На тему курьезов авиатехнической службы.
Служил техником на МИГ-21Р в Борзе, аэродром Чиндант в 1975-76 гг, двухгодичником.
Случай с техником нашей 2 АЭ, первого года службы после училища лейтенантом Н., по поводу тормозного парашюта. У нас ВПП длинная была, поэтому летчики редко применяли тормозные парашюты при посадке самолета. Но иногда, для тренировки летчиков поступала команда использовать его при посадке. Вот тогда приходилось парашюты ставить после их использования на межполетной подготовки. Для того, чтобы вставить парашют на свое место, приходилось иногда применять тормозную колодку в качестве ударной кувалды, а затем придерживая створки выдернуть чеку с большой красной блямбой - на случай, чтобы не забыть снять чеку. Так вот, он умудрился неснять чеку, а эту блямбу вместе с тросиком запихнуть внутрь створок гондолы. Как она у него туда влезла, потом долго не могли понять. Короче при посадке летчик нажимает кнопку выпуска тормозного парашюта, створки раскрываются а оттуда вываливается эта красная блямба на тросике. Тормозной парашют естественно не выпустился. Предпосылка к авиапроисшествию - долго его потом сношали за этот случай.
крокодайлик:
Всем хороших выходных!
У Ми-17 - первый в апреле дождь, а у нас первый в апреле снег! И еще в воскресенье обещают, даже сильный....
У меня первый дождь в этом году..А вообще то дождь крайний раз был у нас в конце августа..