Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..186187188..255256

Тугрик
02.02.2010 10:01
А может есть кто из Тюмени? Шарпатов оттуда вроде как ? Может если кто его знает пригласит его на нашу веточку посидеть поговорить с нами?
dvia50
02.02.2010 15:39

98-й год. Дело происходило в Курской области. Лет 5 как уволился из рядов славных ВС, в частности, из авиации ПВО. Еще не полностью износился камуфляжный комбез (теперь только на рыбалку и охоту в нем), да и старенькую шевретку одеваю едва ли не чаще, чем обычную куртку. Среди знакомых и приятелей известен под прозвищем "Летчик. В день авиации и 23 февраля с другом-однополчанином по традиции одеваем парадную форму и отмечаем праздники как положено. Как положенно в армии и особенно в авиации. На теперешнюю гражданскую жизнь солидно накладываются намертво въевшиеся армейские привычки и навыки. Все происходящее вокруг, прежде чем дойти до сознания, попадает на призму, именуемую "офицер-авиатор", преломлялось соответственно, и только после этого принимается решение и производятся необходимые действия. Годы идут, чем-то занимаешься, нормальная, вроде, жизнь. Только разделена теперь жирной чертой, кровоточащим еще рубцом на "ДО" увольнения и "ПОСЛЕ". На ТОГДА и ТЕПЕРЬ. На ТАМ и ЗДЕСЬ.
Санитарный Ми-2, севший как-то посреди городка, вызвал восторг и боль утраты. Невозвратной утраты. Это был первый летательный аппарат, увиденный вблизи, за многие годы. Его можно было даже потрогать!
Праздники бывают не только в августе и феврале. Иногда они случаются и в будни, даже ЗДЕСЬ и ТЕПЕРЬ.
И один из таких дней был разрушен, ворвавшимся СОБЫТИЕМ. В виде Палыча или "Полковника"(среди своих), отслужившего в ВДВ и безмерно уважающего авиацию. Возбужденно размахивая руками, глотая слова и носясь по моей холостяцкой квартирке, норовя превратить мой перманентный бардак в первозданный хаос, поведал, что послезавтра на бывшем ДОСААФовском аэродромчике будут производиться прыжки, и есть возможность поучаствовать в этом мероприятии. Главным сего действа его лучший кореш по службе в ВДВ, и препятствий возникнуть не должно. Такие мероприятия тогда случались не часто. Областной военкомат как-то умудрился организовать по первому прыжку для призывников в ряды ВДВ, и чудом выбил Ан-2. Вопросов нет, ударили по рукам и назавтра поехали укладывать парашюты.
dvia50
02.02.2010 15:43

Надо сказать, что в то время был по уши влюблен в очаровательную особу по имени Елена. Порознь никуда. И лишне говорить, что эта особа увязалась и на укладку.
Приезжаем. Красота неописуемая. Посреди давно не кошеных трав старая бетонка, уцелевшая вышка, старый барак с классами и два полуразобранных Ан-2. Вокруг лес изумительный, вдалеке деревня, безоблачное синее небо над головой. Российское Черноземье в разгар лета! Картина, достойная кисти художника. Сторож из местных встретил как родных.
Движение, народ носится, машины. Такого здесь не видели уже несколько лет. Ярко запомнились две вещи. Перед бараком играли вместе мелкая собачонка, кролик и утка. Тоже радостные, нимало не пугаясь такого скопища людей. В воздухе царила всеобщая атмосфера сверхпраздника. Аэродром оживал!
И хорошо ухоженная могилка на краю поля. Обычная пирамидка с красной звездой на верхушке.
Все прошло нормально, парашюты уложили, выпили слегка за предстоящие прыжки, послушали байки бывалых и укатили с Ленкой домой.
Видать, всеобщая атмосфера праздника, малая толика спиртного и байки повлияли на мою возлюбленную. Захотелось ей непременно поучаствовать и дальше. Непременно! Без купола над головой она себя уже не мыслила. Женщина она была не робкая (врач скорой помощи), на испуг её не возмешь-сама кого хочешь запугает. Был свидетелем, как эта разъяренная пигалица 50 кг весом, блондинка(90-60-90)с ангельским лицом валяла по асфальту бугая-гаишника, осмелившегося остановить скорую помощь, когда она везла тяжело больного. Кстати, успела довезти, больного спасли, а гаишника потом уволили. Настоящая руская женщина - на скаку коня остановит... Да и наследственность подходящая - отец у нее бывший военный летчик, службу закончил на первых Ту-22. По пути заехали к её родителям, где Ленка жизнерадостно рассказала, что завтра мы прыгаем с парашютом. Она была полностью уверена, что завтра прыгнет, невзирая ни на что. Я, правда, в этом сильно сомневался, особенно после того, как её отец показал мне кулак и мягко сказал: "Если она прыгнет - убью!" Кого он убьет первым, я не сомневался. Надо было срочно что-то делать. Мне предстояло уговорить её не прыгать. То, что это бесполезно, знал на 100%. Надо было брать хитростью.
Приехали домой, попытку отговорить, конечно, сделал. Настроен был решительно - уступать не собирался! Моя решительность а заодно и хитрость была устранена в течении получаса на семейном сексодроме. После этого возникла всего одна проблема - в чем она будет прыгать?
В мой профессионализм она почему-то верила (как-никак 8 прыжков за плечами), поэтому мои вредничанья стойко терпела. Цвет одежды оставил на её усмотрение, а вот фасон выбирал сам. Тут была моя победа. Было предложено много вариантов женских одеяний. Юбки, платья, сарафаны и кофточки со всякими жабо. Праздник ведь - она не может выглядеть, как попало. Полночи ушло на поиски подходящей для прыжков одежды. Был очень принципиален, перемеряли все, что у неё было. Всерьез (особенно мной) обсуждались даже элементы нижнего белья. Ну, вы меня поймете.Не каждый день любимая, умопомрачительная женщина показывает стриптиз. Настроение мое было приподнятое, мысли дурные стали посещать.Как в известном анекдоте:-" ...а может ну его на х@р эту рыбалку..."
dvia50
02.02.2010 15:45

Остановились на джинсах и футболке. Во что первоначально она и была одета. Дошла очередь и до обуви. После демонстрации всех её "шпилек" предложил ей одеть обувь без каблуков. В ее понимании "без каблуков" оказались туфельки с каблуком всего в 2 см. В итоге среди ночи съездили к знакомым за кроссовками. Кроссовки нам дали, но посмотрели как на умалишенных.
Нет, я не сдался, был уверен, что воспрепятствую этому прыжку, даже невзирая на её обаяние и свою влюбленность. Сами знаете строгость авиационных законов, но экипировал на всякий случай, по-взаправдашнему.

Утро. Аэродром. Та же красота, то же лето. Штиль. Небо еще синее и безоблачней. Но все по-другому. Народ донельзя серьезный, крайне озабоченный, носится, суетится, ни к кому не подступиться.
Не до нас: Ан-2 из области опаздывает, и автобус с призывниками пропал куда-то. И бодун не слабый. Сторож не встречал. Даже зверюшки попрятались. Даже Ленка сробела.
Постепенно все наладилось. И борт и призывники прибыли, народ успел поправить здоровье, даже начальство прибыло: бывший начальник аэродрома с женой. При параде, с орденами и медалями.
Все путем, готовимся к прыжкам. В какой-то момент Ленка своим женским чутьем начинает понимать, что я, коварный, даже и не думаю подпускать её к самолету и, включив все свое обаяние, переключается на руководителя прыжков. Тот (строго проинструктированный) на все домогательства отвечает категоричным "нет".
Все бы обошлось, но медицина подвела. Не прибыла медицина. Некому допускать к прыжкам, да и как в случае чего без костоправов? Еще полчаса, и экипаж Ан-2, психанув, улетит на базу (кому охота летать по воскресеньям). Легкая паника в рядах, спортсмены ропщут, призывники, топтавшиеся до этого с кислыми рожами, заметно воспряли. Как в кино " ... шеф, усё пропало..! "Не решается старший без врача производить прыжки. Шанс свой Ленка не упустила. Милая и храбрая женщина. Доктор есть, но за услуги - маленький такой прыжок с парашютом. Выбор небольшой: либо совсем ничего, либо на одного прыгуна больше.
Втроем: я, мой приятель-десантник и его кореш-руководитель проводим инструктаж, пытаясь вбить в очаровательную женскую головку что-нибудь о запасном парашюте, клевантах и т.д и т. п. Старались как могли. Запугивали, отговаривали, советовали. Бесполезно.
dvia50
02.02.2010 15:46

Появился во всем этом и положительный момент. Новобранцы нешуточно начали рваться в бой. Вид женщины, желающей добровольно прыгнуть, сработал как красный лоскут для быка. Лучше вдребезги с нераскрывшимся куполом, чем ударить в грязь лицом! Да еще и другая миловидная особа в форме таможни все успокаивала одного из призывников, явно находившегося в полуобморочном состоянии.
Первыми прыгали спортсмены. Вторая партия - призывники. Очень колоритен был один из них - колпаков не хватило на всех, так ему повязали на голову армейскую шапку-ушанку, завязанную под подбородком. Его глаза, смотревшие в иллюминатор, напоминали глаза коровы, идущей на убой.
Ну, вот и наш черед. Снаряжаем и Ленку. Надеваем парашюты. Чуть не упала под весом рюкзака Д-5, слегка меньшего её весом. Устояла. Дальше проверка инструктором всех прибамбасов и формуляра парашюта. Подписи укладчика в книжке не оказалось. Устояла. Правда, я занервничал.
Грузимся, взлетаем. Пигалице хоть бы что. И так немаленькие, выразительные Ленкины глаза стали значительно круглее. Пока летим, вдалбливаю, как использовать запаску при отказе основного, что ноги при приземлении вместе, полусогнутые, расслабленные и если повернет спиной или боком при посадке, нужно повернуть себя в нужное направление, использую стропы.
Открыли дверь, высота 800 м, Курская область как на ладони. Ленка уверенно прыгнула (выпускающий после этого страшно её зауважал). Красиво пошла. Почти все запомнила. С запаской справилась. Ноги весь полет держала по уставу - вместе и полусогнутыми. Перед посадкой зачем-то раздвинула ноги и выпрямила. Села, естественно, боком. Но вес в 50 кг, штиль и трава по колено сделали свое дело.
Все удачно. У Ленки щенячий восторг. Потом нес две парашютные сумки с куполами и Ленку на плечах с полкилометра до барака. Ленке единственной достался значок-купол. Дома она показала его отцу, тот ругался, конечно, но как-то не всерьез, а в глазах смотрящих на дочку была любовь и гордость.
dvia50
02.02.2010 15:48

Но перед этим было обмытие прыжков на аэродроме. Обмывать остался, естественно, ограниченный круг людей. Руководитель с выпускающим, прятель-десантник, пара спортсменов, пожилая пара при параде с орденами, девушка в форме таможни с одним из призывников, и мы с Ленкой.
Значок Ленке вручила жена начальника аэродрома, женщина средних лет с медалью "За отвагу" на груди. Рядом муж её (бывший начальник этого аэродрома) с двумя орденами Красной Звезды, спокойный, немногословный мужчина. Выпили, разговорились. Оказалось, афганец, вертолетчик. Застолье шло своим чередом. Мужчины слегка разогрелись, и пошли тосты за дам, не боящихся неба. Ленка так и сияла вся, светилась от счастья, понимая, что единственной женщиной, совершившей сегодня подвиг, была только она. Отнюдь.
Орденоносец тост поддержал и представил нам свою семью. Девушка из таможни оказалась его дочерью, спортсменка-парашитистка, несколько сотен прыжков. Парень-призывник - это её жених. В семью не допускались люди, непричастные к авиации или парашютизму. Условием получения руки и сердца дочери был прыжок с парашютом. Он прыгнул.
Тост ветерана продолжался: "Хочу, мол, выпить за свою жену, её медаль "За отвагу" перевешивает мои ордена!» Смотрим на немолодую женщину и узнаем, что она мастер спорта международного класса по парашютному спорту, более 6000 прыжков. В юности, в какой-то из советских праздников, участвовала в шоу с выброской парашютистов на Красную площадь. Так вот, она умудрилась приземлиться на Мавзолей и вручить букет полевых цветов Брежневу. Разборки, конечно, были, но в итоге наградили медалью "За отвагу".

И могилка на краю поля тоже оказалась семейной. Сын на глазах у них разбился на спортивном "ЯКе". С той поры и ездят они на свой аэродром раз в неделю к сыну. А в такие редкие праздники, когда летают и прыгают, всегда при параде. Как иначе принимать гостей у себя дома?
ШКРАБ Михалыч
02.02.2010 16:24
dvia50
СПАСИБО!Проняло, аж до слез!
Воопросик
02.02.2010 16:29
2 dvia50:
5+++.
Wen
02.02.2010 16:34
2 dvia50:

СПАСИБО!!! Проняло, почти до слёз.....

+1000
former tolmach
02.02.2010 17:27
2 dvia50:
Спасибо большое!
ПавелК
02.02.2010 17:34
2 dvia50: - ++++++++++
Стендовик
02.02.2010 18:29
Для dvia50:
Спасибо большое!
И Вам, и тем, о которых Вы рассказали.
Стендовик
02.02.2010 18:33
Для dvia50:
Спасибо большое!
И Вам, и тем, о которых Вы рассказали.
Pilotiaga
02.02.2010 18:52
DVIA50, молодец, ну здорово рассказал, да и сам рассказ, события - заслуживают восхищения! Ты ещё раз подтвердил главную мысль: на ветке в основном талантливые люди, то ли в авиационном плане, то ли в литературном, а то и всё сразу вместе! Спасибо за рассказ! И хотелось бы спросить, а что же у вас с подругой дальше было, в какую сторону развивались события?
Александр Коченов
02.02.2010 20:23
Отдаю должное DVIA50.Очень понравилось.А память подсказывает Валеру.Частенько
поддавши он филосовски замечал-Что такое жизнь ребята? Это затяжной прыжок из .......
в могилу.
dvia50
02.02.2010 22:42
2 Pilotiaqa
DVIA50, молодец, ну здорово рассказал, да и сам рассказ, события - заслуживают восхищения! Ты ещё раз подтвердил главную мысль: на ветке в основном талантливые люди, то ли в авиационном плане, то ли в литературном, а то и всё сразу вместе! Спасибо за рассказ! И хотелось бы спросить, а что же у вас с подругой дальше было, в какую сторону развивались события?
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Не сложилось с подругой.Но она осталась одной из немногих женщин , о которых вспоминаешь с теплотой...Видео тех прыжков сохранилось, иногда пересматриваю...

Всем спасибо за внимание! Даже не ожидал , что клочек моей жизни покажется интересным.
Olexa
02.02.2010 23:02
Афика.
Чтобы не везти назад на родину старые колёса(они были затоможены), в авиакомпанию отправляют акт списания.
Ответ авиакомпании.
Акт списания подписать не можем, так как там не указан прбег.
dvia50
02.02.2010 23:16
Рискну выставить еще историю.
Рекомендую посетить сайт http://www.bigler.ru/.Армейские истории.
Тысячи историй.И такие перлы есть, что будете удивлены...
Есть отдельный раздел"Авиация".Но читать стоит всё.И посмеяться и поплакать доведется...


Авиация
Дорожка, укрытая выпавшим за ночь снегом, казалась сказочным коридором в неимоверно прекрасном лесу, созданным не иначе волшебником по какой-то своей магической надобности. Изящные ели и строгие сосны, одетые в белоснежные подвенечные наряды, казались сошедщими с рождественских открыток. Тройка, показажись она за поворотом, с Санта-Клаусом в санях, никого бы не удивила. Зимняя тайга. Впрочем, в этих местах её называт пармой. В меру морозно, пронзительно солнечно и ясно. Полярная ночь вступит в свои права через час или два.
По дорожке продвигаются несколько десятков человек, уверенно направляющихся к какой-то, только им известной цели. Не толпа, хотя и идут растянувшейся гурьбой, разномастно одетые и с разнообразнейшей поклажей. Мужчины, женщины, дети. Скрип снега под ногами, гомон, смех.
Во всем их облике явственно чувствуется непонятная сила, объединяющая их всех, окутывая аурой общности, общей причастностью к чему-то серьезному. И радость на всех без исключения, даже не улыбающихся лицах. Впереди их ждало явно что-то хорошее и долгожданное.
Вот высокий, худощавый мужчина лет сорока, в черной нагольной куртке и слегка неуместной здесь фуражке с голубым околышем, оживленно беседующий со стройным блондином, облаченным в лётный камуфляж. За ними молодая, нарядная женщина, одетая совсем не по-таежному, с двумя детками, запакованными в шубы . Это командир отряда Сан Сеич и б/инженер Серёга С. со своим семейством. А вот инженер по СД, родом из черноморского города, фамилия которого совпадает с названием другого, но тоже черноморского города, что очень нравилось местным острословам. Молодая пара, прапорщик Лешка и официантка из летной столовой Рита, виновники первой свадьбы в нашем таежном гарнизоне. Не забыть мне армейский КАМАЗ, весь в грязи и разноцветных ленточках, с кольцами на кабине и куклой на лобовом стекле (до ближайшего сельсовета 8 верст по бездорожью).
Людей было много, всего около семидесяти человек. Где-то там, среди них, приближаясь к заветной цели, находился и я.
Лес, даже сказочный, когда-нибудь да заканчивается. Дорожка не подвела, вывела куда надо.Внезапно расступившийся лес открыл не менее впечатляющий пейзаж. Заснеженный простор, сверкающий в лучах клонившегося к горизонту светила. Знакомый до последнего закутка, и увиденный впервые, поражающий величием и целесообразностью. АЭРОДРОМ!
Здесь и находилась цель, вынудившая стольких людей покинуть теплые жилища и пуститься в путь через заснеженный лес. Простой полковой «горбатый», или транспортный Ил-76, если иначе. Нет, не простой он был в этот день, 27 декабря 1991 года, совсем не простой. Чудесный ковер-самолет Хоттабыча, не иначе, способный перенести куда угодно. Большинству он дарил Новый год в кругу семьи, многим встречу праздника в цивилизации, в нормальном городе, без трескучих морозов и тайги, в благополучной еще Прибалтике.

dvia50
02.02.2010 23:19
Все шло своим чередом. Лайнер усиленно готовился к вылету, суетились не на шутку, часть готовящих отбывала вместе со всеми на праздничном борту. Б/инженер Паша О. сосредоточенно докачивал крайнее ТЗ, вливая керосин под заглушку, все 90 тонн, чтобы хватило туда и обратно. Заправляться в Литве уже было проблематично. Паша - опытный и толковый технарь, прошедший многолетнюю наземную практику, но этот полет был для него первым самостоятельным в качестве б/инженера. Волновался вдвойне.
АДОшник - капитан Валера Р., из бывших замполитов, но человек свой, изгнанный из комиссаров за порядочность и разгильдяйство, пытался рассадить пассажиров, устроить груз, но на него мало обращали внимание: и так все всё знают.
Радистом пр-к Игорь Б.- лучший спортсмен части, специалист по части дефицитов, и просто хороший человек. Занят устройством жены и тещи в кабине экипажа.
Подкатили и остальные члены экипажа. Экипаж сильный подобрался. Командиром п/п-к Боря Д. - опытнейший пилот, из тех, кто чувствует ситуацию, как говорят, «жопой». Помощником ст.л-т (возможно, капитан, точно не помню) Валера К. - талантливый пилот, подающий большие надежды. Штурманом ст.л-т (капитан?) Серега М. - не менее талантливый навигатор, балагур и весельчак.
Наконец-то летим. Настроение предновогоднее, расслабленное, на борту обычная, слегка возбужденная атмосфера. Нормальная авиационная атмосфера, то есть легкий бардак, но в меру. В грузовом отсеке резвятся дети, взрослые тоже, не забывая о наступающем празднике, начинают закусывать, чередуя закуску с выпивкой. Вход в кабину экипажа почти свободный. Не обычный рейс гражданского аэробуса, где все сидят на строго указанных местах и еду приносят стюардессы, а обычный рейс военного борта, где все разместились как им удобней, едят и пьют то, что взяли с собой, и ходят по самолету как у себя дома. Группа из трех человек, включая и меня, разместилась в уютной нише недалеко от штурмана. Радуемся не меньше остальных, и под ровный рокот моторов ведем задушевную беседу, не без выпивки, конечно, закусывая заморскими деликатесами. НАТОвскими пайками - гуманитарная помощь, бл..., разваливающейся российской армии от благодарного бундесвера.
Идиллию нарушил встревоженный инженер по СД майор с черноморской фамилией, спустившийся из кабины экипажа и попросивший подняться меня наверх. Был я в ту пору старшим б/инженером - инструктором эскадрильи. Встревожился тоже, инженер по пустякам отрывать от стола не будет.
В кабине все вроде как обычно, экипаж на месте, движки урчат, летим. Только приборы странно себя ведут. Стрелка указателя спойлеров мечется вверх-вниз, светотабло загораются то желтым, то красным, то зеленым, та еще новогодняя иллюминация. Топливная система в отказе, один суммарник работает. Судя по левой руке правака, периодически бьющей по переключателю вверху и слева от себя, «Рита» в истерике (речевой информатор, способный нежным женским голосом довести до инфаркта). Никто ничего не понимает, но летим. Сталкиваться с таким еще не приходилось, и что дальше делать, пока не знаем. В ход пошли инструкции, особые случаи в полете, не стесняясь, листаем книги, лететь еще три часа, а тут такие непонятки, и чем кончится, непонятно.
dvia50
02.02.2010 23:21
Поднявшийся в кабину пилот Сан Сеич (как и многие - пассажир в этот раз), чрезмерно бледный, заставил мое сердечко биться значительно быстрее. Уж его-то из-за стола могло поднять только что-то неординарное. Он произнес всего несколько слов: «Володя, левая плоскость горит!» Горело хорошо, в районе закрылка.
Сердечко уже не билось, оно просто куда-то упало. В голове пронеслось: «...системы пожаротушения там нет, кессоны полные, с таким весом сесть невозможно, аварийного слива топлива не предусмотрено... это все! Ж..а!»
Но ведь летим еще пока, надо что-то делать! Книги брошены, пошли в ход все помнящие руки и лихорадочно заработали мозги.
Экстренное снижение, пламя сбили! Повторное воспламенение, очередное экстренное снижение. Командир, светлая голова, додумался: приказал отключить АЗСы левого закрылка. После этого больше не горели.
Но наступила очередь чудить гидросистеме. Уровень гидрашки начал резко падать. Вначале не особенно переживали - есть ведь вторая, аварийная. Задергались когда и вторая г/система пошла на убыль. Этого не могло быть. Конструктивно так устроено, что этого не могло произойти. Но произошло.
Снизили скорость и решили, пока есть гидрашка, хотя бы выпустить закрылки. Посадка с полным весом и с гладким крылом шансов на успех не имела никаких. Попытка не увенчалась успехом - несинхронный выпуск закрылков. Еле успели на остатках гидрашки вернуть их в исходное положение.
Ничего необычного дальше не происходило. Не горим, не падаем, рули слушаются, двигатели как часы, а в перспективе посадка с запредельным весом без механизации, аварийный выпуск шасси и, может быть, Новый год. Если долетим, если опять не загоримся.
Атмосфера на борту заметно изменилась. Экипаж уверенно вел самолет домой, советуясь с землей, однако толковых советов пока не получал.
dvia50
02.02.2010 23:23
Боковым зрением ловлю жену и мать радиста (они сидели в кабине возле термосов) перекрещивающих не то кабину, не то экипаж. В грузовом салоне не лучше. Дети уже не бегают, прижаты материнскими руками к себе. Никто не ест и не пьет. Пробираясь в конец отсека по нужде, чувствую на себе напряженные взгляды, народ пытается понять по моему лицу, насколько хреновая ситуация.
Три офицера, вольготно расположившиеся у входа в кабину, создали свого рода баррикаду с целью не допустить народ в кабину в случае паники, продолжают веселиться, выпивают и травят анекдоты... Своим бесшабашным видом пытались поддержать женщин и детей, создавая видимость нормального полета.
До места долетели без приключений. Три часа кружили над городом, вырабатывая топливо. Что за эти часы передумали люди, трудно предположить. Впереди неизвестность, и могло быть всякое. Уходить из жизни никому не хотелось, многие наверняка молились про себя. И я тоже. Просил Господа, что бы это случилось на обратном пути, если по-другому невозможно, повидать детей, а потом уж ладно...

Дождались и посадку. Шасси аварийно выпустились. Посадочная скорость на 100 км/час выше положенной. Пассажиры привязаны ремнями к лавкам по 5-6 человек. Спасибо экипажу, сели сказочно, притерлись как никогда.
Лайнер на земле, в конце полосы. В кабине полное молчание и никакого движения. Неуправляемый самолет медленно, на малом газу начинает скатываться с ВПП на грунт. Только тогда пришли в себя. Живы...
Людей посадили в автобусы и отвезли домой, экипаж и участвовавшие выпили за удачу тут же на борту и тоже поехали по домам.
А в ДОСах нас уже встречали. Первыми были дети. С возгласами: «А вы что, не разбились?!» После этого меня по-настоящему проняло.

Экипаж награжден орденами Мужества, радист медалью «За Отвагу».
Командира корабля Борю Д. недавно видел в новостях ОРТ, на борту самолета, объясняющего что-то министру Обороны РФ Иванову. Помощник Валера К. - полковник, командир части, в отряде им. Ю.Гагарина. Штурман Серега М. там же, старшим штурманом части. Б/инженер Паша О. живет в Дальнем Зарубежье. Радист Игорь Б. инвалид, переживший прободную язву желудка и инсульт, обитает на Украине. Судьба АДОшника Валеры Р. печальней - 10 лет тюрьмы. Подставили. 5 уже отсидел.
редко летаю
02.02.2010 23:46
умудрилась приземлиться на Мавзолей и вручить букет полевых цветов Брежневу. Разборки, конечно, были, но в итоге наградили медалью "За отвагу

рассказы интрепесные.НО-уж больно затянутые, и как-то не очень подходят к теме "Идиоты".
Ну а про прыжок на Кр.площадь и медаль...Одно из двух- или вас обманули, а вы поверили, или что еще хуже - придумано самим .
Александр Коченов
03.02.2010 01:57
Главное отрапортовать, доложить наверх мы все как один и т.д.А там хоть трава не расти.
Завтра день демократии говорит с усмешкой комроты.Желающие могут встать пораньше.Если
кого застану в койке после 6 утра накажу. Ну опосля подобием строя голосовать.А я в
карауле.Пост внутри училища, сторожевой.С ружом но без патронов.Утром сменили, поспал и
почапал в столовую.Не успел получить расход и приступить к трапезе бежит комроты.
Вы всё училище подводите.Тов. майор будете стоять над душой пойду в 12 ночи.Следом
комбат.Что же вы в газете печатаетесь, и проявляете такую несознательность.Отшил.
Вижу бежит полковник, секретарь парткома.Аут.Пожрать не дадут.Пошел на участок.
Pilotiaga
03.02.2010 02:29
Редко летаю, даже если автора обманули (о второй твоей версии я и мысли не допускаю), от этого рассказы (оба) ничуть не потеряли! А что есть "лирические отступления", так они просто украшают рассказы, как у любого маститого писателя, а также классиков литературы. А что касается "темы", то здесь подходят все темы, ведь "идиотизм познаётся в сравнении" с описанием обычных, нормальных ситуаций, а один сплошной идиотизм - это уже диагноз серьёзный и навевает только одну тоску. Эмоции-то должны быть всякие: посмеяться над идиотизмом, порадоваться умению выйти из трудных ситуаций, посочувствовать в трагических случаях. А критиковать - легче всего, какие-нибудь огрехи есть у каждого, у тебя вон компьютер сколько ошибок в одном слове делает, тем не менее мы его сильно не критикуем...
Cornett
03.02.2010 02:35
Прыжков рисковых не забуду
До самой смерти никогда
То были красочные будни
Как мы стремились к ним тогда

Мы в риске страх тогда теряли
И оттолкнувшись от двери
Мы крылья-руки раскрывали
Летя к поверхности земли

Нельзя забыть свист ветра в уши
Когда ловил я воздуха комок
И дёргая кольцо, я слушал
Знакомый, купола хлопок.
Стендовик
03.02.2010 03:48
Для "редко летаю":
На бронепоезде катаетесь? С радиостанцией?
Идиотизм - диагноз. К сожалению, больные им встречается везде, в том числе и в авиации.
ИДИОТИЗМ - состояние души. Романтики неба, для кого запах керосина предпочтительней любого одеколона, самолет - лицо одушевленное и т.д.
Для "правильных" людей (каким, по всей видимости, являетесь и Вы), и те, и другие - равнозначны.
Для кого - шляпа, для кого - удав.
ГИРОСКОП
03.02.2010 08:23
Для редко летаю:

умудрилась приземлиться на Мавзолей и вручить букет полевых цветов Брежневу. Разборки, конечно, были, но в итоге наградили медалью "За отвагу

рассказы интрепесные.НО-уж больно затянутые, и как-то не очень подходят к теме "Идиоты".

Эх, брат...вот уж точно-"редко летаю"...Потому , видать, и непонятно тебе что к чему, и о чём вообще разговор у автора dvia50.Неужто не видишь- у него душа в шрамах?Эх...
Ты "хи-хи ха-ха" хотел?Ошибся адресом, браток, здесь не клоуны собрались, Петросянов в Авиации нет.Лучше присядь на нашу лавочку, покури...послушай истории авиаторов.Пока они живы и хотят говорить.Да и хрен с ним, что не в тему "Идиотов", Человек здесь просто нашёл себе подобных и готовых СЛУШАТЬ, чего в реальной жизни нет.Открой сердце, будь ласков.
Из Сибири
03.02.2010 08:33
dvia50 - достойное пополнение ветки новым Идиотом.:) Не оскудеет ими Отечество!:)
Истории понравились.
Александр Коченов
03.02.2010 08:52
"Боевые животные" В.Т.Пономарёв Интересно.Применяют всё начиная от клопов и кончая
слонами.Впечатляют цифры подорваных танков и спасёных раненных в Отечественную войну.
Позволю привести два отрывка."Выражение"Ищите женщину" имеет свою интересную историю.
Немецкая овчарка, Фриц, не раз переносившая шпионские донесения через линию фронта,
причинила немало хлопот француской разведке.Котрразведчики ломали голову , как поймать
Фрица.Внезапно один конрразведчик сказал:"Ищите женщину"На пути Фрица посадили суку
Рози.Фриц не устоял перед очаровательной Рози и был пойман с важными донесениями.
В 1953 году в армейской парашютной школе Форт-Брегг(США)было начато обучение собак-
парашютистов для санитарной службы, службы связи и собачьх упряжек.Одна из этих собак
имела на своём счету более двадцати прыжков.Во время прыжков собаки сохраняли спокой-
ствие и не проявляли боязни высоты.Приземлялись без ушибов и сразу же гасили парашюты,
забегая сбоку и ложась на купола, дожидались инструктора.
леонид шутов
03.02.2010 09:23
готовых СЛУШАТЬ, чего в реальной жизни нет.

Гироскопушка!!!Могет и так. Но когда в курилке загнёшь из области фантастики, то уважение своих друганов потеряешь безвозратно. И получишь кликуху типа ПИ...ДОБОЛА.
Пипл всё-же не всё хавает...
ГИРОСКОП
03.02.2010 09:49
Для леонид шутов:
Да, Лёня, всё так...У вас ещё митинги будут, как думаешь?К нам 08.02.10 ВВП прилетит.Ждём-с.
леонид шутов
03.02.2010 10:19
Он нашему Городу подарил музыкальный театр. Комод получился здоровый. Достроить правда никак не могут. Ла Скала отдыхает на его фоне, Большой в подмётки не годится. Вот только одна проблема, если достроят - бюджета области не хватит его содержать... Зато споём!!!
редко летаю
03.02.2010 10:47
Стендовику
Гироскопу

Понимаю, Извиняюсь, погорячился.Но осадок остался.
trep
03.02.2010 11:36
Сообщение с другого форума.Просчитались.
Дмитрий К15.10.2009, 20:12
А ещё самолёты летают потому, что у них колёса гелием накачаны, а гелий, как известно, легче воздуха. А при запуске двигателей керосин поджигает специальный техник на земле с факелом, но опытные пилоты делают это с помощью точно брошенного через форточку тлеющего "бычка"... Дмитрий, только не вздумайте подобное написать на форуме какого-нибудь авиа.ру.
:rolleyes: Спасибо за информацию, а то я, когда летал, всё высматривал техника с факелом, а вот "хабарика" не заметил...
Александр Коченов
03.02.2010 11:41
Не любо не слушай(не читай)а врать не мешай!
Гироскопъ
03.02.2010 15:12
редко летаю:

Стендовику
Гироскопу

Понимаю, Извиняюсь, погорячился.Но осадок остался.

Да брось ты, ёлки-палки...Что за шлирен-манирлихен?Хе-хе...Забудь, старик!
Гироскопъ
03.02.2010 15:36
леонид шутов:

Он нашему Городу подарил музыкальный театр. Вот только одна проблема, если достроят - бюджета области не хватит его содержать... Зато споём!!!

Блин...Вот всю жизнь так!Родина ждёт героев, а п... рожает...ну сам знаешь кого...И ещё...Хороши ж такие "подарочки" из бюджета страны, пенсионных фондов, транспортных налогов да сиротских домов и т.д.Это, Лёня, не подарок...Это, Лёня, твою , мою, Стендовика, Коченова ... пайку урезали и на эти бабки воздушных шариков со свистками накупили, очень нужных нам с тобой, Лёня, в нашем хозяйстве!Вот если б "железный Вова" этого гермафродита Абрамовича, иуду Прохорова, гондона Дерипаску раком загнул да заставил скинуться на музыку в городе Астрахани...да на вагон гармошек и пароход роялей ...Я б тогда, Лёня поверил , что это "подарок"!Ты не поверишь, Лёня...зашёл сегодня в книжный магазин и искал А.М.Горького с одной-единственной целью- ещё раз перечитать "Буревестника"("...пусть сильнее грянет буря!") и "Легенду о Данко".Душа затребовала.Пора, Лёня, вспомнить НАШИ первоисточники чести и достоинства ЧЕЛОВЕКА, но не быдла, в которое нас стараются обратить.И не нашёл я этих книг! Не нужны они нынче, блять...сейчас другие "герои".А я не хочу и не буду скотиной!Ладно...надеюсь, именно ЭТА весна покажет, кто где насрал и чего достоин.
Wen
03.02.2010 15:42
Интересный сайт. Много хорошей информации, в том числе и для Идиотов:
http://www.paralay.com/index.html

Правда много устаревшего...
леонид шутов
03.02.2010 15:44
За стендом не сиделось, проверки просто не лезли в голову. Поймал себя на мысли, что у осциллографа два экрана. Перебор, не надо было последнюю бутылку вчера с другом уговаривать. Пошёл подышать свежим воздухом в курилку. Свежий весенний ветерок быстро привёл извилины в трезвое состояние. Даже посочувствовал в душе другу, ему сегодня должно быть тяжелее. Врач – гинеколог, с утра ведёт приём в санчасти. А закончили в пять утра.
Направлюсь к дверям ангара, догоняют наши женщины, идут весёлые. В санчасти, были на осмотре у Валерки. Увидели меня и начали хихикать:
- Лёня, а что с твоим другом сегодня?
Мотнул головой, типа, а чем вам Валерка сегодня не угодил?
- Да он одну – другую примет, и дуреет от нашего органа. Выскакивает на улицу перекурить.-
- Девоньки, он этих органов в своей жизни видел много, его не удивить. Просто спасибо скажите, что после вчерашнего он ещё держится, и не рыганул на ваш прекрасный орган, успевает выскакивать на улицу, перекурить.-
?
03.02.2010 15:53
ююю
ШКРАБ Михалыч
03.02.2010 17:28
Потеряли еще одного , вроде неплохого человека-Расторгуев подался в депутаты.Что им там, медом намазано или мало зарабатывал?Будет теперь кальтуру, мать ее ети, поднимать.
Александр Вашунин
03.02.2010 17:37
В продолжение темы -Верю- не верю...
Казарма после отбоя. Народ травит о своих похождениях на гражданке...
...И, вот, заходим мы в ресторан, ТРИ ТАКИХ ЛБА, и, сразу, тихо-тихо стало...
через пару секунд, заглушая голос рассказчика, казарма вздрогула от взрыва хохота...
Все, практически одновременно, представили происходящее...
(Рассказчик был ну О-О-чень не богатырского сложения, ростом, намного ниже среднего,
да и весом с барашека). Продолжить свою историю в тот вечер он не решился. Вот если бы его историю выложить в ИННЕТЕ, то она бы вполне, прокатила, а вот у знающих рассказчика, что называется в лицо, она вызвала такую реакцию.
Впрочем, подобные байки, как раз, в рассчёте на такую реакцию и рассказываются....
солдат 84-86
03.02.2010 17:44
Расторгуев подался в депутаты.
_______
Возраст однако. Какие заработки, особенно после болезни.
Только на концерты "кремлевские" поди запала и хватает.
А так статус и "мед" обеспечен.
Александр Коченов
03.02.2010 18:06
Любознательный механик:-Слышь командир, летел летом на самолете.Стюардеса объявляет
Высота десять тысяч метром, температура за бортом -32 градуса.Как же так мы же ближе к
Солнцу на десять км? Не обращай внимания.Она оговорилась.+32, наверное перепила накануне.
Женщина, что с неё возьмешь.Вот и Екатерина которую называли "великая" на предложение
построить железный корабль "мудро"заметила:-И дураку понятно--железо плавать не может.
Тугрик
03.02.2010 18:46
Раньше были корабли деревянные, а люди железные, а теперь все наоборот!!!
Гироскопъ
03.02.2010 19:55
Тугрик:

Раньше были корабли деревянные, а люди железные, а теперь все наоборот!!!

Чудо!Сам придумал?
Тугрик
03.02.2010 20:21
Не это кораблестроитель Крылов сказал!
Тугрик
03.02.2010 20:27
В авиации ЛИИ Громова, в морфлоте НИИ Крылова
.....
03.02.2010 20:29
Раньше -Курсант выйдет из столовой...каааак п-ет -аж яйца трясутся.....сейчас пукнет тихо -сам весь трясётся , а яйца на месте......
Тугрик
03.02.2010 20:39
2 , , , , , , :
Да мощно сказанно!!!!
1..186187188..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru