Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..205206207..255256

Лишний
14.03.2010 10:49
Заткните меня, что ли))
В 2007году повезло посетить авиамузей вЛуганске(АР3 при бывшем ВВАУШ), и, спустя неделю-в Монино.Так вот, сравнение не в пользу Подмосковья.Ушёл с тяжёлым чувством.На Украине даже в субботу на технике работают Фанатики, думаю, что безвозмездно-приводят в порядок.И в Монино..."Всё спокойненько-всё пристойненько", аж выть хотелось!
Лишний
14.03.2010 10:49
Заткните меня, что ли))
В 2007году повезло посетить авиамузей вЛуганске(АР3 при бывшем ВВАУШ), и, спустя неделю-в Монино.Так вот, сравнение не в пользу Подмосковья.Ушёл с тяжёлым чувством.На Украине даже в субботу на технике работают Фанатики, думаю, что безвозмездно-приводят в порядок.И в Монино..."Всё спокойненько-всё пристойненько", аж выть хотелось!
ШКРАБ Михалыч
14.03.2010 11:02
Лишнему
Совершенно точно-Белогуров.Моя не была, у друзей-да.
Вспомнилось про Белую.
Как-то в командировке с большим начальником получил от него указание проверить аэродромную службу на предмет защиты от угона авиатехники.ороший аэродром-на нашем УБ-Ле можно было и с рулежки взлететь, но я им шанс дал-рулил медленно , в конец ВПП.Потом пробежался лихо и на рулежке был блокирован пожарками.На окрики"СТОЯТЬ!"ответил РП-Милай, я уж 15 минут в воздухе!Попытка повторить трюк в Завитинске успехом не увенчалась-связь сработала на ура!
Лишний
14.03.2010 11:15
Шкрабу Михалычу:
Андрей летал на Ил-76, попытаемся отловить его для Вас.
Но песни, эначит, Ваши?Про Завитинск, и про "Дураков учить обязан"?
Стендовик
14.03.2010 11:36
Не-а! В именительном падеже кобели и суки не проходят :-)
В любом другом - пожалуйста!
Я ж говорю: идиотизм :-)
Стендовик
14.03.2010 11:43
Аж сервер глюкнул при отправке предъидущего сообщения: "Server Error".
Наверное от множественного числа :-)
oleg_minorov
14.03.2010 12:00
Лишний:
Так что не судите строго.

Я не сужу и судить не собираюсь. Мы здесь все равны. Но меня заинтересовало, почему ты давишь один раз, а на блоге появляются несколько записей. Наверное твой комп без твоего участия решил догнать по количеству записей других.

Это я, когда начинал обучать работе на компьютере на станции юных техников, не мог в Wordе включить автоматическое листание страниц. А у одной женщины только за один урок получилось это несколько раз. Не могу от неё добиться информации, как она это делает. Отвечает, что сама не знает. Я уже стал подозревать, что это комп надо мной издевается. Мол, ты много знаешь, а у тебя не получается, а вот она ничего не знает, так я ей помогаю. Сумел это сделать только через несколько дней. Поэтому я в некотором недоумении. Идиотизм, понимаешь!
Лишний
14.03.2010 12:01
Шкрабу Михалычу:Андрей работает егерем, а телефона пока нет...
Насчёт админовских фильтров:ох уж эта пресловутая политкорректность!
Лишний
14.03.2010 12:22
Олегу Минорову:
Выяснил закономерность:с нотбука сообщения уходят правильно, а с дебильника-двоят-троят.
Во мне, наверное, умер замполит...Вспомнил:был у меня знакомый лётчик, в период развала он вернулся с Украины, но его обижали-не давали летать, т.к потеряли личное дело.Он психанул, настроился на увольнение и поступил в духовную семинарию(насколько знаю, качество обучения там на высоте).Через два года я этого человека встретил, в форме.Говорит:"Я там полгода отучился-не забалуешь.Уж лучше в армии!".
Стендовик
14.03.2010 12:29
Для oleg_minorov:
Когда у нас на станции юных техников появился первый компьютер, директор на него "лапу наложил", никого близко не подпускал, в одно рыло изучал. А потом, весь из себя гордый, выступал в роли инструктора. Например:
- Набирай в командной строке ДЖОТО.
- Что набирать!?
- ДЖОТО.
Это, оказывается, у него команда "Go to" была :-)
Издержки образования: он немецкий язык изучал.
ШКРАБ Михалыч
14.03.2010 13:00
Лишнему
Спасибо за информацию.А песни мои.
oleg_minorov
14.03.2010 13:10
To Стендовик
"...- Набирай в командной строке ДЖОТО."


Вот так я разговариваю с племянником по телефону о всём компьютерном. Он живёт в Германии, говорит обо всём, согласно грамматике немецкого языка. Я же пытаюсь ему говорить согласно английскому языку. С трудом, но разговор глухого с немым получается.

А директор СЮТ тоже хотел в кабинете у себя поставить комп. Я его спрашиваю, зачем? Он отвечал, что у всех руководителей есть, а у него нет. Кое-как уговорил тогда не делать этого. Причину ему объяснил в том, что у нас тогда их было всего три. Но была и ещё одна причина, которую я ему не сказал. Шутя говоря, он компьютер с трудом мог отличить от телевизора!
Лишний
14.03.2010 13:21
Шкрабу Михалычу :спасибо большое!Песни Ваши помогали и в горе и в радости!
KAW.
14.03.2010 13:59
В начале ветки, на третьей её странице был такой пост:

Аноним:
Интересно, на сколько страниц эта тема затянется?
Ибо как сказал кто-то из великих, есть две бесконечности: размер вселенной и человеческая глупость!
16/11/2007 [17:32:35]

Думаю, что он актуален и сейчас.


Лишний:
Пару лет назад пересеклись маршруты руления нашего военного и латышского гражданского самолётов."Вояку"тормознули окриком с КДП, а "Фоккер"продолжил руление.Осевая на просторной рулёжке нанесена со смещением, ближе к остановившемуся нашему самолёту.Пилотессы с"Фоккера"рулят строго по осевой(как учили)и своей законцовкой крыла метят прямо в кабину стоящего ЛА.Его экипаж моргает фарами и судорожно ищет заднюю скорость.В последний момент девушка всё же приняла полметра вправо, законцовка крыла пронеслась в 20см от кабины русского аэроплана.Адреналин!Вот что значит слепо исполнять инструкции!
14/03/2010 [08:59:54]

А десять дней назад на двух ветках некоторые в "праведном гневе" брызгали слюной и топали ногами отстаивая право баб на штурвал. Их бы в кабину того нашего самолётика...
Лишний
14.03.2010 14:31
М.б, тёти нормально педалируют, вот только"новизна"их пугает.У кого инстровские допуски, думаю, дополнят.
леонид шутов
14.03.2010 15:07
В гарнизон приехали артисты. Встречали их как самых дорогих гостей, гарнизон был большой дырой, развлечений никаких, кроме ванькиного торга, где народ отоваривался иногда водкой – по субботам. В другое время предпочитали свою – с канистры.
Артистам показали самолёты, посадили в кабину и даже сфотографировали каждого в ЗШ. Они были в восторге, сопровождающие тоже. Не каждый день общаются с культурными людьми.
К семи часам зал в клубе был полным. На первом ряду сидел командир с женой, по бокам от них весь штаб, тоже с жёнами. Всё чинно, благородно. На первом месте, в третьем ряду, как обычно сидел техник Ваня, и как обычно мирно спал, выпитый накануне пузырёк привычно его отключил. Действие пузырька было дозированным, его хватало ровно на время, пока в клубе шёл фильм. Потом Ваня, просыпался и шёл в свою холостяцкую берлогу. Считалось, что кино он посетил. Так было и на этот раз.
Первое отделение вёл гипнотизёр. Вызвал желающих, и на потеху остальным развлекался с ними. Особенно всех увлёк разговор гипнотизёра с Александром, начальником штаба первой эскадры.
Гипнотизёр серьёзным голосом спросил Сашу:
- Правда, что вы не любите пить водку?
И тот замогильным голосом произнёс:
- Я не люблю пить водку.-
Видимо ответ здорово отпечатался у него в мозгах, когда все были отпущены, и гуськом стали покидать сцену, под бурные овации, Саша задержался. Он, то смотрел в зал, то на гипнотизёра. Было видно, переваривал свои слова. И боялся, что теперь водку пить не придётся. Поэтому направился к гипнотизёру с большим желанием отметелить его. Не доходя пару шагов, решил произнести вслух, то, что крутилось голове, и на весь зал произнёс:
- Я люблю пить водку.-
Успех был полным, народ, вытирая слёзы, буквально лёг на пол.
Второе отделение певица, с пианистом, пела про любовь. Песни были душевные, под них Ваня и проснулся. Действие пузырька ещё продолжалось, поэтому Ваня решил, что пианист плохо играет, и не то. И он решил показать, как надо. В детстве, его, непутёвого, мама водила в музыкальную школу. Из всего, что ему там преподавали, он помнил только «Собачий вальс»
Певица пела, задрав голову, пианист тоже был весь в искусстве, ничего не видел. Ваня просквозил на сцену и направился к роялю. Схватил пианиста за шиворот и, добавив пендаля скинул его со стула. Певица, услышав шум, повернула голову, от увиденного дала хорошего петуха. Пианист с разбитой мордой ползком полз по сцене, а Ваня с улыбкой до ушей с большим чувством наяривал «Собачий вальс»
Концерт был сорван. Артисты уехали, а Ваня, ближайшие десять лет, на все праздники назначался в наряд.
Из бывших-3
14.03.2010 15:45
в Монино..."Всё спокойненько
ЛИШНЕМУ
Правда ваша.Разговаривал с местными .Настоящих энтузиастов там похоже уже нет, а новое поколение больше думает о деньгах.К тому же близость Москвы сказывается.Этот мужик с горечью сказал, что еще года 2-3 и музею придет кирдык.
Лишний
14.03.2010 15:58
Товарищу "из бывших":на горбу б унёс.Я идиотней Вас всех, для меня самолёты, как живые существа.Ну что за лядство!Сплошь Гондурас!Ведь всякий нормальный человек должен проникнуться уважением!Интересные аналогии напрашиваются... Ох, пилят, я б покатал первое лицо на своей развалюшке!Простите меня за излишние эмоции, уж тут не сдержался...
Лишний
14.03.2010 16:08
Помните скандальный фильм"Изображая жертву"?Там ещё актёр Хаев(Русское лото)в окончание произносит неблагозвучный монолог?Ну и кто идиот?Вот и я не знаю...А ещё обсуждают роль дяди Джозефа в истории...Дальше не пишу, больно до хрена эмоций.
ghost_
14.03.2010 16:29
(уж извинете, не по теме ветки)Про Монинский музей - с 2005 года, каждую субботу в музей приезжают добровольцы-волонтёры, которые в меру своих сил и возможностей занимаются восстановлением экспонатов и поддержанием их в должном состоянии.
отчеты о субботниках можно прочитать на сайте aviarestorer.ru
Лишний
14.03.2010 16:36
Неужели есть ещё порядочные люди?Только медвепут может всё изгадить.
Pilotiaga
14.03.2010 16:42
Лишний, - ты пожалуй "совсем наш человек"! Большинству из нас также больно читать о подобном отношении к авиатехнике. Вон Гена Бойченков недавно рассказал, что громят музей в Латвии, и мы "высказали своё отношение" к этому в нелицеприятных тонах. Тем более, что собрал экспонаты наш с ним сослуживец.
А что за "развалюшка" у тебя, на которой ты хотел покатать "первое лицо"?
И мой "пятачок"об одном пилоте. Был у нас в 124м полку (под Симферополем) на ТУ-16К-10 ком.отряда майор Гаврилов. О его сыне, который резал покрышки с новых военых машин, я уже рассказывал. И делал он это(как потом выяснилось) по указанию отца, который ... в начале 70х шил тапочки и продавал их через каких-то посредников на рынке. Вот такой был пилот-майор... Но сейчас о другом. Лечу с ним ещё праваком (я ещё лейтенант), высота 10тыс.м., автопилот включён. Он снимает ботинок, носок, задирает ногу на штурвал и начинает... ковырять между пальцами... Я чуть не ох..л, но замечания делать майору не могу, сижу отвернулся, чтоб не видеть и слава богу, - что в кисл.маске... Через 10 минут смена ноги на другую и тот же самый процесс... Хоть и стыдно рассказывать такое про пилота, но что - было, то - было. Я его с нашими идиотами на ветке даже ровнять не могу и причислить к нормальному идиоту тоже, это уже что-то клиническое, медицинское, что ли...
vovan_su
14.03.2010 16:52
Да, 20 двадцатьчетвёрок-это круто!Видел всего четыре в строю летели-грозно!
В идиотские-застойные времена ЛТУ полка до 50 в-тов в колонне звеньев даже ночью.
Лишний
14.03.2010 16:55
Уважаемому Пилотяге:
Искушаете, хочется сказать, что ваш, да стесняюсь.У нас общие знакомые есть.Покойный генерал Новичков и сын Вашего кашника Бондаренко.Он на Ил38 командиром летает
Лишний
14.03.2010 17:02
To vovan_su:
если б я такое увидел-не выжил бы!Подох бы от медвежьей болезни.А если серьёзно-я Вам мозг ещё поклюю насчёт Ми24-"а"шка интересна сама по себе, я хасиковскую модель урвал, хотелось бы достойно сделать, вопросы будут.Не обидел?
ШКРАБ Михалыч
14.03.2010 17:35
Лишнему
Все НОРМАЛЬНЫЕ!!!! идиоты на этой ветке отдыхают душой.Не тушуйся, здесь все свои!А полетать, пусть даже и виртуально, это полный кайф!Вот довелось 22 февраля с Георгием Петровым в одном экипаже на Боинге-737 слетать!СУПЕРРРРР!Правда, инструкторская суть из меня на посадке выползла.
Г.Бойченков
14.03.2010 18:09

Как и PILOTIAGA: пришёл с Миг-17 на ТУ-16 на аэр. Гвардейское.Кто там давно служил " утешили"-теперь лет 15 старлеем проходишь лет через 10 научат и разрешать взлетать и сажать самолёт.Приуныл.А к полёту готовился как на истребителе.Проложил маршрут на ППМ нанёс линии по запросу " Прибой-Прибой" время на отрезках маршрута до секунды. Вырулили на взлёт. Командир майор Юрий Георгиевич Герчио ( вечная ему память) сложил руки на груди даёт. к моему удивлению команду :"Взлетай!" .Взлетел.Не привычно до этого летел ручка между ног а тут " рога".Набрали 4000 все одели маски.Смотрю командир не одел а шланг без маски вставил в рот и лремлет согнувщись до колен.Набрали 10000. Идём на Ростов.Подходим к ППМ(Ростов) Я на 4-й канал" прибой -прибой. повертелся как вошь на гребешке и по моему расчёту лёг на новый курс.В это время голос флаг.штупмана""Кто дал команду почему развернулся? Ещё не дошли 15 секунд!"Я возмутился и: " Граф смотри!( фамилия штурмана была Аракчеев)делаю кратковременный как на истребителе крен 60 градусов и тычу палец в Ростов.Раздался вопль мальчиков в шесть глоток! Командир проснулся и схватил" рога " испуганно произнёс" А как ты сдал зачёты ? и видел ли ты в глаза графики допустимых кренов по высоте и в зависимости от веса самолёта?Ладно.После полёта разберёмся! Повнимательней ! и снова задремал или делал вид что дремлет.При подходе к аэродрому КОУ- прапорщик Непейвода сказал опературу Варивода" Смотри что б правак -этот шпак не сбежал после посадки! и тут же радист Кривоносов уточнил" Что бить будем?!5 глоток по СПУ дружно сказали" Будем!! На посадке командир положил руки на штурвал но произнёс" Выпусти шасси потом закрылки и сажай!Сели. командир зарулил.Руление не доверил.Бить не стали. Поздравили с первым полётом.После " Граф" объяснил- у командира язва.Боится мало ли что. потому сразу учит взлёту и посадке.Вскоре меня " забрал" замКАП п/п Галинский а через год я уже сидел на левом сидении а Юрий Георгиевич когда списался вскорости от желудка и умер.Земля ему пухом.
странник 089
14.03.2010 18:17
запись в борт журнале рядом с задним правым туалетом отодрали стюардессу
СВИДЕТЕЛЬ
14.03.2010 19:15

Pilotiaga:

полку (под Симферополем) на ТУ-16К-10

Сергей, а в Веселом не пришлось полетать? - Есть некоторые воспоминания...
СВИДЕТЕЛЬ
14.03.2010 19:28

Pilotiaga:

полку (под Симферополем) на ТУ-16К-10

Сергей , А в Веселом не пришлось полетать? Бывал я там.
Г.Бойченков
14.03.2010 19:34
Я отдетал 6 лет в Весёлом.КП был ДУБИНА В.М. потом Войцицкий потом Дятлов. Дятлова подошёл поздравить с полковником а он мне говорит" Гена! Давай меняться!- Возьми мои погоны с тремя большими звёздами а мне отдай твой х.....! А ему было только 40 лет а мне 27.
Боча.
14.03.2010 19:52
Всем доброго времени дня, прошу прощения за отсутствие, матчасть ремонтировал, не знаю даже с чего начать, с предыдущего будет понятней. В 1991 году был на стажировке в ЧВВАКУШ, штурманом корабля был ст.л-т Дубина / инициалы не помню к сожалению/. До сих пор не забуду, стоим в строю эскадрильи, бортинженер во время указаний комэска Салтанова ехидно-серьезно шепчет : " Дубина, ты к полетам подготовилась?"...
Г.Бойченков
14.03.2010 19:59
СВИДЕТЕЛЬ ! Здравствуйте однополчанин назовитесь и ждём рассказов.Я о " Весёлом" тут уже писал.Раньше не было в степи не воды не магазина свет несколько часов в сутки но для бодрости духа аэродром назвали ВЕСЁЛОЕ а позывной " Родной " и командиры были на ИЛ-28 ГСС полковник ДОЛИНА а на ТУ-16- к-10 трижды представленный на ГСС во время войны но по вине замполитов не ставший им ДУБИНА Василий Михайлович. В последствии у меня в ДОСААФ был щеф генерал ГВОЗДИКОВ Борис Иванович который при норме на ГСС 20 вылетов на разведку на " Пе-2 в тыл врага сделал таковых аж 90.И представлялся на ГСС во время войны и после Маршалами АВИАЦИИ непосредственно Брежневу Л.И.этот подполковник нацепив себе 4 Звезды Героя отвечал " " ХЕРОЯ НАДО БЫЛО ПОЛУЧАТЬ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ!!! Умер Дубина В.М. 9-го Мая в день победы на балконе у своей жены в г. Николаеве. А Гвоздиков Б.И. в Ростове на Дону, Пиши дорогой! Жду.
Боча.
14.03.2010 20:14
Реально и в настоящем времени : Вот уже две недели как в моем городе проходит переучивание на самую старую Тушку на которую можно только сейчас учиться мой любимый однокашник, мой дружище, Сашка. Поверьте, я не бросаюсь такими словами, 18 лет назад он был свидетелем у меня на свадьбе, первой. Ну да кого сейчас этим удивишь. За эти годы он сменил несколько типов, да и просветы на погонах у него сейчас такого цвета, что только с весной ассоциируется, ушел из флота вобщем. Жена моя на него смотрит уже ну не то чтобы через прицел, ну через разрез рогатки точно, уже две ночи с пятницы на понедельник прошли без потерь. Ну это преамбула.
Позавчера звонок из Кипелово: Приезжает мой комэска, он же командир экипажа, принимать квартиру , выделило ему государство, в мой же город. Ну, мы с Сашкой, естественно, еще вчера готовиться начали, утром только глаза продрали - бегом на вокзал. Встретили Николаича , ну, он наш выпускник, обстановку оценил трезво, насколько это слово уместно к данному случаю, пошли говорит в ближайшее кафе, по Шампанскому, квартиру обмоем. После третьей амфоры святой земли Дагестана , когда мы, три подполковника разных ведомств практически сравнялись во всем мы услышали следующую историю/передаю из первых рук/:
Боча.
14.03.2010 20:50
Выпуск ОВВАУЛ 1973 года, Орский полк, Ил-28, госэкзамены по летной подготовке. Один из курсантов по всем показателям шел на красный диплом, ну вот с летной подготовкой на "5" никак не получалось. Приехала высокая комиссия, слетал с проверяющим в зону, не впечатлил, следующий полет самостоятельный, по кругу, от которого , в общем то, уже ничего не зависело, в зоне все понятно было. Ну хочешь не хочешь, а лететь надо. Взлетает курсант, сразу после уборки закрылков - "128, Отказ правого двигателя", ну понятно, весь старт в мыле, все внимание отказу. Самолет "блинчиком-блинчиком, вокруг хвоста, ну сел все таки", вся комиссия курсанта готова целовать во все места, по летной подготовке "отлично без всяких вопросов". На следующий день прощание с инструкторами, сняли ресторан, в порыве курсантской любви курсант Вова говорит своему инструктору Боре : "А знаешь, я ведь двигатель то сам выключил", инструктор только зубами заскрежетал. Выпуск прошел без сучков и задоринки, Вова попал на ТОФ, комсоргом эскадрильи сразу назначили. Пришло время, комсорг полка уезжает на какие то сборы в штаб флота, Вова остается за него, в субботу подписывает у ком.полка приказ о проведении конкурса на звание лучшщего летчика полка, который будет проведен в воскресенье. Об этом приказе, естественно, никто и слыхом не слыхивал а посему Вова победил в этом конкурсе и, в ближайшее время, стал командиром корабля. Примерно такими же методами Вова дорос до зам.комэски, но его напор и страсть были настолько велики что командование уже не в силах было с этим совладать. Возник вопрос - что делать с Вовой? Должностей нет, разнарядки в академию нет, как быть? На счастье командования пришла разнарядка в школу летчиков - испытателей, куда Вова был направлен, как говорится, по обоюдному согласию. В течении полугода наш Герой учил матчасть, чистил хвосты по медкомиссии, все срасталось и заветная меча, казалось, уже была в руке.
По прибытии в школу, Вова сдал на "отлично" теорию и практику и, в тот момент, когда прохождение приемной комиссии казалось пустой формальностью и Вова практически ногой открыл дверь ее кабинета соискатель встретился глазами с председателем комиссии - перед ним сидел его инструктор Боря. После короткого собеседования Боря отводит Вову в сторону и говорит - " Пока я здесь председатель приемной комиссии вот ты уменя поступишь, ты все понял?". Вова понял все...
vovan_su
14.03.2010 21:03
если б я такое увидел-не выжил бы!
Дык на форуме в-ков могешь поинтересоваться, это все было.
ШКРАБ Михалыч
14.03.2010 21:12
Рассказом Бочи навеяло...
Выписка из аттестации курсанта.... при выпуске из училища
Достоин выпуска из училища с присвоением первого воинского звания "ЛЕЙТЕНАНТ".Использовать на летных должностях не связаных с пилотированием летательных аппаратов.
Финита, картина маслом.
Было правда не совсем так.
Использовать в качестве помощника командира экипажа не менее 5 лет до получения полноценных навыков в технике пилотирования.Не знаю что с ним потом случилось, но хочется надеяться, что к моим словам прислушались.
Г.Бойченков
14.03.2010 22:47
Министр Обороны маршал Жуков Г.К. увидев морских лётчиков в форме моряков приказал в 1956 м одеть всех в нормальную лётную зелёную( а парадная тёмно-синяя с генеральскими вензелями на фуражках.ласканах.рукавах- первое время капитаны пугались нас и честь отдавали потом вслед матерились) полковник Нихамин-преподаватель тактики возмущался" Я достаточно денег получаю что бы сшить морскую форму а зелёную никогда не одену.(была причина -некоторый животик) и вот в 1959 году смотрю в газете" Советская Авиация" (была когда то такая) фото и подпись лучший преподаватель Ейского.....п-к Нихамин в галифе перепоясанный портупеей этой же газете прочитал" на 3-м курсе этого училища курсант Н.... был отчислен за неспособность летать на МИГ-15.переведён дослуживать положенный срок(3 года) в взвод о храны и вот находясь ночью на посту расчехлил боевой Миг-15от аккумулятора запустил движок не летая ни одного полёта самостоятельно(тем более южными чёрными ночами) прямо со стоянки по грунту произвёл взлёт долетел до Ростова и там на аэродроме ГВФ произвёл успешную посадку.Зарулмл и был отчислен и убран подальше от аэродрома.Интересно бы узнать: А какова его дальнейшая судьба. Кто знает откликнитесь!!!
Sailor
14.03.2010 23:17
To ШКРАБ Михалыч:
У меня несколько лет назад был правачок, выпускник Краснодара. Записи в лётной книжке:
3 курс - дальнейшее лётное обучение нецелесообразно;
4 курс - дальнейшее лётное обучение нецелесообразно;
5 курс - достоин выпуска из училища с дальнейшим использованием на самолётах с двойным управлением.
Полетать с ним, к счастью, не довелось ни мне, ни кому-либо другому, но первый раз на тренажёре он реально минут пять не мог найти указатель скорости. Сейчас тот, кто тянул его всё это время, пробивает ему место в разведполку на МиГ-25... Это тоже из разряда идиотизма, только совершенно другого рода, из-за которого мы и оказались там, где есть :-(((
Pilotiaga
14.03.2010 23:21
Лишний, прошу прощения, но хотелось бы услышать поподробней о генерале Новичкове?
Г.Бойченков
14.03.2010 23:33
Немного ещё о полковнике НИХАМИНЕ.: - - Первый раз привёл я наше 25-е классное отделение к нему на занятие по Тактике ВВС. Как положено доложил:" Товарищ полковник 25
прибыло и т.д. " Он смачно сплюнул через губу на пол ( видно сам не замечал этой привычки) сказал : " Вольно. Садись." Я как положено-повторил его команду.Сели . Он начал представляться : "Я полковник Нихамин-единственный лётчик- истребитель в ВОВ в Авиации КЧФ -еврей!!! Сбил 15 самолётов за войну.Героев давали за 15 сбитых Я сбил 16. Героя не дали т.к. 16-й был советский ил-2.Мы их прикрывали а когда немцы вышли в атаку Я пустил НУРС который вместо немцв сбил свой.Летать продолжал но Героя не дали". И дальше пошли на каждом занятии пошли рассказы о войне-которых не в кино ни в книгах не прочитаешь Все преподаватели были участники войны с множеством орденов и всех дружных-в то время- национальностей Советского Союза.Татары.армяне.грузины.украинцы. осетины русские и другие.Никогда и нигде о науиональности не в каких случях вопрос не стоял.Жили по принципу один за всех и все за одного. А теперь -к садалению-часто наблюдаешь " Один в кусты и все на одного! А жаль.
Leonid
15.03.2010 02:12
Г.Бойченкову:

Ваш шеф по ДОСААФ генерал Гвоздиков Б.И. ранее не был зам.командующего 15 ВА в Риге ?
Лишний
15.03.2010 06:43
Пилотяге:
К своему стыду подробностей не знаю.Был он зам.директора нашей организации, уволился, а в прошлом году объявили, что умер.Спрошу сегодня сотрудников.
Лишний
15.03.2010 06:49
o vovan_su:
Как-то я вчера криво выразился.Хотел сказать, что такое сейчас уже не увидеть.Это всё было в другой стране, где не ломали авиаторов о табуретку...
Лишний
15.03.2010 06:50
Тo vovan_su:
Как-то я вчера криво выразился.Хотел сказать, что такое сейчас уже не увидеть.Это всё было в другой стране, где не ломали авиаторов о табуретку...
Лишний
15.03.2010 07:00
У знакомого инструктора был талантливый"студент", получалось у него хорошо, да вот только он сам не хотел летать.Но на него очень сильно давил отец, династия и всё такое.В итоге в первом самостоятельном полёте у парня после отрыва оторвалось основное колесо(отсутствовала шпилька).Был выполнен образцовый проход над стартом и идеальнейшая посадка на грунтовку на брюхо, с минимальнейшими повреждениями.Первые слова , которые произнёс парень:"Вот видите, что получилось?Я же говорил, что не хочу".От парня отстали.
KAW.
15.03.2010 08:22
Г.Бойченков:
Министр Обороны маршал Жуков Г.К. увидев морских лётчиков в форме моряков приказал в 1956 м одеть всех в нормальную лётную зелёную
14/03/2010 [22:47:04]

Покойный ныне отец товарища как-то рассказывал, что при Жукове и летали не в комбезах, а в сапогах и повседневке. Позже и в ВТА при Пакилеве было такое же. И сам я видел подобное в 80-е у соседей-вертолётчиков. Вообще-то они летали и постоянно ходили в комбезах, но при полётах на полигон (а туда они уходили на неделю, а то и две) - обязательно сапоги, кривые штаны, портупея и ДС-ка (летом - шевретка). И строго ЗШ, никаких шлемофонов или там гарнитуры, даже на "восьмёрках"
Г.Бойченков
15.03.2010 10:29


LEONID ^
Д а! Действительно Борис Иванович ГВОЗДИКОВ был замом у ГСС генер-полковника ШИНКАРЕНКО Фёдора Ивановича.Был сын м- р летал в Тукумсе на " ЯК-28 потом на "СУ-24" оба переехали в 1992 г. в Ростов. Много летал со мной на АН-2. вилга-35а и даже на планере

л-13" Бланик".Хороший был лётчик и как чело век.
Г.Бойченков
15.03.2010 10:49
гОСПОДА " идиоты!иСТОРИКИ И УЧЁНЫЕ ПИЛОТЫ! пОМОГИТЕ-ДЕЛО РЕШАЕТСЯ КТО ВЫПЬЕТ БУТЫЛКУ " бРЕНДИ" И КТО ЕЁ КУПИТ: иДЁТ СПОР МЕЖДУ СТЫРЫМ МАЙОРОМ И МОЛОДЫМ ПОЛКОВНИКОМ.в ТЕМЕ "30 -ЙПОЛК. САКИ-4 НА СТР 53 РАЗМЕЩЕНО 120 ФОТО ИЗ АНГЛИЙСКОГО МУЗЕЯ АВИАЦИИ.. ТАМ ВЕРА ЗАСНЯЛА ПОДВЕШЕННЫЙ К ПОТОЛКУ САМОЛЁТ С НОМЕРОМ НА фюЗЕЛЯЖЕ "VH-725.. МАЙОР УТВЕРЖДАЕТ ЧТО ЭТО ИСТРЕБИТЕЛЬ 1944 ГОДА-" ГЛОСТЕР МЕТЕОР " А ПОЛКОВНИК УТВЕРЖДАЕТ ЧТО ЭТО " КАНБЕРРА" ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ -КОМУ БЕЖАТЬ ЗА БУТЫЛКОЙ А КОМУ ПИТЬ???
oleg_minorov
15.03.2010 11:35
Кемеровский аэроклуб, 1965 год, самолёт Як-18А. Представляется курсант на самостоятельный выпуск. После полёта проверяющий отозвал в сторону инструктора, ком. звена и выпорол их. Курсанта отчислили по лётной неуспеваемости. Оказалось, что он чистый левша. Ручку держал левой рукой, а газ - правой! Вы можете это представить, как он управлял аппаратом, когда руки перехлёстнуты. Ни инструктор, ни КЗ этого не заметили. Летал парень неплохо, но за такое "нарушение" был отчислен.
1..205206207..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru