата ИСБ-к утру чтобы восстановили.
Ну чем инженерные войска виноваты-всё есть для «счастья»общевойскового командира:автокраны, экскаваторы, компрессоры, пилорамы, машины для рытья котлованов, траншей, путепрокладчики и т.д.Большинство тут служило в славной СА, наверное приходилось выполнять различные «аккорды».
Идиотизм(в хорошем смысле) наших войск (ИВ) заложен в широте выполняемых задач и их разнообразности.Поясню:лётчик(курсант) изучает как я понимаю 2-3типа ЛА, переучивание на новые типы идёт в войсках, в частях, ЦБП и т.д.(поправьте, если ошибаюсь)И никакому авиационному командиру не прийдёт в голову посадить сразу истребителя на бомбардировщик, транспортник и наоборот.Танкист учит 2-3 танка(их всего в СА три типа было, не считая старых).Артиллерист учит 8-10 систем, да и там разделение-ствольная, реактивная, самоходная артиллерия, и голова не болит – принципы прицеливания практически одинаковые.И только у нас за 4 года хотят сделать «универсальных солдат» , у нас есть(извиняюсь было) всё : инженерные заграждения-куча всяких мин, противопехотных, противотанковых, противотранспортных, даже противовертолётных, сюрпризов, обьектных, и т.д.и куча средств по установке и преодолению всей этой х…ни
подрывное дело – куча всяких видов ВВ, СВ, зарядов
куча землеройной и подьёмной техники
техника по преодолению завалов и разрушений
куча техники по преодолению всяких преград и водных препятствий
водолазная техника
дальше перечислять не буду.И вот всё это впихивается в одну голову, в итоге-талантливый дилетант, умеет всё, не умея ничего, более пятидесяти разновидностей подразделений-начиная от экзотических взвода разведки и уничтожения ядерных мин, взвода электрозаграждений, взвода разведки и добычи воды до взвода заготовки мостовых конструкций(по простому-лесопильного), взвода спецминирования, взвода плавающих транспортёров или водолазного.
Амбула-куда попадёшь одному Богу известно и кадровикам, пока освоишь специальность-х…ни наворотишь столько, мало не покажется, только освоился-переводят на абсолютно непохожую-и всё сначала(насчёт х…ни).Так что у нас в инж.войсках СА была та ещё веселуха.
С вашего разрешения о приколах позже-и так клопа надавил на целый лист




ми-17
25.04.2010 20:40
Вот это уровень у сапёра...Это не идиот--это супер Идиот..Я понял это только грамм в той профессии что в ваших войсках..А вы начинали знакомится с нами и говорили что нет идиотизма..Да у вас по больше чем у нас всех..А вот что там про противовертолётные сюрпризы, вот блин уже интересно стало даже..
Александр Коченов
Старожил форума
25.04.2010 21:15
Сапёру: Вы знаете почему медведь ушел из авиации ?
То то! Зачёты зае....б.али.Не знаю сколько типов
осваивают летчики, думаю немного.А за техников скажу.
Идиотизм еще тот.Готовят техников на Ми-4 изучают
двигатель поршневой АШ и только.О реактивных движках
общее представление.Отправляют на стажировку в
истребительную авиацию на РД-9Б, заявка поменялась.
Я разговаривал с этими ребятами, настроение поганое.
Техников учат чтоб он знал каждую дюрочку на своей
машине и на тебе всё псу под хвост.
Стендовик не даст соврать, что поршневой и реактивный
это ночь и день.Это не равноценые двигатели.
Для техников поршневиков, реактивный кажется сложный,
а реактивщик не выполнит регулировки на поршневом.
Я с РД-9б попал на АИ-20 и смотрел на него как
баран на новые ворота.Один агрегат КТА чего стоит.
Общее только умение гайки крутить.
Александр Коченов
Старожил форума
25.04.2010 21:23
У меня был знакомый парнишка.Перед армией
закончил техникум--авиа двигатели.
Куда послали служить? Правильно
в роту охраны.Это почитай готового
механика.Он говорил что из его
выпуска в авиацию никто не
попал.А всё просто военкомат не
парится, а заполняет заявки.
Гироскопъ
Старожил форума
25.04.2010 23:01
Случайно нащёл вот это.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Пусть это всё как самозаклинание...Буду каждый день перед сном смотреть.
Александр Коченов
Старожил форума
25.04.2010 23:05
Доброго вам и вашей семье здоровья, кланяется племяник Федя.
Даже не знаю с чего начать письмо.Скажу что со мной опять
приключилась беда.Меня призвали в армию.А дело было так.
Приехал я в райцентр к следователю, помните дело о захвате
коровника.У меня повестка на час дня, а автобус от нас идет
только утром и вечером.Приехал утром и пошел слоняться по
городу.Зашел в большой магазин и попал в облаву.Ловили хто
увиливает от армии.А мне чего бояться, я комиссованый.
Мать привезла военный билет, военком долго смеялся по какой
статье меня уволили.Он сказал: Что если эту статью счас
применить, то в армии не солдат, не офицеров не останется.
Я было заартачился, да тут следак подъехал и дали мне
выбор или пять лет в тюрьме или год в армии.А один
башковитый работник воекомата мне намекнул что это
дело можно спроворить и даже отпустил на сутки домой
чтоб я пошукал в закромах.А там и шукать нечего.
Погрузил я коровку Зорьку и поехал в город, в военкомат.
Вхожу в ворота военкомата, а навстречу военком.Я ему говорю:
Примите от чистого сердца подарок, а меня ослобоните.
И веревочку с коровкой полковнику в руку.Как он начал
кричать, сапогами топать, Зорька с перепугу на асфальт
сделала.А он мне кричит:-Языком заставлю вылизать.
Я тоже разозлился и написал заявление: Прошу
отправить служить в горячую точку.Или грудь в крестах,
или голова в кустах. И приписал если погибну прошу
считать меня Единороссом.Полковник сказал чтоб я не
прикидывался идиотом и место службы он мне подберет
такое что по ночам я буду мечтать об Ингушетии.
Вот и все новости дядя.Писал ветер, буря свидетель!
Жду ответа, как соловей лета !!!
Гироскопъ
Старожил форума
25.04.2010 23:05
Случайно нащёл вот это.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Пусть это всё как самозаклинание...Буду каждый день перед сном смотреть.
Гироскопъ
Старожил форума
25.04.2010 23:12
А вот это- наводит на одну мысль: союзники наши - Ближний Восток (не весь) , Китай и Индия.Скорее всего-Китай.Союзники, но не друзья.Друзья в Чехии и Болгарии, в Белоруссии и на Украине.

http://www.youtube.com/watch?v ...
И чё, НАС ПЕРЕБЬЮТ ПООДИНОЧКЕ????
крокодайлик
Старожил форума
25.04.2010 23:51
Гироскоп
Буду каждый день перед сном смотреть.

Молодежь бы это каждый день смотрела!
крокодайлик
Старожил форума
26.04.2010 02:49
ми-17:

крокодайлик:

Всем хороших выходных!
У Ми-17 - первый в апреле дождь, а у нас первый в апреле снег! И еще в воскресенье обещают, даже сильный....

У меня первый дождь в этом году..А вообще то дождь крайний раз был у нас в конце августа..
Ну и занесла же судьба человека!
"Ну а куды ж нам без воды?
И не туды и не сюды!
Спасают только аллоголь и пантоцид."

И снег был, и град, и дождь.
schamuil
Старожил форума
26.04.2010 10:50
Сидели как то с товарищем в курилке возле стартового домика - травили всякие истории, вспоминали курсантские годы. Кажись уже капитаном я был. Рассказал как на аэродроме осуществляли акт дефекации на скорость. Ну, то бишь какали... Условия такие: секундомер включен - снимаешь порты, садишься, делаешь свое дело, на раз вытираешь задницу, встаешь и натягиваешь штаны - все! Консистенция должна быть обычная, стандартная, как и габариты выкакиваемого. Помню я уложился в 11 (одиннадцать секунд), что явилось собственно рекордом. Товарищ подивился, но усомнился. Говорю, ну пошли в сортир, что нибудь выдам... Выдал за 15 (пятнадцать) правда секунд, что тоже неплохо я считаю. В общем восстановил навыки...
Желающие могли бы получить подтверждение сего рекорда от моего товарища. Но, думаю будет затруднительно. Он сейчас в Генштабе, дослужился до опупенного зама...
schamuil
Старожил форума
26.04.2010 10:58
Сидели как то с товарищем в курилке возле стартового домика - травили всякие истории, вспоминали курсантские годы. Кажись уже капитаном я был. Рассказал как на аэродроме осуществляли акт дефекации на скорость. Ну, то бишь какали... Условия такие: секундомер включен - снимаешь порты, садишься, делаешь свое дело, на раз вытираешь задницу, встаешь и натягиваешь штаны - все! Консистенция должна быть обычная, стандартная, как и габариты выкакиваемого. Помню я уложился в 11 (одиннадцать секунд), что явилось собственно рекордом. Товарищ подивился, но усомнился. Говорю, ну пошли в сортир, что нибудь выдам... Выдал за 15 (пятнадцать) правда секунд, что тоже неплохо я считаю. В общем восстановил навыки...
Желающие могли бы получить подтверждение сего рекорда от моего товарища. Но, думаю будет затруднительно. Он сейчас в Генштабе, дослужился до опупенного зама...
налогоплательщик
26.04.2010 11:43
Пусть это всё как самозаклинание...Буду каждый день перед сном смотреть

Согласен, ролик хороший. Только я в это все поверю тогда.когда исчезнут эти рожи, заседающие в правительстве.ГД, в нашей районной администрации, пока не появится нормальное человеческое отношение к ветеранам (всегда, а не за месяц до 9 Мая), когда у меня пенсия будет не 7000, а хотя бы 17, когда ...
Тем, кто сидит на трубе , держит свои деньги за границей , а детей в Лондоне, такое заклинание до одного места. Он тоже будет "ЗА", но мыслит он совершенно по-другому. А сколько таких? Так что ничего ребята не изменится, во всяком случае , пока живы эти уроды.
ми-17
26.04.2010 11:44
Служил у нас хороший б\т..Служил так, что за день до читки приказа ещё лазил по машине и выполнял работы..Руслан, приказ уже подписали иди в домик, ты своё отслужил..А вдруг сегодня тревогу объявят и надо будет лететь..Не мужики , я так не могу..Был он очень внимательным..Как то подходит и говорит..Ты знаешь воробьи стали появляться..Не понял отвечаю..Когда Чернобыль бабахнул они пропали все..Сегодня видел пару, при летели назад..Меня это удивила..Потом этот вопрос подняли в курилки..Шипко умные кричали что их полно..Но действительно в течении недели не кто не встречал.Только через полгода я их начал видеть летающеми стайками..Как мало мы видим вокруг себя
1..232233234..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru