Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..221222223..255256

Воопросик
06.04.2010 22:28
2 Гироскопъ
Автограф Шевчука в рамке.)))))
Есть такой же докУмент, тоже в рамку закатаю.)))
KAW.
06.04.2010 22:29
Александр Коченов:
И подумалось ему а если вот этот самолёт с этими двигателями делали
в конце месяца?.Или в конце года.Аврал, штурмовщина.Стало жутко.
05/04/2010 [04:42:47]

Это серьёзно. Я, когда после школы в училище не поступил, пошёл работать на 420-й АРЗ ГА (вот идиот, нет чтоб как другие лаборантом в училище). Работал слесарем в моторном цеху. ремонтировали АШ-62ИР и М-63. Но месяц план стабильно был 120 моторов. Но к декабрю накопилось 181. План надо давать - не только конец квартала и года, но и пятилетки! План конечно дали, но в январе с МИСа порядка 30 моторов вернули на контрольную переборку. А это ещё был и минус в получке - если у меня ремонт газораспределния считался минимум 1.80, то контрольная переборка - 60 коп.
Подобная ерунда вспомнилась спустя 15 лет, когда облётывали РМС аэр. Псков. Не шла система, хоть лопни. всесто недели просидели там месяц. Мужики с ОБСи РТО только руками разводили - мол антенна выпущена 30-го декабря...

zamena
06.04.2010 22:52
to KAW

Или в конце года.Аврал, штурмовщина.


Про эти дела можно и со смехом много чего вспомнить, и с настоящими слезами, увы, тоже.
У меня один погибший и два раненых в феврале 86-го из-за бракованных НУРСов С-8, а до этого четверо легких из-за гранаты для подствольника, которая "задумалась" минут на 10, а потом среди своих "опомнилась".
vovan_su
06.04.2010 23:11
zamena:
угадал
DP
06.04.2010 23:12
Гироскоп:
В выходные ПХД провёл, самолётки под душем вымыл (я ж их, деревяшки этакие, в 6 слоёв эпоксидкой кипящей пропитал, вода им по...уй!)

Так этот МиГ-21 еще и деревянный? А я решил что это чешский OEZ-Letonard в масштабе 1:48 (конечно доведенная). Не хуже, точно! Отлично получилось! Швы, правда толстоваты, получается что в масштабе 1:1 палец проходит между листами. Стабилизаторы ракет и баков из медной фольги, идущей на печатные платы получаются (толстая но мягкая). С резиной колесами Вы немножко перестарались, кажется, что не третий корд, а лохмотья висят. Может, талька слишком много добавили? Вообще, в плане обшивки дает замечательный результат обкатка конденсаторной фольгой (лучше раздрючить электролит где-то на 2 МКФ), сейчас ее клеят на циакрине. По началу не получается, но если наловчиться... А поверх фольги уже швы нарезаются скальпелем. Головняк конечно, большой, но результат того стоит! А вот кабинка и следы потоптанности на крыле получились отлично! И привязные ремни!
Извините, если обидел! Когда-то был моделистом. До сих пор мимо хорошей модели пройти не могу!
zamena
06.04.2010 23:30
2vovan_su
zamena:
угадал
-------
Вот, блин, родственные души.
Насколько я понял из везде прочтенного и от народа услышанного, ты такой же Идиот, как и я, но только в небе.
УВАЖАЮ!
Александр Коченов
07.04.2010 01:39
Позвонил диспетчер:-Напарника тебе подыскал.Офицер, афганец-будешь доволен.
--Спасибо, посмотрим. Утром познакомились на пароходе, а днем я его бегал
искал.Нашел на корме.Забросил пару донок, сидит в пластиковом кресле.
-Как понимать-спрашиваю-почему не у трапа.Граница открыта.Судно иностранное.
Он отвечает:-Капитан парохода его тоже искал, нашел ничего не сказал.
А зачем ему говорить.Он позвонит погранцам или нашим приедут и вставят
по самые гланды. Он психанул сказал что у него две пули в голове неизвлеченые.
Предложил пощупать.Я сказал:-Не купишь.Мой приятель афганец уверял что духи
ему в голову забили гвоздь, но он остался жив и подставлял голову пощупать.
А когда "любознательный" щупал он из ширинки, показывал кончик "гвоздика".
Диспетчер поинтересовался, как напарник устраивает? Я сказал что сам себе
подберу.Диспетчер стал допытываться, почему отказываюсь.Не, говорю у него
две пули в голове.Ну и что, тебе какая разница? Боюсь, а вдруг он ими
выстрелит.Заимствовал.Салтыков-Щедрин писал-- Он жил в одном подъезде с
Генерал--губернатором Треповым.(раньше такое было возможно, демократии не было)
и когда Салтыков-Щедрин встречался с Треповым на лестнице он говорил:-
Боюсь он в меня выстрелит пулей застрявшей у него в теле.
Справка об "ужасах" царизма ниже.
Александр Коченов
07.04.2010 02:19
Генерал-губернатор Санкт-Петербурга Трепов приехал в тюрьму(и такое было)Осужденные
гуляли во дворе.С ним поравнялся арестант Боголюбов, снял картуз, когда проходил
второй раз, картуз не снял. Трепов оскорбился, но высечь зэка можно было только
когда его отправят на каторгу.Трепов поехал к министру юстиции(справедливости)
Панину, испросить разрешения на телесное наказание.(рассказать бы в милиции сейчас
от смеха померли бы)Панин поразмыслив, дал добро.Дескать, хоть и не законо, но не
помешает.Боголюбова высекли.Петербург всколыхнулся.Сатрапы, убийцы!!!
Вера Засулич професиональная революционерка, запасается "карманной гаубицей"
идет на прием к Трепову( и такое было) и стреляет в палача.Трепов ранен, но
жив. На суде. председатель петербургского окружного суда(здание не сохранилось,
в 17 году сожгли и спрятали концы в воду революционеры, они же осведомители
полиции) Анатолий Федорович Кони виднейший юрист России, введеный в заблуждение
лживыми рассказами и слезами Веры, произнес речь, где рассказал этакую пастушескую
пастораль.Дескать ничего не ведающую девушку попросили отнести письмо.Попадает в
полицейскую засаду, надзор, потом чуть ли не в одном платье отправили на этап.Оскорбленая
невиность, не хотела убивать, а хотела обратить внимание на произвол царящий в России.
Рыдающие присяжные оправдали Засулич.Выпущеная в толпу на улицу Вера Засулич скрылась.
Был отдан приказ об её аресте, но Верочка работала в Берлине над газетой "Искра" под
руководством -не угадали=Георгия Валентиновича Плеханова. Вроде бы не напутал, в инет не
заглядывал, в книги тоже, а лет прошло....не сосчитать.Если ошибся, извините.
Александр Коченов
07.04.2010 02:39
Вскоре напарник от которого я опрометчиво отказался(с двумя пулями)был поощрен,
благодарностью и денежной премией.Дело было так.Он у трапа парохода.Приходят
две девочки:-Мы хотим пройти к старпому. На его счастье старпом был не подалеку
и ответил:-Не знает девиц.Девочки предъявили документы пограничниц.Афганца за отличное
несение службы наградили.Через недельку на другом пароходе, подбегает к нему мужчина:--
Командир, пропуск-допуск дома забыл, да я на секундочку только в трюм глянуть.
В трюм почему то глядеть не стал, зайдя за надстройку вышел оттуда с документами
контрразведчика.Всё пошло в обратную сторону.Выговор, денежный начёт...
Судьба играет человеком...
ПашаПакс
07.04.2010 03:15
Летел грузовым Ил-76 в 2002 году зимой из Домодедово в Мирный. Самолет груженный (Цистерны, автомобиль - все под завязку - везли груз при мне тремя Мазами). Сели в самолет. Начинают выруливать, двигается по полосе потом обратно с полосы на стоянку. Выходит командир - говорит на таком г. не полечу. За ним с порта машина, повезли на разборки. Спрашиваю у техников - чего случилось - сказали шасси барахлит. Все сидим ждем. Через полчаса привозят командира - видать уговорили лететь.
Взлетели. В Мирном погода плохая, сели в Ленске. В порту в Ленске увидел, что команда собралась в коридоре кружком - совещаются. Слышу такое - полоса менее 2 км., грунт, самолет груженый, обсуждают как взлетать.
Мля, мне захотелось на машине до Мирного (220 км.) доехать. Всилу того, что тогда не было прямой связи с Мирным (в 2000 было наводнение) и на улице -40, решил все-таки долететь. Честно скажу, когда взлетали с Ленска - молился. Успешно сели в Мирном.

Хоть и занимаюсь механикой сплошной среды, но в сомолетной технике ничего не понимаю. Поэтому Вас как специалистов хочу Вас спросить, то над чем я иногда до сих пор задумываюсь.
При взлете с Ленска велик ли был риск, или я зря парился?
Т. е. в смысле был ли я идиотом что полетел с Ленска?
Александр Коченов
07.04.2010 06:35
Одесский привоз.Торговка зазывает:--МужЩина купите мьясо, да вы посмотрите какое красное,
а свежее аж гавкает!!!!
Александр Коченов
07.04.2010 07:14
Прошу прощения.Немного наврал.Посмотрел в инете Дело Веры Засулич.
Зря приплел Ленина, процесс шел в 1878 году и Засулич работала
с Плехановым гораздо позже.После побега скрывалась в Швейцарии.
Трепов на тот момент был генерал-адьютантом, градоначальником.
Блестящую речь произнес адвокат Александров, А.Ф.Кони как
председатель напутствовал присяжных.
За лет около 40 можно кое чего подзабыть.Извините.
Но так же поступают только идиоты, написать а потом
перепроверить.Так что всё правильно!!!
Но ведь и сов.газеты не моргнув глазом писали:-
-А.Ф.Кони оправдал Веру Засулич, упуская такую
ненужную для сов.власти деталь, как суд присяжных.
А.Ф.Кони надеялся на мягкий приговор, но и для него
было как гром среди ясного неба, когда старшина присяжных,
протянул А.ф.Кони записку-Невиновна.Ему осталась только
огласить вердикт.В Трепова еще стреляли и покушавшийся
получил пять лет.Такой срок нынче можно получить
слямзив мешок картошки.
ГИРОСКОП
07.04.2010 07:23
DP:

Гироскоп:
В выходные ПХД провёл, самолётки под душем вымыл (я ж их, деревяшки этакие, в 6 слоёв эпоксидкой кипящей пропитал, вода им по...уй!)

Так этот МиГ-21 еще и деревянный? А я решил что это чешский OEZ-Letonard в масштабе 1:48 (конечно доведенная). Не хуже, точно!

Самоли в масштабе 1:32.Фюзеляжи долблёные, крылья бук+липа.Резина-микропорка.Зажимаешь в патроне дрели и шкуркой обтачиваешь.Рисунок протектора делал обрезком пилки по металлу.Согласен, грубовато, но микропорку брал, чтоб обжатие протектора слегка было (она мягкая).Вся модель покрыта-пропитана эпоксидкой, расшивка делалась чертилкой тонкой по лекалам.Заклёпки высверливал заточенной иглой с помощью микромоторчика с цангой (великолепная вешчь!).Фонари-из оргстекла, БАНО-из зажигалок разноцветных.Стойки шасси- подпружиненные из телескопических антенн от радиоприёмников (на туче покупал).На Су17 все звенья механизмов шасси подвижные, алюминиевые.3 месяца пилил-собирал под лупой...пропил за 3 часа.Понёс в клуб показать, там с ребятами это дело обмыли капитально, утром в карман полез- нету шасси!Просрал.Как серпом по яйцам.Модель почти готова была, из-за потери шасси вообще хотел её изрубить нахрен.Даже когда машину разбил, так не расстраивался.Ничё...за 2 недели по-новой выточил.В детстве делал Харриер с убирающимися шасси.
Приборные доски рисовал беличьей кисточкой, под лупой.Форкамеры, рассекатели пламени, створки сопел- из фольги.С рулевыми поверхностями потрахался капитально, они подвижные.Аэрограф Питерский, компрессор от холодильника, довёл форсунку до ума- писать можно.
Как видишь, я полностью независим от капризов модельного авиапрома.Сам себе КБ, Хасегава, завод.Вот только чё-то забросил в крайнее время это дело.Чё-то не стоит на это всё (после развода почему-то, хе-хе...).Вдохновение закончилось как бензин в баке.
nikolai
07.04.2010 12:28
"zamena:
Народ!
Предлагаю закрыть тему."

Согласен.
Воспоминания из курсантской жизни.
Второе прерывание сна.
Отбой.Постепенно затихают разговоры.
Рота на двухъярусных кроватях посте-
пенно засыпает.Я, тоже, заснул.Но, недолго
был в объятиях Морфея.Что-то загрохотало,
коротко.Открываю глаза.Сосед через проход,
с верхнего яруса, над тумбочками, сидит на
одном матрасе, без одеяла, подушки и прос-
тыни.Матрац свешивается, глаза-во флюгер.
Волосы почему-то взъерошены.Сам курносый.
Видимо, крутился во сне пока не упал со всей
постелью, но тут-же вскочил, сонный ухватил
только матрац и тут-же на него уселся.
В этом виде я его и запомнил.Больше сорока
лет прошло, а как на фото.
Были и другие прерывания сна, но, в основном,
по команде дневального:"Рота, подъём!".
Лишний
07.04.2010 13:19
Уважаемый ГОРОСКОП!
Очень впечатлил Ваш МиГ-21!Обычно, когда"бензин заканчивается"-очень помогает общение с единомышленниками.Вы уж, пожалуйста, возьмите себя в руки, порадуйте нас ещё каким-нибудь самолётом.
Лишний
07.04.2010 13:21
Уважаемый ГИРОСКОП!
Очень впечатлил Ваш МиГ-21!Обычно, когда"бензин заканчивается"-очень помогает общение с единомышленниками.Вы уж, пожалуйста, возьмите себя в руки, порадуйте нас ещё каким-нибудь самолётом.
ГИРОСКОП
07.04.2010 13:30
Лишний:

Уважаемый ГОРОСКОП!
Очень впечатлил Ваш МиГ-21!

Хе-хе...А чего это МЫ на ВЫ?!С ИДИОТАМИ- только на ТЫ!О моделях...Возможно, когда-нибудь что-то в башке перещёлкнет, в груди булькнет, в ручонках зазудит-загудит...И-по-новой!Была мечта заделать Ту-160 в моём любимом М 1:32.Да только модель плучится а-ля Церетели, просто вселенского размера, на пол-комнаты.Моторчик приделал- и сам летай)))).Ну и времени уйдёт года 2, не меньше.Эти-то за год-полтора делал.Ладно, поживём-увидим.А сейчас пойду в музей наш аэропортовский, буду фотографировать экспонаты.
Лишний
07.04.2010 13:51
Уважаемому ГИРОСКОПУ:делал в 48 Ил18, правда, без особых извращений, больше "мексиканский тушкан", -проклял всё.И громоздкий, и тяжёлый, и опилок уйма-ужас!Лучше пластик уродовать))).Обращение "Вы"-из уважения за основание ветки.А так, конечно, обязуюсь"тыкать".)))
oleg_minorov
07.04.2010 18:07
To Гироскопъ

Глядя на первые фото, сразу почему-то обратил внимание на линейку НЛ-10, а уже потом на всё остальное. Наверное, потому что у меня от всей авиации сохранилась эта линейка, масштабная линейка и инструкция лётчику самолёта МиГ-17. Я хоть и не штурман, но эту линейку знал хорошо, наверное потому что она построена на базе логарифмической, на которой я иногда считаю и сейчас то, что можно сделать на калькуляторе. Как у нас штурман эскадрильи на Ил-28 говорил своим подчинённым штурманам: "Форма одежды - парадная, в трусах с ветрочётом"! На этом "треугольнике" я считать так и не научился, жотя на наколенном планшете работал без проблем. А МиГ-21 это что-то!!!
dimivlev
07.04.2010 20:01
2ГИРОСКОП

Nokia-3210 - это Весчь!!!
А я свою не успел к стенке прибить, любимая доча в лагере посеяла.
Но у меня осталась дарёная НЛ-8. Доче в лагерь её не отдам!
dimivlev
07.04.2010 20:13
2ГИРОСКОП

Nokia-3210 - это Весчь!!!
А я свою не успел к стенке прибить, любимая доча в лагере посеяла.
Но у меня осталась дарёная НЛ-8, 47-го года разлива. Дочке в лагерь её не отдам!
АСТРОНАВТ
07.04.2010 22:55


ГИРОСКОПУ :Спасибо, дорогой, порадовал старого пилота.......1Много у друзей -авиа-моделистов всякого видел, но что бы так сделать кабину МИГ-21 и следы от ботинок!!!Просто-слов , не нахожу! Молодчина!Спасибо и дальнейших успехов и тут и там!
Александр Коченов
08.04.2010 07:17
Соседу привезли дрова.Не поленья, а планочки не обструганные, кое где с корой.А его
сынок Валера, постарше меня.Мне лет десять, а ему уже лет шестнадцать было но
парнишка не балованый, рукастый сколотил из этого дерева фезюляж. Умудрился
поставить его на дутики и катал по двору детвору.Я когда увидел это великолепие,
ноги подкосились и сердце забилось. В каком то административном дворе стоял
за забором зеленый истребитель и в щелочку можно было полюбоваться и всё.
А здесь, перед глазами такое чудо, можно руками потрогать.Робко спрашиваю:
Валера а он полетит?--Валера солидно отвечает:-Надо на аэродром сходить
кой какие приборы попросить тогда может и полетит.Дровяная куча таяла в печке,
туда же улетел и Валерин самолет. Валера отслужил срочную четыре года в морфлоте
в городе Севастополе.И до самой кончины бережно сохранил комплект флотской
формы.Работал в ГАИ.Учил меня пацана водить тяжелый милицейский мотоцикл
с коляской.В жизни и это пригодилось.Уже курсантом, зашел к нему.Он стоял
посередине комнаты по пояс голый.На теле красные полосы.На службе, ехал
на мотоцикле и с проезжающего грузовика набросили петлю.Тащили, но вывернулся,
уцелел, но из ГАИ ушел на завод.
Александр Коченов
08.04.2010 07:52
Мы еще были пацанами когда над городом начали грохотать первые реактивные самолеты.
С улыбкой вспоминаю как забирались на крышу пытаясь разглядеть в голубом небе
серебристые истребители. А если кому то почудилось что увидел, а может увидел-
-голову лётчика, то то визгу было. Вот пролетает самолёт и впереди СТРЕЛА.
Тоже щенячий восторг, вопли:-Ребята, ребята смотрите со стрелой.
И грустно уже в училище было узнать, что это штанга ПВД.Приёмник воздушного
давления.А попозже узнал что эта "стрела" еще и убийца.В приказе говорилось
зазевавшегося техника накололи как жука на булавку.Позже родители полу-
чили квартиру и самолёты заходили на посадку над домом.Аэродром примыкал
к городишке.Приезжал в отпуск, ворчал, спать ночью не дают.Соседка, заведующая
роддомом смеялась: -Молодцы ребята-лётчики помогают бабам рожать.Самолет,
взревет пролетая(в створе, роддом) и ребятёнок--вылетает.Сейчас там тишина,
зыбкая тишина приднестровья.Авиация это конечно же фантастика.
Не мыслимо огромная машина парит в воздухе!Зарулит на стоянку погладишь,
спросишь не холодно тебе было на "потолке".Всё понимаешь головой;аэродинамика,
термодинамика, подъмная сила, угол атаки одно трудно понять:-А почему самолет
летает?
Александр Коченов
08.04.2010 09:22
Прочитал сейчас воспоминания академика Виталия Гинзбурга.--Ряд видных учёных не
пожелали оставлять Москву, приличные квартиры, семьи и ехать в неизвестный
Арзамас-16. В академию позвонил Берия:-Передайте, товарищам что я им рекомендую
поехать. - И мэтры науки с радостью согласились.

В одном селе, куда сов.власть пришла в 40 году и вернулась лишь в 44 году.
Народ оказался не сознательный, упертый ни за что не хотели вступать
в колхоз, дурачками придывались-мы люды темны, нам треба гроши.
Приехал инструктор из района и за час всё село не только вступило,
дрались чтоб первыми вступить в колхоз.А дело было так....
Сел инструктор за стол, придвинул телефоный аппарат к себе:-
А ну давай эти кулацкие морды ко мне по одному.
--Шо мошуле Иван-рычит инструктор-советская власть не нравится?
Ну, я на вас паразитов управу найду.Накрутил аппарат, снял трубку:-
Товарищ, Сталин докладываю мошуле Иван отказался вступать в колхоз!!
--Как, как? Расстрелять? Будет выполнено товарищ Сталин, расстреляем
немедленно! И как плотину прорвало, услыхав в раскрытое окно разговор
с вождем, народ с "радостью" бросился вступать в колхоз.
Александр Коченов
08.04.2010 09:39
А Лаврентий Павлович и мне помог и не так давно.Шли вторые сутки погрузки контейнеров.
Несу службу один.Смену не дают, вот вот закончат и уйдут в море. Озверел.Не спатый, не
умытый, голодный.И тут стивидор "обрадовал":-контейнер потеряли, когда найдут
неизвестно, может еще сутки уйдут, площадка то огромадная.Диспетчер отбрыкивается:-
Нет, людей. Словом приказано выжить! И тут не зная кого просить заорал на весь причал:-
Лаврентий Павлович, где ты? Ты бы навел порядок поставил к стенке эту шатию!!!
Через полчаса привезли контейнер и я ушел домой.А вы говорите.Нет жив, жив дух Л.П.Берия.
АСТРОНАВТ
08.04.2010 15:32

Саша! спасибо-напомнил детство.Я тоже в 14 лет рубанком строгал фюзеляж планера. План составил.Сделаю планер, отца попршу на ГАЗ-51 верёвкой буксировать против ветра за городом и полечу! Приходит друг- валька, Встал на " фюзеляж", прыгнул, сломал и дал совет иди в аэроклуб и будеш летать.Так и сделал .А про первые реактивные МИГ-9 скажу они летали низко над городом и были ещё зелёного цвета, а брюхо, от копоти, всегда было чёрное.Но в воздухе пилоты ещё были с войны и учебные бои проводили по настоящему.Крутились, иногда , звено на звено .От 100 м и до потолка.Зрелище не забываемое.Потом в училище так не учили.
Александр Коченов
08.04.2010 16:29
Как то батеня приехал с пасеки, ругается:-Я снарядам не кланялся, а тут распластался
на дороге.Самолёт на небольшой высоте перешел на сверхзвук и напугал старика пехотинца.
Преподаватель рассказывал:- Вроде бы над Хабаровском истребительный полк прошел
на сверхзвуке, а потом за счет полка в городе вставляли стекла.
АСТРОНАВТ
08.04.2010 16:55

Ты прав и над Берлином летали , когда с ФРГ Бундестаг заседал-много стёкол повылетало!
Александр Коченов
08.04.2010 16:57
АСТРАНАВТУ: Миг-9 не помню, мал был наверное.Помню начиная с Миг-15.
Надо сказать что в полках дислоцированных в Маркулештах, Тирасполе, Лиманское(дивизия)
авиационная техника обновлялось часто.Предполагаемый театр боевых действий требовал.
В Тирасполе я стажировался по Миг-19, на следующий год там уже были 21-е.В Лиманском
раньше появились Миг-21.После развала союза, суверенная держава поспешила полк
Миг-29 в Маркулештах продать.Правда до реализации, молдавские самолеты поучаствовали
в приднестровском конфликте;пытались разбомбить мост в Бендерах через Днестр.
Примечательно, при этой бомбежке лётчики промазали и на окраине села Парканы расхерачили
частный дом.Владелец чуть не плача рассказывал:-В 41 году, при налете немецких
самолётов на мост, разбомбили его дом, через 50 лет всё повторилось--судьба такая!!!
Александр Коченов
08.04.2010 17:22
Я не хочу, не могу и не желаю давать оценку И.В.Сталину.Не желаю уподобляться 17 летней
соплюшке которая пишет коменты.Знаю, что и среди людей шмыгают шакалы желающие
разжиться мертвечинкой. А хочу написать о титанической работе в государстве, которая
и позволила иметь такую авиацию.Дворцы пионеров, авиамодельные кружки, ДОСААФ, спортивные
клубы и соревнования, тот же Коктебейль где пробовали свои силы наши прославленые
конструкторы.Мощная пропаганда--Комсомолец на самолет! Замечательный марш авиаторов,
до сих пор спорят кто у кого спер музыку марша, мы у немцев или немцы у нас.Впрочем
большинство склоняется, что у нас марш появился раньше.Патриотические книги, кинофильмы,
лучше которых вряд ли создатут.Но нельзя же и впрямь согласиться что какая то
АВАТАРА--прорыв в кино.Тара она и есть тара, хоть ава хоть...
Юрий Цыглаков
08.04.2010 18:33
Кто про что, а вшивый про банюю(по заказу Лёни Шутова)Это была очередная командировка в Ханкалу.Чем мы там занимались было сообщено ранее.Короче, в городке была общая баня, но без парилки.Аборигены городка не могли смирится с этакой дискриминацией по способу помывки.На одном энтузиазме собственными силами, они превратили старое, полуразрушенное строение в виликолепную парилку с глубоким круглым бассейном, раздевалкой, комнатой отдыха.Каждую неделю по четвегам они придавались блаженству в парной русской бане.Иногда щедро разрешали и нам пользоваться парилкой.Так было и этот раз, нам не отказами, но предупредили что, баню топить нечем, дров нет.Найдёте можите истопить баньку.Но искать дрова в рассоложениигородка категорически запрещено.Берите топоры , пилы, тележку для транспортировки, и за ворота КПП, может что нибудь найдете.Сказано, сделано.Моментально была сформирована мобильная группа из 5 человек, самых находчивых.Вооружившись всем необходимым, мы отправились за ворота.За воротами нас не ждал быстрый успех.Сухих деревьев в ближайшей видимости не наблюдалось, в развалинах каменных домов не одной деревяжки.Разбредясь кто куда, мы уже отчаялись найти что либо путное, как вдруг слышим: сюда!Сюда! нашли! Подбегаем и видим, стоят два деревянных телеграфных столбаНа пасстоянии 15 метров друг от друга , с обрывками проводов на изоляторах.Видимо брошенная телеграфная линия.Самые шустрые Лёха змей и Ваня Трофим уже во всю орудуют топорами, подсекая столбы под корень.Быстренько подключились остальные с пилами.Через 15 минут столбы распилины по длине годной для транспортировки и погружены на тележку.(продолжение следует).
dimivlev
08.04.2010 19:07
Наши вертолетчики - самые вертолетные вертолетчики в мире!!!!!
http://rutube.ru/tracks/171143 ...
Юрий Цыглаков
08.04.2010 19:44
Гордые от сознания выполненного поручения , через ворота КПП рулим к изнывающим около топки бани остальным членам команды. Быстро разделали поленья , печь затоплена , дело пошло. К этому времени вернулись из города отправленные за пивом. В общем пока банька готовилась разминались пивком.Через пару часов банька поспела. Первыми без споров в парилку отправились те , кто добывал дрова.В общем полный кайф. Затем отправилась в парилку вторая группа. Сидим разминаемся кое чем по крепче неторопливо беседуем. Вдруг в окно видим, подезжает козелок, с двумя офицерами в комуфляже и солдат с автоматом , и прямо к остаткам дров. Затем входят в комнату отдыха.Кто старший? спрашивает один из офицеров.А старшим у нас был капитан Шутович Антон Иванович, он париться не любил , сердечник. Говорим , что старший в гостинице, а в чём собственно дело?-Совершена деверсия, спилены столбы и нарушена телефонная связь между РТВ и аэродромом.Следы привели к вам. Оправдываться и отпираться смысла не было, улики на лицо хотя такая попытка был сделана.В общем как проходили переговоры нам не известно. но видимо одной канистрой дело не обошлось.Связь была восстановлена. Но после этого случая, астраханцам категорически запрещалсь даже близко приближаться к парилке.Позже Лёха и Иван признались , что перерубили выходящий из земли на столбы полевой провод.
Лишний
08.04.2010 20:57
Есть такое упражнение:простой пилотаж на малой высоте.Выделили зону для этих целей, с характерным ориентиром-озером.И направили туда инструктора с радиостанцией для руководства.Всё идёт своим чередом, приходит очередная "элка", крутится и уходит, руководитель на бережку управляет полетами.Вдруг к этому инструктору подваливает делегация угрюмых, недружелюбно настроенных рыбаков:"Слышь, мужик, чо это самолёты тут разлетались?Всю рыбу нам распугали!".Инструктор не растерялся и отвечает:"Вот как раз здесь потому и нахожусь-я их наоборот, разгоняю."
Мужики отвалили.Прошло какое-то время, работа в зтой зоне подходит к концу, инструктор заканчивает своё дело и , вдруг видит, как снова его окружают злые рыбаки.
В общем, он успел уехать под крики:"Он нас обманул, -наоборот самолёты зазывал!!".
(Если это прочтёт Сэм-81, -может подправит что)))
DP
08.04.2010 21:26
К сожалению не мое, и возможно баян...
В те незапамятные времена, когда сочетание САБ однозначно означало светящуюся авиабомбу, один командир Як-42 решил взять в полет своего сына — пацана лет 12. Ради интереса его снабдили маленькой аэрофлотовской рубашкой и прицепили к ней погоны. Этим же рейсом с экипажем должен был лететь «левым» образом «служебный» пассажир, тоже летчик. «Левак» в аэропорту что-то отмечал, и прибыл к самолету уже после посадки пассажиров, в состоянии «слегка не на четвереньках». И от вываливается он из «рафика» перед самолетом, с трудом перемещается к правому борту — а там трапа нет, бредет к левому — там нет тоже. Это все видит командир, и посылает сына показать человеку где вход в самолет. Пацан идет через весь салон в хвост, и соответственно также через весь салон ведет левака (в аэрофлотовской форме тоже) в кабину. Не успел «левый» отключиться, надежно приконтреный к креслу проверяющего, как в кабину заглянула стюардесса:
- Пассажиры волнуются, спрашивают кто из этих двоих поведет самолет...
DP
08.04.2010 21:35
Kуда то zamena подевался, обиделся, чего доброго...
ми-17
08.04.2010 22:03
Есть город такой Бужумбура..В этом городе есть бани..Как то решили наши люди сходить и попарить свои кости..Банька топится по чёрному.Разделись, как и палогается усугубили не много и в парилачку..Темно не чего не видно..Сидят ведут светские беседы..Заходит переводчик и здоровается по фран..Ему говорят, ты что в плавках пришёл?Все свои вроде..А что мужики вы совсем раздетые что-ли?Да..Его пробрал смех.Проходит минут 10 и начинают по тихонько выходить местные женщины..Темно, они ещё и сами как ночь..Пришлось переводчику выходить за простынями для всех..Парилка у них объщяя, а вот помывочный цех разный..
nikolai
08.04.2010 22:10
"Александр Коченов:
Я не хочу, не могу и не желаю давать оценку И.В.Сталину..."

Все, кто этим "озабочен", по умолчанию, становятся в позу
адвоката "товарища" Гитлера.
Невозможно разорвать на части эпоху.
DP
08.04.2010 22:10
В академию позвонил Берия:-Передайте, товарищам что я им рекомендую
поехать. - И мэтры науки с радостью согласились.

Были еще интересные эпизоды. Берия руководил (с административной точки зрения) советским ядерным проектом. В процессе совещаний с учеными он на привычном матерном языке (таким, конечно сейчас никого не удивишь, вдел например сегодня). Как-то на одном из совещанй по поводу сроков, когда он особо разошелся, академк П.Л.Капица встал и начать отвечать такой же лексикой. Когда он закончил речь требованием "И когда с физиками разговариваешь, е.т.м. стоять по стойке смирно!", Берия был настолько шокирован, что распустил совещание. Имело ли это последствия для Капицы? Да, имело. Было дело, что его под конвоем возили в университет, а на лекциях присутствовали сексоты в штатском (он начинал лекцию с того, что с удовольствием "светил" их перед студентами). Я сожалею, что П.Л. Капица не был авиатором, немного не соответстует теме ветки.
zamena
08.04.2010 22:51
DP:

Kуда то zamena подевался, обиделся, чего доброго...


Живой я. Только на этой неделе времени и сил хватает, чтобы ночью на пару-тройку форумов зайти, прочесть, на почту ответить. "Пообщаться с друзьями евреями нету времени..."А.Розембаум. Но режим ошпаренного кота на днях закончится. Ежели не сильно раздражаю, то зашлю что-нибудь из жизни.
Всем удачи!
P.S. Недавно лазил по веткам. На некоторых был неприятно удивлен, грызутся, соревнуются, кто на стенку выше писает. Бегом назад, к Идиотушкам. Тут костяк прочный. Дерьмо с пеной отлетает быстро.Некоторые, правда, что-то мало пишут, но видно, что постоянно читают.
И что приятно, встретил здесь народ с других форумов, где часто бываю. И вот что еще интересно. Иногда в прессе читаешь что-то, а впечатление, что писАл кто-то из Идиотов. Стиль, мысли и др. разведпризнаки.
Георгий Петров
08.04.2010 23:08
Слушаю и плАчу.


http://video.mail.ru/mail/gmp4 ...
Александр Коченов
08.04.2010 23:09
После совещания у Сталина "глава русско- фашисткой" партии стал собирать со
стола коробки с папиросами.Берия психанул:-Не занимайся крохоборством!
-Моим товарищам по шарашке нечего курить.-Спокойно возвразил Туполев.
На другой день в шарашке переписали пожелания работников по куреву и
по возможности обеспечивали, кого папиросами, кого сигаретами.
Туполев пожаловался Берии на качество приготовляемой пищи.
-Я что могу сделать?-зло спросил Лаврентий Павлович.
--Ну а что, вам стоит арестовать шеф повара Метрополя и
доставить его в шарашку, пусть бы готовил у нас-
посоветовал Андрей Туполев.
-Что бы как то обЪяснить народу арест такого крупного самолёта
строителя.Была запущена органами НКВД -ДЕЗА.
Туполев сконструировал не свойственый его КБ, самолет-истребитель.
Не найдя спроса на самолёт, он продал его немцам.
Убили двух зайцев.Объяснили причину ареста Туполева и
откуда у немцев появился МЕ-109.
Между прочим сработало.От многих приходилось слышать
эту глупость.
Александр Коченов
08.04.2010 23:15
АСТРОНАВТ: Прошу прощения, насколько я знаю во время заседания Бундестага в
западном Берлине, зависли вертолеты и молотили до тех пор пока те не
разошлись. И никто не вякнул, была мощь, была держава.
zamena
08.04.2010 23:15
Александр Коченов

Но нельзя же и впрямь согласиться что какая то
АВАТАРА--прорыв в кино.Тара она и есть тара, хоть ава хоть...

5++++++++
zamena
08.04.2010 23:33
Привет, народ!
-Если вы можете начать свой день без кофеина,

-Eсли вы всегда можете быть жизнерадостным и не обращать внимание на боли и
недомогания,

-Eсли вы можете удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами,

-Eсли вы можете есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарными за
это,
-Eсли вы можете понять любимого человека, когда у него не хватает на вас
времени,

-Eсли вы можете пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека,
когда все идет не так не по вашей вине,

-Eсли вы можете спокойно воспринимать критику,

-Eсли вы можете относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому,

-Eсли вы можете обойтись без лжи и обмана,

-Eсли вы можете бороться со стрессом без лекарств,

-Eсли вы можете расслабиться без выпивки,

-Eсли вы можете заснуть без таблеток,

-Eсли вы можете искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета
кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики,

Значит вы достигли уровня развития своей собаки.
Сэр У. Черчилль

А я, выходит, еще не созрел!(см. пункт 1)
former airman
08.04.2010 23:41
to Георгий Петров:

Слушаю и плАчу.
http://video.mail.ru/mail/gmp4 ...


Я думаю, что это тоже Вам знакомо:

http://www.youtube.com/watch?v ...
zamena
08.04.2010 23:44
Где-то летом 1985-го я на своей шкуре испытал разницу в мировозрении и методах работы особистов. Если наши оба контрразведчика были порядочные мужики, выполняли свои задачи и кретинизмом не страдали, то ниже описанный мною случай, наверное, уникальный, но от этого не менее (извини, читатель, но цензурного слова не по-добрал).
Появился (или был раньше) в штабе 15 бригады, в состав которой наш 154-й отряд к тому времени вошел, один «молчи-молчи». Фамилию не называю, чтобы не позорить его ещё раз. Но обо всем по порядку.
Подходит как-то ко мне незнакомый офицер, по виду крыса штабная, представляется, что он особист такой-то. Отвечаю, что готов помочь, чем могу. А он начинает ме-ня грузить, что у меня, видите ли, слишком много контактов с иностранцами. Я, честно говоря, загрустил больше, чем когда пытался объяснить одному очень большому чину из политрабочих, что специфика проведения засады не позволяет вывешивать стенгазету, а при налете не удается выпускать боевые листки.
Я обычно к людям, хотя бы с начала, отношусь доброжелательно. Вижу, что этот явно в спецназе новичок, специфики разведки не знает, нормативных документов не читал никогда, а спросить кого-нибудь из коллег или командования бригады гонор не позволяет. Делаю вдох-выдох, считаю про себя до десяти, и начинаю читать ему крат-кую лекцию. Что такое спецназ, особенности контрпартизанской деятельности, источники информации. Не проникается товарищ. Делаю вторую попытку. На память излагаю кое-что из совсекретной инструкции ГРУ по спецназу, толкую о том, что более половины удачных реализаций у нас по информации ХАД, что ХАД – это местный КГБ, которым руководят советники из нашего родного КГБ, что у нас даже есть официальная статья расходов на агентуру. И что допрос пленных - это тоже контакт с иностранцами. Товарищ не понимает (или не хочет понять). Сдерживаясь из последних сил, что-бы не послать его или не дать в лоб, с издевкой спрашиваю, а когда я и дух стреляем друг в друга – это считается контактом с иностранцем? В ответ слышу, что мне вынесено предупреждение. На этой оптимистической ноте мы с ним расстались. Хотел было пойти проконсультироваться к нашим. Потом решил, что примут меня за идиота, плюнул и забыл. Оказалось, что зря!(продолжение следует)
zamena
08.04.2010 23:49
продожение.

Где-то через месяц бригадный особист опять появляется у нас (вежливый, сволочь, к себе не вызывал) и радостно мне заявляет, что я ни хрена не сделал выводов из его прошлой профилактической беседы. Что я - враг народа, что он теперь примет ко мне меры, при перечислении которых мое настроение всерьез испортилось, и послал я его «в даль темную». Но настроение моё от этого не улучшилось. Вот это я попал! Мое начальство за труды мои орденами награждает, а этот придурок мне дело шьет. Может быть, думаю, он выговорешник получил за недопоимку шпионов? Смех смехом, а надо что-то делать. Тут меня осенило. Прыгаю в машину и мчусь в Шамархейль - городок советников. Забыв о приличиях, врываюсь к главному советнику КГБ в зоне Восток (назовем его просто Фомич). В дверях сразу замолкаю, увидев у него в доме незнакомца (Джелалабадских чекистов знал всех). Фомич говорит, что это его проверяющий из Москвы, при котором можно говорить все. Ну я все выше изложенное им и рассказал. Закончил свой рассказ оптимистически – что теперь пусть их действительно ценную информацию реализует бригадный особист, а меня теперь до замены (или тюрьмы) танком с койки не сдернешь. Оба генерала дружно упомянули чью-то мать и метнулись на улицу (еле увернулся от них). Смотрю, они в машину, я в свою. Мчим в штаб бригады.
Бросаем машины и прямиком в особый отдел. В дверях Фомич подумал и сказал мне, что мне туда не надо. Иди, говорит, воюй и спи спокойно. Пришлось уйти. А так хотелось хоть одним глазком… Через пару недель тот особист с вещами убыл из бригады в неизвестном мне направлении. А мы и дальше радовали свое руководство и Фомича (которому я по сей день благодарен за реальную помощь) успешными реализациями ХАДовской информации. А ещё нам говорили, что Нью-Йорк – город контрастов! Джелалабад не хуже.
zamena
09.04.2010 00:05

"Достаточно одного взгляда на тех, кто сидит в самолете, чтобы точно их классифицировать.
Первая группа - эти с самого начала пристегиваются ремнями, достают газету и спокойно читают в полете, при аварийных сообщениях они со скучающим видом продолжают листать прессу - это опытные пассажиры с большим стажем полетов.
Вторая группа - эти очень любопытны, рассматривают все с большим интересом, стараются все потрогать, но никак не могут разобраться с ремнями безопасности, аварийные сообщения выслушивают весьма внимательно, но со смущенным выражением лица - это новички, которые летят впервые.
Третья группа - эти очень крепко пристегиваются, несколько раз проверяют прочность ремней, закрывают глаза с первых минут полета, а при аварийных сообщениях начинают мелко-мелко дрожать - это пилоты!"
(админ Сергеич57)
1..221222223..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru