Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..223224225..255256

ЗЦ ЕС
09.04.2010 21:56
[Гироскопъ - зарегистрированный пользователь]
Гироскопъ:

ИДИОТУШКИ!=)))СУШКИ ХОТИТЕ?

Рустем привет друже! Молодец, класс модель.
Александр Коченов
09.04.2010 22:19
Сбор средсв на создание герба и ордена вудиотов чего тут не ясного?
Дворник из "Двенадцати стульев" тоже вздыхал:- Мне без медали нельзя!
KAW/
09.04.2010 22:39
zamena:

Привет, народ!
-Если вы можете начать свой день без кофеина...
Значит вы достигли уровня развития своей собаки.
Сэр У. Черчилль
08/04/2010 [23:33:47]

Черчилль - это голова!
А ведь гимназиев-оксфордов-кембриджей не заканчивал. Только Стэндсхэндское военноен училища
АСТРОНАВТ
10.04.2010 00:24
ГИРОСКОПЪ :
Как всегда- ВЕЛИКОЛЕПНО !!!Надо всё беречь, Скоро Авиацию только по Вашим моделям и увидим и будем вспоминать! Спасибо!
zamena
10.04.2010 00:29

А это про особистов для контраста.



КОНТРРАЗВЕДЧИК

К военным контрразведчикам (в просторечии особистам или «молчи-молчи») в армии отношение было, скажем прямо, настороженное, хотя для чего они нужны, нам в принципе было известно. Мне в моей армейской жизни, в основном, почему-то везло на замполитов рот и особистов. За небольшим исключением это были нормальные офицеры без комплексов гнусности и нездорового карьеризма. У них, кстати, можно было даже кое-чему и научиться. Об одном из таких мужиков я и хочу вам поведать в своих заметках.
В отдельных отрядах спецназ в Афгане по штату полагалось аж два особиста. Уж чего там опасался тогдашний КГБ, сие мне не ведомо. Для сравнения, в Союзе на бригаду был один, да и тот еще курировал какую-либо другую часть или соединение. Но в Джелалабаде при мне сначала был только один. Когда ему пришла замена, то по инерции весь негатив от предыдущего, казалось бы автоматом должен был перейти на нового. Но, надо отдать должное, этого, к счастью, не произошло. Тогда ещё капитан Александр Николенко оказался не таким, как его предшественник. Никакой заносчивости, общительный, с юмором. Увидев у меня во всю стену картину Псковского монастыря на берегу реки в окружении дубравы и поверху надписи из березовых чурочек «А я в Россию домой хочу» он не топал ногами и не верещал, что немедленно отправит меня Союз, как врага народа (этот эпизод реальный). Конечно, это был не показатель. Типа, мягко стелет…
Но стали замечать искреннее уважение к боевым офицерам. Да и вопросы были не из категории на какие шиши водку пьете. Его интересовали тактика супоста, наша тактика и как лучше перехитрить духов. А когда он начал просить меня брать его на войну - вот тут у многих глаза слегка округлились. Меня это тоже слегка напрягло. Война ведь дело специфическое. Убить могут. И не обязательно меня, могут и его. Ведь сгноят меня за это его начальники. Потом опять же загадка, что он там в своих отчетах нарисует. Чего греха таить, много чего было такого, что в других войнах наверное и не было. Никто же всерьез не думает, что духам кто-то будет делать перевязки. Облегчить страдания – это не вопрос. А «момент истины»? Когда в бою срочно потрошишь пленного, и от того, что ты из него вынешь, может зависеть не только твоя жизнь, но и твоих бойцов или, того хуже, мирных жителей! Нарвешься на особиста-пацифиста, так потом всю жизнь локти кусать будешь. Короче, сомнения были. Подумали с моими офицерами и решили. Берем. Если человек на своей шкуре испытает, что война – это не только парад победы, а ещё пот, кровь и слезы, то есть шанс, что не скурвится уже никогда. А лажанется, так никому он больше не авторитет!
НЕ ЛАЖАНУЛСЯ! Хотя условия, на каких я могу взять на войну, были жесткими: идет рядовым, находится рядом со мной или с одним из офицеров, за попытку покомандовать – булавой по голове. Оказалось, что Николенко не только нормальный мужик, но и на войне не лишний. Правда, каюсь, слегка злоупотребил я раз своим, условно говоря, командным преимуществом. Дело в том, что у каждого из нас были какие-то свои хорошие и не очень приметы или суеверия. Некоторые были очень распространенные, другие сугубо личные. Так вот один раз на очередной войне в какой-то момент стало немножко «скучно». По возвращении я устроил Саше небольшой «бэмс» по поводу бритья с одеколончиком перед выходом. Смотрю – проникся! Ну а когда человек с тобой рядом под одними пулями, когда он с тобой в одной вертушке, которую подбивают из гранатомета, то и уважение к человеку не по его должности, а по существу!
zamena
10.04.2010 00:38
Народ!
Извините, что некоторые посты большие.Просто про "молчи-молчи" - это часть большой статьи из журнала ("Белые вороны"), резать и редактировать, честно, лень.
zamena
10.04.2010 01:05
Для ГИРОСКОПА

Рустем, а ты когда-нибудь спишь? Я прочел всю ветку.Работа у тебя - хрен позавидуешь (в смысле напряга и загрузки), делать такие модели - терпение нужно ВЕЛИКОЕ и времени немерянно. А ты еще про интересные отпуска говорил. Ветка, опять же живет. Переписка большая. Я понимаю, что что вопрос идиотский, но снимаю шляпу!
С уважением, Лютый.
ПашаПакс
10.04.2010 04:24
2Гироскопъ:

А как Вы рассчитываете положение заклепок на Ваших моделях?
Гироскопъ
10.04.2010 07:52
1.
zamena:

Для ГИРОСКОПА

Рустем, а ты когда-нибудь спишь? Я прочел всю ветку.Работа у тебя - хрен позавидуешь (в смысле напряга и загрузки), делать такие модели - терпение нужно ВЕЛИКОЕ и времени немерянно.

Старина!
1.Я Сова+восстанавливаюсь очень быстро, так что для сна хватает часов 5-6 .Хочется всё успеть, но это не суета, а горечь от осознания микроскопической дистанции человеческой жизни.И подвигов нахрен не хочу совершать, и наступать кому-то на грудь, орать и греметь доспехами.Хочу просто вариться в своей авиационной среде, делать то , что по душе, чувствовать локоть товарища.Хочу помереть во сне...немного памяти о себе оставить.
2.А вот дальше-как получится, как Судьба даст.
3.Работа у меня классая!Искренне говорю.Самолёты, авиакомпании, ЛЮДИ, плюс возможность что-то изменить в лучшую сторону.Например, завести новый рейс, которого ждут люди.Ну..."завести рейс"-это громко сказано...Это результат телодвижений множества людей и случайностей...Скорее всего...быть "центром кристаллизации".Самое муторное и радостное -это убеждать.Муторное-когда общаешься с ТАКИМ конкретным говном и вредителем в должности, к примеру, Коммерческого директора какой-нибудь авиакомпании, который готов сгноить свой коллектив и загубить свою контору чтоб только домик на Рублёвке урвать.Радостное-когда жмёшь руку единомышленнику...И когда у тебя ПОЛУЧАЕТСЯ.Да о чём я???Это всё банально...Вот, на этой неделе общался с лётчиком -испытателем, космонавтом-испытателем, пилотом "Бурана" Уралом Назибовичем Султановым.В соседнем доме живёт (квартиры у него в Уфе и Жуковском).О вещах, от которых у меня (и у любого из вас)дух захватывает и башка кружится- рассказывает обыденно и сухо.Это не рисовки, это профессионализм.Я со своим аэропортом и проблемами- муравей.
Гироскопъ
10.04.2010 08:00
2.
4.Модели я делал до 2003 г, до развода...Потом уже на это дело ни разу не встал.Хотя...тысяч за 70-80 тряхнул бы стариной.За Су-17 три года назад директор одной нашей турфирмы 70 тысов давал, да я отказался.Для себя же делал, для памяти и души.Ещё какой-то хрен из Нью-Йорка по интернету просил продать по 2 800 USD за каждую.Но самолёты- вперёд.Ладно...пока не "Же неманж па сис жур", пока я не "бывший депутат государственной Думы"...хе-хе...В Су-17 захотел определить свой предел модельного рукоблудия.Это же забавно-взять чурку и через год она стоит у тебя на шкафу в виде самолёта.До предела не дошёл, т.к мог ещё сделать расстыковку фюзеляжа, воспроизвести двигатель, обвязку агрегатов и вскрывающиеся лючки.Мог сделать светящиеся БАНО и приборную доску(делают некоторые!). Вот тогда точно был бы ИДИОТОМ, потому что это получилась бы не модель, а игрушка.Детали не должны отвлекать от главного-красоты самолёта, его линий и обводов.Главное-эстетика ОБЩЕГО вида, а не детали-лючки, крючочки-закорючки, эта пидерсия только отвлекает от основного.И я остановился.Не надо быть фанатиком ни в чём.Вредно.Я сам с сильным подозрением отношусь к уёбкам, у которых вся квартира в птичьих клетках и аквариумах, все занавески-скатерти увешаны значками, а они сами не курят, не пьют, носят невпипенные роговые очки , жиденькую бородку и картавят.Это уже готовые извращенцы, маниаки и предатели Родины:=))
Я не фанатик, морда у меня красная, я матершинник, курю, 0.25 коньяка усасываю с горлышка не отрываясь.Жизнь любит расписдяев, обращал внимание...Только на себе пока я не очень-то и чувствую дружеское похлопывание тёплой ладони Судьбы.Одно хорошо-не живу как-попало, стараюсь по системе, чтоб всё по полочкам было разложено.Я ж Дева.А... может, всё ещё впереди, а сейчас идёт накопление Энергии??!!А, как считаешь?Ты же повидал-испытал гораздо больше моего.Опять же, смотри: всё вот это ДОБРОЕ общение на нашей ветке-НЕ ПРОХОДИТ БЕССЛЕДНО.Вот, с Ромичем лично познакомился, Внук Военлёта прилетал в Уфу...Мой багаж души пополнился позитивной энергией.Надеюсь, их- тоже.И мы вот...на ветке отдыхаем-общаемся, дышим друг другом.Зашёл на соседние темы: где как...где-то просто мерзко, как бомжатнике, где-то как на лекции по термодинамике, где-то как на гей-параде...Не-е-е-ет...Домой!!!LET IT BE!!!
oleg_minorov
10.04.2010 11:22
To ГИРОСКОПЪ
Преклоняюсь перед такими руками! Я сам кое-что могу, но на такое никогда бы не решился, т.к. я из торопыг. Какое нибудь улучшение для машины, для дома, из электрики, электроники, но сидеть часами, делать одну заклёпку, это надо быть нашим идиотом.
oleg_minorov
10.04.2010 11:24
To ГИРОСКОПЪ

Сам я немного рукодел, но такое сотворить мне не по силам. Преклоняюсь!
ПашаПакс
10.04.2010 11:53
Летел Люфтганзой как-то из Нижнего в Амстердам через Франкфурт. В самолете все спрашивают: плиз дабл бейлез, плиз дабл виски и т.д.
Я попросил дабл боярышник - меня почему-то не поняли.
Наверное я идиот.
Гироскопъ
10.04.2010 12:05
РЕПОРТАЖ
1.Добрались до нашего аэропортовского музея Авиации.Итак, как говорится, СПРАВА-НАЛЕВО:
Вид со входа
http://i057.radikal.ru/1004/86 ...
Пошли по левой стороне
http://i064.radikal.ru/1004/61 ...
http://s49.radikal.ru/i124/100 ...
http://s39.radikal.ru/i085/100 ...
http://s51.radikal.ru/i132/100 ...
http://i038.radikal.ru/1004/8e ...
http://s39.radikal.ru/i085/100 ...
Погибшие в ВОВ лётчики Уфимского Авиаотряда
http://s006.radikal.ru/i214/10 ...
Вид изнутри музея
http://s15.radikal.ru/i188/100 ...
Детали:
Знамёна Уфимского авиаотряда.Это свято.Это труд и жизни людей.Это вам не жириковские погоны и не мундир Розенбаума (...всегда меня мутило от этого коньюнктурщика.Простите меня, поклонники Александра).
http://i074.radikal.ru/1004/d6 ...
Горыныч-фантазия
http://s57.radikal.ru/i158/100 ...
Это Р-28 Антуана де Сент-Экзюпери."...Мы в ответе за тех, кого приручили", не правда ли?Буйнов Александр из "Весёлых ребят" спел.Вот его-терплю на эстраде ещё более-менее, своеобразный мужик.
http://s002.radikal.ru/i200/10 ...
Пассажирские 50-70 -х.
http://i018.radikal.ru/1004/ff ...
Романтика эпохи первопроходцев-покорителей.
http://s56.radikal.ru/i154/100 ...
Этот Ньюпор летает!
http://s56.radikal.ru/i151/100 ...
Реальный "Черный ящик"
http://s005.radikal.ru/i212/10 ...
Кругосветник Рутана
http://s02.radikal.ru/i175/100 ...
Дирижопер Граф Цеппелин
http://i003.radikal.ru/1004/4f ...
Легенда АНТ-25
http://s52.radikal.ru/i135/100 ...
Легенда По-2
http://s45.radikal.ru/i107/100 ...
Легенда Ан-2
http://s03.radikal.ru/i176/100 ...
Узнаёте бедолагу?
http://s005.radikal.ru/i212/10 ...
Награды разнообразные
http://i038.radikal.ru/1004/0d ...
ми-17
10.04.2010 12:12
В самолёте..Вы сок свежи выжатый будите? А какой есть у вас?Апельсиновый, яблочный, ананасовый , там их много.Ведь наша лучшая в мире по обслуживанию клиентов..Тогда берёзовый..У нас нет..Что блин, компания березу не могла заготовить?????
ми-17
10.04.2010 12:13
В самолёте..Вы сок свежи выжатый будите? А какой есть у вас?Апельсиновый, яблочный, ананасовый , там их много.Ведь наша компания лучшая в мире по обслуживанию клиентов..Тогда берёзовый..У нас нет..Что блин, компания березу не могла заготовить?????
Гироскопъ
10.04.2010 12:24
Блин, уже всё вырезал, что можно...и все равно "запрещённые слова"!!!!!!!
ми-17
10.04.2010 12:35
Не вырезай, МЕНЯЙ БУКВУ И ВСЁ..
Гироскопъ
10.04.2010 12:53
2
Хранитель-смотритель музея Ахунов Фа-нус Закирович(седой) + гид-экскурсовод Габбасов Рим Закиевич (ближе к нам).Они и поддерживают "Дом авиации".Музей-это всего лишь часть Большой Истории Авиации .Ни больше-ни меньше.Почему?Дело в том, что к нам в Аэропорт приезжает масса экскурсий из школ и даже ДЕТСКИХ САДОВ!!!Вы понимаете, эту традицию и Руководство аэропорта, Гендиректор, Финансисты наши и вот эти два человека- поддерживают.Они в штате Аэропорта, статьи в нашу газету пишут, архив пополняют, экспонаты в порядке содержат, периодически ветеранов ГВФ приглашают, телевизионщиков, газетчиков и т.д.Рулевой тут и основной застрельщик-начальник Службы маркетинга Аэропорта Мухаметшин Тагир Анварович (12 лет на Севере, на мысе Шмидта оттарабанил!)Остальные все- по мере возможностей и способностей (я вот Су-15ТМ подарил).
http://i070.radikal.ru/1004/03 ...
Мухаметшин Т.А.
http://s004.radikal.ru/i208/10 ...

Гироскопъ
10.04.2010 12:56
3.
Так вот...Школьники приезжают (2-3 класса сразу!), тут же попадают под заботливое крыло Габбасова.Мягкий, душевный и очень образованный человек.Детишек старательно водит по музею, рассказывает всё, на вопросы отвечает.Потом всю эту галдящую зондеркоманду :=))ведёт на ...НА АЭРОДРОМ!!!Представьте восторг какого-нибудь деревенского пацана, которому дали пройтись по бетонке, увидеть вблизи взлетающий лайнер, вдохнуть аромат сгоревшего керосина, потрогать настоящий самолёт, полазать по нему, пощёлкать тумблёрами.Иногда водят на тренажёр.Это же какую искру Неба он забрасывает в души будущей Авиации России!Скажу без пафоса:вот именно благодаря скромному , без рекламы, труду таких как он, не рвётся нить поколений...Пока мы ноем, ругаемся на ветках , скулим на Луну, он-ДЕЛАЕТ...Как тут по-татарски не воскликнуть-МАЛАД-И-И-ИС!И как не упомянуть бедных детей из глубинок, которые с детства кроме коровы и топора-клоуна ничего и не видят?А уренгойская тундра, а ямальские стойбища?Они же, эти дети, не на Луне живут, они же часть моей Родины.Кто в будущем сконструирует самолет, кто сядет за штурвал?Коммерции здесь никакой, это именно ТРАДИЦИЯ нашего аэропорта.Потом дети идут в аэропортовскую столовую, кушать "лётный завтрак".Ох, и довольные они все!!!Вы бы видели эти глаза восторга и радости!А товарищ Габбасов- он просто молодеет и выше ростом становится после общения с этими шпингалетами, хе-хе...А беспокойный наш застрельщик Мухаметшин?Он вечно какие-то презентации, конференции придумывает, всю жизнь вокруг него вьются журналисты...журналисток больше...ходит, насвистывает какие-то статьи .День авиации организовать?Пожалста!Курултай?Нет проблем!Встречу с армяно-грузино-таджико-еврейской-казахской-китайской-ватиканской- диаспорой с острова Пасхи в аэропорту?Милости просим!Универсальный солдат Неба.Скажу без лишней скромности...Ващще без скромности, чего уж мне-то, ИДИОТУ стесняться?Наш музей Авиации и его народ- подлинный островок РАЯ нашей Авиации в этом безумном-безумном мире!!!
Ну, а это я (с самолёткой) с "Внуком Военлёта" (Роман из Люберец, фирма у него по электротехническому оборудованию).Рома был в Уфе в командировке, к нам залетел на огонёк.
http://i057.radikal.ru/1004/db ...
Да и вы, кто хочет...Пишите, как говорится, письма.
KAW.
10.04.2010 13:01
Гироскопъ:
РЕПОРТАЖ
1.Добрались до нашего аэропортовского музея Авиации.
http://s57.radikal.ru/i158/100 ...
Это Р-28 Антуана де Сент-Экзюпери."...
10/04/2010 [12:05:38]

Как моделист - моделисту, это не совсем P-38, а разведчик, имевший собственное обозначение. Эскадрилья 2/33 имела на вооружении фоторазведчики типов F-4A и F-5A. На каком из них был сбит командант А.Сент-Экзюпери точно сказать сложно, поскольку одни источники указывают одну модификацию, другие - другую.
И ещё. Если выпадет возможность оказаться в ШРМ - прошу заранее оповестить. Гарантирую посещение АФЛовского музея
Гироскопъ
10.04.2010 13:13
KAW.:

Гироскопъ:
РЕПОРТАЖ
1.Добрались до нашего аэропортовского музея Авиации.
http://s57.radikal.ru/i158/100 ...
Это Р-28 Антуана де Сент-Экзюпери."...
10/04/2010 [12:05:38]

Как моделист - моделисту, это не совсем P-38,

Добро, коллега!!!Приму к сведению.Накануне-созвон.Пока в ШРМ не лечу.В основном-ВНК и ДМЕ.
Извини, изнервничался с этим фильтром долбаным!!!Аж до дрожи в пальцах, тип не тот указал.Что за хегня такая?Смотрителя музея зовут ФАНУС, пока Фа-нус не написал, не пропустил, скотина!!!
СВИДЕТЕЛЬ
10.04.2010 21:09
Все больше убеждаюсь-авиация сильна ИДИОТАМИ!
http://vkontakte.ru/video-1475 ...

Вот и мой племянничек из Киева увлекся этим делом. Вместо того чтобы делать очередную программу ( программист) для Туманного Альбиона, сегодняшний день посвятил созданию летательного аппаратаhttp://lh6.ggpht.com/_ZLSsMwnU ... - готовится к соревнованиям.
шкраб михалыч
10.04.2010 21:50
Всегда приятно читать вас, дорогие мои, НО грустная весть(для Тамбовских)
Не стало Николая Семеновича Лапина...Вечная память!
Гироскопъ
10.04.2010 23:14
шкраб михалыч:

Всегда приятно читать вас, дорогие мои, НО грустная весть(для Тамбовских)
Не стало Николая Семеновича Лапина...Вечная память!

Михалыч!Не грусти...Это КАК посмотреть, кому лучше сейчас, нам или ему?Всё относительно, пугает всего лишь момент перехода-своей неизвестностью.Вот стоит он сейчас рядом с тобой з левым плечом, а правой рукой водит по клавиатуре...А может, и сам набивает?...Это нам грустно, ИМ - нет.
моторист
10.04.2010 23:27
2 Гироскопъ:
Да, на таком вот "сухаре" бортовой 47, заводской 60202, первые полтора года моей службы прошли...
Реализм конечно заслуживает всяческих похвал, но пара деталей всё же ушла от реального положения дел-не могу не поворчать... такой вот я въедливый...
1. Антенна АРК наверху фюзеляжа не так сильно выступает вверх (практически не торчит в профиль над образующей, и пропорции её не такие квадратные в плане-там соотношение примерно 1:2, более вытянутая в длину.
2. Внутри кабинеты Су-17 (по крайней мере М2 и М3) красились в серый цвет, на некоторых очень ранних Су-17М-в чёрный. А этот цвет-отличительная черта МиГарей, там такие лазоревые кабинеты были на 21, 23.
3. Чёрные полосы на лопухах около пушек не имели никогда такой зебровидной формы-в реале практически весь лопух был в копоти, одна линия дугообразная просматривалась как раз на траверзе ствола. Периодически вздрюченный техник брал крупную наждачку и с керосином сошкуривал пороховой нагар до блестящей нержавейки. А дуга копоти оставалась только на окрашенной части борта.
Хотя это всё не умаляет, конечно, титанического труда. Как жена мне говорит, когда в каком-нибудь кино лажу гонят про авиацию, а я возмущаюсь-"Ну сколько вас таких, кто про это знает?"
Александр Коченов
11.04.2010 00:14
Искрение соболезнование родным и близким Николая Семеновича Лапина...
Опустела без тебя земля..
Его зарыли в ШАР ЗЕМНОЙ а был он лишь солдатом...
иди от
11.04.2010 00:23
Всех, кто связан с войсками ПВО, а в особенности с авиацией ПВО-поздравляю с праздником! Здоровья вам, мужчины и девчата, удачи и благополучия в ваших семьях.
Гироскопъ
11.04.2010 00:29
[моторист - зарегистрированный пользователь]
моторист:

2 Гироскопъ:

2. Внутри кабинеты Су-17 (по крайней мере М2 и М3) красились в серый цвет, на некоторых очень ранних Су-17М-в чёрный. А этот цвет-отличительная черта МиГарей, там такие лазоревые кабинеты были на 21, 23.
3. Чёрные полосы на лопухах около пушек не имели никогда такой зебровидной формы-в реале практически весь лопух был в копоти, одна линия дугообразная просматривалась как раз на траверзе ствола.


Спасибо за подробности!
2.Сам на 21-м служил, помню лазуритный кабинет.И серый.Упираться не буду, но по фотке делал, по чешскому журналу...как его..."Лётниче" по -моему.Это было-то в 2003-м.
3.Блин...нагар от пушки тоже по фотке напылял.Я и сам ещё удивился, почему нагар такой прерывистый.Наверное, сотру вторую полосу, а на срезе ствола оставлю.
Филоненко Дмитрий
11.04.2010 02:41
Катастрофа с Качинським... Наслышан (по нету) о его "крутых" отношениях с экипажами... Когда о малейших (по еГО мнению) недостаткам увольнялись целые экипажи( пример - несколько неудачных заходов)) . Несколько раз был в шкуре КОМАНДИРА, которого вынуждали лететь при явном несоответсвии всего и всея. Летал...
Александр Коченов
11.04.2010 04:40
Самолёту не прикажешь!
Филоненко Дмитрий
11.04.2010 07:36
Здесь Вам не тут... и Это Вам не Это, панимаишь...
Александр Коченов
11.04.2010 09:34
Были профессии, должности и даже звания, а вот чем человек занят неизвестно.
К ним относятся полковые пропагандисты, темные лошадки о которых написал
Zamena и нач. физподготовки полка.Прибежит с мячиком:-поиграйте ребята!
Народ в авиации на язык острый припечатают будьте на те.Не пощадили
полкового физкультурника, тем более и фамилия у него подходящая
Упоров. Так и шутили:- капитан который работает упоровым!
Мне до сих пор нравится.Ну например выступил депутат Шлегель
с инициативой не цитировать боевиков.Что то вроде, я Солженицына
не читал, но осуждаю.И набросились на него в инете.Я заступился:-
Оставьте человека в покое, он работает шлегелем! По моему
неплохо получилось.
Гироскопъ
11.04.2010 10:24
ДЛЯ Александра Коченова:


Александр, приветствую!Признаться никто и никогда не присылал мне по почте столько интересной электролитературы с картинкам, музыкой и приколами.:+))).Я тебе признателен ОЧЕНЬ.Я не могу похвастаться такой же богатой библиотекой как у тебя, но зато я многие вещички, которые мне понравились, тоже пересылаю друзьям.ВоТ, сегодня "45 уроков жизни" сыну перекинул.А ещё меня вопрос занимает: эти самые полезные советы, где по 4 стакана воды надо надо выпивать, ЭТО всерьёз???Просто пришло-то ко мне первого Апреля.Ну...жена загорелась, что 4 стакана натощак артриты лечат...хлебает вот теперь по утрам, водичку-то.В точности по инструкции.Разыграл?
Isкander
11.04.2010 10:47
ВО! НАШЁЛ! ДЫВИТЕСЬ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ми-17
11.04.2010 11:32
Филоненко Дмитрий:

Катастрофа с Качинським... Наслышан (по нету) о его "крутых" отношениях с экипажами... Когда о малейших (по еГО мнению) недостаткам увольнялись целые экипажи( пример - несколько неудачных заходов)) . Несколько раз был в шкуре КОМАНДИРА, которого вынуждали лететь при явном несоответсвии всего и всея. Летал...

у нас перед кабиной экипажа было на писано=Не кто не имеет право вмешиваться в действия экипажа не зависимо от воинского звания и занимаемой должности...роспись...ген..такой то..
Когда кто то пытался давать указявки квсу, он мне говорил--покажи пальцев этому клоуну и всё..Показывал, возмущения выше крыше., но уходили..
Георгий Петров
11.04.2010 11:58



Помолимся о погибших ...

П.С. Почему-то подумалось:
Польский гонор дух Ивана Сусанина сломал о русскую берёзу ...
слон-154
11.04.2010 12:17
Су-17, младые годы прошли на нем. Стоит дома деревянный макет на подставке, подаренный на дембель от коллектива ТЭЧ. Нашел вот:
http://video.mail.ru/mail/korc ...
oleg_minorov
11.04.2010 13:44
To Isкander

ВО! НАШЁЛ! ДЫВИТЕСЬ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!

Да!!!
Интересно, где этот Uраган учился?

Но ответы интересные, некоторые в нашем духе!
Александр Коченов
11.04.2010 15:00
Гироскопу: Estimata Amigo! Хорошо что тебе понравилось.Меня смущает не отвлекаю ли
я тебя от нужных дел.Могу сузить круг если ты выскажешь пожелания по определеной
тематике.Кое что ты мог бы разместить на сайте.Помнишь солдаты в пехоте, в грязи
и лётчики на палубе авианосца.Я представляю как это делается, перевести
файл, фото в строку, но по лености не хочу.Поэтому всё ценное тащи сюда.
Есть вещи которыми не шутят, жизнь, здоровье.Мне присылают как снизить
давление овощами, но мне проще заглотить таблетку.У меня в столе омрон-
автомат и спроси когда я последний раз мерял давление.
Женщины относятся серьезно к здоровью.У меня товарищ говорит
жена очки отдала, не нужны.Год тренировалось по системе Нарбекова.
Надо смотреть на марку на стекле, под носом и вдаль.И скажи
какого мужика на такое хватит.Летом был у сестры на юге.
С утра замер давления, экспрес анализы и т.д.
Сахаров голодал чтоб больную Люсеньку выпустили
лечиться за рубеж.Андрея Дмитриевича сколько нет?
А Люсенька всё лечится....
former airman
11.04.2010 15:24
to Александр Коченов:

Сдаётся мне, Люсенька может ещё не одного академика похоронить!
АСТРОНАВТ
11.04.2010 15:37

Да! А дело всё в скорости и в неточности захода.Остаток топлива большой, вес самол.Большой а скорость при подходе к БПРМ 275 -маловато.Всю жизнь придерживался закону-лучше 20 больше чем 5 меньше.Вот и завалились с креном 60 в лево от полосы -150м.Точно как два полковника во Львове на шоу.А вообще смешно слышать такие скорости после полётов на ТУ-22. Мы колесо переднее начинали на взлёте поднимать-320 к/ч, оnрыв oт ВПП -420-430, проход на посадке ДПРМ-420-450 выравнивание -400, косание ( когда много топлива)
-380-400.И система заходки РСБН-2, система " Путь-1 и пo командам РСП. и прижимало при нижнем -50 и вид. 1.5 и менее.Слава Богу - президентов не возили.А ещё там, пишут -каждый 13 ТУ-154 разбился .А наш-каждsй 28 и ничего .летали.А теперь идёт речь, что бы полёты на ТУ-154 запрет
ить.Не ужели найдутся ИДИОТЫ? Что написал пoдтвердят ТУ-22 и PILOTIAGA/
756
11.04.2010 15:42
2 former airman:

to Александр Коченов:

Сдаётся мне, Люсенька может ещё не одного академика похоронить!

перелечить ;-)
Шкраб Михалыч
11.04.2010 16:08
По поводу Смоленска.
Надо быть полным Дураком (слово на букву М не пропустили), чтобы заходить 4 раза.Лучше быть уволеным, чем мертвым, я так думаю.
Стендовик
11.04.2010 16:47
ми-17:
"...Когда кто то пытался давать указявки квсу, он мне говорил--покажи пальцев этому клоуну и всё..Показывал, возмущения выше крыше., но уходили..."


"Он же памятник!" (С)
Президенту надо было. Вся президентская рать, наверняка, КВС-у плешь прогрызла, ИМХО. Тем более торопились на такое мероприятие, которого долго добивались. Откажись КВС садиться, его во всех смертных грехах обвинили бы. Он бы тогда и на Ан-2 себе работу не нашел до конца жизни.
Произнес волшебное слово Хусим и ... конец жизни всем.
Земля им пухом и Бог им судья.
0стровитянин
11.04.2010 17:45
Откажись КВС садиться, его во всех смертных грехах обвинили бы. Он бы тогда и на Ан-2 себе работу не нашел до конца жизни.
====
Уважаемый Стендовик - не факт. Он поляк. Паспорт Евросоюза.
Работы в ЕС - до хренища. Вон на том же Кипре сейчас новый лоукостер нарисовался.
И как правильно заметил коллега Шкраб Михалыч - лучше быть уволенным чем мертвым.

А если еще себе рекламу сделать типа: "Я личный пилот Президента отказался выполнить его приказ потому что для меня безопасность пассажиров это самое главное" - так его бы еще на ура в авиакомпанию бизнес-джетов бы взяли. А это сооооовсем другие деньги.

Ну вот такое мое скромное ИМХО.
иди от
11.04.2010 17:45
По поводу Смоленска...
Однажды по ТВ показывали передачу про пилотов первых лиц государства и КВС борта №1 расскзывал, как перед посадкой в Хитроу аэродром накрыл сильнейший туман(у них, к сожалению, такое часто бывает) и диспетчер(да и КВС был не против)рекомендовал уход на запасной аэродром, а Е.Б.Н. сказал, что он ещё никогда не уходил на запасной и по сути принудил экипаж пойти против здравого смысла. Надо отдать должное мастерству пилотов, которые ещё в том далёком году не допустили подобной трагедии и посадили самолёт без каких-либо последствий. Хотя последствия всё же (если память не подводит)были для командира-за пререкания.
Алексей Васильев
11.04.2010 18:01
К нам в ТЭЧ эскадрилии пришел новый замполит, не из авиации, не знаю откуда. На другой же день на парт. собрании он предложил выполнить 600-часовые регламентные работы за 500 часов.
Алексей Васильев
11.04.2010 18:01
К нам в ТЭЧ эскадрилии пришел новый замполит, не из авиации, не знаю откуда. На другой же день на парт. собрании он предложил выполнить 600-часовые регламентные работы за 500 часов.
Дверной глазок в кабине экипажа
11.04.2010 18:28
2-иди от:
Прекрасно помню эту передачу.....
Всегда надо посылать на КУЙ таких ЕБНов и закрывать дверь в кабину....
Мастерством данного экипажа не восхищаюсь...-считаю это лизоблюдством и преступлением....
В Авиации есть Законы -которые написаны кровью и никто не в праве их нарушать...(если только это не боевые действия...)
1..223224225..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru