Александр Коченов:
И подумалось ему а если вот этот самолёт с этими двигателями делали
в конце месяца?.Или в конце года.Аврал, штурмовщина.Стало жутко.
05/04/2010 [04:42:47]
Это серьёзно. Я, когда после школы в училище не поступил, пошёл работать на 420-й АРЗ ГА (вот идиот, нет чтоб как другие лаборантом в училище). Работал слесарем в моторном цеху. ремонтировали АШ-62ИР и М-63. Но месяц план стабильно был 120 моторов. Но к декабрю накопилось 181. План надо давать - не только конец квартала и года, но и пятилетки! План конечно дали, но в январе с МИСа порядка 30 моторов вернули на контрольную переборку. А это ещё был и минус в получке - если у меня ремонт газораспределния считался минимум 1.80, то контрольная переборка - 60 коп.
Подобная ерунда вспомнилась спустя 15 лет, когда облётывали РМС аэр. Псков. Не шла система, хоть лопни. всесто недели просидели там месяц. Мужики с ОБСи РТО только руками разводили - мол антенна выпущена 30-го декабря...
Автограф Шевчука в рамке.)))))
Есть такой же докУмент, тоже в рамку закатаю.)))