Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..195196197..255256

dvia50
19.02.2010 15:35
Не мое.
Вычитал где-то на просторах авианета.
За достоверность не ручаюсь , но вполне могло быть.
Погранцы.МИ-8.Экипажу довелось возить по точкам комиссию.Куча полковников и как минимум один лампасник.Само собой не авиационные.
Экипаж в комбезах без знаков различия.По-нормальному короче.За что нещадно были выдраны еще до вылета.Особенно прапорщику б/механику досталось.
В долгу не остался.
По плану посадка на площадку была без выключения двигателей.Вот тут то б/механик и оторвался.
Сообщил пассажирам , что высадка в таком варианте очень опасна(вращающиеся лопасти вертушки над головой явно в этом убеждали), поэтому покидать аппарат следует нестандартно.
Объяснять долго, лучше покажу.Делай как я!
Спрыгивает на грунт, становится на четвереньки, фуражку в зубы и в таком виде чешет метров 20 от вертушки.Там становится в полный рост, надевает фуражку , прикладывает руку к голове и застывает в отдании воинской чести.
Так и стоял пока вся шобла с фуражками в зубах ползла от борта.Даже не улыбнулся ни разу , гад!
Зато экипаж чуть не сдох от смеха.Сатесфакция полная!Такого даже в цирке не увидишь!
dvia50
19.02.2010 16:35
Для тех кто усомнится.
Случаи разные бывают.
Здесь участвовал сам!Еще СССР.
Североморск.Машинка наша еще страшно засекречена.Причем до безобразия.Для входа во внутрь самолета у каждого(допущенного)имелся пропуск.Корочка такая с кучей значков.
Особист на входе проверяет корочки дотошно.Экипаж на вылет пропускают в самолет по пропускам!Сейчас смешно, тогда норма.
И вот.Готовимся к вылету.Что то важное испытывать должны были.Поэтому в обязаловку куратор из центра.Целый полковник.Типа бдит , что бы мы чего-нибудь не напортачили.
Полковник ПВО-шный, с черными погонами.Но не мешал.Просто делал вид, что все понимает.
А мы то и сами еще толком не знали как правильно это чудо к полету готовить надо!
Но движняк серъезный был.Все носятся, чего то делают.Все по-настоящему.
В разгар этого действа подъезжает ЛАЗ(автобус) и из него высыпает человек 20 пацанов.Лет по 10-12.И дядька с ними.
Дядька нам и объяснил.На гастролях они здесь.Кубанский хор мальчиков.И вроде как им разрешили смотреть всё на этом аэродроме, за их талант.
Ну не шпионы же.Дети.Наши дети.И глаза горящие!
Какая там секретность!Где хотели там и лазили!Под присмотром, конечно.
А потом они построились перед самолетом и спели...В благодарность...
Без музыки, в несколько голосов, две казацкие и одну украинскую песни.
На Севере, на фоне сопок это впечатляло!
Так получилось, что стояли рядышком(во время пения) я, товарищ мой и полковник курирующий.
Полковника судя по всему, это впечатлило.Но виду не подал.А чего еще ожидать от сумасшедших летчиков!
Спросил лишь у моего товарища :"И часто у Вас такое бывает?"
Тот не дрогнув лицом отвечает: "Так всегда перед серьезным заданием.Типа для поднятия боевого духа."
Самое смешное, что полковник ему поверил...
Александр Вашунин
19.02.2010 18:29
Про военные тайны вспомнилось, пилоты рассказывали...
Всё, что касалось военной техники и вооружений, всегда было за семью печатями
чтобы враг не узнал о новинках, или не О... (не очень удивлялся) тому, что такое всё ещё стоит на вооружении. Вся литература и конспекты после занятий сдавались секретчику На самоподготовку, опять надо брать у секретчика под расписку, а домой взять свою терадь, чтобы проникнуться высотой и глубиной полёта технической мысли разработчиков, так об этом и мечтать не смели...
По какому-то поводу группа пилотов с дружественным визитом (без техники) попала на территорию потенциального противника. Культурная программа, встречи, экскурсии...
Предоставили час свободного времени, появилась возможность пройтись по магазинам, глаза в разные стороны разбежались от невиданной невидали.
Случайно забрели в маленькую книжную лавку, а там, русские классики, на родном языке...
Глаз пилота зацепился за знакомый силуэт на глянцевой обложке, присмотрелся, а там краснозвёздный родной летательный аппарат. Попросил показать альбом, полистал и, О... (обомлел).
Его глазам открылись цветные схемы, таблицы совсем секретной дома машины...
Говорят, все, не колеблясь, купили по экземпляру этого альбома (на второй денег не хватило). Когда вернулись домой, проверили на достовернность всех схем и таблиц. Оказалось, что в отличие от отечественного издания, в империалистическом отсутствовали ошибки и опечатки.
Александр Вашунин
19.02.2010 18:38
Очень торопился, забыл отметить, -русские класики были на русском,
а вот альбом о краснозвёздном всё же на английском...
брат2
19.02.2010 19:02
п.Монгохто. лето 1984г.
В гарнизон с проверкой прилетел командующий ВВС КТОФ.
Везде навели идеальный порядок, старшина АЭ спрятался на всякий случай дома.
Генерал посетил наш кубрик, спокойно осмотрел весь интерьер и остановил свой взгляд на
картине неизвестного художника "Родина-мать".Данное произведение искусства висело не менее 10 лет, прикрывая страшную облупившуюся дверь запасного выхода из клуба полка.
В руках Мать держала "карающий меч", правда ниже пояса не все было прилично, "это место" было неоднократно заштопано нитками, заклеено пластырем и закрашено белой краской!
Генерал приказал срочно позвать старшину, послали меня!Я добежал до его дома за 7 минут, старшина не сразу поверил, просил передать, что его нет дома!В казарме мы оба были через 6 минут, я бегом, а старшина прилетел на мотоцикле!
- "Товарищ, генерал! Прапорщик Г-ев по Вашему приказанию прибыл!"
- "Вы уже не прапорщик! Вы до чего довели женщину? Это Родина-мать или проститутка?
Срочно убрать ее с глаз долой!"
Простояла эта картина в клубе недели 2-3, реставратора в полку не нашлось, краски для
дверей тоже.Да и прапора никто не разжаловал! И вот в ближайший ПХД, старшина почесал репу и сказал:
"Я прослужил уже 10 лет, картина столько же провисела, а генерал был здесь за это
время всего один раз! Бойцы тащите эту б... и вешайте на старое место!"
Александр Коченов
19.02.2010 22:23
Сейчас на ТВ народный артист Губанов сказал:-У любой власти есть свои 12% идиотов.Приятно
слышать.
Александр Вашунин
20.02.2010 12:09
О той передаче по ТВ...

Не смотрел... Тут всё зависит от контекста. Если в общепринятом смысле, то я с Народным артистом несогласный. ТАМ идиотов вообще нет! Там нет даже дураков! Нет и представителей нашего сообщества!
Есть прогматики, карьеристы, ЖУЛИКИ и жулики, проходимцы всех мастей....

УВЫ!...
ми-17
20.02.2010 12:43
http://mp3folder.org.ua/song/2 ... тут песни для вас господа идиоты...Николай Анисимов..Радио обмен аэродром Пружаны-западные..СЛУЖИЛ ТАМ И ЛЕТАЛ 11 ЛЕТ
Александр Коченов
20.02.2010 13:00
Радио обмен.Лихие годы прихватизации разбросали людей.Сейчас в инете нашел брата Коченова
Георгия Григорьевича.Нашел адрес и позывной.142490 Московская область, Электроугли а/я 36
позывной U3FB.Он 1925 года рождения.Радисты любители или кто живет в Электроуглях
помогите связаться с Жорой.Спасибо.

Александр Вашунин
20.02.2010 14:45
Путешествуя по ИННЕТУ, наткнулся на интересный материал о мастерстве и устойчивости на ногах старой авиационной гвардии (даже не гвардейских полков) Ветеранам будет приятно вспомнить, а молодёже -узнать...

Извинившись передо мной за то, что я уже назначен приказом министра обороны на Урал без моего согласия, генерал Кадомцев указал на мою личную ответственность за перелет полков из Чехословакии.

Погода здесь в ноябре самая отвратительная: туман (днем приподнятый), видимость не более одного километра. По прогнозу до конца месяца и далее улучшения не ожидается... Все рвутся домой, обстановка накалилась. Звонит мне на ЦКП в Прагу полковник Е.Е. Глущенко, опытнейший, авторитетный командир Смоленского полка и предлагает: "Без проведения разведки погоды, а ее проводить нельзя (взлететь можно, сесть нельзя из-за отсутствия необходимых средств посадки на аэродромах), нас не выпустят. Давайте рисковать. Я выдаю вам фиктивную разведку погоды для Ставки, получаем добро на вылет, и гарантирую безопасный взлет полка парами и уход на свою базу. В замыкающей паре вылетает командир".

Зная высокий уровень подготовки летного состава, а также учитывая опыт и серьезность подхода к безопасности полетов командиров полков, иду на риск с обманом Ставки, где представителем по ПВО был генерал-полковник авиации Подгорный Иван Дмитриевич – педантичный, сверхосторожный заместитель Главкома ПВО по СВД (странам Варшавского Договора).

Получаю добро на вылет и выпускаю первым Смоленский полк, следом Запорожский полк, замыкающим вылетел Нивенский авиационный полк имени А.И. Покрышкина. Погода в местах постоянной дислокации не подвела. Все в один день благополучно вернулись домой. Летные руководители могут представить мое состояние (на какой я решился риск) до тех пор, пока не сел на свою базу последний самолет...

Слава Богу, риск оказался оправданным. Следующий день ушел на собственные сборы домой, в Советский Союз, и на "расслабление". Чешское авиационное руководство на радостях пригласило на пикник. На вертеле на углях всю ночь запекали бычка, внутри которого, обложенный укропом, петрушкой и другими пряностями, был зашит маленький баранчик.

С нашей стороны прошло предложение – каждому участнику пикника на шею подвешивалась солдатская фляга со спиртом. В руках нож и вилка. Выпивай, подходи, вырезай нужный кусок мяса и закусывай стоя. Через час-полтора от бычка остался скелет. Многие чешские друзья остались у костра отдыхать на травке. Советские авиаторы устояли на ногах. В тот же вечер мы вылетели в Киев на Ан-12.

После прибытия каждый из нас два дня писал отчет о проведенных мероприятиях. На третий день командующий авиацией ПВО страны А.Л. Кадомцев прислал за мной самолет с приказом срочно вылететь в Свердловск и приступить к исполнению новых обязанностей.



НПО "Алмаз" имени академика А.А. Расплетина СМИ.ru Вестник ПВО www.vko.ru

oleg_minorov
20.02.2010 15:08
to Александр Вашунин

Когда я немного прослужил в Ереванском РЦ ЕС УВД нам один наш офицер, прибывший служить с КП 34 ВКА из Тбилиси рассказывал, что у них на КП был один офицер, который хвастался, что за свою службу ни разу не выпустил и не принял ни одного самолёта. Вот такого бы посадить в командировке к диспетчеру на месяц - другой. Пусть бы подождал вылета и посмотрел, каково это!
//////
20.02.2010 16:04
На ЦКП ВВС -был один генерал.....-который пришёл туда ещё лейиенантом....(вот Вам Арбатский Округ..)
nikolai
20.02.2010 16:52
"Александр Вашунин:
А вот фамилию того, с широкими лампасами, мы так
и не узнали, а он наверняка был награждён за
образцовое выполнение поставленной задачи…"

Долой власть политиков!
Да здравствует технократия!
Александр Вашунин
20.02.2010 17:21
Среди технократии нашего брата (идиотов) видимо-невидимо...
Так что здесь всё нетак просто...

Вот, было б весело в компании такой

И до грядущего подать рукой...

И, дальше Припев:

Парни, парни, это в наших силах,
-землю от пожара уберечь....

Было время, пели такие песни, и верили в силу их слов...
(ВОТ, ИДИОТЫ!)
А, ведь действительно было здорово, или сейчас просто так кажется...
ЭЭ-Х...
Александр Вашунин
20.02.2010 17:32
Среди технократов тоже много нашего брата (идиотов)
Так что здесь не всё так просто...
Вот было б весело в компании такой,
И до грядущего, -подать рукой

И, дальше Припев:

Парни, парни, это в наших силах,
-землю от пожара уберечь...

Было время, пели такие песни, и, верили в смлу их слов...
Вот были ИДИОТЫ!

А, ведь действительно было здорово....
Или прсто сейчас так кажется....?
ЭЭЭ-Х !
doka
20.02.2010 23:42
Pilotiaga:

Александр Вашунин рассказал


Вы правы на все 100%. О Ту-104 в Пулково я хорошо помню. Разбирали этот случай детально. Никакого "перетягивания" там небыло! А совсем даже наоборот. Из-за задней центровки эффективности руля высоты не хватило для парирования кабрирующего момента.

Ну, да дадно, праздник-то "на носу", и по этому случаю вспомнил случайно где-то услышанную песню на затёртой бобине. Ни ранее, ни после - никогда её не встречал более. Итак:
В темпе вальса и под гармошку или баян:

Офицерская жизнь, далека от родимого края.
На заботы щедра, на подарки скупа.
только мне по душе эта жизнь кочевая, 2 раза
офицерская наша крутая судьба.

На бездонном ветру голоса от команд огрубели
Стали твёрже глаза на лице молодом
Нам порой не снимать по неделям шинели 2 раза
И уже в 25 быть солдату отцом

Офицерская жизнь - не трусов с пустыми сердцами
Для суровых мужчин, тех кто крепнут в огне
Ведь не даром, друзья это небо над нами 2 раза
И родная земля - всё доверено мне

Если ты, если ты не боишься дорог бесконечных
И ралуки, печаль- всё разделишь со мной
Вот тогда, моя девочка с чёлкой беспечной 2 раза
Я тебя назову офицерской женой

Повтор 1-го куплета.
Всё!
Бурные аплодисменты присутствующих! Вполне возможны и овации.
С праздником, дорогие коллеги!


Александр Вашунин
21.02.2010 00:13
Чтобы не тащить на страничку весь текст,
попробую дать ссылку, почитайте, это про тех ветеранов,
которых осталось так мало...
http://www.svvaulsh.ru/content ...
Александр Вашунин
21.02.2010 01:31
Проверил предидущую ссылку, которую отправил ВЧЕРА ДНЁМ,
а она не работает.
Если кому интересно,
можно посмотреть, КАК ЭТО БЫЛО в 1968 году.
На мой взгляд, как очевидца, вполне достоверно
изложено....


http://www.svvaulsh.ru/content ...
желанный
21.02.2010 13:01
Падскажите прошу, умаляю...
Очень хочу! Где учиться чтобы стать аминам авиционого форума?
У меня большой опыт работы, снимался в видео м+м. Но режисер сказал что я стал старым. Хочу посвитить себя авиации. Если стану аминам авицыоного форума смагу задавать много вапросав и узнаю много интересного.
Спасииибо.
Александр Коченов
21.02.2010 15:15
Желанный.Подскажу, для начала писать без ошибок.
dvia50
21.02.2010 15:19
2 НЕ желанный
Здесь только идиоты...
Дауны на другой ветке...
Александр Коченов
21.02.2010 15:44
Дедовщина в военном училище.Её не было.И слова мы такого не знали.Курсы были изолированы
по подъездам.Конечно сниходительно пренебрежительное отношение старшекурсников к солобонам было.Только переодели в форму и стали мы воени уси, вертаются в казарму три
хлопца, перемазаные землёй.Тов.майор нам бы пообедать.Где были? Шли по дороге, курсанты
копали канаву.Позвали нас и приказали:-Копайте!Ну мы и копали.Комроты вскипел какие
олухи к нему в роту попали:-Теперь идите и ищете курсантов на которых вы работали пусть
они вас накормят.В санчасти "старики" озабочено:-Ребята, а кто у нас сегодня дневальный
по санчасти?.Что никого?.Давайте молодого поставим.И поставили в коридоре с кухоным
ножом.Медсестра разоралась, прогнала спать "дневального" и авторам идеи натолкала.
Хлопец а ты анализ пота уже сдал? Нет?Тогда тебя надо подготовить.И навалили кучу одеял,
матрацев сверху.Потей хлопец, сестричка придет, возьмёт анализ.
Александр Коченов
21.02.2010 18:02
Техническая брезентуха, весит тяжелей чем бронежелет, кстати как бронежилет тоже не
продувается.На ногах валенки безразмерные.В руках аккумулятор 12САМ 28.Морозец, снежок.
На встречу бодрой пехотной походкой комроты.Тов.курсант а вы почему не приветствуете?
Так руки же заняты.А поворотом головы?
Иногда по видимому преподаватели интелегенты в городе, на козыряние вежливо отвечали
-Здравствуйте.
Александр Коченов
21.02.2010 18:05
Техническая брезентуха, весит тяжелей чем бронежелет, кстати как бронежилет тоже не
продувается.На ногах валенки безразмерные.В руках аккумулятор 12САМ 28.Морозец, снежок.
На встречу бодрой пехотной походкой комроты.Тов.курсант а вы почему не приветствуете?
Так руки же заняты.А поворотом головы?
Иногда по видимому преподаватели интелегенты в городе, на козыряние вежливо отвечали
-Здравствуйте.
Александр Коченов
21.02.2010 18:20
А кто у нас сегодня нач.патруля.Я тов.нач.штаба.Излови мне пару разгильдяев полы в
штабе помыть.Где же я изловлю?.Тебя учить надо?.Стань на главную аллею, не отдал честь
веди сюда.Стал.Кого же брать.Никто и не думает приветствовать.Всех что ли.Ладно.Вы
почему не привествуете?.Стань в сторонку.Да, тов лейтенант будете "голосовать" на дороге
фиг я вас подберу.Водитель? Да.Предупреждать надо.Иди милый.Да задерись он в доску,
делать ему не хер сам помоет полы.Вы почему нарушителей не привели? Не было.Как так.
Завидев меня переходили на строевой шаг и лихо козыряли.Ой ли -с сомнением покачал
головой п\п, -Ну, ну.
леонид шутов
21.02.2010 20:11
Большая разница, выполняется полёт на реальную цель, или просто по плану. Максимум, что пилот сделает, не выполнив задачу по вине техники в плановом полёте – это слегка настучит по голове. А уж если, работая по реальной цели, что-то откажет – виновнику надо рвать когти, и чем быстрее, тем лучше. Могут по горячке и побить.
Команда «Разбег» подняла всех на ноги. Амеровский шарик, подгоняемый воздушными потоками, спокойно летел над нашими просторами, осуществляя фотосессию.
На перехват послали Геру Богачова, за шариками он уже гонялся, опыт был.
Белый, состоящий из сот огромный шар стремительно приближался, стрелять по оболочке бесполезно. Хитрая конструкция, и снаряды, и эрэсы пролетают насквозь, взрываясь уже за шариком, не принося ему вреда. И Гера отработал эрэсами по контейнеру. Зацепил, было видно, как полетели пластины солнечных батарей. Видимо зацепил систему управления, шарик перестал дёргаться по высоте. Время осталось на второй заход, решил добить пушкой. Новый заход, палец на гашетке, контейнер в прицеле АСП-5НД. Нажимает, тишина. Интиктивно пригибает голову, контейнер вместе с шаром проносится над самолётом. Всё… пора домой, горючка на исходе.
На ЦЗ, заглушив двигатель, и выскочив из кабины, кинулся к оружейникам. Страшен был в гневе, матюги летели и растворялись высоко в небе. Толя Самохотин, пожимая плечами, полез в кабину, посмотрел. Слез по стремянке, и тихонько тронув Геру за плечо, спросил:
- Товарищ майор, а вы перезарядку включали? Контролька не порвана. Оттого пушка и нестреляла.-
Да, этот шар ушёл. Следующий, всё же попал Гере в прицел, разнёс вдребезги. Орден получил заслуженно.
леонид шутов
21.02.2010 20:14
Большая разница, выполняется полёт на реальную цель, или просто по плану. Максимум, что пилот сделает, не выполнив задачу по вине техники в плановом полёте – это слегка настучит по голове. А уж если, работая по реальной цели, что-то откажет – виновнику надо рвать когти, и чем быстрее, тем лучше. Могут по горячке и побить.
Команда «Разбег» подняла всех на ноги. Амеровский шарик, подгоняемый воздушными потоками, спокойно летел над нашими просторами, осуществляя фотосессию.
На перехват послали Геру Богачова, за шариками он уже гонялся, опыт был.
Белый, состоящий из сот огромный шар стремительно приближался, стрелять по оболочке бесполезно. Хитрая конструкция, и снаряды, и эрэсы пролетают насквозь, взрываясь уже за шариком, не принося ему вреда. И Гера отработал эрэсами по контейнеру. Зацепил, было видно, как полетели пластины солнечных батарей. Видимо зацепил систему управления, шарик перестал дёргаться по высоте. Время осталось на второй заход, решил добить пушкой. Новый заход, палец на гашетке, контейнер в прицеле АСП-5НД. Нажимает, тишина. Интиктивно пригибает голову, контейнер вместе с шаром проносится над самолётом. Всё… пора домой, горючка на исходе.
На ЦЗ, заглушив двигатель, и выскочив из кабины, кинулся к оружейникам. Страшен был в гневе, матюги летели и растворялись высоко в небе. Толя Самохотин, пожимая плечами, полез в кабину, посмотрел. Слез по стремянке, и тихонько тронув Геру за плечо, спросил:
- Товарищ майор, а вы перезарядку включали? Контролька не порвана. Оттого пушка и нестреляла.-
Да, этот шар ушёл. Следующий, всё же попал Гере в прицел, разнёс вдребезги. Орден получил заслуженно.
Георгий Петров
21.02.2010 21:27
Первое, что сказал шкраб Михалыч сегодня на тренажёре 737 ого, таки это было:
- а где здесь идиоты ...!
Народ молчал в изумлении и только я поднял руку и закричал:
- здесь!

Тамбовские не подвели, нас было пятеро, и первый тост:
- за ТВВАУЛ, был не только поддержан, но и выпит ...
Александр Вашунин
21.02.2010 21:42
А. Коченову, о дедовщине...

В 60-е годы дедовщина где -то была, нас ею в учебке (ШМАСе) пугали, говорили,
вот попадёте в полки, узнаете...
Прибыли в полк, сразу человек двадцать. "Старики" встретили радостными возгласами: -"Ну, салаги, теперь держись, будете пахать как папы Карлы, из нарядов не вылезете, сгниёте в карауле..."
На самом деле всё было совсем не так. За "стариками" оставалось право выбора, в какой наряд, и когда идти, зимой, например, все старались попасть в тепло (дневальным, на кухню, или в караул на пост № 1), ну, а летом, можно и патрулём сходить, но, с учётом того, кто из пилотов идёт старшим. И, не более того. На первом же построении полка, где представили молодёжь, Начштаба полка, говоря о недопустимости оскорбления, унижения издевательства...над военнослужащими на национальной, религиозной основе, ... дедовщины во всех её проявлениях, обещал калёным железом...., если кто будет замечен, ..., кроче обо всех случаях сообщать лично ему. Тут, командир полка его прерывает и резюмирует: -"Обращаться к комэске, инженеру, пилотам, техникам, к любому офицеру, кому доверяете!
И незамедлительно! В полку Я недопущу никакого насилия !"
И вообще, наш командир очень серьёзно относился к механикам -срочникам, заботливо, и по отечески требовательно.
Помню его слова: -" Ошибку солдата можно исправить, а виновного наказать.
Ошибку механика исправить не представляется возможным, а наказывать виновного, не имеет смысла..."
Кровных обид или озлобленности между солдатами я не припомню.
Может быть поэтому, два с половиной года службы в полку, я всегда вспоминаю с теплотой.

Вот такие идиотские воспоминания о царящей тогда дедовщине....

И, ещё очнь важная деталь, по тревоге первыми на стоянку всегда прибегали "старики"
Александр Вашунин
21.02.2010 22:23
Л. ШУТОВУ
О реальных целях....
В бытность учёбы в ШМАСе, нам вдалбливали, что современное оружие -коллективное,
сбой в работе даже одной из составляющих, ведёт к невыполнению боевой задачи огромного колличества военных специалистов. А в услоовиях ПВО может привести к катастрофическим последствиям...
В качестве примера приводили случай, приключившийся в ГСВГ (года за два до 1965 года).
На реальную цель подняли самолёт из ДЗ, пилота удачно навели на цель, но оружие (по докладу пилота) отказало. Дважды пилот пытался атаковать цель, и оба раза
безрезультатно.
В конце концов, цель уничтожил самолёт, поднятый с другого аэродрома....
Расследование, проведённое по случаю впиющего ЧП показало, что оружие самолёта было исправным, просто пилот не переключил на щитке переключатель рода оружия...., я, уже не помню, то ли он стоял на бомбах, то ли на РСах...
Резюме для нас было таким: -"напряженная работа всех аэродромных и радиотехнических служб, свёл на нет один ...(человек) на подготовку которого потрачено немало народных денег.
Георгий Петров
21.02.2010 23:09
http://foto.mail.ru/mail/gmp46 ...

Мы из ТВВАУЛа ...
Александр Вашунин
21.02.2010 23:16
ГЕОРГИЮ ПЕТРОВУ

А, ЧЁ ТАМ БЫЛО, НА КУТУЗОВСКОМ 12 ?
Это, вроде, как заводоупраление Бадаевского...
Если можно, поподробнее.
Георгий Петров
21.02.2010 23:19
Была форумская встреча ...
Полетали на тренажёре, пообщались ... тепло так ...
Александр Вашунин
21.02.2010 23:40
Гергию Петрову

Я, вроде как, посмотрел по ИННЕТУ, в тоом доме ничего подходящего для встречи
не выявил...
Жаль, я тут, недалеко, у панорамы...
Ну, да ладно, в другой раз, как-нибудь, может быть...
Да и погода была слабо лётная...
Георгий Петров
21.02.2010 23:53
Александр Вашунин:


Слева от заводоуправления ангар с тренажёром.
Александр Вашунин
22.02.2010 00:41
Георгию Петрову

Теперь буду знать.
Лень было в разведку на троллейбусе слетать.

Путешествуя по ИННЕТу,
Наткнулся на байку про ЛЕТАЮЩИЙ ГАСТРОНОМ

(из серии -учите матчасть, мужики...)
Александр Вашунин
22.02.2010 00:44
шкраб михалыч
22.02.2010 09:04
очень классно пообщались.дочка сказала-папа алкоголик.
леонид шутов
22.02.2010 11:05
Бывало, и техника отказывала. Да так, что можно было только почесать затылок. Немогло такого быть, а оно есть.
На перехват шарика подняли Су-11, соседнего полка, и наш МиГ-21МФ. Погода: миллион на миллион. Шарик виден с аэродрома. Все условия для завалки забугорного гостя присутствуют. Первым на рубеж эффективной стрельбы вышел Су-11. Шарик летит, не дёргается, вот только ракета с балки не пожелала сходить. Отвернул самолёт и потопал домой, не солоно хлебавши, плюхнулся на полосу, на последних каплях керосина.
С КП дают команду нашему: « Работай пушкой»
Называется, подули на воду. Делает пилот перезарядку, марка цели на противнике – можно стрелять. А пушка «ГШ-23» не стреляет. По простой причине – сломался боёк, выполненный из очень крутого сплава.
Как после говорили заводские: « Ну, немогло такого быть в природе, они же не ломаются»
А этот пожелал сломаться. Вот и думай, что же было в тот день.
Александр Коченов
22.02.2010 14:58
леониду шутову-А это как говорили записные остряки:- Если не повезет, то на родной сестре
триппер поймаешь.
В.П.
22.02.2010 15:11

Александр Вашунин:

А. Коченову, о дедовщине... 21/02/2010 [21:42:32]
Точно! Человек служил в 60-е в ВТА и позже лично мне рассказывал про нормальную обстановку в части (БАО).
KAW.
22.02.2010 16:35
Александр Коченов:
Как то занесло АН-12 из "придворного" полка.Бросилась в глаза этакая пренебрежительное,
снисходительное отношение прибывшего экипажа к прочим смертным.
18/02/2010 [09:31:29]

Порядки в разных полках, в т.ч и в "придворных" разные. В 150-м ОСАП, на аэр.Улан-Удэ (Восточный), в котором я служил некоторое время, отношения были до неожиданности (для меня, конечно), доброжелательные. Туда попал я из Бады, с Су-24-х, где объявление НШ после общего построения: "Офицеры - в класс, техники на стоянку" считалось нормальным. Пришлось быть и свидетелем того, как в понедельник, в конце построения, отпустив срочников и прапоров, одного штурмана распекали за то, что он "опустился до того, что пьянствует в общаге с техниками". Не знаю, специально, или нет, но и жили в общаге лётчик строго с лётчиком, штурман - со штурманом, ну а техник, естественно с техником. И, переводясь в "придворный" полк я думал что там будет ещё более жёстко. На полном серьёзе говорил товарищам, что приётся безропортно ходить в зёлёной форме и старательно писать конспекты по марксухе. И был просто ошарашен, когда по прибытию, во-первых, командир после представления пожал мне руку и усадил в кресло, во-вторых, зам по ИАС спросил, какой тип техники я хочу обслуживать (мол, на вооружении 9 типов и на каждый нужен человек), а в-третьих - меня поселили в комнату со штурманом! Т.е. с "лётчиком" в моём тогдашнем понимании! Но настоящий шок я испытал когда после обеда пошёл на стоянку представляться эскадрильскому начальству. 3 часа дня... Стоянка - пустынная, за исключением Ил-18-го, где меняли винт. Все остальные - на спортплощадке режутся в волейбол. Подошёл, спросил инжэенера. Мне показали на мужика в комбезе и рубашке с майорскими погонами. Я, в зелёной форме, подошёл, доложился... Тот усадил рядом и стал распрашивать кто я, откуда, зачем и почему. Свободный от игры народ толпился рядом, с интересом вслушиваясь в нашу беседу. Узнав, что я прибыл на должность техника Ан-26 он сказал, что "ни фига, на "маленьких" и так народу как гною" и я пойду на "большую тушку", где уже год нету техника. И что мне сейчас тут делать нех@р, завтра у них полёты и чтоб я пришёл к пяти часам на построение. К пяти, так к пяти, не в первый раз. Но я решил уточнить и на мой, как казалось, вполне резонный вопрос: "Утра?" грянул такой хохот, что экипаж Ил-18-го бросил винт и подошёл узнать его причину. В конечно итоге,
отправили меня в общагу. На следующий вечер пришёл к домику, зашёл к инженеру, представился бывшему там замкомэске (сам комэск был в командировке). Те оставили меня в кабинете и вышли. Вернулилсь где-то через полчаса, увидели меня и вспомнили, что не представили меня на построении и снова отправили в общагу, поскольку "мой" самолёт в командировке и мне на полётах делать не х@р с наказом прийти назавтра к 11 часам на построении. И вот на третий день я был представлен л/с эскадрильи. После построения инженер повёл в эскадрильскую техническую библиотеку и представил библиотекарше: "Вот новый техник, 26 лет, холостяк, будет изучать у тебя Ту-154". Та стала кокетничать, мол в полковой техбиблиотеке блондинка и может мне светлые девушки нравятся... Ну а я, естественно стою в полнейшем смущении. Получив техописание снова зашёл к инженеру и спросил, где мне будет определено место для учёбы, на что получил ответ, что моего самолёта на базе не будет ещё недели две, а может и больше, толку от меня никакого и что в общаге на коечке переучиваться мне будет сподручнее. Главное - не забывать приходить утром на построение. Так вот началась моя служба в "придворном" полку.
Александр Коченов
22.02.2010 19:21
KAW:-И комэска технаря обозвал-скотиной.Первое впечатление о будущей профессии я почерпнул из газеты Воздушной армии в которой мы наверное числились, раз получали их
газету.Техник-лейтенант писал в заметке после ночных полётов пытался сесть в автобус к
лётчикам, истребители его выкинули.На стажеровке в ИАП лётчиков привозили на Львовском
автобуссе.Техсостав на АПА, бензовозах, велосипедах и пешком.В ВТА другая картина.Летают
технари, сверхсрочники, солдаты.Возили на длинных шаландах мазах.Я уже писал о квадратных
колёсах и о выхлопе.В гостинице жили вперемешку, дискриминации не было.Был такой случай
летали еще на АН-8.Летали по кругу.Взлёт, посадка.Пошли на обед.Борттехник по АДО, задержал
ся в столовой.Решили взлетать без него.Самолет упал, экипаж погиб.Голова у молодого
человека техника по АДО стала седая.
Александр Коченов
22.02.2010 19:41
А вообще "дедовщина" была.По отношению механиков к молодым лейтенантам.Они отдыхают.
Лохматый, с сапогами на койке.Увидев меня повернулся спиной.Осторожно тормошу:-Николай,
срочная работа.--Отстань лейтенант нет настроения..Коля пошли на матчасть.Может кто не
поймет.Подумают ночью пришел донимаю солдатика, фиг там три часа дня.Для особо доствших
командование практиковали индивидуальный дембель--31 декабря.Решались полковые вопросы
за счёт дембелей.Аккордные работы.Сделаете хлопцы раньше уедете.
KAW.
22.02.2010 22:42
Александр Коченов:
В ВТА другая картина.Летают технари, сверхсрочники, солдаты.
В гостинице жили вперемешку, дискриминации не было.
22/02/2010 [19:21:49]

Но и порядки там были всё же не такие как в САС (т.е. "придворных") или у вертолётчиков. Хоть потом мне пришлось служитьи в ВТА, но к ихним дурацким порядкам так и не привык. Намотрелся на них ещё в Укурее, когда служил в разведполку. Взаимоотношения между лётным и техсоставом у нас были гораздо лучше, чем в соседнем транспортном. В одной квартире жили холостяки и лётчики, и техники. На полётах, пока техник осматривал самолёт, лётчики проверяли масло, заряжали воздухом и азотом... А замена колёс на спарках была исключительно их прерогативой. У соседей-ВТАшников же была какая-то гнильца. Как-то "завис" у нас в субботу однокашник с транспортного полка. В воскресенье пошёл домой и минут через пять возвращается сам не свой. Оказалось, что выходя из подъезда наткнулся на своего НТО и тот ему: "Вы пьяны, товарищ старший лейтенант! А у нас завтра полёты! (день-ночь). Я пишу рапорт комэске о прекращении Вам вывозной программы!" А товарищ только начал вывозиться и тут его лётную карьеру рубят под самый сук. В общем, налили мы другу 10 литров масандры и он пошёл к своему инструктору урегулировывать этот вопрос. В коьнечном итоге, однокашничек стал летать, а его НТО через несколько лет мне повстречался в Кречевицах на более высокой должности. "Дуракам" в ВТА всегда была дорога
KAW.
22.02.2010 22:45
Александр Коченов:
В ВТА другая картина.Летают технари, сверхсрочники, солдаты.
В гостинице жили вперемешку, дискриминации не было.
22/02/2010 [19:21:49]

Но и порядки там были всё же не такие как в САС (т.е. "придворных") или у вертолётчиков. Хоть потом мне пришлось служитьи в ВТА, но к ихним дурацким порядкам так и не привык. Намотрелся на них ещё в Укурее, когда служил в разведполку. Взаимоотношения между лётным и техсоставом у нас были гораздо лучше, чем в соседнем транспортном. В одной квартире жили холостяки и лётчики, и техники. На полётах, пока техник осматривал самолёт, лётчики проверяли масло, заряжали воздухом и азотом... А замена колёс на спарках была исключительно их прерогативой. У соседей-ВТАшников же была какая-то гнильца. Как-то "завис" у нас в субботу однокашник с транспортного полка. В воскресенье пошёл домой и минут через пять возвращается сам не свой. Оказалось, что выходя из подъезда наткнулся на своего НТО и тот ему: "Вы пьяны, товарищ старший лейтенант! А у нас завтра полёты! (день-ночь). Я пишу рапорт комэске о прекращении Вам вывозной программы!" А товарищ только начал вывозиться и тут его лётную карьеру рубят под самый сук. В общем, налили мы другу 10 литров масандры и он пошёл к своему инструктору урегулировывать этот вопрос. В конечном итоге, однокашничек стал летать, а его НТО через несколько лет мне повстречался в Кречевицах на более высокой должности. "Дуракам" в ВТА всегда была дорога
Г.Бойченков
22.02.2010 23:01
ВСЕХ ДОРОГИХ МНЕ ИДИОТОВ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ СОВЕТСКОЙ АРМИИ !!!Жаль нет" Шлёмки"- угостил бы всех!
Александр Вашунин
23.02.2010 00:12
А Коченову.

О дембельском аккорде...
Моему призыву (1965 год) повезло, обещали переход на двухгодичную службу,
ну, а чтобы, это произошло не так убийственно для боеготовности СА, нам обещали
"Майский дембель". В качестве аккорда нам подарили строительство капиталььноо эскадрильского домика под руководством гражданского прораба.
Когда встаили оконные блоки, начались крупные учения. Нашу эскадрилью рассредоточили на грунтовой аэродром (Крапивня). Место красивейшее....
Самолёты работают неделю, другую, а конца-края не видно...Прилетает на ЯК-12 НАЧ. ПСС полка (наш механик числился у него, а фактически был писарем эскадрильи) и, не выключая двигатель, говорит: -"Быстро в самолёт!". Механик ему, то, сё, у меня в казарме бритва, веши, можно я сбегаю...
ПССник ему: - "Ты что, хочешь до белых мух здесь сидеть!? Военный билет при тебе? Тогда, быстро в самолёт!...
Так дембельнулся в июне единственный "старик нашей 2 АЭ. Остальным это счастье улыбнулось только после Ноябрьских праздников, по возвращениии из Чехословакии...

Вот такой получился дембельский аккорд...
dvia50
23.02.2010 01:29
С ПРАЗДНИКОМ ребята!
Поздравляю технарей, летчиков и штурманов.Солдат, прапорщиков и офицеров!
ВСЕХ ВОЕННЫХ ПОЗДРАВЛЯЮ!
Александр Вашунин
23.02.2010 01:53
Блуждая по ИННЕТУ, несколько раз встречал фото заокеанских коллекционеров, т.ч. Советской авиатехники, держащих в руках (вроде как) Боевые Знамёна наших воинских частей.
Если кто в курсе, объясните, мне, ИДИОТУ, могли ли, как то (я понимаю, за ДЕНЬГИ, могли), подлинные знамёна оказаться ТАМ, или это просто муляжи....

Пытался дать сссылку, потерялась...
1..195196197..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru