Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..226227228..255256

крокодайлик
13.04.2010 20:52
Для Моториста
А "штуковина"-дефлектор...

Может и навешали лапшички. То, что ремни сразу подтягиваются, помню. Про штанги и сетку разговора не помню. Но эта "беда" очень была похожа именно на боксерскую лапу и чуть меньше на перчатку. Я еще прикидывал. Точно в подбородок, если клюв опустил.
Но с профи не спорю. Мне проще было в пивной приземлиться.
Благодарю за подробный отклик.
П.С. Про потолок согласен, слышал это от разных людей про разные аэродромы.
Вдогонку
13.04.2010 21:40
To Лишний:
"Для Вдогонку:
Дело было в Ряжске.А Лёха, который шалил в Кирсанове-кажись, тоже мне знаком.И фамилия инструктора тоже.Придётся "подсветиться"))).А Анатолий Андреич из Тамбова Вам, часом, не знаком?"

Кому ж Анатолий Андреич-то незнаком ;-) ?
А про Лёху и сваливание - видать, имел место случай парного идиотизма :-).
Под своим именем на сайт зайти не могу - выкидывает почему-то. Так что пиши на Vovann04собакаmail.ru
D P
13.04.2010 21:42
крокодайлик:

....то ко мне на почту. Я ее не скрываю нигде.

Ромич
13.04.2010 21:44
для KAW
а для друзей Гироскопа поход в музей можно организовать?)))
Ромич
13.04.2010 21:50
для KAW
а для друзей Гироскопа поход в музей можно организовать?)))
Pilotiaga
13.04.2010 22:23
Стендовик! Чуть перефразируя классного поэта нашей ветки - ШКРАБ МИХАЛЫЧА, могу сказать: "Нет таких вершин, которые не покорились бы авиаторам!" А это значит, будем "делать заходы", но не так, как прежде мы с тобой делали и не так, как недавно случилось, - а на "какой-нибудь запасной аэродром"... Думаю, ты меня понял, ищи "запасной аэродром" у себя и снова "в атаку"! Как говорят на флоте: "Всё пропьём, но - Флот не опозорим"!
ИО бортача
13.04.2010 22:23
D P:
крокодайлик:
....то ко мне на почту. Я ее не скрываю нигде.


Я и тут ее не скрываю.
Спецназ и вертушки - навеки братушки!
nikolai
13.04.2010 23:10
Пригнали Ка-26 из ремонта, но на полёты выпускать
нельзя-не сходятся стрелки оборотов двигателей.
Никакими регулировками не удаётся совместить их.
Полез смотреть обогрев карбюраторов(двигатели как
на Як-18, только с угловыми редукторами).В одном
из корпусов обогрева-тряпка, зацепилась за заусенец.
Ё-п-т-м!(конец 70-х).
nikolai
13.04.2010 23:19
Польская версия:
http://www.fontanka.ru/2010/04 ...
сапёр
14.04.2010 17:50
Для БоСтаха и остальных товарищей

БоСтах:

.........Ющенки и Саакашвили не было вот.

http://img0.liveinternet.ru/im ...
сапёр
14.04.2010 17:52
Для БоСтаха и остальных товарищей

БоСтах:

.........Ющенки и Саакашвили не было вот.

http://img0.liveinternet.ru/im ...
сапёр
14.04.2010 17:53
Для БоСтаха и остальных товарищей

БоСтах:

.........Ющенки и Саакашвили не было вот.

http://img0.liveinternet.ru/im ...
756
14.04.2010 17:55
2 сапёр:
+10!!!
сапёр
14.04.2010 17:56
извиняюсь-с перепугу два раза отправил(показывало-что не ушло)
сапёр
14.04.2010 18:09

То Surge
...А насчет не вмешиваться в работу экипажа, тут должна быть табличка над дверью в кабину за подписью какого-нить главы ИКАО или еще какой организации.
Лучше за подписью кого-нибудь из МАКа, по расследованию предпосылок и катастроф(может на VIPов и подействует)
Один из вас
14.04.2010 18:35
Приветствую!Длинненькую историю потерпите?
На учебных самолётах L-39 поздних серий был запрещён штопор.Выполняли парашютирование:создаётся тангаж градусов 10, теряется скорость до 200, нос опускается в горизонт, и в таком положении самолёт начинал снижаться.Кто выводил при вертикальной 0м/с(когда на ручке возникала предупредительная тряска), а кто и при-5м/с, педали строго нейтрально и перевод в пикирование.Один студЭнт должен был делать контрольный полёт с большим начальником с выполнением этой фигуры.


После прочтения сего сообщения как-то взгрустнулось. Измельчали что ли молодые пилотяги?
Парашютирование обзывают "фигурой", когда это вроде как критический режим, выполняют его
на V=200км/ч, когда надо-бы на 180-185 (на V=200 "Элка" и не подумает парашютировать).
Подстава "студэнта" под штопор с большим бугром вообще выглядит очень некрасиво.
Или я просто устарел, и чего-то недопонял?
А штопор, кстати, на любой серии Л-39 выполнить не труднее, чем парашютирование или сваливание, и запрещение его - это чисто штабной дебилизм.
Гироскопъ
14.04.2010 19:29
Ромич:

для KAW
а для друзей Гироскопа поход в музей можно организовать?)))

13/04/2010 [21:50:55]

ЗАНЕ?УЙ НА?УЙ!
nikolai
14.04.2010 20:57
Я во многом согласен с А.Прохановым:
http://www.echo.msk.ru/program ...
Лишний
14.04.2010 21:42
Для один из вас:
давно было, про скоростёнку, м.б, и сбрехнул километров на 10, РЛЭ нет под рукой.Запрет-большим дядям было виднее тогда, нам обьясняли, что из-за снятого радиодальномера проблемы.А тех студэнтов, что одного, что другого-Вы бы сами удушили.Редкостные экземпляры.Урвав диплом, оба сразу покинули организацию.Каждому в отдельности можно посвятить ветку.Назвать"Гарри, где пушка", или"Гудок".
Лишний
14.04.2010 21:43
Для один из вас:
давно было, про скоростёнку, м.б, и сбрехнул километров на 10, РЛЭ нет под рукой.Запрет-большим дядям было виднее тогда, нам обьясняли, что из-за снятого радиодальномера проблемы.А тех студэнтов, что одного, что другого-Вы бы сами удушили.Редкостные экземпляры.Урвав диплом, оба сразу покинули организацию.Каждому в отдельности можно посвятить ветку.Назвать"Гарри, где пушка", или"Гудок".
Лишний
14.04.2010 21:43
Для один из вас:
давно было, про скоростёнку, м.б, и сбрехнул километров на 10, РЛЭ нет под рукой.Запрет-большим дядям было виднее тогда, нам обьясняли, что из-за снятого радиодальномера проблемы.А тех студэнтов, что одного, что другого-Вы бы сами удушили.Редкостные экземпляры.Урвав диплом, оба сразу покинули организацию.Каждому в отдельности можно посвятить ветку.Назвать"Гарри, где пушка", или"Гудок".
крокодайлик
14.04.2010 21:43
Это уже не идиотизм, а ...!

Еду вчера в метро. По громкой начинаются непрерывные объявления о том, что на Сокольнической ветке "по техническим причинам приостановлено движение поездов, выбирайте другие......". Первая мысль - опять рвануло? Народ вокруг нервничает. Прискакал домой, врубил зомбоящик. Ничего. Я в комп. Тишина. Полегчало. Думаю, что поломка подвижнОго состава. А оказалось, что Патриарх Кирилл приезжал на ст. Лубянка помолиться за убиенных. Твою мать. Дело благое, но долбанные власти могли бы сообщить заранее. Куча народа сберегла бы остатки нервов, кто-то бы никуда не опоздал. И Кирилла бы не подставили бы, идиоты.
ИО бортача
14.04.2010 22:50
Привет, народ!
Из жизни.
Почти всегда летал с удовольствием, или, на крайний случай, без страха. А два раз сильно очканул, причем один из всех пассажиров (и именно потому, что летал)
1.Пару лет из Лагодехи в Тифлис летал Л-410. Всех дел - пять руб. и 35 мин. полета.Автобусом три руб. и около 3 часов. Как-то раз рванул в Тифлис. Уже почти сели, вдруг самоль резво уходит в сторону от бетонки, садится на траву и катит все левее от полосы. Генацвале не врубились. Я жало в иллюминатор. А на ВПП Тушка маленькая. Как раз при нашей посадке с рулежки выкатилась. Хорошо, что проспал и полетел без завтрака. А то можно было и форму "сельхозавиации" попачкать изнутри.
2.Лечу из Восточной Сибири домой.Редкий случай - не сплю. (Всю жизнь на гражданских бортах сразу засыпаю, т.к. до сих пор без парашюта в полете неуютно). Ночь глухая, а я, идиот, в иллюминатор пялюсь, рассвета жду. Тишина, все дрыхнут. Оп-па! Слева наперерез Тушка практически на той же высоте. Все ближе и ближе! Я напрягся. Мы идем прежним курсом. Каюсь, слегка занервничал. Она еще ближе. Я в раздумье - жать на кнопу вызова стюардессы и показать ей картину Репина "Подплываем" или сразу бежать в кабину и пинать дверь ногами, будя пилотов. Уже приподнялся. Тут, чую, наш курс и высота начинают меняться, и Тушка нос задирает и слегка отворачивает. И что идиоту не спалось?
DP.
14.04.2010 23:01
Читаю статью http://pravda.info/news/76664.html и посещают меня идиотские мысли:

"...на Ту-154 было установлено современное пилотажно-навигационное оборудование P-RNAV, предназначенное для использования в том числе и на всей европейской территории"
- для посадки на военный аэродром лучше бы иметь РСБН...

В Джеппсоновской базе данных Смоленска нет - значит заводили вручную. Интересно, в какой системе? Буржуинские FMS обычно работают в WGS84, советские схемы и справочники дают координаты в СК-42. Линейные погрешности кое-где достигают нескольких сот метров. Этого уже достаточно, чтобы начать искать полосу где-то не там... Если не прав - поправьте.
ми-17
14.04.2010 23:09
про катострофы на другой ветке
ИО бортача
14.04.2010 23:18
ми-17:

про катострофы на другой ветке


Виноват, дурак, исправлюсь!
Ну что с идиота взять.

("Бдительность, доведенная до революционных пределов" В.И. Ленин)
DP.
14.04.2010 23:27
2ми-17: Ты не прав! Идиотские версии это тоже идиотизм!

Летим как-то с шефом в командировку. Обыкновенными пассажирами. Борт - обычный рейсовый. Рейс абсолютно обычно задерживается на час. А мы прошли досмотр и уже в "безопасной" зоне. А там - Duty Free. А в Duty Free - армянский коньяк по очень гуманным ценам. В общем через несколько часов мы таки попали на перон. Самолет Ту-154, видно что ремонтировался. На фюзеляже грубые накладки поперек потока, приклепанные руками явно не из плеч. Кое-где краска повздувалась, где-то облупилась и видны следы коррозии. В общем, фиг бы этот самолет получил у нас продление. Шеф окидывает это безобразие мутным взлядом и громогласно (так что слышат все окружающие) изрекает: "Ну чтож... Этот металолом как-то сюда долетел..."
крокодайлик
14.04.2010 23:34
DP.
"...этот металолом как-то сюда долетел..."


Молодец!
ИО бортача
14.04.2010 23:39
для ми-17

Зашугал Коченова. Пропал Саша. Лиходей!
крокодайлик
15.04.2010 01:16
Такое впечаление, что идиотов сильно пропололи. Люди! Ау! Или многие "ушли в баню"?
Александр Коченов
15.04.2010 02:43
ПХД!(Парко хозяйственый день), перевод организма с зимней
на летнюю эксплуатацию, сопровождаемый кашлем, соплями и
прочими радостями жизни.Ну раз крокодайлик задел РПЦ,
расскажу байку.
Пришел к настоятелю монах, упал на колени:Бесы покою не дают , бабы
снятся, блуд одолевает-- спасу нет.
Твоему горю можно помочь--отвечает настоятель-как бесы придут,
ты на колокольню и со всех сил звони, а братия в храме будет
молиться о спасении твоей души и вместе одолеем нечистую
силу.Сказано сделано.Монах день и ночь напролет звонит,
братия поет псалмы.В монастыре началось запустение.
Монахи стали падать в обморок.
Позвал настоятель монаха страдальца и говорит:Возвращайся
ка ты в мир уж больно силен в тебе дух светский!!!
Александр Коченов
15.04.2010 02:57
После поражения в Северной кумпании, царь Пётр повелел переплавить
колокола на пушки.После побед и воцарения мира духовенство
обратилось с просьбой вернуть медь для колоколов.Пётр на
прошении наисал:--Звонить мудями!!
Прошли годы, отцы РПЦ подкатились к дщери петровой--Елизавете
Петровне:-Дескать, верни матушка, что твой батюшка взял.
Елизавета попросила дьяков посмотреть в архиве как на
эти просьбы реагировал Пётр.Ей деликатно доложили.
Елизавета начертала резолюцию:-Звонить тем, чем
повелел царь Пётр!!!
Александр Коченов
15.04.2010 03:09
У нас во дворе проживал мужичишка.Росточек метр с кепкой на коньках, щупленький соплей
перешибешь.Звали его Аркадием.Трезвый молчаливый, незаметный, но как выпьет...
Головку поднимет, плечики разведет иммитируя косую сажень и на весь двор
орет стихи..
Пускай не буду я Аркашка,
Пускай мне кер отрубят шашкой!
Я дело тонко поведу.
Сношать тебя я буду в зопу
И лишь по праздникам в манду.
Евгений055
15.04.2010 05:21
У нас в летном отряде был лётчик отлетавший на Ан-2 до самой пенсии, летчик, что называется "от бога" но шутник отъявленный. Когда его провожали на пенсию подарили поршень с надписью "За "дохрена" лет на поршнях."

Так вот, как то во время работы на удаленной точке идёт он помахивая в руке парой добытых уток, навстречу ему толи замполит(такой весь правильный). И спрашивает: а где это ты уток раздобыл. Тот не моргнув глазом: "Как, как...? Сетку волейбольную натянул между верхним и нижним полукрылом от стойки до фюзеляжа и на бреющим над озером возле самых камышей. Утки взлетают, испугавшись шума двигателя, тут-то они в сеточку и попадают." Начальник глазки вылупил, похлопал ими, наказал за нарушение руководящих документов и РЛЭ и на разборе строго настрого наказал больше так не делать.
из архива пишут
15.04.2010 07:03
Александр Коченов:

После поражения в Северной кумпании, царь Пётр повелел переплавить
колокола на пушки.После побед и воцарения мира духовенство
обратилось с просьбой вернуть медь для колоколов.Пётр на
прошении наисал:--Звонить мудями!!
Прошли годы, отцы РПЦ подкатились к дщери петровой--Елизавете
Петровне:-Дескать, верни матушка, что твой батюшка взял.
Елизавета попросила дьяков посмотреть в архиве как на
эти просьбы реагировал Пётр.Ей деликатно доложили.
Елизавета начертала резолюцию:-Звонить тем, чем
повелел царь Пётр!!!



Слышал другой вариант.
Пётр I начертал резолюцию ".ер вам!"
А Елизавет (или Екатерина), узнав об этом, в свою очередь отписала: "За неимением по своей бабской сущности оного, не могу дать и того".
Александр Коченов
15.04.2010 08:18
из архива пишут: А что пишут в архиве "за компанию кто то повесился"?
Говорят что у Петра был бокал ну очень вместительный и назывался сей кубок -кумпания И появившемуся
на ассамблея впервой нужно было осушить до дна.Петр пригласил
негоцианта иудея на гуляние, зная варварский обычай(а ослушаться
нельзя, царь угощает)гость предпочел удавиться.
ПавелК
15.04.2010 10:29
Помоему у запорожских казаков была золотая чаша, называлась "компания", из которой перед походом пили горячительное. Так вот Этот её стыбрил, казаки выявили и ОН, дабы не быть опозореным, повесился. С тех пор и пошла поговорка:-"За компанию Он повесился".Которая до сих пор употребляется в центральной Украине очень часто.
ПавелК
15.04.2010 10:32
У запорожских казаков была золотая чаша, называлась "компанИя", из которой перед походом пили горячительное. Так вот Этот её стыбрил, казаки выявили и ОН, дабы не быть опозореным, повесился. С тех пор и пошла поговорка:-"За компанию Он повесился".Которая до сих пор употребляется в центральной Украине очень часто.
KAW.
15.04.2010 10:36
Для ПавелК:
За Центральную Увкраину не скажу, но в Восточной (Харьков) в детстве неоднократно слыхал "За кУмпанию и Жид повесился"
ПавелК
15.04.2010 10:46
Ну вот , есть подтверждение! "ОН" был писарем у казаков. Только вот смысл несколько поменялся... Не за компанию, а за чашу, которую стыбрил.
KAW.
15.04.2010 11:06
Для Ромич:
Вполне. Скиньте контакты на мыло. Созвонимся, обсудим.
Александр
Александр Коченов
15.04.2010 11:12
На полотне Ильи Ефимовича Репина "Письмо запорожцев турецкому султану"--писарь
срисован с историка Яворницкого.Яворницкий вел раскопки на острове Хортица,
и дал художнику сосуд найденый при раскопках.Этот сосуд стоит на столе.
Примечательна одна деталь.Один игрок по пояс голый, не потому что жарко,
а таков был обычай, кто вел игру, отвечал за банк--и чтоб не мухлевал
сымал рубаху.
bort10
15.04.2010 11:28
Еще в советское прошлое...сижу оперативным, денек выдался "весёлым", наш ЯК-40 выкатился с полосы при посадке, лопнуло колесо... и по закону, который все знают в авиации..., на борту был командующий округа. Под вечер, после всех разборок, заходит особист и так из далека...как семья, дети и т.д. и между прочим задаёт вопрос: "... а экипаж САМ не мог подстроить всё это?!?" . Видно выражение моего лица ему всё обьяснило...Ушел даже не попрощавшись.
Александр Коченов
15.04.2010 11:29
Прилетели летом в Гызыл -Арват(пардон если наврал)вышли из самолёта
и увидели фаланг да таких крупных.В Азербайджане эти "милые"
насекомые тоже водились вместе с скорпионами.Но мелкие, и
вылазили ночью.А тут под ногами ползают.Экипаж от души
выругался и полез в самолет:-Ну его нафиг, здоровье дороже.
Скрасить ожидание помогают карты.Сели играть в ЧЧВ (человек,
человеку волк) Жарко душно разделись до трусов.И вот
в пик азарта один балбес шутник провел ниткой по спине
молодого правака.Да, такой крик можно услышать только
от человека сорвавшегося в бездоную пропасть.
Один из вас
15.04.2010 11:32
для Лишнего:

Извини, брат, если чем обидел. Поверь, даже в мыслях не было. Разночтение по скоростям вполне объяснимо, поскольку в мою башку вдолбили книгу синего цвета с названием "Инструкция по эксплуатации с-та Л-39". РЛЭ - это следующее издание, в котором много чего скорректировали. Что касаемо "студэнтов", видимо мне просто повезло не пересечься по жизни с такими индивидами.
Александр Коченов
15.04.2010 11:40
Редко, но бывало.На АИ-20 клинило движок.Меняем.Прибегает
шустрый такой паренек в звании капитана(швой в доску)
и к технарям:Не диверсия ли часом?-- с надеждой в
голосе интересуется. Да нет--отвечают ему.
--Ну вы там повнимательнее может гаечку подкинули_-
Не теряет надежды отличиться особист.
И так же шустро козликом скачет дальше,
занятой человек.
bort10
15.04.2010 12:29
После сдачи ГЭ в училище, собирали на лекции, знакомили с нормами довольствия и т.д. Заходи п/п-к, в очках и говорит: "моя работа читать ваши письма..." Аудиточия человек 100-150 : "У С...а". Спокойно продолжает: "в нашей системе люди разные и рассказывает про своего однокашника(который и на них писал доносы ), попавшего к истребителям... Эскадра выехала на природу, выпили крепко, а этот "разведчик" приехал тишком и ползком забрался в кусты и слушает разговоры пьяные и как принято, люди отошли в кустики, по малой нужде и обнаружили шпиёна...били крепко...командир еле отбил его у подчиненных...
Один из вас
15.04.2010 14:03
у нас за пару дней до выпуска ( это когда торжественное построение, зачитка приказа МО о присвоении лейтенантских званий, прощание со знаменем и т.д и т.п. ) начальник училища собрал будущих лейтенантов в одной аудитории, ну чтоб попрощаться, понапутствовать, заодно популярно объяснил причину непопадания некоторых ребят в строевые части ВВС.
Например: "к-т Сидоров измерял линейкой по карте расстояние от аэр. Умань до 2-х аэродромов на территории Турции, к-т Петров после возвращения из караула № 1 обозвал "тряпкой" знамя части, к-т Иванов восторгался ТТХ американского с-та F-15"
Узнать контрразведчиков в лицо, нам понятное дело никто не помог, хотя, ясен пень, мы и сами кое что кумекали. Морды сексотам тоже, чтобы так уж демонстративно не били - чревато, блин.
В общем, такая была Система.
Лишний
15.04.2010 14:09
Для Одного из нас(Один из вас):
И в мыслях не было!Просто вчера установил контрольную связь с инструктором, был отечески выпорот, но истину узнал, она посредине:задир10, при скорости200 тангаж уменьшается до5, и Боже упаси допустить скорость меньше185, а тем более-резкое движение РУС.(Про педали вообще молчу).РЛЭ было 1988года издания, а самолётички-практически новые, ни царапинки, блестели-куда тем "мерсам"!Как они пахли-это просто непередаваемо!Кстати, потом столкнулся с разночтениями-РЛЭ размах крыла даёт 9, 12м, а фирма Аэро-9, 44м;потом была рекомендация при посадке с отказавшим движком проходить ДПРМ на 900м, а практика подсказала, что не менее 1200м.Мы ещё ржали, как инструктора при взаимоконтроле, выполняя посадку с имитацией, прибирали щитки и поддавали газку, иначе не дотягивали до ВПП.Вот вспомнил ещё, что до нас в точку приходить учили на скорости 210км/ч, а нас уже на 230.
Уж простите, что перегрузил подробностями такими.
Уникум, о котором упомянул уважаемый Вдогонку, как-то раз умудрился забыть свой позывной.Но он был опытный, не растерялся, а стал называться произвольными цифрами.Группа руководства была просто счастлива.До сих пор помню:"74й, а какой у Вас на самом деле позывной?"."73й"-последовал ответ."Продолжайте по заданию"-сказал РП и очень долго качал седой головой...
Один из вас
15.04.2010 14:49
Вот оно как правильно, оказывается! В лётно-методических отделах не даром хлеб жуют.
А меня учили (да и сам потом 2 года шкрабом на "Элке") - РУД - на малый газ, тангаж - 20
и про АГД забыл, дальше всё по горизонту, ввод в штопор (сваливание) - V=190( если реально, то на 150-160(просто на этих скоростях охотнее срывается)), а парашютирование - это вообще баловство.
Что, касается ИОД, у нас над ДПРС тоже было 900м, это если без ветра. А на каждые 5 метров в секунду встречной составляющей добавляли 100м высоты.
Получалось, как доктор прописал.
1..226227228..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru