Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..255256

ФаУст
15.05.2008 15:40
Еще про идиотов и ВМ-12.
В 1986-87 гг. в Москве в магазине "Электроника " ВМ-12 официально стоил 1200 руб., но продавался только ветеранам ВОВ.
Там же в магазине его можно было купить с рук за 1500 (т.е. на четверть дороже, причем надбавка составляла 1, 5 средней зарплаты).
На этой разнице работали т.н. " ломщики ".
Завидя ветерана с новеньким ВМ-1 в коробке, они обступали его и предлагали продать аппарат по 1500. Если ветеран соглашался, то у него забирали покупку и "честно " отдавали ему 1200. Звать милицию никто не рисковал ибо спекуляция была уголовно наказуема.
Однажды старый дед попался на эту удочку. Он хватал коробку, слезно молил вернуть ему или видик или все деньги (но, естественно, был послан), потом уитрая слезы пошел к выходу.
Через 5 минут с криками "Где этот дед!? " в магазин ворвались очумевшие " ломщики ". В руках у одного из них была коробка из-под ВМ-12, а ней заботливо проложенные ватой доски.
15.05.2008 16:20
Через 5 минут с криками "Где этот дед!? "

В России всегда, на самую хитрую ж..., найдется х... с винтом!
former airman
15.05.2008 17:14
Аноним:

Воспоминания 80-ых. Андропов, борьба с алкоголизмом, трудовая дисциплина и прочая...


При Горбачёве в середине 80-х тоже боролись с пьянством. Помню зачитали нам приказ о том , чтобы отныне во всех характеристиках и аттестациях отражалось отношение личности к алкоголю. Например, у меня в одной из аттестаций отмечено: " В употреблении спиртных напитков не замечен" ( http://ipicture.ru/uploads/080 ... ) Во как. А теперь, чтобы всем всё было понятно, небольшое отступление.
На Су-24 выходной блок коротковолновой р/ст Р-846 или Р-864Г заправлялся чистым спиртом в приличном количестве. Делалось это, как правило, в предполётную подготовку. Специалисты групп обслуживания РЭО приезжали на стартовую позицию с 20-ти литровой канистрой со спиртом. И эта канистра, опечатанная пластилиновой печатью, стояла всю смену где-нибудь между самолётами вместе с инструментальным ящиком группы. Ни разу за мою службу никто на эти канистры не покушался. Тоже самое было и в соседнем полку.

Прилетевший к нам с какой-то проверкой Зам. командующего воздушной армией по ИАС (в звании генерала), а проще - гл. инженер ВА решил посмотреть, как организованы ночные полёты. Во время его прогулки по стартовой позиции на глаза ему попалась стоящая на бетоне за АПА вместе с инструментом канистра. Он подошёл и открыв канистру понюхал. Что потом было !!! Никакие объяснения, естественно не принимались... Руководящий состав полка обвинялся чуть ли не в спаивании личного состава.
Аноним
16.05.2008 05:24
На срочной службе еду в отпуск. Вернее лечу, транзит через Москву. На носу Новый Год, с билетами напряженка. Предстоит 3 дня торчать в Домодедово. В аэропорту знакомлюсь с таким же бедолагой, ефрейтор танкист, ему куда-то за Урал. Решаем прогуляться по Москве. На электричку, Павелецкий вокзал. Танкист гребанный увидел табачный киоск и ошалел (1975г.)Я ему говорю:
- Дергаем отсюда. По городу этих киосков немерянно. А здесь, на вокзале, точно на патруль нарвемся.
- Нет! Хочу.
Естественно нарисовался патруль. Документы, все такое...
- Головные уборы снять! Так... Отпускники, а не стриженые! Вон там нас найдете, когда приведете себя в порядок, тогда документы получите, - показывает рукой начальник патруля, целый капитан, на какую-то дверь, - А парикмахерская - вон там!
Делать нечего, топаем в парикмахерскую. Там очередь и немаленькая. Парикмахер, пожилая женщина, увидев нас, спрашивает:
- Патруль прислал? Отпускники? Подойдите сюда. Шапки снимите.
И поливает нас "Шипром" так, что с ушей капает.
Денег не берет.
Заходим в дверь, на которую показал начальник патруля. Кэп сидит за столом, патрульные - сбоку.
- Товарищ капитан! Ваше приказание выполнено!
- Головные уборы снять! Во! Другое дело! - протягивает документы, - Свободны!
ГИРОСКОП
16.05.2008 08:15
Admin:

.....да.....фуры в Николаеве шили знатные...Кант толщиной в карандаш, чистый габардин и ажно вся конструкция заворачивается назад
И ваты килограмм внутри)))))


Админ!Доброе утро, дорогой!А ты Человек...Я поначалу представлял себе, что Админ-это:подземный бункер...ЭВМ стрекочут, выплёвывая километры перфолент... злобный горбатый старикашка в фуражке с красным околышем...правая рука нервно дрожит на рубильнике "Вкл."-"Выкл.", растрёпанная шевелюра трещит разрядами искр и светится неоновым светом, отблески отражаются в стекле аквариума...В аквариуме-само-собой упитанные пираньи, которым скармливают недисциплинированных форумян...Ан нет-Админушка свой парень, слезет с печи, натянет косоворотку на могучие плечи, навернёт с утреца миску жирных щщей, встряхнёт непослушныя кудри и вперёд-порядок наводить в своих владениях на интрнет-просторах :=)))
Фураги-это да-а-а-а...Этто история отдельная.Оно ведь как в природе устроено-самцы метят территорию и прилагают неимоверные усилия чтоб, значицца, запугать друг друга...Отсюда-надписи на заборах типа "здесь был Вася", олени хвастаются друг перед другом громадными рогами, а замполиты и командиры полков натягивают на голову фуражки-аэродромы с Эффективной Площадью Рассеивания (ЭПР) бомбардировщика Ту-95.У нашего комполка фурага была...М-м-м-м...Наполеон со своей треуголочкой отдыхает.Как командир фурагу к голове крепил-никто не знает того секрета (может, защёлки специальные, может, каркас какой хитрый был внутри, может, клей специальный), но при порывах ветра башку у него натурально разворачивало словно флюгер.Было забавно наблюдать, особенно осенью, когда начинался сезон ветров.Хорошего дня, Админ!
Пролетевший
16.05.2008 10:36
2 Гироскоп(15/05/2008 09:22:36):"Оптимисты изучают финский. Пессисты изучают китаийский. Реалисты изучают автомат Калашникова"(с). Если (не дай Бог, конечно же) на финско-китайской границе, Башкортостан будет распологаться справа от контрольной полосы, то руки рубить точно будут.-)))
моторист
16.05.2008 10:54
2 ГИРОСКОП:
А вот кого Вы точно можете знать-это Амира Рафикова (в эскадре его еще прозвали почему-то Вампир Жирафиков)-он служил в нашей 3аэ техником группы СД и САПС, где я на тот момент был ИО стартеха. Как раз выпускник УАИ 1988 года.
Отвыкший
16.05.2008 11:22
Всем-всем добрый день!
Долго думал над чем смеемся.Понимаю не я первый, но все же..
Самостоятельно пришел к выводу, что либо над чем-то ну очень умым, либо над чем-то
ну очень глупым, практически идиотизмом. А поскольку сам являюсь участником некоторых, как мне кажется, смешных ситуаций, но далеко не гений-итог не утешительный. Ну да ладно,
что выросло, то выросло...
Замполит полка на вопрос очень старшего политначальника: "А почему у Вас, тов п/п-к,
ст. л-т М.(это про меня) до сих пор не член партии?" сказал правду. "Ст.л-т М. заявил, что со мной и замполитом аэ он в одной партии быть не хочет."
На замечание, при вступлении таки в партию, что я "болезненно реагирую на критику" обещал исправиться. В продолжении допроса на "а как исправляться будешь" сообщил, что "постараюсь больше на критику не реагировать".
Сейчас думаю-ну точно дурак, и что меня все время за язык дергало! Наверое москвич однако.
Кое что уже писАл на другой ветке, но ведь не все же ее читали.

Отвыкший
16.05.2008 12:13
Здесь не много народу с ветки МА-II.Решил перетащить. А почему нет! Ведь свое же... Куда хочу, туда и таскаю. Это шутки у меня такие, а то молчат все.
История одного из выговоров.
Помните был какой-то партийный документ кажется от 23.10.65. По моему что-то о мерах по снижению аварийности. Ну не силен я был в этих документах, извините если что напутал. Но суть в том, что в 85г отмечается 20-ти его летие. Замполит перед строем рассказывает о прозорливости партии т.к. сей опус "до сих пор актуален по каждому своему пункту".
Не выдерживая громко и самым наивно-удивленным голосом, на который был способен вопрашаю: "Это значит, что за 20 лет так ничего и не сделали???"
Последствия перечислять или не надо?
ГИРОСКОП
16.05.2008 12:42
Для Пролетевший:

2 Гироскоп(15/05/2008 09:22:36):"Оптимисты изучают финский. Пессисты изучают китаийский. Реалисты изучают автомат Калашникова"(с). Если (не дай Бог, конечно же) на финско-китайской границе, Башкортостан будет распологаться справа от контрольной полосы, то руки рубить точно будут.-)))

16/05/2008 [10:36:14]


А Башкирия справа-это смотря как на глобус посмотреть?Хе-хе...руки рубить в первую очередь надо онанистам, за растранжиривание семенного фонда страны!
МАМЛЕЙ
16.05.2008 13:10
Например, у меня в одной из аттестаций отмечено: " В употреблении спиртных напитков не замечен" ( http://ipicture.ru/uploads/080 ... ) Во как.
Так аттестации каждый на себя писал сам, мол летать любит, выполняет добросовестно и всё в таком духе.
Не мое
16.05.2008 13:20
Май 1985 г. Захожу в кабинет командира и вижу, командир поддатый, как обычно, сидит за столом, перед ним газета "ПРАВДА". В левой руке офицерская линейка, в правой - красный фламастер. Работает с документом партии.
Из глаз командира катятся крупные слезы и падают на постановление ЦК КПСС "О борьбе с пьянством и алкоголизмом".
-Товарищ командир, что случилось?
-Шура, отвечает комдив, ты читал?
-А что?
-Х.. с ним, мы свое попили, детей жалко!
Петрович
16.05.2008 13:22
ГИРОСКОП:
Почту посмотрите........
Не мое
16.05.2008 13:22
Реальный факт, хотя некоторые рассказывают как анекдот.
Летное училище, г.КРЕМЕНЧУГ, 70-80е.Был в то время в училище майор Вася Д.При заступлении в наряд Д.проводит развод.В конце инструктажа следовало напутствие:"...и последнее, товарищи курсанты не передвигайтесь по территории без головных уборов, а то менингит это такая болезнь, от нее или умирают, или дураками становятся.Мы с братом оба болели, так брат мой умер. Делайте выводы товарищи курсанты!!!
16.05.2008 13:25
Так аттестации каждый на себя писал сам, мол летать любит, выполняет добросовестно и всё в таком духе.


Не только атестации, но и представления на звания, характеристики и т.п.
Подходит мне время старлея получать, командир звена говорит, пиши себе сам, мне некогда. На что ему отвечаю, что занят не меньше и ничего писать не буду!
Ну и не получишь тогда своего старлея!
Вот напугал! Мне потом до конца службы в старлеях ходить (В ВС СССР техсостав званиями не баловали, в эскадрильях ФА не было вообще капитанских званий).
Вобщем уперлись. Через пару месяцев мой КЗ получает большую дыню и матерясь пишет представление.
Пупс
16.05.2008 13:30
"...не курит, спиртные напитки не употребляет, морально устойчив, военную и государственную тайну хранить умеет, политику партии и правительства понимает правильно..." Помню, интересно сейчас эти фразы употребляют?
Отвыкший
16.05.2008 13:40
А у нас инструктор написал на курсанта.
...летать любит, но не умеет. Рекомендуется к полетам на ВС ТОЛЬКО с 2-м управлением и ТОЛЬКО в качестве ПКК.
Правду написал.
ГИРОСКОП
16.05.2008 13:44
Для Отвыкший:

Всем-всем добрый день!
Долго думал над чем смеемся.Понимаю не я первый, но все же..

Уважаемый!Тут такое дело: по статистике журнала "Здоровье", у нас в стране каждый шестой-шизофреник.То есть представьте для наглядности арену стадиона, сидящих по рядам болельщиков, начните отсчёт с какого-нибудь доходяги, вот...каждый шестой-наш человек:=))Я, например, общаясь с разными людьми, периодически чувствую себя то врачом-психиатром, то пациентом.Тут один возмущался на ветке, мол, почему 99% описанных идиопатических историй- из армии, почему никто не вспоминает гражданскую авиацию?А как же иначе?Армия- это ж дурдом в чистом виде!А как ещё должны вести себя люди, готовые и дОлжные каждую секунду идти в бой?Правильно-должны вести себя так, как будто живут последний день...или даже час.Я без пафоса, ведь -что такое армия?Инструмент защиты государства от внешнего врага.Ну?...Еслиб я знал что последний час живу-такие б фортеля выкидывал!!!И главное-за тебя все варианты жизни уже продумал дядюшка Устав!!!А на гражданке что????Скука, коммерческие рейсы
МАМЛЕЙ
16.05.2008 13:46
Скорее всего так-летать любит, но боится или летать любит, но не умеет. В пьянстве замечен не был, но по утрам жадно пил холодную воду!
16.05.2008 14:44
Пупс:

"...не курит, спиртные напитки не употребляет, морально устойчив, военную и государственную тайну хранить умеет, политику партии и правительства понимает правильно..."



И писали то это все по любому поводу, характеристики выходили как из под копирки, одинаковые и обезличенные. Короче, выяснить , что же собой представляет номинант на звание (медаль и т.д.) было невозможно. Но порядок есть порядок. И вот как то, для хоть чуть-чуть разнообразия, стал я дописывать фразы от себя, например: "политику партии и правительства понимает правильно...(и дальше) ..и претворяет ее решения в жизнь" или "морально устойчив... и пропагандирует свой образ жизни среди сослуживцев" а то еще: " Устав ВС знает хорошо ... и руководствуется им на службе и вне ее". Самое интересное было наблюдать как характеристику читает вышестоящий начальник. Сначала пробегает глазами по накатаному тексту, затем взгляд натыкается на нестандартную фразу, происходит процесс переваривания, затем смотрит на меня как на источник зубной боли, вздыхает типа: "Ну-ну, смотри..."
А прекратил я эту отсебятину после того как представленный к высокому званию старшего прапорщика и имеющий запись в характеристике (сделанную моей рукой): "спиртные напитки не употребляет и помогает товарищам избавиться от пагубной привычки", употребил так сильно, что это закончилось привлечением наряда милиции и прочими неприятностями, ну и обеспечило мне место на этой ветке.
Отвыкший
16.05.2008 14:50
для ГИРОСКОП

А я просто про военную авиацию знаю больше, т.к. именно в ней я вырос "от сперматозоида до капитана".
С "гражданами" стараюсь не общаться, и так летать страшно. Попросил одного расчитать потребную длину ВПП для конкретных условий, так часа через 3 он мне и говорит: "кажется должно хватиь" Оп-п-па!
Попробывал бы я на предварительной считать эту длину более 20сек. и не открыть нужный график с почти закрытыми глазами.
Другие понятия не имеют что такое II-ой режим, а потом удивляются, что падают с "потолка".
Те, которые учились на Ан-2 даже теоретически не знают как выводить из штопора. Типа "раз самолет снижается-тяни на себя".
Еще одного спрашивают: "Ты на Ейск готовился?"
Ну дааа!
А какя там полоса?
Кажется(!) две по 2500. Стало быть 5000. Они же друг за другом!!!!! Вобщем штурман знает.
Пролетевший
16.05.2008 14:55
2 Гироскоп: Эк Вы, батенька с онанистами-то заворачиваете круто... Подпусти потом такого, "исправленного и перекованного"до бабы. И чё? Наплодит себе ж подобных! ИМХО:пущай шалят-балУют, токмо "материал" надобно заставлять их собирать, апосля в спец.банки Пендостана внедрить. Через пару-тройку поколений, проблемы вероятного противника существовать не будет, как таковой.
Не мое
16.05.2008 14:57
Проходит пилот ВЛК. Попадает к офтальмологу. Тот объясняет: " Садитесь в уголке на стул, закройте один глаз дощечкой и называйте мне буквы, которые покажу." Тычет первую букву. Лётчик:"ССЭЭЭ." Доктор: "Что за безграмотность! Вы что в школе не учились?! Не ССЭЭЭ, а ЭС. Понятно?!" Лётчик весь покрывается испариной и кивает головой. Доктор тычет вторую букву. Летчик: "ММЭЭЭ." Доктор: "Да вы болван батенька! Дослужиться до таких чинов, столько прожить и неправильно буквы называть!!! Да!!!" Летчик весь в мыле, лёгкий флатер конечностей. Доктор тычет следующую буковку. Бедный пилот глядя глазами с@ущей собаки в глаза доктора: "ЭП?!" Занавес!
Не мое
16.05.2008 15:07
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

ПРО КРАСНУЮ ШАПКУ

...Нехитрый скарб обняв в охапку,
качаясь, безо всяких тайн,
однажды, шла по лесу ШАПКА,
под нос мурлыкая 'РАМШТАЙН'.
Приняв для храбрости немного
(она в напитках знала толк),
брела себе, своей дорогой.
...А тут, навстречу, СЕРЫЙ ВОЛК:
- Ты ж, ШАПКА, можешь потеряться!
...Иль, я вот, пьяный подвалю!
- А что мне, собственно, бояться???
ДОРОГУ ЗНАЮ. СЕКС ЛЮБЛЮ.
________

Всем приятных выходных и отличного настроения!
Отвыкший
16.05.2008 15:26
Касательно взлетов, расчетов и моего дурацкого языка.

Предварительная мирно подходит к концу. На контроль готговности заходит Ком Полка.
Ему становится скучно, решает разнообразить процесс. Задает старую, как сама аэродинамика,
задачку. Взлетит ли самолет, если полоса будет двигаться ему навстречу с соответствующим ускорением... Все знают, что по законам той же самой аэродинамики взлетит, ну и молчат. На беду стало скучно и мне. Спрашиваю:
- а какой самолет?
-Ту-22м2
-а какой вес?
-максимальный
В глазах командира зажегся азартный огонек типа ну сейчас я его...
В глазах остальных недоумение -чего ему (т.е. мне)надо?
А командир вошел в раж и отвечает подробно так на все мои вопросы по стартовым условиям.
С каждым вопросом этот "азартный огонек" разгорается все ярче и ярче.
В итоге сообщаю, что не взлетит!
Теперь уже сообщают мне, что я неуч, двоечник и т.д. и объясняют почему пришли к такому выводу. Со всеми выкладками и обоснованиями, а то я их не знаю. Пришлось выслушать не перебивая и сохраняя заинтересованный вид.
На вопрос:"Ну что, понял теперь?" сообщаю, что все таки ДАННЫЙ самолет при ДАННЫХ УСЛОВИЯХ не взлетит.
Представляете взгляды устремленные на меня? От удивления до полного презрения к такому тупице, которому только что все разжевал Ком АП лично!
Продолжаю. Скорость отрыва для полного веса равна 360 км/час.Соответственно "скорость вращения колес" составит 720км/час. Ограничения по шасси сейчас точно не помню, но что-то около 420-450 км/час. Стало быть самолет не взлетит из-за того, что шасси развалятся несколько раньше.
Ком. полка побагровел и молча вышел. Через 2 минуты все ржали, как молодые жеребцы, а я в течении месяцев наверое 2-х был порот Командиром АП по каждому удобному случаю.
Ну не идиот, а? И зачем мне это было надо!
16.05.2008 15:57
Отвыкший:

Касательно взлетов, расчетов и моего дурацкого языка.

А у нас бы под сраку напинали таким юмористам, которые затягивали "Занятия", в то время когда надо было бежать водку пить, а они вдруг: Летит самолет, в нем гуси сидят, вдруг они взлетели, легче стал самолет, или тяжелее? Есть командиры, которым тока дай уцепиться за подобное дерьмо и разведут антимонию на два часа. Вот взяли ящик водяры, потом такие вопросы в самый раз, но не на занятиях же.....
Аноним
16.05.2008 16:04
Еще про авиацию, двухгодичников и УСТАВЫ :-)
Жил да был студент. Учился, в том числе, на военной кафедре. Интеллигентный даже издалека, в очках. Залетел на 2 года в доблестные ВВС ВС СССР. В ОРАП. По прошествии года попал в наряд помошником дежурного по гарнизону. Гауптвахта и все такое. А располагалась она, гауптвахта, посреди города, областного центра, рядом с центральным рынком.
Отдыхает ночью наш студент строго по уставу : не раздеваясь, не разуваясь, не снимая 1, 5 кг под названием ПМ в кобуре. Сквозь сон слышит : "Стой, кто идет! Стой, стрелять буду!" И выстрел! Вылетает из дежурки и видит на стене силуэт. Недолго думая хвать ПМ и... бабах!
На стрельбище в контур мишени попасть не мог. А тут, как потом дознаватели установили, с 30 метров между бровей пулю уложил. Пуля она конечно дура, но в живое сама летит.
Утром ( именно утром, а не сразу :-) дежурный по гарнизону докладывает командиру полка, а командир нашего полка был начальником гарнизона : " За время дежурства происшествий не случилось. При попытке проникновения на территорию гауптвахты убит гражданский." :-))))
Что он выслушал, никто не знает. Через полчаса на губе кого только не было.
Как оказалось, убит был бывший прапорщик, уволенный из рядов ВС за дискредитацию звания военнослужащего. Короче, алкаш. Со своими собутыльниками, грузчиками на рынке, они решили сократить дорогу, перелезть через забор. Этот хотел показать, как и где.
Главный вопрос, который решала вся 3, 14здобратия юридическая : "Предупредительный выстрел делал часовой. Имел ли право помначкара стрелять на поражение?"
Все решило письмо жены убиенного. Она его написала министру обороны. "Прошу Вас никаким образом не наказывать молодого человека, застрелившего моего мужа. Мой муж затерроризировал своими пьяными выходками не только меня, но и детей." И дальше в таком же духе.
Студента-лейтенанта все таки наказали. Запретили, вплоть до увольнения в запас, ставить в наряды, где необходимо получать оружие. Вы такие наряды знаете? :-)
Сколько идиотов можно насчитать в этой истории ?

Отвыкший
16.05.2008 16:12
Для Анонима.(ЧуднОе имя!)

Ну пинать-то меня вряд ли бы кто решился. Но, я ж говорю, "идиёт". На ветке с другим названием писать пробовал, что-то не так. Пришел сюда, к своим. А то все как у "Воскресения": "...Оказалось в мире полно людей. И все умней меня...". Стало быть на "гениальность" не претендую.
Командир он был нормальный, не говнокапатель.
А предварительная у нас все-равно заканчивалась вечерним построением и никто никуда не спешил.
Так что "попал" только я.
16.05.2008 16:18
Отвыкший:

А предварительная у нас все-равно заканчивалась вечерним построением и никто никуда не спешил.
Так что "попал" только я.

И все-таки нельзя забывать основную лётческую поговорку: "ЧЕМ РАНЬШЕ ВЫПЬЕШЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПРЕДПОЛЕТНОГО ОТДЫХА!" О...!!!
Anonim
16.05.2008 16:21
Анекдот услышанный где-то в 1982.
Встреча американского (Б-2) и советского (АН-2) экипажей на стоянке. Колкие замечания американцев по поводу АН-2 - типа "это что это еще за чудо".
Командир АН2 молчит, молодой правак есстессно в раж, :"Да мы ваш Б-2 на нашем АН-2 "сделаем только перья полетят, спорим".
Амеры: "Спорим! На ящик Виски! Заврта утром летим соревноватся". ОК?
Наши:ОК!
Ну наши как всегда вечерком, приняли на грудь. И баиньки.
Утро, командир АН2 праваку. "Ты помнишь что вчера с американцами пари заключили, на ящик виски?"
Правак:"Ну...?"
Командир:"Придеьтся, лететь. Американцы вон глянь, уже запускаютсья"
Правак: "Ну..."
Командир:"Хватай верёвку, один конец им на киль, второй нам на винт, действуй"
Совмесно взлетают.
Американский экипаж сразу после отрыва.
К.:"Билл, как там русские?"
2П:"Висят на хвосте сэр."
К:"Убрать шасси и закрыки"
2П:"Выполнено"
К:"Как там русские, Билл?"
2П:"Висят на хвосте СЭР!"
К:"Увеличиваем скорость, Билл"
2П:"Выполненно"
К:"Как там русские, Билл?"
2П:"Висят на хвосте СЭР!!!"
К:"Увеличиваем скорость. Изменяем стреловиднисть"
2П:"Выполнено"
К:"Билл, как там русские?"
2П:"Висят на хвосте СЭР!!!"
2П:"СЭР!!! Мы проиграли пари"
К:"В чем черт возми дело Билл!?"
2П:"СЭР, вы не поверите, но русские только сейчас начали убирать шасси и изменять стреловидность...!"

Аноним
16.05.2008 17:08
Ан-2 родился в 1947. Наверное, столько же лет и этому анекдоту :-(
Петрович
16.05.2008 17:14
Да......
Аноним оправдывает свое гордое имя и свое отношение к ветке......
Рассказывать бородатые анекдоты посредством усердного тыканья в клавиши - это верх этого самого, ну названия......
моторист
16.05.2008 17:53
И еще - незнание матчасти. У B-2 нет киля! Да и в анекдоте оригинальном были самолеты какие угодно, только не этот блин. В 1982 про него и не знал никто, кроме "штирлицев".
16.05.2008 19:05
На Су-24 выходной блок коротковолновой р/ст Р-846 или Р-864Г заправлялся чистым спиртом в приличном количестве...

А заливали, помню, из такого оранжевого чайника, производства НАПО им. Чкалова :-)))
А наши радисты добавляли на канистру спирта стакан керосина. Но расход на технику шел только из нее. Воняла.
Отвыкший
16.05.2008 20:36
Дело было в Соль-Илецке. Училищный аэродром. Ил-28.
Жара штука такая странная. Она в выходной день на всех действует по разному. Кто-то едет купаться и ловить налимов на Илек, кто-то старается "свинтить" по своим делам, а кто-то пытается "принести пользу обчесву". Вот о них и речь.
Задолбали нас суслики. Точнее наверное, задолбали они инструкторов, а те уже нас. Можно целую КПМ-ку вылить и ни один не выскочит, или выскочит где-то вдалеке. И что от этого!
Так вот, подходят ко мне двое (почему ко мне-до сих пор не знаю, наверняка я уже был не первый) и интересуются как из подручного материала можно что-то взорвать.Я на вопросы отвечал по принципу:знаю-слушайте, не знаю-извините. А зачем им это-до лампочки. Предложил проверить из чего те диски от Ил-28, которые предыдущие поколения курсантов наломали. Лежали они кучей. Напильником опилок напилили, горсточку в костер бросили, вспыхнуло хорошо. Пойдет. Далее все просто. В аптеку за марганцовкой и далее по плану. Марганцовку они скупили сразу всю. Благо не дорого. Вытащили выловленного ранее суслика и давай делать из него "террориста".
Подожгли сделанный из чего-то фитиль и давай запихивать его в норку. Нет бы ведром над норой накрыть и ходу, так ведь за ведро старшина спросит. Естественно зверек вырвался и рванул, в смысле помчался. Путей было два или в казарму и домики, или к самолетам. Казарма была ближе, но он выбрал самолеты. Как мы отсекали зверька от самолетов! "Матросовы" да и только. Короче "терракт" не удался. Но осталось много марганцовки и магниевой стружки. Куда дели-расскажу в следующий раз. Но было еще веселее.
16.05.2008 21:00
Для характеристики: "...летает смело, но в полете тихо бздит и сильно потеет..."
16.05.2008 21:05
Ещё из характеристики:
"Уставы Советской Армии знает и руководствуется ими в быту"
летч-инстр
17.05.2008 01:27
Вот вам НАСТОЯЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, написанная лично мною, прочитанная и утвержденная всеми начальниками:

СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

На курсанта 3 курса Краснодарского ВВАУЛ рядового ХХХХХХХ УУУУУУ ZZZZZZZZZ 198Х года рождения, образование: 11 классов, в ВС РФ с 200Х года.

За время прохождения службы в в/ч 06807 курсант ХХХХХ У.Z. зарекомендовал себя недисциплинированным безответственным военнослужащим, требующим постоянного контроля со стороны командиров и начальников. Уставы ВС РФ не знает и не руководствуется их требованиями в служебной деятельности. Имеет 5 неснятых взысканий 4 из них – строгий выговор, 2 взыскания получено за период лётного обучения.
Над повышением своего профессионального и теоретического уровня самостоятельно не работает. Мотивация на овладение лётным мастерством, повышение профессиональной и теоретической подготовки – крайне слабая. Не понимает важность требований документов, регламентирующих лётную работу, поэтому считает допустимым их невыполнение.
Качественно готовится к полётам только при постоянном жёстком контроле со стороны лётно-инструкторского состава. В процессе вывозной программы имел трудности в выполнении взлёта, предпосадочного снижения, расчёта, посадки, ведения радиообмена. По этой причине отлетал 10 дополнительных полётов по кругу по упр. 3 КУЛП-98 г. Новые виды полётов осваивал со значительными трудностями из-за слабой теоретической и тренажной подготовки.
Физически развит удовлетворительно. Имеет перерывы в полётах по медицинским показаниям, в том числе по причине употребления спиртных напитков. Нерегулярная, без усердия, отработка очередных видов полётов приводила к значительным трудностям и снижению качества при отработке последующих видов.
По характеру неустойчив, подвержен внешнему влиянию. Не способен поставить интересы воинской службы выше своих желаний и прихотей. В общении с сослуживцами, командирами несерьёзен. Склонен к обсуждению приказаний командиров и начальников; не понимает, поэтому подвергает сомнению смысл и значимость предъявляемых ему требований и замечаний. На критику не реагирует. Выражает пожелания о проявлении к нему чрезмерной лояльности, не соответствующей тяжести его проступков и отношению к службе.
Допускает нарушения военной формы одежды, внешний вид недостаточно опрятен.
МОРАЛЬНО НЕУСТОЙЧИВ. ЭРОТОМАН. Допускает употребление спиртных напитков.
Вывод: Обучение на 4-м курсе Краснодарского ВВАУЛ считаю целесообразным только при условии постоянного жёсткого контроля со стороны командного состава.
27.09.0У г. Лётчик-инструктор майор :_=(((

С характеристикой и выводом согласен.
27.09.0У г. Командир звена майор :-0

С характеристикой и выводом согласен.
27.09.0У г. Командир АЭ подполковник :-I

С характеристикой и выводом согласен.
«___»09.0У г. Командир в/ч 06807 полковник :-)

as a comment: Свой статус эротомана данный товарищ подтвердил на следующий год, отодрав бабу прямо на тёплом капоте ВАЗ-2106, в салоне которой мирно дремал владелец а/м - начальник патруля на тот момент...
former airman
17.05.2008 02:44
to летч-инстр:

Судя по Вашей характеристике, этого курсанта надо в шею гнать из училища.
АэроЛИС
17.05.2008 07:50
2 летч-инстр:
Вот и весь ххер до копейки:((((
2 former airman:
Казнить нельзя помиловать!
Раньше зпт была после "казнить", а нонче выбирать не из кого:((((
НО я бы СПИСАЛ НАХ...!
17.05.2008 09:27
летч-инстр:

СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

На курсанта 3 курса Краснодарского ВВАУЛ рядового ХХХХХХХ УУУУУУ ZZZZZZZZZ 198Х года рождения, образование: 11 классов, в ВС РФ с 200Х года.

А в земных училищах комбаты челюсти таким ломают... Не пробовали...???
solo
17.05.2008 09:34
Кроме шуток.
Примерно такую ж характеристику мне дали в училище. При том, что мой инструктор приложил все силы, чтобы сгладить некоторые моменты. Но его пресекли, и написали, какую хотели.
В мои годы интернета не было, и смеяться над идиотизмом в авиации приходилось в открытую. За то и написали. Когда я приехал по распределению в Брянский АСК работать инструктором, их замполетной прочел... -эт... эт... Это что? Этто что, издевательство, да??? Это что такое-то...

Работать мне, правда, у них не пришлось, дома освободились места и я уехал туда. Инструкторил больше 10 лет, не списал ни одного курсанта. Кстати, когда выпустил первого курсанта самостоятельно, отправил эту характеристику обратно тому, кто ее написал. Хотел ей, кстати, подтереться сначала. Но не стал, мало ли, кто распечатал бы конверт.

Идиотизм?
Пупс
17.05.2008 09:50
летч-инстр:
И что, неужели не отчислили с такой характеристикой???

АэроЛИС:
Согласен, в наше время такого курсанта инструктор "списал" бы на "раз-два". Был у нас кадр на всех ложил, инструктора мог послать, папа комдив дал команду сделать из сына летчика во что бы не стало! Инструктор старлей не смотря ни на что списал и папа не помог.
solo
17.05.2008 10:18
Нет, там вышла совсем книжная история, хотели отчислить еще до написания этой характеристики, но судьба подбросила мне тогда очень действенные рычаги влияния на руководство. Практически до окончания училища.

Вот другой случай, посмешнее:
В г. Чите на одном военном а/др есть лаборатория авиационной медицины. Ну, и как положено, забор из бетонных плит. Везде голая земля, а возле ЛАМ посажены мало-мальские цветочки. И на заборе метровыми буквами черной краской написано: "СВИНЬИ! НЕ ХОДИТЕ ПО ГРЯДАМ!"
Сколько лет ВЛК там проходил, столько лет она там была.

А еще один случай:

Сидим на II курсе в УЛО, расстроили чем-то старого препода по истории КПСС (предмет, несомненно, в авиации просто незаменимый). Он на нас наорал, выскочил из аудитории, дверью так хлопнул, что портрет Горбачева со стены свалился. Но не плашмя, а встал на ребро. От удара стекло высыпалось полностью. В абсолютной тишине с шелестом Горбачев съезжает из рамки на пол, под ним оказывается портрет Константина Устиныча Черненко. Съезжает и он. Тоже с шелестом. Под ним, уже догадываетесь, товарищ Андропов. Бумага-то офсетная, плотная, скользкая... Съезжает, понятное дело. И в итоге в рамке воцаряется почивший несколько лет назад Леонид Ильич БРЕЖНЕВ, со всеми орденами. Он так укоризненно на нас смотрел с пола, что нам стало стыдно за свое поведение.
17.05.2008 10:28
solo:
Вы из какого века? Ваши мемуары сродни экскрементам.
17.05.2008 11:09
вы знаете, а я прыснул со смеху с анекдота про ан2....
понятно, что там В1В (что еще на В изменяет геометрию?), но не в этом суть. как-то смешно все таки. суббота на работе, а так хоть улыбнуло.
Отвыкший
17.05.2008 12:28
Для кого-то из Анонимов.

Возвращаясь к исчезнувшему вчерашнему, говорю, что мне оба:

Аноним:

" а то еще: " Устав ВС знает хорошо ... и руководствуется им на службе и вне ее". ........
16/05/2008 [14:44:03]

И
Аноним:

Ещё из характеристики:
"Уставы Советской Армии знает и руководствуется ими в быту"

16/05/2008 [21:05:00]

мне нравятся. Просто не всегда понимаешь с кем имеешь дело! Вас (Анонимов) оказывается много и Вы все разные. Один(ни) адекватный(ные)другой(гие) какой(кие)-то странный(ные).

для летч-инстр:

Вот вам НАСТОЯЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, написанная лично мною, прочитанная и утвержденная всеми начальниками:

СЛУЖЕБНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Уставы ВС РФ не знает и не руководствуется их требованиями в служебной деятельности. .......
А как можно руководствоваться тем чего не знаешь и знать не хочешь.
Director
17.05.2008 12:44
А как можно руководствоваться тем чего не знаешь и знать не хочешь.

Можно не знать, а всегда в кармане уставы носить и перед совершением "поступка" сверять свои действия с уставом! (см. название ветки)
МАМЛЕЙ
17.05.2008 15:33
Был у нас кадр на всех ложил, инструктора мог послать,
Ну это уже перебор.Я таких не встречал курсантов, что бы инструктора или бортача туда посылали.После выпуска возможно, но в процессе обучения???
АэроЛИС
17.05.2008 16:03
2 МАМЛЕЙ:
Вот тож и СТРАШНО, что ТАКИЕ бывают :((
Раньше- не могли существовать, а теперь- запросто!!!
Сам видел...
1..192021..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru